Барельеф природа: Фантастическая лепнина и барельефы

Содержание

Оригинальный барельеф на стене своими руками

Украсить стену в квартире оригинальным рисунком или рельефом может каждый. Сделать барельеф на стене своими руками не сложно, нужно только выбрать стиль рельефа, определиться с его формой, сделать рисунок. Объемное изображение на стене можно сделать в любом месте, если пространство для нанесения выбранной формы было тщательно подготовлено.

Барельеф визуально меняет помещение, скрывая недостатки стенной поверхности. Разнообразие рельефа позволяет подобрать рисунок, форму и лепнину с учетом стиля и дизайна комнаты, кухни, прихожей. Сделать барельеф можно в виде комплексного или отдельного орнамента, поместить панно в центре стены, разбросать рельеф отдельными элементами по стене. Акцентировать внимание можно, если разместить возле композиции подсветку

Виды барельефов


Барельеф должен выступать над поверхностью не больше, чем на половину объема. Такой вид панно называется низким барельефом. Если же фигуры выступают больше, чем на половину, то это будет уже горельеф или высокий барельеф. Сделать объемное изображение на стене можно через отлив цельной формы, собрав композицию из отдельных элементов. К другим видам барельефа относятся:

  • Сюжетно-изобразительные – в центре композиции картина.
  • Орнаментальные – изображаются узоры и орнаменты.
  • Сплющенные – между объемными деталями и плоскостью соблюдается минимальное расстояние.
  • Живописные – создаются плоские фигуры с едва заметными элементами природы.
  • Многоплановые – используются различные компоненты, создаются контрасты между ними, применяется эффект теней, в том числе падающих.
  • Облицовочные – применяются во время проведения работ облицовочного характера. Обычно такие изображения создаются, как орнаментальные.

Делятся барельефы на другие виды и по технике исполнения:

  • Простые, которые выполняются в виде багетов для картин.
  • Багетные или окантовочные. Смотрятся на стене роскошно, но при этом не вызывающе. Отлично подходят для оформления однотонных стен, на которых уже висят фото или картины.
  • Настенные панно с цветочным орнаментом или картины с растительным сюжетом. Такой барельеф должен сопровождаться подсветкой, чтобы усилить отдельные элементы композиции.
  • Барельефы, которые содержат изображения гор, озер, деревьев, природы, деревьев.
  • Сюжетные – занимают всю стену или только ее небольшую часть.


Выбирая вид барельефа на стене, который можно сделать своими руками, стоит учитывать особенности помещения, где композиция будет размещена. Для кухни отлично подходят следующие виды объемных изображений:

  • Натюрморты.
  • Картины с домашними животными.
  • Рисунки с кухонной утварью.
  • Композиции с фруктами и овощами.

В детской отлично будут смотреться яркие и легкие панно, на которых лучше изображать волшебных или фантастических животных, замки, бабочек, героев мультиков. В гостиной барельефы будут прекрасно смотреться в сочетании с камнем и кованым железом.

Барельеф из гипса самостоятельно


Чаще всего для украшения стен объемными изображениями используют именно гипс. Перед тем, как создавать барельеф из гипса, стоит продумать рисунок, сделать его эскиз. Учитывать рекомендуется такие факторы, как:

  • Фон стен.
  • Предметы интерьера.
  • Направление естественного света и системы освещения.
  • Вход в комнату или квартиру.

Гипсовый барельеф используется, чтобы оформить камины, ниши, стены с дополнительной подсветкой. Сюжеты для таких объемных изображений бывают:

  • Темы природы.
  • Античные сюжеты.
  • Темы любви.
  • Сказочные персонажи.
  • Изображения неба и замков.
  • Натюрморты.

Какие нужны инструменты и материалы для гипсовых барельефов

Для изготовления барельефа на стене понадобятся специальные инструменты, которые приобретаются в строительных и художественных торговых точках.

К основным приспособлениям для работы с барельефом относятся:

  • Губки из абразива.
  • Емкости, в которых будет замешиваться смесь.
  • Кельма.
  • Кисти.
  • Краска.
  • Мастихины – лопатки, которые помогают создавать объемные изображения на стене.
  • Наждачная бумага.
  • Ножи.
  • Пленка из полиэтилена.
  • Простой карандаш, ручка, маркер.
  • Скотч малярный.
  • Скребки.
  • Шпатель.

Дополнительно необходимо приобрести грунтовку, перчатки, трафареты, а также сделать эскизы рисунка.

Барельефы создаются из следующих материалов:

  • Гипса.
  • Алебастра.
  • Шпатлевки.
  • Глины.
  • Гипсовой или декоративной штукатурки.
  • Полиуретана.

Гипс – экологически чистый и простой для работы материал, из которого можно делать как простые, так и сложные изображения. На гипс легко наносятся акриловые краски, помогающие защитить барельефы от повреждения. Усиливают прочность композиции нанесение лака, грунтовки или клея.

Популярностью пользуется и пластик, вспененный по особой технологии, который называется полиуретан. К его достоинствам относятся:

  • Практичность.
  • Устойчивость к изменениям температуры и влаги.
  • Экологически чистый материал.
  • Не выгорает и не выцветает на солнце.
  • Не впитывает запахи.

Из полиуретана делают барельефы для кухни, ванной и бассейнах.

Подготовительные работы

Включают подготовку поверхности стены к созданию барельефа, и проходят в несколько этапов:

  1. Выравнивание поверхности стены.
  2. Грунтовка стены.

Выравнивание предусматривает обработку стены раствором, сделанного из песка и цемента. После этого проводится шпаклевка с помощью алебастра или растворов, которые отлично выравнивают поверхность.

На деревянной стене перед штукатуркой крепится армирующая сетка.

Во время штукатурки используют маяки, чтобы отслеживать ровность поверхности стены.

Когда штукатурка подсохнет, тогда проводится грунтовка. Для этого подойдут составы, сделанные на основе акрила, алебастра или гипса, замешанного на песке. Грунтовка наносится с помощью кисти, которая называется макловица. Она имеет большую ширину, не оставляет во время работы потеков. Если последние образовались, тогда их сразу убирают, не ожидая высыхания.

Подготовка к созданию барельефа: этапы

  • Для начала понадобиться подготовить инструменты и материалы для работы. В частности, под рукой должен находиться гипс, вода, ведро или миска для приготовления раствора, ложка, форма для барельефа.
  • Потом форма для заливки располагается горизонтально.
  • Приготовить гипсовый раствор: в емкость наливают половину стакана воды, высыпать медленно один стакан гипса, постоянно помешивая ложкой. Когда раствор станет напоминать жидкую сметану, раствор готов.
  • Перелить раствор в форму для барельефа.
  • Через час достать отливку из формы, растянув ее края. Это позволит легко достать отливку.
  • На следующий день проводится окрашивание деталей, на которые наносят гуашевые или акриловые краски.
  • Когда краска высохнет, наносится тонким слоем лак, который позволяет сделать деталь барельефа крепким и прочным, а цвета – яркими и насыщенными.

 

Создание рельефа и его крепление к стене: инструкция

  1. Базовую поверхность стены очистить от местной отделки.
  2. Выровнять, провести грунтовку, покрыть базовым составом. Иногда его заменяют на любой вид декоративной штукатурки.
  3. Создается фоновая фактура, для чего используется валик из поролона или ворсы.
  4. Проводится так называемый процесс «прошлепывания» войлоком или поролоном, после чего осуществляется тонирование основы. Эти этапы пропускаются, если стена обработана декоративной штукатуркой или покрыта ГКЛ.
  5. Идет формирование рельефа, который после высыхания подкрашивается сверху. Для гипса окрашивание делается специальными красками, растушевывая влажной губкой на тонкие полутона. Создать резкие переходы от одного цвета к другому помогут акриловые краски.
  6. Когда краски высохнут, тогда рельеф поддается обработке латексом, сделанным из бутадиен-стирольной смеси. Раствор помогает надолго сохранить яркость красок.
  7. Через одну-две недели рельеф рекомендуется обработать акриловым лаком.

Отдельно к стене крепится барельеф, для которого нужны крепления, обеспечивающие поддержку фигур и других деталей композиции. Монтаж барельефа на стену проводиться пошагово:

  1. Использовать рифленые гвозди, длина которых равна 80-120 мм. Их вбивают в пластиковые дюбеля.
  2. Точки крепления делаются в самых толстых местах, заранее размечаются на равномерно удаленном расстоянии друг от друга.
  3. Гвозди загоняются в стену на 50-60 мм.
  4. Над стеной должны выступать 15020 мм гвоздя, лишнее обкусываются инструментов.
  5. Сверху прикрепить барельеф, который должен выступать над шпенькой на 10-15 мм.

Скульптурные стеки, резаки и петли

Без подобных инструментов не обойтись при создании барельефов. Стеки, резаки и петли предназначены для таких целей, как:

  • Удаление лишнего раствора.
  • Выравнивание элементов барельефов, придание им нужной формы.
  • Создание объемных изображений.
  • Подравнивание углов и краев.

Отлитые формы


Если заранее отлить формы для композиции, то это ускоряет и упрощает работу мастера. Отлить можно листья, цветы, стволы и ветки деревьев, кустов. Использование литых форм визуально улучшает эффект от барельефа. Формы различной конструкции и видов продаются в специальных магазинах, или же изготавливаются самостоятельно. Для этого используют алебастр или гипс, внутри формы должны находиться армирующие каркасы. Они предназначены для сохранения целостности формы и отлитых деталей, для которых используется раствор из гипса или другого материала. Смесь должна быть жидкой, чтобы полностью заполнить все пространства формы. Каркас из металла вставляется до или после залива раствора, что обеспечивает прочность получаемой детали.

Проволочный каркас изготавливается из стальной проволоки, которая имеет толщину от 0,7 до 2 мм. Такую заготовку для формы можно использовать не только для отлива форм, но и для изготовления деталей композиции прямо на стене. Прикрепить каркас к поверхности можно с помощью дюбель гвоздей, под которые высверливаются специальные отверстия. На дюбеля наматывается один виток проволоки, после чего гвоздь забивается до самого упора.

Техники изготовления барельефов

  • Гипсование свободных, не закрепленных и не удаляемых моделей на опорной стене. Подходят для тех, кто только учатся создавать барельефы.
  • Обратное литье из гипса по модели, которая удаляется. Форму снимают, как только композиция доведена до совершенства. По форме мастер имеет возможность отлить до 30 одинаковых изделий.
  • Художественная гипсовая лепнина, которая проводится по месту на стене. Требует от мастеров наличия определенных навыков и умений по работе с гипсом, алебастром.


Барельефы той или иной техники создаются на столе, на полу или гипсокартонном листе, который потом крепится к стене. Сборные конструкции собираются по частям, и, если одна из них испорчена, то ее удаляют. К минусам таких барельефов относятся тяжелый вес, невозможность прикрепить к перегородкам и слабым стенам, сделанных из гипсокартона.

Тонирование лепнины

На основу, которая используется под рельеф, наносят тонкие слои смеси. Толщина каждого слоя не должна быть больше, чем 1-2 мм. Раствор наносят кистью, а потом размазывают специальным ножом-мастихином. Для каждого слоя замес тонируют пигментом, предназначенного для гипса.

Слои накладывают друг на друга, когда предыдущий слой еще остается влажным. Оттенки создаются кистью, затираются наждачкой (нулевкой) или же грубой металлической щеткой.

Свободное гипсование

Техника подходит для того, чтобы создавать высокие или низкие цветочные барельефы, узорные композиции. Не рекомендуется применять тонирование, что сохраняет материал. Покраске подлежат готовые детали композиции. Свободное гипсование создается их архитектурного гипса и воды. Раствор должен быть жидким и водянистым. Смесь нужна, чтобы в нее окунать все детали объемного изображения. Каждый элемент после обмакивания выкладывают на доску с пластиковой пленкой. Через время процедуру повторяют, чтобы модели загипсовались в слой от 1 до 1,5 мм. Приклеивают детали с помощью клея ПВА, акриловой штукатурки или акрилового клея.

Обратное литье

Эту технику лепнины может освоить любой новичок, который решил самостоятельно сделать на стене в квартире барельеф. Данный способ предусматривает выполнение следующих действий:

  • Модели, сделанные из гипса, пластика, пластилина и алебастра, создаются в нужном количестве с помощью отливных форм.
  • Их выкладывают на плоскую поверхность, которая застилается пластиковой пленкой.
  • Каждую модель обмазать ланолином, что позволит деталям прилипнуть к поверхности. Ланолин впитывается в течение 1-2 часов, на моделях должен появиться жирный блеск.
  • Сделать алебастровый или гипсовый раствор, которым обмазывают модели. Толщина слоя должна составлять 1 см. Раствор необходим для того, чтобы сформировать анкера и ребра жесткости.
  • Обмазку обработать каркасом из мягкой проволоки, а его ветви скрепить медной проволокой.
  • Обмазать детали раствором, сделанного из цемента и песка. Толщина слоев должна составлять 5 см и больше.
  • Сформировать опорную поверхность, которая называется изложницей.
  • Отделить детали от стола или другого материала, на котором выкладывались модели, с помощью клина.
  • Внутреннюю часть опорной поверхности защитить медной щеткой, а дефекты исправить гипсом или алебастром.
  • Снять с изложницы облой, с внутреннего ребра – фаску, которая нужна для прохождения и крепления деталей.
  • Смазать внутри изложницу ланолином.
  • Заполнить внутреннюю часть изложницы послойными шарами массы для литья.
  • Вставить формы-проушины с ручками, за которые отливку легче будет доставать.
  • Залить последний слой раствора тогда, когда проушины прочно застрянут в последнем слое.

Техника лепки


Проводится на месте, т.е. непосредственно на стене. Это позволяет получить высокий художественный эффект. Перед лепкой рекомендуется потренироваться на пластилине. Стоит учитывать, что при работе с гипсом время на исправление ошибок и потеков ограничено. Гипс застывает быстро, поэтому работу с лепкой на одном участке заканчивают до того, как начинают работы на другой части композиции.

Гипсовая лепка бывает низкой плоской, высокой или круглой. Плоская лепка делается из толстой смеси, которая наносится слоями. Каждый слой разглаживают, что позволяет сформировать рельеф и подравнять его контуры. Слои наносят на предыдущие, когда они еще не высохли окончательно. С каждым слоем мастер должен переходить на инструменты более мелкого размера.

Меры безопасности и рекомендации по организации рабочего процесса

Такие материалы, как гипс и алебастр, для человеческой кожи вредны. Они сушат ее, раздражают, поэтому создание барельефов из гипса или алебастра требует от начинающего мастера соблюдения следующих правил по организации работы:

  1. Использовать резиновые перчатки.
  2. Глаза защищать очками, которые не дают пыли и мелким частицам пыли попасть в глаза.
  3. Надевать респиратор при работе с раствором.

Подобные меры безопасности отлично защищают легкие и бронхи от пыли, штукатурки и шпаклевки. Средства защиты должны находиться на человеке в течение всего периода работы. Не рекомендуется их снимать, пока последний штрих на барельефе не будет доделан.

Немаловажно и правильно организовать рабочий процесс, что является гарантией создания красивого объемного изображения на стене. Создать оригинальный барельеф на стене квартиры или дома своими руками позволят следующие рекомендации:

  • Установить рядом со стеной мощный источник света, чтобы обнаружить все недостатки и исправить их до застывания материала.
  • Правильно дозировать компоненты для раствора, чтобы его хватало для создания всего барельефа.
  • Густота раствора должна быть оптимальной. Если смесь получается очень густой, тогда добавляется немного воды.
  • Перед работой со стеной, начинающий мастер должен немного потренироваться с нанесением смеси на деревянную поверхность.
  • Заранее стоит подготовить все инструменты и емкости, чтобы не искать их при замешивании смеси или приготовлении барельефных деталей.

Эскизы и трафареты


Создание трафаретного рисунка направлено на то, чтобы учесть все пожелания и требования жильцов квартиры, касающиеся барельефа на стене. Под трафаретным рисунком принято понимать шаблон рисунка, который выполняется на пленке, картоне или очень плотной бумаге. В некоторых случаях используется лист металла. Сначала фрагменты рисунка наносят на материал трафарета, а потом отдельные части вырезают так, чтобы образовались сквозные отверстия. Далее их закрашивают контрастными цветами, а другие части рисунка остаются белыми. К другим особенностям создания трафарета относятся следующие черты:

  • Трафареты делятся на многослойные и однослойные. Для барельефов на стенах жилых помещений применяют именно однослойные трафареты. Их легче изготовить самостоятельно.
  • Для окрашивания сквозных отверстий применяют краски, созданные на основе эмали, акрила или воды и эмульсии.
  • Краски наносятся на стену губкой или валиком, хотя часто применяют специальные аэрозоли. Кисти применять не рекомендуется, чтобы не деформировать границы рисунка. Валик позволяет избежать затекания краски под шаблон.

Какие узоры стоит выбирать для создания трафаретов и эскизов? Предпочтения отдаются следующим мотивам:

  • Растительным – они позволяют создать естественную или сюрреалистическую картину на стене. И цветы, и ветки, и деревья всегда выглядят изящно, идеально вписываясь в любой интерьер квартиры. Кроме того, цветы подходят для каждой комнаты в квартире или дома, их можно наносить на стены на кухне и в ванной.
  • Анималистическим. На стене замечательно смотрятся изящные изображения кошек и других животных, в том числе сказочных и волшебных. Часто используют изображение кошек. Продолжением «кошачьей» темы являются следы на стене львов, тигров, леопардов, тигриные полосы.
  • Геометрическим. Особенно это касается прямых и простых линий, которые могут выглядеть стильно и замысловато.
  • Бордюрным. Акцент делается на то, чтобы повторять несколько раз один и тот же рисунок. Для бордюрных трафаретов характерна лаконичность и большое разнообразие тематики – от бабочек до несложных орнаментов.


Часто изготавливаются эксклюзивные трафареты, которые отражают индивидуальные черты жилья, комнаты взрослого или ребенка, кухни, прихожей или ванной.

Для того, чтобы изготовить трафарет самостоятельно, стоит придерживаться таких правил:

  1. Распечатать рисунок оригинального формата или масштабировать его до нужного размера.
  2. На рисунок нанести сетку с ячейками, которые имеют размеры 1 на 1 сантиметр.
  3. На другой лист бумаги или картона нанести сетку, которая будет иметь ячейки большего размера.
  4. Сетка нужна для того, чтобы аккуратно переносить все фрагменты рисунков.
  5. После этого рисунок переносится на картонку, пленку, металл.
  6. Вырезать шаблон по намеченным линиям.
  7. Вырезание проводится острым ножом, что позволит получить ровные и четкие границы линий.

Бумажные шаблоны не получится использовать многократно, максимум – 2-3 раза, поскольку бумага от раствора размягчается. Рисунки из бумаги подходят для изготовления одиночных барельефов. Более долговечными являются пленочные и металлические трафареты – они крепятся к стене двусторонним скотчем.

Чтобы сделать барельеф на стене квартиры самостоятельно, необходимо придерживаться всех рекомендаций и правил, указанных выше. Прежде, чем приступать к работе, создается детальный эскиз будущего изображения, приобретаются инструменты, готовиться рабочее место и стена. И только потом, без спешки, можно приступать к работе. Процесс изготовления барельефа много времени не займет, если тщательно подготовиться, осветить место работы, посоветоваться со специалистами и сделать прочный шаблон.

Барельеф с манулом вернут на арку главного входа в Московский зоопарк

12 февраля первый зоопарк России отмечает 155-летие. В честь праздника было решено вернуть на арку главного входа символ Московского зоопарка — фигурку манула.

С 1987 по 2013 год фигурка золотого цвета с надписью «Московский зоопарк» украшала арку главного входа. Это животное стало неотъемлемой частью исторического логотипа зоосада. После реставрации барельеф с изображением манула вернется в зоопарк.

«Более 30 лет именно этот манул был символом и талисманом Московского зоопарка. Он был выбран не случайно. Ведь впервые в мировой зоопарковой практике именно у нас удалось добиться регулярного размножения манулов в неволе — редчайшей дикой кошки, чья численность в природе на протяжении полувека неуклонно уменьшается. С 1975 года в рамках так называемой московской линии манулов было получено более 140 котят, которые жили и давали здоровое потомство в разных зоопарках мира», — рассказала Светлана Акулова, генеральный директор Московского зоопарка.

Она добавила, что в 2013 году барельеф с изображением манула пришлось демонтировать для проведения восстановительных работ. За долгие годы на фигурке появились сколы и трещины, были утрачены некоторые части украшения. Пока его реставрировали, арку главного входа украшали фигурки лебедей. Обновленный барельеф теперь покрыт специальным защитным составом с позолотой, который гарантирует сохранность на долгие годы. Установить его на историческое место планируют уже этой весной.

В течение всего юбилейного года Московский зоопарк ждет множество изменений. К примеру, будет обновлена навигация — все таблички, указатели, информационные плакаты и стелы также украсит изображение манула. В честь 155-летия гостей ждут разнообразные мероприятия: от тематических праздников и выставок до открытых дискуссий, лекций, семинаров и кинопоказов. Основной акцент будет сделан на богатом историческом наследии зоосада.

Светлана Акулова отметила, что главная цель всех запланированных мероприятий — познакомить москвичей и гостей города с историей зоопарка, а также со сложной работой по сохранению видов, которая ведется сегодня.

Манул занесен в Международную красную книгу в категории «Находящиеся в состоянии близком к угрожаемому», а также в Красную книгу России. Этот представитель семейства кошачьих обитает в степях и каменистых пустынях. В России в дикой природе манулов можно встретить на юге Сибири. В Московском зоопарке и его зоопитомнике живет семейство манулов из пяти особей. Манулы осторожные и скрытные, но всегда пользуются повышенным вниманием из-за эффектной внешности. У этих диких кошек густая плотная шерсть, пушистые хвосты и очень выразительные глаза.

Челлендж в зоопарке, или Зачем животным головоломки Как спят жирафы и что едят капибары: о жизни обитателей зоопарка расскажут аудиогиды

Московский зоопарк был основан 12 февраля (по новому стилю) 1864 года по инициативе Императорского русского общества акклиматизации животных и растений. Первых животных зоосаду дарили энтузиасты и покровители. Сегодня зоопарк регулярно пополняет коллекцию, которая уже насчитывает более тысячи видов и десяти тысяч особей. В 2017 году здесь впервые появились трубкозуб и три пары папуанских пингвинов. В прошлом году — два амурских тигра и птица-секретарь.

Московский зоопарк принимает участие в ряде важнейших европейских программ по сохранению редких видов животных, таких как белые медведи, амурские тигры, дальневосточные леопарды, белоплечие орланы, сычуанские такины и манулы.

Барельеф / Мастера / Главная / КрасРемСтрой ремонт строительство Красноярск окна двери сантехника потолки инструмент отделочные материалы кровля фасад интерьер дизайн

 В товарах
  • Предметы интерьера
  • Мебель
  • Малоэтажное строительство
  • Сад, Дача, Ландшафт
  • Охрана, системы контроля, ограничение доступа
  • Системы отопления, водоснабжения, канализации
  • Заборы, ограждения, брусчатка
  • Сауны, бассейны, фонтаны

В фирмах

В объявлениях

В форуме

Барельеф

Дополнительная информация:

Барельеф в интерьере.

Природа

Эксклюзивный барельеф в интерьере

Татж-махал

Эксклюзивный барельеф в интерьере

Декоративные камни

Эксклюзивный барельеф

Каменная кладка

Эксклюзивный барельеф в интерьере

Европейская улочка

Эксклюзивный барельеф

Природа

Эксклюзивный барельеф в интерьере

Венеция

Изготовление эксклюзивного барельефа.

Закат

Изготовление барельефа в интерьере. Авторский барельеф.

Маки

Эксклюзивный барельеф

Арка с замком

Авторский барельеф в интерьере. Индивидуальная разработка.

От аэропорта по лесочку.

Маслята, Барельеф «Природа и труд» на здании ул.Тухачевского, 22а: swbkka — LiveJournal

А какой воздух!!!! …Я наслаждалась.

Дождевик

Старый лес

Клопик))

И ту я увидела первый маслёнок…а дальше семейками…Ай, да прелесть!

Сначала я нафотала, потом собирала. Руки от них липкие)

Пошла к баннеру

Сочная травка после дождя

Поганки и крапива…Платье всё в собачках…ппц))))))))))))

В другом(рядом) лесочке…опять семейки)))

Ну, надо же…Ещё не собирали)) Я первая)

Родненькие, меня ждали))))

Иду вдоль трассы к озеру

С  грибами и про облака забыла))) Вспомнила

Упс)) Шампиньон.

Плохие уже, да и трассы

Ещё…Больше мне грибов не попалось…

Костяники много

Шампиньон в лесу

Просторы

Срезан груздь.

..оппа)))

Вечно в дебри залезу)))

Надо же…заросла тропинка…

У озера

А озеро тоже заросло…лет 20 назад, оно было большое, тут купались и просто отдыхали…Мы с семьёй тоже часто бывали…Нда!

И туда было озеро…

Осталась лужа

Туда,  ещё дальше, —  Плодопитомник

Еду

Район ФПК

Видок мой)

Ещё ФПК

Это уже ул. Терешковой

Авторы:скульптор А.П. Хмелевской, архитектор: Б.П. Лерман

Памятник монументального искусства муниципального значения. Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 20.12.2007 № 358

это не моё фото

Цирк…Странные облака стали, я прежде не видела таких…Может внимания не обращала?

Моя добыча)))

Мамуля. Раньше с ней ходили, а теперь она даже названия не помнит((( Старенькая стала. ..Так жалко! Перебирает руками, радуется.

Вот и всё…И слава Богу))) Замариновала и два пакетика отварила, в морозилку)))

#грибной_сезон15_18г

TIRAGE

Марианна Макарова – художник-живописец, закончила Текстильную Академию им. Косыгина в 2005г, факультет прикладного искусства, а также художественный лицей в 2000г. — отделение «художник по миниатюрной росписи».  Основатель русской школы Ботанического Барельефа. Член ТСХР. Лауреат премии искусств 2018 “Russian Art Week”. Автор и куратор выставки «Остановись мгновенье» (2020) в Ботаническом саду МГУ «Аптекарский огород». Участник II выставки Трын*Трава (2020).

Как любая творческая личность Марианна находится в постоянном поиске новых направлений и материалов. Когда она приступает к очередной работе, то всегда помнит главное правило — «Лучший художник — это ПРИРОДА».

 

Природа совершенна, и повторить эту мимолетную красоту может только она сама, увядая и расцветая вновь.  Ботанический барельеф — работа, выполненная в тандеме с природой, — дарит уникальную возможность «остановить мгновенье».

Этот метод развился из старых традиций и техник первых ботаников: использование поверхности естественного объекта как печать природы. Еще Леонардо да Винчи описал схожий процесс в своем CODICE ATLANTICO 1508г., иллюстрированном “печатью мудрого листа”.

Сегодня, в нашу эпоху гаджетов и ритма мегаполиса тема ботаники особенно привлекательна.Она дает возможность насладиться красотой природы, отдохнуть разумом и душой, стать к ней ближе, ведь это то, что всем нам нужно.Растительные мотивы, изображенные на гипсовых панно, отображают всю структуру каждого цветка и травинки, притягивают взгляд вновь и вновь.

О работе «Кружево природы» сама художница говорит: «Магическая сила трав и растений издревле находила отражение в славянской культуре. Мы часто используем растения как обереги, знаем их лекарственные свойства, но ценим их не за внешнюю красоту. Ботанический барельеф — мостик между наукой и искусством. Травничество и декор слились в единое произведение. Мои работы сближают современного зрителя с природой, передают ее первозданную красоту. Техника художественного литья обманчиво проста и заимствована у римских медальеров. Материалы, с которыми я работаю: гипс, фарфор, ангоб, акварель. В своих произведениях я использую разные композиционные решения: от простых до сложных, состоящих из нескольких панно».

 

Надо знать: барельеф с клёном на площади Восьми углов рассказывает о послевоенном

Барельеф «Школьники, сажающие кленовое дерево» расположен на одной из самых красивых площадей нашего города — Австрийской. Его можно заметить на доме № 15 по Каменноостровскому проспекту. Идиллический сюжет барельефа прост: юноша держит в руках только что посаженное дерево, в то время как девушка ровняет руками землю.

Интересна судьба автора монумента, художника Евгения Захарова. Он родился в Баку в 1909 году, окончил художественное училище, а затем перебрался в Ленинград. Одна из первых ленинградских работ Захарова — памятник рабочим, погибшим в годы революции, расположенный в Колпино.

Во время войны Захаров занимался маскировкой нефтеперерабатывающего завода под Саратовом. Говорят, что с помощью камуфляжной сети художник настолько достоверно изобразил руины, что завод удалось спасти от бомбёжек. Захаров был талантлив не только в архитектурном плане — он строгал, пилил, формовал, переводил скульптуры в разные материалы и даже мастерски чинил обувь. Один из главных петербургских шедевров Захарова — дом по Каменноостровскому проспекту, 39, возле метро «Петроградская», который начали строить в 1916 году, но закончили только после Великой Отечественной.

Что касается озеленения Северной столицы, активно высаживать деревья ленинградцы начали ещё в 1944 году, после снятия блокады. За лето и осень 1944 года комсомольцы восстановили 6 тысяч квадратных метров газонов и привели в порядок Новодевичий сад, а также высадили в садах, на бульварах и во дворах своих домов более 4,5 тысячи саженцев деревьев и 38 тысяч кустарников. Разумеется, эти цифры превышали количество всех посадок, сделанных в военные годы. Новые деревья стали важным символом послевоенного восстановления Ленинграда, и жители относились к ним с большой любовью, не забывая ухаживать за растениями.

В современном Петербурге традицию высаживания деревьев пытаются восстановить. К примеру, всероссийское движение ЭКА предлагает ученикам 11-х классов не запускать в небо вредные для природы воздушные шарики, а вместо этого купить и посадить саженцы. «Посаженный лес будет расти вместе с выпускниками и станет символом развития, доброты и мудрости», — уверены организаторы акции.

Как сделать барельеф на стене своими руками

Всё еще актуально их использование для украшения каминов, проёмов и стен. Сейчас к барельефам нередко добавляют подсветку для более выпуклого изображения. Если в интерьере они служат чем-то вроде акцента, то дополнительная подсветка позволит, даже в темное время суток, концертировать внимание на элементе.

Барельефы можно делать цветными или типично-белыми, тут уж на ваше усмотрение. Для них не обязательно делать яркое выделение, ведь барельеф заметен сам по себе.

Часто люди не останавливаются на одном барельефе и создают целое панно. Тематика его может сочетать со стилем квартиры или комнаты, а может стать отдельным акцентом. Это может быть абсолютно абстрактный орнамент на стене или потолке, что особенно понравится приверженцам минимализма.


Очень часто создают узор в виде дерева, то есть расписывают ствол и дерево. Он подходит для большей части стилей и создает атмосферу уюта.
Использование барельефа подойдет при кривом потолке, это можно здорово обыграть и местами даже сравнять высоту.

Если дизайн квартиры сделан под дерево, то и панно можно выкрасить в деревянные оттенки, что станет хорошим дополнением для дизайна.

Зачастую люди используют барельефы при нескольких случаях: декор, подходящий к светильникам, скрыть косячные моменты ремонта или неровную стену, акцентное зонирование пространства. Ну и сам эстетический момент. Для кого-то это элемент, подходящий по стилю квартиры, а кому-то просто нравится подобная форма декора.

Сложность создания барельефа зависит от выбранной формы и эскиза. Вы сами создаете барельеф, подходящий под комнату, это не готовая конструкция, которую можно приклеить к стене. Стоимость и количество материалов также зависят от формы и размера рельефа, так что дешево красивый барельеф не обойдется. Зато можно сэкономить на услугах мастера и сделать всё своими руками, что вполне реально.

В каких комнатах барельеф будет смотреться особенно хорошо?

В гостиной барельеф лучше делать около камина, если он есть. Если ваш дизайн выполнен в романском стиле, то барельефы тоже прекрасно впишутся в интерьер с каменными оттенками. Часто барельефом украшают углубления в стене или выделяют места, где стоят предметы искусства.

В детской барельеф тоже можно разместить, но немного в другом стиле. Например, сделать любимого мультипликационного или комиксного персонажа на стене. Или создать сказочную атмосферу, перенеся орнамент замка или крепости.


В спальнях чаще всего размешают цветы, амуров, известные сцены из романов Шекспира или незамысловатые узоры. В общем, то, что подарит покой и умиротворение.

А вот для кухни использование барельефа не характерно. Там всегда достаточно деталей, да и размещать их особо негде. Но если хочется, то лучше выбрать что-то из разряда натюрмортов. К

В коридорах отдельно выносить барельефы на стену не стоит, а вот обрамить ими зеркала или какие-либо ниши – отличный вариант, который пользуется популярностью. Это не съест объём помещения.

Какие есть виды барельефов?

— Сюжетные – это где центром является картина.

— Орнаментальные – узорчатые рисунки.

— Сплющенные – барельеф ненамного отходит от стены

— Живописные – изображения с небольшими элементами природы.

— Многоплановые – долгий процесс работы со многими элементами и материалами, где обычно выходит несколько барельефов.

— Облицовочные – по изображения ничем не отличаются от орнаментального вида, просто их создают во время облицовочных работ.


Как сделать барельеф?

Мы составили для вас пошаговый гайд, который поможет понять схему создания. Если у вас не так много опыта в ремонте, то в качестве материала лучше выбрать штукатурку на гипсовой основе и сам гипс. С ними работать легче всего.

Вот, что вам потребуется в работе:

— Несколько видов кистей, резаки и карандаш или маркер.

— Малярный скотч и пленка, чтобы огородить пространство и сделать эскиз.

— Материал для создания барельефа: шпаклевка, гипс, грунт, марсельский воск или то, что выберете вы.

— Дополнительные материал, например, пластилин, картон или другие предметы декора.

— Акриловая краска, если собираетесь делать цветной барельеф.


Когда все материалы на руках можно приступать к работе.

Первый этап

Для начала нужно собрать подобие ящика из фанеры. По размеру он должен совпадать с местом, где будет размещен барельеф. Если ящика нет, то сойдет коробка конфет, подходящая по размерам. На этом же пункте надо перенести на пленку эскиз, а также сделать заготовки элементов из гипса.

Второй этап

Сделанную форму нужно застлать полиэтиленом. Посмотрите, чтобы не было складок или остался самый минимум.

Третий этап

Раствор для создания рельефа и шпаклёвания стены нужно замесить в соответствии с инструкцией, которая есть у каждого производителя. Заливаете его в форму, где лежит полиэтилен. В это время можно нанести шпаклёвку на стену и начать создавать рельеф с ее помощью.

Четвертый этап

Всю смесь, которую залили в форму, нужно оставить на время, чтобы дать ей схватится. Время должно быть указано на упаковке. Пока что можно выложить сделанные заготовки из первого пункта, если они есть.

Пятый этап

Сейчас пора переходить к самому моменту создания барельефа. Первым делом нужно нанести контур выбранного орнамента, а потом постепенно увеличивать объем в границах контура. Делать это нужно послойно, иначе получится каша, которая чуть погодя отвалится. Между слоями должно быть время, чтобы раствор успевал твердеть, но не до конца. В этом плюсы штукатурки на гипсовой основе. Если материал еще влажноватый, то его легко можно корректировать в случае ошибок. Количество слоев зависит от вашего вида барельефа и эскиза. Вы сами можете решить, насколько выпуклым он будет. Дополнительные элементы украшения лучше выложить после работы с раствором, когда она закончена. Окрашивать его нужно только на последней стадии работы.

Собственно, на этом всё, что требуется сделать. Сейчас мы рассмотрим несколько примеров с конкретными эскизами и их нюансами, чтобы понять очередность работы наверняка.

Один из самых популярных декор – цветы. Частенько используются лилии и розы.

Начнем с лилий. Первым делом обозначаем пространство для декорирования с помощью малярной ленты.

— Теперь время шпаклевать и грунтовать стену, естественно, с перерывами на высыхание. Наш совет – использовать краску-грунт. Содержащиеся в нем песчинки создают шероховатую поверхность, которой лучшее сцепления со следующими элементами отделки. Время высыхания грунта стоит посмотреть на упаковке продукта.

— После грунтования нужно нанести на стену марсельский воск, в среднем, чтобы он высох нужно подождать около трех часов.

— Теперь можно крепить пленку и переносить эскиз на стену. Один край должен быть свободным, чтобы приподнимать его. Но сначала хорошо прорисуйте его на пленке. Лилии могут выглядеть и быть такого размера, которого вам захочется.

— Здесь для работы понадобятся кельма и мастихин. Нужно будет наносить воск по нарисованному эскизу. Так как у марсельского воска белый цвет, вам предстоит подкрасить отделываемый элемент. Идеально подойдет раствор воды с подкрашенной макловицей, но нужно будет дождаться высыхания воска. Добавлять цвет нужно, чтобы увидеть недоработки, например, где плохо прорисованы очертания и т.д. Для того, чтобы сделать аккуратный барельеф с марсельским воском – уйдет очень много времени, так что не стоит торопиться в этом деле. Пусть лучше каждый слой будет сделан на славу, чем конечная работа получится разочаровывающей. Когда барельеф получится идеальной для вас формы, то нужно будет дать ему просохнуть и покрыть краской из акрила. Расцветка может быть абсолютно любая. Чтобы сохранить долговечность барельефа нужно зафиксировать покрасочные работы с помощью «отточенто», лучше на два слоя, чтобы каждая деталь рельефа была проработана. Использовать можно любой состав со схожем функционалом.

Теперь разберем второй пример – Розы. По сути, процесс точно такой же, как и с лилиями. То есть наносится штукатурка и грунтовка, работа с марсельским воском и эскизом на пленке, а потом само послойное создание барельефа. Разница лишь в эскизе и конечной расцветке. А так все закрепляющие элементы будут точно такими же. Совет для роз: прорабатывайте бутоны влажной губкой для придания натуральности лепестков. Вручную это будет слишком сложно. Можно добавить розам возраста и покрыть патиной конечный результат или для объемности сделать цветы бронзовыми.

Можно пойти немного другим путем и попросить специалиста сделать шаблон, что ускорит процесс и позволит сделать меньше ошибок.

Как вы заметили, создание барельефа процесс долгий и может растянуться на несколько дней, плюс ощутимо бьет по финансам, но зато результат того стоит. С помощью описанной нами инструкции, вы можете создавать рисунки любой сложности, потому что процесс везде будет один. Конечно, не стоит начинать со сложных орнаментов и стоит набирать руку и процесс.
Так что удачных экспериментов и легкой работы!

 

Изучите историю барельефной скульптуры

Французский термин из итальянского basso-relievo («низкий рельеф»), bar-Relievo (произносится «bah ree · leef») — это скульптурная техника, в которой фигуры и / или другие элементы дизайна едва ли более заметны. чем (общий плоский) фон. Барельеф — это лишь одна из форм рельефной скульптуры: фигуры, созданные в горельефе, кажутся более чем наполовину приподнятыми над своим фоном. Интаглио — это еще одна форма рельефной скульптуры, в которой скульптура фактически вырезана из такого материала, как глина или камень.

История барельефа

Барельеф — техника древняя, как художественные исследования человечества, и тесно связана с горельефом. Некоторые из самых ранних известных барельефов находятся на стенах пещер, вероятно, 30 000 лет назад. Петроглифы — изображения, вклеенные в стены пещер или другие скальные поверхности, — также обрабатывались цветом, что помогало подчеркнуть рельефы.

Позже барельефы были добавлены на поверхности каменных зданий, построенных древними египтянами и ассирийцами.Рельефные скульптуры также можно найти в древнегреческой и римской скульптуре; Известным примером является фриз Парфенона с рельефными скульптурами Посейдона, Аполлона и Артемиды. Крупнейшие барельефные работы создавались по всему миру; важные примеры включают храм в Ангкор-Ват в Камбодже, греческий мрамор Элгин и изображения слона, лошади, быка и льва в столице львов Ашоке в Индии (около 250 г. до н. э.).

В средние века рельефная скульптура была популярна в церквях, и некоторые из самых замечательных примеров украшали романские церкви в Европе.Ко времени Возрождения художники экспериментировали с сочетанием высокого и низкого рельефа. Создавая фигуры на переднем плане с высоким рельефом и фон с барельефом, такие художники, как Донателло (1386–1466), смогли предложить перспективу. Дезидерио да Сеттиньяно (ок. 1430–1464) и Мино да Фьезоле (1429–1484) выполняли барельефы из таких материалов, как терракота и мрамор, а Микеланджело (1475–1564) создавал более высокие рельефы из камня.

В 19 веке барельефная скульптура использовалась для создания драматических произведений, таких как скульптура на Парижской Триумфальной арке.Позже, в 20 веке, рельефы создавали художники-абстракционисты.

Американские скульпторы-рельефы черпали вдохновение в итальянских работах. В первой половине XIX века американцы начали создавать рельефные работы на зданиях федерального правительства. Возможно, самым известным скульптором барельефов в США был Эрастус Доу Палмер (1817–1904 гг.) Из Олбани, штат Нью-Йорк. Палмер обучался резчику камео, а позже создал множество рельефных скульптур с изображением людей и пейзажей.

Как создается барельеф

Барельеф создается либо путем вырезания материала (дерево, камень, слоновая кость, нефрит и др.)) или добавление материала поверх другой гладкой поверхности (например, полоски глины на камень).

В качестве примера на фотографии вы можете увидеть одно из панно Лоренцо Гиберти (итальянец, 1378-1455 гг. ) С Восточных ворот (широко известных как «Врата рая» благодаря цитате, приписываемой Микеланджело) Баптистерия Сан-Джованни. Флоренция, Италия. Для создания барельефа Сотворение Адама и Евы , ок. В 1435 году Гиберти впервые вырезал свой рисунок на толстом листе воска.Затем он накрыл это покрытие из влажной штукатурки, которая после высыхания и плавления исходного воска превратила его в огнеупорную форму, в которую налили жидкий сплав, чтобы воссоздать его барельефную скульптуру из бронзы.

на старинном могильном барельефе.

Джакомо Леопарди


  ГДЕ ВИДИЛА МЕРТВУЮ МОЛОДУЮ ДЕВУШКУ В АКТЕ ОТЕЗДА, УПРАВЛЯЮЩЕЙ СЕМЬИ. 

Куда ты идешь? Кто звонит
Ты далеко от моих близких?
Скажите, милая девушка!
Один, странник, ты уходишь
Крыша твоего отца так скоро?
Хочешь ли ты вернуться к его порогу?
Хочешь ли ты однажды порадоваться,
Те, кто сейчас вокруг тебя, плачут, плачут?

Глаз твой бесстрашный, и поступок твой бойкий;
И все же ты тоже грустишь.Если дорога будет приятной или неприятной,
Если веселая или мрачная будет новая обитель,
К которому ты действительно идешь,
Как трудно читать на этом серьезном лице!
Ах, трудной для меня проблема все еще казалась;
Возможно, мир еще не понял,
Если ты возлюбленный или ненавидимый богами,
Если он счастлив, то должен считаться несчастным. 

Смерть зовет тебя; в утро твоей жизни,
Его последний вздох. В гнездо
Ты уйдешь, ты больше не вернешься; не будет
Смотри еще на лица родичей твоих;
И под землей,
Место, в которое ты пойдешь, будет найдено;
И навсегда останешься там твоим пребыванием.Ты, может быть, счастлив, но он должен вздохнуть
Кто, задумавшись, размышляет о твоей судьбе.

Никогда не видел свет, даже в то время,
Я думаю; но, рожденный в то время,
Когда царственная красота проявляет все ее прелести,
По форме и по лицу,
И у ее ног восхищенный мир
Его отдаленное почтение окупается;
Когда каждая надежда в цвету,
Долгая, долгая, унылая зимняя вспышка
Его зловещие отблески на радостном лбу;
Как пар собрался в летнем облаке,
Это тает в вечернем небе.
Исчезнуть, как будто никого не было;
И обменять грядущие блестящие дни,
За мрачную тишину гробницы;
Интеллект, действительно,
Можно назвать это счастьем; но все равно
Пусть даже самая толстая грудь наполнится жалостью.Ты мать, боясь и сожалею
С самого рождения всем живущим миром,
Природа, чудо неблагодарное,
Которые рождают и питают, убивают,
Если смерть безвременная будет злом,
Почему на этих невинных головах
Ты принесешь это зло?
Если хорошо, почему, почему,
Помимо всех других страданий,
Тому, кто идет, тому, кто должен остаться,
Неужели такое расставание увенчалось безнадежной болью?

Бедный, куда мы смотрим,
Куда бы мы ни повернули,
Страдания твои дети!
Тебе понравилось, что юная надежда
Должен когда-либо быть обманутым жизнью;
Течение наших лет горестями наполнится,
И смерть от всех бед единственный щит:
И эта неизбежная печать,
И этот непреложный указ,
Ты назначил человеческую судьбу,
Почему после такой мучительной гонки
Не должна цель, по крайней мере,
Подарите нам веселое лицо?
Почему то, что мы постоянно видим,
Надо, пока живем, вечно нести,
Единственное утешение в час нужды,
Так одевайтесь в сорняки горя,
И тенью опоясаться так,
И сделай нам дружественный порт
Ужаснее, чем уныние бури?

Если смерть действительно будет бедствием,
Который ты желаешь для всех нас,
Кого ты, вопреки нашему знанию и нашей воле,
Заставил вдохнуть это смертельное дыхание,
Тогда, конечно, тот, кто умирает,
Намного более завидного
Потом тот, кто чувствует смерть любимого. Но, если это правда,
Как я наиболее твердо думаю,
Эта жизнь - беда,
И смерть благо, увы! кто когда-либо мог,
Что еще он должен,
Желаю умирающего дня столь дорогих,
Чтобы он мог задержаться здесь,
Из своего лучшего я лишен,
Может увидеть через его порог,
Облик ее любимой,
С кем столько лет прожил,
И скажи ей на прощание,
Без надежды встретиться здесь снова;
А потом жить в одиночестве на земле,
И, оглядываясь, часы и места все,
О потерянных воспоминаниях о дружбе?

Ах, природа! как, как ты мог иметь сердце,
Из объятий друга друга рвать,
Брат со стороны брата,
Отец от ребенка,
Любовник от его любви,
И, убив одного, другой останется в живых?
Какая ужасная необходимость
Заставляет такое страдание
Этот любовник должен выжить любимому человеку?
Но природа в своих жестоких делах все еще
Не обращает внимания на наше добро или зло.

Создайте библиотеку и добавьте свои любимые истории. Начните, нажав кнопку «Добавить».

Добавить На старом могильном барельефе. в вашу личную библиотеку. Добавить На старом могильном барельефе. в вашу личную библиотеку.

Bas Relief Art на продажу | Оригинал артикула

художников, описывающих свое искусство:

Хосе Луис Лазаро Ферре: Я думаю, что самый простой способ определить мою деятельность как художника и мой интеллектуальный подход к искусству — это процитировать тезис Аполлинера в его Les Peintres cubistes: meditations esthetiques, особенно в следующих разделах:… Следовательно, в качестве предложения духу в пластических искусствах четвертое измерение должно быть порождено тремя известными измерениями: представленное необъятностью пространства, вечно присутствующего во всех измерениях данного момента … Кубизм отличается от живопись, которая предшествовала этому, потому что это не искусство подражания, а искусство мысли, возведенное на уровень творчества … Научный кубизм — одно из чистых направлений. Это искусство рисования новых композиций с элементами, взятыми не из визуальной реальности, а из реальности познания. .. Физический кубизм — это искусство рисования композиций с элементами, взятыми в основном из виртуальной реальности. В моей живописи я работаю с геометрическими фигурами, расположенными в разных плоскостях, которые накладываются друг на друга и переходят в реальные формы (бутылки, кошки, птицы, фрукты), созданные предметы (маленькие оригами птицы и бумажные кораблики) и повседневные вещи (шляпы, обувь и т. д.), чтобы создать мир таинственности и чувственности. Линии, которые я рисую, таковы …

Юри Мессен-Яшин — С 1958 по 1962 годы его художественные исследования привели его в высшую национальную школу изящных искусств, студента профессора Арно Роберто Ками, и в Практическую школу Сорбонны, отделение социальных наук. история искусства, профессор Пьер Франкастель в Париже.С 1962 по 1965 год он учился в Школе изящных искусств в Лозанне. Он работал с гравером и художником Эрнестом Пиццотти. A> в 1964 году с его кинетическими стеклянными и акриловыми скульптурами. Два года проработал в Женевском центре современной гравировки aEURoe. Затем он работал в Цюрихе, где расширил свои живописные перспективы с помощью художника Фридриха Куна через опыт круга на лице. С 1968 по 1971 год он работал в Университете HAPgskolan fAPr design Konsthantwerk в GAPteborg, где занимался исследованиями кинетических объектов текстиля.В 1967 году он познакомился на выставке в GAPteborgs Konsthall JesAos — Рафаэля Сото, Карлоса Крус-Диеса и Хулио Ле Парк. Общаясь с этими художниками, он обнаружил, что увлекается оптическим искусством. Он решил посвятить все свои исследования кинетическому искусству. Длительное пребывание в GAPteborg дало ему возможность постоянно развиваться в движении и …

Ted Schaal — В последнее время я исследовал использование двух прочных материалов, бронзы и нержавеющей стали. Мне нравится сочетание примитивной текстуры бронзы с зеркально отполированной современной нержавеющей сталью.Баланс и симметрия преобладают в простых геометрических формах. Эти скульптуры созданы на протяжении веков с использованием самого высокого уровня мастерства и качественного металла. Большинство моих последних работ можно масштабировать для общедоступных или корпоративных настроек, и запросы на комиссию приветствуются. С более чем 20-летним опытом работы в скульптуре возможно все — от размера стола до монументальных фонтанов и скульптур. …

Джерри Ди Фалько — Фотография вдохновляет мое искусство и играет важную роль в моих офортах.Образы, которые я использую, взяты из моих собственных фотографий, а также из изображений, которые я нахожу в ходе своих исследований в цифровых архивах университетов, исторических обществ, библиотек и музеев. После обнаружения задокументированной сцены, которую я хочу запечатлеть, мой первый шаг включает выполнение двух-пяти оригинальных рисунков фотографии. Мое сотрудничество между фотографией и гравюрой позволяет мне независимо интегрировать мои личные интерпретации в сцену. Более того, я создаю мосты между физической и метафизической визуальной реальностями так же, как камера пересекается с человеческим творчеством.. . связь между механическими и интеллектуальными инструментами искусства. Искусство раскрывает все, что мы скрываем за нашими системами убеждений, и наоборот, я стремлюсь в своих творениях прояснить те явления, которые мы упускаем из виду в результате наших эгоцентрических предположений. По иронии судьбы, я виню эту неспособность замечать вещи, процесс, который я называю, феноменологию связанности, с сегодняшним увлечением и зависимостью от новых коммуникативных технологий социальных сетей. Поэтому мои работы становятся как окна, через которые можно исследовать тайны европейского повседневного сознания.Фактически, я использую …

Филип Флокхарт — ЗАЯВЛЕНИЕ О моей работе «Интервью на испанском радио в 2005 году» было сказано, что это очень эклектично. Это правда, но я нахожу мир и жизнь настолько богатыми фактурой, цветом и драматизмом и осмелюсь сказать эклектичным в ее удивительном разнообразии, что я не понимаю, как я мог бы реагировать как художник иначе, чем я. Сказав это, я должен добавить, что моя художественная философия на самом деле всегда присутствует в содержании моей работы, хотя темы приходят и уходят и отражают другие области моей жизни — например, я работал уличным наркобароном с 1976 года и преподавал искусство. фасилитатором в формальном образовании и в более широком сообществе в течение многих лет, и этот опыт окрашивал и влиял на темы моего искусства — но, если изучить, содержание работы останется таким же, как и в течение 35 лет — попытка распространить плоскость изображения, с цветом, пространство в реальном времени CollageRelief, изображения или перспективаопто-кинетизм оптических устройств, чтобы раскрыть магию, которая скрывается за ее пределами…. Я считаю, что именно это имел в виду Марк Ротко, когда сказал, что его картины приглашают зрителя войти в рамки работы ……… когда мы …

Барельеф библиотеки природных изображений

Барельеф из библиотеки изображений природы
  • Коллекции
  • без лицензионных платежей
  • Разрешение видеозаписи

Дэвид Типлинг / Карниз Ибиса во главе с Тотом полил водой голову короля.Датируется 41-68 гг. Н. Э. От ширмы в храме Харендота (Гора Мстителя) на острове Филе, озеро Насс . ..

Энрике Лопес-Тапиа / Мальчик, стоящий у скульптур животных на глиняной стене дома, в деревне коренных жителей Тару, Тераи, Национальный парк Бардия, октябрь 2011 г.

Энрике Лопес-Тапиа / Скульптуры животных на глине стены дома, в деревне коренных жителей Тару, Тераи, Национальный парк Бардия, октябрь 2011 года.

Энрике Лопес-Тапиа / Скульптуры животных на глине стены дома, в деревне коренных жителей Тару, Тераи, Национальный парк Бардия, октябрь 2011 г.

Энрике Лопес-Тапиа / Скульптуры животных на глине стены дома, в деревне коренных жителей Тару, Тераи, Национальный парк Бардия, октябрь 2011 г.

Кристель Ричард / Барельефы с солдатами на лошадях, украшающие нижний этаж храма в Ангкор-Ват, Ангкор, Камбоджа.Март 2013

Кристель Ричард / Барельефы с солдатами в конных экипажах, украшающие нижний уровень храма в Ангкор-Ват, Ангкор, Камбоджа. Март 2013

Staffan Widstrand / Иероглифическая резьба по камню барельеф на стороне памятника с животными и птицами, Египет, Северная Африка

НАЙДЖЕЛ МАРВЕН / Древний барельеф с изображением верблюда и людей, Персеполь, Иран

Чудесных и необычных стен со всего мира — Барельеф Гоги Тандашвили — Mineheart

Пока есть было искусство, был барельеф.

Идея фокусировки произведения поднятая на его фоне восходит к Древнему Египту, Греции и Римляне. Но сейчас один современный художник возвращает его. В барельефах Гоги Тандашвили видение современного искусства сочетается с скульптура и глубина египетской фрески.

Тандашвили воплощает в жизнь свой современный барельеф, вдохновляя его мир природы. Русский художник начинает с рисунков на стене, добавляя сверху скульптуру из гипса для создания настоящего современного барельефа.Тандашвили использует альтернативные материалы для наружных работ, такие как гранит, мрамор, бронза или другие металлы, в зависимости от желаемого стиля и местоположения.

Работа говорит сама за себя, сложные детали отражают его способности как художника, так и скульптора. Он сочетает художественные линии с трехмерным эффектом скульптуры, так что это современное искусство кажется вырастающим из стены. В частности, его изображения птиц — ошеломляющие, с сенсационными деталями в перьях, которые привлекают вас ко всему произведению.

В то время как древние цивилизации были первопроходцами в этой области, современный барельеф Тандашвили берет идею и превращает ее в нечто совершенно неотразимое. Эффект 3D добавляет текстуру и глубину, создавая очень приятную на ощупь привлекательность, которая действительно втягивает вас в стену. Возможно, это не революционно, но современные барельефы, которые создает этот русский художник, преображают стены, куда бы он ни пошел.

Искусство Тандашвили выходит за рамки живописи и скульптуры, сочетая и то, и другое для создания потрясающих дизайнов, которые могут полностью изменить ощущение пространства; он создает уникальные стены, эти барельефы превращают комнату в художественную галерею.

Кредит изображения

Кредит изображения

Кредит изображения

Кредит изображения

Кредит изображения

Барельефная скульптура, мемориальные доски и портреты |

[et_pb_section fullwidth = ”on” specialty = ”off” background_color = ”# 2ea3f2 ″ inner_shadow =” on ”parallax =” off ”background_image =” http://www. bronzehaus.com/wp-content/uploads/2013/ 05 / BlkbryLn_ptd_angle-e1432850848670.jpg ”transparent_background =” on ”parallax_method =” off ”] [et_pb_fullwidth_header admin_label =” Fullwidth Header ”title =“ Bas Relief ”subhead =” Улучшите темные плоские поверхности с помощью скульптуры с низким рельефом ”” background_layout = = ”Left” /] [/ et_pb_section] [et_pb_section fullwidth = ”off” specialty = ”on”] [et_pb_column type = ”3_4 ″ specialty_columns =” 3 ″] [et_pb_row_inner] [et_pb_column_inner type = ”4_4 ″_галерея] [et_pb_column_inner type =” 4_4 ″ = «Галерея Bas Relief» gallery_ids = »681,1799,1805 ″ fullwidth =» off »posts_number =» 3 ″ show_title_and_caption = »on» show_pagination = »on» background_layout = «light» /] [et_pb_text admin_label = ”Text” background_layout = ”Light” text_orientation = ”left”]

«Барельеф» — разновидность скульптуры.«Bas» на французском означает «низкий», а «рельеф» — на английском языке. Так что на самом деле это просто причудливый способ сказать «низкий рельеф». Скульптура с низким рельефом — это то, где трехмерный аспект произведения не очень далеко отрывается от поверхности фона. Он остается мелким или «низким» или «низкопробным». И, кстати, когда вы говорите «бас», молчите «с». Это не звучит как «бас» (рыба) или «бас» (звуковая частота). Это все равно, что сказать «ах» с буквой «б» в начале, «бах», облегчение.

Самая распространенная форма барельефа встречается на монетах, которые вы кладете в карман каждый день.Это естественное выделение и затемнение на очень незначительной трехмерности поверхности монеты, что позволяет вам различать изысканно мелкие детали на этих скульптурных портретах, орлах, флагах и других различных изображениях, которые вы видите. Удивительно, но со всеми технологиями, которые у нас есть сегодня, все еще существует ручная скульптура, которая используется для изготовления современных монет.

Барельефные портреты — наиболее распространенный вид работ, выполняемых в Bronzehaus Studios. Мы делаем их для литейных заводов, производителей и их дилеров, организаций и всех, кто нуждается в этом виде работы. Вы можете видеть здесь, что барельеф может быть хорошо использован в качестве трехмерного улучшения по своей сути плоской природы бляшек. Мы можем легко комбинировать трехмерный аспект с чистым компьютерным плоским текстом и графикой в ​​этих шаблонах.

[/ et_pb_text] [/ et_pb_column_inner] [/ et_pb_row_inner] [et_pb_row_inner] [et_pb_column_inner type = ”1_2 ″] [et_pb_image admin_label =” Image ”/] [/ et_pb_column_column_type] [et_pb_colpbinner_inter_2] [et_pb_colpbinner_inter_2] [et_pb_colpbinner_inner_in] [et_pb_colpbinner_inter_2] / et_pb_row_inner] [/ et_pb_column] [et_pb_column type = ”1_4 ″] [et_pb_contact_form admin_label =” Контактная форма ”captcha =” off ”title =” Свяжитесь с нами ”/] [/ et_pb_column] [/ et_pb_section]

Скульптура BasRelief русского художника превращает обычные стены в потрясающие произведения искусства импрессионистов

Слышали ли вы когда-нибудь технику барельефа? Это способ лепки, при котором фигуры поднимаются на плоскую поверхность. Этот прием был довольно популярен в древности. Эта техника рельефа применялась повсеместно от древних египтян до многих других цивилизаций. Объемные фигуры на стенах переносятся со стен храмов на стены нашего дома.

А сейчас модернизируется и техника. Русский художник Гога Тандашвили превращает обычные стены в удивительные произведения искусства с аппликациями барельефов. Он использует современные фигуры, вдохновленные природой, чтобы творить чудеса.

Природа с барельефом на стене

Русский художник приносит природу в наши дома. В настоящее время он наносит на стены природные сюжеты и фигуры. А эти рельефные фигурки выглядят потрясающе и преобразят внешний вид вашей комнаты. Он использует разные элементы природы.

В Тандашвали используются как трехмерные рельефы, так и двухмерная живопись. Однако больше внимания привлекли рельефы, которые имеют уникальный и свежий вид.

Его знаменитые барельефы включают павлинов, розы и цветочные композиции. При нанесении фигур он использует руки и некоторые инструменты для резьбы.

В основном работает с гипсовыми смесями. Эти гипсовые смеси широко используются с давних времен. Поскольку с ним легко работать, гипс является излюбленным сырьем для создания барельефов.

Живые скульптуры для домашнего декора

Помимо двумерных картин русского художника, в домашнем декоре весьма популярны его трехмерные барельефы.В своем творчестве Тандашвили следует взгляду, вдохновленному импрессионистами.



Создавая каждое произведение, он играет с текстурами и контурирует фигуры. Делая это, он может легко подчеркнуть создаваемые им шаблоны. Благодаря его уникальным приложениям барельефы, кажется, станут новой тенденцией в домашнем декоре.

.

Добавить комментарий

*
*

Необходимые поля отмечены*