Что можно нарисовать из цифры 5: Прикольные рисунки животных с помощью цифр

Содержание

Рисование с ребенком 1,5-2 лет

Что нарисовать с ребенком 1,5-2 лет

 

Начинать рисовать с маленькими детьми лучше всего восковыми мелками, гуашевыми красками. Начните с мелков. Они оставляют на бумаге яркий след, легко смываются с рук, правда быстро ломаются, но это не страшно.

При знакомстве с красками покажите, как держать кисточку, как прополаскивать ее в воде. Маленькие дети очень любят рисовать пальчиками, также с удовольствием рисуют ляпушкой. Ляпушки сделать не составит большого труда- намотайте на палочку или карандаш кусочек поролона, закрепите поролон ниткой. Также можно рисовать губкой, штампиками, с помощью трафаретов.

В 1,5 -2 года учим малыша рисовать горизонтальные и вертикальные линии, в 2 года-круги, раскрашивание силуэтов красками. Занятия следует проводить в игровой форме, обязательно используя наглядный материал, художественное слово.

 

Занятия по рисованию с детьми 1,5-2 лет

 

Что это

Цель.

Учить ребенка держать правильно карандаш, учить видеть изображение предмета в нарисованных линиях, развивать воображение, интерес к рисованию.

Приготовьте лист бумаги желательно формата А4, восковые мелки или карандаши. Пусть малыш рисует, что хочет. Когда ребенок закончит рисовать, спросите его, что он нарисовал. Если он затрудняется с ответом, помогите ему увидеть изображение в линиях, дорисуйте детали, чтобы получилась рыбка, птичка, цветок. Полюбуйтесь рисунком вместе с малышом, похвалите его.

 

Спрячь мышонка ( котенка, зайчонка)

Цель: Учить держать карандаш, заштриховывать изображения горизонтальными и вертикальными штрихами.

Это занятие можно провести несколько раз с разными персонажами. Заранее приготовьте бумаги с нарисованным (контуром) мышонка или другого персонажа. Спросите малыша, кто это, как пищит? Предложите малышу помочь спрятать мышонка от кошки. Покажите, как заштриховать мышонка, сделайте несколько штрихов держа его ручку в своей.

Похвалите малыша.

 

Дождик

Цель: Учить рисовать наклонные вертикальные линии, развивать интерес к рисованию.

На листе бумаги заранее нарисуйте тучки в верхней части листа. А внизу изобразите травку, цветы, грибочки. Как дождик капает? Проведите сплошную вертикальную линию-сильный дождь, и пунктирную линию -слабый дождик. Попросите малыша нарисовать, как дождь поливает травку, цветы, грибы. Спросите, какой дождь он нарисовал: сильный или слабый?

Не забудьте похвалить малыша.

 

Железная дорога

Цель: Учить рисовать вертикальные линии, развивать интерес к рисованию.

Приготовьте игрушечный паровозик или трамвай, можно нарисовать и вырезать из бумаги. Рассмотрите с малышом паровозик, придумайте куда он поедет, может быть повезет кого-то(игрушек, зверушек, маму). На листе бумаги заранее нарисуйте две горизонтальные линии на расстоянии 5-6 см. друг от друга. Расскажите, что строители забыли достроить железную дорогу и паровозик теперь не сможет по ней проехать, предложите малышу нарисовать(достроить) вертикальные линии, покажите как.

В конце занятия скажите, что все, кто поедет на паровозике очень рады новой железной дороге и благодарны малышу за помощь.

Заборчик

Цель: Учить рисовать вертикальные линии, развивать интерес к рисованию.

На листе бумаги заранее нарисуйте домик. Придумайте для малыша историю о том, кто живет в домике: дедушка с бабушкой, зайчик, девочка- на ваше усмотрение. Предложите нарисовать возле дома заборчик. Нарисуйте рядом с домом две горизонтальные линии на расстоянии друг от друга 5-6 см, а ребенку предложите нарисовать вертикальные палочки-досочки. От имени жителей дома поблагодарите малыша за помощь.

 

Цветы на полянке

Цель: Учить рисовать вертикальные линии.

Заранее приготовьте лист бумаги с заштрихованной внизу полосой шириной 5-6 см-это полянка. Еще на расстоянии 7-8 см нарисуйте головки разных цветов. Рассмотрите с малышом цветы, расскажите, как они называются, определите, какого они цвета. Предложите дорисовать к ним стебельки — прямые линии от цветов до полянки.

Аналогично проводятся занятия по рисованию воздушных шариков, лопаток, травы.

Также темы для рисования  прямых и округлых линий можно посмотреть в статье «Рисование с ребенком 2-3 лет»

 

Рисование красками

Для начала приготовьте краску одного цвета, ведь малыш еще не умеет пользоваться красками, прополаскивать кисточку. Удобнее использовать гуашевые краски. Рисовать можно кисточкой, ляпушкой (примотанный к палочке или карандашу кусочек поролона), пальчиками. Покажите, как мокрая кисточка оставляет след на бумаге, затем полюбуйтесь какой след оставляет кисточка с краской. Пусть ребенок рисует, как хочет, его пока интересует сам процесс. Посмотрите, какой след оставит ляпушка, пальчик. Дорисуйте эти отпечатки до определенного образа: до цветка, колобка, птички, рыбки. Полюбуйтесь вместе рисунком.

Темы для рисования:

Дождик. Рисовать можно кисточкой- струи дождя, ляпушкой и пальчиком-капли дождя.

Снегопад — пальчиком и ляпушкой на синей бумаге.

Листья на заранее нарисованном дереве -пальчиком и ляпушкой.

Яблоки на заранее нарисованном силуэте яблони -пальчиком и ляпушкой.

Цветы -пальчиком, стебельки -кисточкой.

Бабочку -раскрашивая пальчиком или ляпушкой заранее вырезанный силуэт .

 

Ближе к 2 годам учимся рисовать круг кисточкой. Ставим точку и рисуем клубочек, как бы наматывая нитку на клубок.

Темы для рисования:

Разноцветные клубочки.

Воздушные шарики.

Колобок.

Цыпленок.

Неваляшка.

Снеговик.

Яблоко.

Рисование трафаретом

Заранее приготовьте трафарет. Внутри листа вырежьте не сложный силуэт -гриб, елка, зайчик, яблоко. Пусть малыш закрашивает его кисточкой, пальчиком, ляпушкой. Чтобы трафарет был долговечен, вырежьте его из куска линолеума. Можно купить и готовые трафареты.

Рисование манкой

Насыпьте манку в крышку от коробки, чтобы бортики крышки были не слишком высокие. Ребенок может рисовать по манке пальчиком или процарапать рисунок палочкой.

Каждое занятие можно проводить несколько раз. Чаще давайте малышу возможность порисовать самостоятельно, то что он хочет. Пусть придумывает, пробует, творит. Такое рисование поможет развитию воображения и фантазии. Важно развить у маленького человечка любовь к рисованию, для этого восхищайтесь его каракулями, хвалите его, не ругайте за испачканные вещи, наберитесь терпения и у вас вырастет настоящий художник.

Польза рисования для детей

 

Нарисовать интересную цифру 5 в виде зверюшек. Дидактическая игра по математике «Какая цифра спряталась? Математика и развитие речи

Здесь представлены развивающие карточки — картинки «На что похожи цифры?». Каждая цифра на картинке изображена в виде предмета или объекта, а чтобы быстрее выучить и запомнить все цифры на карточках, вместе с иллюстрациями напечатаны веселые стихи про цифры.

Эти карточки подойдут и для изучения цифр дома и в детском саду.

Скачайте и распакуйте архив с карточками, распечатайте картинки, приклейте их на картон, разрежьте и можно заниматься с ребенком.

С совсем маленькими малышами можно изучать по одной цифре в день, начинайте с единицы. Покажите картинку с цифрой 1 (), затем покажите картинку из серии «На что похожа цифра 1?». Прочтите ребенку стишок, разложите перед малышом разные игрушки по 1 штуке: 1 мячик, 1 кубик, 1 колечко от пирамидки. Так ребенку будет понятно о чем идет речь и он быстро освоит материал.

На следующий день повторите занятия с цифрой 1, а затем переходите к цифре 2, добавьте игрушки: теперь уже 2 мячика, 2 кубика и так далее.

Если использовать как можно больше наглядного красочного и яркого материала, то деткам заниматься намного интереснее.

Желаем вам приятных и интересных занятий с малышами!

Когда вы начинаете изучать с ребенком число 2, постарайтесь как можно более неожиданно привлечь его внимание к этому материалу. Этой целью рекомендуем вам использовать загадки, пословицы, поговорки, скороговорки, стихи

. Отлично подойдут презентация, фото цифры с картинками. Все указанные пособия и материалы можно скачать на сайте. Они наверняка станут отличными помощниками для учителей, которые идут на урок математики в 1 класс.

Римские цифры

Фото

Красивые фотографии цифры 2

Математика и развитие речи

Изучая число 2, можно параллельно развивать речь детей. С этой целью в перерывах между заданиями предлагайте им скороговорки, стихи, загадки, пословицы и поговорки.

Скороговорки помогут не только закрепить материал, но и выработать четкую речь. В русском языке есть скороговорки, в которых активно участвуют числа. Их тоже можно скачать на сайте.

Пословицы и поговорки представляют собой назидательные жанры фольклора. Применяйте их в интересных рассказах, где задействовано число 2, по ходу урока. Также пословицы и поговорки будут прекрасным дополнением открытого урока.

Для развития речи и закрепления выученного материала используйте стихи. Можно взять для примера или других современных авторов. На нашем сайте вы найдете подборку стихов, действующим лицом которых выступает число 2.

Развивать смекалку и сообразительность помогут загадки. Строятся загадки на основе описания предмета так, чтобы другой человек мог по описанию догадаться, о чем идет речь. На нашем сайте вы обнаружите подборку загадок, в которых зашифрована цифра 2.

Не лишним для развития творческого мышления будет вопрос: на что похожа цифра 2. Не подсказывайте сами: пусть ребята подумают, на что она похожа. Возможно, цифра будет похожа на крючок, на лебедя, изогнувшего шею. Такое упражнение прекрасно развивает фантазию. В качестве домашнего задания тоже можно предложить вопрос: на что похожа цифра.

Пособия для визуализации

Визуальными пособиями в процессе изучения числа 2 могут стать презентация, фото, раскраска, прописи, картинка.

  • — презентация для первоклассников.

Видео презентация может быть использована учителем, который идет на урок в 1 класс, для привлечения внимания малышей к материалу. Презентация содержит не только фото и картинки, но и пояснения к ним. Также презентация может познакомить ребят с тем, что существует не только арабская, но и римская цифра 2.

Раскраски

Раскраска – это картинка, которую ребенок должен разрисовать разными цветами. Раскраска тренирует усидчивость, аккуратность, внимательность. Когда малыш рисует, он старается не вылезать за линии, проявляет сдержанность в своих действиях. Раскраска является чудесной подготовкой к письму, тренируя мелкую моторику. Также раскраска может послужить домашним заданием для дошкольников или ребят, посещающих 1 класс.


Ростокина Валентина Васильевна

Очень часто бывает так, что ребенок прекрасно считает до 1 до 10, но самостоятельно найти цифру , изображенную на картинке, никак не может. Графический образ цифры для него — это сложное абстрактное понятие. Развитие абстрактного мышления не простой процесс и без помощи взрослых здесь не обойтись.

Часто дети путают цифры , немного похожие друг на друга, например 6 и 9, 8 и 3, 4 и 7. И эту проблему ни в коем случае нельзя упускать. Детям нужно помочь разобраться в таких сложных, для его восприятия, графических образах. Ребенку будет гораздо легче запомнить

цифру , если он сможет найти ее сходство с каким-нибудь предметом или животным : 2-цветок, 8-неваляшка.

Предлагаю Вашему вниманию дидактическую игру по математике «Какая цифра спряталась ?», которую я использовала в своих занятиях с детьми при изучении цифр .

Цель : Развитие у детей интереса, фантазии, памяти, наглядно-образного мышления.

Ход : Воспитатель показывает детям картинки с изображением. Дети рассматривают их. Воспитатель спрашивает : «На какую цифру похоже ?» и дети называют цифру .

Спасибо за внимание!

Планируете поменять в квартире или офисе двери (все или частично)? Если Вы живете в Москве или Московской области, то приглядитесь к самым выгодным вариантам установки межкомнатных и входных дверей, которые предлагает компания высококлассных профессионалов «МОНТАЖНИКИ РОССИИ «. Все подробности об особенностях предоставления услуг, гарантиях, ценах, фотоотчетах и прочем можно увидеть на страничке по адресу: http://ustanovim-dveri.com/about/ . Не забудьте заглянуть в раздел с действующими скидками и акциями (там есть на что посмотреть).

Это пособие находится у меня уже много лет и я тщательно его берегу, не допускаю рисунков в нем, но постоянно копирую разные странички и использую в работе с детьми. Оттачивать здесь можно самые разнообразные умения, в зависимости от Вашей педагогической фантазии, настойчивости и умения мотивировать деятельность детей.

Конечно, в первую очередь здесь мы совершенствуем умения ребенка правильно держать карандаш, удерживать позу пишущего, умение правильно располагать перед собой лист бумаги. Обязательно совершенствуется навык штриховки в разных направлениях, умения анализировать и оценивать результат своей работы, развивается зрительный анализ и синтез, а так же воображение. А о возможностях решения различных речевых задач и говорить нечего — от расширения и уточнения словаря и грамматических навыков до постановки связной речи — возможно все!

Итак, желаю Вам при использовании данных материалов в индивидуальной и фронтальной работе не просто «скучно» раскрашивать фигурки, а плодотворно, разносторонне и полноценно использовать развивающе-обучающий потенциал пособия.
1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

Ребусы для детей на запоминание графических изображений цифр

Очень часто бывает так, что ребёнок прекрасно считает до 1 до 10, но самостоятельно найти цифру, изображенную на картинке, никак не может. Графический образ цифры для него — это сложное абстрактное понятие. Часто дети путают цифры, немного похожие друг на друга, например 6 и 9, 8 и 3, 4 и 7.
Развитие абстрактного мышления не простой процесс, как считают детские психологи, так как у дошкольников преобладает образное мышление и непосредственная память. Процесс запоминания новой информации легче всего осуществляется в игровой форме. Ребенок запоминает то, на что было обращено внимание в деятельности, что было интересно и произвело на него впечатление. Дошкольнику будет гораздо проще запомнить цифру, если он сможет найти её сходство с каким-нибудь предметом или животным: 2-лебедь, 8-очки,7-щетка. Приведенные ниже учебно-игровые задания помогут решить эти проблемы.
Цель: с помощью занимательного учебно-игрового материала способствовать запоминанию графического изображения цифр дошкольниками, развивать память, произвольное внимание детей.
Описание:
Путем дорисовывания или прорисовывания цифры превращаются в “человечков”, “зверюшек” или другие смешные фигурки.
Глядя на предметы, изображенные на картинках, ребенку нужно определить, на какие цифры они похожи, какие цифры «спрятались» на рисунке. Можно предложить ребенку самому придумать, на что еще похожа цифра, и нарисовать свой ребус.

15 способов нарисовать мышку или крысу

Как нарисовать простую мышку

Кадр: @Easy Kids Drawings / YouTube

Что нужно

  • Бумага;
  • простой карандаш или чёрный фломастер;
  • цветные карандаши, фломастеры или краски.

Как нарисовать мышку

Нарисуйте фигуру в виде лежащей на боку капли, уголок которой смотрит влево.

Кадр: @Easy Kids Drawings / YouTube

В верхней части этой фигуры изобразите ушко в виде дуги. Над ней добавьте ещё одну дугу — край другого уха.

Кадр: @Easy Kids Drawings / YouTube

На уголке «капли» нарисуйте маленький кружочек — это будет нос. Слева от переднего ушка добавьте ещё один кружок и закрасьте его. Между нарисованными носом и глазом изобразите усы небольшими чёрточками.

Кадр: @Easy Kids Drawings / YouTube

Снизу, справа и слева дорисуйте по два маленьких овала — это будут лапки.

Кадр: @Easy Kids Drawings / YouTube

От середины правой части туловища выведите в сторону линию, закруглите её наверх и дорисуйте изогнутый хвостик.

Кадр: @Easy Kids Drawings / YouTube

Раскрасьте мышку: туловище — серым цветом, а нос и лапы — розовым.

Какие ещё есть варианты

Другой похожий рисунок:

Такая мышка рисуется ещё проще:

В этом видео показано, как нарисовать мышку из буквы «М»:

И ещё одно милое мультяшное животное:

Сейчас читают 🔥

Как нарисовать мышку или крысу посложнее

Кадр: @DrawinGeek / YouTube

Что нужно

  • Бумага;
  • простой карандаш или чёрный фломастер;
  • цветные карандаши, фломастеры или краски.

Как нарисовать мышку

Нарисуйте небольшую дугу, концы которой смотрят вверх. Справа добавьте кружок и закрасьте его, оставив в середине небольшой незакрашенный участок.

Кадр: @DrawinGeek / YouTube

От носа вверх выведите закруглённую влево линию. На другом конце нижней дуги подрисуйте ещё одну такую же, но поменьше.

Кадр: @DrawinGeek / YouTube

Снизу проведите ещё одну слегка закруглённую линию — это будет нижний край головы. Над маленькой дугой нарисуйте каплеобразную фигуру — глаз — и закрасьте его уголок.

Кадр: @DrawinGeek / YouTube

В левой верхней части рисунка изобразите большое ухо в виде дуги, а за ним — ещё одно. От правого края первого уха выведите в сторону короткую черту и поднимите линию вверх. Слева добавьте ещё одну полоску покороче.

Кадр: @DrawinGeek / YouTube

От середины переднего уха выведите влево вверх линию спины и закруглите её.

Кадр: @DrawinGeek / YouTube

От конца этой линии проведите ещё одну влево, опустите вниз, закруглите вправо и доведите почти до головы. Над этой линией проведите ещё одну так, чтобы получился длинный заострённый хвост.

Кадр: @DrawinGeek / YouTube

Под спинкой нарисуйте дугу, концы которой смотрят влево — это будет бедро. Снизу дорисуйте лапку и разделите пальцы короткой чертой. От них выведите вправо небольшую линию брюшка.

Кадр: @DrawinGeek / YouTube

Справа от брюшка дорисуйте согнутую переднюю лапку и пометьте на ней пальцы.

Какие ещё есть варианты

Похожий рисунок:

Милый мышонок с кусочком сыра:

В этом необычном мастер‑классе показано, как нарисовать животное из слова rat («крыса» по‑английски). Если рисуете с ребёнком, заодно обучите его новому иностранному слову:

Чтобы изобразить эту мышку, нужно сперва сделать карандашный набросок:

А для этого рисунка понадобятся, как ни странно, монетки. Он сложнее всех предыдущих, но инструкция очень понятная:

Как нарисовать реалистичную мышь или крысу

Кадр: @How2DrawAnimals / YouTube

Что нужно

  • Бумага;
  • карандаш;
  • ластик.

Как нарисовать крысу

Нарисуйте большой круг, а слева от него — ещё один (примерно в четыре раза меньше). Это набросок туловища и головы животного. Не нажимайте на карандаш слишком сильно.

Кадр: @How2DrawAnimals / YouTube

Маленький круг разделите двумя пересекающимися перпендикулярными линиями. Слева от круга подрисуйте фигуру в форме буквы U — мордочку крысы. В правой верхней части круга наметьте полуовальное ухо. Над головой слева добавьте ещё одно.

Кадр: @How2DrawAnimals / YouTube

Соедините очертания головы и туловища двумя изогнутыми линиями. Внизу наметьте лапы угловатыми линиями. От туловища выведите вправо линию, закруглите влево и удлините — это хвост.

Кадр: @How2DrawAnimals / YouTube

Теперь можно нажимать на карандаш посильнее. В левой верхней части головы изобразите овальный глаз со слегка вытянутыми уголками. Внутри нарисуйте маленький кружок, а всё вокруг него затемните. Добавьте несколько штрихов вокруг глаза. На конце мордочки нарисуйте кружочек. Внутри наметьте ноздрю, а по контуру пройдитесь короткими штрихами.

Кадр: @How2DrawAnimals / YouTube

Над носом и под ним очень короткими штрихами оформите края мордочки. Справа от носа подрисуйте усы. Прорисуйте контур переднего уха так, чтобы оно было немного под наклоном. Внутри него добавьте несколько линий, чтобы выделить раковину. Заднее ухо заострите и оформите так, чтобы оно было слегка загнуто. После штрихами прорисуйте контуры головы сверху и снизу.

Кадр: @How2DrawAnimals / YouTube

С помощью наброска нарисуйте переднюю лапу. Выделите пальцы и волоски на нижней части ноги. Сзади нарисуйте ещё одну лапу аналогичным образом. Над наброском задней ноги штрихами изобразите дугу. Дорисуйте лапу (более длинную, чем передние) и выделите пальцы.

Кадр: @How2DrawAnimals / YouTube

Всё теми же короткими штрихами пройдитесь по линии спины. Справа от большого круга удлините тело животного сверху и снизу, доведя штрихи до линии хвоста. Между ногами тоже прорисуйте волоски. Оформите хвост — он должен сужаться к концу.

Кадр: @How2DrawAnimals / YouTube

Аккуратно сотрите лишние карандашные наброски. Если случайно стёрли что‑то из основного рисунка, добавьте это заново.

Кадр: @How2DrawAnimals / YouTube

Затемните ушки, нижнюю часть головы, шею, заднюю ногу, нижнюю сторону туловища и хвоста.

Кадр: @How2DrawAnimals / YouTube

Добавьте тени под крысой, чтобы было видно, что она на чём‑то стоит. Штрихами пройдитесь по мордочке и всему телу животного. Располагайте штрихи по росту волосков, то есть вбок.

Какие ещё есть варианты

Вот как этот же автор рисует мышь:

Другая очень красивая и реалистичная мышка:

И ещё один профессиональный рисунок. Шерсть выглядит как настоящая:

Читайте также 🖼🖌👍

Использование функции «Разметка» на iPhone, iPad или iPod touch

С помощью функции «Разметка» можно редактировать снимки экрана и фотографии, регулировать уровень прозрачности и толщину текста, а также подписывать документы в формате PDF.

Программы и функции, в которых используется функция «Разметка»

Ниже перечислены некоторые программы, в которых используется функция «Разметка», и инструкции по началу работы с ней.

 

Почта

  1. Откройте программу «Почта» и нажмите кнопку создания сообщения , чтобы написать новое сообщение, или ответьте на любое другое.
  2. Нажмите в любой части сообщения и коснитесь значка в виде серой стрелки или нажмите «Ввод», чтобы открыть панель форматирования. Вы можете также нажать в любой части сообщения, коснуться курсора и выбрать «Вставить фото/видео» или «Добавить документ». Может потребоваться нажать значок в виде стрелки , чтобы прокрутить доступные варианты.
  3. Нажмите кнопку камеры или документа , а затем выберите фотографию или файл PDF, которые нужно вложить или разметить.
  4. Нажмите вложение, затем нажмите значок в форме серой стрелки . Нажмите кнопку разметки для добавления разметки. Нажмите кнопку плюса , чтобы добавить подпись, текст и т. д.
  5. Нажмите «Готово» и отправьте сообщение.

 

Фото

  1. Откройте программу «Фото» и выберите нужную фотографию.
  2. Нажмите «Изменить», затем нажмите кнопку разметки . Нажмите кнопку добавления , чтобы добавить текст, фигуры и другие элементы.
  3. Нажмите «Готово», а затем — снова «Готово».

 

Рисуйте с помощью функции «Разметка»

Выбрав инструмент «Разметка», например ручку, маркер или карандаш, можно выбрать цвет и начать рисовать. Чтобы изменить прозрачность цвета, выберите тот же инструмент, а чтобы изменить толщину линий — другой. Можно также нажать кнопку цвета , чтобы изменить оттенок цвета.

Перемещайте рисунок

Нарисовав что-либо, вы можете переместить рисунок. Нажмите кнопку лассо , обведите рисунок, который нужно переместить, и перетащите его в нужное место.

Стирайте и редактируйте рисунки

Чтобы изменить рисунок, нажмите кнопку ластика и потрите пальцем область, которую необходимо стереть. Можно также отменить любое действие разметки с помощью кнопки отмены действия . Если вы случайно отменили разметку, можно встряхнуть устройство и нажать кнопку «Повторить».

Добавляйте текст, подписи, лупы и фигуры

Нажмите кнопку добавления для выбора других инструментов разметки:

 

Нажмите кружок, чтобы выбрать цвет текста, затем нажмите кнопку форматирования , чтобы выбрать шрифт, размер и расположение текста.

 

Быстро добавляйте или создавайте подписи в документах.

Перетяните лупу на нужное место и измените ее размер с помощью синей точки, а затем передвигайте зеленую точку, чтобы увеличить или уменьшить степень увеличения.

Нажмите фигуру, чтобы добавить ее в снимок экрана, на фотографию или файл PDF. Затем перетащите фигуру в нужное место и с помощью синих точек измените ее размер и форму. Чтобы изменить изгиб стрелки и вид текстового облачка, перемещайте зеленые точки.

Дополнительные возможности функции «Разметка»

Дата публикации: 

3,14 способа запомнить число π с большой точностью

Число π показывает, во сколько раз длина окружности больше ее диаметра. Неважно, какого размера окружность, — как заметили по меньшей мере еще 4 тыс. лет назад, соотношение всегда остается одним и тем же. Вопрос только, чему оно равняется.

Чтобы высчитать его приблизительно, достаточно обыкновенной нитки. Грек Архимед в III веке до н.э. применял более хитрый способ. Он чертил внутри и снаружи окружности правильные многоугольники. Складывая длины сторон многоугольников, Архимед все точнее определял вилку, в которой находится число π, и понял, что оно приблизительно равно 3,14.

Методом многоугольников пользовались еще почти 2 тыс. лет после Архимеда, это позволило узнать значение числа π вплоть до 38-й цифры после запятой. Еще один-два знака — и можно с точностью до атома рассчитать длину окружности с диаметром как у Вселенной.

Пока одни ученые использовали геометрический метод, другие догадались, что число π можно рассчитывать, складывая, вычитая, деля или умножая другие числа. Благодаря этому «хвост» вырос до нескольких сотен цифр после запятой.

С появлением первых вычислительных машин и особенно современных компьютеров точность повысилась на порядки — в 2016 году швейцарец Петер Трюб определил значение числа π до 22,4 трлн знаков после запятой. Если напечатать этот результат в строчку 14-м кеглем нормальной ширины, то запись получится немногим короче, чем среднее расстояние от Земли до Венеры.

В принципе ничто не мешает добиться еще большей точности, но для научных расчетов в этом давно нет нужды — разве что для тестирования компьютеров, алгоритмов и для исследований в математике. А исследовать есть что. Даже про само число π известно не все. Доказано, что оно записывается в виде бесконечной непериодической дроби, то есть цифрам после запятой нет предела, и они не складываются в повторяющиеся блоки. Но вот с одинаковой ли частотой появляются цифры и их комбинации, неясно. Судя по всему, это так, но пока никто не привел строгого доказательства.

Дальнейшие вычисления проводятся в основном из спортивного интереса — и по той же причине люди пытаются запомнить как можно больше цифр после запятой. Рекорд принадлежит индийцу Раджвиру Мине, который в 2015 году назвал на память 70 тыс. знаков, сидя с завязанными глазами почти десять часов.

Наверное, чтобы превзойти его результат, нужен особый талант. Но просто удивить друзей хорошей памятью способен каждый. Главное — использовать одну из мнемонических техник, которая потом может пригодиться и для чего-нибудь еще.

Структурировать данные

Самый очевидный способ — разбить число на одинаковые блоки. Например, можно представить π как телефонную книгу с десятизначными номерами, а можно — как причудливый учебник истории (и будущего), где перечислены годы. Много так не запомнишь, но, чтобы произвести впечатление, хватит и пары десятков знаков после запятой.

Превратить число в историю

Считается, что самый удобный способ запомнить цифры — придумать историю, где им будет соответствовать количество букв в словах (ноль было бы логично заменить пробелом, но тогда большинство слов сольется; вместо этого лучше использовать слова из десяти букв). По этому принципу построена фраза «Можно мне большую упаковку кофейных зерен?» на английском языке:

May — 3,

I — 1

have — 4

a — 1

large — 5

container — 9

of — 2

coffee — 6

beans — 5

На эту тему

В дореволюционной России придумали похожее предложение: «Кто и шутя и скоро пожелает(ъ) Пи узнать число, уже знает(ъ)». Точность — до десятого знака после запятой: 3,1415926536. Но проще запомнить более современный вариант: «Она и была, и будет уважаемая на работе». Есть и стихотворение: «Это я знаю и помню прекрасно — пи, многие знаки мне лишни, напрасны». А советский математик Яков Перельман сочинил целый мнемонический диалог:

— Что я знаю о кругах? (3,1415)

— Вот и знаю я число, именуемое пи — молодец! (3,1415927)

— Учи и знай в числе известном за цифрой цифру, как удачу примечать! (3,14159265359)

Американский математик Майкл Кит и вовсе написал целую книгу Not A Wake, в тексте которой содержится информация о первых 10 тыс. цифр числа π.

Заменить цифры буквами

Кому-то легче запомнить бессвязные буквы, чем случайные цифры. В этом случае цифры заменяются первыми буквами алфавита. Первое слово в названии рассказа Cadaeic Cadenza Майкла Кита появилось именно таким образом. Всего в этом произведении закодировано 3835 знаков числа пи — правда, тем же способом, что в книге Not a Wake.

В русском языке для подобных целей можно использовать буквы от А до И (последняя будет соответствовать нолю). Насколько удобно будет запоминать составленные из них комбинации — вопрос открытый.

Придумать образы для комбинаций цифр

Чтобы добиться по-настоящему выдающихся результатов, предыдущие методы не годятся. Рекордсмены используют технику визуализации: изображения запомнить легче, чем цифры. Сначала нужно сопоставить каждую цифру с согласной буквой. Получится, что каждому двухзначному числу (от 00 до 99) соответствует двухбуквенное сочетание.

Допустим, один — это «н», четыре — «р», пять — «т». Тогда число 14 — это «нр», а 15 — «нт». Теперь эти пары следует дополнить другими буквами, чтобы получилось слова, например, «нора» и «нить». Всего понадобится сто слов — вроде бы много, но за ними стоят всего десять букв, поэтому запомнить не так уж сложно.

Число π предстанет в уме как последовательность образов: три целых, нора, нить и т.п. Чтобы лучше запомнить эту последовательность, изображения можно нарисовать или распечатать на принтере и поставить перед глазами. Некоторые люди просто раскладывают соответствующие предметы по комнате и вспоминают числа, разглядывая интерьер. Регулярные тренировки по этому методу позволят запомнить сотни и даже тысячи знаков после запятой — или любую другую информацию, ведь визуализировать можно не только числа.

Марат Кузаев, Кристина Недкова

Нужно написать алгоритм рисования цифр 1,2,3,4,5,6,7,8,9,0 в чертёжнике.

Пусть Чертёжник стоит в точке (0,0). Выполняя программу, Чертёжник нарисует цифры 1-9 и 0, в таком виде, как они пишутся на почтовых конвертах (см. рисунок). В фигурных скобках — комментарии, они не выполняются.

использовать Чертежник
алг Циферки
нач
{рисуем 1}
  поднять перо
  сместиться в точку (2, 1)
  опустить перо
  сместиться в точку (2, 3)
  сместиться в точку (1, 2)
{рисуем 2}
  поднять перо
  сместиться в точку (3, 3)
  опустить перо
  сместиться в точку (4, 3)
  сместиться в точку (4, 2)
  сместиться в точку (3, 1)
  сместиться в точку (4, 1)
{рисуем 3}
  поднять перо
  сместиться в точку (5, 3)
  опустить перо
  сместиться в точку (6, 3)
  сместиться в точку (5, 2)
  сместиться в точку (6, 2)
  сместиться в точку (5, 1)
{рисуем 4}
  поднять перо
  сместиться в точку (7, 3)
  опустить перо
  сместиться в точку (7, 2)
  сместиться в точку (8, 2)
  поднять перо
  сместиться в точку (8, 3)
  опустить перо
  сместиться в точку (8, 1)
{рисуем 5}
  поднять перо
  сместиться в точку (10, 3)
  опустить перо
  сместиться в точку (9, 3)
  сместиться в точку (9, 2)
  сместиться в точку (10, 2)
  сместиться в точку (10, 1)
  сместиться в точку (9, 1)
{рисуем 6}
  поднять перо
  сместиться в точку (12, 3)
  опустить перо
  сместиться в точку (11, 2)
  сместиться в точку (11, 1)
  сместиться в точку (12, 1)
  сместиться в точку (12, 2)
  сместиться в точку (11, 2)
{рисуем 7}
  поднять перо
  сместиться в точку (13, 3)
  опустить перо
  сместиться в точку (14, 3)
  сместиться в точку (13, 2)
  сместиться в точку (13, 1)
{рисуем 8}
  поднять перо
  сместиться в точку (15, 3)
  опустить перо
  сместиться в точку (15, 1)
  сместиться в точку (16, 1)
  сместиться в точку (16, 3)
  сместиться в точку (15, 3)
  поднять перо
  сместиться в точку (15, 2)
  опустить перо
  сместиться в точку (16, 2)
{рисуем 9}
  поднять перо
  сместиться в точку (17, 1)
  опустить перо
  сместиться в точку (18, 2)
  сместиться в точку (18, 3)
  сместиться в точку (17, 3)
  сместиться в точку (17, 2)
  сместиться в точку (18, 2)
{рисуем 0}
  поднять перо
  сместиться в точку (19, 1)
  опустить перо
  сместиться в точку (19, 3)
  сместиться в точку (20, 3)
  сместиться в точку (20, 1)
  сместиться в точку (19, 1)
{возвращаемся в начало}
  поднять перо
  сместиться в точку (0, 0)
кон

Для тренировки памяти полезные советы


Здравствуйте, дорогие друзья!

В прошлую нашу встречу, когда мы разучивали стихотворение, то познакомились с одной хитростью нашей памяти: представить картинку, образ того, что ты запоминаешь, и даже самому нарисовать. Если вы попробовали так разучить стихотворение, то наверняка убедились, что вспомнить его было легче.

А как у вас получается запоминать цифры?

Попробуем разобраться, как запоминать и вспоминать цифровую информацию на примере таблицы умножения?
Возможно, как твои друзья, мама и папа, и даже бабушка с дедушкой, ты зубришь таблицу умножения, повторяя бессчетное число раз примеры ее столбиков.

Да, занятие не очень увлекательное!
Но вместе мы можем превратить это в интересную игру!
Для начала вам нужно включить свое волшебное воображение и увидеть цифры в разных животных и предметах.

Вот как видят их ученики нашей Школы:

1 — это комар (в жале геко найти цифру один)
2 – это лебедь (в шее птицы легко увидеть двойку)
3 – это верблюд (цифрой три стали горбы животного)

4 – это жираф (похож на перевернутую четверку)
5 – это заяц (напоминает пятерку, когда поджал хвостик)
6 – это улитка (от усиков до домика закручивается, как цифра шесть)

7 – это коса (очень похожа на семерку)
8 – это песочные часы (легко увидеть восьмерку)
9 – это зонтик (ручка изгибается совсем как цифра девять)

Теперь поиграй с друзьями в игру: узнай в животных «спрятанные» цифры и, наоборот, назови животное или предмет, похожий на ту или иную цифру. Например, 7 можно найти в сапоге, клюшке, бумеранге, кочерге, лыжнике и подъемном кране. А где еще?

Ну а где же единица в нашей таблице умножения?

Эта цифра стала тонким зеркалом, и когда табличные герои смотрятся в зеркало, они видят там только себя! Например, Лебедь (2) смотрит (умножить) в Зеркало (1) = Лебедь (2), т.е. 2 x 1 = 2.
А дальше самое интересное: будем придумывать веселые примеры. Договоримся, что в левой части примера расположатся главные герои историй и их друзья, а в правой части, после знака равно, их приключения.
Попробуй поиграть со столбиком таблицы умножения на 2.

2 x 2 = 4
Лебедь (2) со своим папой Лебедем (2) плавают в четырёхугольном бассейне (4).  

2 x 3 = 6
Когда Лебедь (2) пришёл в гости к Верблюду (3), тот успел вырастить необыкновенно сочную и огромную грушу (6), которой хватило прожорливому лебедю и вечно голодному верблюду и на завтрак, и на обед, и на ужин.

Придумывай свои образы героев таблицы умножения и историю про их приключения.
Свои истории или картинки с образами цифр присылайте на наш электронный адрес:
[email protected]

Материал для изучения таблицы умножения основан на методе д.п.н. Матюгина И.Ю.


College Algebra
Урок 57: Комбинации


Цели обучения



По завершении этого руководства вы сможете:
  1. Используйте комбинации для решения задачи подсчета с участием групп.

Введение



В этом уроке мы рассмотрим комбинации.Когда ты нужно посчитать количество группировок без учета порядка, затем комбинации путь к успеху. Напомним, что перестановки специально рассчитывают количество способов, которыми можно расположить или упорядочить задачу. В этом разница между двумя, перестановки в отношении порядка и комбинаций без оглядки на порядок. Если вам нужен обзор перестановок, смело переходите к Урок 56: Перестановки . Посмотрим, что можно сделать с этими комбинациями.

Учебник





Комбинация

Расположение r объектов,
БЕЗ ЗАКАЗА и без повторов,
, выбранных из n различных объектов, называется
комбинация n взятых объектов r при время.

Количество таких комбинаций обозначено


Разница между комбинациями и перестановками заключается в комбинациях вы считаете группы (порядок не важен) и в перестановках вы подсчитываем разные способы расставить предметы по порядку.

n и r означают одно и то же как в перестановке, так и в комбинациях, но формула отличается.Обратите внимание, что комбинация имеет лишние r ! в знаменателе.

Если вам нужен обзор перестановок или факториалов, смело переходите к Tutorial 56: Перестановки.




Пример 1 : На конференции 9 школ, сколько внутриконференцсвязи футбольные матчи проводятся в течение сезона, если все команды играют каждый другой ровно один раз?

Когда команды играют друг с другом, порядок не имеет значения , мы подсчет матчей.В каждой игре участвует группа из двух команд. Таким образом, мы можем использовать комбинаций , чтобы помочь нам здесь.

Обратите внимание: если бы мы расположили эти команды в каком-либо порядке, то нам нужно будет использовать перестановки для решения проблемы.

Но в данном случае порядок не имеет значения , поэтому мы будем использовать комбинаций .

Сначала нам нужно найти n и r :

Если n — количество команд, которые мы должны выберите из, как вы думаете, n находится в Эта проблема?

Если вы сказали n = 9 , то вы правы !!! В конференции участвуют 9 команд.

Если r — это количество команд, которые мы используем за один раз, как вы думаете, r ?

Если вы сказали r = 2 , похлопайте себя по спина!! За игру играют 2 команды.


Давайте добавим эти значения в формулу комбинирования и посмотрим, что получаем:



* n = 9, r = 2

* Оценка.внутри ()

* Развернуть 9! пока не дойдет до 7!
что больше! в берлоге.

* Отменить 7!


Если у вас есть факториальный ключ, вы можете ввести его как 9 !, разделенное на 7 !, деленное на 2! а затем нажмите ввод или =.

Если у вас нет факториального ключа, вы можете упростить его, как показано выше. а затем введите его.Вероятно, лучше сначала упростить его, потому что в некоторых случаях числа могут быть довольно большими, и это было бы громоздко умножить все эти числа по одному.

Вау, это значит, что в конференции 36 разных игр.




Пример 2 : вы собираетесь взять 4 карты из стандартного колода из 52 карт.Сколько разных комбинаций из 4-х карт возможно?

Это будет комбинационная задача , потому что рука будет группа карт без учета заказа .

Обратите внимание, что если бы мы располагали эти карты в каком-либо порядке, то нам нужно будет использовать перестановки для решения проблемы.

Но в данном случае порядок не имеет значения , поэтому мы будем использовать комбинаций .

Сначала нам нужно найти n и r :

Если n — количество карт, которые мы должны выберите из, как вы думаете, n находится в Эта проблема?

Если вы сказали n = 52 , то вы правы !!! В колоде 52 карты.

Если r — это количество карт, которые мы используем за один раз, как вы думаете, r ?

Если вы сказали r = 4 , похлопайте себя по спина!! Нам нужны 4 карточные руки.


Давайте добавим эти значения в формулу комбинирования и посмотрим, что получаем:



* n = 52, r = 4

* Оценка.внутри ()

* Развернуть 52! пока не дойдет до 48!
что больше! в берлоге.

* Отменить 48!


Если у вас есть факториальный ключ, вы можете ввести его как 52 !, разделенное на 48 !, разделить на 4! а затем нажмите ввод или =.

Если у вас нет факториального ключа, вы можете упростить его, как показано выше. а затем введите его.Вероятно, лучше сначала упростить его, потому что в некоторых случаях числа могут быть довольно большими, и это было бы громоздко умножить все эти числа по одному.

Вау, это означает, что существует 270 725 различных комбинаций из 4 карт.




Пример 3 : 3 шарика наугад извлекаются из мешка, содержащего 3 красных и 5 белых шариков.Ответьте на следующие вопросы (a — d):

3а. Сколько существует разных розыгрышей?


Это будет комбинационная задача , потому что ничья будет группа мраморов без учета заказа . Это похоже на хватание горсть шариков и глядя на них.

Обратите внимание, что на шарики, которые мы рисуем, так что это простая задача комбинации.

Обратите внимание, что если бы мы располагали эти шарики в каком-либо порядке, то нам нужно будет использовать перестановки для решения проблемы.

Но в данном случае порядок не имеет значения , поэтому мы будем использовать комбинаций .

Сначала нам нужно найти n и r :

Если n — количество шариков, которые мы должны выберите из, как вы думаете, n находится в Эта проблема?

Если вы сказали n = 8 , то вы правы !!! Есть 3 красных и 5 белых шариков, всего 8 шариков.

Если r — количество шариков, которые мы рисуем за один раз, как вы думаете, r ?

Если вы сказали r = 3 , похлопайте себя по спина!! За один раз рисуются 3 шарика.


Давайте добавим эти значения в формулу комбинирования и посмотрим, что получаем:


* n = 8, r = 3

* Оценка.внутри ()

* Развернуть 8! пока не дойдет до 5!
что больше! в берлоге.

* Отменить 5!


Если у вас есть факториальный ключ, вы можете ввести его как 8 !, разделенное на 5 !, деленное на 3! а затем нажмите ввод или =.

Если у вас нет факториального ключа, вы можете упростить его, как показано выше. а затем введите его.Вероятно, лучше сначала упростить его, потому что в некоторых случаях числа могут быть довольно большими, и это было бы громоздко умножить все эти числа по одному.

Вау, это означает, что существует 56 различных розыгрышей.



3б. Сколько разных розыгрышей будет содержать только красные шарики?


Это будет комбинационная задача , потому что ничья будет группа мраморов без учета заказа .Это похоже на хватание горсть шариков и глядя на них.

В часть a выше , мы посмотрели все возможные розыгрыши. Из этого списка нам нужен только те, которые содержат только красный цвет.

Посмотрим, как будет выглядеть розыгрыш: нам понадобится 3 красный мрамор для соответствия этому условию:

3 КРАСНЫЙ

Сначала нам нужно найти n и r :

Если n — это количество КРАСНЫХ шариков надо из чего выбирать, как вы думаете, что такое n в этой проблеме?

Если вы сказали n = 3 , вы правы !!! Всего есть 3 красных шарика.

Если r — это количество КРАСНЫХ шариков мы рисуем по очереди, как вы думаете, что это r ?

Если вы сказали r = 3 , похлопайте себя по спина!! 3 КРАСНЫХ шариков рисуются одновременно.


Давайте добавим эти значения в формулу комбинирования и посмотрим, что получаем:


* n = 3, r = 3

* Оценка.внутри ()

* Отменить 3!


Если у вас есть факториальный ключ, вы можете ввести его как 3 !, разделенное на 0 !, деленное на 3! а затем нажмите ввод или =.

Если у вас нет факториального ключа, вы можете упростить его, как показано выше. а затем введите его.Вероятно, лучше сначала упростить его, потому что в некоторых случаях числа могут быть довольно большими, и это было бы громоздко умножить все эти числа по одному.

Это означает, что есть только 1 розыгрыш из 56, найденных в частях и , которые будут содержать 3 КРАСНЫХ шарика.



3с. Сколько разных розыгрышей будет содержать 1 красный и 2 белых шарики?


Это будет комбинационная задача , потому что ничья будет группа мраморов без учета заказа .Это похоже на хватание горсть шариков и глядя на них.

В часть a выше , мы посмотрели все возможные розыгрыши. Из этого списка нам нужен только те, которые содержат 1 КРАСНЫЙ и 2 БЕЛЫХ шарика.

Посмотрим, как будет выглядеть розыгрыш: нам понадобится 1 красный и 2 белых шарика, чтобы соответствовать этому условию:

1 КРАСНЫЙ 2 БЕЛЫЙ

Сначала нам нужно найти n и r :

Вместе это составит 1 розыгрыш.Нам придется использовать принцип подсчета, чтобы помочь нам в этом. Если вам нужен обзор по фундаментальному принципу подсчета см. Учебное пособие 55: Фундаментальный принцип подсчета.

Обратите внимание, как 1 розыгрыш разделен на две части — красную и белую. Мы можем не объединять их вместе, потому что нам нужно определенное количество каждого из них. Так мы разберемся, сколько способов получить 1 КРАСНЫЙ и сколько способов получить 2 БЕЛЫЙ, и по принципу счета умножим эти числа вместе.

1 КРАСНЫЙ:

Если n — это количество КРАСНЫХ шариков надо из чего выбирать, как вы думаете, что такое n в этой проблеме?

Если вы сказали n = 3 , вы правы !!! Всего 3 красных шариков.

Если r — это количество КРАСНЫХ шариков мы рисуем по очереди, как вы думаете, что это r ?

Если вы сказали r = 1 , похлопайте себя по спина!! 1 КРАСНЫЙ мрамор отрисовывается одновременно.

2 БЕЛЫЙ:

Если n — это количество БЕЛЫХ шариков надо из чего выбирать, как вы думаете, что такое n в этой проблеме?

Если вы сказали n = 5 , то вы правы !!! Всего имеется 5 БЕЛЫХ шариков.

Если r — это количество БЕЛЫХ шариков мы рисуем по очереди, как вы думаете, что это r ?

Если вы сказали r = 2 , похлопайте себя по спина!! 2 БЕЛЫХ шариков рисуются одновременно.


Давайте добавим эти значения в формулу комбинирования и посмотрим, что получаем:



* КРАСНЫЙ: n = 3, r = 3
* БЕЛЫЙ: n = 5, r = 2

* Оценка.внутри ()

* Развернуть 3! пока не дойдет до 2!
* Развернуть 5! пока не дойдет до 3!

* Отменить 2! И 3!



Если у вас есть факториальный ключ, вы можете ввести его как 3 !, умноженное на 5 !, разделить на 2 !, разделить на 1 !, разделить на 3 !, разделить на 2! а затем нажмите введите или =.

Если у вас нет факториального ключа, вы можете упростить его, как показано выше. а затем введите его. Вероятно, лучше сначала упростить его, потому что в некоторых случаях числа могут быть довольно большими, и это было бы громоздко умножить все эти числа по одному.

Это означает, что есть 30 розыгрышей, в которых будет 1 КРАСНЫЙ и 2 БЕЛЫЙ мрамор.




3д. Сколько разных розыгрышей будет содержать ровно 2 красных шарика?


Это будет комбинационная задача , потому что ничья будет группа мраморов без учета заказа . Это похоже на хватание горсть шариков и глядя на них.

В часть a выше , мы посмотрели все возможные розыгрыши.Из этого списка нам нужен только те, которые содержат 2 КРАСНЫХ и 1 БЕЛЫЙ шарик. Помните, что нам нужно Всего в розыгрыше 3 шарика. Поскольку у нас должно быть 2 красных, это оставляет нам 1 белый, чтобы завершить розыгрыш 3.

Посмотрим, как будет выглядеть розыгрыш: нам понадобится 2 красный и 1 белый шарик для выполнения этого условия:

2 КРАСНЫЙ 1 БЕЛЫЙ

Сначала нам нужно найти n и r :

Вместе это составит 1 розыгрыш.Нам придется использовать принцип подсчета, чтобы помочь нам в этом. Если вам нужен обзор по фундаментальному принципу подсчета см. Учебное пособие 55: Фундаментальный принцип подсчета.

Обратите внимание, как 1 розыгрыш разделен на две части — красную и белую. Мы можем не объединять их вместе, потому что нам нужно определенное количество каждого из них. Так разберемся, сколько способов получить 2 КРАСНЫХ и сколько способов получить 1 БЕЛЫЙ, и по принципу счета умножим эти числа вместе.

2 КРАСНЫЙ:

Если n — это количество КРАСНЫХ шариков надо из чего выбирать, как вы думаете, что такое n в этой проблеме?

Если вы сказали n = 3 , вы правы !!! Всего 3 красных шариков.

Если r — это количество КРАСНЫХ шариков мы рисуем по очереди, как вы думаете, что это r ?

Если вы сказали r = 2 , похлопайте себя по спина!! 2 КРАСНЫХ мраморов рисуются одновременно.

1 БЕЛЫЙ:

Если n — это количество БЕЛЫХ шариков мы должны выбрать из, что вы думаете n это в этой проблеме?

Если вы сказали n = 5 , то вы правы !!! Всего имеется 5 БЕЛЫХ шариков.

Если r — это количество БЕЛЫХ шариков мы рисуем по очереди, как вы думаете, что это r ?

Если вы сказали r = 1 , похлопайте себя по спина!! 1 БЕЛЫЙ мрамора рисуются одновременно.

Давайте добавим эти значения в формулу комбинирования и посмотрим, что получаем:



* КРАСНЫЙ: n = 3, r = 2
* БЕЛЫЙ: n = 5, r = 1

* Оценка.внутри ()

* Развернуть 3! пока не дойдет до 2!
* Развернуть 5! пока не дойдет до 4!


Если у вас есть факториальный ключ, вы можете ввести его как 3 !, умноженное на 5 !, разделить на 1 !, разделить на 2 !, разделить на 4 !, разделить на 1! а затем нажмите введите или =.

Если у вас нет факториального ключа, вы можете упростить его, как показано выше. а затем введите его.Вероятно, лучше сначала упростить его, потому что в некоторых случаях числа могут быть довольно большими, и это было бы громоздко умножить все эти числа по одному.

Это означает, что есть 15 розыгрышей, в которых будет 2 КРАСНЫХ и 1 БЕЛЫЙ мрамор.


Практические задачи



Это практические задачи, которые помогут вам перейти на следующий уровень. Это позволит вам проверить и понять, понимаете ли вы эти типы проблем. Math работает как и все в противном случае, если вы хотите добиться успеха в этом, вам нужно практиковать это. Даже лучшие спортсмены и музыканты получали помощь и много практиковаться, практиковаться, практиковаться, чтобы стать лучше в своем виде спорта или инструменте. На самом деле не бывает слишком много практики.

Чтобы получить максимальную отдачу от них, вы должны решить проблему с . свой, а затем проверьте свой ответ, щелкнув ссылку для ответа / обсуждения для этой проблемы .По ссылке вы найдете ответ а также любые шаги, которые привели к поиску этого ответа.

Практические задачи 1a — 1b: У учителя 15 учеников, из которых необходимо выбрать 5 проводить демонстрации. Сколько разных способов может выбрать учитель демонстрантам даны следующие условия.



Практические задачи 2a — 2c: У учителя 14 первокурсников, 15 второкурсников, 8 юниоров и 10 старшеклассников, и 8 имен будут выведены из шляпы, чтобы отправиться в путешествие.Сколько разных розыгрышей имен учеников может поставить учитель при следующих условиях.





Нужна дополнительная помощь по этим темам?






Последний раз редактировал Ким Сьюард 20 мая 2011 г.
Авторские права на все содержание (C) 2002 — 2011, WTAMU и Kim Seward. Все права защищены.

Выбор 5 — Как играть

Стрит
(точный порядок)
12345 12345 25000 долларов 50000 долларов
5 цифр в точном порядке. 1 способ победить. Шансы — 1 из 100000
Коробка
(любой порядок)
5-ходовая коробка 11112 11112, 11121, 11211, 12111, 21111 5000 долларов 10000 долларов США
4 одинаковые цифры в любом порядке.Шансы — 1 из 20000
10-позиционная коробка 11122 11122, 11212, 12112, 21112, 11221, 12121, 21121, 12211, 21211, 22111 2500 долларов США 5000 долларов США
3 одинаковых цифры плюс 1 пара одинаковых цифр в любом порядке. Шансы — 1 из 10000
20-ходовая коробка 11123 11123, 11213, 12113, 21113, 11132, 11312, 13112, 31112, 11231, 12131, 21131, 11321, 13121, 31121, 12311, 21311, 13211, 31211, 23111, 32111 1250 долларов 2500 долларов
3 одинаковых цифры в любом порядке.Шансы — 1 из 5000
30-позиционная коробка 11223 11223, 12123, 21123, 12213, 21213, 22113, 11232, 12132, 21132, 11322, 13122, 31122, 12312, 21312, 13212, 31212, 23112, 32112, 12231, 21231, 22131, 12321, 21321, 13221, 31221, 23121, 32121, 22311, 23211, 32211 800 долларов США 1600 долларов США
2 пары одинаковых цифр в любом порядке. Шансы — 1 из 3333
60-позиционный бокс 11234 11234, 12134, 21134, 11324, 13124, 31124, 12314, 21314, 13214, 31214, 23114, 32114, 11243, 12143, 21143, 11423, 14123, 41123, 12413, 21413, 14213, 41213, 24113, 42113, 11342, 13142, 31142, 11432, 14132, 41132, 13412, 31412, 14312, 41312, 34112, 43112, 12341, 21341, 13241, 31241, 23141 32141, 12431, 21431, 14231, 41231, 24131, 42131, 13421, 31421, 14321, 41321, 34121, 43121, 23411, 32411, 24311, 42311, 34211, 43211 $ 400 $ 800
2 идентичных цифры в любом порядке.Коэффициенты — 1 к 1667
120-позиционная коробка 12345 12345, 21345, 13245, 31245, 23145, 32145, 12435, 21435, 14235, 41235, 24135, 42135, 13425, 31425, 14325, 41325, 34125, 43125, 23415, 32415, 24315, 42315, 34215, 43215, 12354, 21354, 13254, 31254, 23154, 32154, 12534, 21534, 15234, 51234, 25134, 52134, 13524, 31524, 15324, 51324, 35124, 53124, 23514, 32514, 25314, 52314, 35214, 53214, 12453, 21453, 14253, 41253, 24153, 42153, 12543, 21543, 15243, 51243, 25143, 52143, 14523, 41523, 15423, 51423, 45123, 54123, 24513, 42513, 25413, 52413, 45213, 54213, 13452, 31452, 14352, 41352, 34152, 43152, 13542, 31542, 15342, 51342, 35142, 53142, 14532, 41532, 15432, 51432, 4513212, 54132, 34532 43512, 35412, 53412, 45312, 54312, 23451, 32451, 24351, 42351, 34251, 43251, 23541, 32541, 25341, 52341, 35241, 53241, 24531, 42531, 25431, 52431, 45231, 5423121, 43521, 43521 35421, 53421, 45321, 54321 $ 200 $ 400
5 уникальных цифры в любом порядке.Коэффициент — 1 из 833
Прямой / Коробка
Прямой 5 ходов / Коробка 11112 11112 (точный порядок) $ 30,000
11121, 11211, 12111, 21111
( Любой заказ)

OR

5000 долларов
Прямо и в коробке с 4 идентичными цифрами. Шансы — 1 из 100000/1 из 20000
10-ходовая прямая / коробка 11122 11122 (точный порядок) 27 500 долларов США
11212, 12112, 21112, 11221, 12121, 21121, 12211, 21211, 22111
(любой порядок)

OR

2500 долларов США
Прямой и прямоугольный с 3 идентичными цифрами плюс 1 пара идентичных цифр.Шансы — 1 из 100000/1 из 10000
20-ходовая прямая / коробка 11123 11123 (точный порядок) 26 250 долларов США
11213, 12113, 21113, 11132, 11312, 13112, 31112, 11231, 12131, 21131, 11321, 13121, 31121, 12311, 21311, 13211, 31211, 23111, 32111
(любой заказ)

OR

$ 1,250
Прямая и коробка с 3 идентичными цифрами. Шансы — 1 из 100000/1 из 5000
30-ходовая прямая / коробка 11223 11223 (точный порядок) $ 25 800
12123, 21123, 12213, 21213, 22113, 11232, 12132, 21132, 11322, 13122, 31122, 12312, 21312, 13212, 31212, 23112, 32112, 12231, 21231, 22131, 12321, 21321, 13221, 31221, 23121, 32121, 22311, 23211, 32211
(любой порядок)

OR

$ 800
Прямой и прямоугольный с 2 ​​парами одинаковых цифр.Шансы — 1 из 100000/1 из 3333
60-ходовой прямой / Коробка 11234 11234 (точный порядок) 25400 долларов
12134, 21134, 11324, 13124, 31124, 12314, 21314, 13214, 31214, 23114, 32114, 11243, 12143, 21143, 11423, 14123, 41123, 12413, 21413, 14213, 41213, 24113, 42113, 11342, 13142, 31142, 11432, 14132, 41132, 13412, 31412, 14312, 41312, 34112, 43112, 12341, 21341, 13241, 31241, 23141, 32141, 12431, 21431, 14231, 41231, 24131, 42131, 13421, 31421, 14321, 41321, 34121, 43121, 23411, 32411, 24311, 42311, 42311 34211, 43211
(любой порядок)

OR

400 $
Прямо и в коробке с 2 идентичными цифрами.Шансы — 1 из 100000/1 дюйм 1,667
Прямой 120-ходовой / Коробка 12345 12345 (точный порядок) 25 200 долларов США
21345, 13245, 31245, 23145, 32145, 12435, 21435, 14235, 41235, 24135, 42135, 13425, 31425, 14325, 41325, 34125, 43125, 23415, 32415, 24315, 42315, 34215, 43215, 12354, 21354, 13254, 31254, 23154, 32154, 12534, 21534, 15234, 51234, 25134, 52134, 13524, 31524, 15324, 51324, 35124, 53124, 23514, 32514, 25314, 52314, 35214, 53214, 12453, 21453, 14253, 41253, 24153, 42153, 12543, 21543, 15243, 51243, 25143, 52143, 14523, 41523, 15423, 51423, 45123, 54123, 24513, 42513, 25413, 52413, 45213, 54213, 13452, 31452, 14352, 41352, 34152, 43152, 13542, 31542, 15342, 51342, 35142 53142, 14532, 41532, 15432, 51432, 45132, 54132, 34512, 43512, 35412, 53412, 45312, 54312, 23451, 32451, 24351, 42351, 34251, 43251, 23541, 32541, 25341, 52341, 35241, 5321 24531, 42531, 25431, 52431, 45231, 54231, 34521, 43521, 35421, 53421, 45321, 54321
(любой заказ)

OR

$ 200
Прямоугольник и 5 уникальных цифр.Шансы — 1 из 100000/1 из 833
Передняя / задняя
Передняя 4 Ставка 1234 *
Розыгрыш 12349
1234 * $ 2,500 $ 5000
Первые четыре числа в точный заказ. Шансы — 1 из 10000
Назад 4 Ставка 2345
Розыгрыш 62345
* 2345 2500 долларов США 5000 долларов США
Последние четыре числа в точном порядке. Шансы — 1 из 10000
Спереди 3 Ставка 123 *
Розыгрыш 12379
123 ** $ 250 $ 500
Первые три числа в точном порядке.Шансы — 1 из 1000
Назад 3 Ставка 345
Розыгрыш 60345
** 345 $ 250 $ 500
Последние три числа в точном порядке. Шансы — 1 из 1000
Передняя пара Ставка 12 *
Розыгрыш 12779
12 *** $ 25 $ 50
Первые два числа в точном порядке. Шансы — 1 из 100
Back Pair Wager *** 45
Draw 60845
*** 45 $ 25 $ 50
Последние два числа в точном порядке.Шансы — 1 из 100

Cash 5 с EZ Match

Это игра с джекпотом только в Вирджинии

Джекпот * начинается с 100 000 долларов и продолжает расти, и есть дополнительная функция, которая может мгновенно выиграть до 500 долларов, не дожидаясь ежедневного розыгрыша!

Новая игра называется Cash 5 с EZ Match . Вот как это работает.

  • Каждая игра стоит 1 доллар. Каждый листок предлагает до шести пьес.
  • Выберите 5 номеров для каждой игры (1-41) или отметьте поле Easy Pick (EP), чтобы компьютер мог выбрать ваши числа за вас.
  • Для каждой игры вы можете выбрать EZ Match, чтобы мгновенно выиграть. Сопоставьте любой из ваших номеров EZ Match с любым из выбранных вами номеров Cash 5, и вы мгновенно выиграете показанный приз. EZ Match стоит дополнительно 1 доллар за игру.

В ежедневном розыгрыше, если вы угадываете 5 номеров, вы выигрываете джекпот. Если вы угадаете 4 числа, вы выиграете 200 долларов. Если вы угадаете 3 числа, вы выиграете 5 долларов. Если вы угадаете 2 числа, вы выиграете 1 доллар.

Джекпот начинается с $ 100 000 и увеличивается до тех пор, пока не будет выигран.

EZ Match можно добавить к вашему билету Cash 5. EZ Match означает больше шансов на мгновенную победу! Вы можете выиграть до 500 долларов, не дожидаясь ежедневного розыгрыша.

Вот как работает EZ Match.

  • Если вы выберете EZ Match, вы получите 5 случайно сгенерированных чисел с соответствующими призовыми значениями внизу вашего билета.
  • Вы должны сопоставить числа EZ Match с выбранными вами числами Cash 5 в соответствующей игре, чтобы выиграть указанные призы.
  • EZ Match стоит 1 доллар за игру.
  • Главный приз EZ Match — 500 долларов.
  • Если вы выиграете приз через EZ Match, вы можете сразу обналичить его. Вы получите еще один билет с номерами Cash 5 для ежедневного розыгрыша.
  • Если вы не выиграете через EZ Match, просто сохраните свой билет для ежедневного розыгрыша.

Cash 5 с розыгрышами EZ Match проводится 7 дней в неделю в 23:00. Вы можете наблюдать за розыгрышем каждую ночь на валоттере.com.

Мульти-розыгрыш: билеты можно приобрести максимум на 91 розыгрыш подряд (включая текущий розыгрыш), выбрав количество розыгрышей в разделе МУЛЬТИ-розыгрыш на лицевой стороне игрового листа (1 доллар за розыгрыш, на розыгрыш). EZ Match можно выбрать для каждой игровой панели билета MULTI-DRAW; однако любой приз, полученный в результате EZ Match, можно запросить только один раз. EZ Match применяется только один раз к билету MULTI-DRAW.

Future Play: Вы можете выбрать дату одного розыгрыша до 90 дней от текущего розыгрыша.

Повторное воспроизведение: вы можете повторить игру до 20 раз для одного и того же рисунка.

Хотите узнать, выиграл ли ваш билет Cash 5 с EZ Match? Вот как это проверить.

  • В билетной кассе у продавца лотереи
  • В любом торговом автомате для лотереи
  • На сайте valottery.com
  • В приложении для лотереи

Получите информацию об игре от Alexa!

Если вы загрузили навык Alexa Lottery в Вирджинии, вы можете запросить у Alexa информацию об этой игре, включая недавние выигрышные номера и многое другое.

* Джекпот будет разделен поровну между несколькими выигрышными играми. Объявленный главный приз является приблизительным и выплачивается в соответствии с правилами игры Cash 5 с EZ Match. Купоны доступны, пока есть в наличии. См. Правила продвижения здесь. Cash 5 с билетами EZ Match не может быть отменен, и все продажи являются окончательными.

Официальный веб-сайт лотереи CT — Play4

$ 3,750 $ долларов США 14 585 долларов США 90 023 —
Стрит
4 цифры в точном порядке, 1 способ выигрыша
Шансы: 1 из 10 000
1234 1234
только точное совпадение
2,500 $ 5000 долларов 7500 долларов 10000 долларов 12500 долларов 15000 долларов 17500 долларов США 20000 долларов США 22500 долларов США 25000 долларов США
4-позиционная коробка
4 цифры с 3 цифрами одинаково способов выиграть
Шансы: 1 из 2,500
1222 1222, 2212, 2122, 2221 $ 625 $ 1,250 $ 1,875 $ 2,500 3,125 $ 3,750 $ 4,375
  • $ 4,375
  • 6250 $
    6-позиционная коробка
    4 цифры по 2 пары в любом порядке, 6 позиций на выигрыш
    Шансы: 1 из 1667
    1122 1122, 1221, 2121, 1212, 2112, 2211 417 834 $ $ 1,251 $ 1,668 $ 2,08536 $ 2,502 9 $ 2 919 3753 доллара 4170 долларов
    12-позиционный бокс
    4 цифры, 2 цифры одинаковые, в любом порядке, 12 способов выиграть.
    Коэффициенты: 1 из 833
    1233 1233, 1323, 1332, 2133, 2313, 2331, 3123, 3132, 3213, 3231, 3312, 3321 $ 208 $ 416 $ 624 832 1040 долларов 1248 долларов 1456 долларов 1664 долларов 1872 долларов 2080 долларов
    24-позиционный бокс
    4 цифры, все разные,
    в любом порядке,
    24 способа выиграть
    Шансы: 1 из 417
    1234 1234, 1243, 1324, 1342, 1423, 1432, 2134, 2143, 2314, 2341, 2413, 2431, 3124, 3142, 3214, 3241, 3412, 3421, 4123, 4132, 4213, 4231, 4312, 4321 $ 104 $ 208 $ 312 $ 416 520 $ $ 624 $ 728 $ 832 $ 936 $ 1040
    Прямой / Box 4-Way 900 , 3 такие же, точный порядок
    Шансы: 1 из 10,0 00
    3,125 доллара 6250 долларов 9,375 долларов 12500 долларов 15625 долларов США
    4 цифры, 3 одинаковые, любой порядок
    1 из 2,500
    625 долларов 1250 долларов 1875 долларов 2500 долларов 3125 долларов
    Прямой / 6-ходовой 4 цифры, 2 пары, точный порядок
    Коэффициенты: 1 из 10,000

    2917 долларов США 5,834 долларов США 8751 долларов США 11,668
    4 цифры, 2 пары, любой порядок
    Коэффициенты: 1 из 1667
    417 долларов США 834 доллара 1251 доллар 1668 долларов 2085 долларов
    Прямой / коробчатый 12-ходовой * 4 цифры, 2 одинаковые, точный порядок
    Коэффициенты: 1 из 10000
    2708 5,416 8124 долларов 10 832 13 540 долларов США
    4 цифры, 2911, любой порядок
    Шансы: 1 из 833
    $ 208 $ 416 $ 624 $ 832 1040 $
    Прямой / бокс 24-ходовой * 4 цифры, все разные, точный порядок
    Коэффициенты: 1 из 10 000

    2 604 долл. США 5 208 долл. США 90 028 7 812 долларов 10 416 13 020 долларов
    4 цифры, все разные, в любом порядке
    Коэффициенты: 1 из 417
    104 $ 208 $ 312 $ 416 $ 520

    Передняя, ​​разделенная или задняя пара
    с любыми двумя цифрами в точном порядке
    Коэффициенты: 1 из 100


    $ 25

    $ 50

    $ 75

    $ 100

    $ 125

    $ 150

    $ 175

    $ 200

    $ 225

    $ 250

    3 НОМЕР: ЧТО ЭТО ЗНАТЬ? | Подводя итог: помощь детям в изучении математики

    классических времен, написал бумагу в виде письма королю своего города, объясняя, как писать такие очень большие числа.Архимед, однако, не зашел так далеко, чтобы изобрести десятичную систему счисления с возможностью неограниченного расширения.

    22.

    Кнут, 1974, стр. 323.

    23.

    Steen, 1990. См. Морроу и Кенни, 1998, чтобы узнать больше об алгоритмах.

    24.

    Точки с многоточием «…» в выражении являются важной частью абстрактной математической записи, компактно обозначающей пропуск необходимых терминов (для достижения м, в данном случае).

    Ссылки

    Бер, М.Дж., Харел, Г., Пост, Т., И Леш Р. (1992). Рациональное число, соотношение и пропорция. В D.A.Grouws (Ed.), Справочник по исследованиям по преподаванию и изучению математики (стр. 296–333). Нью-Йорк: Макмиллан.

    Bruner, J.S. (1966). К теории обучения . Кембридж, Массачусетс: Belknap Press.


    Куоко, А. (Ред.). (2001). Роли представления в школьной математике (Ежегодник Национального совета учителей математики 2001 г.).Рестон, Вирджиния: NCTM.


    Дюваль Р. (1999). Представление, видение и визуализация: когнитивные функции в математическом мышлении. Основные вопросы для обучения. В F.Hitt & M.Santos (Eds.), Proceedings of the двадцать первого ежегодного собрания Североамериканского отделения Международной группы психологии математического образования (том 1, стр. 3–26). Колумбус, Огайо: Информационный центр ERIC по естествознанию, математике и экологическому образованию. (ERIC Document Reproduction Service No.ED 433 998).


    Фройденталь, Х. (1983). Дидактическая феноменология математических структур . Дордрехт, Нидерланды: Рейдел.


    Грино, Дж. Дж., И Холл, Р. (1997). Практика репрезентации: изучение репрезентативных форм и о них. Дельта Фи Каппан , 78 , 1–24. Доступно: http://www.pdkintl.org/kappan/kgreeno.htm. [10 июля 2001 г.].


    Капут,]. (1987). Системы представлений и математика.В C.Janvier (Ed.), Проблемы представления в преподавании и изучении математики (стр. 19–26). Хиллсдейл, Нью-Джерси: Эрлбаум.

    Knuth, D.E. (1974). Информатика и ее отношение к математике. Американский математический ежемесячник , 81 , 323–343.


    Lakoff, G., & Núñez, R.E. (1997). Метафорическая структура математики: наброски когнитивных основ математики, основанной на разуме. В Л.D.English (Ed.), Математические рассуждения: аналогии, метафоры и образы (стр. 21–89). Махва, Нью-Джерси: Эрлбаум.


    Морроу, Л.Дж., и Кенни, М.Дж. (ред.). (1998). Преподавание и изучение алгоритмов в школьной математике (Ежегодник Национального совета учителей математики за 1998 год). Рестон, Вирджиния: NCTM.


    Пимм, Д. (1995). Символы и значения в школьной математике . Лондон: Рутледж.


    Рассел, Б.(1919). Введение в математическую философию . Нью-Йорк: Макмиллан.


    Сфард А. (1997). Комментарий: О метафорических корнях концептуального роста. В L.D. English (Ed.), Математические рассуждения: аналогии, метафоры и изображения (стр. 339–371). Махва, Нью-Джерси: Эрлбаум.

    Лотерея Канзаса

    Пожалуйста, прочтите советы по обеспечению безопасности лотерейных билетов для информация о том, как защитить свой выигрыш.

    Часто задаваемые вопросы о требовании приза в размере 600 долларов и более.

    ДЖЕКПОТ POWERBALL ПРИЗЫ:

    Игрокам 60 дней с даты, когда выигрышный билет подтвержден и заявлен на выбор наличными или аннуитетом. Федеральный (24 процента) и штат (5 процентов) налоги в обязательном порядке удерживаются до выплаты приза. Окончательные налоговые обязательства игроков могут быть больше или меньше удержанные суммы.

    Аннуитетный вариант: Игроки получат призы в поэтапные выплаты в течение следующих 29 лет (30 выплат), минус налоги.Сумма джекпота, объявленная лотереей, является аннуитетная сумма.

    Денежный вариант: Игроки собирают призы в один оплата за вычетом налогов. Единовременная выплата наличными — это сумма доступны в лотерее для получения призового фонда джекпота. это примерно половина предполагаемого джекпота опциона аннуитета, в зависимости от по текущим процентным ставкам. Эта сумма в долларах представляет собой то же самое сумма денег, которую лотерея вложила бы в аннуитет.

    МЕГА МИЛЛИОНОВ ПРИЗЫ ДЖЕКПОТА:

    Игрокам 60 дней с даты, когда выигрышный билет подтвержден и заявлен на выбор наличными или аннуитетом.Федеральный (24 процента) и штат (5 процентов) налоги в обязательном порядке удерживаются до выплаты приза. Окончательные налоговые обязательства игроков могут быть больше или меньше удержанные суммы.

    Аннуитетный вариант: Игроки получат призы в выплаты в течение следующих 29 лет (30 выплат), за вычетом налогов. В Размер джекпота, рекламируемый лотереей, является аннуитетом. количество.

    Денежный вариант: Игроки собирают призы в один оплата за вычетом налогов.Единовременная выплата наличными — это сумма доступны в лотерее для получения призового фонда джекпота. это примерно половина предполагаемого джекпота опциона аннуитета, в зависимости от по текущим процентным ставкам. Эта сумма в долларах представляет собой то же самое сумма денег, которую лотерея вложила бы в аннуитет.

    LOTTO AMERICA ПРИЗЫ ДЖЕКПОТА:

    У игроков есть 60 дней с момента получения выигрышного билета. подтверждены и заявлены на выбор варианта оплаты наличными или аннуитета.Федеральный (24%) и государственные (5%) налоги удерживаются в обязательном порядке до выплаты приза. Окончательные налоговые обязательства игроков могут быть больше или меньше удержанных сумм.

    Аннуитетный вариант: Игроки получат призы в выплатах в течение следующих 29 лет (30 выплат), не более налоги. Сумма джекпота, объявленная лотереей, является аннуитетная сумма.

    Денежный вариант: Игроки получат призы одним платежом, за вычетом налогов.Единовременная выплата наличными — это сумма доступны в лотерее для получения призового фонда джекпота. это примерно половина предполагаемого джекпота опциона аннуитета, в зависимости от по текущим процентным ставкам. Эта сумма в долларах представляет собой то же самое сумма денег, которую лотерея вложила бы в аннуитет.

    ПРИЗЫ до 599 долларов:

    Все призы до 599 долларов США можно запросить в большинстве розничных точек лотереи Канзаса, независимо от где был продан билет.В некоторых магазинах есть определенные периоды, когда они могут обналичить более крупные призы или иметь ограниченные наличные деньги, так что будьте обязательно сообщите клерку сумму приза до того, как билет будет подтверждено. Призы также можно запросить в лотерее Канзаса. штаб-квартира в Топике. Для получения призов в размере 50 долларов США требуется форма заявки. или более, заявленные в офисе лотереи, лично или Почта.

    ПРИЗЫ от 600 долларов США до 5000 долларов:

    Призы свыше 599 долларов обязательно быть, и все меньшие призы могут быть востребованы в лотерее Канзаса. штаб-квартира в Топике.Игроки должны заполнить форму заявки на призы от 600 долларов США. Принесите или отправьте подписанный билет и заполненную форму заявки в офис лотереи Канзаса. Призы до В тот же день можно потребовать 5000 долларов и получить чек.

    ПРИЗЫ 5 001 $ и НАД:

    Принесите или отправьте по почте билет и заполненную форму заявки на адрес Офис лотереи Канзаса. Лотерея не может выдать вам оплата в тот же день, когда вы подаете претензию по претензиям на сумму более 5000 долларов США.Вам будет отправлен чек, вы можете забрать проверьте позже, или вы можете запросить электронный депозит на ваш банковский счет. Пожалуйста, дайте 7-10 дней для отправки платежей по почте или электронные депозиты. Оплата будет за приз сумма за вычетом обязательных удержаний в размере 25% федерального налога и 5% государственного налога налог. Окончательные налоговые обязательства игроков могут быть больше или меньше удержанные суммы. Победители получат W2-G в следующем год для подачи налоговой декларации.

    По вопросам электронного депозита обращайтесь в Финансовый отдел по тел. 785-296-5734, чтобы получить форму прямого депозита. Аннулированный чек также требуется для электронного депозита.

    РАЗЛИЧАЕТ ЛИ ЛОТЕРЕЯ ПРИЗОВЫЕ ДЕНЬГИ МЕЖДУ ЧЛЕНАМИ ГРУППА?

    Нет, только одно лицо может претендовать на лотерейный билет. Следовательно, группа должна будет назначить одного человека для получения приза. В оставшиеся участники группы должны будут заполнить и подписать форму Multi-Winner, позволяя лотерее должным образом сообщать о выигрыше соответствующему налоговые органы.Лотерея должна получить форму многократного выигрыша до 31 декабря года востребован приз.

    истечение срока действия приза:

    Билеты на розыгрыш — У игроков есть 365 дней с даты розыгрыша билета, чтобы запросить Приз.

    Мгновенные билеты — просмотрите список мгновенных игр с истекшим сроком действия, чтобы найти дату истечения срока действия этой игры.

    ГДЕ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ФОРМУ ПРЕТЕНЗИИ?

    Эти формы можно приобрести у розничных продавцов лотереи Канзаса или в офисе лотереи.Быть обязательно сделайте копию для личного учета. Вы также можете download a бланк заявления в формате pdf.

    Чтобы узнать адрес офиса лотереи Канзаса, посетите, свяжитесь с нами.

    Все призы в размере 50 долларов и более, полученные в лотерее Канзаса. офис подлежат программе зачета Канзаса. Если вы должны вернуть налоги, алименты или некоторые другие долги, эти деньги будут удерживается из суммы приза.

    Мега Миллионы

    Мега Миллионы

    Все победители

    Матч

    Всего победителей

    Приз *

    Победители Megaplier

    Приз Megaplier *

    Матч:

    Всего победителей:

    Размер приза *:

    Матч:

    Всего победителей:

    Размер приза *:

    Победители Megaplier:

    Приз Megaplier *:

    Матч:

    Всего победителей:

    Размер приза *:

    Победители Megaplier:

    Приз Megaplier *:

    Матч:

    Всего победителей:

    Размер приза *:

    Победители Megaplier:

    Приз Megaplier *:

    Матч:

    Всего победителей:

    Размер приза *:

    Победители Megaplier:

    Приз Megaplier *:

    Матч:

    Всего победителей:

    Размер приза *:

    Победители Megaplier:

    Приз Megaplier *:

    Матч:

    Всего победителей:

    Размер приза *:

    Победители Megaplier:

    Приз Megaplier *:

    Матч:

    Всего победителей:

    Размер приза *:

    Победители Megaplier:

    Приз Megaplier *:

    Матч:

    Всего победителей:

    Размер приза *:

    Победители Megaplier:

    Приз Megaplier *:

    .

    Добавить комментарий

    *
    *

    Необходимые поля отмечены*