Что вышло: Что вышло (отрывок из поэмы «Люблю») — Маяковский. Полный текст стихотворения — Что вышло (отрывок из поэмы «Люблю»)

Мастерская Петра Фоменко: Что вышло из «ничего»

Евгений Каменькович поставил «Короля Лира»

Пролог

Известно: когда режиссер выбирает для постановки «Короля Лира», у него есть потребность разобраться в отношениях с жизнью — внутренней и внешней. Рискну предположить, Евгений Каменькович не исключение. «Лир» — пьеса-испытание, себя в первую очередь. К постановке привлечена немалая часть труппы «Мастерской Петра Фоменко», от стажеров до сорежиссеров — исполнителей главных ролей Карэна Бадалова и Юрия Буторина; похоже, объединительная задача в этом спектакле про разъединение всех и вся — не из последних. Эпиграфом стоит толстовское (из его попытки пересказа пьесы): «Мы должны повиноваться тяжести печального времени и высказать то, что мы чувствуем, а не то, что должны сказать». Важнейшее здесь — «тяжесть печального времени», которому Каменькович стремится оппонировать. Как известно, Толстой ненавидел Барда, но, обрушившись на его «незаслуженную славу», случайно затронул самый стержень пьесы — «неправда великое зло». Режиссер как будто учитывает в своей работе более чем скептический взгляд Льва Толстого на Шекспира и переключает жанр: первый акт скорее черный фарс, трагедию финала еще надо извлечь из воздуха разнообразных событий. Герои выходят на сцену, как условия задачи: характеры даны. Каменькович ставит историю о банальности зла, о его непобедимой — и нарядной — нормативности. Лир в исполнении Карэна Бадалова — обаятелен, мягок, его тихие монологи слышней, чем открытая ярость.

— Старик, что ты задумал?! — бросает Кент, Юрий Буторин, и за фамильярной репликой вырастает история чудачества, обернувшегося роковой ошибкой. «Не отдавай короны!» — не страшится сказать Кент королю на пороге изгнания. Тем отвечая на вопрос, каким правителем был Лир (ведь короля играет свита), а Кент, Глостер и Шут — единственные, кто сохранил верность в политическую непогоду. Шекспир, лишая героя власти, уважения, одежды и всех надежд, демонстрирует нам, какой трагедией оборачивается отречение, если оно выговаривает себе условия.  От гневной одинокой растерянности к финальному просветлению ведет Бадалов своего героя. «Лир» — пьеса, которая создала образ вечного метафорического сиротства и прославила изгойство, пьеса, где Шекспир воплотил одно из озарений Блаженного Августина: человек лишь еще одна вещь, охваченная отчаянием, и это тоже играет Бадалов.

Текст

Живет на сцене в переводе Осии Сороки. Но в программке к спектаклю стоит многозначительная фраза-реверанс: «Понимание текста было бы невозможно без переводов, сделанных…» и дальше фамилии всех, кто так или иначе «внес вклад» — от Кузмина и Пастернака до Дины Додиной и Григория Кружкова. Видимо, Каменькович, добиваясь прозрачности, сличал множество вариантов. И хотя спектакль идет три с половиной часа, в тексте нет петель, отступлений, многословия изначальных пяти актов. Сценический вариант — ясная история, в которой сюжет разворачивается стремительно, как в кино, и в чем загадка рокового заблуждения, здесь не так важно, как его последствия.  Так или иначе, оттенки разных переводов, переливаясь смысловой радугой, обогащают палитру спектакля. Но дело не только в этом: трудный текст режиссерски решен временами так точно, что обретает невесомость. Чего стоит, скажем, сцена, в которой Эдмунд обманывает Эдгара: они борются, бодаясь и шутя, привычно и, казалось бы, доверчиво, а лживые слова слетают впроброс.

Сценография

Цветовое решение Александра Боровского само по себе постановочно: черное и белое. Белый полукруг-помост в центре и черная коробка почти целиком раздетой сцены. Белые платформы, на которых персонажи резко выезжают на первый план и резко уходят на кулисы (недавно использовал Могучий в своей «Грозе»), здесь открыто работают на динамику событий. В костюмах (Мария Боровская) те же цвета добра и зла, но черные души носят оба цвета, Корделия и Лир в белом. И еще Боровский сделал «говорящий» занавес: широкие полоски темно-серого бархата. Они раздуются, похожие на мухоловку, станут дверными щелями, в которые подсматривает двор, в этих кусках ткани, выпирающих телами, будут бешено биться в сражении.  

Гонерилья и Регана

Две прекрасные рыжие бесовки. Их живописность самодостаточна, при этом они так изначально и очевидно дурны, что можно предположить: младшая сестра, в отличие от отца, знала, какие они на самом деле, потому и не захотела принять известный сценарий; не желанию короля бросила вызов Корделия, а тайной лживости сестер. У Гонерильи (Полины Кутеповой) захватит дыхание, когда она станет произносить хвалебную речь, а потом, обретя свой «кусок», не раз оступится, пытаясь забраться на ступеньку повыше, будет качаться, терять равновесие и снова ступать туда же. Кутепова проходит со своей героиней путь от неуверенного неповиновения до чудовищной уверенности — но и гонит отца, и обольщает Эдмунда, и травит сестру изящно. Может быть, слишком. Регана (Серафима Огарева) сразу выходит кроткой беспощадной ведьмой. Отсутствие оттенков делает ее почти маской. Лир, отринув власть, как принято считать, теряет рассудок, но настоящими безумицами становятся его власть имущие дочери, бурно утрачивая границы реальности, без оглядки погружаясь в зло. Корделия пряма, как ее прямые волосы, летящие в танце. Она шаловлива, ластится к отцу, но ее упрямый выбор — свобода чувства, именно это играет Дарья Коныжева. Над плечом у нее вначале задорно топорщится белая оборка, потом, в финале, эта оборка одиноким крылом будет выпирать на спине.

Ансамбль

Во многом определяет удачу спектакля. От Шута Александра Мичкова до Глостера Томаса Моцкуса. От центра зла, пружины спектакля (так выстроил режиссер) Эдмунда (Андрей Миххалев), до его брата Эдгара, нищего Тома (Юрий Титов). Здесь внятно подчеркнута связь побочного сюжета с основным. Глостера ослепляют, но слеп Лир, оба они жертвы своих заблуждений, на братьях здесь держится столько же, сколько на сестрах, — за этими зеркальными отражениями особо следит постановщик. 

Главная метафора
В щелочки занавеса, спиной к нам, придворные наблюдают, как готовится к выходу король. Он выходит, таща за собой на канатах, с усилием, карту королевства, чтобы начать его кромсать, делить. В финале на сцене соберутся уцелевшие. Лир появится среди них, таща за собой в простыне тело Корделии. С тем же неимоверным усилием. И эта сценическая рифма — центральный акцент спектакля. И фраза-ключ, не раз повторяемая, «из ничего не выйдет ничего», повиснет над сценой схватывающей горло пустотой.

Нерешенные вопросы

Почему Лир разделил страну и раздал королевство? Почему старшие сестры, такие смирные при короле-отце, как только получили власть, обратились в дьяволиц? И что хотел сказать Шекспир о свойствах жизни, погубив в финале столько персонажей — как прекрасных, олицетворяющих добро, так и чудовищных, воплощающих зло? Ни на один из этих вопросов спектакль как будто не отвечает. Тем не менее это одна из самых удачных постановок Шекспира на московской сцене за последние годы. Почему? Потому что Каменькович создал полный жизни, эмоций, страстей шекспировский спектакль, а российская сценическая практика показывает: сделать это очень трудно.

Источник: «Новая газета»

Марина Токарева, «Новая газета», 25. 02.2019

  • Другой век, другая страна

    Елена Шаина, «Театр To Go», 22.03.2023

  • Больно смотреть

    Наталья Витвицкая, «Экран и сцена», 16.03.2023

  • Мир на выдохе

    Татьяна Власова, «Театрал», 14.03.2023

  • Спектакль «Двадцать третий»: поздний Ремарк на сцене Мастерской Фоменко

    Татьяна Михальская, «Cabinet de l’art», 6.03.2023

  • «Двадцать третий»: чёрный обелиск «Мастерской Фоменко»

    Ирина Мишина, «Musecube», 6.03.2023

  • Обелиск на продажу

    Ольга Фукс, «Петербургский театральный журнал. Блог», 23.02.2023

  • И дольше века длится год

    Дарья Андреева, «Сноб», 17.02.2023

  • «Двадцать третий»: драма безвременья в жанре кабаре

    Ксения Стольная, «Ведомости», 17.02.2023

  • В Мастерской Петра Фоменко состоялась премьера спектакля «Двадцать третий»

    Инга Бугулова, «Российская газета», 15.02.2023

  • Черно-красно-желтый обелиск

    Марина Шимадина, «Коммерсант», 15.02.2023

  • На одном дыхании актеров и зрителей

    Дмитрий Буткевич, «Радио «Ъ FM»», 15. 02.2023

  • Времена не выбирают. В «Мастерской Петра Фоменко» «перечитали» «Черный обелиск»

    Рита Долматова, «На западе Москвы», 14.02.2023

  • Три цвета черного обелиска

    Марина Райкина, «Московский комсомолец», 14.02.2023

  • В «Мастерской Петра Фоменко» прошла премьера спектакля «Двадцать третий»

    Александра Сидорова, «Бизнес FM», 13.02.2023

  • «Двадцать третий»: бессмертный Ремарк в Мастерской Петра Фоменко

    Валерия Вербинина, «Москультура», 12.02.2023

  • Премьера спектакля «Двадцать третий»: Каменькович показывает неизвестного в театре Ремарка

    Ольга Романцова, «ТАСС», 11.02.2023

  • В «Мастерской Фоменко» расскажут «историю одной запоздалой молодости»

    Елена Алдашева, «Театр.», 10.02.2023

  • «Мой Брель»: вайбы в «Мастерской Фоменко»

    Ирина Мишина, «Musecube», 8.11.2022

  • Елена Алдашева о том, зачем три актёра «Мастерской Фоменко» исполняют песни Бреля «в роли самих себя»

    Елена Алдашева, «Театр.», 7.11.2022

  • «Мой Брель»

    4. 11.2022

  • В «Мастерской Фоменко» появится «спектакль-концерт» о Жаке Бреле

    Елена Алдашева, «Театр.», 4.11.2022

  • «Все-таки это — гимн жизни»

    Анна Кулакова, «Зонг медиа», 22.11.2021

  • Выйти из сумрака

    Лариса Каневская, «Мнение», 23.03.2021

  • Увидеть – не значит понять

    Светлана Бердичевская, «Экран и Сцена», 18.12.2020

  • Парное интервью: Полина Кутепова и Юрий Буторин отвечают на 10 вопросов о театре, любви и внутренней слепоте

    Юлия Ахметова, «Esquire», 16.12.2020

  • Поднимите ей веки

    Марина Шимадина, «Театрал», 31.10.2020

  • Самого главного глазами не увидишь: «Молли Суини» в Мастерской Петра Фоменко

    Юлия Зу, «Musecube», 29.10.2020

  • От какого театра мы отказываемся

    Марина Токарева, «Новая газета», 28.10.2020

  • Спасение утопающих

    Елена Шаина, «Театр To Go», 24.10.2020

  • «Молли Суини» в Мастерской Фоменко: спектакль, который учит принимать мир, не глядя

    Inner Emigrant, «Ваш досуг», 23. 10.2020

  • Иван Поповски выпустит спектакль по пьесе Брайана Фрила

    Екатерина Авдеева, «Театр.», 18.10.2020

  • Чисто шотландские убийства

    Павел Подкладов, «Ревизор.ru», 8.07.2019

  • Дикие и симпатичные

    Виктория Пешкова, «Культура», 4.07.2019

  • Завещание Чарльза Адамса исполнено

    Андрей Дворецков, «Э-вести», 27.06.2019

  • Король Лир, да здравствует король!

    Елизавета Маркова, «Musecube.org», 17.04.2019

  • Трагедия наследия

    Людмила Привизенцева, «Зонд Новости», 20.03.2019

  • Слепых ведут безумцы

    Лариса Каневская, «Мнение», 19.03.2019

  • Шах белому королю

    Виктория Пешкова, «Культура», 13.03.2019

  • Вонючая левретка лести: в чем трагедия Лира?

    Алёна Витшас, «Русский блоггер», 1.03.2019

  • Лишь ветер и дождь – в Мастерской Петра Фоменко поставили «Короля Лира»

    Павел Подкладов, «Ревизор.ru», 1.03.2019

  • Что вышло из «ничего»

    Марина Токарева, «Новая газета», 25.02.2019

  • «Король Лир». Разбираем новый спектакль «Мастерской Петра Фоменко»

    «Информационный портал mos.ru», 23.02.2019

  • Слава тебе, безысходная боль! Умер вчера сероглазый король

    Елизавета Авдошина, «Независимая газета», 18.02.2019

  • В «Мастерской Петра Фоменко» снова Шекспир

    Юлия Зу, «Musecube.org», 17.02.2019

  • Возвращение в «Египетские ночи»

    Светлана Наборщикова, «Известия», 12.02.2018

  • Эротический египетский анекдот в Театре Фоменко

    Наталья Анисимова, «Русский блоггер», 11.02.2018

  • «Условная» любовь: «Египетские ночи» на сцене Мастерской Петра Фоменко

    Мария Наумова, «Типичная Москва», 9.02.2018

  • В театре «Мастерская Петра Фоменко» возобновили спектакль «Египетские ночи»

    Анжелика Заозерская, «Вечерняя Москва», 8.02.2018

  • Чего не было, того не было

    Зоя Апостольская , «Российская газета», 24.11.2016

  • «Тополя»

    Анастасия Плешакова, «Комсомольская правда», 12.10.2016

  • Винтаж: Братская ГЭС

    Елена Дьякова, ««Новая газета»», 30. 09.2016

  • Киноспектакль «Тополя» в «Мастерской Петра Фоменко» остался без фокуса

    Григорий Заславский, «Независимая газета», 28.07.2016

  • «Тополя»

    Наталья Витвицкая, «Ваш досуг», 28.06.2016

  • То ли девушка, а то ли — виденье

    Ирина Шведова, «Московская правда», 28.06.2016

  • Расскажи о любви. Проникновенно

    Анжелика Заозерская, «Вечерняя Москва», 19.06.2016

  • Dolce vita советской эпохи

    Наталья Васильева, «Известия», 17.06.2016

  • «Были и есть только тополя»: спектакль-кинофильм Мастерской Петра Фоменко

    Анастасия Каменская, «Buro 24/7», 16.06.2016

  • Спектакль-кинофильм «Тополя» представит Мастерская Петра Фоменко

    «РИА Новости», 15.06.2016

  • Сон в летнюю ночь

    Валентина Федорова, «Планета Красота, № 5-6», 10.2015

  • Чарующий «Сон…»

    Ирина Шведова, «Московская правда», 25.09.2015

  • Дыша духами и туманами

    Зоя Апостольская , «Российская газета», 15.09.2015

  • Укол счастьем

    Светлана Бердичевская, «Экран и Сцена», 31. 07.2015

  • «Мир головокружительной свободы»

    Алексей Бартошевич, «Экран и Сцена», 31.07.2015

  • Сон в летнюю ночь

    Наталья Витвицкая, «Ваш досуг», 22.07.2015

  • Ночные забавы

    Мария Юрченко, «http://portal-kultura.ru», 22.07.2015

  • Это был не сон?

    Марина Шимадина, «http://ptj.spb.ru», 20.07.2015

  • Балканское барокко

    Павел Руднев, «www.teatrall.ru», 4.07.2015

  • Полет во сне и наяву: герои Шекспира совершили побег

    Елена Смородинова, «Вечерняя Москва», 3.07.2015

  • «Полета вольное упорство»

    Ольга Егошина, «Новые Известия», 25.06.2015

  • «Зовут меня Рыло, я вышел на сцену…»

    Марина Токарева, «Новая газета», 24.06.2015

  • Цирковые таланты пошли на пользу Шекспиру

    Григорий Заславский, «Независимая газета», 22.06.2015

  • Русские вопросы

    Алексей Семенов, «Псковская губерния», 19.11.2014

  • Пять троп «фоменок»

    Галина Шматова, «Экран и Сцена», 07.2014

  • «Заходите, заходите»: ужин с призраками

    Наталья Витвицкая, «vashdosug. ru», 17.01.2013

  • Попытка эпитафии

    Ксения Ларина, «Новое время (The New Times)», 17.09.2012

  • Выпито до дна

    Мария Седых, «Итоги», 23.07.2012

  • Грамоте обучен

    Глеб Ситковский, «Ведомости», 18.07.2012

  • Пока варился суп…

    Ася Иванова, «Вечерняя Москва», 17.07.2012

  • Мастерская Петра Фоменко пригласила на свадьбу

    Алла Шевелева, «Известия», 16.07.2012

  • «Заходите-заходите»: 105-я страница про любовь

    Елена Рыбакова, «Ваш досуг», 11.07.2012

  • Спектакль по роману Меира Шалева покажут в «Мастерской Петра Фоменко»

    Наталья Курова, «РИА-Новости. Weekend», 29.06.2012

  • Сын троих отцов в центре мироздания

    Светлана Полякова, «Новые Известия», 25.06.2012

  • Феномен «фоменок» как явление

    А. Калько, «Слава Севастополя», 12.06.2012

  • Кого любить, кому поверить?

    Ольга Игнатюк, «Москвичка», 2.02.2012

  • Русский человек на deja vu

    Роман Должанский, «Коммерсант», 15.12.2011

  • Не как в сказке

    Григорий Заславский, «Независимая газета», 12. 12.2011

  • Русский человек на rendez-vous

    Анна Банасюкевич, «TimeOut Москва», 2.12.2011

  • «Русский человек на рандеву»

    Алексей Киселев , «Maptype.com», 12.2011

  • Что русскому здорово

    Ольга Фукс, «Ведомости», 30.11.2011

  • Мастерская Петра Фоменко: молодые на rendez-vous

    Марина Шимадина, «Ваш досуг», 23.11.2011

  • Игра в классика

    Мария Седых, «Итоги», 14.11.2011

  • Театр утешительных ассоциаций

    Елена Ковальская, «Афиша», 10.11.2011

  • Лишние люди

    Ольга Егошина, «Новые Известия», 7.11.2011

  • Новое поколение на rendez-vous

    Галина Шматова, «Экран и Сцена (№ 20)», 11.2011

  • Бурление вешних вод

    Елена Губайдуллина, «Известия», 28.10.2011

  • Рандеву с Тургеневым

    Анна Гордеева, «Московские новости», 27.10.2011

  • «Русский человек на rendez-vous»: доигрались

    Наталья Витвицкая, «vashdosug.ru», 24.10.2011

  • Ученики мастерской Фоменко по-хулигански отчитаются «Вешними водами»

    «РИА-Новости», 21. 10.2011

  • Колесо обозрения

    Светлана Щагина, «Петербургский театральный журнал, № 3 (61)», 09.2010

  • Наши в Дублине

    Борис Павлович, «Петербургский театральный журнал», 07.2010

  • Разговор об эпохе

    Мария Хализева, «Экран и Сцена (№ 10, 2010)», 05.2010

  • Рыжий

    Мария Хализева, «TimeOut (№ 17)», 05.2010

  • В «Мастерской Петра Фоменко» состоялась премьера спектакля «Рыжий»

    Ольга Фукс, «Вечерняя Москва», 26.04.2010

  • Оттенки Рыжего

    Вячеслав Шадронов, «Частный корреспондент (www.chaskor.ru)», 8.04.2010

  • «Как хорошо мы плохо жили»

    Екатерина Васенина, «Новая газета», 2.04.2010

  • «Как хорошо мы плохо жили…»

    Ирина Алпатова, «Культура», 1.04.2010

  • Ни при чем

    Дина Годер, «Время новостей», 31.03.2010

  • Борис Рыжий в театре Фоменко

    Марина Тимашева, «Радио Свобода», 26.03.2010

  • В стране ментов и воров

    Ольга Егошина, «Новые Известия», 25.03.2010

  • Локальный Стикс

    Алена Карась, «Российская газета», 24. 03.2010

  • «Рыжий»: back to the USSR

    Алена Данилова, «Ваш досуг», 20.03.2010

  • Бывают странные сближенья…

    Татьяна Круковская, «Сцена, № 2 (64)», 2010

  • В ритме Джойса

    Сергей Конаев, «Экран и Сцена (№ 7)», 04.2009

  • Хроника одного дня

    Марина Гаевская, «Культура», 5.03.2009

  • Театральное изложение запрещенного романа

    Галина Шматова, «Театральная Жизнь (№ 3, 2009)», 03.2009

  • День, жизнь и вечность

    Алена Данилова, «Театрал (Театральные Новые Известия)», 03.2009

  • В Мастерской Петра Фоменко состоялась премьера «Улисса»

    Ольга Фукс, «Вечерняя Москва», 19.02.2009

  • Двое из Дублина

    «Итоги», 9.02.2009

  • Два слова о вечности

    Алена Данилова, «Новые Известия», 4.02.2009

  • «Улисс» в «Мастерской Петра Фоменко»

    Видмантас Силюнас, «OpenSpase.ru», 4.02.2009

  • «Улисс» в «Мастерской Петра Фоменко»

    Видмантас Силюнас, «OpenSpace.Ru», 4.02.2009

  • Евгений Каменькович: «Я не считаю наш путь единственно верным»

    «Частный корреспондент», 4. 02.2009

  • Театр одного романа

    Роман Должанский, «Коммерсант», 4.02.2009

  • Хитрый Улисс

    Алена Карась, «Российская газета», 4.02.2009

  • «Мастерская Петра Фоменко» совершила одиссею

    Алла Шендерова, «infox.ru», 3.02.2009

  • Вес взят. А зачем?

    Марина Давыдова, «Известия», 3.02.2009

  • Пенелопа, поборовшая Улисса

    Ольга Романцова, «Газета», 3.02.2009

  • Средний слой

    Дина Годер, «Время новостей», 3.02.2009

  • Берег утопии

    Дмитрий Бавильский, «Частный корреспондент (www.chaskor.ru)», 2.02.2009

  • Попытка полета

    Наталья Старосельская, ««Страстной бульвар, 10»», 01.2008

Что в моде и что вышло из моды Тренды пуховиков 2023

Всю неделю с 16 по 22.01 в RED METER идет большая ТЕПЛАЯ РАСПРОДАЖА. Мы приготовили по-настоящему горячие скидки, том числе и на нашу уникальную курточную ткань – 40% от первоначальной цены. Это классная возможность сшить свой идеальный пуховик по цене куртки в массмаркете. Как выбрать модель и как не попасть в ловушку антитрендов, рассказываем в статье.

 

КАК ВЫГЛЯДЯТ САМЫЕ ТРЕНДОВЫЕ ПУХОВИКИ 2022/23

·         Самый актуальный фасон пуховика в 2023 – прямой, без заужения к низу. Силуэт – легкий или средний оверсайз.

·         Материалкачественная курточная ткань. Матовая, в идеале – с влаго- и ветрозащитной пропиткой.

·         Рисунок стежкиширокие параллельные линии или крупные квадраты. Чем больше в них будет синтепона, тем круче будет выглядеть вещь.

·         Воротниккурточный, застегивается до самого верха. Он эффективно защищает шею от холода и ветра и хорошо смотрится вместе с глубоким капюшоном.

·         Капюшонглубокий, часто втачной. Такой, который даже в сильный мороз может заменить зимнюю шапку. Куртки с теплым капюшоном можно носить вовсе без головных уборов или дополнять трендовыми аксессуарами «не по сезону» – например, панамами или бейсболками.

·         Рукаваудлиненные, стеганные, со скрытыми манжетами, расположенными внутри.

·         Цветовая гамма – спокойная, выдержанная. Черный – хорошо, но скучно. Лучше присмотритесь к более мягким цветам. Например, к глубокому теплому коричневому, стильному хаки или благородному небесному оттенку. Ну и, конечно, бежевый и молочный оттенки никто не отменял. Несмотря на то что их носят почти все, они действительно не приелись и все еще остаются актуальными.

 

ДО БЕДРА

Самый универсальный вариант на каждый день – комфортный пуховик длиной чуть ниже естественной линии бедер. Его можно сочетать с любыми брюками из повседневного набора: удобными трикотажными джоггерами, джинсами и стильными штанами из экокожи. К нему подойдет большая часть комфортной зимней обуви – от утепленных кроссовок до высоких «жокейских» сапог.

 

НИЖЕ КОЛЕНА

Длина чуть ниже колена идеальна для тех, кто не представляет свою зиму без платьев и юбок. При выборе такого пуховика стоит обращать внимание на два фактора. Первый – соотношение вашего роста и длины изделия. Вещь не должна зрительно уменьшать ваш рост. Второй – соотношение длины пуховика и длины нижних вещей. Чтобы они гармонично смотрелись друг с другом, подол юбки или платья должен быть скрыт под пуховиком.

 

ДЛИНА МАКСИ

Если вы тяжело переносите зиму и постоянно мерзнете, то присмотритесь к удлиненным моделям пуховиков, низ которых может доходить до самых щиколоток. Будьте готовы к тому, что такие вещи могут менять пропорции и утяжелить силуэт – это можно расценивать как разумную плату за свой комфорт. Стоит отметить, что образ с таким пуховиком получится не только теплым, но и актуальным – длина супер-макси будет в моде весь 2023 год.

 

АНТИТРЕНДЫ ПУХОВИКОВ ЗИМЫ 2023

·         В моде простота и минимализм. Поэтому сложные фасоны, в особенности расклешение или, наоборот, сильное заужение книзу автоматически заставляет пуховик выглядеть устаревшим.

·         Меховая оторочка. Любой мех (короткий, длинный, искусственный, натуральный) в сочетании с курточной тканью в 2023 – моветон.

·         Блестящая курточная ткань. В тренде – гладкие матовые ткани или курточные ткани с эффектом велюра.

·         Контрастные детали и дешевая фурнитура. Черный замок на белом пуховике выглядит действительно инородно. А странные нашивки и другие нефункциональные детали удешевляют образ.

·         Фигурная стежка. Ромбы, треугольники, косые линии и другая вольная геометрия уже в прошлом. Чем лаконичнее будет выглядеть пуховик, тем лучше. Впрочем, объемные модели вообще без стежки тоже выглядят странно.

·         Шалевые и асимметричные отложные воротники. Они были популярны некоторое время назад, но их время ушло.

 

Если вы давно хотели сшить куртку, но не решались, потому что не могли найти идеальный материал, то воспринимайте нашу распродажу, как персональный знак. Торопитесь – некоторые позиции раскупают быстрее других, а дней до конца скидочного периода остается все меньше!

 

Автор блога

Сазанова Анастасия

ЧТО ПРОИЗОШЛО | Киркус Отзывы

к Хиллари Родэм Клинтон ‧ ДАТА ВЫПУСКА: 12 сентября 2017 г.

Милостивое, местами дурацкое вскрытие последних президентских выборов, проведенное их неожиданным проигравшим, который до сих пор не может поверить… ну, что случилось.

«Я баллотировался в президенты, потому что думал, что буду хорош в этой работе», — скромно пишет Клинтон (« Hard Choices », 2014 и т. д.). Она добавляет чуть менее скромно: «Я думала, что из всех людей, которые могли бы баллотироваться, у меня был самый важный опыт, значимые достижения и амбициозные, но достижимые предложения, а также темперамент, чтобы добиться цели в Вашингтоне». Против нее было выстроено целое поле кандидатов-республиканцев, в том числе тех, кого никто не воспринимал всерьез, но также, как отмечает автор в удивительно взвешенном подсчете, целое культурное и политическое поле противников, включая русских хакеров и злопамятных Владимир Путин, команда WikiLeaks, Берни Сандерс и его преданные последователи, женоненавистничество и несколько ошибок, в которых Клинтон, к счастью, не стесняется признаться. (Один вывод: не проводите кампанию с пневмонией. Возьмите выходной.) Из многих врагов, пишет автор, женоненавистничество, вероятно, было самым непреодолимым, даже учитывая Джеймса Коми, крики об электронных письмах, подавление избирателей и удары молотком Дональда Трампа.

о «лживой Хиллари», не говоря уже о том, что за ее спиной жутко маячат в дебатах. В основном Клинтон выступала против гнева и никак не могла понять, как с ним считаться. С тех пор эксперты настаивали на том, что Клинтон должна была говорить больше от сердца и меньше управляться, что на самом деле не так, как делается политика — ну, пока Трамп не пришел и не открыл дверь в Америку постправды. Из всех выводов Клинтон больше всего беспокоит вопрос правды, но в основном она, как и многие другие, по понятным причинам поражена тем, что легла спать в одной Америке, а проснулась в другой: чтобы понять, что произошло. Я тоже все еще чешу свой».

Прикосновение слишком сдержанное и вежливое, учитывая обстоятельства, и нуждающееся в дополнении бескомпромиссными книгами, такими как Джонатан Аллен и Эми Парнс «Расколотый». Тем не менее, это полезная книга для чтения, а для многих и для оплакивания.

  • 0

Паб Дата: 12 сентября 2017 г.

ISBN: 978-1-5011-7556-5

. : 18 сентября 2017 г.

Категории: ОБЩАЯ БИОГРАФИЯ И МЕМУАРЫ | ОБЩИЕ ТЕКУЩИЕ СОБЫТИЯ И СОЦИАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ | БИОГРАФИЯ И МЕМУАРЫ | АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ И СОЦИАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ | ПОЛИТИКА И КОРОЛЕВСТВО

Поделитесь своим мнением об этой книге

Вам понравилась эта книга?

Никто не должен быть шокирован происходящим в Теннесси

Журнал

Я годами прикрывал здание штата. Он движется в этом направлении некоторое время.

Бывший член палаты представителей Джастин Джонс (демократ от Нэшвилла) выступает с речью во время процедуры его высылки в зале Палаты представителей Теннесси 6 апреля 2023 года. | Джордж Уокер IV/AP Photo

Натали Эллисон — национальный политический репортер POLITICO. Ранее она работала в The Tennessean в Нэшвилле, где освещала уголовное правосудие и Капитолий штата.

На этой неделе мир политики испытал коллективный шок, когда республиканцы Теннесси исключили двух молодых чернокожих членов Палаты представителей от Демократической партии за протест против законов об оружии на полу палаты после смертельной стрельбы в школе в Нэшвилле.

Но для тех, кто внимательно следил за камерой в последние годы, события не стали сюрпризом. Это место долгие годы характеризовалось партизанским купоросом, досадой, скандалами, расизмом и мелочностью олимпийского уровня.

Я знаю. Я покрыл это.

Акция протеста и последующее изгнание за нарушение правил приличия происходили в зале, где член Республиканской партии в течение многих лет звонил в колокольчик каждый день сессии вместо хриплой, привлекающей внимание замены аплодисментов.

Член палаты представителей Марк Уайт (R-Memphis) держит голову руками, находясь на полу палаты представителей во время процедуры высылки 6 апреля. | Джордж Уокер IV/AP Photo

Когда я освещал Капитолий Теннесси с 2018 по 2021 год, спикер Палаты представителей республиканцев, поддерживающий семейные ценности, должен был объяснить, почему его текстовое сообщение включало обсуждение женщин, танцующих на шесте, и сексуальных контактов его начальника штаба в ванной ресторана с горячими курами. .

После того, как депутата-республиканца обвинили в сексуальном насилии над 15- и 16-летними девочками, которых он обучал и тренировал, он был назначен председателем комитета Палаты представителей по образованию.

Протестующие заполнили залы неделю за неделей, год за годом, требуя убрать бюст первого Великого Волшебника Ку-Клукс-Клана, произведение искусства, занимающее видное место между Палатой представителей и Сенатом. Демократы настаивали на его отмене, а республиканцы сопротивлялись.

Офис демократа, отказавшегося поддержать переизбрание нынешнего спикера, перевели в маленькую комнату без окон. По иронии судьбы та же самая демократка, член палаты представителей Глория Джонсон, белая женщина, чудом избежала исключения в четверг. (Представители Джастин Джонс и Джастин Пирсон добились разных результатов.)

А потом, конечно же, был знаменитый инцидент с мочеиспусканием, когда офисный стул депутата помочился в акте внутрипартийного возмездия за дерьмопостинг. Настоящая личность писателя-республиканца является строжайшим секретом небольшой группы оперативников, которые хвастаются, что были свидетелями этого. Но общепризнано, что бывший член палаты представителей штата Рик Тиллис, республиканец и брат сенатора США Тома Тиллиса, действительно обмочил свое кресло в здании законодательного собрания Корделл Халл.

Так было не всегда.

Было время, когда принцип превосходства не был организующим принципом в здании штата Теннесси. Не так давно было больше баланса сил и, соответственно, больше вежливости в зале. Но поскольку республиканцы добились больших успехов, они также стали более политически конфронтационными.

Современная Республиканская партия Теннесси была создана Говардом Бейкером и другими в 1960-х и 1970-х годах путем подключения к двухпартийной коалиции избирателей, что сделало Республиканскую партию почти бесполезной в штате и вскоре произвело некоторых из лучших республиканских талантов страны.

«Такая сцена в четверг была последней вещью, которую они хотели бы видеть», — сказал Кил Хант, автор книг о политике Теннесси, который работал помощником тогдашнего губернатора. Ламар Александр, республиканец.

Мне вспоминается вечер, когда я сидел в ложе пресс-службы Палаты представителей в апреле 2021 года, когда Палата представителей чествовала Александра — республиканца и поборника вежливости, которого теперь помнят за его умеренный политический вкус — после его недавнего выхода на пенсию из Сенат. Спустя несколько мгновений республиканское руководство вызвало на площадку крайне правого консервативного комментатора и зажигательницу MAGA Кэндис Оуэнс, назвав ее одним из ведущих идейных лидеров партии того времени, борющимся против «ползучего социализма и левой политической тирании». Палата представителей Теннесси приняла резолюцию, в которой поблагодарила ее за переезд в штат.

Государство-участник знает, что оно дрейфует. Некоторые открыто и с гордостью в этом признаются. Об этом также свидетельствует решение сенатора Боба Коркера не добиваться переизбрания в 2018 году и отказ губернатора Билла Хаслама баллотироваться на открытое место Александра в 2020 году. они остались верны своим собственным маркам более умеренного консерватизма. Место Коркера в Сенате в конечном итоге досталось Марше Блэкберн, стороннику Трампа, а Билл Хагерти, теперь занимающий место Александра, ловко выиграл предварительные выборы Республиканской партии после того, как заручился собственной поддержкой Трампа.

Сенатор Боб Коркер (республиканец от штата Теннеси) разговаривает по телефону, когда Сенат рассматривает законопроект, который должен был быть оплачен за строительство стены на границе Дональда Трампа в декабре 2018 года. | Хосе Луис Магана / AP Photo

Та же динамика наблюдается в Капитолии штата, где бывший член палаты представителей Эдди Маннис — избиратель Джона Касича-Гэри Джонсона в 2016 году и гей-республиканец — вошел в законодательный орган в 2021 году с планами голосовать как умеренный, в соответствии со своими Ноксвильский район. В прошлом году он ушел всего после одного срока, позже заявив, что там «слишком много людей, которые просто подлые и мстительные», заботящиеся только о «победе любой ценой». Другие члены живут в страхе перед возможной основной проблемой — единственными выборами, которые сейчас имеют значение в большинстве округов Теннесси, — если они отойдут от партийной ортодоксальности в отношении оружия, доступа к абортам и других вопросов.

Но даже для измученных изгнаний в четверг все еще было необычайно интересно смотреть, как они разыгрываются. Давние политические инсайдеры Капитолия в понедельник были ошеломлены, увидев, как быстро были составлены резолюции об исключении трех членов. Маннис, который теперь время от времени высказывает свое мнение о поведении своих бывших коллег, написал в Facebook: «Сегодня такой печальный день для нашего штата…» молодые чернокожие законодатели должны быть поставлены в перспективу всеми другими вопросами, по которым законодательный орган отказался действовать.

На протяжении более четырех лет республиканцы в Палате представителей отказывались исключать одного из них, члена палаты представителей Дэвида Берда, после того, как его обвинили в сексуальном насилии над тремя девочками-подростками, ученицами, которых он обучал и тренировал в баскетбольной команде средней школы. Десятилетия спустя Берд записал извинения перед одним из них. Даже губернатор-республиканец сказал, что считает эти утверждения заслуживающими доверия. Но республиканцы в Палате представителей — некоторые в частном порядке признали, что они подозревали, что Берд мог на самом деле охотиться на несовершеннолетних, — уперлись, заявив, что он был избран справедливо.

Дебаты вокруг удаления бюста генерала Конфедерации Натана Бедфорда Форреста продолжались годами, даже несмотря на то, что чернокожие законодатели умоляли своих коллег снять статую. | Марк Хамфри/AP Photo

Дебаты вокруг демонтажа бюста генерала Конфедерации Натана Бедфорда Форреста продолжались годами, даже несмотря на то, что чернокожие законодатели умоляли своих коллег демонтировать статую. Республиканцы использовали возможности разрешить удаление, и многие хотели оставить статую на месте. В свою очередь, протестующие — часто во главе с Джонсом, одним из изгнанных представителей — регулярно собирались у Капитолия, их крики за пределами залов доносились через толстые деревянные двери с закрытыми ставнями, пока законодатели занимались другими законодательными делами. (Бюст был наконец снят в 2021 году при сопротивлении лейтенанта-губернатора Рэнди МакНалли и спикера палаты представителей Кэмерона Секстона после того, как губернатор Республиканской партии Билл Ли набрал голоса в необходимых государственных комиссиях, чтобы решить проблему раз и навсегда.)

Подспудная расовая подоплека присутствует во многих спорах Капитолия.

«Черные — идиоты», — написал однажды Кейд Котрен, руководитель аппарата бывшего спикера палаты представителей Глена Касада, в текстовом сообщении во время разговора об учебной программе Common Core. Это было одно из нескольких раскрытых до его отставки в 2019 году. И Касада, и Котрен в настоящее время ожидают федерального суда по делу о предполагаемом взяточничестве и откатах в законодательном органе. С тех пор Котрен извинился за расистский комментарий, а совсем недавно даже осудил решение законодательного органа об исключении чернокожих депутатов-демократов.

Бывший сотрудник законодательного органа Республиканской партии сказал мне, что в 2020 году член республиканского руководства Палаты представителей в текстовом сообщении назвал Джонса, тогдашнего активиста, и еще одного чернокожего депутата «бабуинами». Бывший член Республиканской партии Брэндон Оглс, тогдашний вице-председатель фракции республиканцев, в то время также записал, как сотрудник обсуждал текст. Он поделился копией записи с POLITICO. Упомянутый член руководства отрицает отправку текста. Комментарии якобы были сделаны, когда Джонс принимал участие в протестах после убийства Джорджа Флойда полицией.

Участник, представлявший законопроект о городах-убежищах в 2018 году, использовал термин «мокрый», рассказывая историю. Дважды в 2020 году законодатели-республиканцы публично шутили о чернокожих, которые едят жареную курицу.

И так далее и тому подобное.

Конечно, политика со временем меняется. Именно демократы из Теннесси возглавили установку бюста Форреста в 1970-х годах и усложнили жизнь республиканцам, когда они десятилетиями руководили законодательным собранием штата.

Республиканцы штата тоже вполне могут перейти. Возможно — хотя нет ни грамма доказательств, подтверждающих эту теорию — ушедшая эпоха двухпартийности Говарда Бейкера будет реанимирована.

Солдаты штата стоят на страже возле палаты Дома Теннесси 6 апреля. | Джордж Уокер IV/AP Photo

Но мы сейчас явно не в нем живем. Вместо этого нынешняя эра законодательного собрания Теннесси определяется непрекращающимся потоком сбивающих с толку скандалов и невынужденных ошибок республиканского подавляющего большинства, которое, по-видимому, защищено от наказания за них. Этот орган предоставил пресс-корпусу Капитолия штата — в несколько раз меньше, чем несколько десятилетий назад — нехватку вещей, которые нужно раскрыть и попытаться объяснить читателям.

Добавить комментарий

*
*

Необходимые поля отмечены*