Бумажные рамки для рисунков: Рамки из бумаги своими руками
багеты и комплектующие к ним / компания «Юнион Пресс»
Паспарту — это картонная рама для рисунка, гравюры, фотографии или специальный кусок картона для наклейки их; в книгах, журналах — листок из плотной бумаги, на который наклеивается иллюстрация.
Представляет собой поле между рамой и изображением, облегчая восприятие произведения и усиливая эстетическое воздействие.
Экспериментируя с цветом и фактурой паспарту можно создать объемный эффект, зрительно уменьшить или увеличить части изображения, подчеркнуть теплые или холодные тона, направление линий, фактуру изображенных объектов. Цвет и фактура паспарту могут изменить восприятие работы в целом.
Изготавливается паспарту, из листа бумаги или картона в форме листа покрытого с двух сторон слоями бумаги (лицевая сторона покрывается цветным слоем).
Картон бывает однотонным (цвет лицевой стороны и среза одинаковы) и цветным (срез отличается по цвету от верхнего слоя).
Чтобы сделать паспарту, в цветном картоне вырезается прямоугольное, овальное или круглое «окно». В одну рамку можно вставить несколько листов паспарту разного размера и толщины — получится объемное оформление. Паспарту может быть простым, многооконным (несколько работ в одной раме), составным (из картона разных цветов), или глубоким (в несколько слоев картона).
Многие гравюры или постеры, которые уже содержат поля паспарту с названием и подписью автора, можно оформлять без паспарту.
Обычно паспарту используется в сочетании со стеклом , поэтому идеально подходит при оформлении фотографий, постеров, дипломов, графики а также объектного оформления — часов, орденов и медалей, старинного оружия, коллекций и других предметов, имеющих объём.
Паспарту имеет обширную цветовую гамму и отличается по фактуре или покрытию: лен, бархат, шелк, декоративные пленки.
Множество оттенков, фактур, различные цвета среза позволяют идеально подобрать паспарту к оформляемым работам.
Задача паспарту — акцентировать внимание на художественной работе, придать изображению глубину. Паспарту создает нейтральную зону между рамой и художественной работой. Паспарту дает художественным работам пространство, «воздух».
Паспарту также защищает работу. Во влажных условиях воздушное пространство между работой и стеклом, предохраняет изображение от внешней среды и от соприкосновения со стеклом. Это предотвращает образование плесени, деформацию работы и цветовую потерю изображения. Необходимое требование к картону для паспарту — его четко определенная толщина (для предотвращения контакта работы со стеклом). Качественный музейный картон сохраняет и защищает ценные работы длительное время.
Изготовление паспарту
Картон для паспарту представляет собой спрессованные в несколько слоев листы ватмана, сверху покрытые листом цветной бумаги. Для изготовления паспарту используется целлюлоза, сваренная из древесного волокна.
Картон для паспарту состоит из нескольких слоев — поверхностного слоя, внутреннего слоя и изнанки, и к каждому из них предъявляются особые требования.
Помимо эстетических требований, поверхность паспарту должна быть устойчивой к воздействию света. Поэтому бумага для поверхностного слоя паспарту изготавливается только на узкоспециализированных бумажных фабриках, которые отвечают высочайшим стандартам качества.
Задняя часть паспарту — та, которая не видна — очень важна. Ведь именно этот слой соприкасается с картиной. Для изнанки паспарту используется обработанная карбонатом кальция и не содержащая кислоты бумага, надежно сохраняющая работу под паспарту.
Внутренний слой паспарту — самый толстый. Обычно в картонах для паспарту используют стандартный внутренний слой из древесины и внутренний слой из неокисляющейся целлюлозы. Стандартный внутренний слой, сделанный из отборного, не содержащего никаких примесей, полностью натурального древесного волокна создает некоторые преимущества. Измельченные чистые волокна снижают возможность появления черных точек и обеспечивают пониженное содержание лигнина. Стандартная древесная внутренняя часть качественного картона для паспарту кислотно-нейтральна и буферирована. В белом целлюлозном внутреннем слое совсем нет древесины или лигнина, и он также бескислотен и буферирован карбонатом кальция. Главное преимущество целлюлозы — то, что она не желтеет со временем. Более того, такая структура материала обеспечивает великолепную защиту от любых внешних воздействий.
Окрашенный внутренний слой картона производят дополнительный эстетический эффект при обрамлении. Контрастный контур вокруг произведения искусства поможет ярче выделить его. Картон для паспарту с черным или цветным срезом открывает новые возможности для оформления вышивок и графических работ.
Цветовая гамма паспарту
Однотонные паспарту производятся в широкой цветовой гамме (от снежного белого до глубокого черного).
Изготавливается паспарту, из листа картона в форме листа покрытого с двух сторон слоями бумаги (лицевая сторона покрывается цветным слоем). Палитра цветов паспарту достаточно разнообразна: от ярких и основных цветов до мягких полутонов.
Имея богатую палитру цветов и оттенков, паспарту служит инструментом для достижения цветового баланса между рамой и картиной. Паспарту дает небходимый картине «воздух» и помогает решать декоративные задачи во время художественного оформления.
Очень важно следить при подборе именно за цветовым сочетанием.
Для черно-белых работ используется такое же паспарту и рама: белое-белое, черное-черное, белое-черное и наоборот, может быть какие-то градации серого. Белый цвет и его оттенки наиболее часто применяются при оформлении черно-белых фотографий и монохромной графики. При оформлении цветных работ очень важно следить за тончайшими нюансировками цвета и света на изображении, и тем, где и как паспарту будет размещено, в каком стиле выдержан интерьер. Темные паспарту усиливают интенсивность красок на картине, в зависимости от их оттенка, выделяют теплые или, наоборот, холодные тона в ее гамме. Старинные гравюры и офорты очень часто требуют для своего оформления паспарту спокойных пастельных оттенков, которые не отвлекают внимание от самой работы.
При использовании цветных паспарту целесообразно ориентироваться на спокойные, приглушенные тона. Насыщенные цвета, как правило, применяются при оформлении современной графики и постеров. Броские плакатные цвета уместны лишь при решении специальных оформительских задач. Цвет паспарту чаще всего выбирают в тон какого-либо элемента изображения. В большинстве случаев цвет паспарту отличается от цвета рамы, хотя иногда, встречается удачное сочетание близких по цвету рамы и паспарту. С помощью цветных паспарту можно подчеркнуть (или, наоборот, приглушить) какие-либо детали на изображении. Кремовый, или цвет взбитых сливок, — это нейтральный белый с легким желтоватым оттенком без малейшей примеси серого или розового. Это давно уже неотъемлемый элемент «новой» цветовой гаммы, гармонично сочетающийся со светлым сланцевым серым, цветом камня, замши и шоколадным коричневым. В двухслойном паспарту очень часто используются оттенки кремового цвета. Цвет слоновой кости — это мягкий белый, он милее глазу, чем белоснежный. Наверное, более всего наш глаз помнит об этом цвете по пианино, с его привычными эбеновыми и цвета слоновой кости клавишами. В искусстве интерьера сочетание черного и слоновой кости позволяет добиваться самых драматических звучаний: так, паркет в черную и белую шахматную клетку, запечатленный на полотнах голландских мастеров, сохраняет свою притягательность на протяжении веков. Цвет слоновой кости не только способен отражать свет, но и создает ощущение тепла. Его хорошо сочетать с приглушенными темными красками. Цвет слоновой кости очень популярен, и поэтому существует огромное количество всевозможных оттенков паспарту этого цвета.
Если речь идет о черно-белых изображениях, то чаще всего имеет смысл выбирать паспарту какого-либо серого оттенка (от белого до черного).
Белый цвет зрительно увеличивает работу, в то время как черный уменьшает ее. На белом фоне изображение как бы выступает вперед на передний план. Черное паспарту является как бы окном, сквозь которое зритель смотрит на то, что находится за плоскостью картины.
У каждого цвета есть свои недостатки. Белый цвет паспарту может излишне отвлекать от самого изображения, а черный иногда негативно влияет на правильное восприятие тональностей.
Срез паспарту
Паспарту и срез — важные элементы оформления изображения. Если само паспарту повышает эстетическую сторону оформления, то срез паспарту притягивает взгляд зрителя к изображению и создает линию.
«Окно» паспарту вырезают под углом 45 градусов. Обратный наклон среза паспарту позволяет скрыть цвет среза картона. Обратный фацет убирает одну лишнюю линию, в результате вместо среза появляется тень, что придаёт оформлению дополнительную привлекательность. Обратный срез часто нужен, когда используются декоративные вставки под паспарту.
Цветной срез дает дополнительные эстетические возможности для оформления. Контурная линия контрастного цвета вокруг художественной работы придает элегантность и утонченность оформления.
Паспарту для картин
В качестве паспарту для картин используется багет с плоским профилем. Индивидуальные особенности изображения можно подчеркнуть составляя раму из двух видов багета. Частным случаем составной рамы является так называемое «деревянное паспарту» — широкий плоский багет, как правило светлых тонов, часто с имитацией текстуры холста или обтянутый реальным холстом. Отделанный тканью, замшей или под золото, плоский багет-вставка с необработанной боковиной располагается между картиной и рамой, увеличивая её ширину. Подобное решение используется при обрамлении масляной живописи, при оформлении которой не используется паспарту из картона, но часто возникает необходимость отделить изображение от рамы, расширить зрительное пространство.
Консервационное паспарту для ветхих антикварных работ
Консервационное паспарту производится из древесной массы, очищенной от лигнина. Консервационный картон используют для оформления произведений искусств и фотографий, которые необходимо сохранить для будущих поколений.
Музейное паспарту
Музейный картон для паспарту производится на 100% из настоящих волокон хлопка, и не содержит каких-либо техногенных примесей. Музейный картон используют как для оформления картин музейного уровня, коллекционных картин так и любых других произведений искусства, которые необходимо защитить от старения. Картон для паспарту музейного качества состоит из хлопка на 100%. В отличие от целлюлозы, химически очищенной от вредных примесей, хлопок является природным материалом, не содержащим загрязняющих веществ, способных пагубно влиять на произведение искусства. Во всем мире хлопок признан наиболее качественным материалом для бумаги и картона для паспарту.
Окна паспарту
Паспарту — это фон, пространство между картиной и рамой.
Поля паспарту могут быть от 3 до 10 см., а могут быть и больше, все зависит от конкретной работы. Как правило «окно» для паспарту вырезают под углом 45 градусов. Обратный фацет – рез под 135 градусов от лицевой поверхности картона по часовой стрелке. Такой срез позволяет скрыть цвет среза картона. Окна паспарту могут быть прямоугольные, овальные или круглые. Для вырезания окон паспарту используют цветной картон, срез у картона тоже может быть различных оттенков.
Для вырезания окон паспарту применяются специальные станки. Для того, чтобы избежать перерез или недорез в углах паспарту багетный мастер должен совмещать метки, нанесенные на основу станка, с разметкой на обратной стороне картона. Для вырезания внешних размеров паспарту (до вырезания окна в паспарту) применяется головка с лезвием для резки под углом 90°. Для вырезания окон паспарту предназначена головка для резки под углом 45°, оборудованная поворотным держателем с лезвием.
При оформлении с паспарту «окно» должно «перекрывать» края изображения, по крайней мере, на 5 мм по всем сторонам. Для изображениий больших размеров, выполненных на тонкой бумаге, зазор может быть увеличен до 10 мм. Если картина оформляется с видимыми краями, то окно в паспарту должно быть больше размера изображения, примерно на 2 мм по всем сторонам.
Поля паспарту
В зависимости от величины изображения дизайнер может предложить для его оформления узкое или широкое паспарту.
Обычно паспарту делают с одинаковыми полями по всем четырем сторонам. Ширина полей паспарту почти всегда выбирается чуть больше ширины рамы. Широкое паспарту добавляет воздуха картине, узкое акцентирует внимание на раме. В некоторых случаях широкие поля неуместны, так как чрезмерно большое паспарту может отвлекать внимание от самого изображения. Ширина поля паспарту, как правило, находится в пределах от 1/4 до 1/3 узкой стороны изображения. Иногда все же допускается делать боковые поля паспарту очень широкими. Такая ситуация может, например, возникнуть, если изображение само по себе не сбалансировано. Некоторое увеличение полей требуется для «плотных» изображений (в этом случае изображенные объекты плотно заполняют картину и как бы давят изнутри на ее границы). Если изображение велико или предназначено для развески выше уровня глаз, то иногда нижнее поле паспарту делают шире, что позволяет зрителю, смотрящему снизу вверх, не замечать уменьшения размеров нижнего поля по сравнению с боковыми полями. Кроме того, зрительное восприятие человека устроено так, что для гармоничного восприятия изображения, его нижняя часть должна иметь несколько больший зрительный вес.
Многослойное паспарту
Паспарту может быть одинарным (состоящим из одного слоя картона паспарту) и многослойным. Подобрать простое одинарное паспарту к любой работе не сложно, учитывая широкий выбор цветов и оттенков картона. Можно оформить работу в двойное или тройное паспарту — когда друг на друга накладывается два (три) вида паспарту разных оттенков. Цвет внутреннего паспарту выбирается из соответствия конкретному цвету на изображении.
Внутреннее паспарту может быть как светлее так и темнее наружного. Как и в случае одинарного паспарту, следует выбирать цвета и оттенки, повторяющие или дополняющие цвета в картине, и сочетающиеся с цветом рамы и декором помещения. Очень часто в качестве нижнего слоя используется паспарту золотого цвета, который идеально сочетается с рамами из золотого багета.
Двойное паспарту, составленное из близких оттенков одного цвета, создает эффект глубокого «фацета» — внутренней кромки окна паспарту. Эффект «фацета» можно усилить. если использовать картон для паспарту большей толщины.
При оформлении работы в тройное паспарту, паспарту для третьего слоя часто выбирают такого же цвета, как для паспарту в первом слое. В тройном паспарту, как правило, используется комбинация из паспарту яркого цвета, ограниченного паспарту спокойных, пастельных оттенков.
Многослойное паспарту и особенно «глубокое» паспарту придают произведению искусства дополнительный объем, подчеркивают перспективу, что делает оформление эксклюзивным и увеличивает его ценность. Техника изготовления «глубокого» паспарту требует от оформителя специальных навыков.
Нетрадиционные варианты оформления с применением паспарту (особенно бархатного и холщового) и кантов. Многослойное бархатное паспарту с использованием разных кантов с эффектом «аквариума». Вариант оформления с использованием многослойного паспарту, где сначала используется овальный фацет, а потом, отделенный широким кантом — прямоугольный.
Канты для паспарту
Кант (слип) — деревянная или пластиковая планка (гладкая, резная, тонированная, крашенная, состаренная) — перегородка, отделяющая паспарту от самой работы. Кант как один из элементов декорирования паспарту применяется для создания дополнительного эффекта. Кант должен сочетаться по цвету и отделке с паспарту и рамкой.
Благодаря особой форме профиля, кант может быть смонтирован в окно паспарту (в этом случае кант становится частью дизайна паспарту) или под четверть багета (в этом случае он становится частью дизайна багета).
Если при оформлении используется стекло, то кант не дает соприкасаться работе со стеклом.
Паспарту без выреза окна.
Работа накладывается на лист паспарту. Это позволяет полностью сохранить изображение, не закрывая приграничные части картины, фотографии или папируса.
Как сделать рамку для картины своими руками
Раму для любой картины сегодня легко можно приобрести в близлежащем магазине. И неважно, для чего вы ищете обрамление: для написанной картины, вышивки, детского рисунка или фотоколлажа. Однако некоторые мастера считают, что хорошая картина требует особенного обрамления. Поэтому лучше всего изготовить его самостоятельно. А к вопросу «как сделать рамку для картины своими руками» следует подойти со всей ответственностью.
Раму для холста можно сделать в домашних условиях. Для ее изготовления вам понадобится следующий материал: багет или интерьерный молдинг шириной более двадцати миллиметров, деревянные бруски того же сечения, строительный степлер, суперклей и рулетка.
Как самому сделать рамку для картины на холсте
Сначала следует снять мерки с картины и, обрезая концы брусков под углом 45 градусов, нарезать их на нужные отрезки. Между собой бруски скрепляются при помощи степлера и суперклея. Важно, чтобы картина входила в подрамник ровно, без перекосов и зазоров. Далее необходимо изготовить обрамление рамки. Для этого следует приклеить багет или молдинг на деревянную раму. Отделочный материал должен полностью скрывать рамку и выступать не менее чем на один сантиметр с ее внешней стороны.
Чтобы установить в такую раму картину, нужно прикрепить ее к деревянной рамке при помощи строительного степлера. Если размер картины больше 40 сантиметров в одной из сторон, необходимо будет сделать дополнительные держатели. Часто их изготавливают из пластиковых бутылок и крепят степлером к внутренней части деревянного каркаса рамы. Вставляя холст, не забудьте прикрепить его к подрамнику.
Как сделать рамку для картины своими руками из бумаги
Также весьма популярен вариант изготовления самодельных рамок из бумаги. Чаще всего такие незатейливые конструкции используются для детских рисунков. Итак, как сделать рамку для картины своими руками? Очень просто. По размерам картины необходимо вырезать рамку из картона или ватмана. В этом деле особую роль играет вариант оформления бумажной рамки. Можно пофантазировать с формами, сделав рамку не традиционной квадратной, а круглой, овальной или же в форме звезды или сердечка. Оформить такую рамочку можно в том же стиле, что и рисунок, который в скором времени она будет обрамлять. Например, если это аппликация, то и рамку следует обклеить вырезанными фигурками, а рисунок акварелью будет великолепно смотреться в ярко раскрашенной рамке. Надо отметить, что бумажные «оправы», по сути, являются одноразовыми, так как приклеиваются к рисунку.
Изготовление рамок для картин своими руками предполагает немало вариантов оформления бумажных обрамлений. К примеру, очень интересно будут выглядеть «оправы», оклеенные обоями или текстилем. Если вы намереваетесь сделать бумажное обрамление для фотографии или панно, можно обратиться к оформлению его в стиле скрапбукинг. При помощи швейной машинки и картона можно получить эффектную рамку, которая не оставит равнодушным никого из ваших гостей.
Как сделать рамку для картины своими руками: идеи отделки
Для изготовления и оформления такого изделия можно использовать любые подручные материалы: от кусочков кружева до строительной лепнины. Кружевом хорошо отделывать деревянные рамки, для этого кусочки материала приклеиваются в произвольном порядке клеем ПВА. После покрытия лаком такая композиция приобретает изысканный вид колониального стиля.
Используя гипсовую потолочную лепнину, можно получить не менее интересную раму. С этим материалом очень легко работать, а если покрасить лепнину сначала черной краской, а затем добавить мазки бронзы и золота – получится отличное обрамление в античном стиле.
Бумажные фоторамки — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )
Картонные папки для фотографий, бумажные рамки и фотокарточки
Картонные папки для фотографий, бумажные рамки и фотокарточки | Студийный стильМагазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Меню
Учетная запись
Настройки
Решения для фоторамок для мероприятий
для фотографов мероприятий / организаторов вечеринок / фотобудок
Приобретите то, что вам нужно:
Папки для фотографий
Фоторамки
Фотокарточки
Вы слышали о нашей оптовой программе? Узнать больше
Папки Studio Portrait
Почему папки с фотографиями?
Фотозащита для мероприятий
Решение для вечеринок
Вы посвящаете себя своему ремеслу. Мы позаботимся о том, чтобы на фотографиях ваших гостей не осталось складок и отпечатков пальцев.
Смотрите как
Привет, мы Studio Style.
Для больших и малых праздников наши персонализированные фотопродукты помогут защитить напечатанные фотографии с мероприятий.
Мы являемся семейной компанией, и мы разрабатываем и производим бумажные папки для фотографий, картонные рамки для фотографий и фотокарточки для фотографов и организаторов мероприятий, а также фотоэнтузиастов, которые ищут решения для упаковки фотографий.
Нужны специальные папки для фотографий или рекламные картонные рамки для фотографий? Без проблем. Мы можем напечатать или отпечатать ваш логотип и дату мероприятия, чтобы создать единственную в своем роде фирменную маркетинговую часть для вашей студии, вечеринки или мероприятия.
Посмотрите, как наши продукты могут работать на вас.
Пообщайтесь в чате со службой поддержки клиентов или позвоните нам по телефону (800) 346-3063 .
Наши клиенты любят праздновать!
Вот где они используют нашу продукцию:
Вехи
- Свадьбы и юбилеи
- Дни рождения
- Помолвочные фотосессии
- Бар и бат-мицва
- Крещение и первое причастие
Школы
- Выпускной
- Выпускной и выпускной
- Полевой день
- Спортивная школа
- Академические соревнования
Предприятия
- Торговые выставки и конгрессы
- Обучение сотрудников
- Стороны компании
- Мероприятия по тимбилдингу
- Семейный пикник
Праздники
- Рождество
- Хэллоуин
- Пасха
- День святого Валентина
- День Святого Патрика
Гольф
- Турниры
- Корпоративные прогулки
- Сбор средств
- Клубные мероприятия
- Воссоединения
Некоммерческие организации
- Сбор средств
- Благотворительные акции
- Некоммерческие организации
- События осведомленности
- Церкви
Но подождите, это еще не все! Наши бумажные папки для фотографий и картонные рамки для фотографий также дарят в тематических парках, тыквенных грядках, общественных мероприятиях, парковых районах, летних лагерях, церковных праздниках, фотобудках, детских вечеринках… мы могли бы продолжать весь день.
Где бы ни было торжество, где бы кто-нибудь ни фотографировал, наши держатели для фото с мероприятий — это то, что нужно вашим гостям.И вот что они говорят о Studio Style:
Я заказал тематические фоторамки в Studio Style для трех своих прошлых клиентских мероприятий, и они просто великолепны! В дополнение к удивительному качеству продукта, они также полезны, гибки и так быстры! Я очень рекомендую их!
— Ари Дж., Вашингтон, округ Колумбия
Эти папки с фотографиями — один из моих самых эффективных маркетинговых продуктов, которые я использую… Я забронировал два мероприятия, раздав гостям образцы пользовательских папок с фотографиями из Studio Style. Я мог бы продолжать и продолжать — заказы исчисляются тысячами долларов благодаря использованию вашего материала!
Последние 5 лет я обращаюсь к ним, когда мне нужно заказать папки с фотографиями для любых мероприятий.