Дальнейшая судьба классицизма: Когда закончилась классика — Арт-ликбез от Музея «Гараж»

Содержание

Когда закончилась классика — Арт-ликбез от Музея «Гараж»

Разные школы искусствоведения тут друг с другом спорят, к тому же даты интереса к этим стилям довольно сильно разнятся в разных странах, но если говорить глобально, то все, что относится в XVII-XVIII вв. — это классицизм, а все, что относится к концу XIX-ХХ вв. — уже неоклассицизм. Конечно, есть оговорки, и в каждом частном случае нужно подходить к вопросу индивидуально. Например, в XIX веке в Америке еще царит классицизм, а в России в этот период уже можно встретить образцы неоклассицизма.

Оба направления сходны по визуальному языку, так как ориентируются на античную архитектуру, а также, в некоторых случаях, архитектуру эпохи Возрождения. Оба направления спорят скорее отдельными элементами: классицизм своей строгостью, симметрией, ясностью композиции, а неоклассицизм — вычурностью, декоративностью барокко. При этом неоклассицизм стоит в стороне и даже спорит с другими архитектурными направлениями XIX и ХХ вв.

Что касается живописи, визуально отличить классицизм достаточно просто: это очевидный интерес к творчеству Микеланджело и Рафаэля, красивые, лишенные индивидуализации типажи — великолепные, похожие на греческих атлетов мужские фигуры, дамы, облаченные в ниспадающие одежды и драпировки, зачастую патетически «застывшие» фигуры, жесты слегка театрализованы. Проработанность линии, локальные колориты, темы, связанные с мифологическими и историческими сюжетами, —словом, направление, господствующее в академиях долгое время и подспудно ассоциирующееся у нас с «правильным» или «официальным» искусством.

Слова «официальное» и «правильное» можно ассоциировать и с классицизмом в архитектуре: чаще всего это государственный стиль, созданный в период монархического правления. Это и Людовик XIV, и Екатерина II, с другой стороны — это Америка XIX века, где также все базируется на архитектуре классицизма и пропагандирует торжество разума и науки. Визуально это воплощается в строгой симметрии, в следовании ордерным системам, в сдержанной декоративной схеме.

Замок Во-ле-Виконт. Источник: pinterest.com

Подобный стиль используется монархиями, потому как выглядит мощно, подчеркивает силу государства, в нем удобно выдерживать планировку целого города в едином духе. Будь то здание, скульптура или картина, этот стиль редко интересует частных заказчиков — они как раз предпочитают нечто модное в соответствии своему времени — маньеризм, барокко, рококо, реализм, импрессионизм, модерн, конструктивизм и так далее.

В этом и есть первое различие между стилями. Неоклассицизм — это не государственная программа, это частная «игра в классику». Это стилизация под «старое, благородное время», допускающее более вольное обращение со стилем, это мода своего времени, это работы для частных заказчиков.

Особняк Абамелек-Лазарева. Источник: pinterest.com

Как же различить визуально эти направления?

«Скажу честно — иногда это действительно сложно. Детали могут быть очень тонкие. Разница, в первую очередь, — в масштабе. Классицизм XVIII века, например, можно отличить по более мелким проработанным деталям. Если вы смотрите на здание и видите, что кронштейн крупноват — это, скорее всего, неоклассицизм. Конечно, различие тонкое, должен быть набит глаз. Подчеркну, кстати, что это вопрос вообще не стилистический. Это вопрос увеличения масштаба в веках. В ХХ веке мы используем более крупные детали, чем использовали в XIX в., а в XIX в., в свою очередь, орнаменты крупнее, чем в XVI в.», —

Анастасия Головина, архитектор, преподаватель образовательных курсов в Музее современного искусства «Гараж».

Получается, в том, что касается архитектуры, в деталях и приемах, разницы между классицизмом и неоклассицизмом почти нет. Даже пропорции достаточно выверенные: они были начертаны Андреа Палладио еще в XVI в., и так они и используются. Материал также не является показателем. В России, к примеру, и классицизм — это кирпич и штукатурка, и неоклассицизм — тоже. В ХХ веке это может быть и железобетон, но он также заштукатурен и покрашен, т. е. внешне его не отличить.

Ла-Ротонда, архитектор Андреа Палладио. Источник: pinterest.com

«Про живопись, если честно, можно выразить похожее мнение. Основное отличие — в объектах изображения. Ведь классицизм работает с классическими же образами (мифологические и исторические сюжеты), а неоклассицизм, используя те же выразительные средства, больше концентрируется на современности — зачастую, это портреты. Что касается выразительных средств, нужно быть очень «насмотренным», чтобы визуально различать Пуссена и Давида. Конечно, между этими художниками целая эпоха, и у Давида видно больше интереса к тональности колорита, и также неоклассиков отличает меньшее количество деталей, но все же это тонкие различия. Ну и, что важно, неоклассицизм принимает в себя черты других течений. Есть и модернистские вещи, и романтизирующие, и символистские», —

Татьяна Бортник, искусствовед, преподаватель образовательных курсов в Музее современного искусства «Гараж».

Особняк Шехтеля. Источник: pinterest.com

«Да, действительно, некие «пограничные» работы, в которых неоклассика вбирает в себя другие стилевые элементы, можно найти и в архитектуре, к примеру, особняк Шехтеля на Большой Садовой. В данном случае можно говорить о модернистских чертах: отсутствии симметрии, в первую очередь. Все же в классицизме такие вещи недопустимы», —

А. Головина.

По факту, искать «разграничения» между этими направлениями для каждой страны придется индивидуально. А вот отличить классицизирующие направления от всех остальных, как раз — очень легко. Строгие, патетичные герои, проработка фактур, никаких рефлексов, раздельных мазков, рваных контуров и «низких» сюжетов в скульптуре и живописи. Это исключительно «высокое» искусство. Четкие, правильные и симметричные фасады, подходящие для государственной архитектуры мощные формы, лишенные лишних узоров в архитектуре.

Классицизм | Презентация к уроку по МХК (11 класс) на тему:

Слайд 1

Классицизм Автор: Салимова Мадина Ганиятулловна, учитель МХК МБОУ гимназия г. Сафонова Смоленской области МХК 11 класс

Слайд 2

Направления в искусстве Направления в искусстве

Слайд 3

Классицизм Классицизм – европейское культурно-эстетическое течение, ориентировавшееся на античную литературу и мифологию Укротитель коня Клодт . Аничков мост.

Слайд 4

Классицизм Классицизм сложился во Франции в 17 веке в связи с началом эпохи абсолютной монархии Слово произошло от латинского названия, что значит «образцовый» Классицисты подражали древним грекам и римлянам

Слайд 5

Классицизм в искусстве живопись

Слайд 6

Принципы классицизма Главная тема – конфликт личных и гражданских интересов, чувства и долга. Высшее достоинство человека – исполнение долга, служение государственной идее. Следование античности как образцу. Подражание “украшенной” природе.

Слайд 7

Принципы классицизма 5. Основа всего – разум. Прекрасно лишь то, что разумно. 6. Главная категория – красота. 7. Главная задача – укрепление абсолютной монархии, монарх – воплощение разумного.

Слайд 8

Классицизм в живописи Картина Жака Луи Давида “Клятва Горациев”

Слайд 9

Классицизм в живописи Лысенко «Прощание Гектора с Андромахой »

Слайд 10

Версаль Версаль – резиденция французских королей – гордился своим парком, созданным по проекту Андре Ленотра .

Слайд 11

Садово-парковое искусство. Версаль . Природа приняла в нем строго геометрические формы, предписанные ей разумом человека.

Слайд 12

Садово-парковое искусство. Версаль . Парк отличался четкой симметрией аллей и прудов, строгими рядами подстриженных деревьев и цветников, торжественным достоинством расположенных в нём статуй.

Слайд 13

Парк отличался торжественным достоинством расположенных в нем статуй. Садово-парковое искусство . Версаль .

Слайд 14

Классицизм в архитектуре России

Слайд 15

Самсон, разрывающий пасть льва Античный герой, его красота, патриотическая тематика, прославление монарха

Слайд 16

А.Д.Захаров Адмиралтейство

Слайд 17

Биржа и Стрелка на Неве (Петропавловская крепость – стрелка Васильевского острова – Дворцовая набережная)

Слайд 18

Ростральная колонна Ростра – архитектурное украшение в виде носовой части древнего судна

Слайд 19

А. Н.Воронихин. Казанский собор 1801-1811 – строительство Казанского собора. Освящён Казанский собор в Санкт-Петербурге 27 сентября 1811 г.

Слайд 20

К.А.Тон Храм Христа Спасителя

Слайд 21

Ресурсы http://i054.radikal.ru/1003/ba/c348e3d4be99.jp http://de.trinixy.ru/pics4/20100628/saint_petersburg_38.jpg http://turometr.s3.amazonaws.com/images/gallery/02/03/76/2010/10/30/6dc68e__61c0f80984_600.jpg

Классицизм

Классицизм родился во Франции, и процветал в период с 17 по 19 век. В переводе с латыни слово classicus переводится как «образцовый». Это значение и отражает в полной мере направленность стиля живописи – гармония, стремление к совершенству, соответствие определенным нормам.

Классицизм стал противоположностью стилю барокко. Кризису и экспрессии барокко противопоставлялись гармоничность и осмысленность классицизма.  Основа стиля – опора на античные стандарты красоты и стремление к идеализму, характерное для  Возрождения.В период господства классицизма формируется четкая иерархия жанров. Под «высокими» жанрами живописи подразумеваются исторический, религиозный и мифологический жанры. Здесь используются образы мифологических героев, духовенства, политиков. К «низким» жанрам относятся портрет, натюрморт и пейзаж. Такие картины используются в бытовой сфере, они относятся к обыденности и воспринимаются как нечто незначительное.

Смешение жанров в эпоху классицизма не допускается. В искусстве существуют строгие каноны, которые подразумевают четкое разграничение образов, отсутствие аллегории и иносказательности.

При всей своей консервативности, классицизм дал начало многим важным художественным традициям. Это законченность сюжета, гармоничные формы, адекватная передача объемов. Художники-классики выработали свое, характерное отношение к цвету. Передний план всегда был коричневым, средний – зеленым, а дальний – голубым.  Это придавало картинам объемность. Эффект дополнялся игрой светотени и использованием локальных цветов.

Художники эпохи классицизма стремились к гармонии, идеализации и созданию эстетики. Яркие эмоции считались уродливыми. Господство разума над эмоциями, пропаганда порядка во всех жизненных сферах общества и являлась идейной основой картин того времени.

Стиль начинался с творчества французских художников, его распространению способствовало создание во Франции Королевских академий, в которых изучали живопись, скульптуру и архитектуру. В дальнейшем классицизм распространился по всем странам Европы. Значительное место стиль занимал и в творчестве русских художников.

Яркими представителями классицизма являются Карл Брюллов, Никола Пуссен, Тьеполо Джованни, Антуан Жан Гро, Жак Луи Давид.

В истории живописи существует также понятие «поздний классицизм», которое имеет отдельное название – ампир. Для него характерна еще большая идеалистичность, парадность и изысканность.

Прохождение Destiny 2 Forsaken и руководство о том, что нового во 2-м году • Eurogamer.net

Destiny 2 Forsaken - первое полное расширение для Destiny 2 после подобных пакетов DLC Curse of Osiris и Warmind.

Расширение добавляет не только новые направления, рейд, новый режим Гамбит, новые суперы и способности и многое другое.

Это также знаменует начало Destiny 2 Year 2 и множества изменений качества жизни, таких как работа оружия и модификаций, новые способы отслеживания знаний и действий.

Подробное руководство по всему, что есть в Destiny 2 Forsaken

Более подробно, вот что мы знаем:

Возвращение на Риф

Расширение фокусируется на возвращении на Риф, где вы присоединяетесь к Кейду. 6 выследите Падших, сбежавших из тюрьмы. Основное место назначения - новое пространство патрулей под названием The Tangled Shore, которое представляет собой набор сцепленных вместе астероидов и спроектировано так, чтобы иметь атмосферу Дикого Запада.

Это беззаконное место, где вы найдете Презрение, фракцию Падших, где группа из восьми Баронов - главные псы.История, похоже, об охоте на этих лидеров баронов, и каждая встреча будет предлагать что-то новое с точки зрения игрового процесса - от боя снайпер против снайпера до победы над огромным Бароном с помощью рукопашных атак.

Более того, история, похоже, следует за смертью любимого фанатами персонажа. Если не против спойлеров, посмотрите следующий трейлер. Вопрос в том, будет ли оно постоянным?

Развивающееся конечное направление игры с Городом грез

Помимо Запутанного берега, игроки посетят Город грез, родину Пробудившихся.По словам разработчиков, он станет домом для нового рейда и будет посвящен «эпическому приключению, в котором вы собираетесь убить большого монстра».

Хорошая новость в том, что в нем будет больше боссов из всех рейдов, так что ожидайте, что он будет немного более боевым, чем сложный головоломкой Левиафан.

Но это больше, чем просто место, где вы будете проходить рейд. Объявленный как «первое пространство, спроектированное с нуля для поддержки конечного игрового контента», оно будет включать в себя всевозможные странные головоломки, которые нужно разгадывать, и проходы, которые нужно раскрывать, а место назначения со временем меняется.

Похоже, что-то вроде Левиафана и Дредноута. Как показывают все эти экраны, это также немного ошеломляет. Мы очень рады исследовать его и раскрыть его секреты!

Гамбит, новый режим, сочетающий PvE и PvP

Описанный как «добавление бекона к арахису и желе», это соревновательный режим, в котором две команды соревнуются друг с другом, а также сражаются с управляемыми компьютером врагами.

Это работает командами, играющими на своих аренах, но влияя на других посредством кучков.Есть даже возможность вторгнуться на арену другой команды в определенные моменты.

Наш специальный режим Destiny 2 Gambit объясняет этот режим более детально, и вы можете посмотреть отснятый материал из OutsideXbox ниже:

Новые суперспособности и новый тип оружия

Когда дело доходит до боя, есть что взять. Есть девять новых суперспособностей - по одному для каждого подкласса - и обычный набор нового оружия и брони.

Также есть новый тип оружия - лук и стрела - которые доступны на короткой, средней и большой дистанции, что дает вам повод использовать их независимо от того, как вы играете. Они созданы таким образом, чтобы противостоять всем другим типам оружия в игре, поэтому ожидайте, что они будут довольно смертоносными, если вы точный игрок.

Изменения в способе работы оружия

Также есть ряд изменений качества жизни в способе работы оружия. Во-первых, есть возврат случайных бросков, то есть каждое выпавшее оружие будет иметь разные характеристики. Это будет стимулировать игроков продолжать брать то же самое оружие в надежде, что они получат лучшее из этого типа, что является обратным вызовом тому, как поступала оригинальная Destiny.

Самое главное, что там будет большое изменение в спорной систему ОБОРУДОВАТЬ Destiny 2'S. Дробовики и снайперские винтовки больше не будут помещаться в слот для силового оружия - фактически, вы можете использовать любой тип оружия в любом (или во всех!) Из трех слотов для оружия в игре, если захотите.

На практике это работает через боеприпасы, которые отображаются рядом с уровнем мощности, который является атрибутом, а не привязкой к слоту. Оружие с основными и специальными боеприпасами может поместиться в кинетические и специальные слоты, в то время как тяжелое оружие по-прежнему будет находиться в режиме Power.

Гранатометы

являются хорошим примером оружия, которое может соответствовать обоим - есть однозарядные гранатометы, которые являются специальным оружием, а обычные - это силовое оружие, использующее тяжелые боеприпасы. Между тем ожидайте увидеть специальные версии дробовиков, луков и снайперов со специальными боеприпасами.

Новая система модов

Модификации изменились с увеличения уровня мощности оружия на предоставление им настраиваемых перков. Модификации входят в комплект оружия, когда вы его найдете.Чтобы получить новые модификации, вы должны разобрать оружие, бросив его модификации в свой инвентарь - вместе с обычным тайником оружейных материалов, легендарных осколков и так далее.

Затем вы можете взять эти запасные моды и использовать их в другое оружие. Дразнящие модификации включают:

  • Backup Mag (увеличивает боезапас в магазине)
  • Boss Spec (увеличивает урон босса и техники)
  • Counterbalance Stock (уменьшает отдачу)
  • Freehand Grip (повышенная точность при стрельбе от бедра)
  • Icarus Захват (повышает точность полета)
  • Major Spec (дополнительный урон сильным противникам)
  • Minor Spec (дополнительный урон рядовым противникам)
  • Radar Tuner (радар сразу возвращается после прицеливания)
  • Targeting Adjuster (улучшенная цель приобретение)

Спасибо aussiehalo из Reddit за приведенный выше список.

Изменения в Masterworks

Введенные между базовой игрой и Forsaken, Masterworks - это способ усилить оружие, чтобы дать ему новые льготы, более высокие характеристики и возможность отслеживать количество убийств.

Раньше он был бинарным - оружие было или не было Мастером, - но теперь оно усиливается на десяти уровнях. Каждый уровень будет стоить ресурсов - мерцания, легендарных осколков и ядер мастерской работы - что позволит вам инвестировать столько или меньше, сколько захотите.

Когда он достигает уровня 7, вы получаете отслеживание убийств (теперь вы можете выбрать отображение убийств Авангарда или Горнила самостоятельно, причем бесплатно в любое время), в то время как уровень 10 дает вам эмблему Мастерской работы на экране меню.

Кажется, что сейчас намного дороже полностью отточить оружие - австралиец из Reddit сказал, что это будет стоить 10 000 проблесков, 27 легендарных осколков и 17 ядер мастерской работы. Возможно, в результате в Отрекшихся будет легче получить Ядра мастерской работы, но нам придется подождать и посмотреть.

Новый трекер «Коллекции» для действий, достижений и знаний.

Forsaken представит новый трекер «Коллекции», который отслеживает то, что вы сделали и завершили.Думайте об этом как о чем-то вроде Гримуара в оригинальной Destiny, за исключением видимого в игре. Ранние проблески предполагают, что это довольно обширно, от отображения знаний, которые вы обнаружили, до того, сколько оружия и наборов вы разблокировали.

Выполнение определенных действий также позволяет вам добавить «титул» к вашему персонажу - как это работает и как это видно, не полностью объяснено, но это звучит как изящный бонус, чтобы продемонстрировать свой тяжелый труд другим игрокам. .


В четвертом классе есть чем заняться! Узнайте о новой экзотике, в том числе о квестах после завершения кампании для Salvation's Grip, The Lament, Hawkmoon, которые можно улучшить с помощью квеста Harbinger, а ваши способности Statis можно развить с помощью Born in Darkness. В конце игры есть много других вещей, которые нужно найти и завершить, включая Триумфы усиления и локации пингвинов. В другом месте вы можете работать над новым максимальным уровнем в Destiny 2. В игре есть несколько новых и возвращающихся областей - вот как отследить Perdition, Bunker E15 и Concealed Void на Европе, Exodus Garden 2A и Veles Labyrinth на космодроме - а также новые предметы коллекционирования в виде Entropic Shards. Заглядывая вперед, помимо этого нового расширения, мы объясним все, что мы знаем о закате, кроссплатформенной игре Destiny 2 и трансмогрификации.


Эксклюзивные дополнения для PlayStation

Как и прежде, у владельцев PS4 будет несколько эксклюзивных предметов, которые можно будет играть и разблокировать. Есть эксклюзивный удар, набор снаряжения для каждого класса, корабль и экзотическое оружие. Между тем, эксклюзивные дополнения для базовой игры Destiny 2 станут доступны на всех других платформах с появлением Отрекшихся.

Новая структура DLC, которая меняет способ оплаты дальнейшего контента Destiny 2

В отличие от предыдущих ежегодных расширений The Dark below и Rise of Iron покупка Forsaken не даст вам всего, что может предложить Year 2.

Наряду с расширением есть Годовой абонемент, который дает вам доступ к трем дополнительным выпадам контента зимой, весной и летом. Они будут включать в себя следующее:

  • Финальные испытания
  • Новое оружие, доспехи и «награды за тщеславие», которые нужно собрать
  • Новые и возвращающиеся экзотические предметы
  • Новые вершины деятельности
  • Новые рекорды триумфов, которые нужно собрать
  • Новые знания для открытия

Это все немного расплывчато, но Bungie заявила, что сезонные события и обновления в реальном времени не будут заблокированы за этим годовым абонементом.

Если вы хотите все, что может предложить 2-й год Destiny 2, рассчитывайте заплатить дополнительно от 25 до 35,99 фунтов стерлингов сверх стоимости Отвергнутых, в зависимости от того, как вы это покупаете.

Андриус ​​Босс Руководство - Волчанка Борей Стратегия и расположение | Genshin Impact

Посмотрите это руководство по боссу Андриуса (Wolf Of The North Challenge) для Genshin Impact. Узнайте, как разблокировать, выпадать, сбросить и время возрождения, кооператив, награды, руководство по волчанке и команды!

Список всех боссов

Андриус ​​- Местоположение босса и как его разблокировать

Местоположение

Стоимость сбора сокровищ
60 Смола происхождения
Время возрождения и сброса
Каждый понедельник недели 5:00 утра (В реальном времени)
※ Награды можно получать только раз в неделю.
Совместная / многопользовательская игра
Доступно

Как разблокировать

Завершить пролог - Акт III

Игрок должен повысить свой ранг в приключении и завершить сюжетные задания до конца Пролога - Акт III.

Квесты архонта (Основная история) Руководство по прохождению
Завершить Эмбер - Сюжетный квест в первом акте

После завершения квеста «Пролог - Акт III», отправляйтесь в Мондштадт, чтобы открыть сюжетный квест Эмбер. Пройдите историю, чтобы разблокировать сюжетный квест Ворона.

Квест «История Ворона» откроет Андриуса

Завершите первую часть «Истории Ворона», чтобы разблокировать Андриуса. После разблокировки Андриуса в Wolvendom появится значок, который указывает на область с боссом.

Андрюс - Возможен ли кооператив?

Возможна совместная игра / многопользовательская игра

Вы можете объединиться с друзьями или случайными людьми, чтобы сразиться с Андрюсом.

Награды можно получить только один раз в неделю

Даже если вы помогаете другим игрокам в этом боссе, вы не можете требовать награды, если вы уже получили награду этой недели.

Подробнее о совместной игре и многопользовательской игре здесь!

Андриус ​​- Рекомендуемая группа

Свободная группа

Резонанс поджигателя для более высокой атаки

Наличие двух поджигателей в команде вызовет элементный резонанс, который увеличит вашу атаку на + 25%. Босс также является монстром Cryo element, поэтому лучше иметь поджигателя в качестве DPS.

Используйте Ноэль для поддержки щита и получения урона

Ноэль - действительно крепкий персонаж, который может обеспечить персонажа щитами, а также поддерживает лечение.Переключитесь на Ноэль, если не можете уклоняться от атак Андриуса.

Посмотрите всех бесплатных персонажей здесь!
Pyro Resonance для более высокой атаки

Как и в предыдущей команде, рекомендуется Pyro Resonance. Это увеличивает атаку, а также снижает эффект криоэлемента.

Кецин для ослабления реакции стихий

Андриус ​​- крио-монстр, который иногда находится в крио-статусе. Атака босса электро-атакой сделает его более уязвимым для физических атак.

Андриус ​​- Стратегия битвы

Повышение атаки и защиты с помощью еды

У некоторых блюд есть эффекты повышения характеристик, которые сделают битву против Андриуса проще и быстрее.

Зелье Ледяного Щита для уменьшения урона

Большая часть атаки Андриуса наносит крио-урон. Употребление зелья Frostshiled значительно снижает атаки.

Проверьте рецепты еды и место здесь!

Сосредоточьтесь на контратаках

Босс останавливается на долгое время после каждой атаки.Используйте этот шанс, чтобы нанести урон, вместо того, чтобы активно преследовать босса.

Не уходите слишком далеко от босса

От большинства атак босса тем труднее уклоняться, чем дальше вы от босса. По возможности старайтесь держаться поближе к боссу.

Избегайте использования анемо / крио движений

Андриус ​​невосприимчив к крио и анемо движениям. Атака его ходами не нанесет урона.

Используйте Elemental Burst и Sprinting

После использования Elemental Burst или спринта ваш персонаж не будет подвергаться атакам в течение секунды.Используйте их, чтобы уклоняться от сильных атак одним ударом.

Андриус ​​- Схема атаки

Крио-режим

Крио-Сказочный удар

Андриус ​​высвободит крио-энергию, замораживающую пол вокруг себя, которая наносит постоянный крио-урон, после чего он проведет по области своим хвостом, нанося значительный урон. Отойдите от босса, чтобы увернуться, и подойдите ближе, чтобы нанести урон.

Cryo Tackle

Андриус ​​побежит к вам, нанося урон и оставляя пол замерзшим на несколько секунд.Чтобы увернуться, бегите в последнюю секунду в сторону.

Атака в прыжке

Пол под вашим персонажем будет заморожен, после чего Андрюс прыгнет в это место. Как только пол начнет замерзать, убегайте из этой области, чтобы уклониться от атаки.

Атака когтем

Босс будет использовать коготь, чтобы атаковать все, что находится перед ним. Хотя урон, который он наносит, незначителен, он наносит персонажу криоэлемент. Чтобы увернуться, отойдите или бегите к боссу сзади.

Sprint Attack

Босс будет бегать по полю и будет пытаться атаковать вас несколько раз. В это время нанести урон боссу практически невозможно, поэтому сосредоточьтесь на уклонении.

Чтобы увернуться, бегите в сторону от направления его атаки, как только босс окажется рядом с вами. Спринт даст вам секунду непобедимости, поэтому вы не получите урона. Это закончится атакой в ​​прыжке, так что уклоняйтесь от нее так же, как от атаки Андрюса в прыжке.

Anemo Mode

Как только вы уменьшите здоровье босса до 50% и ниже, он перейдет в фазу Anemo, в которой большая часть его атаки будет смешана с элементом Anemo.Его атака похожа на предыдущую фазу, но работает быстрее и чаще.

Ice Claw

Босс заморозит пол перед собой и своими когтями запустит серию ледяных шипов по этому пути. Чтобы увернуться, отойдите от замерзшего пола.

Ледяной дождь

При переходе в фазу анемий босс может призвать сосульки, которые наносят урон. Прежде чем он упадет, земля, по которой он ударится, будет заморожена, поэтому отойдите от этой области, чтобы увернуться.

Wolf Familiar

Босс призовет несколько волков, прыгающих к вам, нанося небольшой крио-урон.Урон небольшой, поэтому лучше сосредоточиться на нанесении урона боссу, но учтите, что эта атака вызывает крио-статус.

Stormterror - Награды

Ознакомьтесь со всем списком артефактов здесь!

Genshin Impact - статьи по теме

Список всех направляющих бобышки

Направляющие для каждой бобышки

Неэлитные направляющие бобышки

Copyright © 2012-2020 miHoYo ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ

Коллекция: Корабли - Of Voyages Of Destiny от techgnotic на DeviantArt

hr: first-child { нижняя граница: 1px с точками #eee; } body div # devskin11875251. пунктирная> hr: first-child { нижняя граница: 1px пунктирная #eee; } body div # devskin11875251 blockquote { положение: относительное; маржа: 0 0 30px 0; отступ: 0 30px 0; } body div # devskin11875251 blockquote :: before { содержание: ''; позиция: абсолютная; верх: -10 пикселей; слева: -11px; ширина: 24 пикселя; высота: 41 пикс; фон: url (https://www.da-files.com/artnetwork/default/icon-quote_open.svg?3) 50% 50% / без повтора; z-индекс: 2; } body div # devskin11875251 blockquote :: after { содержание: ''; позиция: абсолютная; верх: 30 пикселей; внизу: 0; слева: -1px; ширина: 1 пикс; фон: # 05CC47; z-индекс: 1; } body div # devskin11875251 цитата.author { высота строки: 16 пикселей; } body div # devskin11875251 blockquote .author span: not (.username-with-symbol) { font-weight: 300; } @media only screen и (max-width: 767px) { body div # devskin11875251 blockquote { маржа: 0 0 0 15 пикселей; отступ: 0 0 0 15 пикселей; ясно: слева; } } @media only screen и (max-width: 767px) { body div # devskin11875251 blockquote :: before { ширина: 15 пикселей; размер фона: содержать; } } body div # devskin11875251 span. dropcaps { шрифт: обычный 134px / 86px "Calibre-Bold", "Montserrat", Caliber, Sans-Serif; плыть налево; положение: относительное; высота:.65em; маржа: 0 5px 0 0; цвет: # 242627; } body div # devskin11875251 p.large span.dropcaps { размер шрифта: 118 пикселей; высота строки: 100 пикселей; } body div # devskin11875251 p.small span.dropcaps { размер шрифта: 76 пикселей; высота строки: 64 пикселя; } @media only screen и (max-width: 767px) { body div # devskin11875251 span.dropcaps { размер шрифта: 76 пикселей; высота строки: 62 пикселей; высота: 65 пикселей; } } / * ------------------------------------------------ ------- ИМЯ АВТОРА И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ --------------------------------------- ---------------- * / body div # devskin11875251.author { шрифт: обычный 16px / 30px 'Caliber-Regular', 'Arial', без засечек; маржа: 0 0 15px; цвет: наследовать; } body div # devskin11875251 .author a { цвет: наследовать; шрифт: наследовать; текст-украшение: нет! важно; шрифт: наследовать; } body div # devskin11875251 . author a [цель] .avatar { плыть налево; поле справа: 10 пикселей; радиус границы: 100%; -moz-border-radius: 100%; -webkit-border-radius: 100%; } body div # devskin11875251 a [цель] .avatar { радиус границы: 100%; -moz-border-radius: 100%; -webkit-border-radius: 100%; ширина: 30 пикселей; высота: 30 пикселей; поле справа: 5 пикселей; } body div # devskin11875251.author> img.avatar: first-of-type { плыть налево; поле справа: 10 пикселей; радиус границы: 100%; -moz-border-radius: 100%; -webkit-border-radius: 100%; радиус границы: 100%; -moz-border-radius: 100%; -webkit-border-radius: 100%; ширина: 30 пикселей; поле справа: 5 пикселей; } body div # devskin11875251 .author h3 a [цель] .avatar { ширина: 50 пикселей; } body div # devskin11875251 .author h3 { высота строки: 50 пикселей; } body div # devskin11875251 .author h4 a [target] .avatar { ширина: 40 пикселей; } body div # devskin11875251 .author h4 { высота строки: 40 пикселей; } body div # devskin11875251.автор h5 a [цель] .avatar { ширина: 30 пикселей; } body div # devskin11875251 .

Добавить комментарий

*
*

Необходимые поля отмечены*