Белая комната: Психологическая пытка под названием «Белая комната»
Психологическая пытка под названием «Белая комната»
Оказывается, цвет может быть использован в качестве пыточного метода. Он называется «Белая комната» и считается одной из самых опасных форм психического расстройства. Метод этот не новый, но он приобрел особую мрачную популярность со времен недавних войн в Иране.
«Белая комната» – это форма психологической пытки в виде полной изоляции и ограничения сенсорной информации заключенных.
Заключенного помещают в камеру или комнату с абсолютно белыми стенами. Постельное белье, тюремная одежда, дверь, свет и все остальное в камере – белые, а подаваемая еда – это белый рис. Более того, ограничение сенсорной информации вызвано не только цветом, но и полной тишиной. Пленник содержится в изоляции и не может ни с кем разговаривать. Если заключенный хочет посетить туалет, он должен просунуть охраннику под дверь белый лист в качестве сигнала. Обувь же охранника настолько бесшумна, что заключенный не может слышать никаких звуков, кроме тех, которые произносит сам.
Все в тюремной камере, включая пищу, белое. Кроме того, в камере и вокруг нее стоит полная тишина, и заключенный может слышать только звуки, производимые им самим.
Как видите, пытка «Белая комната» не имеет ничего общего с избиением или болью. Тем не менее, это еще хуже, поскольку по сути избиению подвергается ваш мозг. Цель такого вида наказания, как правило, заключается в том, чтобы внушить заключенному страх, хотя результаты более опасны, чем просто «напуганный заключенный». Пленник начиняет постепенно терять себя как личность. Он не может вспомнить, кто он и откуда. Кроме того, у него развивается фобия, связанная с белым цветом.
Результатом этой пытки является разрушение личности и притупление чувств. Кроме того, у заключенного развивается страх перед белым цветом, и он перестает узнавать знакомых ему людей.
В наше время «Белая комната» использовалась Революционной гвардией в Иране, а заключенные были преимущественно журналистами. Амир Фахравар, один из пленников, позже описал этот свой опыт как оглушающий и бесчеловечный. Дело Фахравара было задокументировано организацией «Международная амнистия» в 2004 году, когда он подвергался пыткам.
В 2004 году Амира Фахравара, узника иранской «Белой комнаты», пытали в течение 8 месяцев. По сей день он не может избавиться от кошмаров при воспоминании о его пребывании в ней.
«Я просидел там восемь месяцев и в результате не мог вспомнить лица моих родителей, – говорит Фахравар. – Когда я наконец получил свободу, назвать меня нормальным человеком было невозможно».
Подобные примеры случались в Ирландии, США и Венесуэле. Пытка «Белая комната» – это психологическое воздействие, ломающее заключенного, и он не восстанавливается даже после выхода из тюрьмы. В некоторой степени могут помочь психиатрические сеансы, но полное выздоровление – это абсолютная и далекая мечта для таких бывших пленников.
Как только человек пройдет «Белую комнату», он уже никогда не возвращается в нормальное состояние снова. Внутреннее опустошение остается с ним на всю жизнь.
Текст: Flytothesky.ru
Поделитесь постом с друзьями!
«Белая комната»: Психологическая пытка: missis_pomidor — LiveJournal
?- Общество
- Психология
- Cancel
А вы знали, что цвет может быть использован в качестве пыточного метода?
Существует так называемая «Белая комната», которая считается одной из самых опасных форм психического расстройства. Метод этот не новый, но он приобрел особую мрачную популярность со времен недавних войн в Иране.
«Белая комната» – это форма психологической пытки в виде полной изоляции и ограничения сенсорной информации заключенных.
Заключенного помещают в камеру или комнату с абсолютно белыми стенами. Постельное белье, тюремная одежда, дверь, свет и все остальное в камере – белые, а подаваемая еда – это белый рис. Более того, ограничение сенсорной информации вызвано не только цветом, но и полной тишиной. Пленник содержится в изоляции и не может ни с кем разговаривать. Если заключенный хочет посетить туалет, он должен просунуть охраннику под дверь белый лист в качестве сигнала. Обувь же охранника настолько бесшумна, что заключенный не может слышать никаких звуков, кроме тех, которые произносит сам.
Все в тюремной камере, включая пищу, белое. Кроме того, в камере и вокруг нее стоит полная тишина, и заключенный может слышать только звуки, производимые им самим.
Как видите, пытка «Белая комната» не имеет ничего общего с избиением или болью.
Тем не менее, это еще хуже, поскольку по сути избиению подвергается ваш мозг. Цель такого вида наказания, как правило, заключается в том, чтобы внушить заключенному страх, хотя результаты более опасны, чем просто «напуганный заключенный». Пленник начиняет постепенно терять себя как личность. Он не может вспомнить, кто он и откуда. Кроме того, у него развивается фобия, связанная с белым цветом.Результатом этой пытки является разрушение личности и притупление чувств. Кроме того, у заключенного развивается страх перед белым цветом, и он перестает узнавать знакомых ему людей.
В наше время «Белая комната» использовалась Революционной гвардией в Иране, а заключенные были преимущественно журналистами. Амир Фахравар, один из пленников, позже описал этот свой опыт как оглушающий и бесчеловечный. Дело Фахравара было задокументировано организацией «Международная амнистия» в 2004 году, когда он подвергался пыткам.
В 2004 году Амира Фахравара, узника иранской «Белой комнаты», пытали в течение 8 месяцев.
«Я просидел там восемь месяцев и в результате не мог вспомнить лица моих родителей, – говорит Фахравар. – Когда я наконец получил свободу, назвать меня нормальным человеком было невозможно».
Подобные примеры случались в Ирландии, США и Венесуэле. Пытка «Белая комната» – это психологическое воздействие, ломающее заключенного, и он не восстанавливается даже после выхода из тюрьмы. В некоторой степени могут помочь психиатрические сеансы, но полное выздоровление – это абсолютная и далекая мечта для таких бывших пленников.
Как только человек пройдет «Белую комнату», он уже никогда не возвращается в нормальное состояние снова. Внутреннее опустошение остается с ним на всю жизнь.
источник
Subscribe
Век живи – век занимайся любимым делом: Арсений Миронов – уникальный сотрудник ЛИИ им Громова
Знакомьтесь: профессор, доктор технический наук, Почетный гражданин города Жуковский – Арсений Миронов. Арсению недавно исполнился 101…
Пенсионная реформа обеспечит пожилым людям достойную старость
Россия приступила к реформированию пенсионной системы, которую готовила в течение нескольких лет. Необходимость в этом назревала давно, ведь она…
РКН создал «горячую линию» для борьбы с дезинформацией в Интернете
По-моему, сейчас самое время обратить внимание на то, как безнравственные бизнесмены, подобные Павлу Дурову, зарабатывают себе миллионы, рискуя нашей…
Photo
Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
выпускных платьев | Белая комната Ливан
Фильтры списка товаров Перейти в конец
Очистить фильтр
Шерри Хилл
Джовани
JVN
La Femme
Тарик Эдиз
Алиша Хилл
Порция и Скарлетт
Получите это быстро
На Выключенный
Очистить фильтр
000
00
0
2
4
6
8
10
12
14
16
18
20
22
24
26
Очистить фильтр
Черный
Синий
Коричневый
Золото
Зеленый
м Мульти
Апельсин
Розовый
Фиолетовый
Красный
Серебро
Белый
Желтый
Очистить фильтр
Бисероплетение
Бисероплетение Джерси
Кружево из бисера
Бисероплетение Тюль
Бисер/Джерси
Бисероплетение/Кружево
Бисероплетение/Атлас
Бусины/Тюль
Шифон
шифоновая ткань
Креп
Вышитая ткань
Вышивка
Блестящий тюль
Джерси с горячим камнем
Тюль Hot Stone
Тюль с горячими камнями
Джерси
Джерси/Кружево
Кружево
Кружевной/бисерный трикотаж
Кружево/Шифон
Кружево/Джерси
Кружевной/жидкий трикотаж
Кружево/Тюль
Жидкий Джерси
Металлический шифон
Металлический трикотаж
Чистый Джерси
Органза
Печать блесток
Сатин
блесток
вышивка пайетками
Кружево с пайетками
Ткань с блестками
Тюль с блестками
эластичное кружево
стрейч-атлас
Тафетта
Тафта
Тюль
бархат
Список товаров Фильтры Конец
The White Room — идеальный бутик, где можно найти вечернее платье своей мечты. Мы гордимся качеством обслуживания клиентов, которое мы предоставляем, и рады предложить вам большой выбор из более чем 1000 вечерних платьев. В нашем бутике, расположенном недалеко от Нэшвилла, покупатели из среднего Теннесси, северной Алабамы и южного Кентукки, в которых представлены последние модные новинки от ведущих дизайнеров, могут найти все, что им нужно в официальной одежде. Делайте покупки от лучших дизайнеров вечерних платьев, таких как Sherri Hill, Tarik Ediz, Jovani, La Femme, Mori Lee, JVN и многих других, и найдите платье своей мечты в The White Room, Ливан!
Запишитесь на прием, чтобы найти платье для выпускного уже сегодня!
Обратите внимание: стоимость платья для выпускного начинается от 300 долларов.
Сортировать по
Сортировать по
Джовани
Стиль #09895
$590. 00 — $680.00
Пропустить список цветов #a3b132ca4c до конца
Список цветов #a3b132ca4c Конец
Джовани
Стиль №23076
$640.00 — $720.00
Пропустить список цветов #e00d449d88 до конца
Список цветов #e00d449d88 Конец
Джовани
Стиль № 32596
$680.00 — $760.00
Пропустить список цветов #c12a2c983c до конца
Список цветов #c12a2c983c Конец
Джовани
Стиль № 06807
$750. 00 — $900.00
Пропустить список цветов #6185390bc9 до конца
Список цветов #6185390bc9 Конец
Джовани
Стиль #09321
$790.00 — $890.00
Пропустить список цветов #01897a95cc до конца
Список цветов #01897a95cc Конец
Джовани
Стиль №22770
$690.00 — $790.00
Пропустить список цветов #6d9a5f69bc до конца
Список цветов #6d9a5f69bc Конец
Джовани
Стиль №22314
$770. 00 — $900.00
Пропустить список цветов #72342f0da8 до конца
Список цветов #72342f0da8 Конец
Джовани
Стиль #06469
$700.00 — $800.00
Пропустить список цветов #7320a967bd до конца
Список цветов #7320a967bd Конец
Джовани
Стиль №24097
$650.00 — $750.00
Пропустить список цветов #dafac2f9с1 до конца
Список цветов #dafac2f9c1 Конец
Джовани
Стиль #08258
$700. 00 — $800.00
Пропустить список цветов #bdaa4765ad до конца
Список цветов #bdaa4765ad Конец
Джовани
Стиль № 09765
950 – 1 100 долларов США
Пропустить список цветов #0197dd19f1 до конца
Список цветов #0197dd19f1 Конец
Джовани
Стиль №23079
$640.00 — $720.00
Пропустить список цветов #21103feca1 до конца
Список цветов #21103feca1 Конец
Белая комната в Ливане использует файлы cookie, чтобы предоставить вам персонализированный опыт покупок и маркетинга. Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie. Узнайте больше здесь.
Белая комната | Причина качаться
- Дом
- Гусеницы
- Белая комната
1968
Записано Cream
Автор Джек Брюс и Пит Браун
Продюсер Феликс Паппаларди
Эта песня стала хитом для Cream с их альбома Wheels of Fire . Автор текста Пит Браун говорит о треке: «Это было чудо, что он сработал, учитывая, что я писал монолог о новой квартире». (Сэндфорд 1999) Давайте посмотрим, что Браун написал о своем новом жилье.
В белой комнате, с черными занавесками, у вокзала,
Черная страна крыш, ни золотых мостовых, ни усталых скворцов,
Серебряные кони бежали по лунным лучам в твоих темных глазах.
Свет рассвета улыбается тебе, уходя, довольство мое.
Я буду ждать здесь, где никогда не светит солнце;
Подождите в этом месте, где тени бегут сами от себя.
Вы сказали, что никакие веревки не могут вас удержать на участке.
Платформенный билет, неугомонные дизели, прощайте окна.
Я попал в такое печальное время на вокзале.
Когда я вышел, я почувствовал, что моя потребность только начинается.
Я подожду в очереди, когда вернутся поезда;
Лежать с тобой там, где тени бегут от самих себя.
На вечеринке она была добротой в жесткой толпе.
Утешение старой раны, ныне забытой.
Желтые тигры притаились в джунглях в ее темных глазах. 905:25 Она только одевается, прощайте окна, усталые скворцы.
Я буду спать здесь с одинокой толпой;
Лежать во тьме, где тени бегут от самих себя.
Вероятно, первое замечание, которое стоит сделать, заключается в том, что это довольно серьезная часть современной поэзии, которую можно использовать в качестве лирики для рок-песни. Принимая во внимание его на редкость непривлекательное название, отсутствие в нем рифмы или аллитерации, а также отсутствие какого-либо легко различимого или вовлекающего сюжета, можно даже согласиться с его автором, что это чудо, что оно вообще сработало.
Следующее, пожалуй, бросается в глаза то, что, несмотря на отсутствие других традиционных поэтических атрибутов, лирика имеет очень структурированный и весьма необычный размер. В стихах двенадцать слогов на строку, и они, как правило, делятся на три стопы на строку, четыре слога на стопу, с ударением на третьем слоге каждой стопы. Соответствие этому метру не идеально, и первые два слога каждой четырехсложной стопы, в частности, имеют тенденцию отличаться от этого образца. Но эффект по-прежнему поразителен, и попытка придерживаться этого шаблона является одним из объяснений частых отклонений от обычных грамматических структур, поскольку было бы трудно приспособить и то, и другое.
Учитывая все эти отклонения от обычных поп-стандартов, приятно видеть, что слова укладываются в простую структуру куплета и припева. Хотя каждый припев сформулирован по-разному, повторение фразы «где тени бегут от самих себя» в конце каждого припева обеспечивает знакомую основу. Припевы также дают некоторое облегчение от довольно требовательного размера в куплетах, предлагая слушателю более знакомый ритм. Будущее время, постоянно используемое в припевах, также предлагает некоторый контраст с настоящим и прошедшим временем, используемыми в куплетах.
Мы также находим некоторое утешение, когда обращаем внимание на смысл стихотворения, видя знакомую тему «мальчик встречает девушку, мальчик теряет девушку». Однако отсутствие плавного повествования несколько смущает. Стихотворение написано от первого лица, и то, что мы слышим, представляет собой серию несколько разрозненных наблюдений поэта. Что делает стихотворение интересным, так это то, что характер наблюдений резко и часто меняется. Если мы возьмем, например, первый куплет, то обнаружим, что первые две строки предлагают буквальное описание почти случайных элементов внешней физической реальности: «В белой комнате, с черными занавесками, около вокзала: / Черная крыша страна, нет золота тротуары, усталые скворцы». Третья строка, однако, переходит в фантастическую метафору: «Серебряные кони бежали по лунным лучам в твоих темных глазах». Четвертая строка снова сдвигается, несколько смешивая первые два лада и добавляя внутреннее наблюдение над чувствами поэта: «Тебе, уходя, улыбнется заря, мое довольство».
Однако за несколько запутанным повествованием о парне и девочке скрывается другой конфликт, который на самом деле находится в центре поэмы. Что больше всего поражает в словах, так это полное отсутствие смысла или чувства у поэта вне его контакта с девушкой в рассказе. Если принять наблюдения поэта за отражение его внутреннего состояния, то мы находим изначально плоское существование. Взглянем еще раз на первые две строчки: «В белой комнате, с черными занавесками, у вокзала / Черная крышная страна, ни золотых мостовых, ни усталых скворцов». Обратите внимание на монохромность мира поэта: комната белая, занавески и крыши черные, тротуары черные.0568 не золото . Даже птицы устали.
Теперь сравните этот плоский, бесцветный язык со следующей строкой: «Серебряные кони бежали по лунным лучам в твоих темных глазах». Теперь у нас есть волнение, движение, цвет, красота, энергия.
Такой же контраст продолжается и в остальных стихах. Начиная с третьего куплета, например, мы обнаруживаем, что даже на вечеринке толпа «жесткая», а женщина предлагает единственную «доброту». И снова цвет и жизнь, связанные с женщиной, и женщиной только: «Желтые тигры притаились в джунглях в ее темных глазах».
Хоры делают ситуацию поэта более острой, говоря о его комнате как о месте, где «никогда не светит солнце» и «где тени бегут сами от себя».
В этот момент трудно не отождествить комнату поэта с его собственным внутренним сознанием. Конечно, трудно представить себе объективный физический смысл образа теней, бегущих от самих себя. Но если принять это за внутренний символ, то это вполне логично: учитывая то, что мы узнали из стихов, легко увидеть самого поэта как одну из теней, бегущих от самого себя, чтобы скрыться от бесцветного взгляда мира и собственной изоляции.
Я провел много времени, сосредотачиваясь исключительно на словах, но когда мы обратимся к записи, мы обнаружим, что музыка прекрасно усиливает и расширяет те приемы, которые мы обнаружили в текстах. Начнем с того, что трек открывается блестящим зловещим звуком, частично составленным из маловероятных рок-инструментов альта и литавр. ( Аудиоклип – 88K. )
Бейкер обеспечивает переход к первому куплету, ударяя по малому барабану, после чего мы уходим. Мелодия и аккорды, предоставленные Брюсом, прекрасно дополняют лирику, предоставленную Брауном, с темпом мелодии для куплета, подчеркивающим необычный размер с паузой после каждых четырех слогов, аккуратно разбивая каждую строку на три фута. Нисходящая мелодическая линия говорит о настроении и серьезности произведения. Чтение Брюсом текста относительно плоское и бесстрастное, что еще раз усиливает лирический замысел. Бас Брюса и ударные Бейкера энергичны, но медленны и регламентированы, что опять-таки указывает на внутреннее состояние певца. В этот момент гитара Клэптона скрывается на заднем плане, тихо играя аккорды, оставаясь почти незамеченной. ( Аудиоролик — 68К. )
Брюс поет припев сладким фальцетом, подчеркивая остроту текста.
Когда мы заканчиваем припев и начинаем второй куплет, появляется новый элемент в виде соло-гитары Клэптона. Контраст между фразами Клэптона и остальной частью песни экстремальный. Жгучая гитара играется с тяжелой педалью вау-вау, с более высоким тоном, чем вокал и другие инструменты, и с мелодическими линиями, которые, кажется, борются с медленно нисходящими линиями остальной части трека.
После второго куплета и припева зловещий звук вступления повторяется, заменяя бридж или соло, что может отвлекать внимание.
Гитара Клэптона возвращается с удвоенной силой в третьем куплете, теперь открыто играющем поверх певца и других музыкантов. Клэптон здесь просто великолепен. Он безжалостно импровизирует на гитаре, противопоставляя мелодии и ритмы остальных исполнителей. Его игра безудержна, кажется неудержимой, поскольку она цепляется за надвигающуюся гибель остальной части песни. ( Аудиоролик — 280К. )
В контексте слов и музыки гитара Клэптона, кажется, представляет собой некую анархическую, семенную жизненную силу, борющуюся с бесцветной, систематизированной, аккуратно сдержанной эмоциональной жизнью певца.