Barovier toso: Lampadari | Barovier & Toso

Содержание

история из Мурано • Интерьер+Дизайн

Волшебные свойства муранского стекла использует старейшая в мире стеклодувная фабрика. Попав в Книгу Гиннесса как старейшее стекольное производство в мире, компания трудится над модным дизайнерским светом.

Муранское стекло знакомо всем, кто хоть раз побывал в Венеции. Классическая венецианская люстра — бестселлер фабрики Barovier & Tosо. Праздничные фантазийные многоярусные каскады с подвесками покорили декораторов и их клиентов по обе стороны Атлантики — такой предмет становится центром и отправной точкой интерьера, причем не только классического, но и современного. Модели хороши в сдержанном белом или черном. Но если уж Barovier & Toso решили сделать люстру цветной, то ее тон будет экстравагантным, дерзким. Весенне-зеленый San Giorgio или облепихово-оранжевые варианты модели Izmir выглядят ярко и молодо — у мастеров компании получается не забывать, что они творят в XXI веке. Между тем, как и прежде, в основе лежат ремесленные традиции выдувания и формовки.

За свою богатую историю (первое упоминание: 1295 г.) мастера Barovier & Toso открыли, например, технологию crystalline glass, первыми научились получать красный оттенок корниоло, разработали окраску горячим методом без плавки, а Эрколе Баровьер (1889–1974) запатентовал технику руджада. Формовка раскаленного стекла требует навыков, которые оттачиваются годами. Поэтому в мастерской все сотрудникаи — от «мальчика» до «маэстро» — знают процесс до мельчайших движений.

Taif. Грандиозная люстра, хит компании, создана в 1980 г. для дворца саудовского шейха. Taif выпускается в 9 цветах, в т. ч. nero, white, liquid yellow, green, orange.

Бестселлер Barovier & Toso ­— венецианская люстра. Многоярусные каскады с подвесками (такие, как у Taif) обожают декораторы: они становятся отправной точкой, настоящим сокровищем для частной резиденции, фешенебельного отеля или театра. Как и прежде, в основе работы лежат ремесленные традиции выдувания и формовки.

Фабрика, первое упоминание о которой относится к 1295 году, занесена в Книгу рекордов Гиннесса как старейшее в мире стеклодувное производство. В середине XV века Анджело Баровьер изобрел хрустальное венецианское стекло и технологию «окрашивания горячим способом без расплавления». Впоследствии компания запатентовала стекло с пузырьками, цветное, с золотыми вкраплениями и др. Однако бренд не довольствуется трансляцией традиций, приглашая дизайнеров, среди которых такие звезды, как Марк Садлер, Паола Навоне, Маттео Тун. Предлагает барочные формы в дерзких оттенках, которые выглядят ярко и молодо, — у компании получается не забывать, что она творит в XXI веке. Удачны ее эксперименты и в стиле ар деко, основанные на благородной простоте. Крупные люстры дополняются подвесными и потолочными светильниками, настольными лампами и бра в том же стиле.

Robin, диз. Barovier&Toso, 2016 Цвета: сrystal, grey, bluish, gold. LED Alumina, дизайн Алессандро Пива. 2016. LED. Цвета: crystal, brown, grey, caramel. 85 cм. Есть настенная и потолочная версия. Hanami. Barovier & Toso. 2016. LED. Цвета: crystal, aquamarine, grey, liquid citron. Mazzodromo. Barovier & Toso. 2015. Размер до 210 см. LED. Цвета: bianco/cristallo, oro/oro beige. Настенный светильник Lincoln, дизайн Фабио Кальви, Паоло Брамбилла, 2015. LED. Техника выдувания balotòn. Отделка из розового золота.

Помимо традиционных барочных люстр фабрика варьирует элементы стиля ар деко, опираясь на благородную простоту и сдержанность. Крупные люстры дополняются более лаконичными подвесными и потолочными светильниками, настольными лампами и бра в том же стиле. Сегодня модели придумывают дизайнеры, которые специализируются на стекле, — Сара Педралли, Умберто Рива, Даниела Пуппа. Приглашают и универсалов с международным реноме вроде Марка Садлера, Паолы Навоне или Маттео Туна. Марсель Вандерс спроектировал удачную коллекцию Perseus, которую вскоре дополнили светильники Lust. Настольная лампа Вандерса с неоднозначным названием «Похоть» представляет собой сочетание бетона, золота и хрупкого стекла.

В 2015 году у Barovier&Toso  — 7 новых коллекций программы Addendum, и фабрика стала использовать только светодиодные источники света. В этом году автором экспозиции Colors в рамках Миланской недели дизайна стала Паола Навоне.

Pandora. Хромированное основание. Стекло: белое, черное, прозрачное или золотое. Светодиоды. 5, 8 или 10 рожков. Модель Exagon. Подвески в форме листьев лотоса, цвета: crystal, bluastro, gold, liquid citron. Светодиоды + три энергосберегающие галогеновые лампы. Фрагмент светильника Alumina. Фрагмент подвесного светильника Сhechi. 2016. Фрагмент подвесного светильника Еscher. 2016. Фрагмент подвесного светильника Hanami. 2016.

люстры, бра, торшеры, лампы — Салон дизайнерского света Lampadario в Санкт-Петербурге.

Barovier & Toso — сочетание изысканных форм и функциональности

Канделябры, торшеры, люстры, бра и прочие осветительные приборы Barovier & Toso являются ничем иным, как настоящим произведением искусства, изготовленным вручную из стекла и цветных металлов. Это яркий акцент в помещении любого типа, заглушить который чем-либо другим весьма сложно.

Изысканность очертаний, богатый колорит красок и совершенство буквально во всем. Старинные способы ручной обработки материалов, дополненные современными технологиями, делают светильники и люстры Barovier & Toso непревзойденными – это законодатели моды в области светотехники, которые создают свои шедевры на протяжении почти века.

  • Воздушные стеклянные элементы и четкие очертания контуров светильников.
  • Муранское стекло, окрашенное практически в любой цвет.
  • Подчеркнутый аристократизм в каждом шедевре Barovier & Toso.
  • Светильники этого производителя являются визуально завершенными.
По сути, это изделие, в которое итальянские мастера заложили некоторый смысл – создали четко продуманную композицию из уникального венецианского стекла и металла.

Серии светотехники Barovier & Toso для любых интерьерных решений



Далеко не каждые производители элитных осветительных приборов способны предоставить потребителю огромный выбор своей продукции. Итальянская фабрика Barovier & Toso в этом отношении является исключением – за долгие годы своей работы она создала неимоверное количество различных коллекций, способных украсить интерьер, созданный в любом стиле.
  • Несомненным приоритетом компании считаются шикарные аристократичные люстры и бра, специально созданные для классических интерьеров.
  • Дизайнеры компании не обошли стороной и современные традиционные западноевропейские стили интерьеров, разработав для них несколько коллекций.
  • Не исключением из списка продукции стали даже новомодные стили хай-тек и ему подобные дизайнерские решения.
Продукция этого итальянского производителя охватывает настолько широкий диапазон, что способна удовлетворить потребности в освещении практически любого человека. Для мастеров Barovier & Toso нет ничего невозможного – успешно комбинируя старинные традиции и современные технологии, они производят первоклассное светотехническое оборудование, которое можно встретить в дорогих гостиницах и ресторанах по всему миру. Даже такой всемирно известный бренд, как D&G, не устоял перед искушением украсить интерьер своих магазинов осветительной техникой итальянской компании Barovier & Toso.

Светильники Barovier & Toso | InsertDesign

О ФАБРИКЕ

Компания Barovier берет начало в далеком 1295 году в Венеции, когда Angelo Barovier впервые представил миру венецианское стекло. Фабрика являлась семейным предприятием, и многие представители династии помимо управленческой деятельности работали с мастерами у печи. Гораздо позже, в 1960-ых годах фабрика Barovier слилась с другой династийной компанией из Венеции, именуемой Toso. На сегодняшний день Barovier & Toso является уже нарицательным именем в мире светотехники. Бренд считается синонимом качества, роскоши, эксклюзивности. Светильники Barovier&Toso часто украшают ультрадорогие интерьеры, шикарные отели и апартаменты.

ДЛЯ ЗАКАЗЧИКОВ

  • Мы являемся дилером фабрики Barovier & Toso и осуществляем прямые поставки.
  • Мы подбираем светильники согласно дизайн-проекту и осуществляем проектирование освещения.
  • Мы обладаем полной технической информацией по продукции и предоставляем монтажные инструкции по запросу.
  • На все светильники действует гарантия.
  • По желанию заказчика мы комплектуем светильники лампами и дополнительными аксессуарами.
  • Доставка по всей России транспортными компаниями и бесплатная доставка по Москве.
ОНЛАЙН ЗАПРОС ЦЕН

* На ассортимент Barovier & Toso действуют проектные скидки.

ПОПУЛЯРНЫЕ МОДЕЛИ Barovier & Toso

Ссылка на официальный сайт и каталог Barovier & Toso.

Купить светильники Barovier & Toso

Если Вы хотите купить светильники Barovier & Toso или получить консультацию специалиста, Вы можете связаться с нами по телефону +7 (495) 664-63-75 или по электронной почте [email protected]. Мы предлагаем самые выгодные цены и минимальные сроки поставки.

как рождаются стеклянные шедевры Barovier & Toso — HomeGuide.ru

Barovier & Toso возглавляет список долгожителей среди действующих стеклодувных мануфактур. Неудивительно, что и сегодня знаменитые светильники бренда рождаются по тем же принципам, что и много веков назад.

Barovier & Toso — одна из немногих современных компаний, которая не просто поддерживает старинные традиции ремесла, но и сама причастна к их зарождению. О первом стеклодуве итальянского рода Баровьер рассказывают еще хроники 1295 года, а в эпоху Ренессанса мастер Анджело Баровьер стал первым, кто научился выдувать стеклянные изделия кристальной чистоты — именно это ноу-хау принесло венецианскому стеклу всемирную известность, сделав его своеобразным брендом.

Другой представитель семейства, Эрколе Баровьер, в начале 20 века изобрел техники, которые мастера Barovier & Toso используют по сей день: например, ставший фирменным эффект росы на стекле — для этого горячая масса покрывается слегка расплавленными осколками. Воздушные пузырьки, вкрапления золотой крошки, аппликации в толстом слое стекла — приемы декорирования стекла без плавки, открытые Эрколе, продолжают жить и в наши дни.

В эпоху Ренессанса мастер Анджело Баровьер стал первым, кто научился выдувать стеклянные изделия кристальной чистоты — именно это ноу-хау принесло венецианскому стеклу всемирную известность, сделав его своеобразным брендом

Не слишком изменилась и сама организация работы на фабрике: сотрудничая с известнейшими дизайнерами современности, компания сохранила, по сути, формат ремесленного производства. Процесс работы в мастерских Barovier & Toso напоминает настоящее ритуальное действо: каждый стеклодув со званием «маэстро» работает с четверкой ассистентов, между которыми строго распределены обязанности — кто-то готовит стекло к формовке, кто-то занят поддуванием, кто-то охлаждает водой деревянные инструменты после контакта с раскаленной стеклянной массой. У каждой бригады даже есть своя символика: все маэстро должны изготовить авторские наборы бокалов для воды — не на продажу, а для своей команды.

Это не мастерская, а частный музей стекла, принадлежащий семейству Баровьер.

Мастер работает в технике Filigrana — оборачивает прозрачную форму-заготовку разноцветным стеклянным полотном.

Это так называемые Alból o Alból — деревянные кадки, в которых замешивают стеклянную смесь.

Муранское стекло не особый тип материала, а указание на географию: чтобы уберечь Венецию от пожаров и сохранить ремесленные секреты в тайне, в 1291 году на остров Мурано были вынесены стеклодувные мастерские. Тем не менее, слава муранского стекла вполне заслуженна: технологии его изготовления и декорирования формировались веками, и сегодня этот материал может похвастаться невероятным видовым разнообразием. Самыми популярными являются такие разновидности муранского стекла, как смальта, авантюриновое стекло (с вкраплениями золота), разноцветное стекло в технике миллефиори, молочное стекло и имитация драгоценных камней.

Якопо Баровьер, президент Barovier & Toso, которому мы задали три коротких вопроса.

Если бы вас попросили сравнить стиль Barovier & Toso с музыкой, какая композиция отразила бы его наиболее точно?
«Времена года» Вивальди, в которых всё очарование и богатство Венеции, нюансы звуков и запахов, чувство умиротворения и радости.

Ваши модели трудно назвать минималистичными — вы равнодушны к этому тренду?
Возражу. Минимализм уже несколько лет как вышел из моды. Мы поняли, что этот стиль слишком скучен. Сегодня люди хотят иметь дом, который был бы похож на них, с мебелью, которая не подчиняется правилам и догмам. Нарушать правила — это весело, даже в дизайне. Наши модели, определенно, именно этим и занимаются.

С кем из дизайнеров прошлого или настоящего вы бы хотели сотрудничать?
С молодыми дизайнерами из России и Азии. Было бы интересно совместить разные культуры и традиции, особенно в работе с таким уникальным материалом, как наше стекло.

 

The secret Garden

На i Saloni 2012 Barovier & Toso представили проект The secret Garden — инсталляцию, созданную Паолой Навоне. Она располагалась в маленьком ботаническом саду в районе Брера, в историческом центре Милана. Паола Навоне создала музей в саду с расставленными по его территории лампами в виде человечков. Каждая экспозиция The secret Garden представлена как секретный объект в отдельном «куполе», «гнезде», «коконе» или «шалаше». Окрашенные снаружи в ультрамариновый цвет, эти павильоны сплетены из 11 тысяч прутьев орешника, который ежегодно обрезают садовники. Свой секрет есть у каждого павильона: в отделанном зеркальной фольгой куполе находятся знаковые модели светильников Barovier & Toso. Кроме того, Навоне расставила по саду лампы в виде человечков.

Паола НавонеДизайнер, арт-директор бренда Gervasoni

«Все эти гигантские гнезда сделаны как футляры для огромных ювелирных украшений — лучших объектов из муранского стекла».

 

У Barovier & Toso огромная модельная линейка. Показанные ниже светильники — лишь верхушка айсберга.

Рекомендовать друзьям

Barovier Toso и труд стеклоизготовителей в производстве светильников

«Да будет свет». Так начиналась история компании Barovier Toso, когда ее основатель решил выпускать в мир светильники из муранского стекла непосредственно ручной работы. Новые идеи, а также инновационные решения организатора и его помощников позволили реализовать оригинальные проекты, которые обеспечивают и по сей день успех семье основателей Barovier Toso.

Отличается данная итальянская компания тем, что в ее семейство входят мастера по изготовлению стекла. Сам Анджело Баровиер создал так называемое «венецианское стекло». Раньше среди простого народа можно было встретить такое выражение: «Продать венецианское стекло и разбогатеть». Этот материал ценился и ценится по сей день. И то что этот материал, из которого теперь изготавливается большая часть коллекции Barovier Toso, был придуман членом семьи компании, дает еще одну копейку в копилку преимуществ компании.

Популярность светильников во всем мире

Изделиями компании широко интересуются законодатели в мире высокой моды, такие как Dolce&Gabbana, французский дом моды Louis Vuitton, Cartier, а также Marriott, Hyatt, Four Seasons и др. Светильники эти не только дополнят интерьеры бутиков и отелей, они рождают эмоции, создают настроение, как плитка хорошей шоколадки и гурмана, а также делают каждое пространство оригинальным.

Дизайнерские элитные светильники от Barovier Toso

В ассортименте компании можно выбрать и купить светильники, завоевавшие признание во всем мире, а также утонченные вазы, настольные лампы и классические люстры. Изделия компании – словно репродукция венецианской классики, которой мог бы позавидовать Паоло Венициано, выполненные на новом уровне, позволяющем удовлетворить вкус покупателя. Сегодня искусно выполненные подвесные и напольные светильники, люстры в стиле классика, вазы и иные изделия из Италии, украшают самые известные театры и фешенебельные отели по всему миру. Есть и те, кто приобретают светотехнику Barovier Toso для частной коллекции.

Репутация компании и будущее Barovier Toso

Это одна из немногих организаций, чья репутация кристально чиста и достойна восхищения. Несмотря на недолгие годы своего существования, ее светотехника смогла стать частью интерьеров самых дорогих и престижных обстановок. Ее продукция ценится среди частных покупателей (коллекционеры, знаменитости), профессиональных дизайнеров, представителей музеев, а также специалистов в области интерьерного света.

Сделав приобретение в магазине «Мастерская светотехники», вы получите не только осветительный прибор, а почти коллекционный предмет, конечно, не такой дорогой как бриллиант Виттельсбахов, но по функциональности и внешним данным ничуть не уступающим ювелирной вещи.

Источник: Петр Кривоносов, ООО «ЭкспертЮнион»

Barovier & Toso — очарование венецианского стекла в «BersoAntik»

Barovier&Toso – одно из старейших в мире семейных предприятий. Компания, производящая изделия из стекла, не сходит с мирового рынка вот уже семь веков. Выдающееся достижение зафиксировано в книге рекордов Гинесса.

На своей родине Barovier&Toso открыли музей стеклодувного дела в мансарде палаццо Контарини, где находится одна из мастерских фабрики. В открытом доступе выставлена частная фамильная коллекция, собиравшаяся в течение веков.

Девиз компании – «Традиции и будущее» и он выполняется ежедневно каждым членом семьи, ведь большинство работников связано кровными узами. Мальчик приходит в мастерскую подмастерьем и годами учится всем секретам, чтобы однажды получить высокое звание маэстро.

История Barovier&Toso

В 1291 году все стеклодувные цеха переносятся из материковой Венеции на остров Мурано для обеспечения пожарной безопасности и сохранения секретов мастерства. Уже через четыре года, в 1295 году, стеклодув Джакобелло из рода Баровьер основал собственную фабрику, о чем имеется запись в исторических документах.

С этого момента начинается история семьи талантливых творцов и успешных коммерсантов. Династия Баровьер оставила в истории муранского стекла яркие следы:

  • Анджело Баровьер в XV веке изобрел способ делать абсолютно прозрачное стекло – cristallo, цена которого достигала невообразимых в то время высот;
  • позднее маэстро-стеклодувы Баровьер разработали окраску горячим методом без плавки и научились получать особенный оттенок красного стекла – корниоло без добавления в замес золота;
  • Эрколе Баровьер, руководивший компанией с начала до середины XX века, придумал технику «руджада», когда на поверхность приплавляется множество мелких стеклянных осколочков, создающих иллюзию мельчайших капелек росы;
  • его же авторству принадлежат методики вкрапления в стеклянный монолит частиц золота и пузырьков воздуха.

В 1878 году создается фабрика FRATELLI BAROVIER, которая в 1936 сливается со стеклянной мануфактурой Тосо. Дальнейшая история предприятия ведется уже под двойным названием.

 Особенности изделий

Главная продукция Barovier&Toso – светильники и люстры из муранского стекла, сделанные вручную, с использованием тех же принципов, что и несколько веков назад. Умение работать со стеклом передается от отца к сыновьям:

  • как правильно нагреть заготовку;
  • как выдуть плафон и придать ему форму;
  • как вытянуть из стекла каплевидные подвески и сложные детали;
  • как нанести насечки и покрыть изделия кракелюром.

Мастерство нарабатывается годами ежедневной практики, которую нельзя прекращать, чтобы не потерять бесценные навыки.

Люстры и светильники Barovier&Toso – материальное воплощение вечных законов гармонии. Основные цвета, преобладающие в изделиях – белый и прозрачный, изредка черный. Однако выпускаются и коллекции из окрашенного стекла.

Классическая венецианская люстра — бестселлер фабрики. Многоярусные каскады с подвесками обожают дизайнеры и их клиенты по всему миру. Настолько яркий акцент становится центром и отправной точкой интерьера, причем неважно, будет ли это классическая или современная обстановка.

Осветительные приборы, вышедшие из мастерских Barovier&Toso установлены в бутиках Louis Vuitton и Dolce&Gabana, отелях Hyatt и Marriot.

Кроме светильников и люстр фабрика также выпускала флаконы для парфюмерии, но ограниченными тиражами. До настоящих дней дошло в целости и сохранности не так много экземпляров.

Галерея «BersoAntik» предлагает купить винтажные осветительные приборы Barovier&Toso и флаконы из муранского стекла. Все изделия, представленные в каталоге на сайте, находятся в идеальном состоянии и могут быть использованы по прямому назначению в день покупки.

Великие мастера муранского стекла: семья Баровье

Имя Barovier является синонимом муранского стекла. На протяжении столетий различные члены семьи Баровье были лидерами, новаторами и активными пропагандистами искусства муранского стекла. Barovier & Toso — итальянская стекольная компания, одна из самых древних семей Мурано в этом ремесле, и тем не менее, стиль которой превосходит время, а качество неизменно высоко ценится на протяжении веков. Номинированная как старейшая в мире семья стекольных мастеров и одна из старейших непрерывно действующих семейных компаний в мире, семейное предприятие Баровье на протяжении почти тысячи лет сохраняет живой интерес к культуре, постоянным инновациям и стремлению к совершенству.

Традиции венецианского производства стекла, частыми лидерами которых является семья Баровье, составляют основу уникальных творений этой семьи. это отправная точка истории Баровье. Первые известные записи о членах семьи Баровье, работавших мастерами по стеклу на Мурано, относятся к 1324 году, в них особо упоминается Якобелло Баровье и его сыновья Антонио Баровье и Бартоломео Баровье. Потомки Вивиано Баровье и Якобо Баровье, которые жили и работали на острове Мурано в 14 веке, дали начало более известным членам семьи Баровье, которые стали широко известны в эпоху Возрождения.

Свадебный кубок Баровье, синее стекло, украшенное полихромной эмалью, 1470-1480, Мурано, Венеция, Италия, 15 век

Но в основном благодаря Анджело Баровье это венецианское хозяйство оставило довольно значительный след в истории муранского стекла и декоративного искусства искусства. Анджело имел научное образование и постоянно экспериментировал с химическим составом и физическими свойствами стекла, что привело его к открытию надежных методов создания кристаллического стекла, а также стекла латтимо и халцедона.Примерно в 1450 году Анджело открыл, как сделать то, что тогда казалось чудом большинству людей: идеально прозрачное прозрачное стекло или «vetro cristallino» по-итальянски. Это стекло было прозрачным и чистым, как никто другой, и идеально соответствовало идеалам красоты эпохи Возрождения. Примерно в то же время Анджело создал прекрасный стеклянный предмет: знаменитую свадебную чашу Баровье. Эта чаша была свадебным подарком — своеобразная чаша из темно-синего стекла с золотыми и эмалевыми украшениями, в которой жених и невеста были изображены в двух медальонах.Это драгоценное изделие чудом сохранилось до наших дней и сейчас хранится в Музее стекла Мурано, Палаццо Джустиниан.

Спустя несколько лет три брата Баровье изобрели семейную эмблему: герб Баровье, созданный путем соединения их ремесленных знаков (ангела, колокольчика и звезды). На протяжении веков семейный бизнес несколько раз менял названия, известные как Fratelli Barovier или Artisti Barovier. По мере того, как менялось их имя, менялась и их техника. Начали появляться награды и выставки, награждая престижные работы этой старинной печи.В течение XVIII века были введены патенты для защиты произведений искусства и техники. Такие патенты были выданы на «vetro madreperla» (перламутровое стекло) и «rosso corniola senza oro» (красная корниола без золота), первый из которых представляет собой технологию производства опалесцирующего перламутрового стекла, а второй указывает на золото- свободный сердолик красный вид стекла.

В конце Первой мировой войны бренд снова сменил название, на этот раз став Vetreria Artistica Barovier, приветствуя сына Бенвенуто Баровье, Эрколе, который возглавил компанию в XX веке.После завершения учебы в классической медицине Эрколе начал свою карьеру в качестве дизайнера и предпринимателя, сразу проявив признаки особого таланта в стекольном производстве. Вскоре после начала работы он возглавил семейный бизнес, дав волю обширным исследованиям и технологическим инновациям.

Любовь Эрколе к цвету была непреодолимой, как и его стремление к качеству. Его страсть и любопытство привели его к созданию новых цветов, новых формул и новых способов производства стекла. Это была полная революция в области работы, заставившая известного итальянского архитектора Джо Понти описать Эрколе Баровье как человека, ответственного за многие изменения и разработки в стекольной промышленности.Каждое прошедшее десятилетие приносило Эрколе новую страсть, поскольку он обращал внимание на цвет, форму, форму, техники и все современные художественные движения, которые происходили вокруг него. Его любовь к этому ремеслу привела его к созданию более 25 000 стеклянных дизайнов, которые принесли ему всемирный успех.

В 1936 году компания объединилась с другим очень важным предприятием в стекольной промышленности: Ferro Toso, в результате чего стала Barovier & Toso. Под этим новым именем Эрколе создал некоторые из своих самых чудесных творений, остановив свою работу всего за несколько лет до своей кончины в 1972 году.Сын Эрколе, Анджело, взял бразды правления в свои руки и пошел по выдающемуся творческому пути своей семьи. Было совершенно очевидно, что Анджело унаследовал ловкость и талант своего отца, и ему потребовалось немного времени, чтобы проявить эти особые способности во многих областях искусства. Он не только продолжил разработку креативных дизайнов торговой марки, но и улучшил систему управления и придал лейблу более современный взгляд на будущее.

Анджело ориентировался на клиентуру, обращая внимание на современные художественные тенденции и предпочтения клиентов.Он дал компании четкое видение, которого ей не хватало, и направление для его достижения. Среди самых известных современных работ Barovier & Toso была особая люстра для дворца короля Саудовской Аравии в Таифе, ныне известная как люстра Таиф. Анджело удалось создать идеальное сочетание венецианского стиля и арабских декоративных мотивов в одном изделии. Это произведение вскоре стало символом компании Barovier & Toso.

Ferro Toso Barovier, дизайн Эрколе Баровье, художественное стекло с изображением петуха из листового золота.


Анджело взял под свой контроль семейный бизнес в 1980-х годах, быстро разработав стратегические методы и структуры, чтобы получить известность Barovier во всем мире. Бренд Barovier больше не ассоциировался с маленькой венецианской печью, теперь он стал синонимом самой большой и известной стекольной компании Мурано. Следуя семейной истории, сын Анджело, Якопо, руководил развитием дома в последние годы. Хорошо обучаясь у своего отца, Якопо уделял особое внимание потребностям того времени, в котором он жил, и быстро обнаружил растущую потребность в специальных осветительных приборах.Его лампы и люстры вскоре станут изысканным украшением больших общественных пространств отелей, домов и магазинов всемирно известных имен, таких как Dolce & Gabbana, Ritz Carlton, Four Seasons и Waldorf Astoria.

Безошибочный стиль и исключительное качество каждого изделия Barovier сегодня по-прежнему является примером и эталоном качества в стекольной промышленности. Обладая самым долгим опытом производства стекла Murano в прошлом и творческой командой, которая предлагает только лучшее по качеству и инновациям, Barovier & Toso гарантирует каждому клиенту художественное, но профессиональное решение для его самых причудливых проектов.Персонализация каждого продукта из каталога в соответствии с особыми показаниями клиента открывает не только удачный дизайн стекла, но и широкий спектр новых творческих альтернатив.

В разгар финансовых проблем Италии и тщательного самоанализа среди мастеров и художников из муранского стекла на рынке, наводненном азиатскими подделками, семейный успех Баровье — яркая история, указывающая на творческий и финансово устойчивый путь в будущее для древнего искусства муранского стекла, которое пережила взлеты и падения истории и продолжает восхищать миллионы людей во всем мире.

Barovier & Toso | Интернет-магазин MuranoNet

Стекольный завод, основанный в 1878 году, прошел через различные обстоятельства, прежде чем в 1942 году получил нынешнее название Barovier & Toso.

Принадлежит семье Баровье вместе с более или менее давними партнерами под руководством Бенвенуто и Джузеппе Баровье. , она сначала получила название Artisti Barovier , производя выдувное стекло и изделия из разноцветного муррина, смутно вдохновленные модерном.

В эту серию входят вазы, выставленные на Mostra dei Fiori в Палаццо Дукале в 1914 году.

Во время Великой войны, как и ряд других стекольных заводов, фирма переехала в Ливорно (Италия), а когда вернулась, в Мурано в 1919 году он назывался Vetreria Artistica Barovier, возглавляемый Эрколе и Николо Баровье.

Фирма приняла участие в 1923 году в Первой Международной выставке декоративного искусства в Монце, где, наряду с серией мурриновых ваз и классических коричневых изделий, она представила серию connubio di vetro e ferro, в которой были представлены детали из кованого железа. производства венецианской фирмы Cardin & Fontana.

Творческой душой фирмы был Эрколе Баровье, работавший в течение периода с 1922 по 1972 год. Наследник одной из старейших семей муранских стеклодувов, он создал более 23000 моделей стекла, часто изобретая ряд производственных процессов, которые способствовали развитию много для обновления стекольного искусства. Уже в 20-е годы он добился большого успеха, сначала с вазами из мурринов, созданными Зекчином и Вольфом Феррари, а затем с полностью автономными творениями, получившими широкое признание даже Джио Понти на страницах «Domus».Одним из его самых успешных творений была стеклянная посуда primavera, ограниченная серия, которую невозможно было повторить, выставленная на биеннале 1930 года. В 30-е годы, когда он с огромной страстью посвятил себя исследованиям в области тяжелой стеклянной посуды, он создал целую серию объектов, характеризующихся использованием очень толстых материалов с включением различных веществ для создания разноцветных реакций, определенных в одном. из его патентов: colorazione a caldo senza fusione, техника, которую, с рядом модификаций, он использовал позже, даже в 50-е годы.Самыми значительными сериями его постановок были: «Autunno gemmato», «marina gemmata», «laguna gemmata».

Он с большим успехом участвовал в основных выставках в Италии и за рубежом, везде был отмечен призами и признанием, такими как Гран-при на Международной выставке 1937 года в Париже. Эрколе Баровье особенно интересно использовал очень толстое бесцветное стекло, улучшив его с помощью аппликации, иридесенцы и боллицина.

В 1938 году была создана стеклянная посуда с большими правильными острыми кончиками, преломляющими свет.Эти модели очень копировали другие стекольные заводы, и они всегда были предметом долгих юридических споров. К этому виду посуды также относятся серии: «mugnoni», «medusa», «bugnati», «lenti», «superbolle», появившиеся сразу в последующие годы. В 1936 году печь объединилась с S.A.I.A.R. Фирма Ferro-Toso, получившая название Ferro-Toso-Barovier: это название сохранялось до 1939 года, когда оно было изменено на Barovier-Toso & Co. , а в 1942 году она приняла нынешнее название Barovier & Toso.

1940 год был особенно знаменательным, поскольку на Триеннале в Милане (Италия) было выставлено несколько серий стеклянной посуды, таких как «rugiada», «groviglio», «Oriente», «rilievi aurati», «rilievi argentati». После войны Эрколе Баровье постепенно отказался от использования толстых материалов и направил свои интересы на исследования в области декоративных техник. Статьи тех лет, если мы хотим попытаться определить общую линию, характеризовались довольно простыми — или архаичными — формами, в то время как все творческие усилия были направлены на эксперименты с новым использованием традиционных техник, таких как муррин, например, но получение совершенно новых и актуальных хроматических эффектов.Мы можем выделить здесь его вазы из тессеры, вазы «Коринто» и «Дамаско», «сатурнеи», выставленные на Миланской триеннале (Италия) в 1951 году, а затем все вариации ваз из тессеры: «миллефили», «Сидоне», » parabolici »,« moreschi »,« Micene »,« спина ».

Другой неизменной линией в те годы была стеклянная посуда, в которой использовалась техника colorazione a caldo senza fusione, наиболее яркими примерами которой были barbarici, выставленные на Международной выставке стекла в Париже в 1951 году, eugenei, the neolitici «, посуда» аборигени «.В начале 60-х годов Эрколе Баровье полностью вернулся к технике муррина и предложил несколько совершенно новых ее версий, таких как стеклянная посуда «Argo», «dorici», «a intarsio», «caccia», представив последнюю на Биеннале 1962 года. .

Среди последних творений этого великого художника по стеклу мы можем вспомнить «сидереи», «Афину», «ротеллати» и «неомуррины» в 1972 году, которые представляли его последнюю работу. В конце 50-х годов его сын Анджело работал с ним дизайнером.

Ему приписывают некоторые творения, выставленные на биеннале 1960 года, например «поливаси». Исследовательская деятельность сына также была связана с живописью, но всегда рассматривалась как применение техник стеклоделия.

Начиная с 80-х годов компания Barovier & Toso также привлекала внешних дизайнеров, таких как Маттео Тун и Тони Цуккери.

Фирма все еще действует под управлением Анджело Баровье, его сына Якопо и Джованни Тозо. Работы стекольной фабрики Barovier & Toso выставлены практически во всех крупнейших музеях мира и во многих частных коллекциях.

www.barovier.com

Просвещайте традициями, эмоции страстью

«За семь веков истории мы видели, как мода приходила и уходила.
Кто-то минималистский, кто-то более барочный, но все одинаково заняты погоней за прошедшим временем в отчаянных поисках «нового».
В Венеции же время течет медленно.
Нет спешки, нужно только время и место, чтобы усовершенствовать искусство.
Итак, мы решили не торопиться, сделать что-то уникальное и оригинальное.
То, что может длиться вечно.
То, что выходит за рамки эфемерного очарования сезона. Чтобы сформировать стекло из песка и огня, нужна сила.
Требуется терпение, чтобы достичь идеальной формы без компромиссов, и требуется большое сердце, чтобы воплотить легендарную традицию роскошного освещения до сегодняшнего дня, в идеальном балансе между прошлым, настоящим и будущим.
Но мы снова можем позволить себе роскошь времени.
И, может быть, вы тоже.”

Light Beyond Time

Barovier & Toso — шестой старейший семейный бизнес в мире, который все еще работает. Он существует с первой четверти тысячелетия, еще в 1295 году! Ты можешь представить? И я не хочу этим хвастаться, но он итальянский!

Немного истории

Семья берет свое начало в Тревизо. Сначала в Кастельфранко Венето, затем на Мурано. Обобщить историю семьи Баровье действительно сложно, многовековую и многовековую историю. Это настоящая династия стеклодувов, они начинали как просто «стеклодувы» (делали бутылки), а теперь стали эталоном в мире освещения, мебели и роскошного дизайна.

Предлагаю вам пойти почитать историю семьи Баровье, это очень интересно. Однако мы хотим сосредоточиться не на семье Баровье, а на «Баровье и Тозо». Мы немного видели Barovier,

и Toso?

S.A.I.A.R. Ferro Toso, итальянское акционерное общество, основанное в 1895 году, известное первым стекольным заводом с «современным» вкусом, о котором мы знаем.Вазы из муррина, дутого стекла, вплоть до ламп из луженого стекла. На протяжении многих лет SAIAR Ferro-Toso собирала награды за грандиозность своих проектов.

Итак, примерно в 1936 году Barovier и S.A.I.A.R Ferro-Tosi решили «объединить» свои дороги, создав «Ferro-Toso-Barovier», который через несколько лет стал Barovier-Toso & C. Две компании, единый проект, посвященный освещению и арт-объектам.

4 Светские ценности

Для компании, которая веками постоянно обновлялась, нельзя упускать ценности, которые сделали все это возможным; Фактически, мы можем найти то, что определило успех и великолепие Barovier & Toso в:

Mastery

, который, по-видимому, удалось сохранить только Murano.В обычном воображении мы привыкли видеть Венецию как город мечты, с неподвижным изображением для идеальной открытки, и, без сомнения, так оно и есть, но для мастеров это также сокровищница их секретов, нетронутых веками. , который до сих пор сохраняет методы и секреты торговли. Как и растения, многие растения растут благодаря хорошей почве и хорошим фермерам, а также благодаря муранскому стеклу; Что делает его особенным, помимо работы мастеров, — это само Мурано.

Наследование

Мы уже говорили о секретах, и Barovier & Toso унаследовала многие из них, переданные в наследство за последние 700 лет. Это как раз одна из сильных сторон, чтобы сохранить пот и тяжелую работу в течение двадцати поколений, сопровождающийся поиском постоянного смысла и желание создать что-то новое, которое длится больше, чем на всю жизнь.

Страсть и алхимия

Эрколе Баровье, художественный руководитель стекольного завода на протяжении почти всего 20 века, сказал:

«ДВА ГЛАВНЫХ СОЗДАТЕЛЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СТЕКЛА: ХУДОЖНИК И МАСТЕР СТЕКЛА.ИНОГДА ОНИ МОГУТ СЧИТАТЬСЯ ОЧЕНЬ ПОДОБНЫМИ, В МИРЕ СТЕКЛА РЕАЛЬНОСТЬ ОТЛИЧАЕТСЯ, ПОТОМУ ЧТО ИСКУССТВО ИЗ СТЕКЛА ЭТО ЧИСТАЯ ТЕХНИКА, ПОДДЕРЖИВАЮЩАЯ, ИНТЕРПРЕТАЦИОННАЯ И УЛУЧШАЮЩАЯ УНИКАЛЬНОЕ И БЕСПЛАТНОЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ВИДЕНИЕ ”

9106

Barov5 только с этой страстью и этой любовью мастера по стеклу на протяжении веков и даже сегодня умудряются проявлять самоотверженность и терпение, часами работать в печи при температуре более 1200 градусов и дуть на эти песчинки, делая их стекло, а затем и необычные произведения искусства.

Excellence

Здесь мы можем говорить только о превосходстве, не только о наградах, которые обе семьи собирали на протяжении многих лет, но, прежде всего, о благородстве и высокой эстетической ценности, выраженной в их шедеврах, что мы также находим в логотип компании в виде дворянского герба.

Это была история, но что с ней?

Очевидно, что буквально невозможно говорить обо всех работах, проектах, объектах, созданных Barovier & Toso за семь веков истории, обо всех элементах, которые стали частью итальянского художественного и культурного наследия, но также и, прежде всего, во всем мире, именно благодаря многочисленным совместным проектам в области паблик-арта, в которых принимали участие Barovier & Toso.Что, несомненно, оставалось неизменным и визуально осязаемым, так это экзальтация роскоши, которая, хотя и менялась по форме и времени, Barovier & Toso всегда подчеркивала свои творения светом, красотой и элегантностью. Посмотрим, в чем дело.

Коллекции

Barovier & Toso может похвастаться 182 шедеврами, которые я приглашаю вас посмотреть прямо в разделе коллекций на их веб-сайте, и которые мы можем разделить на категории:

  • Люстры
  • Подвесы
  • Потолок
  • Стена
  • Стол
  • Пол
Люстры

Они являются результатом удачного сочетания богатых декораций и цветов традиций венецианских люстр с простыми и элегантными линиями классического стиля. Уникальный стиль и впечатляющие источники эмоций.

ТАИФ

Подумайте немного, эта люстра родилась в 1980 году, чтобы освещать, не что иное, как резиденцию саудовского короля в Таифе, городе, откуда она берет свое имя. По заказу короля французская студия, которая обратилась к Barovier & Toso. После производства Taif именно Анджело изо всех сил пытался совместить чисто французский запрос с венецианским стилем, и, как сообщалось непосредственно на веб-сайте компании, «потребовалась первоначальная очистка, в результате которой муранское стекло стало наиболее важным элементом, и затем возвести его снова в оригинальном стиле ».Таиф по-прежнему остается иконой Barovier & Toso, ключевым элементом в открытии новых формальных и материальных перспектив, символом поиска вечного совершенства. Taif доступен с 6, 9, 12 или 18 лампами, с добавлением настенной версии с 2 или 5 лампами. Металлические детали хромированы и окрашены в золотой цвет.

PERSEUS

Настоящий взрыв стекла в самых разнообразных рабочих техниках, изученных и переданных Barovier & Toso, в игре цветов и объемов в идеальном балансе и симметрии, благодаря наличию рук.Хромированная конструкция, светодиодное освещение.

Подвесы

Созданные для более современных интерьеров, они придают уникальный и особый вид любой комнате, представляют собой совершенно новую интерпретацию подвесных ламп.

NEW EDEN

То, что выглядит как очень распространенный подвесной светильник, содержит множество цветов ручной работы, расположенных на основе из белого металла. Все цветы сделаны из прозрачного стекла, кроме одного, которое напоминает цвет абажура и его можно разместить где угодно.Светильники на цветах — это светодиоды мощностью 1,5 Вт, а остальные в тени — простые светодиоды.

MATRIOSKA

Необычные на первый взгляд проекты, но выдающиеся по этой причине. Абажуры, хромированная сталь и ребристое стекло. Линейные или квадратные подвесы подходят для любых условий.

Потолок

Забудьте о классических потолочных светильниках и привыкните к настоящему водопаду света. Мебель, дизайн и роскошь в едином сочетании.

EXAGON

Представьте себе листья лотоса, парящие в воздухе, освещенные светодиодами, подчеркивающими формы.

MANHATTAN

Пузырьки из настоящего выдувного стекла, взрыв цвета, заключенные в стальные хромированные рамы.

Настенный

Называть их лампами сокращенно; они больше похожи на драгоценности, которые выражают индивидуальность тех, кто их выбрал, вместе с элегантностью и магией света.

AURUM

Благодаря своей линейной форме и основным цветам, ювелирный элемент представляет собой именно лист золота, который контрастирует с черным и белым светом. Это универсальный светильник, как настенный, так и напольный и столовый.

ALUMINA

Прощай, классический настенный светильник, забудьте о его маленьком размере и позвольте своему воображению разыграться. 5 четырехугольных элементов полностью ручной работы, с 4 декоративными решетками, прикрепленными к металлу с разной текстурой.Благодаря большим размерам, 85 см на каждую сторону, он выглядит как светлая стена.

Таблица

Ключевое слово: мягкий свет, ключевой элемент для создания настоящего теплого и гостеприимного убежища в каждой комнате.

VERONESE

Помните вазу, расписанную Веронезе? Это новая интерпретация в современном элегантном ключе. Металлические детали из стали, деревянные основания и хрустальный отражатель. Одним словом? Захватывающий!

ERCOLE

Посвящение новаторской идее Эрколе Баровье 1940-х годов.Полностью выполнен в технике рострат для создания эффекта «светящегося кристалла» благодаря маленьким, но мощным источникам света.

Этаж

Очаровательные и элегантные световые точки с характером. Правильное сочетание класса, стиля и дизайна.

MARTA
MY MARILIN

Barovier & Toso Palace

Настоящий музей времени, где мы все можем позволить себе роскошь остановиться и полюбоваться миром света.

Fondamenta Manin 1 / D

Murano, Venezia, Italy

T. (+39) 041739049

[электронная почта защищена]

Lun- Sab 10:00 — 18:00

Salone del Mobile 2019, Barovier & Toso

Эх да, правильно!

Вы также найдете Barovier & Toso в этом году во время недели Salone del Mobile (9-14 апреля 2019 г.).

Я вам скажу, куда идти:

Стенд D19, Павильон 9 Euroluce (Fiera Milano Rho) с 9. 30 до 18.30

Выставочный зал на Виа Дурини 5 14/04 с 10.00 до 16.00

Я вам ничего не предложу, увидимся!

Bernd Goeckler, Inc.

Баровье и Тосо

Престиж, связанный с именем Barovier & Toso, основан на более чем 700-летних секретах ремесел, которые передаются из поколения в поколение, что делает этот семейный бизнес одним из старейших в мире. Barovier & Toso по-настоящему живет своим наследием, сохраняя древние методы повседневной практикой.Династия Баровье — и большая часть известности Мурано — обязана Анджело Баровье, художнику по стеклу эпохи Возрождения, которому приписывают создание хрустального стекла. Это стекло было настолько прозрачным и не подверженным коррозии, что считалось чудом того времени, задокументировано в деталях картин Тинторетто, Джорджоне, Караваджо и Тициана и хранится в музеях по всему миру. В 1455 году Венецианская республика предоставила Анджело исключительные права на производство своего безупречного стекла. Эксперименты Анджело также привели к созданию искусственных драгоценных камней и жемчуга с помощью его друга-химика и соавтора Паоло да Пергола.До изобретений Анджело муранское стекло в основном состояло из предметов повседневного обихода. Анджело представил радикальные изменения, которые сделают Мурано эпицентром европейского производства элитного стекла на века. Вскоре Анджело был приглашен ко дворам Сфорца и Медичи, но так и не добрался до Флоренции до своей смерти в 1460 году. Сила созданной им репутации подтверждается тем, что Баровье выжил во время растущей конкуренции в годы барокко, а также во время оккупации Наполеоном и свержение Венецианской республики (1797 г.).Ко времени освобождения Венеции в 1866 году, Бенедетто, Бенвенуто и Джузеппе, три сына линии Баровье, были готовы вновь открыться в новом духе сотрудничества, который определяет их стиль по сей день, приглашая скульпторов, художников, дизайнеров и архитекторов творить вместе. .

Эрколе, сын Бенедетто, затем стал художественным руководителем на протяжении большей части 20-го века, восстановив компанию под названием Vetrevia Artistic Barovier & C после Первой мировой войны. Эрколе проявил себя как гениальный дизайнер и предприниматель с энтузиазмом к исследованиям, сравнимым с его предшественником Анджело.Эрколе разработал неповторимые, загадочные техники, продолжая культивировать легенду о Баровье. В 1936 году Эрколе решил объединить усилия с SAIAR Ferro Toso. Tosos — это не менее известная семья стекольных заводов, особенно причастная к возрождению муранского стекла в 19 веке, с которой Эрколе установил плодотворные партнерские отношения. В 1980 году сын Эрколе, Анджело, развил бизнес в более современном направлении, постоянно обращаясь к обширным архивам, являющимся наследием Баровье. С 2008 года сын Анджело, Якопо, занимал пост генерального директора, уделяя особое внимание укреплению репутации в сфере роскошного освещения и люстр, завоеванной его отцом, созданным его отцом знаменитой люстры для короля Саудовской Аравии.Долголетие Barovier & Toso во многом объясняется их способностью адаптироваться к развивающимся представлениям о прекрасном, будь то чистота оригинального кристалла эпохи Возрождения, преувеличенная пышность барокко или современный вкус к минимализму.

Редкое муранское стекло с меткой «Barovier & Toso»

Все коллекцииЖивотныеИскусство в серебреХудожественные работыКниги и не толькоКерамика и фарфорЭксклюзивные подаркиМебель и освещениеGoogle Shopping CollectionИтальянское стеклоПоследние поступленияРедкое муранское стеклоСкандинавское стеклоСтудийное стеклоВинтажные игрушкиЧасы и часы

Все товары194020-е гг.Умберто Bellotto3030’s40’s5050’s6060’s70’s80’sA.veMAve.MA.Ve.M.afro celettoAlbarelliAldo NasonAlfredo BarbiniAnatroccolo’ansolo fugaAntonio да rosAnzolo FugaArchimede Segusoarchimedes segusoaround 1960art-glassArtistica BarovierAureliano TosoAveMbandierebarbinibarovierBarovier & TosobattutobienaleC.V.MCacciacactusCarlo ScarpacenedeseCzech GlassDale ChihulyDino Martensdoppio incalmodoppuio incalmoEldoradoercole BarovierEttore SottsassExclusive Giftfalvio polifasce retorteFlavio PoliFRANCO MORETTIFratelli TosoFulvio BianconiGhiacciataGio Pontenbergiulio RadiGuido Lanscheolcheol. В. MazzegaIntarsioIsabellaитальянский дизайнитальянское стеклоJohanna GrawunderLeda und der MartinTagliapietraLivio SegusoLouis SakalovskyMario pinzoniMassimiliano SchiavonmerlottomermaidMestiziaMichel Buratomirko caserilMonica Beliprénés Venini & C. aus dem Jahr 1928. Стеклянная фигурка утки из Мурано НероксПаоло ВениниПерсидский наборПитер ПельцельПитер ШайрФилип Болдуин и Моника ГуггисбергпитторичиПолио ПерельдаПрототипПулегосоРедкиеРедкие украшения из муранского стекла.A.L.I.RS.A.L.I.R.SalviatiscozzeseSegusoSeguso Vertri d’ArteSeguso Vetri d’ArteSeguso Vetro d’ArteSergio AstistellatoStudio-Galssstudio-glassstudioglassУникальный предметVeninivistoschmaVittorio Zebra

Только музеи Мурано. Лучшее состояние, опубликовано, большинство из них с хорошим происхождением.

Термин «муранское стекло» означает стекло, производимое на острове Мурано, недалеко от Венеции, Италия. Есть много разных производителей, как прошлых, так и настоящих, основанных на Мурано. История муранского стекла началась в 1291 году, когда опасения по поводу опасности возгорания в основном деревянных зданий Венеции привели к тому, что многим производителям стекла было приказано перенести свои помещения на небольшой остров Мурано, недалеко от побережья Венеции. Италия. В то время Мурано уже был оживленным торговым портом. Художники из муранского стекла вскоре стали известны своим мастерством в дизайне стекла и в течение нескольких столетий владели монополией на производство стеклянной посуды. Промышленность муранского стекла процветала в 1950-х / 60-х годах, экспортируя огромное количество венецианской стеклянной посуды, а также производя большое количество стеклянной посуды для туристов, посещающих Венецию.Благодаря успеху и популярности муранского стекла среди коллекционеров, стили стеклянной посуды, возникшие на острове Мурано, были воспроизведены в других местах, часто гораздо более низкого качества. В наши дни много «муранского» стекла, продаваемого на eBay или на ярмарках антиквариата и коллекционирования, может оказаться произведенным недавно в Китае.

Birds by Barovier & Toso

Barovier & Toso Graffito Pheasant

Этот красивый фазан имеет тот же дизайн, что и тот, что слева, но выполнен в технике граффито.Фазан имеет высоту 7,5 дюймов (19 см) и длину 12 дюймов (30,5 дюйма). Фотография любезно предоставлена ​​Риком Одино.


Скульптура птицы Ферро-Тозо-Баровье, разработанная Эрколе Баровье Эти исключительные скульптуры были созданы для Ферро-Тозо-Баровье. Хвосты птиц имеют спиралевидную нить из коричневого стекла, нанесенную снаружи. Высота скульптуры 9,25 дюйма (23,5 см). Фотографии любезно предоставлены Холли Эллиотт (слева) и К. Олвера (справа).

Barovier & Toso Bird

Эти птицы около 5 дюймов (12.5 см) в длину и 3,5 дюйма (8,9 см) в высоту. Они имеют типичный вид «вздутых бровей», характерный для многих птиц Barovier & Toso. У них также есть стеклянные крылья, прикрепленные к спине. Атрибуция от помеченной птицы такого дизайна Этикетка представляла собой круглую зеленую наклейку, использовавшуюся B&T 1936-1955. Пара птиц на насесте стоит около 4,5 дюймов (11,4 см) в высоту. Фотография опаловой птицы (вверху справа) любезно предоставлена ​​Йонасом Инглоффом.

Barovier & Toso Duck

Эти скромные крякающие утки были изготовлены Barovier & Toso.Белая утка филигранная имеет высоту 5,7 дюйма (14,5 см). Высота голубой утки составляет 4 дюйма (10 см). Обратите внимание на большие стеклянные диски, используемые для глаза и эксцентричное расположение «зрачка». Авторство взято из помеченных уток этой конструкции. Этикетки уток круглого зеленого цвета использовались в 1936-1955 гг. Фотография белой утки любезно предоставлена ​​Йонасом Инглоффом.

Barovier & Toso Bird Vase

Эта великолепная ваза для птиц сделана в технике eugenio Barovier & Toso.Птица сидит между двумя чашами Eugenio — настоящая троица. Птица составляет 9 дюймов (22,9 см) в высоту и 9,5 дюймов (24,1 см) в длину. Фотография любезно предоставлена ​​Майклом Стивенсом. so-cal * vintage на eBay Ferro-Toso-Barovier Dove Bowl
Этот таинственный житель зоопарка уже много лет доставляет людям проблемы с атрибуцией. Некоторые говорят, что это Сегусо. Другие говорят, что это Ferro-Toso-Barovier или их дочерняя компания Barovier & Toso. Недавно на eBay появился один с лейблом Aureliano Toso.У нас это FTB на основе фотографии Карла Гейбла в его книге Murano Magic, p 250. Чаша имеет длину 7 дюймов (17,8 см) и высоту 5 дюймов (12,7 см). Он был разработан в 1938 году. Фото и исследование любезно предоставлены Томасом Уилсоном.

Barovier & Toso — Babou

Почти пятидесятилетнее пребывание Эрколе Баровье в качестве художественного руководителя, дизайнера и владельца Barovier & Toso беспрецедентно в истории муранского стекла, и успех фирмы является свидетельством его исключительного художественного мастерства. талант и предпринимательский гений.

За свою плодотворную и выдающуюся карьеру Эрколе Баровье разработал новые цвета и множество декоративных техник, внесших значительный вклад в модернизацию художественного стекла. На протяжении 1930-х и 1940-х годов преданность Баровье техническому мастерству экспериментального стекла принесла ему международную известность. Его толстостенные сосуды, украшенные нерасплавленными пигментами, сильно текстурированные поверхности, необработанные металлические включения и выразительные аппликации горячей обработки, помогли создать новый эстетический словарь муранского стекла в первой половине 20-го века.Баровье получил признание за свою новаторскую работу с мурриновым стеклом. (цветные узоры или изображения, сделанные на стеклянной трости, которые проявляются при разрезании трости на тонкие поперечные сечения). В 1930-х годах он выпустил получившую признание критиков и отмеченную наградами серию Primavera, успех которой побудил его продолжить свои эксперименты.

В послевоенный период дальновидные эксперименты Баровье продолжались. Он исследовал огромный потенциал стеклянных мозаик, упорядоченных в геометрические узоры, заново изобрел мозаичное стекло и использовал его, чтобы выразить обновленную художественную энергию послевоенной Италии.

Добавить комментарий

*
*

Необходимые поля отмечены*