Барельеф из глины: Вдохновение — Seasons Life!

Содержание

Барельеф в интерьере: необычный декор вашего дома

Украшать свои жилища и общественные строения барельефами люди стали тысячи лет назад. Этот вид отделки находится на тонкой грани между искусством и дизайном. Сегодня доступны технологии, позволяющие создать прекрасный элемент декора в самой обыкновенной квартире. Лучше отказаться от имитаций различного рода, которые будут сильно удешевлять интерьер. Барельефы из гипса и глины смотрятся на порядок интереснее.

Очень интересно смотрятся композиции, включающие в себя элементы декоративной подсветки. Светильники придают барельефу динамику и делают акцент на самых ярких деталях. Основные цвета стен выбирайте в сдержанной гамме. Такой активный декор нуждается в спокойном обрамлении.

Начинающему мастеру лучше предпочесть самый простой материал для лепки — гипс. С ним удобно работать, и к стене элементы крепятся вполне надежно. Начинайте с плоских композиций, которые не требуют каркасов.

Сделать панно интереснее можно за счет цветных элементов.

Элементы из глины или составов для декоративной штукатурки можно делать довольно объемными, но необходимо уделить особое внимание креплению и использовать проволоку в качестве каркаса.

Рисунок следует выбрать тот, что будет соответствовать общему дизайну комнаты. Сложные мотивы, которые уместны в зале с высокими потолками, не подойдут для маленькой спальни. Начните с лаконичного декора, усложняя его по мере улучшения своего мастерства.

Роспись глазурью, ангобы, глина, рельеф

Основные методы декорирования керамики

Искусство керамики, синтезирует в себе форму и цвет, этот синтез находит свое отражение и в украшении глиняных изделий, включая в себя большое количество приемов декорирования, начиная от простейших контррельефов, заканчивая использованием эффектарных глазурей, требующих многократного обжига. Рассмотрим основные способы декора подробнее:

Рельеф- изображение декоративного элемента, выполненного методом налепа, рельефного валика или оттиска специального штампа, выделяют две формы рельефа:

Горельеф-высокий рельеф, в котором изображение выступает над формой на половину своего объема и более, что позволяет соединят в одной работе разные виды пластики и добиваться выразительности образа за счет его объема.

Барельеф-низкий рельеф, изображение выступает над поверхностью формы не более чем на половину. В сочетании с барельефом часто используют декорирование глазурью или ангобом, нанося темные оттенки в углубления барельефа, а светлые на выступающие части, что позволяет усилить светотень и четкости изображения.Эти виды рельефов используются практически во всех направлениях керамики, от гончарного круга и шликерного литья, до малой пластики, парковой скульптуры и настенных керамических панно. Позволяя формировать изображение за счет светотени, используя приемы скульптуры в керамике.

Контррельеф-углублённый в поверхность формы негатив барельефа, выполняется процарапыванием острым стеком, гребенкой, рельефным валиком или штампом. Как и барельеф в керамике, часто дополняется цветной глазурью или ангобом, что бы усилив светотень, подчеркнуть выразительность изображения.

Сквозной рельеф (ажур) — рельеф с отсутствующей (частично или полностью) поверхностью заднего вида изображения. Иногда эти рельефы делаются двусторонними. Принцип (техника) сквозной трёхмерной скульптуры-рельефа был изобретён в России в ХХ веке скульптором Иваном Ефимовым.

Глина для этого должна подсохнуть до кожетвердого состояния , после чего, выполняются сквозные вырезы по предварительно намеченным линиям, острым скальпелем, иглой или специальными инструментами с металлическими насадками разной формы. Толщина стенки глиняного изделия рассчитывается таким образом, что бы ее можно было прорезать насквозь, создавая фигурные прорези разной формы и размера, при этом изделие оставалась достаточно прочным и не деформировалось под собственным весом при сушке. Прорези часто, имеют функциональное значение, например, при создании подсвечников, светильников, абажуров из керамики.Фактура-выразительная поверхность, в отношении керамики, существует множество способов нанесения различных фактур на глину. Оттиск ткани с выраженной рельефной поверхностью, различными инструментами, налепом, фактурными валиками, штампами, в общем, всем чем угодно можно наносить фактуру на изделия из глины, эффект достигается, как и в случаи с рельефом за счет светотени, но в отличии от рельефа фактура горазда менее объемна, не создает самостоятельных изображений и деталей, она скорее подчеркивает, обогащает основную форму, а не продолжает ее как рельеф. Для усиления эффекта выразительности, иногда фактуру в керамике дополняют салями металлов или тонким слоем цветной глазури. Применяется во всех направлениях художественной керамики, от гончарной посуды до керамических скульптур.

Текстура- изображение, воспроизводящее визуальные свойства каких-либо поверхностей или объектов. В отличие от рисунка, к текстуре не применимо понятие композиции, текстура сама по себе художественным произведением не является, ее задача декорировать керамическую поверхность. В керамике текстура создается при помощи цветных жидких глин (ангобов), разноцветных глиняных масс, цветных глазурей или сочетанием всего перечисленного. Декорирование текстурами применяется в разных видах керамических изделий, таких как гончарная посуда, керамические изразцы, декоративные керамические поверхности.

Роспись керамики цветными ангобами- нанесение рисунка, узора, орнамента на поверхность глиняного изделия, при помощи резиновой груши или кисти. Краской в данном виде росписи является сама глина, в которую добавляют жаростойкие, красящие, цветные пигменты, как правило оксиды разных металлов. Этот способ росписи керамики чаще применяется на гончарной посуде, но иногда встречается и на декоративной малой пластике. Роспись ангобами производиться как на высушенных гончарных изделиях, так и на только что созданных, сырых. Во втором случаи данную роспись называют фляндровка. Прием фляндровки заключается в создании различных декоративных узоров используя текучести свойства ангоба, цвета наносятся друг на друга, но не перемешиваются, а образуют причудливые узоры с четкими границами цветов. После высыхания, изделие проходит обжиг в печи, покрывается бесцветной глазурью и обжигается второй раз, ангобы становятся яркими и прочно вплавляются в поверхность керамического изделия, слой глазури защищает поверхность от влаги. Роспись цветными глазурями-краска (цветная глазурь) наноситься на обожжённую поверхность керамического изделия, в зависимости от характера росписи, глазурь может наноситься кистью, пульверизатором или окунанием в раствор глазури. После чего керамическое изделие снова ставится в печь для обжига, под воздействием высокой температуры обжига 1000-1100 с, происходит плавление, образуется тонкое, глянцевое покрытие керамического изделия равномерным слоем цветных глазурей. Подглазурная роспись-на высушенное или прошедшее первый (утильный) обжиг керамическое изделие, при помощи кисти, наносятся жаростойкие красители на основе оксидов металлов. В зависимости от цвета берутся оксиды кобальта, железа, хрома, кадмия, марганца и т.д. Роспись может иметь абстрактный или фигуративный характер с мелко прорисованными деталями. После чего, расписанную работу покрываю слоем прозрачной глазури и проводят повторный обжиг (политой), под воздействием высокой температуры обжига в печи, глазурь образует тонкое, равномерное, стеклянное покрытие керамической поверхности, оксиды металлов в красках окисляются, и цвет красок становится ярким, насыщенным, с блестящей, глазурованной поверхностью. Данным способом расписывают глиняную посуду, гончарные изделия, изразцы.

Надглазурная роспись- выполняется на прошедшим утитьный обжиг керамическом изделии, на которое нанесен слой глазури, при помощи кисти выполняется рисунок жаростойкими красками-оксидами металлов. После чего выполняется повторный обжил (политой), краска вплавляется в глазурь, образуя легкий акварельный эффект, богатый различными цветовыми оттенками. Методом надглазурной росписи декорируют в основном гончарные изделия, посуду и изразцы.

Кистевая роспись керамики-выполняется ангобами или красками на основе оксидов металлов. Наиболее часто встречающийся данный вид росписи в керамики Гжели, синим кобальтом по белому фаянсу (белью). Важное значение имеет техника маска каплевидной формы. Мастера росписи могут создавать сложные композиции используя маски разной величины, формы и текстуры, где мазок является одновременно методом создания изображения и декоративным элементом. Данный вид росписи чаще всего применяется для посуды, гончарных изделий, малой пластики.

Узнать более подробно и научиться этим техникам и многим другим можно на индивидуальных занятиях в мастерской.

Барельеф на стене своими руками для начинающих

Большинство людей сегодня делают ставку на наличие определенной изюминки в интерьере. К примеру, очень популярным новшеством сегодня стало применение декоративного барельефа на стене, который позволяет использовать безграничную фантазию для оформления дизайна и интерьера квартиры. Посредством такого произведения искусства, выполненного своими руками, можно создавать целые объемные картины в стене, которые будут смотреться при этом как настоящее панно.

Часто такой дизайнерский прием принято использовать для декорирования частных домов, где планировка включает в себя наличие камина. При этом декор может выступать не только в виде картины, но и в качестве узора, который опоясывает камин. Кроме того, данное украшение интерьера будет отлично смотреться в дверных и оконных проемах, здесь главное – выбрать нужный размер и фактуру. Высший пилотаж – декоративный барельеф, который будет включать в себя наличие подсветки. Она позволит сделать изображения более объемными, создавая впечатление 3D графики.

Важный момент использования рельефного декора на стене – для него вовсе не обязательно наличие различных цветов, как это бывает в случае обычной росписи. Главное тут – грамотно подобрать освещение, это позволит получить выделение различных граней изображения, используя при этом только искусственное освещение, как показано на фото.

Существует ошибочное мнение, что отделка дома с элементами барельефных вставок является слишком дорогим удовольствием. На самом деле, как сделать, барельеф на стене своими руками вполне доступен для начинающих. Достаточно четко следовать пошаговому руководству, которое представлено ниже. Оно дополнено видео, которое позволит вам ответить на многие вопросы, возникающие в ходе работы.

Барельеф своими руками мастер класс для начинающих

Люди, далекие от ремонта, нередко ошибочно думают о том, что такой художественный декор представляет собой сборную конструкцию, элементы которой отливаются из гипса. На самом деле он производится вручную, и по сути своей является действительно оригинальным и неповторимым произведением искусства. Каждый барельеф сам по себе уникален, даже если для создания используется одинаковый эскиз. В принципе, создание объемного рисунка на стене требует определенных умений и навыков, а также тщательного соблюдения технологии, тем не менее, справится с задачей по силам даже начинающим.

Барельефы картины на стенах дизайн фото

Для начала следует определиться с материалом для создания декора. В данном процессе можно использовать различные варианты, допустим, штукатурку, гипс, алебастр и даже глину. Тем не менее, если вы являетесь новичком в данной деятельности, лучше начинать работу пока исключительно гипсом. В крайнем случае – штукатуркой на гипсовой основе.

Мастер класс Барельеф цветка из гипсовой шпаклёвки своими руками видео

После выбора материала следует приступить к созданию так называемой основы, в которой и будет создаваться декоративный барельеф на стене. Для этого необходимо собрать деревянный ящик с низкими бортами, для чего потребуется несколько реек и фанера в качестве дна. Габариты полученного ящика будут совпадать с габаритами будущего декора, это следует учесть при его сборке. Заменить ящик сможет любая коробка, которая будет иметь жесткие стенки и основание.

Основание ящика следует застелить пленкой, при этом необходимо, чтобы на ней полностью отсутствовали складки либо вы должны постараться сделать их количество минимальным.

Затем необходимо заняться приготовлением раствора, что должно осуществляться исключительно по инструкции производителя. Раствор в готовом виде заливается в форму. Для высоких рисунков потребуется проволока для армирования. Залив смесь в коробку, оставьте ее в покое для первичного засыхания, длительность этого периода целиком зависит от рекомендаций производителя.

Барельеф в интерьере фото в квартире

Теперь можно приступать непосредственно к изготовлению барельефа своими руками. Главное условие тут – создание контура будущего орнамента, который затем необходимо заполнять посредством смеси, которая в свою очередь будет приготовлена заново. Объем будущего декора следует наращивать этап за этапом, давая при этом каждому предыдущему слою как следует высохнуть. Прорисовывать контуры на поверхности можно при помощи пленки, накрыв ей поверхность, после чего пленка убирается.

Мастер класс для начинающих Барельеф дерева видео

Очень удачным материалом будет штукатурка, поскольку работать с ней очень удобно пока она находится во влажном состоянии. Благодаря податливости материала, вполне возможным будет убрать излишки штукатурки, а также скорректировать форму будущего рисунка. Также штукатурка, которая недостаточно высохла, легко подвергается ошкуриванию. Не стоит пытаться сразу же выполнить несколько слоев, поскольку затвердевание каждого сегмента является обязательным условием.

Кроме того, руководство «по созданию художественного барельефа на стене для начинающих» включает в себя возможность создания углублений в будущем настенном панно. Углубление создается двумя доступными способами:

  • Прорезывание материала и устранение некоторой его части с готового макета при помощи стамески.
  • Наращивание фона вокруг определенной точки, которая в результате оказывается ниже.

Чаще всего за основу изображения на барельефе выбирают цветок, обычно лилию или тюльпан. Создание лилии своими руками первоначально может показаться слишком трудной задачей, на самом же деле, этот процесс под силу даже начинающему. Тут важно соблюдать каждый шаг процесса, что гарантирует создание успешного рельефа.

Барельефы картины на стенах дизайн фото

Нередко лилии наносят непосредственно на стену, без создания основания в виде ящика. В этом случае обязательным моментом является полное закрытие остальных элементов интерьера при помощи малярной ленты, чтобы избежать повреждений. Далее будущее основание рисунка необходимо покрыть шпаклевкой, а затем, дождавшись ее высыхания, нанести грунтовку. Желательно в качестве грунтовки использовать так называемую краску-грунт, ведь она благодаря своим свойствам позволяет получить максимальную сцепку с элементами декоративного барельефа в дальнейшем. Высыхает такой состав около трех часов.

Кельмой наносится марсельский воск, представляющий собой быстро застывающий материал, подходящий для стартового шага. При помощи пленки, закрепленной по всей поверхности будущего барельефа, следует прорисовать детали. Закрепляя пленку, не стоит забывать о том, чтобы иметь возможность ее свободно отгибать, для этого один край следует оставить свободным.

Барельеф на стене в интерьере фото в квартире

Первоначально наметить на пленке очертания будущего рисунка можно при помощи маркера. После чего, отогнув пленку, следует по полученным следам вырисовывать будущую лилию при помощи всего того же марсельского воска, который будет наиболее удачным материалом, если роспись идет непосредственно по стене, без использования подложки.

Обычно воск, используемый в работе, отличается белым цветом. Чтобы разнообразить барельеф, можно в дальнейшем покрыть застывший цветок определенным составом. Тем не менее, главная задача мастера – придать барельефу максимальную реалистичность. В качестве конечного слоя декоративной отделки лилии можно использовать акриловые краски. Нельзя забывать и про финишный слой, которым необходимо прорисовать каждый элемент композиции.

Мастер класс как создавать цветок на стене видео урок

Как видно из руководства выше, барельеф на стене – процесс интересный, но трудоемкий, для создания его своими руками.

Начинающим мастерам потребуется немного усидчивости и внимания, а также точного следования технологии. Здесь важно – запастись вниманием и необходимыми инструментами.

Барельеф из декоративной штукатурки: фото, видео

В современном дизайне есть очень модное направление – барельеф из декоративной штукатурки. Древняя техника украшения стен объемными изображениями долгое время была незаслуженно забыта и использовалась только для создания монументальной скульптуры и оформления общественных мест.

Создание декора из лепнины в жилище и до сих пор могут позволить себе немногие: художественный уровень такой работы дает возможность мастеру оценивать свой труд достаточно высоко. Но приемы изготовления барельефа не представляют особенной сложности. Основное препятствие на пути самодеятельного дизайнера – убежденность в том, что сделать своими руками красивый барельеф на стене очень трудно.

Можно ли сделать барельеф своими руками?

Существует 2 способа монтажа декоративного панно на стенах помещений: покупка готовых плит с фрагментами лепнины и создание изображения прямо на стене. В первом случае укладка деталей панно напоминает выполнение облицовочных работ с кафельной плиткой. Для крепления элементов используются жидкие гвозди или плиточный клей.

Другой способ сложнее, но гораздо интереснее, так как требует проявления творческих способностей. Для выполнения отделки нужно иметь минимальные навыки работы с пластичными материалами (на уровне школьных уроков лепки), пространственное воображение и умение рисовать. При желании можно воспользоваться готовыми рисунками или орнаментом, перенеся их на стену с помощью проектора или увеличивая по клеткам.

Создание самого рельефа потребует терпения и аккуратности. Большое значение имеет используемый в работе материал. Для получения хороших результатов лучше всего использовать финишные штукатурки на гипсовой основе или декоративные смеси с очень мелкой фракцией наполнителя. Они хорошо поддаются шлифовке, пластичны и обладают однородной структурой, что позволяет выполнить даже мелкие детали.

Как подготовить рабочее место?

Гипсовые смеси имеют свойство застывать в течение 15-20 минут. Это дает возможность легко и надежно закреплять на стене детали рельефа, лепить нужные фрагменты прямо на штукатурке. Но эта же особенность гипса может мешать начинающему декоратору, которому приходится работать очень медленно. Единственный выход из этой ситуации – делать большое количество раствора для лепки крупных деталей, когда его можно набрасывать на стену как обычную штукатурку и замешивать немного гипса, если требуется кропотливая работа по созданию мелких деталей.

Чтобы не отрываться в процессе работы на поиски нужного инструмента, следует все приготовить заранее. Для самодеятельного скульптора потребуются:

  • финишные гипсовые смеси или декоративная штукатурка;
  • валик;
  • кельма;
  • шпатели разного размера или мастихины;
  • емкость;
  • влажная тряпка;
  • стамески с разными жалами или набор резцов для дерева или гипса.

Для разных техник исполнения выпуклого узора могут понадобиться полосы из марли или ветоши, сухие колосья и травы или другой декор. Для создания повторяющегося орнамента нужно заранее заготовить трафареты. Пригодятся и акриловые краски, губка и сухая тряпка. Если планируется создавать рельеф с деталями, очень далеко выдающимися над уровнем стены, стоит запастись и проволокой.

Как сделать барельеф?

Стена, на которой будет создаваться барельеф из штукатурки, должна быть подготовлена к отделке: ее нужно выровнять и прогрунтовать составом глубокого проникновения в 2 слоя. Если на поверхности требуется декоративная отделка фактурной штукатуркой, то не следует покрывать ее воском или лаком. Барельеф будет хорошо держаться только на необработанной стене.

В качестве фона под панно может быть нанесен собственный рельеф. Сделать его нужно на ограниченном участке стены, там, где планируется выполнить объемную отделку. Ориентируясь на общие внешние контуры скульптурного изображения, сделать отметку, до которой должна распространиться фоновая фактура. Такой прием позволяет более органично вписать скульптурное изображение в поверхность стены. Самую простую фактуру можно сделать с помощью длинноворсового валика и гипсовой шпатлевки: нанести тонкий слой смеси на стену в пределах очерченных границ и прокатать свежую штукатурку валиком. После отвердения слоя (24 часа) можно перейти к нанесению рельефа.

Перенести рисунок на подготовленную поверхность, отмечая расположение его деталей внутри контура. Там, где слой штукатурки будет особенно толстым, можно сделать отверстия и вбить дюбели. На саморезах барельеф на стене сможет держаться, как на арматуре. Некоторые детали можно вылепить или отлить отдельно, а затем приклеить их к стене.

Дальше начинается исключительно творческая работа:

  1. Согласно эскизу, нанести внутри контура подготовленный раствор из воды со штукатуркой (готовить по инструкции изготовителя смеси). Вариантов на этом этапе множество: можно делать рельеф сразу, если рисунок достаточно простой или сначала приподнять контур над поверхностью, чтобы вылепить детали позже. Некоторые элементы рисунка можно вдавить в штукатурку, нанесенную специально для этого толстым слоем. Основное правило при формировании композиции – самый близкий или центральный фрагмент должен выступать над стеной сильнее всего. Второстепенные и удаленные детали имеют меньшую высоту.
  2. Прикрепить вылепленные отдельно детали на слой сырого гипса и замаскировать швы, замазав их гипсом. Если нужно сделать сильно выпирающий вперед фрагмент (рог, нос, стебель или лист), то в качестве арматуры нужно использовать проволоку, закрепив ее на стене в слое гипса и высушив форму в течение 1-2 часов. На эту основу наносить штукатурку, формируя нужную часть рисунка.
  3. Проработать мелкие детали, используя мастихины или резцы, нож и любые удобные для этого инструменты. Детали на схватившемся, но еще влажном гипсе легко можно процарапать, прорезать или нарастить с помощью собственных пальцев.
  4. Завершенный барельеф оставить на несколько часов до отвердения. Наждачной шкуркой отшлифовать поверхности, снимая лишнее и устраняя дефекты. Если часть рисунка не устраивает мастера, ее можно исправить, нанеся немного раствора и вылепив недостающее.

Просушив готовую скульптуру в течение 3-5 дней, в зависимости от толщины слоя, окрасить ее цветными акриловыми красками или произвести оттеняющую объем обработку. Для этого нужно приготовить краску, колеруя ее в темные оттенки бежевого, серого, песочного цвета. Нанести акриловую эмульсию губкой, стараясь хорошо прокрасить впадины рельефа. Протереть сырую поверхность сухой тряпкой, снимая излишки краски с выпуклых мест. Нанести фрагментарно в нужных местах белую краску или позолоту, серебрение, глиттеры.

Только после полной готовности барельефа можно перейти к нанесению восков и лаков на него и остальную часть стены.

Другие техники создания панно

Если барельеф на стене должен состоять из некоторого числа повторяющихся элементов, то очень легко сделать их по трафарету. В зависимости от нужной высоты рисунка следует подобрать прочный влагоустойчивый материал. Это может быть толстый пластик, плотный картон или готовый трафарет, купленный в магазине.

Нанесение барельефа в этом случае начинается с подбора рисунка и перенесения его на подготовленный материал. Затем нужно прорезать контуры отдельных фрагментов и прикрепить картон к стене. Шпателем намазать гипсовый раствор на прорезанные части, захватывая области трафарета вокруг них. При этом формируется рисунок с плоской поверхностью, выступающий над фоном на 2-3 мм. После того как он немного окрепнет, картон нужно аккуратно снять, добавить мелкие детали, если это необходимо и перейти к следующему изображению, прикрепляя трафарет рядом или в любом нужном месте стены.

Выпуклые контуры предметов, ветки, архитектурные ансамбли любой сложности можно выполнить из скрученных в жгуты кусков бинта или ткани. Смочив их в штукатурке из гипса, приклеить в отмеченном месте рисунка, затереть шов. Таким способом можно заполнять и контуры, если барельеф должен содержать изображения с неровной фактурой поверхностей. Добавляя вылепленные руками детали, можно создавать очень сложные композиции.

Подобным образом можно поступить и с сухоцветами, ветками, колосьями, раковинами и пр. Осторожно покрыв их слоем гипса в подходящей емкости, приклеить фрагменты на сырую штукатурку. Завершив прикрепление готовых деталей панно, можно дополнить их лепными элементами. Окончательную отделку можно производить тонированием, затемняя краской впадины узора и выделяя выпуклости светлым оттенком.

В детской уместно будет раскрашенное цветное панно с изображением любимых персонажей сказок. В кухне можно гармонично вписать в интерьер натюрморт или лепной бордюр с плодами и ягодами. Пейзажные картины подойдут для гостиных, спален и прихожих. Их можно выделить цветом или удачно подобранным освещением однотонного барельефа.

Барельеф, декор на стенах | Мастер-классы по рукоделию

Барельеф, декор на стенах

Этим мастер-классом с нашим сайтом любезно поделилась Светлана Кириченко, художник-декоратор из Магнитогорска. Светлана делает прекрасные объёмные картины на стенах.  В этом подробнейшем мастер-классе мы научимся тоже творить такую красоту. Речь пойдёт о ветке роз.

Для работы нам понадобится шпатель, а лучше два. Мастихины разные,  вы легко сможете приобрести  в художественном магазине. И непосредственно сама шпатлёвка.

 

 

Мастихины разные… для листочков, лепесточков…

Щпатлёвка обыкновенная, ну и какую то чашку или тазик, в которой вы будете замешивать раствор.

 

Светлана делает ветку розы на куске гипсокартона. Вы конечно можете сразу на стене прообовать…. если уверенны в своих силах… но лучше наверное пробовать на доске, двп или гипсокартоне…

 

Наносим на основу слой шпатлёвки.

Берём немного шпатлёвки на шпатель…  будем выкладывать ветки.

Приплюснем немного….

И придадим форму веток, убирая лишнее.

 

 

Вот так получилось. .

Берём мастихин, чтобы сделать листики.

Набираем шпатлёвку…

 

Прижимаем одним боком….

 

 

 

Другим мастихином делаем прожилки на листе.

 

 

 

 

Начинаем делать бутон розы с середины. Делаем внутренний лепесток сначала.

 

 

 

Сверху  наносин лепесток за лепестком, боковым прижатием и стаскиванием мастихина в сторону.

 

 

 

 

 

 

 

Сделаем нераскрытый бутон..

 

 

Вот такая красота получается… Теперь просушим, зашлифуем наждачкой и будем разукрашивать… Удачи всем в начинаниях.

 

 

 

Мастера рукоделия приветствуют вас! Если вам понравилось у нас, то нажмите на кнопочки снизу, расскажите друзьям о нас. Спасибо!


Барельеф на стене своими руками

Барельефы издревле используются для декорирования разного рода изделий и сооружений. Сегодня же подобные элементы декора нашли применение в самых разнообразных сферах.

Барельеф на стене своими руками

Барельеф в интерьере

Содержание статьи

  • 1 Барельеф в интерьере
  • 2 Общее руководство по созданию барельефа
    • 2.1 Первый шаг
    • 2.2 Второй шаг
    • 2.3 Третий шаг
    • 2.4 Четвертый шаг
    • 2.5 Пятый шаг
  • 3 Барельеф на конкретных примерах
    • 3.1 «Лилии»
    • 3.2 «Тюльпаны»
    • 3.3 Видео – Барельеф на стене своими руками

Применение барельефов дает довольно широкий простор для оформления интерьеров. К примеру, можно создать отдельное панно в виде картины для украшения пустующей стены.

Барельеф на стене своими руками

Нередко барельефы применяются для декорирования домашних каминов. Барельеф в сочетании с оригинальной подсветкой создает поистине оригинальную картину – благодаря подсветке все выпуклости изображения будут видны еще более отчетливо.

Барельефы отлично подходят для оформления разного рода проемов.

Барельеф на стене своими руками

В отличие от еще одного популярного варианта оформления интерьеров – декоративной росписи – барельефы не нуждаются в дополнительном выделении цветом.

При отсутствии выделения цветом, объемный рисунок будет проявляться благодаря игре света при грамотно обустроенном искусственном освещении. Таким образом у владельца появляется возможность создавать акценты на элементах декора в конкретно нужное ему время – достаточно лишь включить освещение.

Барельеф на стене своими руками

В дополнение к чисто декоративным функциям, барельефы прекрасно справляются и с разного рода функциональными задачами. К примеру, объемное декорирование позволяет нивелировать неровности поверхностей, украсить инженерные коммуникации, зрительно исказить пространство на усмотрение владельца, создать плавные переходы между разными функциональными зонами.

Барельеф на стене своими руками

Грамотное сочетание объемного рельефа и декоративной росписи позволяет создавать поистине оригинальные и невероятные эффекты.

Однако, несмотря на множество своих преимуществ, барельеф остается не таким уж и популярным вариантом декорирования помещений. Суть проблемы заключается в высокой стоимости обустройства таких объемных элементов.

Барельеф на стене своими руками

Неосведомленные люди нередко допускают ошибку, полагая, что барельеф является сборной конструкцией, отлитой из гипса. В действительности же такое декорирование обустраивается вручную и является по своей сути эксклюзивным. Следовательно, для обустройства красивого барельефного изображения придется приложить немало усилий, но при большом желании со всеми мероприятиями можно справиться самостоятельно.

Барельеф на стене своими руками

Общее руководство по созданию барельефа

Для собственноручного создания барельефа можно использовать самые разнообразные материалы: гипс, штукатурку на гипсовой основе, алебастр, глину и пр. Новичкам легче всего работать с гипсом и штукатуркой на его основе.

Переносим изображение на пленку

Первый шаг

Соберите из реек и фанеры ящик с низкими стенками, больше похожий на поднос. По своим габаритным размерам ящик должен соответствовать размерам будущей плиты рельефа – там и будет создаваться барельеф.

Вместо ящика можете использовать другие подручные средства, к примеру, коробку из-под конфет либо же подходящую по размерам рамку, приклеенную к стеклу при помощи клейкой ленты.

Делаем заготовки

Делаем заготовки

Делаем заготовки

Делаем заготовки

Второй шаг

Застелите форму полиэтиленом. Расправьте пленку так, чтобы складки отсутствовали либо же их было как можно меньше.

Третий шаг

Приготовьте раствор в соответствии с инструкцией производителя и залейте его в форму.

Если планируется создание орнамента с высоким рельефом, вставьте в плиту проволоку для дополнительного армирования будущей композиции.

Наносим на стену шпатлевку

Создаем рельеф

Четвертый шаг

Оставьте залитую смесь на время первичного схватывания. Этот показатель индивидуален для разных материалов, уточняйте в отдельном порядке.

Выкладываем заготовки

Выкладываем заготовки

Пятый шаг

Приступайте к созданию барельефа. Сначала вам нужно нанести на плиту контур создаваемого декоративного орнамента, а после начать наращивать объем внутри оформлеоDого контура из вновь приготовленной смеси.

Наращивайте объем послойно, позволяя каждому слою немного затвердеть.

Накрываем пленкой и прорисовываем контуры

Накрываем пленкой и прорисовываем контуры

Убираем пленку

Работать со штукатуркой достаточно удобно – пока материал влажный, от его излишков можно без особых усилий избавиться при помощи ножа, а сам орнамент скорректировать стамеской и резцами для обработки древесины.

Помимо этого, не полностью высохший материал достаточно просто зашкуривается. Выполнить необходимую обработку затвердевшей поверхности гораздо труднее.

Слой за слоем наносим материал на стену, формируя барельеф

Слой за слоем наносим материал на стену, формируя барельеф

Слой за слоем наносим материал на стену, формируя барельеф

Слой за слоем наносим материал на стену, формируя барельеф

Слой за слоем наносим материал на стену, формируя барельеф

Выкладываем из гипса дополнительные элементы

Окрашиваем

В случае если планируется создание углубленного изображения, можете решить задачу двумя методами.

  1. Слой фона наращивается вокруг изображения, в результате чего элементы орнамента оказываются в некотором углублении. В заверше

Как роман создает портретный рельеф из глины

«Расставание — такое сладкое горе», — сказала Джульетта из Шекспира, выразив в нескольких коротких словах непреходящее романтическое чувство.

В Древней Греции коринфская девушка, должно быть, испытывала такую ​​печаль, когда ее любимый собирался уходить. По словам древнегреческого писателя Плиния Старшего, она изобразила тень лица своего возлюбленного на стене позади него, когда он спал. Увидев контур, ее отец, гончар Бутадес из Сикиона, использовал контур для создания портрета возлюбленной своей дочери, прижимая глину к поверхности стены, создав первую модель портрета из глины, названную барельефной скульптурой.

Картина Джозефа Райта «Коринфская горничная» возвращает нас к тому моменту, когда юная леди деликатно обводит контур своего возлюбленного на стене, пока он спит, сгорбившись в кресле. Она пользуется стилусом, который обычно используется для письма на восковых дощечках. Она не уверена, когда увидит его снова, и не хочет его забывать. Это нежный момент. Такое ощущение, что мы, зрители, вторгаемся.

Создание глиняных барельефов, изображенных в картине Джозефа Райта «Коринфская девушка» 1782–1784 гг.Масло на холсте. Коллекция Пола Меллона. (Национальная галерея искусств)

Она осторожно садится на край его сиденья, вытянувшись к стене, стараясь не разбудить его, как можно погладить лицо любимого, пока он или она спит. Напряжение ощутимо; ты почти хочешь задержать дыхание с ней.

Древнее вдохновение

Райту было поручено написать «Коринфскую деву» первым гончаром Джозайей Веджвудом, основателем знаменитой гончарной посуды Сток-он-Трент.Основанная в 1759 году, керамика Веджвуда была и остается всемирно известной тем, что повторяет формы, стили и мотивы древних времен, а также своими декоративными работами с использованием барельефов.

Все в картине Райта было тщательно скомпоновано, чтобы отразить древнюю сцену и традиционное ремесло, появившееся задолго до того, как Веджвуд погрузился в глину.

Когда Райт писал «Коринфскую девушку», он хорошо знал древние артефакты, проведя почти два года в Италии, с 1773 по 1775 год, изучая и делая зарисовки археологических памятников.Он использовал это не понаслышанное знание древнего искусства и архитектурных памятников, а также древнегреческую керамику из частной коллекции Веджвуда, чтобы правильно сослаться на картину.

Райт использовал цветовую палитру, перекликающуюся с палитрой глины. Комната скудно обставлена. Слева занавеска скрывает источник света, отбрасывающий тень. Райт использовал этот источник света, чтобы пробудить близость.

Рельеф с изображением Эндимиона и его собаки, возможно, XVIII века. Гипсовая повязка.
Капитолийские музеи, Рим, Италия.(Пол Хайнэм / Королевская академия искусств, Лондон)

Молодой человек на картине Райта создан по образцу Эндимиона. Райт сослался на исследование скульптурного рельефа с изображением Эндимиона, которое он провел в Риме. Поза, которую Райт выбрал для юноши, похожа на слепок Эндимиона в Лондонской Королевской Академии художеств из Капитолийских музеев в Риме, хотя на своей картине Райт изобразил голову юноши прямо. В актерском составе у Эндимиона также есть свой посох и собака; собака, возможно, символизирует верность.

Легенда гласит, что Эндимион был брошен в вечный сон, хотя причины разнятся.Часто говорят, что богиня луны Селена, от которой у Эндимиона было 50 детей, попросила Зевса усыпить его, чтобы она могла вечно наслаждаться его красотой.

Эндимион кажется подходящим выбором для любви юной коринфской девушки, поскольку ее намерение кажется схожим: вспомнить своего возлюбленного в этот момент, как портреты.

«Коринфская девушка» Джозефа Райта экспонируется в Национальной галерее искусств в Вашингтоне.

Военные таблички с трехмерным рельефом, военные таблички с трехмерным рельефом, военные таблички с трехмерным рельефом, бронзовые

, предоставленное заказчиком

Бляшка из литой бронзы 24 «x36».Закругленная верхняя часть, двойная кромка из бронзы с атласной полировкой. Одинарный барельеф, коричневый текстурированный фон из кожзаменителя, в комплект входят скрытые монтажные приспособления.
Имидж интерпретация фотографии художником


Пластина из литой бронзы размером 24 x 30 дюймов. .
Однолинейная кромка со скосом. Сатин и полированная бронза
; светлый оксид
окрашенный кожзаменитель текстурированный фон

Барельефное изображение с расстояния 9–12 дюймов прибл.

ЕСТЬ ВОПРОСЫ? ЗАПРОСИТЕ БЕСПЛАТНУЮ ЦИТАТУ БЕЗ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СЕГОДНЯ! ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА


24 «x 36» бронзовая пластина. Однострочный бордюр
с контурным верхом с стандартный формованный плющ сверху
границы. Полированная бронза; античная отделка
на портрете и фоне
Надежная компания — Bas Relief Plaque в бизнесе более 37 лет.Рейтинг A + BBB. Сравните перед покупкой!
МЫ ПРЕВОСХОДИМ ВАШУ ЛУЧШУЮ ЦЕНУ НА 10%. Отправить мне ценовое предложение БЕСПЛАТНАЯ доставка для заказов на сумму более 500 долларов США
10 ДНЕВНАЯ УСЛУГА УСЛУГА БЫСТРАЯ ДОСТУПНАЯ ДОСТАВКА В США. Стандартное изготовление — 20 рабочих дней. — Сделано в США

ЗАБРОНИРОВАТЬ ЭТУ СТРАНИЦУ!

НОВЫЕ НИЖНИЕ ЦЕНЫ!

НАЖМИТЕ ПРАВО НА ИЗОБРАЖЕНИЕ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ!

3D-портреты с барельефом: Первоклассный репродукции, наши скульпторы используют фотографии для моделирования объемных, низких рельефная глиняная скульптура предмета.После утверждения глиняной скульптуры Изготовлена ​​песчаная форма и изготовлен литой металлический вариант. Литой 3D Барельеф обработана вручную и механически прикреплена к фону. Хотя большинство обычно ассоциируются с портретами, барельефы особенно эффективны для изображения зданий, исторических виньеток и множества логотипов. 3D барельеф подходят для внутреннего или наружного применения.
Литой алюминий Кайма: Литая веревка.
Полноцветная окраска

24 «Диаметр


Диаметр 24 дюйма


24-дюймовая бронзовая доска с барельефным изображением

24-дюймовая алюминиевая табличка с рельефным изображением

PSA # CD662
Глянцевая отделочная плита из красного дерева
с золотой вихревой пластиной под Lasered Raised Lucite

PSA № G0656

PSA # CD676
Полноцветный люцит на пластине с отделкой из орехового дерева
Литой орел из античной бронзы с флагом и скошенным стеклом

PSA # CD446 Вес 8½ «x 9½» 4. 7 фунтов.

Больше вариантов Eagles

Он крутится! Потрясающая вращающаяся награда Annandale сделана из безупречных оптических элементов и голубого кристалла. Вращающийся куб расположен поверх оптического кристалла. На три стороны хрустального куба можно перенести любую четырехцветную фотографию.

CDA # 047148 — Аннандейл 2-1 / 2 «
$ 167.00 Crystal
Размеры: Куб: 2-1 / 2 дюйма Ш x 2-1 / 2 дюйма В x 2-1 / 2 дюйма Г
Размеры: Основание: 5-3 / 4 «Ш x 3-1 / 2» Г
Область изображения: Куб: 2-1 / 4 «Ш x 2-1 / 4» В
Область изображения: Основание: 3 дюйма (ширина) x 1-1 / 2 дюйма (высота)
Прибл. Вес: 3 1/2 фунта
Другие стили
Вечная пластина из массива американского ореха с 12 пластинами.

AFA # p2541 — 12 дюймов x 15 дюймов
Indiv. размер плиты
1 дюйм x 3-1 / 4 дюйма 126.00
Другие стили

36-дюймовая большая печать Соединенных Штатов Америки на зеленом фоне, 3d барельеф, лепная копия и изображение
КУПИТЬ НАПРЯМУЮ ОТ СТАРИЙНЫХ И КРУПНЫХ!
САМЫЕ НИЗКИЕ ЦЕНЫ — БЫСТРАЯ ДОСТАВКА
EMAIL

Тел . : 772.924.0083

Bas Relief Plaque будет работать в рамках вашего бюджета и ваших целей, обеспечивая высочайшее качество бронзовых табличек и фото-табличек, предлагая самую низкую цену и самое быстрое обслуживание.25 рабочих дней — стандартное производство. 15 рабочих дней в срочном порядке, 72 часа в сутки, и мы превзойдем вашу цену на 10% . Гарантия на все наши мемориальные доски на всю жизнь. Это просто и легко – Отправьте нам письмо по электронной почте или позвоните нам, когда будете готовы сделать заказ. Отправьте нам свой текст для бронзовой доски, и мы отправим вам произведение искусства на утверждение в тот же день или на следующий день. Вы можете внести столько изменений, сколько вам нужно, без каких-либо дополнительных затрат, и как только мы получим окончательное одобрение художественного произведения, ваша бронзовая доска будет доставлена ​​в кратчайшие сроки примерно через 25 рабочих дней. Если вам нужно срочное обслуживание в течение 15 рабочих дней, мы также можем это сделать, и у нас есть 72-часовое обслуживание.

Мы принимаем все формы оплаты, CC, чеки, личные и корпоративные, а также заказы на покупку. Просто и легко, вы говорите нам, что вы хотите, и мы говорим ДА!
Bas Relief Plaque — правильный выбор
** Да благословит Бог наши войска **
Позвоните по телефону 772.924.0083 — 772.200.2590, напишите нам или заполните форму «Дайте мне предложение»


Фотография использована для рельефной бляшки

Глиняная форма с фото

Изображение на бронзе для бляшки из глиняной формы

Двойной барельеф от 3600 долларов.00

ПОЛУЧИТЕ НАШИ ВЫДАЮЩИЕСЯ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ — ПОЛУЧИТЕ НАШИ ГАРАНТИРОВАННЫЕ САМЫЕ НИЗКИЕ ЦЕНЫ
ПОЛУЧИТЕ БЫСТРУЮ ДОСТАВКУ — ЗВОНИТЕ СЕЙЧАС! — 772. 924.0083 — ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА

Литая бронза Молитва пожарного
24 дюйма x 36 дюймов

Литая бронза Аварийная служба Bas Relief
18 дюймов x 24 дюйма

Литая бронза 6 футов x 6 футов

Барельефная доска 18×24.Рельефный атлас золотые буквы
двойная линия границы фон с отделкой из кожзаменителя,
(Арт только не готовая табличка)


$ 1995,00 дополнительно за каждую цифру до 9 » высокий

СПОСОБНО
СПРОСИТЕ О НАШЕЙ УСЛУГЕ ДОСТАВКИ 10 ДНЕЙ!
НЕ ПРОПУСТИТЕ СРОК!
ЗВОНИТЕ СЕЙЧАС! 772.924.0083 — ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА
Большая печать — Лицевая сторона:
Литая бронза Кайма: Одинарная Поверхность: Сатин и полировка по рельефу; Легкий оксидный фон

Диаметр 30 и 36 дюймов.

Привет, Роксана, я просто хотела послать письмо с благодарностью за созданную тобой доску. Недавно мы провели мероприятие и открыли мемориальную доску, получившую восторженные отзывы.
Спасибо за отличное обслуживание клиентов. [email protected]


60 «x 96» Бронзовая 3D-барельефная доска с 7 3D-рельефными изображениями и 7 плоскими рельефными военными печатями.
Одна из самых больших бляшек с рельефным рельефом 3D в США.Эта мемориальная доска установлена ​​в аэропорту Пунта-Горда, Флорида.

Ниже представлены многочисленные фотоизображения с трехмерной глиняной формой рядом с фотографией. На этих изображениях показан процесс от фотографии до интерпретации художником
готовой бронзовой доски с рельефным рельефом 3D.


Оригинальное фото для глиняной формы

Готовый рельефный 3D рельеф 12 «x 18»

Глиняная форма для барельефа

Фото

Готовый 3D барельеф

Глиняная форма для художественного утверждения
ПОЛУЧИТЕ НАШИ ВЫДАЮЩИЕСЯ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ — ПОЛУЧИТЕ НАШИ ГАРАНТИРОВАННЫЕ САМЫЕ НИЗКИЕ ЦЕНЫ — ПОЛУЧИТЕ НАШУ БЫСТРУЮ ДОСТАВКУ
ЗВОНИТЕ СЕЙЧАС! 772. 924.0083 — ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА

Бронзовая доска с рельефным 3D-рельефом 24 «x 36»

Оригинальное фото для глиняной формы

Бляшка закончена барельефом.

Глиняная форма для рельефной бляшки

Тел .: 772.924.0083


Глиняная форма для рельефной бляшки

Оригинальное фото для глиняной формы


Оригинальное фото для глиняной формы

Джеймс, большое спасибо за удивительное качество и мастерство изготовления нашей таблички.Доктор Мур будет удостоен чести. Кроме того, спасибо, что дали нам его раньше, чем обещали!

ПОГОВОРИТЬ С ЭКСПЕРТОМ!
ЗВОНИТЕ СЕЙЧАС! 772. 924.0083 — ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА

Глиняная форма для рельефной бляшки


Барельефное изображение

Готовая бронзовая доска с рельефным рельефом 3D 12 «x 18»

Бляшка, вид сбоку глубиной

Фотография слева предоставлена ​​заказчиком для нестандартной двойной барельефной доски

Справа — форма из глины, отправленная заказчику на утверждение.

После утверждения изготавливается табличка Double Bas Relief
.


Глиняная форма для рельефной бляшки

Оригинальное фото для глиняной формы
для барельефной доски

Бесплатно и быстро — бесплатные изображения, бесплатное расценки, бесплатный дизайн мемориальной доски, бесплатная наземная доставка в США.Адрес С. и все военные адреса в мире. Мы отправляем быстро и с самым быстрым производством в отрасли, мы можем отправить вашу табличку в течение 20 ДНЕЙ. Нужно быстрее? Мы действительно предлагаем 10-дневный срочный сервис . Некоторые из наших конкурентов говорят, что это невозможно, 10-дневное производство и доставка, но нашим клиентам это нравится. ГАРАНТИРОВАННЫЕ САМЫЕ НИЗКИЕ ЦЕНЫ!


Фотография использована для глиняной формы для рельефной бляшки

Изображение использовано для глиняной формы для рельефной бляшки

Глиняная форма для рельефной бляшки

Глиняная форма для фото выше

Глиняная форма с фото справа

Фото для глиняной формы слева

Глиняная форма с фото ниже

У НАС САМЫЕ НИЗКИЕ ГАРАНТИРОВАННЫЕ ЦЕНЫ! ЗАКАЗАТЬ БЫСТРЫЙ И ПРОСТО И НЕ ЗАБУДЬТЕ НАШУ 100% ГАРАНТИЮ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ!
ЗВОНИТЕ 772.924.0083 — НЕТ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
, МЫ ГАРАНТИРУЕМ, ЧТО ВЫ БУДЕТЕ УДОВЛЕТВОРЕНЫ НАШИМ ПЕРСОНАЛЬНЫМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ!


Фотография использована для глиняной формы выше

Тел .: 772.924.0083


Фотография использована для глиняной формы для рельефной доски

Глиняная форма

Глиняная форма Dr.Музей перца

Глиняная форма

Глиняная форма для рельефной бляшки

Джим, Мемориальная доска прибыла и захватывает дух. Большое спасибо и мои комплименты художнику .maria.angel@xxxxx

Bas Relief Plaque.com продает только продукцию высочайшего качества, бронзовые бляшки, 3D-фото бляшки, гравированные бляшки и бляшки для отливки изображений
Наши бронзовые бляшки созданы, чтобы служить сотни лет, в самую суровую погоду, в суровые зимы на севере, пустыня на западе и дождь на юге.Мы наносим двойное покрытие на все наши бронзовые бляшки для окружающей среды океана, и даже наши бронзовые бляшки были в глубинах океана. За более чем 34 года работы нам ни разу не приходилось ремонтировать или заменять одну из наших табличек из-за высокого качества изготовления. На все наши таблички мы даем пожизненную гарантию.
Мы принимаем все формы оплаты, CC, чеки, личные и корпоративные, а также заказы на покупку. Просто и легко, вы говорите нам, что вы хотите, и мы говорим ДА!

БЕСПЛАТНАЯ доставка при заказе от $ 500


Фото прилагается к табличке

Барельефная форма для налета
Рельефный приподнятый логотип.
Однострочный индивидуальный IVY LEAF BORDER

Глиняная форма для налета с фото выше.
ДЛЯ НЕМЕДЛЕННЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ЦЕНОВАЯ ЦЕНА
!
ЗВОНИТЕ СЕЙЧАС! 772.924.0083 — ИЛИ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ
ГАРАНТИЯ 100% ВОЗВРАТА ДЕНЕГ
РЕЙТИНГ A + С BBB ПОСЛЕ
37 ЛЕТ В БИЗНЕСЕ.
Спасибо, Джеймс.Получил мемориальную доску вчера. Это превосходно. Вы сделали фантастическая работа. Спасибо. [email protected]
Обновите одну из этих границ. Все бордюры вылеплены и обработаны вручную, чтобы добавить красоту и элегантность вашей табличке.
ПОЖАЛУЙСТА, РАЗРЕШИТЕ ​​ЭТИ ГРАНИЦЫ НА 30 ДНЕЙ — ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПЛАТА $ 5,00 за дюйм — за погонный дюйм. — Больше стилей границы
Яйцо & Dart
(с опционально
угловая деталь)
5/8 «, 3/4», 7/8 «, 1»
Соединение
3/4 дюйма, 7/8 дюйма, 1 дюйм
Баранина Язык
3/4 «, 7/8 дюйма, 1 дюйм, 1-1 / 8 дюйма
** ЛУЧШИЙ ПРОДАВЕЦ **

Ivy Лист

3/8 «, 1/2 «, 7/8»
Дуб Лист
1 «
Лавр
7/8 «, 1 «,
1-1 / 8″, 1-1 / 4 «
** ЛУЧШИЙ ПРОДАВЕЦ **

Reed & Лента

3/4 «

Обновите одну из этих границ.Все бордюры вылеплены и обработаны вручную, чтобы добавить красоту и элегантность вашей табличке.

Мы можем изготовить таблички любого размера и любой формы на заказ. Сообщите нам желаемый размер, и мы БЫСТРО назовем вам цену и отправим товар в течение 20 рабочих дней.

Все эти формованные на заказ трехмерные бордюры могут быть изготовлены в виде плоских рельефных бордюров по цене 125,00 долларов за заказ.


Отделка Satin Bronze с черными утопленными буквами

ДЛЯ НЕМЕДЛЕННЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ — ЦЕНОВАЯ ЦЕНА! — ПОЗВОНИ СЕЙЧАС! 772.924.0083 — ИЛИ EMAIL
ГАРАНТИЯ 100% ВОЗВРАТА ДЕНЕГ — РЕЙТИНГ A + С BBB ПОСЛЕ — 37 ЛЕТ В БИЗНЕСЕ.

Тел .: 772.924.0083

КЕРАМИЧЕСКАЯ ГЛИНА с рельефным рельефом ГЛИНЯНЯЯ ПЛИТКА с рельефным рельефом.

Презентация на тему: «КЕРАМИЧЕСКАЯ ГЛИНЯННАЯ ПЛИТКА в Bas Relief.»- стенограмма презентации:

1 КЕРАМИЧЕСКАЯ ГЛИНЯННАЯ ПЛИТКА в Bas Relief

2 ГЛИНА  Грязь; влажная липкая грязь.  В керамике глина представляет собой мелкозернистый твердый землистый материал, который пластичен во влажном состоянии, хрупкий в сухом и очень твердый при нагревании. Грязь; влажная липкая грязь.  В керамике глина представляет собой мелкозернистый твердый землистый материал, который пластичен во влажном состоянии, хрупкий в сухом и очень твердый при нагревании.

3 Наиболее распространенные виды керамической глины: фаянс,  керамика и  фарфор.  фаянс,  керамика и  фарфор.

4 Глиняная посуда  Глиняная посуда — это пористая, негорючая глина. Его можно сделать водонепроницаемым, замаскировав его.  Из глиняной глины вырежете керамическую плитку, указав свое имя или инициалы.  Глиняная посуда — это негорючая глина, пористая и не водонепроницаемая.  Его можно сделать водонепроницаемым, замаскировав его.  Из глиняной глины вырежете керамическую плитку, указав свое имя или инициалы.

5 Твердая как кожа Ваша глиняная плитка должна немного высохнуть, прежде чем вы будете вырезать ее. Этот этап сушки называется кожано-твердым.В глине все еще есть влага, но она достаточно сухая, чтобы держать форму и не «оседать». Ваша глиняная плитка должна немного высохнуть, прежде чем вы будете вырезать ее. Этот этап сушки называется кожано-твердым. В глине все еще есть влага, но она достаточно сухая, чтобы держать форму и не «оседать».

6 Глиняная плита  Первый план на газетной бумаге.  Начните с рисования рамки по краю бумаги.  Нарисуйте большую букву в рамке. Будьте проще. Позже для интереса вы сможете добавить текстуру.  Первый план на газетной бумаге.  Начните с рисования рамки по краю бумаги.  Нарисуйте большую букву в рамке.  Будьте проще. Позже для интереса вы сможете добавить текстуру.


7 Глиняная плита  Вам дадут глиняную плиту толщиной 1/2 дюйма и шаблон. Используйте глиняный инструмент и шаблон для плитки, чтобы вырезать плитку размером 6 дюймов.

8 Глиняная плита  Будьте осторожны при обращении с глиняной плитой.  У глины есть память, поэтому держите ее ровной. Это помогает «фактору деформации», когда пора сушить плитку на воздухе.  Будьте осторожны при обращении с глиняной плитой.  У глины есть память, поэтому держите ее ровной. Это помогает «фактору деформации», когда пора сушить плитку на воздухе.

9 Глиняная плитка  Используйте инструмент, чтобы СЛЕГКО нарисовать свой рисунок на глиняной плитке из твердой кожи.Начните с рамки по внешнему краю. Нарисуйте букву крупно в этой рамке.

10 Скульптура Bas Relief  С помощью инструмента начните вырезать негативное пространство. Остальные позитивные космические проекты проектируются из фона.  Такой вид резьбы называется барельефной скульптурой.  С помощью инструмента начните вырезать негативное пространство. Остальные позитивные космические проекты проектируются из фона.  Такой вид резьбы называется барельефной скульптурой.

11 Скульптура барельефа  Барельеф — это французский термин, означающий «низко поднятая работа».

Добавить комментарий

*
*

Необходимые поля отмечены*