Что вышло: Что вышло (отрывок из поэмы «Люблю») — Маяковский. Полный текст стихотворения — Что вышло (отрывок из поэмы «Люблю»)

Содержание

Мастерская Петра Фоменко: Что вышло из «ничего»

Пролог

Известно: когда режиссер выбирает для постановки «Короля Лира», у него есть потребность разобраться в отношениях с жизнью — внутренней и внешней. Рискну предположить, Евгений Каменькович не исключение. «Лир» — пьеса-испытание, себя в первую очередь. К постановке привлечена немалая часть труппы «Мастерской Петра Фоменко», от стажеров до сорежиссеров — исполнителей главных ролей Карэна Бадалова и Юрия Буторина; похоже, объединительная задача в этом спектакле про разъединение всех и вся — не из последних. Эпиграфом стоит толстовское (из его попытки пересказа пьесы): «Мы должны повиноваться тяжести печального времени и высказать то, что мы чувствуем, а не то, что должны сказать». Важнейшее здесь — «тяжесть печального времени», которому Каменькович стремится оппонировать. Как известно, Толстой ненавидел Барда, но, обрушившись на его «незаслуженную славу», случайно затронул самый стержень пьесы — «неправда великое зло». Режиссер как будто учитывает в своей работе более чем скептический взгляд Льва Толстого на Шекспира и переключает жанр: первый акт скорее черный фарс, трагедию финала еще надо извлечь из воздуха разнообразных событий.  Герои выходят на сцену, как условия задачи: характеры даны. Каменькович ставит историю о банальности зла, о его непобедимой — и нарядной — нормативности. Лир в исполнении Карэна Бадалова — обаятелен, мягок, его тихие монологи слышней, чем открытая ярость.

— Старик, что ты задумал?! — бросает Кент, Юрий Буторин, и за фамильярной репликой вырастает история чудачества, обернувшегося роковой ошибкой. «Не отдавай короны!» — не страшится сказать Кент королю на пороге изгнания. Тем отвечая на вопрос, каким правителем был Лир (ведь короля играет свита), а Кент, Глостер и Шут — единственные, кто сохранил верность в политическую непогоду. Шекспир, лишая героя власти, уважения, одежды и всех надежд, демонстрирует нам, какой трагедией оборачивается отречение, если оно выговаривает себе условия. От гневной одинокой растерянности к финальному просветлению ведет Бадалов своего героя. «Лир» — пьеса, которая создала образ вечного метафорического сиротства и прославила изгойство, пьеса, где Шекспир воплотил одно из озарений Блаженного Августина: человек лишь еще одна вещь, охваченная отчаянием, и это тоже играет Бадалов.

Текст

Живет на сцене в переводе Осии Сороки. Но в программке к спектаклю стоит многозначительная фраза-реверанс: «Понимание текста было бы невозможно без переводов, сделанных…» и дальше фамилии всех, кто так или иначе «внес вклад» — от Кузмина и Пастернака до Дины Додиной и Григория Кружкова. Видимо, Каменькович, добиваясь прозрачности, сличал множество вариантов. И хотя спектакль идет три с половиной часа, в тексте нет петель, отступлений, многословия изначальных пяти актов. Сценический вариант — ясная история, в которой сюжет разворачивается стремительно, как в кино, и в чем загадка рокового заблуждения, здесь не так важно, как его последствия. Так или иначе, оттенки разных переводов, переливаясь смысловой радугой, обогащают палитру спектакля. Но дело не только в этом: трудный текст режиссерски решен временами так точно, что обретает невесомость. Чего стоит, скажем, сцена, в которой Эдмунд обманывает Эдгара: они борются, бодаясь и шутя, привычно и, казалось бы, доверчиво, а лживые слова слетают впроброс.

Сценография

Цветовое решение Александра Боровского само по себе постановочно: черное и белое. Белый полукруг-помост в центре и черная коробка почти целиком раздетой сцены. Белые платформы, на которых персонажи резко выезжают на первый план и резко уходят на кулисы (недавно использовал Могучий в своей «Грозе»), здесь открыто работают на динамику событий. В костюмах (Мария Боровская) те же цвета добра и зла, но черные души носят оба цвета, Корделия и Лир в белом. И еще Боровский сделал «говорящий» занавес: широкие полоски темно-серого бархата. Они раздуются, похожие на мухоловку, станут дверными щелями, в которые подсматривает двор, в этих кусках ткани, выпирающих телами, будут бешено биться в сражении. 

Гонерилья и Регана

Две прекрасные рыжие бесовки. Их живописность самодостаточна, при этом они так изначально и очевидно дурны, что можно предположить: младшая сестра, в отличие от отца, знала, какие они на самом деле, потому и не захотела принять известный сценарий; не желанию короля бросила вызов Корделия, а тайной лживости сестер. У Гонерильи (Полины Кутеповой) захватит дыхание, когда она станет произносить хвалебную речь, а потом, обретя свой «кусок», не раз оступится, пытаясь забраться на ступеньку повыше, будет качаться, терять равновесие и снова ступать туда же. Кутепова проходит со своей героиней путь от неуверенного неповиновения до чудовищной уверенности — но и гонит отца, и обольщает Эдмунда, и травит сестру изящно. Может быть, слишком. Регана (Серафима Огарева) сразу выходит кроткой беспощадной ведьмой. Отсутствие оттенков делает ее почти маской. Лир, отринув власть, как принято считать, теряет рассудок, но настоящими безумицами становятся его власть имущие дочери, бурно утрачивая границы реальности, без оглядки погружаясь в зло. Корделия пряма, как ее прямые волосы, летящие в танце. Она шаловлива, ластится к отцу, но ее упрямый выбор — свобода чувства, именно это играет Дарья Коныжева. Над плечом у нее вначале задорно топорщится белая оборка, потом, в финале, эта оборка одиноким крылом будет выпирать на спине.

Ансамбль

Во многом определяет удачу спектакля. От Шута Александра Мичкова до Глостера Томаса Моцкуса. От центра зла, пружины спектакля (так выстроил режиссер) Эдмунда (Андрей Миххалев), до его брата Эдгара, нищего Тома (Юрий Титов). Здесь внятно подчеркнута связь побочного сюжета с основным. Глостера ослепляют, но слеп Лир, оба они жертвы своих заблуждений, на братьях здесь держится столько же, сколько на сестрах, — за этими зеркальными отражениями особо следит постановщик. 

Главная метафора
В щелочки занавеса, спиной к нам, придворные наблюдают, как готовится к выходу король. Он выходит, таща за собой на канатах, с усилием, карту королевства, чтобы начать его кромсать, делить. В финале на сцене соберутся уцелевшие. Лир появится среди них, таща за собой в простыне тело Корделии. С тем же неимоверным усилием. И эта сценическая рифма — центральный акцент спектакля. И фраза-ключ, не раз повторяемая, «из ничего не выйдет ничего», повиснет над сценой схватывающей горло пустотой.

Нерешенные вопросы

Почему Лир разделил страну и раздал королевство? Почему старшие сестры, такие смирные при короле-отце, как только получили власть, обратились в дьяволиц? И что хотел сказать Шекспир о свойствах жизни, погубив в финале столько персонажей — как прекрасных, олицетворяющих добро, так и чудовищных, воплощающих зло? Ни на один из этих вопросов спектакль как будто не отвечает. Тем не менее это одна из самых удачных постановок Шекспира на московской сцене за последние годы. Почему? Потому что Каменькович создал полный жизни, эмоций, страстей шекспировский спектакль, а российская сценическая практика показывает: сделать это очень трудно.

Источник: «Новая газета»

Закон: что вышло | СТРАХОВАНИЕ СЕГОДНЯ

Московский комсомолец, 19 августа 2002 г.

Закон: что вышло

508 просмотров

Вот уже полтора месяца автомобилисты и гаишники живут по новым правилам. Теперь, в соответствии с новым административным кодексом, дорожным инспекторам нельзя штрафовать водителей, нельзя отбирать у них права и еще много чего нельзя. Доказать виновность нарушителя можно только в суде.

Вроде бы это хорошо. Водителям не нужно зависеть от произвола автоинспекторов, а автоинспекторам не нужно брать на себя ответственность, когда они принимают решение о виновности нарушителя. Как считают юристы, новый кодекс рассчитан на цивилизованные отношения между сторонами. Но мини-рейд корреспондентов “МК” по московским улицам показал: до цивилизации нам еще — как до Луны.

Зубовская площадь. Молодой водитель разгружает свой пикап.
— Как же, изменится что-нибудь! Раза три-четыре меня за это время тормозили. Так и говорят: “Рассчитываться будем по-старому или как?” Ну, стану я день терять из-за стольника или двух?.. Конечно, отстегиваю на месте. Как говорится, всегда есть “другая альтернатива”…

Того же мнения были и двое водителей, встреченные на Смоленской площади:
— Конечно, берут деньги. Я недавно стукнул слегка “Оку”, подфарник разбил. Без разговоров оплатил потерпевшему ущерб — тот уехал. Подскакивают ко мне гаишники. Я им говорю: потерпевший же уже уехал! Но они на пиво из меня все-таки вытрясли…
Видимо, изменить менталитет московского гаишника сможет только чудо. Против гаишников, которые брали штрафы на месте после принятия нового АК, возбуждено уже несколько сотен дел. Но людей с жезлом это особо не пугает. А некоторые автовладельцы даже не подозревают, что штраф на месте приравнивается к взятке.

Инспектор на площади Восстания в новом законе видит одну большую прореху:
— А если я один? Как с доказательной базой быть?! Вот он выскакивает на встречную полосу. В этом случае, я считаю, протокол можно даже не писать. Он упрется, и в суде ничего не докажешь…
Впрочем, как сказали нам в нескольких московских судах, “автомобильные” дела у них есть, и даже довольно экзотические. Например, теперь активно берут штрафы за нечитаемые номера или за пассажира, не пристегнутого ремнем безопасности (0,5 “минималки”).
Случайно или нет, но по статистике число ДТП после принятия нового кодекса увеличилось с 2800 в месяц до 3800, о чем официально было заявлено на днях на брифинге в ГИБДД. Впрочем, мнения о причине такого всплеска расходятся. Одни гаишники считают, что водителям теперь легче уйти от ответственности, и они снизили дорожную дисциплину. Другие уверены: дело в том, что сейчас стали фиксироваться практически все нарушения.

Ну и что? Водители не спешат платить даже по решению суда — по крайней мере, именно так сказали 18 из опрошенных нами 20 человек. Правда, если раньше нарушителя можно было наказать в течение трех месяцев со дня вынесения решения, то теперь срок продлили до года.
В общем, ни у автоинспекторов, ни у автовладельцев больших сложностей не появилось. Зато появились они у страховых компаний, которые вынуждены выплачивать деньги, что называется, наугад. Дела в суде рассматриваются месяцами, а водители хотят получить компенсацию сразу.
В новом кодексе есть и другие спорные вещи.
Например, за такое серьезное нарушение, как проезд на красный свет, с автовладельца возьмут всего одну “минималку”, за выезд на встречную полосу — от 3 до 5 МРОТ. Нетрезвый водитель искупит свой грех, раскошелившись на 10-20 “минималок”. Хотя, если уж быть до конца цивилизованным, надо помнить, что за пьянство за рулем полагаются тюремные нары (такая практика распространена во многих европейских странах). Видно, депутаты, принимая “автомобильную” главу кодекса, думали о чем угодно, только не о безопасности движения.

ГРЕКОВА О., КАФАНОВ Д.


  Вся пресса за 19 августа 2002 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции, Выплаты, Регулирование, Автострахование


Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте

 
Архив прессы
Текущая пресса

25 марта 2022 г.

Известия онлайн, 25 марта 2022 г.
Страховщики предложили вдвое увеличить сроки ремонта авто по ОСАГО

Коммерсантъ онлайн, 25 марта 2022 г.
Комитет Госдумы одобрил законопроект о праве ЦБ закрывать финансистам выезд из страны

Интерфакс, 25 марта 2022 г.

Страховщики предложили увеличить вдвое сроки ремонта машин по ОСАГО

Portnews, 25 марта 2022 г.
Компании с крупным флотом уже расторгают договоры с иностранными страховщиками — юрист

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 25 марта 2022 г.
Правоохранители Минска раскрыли мошенничество с автостраховкой

Ура. Ru, Екатеринбург, 25 марта 2022 г.
Ямалец устроил похищение собственного авто в Тюмени

Финмаркет, 25 марта 2022 г.
ВСС в связи с уходом западных перестраховщиков предлагает создать фонд заимствований под управлением РНПК

Интерфакс-Юг, 25 марта 2022 г.
Бывший полицейский следователь из Ростова-на-Дону получил 3 года колонии за мошенничество

Advis.ru, 25 марта 2022 г.
НСА перед посевной обсудил с аграриями Алтайского края новую программу страхования от ЧС

Коммерсантъ онлайн, 25 марта 2022 г.
В Ростове экс-полицейского осудили за попытку мошенничества

МедиаРязань, 25 марта 2022 г.
У рязанцев резко вырос интерес к оплачиваемому полису ДМС

Европейско-Азиатские новости, Екатеринбург, 25 марта 2022 г.
Деньги вместо ремонта, угоны и рост цен на ОСАГО: что ждет рынок автострахования

Regnum, 25 марта 2022 г.
Китай продолжит оптимизацию финансовых услуг в сельских районах

ПРАЙМ, 25 марта 2022 г.
ЦБ до конца года разрешил страховщикам ряд операций по перестрахованию

Интерфакс, 25 марта 2022 г.
Страховщикам разрешили расчеты по «Зеленой карте» и по рискам импорта из недружественных стран

Ведомости, 25 марта 2022 г.

ЦБ решил проблему страховщиков с акционерами из недружественных стран

Интерфакс, 25 марта 2022 г.
ЦБ и Роспотребнадзор выступили против незаконной продажи страховщиками дополнительных услуг


 &nbspОстальные материалы за 25 марта 2022 г.

 &nbspСамое главное
 &nbspНайти : по изданию , по теме , за период
 &nbspПолучать: на e-mail, на свой сайт

С приютами пес знает что вышло – Картина дня – Коммерсантъ

Региональные чиновники и депутаты обеспокоены ситуацией с приютами для бездомных животных. В рамках принятого несколько лет назад закона «Об ответственном обращении с животными» власти должны отлавливать бездомных собак и кошек, стерилизовать, а затем выпускать на волю либо содержать в приютах до наступления естественной смерти. Однако во многих субъектах до сих пор нет ни одного подходящего для этого учреждения — по данным Минприроды, речь идет как минимум об 11 российских регионах. В связи с этим депутаты заксобрания Оренбургской области планируют обратиться в Госдуму с законодательной инициативой об отсрочке до 2023 года — чтобы успеть построить приюты. Как выяснил “Ъ”, эту инициативу поддерживают и в других регионах.

Ситуация с приютами для безнадзорных животных в регионах остается напряженной, несмотря на то что положения ФЗ «Об ответственном обращении с животными», регулирующие их работу, вступили в силу с начала 2020 года. Отметим, ранее в законодательстве большинства субъектов РФ не содержалось запрета на умерщвление бездомных животных, что вызывало возмущение зоозащитников.

После принятия упомянутого закона единственным способом регулирования численности таких особей стала схема ОСВВ (отлов—стерилизация—вакцинация—выпуск), подразумевающая содержание животных в приютах. По оценкам профильного комитета Госдумы, более чем в десятке регионов нет ни одного приюта, а всего в России создана лишь треть необходимого количества мест для бездомных животных (см. “Ъ” от 12 января).

На прошлой неделе законодательное собрание Оренбургской области подготовило законодательную инициативу в адрес Госдумы РФ с предложением приостановить до 2023 года действие четырех статей ФЗ. Речь идет о нормах, предусматривающих, что животные без владельцев подлежат отлову и передаче в приюты, где их держат на карантине, чипируют и проводят стерилизацию. «В ситуации, когда государственных приютов для животных недостаточно или они отсутствуют в субъекте РФ, а частные вынуждены закрываться из-за невозможности соответствовать предъявляемым требованиям, происходит неконтролируемое размножение и резкий рост численности безнадзорных животных, возникает потребность в установлении на законодательном уровне более продолжительного переходного периода»,— говорится в пояснительной записке.

В прокуратуре региона ранее сообщали, что в 2020–2021 годах от граждан поступило свыше 750 жалоб на безнадзорных собак и их агрессивное поведение, а за прошлый год медицинские учреждения Оренбурга зарегистрировали свыше 250 случаев укусов граждан бродячими собаками.

Как выяснил “Ъ”, инициативу поддерживают и в других регионах. «В Свердловской области нет ни одного приюта, который бы соответствовал требованиям законодательства, поэтому прокуратура может во время любой проверки внести представление»,— говорит депутат свердловского заксобрания Вячеслав Вегнер. По его словам, сейчас в регионе обсуждается вопрос проектирования и строительства приютов, которые могут появиться не ранее 2022–2023 годов. При этом, по данным парламентария, только в 2020 году от укусов собак пострадали 10 тыс. человек.

Госсовет Татарстана еще в 2019 году поддерживал предложение депутатов Ленинградской области о переносе вступления в силу отдельных положений закона «Об ответственном обращении с животными» на 1 января 2022 года. «Отсрочка нам нужна. Там большие суммы, и надо полностью проработать схему и концепцию строительства приютов по всей республике»,— заявил “Ъ” глава комитета Госсовета по экологии и природопользованию Татарстана Азат Хамаев.

По словам депутата, «сегодня работаем по-старому: выделяем деньги на отлов», а «по строительству новых приютов решение пока не принято».

Заместитель председателя комитета Курултая Башкирии по аграрным вопросам, экологии и природопользованию Руфина Шагапова также заявила “Ъ”, что в регионе нет приютов для бездомных животных. В настоящее время отловленных собак вакцинируют, стерилизуют и отпускают обратно в населенные пункты, помечая желтыми бирками. Впрочем, госпожа Шагапова не поддерживает коллег из Оренбургской области: «Если мы приостановим действие закона, разве у нас появятся приюты? Проблема просто вновь будет отложена».

Заместитель председателя Самарской губернской думы Александр Степанов отмечает, что аналогичная проблема существует и в Самарской области: «Сегодня в приютах в одной клетке сидит по 20–50 собак, это ужасные условия. Строить новые подобные приюты содержания собак тоже негуманно. Нам нужно взять передовые практики Евросоюза, Америки, где идет принудительная стерилизация животных — отлавливают стаю, стерилизуют и пускают ее на прежнее место обитания». «Конечно, муниципалитеты не готовы в настоящий момент выполнить все требования федерального закона,— признался в разговоре с “Ъ” первый зампред экологического комитета заксобрания Краснодарского края Андрей Булдин.— Существуют нормы по помещению, чипированию, но как таковой инфраструктуры нет, ее не успели подготовить». Впрочем, по его словам, кубанские парламентарии не планируют выходить с обращениями о приостановке статей закона в адрес Госдумы.

Парламент Якутии также рассматривает вопрос об обращении в Госдуму, Совфед и правительство России с необходимостью внести изменения в ФЗ. Одно из предложений — создание для регионов собственных стратегий по решению проблемы безнадзорных животных. «В этом случае субъекты самостоятельно выбрали бы приемлемые, подходящие и эффективные для своих условий и возможностей порядки обращения с животными без владельцев,— заявила заместитель руководителя департамента ветеринарии Якутии Саргылана Павлова. — Так как условия у субъектов разные, то приюты для животных на отдельных северных, и не только северных, территориях являются экономически нецелесообразными».

В Минприроды “Ъ” подтвердили, что 11 регионов представили информацию об отсутствии приютов для животных, соответствующих требованиям законодательства. На вопросы “Ъ”, поддерживает ли ведомство предложение региональных депутатов об отсрочке, а также собирается ли финансово помогать со строительством приютов, там не ответили. В Минприроды лишь напомнили, что организовывать работу по ответственному обращению с бездомными животными — полномочия регионов, которые они должны выполнять за счет своих бюджетов. «Агентством стратегических инициатив предложен ряд модульных и легковозводимых типовых проектов приютов для животных, разработанных на основе лучших мировых практик,— добавили в ведомстве.— Материалы направлены в субъекты для использования в работе».

Анна Васильева; корреспондентская сеть “Ъ”

Болид Формулы-1 выпустили на обычную улицу — что вышло? — журнал За рулем

А точнее — выйдет! Зрителей ждет короткометражка в духе Red Bull — на стыке комедии, спортивной драмы и приключенческого боевика.

Материалы по теме

В октябре команда Red Bull Racing Honda снимает очередной короткометражный фильм об автомобиле Формулы-1 на улицах города. В этот раз коллектив использует чемпионский болид RB7 2011 года, а локацией для съемки стала знаменитая Уолл Стрит и достопримечательности Нью Йорка. Показ фильма будет приурочен к первому в истории Гран-При Майами, который пройдет 8 мая 2022 года.

Разумеется, полное видео еще придется подождать, но официальный канал F1 выложил в Instagram несколько динамичных планов, которые точно войдут в финальную версию, а также так называемые b-roll, то есть «подсъемы», необходимые при монтаже фильма для создания целостной и гармоничной картины происходящего.

За рулем RB7, «рассекающей» по нью-йоркским улицам, вероятно, находится Серхио Перес, проводящий первый сезон за Red Bull и уже подписавший контракт на 2022 год. Кроме официально опубликованных фрагментов фильма в интернет утекли и кадры бэкстейджа.

Материалы по теме

Кстати, что обычно получается из таких съемок, вы можете судить по одному из фильмов, выпущенных в этом году: Макс Ферстаппен, партнер Переса в этом и следующем сезонах, мчится по улицам итальянского Палермо, чтобы успеть на паром, который доставит его в Монцу, где проводится гонка. В свое время в подобных роуд-муви участвовали гонщики Даниэль Риккьярдо (2018) и Дэвид Култхард (2012).

Примечательно, что кадры нового фильма сняты в США, ведь ближайший Гран-при тоже состоится там, на трассе в Остине 24 октября. Макс Ферстаппен лидирует в чемпионате, после 16 гонок опережая Льюиса Хэмилтона из Mercedes-AMG Petronas всего на четыре очка.

Фото: Instagram / @f1

Видео: Youtube / Formula.Voyage, The Grand Prix Reloaded, Red Bull Racing Honda

Мы таргетировали рекламу по фотографиям профилей в соцсети.

И вот что вышло

Про анализ изображений простыми словами

Мы поставили цель — найти пользователей со слабым зрением, потенциальных покупателей линз, очков, диагностики и коррекции. Сформулировали простую гипотезу: если на аватарке профиля есть очки, то, скорее всего, у потенциального владельца аккаунта зрение не в норме.  

Дальше за работу взялась команда из программистов, разметчиков данных и аналитиков.

Если говорить простым языком, они сделали следующее:

  • Выгрузили огромное количество фотографий людей
  • Разметили на фото лица
  • Разметили лица с очками и без очков
  • Научили нейросеть распознавать на фотографиях лица
  • Научили определять, есть ли на лице очки или нет
  • Выгрузили аватары профилей ВК и пропустили их через нейронную сеть

Интересно, что когда мы просматривали полученную базу глазами, то заметили, что встречаются профили, где наличие очков глазами тяжело обнаружить, а нейронная сеть их находит.

Таким образом, можно научить сеть находить практически любой признак. Например, недавно на Хабре выходила колонка разработчиков, которые  написали детектор, определяющий есть на строителе каска или нет. В его основе лежит похожий принцип.  

На конец мая 2018 года мы планируем проанализировать регионы России и увеличить базу «очкариков» до 4 миллионов профилей. Это объемы для рекламной кампании федерального масштаба.

Нейросеть разрушила рекламные гипотезы

Первый тест парсера помог нам найти 263 тысячи аккаунтов в Москве и области, на аватарках которых есть очки.

Вот, что узнали об этой аудитории:

  • Это примерно 1% от пользователей ВК в регионе
  • Доля очкариков в возрастных группах от 18 до 45+ плавно увеличивается с возрастом с 0,7% до 2%;
  • В абсолютных значениях больше всего очкариков в возрастной группе от 30 до 35, а не после 40
  • Самые популярные паблики среди очкариков из Москвы — это не паблики про программирование, компьютерные игры или литературу, а паблики про Москву.

Если бы мы искали аудиторию с плохим зрением стандартным способом, то, скорее всего, мы бы прикинули: «Проблемы со зрением точно есть у людей после 40. Особенно у тех, кто много сидит за компьютером, например,  у программистов». В итоге запустили бы рекламу на мужчин старше 40 лет, подписчиков условного Хабрахабра в ВК. Сейчас видим, насколько такой подход ограниченный.

Есть более изощренный вариант, с помощью которого рекламодатели работают с аудиторией очкариков:

  • Покупают рекламные посты с опросниками или находят чужие
  • Выясняют, у кого из опрошенных плохое зрение
  • Парсят id из опросников и запускают по ним рекламу
Таким образом есть шансы собрать качественную, но очень небольшую базу.

Итак, очкарики — это одна из аудиторий, на которую невыгодно таргетироваться по интересам, по поведенческим и социально-демографическим факторам или с помощью гиперлокального таргетинга. Вы либо собираете очень небольшую выборку, либо стреляете из пушки по воробьям.

Таргетинг по фотографиям устраняет этот конфликт и помогает точно таргетироваться на широкую аудиторию — в несколько миллионов пользователей. Но и это не гарантия успеха. И вот почему.

Как мы протестировали различные сообщения

Ради фана и эксперимента мы решили протестировать первую базу «очкариков» для рекламы конференции eTarget. Это не целевой продукт для людей с плохим зрением, но нам было интересно проверить, как аудитория отреагирует на то, что мы о ней много знаем. Мы совместили базу с существующим сегментом аудиторий из рекламной кампании конференции и получили маркетологов в очках и пользователей с интересом «бизнес».

Несмотря на то что мы дважды указали пользователю про то, что мы знаем, кто он такой (SMM-специалист, еще и в очках), отклик у аудитории был минимальный. На снимке ниже — худший пост из всех созданных в кампании:

Даже если вы очень точно подобрали аудиторию, нужно в любом случае изучить ее потребности, сформулировать и протестировать несколько рекламных сообщений и образов, затем оптимизировать кампанию.

В посте-лидере мы разместили видео и изменили заголовок текста на «Вы видите этот пост потому, что вы носите очки с вероятностью 90%». Общая оценка объявления выросла на 2,5 пункта и составила 8,4 балла из 10 возможных.

Сейчас мы тестируем базу с московской клиникой коррекции зрения, которая перестала рекламироваться в ВК в 2017 году из-за нерентабельности.

Наша задача — показать стоимость заявки на 50% дешевле.

Нам удалось стоимость цели снизить на 75%. Дальнейшее снижение стоимости возможно при более продолжительной рекламной кампании и более детальной оптимизации показа объявлений.

Советы тем, кто захочет повторить наш опыт

  • Начинайте с правильной формулировки гипотезы. Не каждую аудиторию имеет смысл искать по фотографиям. Если же визуальный признак самый явный, например, наличие бороды — переходите к следующему этапу.
  • Собираете базу фотографий нескольких типов (например, очкарики — не очкарики, бородачи — не бородачи) – от тысячи фотографий.
  • Стройте и обучаете нейронную сеть с помощью нейросетевой библиотеки (TensorFlow и другие), например, архитектуры ResNet.
  • Выкачивайте фотографии из соцсети.
  • Пропускайте фотографии через нейронную сеть.
  • Настраивая рекламную кампанию, не забывайте, что точный таргетинг — не панацея. Важно понимать потребности аудитории, формулировать правильные сообщения и тестировать их.

Материалы по теме:

Кейс: как малому бизнесу правильно работать с контекстной рекламой

«Жить в мире digital-продвижения станет сложнее»: тренды performance-маркетинга в этом году

Работает ли таргетинг в наружной рекламе?

Я недоволен результатами контекстной рекламы. Что делать?

Как сделать рекламу в интернете более эффективной с небольшим бюджетом — пять советов

Путин как СЕО: Оливер Стоун спросил президента о менеджменте, вот что вышло: Истории — Секрет фирмы

Вслед за документальным фильмом о Путине режиссёр Оливер Стоун представил книгу (5 сентября выходит в издательстве «Альпина Паблишер») с полной расшифровкой всех интервью, которые он взял у президента России в 2015-2017 гг.

Одно из самых любопытных мест — сравнение Путина с CEO корпорации. Президент легко покупается на лесть интервьюера («Вы выдающийся генеральный директор» — «Ну да. Это правда») и охотно делится секретами мастерства. «Секрет» публикует фрагмент этой удивительной беседы.

«Я не стараюсь быть педантом»

— Мы с моим продюсером Фернандо говорили между собой, и он заявил, что вы отличный управленец — генеральный директор — компании. Ваша компания называется «Россия».

— Может быть, это такой процесс согласования, он начинается с выявления проблемных точек, выявления вопросов, требующих решения, а затем переходит в поиск путей, способов решения этих проблем.

— Вы выдающийся генеральный директор. Вы присматриваетесь, вы берётесь за проблемы, вы пытаетесь решить их без промедления.

— Ну да. Это правда.

— Я говорю здесь об управлении, поскольку это интересно всем. Проблема в том, что начинаешь влезать в детали, а они становятся всё мельче, и вот ты уже занимаешься микродеталями. А каждая микродеталь норовит стать ещё мельче, и не успеешь оглянуться, перестаёшь, как говорят, видеть лес за деревьями.

— Ну нет. Я до этого не довожу. Я стараюсь не прерываться на полпути, если вижу, что мы движемся в правильном направлении. Я не стараюсь быть педантом. В общем, стараюсь реагировать на имеющиеся вопросы, проблемы вживую.

— Это очень раздражает. Ложишься спать, не решив что-то, и это сводит тебя с ума.

— Да, такое бывает.

— Ужасно.

— Но это интересно.

— Интересно? Это проникает в подсознание, и вы спите с этим в голове?

— Я имел в виду, что интересен сам процесс, а не оставшиеся нерешёнными проблемы, я стараюсь ему придать творческий характер. Можете представить — художник рисует картину, потом у него обед, он бросил кисть и пошёл. Наверное, так не бывает (смеётся), всё-таки художник хочет что-то завершить, а потом уже отдохнуть. Я не хочу себя сравнивать с людьми творческих профессий, но принятие решений напоминает такой процесс.

«Допустим, у вас тракторный завод…»

— Воспользуемся старомодным примером. Допустим, у вас тракторный завод и вы выпускаете недостаточно тракторов. Это может быть проблемой, и есть разные пути её решения. Первое. Вы увеличите штат работников? Модернизируете оборудование? Второе. Может быть, у вас нелады с управлением заводом? Может, проблема в директоре? Чтобы узнать это, вы лично знакомитесь с директором или доверяете тому, что вам говорит партнёр вашего партнёра? Третье. Нужны ли эти тракторы? Не следует ли переосмыслить концепцию? Эти вопросы не решаются одним махом.

— Да, конечно. Прежде всего вопрос с рынками сбыта. Если нужна продукция, то это одно. Если нужна более модернизированная продукция, это другое. И потом, надо всегда стремиться к модернизации, с тем чтобы быть более эффективным.

— Но иногда очень трудно идентифицировать проблему. Всё так запутано и не решается сразу. Это может быть проблема с персоналом, или техническая проблема, или проблема типа «а то ли я делаю?» Всё очень запутанно.

— Да-да. Я согласен. Над этим надо подумать. И потом, нужно подумать основательно о том, как решить проблему, перед которой стоишь. Каковы инструменты, пути, способы.

«Найти правильных людей и делегировать им полномочия»

— Это подводит нас к более широкому вопросу: как вы делали это в качестве президента, премьер-министра и опять президента в течение 15 лет? Уверен, вам известна история Рональда Рейгана — одного из самых обожаемых консерваторами президентов моей страны. Он славился строгим соблюдением графика, который предписывал ему практически каждый вечер возвращаться в Белый дом к 18:00, ужинать с женой, а потом вместе с ней смотреть телевизор. И он исправно делал это на протяжении восьми лет.

— Счастливый человек. Очень организованный. И это, безусловно, было его большое преимущество.

— Вот что я хочу сказать. Он был улыбчивым человеком. Он был очень гостеприимным и умел удивительным образом поднимать настроение и внушать уверенность в себе. Мы все смеялись, но он сохранял очень хороший образ на протяжении восьми лет, и это работало. Люди в большинстве своём не понимали этого, пока он не оставил пост президента.

— Вы сказали, что я 15 лет занимаюсь одним и тем же, но это не так.

— Я не говорил такого — я сказал, что вы делали это в течение 15 лет.

— Но это всё-таки разные вопросы. Одно дело — быть президентом, другое дело — возглавлять правительство. Самая тяжёлая работа, у нас во всяком случае, это, конечно, быть председателем правительства. Конкретная работа, очень большая часть которой носит абсолютно закрытый характер — в том смысле, что она не интересна публике. Но она чрезвычайно важна для экономики страны. И рутинной работы очень много.

— Я понимаю, но Рейган был большим сторонником делегирования полномочий всем, кто окружал его, и делал это очень успешно — не всегда понимая, что происходит, но успешно. Я привожу этот пример потому, что он демонстрирует другой образ жизни. Если у вас есть хороший коллектив, которому вы доверяете.

— Нужно две задачи решить. Найти правильных людей и делегировать им полномочия. Это правда. К этому надо стремиться.

— Мне кажется, что вы идёте по трудному пути.

— Может быть. Тем не менее я это понимаю и стараюсь делать именно так. Только у нас разница большая. Рейган всё-таки возглавлял Соединённые Штаты. Какие бы там ни были проблемы, всё-таки они несопоставимы со сложностями и проблемами, которые переживала Россия в конце 1999 года, в 2000 году.

Текст предоставлен издательством «Альпина Паблишер»

Аудиокнига недоступна | Audible.com

  • Эвви Дрейк начинает больше

  • Роман
  • К: Линда Холмс
  • Рассказал: Джулия Уилан, Линда Холмс
  • Продолжительность: 9 часов 6 минут
  • Полный

В сонном приморском городке штата Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом спустя почти год после гибели ее мужа в автокатастрофе. Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее взаперти, и Эвви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих самых страшных кошмарах, называют «криком»: он больше не может бросать прямо и, что еще хуже, он не может понять почему.

  • 3 из 5 звезд
  • Что-то заставило меня продолжать слушать….

  • К Каролина Девушка на 10-12-19

Что случилось | Книга Хиллари Родэм Клинтон | Официальная страница издателя

«Увлекательный, красиво синтезированный переворачивающий страницу» ( Slate ). #1 New York Times бестселлер и Time #1 научно-популярная книга года: самые личные мемуары Хиллари Родэм Клинтон о президентских выборах 2016 года.

В этих «откровенных и по-черному смешных» ( The New York Times ) мемуарах Хиллари Родэм Клинтон рассказывает о том, что она думала и чувствовала во время одних из самых противоречивых и непредсказуемых президентских выборов в истории. Она погружает нас в интенсивный личный опыт становления первой женщиной, выдвинутой на пост президента крупной партией на выборах, отмеченных яростью, сексизмом, волнующими взлетами и бешеными падениями, неожиданными поворотами, вмешательством России и противником, который сломал все правила.

«В ее самой эмоционально сырой» ( Peopl e) Хиллари описывает, каково было баллотироваться против Дональда Трампа, какие ошибки она сделала, как она справилась с шокирующей и разрушительной потерей и как она нашла в себе силы чтобы потом прийти в себя. Она рассказывает читателям, что потребовалось, чтобы снова встать на ноги — ритуалы, отношения и чтение, которые помогли ей пройти через это, и чему этот опыт научил ее в жизни. В этом «феминистском манифесте» ( The New York Times ) она говорит о проблемах быть сильной женщиной в глазах общественности, о критике ее голоса, возраста и внешности, а также о двойных стандартах, с которыми сталкиваются женщины в политике.

Предлагая «бодрящий… путеводитель по нашей политической арене» ( The Washington Post ), What Happened рассказывает, как выборы 2016 года были отмечены беспрецедентным нападением на нашу демократию со стороны иностранного противника. Анализируя доказательства и соединяя точки, Хиллари показывает, насколько опасны силы, которые повлияли на результат, и почему американцам необходимо понимать их, чтобы защитить наши ценности и нашу демократию в будущем.

Выборы 2016 года были беспрецедентными и историческими. What Happened — это история той кампании, теперь с новым эпилогом, показывающим, как Хиллари боролась со многими из своих худших страхов, сбывшихся в эпоху Трампа, и находила новую надежду в всплеске гражданской активности, женщинах, баллотирующихся на посты, и молодые люди маршируют по улицам.

Что произошло сегодня (25 марта): NPR

Maxar собрал новые спутниковые снимки портового города Бердянск на юге Украины, на которых виден российский десантный корабль класса «Аллигатор», который сгорел и частично затонул возле одного из причалов погрузки/разгрузки порта.Огонь и дым также видны поблизости от нескольких резервуаров для хранения топлива. Спутниковый снимок (c) 2022 Maxar Technologies/DigitalGlobe/Getty Images скрыть заголовок

переключить заголовок Спутниковый снимок (c) 2022 Maxar Technologies/DigitalGlobe/Getty Images

Компания Maxar собрала новые спутниковые снимки портового города Бердянск на юге Украины, на которых виден российский десантный корабль класса «Аллигатор», который сгорел и частично затонул возле одного из причалов погрузки/разгрузки порта. Огонь и дым также видны поблизости от нескольких резервуаров для хранения топлива.

Спутниковый снимок (c) 2022 Maxar Technologies/DigitalGlobe/Getty Images

В связи с тем, что пятница в Киеве и Москве подходит к концу, вот ключевые события дня:

Российские военные усиливают свои воздушные и наземные атаки в регионе Донбасса на востоке Украины, по словам высокопоставленного представителя США представитель министерства обороны, но чиновник сказал, что русские пока не добились каких-либо значительных успехов.В Минобороны заявили, что сосредоточены на Донбассе. Пророссийские силы контролируют часть этого региона с 2014 года, но украинские войска продолжают удерживать часть его.

В пятницу президент Байден посетил Польшу, чтобы успокоить уязвимого союзника. Он путешествовал по восточному флангу НАТО, включая остановку в польском городе всего в 60 милях от границы с Украиной. Он встретился с американскими военнослужащими, дислоцированными вблизи границы Польши с Украиной, и с президентом Польши Анджеем Дудой.

Украина заявляет, что позиции Москвы на переговорах стали более «уместными» , так как продвижение российских войск в некоторых местах застопорилось. Министр иностранных дел Украины неоднократно призывал к усилению санкций против России и увеличению военной помощи Украине, чтобы помочь убедить Москву отказаться от ультиматумов. Россия потребовала от Украины признать Крым частью России, а Луганск и Донецк независимыми государствами.

В Киеве Россия, по-видимому, приостановила наземное наступление. Российские силы окапываются и не проявляют никаких признаков попытки наступления на столицу. Украинские силы заявили, что вернули себе большую часть пригорода Ирпеня.

Байден и президент Еврокомиссии объявили о создании новой целевой группы для поиска путей снижения зависимости Европы от российского природного газа к следующей зиме. Байден сказал, что президент России Владимир Путин уже давно использует энергию, чтобы принуждать и манипулировать своими соседями. «Он использовал прибыль, чтобы управлять своей военной машиной», — сказал Байден.

В глубину

За месяц войны более половины украинских детей стали перемещенными лицами.

Некоторые россияне бегут из России. Не из-за войны, а из-за собственного правительства.

В крупнейшей детской больнице Украины самые юные жертвы войны рассказывают, через что им пришлось пройти.

В результате авиаудара российской авиации по театру в Мариуполе, Украина, возможно, погибли 300 укрывшихся там человек.

Известный российский журналист обнаружил у своей двери свиную голову и антисемитское оскорбление — последний из серии актов запугивания в России.

Сообщается, что украинские журналисты находятся в заложниках у российских сил.

Редактор российского телевидения, протестовавшая против войны в прямом эфире, будет оштрафована за свои действия.

Предыдущие события

Вы можете прочитать больше новостей за пятницу здесь, а также более подробные отчеты и ежедневные обзоры здесь. Кроме того, слушайте и подписывайтесь на подкаст NPR State of Ukraine , чтобы получать обновления в течение дня.

Что произошло сегодня (26 марта): NPR

Черный дым поднимается от пожара после авиаудара по западноукраинскому городу Львову в субботу. Юрий Дячишин/AFP через Getty Images скрыть заголовок

переключить заголовок Юрий Дячишин/AFP через Getty Images

Темный дым поднимается от пожара после авиаудара в западноукраинском городе Львов в субботу.

Юрий Дячишин/AFP через Getty Images

В связи с тем, что суббота в Киеве и Москве подходит к концу, вот ключевые события дня:

Российские войска атаковали западноукраинский город Львов в субботу вечером по местному времени, всего через день после того, как военные объявили об этом. переориентировать свою стратегию на восточную часть Украины. Львовские власти сообщают о трех мощных взрывах.

Президент Байден встретился с министром обороны Украины Алексеем Резниковым и министром иностранных дел Дмитрием Кулебой в Варшаве, Польша, в качестве представителя США.С. продолжает оказывать поддержку осажденному народу через месяц после вторжения России. Встреча состоялась перед тем, как Байден выступил с важной речью в Варшаве.

Президент Байден также провел часть своего визита в Польшу, встречаясь с украинскими беженцами , которые были перемещены за последний месяц в результате вторжения.

Российские силы встречают украинских протестующих в городах, которые они захватили. По другую сторону границы в Польше протестующие также вышли на улицы в знак протеста в поддержку Украины.

Подробная информация

Вот как выглядит поддержка Украины в США

Вблизи подконтрольных России районов Грузии люди наблюдают за тем, что происходит в Украине.

Запрет на алкоголь в Украине привел к тому, что среди тех, кто ищет выпивку, появилась сеть слухов.

Россия припрятала миллиарды перед вторжением в Украину. Китай, возможно, помог скрыть это.

Предыдущие события

Вы можете прочитать больше новостей за субботу здесь, а также более подробные отчеты и ежедневные обзоры здесь.Кроме того, слушайте и подписывайтесь на подкаст NPR State of Ukraine , чтобы получать обновления в течение дня.

Что случилось в Stitcher — The Verge

Я же говорил, что буду рыдать над этой новой песней MUNA. Я не лгал.

А теперь больше не лжи! Ака новость!

Но сначала Джейк хочет вам кое-что отметить:


Что случилось в Stitcher

Всем привет! Я рада поделиться с вами еще одной историей от Эшли Карман — рассказом, который она писала месяцами и заканчивала прямо перед отъездом.

История представляет собой глубокое погружение в приобретение Stitcher SiriusXM — как это произошло, где это пошло наперекосяк и как это говорит о более широком движении подкастов к консолидации и масштабированию.

Бывшие сотрудники Stitcher говорят, что у SiriusXM не было стратегии подкастов, когда они были привлечены к работе, чувствовали, что компания не давала им возможности действовать в соответствии с их опытом, и конфликтовали по таким базовым вещам, как перекрестное продвижение и… даже упоминание имени » Спотифай». Смена стратегии была особенно заметна в комедийной сети Earwolf, где в последние месяцы фанаты заметили небольшое количество уходящих шоу и ведущих.Многие из небольших названий, которые сделали Earwolf известным как яркое пространство для комедии, с тех пор покинули сеть, в то время как студия отдала приоритет названиям с потенциалом массового хита, таким как Office Ladies и Storytime with Seth Rogen .

С тех пор уволились более четверти сотрудников Stitcher на момент приобретения, включая генерального директора, технического директора и других руководителей высшего звена, The Verge найдено. Как пишет Эшли: «В сочетании с x-факторами пандемии, новой корпоративной средой и растущими возможностями для шоу делать это самостоятельно без сетевой поддержки, момент был подходящим для расплаты за таланты.

В самой части есть намного больше, в том числе подробности о том, как это напряжение началось до приобретения. Вы можете прочитать полную историю прямо здесь.

Хорошо, вернемся к Арии!


Radiolab большое стремление к доступности

Ранее в этом месяце я сообщил Инсайдерам о новом выпуске Radiolab — истории, рассказанной писательницей Эльзой Сюннесон о том, как ее жизнь связана с жизнью Хелен Келлер, — которая создавалась таким образом, чтобы слепоглухие зрители могли получить к ней доступ. полнота.

Радиолаборатория выпустила сопроводительное видео на английском языке для этого эпизода, а также опубликовала стенограмму, специально отформатированную для загрузки в цифровые устройства для чтения шрифтом Брайля. Я поговорил с командой о том, как и почему это произошло.

Было важно интерпретировать произведение таким образом, чтобы оно было «свободным в языковом и культурном отношении»

Создание этих активов происходило поэтапно, и в нем участвовало множество людей как внутри, так и за пределами WNYC, но после совместного использования процесс становится воспроизводимым. Например, чтобы сделать совместимую стенограмму, они наняли внешнего координатора по Брайлю, Шэрон фон Зее, чтобы преобразовать копию в официальный «Файл для печати Брайля» с помощью компьютерной программы. Видео ASL, созданное продюсером социальных сетей WNYC Кимом Новацки, предприняло гораздо больше шагов, включая два раунда перевода с внешними переводчиками Эйприл Джексон-Вудард и Эбони Гайтан.

Вот этот процесс, как мне объяснил Radiolab звукорежиссер Джереми Блум: он и Гайтан, который не является глухим, прослушали эпизод 10-минутными кусками; пока она слушала, Гайтан создала подписанную интерпретацию того, что она услышала, передав ее глухому Джексону-Вударду; Затем Джексон-Вудард переинтерпретировала то, что она получила от Гайтана, и именно Джексон-Вудард и ее перевод вы видите в финальном видео.

Как говорит Блум, Джексон-Вудард «может интерпретировать произведение таким образом, который более лингвистически и культурно понятен, чем если бы мы использовали только одного переводчика на слух». Третий переводчик, Энни Дикман, также присутствовала, чтобы переводить между Джексоном-Вудардом и им самим, поскольку Блум не знает ASL. Затем полученное видео было скорректировано, чтобы синхронизировать автограф со звуком и передать истинную сущность Radiolab . Оно также было снабжено конкретными письменными описаниями музыки и звукового оформления, любезно предоставленными художницей Шеннон Финнеган (чей описания также можно прочитать в стенограмме).

Эти компоненты являются большим улучшением по сравнению с существующей доставкой контента этого шоу, но на самом деле эта доставка уже была довольно надежной. Загрузка визуальных аналогов в аудио, например, была активной практикой для команды, которая опубликовала как видео эпизодов с субтитрами, так и более экспериментальный контент, такой как запись кассеты (для эпизода о кассетах), которая показывает вам катушки вращаются, если вы решите это посмотреть (но можно свернуть в фоновый режим, если вы решите этого не делать).

Вдохновение от существующих создателей является частью нового подхода Radiolab , который, как мне сказали, в целом является результатом отзывов зрителей шоу; многие фанаты полагаются на доступность, и их впечатления от шоу не должны идти за счет этого. Совсем недавно команда напрямую сотрудничала с различными людьми с ограниченными возможностями как в качестве платных участников, так и в качестве источников экспертов. Забегая вперед, мне сказали, что скоро появятся новые видео ASL, и что стенограммы всегда будут доступны — да, даже если более крупная аудиоиндустрия еще не догнала их.

«В прошлом году я увидела невероятное видео Кристин Сун Ким из Pop-Up Magazine, и оно помогло мне понять, насколько более пышными могут быть звуковые описания в стенограммах», — говорит Лулу Миллер, одна из соведущих Radiolab . В этом видео Сун Ким переосмысливает способ чтения субтитров, написав их сама, сочетая буквальные описания ног, «шлепающих» по напольной плитке, с более абстрактными описаниями, такими как «звук запаха шампуня, плавающий в тумане».

«С тех пор, — говорит Миллер, — мы все жаждали найти способ усилить нашу игру в этой области.

ЭКСКЛЮЗИВ: PRX и новая программа обучения Google для начинающих подкастеров

В последний раз проводившаяся в 2021 году программа для создателей подкастов Google начинает свою третью итерацию с некоторыми заметными изменениями.

Этот международный тренинг, совместно организованный Google и PRX, ранее был ориентирован на новых производителей подкастов, иногда предлагая финансирование до 20 получателей одновременно. На этот раз для участия в программе будут выбраны только шесть небольших команд или отдельных лиц, ориентированных на продюсеров, которые уже не менее трех лет занимаются созданием аудио и которым программа может помочь монетизировать и развить то, что они начали.

«Мы хотим помочь развиваться и подкастам, и подкастерам».

Имея в виду эту цель, это означает еще одно большое изменение для программы: финансирование, которое потенциально может получить каждый, увеличилось более чем на 60 процентов с тех пор, как в последний раз оно было доступно для захвата. Стефани Куо, директор по обучению в PRX, говорит, что увеличение финансирования стало ответом на отзывы выпускников программы.

«Программа этого года предназначена для тех, кто хочет взять текущий подкаст и превратить его из увлечения или подработки в бизнес с потенциальным доходом, продолжая при этом совершенствовать навыки творческого развития», — говорит Куо.«Стремясь увидеть больше успешных независимых шоу в экосистеме, мы хотим помочь как подкастам, так и подкастерам развиваться таким образом».

Вы можете найти подробную информацию о подаче заявки и соответствии требованиям на веб-сайте программы или присоединиться к информационному вебинару, который PRX проводит сегодня в 14:00 по восточному времени.

Другие игрушки для подкастеров Apple

Сегодня Apple Podcasts объявила о новых возможностях для создателей, которые предлагают подписные каналы, а также дразнила предстоящие показатели слушателей для обычных старых подкастеров.

Те, кто ведет платные каналы, теперь могут делать такие вещи, как настраивать баннеры от шоу к шоу, чтобы рекламировать различные льготы с платным доступом. А начиная с апреля все показатели прослушивания подкастеров начнут различать активность подписчиков и не подписчиков, то есть тех, кто соглашается получать уведомления о новых эпизодах, и тех, кто этого не делает. В последнем случае цель состоит в том, чтобы помочь определить, сколько слушателей действительно инвестируют в шоу (и затем могут быть заинтересованы в том, чтобы стать платными подписчиками в будущем).

Apple Podcasts Connect, информационная панель, на которой подкастеры могут видеть все эти показатели, была обновлена ​​прошлой весной; этой весной он, кажется, снова зацвел.

Twitter Spaces расширяет возможности совместного использования (и асинхронность)

Некоторые пользователи Apple теперь могут делиться аудиофрагментами из Twitter Spaces — функция, аналогичная той, которую получили пользователи Clubhouse в сентябре прошлого года. В версии Clubhouse, если клипы снимаются и публикуются достаточно быстро, они могут побудить людей присоединиться к беседе, как только она происходит; Twitter, с другой стороны, ограничивает функцию отсечения уже записанными пространствами, согласно официальной учетной записи Twitter «Twitter Spaces» (почему). Таким образом, эта новая функция привлекает людей, у которых снижается интерес к живому звуку.

В The Verge есть более подробная информация об объявлении, хотя я неравнодушен к этому репортажу News9, поскольку там есть опечатка, в которой «клип» заменен на «цок», и теперь я не могу перестать думать о лошадях.

Анна Сорокина присоединилась к подкасту из тюрьмы

На прошлой неделе Анна Сорокина (аферистка и героиня недавнего сериала Netflix Изобретая Анну , которая в настоящее время находится под стражей ICE) появилась в качестве гостя в подкасте Call Her Daddy , на который я указываю по двум причинам: в дополнение к тому, что это просто абсолютно бессвязное предложение.

Во-первых, он намеренно создан и продается как видеоэпизод, что говорит о постоянных усилиях Spotify по созданию видео для своих подкастов. Зрелище, когда Сорокин появляется из камеры, нельзя игнорировать.

И, во-вторых, это как минимум второй раз, когда Call Her Daddy производит звук, удобный для байтов — в прошлом месяце цитата из выступления Джулии Фокс в шоу стала вирусным аудио TikTok. Я не возлагаю столь же больших надежд на потенциал появления Сорокина, в основном потому, что качество звука не очень, но у ведущего Алекса Купера была по крайней мере одна хорошая реплика.В ответ на то, что ее гость не согласен с идеей, что, будучи мошенницей, она похожа на артистку, Купер вставляет: «Вы. Вы очень путаете». Последующая тишина приносит мне 90 127 каждый. Один. время .


Надеюсь, что всем, кто собирается лично посетить Podcast Movement, понравится! Я на Восточном побережье, и я замерзаю.

Что случилось со знаменитым органом Миннеаполиса «Могучий Кимбалл»?

Слушайте и подписывайтесь на наш подкаст: Через подкасты Apple | Spotify | Брошюровщик

Один из самых больших органов, когда-либо произведенных в Соединенных Штатах, был гордостью Миннеаполиса, когда он дебютировал почти столетие назад. Зрители в Minneapolis Auditorium не просто слушали этот громовой инструмент. Они это чувствовали.

Но грандиозные трубки «Могучий Кимбалл» умолкли три десятилетия назад — сосланы на хранение в Конференц-центр Миннеаполиса, который сейчас занимает место бывшего зрительного зала.И некоторые задаются вопросом, услышат ли его когда-нибудь снова.

«Кажется, расточительство иметь какой-то большой красивый инструмент, лежащий в коробках», — сказал житель Плимута Тайлер Бреух, один из нескольких человек, которые искали ответы о местонахождении инструмента в «Любопытной Миннесоте», репортаже Star Tribune, основанном на читателях. проект.

Так не должно было быть.

В 1987 году, незадолго до того, как Миннеаполис Аудиториум был разрушен, орган был тщательно разобран, каталогизирован и помещен в деревянные ящики.План состоял в том, чтобы собрать его в одном из куполообразных выставочных залов конференц-центра. По сей день тщательно продуманная бронзовая доска в вестибюле здания благодарит людей, пожертвовавших деньги на «сохранение и переустановку органа Могучего Кимбалла».

Вместо этого его бесчисленное множество деталей незаметно занимают множество комнат, которые изначально предназначались для размещения его сложной механики.

«Это восхитительно красиво, и у него есть потенциал, чтобы тронуть сердца и души своей музыкой, если дать хотя бы половину шанса», — сказал Майкл Бароне, ведущий и старший исполнительный продюсер «Pipedreams», который производится в Сент-Поле компанией American Public Media и транслируется на 100 общественных радиостанциях по всей стране.«Он может перейти от шепота — чего-то очень прозрачного, вроде ладана — до грохота залпа пушек».

«Голос Миннеаполиса»

Деньги, или их отсутствие, — это нить, которая проходит через историю Могучего Кимбалла.

Аудитория Миннеаполиса, открытая с большой помпой в 1927 году, была названа одним местным бизнес-лидером «одной из величайших городских достопримечательностей, которые у нас есть». Здесь проводились концерты, выставки, встречи и спортивные мероприятия, в том числе баскетбольные игры «Миннеаполис Лейкерс», начиная с 1940-х годов.

Незадолго до открытия здания был запущен сбор средств на покупку большого органа.

«Ничего подобного по размеру и устройству не строилось», — заявил председатель гороргана А.Ф. Бенсон, сказал в 1927 г.

Компания W.W. Kimball Co. должна была потребовать пункт о полной оплате своей цены в 100 000 долларов, что приближается к 1,6 миллиона долларов в сегодняшних долларах. После выплаты примерно 26 000 долларов, почти половина из которых поступила от пожертвований школьников Миннеаполиса, финансы города были подорваны Великой депрессией.В конечном итоге Кимбалл согласился на дополнительные 24 000 долларов за самый большой орган, который он когда-либо производил, что означает, что компания собирала 50 центов с доллара.

Все в этом инструменте, также известном как «Голос Миннеаполиса», было колоссальным.

Когда его компоненты были отправлены с завода Кимбалла в Чикаго, они заполнили пять железнодорожных товарных вагонов и весили 30 тонн. Бригаде из пяти человек потребовалось 12 месяцев, чтобы завершить установку.

Церемонии открытия в июне 1928 года предшествовал парад на проспекте Николле, и первое публичное представление посетило 9000 человек. Две гигантские эффектные консоли — одна для театральной музыки, другая — для концертного репертуара — необходимы, чтобы в полной мере насладиться славой органа.

Он состоит из 10 000 трубок ручной работы длиной от нескольких дюймов до 32 футов, сделанных из дерева, свинца, олова и цинка. (Для сравнения, орган Wurlitzer в Radio City Music Hall на 6000 мест в Нью-Йорке имеет 4178 труб).

Обреченное возрождение

Но вскоре интерес публики к трубным органам угас.Kimball построил свой последний орган в 1942 году, и Mighty Kimball не получил широкого распространения после Второй мировой войны. Тем не менее, в 1980-х годах произошел своего рода ренессанс, когда группа ярых сторонников сплотилась, чтобы спасти его.

В конце 1980-х почти 750 000 долларов было потрачено на то, чтобы извлечь «Могучий Кимбалл» из зрительного зала (этот шаг получил название «Великая пересадка органов в Миннесоте») и подготовить его к переезду в новый дом в конференц-центре.

Из этой суммы 488 000 долларов США были собраны в частном порядке через 3 200 доноров и серию благотворительных концертов, включая гала-концерт с участием Миннесотского оркестра.

Когда в начале 1990-х началась тщательно спланированная переустановка органа, случилась катастрофа.Заботливое руководство города приняло предложение благонамеренного, но неопытного подрядчика, которое, если оглянуться назад, оказалось абсурдно низким. Наличные быстро испарились, а городские власти подали — и выиграли — иск. Когда было переустановлено всего 5% внутренних механизмов органа, работа была остановлена ​​и больше не возобновлялась.

«С глаз долой, из сердца вон», — сказал Бароне.

(Джефф Джонсон, исполнительный директор конференц-центра, отклонил просьбу Star Tribune сфотографировать орган. «Все находится на хранении и плохо фотографируется», — ответил он в электронном письме. «Сам орган никогда не был красивым или простым для фотографирования. Все дело было в тысячах звуков, которые он мог издавать, а не в том, как он выглядел. «)

Увеличены прогнозируемые затраты на реанимацию Могучего Кимбалла. В 1994 году она составляла 1,6 миллиона долларов, а через пять лет цифра выросла до 2,1 миллиона долларов. Сегодня, по оценкам Бароне, потребуется от 3 до 5 миллионов долларов, чтобы «Голос Миннеаполиса» снова запел, и еще миллион на обслуживание инструмента.

Инструмент без корпуса

Бароне, лидер кампании 1980-х годов по спасению органа, сказал, что поиск подходящего дома для инструмента является серьезным препятствием.

«Установка в конференц-центре — очень скомпрометированное решение», — сказал он. «Этот поистине чудесный инструмент настолько хорош, что заслуживает того, чтобы его можно было слышать постоянно».

Другими словами, это не выставочный зал, «где немногие клиенты имеют в глубине души органную прелюдию или интерлюдию», — сказал Бароне.«В идеале это было бы место, где публика могла бы без особых усилий наслаждаться им».

Ярким примером является орган Ванамакер, который закрепляет атриум исторического универмага в центре Филадельфии. Его 28 000 с лишним труб делают его самым большим органом в мире, а нынешний владелец здания, Macy’s, устраивает короткие концерты для покупателей — два раза в день, шесть дней в неделю.

На протяжении многих лет проводились закулисные кампании по поиску более подходящей резиденции для Могучего Кимбалла. Крис Ларсон, сотрудник конференц-центра на пенсии, считавший себя неофициальным смотрителем Могущественного Кимбалла, сказал, что они пытались наладить связи и вызвать энтузиазм, но безрезультатно.

«В Айове восстанавливали театр, но, в конечном счете, это не слишком хорошо звучало, чтобы дать «Голос Миннеаполиса» городу в Айове», — добавил он. «Хотя это лучше, чем хранить его на складе».

Одна из последних записей органа транслировалась на Pipedreams в 1987 году и до сих пор доступна в Интернете.

«Все, что вам нужно сделать, это прослушать записи, чтобы понять, насколько они особенные», — сказал Бароне. «У меня есть его записи, которые, если их воспроизвести на превосходной стереосистеме, поразят вас».

Если вы хотите задать любопытный вопрос о Миннесоте, заполните форму ниже:

Для заполнения этой формы требуется JavaScript.

Подробнее Любопытные истории Миннесоты:

Действительно ли святой Павел защищал гангстеров в эпоху Сухого закона?

Почему рухнул знаменитый бум муки в Миннеаполисе?

Как Динкитаун в Миннеаполисе получил свое название?

Сколько проектов WPA было построено в Миннесоте в рамках Нового курса Рузвельта?

Как остров Николле стал парковой зоной с частными домами?

Почему Аптаун находится к югу от центра Миннеаполиса?

Что случилось с одним из самых популярных произведений классической музыки?

Какой бы ни была жажда славы Леопольда Стоковски, он не был известен тем, что уступал давлению публики.Во время своего долгого пребывания в должности дирижера Филадельфийского оркестра, с 1912 по 1938 год, Стоковски поставил американские премьеры таких сложных партитур, как «Весна священная» Стравинского и «Воццек» Берга, не заботясь о кассовых сборах.

Но ближе к концу большинства сезонов своего правления этот великий шоумен все-таки подчинился массовому вкусу. Подписчикам Филадельфии было предложено проголосовать за понравившиеся работы с обещанием, что Стоковски возглавит победителей в заключительной «программе запросов».

В течение многих лет побеждала «Патетическая» Чайковского, печальная симфония, настолько популярная, что другие оркестры, как писал в 1925 году критик Лоуренс Гилман, «настолько уверены в исходе подобных голосований, что отправили свои программы в печать». до дня выборов».

Но в конце сезона 1923/24 претендент нанес Чайковскому нокаутирующий удар: Симфония ре минор Сезара Франка.

«Неужели это преувеличение симфонии милого бельгийца, — задавался вопросом Гилман в New York Herald Tribune, — чтобы поставить ее выше печальной лебединой песни Чайковского?»

Вероятно, заключил Гилман.Но «Франк», который композитор завершил в 1888 году, не сбивался.

«Что есть в структуре самой музыки, чтобы объяснить ее популярность?» Гилман задумался, сообщив об еще одном оползне в 1929 году, когда Франк превзошел Пятую пьесу Бетховена, Пятую и Шестую Чайковского и Первую пьесу Брамса. В 1924 году Гилман презирал «более чем случайную банальность и неполноценность его музыкального выражения», и хотя он признавал, что в нем было «незабываемо благородное отличие контуров и жестов», по его мнению, он не мог сравниться с великими.

Возможно, писал Гилман, «общественный вкус сам по себе является частью проблемы». Тем не менее, добавил он, «интерес и странность приговора остаются».

Тихий, искренний и более известный при жизни как органист и педагог, чем как композитор, Франк в этом году отмечает двухсотлетие со дня своего рождения. Но вряд ли американские оркестры принесут на торжество тот задор, с которым когда-то исполняли его единственную симфонию. В одной из самых странных историй в истории канона произведение, которое с 1920-х по 60-е годы пользовалось таким успехом, что Нью-Йоркский филармонический оркестр счел хорошей ставкой на то, чтобы заполнить стадион Льюисона жарким летним вечером, теперь почти отсутствуют в концертных залах.

«Есть много музыки, которая когда-то была очень популярна, а потом исчезла», — сказал в интервью дирижер Риккардо Мути. Мути записал Franck с Филадельфийским оркестром в 1981 году и был последним, кто руководил им в Карнеги-холле со своим Чикагским симфоническим оркестром в 2012 году. ‘Т понять.»

Сейчас трудно оценить степень успеха симфонии Франка, который не был ни мгновенным, ни кратковременным.Часть шквала произведений, в том числе «Прелюдия, хорал и фуга» для фортепиано, струнный квартет и соната для скрипки, а также его прощальные «Три хорала» для органа, которые появились в последнее десятилетие позднего расцвета карьеры его композитора, его премьера состоялась в Париже в 1889 году.

Симфония, встреченная прохладно, ждала своего американского дебюта в течение десяти лет, спустя много времени после смерти Франка, в 1890 году. Исполнение Бостонского симфонического оркестра в апреле 1899 года также оставило критики неуверенными. The Boston Herald выразила сожаление по поводу его «утомительных повторений», но отметила «некоторое странное очарование, которое оно вызывает.The Boston Globe предположила, что это «рассчитано на то, чтобы понравиться больше образованному музыканту, чем обычному посетителю концертов».

Не совсем. В то время как симфония поддерживала устойчивый темп европейских выступлений, она взлетела в Великобритании и Америке, где Франк был отмечен как музыкальный представитель оккупированной Бельгии во время Первой мировой войны, как объясняет его биограф Р. Дж. Стоув. К началу 1920-х годов, когда тональная поэма Франка «Le Chasseur Maudit» и Симфонические вариации для фортепиано с оркестром также были основными продуктами, его симфония завоевала такую ​​репутацию, что ее место в репертуаре оставалось стабильным на протяжении десятилетий.

Разнообразие дирижеров, исполнявших Франк, позволяет предположить, что его долголетие отчасти объясняется его сверхъестественной способностью выдерживать множество интерпретаций. Состоящая из трех частей, она в значительной степени опирается на позднего Бетховена: она заимствует из Девятой симфонии мастера колоссально резкий момент перепросмотра в первой части и воспоминание о предыдущих темах в третьей, а ее вступительный мотив перекликается с финалом первой части. последний струнный квартет, три ноты, которые Бетховен назвал «Muss es sein?» («Должно быть?»).

Импровизационная структура симфонии Франка и ее оркестровка часто описывались как органоподобные, что неудивительно, учитывая, что ее автор более трех десятилетий трудился на церковных службах в церкви Св. Клотильды, а после 1872 года был профессором органа в Парижской консерватории.

«Парящий лиризм, калейдоскопические модуляции и духовная глубина достигли беспрецедентных высот с Франком на скамье для органа», — написал в электронном письме Пол Джейкобс, который 29 марта начинает обзор органных произведений в Нью-Йорке.«Эти характеристики отразились и в других его произведениях, включая симфонию».

Помимо Бетховена, явным ориентиром Франка в симфонии был Вагнер. Многие ученики Франка обожали вагнеровцев, но он был в противоречии. Дирижер Франсуа-Ксавье Рот, который руководит Франком с ансамблем Les Siècles в Париже в июне, сказал в интервью, что в симфонии «вы боретесь за изобретение или защиту своего рода французской музыки против музыки Вагнера».

Тем не менее, это был бой, в котором Франк позаимствовал у своего врага.Гилман, критик Tribune, однажды обвинил симфонию в том, что она «плачет сентиментальными хроматическими слезами, как бессильный Тристан».

Значит, это французская работа? Немецкий? Вершина романтизма? Контратака классицизма?

Записи показывают, что дирижеры ответили «все вышеперечисленное», и работа осталась невредимой, несмотря ни на что. Фуртвенглер сделал ставку на Вагнера; Герберт фон Караян и Юджин Орманди заглушили его звуками; Стоковски и Леонард Бернстайн играли с этим, и партитура их особо не волновала.Монтё, который еще мальчиком услышал премьеру произведения и которого так часто просили исполнить ее, что в 1949 году он сказал, что «до смерти устал» от нее, тем не менее исполнил ее с Чикагским симфоническим оркестром в 1961 году со своей типичной изящной энергией, оставив одна из лучших записей, когда-либо сделанных.

После того, как Монтё стал достопримечательностью, было больше выступлений и записей, особенно от дирижеров-франкофилов, но симфония так и не восстановила свою вездесущность. Нью-Йоркский филармонический оркестр исполнял его все, кроме двух календарных лет с 1916 по 1964 год, но с тех пор предлагал его только 12 лет — и ни разу с 2010 года, когда Мути был на подиуме.

Так куда девался Франк?

«В нее часто играли очень поверхностно, — сказал Мути, — поэтому я думаю, что в какой-то момент публике надоело».

Не только публика: Мути сухо добавил, что во время тура Чикагского симфонического оркестра с произведением в 2012 году он пришел к выводу, что «музыканты предпочитают другое».

Мертвая рутина является частью ответа, как и относительная простота произведения для оркестра, что может восприниматься как недостаток в эпоху, когда все больше внимания уделяется музыкальной сложности и виртуозности.Но ни рутина, ни прямолинейность не повредили другим боевым коням.

Он проиграл, когда его чемпионы ушли со сцены? Возможно, так было и в Бостоне. Чарльз Мунк, пламенный франкист, забрал с собой «Франкофилию» Бостонского симфонического оркестра, когда уезжал в 1962 году; Упадок Франка там соответствует подъему Концерта Бартока для оркестра, бостонского заказа, который его более поздние дирижеры рекламировали как торговую марку, которой был Франк. Но Франк на самом деле, казалось, не зависел от узкого круга защитников, и ни одна работа не заменила его повсюду.

Еще одно распространенное предположение состоит в том, что духовность Франка — критик Олин Даунс описал медленную процессию с ее соло на английском валторне как «религиозную медитацию, не имеющую аналогов в музыке» — стала менее актуальной в более светскую эпоху, один в которому земные тревоги Малера и Шостаковича казались более подходящими. Но это не повредило Брукнеру.

Другая мысль может заключаться в том, что по мере того, как канон менялся вокруг него, Франк, казалось, стал меньше говорить о контексте.Конечно, у Франка были подражатели, но его симфония была чем-то вроде тупика. Показательно, что Пьер Булез, работавший в Нью-Йоркском филармоническом оркестре с 1971 по 1977 год, был его первым музыкальным руководителем после Малера, который не исполнял эту работу.

Берлиоза в стороне, Булез сделал влиятельный выбор, начав свой французский репертуар с Дебюсси, который некоторое время учился у Франка, но отдалился от влияния своего учителя, язвительно заявив в 1913 году, что Франк «не знал о скуке», — и Равеля, который слышал в симфонии «смелые гармонии особенного богатства, но разрушительная нищета формы.

Добавить комментарий

*
*

Необходимые поля отмечены*