Архитектурное бюро big: Архитектура — это способ улучшить жизнь людей. Опыт датского бюро BIG
Архитектура — это способ улучшить жизнь людей. Опыт датского бюро BIG
BIG (Bjarke Ingels Group) — архитектурное бюро с офисами в Копенгагене и Нью-Йорке. Во главе стоит известный датский архитектор Бьярке Ингель (Bjarke Ingels). BIG занимается архитектурой, урбанистикой, исследованиями и развитием территорий. Бюро одновременно ведет множество проектов в разных уголках мира. Рассказывает Кай-Уве Бергманн (Kai-Uwe Bergmann), партнер архитектурной компании BIG.
«Городская жизнь изменилась, люди хотят другого пространства, особенно в Дании. Один из наших первых проектов, VM Houses, оспаривал предвзятое мнение относительно того, что приемлемо в жилом доме, а что нет. Проект был относительно малобюджетный: в квартирах нет межкомнатных перегородок‚ квартирные блоки разделяют только такие элементы, как кухни и ванные комнаты. Общие коридоры и лестничные клетки — открыты, несмотря на то, что дом предназначался для сурового скандинавского климата. Мы рискнули выбрать материалы, которые практически не использовались в жилом строительстве.
Копенгаген считается одним из самых удобных городов Европы, если речь идет о создании урбанистической перспективы, нацеленной на завтрашний день. Выработанный здесь опыт помогает работать нам в других частях света, например в США. Копенгаген очень изменился за последние десять лет, то есть с момента, когда было основано наше бюро BIG. Наиболее существенная перестройка коснулась районов, прилегающих к воде. Бывшие промышленные склады, доки преобразились в центры культуры и жилые кварталы.
Эти трансформации обогатили общественную жизнь.Такой же результат мы получили в Северной Америке, где реализовали проект BIG U. Он позволил перерисовать десятимильную территорию вдоль Манхэттена. Раньше приоритет там отдавали транспорту и промзданиям, теперь все стало доступно для людей, появилась инфраструктура, которая защитит местность от затопления и подарит Манхэттену новые городские удобства.
Проект 8 House, жилой дом в Копенгагене, проект BIG + JDS, фото Jens Lindhe. House 8, жилой комплекс в Копенгагене, проект BIG + JDS, фото Iwan Baan. Бассейн Copenhagen Harbour Bath, проект BIG + JDS, фото Casper Dalhoff. Жилой комплекс Via 57 West, Нью-Йорк, проект BIG. Жилой комплекс VM House, проект BIG & JDS. Проект реконструкции Восточного берега Манхэттена, Bjarke Ingels Group. Проект BIG U — защитная территория вокруг Манхэттена. BIG совместнос с One Architecture, Starr Whitehouse, James Lima Planning + Development, Project Projects, Green Shield Ecology, AEA Consulting, Level Agency for Infrastructure, Arcadis и Parsons School of Constructed Environments.Мы не ограничиваем свою деятельность проектированием зданий, для нас принципиально важна междисциплинарная работа, участие специалистов разных областей. Архитектура — это способ достижения одной цели: улучшить жизнь людей. В рамках нашей концепции мы проектируем здания, совершенно разные по функциям: библиотеки, больницы, школы, музеи, жилье, паркинги. Мы должны взаимодействовать с целой армией людей из других сфер, других профессий. Междисциплинарное сотрудничество — это не вопрос политкорректности, а необходимость получения правильной информации для постановки правильных вопросов. Наши жилые здания не базируются на одном материале или на одной специфической детали, скорее, они позволяют создать ряд социальных или урбанистических качеств, которые не будут зависеть от индивидуального выбора людей, живущих там. Конечно, в этих домах есть возможность каждому жителю проявить себя, свой вкус, например, вы можете выращивать деревья на террасах, обживать помещения, не нарушая общий архитектурный замысел.
Мы придумываем дизайн так: что бы ни делал конкретный житель, его деятельность только обогатит дом.Бюро BIG перестроит Смитсоновский институт в Вашингтоне • ARTANDHOUSES
Датское архитектурное бюро Bjarke Ingels Group (BIG) представило мастер-план научно-исследовательского и образовательного Смитсоновского института в Вашингтоне. Проект был разработан еще в 2014 году, однако после консультаций с общественностью и сотрудниками института его решили доработать. По словам основателя BIG
Смитсоновский институт в Вашингтоне — огромный научный и общественный комплекс, в состав которого входят и несколько всемирно известных музеев, от Галереи Саклера и Музея и сада скульптур Хиршхорн до Национального музея естественной истории.
Обновленный проект BIG решает три задачи: расширение образовательных функций и, как следствие, рост числа посетителей института, замену старых коммуникаций зданий и создание удобной навигации между музеями и садами. Для этого, в частности, предлагается сделать входы в музейные комплексы более заметными, а рядом построить дополнительные вестибюли, которые помогут посетителями ориентироваться на территории института.
Центральным строением комплекса останется большой кирпичный замок в неороманском стиле, в котором сегодня располагаются штаб-квартира Смитсоновского института и центр информации для посетителей. Здесь будет отреставрирован большой исторический зал, который сейчас разделен перегородками, вдвое сокращающими его площадь. Кроме того, архитекторы планируют расширить подземные пространства для обслуживания посетителей.
Компания BIG, основанная Бьярке Ингельсом в 2005 году, — одно из самых востребованных молодых архитектурных бюро в мире. В портфеле компании — свыше трех десятков проектов, реализованных в Европе, США, на Ближнем Востоке, в Восточной Азии. Помимо строительства и дизайна, BIG занимается разработкой мастер-планов территорий.
BIG построит новый дом S.Pellegrino
Копенгагенское и нью-йоркское архитектурное бюро Bjarke Ingels Group объявлено победителем конкурса на строительство нового дома S.Pellegrino, которое будет осуществлено на месте первоначального завода в Северной Италии – там, где в 1899 году натуральная минеральная вода начала проходить бутилирование.
Результаты конкурса стали кульминацией международного тендера на создание поистине инновационного проекта, который не только передаст художественное видение, но и определит новые архитектурные стандарты с точки зрения эффективности и соответствия нормам экологической устойчивости – все это с обеспечением оптимальной рабочей среды.
Четыре ведущих мировых архитектурных бюро были отобраны для участия в тендере за свои инновационные и футуристические проекты.Основанное в 2001 году Бьярке Ингельсом и Джулиеном Де Смедтом, бюро BIG является международной группой архитекторов, дизайнеров, строителей и мыслителей, работающих в сфере архитектуры, урбанистики, интерьера, ландшафта, дизайна товаров, а также исследования и разработок.
Бюро славится своим инновационным зданием VIA 57 West в Нью-Йорке, галереей Serpentine в Лондоне (2016 год), датским павильоном на шанхайской выставке EXPO, а также Всемирным торговым центром 2 в Нью-Йорке, находящимся на стадии строительства.
Партнер группы BIG Бьярке Ингельс поясняет, что структура проекта «вытекает из ландшафта долины Брембана. Подобно водному эквиваленту винного погреба, повторяющиеся арки расширяются и сжимаются, подчеркивая условия чистоты и прозрачности минеральной воды, характеризующиеся легкостью, открытостью и транспарентностью».
Проект-победитель представляет собой серию расширяющихся и сокращающихся внутренних арок, которые создают множество пространств, таких как величественные своды, крытые туннели, аркады и зеленые перголы, которые обеспечивают потрясающий вид на окружающие горы.
Здание спроектировано так, чтобы охватить и усовершенствовать архитектуру существующего завода, в то же время создавая элегантную структуру, позволяющую посетителям почувствовать силу и чистоту окружающей альпийской природы. В центре кампуса находится гигантский геологический образец, визуально представляющий 30-летнее путешествие природной воды, в ходе которого она накапливает минералы и достигает чистого вкуса, которым так отличается S.
Pellegrino.Посмотрите, как Бьярке Ингельс поясняет концепцию проекта:
Судейский комитет представлен Марко Сеттембри (исполнительный вице-президент Nestlé SA и глава Nestlé Waters), Магди Батато (исполнительный вице-президент Nestlé SA и руководитель отдела операций), Стефано Агостини (президент и главный исполнительный директор Sanpellegrino SpA), а также прочими международными деятелями под руководством профессора Луки Молинари.
Новости об этапах реализации проекта будут доступны на www.sanpellegrino.com, а также на социальных каналах S.Pellegrino с #SanPellegrinoNewHome.
5 принципов самого молодого звездного архитектора Бьярке Ингельса — Look At Me
Кто из наших современников влияет на развитие культуры и технологий? В обновлённой рубрике «Икона эпохи» мы рассказываем об основных принципах художников, дизайнеров, писателей, музыкантов и других творческих профессионалов, которые меняют мир прямо сейчас.
Наш герой на этой неделе — архитектор Бьярке Ингельс.
Архитектура — это не цель,
а средство достижения цели, суть
которой в том, чтобы сделать
человеческую жизнь полной и счастливой
Бьярке Ингельс — один из самых известных архитекторов нового поколения. Он сочетает в своей архитектуре прагматизм и яркий дизайн, стремится внедрить идеи устойчивого развития, но не в ущерб комфорту людей. Среди его известных проектов — жилой комплекс VM Houses и рекреационная зона Copenhagen Harbour Baths, которые принесли архитектору множество наград и премий.
5 принципов Бьярке Ингельса:
1Старайтесь совместить несовместимое
Исторически архитектура была во власти двух противостоящих крайностей. С одной стороны, всегда существовал авангард с его футуристическими идеями, которые сложно воплотить в жизнь. Как считает Бьярке Ингельс, увлечение авангардных архитекторов философией и зависимость от компьютерной визуализации лишают их идеи связи с реальностью. С другой стороны, есть те, кто занимается строительством предсказуемых и удобных зданий-коробок. Кажется, архитектор должен выбирать между утопией и прагматизмом. Но сам Ингельс верит в то, что существует третий путь: золотая середина между двумя крайностями. Этот феномен он называет «архитектурной алхимией». Ингельс уверен, что не нужно выбирать между экологичностью, удобством и рентабельностью.
2Сохраняйте даже неудачные идеи
По мнению Бьярке Ингельса, процесс рождения и адаптации любой архитектурной или дизайнерской идеи объясним с помощью теории эволюции Дарвина. Постоянно возникает множество идей, но только лучшие из них «выживают и входят в историю». Однако иногда отказ от идеи при работе над определённым проектом совершенно не означает, что она должна быть навсегда забыта. Сам архитектор столкнулся с подобной ситуацией, когда его архитектурное бюро предложило проект для отеля на севере Швеции. Проект был отвергнут жюри.
Через некоторое время эту работу увидел китайский бизнесмен. Он посчитал, что объект можно построить в Шанхае, и даже нашёл в архитектурном плане очертания китайского иероглифа, обозначающего слово «народ». Именно из-за такого отношения к идеям, как говорит сам архитектор, офис Bjarke Ingels Group напоминает «архив архитектурного биоразнообразия». Любой идеи, даже на первый взгляд неудачной, находится место, — ведь не знаешь, что может пригодиться в будущем в другом контексте и с другим заказчиком.
3Адаптируйтесь, но не забывайте, что всё в ваших руках
Архитектура не существует без заказчика, поэтому архитектору нужно быть гибким и адаптироваться к меняющимся обстоятельствам. Например, Bjarke Ingels Group столкнулась с ситуацией, когда многообещающий проект центрального офиса банка в Рейкьявике не был реализован из-за финансового кризиса 2008 года. По мнению Ингельса, не стоит зацикливаться на этой зависимости от заказчиков, — всегда есть возможность манёвра. В качестве примера он приводит свой собственный дом: землю напротив приобрёл девелопер, который желал построить многоэтажный жилой комплекс и парковку.
По первоначальному проекту две новые постройки загородили бы вид из окна самого Ингельса и других жильцов его дома. Архитектор предложил совместить жилые площади со стоянками, наложив одно на другое, и срезать объём. В итоге построенное здание получило название «Гора» и стало яркой архитектурной разработкой, а не просто ещё одной коробкой.
4Создайте комфортную для работы среду
В BIG работают 65 человек двадцати национальностей. Поэтому архитектор ставил перед собой задачу создать такую корпоративную культуру, которая была бы конкурентоспособной для привлечения талантов со всего мира и обеспечивала бы им комфортные условия работы. Прежде чем создать своё архитектурное бюро, Ингельс проанализировал офисы и рабочую среду компаний, чья деятельность его всегда восхищала. Кроме этого, он отталкивался от собственных представлений о «работе мечты»: для архитектора было важно предложить своим сотрудникам то, чего ему не хватало, когда он сам работал по найму. Важной составляющей внутренней культуры, по мнению Ингельса, является постоянное движение. Развитие офиса должно происходить параллельно с эволюцией конкретных потребностей сотрудников.
5Не отказывайтесь от проектов
Случается, что проект буксует или вообще не вызывает желания за него браться. Конечно, и BIG избирательно подходит к выбору проектов. Но анализируя те задачи, от которых архитектурное бюро отказалось в прошлом, Ингельс часто натыкается на вовремя не раскрытый потенциал того или иного проекта или возможность, которой пренебрегли. Чтобы этого не случалось, нужно помнить, что, «если ты крутой, то и то, что ты делаешь — будет круто». Так в подростковом возрасте Бьярке говорил своему младшему брату, когда тот сомневался в своих силах. Отказываться от проектов можно, но не из-за страхов и неверия в себя.
Что можно найти в продаже:
Yes Is More: An Archicomic on Architectural Evolution
MODUL-ab – Архитектурное бюро MODUL-ab
Архитектура Интерьеры Конкурсы Благоустройство11. 01.2021/Posted by: MODUL-ab
Концепция места изначально подразумевала создание локального центра притяжения не только в гастрономическом, но и культурно-досуговом плане. Была поставлена уникальная…
Интерьеры Мебель Искусство25.04.2019/Posted by: MODUL-ab
Проект стоматологической клиники премиум класса. Расположен в первом и втором этажах жилого комплекса Vine House, на первой линии ул….
Градостроительство Архитектура Благоустройство24.04.2019/Posted by: MODUL-ab
Проект загородной резиденции для семьи художников. Участок, на котором предстояло провести глубинную реконструкцию существующего дома, уже изначально силами хозяев…
Интерьеры Мебель Искусство22. 04.2019/Posted by: MODUL-ab
Квартира для молодой семьи расположена в современном жилом комплексе на 11 этаже на севере Москвы, площадью 128 кв.м., с двумя детскими комнатами, хозяйской спальней…
Градостроительство Архитектура Интерьеры Мебель Искусство Благоустройство08.02.2019/Posted by: MODUL-ab
Проект конверсии промышленного здания в современный шоу-рум, пример того, каким должно быть представление продукта, когда бизнес заботится о положительном опыте…
Интерьеры Мебель Искусство09.10.2018/Posted by: MODUL-ab
Просторная квартира для молодой семьи. Расположена в современном жилом комплексе на 22 этаже на западе Москвы. Вся квартира площадью…
Градостроительство Архитектура Конкурсы21. 08.2018/Posted by: MODUL-ab
Предложение для Открытого международного конкурса архитектурных концепций стандартного жилья и жилой застройки. Система модульной среды «ГОРОДСКОЙ КОНСТРУКТОР» — состоит…
Интерьеры Мебель03.04.2018/Posted by: MODUL-ab
Квартира для молодого человека в жилом комплексе на юго-западе Москвы, общей площадью 135 кв.м. решена с двумя спальными комнатами…
Градостроительство Архитектура Благоустройство30.03.2018/Posted by: MODUL-ab
Улица Мира и Сурский сквер — важные точки на карте Волгограда. Улица Мира была первой восстановлена после войны. Главной…
Градостроительство Архитектура Благоустройство30. 03.2018/Posted by: MODUL-ab
Улица Комсомольская является одной из главных улиц Волгограда. Строительство Путепроводного моста превратило Комсомольскую улицу в перегруженную транспортом транзитную магистраль….
мусоросжигательный завод и ТЭЦ с лыжными трассами на крыше — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Здание, возвышающееся над промышленным ландшафтом сквозь дымку, способно ежегодно перерабатывать 440 тыс. тонн мусора в чистую энергию. Не менее удивительное оно и с эстетической точки зрения: дизайнеры решили создать фасад, который органично бы вписывался в местный пейзаж и сочетал сразу несколько функций – и у них это получилось.
Горные лыжи в равнинном Копенгагене
На крыше завода распложена сухая лыжная трасса – склон, который имитирует характерные свойства горнолыжного. Здесь жители и гости города могут заниматься горнолыжным спортом круглый год.
К трассам можно попасть на лифте, который прилегает к дымовой трубе. Одна из его стен выполнена из стекла: сквозь нее видно все, что происходит внутри электростанции.
Геометрия крыши позволяет разместить тут три спуска с разными уровнями сложности, благодаря чему трассой могут пользоваться как новички, так и профессионалы.
Пышный сад на крыше
Помимо лыжной трассы, на крыше здания разместился бар, смотровая площадка, зона для занятий кроссфитом, пешеходная и беговая тропа длиной 490 метров – и все это в окружении буйной зелени.
Проект озеленения, разработанный бюро SLA Architects, призван создать место, где жизнь бьет ключом: прогуливаются люди, цветут пышные клумбы, вокруг них роятся пчелы, а на деревьях гнездятся птицы. При этом поверхность электростанции должна поглощать тепло и вредные частицы воздуха, минимизировать ливневые стоки.
Функциональный фасадЗдание «обернуто» в полотно из установленных друг на друга алюминиевых блоков. Отверстия между ними пропускают солнечный свет внутрь станции и в административные пространства. Сами блоки выступают также в роли кадок, в которых можно будет высадить разные растения. На одной из стен оборудована 85-метровая зона для скалолазания.
Кольца дыма
Бюро BIG проводило отдельную краудфандинговую кампанию на сайте Kickstarter, чтобы собрать деньги на разработку трубы, выпускающей не просто дым, а пар в виде колец диаметром 25 метров и высотой три метра. Для создания прототипа команда работала с Космической лабораторией Питера Мэдсена и Датским техническим университетом.
Таким образом, первый в мире генератор пара в виде колец выпускает по кольцу на каждую тонну углекислого газа, произведенную электростанцией.
Автор текста: Александра Копелян, фото: Hufton+Crow
Самая экологичная мебельная фабрика в мире от Bjarke Ingels Group
Датское архитектурное бюро BIG, известное своими экологичными и деликатными проектами, разработало мебельную фабрику, которая будет располагаться в лесу и станет самой экологичной в мире.
Фабрику для мебельного бренда Vestre планируется построить в в густом лесу на востоке Норвегии.
Комплекс площадью 6,5 тысяч квадратных метров имеет крестообразную форму, поэтому получил символичное название «The Plus». Он будет состоять из четырех крыльев с озеленённой крышей, в которых будут находиться склад, фабрика, деревообрабатывающая зона и зона сборки. В центре будет расположен атриум. Два из этих крыльев будут общедоступными: по ним будут проходить пешеходные дорожки, которые откроют посетителям доступ к крыше и вид на центральный атриум сверху. Атриум и большие стеклянные окна позволят посетителям заглядывать внутрь зданий, закрытых для публики, чтобы понаблюдать за работой завода.
Большое количество остекления на фабрике делает её почти прозрачной. Так посетители и туристы смогут насладиться, наблюдая за всем процессом производства, а для сотрудников фабрики будет создаваться особая атмосфера работы посреди леса.
Компания BIG спроектировала фабрику как образец устойчивой архитектуры, и в соответствии с подходом самого мебельного бренда, она будет генерировать на 50% меньше выбросов углерода, чем обычная фабрика такого же размера. Фабрику «The Plus» построят из местной древесины, низкоуглеродистого бетона и вторичной арматурной стали. Она будет оснащена системой энергоснабжения из 1200 солнечных панелей и геотермальных скважин, а избыточное тепло, образующееся в процессе производства, будет использоваться для отопления здания. Так энергопотребление нового здания будет на 90 процентов ниже, чем у аналогичных заводов. Ожидается, что после завершения строительства это станет первым промышленным проектом в Северном регионе, который сможет соответствовать экологическим требованиям BREEAM.
BIG | Бьярке Ингельс Групп
BIG возглавляют 24 партнера : Бьярке Ингельс, Шила Майни Согаард, Кай-Уве Бергманн, Томас Кристофферсен, Финн Норкьер, Дэвид Захле, Якоб Ланге, Андреас Клок Педерсен, Даниэль Сундлин, Якоб Санд, Брайан Янг, Бит Шен Агустин Перес-Торрес, Мартин Фолкле, Леон Рост, Кэтрин Хуанг, Оле Элькьер-Ларсен, Энди Янг, Лоренцо Бодди, Жоао Альбукерке, Дуглас Аллигуд, Ларс Ларсен, Джулия Фриттоли и Дарья Паххота.
57 сотрудников : Зиад Шехаб, Сорен Грюнерт, Джереми Ален Сигель, Андреас Бюттнер, Мишель Стромста, Линус Сааведра, Аран Коакли, Кристиан Хиндсберг, Элизабет Макдональд, Блейк Смит, Алана Голдвейт, Агла Эгилсдейсон Воттир, Агла Эгилсдакоттир Кауфман, Кейт Селла, Лоуренс-Оливер Махаду, Лоренц Крисаи, Маргарет Тирпа, Отилия Пупезяну, Полин Лави-Луонг, Себастьян Клауснитцер, Саймон Шеллер, Ю Инамото (Нью-Йорк) Фредерик Линг, Мэттью Ораве, Мэттью Оравел Ева Сео-Андерсен, Тобиас Хьортдал, Пер Бо Мадсен, Снорре Нэш, Энеа Микелезио, Кекоа Шарло, Андреа Гектор, Хунг Кай Ляо, Джинхо Ли, Лоран де Карньер, Лукас Каррьер, Мари Ланкон, ‘Молли’ Сяо Ру Хуанг, Роберт Гримм , Саркис Саркисян, Шейн Далке, Сорен Мартинуссен, Виниш Сетхи, Якоб Хенке, Елена Вучич (CPH) Александру Малаеску, Крис Фалья, Изабель да Силва, Джейсон Чи Хан Чиа, Лорен Коннелл Фалья, Рёхей Койке (Мария Койке ) S оле Браво, Ханна Йоханссон и Анхель Баррено Гутьеррес (BCN) .
20 директоров : Энн Браун Франдсен (финансовый директор) , Дэн Бьерг Хансен (CCO) , Эверетт Холландер (главный операционный директор) , Эллисон Уикс, Натан Смит, (развитие бизнеса) , Эрик Ли ( BIG) Asia ), Jan Leenknegt, Jens Majdal Kaarsholm (BIM) , Jeffrey Shumaker (Urban Planning) , Francesca Portesine (Interiors) , Florencia Kratsman (Space Planning) , Andy Coward, (Энди Кауард) Стине Сандстрём Кристенсен, Ричард Эберт (юридический) , Николас Кастбьерг, Шон Франклин, Генриетта Хельструп, Герман де ла Торре (управляющие директора) , Кристиан Палсмар и Александр Бег (IT) .
Заявление BIG о борьбе с рабством и торговлей людьми, 2018 г.
Политика конфиденциальности BIG, 2020 г.
BIG, Отчет Глобального договора ООН
> Крупнейшие архитектурные фирмы в мире [обновление 2020]
Какие крупнейшие архитектурные фирмы в мире?
Как и каждый год Building Design Online публикует ежегодный обзор крупнейших мировых архитектурных фирм с точки зрения доходов от гонораров и количества сотрудников.
В 2020 году лидирующие позиции не изменились по сравнению с предыдущим годом.Таким образом, на подиуме крупнейших архитектурных бюро мира мы можем найти Gensler (# 1) и AECOM (# 3): две известные архитектурные фирмы, которые мы посетили в Лондоне по случаю нашего Лондонского фестиваля архитектуры. образовательные визиты и во время Лондонского фестиваля дизайна.
Art Генслер вместе со своей женой Дрю Генслер и их партнером Джеймсом Фоллеттом основали фирму в 1965 году. Изначально они занимались корпоративным интерьером, а — новаторским интерьером для недавно построенных офисных зданий.Архитектурная фирма с тех пор диверсифицировалась в многочисленные формы архитектуры и дизайна, включая коммерческие офисные здания, торговые центры, аэропорты, образовательные учреждения, развлекательные комплексы, планирование и городской дизайн, критически важные объекты, консалтинг, дизайн бренда и другие области
Gensler быстро рос: в 1970-х и 1980-х годах открылись офисы в США, а в 1980-х и 1990-х годах — за рубежом. В 1988 году компания открыла свой первый зарубежный офис в Лондоне, а в 1993 году — новые офисы в Токио и Гонконге.В 2002 году Генслер открыл офис в Шанхае, установив постоянное присутствие в Китае.
AECOM — американская многонациональная инжиниринговая компания, недавно переехавшая в Лос-Анджелес, штаб-квартира которой находится в Лос-Анджелесе. Они предоставляют услуги по проектированию, консалтингу, строительству и управлению постоянно растущему числу клиентов. Четвертый год подряд компания AECOM была названа одной из самых уважаемых компаний мира по версии журнала Fortune . Компания AECOM разрабатывает широкий спектр типов зданий, каждый из которых отлично выполняет свою функцию, обеспечивает высококачественную среду для людей, укрепляет бренд и идентичность своих клиентов. экономить энергию и воду и дополнять их контекст.
На втором месте Nikken Sekkei , известная японская архитектурная фирма из Токио, основанная более 115 лет назад. Они превратились в фирму, предоставляющую профессиональные услуги в области архитектуры, городского планирования и окружающей среды, с 1900 сотрудниками и более 2400 человек в Nikken Group в целом.
Sweco , внесенный в список наших «лучших архитектурных бюро Швеции», является первым среди ведущих архитектурных бюро в Европе. Шведское архитектурное бюро имеет большой опыт в области архитектуры, дизайна, городского планирования и строительства.Основанная в 1958 году, сегодня это более 1300 архитекторов, работающих в офисах в Дании, Швеции, Германии, Финляндии, Польше, Бельгии и Норвегии. Объединив 17 000 экспертов Sweco в области архитектуры, инжиниринга и охраны окружающей среды, они могут взять на себя ваш проект от проектирования и планирования до строительства и надзора на стройплощадке. Sweco работает небольшими командами рядом с вами, чтобы обеспечить профессиональное мастерство в каждом проекте — независимо от его размера. Речь идет о создании ценности с помощью архитектуры — чтобы обеспечить высокое качество жизни в здоровых городах с помощью высококачественного дизайна мест, пространств и зданий.Вместе со своими клиентами Sweco преобразует сообщества и города в направлении устойчивого будущего и снижения воздействия на окружающую среду.
Предоставлено: Sweco
После американской и азиатской гегемонии мы можем найти другие европейские архитектурные фирмы после 18-й позиции в рейтинге: австрийская архитектурная компания ATP Architects Engineers (# 19), gmp Architekten (# 20), перечисленные в наших «Лучших архитектурных бюро». в Германии »и еще одна шведская архитектурная фирма, White Arkitekter (№ 21).Крупнейшие среди британских компаний Foster + Partners и BDP занимают 24-е и 27-е позиции.
Первая архитектурная фирма из Норвегии — LINK arkitektur (33 #). Их дисциплины включают архитектуру, дизайн интерьера, ландшафтный дизайн и городское планирование. Этот разнообразный опыт охватывает все области архитектуры, от планирования обширных городских застроек до промышленного дизайна. Среди крупнейших архитектурных фирм в мире мы даже можем найти в рейтинге № 43 IDOM , который входит в список наших лучших архитектурных фирм в Испании.
Предоставлено: Link arkitektur
MVRDV первая голландская архитектурная фирма занимает 51-е место, первая датская — BIG Bjarke Ingels Group на 57-й позиции. Первая французская архитектурная фирма — Valode & Pistre на позиции 68 #, а первая итальянская — Progetto CMR (# 79).
Приятно видеть наших друзей на Jestico + Whiles , которые поднимаются в чарты и входят в число 100 крупнейших архитектурных фирм в мире.
Крупнейшие архитектурные фирмы в мире по обороту и количеству сотрудников:
Архитектурное бюро | Страна | Сотрудники | Комиссионный доход | |
1 | Генслер | США | 2817 | |
2 | Nikken Sekkei | Япония | 1910 | 500–599 млн $ |
3 | AECOM | США | 1637 | 600-699 млн $ |
4 | HDR | США | 1590 | 400–499 млн долл. США |
5 | Sweco | Швеция | 1200 | |
6 | Группа IBI | Канада | 870 | |
7 | Aedas | Китай | 821 | 240–249 млн долл. США |
8 | HKS | США | 777 | 260-269 млн. Долл. США |
9 | Перкинс и Уилл | США | 762 | 600-699 млн $ |
10 | Perkins Eastman | США | 752 | 270–279 млн долл. США |
11 | DLR Группа | США | 706 | 270–279 млн долл. США |
12 | Heerim Architects & Planners | Южная Корея | 649 | 180-189 млн $ |
13 | CannonDesign | США | 645 | 170-179 млн $ |
14 | DP Architects | Сингапур | 644 | |
15 | SmithGroup | США | 608 | 210-219 млн. $ |
16 | Архитектура Haeahn | Южная Корея | 597 | 100-109 млн $ |
17 | Stantec | Канада | 573 | 330-339 млн долл. США |
18 | Нихон Секкей | Япония | 542 | 170-179 млн $ |
19 | Инженеры ATP Architects | Австрия | 535 | 100-109 млн $ |
20 | gmp Architekten | Германия | 497 | 90-99 млн $ |
21 | HOK | США | 492 | 300–309 млн долл. США |
22 | Белый Arkitekter | Швеция | 487 | 80-89 млн $ |
23 | ZGF Architects | США | 476 | 130-139 млн $ |
24 | BDP | UK | 466 | 80-89 млн $ |
25 | RSP | Сингапур | 458 | 80-89 млн $ |
26 | HPP Architekten | Германия | 454 | 60-69 млн долл. США |
27 | Foster + Partners | UK | 452 | 200-209 млн долл. США |
28 | Группа Arcplus | Китай | 432 | 600-699 млн $ |
29 | NBBJ | США | 407 | 170-179 млн $ |
30 | Куме Секкей | Япония | 406 | 120-129 млн. $ |
31 | МодельMitsubishi Jisho Sekkei | Япония | 370 | 190-199 млн. $ |
32 | АСЯ | Филиппины | 346 | 10-19 млн $ |
33 | LINK arkitektur | Норвегия | 339 | 60-69 млн долл. США |
34 | Группа компаний P&T | Китай | 327 | 110-119 млн $ |
35 | DLN Architects | Китай | 325 | |
36 | LWK & Partners | Китай | 322 | 80-89 млн $ |
37 | Кунвон | Южная Корея | 312 | 100-109 млн $ |
38 | Инженеры-консультанты EHAF | ОАЭ | 310 | 50-59 млн $ |
39 | Оллфорд Холл Монаган Моррис | UK | 297 | 50-59 млн $ |
40 | Национальное инженерное бюро | ОАЭ | 279 | 60-69 млн долл. США |
41 | Чепмен Тейлор | UK | 277 | 40-49 млн $ |
42 | Dewan Architects + Engineers | ОАЭ | 272 | 60-69 млн долл. США |
43 | IDOM | Испания | 271 | 50-59 млн $ |
44 | Рональд Лу и партнеры | Китай | 270 | 60-69 млн долл. США |
45 | Аидея | Филиппины | 265 | 10-19 млн $ |
45 | Лемей CO | Канада | 265 | 80-89 млн $ |
47 | ПБК | США | 260 | 110-119 млн $ |
48 | Architectus, Австралия | Австралия | 252 | 40-49 млн $ |
48 | KEO | Кувейт | 252 | 170-179 млн $ |
50 | AXS Satow | Япония | 251 | 80-89 млн $ |
51 | МВРДВ | Нидерланды | 250 | 30–39 млн долл. США |
52 | Бейтс Смарт | Австралия | 238 | 40-49 млн $ |
53 | Ли и Апельсин | Китай | 233 | 60-69 млн долл. США |
54 | Corgan Associates | США | 227 | 130-139 млн $ |
55 | DSP Design Associates | Индия | 221 | 10-19 млн $ |
56 | Wong Tung & Partners | Китай | 217 | 50-59 млн $ |
57 | BIG Bjarke Ingels Group | Дания | 213 | 60-69 млн долл. США |
58 | Архитекторы B + H | Канада | 205 | 50-59 млн $ |
59 | GHD Вудхед | Австралия | 201 | 60-69 млн долл. США |
60 | Бродвей Малян | UK | 200 | 40-49 млн $ |
60 | Wilmotte & Associйs | Франция | 200 | 40-49 млн $ |
62 | Группа архетипов | Вьетнам | 199 | 20–29 млн долл. США |
63 | Союзники и Моррисон | UK | 186 | 40-49 млн $ |
63 | Aukett Swanke | UK | 186 | 20–29 млн долл. США |
65 | Группа CCDI | Китай | 183 | 40-49 млн $ |
66 | Шеппард Робсон | UK | 181 | 30–39 млн долл. США |
67 | Северное бюро архитектуры | Норвегия | 180 | 30–39 млн долл. США |
68 | Valode et Pistre | Франция | 177 | 30–39 млн долл. США |
69 | Jaspers-Eyers Architects | Бельгия | 172 | 20–29 млн долл. США |
70 | Стр. | США | 169 | 160–169 млн долл. США |
71 | Иттен + Брехбюль | Швейцария | 162 | 50-59 млн $ |
72 | Visionarch | Филиппины | 160 | 5–9 млн долл. США |
73 | Сурбана Джуронг | Сингапур | 159 | 50-59 млн $ |
74 | 10 Конструкция | Китай | 158 | 30–39 млн долл. США |
75 | Хеннинг Ларсен | Дания | 157 | 40–49 долларов США |
76 | С.F. Møller Architects | Дания | 154 | 40-49 млн $ |
77 | UNStudio | Нидерланды | 150 | 30–29 млн долл. США |
78 | SSH | Бахрейн | 148 | 70-79 млн $ |
79 | Progetto CMR | Италия | 147 | 10-19 млн $ |
80 | CP Kukreja Architects | Индия | 140 | 5–9 млн долл. США |
80 | Морфогенез | Индия | 140 | 5–9 млн долл. США |
82 | GF & Partners | Филиппины | 134 | Менее 5 млн. Долл. США |
83 | A26 Архитектура | Франция | 130 | 20–29 млн долл. США |
84 | Sikka Associates | Индия | 128 | 5–9 млн долл. США |
85 | Скотт Браунригг | UK | 125 | 20–29 млн долл. США |
86 | EPR Architects | UK | 122 | 20–29 млн долл. США |
86 | Паскаль + Ватсон | UK | 122 | 20–29 млн долл. США |
88 | Лео Дэли | США | 119 | 110-119 млн $ |
89 | Студия Фейлдена Клегга Брэдли | UK | 115 | 20–29 млн долл. США |
90 | AHR | UK | 111 | 20–29 млн долл. США |
91 | Diamond Schmitt Architects | Канада | 110 | 20–29 млн долл. США |
92 | Batlle i Roig Arquitectura | Испания | 108 | |
92 | Сквайр и партнеры | UK | 108 | |
94 | Saraiva + Associados | Португалия | 106 | 20–29 млн долл. США |
95 | Хеймс Шарли | Австралия | 104 | 20–29 млн долл. США |
96 | Перселл | UK | 102 | |
97 | Галф Консалт | Кувейт | 82 | 40-49 млн $ |
98 | Boogertman + Партнеры | Южная Африка | 72 | 10-19 млн $ |
98 | Уоррен и Махони | Новая Зеландия | 72 | 30–39 млн долл. США |
100 | Jestico + Whiles | UK | 70 | 10-19 млн $ |
Источник: Building Design Online
Изображение на обложке: © Gensler / Ryan Gobuty
BIG перемещает офис в Нью-Йорке в светлое пространство в Дамбо.
Архитектурная фирма BIG перенесла свой офис в Нью-Йорке из Финансового района в Бруклин, что позволило студии расширить свою мастерскую и насладиться собственным патио с видом на Манхэттен.
The BIG Studio находится на девятом этаже 12-этажного здания 1912 года постройки, занимающего весь городской квартал в районе Дамбо Бруклина. Офис, созданный командой BIG по интерьеру, отличается открытой планировкой и большим количеством естественного света.
Хотя проект и не на верхнем этаже, он имеет непосредственный доступ к частной крыше с видом на Бруклинский мост и Манхэттен. Все пространство занимает 50 000 квадратных футов (4645 квадратных метров) на Мэйн-Стрит, 45 и полностью окружено окнами.
Раньше нью-йоркский офис BIG располагался по адресу 61 Broadway в Нижнем Манхэттене, на другом берегу Ист-Ривер. Переезд в новое здание позволил мастерской фирмы увеличиться в четыре раза. Теперь в студии есть два больших помещения для цифрового производства и сборки, а также участок для обработки дерева.
Бруклинский офис имеет стальную эстетику: бетонные полы, белые интерьеры, почти без стен и современные приспособления и мебель.
Повторение является ключом к дизайну с оставленными открытыми несущими колоннами и сеткой из 150 светильников датской дизайнерской фирмы KiBiSi, созданной основателем BIG Бьярке Ингельсом вместе с Ларсом Холмом Ларсеном и Йенсом Мартином Скибстедом.
Среди других повторяющихся элементов — стеклянные стены и двери, используемые для стен конференц-залов и входных дверей, а также сталь в трех вариантах отделки: хромированная, горячекатаная и оцинкованная.
Башни XI в Нью-Йорке будут «танцевать» друг с другом, говорит Бьярке Ингельс.
Столовая или офисная кухня расположена в центре плана и включает стальные шкафы и обеденные столы и стулья из светлого дерева. Зеленые и розовые тона, встречающиеся в шкафах из хромированной стали, добавляют оттенков цвета.
На южной стороне здания находится выставочный зал, соединяющий восточный и западный концы, и выложенный фанерными полками, на которых демонстрируются различные исследования массирования и итерации моделей, а также образцы архитектурных материалов. С другой стороны — библиотека с фетровыми стульями голубовато-серого цвета и низкими стеклянными столиками для неформальных встреч.
Мебель по всему офису включает большую коллекцию KiBiSi, такую как стулья VIA, созданные для пирамидального жилого комплекса BIG на Вест-Сайде Манхэттена.Рулет студии, кирпичный диван и прототипы скамеек в форме таблеток также можно найти по всему офису.
В конференц-залах есть ковшовые стулья с цветовой кодировкой, оттенки которых варьируются от ярко-красного до кобальтово-синего, что относится к монографии BIG «От горячего к холоду: Одиссея архитектурной адаптации».
Другие светильники в офисе из серии Alphabet of Light от BIG и Artemide, в том числе круговые светильники вокруг колонн, большие светильники в форме таблеток в конференц-залах и строчные буквы, обозначающие название фирмы у входа.
Нью-йоркский офисBIG также имеет доступ к отдельной крыше, предназначенной для всех арендаторов в здании площадью 9 500 квадратных футов (882 квадратных метра), спроектированном местной фирмой James Corner Field Operations.
Архитектурное бюро было основано Ингельсом в 2005 году, а также имеет офисы в Копенгагене и Лондоне. Среди проектов BIG в Нью-Йорке — пара извилистых башен рядом с парком Хай-Лайн, спиральный небоскреб на Хадсон-Ярдс и полицейский участок в Бронксе.
Фотография сделана Максом Тухи.
Bjarke Ingels Group приглашает AD PRO в свой офис Dumbo
Три года назад, сразу после получения комиссии за Two World Trade Center, датский архитектор Бьярке Ингельс сделал то, что многие молодые творческие люди сделали до него: он переехал в Бруклин. . В частности, район Дамбо, где он купил пентхаус на берегу моря. Ясно, что этот район не потерял своей привлекательности; В прошлом году Ингельс перевел свой нью-йоркский офис на 250 человек из финансового района в здание в Дамбо.Ранее занимавшаяся West Elm, площадь 50 000 квадратных футов на главной улице Two Trees Management, 45 знаменует собой третье место расположения фирмы в Нью-Йорке с тех пор, как датский архитектор открыл свой первый офис в городе в 2011 году. Теперь BIG приглашает AD PRO внутрь своего помещения. в эксклюзивном видео-туре с Каем-Уве Бергманном, одним из нью-йоркских партнеров фирмы.
«Дамбо — очевидный выбор для BIG в Нью-Йорке», — говорится в заявлении Ингельс. «Визуальное волнение и физическая близость к центру Манхэттена в сочетании с артистическим духом Дамбо и доступом к общественным местам напоминают наш родной Копенгаген.По словам Бергманна, новое помещение, которое более чем вдвое превышает размер предыдущего офиса, предоставляет сотрудникам столь необходимое «пространство для размышлений».
«Мы просто выросли из нашего старого пространства, — говорит Бергманн. — Нам становилось все теснее, и у нас не было места для изготовления и демонстрации наших архитектурных моделей». Новое местоположение также представляет собой значительное улучшение качества жизни их сотрудников. «Здесь живет не только Бьярке, — говорит он. — Восемьдесят или девяносто процентов наших сотрудников в Нью-Йорке уже живут в Бруклине.”
Возглавляемый Амиром Михаэлем, Маки Мацубаяши, Флоренсией Кратсман и Франческой Портезине из BIG проект включал в себя полную реконструкцию помещения в течение шести месяцев. Внутренние стены были удалены, чтобы приспособить дизайн открытой планировки, который включает в себя достаточно места для мастерской архитектурных моделей, выставочного холла, конференц-залов, столовой, библиотеки, стола для пинг-понга и проходов, достаточно широких, чтобы иногда можно было разместить скейтборд. и ховерборд. И в соответствии с тем, что Бергманн называет «целостным» подходом фирмы к дизайну, большая часть мебели и освещения была спроектирована BIG для KiBiSi (датская совместная дизайнерская группа, состоящая из Kilo Design, BIG и Skibsted Ideation).Бергманн впервые познакомил AD PRO с новыми офисами.
bjarke ingels group / BIG Architects studio visit
bjarke ingels group / BIG architects studio visit
image © designboom
посетив bjarke ingels group / BIG Architects наши оригинальные офисы в 2011 году предыдущая статья о посещении БОЛЬШОЙ студии здесь), designboom упал с новой лофт-студии всемирно известной фирмы в районе Вальби, в юго-западном районе Копенгагена .мы совершили экскурсию по производственному пространству, в котором находится большая открытая планировка, предназначенная для совместной работы, несколько закрытых стеклянных переговорных комнат для более частных бесед и презентаций, столовая, многочисленные полки с книгами и журналами, которые служат библиотекой ресурсов, и обширная экспозиция моделей, отражающих плодотворную природу практики BIG.
вид на основное рабочее пространство студии bjarke ingels group, расположенной в промышленном здании с чердаком
image © designboom
основано в 2005 году, bjarke ingels основано в течение восьми коротких лет стать одним из ведущих архитекторов мира с текущими проектами в Азии, Европе, на Ближнем Востоке и в Северной Америке .выиграв множество конкурсов, совсем недавно в «Музее человеческого тела» в Монпелье, Франция, и в настоящее время вошедшая в финальный шорт-лист других, включая новый «медиа-кампус Акселя Спрингера» в Берлине, Германия, фирма заработала себе репутацию. за оспаривание традиционных архитектурных условностей путем создания структурных единиц, которые говорят о нашем постоянно развивающемся современном мире — утопических пространств, в которых досуг, жизнь, парковка, магазины и работа объединены в единое учреждение — в ответ на культурный обмен и экономические потоки.
рядов столов с компьютерными станциями расположены в открытом рабочем пространстве студии Бьярке Ингельса в Валби, Копенгаген
image © designboom
Изучение портфеля структурных предприятий фирмы, это может быть заметил, что каждый индивидуален и не говорит о системном подходе или конкретном стиле. от небольших проектов, таких как их «скульптура ко дню святого валентина» в 2012 году на Таймс-сквер, до более сложных построек, о чем свидетельствует завершенный «национальный морской музей» Дании, bjarke Ingels по-прежнему внимательно относится к контексту и охвату своих проектов, предлагая застроенные среды, которые в то время визуально избегая коробочной типологии архитектуры, сохраняя актуальность для нашего времени, и которая заставляет нас рассматривать новые концепции городской организации.
модели для датского «национального морского музея»
image © designboom
подробнее об этом проекте на сайте designboom
модель жилого проекта «запад 57» в нью-йорке
image © designboom
Подробнее об этом проекте на сайте designboom
деталь наклонной треугольной конструкции, образующей «запад 57»
image © designboom
элементы, выходящие во внутренний двор
image © designboom
модель для «ратуши таллинна» в эстонии
image © designboom
подробнее об этом проекте на designboom здесь
студия заполнена моделями крупных портфельных проектов фирмы
изображение © designboom
а на стене ряд публикаций, на которых изображен BIG.
модель жилого комплекса «8 домов» в Копенгагене
image © designboom
Подробнее об этом проекте можно узнать здесь
демонстрация некоторых наград, полученных фирмой за эти годы
image © designboom
вход в студию, где находится модель мусоросжигательной установки для горнолыжных склонов amagerforbraending
image © designboom
Подробнее об этом проекте на designboom можно узнать здесь
image © designboom
основное рабочее пространство
image © designboom
вход в в основную студию
image © designboom
‘да, это еще больше!’
image © designboom
столовая
image © designboom
вид на студию с чердаком
image © designboom
застекленные конференц-залы
image © designboom
один из конференц-залов, оборудованный мебелью KiBiSi
image © designboom
модель предложения национальной библиотеки астаны
image © designboom
Подробнее об этом проекте на сайте designboom
Башни LEGO
image © designboom
Фрагмент террасных башен LEGO
image © designboom
900 модель мусоросжигателя лыжных склонов amagerforbraending
image © designboom
1 | 1 | Генслер | США | 2817 | ||
2 | 2 | Никкен Секкей | Япония | 1910 | 500–599 млн долл. США | |
3 | 3 | AECOM | США | 1637 | 600-699 млн $ | |
4 | 4 | HDR | США | 1590 | 400–499 млн долл. США | |
5 | 6 | Sweco | Швеция | 1200 | ||
6 | 7 | IBI Group | Канада | 870 | ||
7 | 9 | Aedas | Китай | 821 | 240–249 млн долл. США | |
8 | 12 | HKS | США | 777 | 260–269 млн долл. США | |
9 | 5 | Перкинс и Уилл | США | 762 | 600-699 млн $ | |
10 | 11 | Perkins Eastman | США | 752 | 270–279 млн долл. США | |
11 | 13 | DLR Группа | США | 706 | 270–279 млн долл. США | |
12 | 19 | Heerim Architects & Planners | Южная Корея | 649 | 180–189 млн $ | |
13 | = 16 | CannonDesign | США | 645 | 170-179 млн $ | |
14 | 10 | DP Architects | Сингапур | 644 | ||
15 | 18 | SmithGroup | США | 608 | 210-219 млн $ | |
16 | 20 | Архитектура Haeahn | Республика Корея | 597 | 100-109 млн $ | |
17 | 15 | Stantec | Канада | 573 | 330-339 млн долл. США | |
18 | 21 | Нихон Секкей | Япония | 542 | 170-179 млн $ | |
19 | 22 | Инженеры ATP Architects | Австрия | 535 | 100-109 млн $ | |
20 | 23 | gmp Architekten | Германия | 497 | 90-99 млн. Долл. США | |
21 | 8 | HOK | США | 492 | 300–309 млн долл. США | |
22 | = 16 | Белый Arkitekter | Швеция | 487 | 80-89 млн $ | |
23 | 26 | ZGF Architects | США | 476 | 130–139 млн долл. США | |
24 | 30 | BDP | Великобритания | 466 | 80-89 млн $ | |
25 | Новое | RSP | Сингапур | 458 | 80-89 млн $ | |
26 | 32 | HPP Architekten | Германия | 454 | 60-69 млн долл. США | |
27 | 14 | Фостер + Партнеры | Великобритания | 452 | 200–209 млн долл. США | |
28 | Новое | Arcplus Group | Китай | 432 | 600-699 млн $ | |
29 | 29 | NBBJ | США | 407 | 170-179 млн $ | |
30 | 28 | Куме Секкей | Япония | 406 | 120–129 млн долл. США | |
31 | 31 | Автомобиль Mitsubishi Jisho Sekkei | Япония | 370 | 190-199 млн. $ | |
32 | 38 | АСЯ | Филиппины | 346 | 10–19 млн долл. США | |
33 | 33 | LINK arkitektur | Норвегия | 339 | 60-69 млн долл. США | |
34 | 35 | Группа компаний P&T | Китай | 327 | 110-119 млн $ | |
35 | 34 | DLN Architects | Китай | 325 | ||
36 | 36 | LWK & Partners | Китай | 322 | 80-89 млн $ | |
37 | 37 | Кунвон | Республика Корея | 312 | 100-109 млн $ | |
38 | 42 | Инженеры-консультанты EHAF | ОАЭ | 310 | 50–59 млн долл. США | |
39 | 53 | Оллфорд Холл Монаган Моррис | Великобритания | 297 | 50–59 млн долл. США | |
40 | = 40 | Национальное инженерное бюро | ОАЭ | 279 | 60-69 млн долл. США | |
41 | = 40 | Чепмен Тейлор | Великобритания | 277 | 40-49 млн $ | |
42 | 45 | Dewan Architects + Engineers | ОАЭ | 272 | 60-69 млн долл. США | |
43 | 44 | IDOM | Испания | 271 | 50–59 млн долл. США | |
44 | = 59 | Рональд Лу и партнеры | Китай | 270 | 60-69 млн долл. США | |
= 45 | 46 | Аидея | Филиппины | 265 | 10–19 млн долл. США | |
= 45 | 52 | Лемей CO | Канада | 265 | 80-89 млн $ | |
47 | 55 | ПБК | США | 260 | 110-119 млн $ | |
= 48 | 43 | Architectus Australia | Австралия | 252 | 40-49 млн $ | |
= 48 | 51 | KEO | Кувейт | 252 | 170-179 млн $ | |
50 | = 59 | AXS Satow | Япония | 251 | 80-89 млн $ | |
51 | Новое | МВРДВ | Нидерланды | 250 | 30–39 млн долл. США | |
52 | 47 | Бейтс Смарт | Австралия | 238 | 40-49 млн $ | |
53 | 39 | Leigh & Orange | Китай | 233 | 60-69 млн долл. США | |
54 | 58 | Corgan Associates | США | 227 | 130–139 млн долл. США | |
55 | 57 | DSP Design Associates | Индия | 221 | 10–19 млн долл. США | |
56 | 84 | Wong Tung & Partners | Китай | 217 | 50–59 млн долл. США | |
57 | 50 | Бьярке Ингельс Групп | Дания | 213 | 60-69 млн долл. США | |
58 | 48 | Архитекторы B + H | Канада | 205 | 50–59 млн долл. США | |
59 | 54 | GHD Вудхед | Австралия | 201 | 60-69 млн долл. США | |
= 60 | = 61 | Бродвей Малян | Великобритания | 200 | 40-49 млн $ | |
= 60 | 65 | Wilmotte & Associés | Франция | 200 | 40-49 млн $ | |
62 | = 61 | Группа архетипов | Вьетнам | 199 | 20–29 млн долл. США | |
= 63 | 63 | Союзники и Моррисон | Великобритания | 186 | 40-49 млн $ | |
= 63 | 67 | Аукетт Суанке | Великобритания | 186 | 20–29 млн долл. США | |
65 | Новое | Группа CCDI | Китай | 183 | 40-49 млн $ | |
66 | = 70 | Шеппард Робсон | Великобритания | 181 | 30–39 млн долл. США | |
67 | = 72 | Nordic — Архитектурное бюро | Норвегия | 180 | 30–39 млн долл. США | |
68 | 74 | Valode & Pistre | Франция | 177 | 30–39 млн долл. США | |
69 | = 72 | Jaspers-Eyers Architects | Бельгия | 172 | 20–29 млн долл. США | |
70 | 77 | Стр. | США | 169 | 160–169 млн долл. США | |
71 | 66 | Иттен + Брехбюль | Швейцария | 162 | 50–59 млн долл. США | |
72 | 90 | Видениеарх | Филиппины | 160 | 5–9 млн долл. США | |
73 | = 103 | Сурбана Джуронг | Сингапур | 159 | 50–59 млн долл. США | |
74 | 76 | 10 Конструкция | Китай | 158 | 30–39 млн долл. США | |
75 | 64 | Хеннинг Ларсен | Дания | 157 | 40–49 долларов США | |
76 | = 81 | С.F. Møller Architects | Дания | 154 | 40-49 млн $ | |
77 | = 70 | UNStudio | Нидерланды | 150 | 30–29 млн долл. США | |
78 | 68 | SSH | Бахрейн | 148 | 70-79 млн долл. США | |
79 | 78 | Progetto CMR | Италия | 147 | 10–19 млн долл. США | |
= 80 | = 79 | CP Kukreja Architects | Индия | 140 | 5–9 млн долл. США | |
= 80 | = 79 | Морфогенез | Индия | 140 | 5–9 млн долл. США | |
82 | 85 | GF & Partners | Филиппины | 134 | Менее 5 млн. Долл. США | |
83 | 87 | A26 Архитектура | Франция | 130 | 20–29 млн долл. США | |
84 | 91 | Sikka Associates | Индия | 128 | 5–9 млн долл. США | |
85 | 88 | Скотт Браунригг | Великобритания | 125 | 20–29 млн долл. США | |
= 86 | Новое | EPR Architects | Великобритания | 122 | 20–29 млн долл. США | |
= 86 | 89 | Паскаль + Ватсон | Великобритания | 122 | 20–29 млн долл. США | |
88 | 92 | Leo A Daly | США | 119 | 110-119 млн $ | |
89 | 96 | Студия Фейлдена Клегга Брэдли | Великобритания | 115 | 20–29 млн долл. США | |
90 | 86 | AHR | Великобритания | 111 | 20–29 млн долл. США | |
91 | = 98 | Diamond Schmitt Architects | Канада | 110 | 20–29 млн долл. США | |
= 92 | Новое | Batlle i Roig Arquitectura | Испания | 108 | ||
= 92 | Новое | Сквайр и партнеры | Великобритания | 108 | ||
94 | 97 | Saraiva + Associados | Португалия | 106 | 20–29 млн долл. США | |
95 | = 117 | Хеймс Шарли | Австралия | 104 | 20–29 млн долл. США | |
96 | 93 | Перселл | Великобритания | 102 | ||
97 | = 101 | Галф Консалт | Кувейт | 82 | 40-49 млн $ | |
= 98 | 106 | Boogertman + Партнеры | Южная Африка | 72 | 10–19 млн долл. США | |
= 98 | = 81 | Уоррен и Махони | Новая Зеландия | 72 | 30–39 млн долл. США | |
100 | 110 | Jestico + Whiles | Великобритания | 70 | 10–19 млн долл. США |
БОЛЬШОЙ ШТАБ: Кто решает? — Dansk Arkitektur Center
ПланыBIG по строительству штаб-квартиры в конце пирса Сундмолен в Нордхавне, Копенгаген, вызвали жаркие споры между муниципалитетом, местными жителями и архитекторами.
То, что Bjarke Ingels Group искала место в конце Сундмолен для своей новой штаб-квартиры, долгое время оставалось плохо секретом. Однако путь к новому зданию оказывается довольно сложным для всемирно известной архитектурной компании.
Вопреки ожиданиям, первоначальный план развития местной территории для проекта был отклонен муниципальной технической и экологической администрацией, которая призвала к более устойчивому дизайну, а также выступила против эстетических качеств дизайна.Местный политик Джейкоб Нэсагер из Консервативной партии дошел до того, что назвал предложенное здание «исторически некрасивым».
Последовали ожесточенные дебаты, в которых архитекторы в одном углу и местные политики в другом вели споры. Дискуссия была сосредоточена вокруг процесса принятия решений в таких проектах, как этот, и ключевых вопросов: кто знает лучше, кто должен решать и что нужно городу?
В данном случае всемирно известная архитектурная фирма изо всех сил старалась следовать рекомендациям самой администрации.Тем временем в другом углу избранные политики, не обязательно обладавшие какими-либо эстетическими качествами, выступали от имени интересов граждан.
BIG прояснил экологические аспекты здания и представил более привлекательные визуализации для политиков. Эти усилия оказались успешными во второй раз, и проект вошел в процесс местного планирования.
Неудивительно, что это положило начало новой дискуссии, в которой ставился вопрос: насколько архитекторам разрешено приукрашивать свои визуализации?
Первое предложение показывало здание с белым фоном и не так много окружающих деталей.Второе предложение касалось фотошопинга, включая хорошую погоду, птиц, играющих детей и пышные деревья. Последний рисует более реалистичную картину конечного результата, но разве эти визуализации иногда не слишком оптимистичны в отношении конечного продукта?
BIG HQ еще не был построен, и долгое время не было уверенности, что он когда-либо будет построен. Сейчас дела обстоят лучше, и в сентябре 2019 года муниципалитет одобрил проект. И последнее, единственное препятствие, которое осталось преодолеть, — согласие консультативного комитета граждан.Однако одно можно сказать наверняка как никогда: Бьярке Ингельс известен тем, что делает заголовки об архитектуре в Дании и за рубежом. Это так же верно в 2019 году, как и когда он совершил свой международный прорыв в конце нулевых, построив серию отмеченных наградами зданий в Эрестаде.
Интересные факты
- Это не первый случай, когда BIG отвергают на этом конце Нордхавна. Следующий пирс на юге, Редмолен, был предполагаемым местом строительства большой стеклянной пирамиды в стиле инков для пенсионного фонда PFA.Позднее планы были пересмотрены, и теперь в них будет построено офисное / гостиничное здание цилиндрической формы.
- Стоя в конце пирса Сундмолен в ясный день, вы можете увидеть Мальмё, Швеция, и 190-метровый Вращающийся Торс, самое высокое здание Скандинавии. Но это название может быть недолговечным, если BIG и HCAAT осуществят свои планы по строительству башни приключений Ганса Христиана Андерсена высотой 280 метров.