Calvert 22: About the foundation — Calvert 22 Foundation

Британский фонд под патронажем Кудрина лишился спонсоров — РБК

Британский фонд Calvert 22, среди попечителей которого бывший министр финансов Алексей Кудрин, в прошлом году лишился спонсорской поддержки, в том числе от ВТБ. Но потери компенсировал рост пожертвований

Алексей Кудрин (Фото: Олег Яковлев / РБК)

Британский благотворительный фонд Calvert 22 Foundation раскрыл свои показатели за финансовый год, закончившийся 31 января 2017 года (раскрытие отчетности состоялось 9 октября).

В прошлом году Calvert 22 лишился своего основного спонсора — ВТБ, из-за этого его совокупные доходы (включают как пожертвования, так и спонсорские взносы, размеры которых в отчетности не отражаются) сократились примерно с £1 млн до 900 тыс., рассказала основатель и директор фонда Нонна Матеркова. Весь доход теперь составляют только благотворительные пожертвования. Они возросли более чем в два раза, с £406,1 тыс. до 901,3 тыс., говорится в отчете.

Расходы фонда превышают доходы. За год они увеличились почти в три раза, с £323,8 тыс. до 966,9 тыс., указано в отчетности фонда. Проекты Calvert 22 не коммерческие и сами не окупаются, поэтому он активно ищет новых спонсоров, рассказала Матеркова. На фоне ухудшившейся международной обстановки развивать «мягкую силу», открывая для Европы культуру постсоветского пространства, становится все сложнее, добавила она.

Основная цель созданного в 2009 году Матерковой фонда Calvert 22 — продвигать современную культуру нового Востока — России, Восточной Европы, Балкан, Средней Азии.

В 2013 году попечителем фонда стал бывший министр финансов, председатель Комитета гражданских инициатив Алексей Кудрин. Сейчас попечителями Calvert 22 также являются, в частности, заведующий отделом современного искусства Государственного Эрмитажа Дмитрий Озерков и редактор отдела инноваций Financial Times Джон Торнхилл.

Calvert 22 Foundation: Не тревожь, Союз, наш разум

Мои взаимоотношения с советским искусством складывались с трудом: в детстве его отголоски бродили по учебникам, от чего мы дружно фыркали, как коты на оливки. В жизни взрослой стало модным “оливки” смаковать и так и этак, отчего и вопросов к Союзу, никак не отпускающему лёгкие галерей и выставок, стало больше.


Tonel, In the History of Velcro, 2009, Ink, watercolor and tempera on paper; 30.2 x 44.3 in.
Collection of the artist

У художников, предложивших работы для экспозиции “Things Fall Apart” (англ. – “Все разваливается”) в Calvert 22 Foundation, аналогичные вопросительные знаки.

Куба, Югославия, Корея, Африка – соцреализм затронул архитектуру, скульптуру, кино и фотографию дружественных стран. Выставка говорит о влиянии Союза и социализма на искусство как систему ценностей целых поколений. В Британии такой букет из взглядов показан впервые, и Calvert 22 искусно выбирает трудные темы, интересные для западной публики.

Динамика времени с позиции куратора

О феномене социалистического искусства глазами современных художников размышляет Марк Нэш, куратор выставки и независимый писатель, который до недавнего времени возглавлял факультет в Королевском колледже искусств и теперь преподает в университете Биркбек в Лондоне.

“Мы уже работали с Calvert 22, и я предложил Нонне Матерковой, основательницe галереи, продолжить тему о влиянии советских стран в мире. Их сотрудничество в Африке, Азии, Латинской Америке не было исключительно военно-экономической поддержкой, это был культурный обмен. Одна из целей экспозиции – напомнить людям о невероятно сложной культурной истории и динамике во время Холодной войны, противостоянии Запада и Востока и роли искусства в поддержании диалога между полярными государствами.

В контексте современной политики эта работа может помочь в моделировании международных взаимоотношений. На фоне распространенной критики России есть ряд важных исторических моментов, о которых нельзя забывать”.

Закрытые страны в объективе режиссера

Во время военной службы Onejoon Che был официальным фотографом полиции в Сеуле, что позволило ему исследовать части города, скрытые от общественности. В 2005 году он получил степень в философии и медиа, а его работы можно увидеть в арт-центрах и галереях Кореи, Испании и США. Hermès Corporate Foundation and Vogue поддерживают старания молодого режиссера.

“С 2012 года я работаю над документальным фильмом об архитектуре Северной Кореи в африканских монументах. К сожалению, у нас нет возможности досконально изучить местное искусство или посетить страну, но мне пришла в голову идея увидеть северокорейское искусство через Африку, в частности, проекты Mansudae Art Studio, северокорейской компании, которая создала здесь много монументальных скульптур.

Я собрал команду, заручился поддержкой фондов из Кореи, Америки, Франции и отправился снимать фильм”.

Социализм в Африке глазами фотографа

Видеограф и фотограф Isaac Julien был номинирован на приз Тернера в 2001 году. Выпускник школы искусств имени Святого Мартина, Айзек родом из Великобритании, читал лекции в Гарвардском Университете, работал научным сотрудником Колледжа Голдсмит и является членом факультета Музея американского искусства Уитни. Первая из трех выставок, посвященных советской культуре, Reimagining October, была подготовлена вместе с Марком в 2009 году.

“Меня всегда интересовало наследие видеоискусства в восточной Европе и России. Фотографии серии Fantôme Afrique, представленные на сегодняшней выставке, сделаны в Буркина-Фасо. Все началось с того, что я поехал на кинофестиваль в Уагадугу. В африканской столице множество типичных памятников архитектуры коммунизма. К примеру, пустой кинотеатр средь белого дня как нельзя лучше отражает название Things Fall Apart: он пуст, людей нет, как нет цельности у советского будущего”.

Коммунизм кисти художника

Кубинский художник и искусствовед Tonel живет и работает в Канаде. Он преподавал в художественном институте Сан-Франциско и на кафедре истории искусств Стэнфордского университета, а его работы представлены во многих музеях мира. В красочной интерпретации кубинской истории и коммунистической идеологии – Тарковский, Брежнев и Фидель Кастро весело улыбаются из одной рамки. Все исторические элементы Холодной войны оригинально связаны в работах Антонио.

“Вот, например, моя версия национального героя Кубы, Хосе Марти. Помимо своей героической деятельности, он работал журналистом в США и в свое время написал некролог, посвященный Карлу Марксу. Затем мы перемещаемся на пляж Дайкири, где был изобретен известный напиток и куда приезжал Маркс, – на разноцветных коллажах художника “Марти” уверенно выведено по-русски, а довольный Маркс сидит на стуле с ногами по колено в Мексиканском заливе. – Затем Маяковский был на Кубе по пути в США в 1925 году, и в его книге воспоминаний говорится о встрече с продавцом красных луцианов, местной тропической рыбы. Мне нравится ваш Маяковский как художник и как поэт, – заключает Tonel. Он верит, что искусство способно заставить людей думать и признается, что если его работа этого добьется, будет триумф. – Мне бы хотелось, чтобы люди могли увидеть взаимосвязи в истории и заинтересовались такими темами”.

P.S.
Марк Нэш сожалеет, что сейчас не так много арт-проектов находят финансирование и поддержку, но они, разумеется, очень нужны миру. “Я люблю бывать в Третьяковской галерее, чтобы в очередной раз увидеть старые добрые экспонаты. Последний раз я был в Москве пару лет назад и был очень впечатлен экспериментальными проектами и азартом вокруг искусства. На мой взгляд, именно у России наследие лучшего кино и модернистского искусства”.

В мае 2016 экспозиция Things Fall Apart будет гостить в Германии, Iwalewahaus,
University of Bayreuth.

Сезон Red Africa в Calvert 22 продлится до 3 апреля.

Calvert 22 Foundation
22 Calvert Avenue

London
E2 7JP

Elena Sikorsky.

Казахстанский фильм завоевал награду на The Calvert Journal Film Festival: 04 ноября 2021, 13:58

Фильм режиссера Жаннат Алшановой «История цивилизации» выиграл в номинации «Лучший короткометражный фильм» на фестивале The Calvert Journal Film Festival 2021, передает корреспондент Tengrinews.kz.

The Calvert Journal Film Festival — онлайн-фестиваль и платформа для независимых режиссеров, где у них есть возможность представить свои проекты широкой аудитории. Фестиваль был создан в 2020 году международным журналом The Calvert Journal и посвящен изучению культуры и творчества Восточной Европы, Балкан, России, Кавказа и Центральной Азии.

Картина «История цивилизации» рассказывает историю девушки по имени Индира, которая стремится переехать жить в Лондон из Алматы. Но в день перед отлетом с ней происходят разные события.

Съемки фильма «История цивилизации» проходили в Алматы в 2019 году. Главную роль исполнила певица и композитор Акмарал Зыкаева, выступающая под псевдонимом MERGEN. Для девушки это был дебют в кино. Ее партнером в кино стал художник Айдар Алимбаев. Оператором-постановщиком выступил португалец Леандро Ферран.

Отметим, что фильм «История цивилизации» ранее был награжден «Серебряным леопардом» на кинофестивале в Локарно (Швейцария). Кроме того, картина была в отобрана в программы кинофестивалей Toronto International Film Festival (Канада), Bosphorus International Film Festival (Турция), Prague Shorts (Чехия), Les Arcs Film Festival (Франция) и других.

Жаннат Алшанова также становилась победителем на форуме совместного кинопроизводства When East Meets West («Когда Восток встречается с Западом») за проект своего дебютного полнометражного фильма «Победителей видно на старте».

Подпишись на наши новости в Instagram. Самые интересные видео, а также сотни комментариев казахстанцев в твоей ленте!

У Tengrinews.kz есть Telegram-канал. Это быстрый и удобный способ получать самые главные новости прямо на твой телефон.

О фонде — Calvert 22 Foundation

Фонд Calvert 22 был основан в 2009 году уроженкой России экономистом Нонной Матерковой. Адрес фонда был на Калверт-авеню, 22 в Шордиче в Восточном Лондоне в течение десятилетия с момента его основания, где он провел 53 выставки и сотни мероприятий, посвященных культурной и творческой жизни Нового Востока. До закрытия выставочного пространства на Калверт-авеню фонд проводил выставки, которые часто были первыми в своем роде в Европе, а иногда и за пределами Нового Востока.Среди самых популярных выставок были «Красная Африка», «Постсоветские взгляды», «Близко и далеко» и «Дмитрий Пригов: Театр революционного действия». Мероприятия, проводимые в этом пространстве, отличались широтой охвата, инклюзивностью и креативностью и включали кинопоказы, ужин-клубы, семинары по журналистике, обзоры портфолио фотографий и многое другое.

В 2013 году фонд запустил журнал The Calvert Journal. Вот уже седьмой год журнал является отмеченным множеством наград изданием и ведущим мировым авторитетом в области культуры и изобразительного искусства региона Новый Восток. Обновляемый ежедневно журнал The Calvert Journal публикует статьи, новости, фотографии и отчеты о путешествиях и отличается богатством оригинальных исследований, ярких фотографий и ясностью понимания региона, который, несмотря на его богатство, часто недооценивается.

С редакционной группой, базирующейся в Сомерсет-Хаусе, Лондон, и сетью региональных авторов от Варшавы до Владивостока, журнал стремится привнести контекст и понимание мест, людей и творческих проектов региона.Журнал Calvert Journal начинался с ориентирования только на Россию, а в 2016 году расширился до 29 стран Нового Востока.

В начале 2019 года фонд закрыл специализированное выставочное пространство в Шордиче, перенеся свою штаб-квартиру в Сомерсет-Хаус. Расширяя наши глобальные партнерские отношения, мы продолжаем вносить свой вклад в сферу искусства и даем возможность творческим людям с Нового Востока быть увиденными и услышанными во всем мире.

О фонде — Calvert 22 Foundation

Фонд Calvert 22 был основан в 2009 году уроженкой России экономистом Нонной Матерковой. Адрес фонда был на Калверт-авеню, 22 в Шордиче в Восточном Лондоне в течение десятилетия с момента его основания, где он провел 53 выставки и сотни мероприятий, посвященных культурной и творческой жизни Нового Востока. До закрытия выставочного пространства на Калверт-авеню фонд проводил выставки, которые часто были первыми в своем роде в Европе, а иногда и за пределами Нового Востока. Среди самых популярных выставок были «Красная Африка», «Постсоветские взгляды», «Близко и далеко» и «Дмитрий Пригов: Театр революционного действия».Мероприятия, проводимые в этом пространстве, отличались широтой охвата, инклюзивностью и креативностью и включали кинопоказы, ужин-клубы, семинары по журналистике, обзоры портфолио фотографий и многое другое.

В 2013 году фонд запустил журнал The Calvert Journal. Вот уже седьмой год журнал является отмеченным множеством наград изданием и ведущим мировым авторитетом в области культуры и изобразительного искусства региона Новый Восток. Обновляемый ежедневно журнал The Calvert Journal публикует статьи, новости, фотографии и отчеты о путешествиях и отличается богатством оригинальных исследований, ярких фотографий и ясностью понимания региона, который, несмотря на его богатство, часто недооценивается.

С редакционной группой, базирующейся в Сомерсет-Хаусе, Лондон, и сетью региональных авторов от Варшавы до Владивостока, журнал стремится привнести контекст и понимание мест, людей и творческих проектов региона. Журнал Calvert Journal начинался с ориентирования только на Россию, а в 2016 году расширился до 29 стран Нового Востока.

В начале 2019 года фонд закрыл специализированное выставочное пространство в Шордиче, перенеся свою штаб-квартиру в Сомерсет-Хаус.Расширяя наши глобальные партнерские отношения, мы продолжаем вносить свой вклад в сферу искусства и даем возможность творческим людям с Нового Востока быть увиденными и услышанными во всем мире.

Calvert 22 анонсирует новую сезонную программу

Силовые игры: Calvert 22 исследует постсоветскую архитектуру через искусство

Calvert 22, единственная в Великобритании некоммерческая организация, занимающаяся исключительно презентацией современного искусства из России и Восточной Европы, только что представила свое последнее предложение; многослойная и увлекательная серия «Энергия и архитектура», курируемая менеджером программы Уиллом Стронгом и креативным директором Экоу Эшуном.

Архитектура, утверждает команда, — это средство уловить дух времени и силу, влияние и статус общества. Семь сталинских зданий «Высотки» (также известные как «Семь сестер») в Москве и сверкающая башня Байтерек в Астане являются ключевыми примерами, которые возвышаются над гражданами Советского Союза, символически олицетворяя грандиозные амбиции их правителя. Эта программа направлена ​​на изучение того, как застроенная среда в регионах России и Восточной Европы может быть одинаково использована в качестве влиятельного устройства, фигурально, психологически и практически, как в качестве характерной черты горизонта города, так и для жителей, которые живут в нем.

Программа мероприятий начнется с конференции по теме и связанных с ней докладов, за которыми сразу последует выставка из четырех частей, а завершится серией семинаров. Серия выставок откроется выставкой «Утопия и современность», отражающей модернистское видение социалистического города и представляющей интерпретации будущей утопии несколькими художниками. Художник Антон Гинзбург, например, углубляется в поиски совершенства и его потенциально разрушительного воздействия.

За этой выставкой следует выставка «Мертвое пространство и руины», в которой представлены работы трех фотографов, задокументировавших архитектурные остатки советского видения.Между тем, серия фотографий Ваграма Агасяна Город-призрак станет данью уважения заброшенным и разрушающимся зданиям, разбросанным по ландшафту.

Третья часть «Пространство, активированное гражданином — Музей скейтбординга» — это совершенно новый заказ Calvert 22. Работа Кирилла Савченкова исследует субкультуру скейтбординга не только как вид спорта, но и как полезный инструмент для изучения постсоветские окраины России. Инсталляция Савченкова иллюстрирует, как с помощью этой оценки архитектурным интервенциям города можно придать другой смысл.

В заключительной главе квартета «Загробная жизнь современности — общие ценности и рутина» исследуется понятие утопических общественных пространств и стремление открыть новую национальную идентичность. Монументальная пропаганда , серия визуальных исследований Дональда Вебера исследует места, где когда-то стояли памятники, но сегодня остались только пустые пьедесталы.

Безопасность | Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек.Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt.Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale.Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Пожалуйста, подождите 5 секунд…

Перенаправление…

Код: CF-102/6d5ef149cfe35f98

КАЛВЕРТ 22

КАЛВЕРТ 22

.pika-imgnav a.previous { верх: 464px; слева: 167 пикселей; } .pika-imgnav a.next { верх: 464px; слева: 246 пикселей; } .pika-стадия .caption { верх: 355 пикселей; слева: 26 пикселей; ширина: 228 пикселей; }

для КАЛЬВЕРТА 22

  • Фирменный стиль/логотип 01 Calvert 22, основанный Нонной Матерковой в 2009 году, ориентирован на современное искусство и культуру России и Восточной Европы.Благодаря регулярной программе выставок, публикаций и дебатов Calvert 22 создал сам по себе как значительное присутствие на международной сцене современного искусства, поскольку он продолжает поддерживать как известных, так и начинающих художников.
  • Каталоги выставок, 2010/2009
    4 стр. обложки/96 стр. текста (слева)
    8 стр. обложки/32 стр. текста (справа)
    4-цветная обработка
    168 мм x 243 мм (книжная) 02
  • Каталоги выставок, 2009/2010
    8 стр. обложка/32 ​​стр. текст (слева)
    8 стр. обложка/32 ​​стр. текст (справа)
    4-цветная обработка
    168 мм x 243 мм (книжная) 03
  • Каталоги выставок, 2011/2010
    4 стр. обложки/48 стр. текста (слева)
    8 стр. обложки/32 стр. текста (справа)
    4-цветная обработка
    168 мм x 243 мм (книжная) 04
  • Каталоги выставок, 2009 — 2012 гг. 05
  • Каталог Александра Пономарева, 2010 г.
    4 стр. обложка/96 стр. текст
    4 цветная обработка
    168 мм x 243 мм (портрет) 06
  • Каталог Александра Пономарева, 2010 г.
    4 стр. обложка/96 стр. текст
    4 цветная обработка
    168 мм x 243 мм (портрет) 07
  • Каталог Александра Пономарева, 2010 г.
    4 стр. обложка/96 стр. текст
    4 цветная обработка
    168 мм x 243 мм (портрет) 08
  • Каталог «Между небом и землей», 2011 г.
    4 страницы обложки/64 страницы текста
    4-цветная обработка
    168 мм x 243 мм (портрет) 09
  • Каталог The Russian Art Show, 2012
    8 стр. обложка/40 стр. текст
    4 цветная обработка
    168 мм x 243 мм (портрет) 10
  • Каталог Field of Action, 2011 г.
    4 страницы обложки/64 страницы текста
    4-цветная обработка
    168 мм x 243 мм (портрет) 11
  • Каталог Field of Action, 2011 г.
    4 страницы обложки/64 страницы текста
    4-цветная обработка
    168 мм x 243 мм (портрет) 12
  • Каталог Field of Action, 2011 г.
    4 страницы обложки/64 страницы текста
    4-цветная обработка
    168 мм x 243 мм (портрет) 13
  • Каталог Field of Action, 2011 г.
    4 страницы обложки/64 страницы текста
    4-цветная обработка
    168 мм x 243 мм (портрет) 14
  • Каталог Field of Action, 2011 г.
    4 страницы обложки/64 страницы текста
    4-цветная обработка
    168 мм x 243 мм (портрет) 15
  • Каталог «Забвение имен собственных», 2012 г.
    8 стр. обложки/24 стр. текста/2 стр. плаката/2 стр. буклета
    4-цветная обработка
    168 мм x 243 мм (книжная)/размеры – различные 16
  • Плакат «Забвение имен собственных», 2012 г.
    Плакат из 2 стр.
    1 цвет
    700 мм x 470 мм (альбомная ориентация) 17
  • Каталог «Забвение имен собственных», 2012 г.
    8 стр. обложки/24 стр. текста
    1 цвет
    168 мм x 243 мм (портрет) 18
  • IRWIN/NSK Folk Art, 2012
    2 стр. Открытка
    4-цветная обработка
    105 мм x 148.5 мм (портрет) 19
  • Каталог The Russian Art Show, 2012
    8 стр. обложка/40 стр. текст
    4 цветная обработка + 1 спец.
    168 мм x 243 мм (портрет) 20
  • Каталог The Russian Art Show, 2012
    8 стр. обложка/40 стр. текст
    4 цветная обработка + 1 спец.
    168 мм x 243 мм (портрет) 21
  • Каталог The Russian Art Show, 2012
    8 стр. обложка/40 стр. текст
    4 цветная обработка + 1 спец.
    168 мм x 243 мм (портрет)

    2 стр. открытка.2012
    4-цветная обработка + 1 специальная
    117 мм x 163 мм (портрет) 22

  • Приглашение Александра Бродского, 2012 г.
    2 стр.
    2 цв. (черный и серебристый)
    148мм x 225мм (портрет) 23
  • Каталог Александра Бродского, 2012 г.
    4 стр. обложка/212 стр. текст
    1 цв. (чёрный)
    168 мм x 243 мм (портрет) 24
  • Каталог Александра Бродского, 2012 г.
    4 стр. обложка/212 стр. текст
    1 цв. (чёрный)
    168 мм x 243 мм (портрет) 25

25

Calvert 22 / Галерея Южного Лондона объявляет Саню Ивекович Неизвестной героиней: музейная реклама

Calvert 22 / Галерея Южного Лондона объявляет о проведении первой персональной выставки хорватской художницы Сани Ивекович «Неизвестная героиня Сани Ивекович» в Великобритании с 14 декабря 2012 г. по 24 февраля 2013 г.

Эта своевременная выставка объединяет новаторские феминистские работы Ивекович в коллажах, фильмах, перформансах и инсталляциях. В шоу, затрагивающем вопросы женской идентичности, потребительства и исторической амнезии, представлены работы, созданные на протяжении четырех десятилетий на фоне политических волнений. Выставка подчеркивает сложность практики Ивекович, которая заключается именно в изучении пересечений и общих черт местных условий и глобальных изменений. Выставленные работы посвящены нападкам средств массовой информации на личность, а также продолжающейся невидимости и стиранию женщин из общественной сферы и из доминирующих исторических повествований.Другие касаются влияния власти и политических программ на общественное пространство, независимо от режима.

Акцент работы, показанной в Калверте 22, сделан на переходе от социализма к капитализму, и деятельности человека в изменяющихся социальных системах; в то время как в галерее Южного Лондона на передний план выдвигается вопрос женской невидимости на публичной арене и переговоров художника об идентичности по отношению к медийным конструкциям женственности.

Unknown Heroine также является первым совместным проектом двух крупных галерей в восточном и южном Лондоне.Показывая работы Сани Ивекович, Calvert 22 поддерживает свое постоянное стремление дать международной аудитории возможность познакомиться с визуальной культурой Восточной Европы, а Галерея Южного Лондона поддерживает важное направление своей программы, состоящее в том, чтобы представить персональные выставки художников, которые заслуженно достигли международного уровня. признание, но которым еще предстоит сделать крупную презентацию своей работы в Лондоне.

Выставка сопровождается подробным изданием, в котором представлены недавно заказанные эссе Иваны Баго, Лины Джуверович, Антонии Маяки и Сузаны Милевской.

South London Gallery
65-67 Peckham Road, London SE5 8UH
T 020 7703 6120
[электронная почта защищена]
www.southlondongallery.org

Calvert 22
22 Calvert Avenue, London E2 7JP
T +44 (0) 20 7613 2141
[адрес электронной почты защищен]
www. calvert22.org

Кинофестиваль Calvert Journal

Кинофестиваль Calvert Journal принимает фильмы, режиссер, продюсер и/или большинство актеров и съемочная группа которых представляют одну из 29 стран Нового Востока: Албанию, Армению, Азербайджан, Беларусь, Боснию и Герцеговину, Болгарию. , Хорватия, Чехия, Эстония, Грузия, Венгрия, Казахстан, Косово, Кыргызстан, Латвия, Литва, Молдова, Черногория, Северная Македония, Польша, Румыния, Россия, Сербия, Словакия, Словения, Таджикистан, Туркменистан, Украина или Узбекистан.Кроме того, действие фильма должно происходить в одной из перечисленных выше стран или отражать аспекты жизни и идентичности в регионе.

Участники должны быть старше 18 лет на момент подачи заявки.

Чтобы иметь право на участие в фестивале, фильмы должны быть сняты в 2019 году или позже.

Фильмы, которые уже доступны для бесплатного просмотра онлайн, рассматриваться не будут, за исключением студенческих фильмов.

Чтобы получить право на участие в категории «Студенческий фильм», участники должны отправить подтверждение статуса студента по электронной почте на электронный адрес Фестиваля: filmfestival@calvert22.орг.

Участник дает разрешение на использование кадров и отрывков из фильма на платформе The Calvert Journal и других партнерских платформах в маркетинговых и рекламных целях для Фестиваля и Журнала на неограниченный срок.

Из-за большого количества полученных заявок Фестиваль свяжется только с теми кинематографистами, чьи работы отобраны для участия в конкурсах. Уведомление будет отправлено к сентябрю 2021 года. К сожалению, из-за большого количества полученных заявок Фестиваль не может оставить отзыв о фильмах, не отобранных для участия в программе.

Принятие настоящих Положений и условий подразумевает, что участник будет соблюдать их в своих отношениях с Фестивалем и что участник имеет законное право представить фильм на рассмотрение. Участие в Фестивале подразумевает, что участник имеет на это право, предварительно очистил все материалы, из которых состоит фильм, и является уполномоченным представителем команды, владеющей интеллектуальной собственностью в фильме.

Добавить комментарий

*
*

Необходимые поля отмечены*