Антонио линарес: о бизнесе, климате и красоте • Интерьер+Дизайн

Содержание

о бизнесе, климате и красоте • Интерьер+Дизайн

Антонио Линарес, Генеральный директор Roca Group в России и СНГ в эксклюзивном интервью журналу ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН:

«ЧТО  ЛЕГКО , ЧТО ТРУДНО Жить и работать в России я полюбил много лет назад, поэтому мне сложно говорить о неудобствах и дискомфорте. Пожалуй, с погодой я до сих пор не смирился, а из-за большой географической протяженности страны бывает довольно трудно интересоваться тем, что находится дальше, чем в шаговой доступности, а тем более — за пределами Москвы. Но в России сосредоточено огромное количество энергии, и она доступна всем, кому интересно действовать. Когда-то о Нью-Йорке говорили, что если принимать все приглашения на вернисажи, презентации и мероприятия, можно за год ни разу не поужинать дома. В Москве сегодня примерно такой же ритм. К сожалению, об этом мало знают за пределами России.

ИЗМЕНЕНИЯ НА РЫНКЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Совершенно ясно, что клиенты стали более искушены и лучше информированы. Когда я впервые приехал в Россию, люди были настроены потратить побольше, не очень утруждая себя сравнениями и анализом.

Они  не сильно жаловали продукцию, произведенную внутри страны, а все привезенное из-за границы априори считалось товаром со знаком качества. Большой дефицит, огромный спрос и отличная рентабельность позволяли получать прибыль, не задумываясь об эффективности бизнеса. Эти времена прошли. Cейчас в тренде гордость за большие производственные мощности в России, и предприятия стремятся быть конкурентоспособными и производить продукцию, не уступающую по качеству мировым аналогам. Бизнесу для того, чтобы выжить в условиях усиливающейся конкуренции, нужно быть очень и очень эффективным. Сейчас мало иметь смелость что-то делать, теперь надо уметь делать  это хорошо. Сегодняшний потребитель ищет, сравнивает, выбирает, а когда разочаровывается в качестве – активно пользуется правом жаловаться, и это отличный инструмент для повышения качества локального производства.  Ситуация более жесткой конкуренции выдавливает с рынка дилетантов, которых принесла волна легких денег.


РЕГИОНЫ Вопрос о  российских регионах сегодня звучит на каждом бизнес-форуме, где я бываю. Тут я не могу быть оптимистом. Конечно, есть некоторое движение, но сделать предстоит еще очень и очень много. К сожалению, мы все еще не можем говорить о привлекательных регионах, только о городах. России недостает инфраструктуры. Москва – это как большое сердце, но для нормального функционирования организма-страны, приток крови должен осуществляться не только к сердцу, но и от него.

Что мне больше всего не хватает в России, так это возможности взять машину и уехать куда-нибудь из города, найти хорошую гостиницу с хорошим сервисом и вкусной едой. Что мы все делаем, когда летим в Италию, Испанию или Францию? Мы арендуем машину и наслаждаемся путешествием. Россия только в начале пути, и впереди еще много работы. И мы поддерживаем некоторые инициативы. Например, нашего друга архитектора Андрея Волкова, который организовал в Тульской области конкурс в деревне Бежин Луг, где среди тургеневских пейзажей, лесов, рек и полей собираются молодые архитекторы, творят и вспоминают слова писателя об этих местах.

Но все же, говоря  о динамично развивающихся территориях,  нужно упомянуть республику Татарстан и ее столицу Казань, Краснодарский край и юг России в целом. Но их усилия на пути к развитию были бы много более эффективны, если бы они были заинтересованы в обновлении инфраструктуры.

ДВЕ ТЕНЦЕНИИ На мой взгляд, в дизайне неизменно присутствуют две тенденции: когда дизайнеры следуют эгоцентричной установке «Вот он я», и когда дизайнер более ориентирован на заказчика: «Вот то, что нужно вам». Кстати, дизайнеры часто меняют первую установку на вторую, формируя в процессе своей работы определенные представления, так что самоутверждение перестает быть главной целью. В современном дизайне  важна не только красота, но и целый ряд факторов, определяющих будущее: комфорт, экологичность, энергосбережение. Раньше дизайнеры видели в этих аспектах только ограничения, сегодня же они воспринимаются как творческий вызов и позволяют сформировать новое понимание красоты, которая к тому же теперь доступна не только избранным.

Дизайн и архитектура становятся более демократичными. Те, кто был на Венецианской архитектурной биеннале в этом году, наверняка почувствовали эту тенденцию. Но параллельно с ней есть и противоположная: некоторые счастливчики, которые все еще чувствуют необходимость подчеркнуть разницу в статусе, просят выделить свою непохожесть как подтверждение особого социального положения. В этом случае функциональность и красота дизайна отходят на второй план, и во главе угла становится демонстрация статуса. И есть дизайнеры и производители, которые понимают, что из этого стремления можно делать хороший бизнес. Все же, если вы спросите меня о трендах, которые будут определять будущее, конечно, это демократизация красоты. В XXI веке гораздо больше людей имеют доступ к услугам и товарам, которые раньше считались абсолютным эксклюзивом и были доступны только хорошо обеспеченным слоям населения. И это имеет революционное значение для всех нас, кто делает бизнес и определяет свой ассортимент.

ПЛАНЫ КОМПАНИИ ROCA Мы продолжим сотрудничать с нашими друзьями и партнерами, например, с российским дизайнером Владимиром Пирожковым. Сейчас мы в работе с его новым проектом — прикладной магистратурой на базе Центра промышленного дизайна и инжиниринга, а также Владимир вошел в состав жюри Международного конкурса для молодых дизайнеров jumpthegap, который организует штаб-квартира Roca. Конечно, мы продолжим читать журнал ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН, чтобы быть в курсе актуальных тенденций. Также мы по-прежнему будем исследовать новые возможности изобретенного нами материала Saphirkeramik от Laufen,  удивительно прочного, открывающего новые творческие горизонты, и уже сейчас позволяющего создавать изделия с радиусом кромки и углов 1-2 мм. Совместно с такими топ-дизайнерами, как Константин Грчич, Тоан Нгуен, Роберто Паломба мы планируем расширить границы его применения. Мы гордимся, что первыми вошли в эту страну Эльдорадо, которую искали многие производители керамики.  

Также в планах принять участие в нескольких благотворительных начинаниях. Ну и, конечно, мы продолжим поддерживать друзей, дизайнеров и архитекторов, которые стараются сделать наш мир лучше.

Антонио Линарес

О спикере

Родился в 1970.

Г-н Линарес является главой четырех юридических лиц, включающих в себя 7 заводов, расположенных в четырех российских регионах. Будучи Генеральным Директором, был ответственен за строительство заводов с нуля, а также за приобретение нескольких российских предприятий. Имеет значительный опыт во всех областях, касающихся финансов, налогообложения, юридических и кадровых вопросов, также как в логистике и таможенном оформлении, как в Росси, так и за рубежом. В течение пятнадцати лет с момента начала деятельности ROCA в России сформировал команду, которая более чем в пять раз усилила присутствие ROCA и вывела ее на лидирующие позиции. В рамках своей работы в ROCA Антонио Линарес также выполнял задачи, связанные с отделом корпоративного развития и маркетинга.

Антонио Линарес переизбирался в качестве Члена правления Ассоциации Европейского Бизнеса (АЕВ) трижды, и в текущий момент занимает эту должность.

До своего прихода в ROCA был Региональным директором компании, которая входит в топ-10 на испанском строительном рынке, где успешно завершил несколько проектов, связанных с гражданским строительством и недвижимостью. Господин Линарес также имеет опыт в инженерно-технической области, связанной с цементной промышленностью, в Испании, Турции и Чили.

Антонио Линарес окончил факультет Гражданского строительства по специальности «строительное проектирование и мостостроение», имеет степень MBA Политехнического Университета Каталонии. Является членом Правления Ассоциации Европейского Бизнеса, а также был Председателем Строительного комитета АЕВ на протяжении нескольких лет.

Был награжден Офицерским крестом за Гражданские заслуги перед Королевством Испания, а также является членом Ордена Caballería de Castilla. Говорит на русском, английском, французском и испанском языках. Женат, воспитывает дочь.

архитектура является процессом управления :: От первого лица :: Статьи

Почему интерьер неотделим от архитектуры, зачем нужны профессиональные конкурсы одного дня и в чем главная задача современного архитектора – поговорили с генеральным директором Roca Group в России и СНГ Антонио Линаресом в рамках образовательного проекта Москомархитектуры «Открытый город».

– В рамках «Открытого города» мы много говорим об архитектурном образовании и том, что сегодня требует от молодого архитектора рынок. Какой совет вы можете дать студентам-архитекторам и их преподавателям?

– Мне сложно подробно обсуждать данный вопрос, потому что я сам по образованию инженер-строитель, не архитектор. Если мы говорим о роли архитектора, скажем, 500 лет назад, то тогда дом, спроектированный хорошим архитектором, защищал человека от непогоды, был красивым, имел вход, выход, правильно расположенные окна и соответствовал окружению, то современное здание – это еще и очень сложный технологический комплекс. Электричество, коммуникация, умный дом – его обязательные атрибуты. Плюс постоянно меняющиеся материалы и новые варианты архитектурных решений.

Получается, что архитектура – не только знание материалов и владение формой, что тоже очень важно, но это еще и умение управлять процессом с множеством аспектов, в которых у архитектора может быть недостаток знаний.

Важно осознание своих ограничений и понимание, что не надо быть специалистом во всех вопросах, чтобы быть хорошим архитектором. С уважением относиться к эксперту, который может помочь правильно решать все эти очень непростые вопросы, ведь архитектура сегодня в разы сложнее, чем 500 лет назад. Важно стать главным координатором проекта и это большая ответственность, потому что очень непросто наладить работу разных специалистов на одном объекте, сделав его красивым, функциональным, эффективным, экологичным и так далее. И чем лучше вы будете делать, тем лучше будет результат и меньше проблем для вашего заказчика.

Еще одна проблема заключается в том, что многие архитекторы смотрят только на форму здания снаружи и забывают про человека, который живет или находится внутри. А в итоге каждый дом похож на соседний: когда смотришь на планировки и на отношение к внутренним объемам, понимаешь, что вопрос идёт не о комфорте, а о стандартизации. Эти проекты скучные, бездушные. Я же верю в другую архитектуру.

Жизнь человека начинается с его дома, а потом продолжается во всей инфраструктуре, окружающей его. И если архитектор имеет амбициозную задачу создавать красоту, которая улучшает жизнь, то, на мой взгляд, он должен относиться с интересом ко всем этим пространствам.

Жизнь человека начинается с его дома, а потом продолжается во всей инфраструктуре, окружающей его. И если архитектор имеет амбициозную задачу создавать красоту, которая улучшает жизнь, то, на мой взгляд, он должен относиться с интересом ко всем этим пространствам.

На Венецианской биеннале павильон Швейцарии получил «Золотого льва» за House Tour: в пустом интерьере создатели играли с масштабом, пространством, переходами из одного в другое. Меня очень впечатлило это решение как источник для обсуждения и диалога о положении человека в этом пространстве.

А есть противоположный пример: известный отель Фрэнка Гери Marqués de Riscal, построенный в стилистке музея Гуггенхайма. Прекрасное место в очень живописном городке Эльсьего, здание отеля замечательное, а интерьер безумно скучный, как в любом Holiday Inn. И очень жалко, что в такой яркий архитектурный объект подобрали настолько не соответствующий оболочке интерьер.

Я понимаю, что для эго архитектора важно, чтобы его творение было видно издалека. Но тогда нужно делать не здание для людей, а красивую коробку, по сути, скульптуру, монумент. Например, в мире множество музеев, внутреннее пространство которых организовано очень неудобно. Потому что нужно заботиться не только о красивом фасаде, но и о красоте и функциональности внутри. Конечно, есть исключения – замечательные специалисты, которые думают обо всем в комплексе. Поэтому, я бы сказал: «Господа, уважаемые архитекторы, не забывайте о нас, людях, которые хотят испытывать удовольствие и получать пользу от этих замечательных скульптур».

– Roca регулярно выступает с образовательными инициативами. В частности, у вас есть конкурс для молодых дизайнеров и архитекторов. Расскажите подробнее?

– One Day Design Challenge – конкурс одного дня, организованный Roca для студентов профильных вузов и специалистов в области архитектуры и дизайна в возрасте до 30 лет, который ежегодно проводится в разных странах мира. Несмотря на то, что конкурс посвящен оборудованию ванной комнаты, его тема каждый год меняется, что позволяет взглянуть на привычные вещи под новым углом. Организаторы всегда ждут от участников неожиданных и инновационных решений.

Например, в этом году в качестве творческого задания конкурсантам предлагалось разработать смеситель со встроенной системой очистки воды, который бы учитывал не только эстетический, но и функциональный аспект. Этот проект отличает стремительный однодневный формат: утром – задание, днем – работа, вечером – награждение. Участники сталкиваются со сроками, необходимостью концентрироваться – с реальностями деловой жизни. 

Хочу также добавить, что мероприятие проходит в очень приятной и дружественной обстановке, дарит много положительных эмоций всем причастным.

В России в 2019 году прошел уже третий сезон конкурса, в нем приняли участие 250 человек. А в январе 2020 года в Барселоне будут впервые соревноваться победители всех стран, куда приедут обладатели первого  места из Великобритании, Польши, Португалии, Болгарии, Испании, ОАЭ, Сингапура, Гонконга, Бразилии, Аргентины, Австралии, Индонезии и Малайзии и, конечно, России.

– Давайте поговорим о том, почему молодым профессионалам важно участвовать в конкурсах и какие еще активности важны для них?

– Участие в конкурсах предоставляет возможность обменяться опытом, увидеть, что делают другие конкурсанты, и обратить внимание на причины собственной победы или проигрыша. Полезно быть в тесном контакте с другими профессионалами и их опытом. Также важен момент «возврата» на землю: когда не побеждаешь, то вспоминаешь, что ты человек, ты не всегда прав и не всегда предлагаешь самое оптимальное решение. Если принимаешь проигрыш с желанием понять его причины, конкурс может стать отличным инструментом профессионального развития.

Если говорить про образовательные поездки, такие как, например, путешествие в Голландию, которую предложил своим победителям «Открытый город», то они важны как платформа для диалога, расширения кругозора, новых знаний и знакомства с экспертами. Я считаю, что именно для того, чтобы перешагнуть через свои собственные границы нужны профессиональные путешествия. В частности, недавно мы организовывали для архитекторов тур по объектам RCR Arquitectes, пару лет назад получившим Притцкеровскую премию. Группа жила в отелях и обедала ресторанах, построенных RCR Arquitectes. Участники смотрели на объекты не только со стороны фасадов и архитектурных форм, но и на то, как они функционируют изнутри в ежедневном режиме.

– Как ваша компания сотрудничает с архитекторами и чего ждет от них?

– Мы стараемся создавать платформы для дискуссий, где профессионалы могут делиться мнениями и новыми знаниями, экспериментировать и соперничать с тем, чему научились коллеги в других частях света. Мы проводим конкурс Jump the Gap, где в жюри побывали Род Арад, Патрик Шумахер, Кадзуе Сэдзима. Очень важный проект, собирающий огромное количество участников со всего мира.  И еще у нас в России есть опыт городского летнего лагеря Roca Teen Product Design Camp, где мы знакомим подростков с темой продуктового дизайна. Они могут не стать архитекторами или дизайнерами в будущем, но выработают более критичное отношение к тому, что их окружает и будут осознавать важность выбора решений, предметов для комфортной и безопасной среды. 
Как компании нам важно иметь прочные связи с архитекторами. Это лучший способ показать, что мы можем помочь им в сфере ванных комнат, где мы являемся экспертами. Как я уже говорил, архитекторы не могут быть специалистами во всех областях, поэтому необходимо правильно выбирать с кем сотрудничать и с кем идти дальше.

 

 

«Открытый город» – проект, посвященный архитектурному и градостроительному образованию и карьере, проводится Москомархитектурой с 2016 года. Важнейшей целью мероприятия является вовлечение студентов архитектурных вузов в реальный рабочий процесс при участии ведущих специалистов из архитектурной и девелоперской среды. Проект включает серию воркшопов, лекций и экскурсий, защиту дипломов перед Архсоветом Москвы и Portfolio Review. Программная дирекция «Правила общения», куратор исследовательского проекта «Наследие 2.0» – компания Citymakers. Разработка архитектурной концепции и дизайн проекта выставочного пространства – Nefa Architects.

Интервью с Антонио Линаресом | Новости и истории

  • Г-н Линарес, как старший управляющий директор, вы руководите курсом Laufen с 1 ноября 2019 года. До этого назначения вы много лет занимали должность управляющего директора Laufen в России. На ваш взгляд, что делает бренд сильным? И что в нем особенного? Изменила ли ваша новая роль ваше видение Лауфена?

Антонио Линарес: ​​Laufen — мировой лидер в сегменте премиального дизайна для ванных комнат, и за последние два десятилетия бизнес развивался очень позитивно. Самая выдающаяся особенность бренда — это его уникальный швейцарский взгляд на ванные комнаты. Культура ванных комнат в Швейцарии очень развита; Здесь, например, были изобретены унитазы-биде. А швейцарцы искренне разбираются в дизайне и функциях; Швейцария — это перекресток, на котором встречаются итальянская и североевропейская школы дизайна. В результате философия фокусируется на ясности и простоте — характеристиках, которые отражаются в наших комплексных решениях для ванных комнат.

Все, от Laufen, от керамической арматуры и смесителей до ванн, мебели, зеркал, аксессуаров и даже систем установки и скрытых элементов, является новаторским, трогательным и излучает уникальную эстетическую привлекательность.Он также оптимизирован для повседневного использования и изготовлен в соответствии с высочайшими швейцарскими стандартами качества. Но, прежде всего, наш успех — это результат наших высокомотивированных сотрудников. Они обладают огромным производственным опытом и полностью посвящены обслуживанию наших клиентов. Это то, что я заметил в моей предыдущей роли и снова увидел здесь, на моей новой должности в Швейцарии.

  • Как вы думаете, как будет развиваться рынок в текущей глобальной ситуации?

AL: Последние несколько лет были отмечены последствиями финансового кризиса.Теперь это коронный кризис, который, я уверен, на какое-то время повлияет на нас. Но с другой стороны, смутные времена побуждают многих людей вкладывать средства в собственный дом, который они рассматривают как убежище от опасностей внешнего мира. И ванные комнаты являются здесь ключевым компонентом, потому что ванная подобна кокону — уединенному уединению, которое ассоциируется не только со здоровьем и гигиеной, но также с миром и гармонией, расслаблением и чувством благополучия. В то же время деньги, потраченные на ванную комнату, — это надежное вложение, которое увеличивает долгосрочную стоимость недвижимости, если вы планируете продать или сдать ее в аренду.

Еще один аспект, который вселяет во меня уверенность в будущем, — это постоянный рост спроса на доступные ванные комнаты для стареющих обществ индустриального мира. Здесь важно учитывать то, что люди хотят, чтобы их ванные комнаты были не только функциональными, но и эстетически привлекательными. Laufen предлагает широкий спектр решений для создания привлекательных ванных комнат, которые подходят как для семейной жизни нескольких поколений, так и для пожилых людей, от душевых с прямым доступом до унитазов на возвышении или умывальников, оборудованных для инвалидных колясок, специальных смесителей и унитазов-биде.

  • Laufen не только активно работает на устоявшихся рынках немецкоязычных стран (страны DACH), но также выходит на очень динамичные развивающиеся рынки. Чему эти рынки могут научиться друг у друга? Какой потенциал вы видите? И в каком направлении развивается Laufen?

AL: Динамичные рынки дают Laufen возможность опробовать новые подходы, которые могут быть невозможны на устоявшихся рынках, — например, опробовать инновационные продукты, отвечающие конкретным потребностям, или новые стратегии продаж и маркетинга. Здесь у нас больше свободы для экспериментов. И если концепция кажется многообещающей, мы можем использовать ее как образец для традиционных рынков. В противоположном направлении наши стандарты качества на традиционных рынках Швейцарии, Германии и Австрии устанавливают стандарты для остального мира. В странах DACH мы разрабатываем многие из наших сложных решений, которые миллионы раз испытываются и тестируются в повседневном использовании. Естественно, они могут быть перенесены на другие рынки.

Культура ванных комнат различается от страны к стране не только с точки зрения технических характеристик, но также с точки зрения привычного использования и сантехники.Поэтому при необходимости мы адаптируем наши продукты и решения к соответствующему рынку. Например, мы могли бы включить специальные функции экономии воды, или удовлетворить типичные национальные стили, или адаптировать наш дизайн к местным обычаям, как мы сделали с save !, наш туалет, который отделяет мочу от других отходов. Он был разработан не только как традиционный унитаз, но и как вариант для приземистых туалетов.

Несмотря на то, что Laufen имеет разнообразный портфель, он сохранил бережливые и эффективные структуры с межкультурными и междисциплинарными командами.Это дает нам скорость и маневренность скоростного катера — мы можем гибко реагировать на различные рыночные ситуации и колебания спроса легче, чем громоздкий танкер.

  • На протяжении десятилетий сантехническая керамика была бесспорным королем ванной комнаты. Но теперь тенденция смещается в сторону сочетания материалов. Laufen традиционно уделяет особое внимание керамике. Что такого особенного в этом материале? Какие еще варианты есть у Laufen помимо керамики? И какой потенциал у этих материалов?

AL: Сантехническая керамика по-прежнему является бесспорным королем ванной комнаты; ни один другой материал не предлагает столько преимуществ в этой области.Например, это позволяет нам обрабатывать питьевую воду полностью гигиеничным образом. Это вопрос доверия — наши обеденные тарелки тоже сделаны из керамики, и не без оснований! С другой стороны, речь идет об экологическом аспекте используемого сырья. Санитарная керамика изготавливается из глины, каолина, полевого шпата и кварца, поэтому по истечении длительного срока службы их можно полностью переработать.

Что касается формования керамических материалов, мы вышли на совершенно новое измерение дизайна с нашей SaphirKeramik.Это позволяет нам создавать новые дизайны умывальников, которые были бы немыслимы всего десять лет назад. И, конечно же, в промышленных и доступных масштабах! Мы еще не исследовали всю глубину его потенциала.

Помимо опыта в области керамических материалов, портфолио Laufen включает широкий спектр продуктов для полных решений для ванных комнат. Мы производим смесители давно. В последние годы эта сфера развивалась семимильными шагами; новые поверхности, цвета и отделки утверждают себя на рынке.Кривая роста производства мебели для ванных комнат также впечатляет, и Laufen также имеет обширный портфель продукции в этой области. То же самое и с унитазами-биде, где наша продукция, произведенная в Швейцарии, подняла мировые стандарты дизайна и качества.

Портфолио Laufen также включает изделия из таких материалов, как Sentec и Marbond. Это позволяет нам производить небольшие партии с учетом индивидуальных пожеланий и требований архитекторов и дизайнеров ванных комнат. Помимо производства высококачественной продукции, одна из сильных сторон Laufen — это инновации.Так что в будущем мы продолжим придумывать новые революционные идеи для ванных комнат и многое другое — это обещание!

  • Каналы продаж и целевые группы все чаще возлагают более высокие ожидания. Как Laufen отвечает на этот вызов?

AL: Портфолио Laufen включает различные решения для каждого канала продаж, каждой целевой группы, каждого типа использования и всех уровней ожиданий. Например, мы предлагаем комплексные решения для ванных комнат для людей, которые хотят быстро и просто спроектировать и спроектировать всю ванную комнату.Полноценные ванные комнаты — это безопасный вариант с точки зрения дизайна, потому что все керамические светильники, ванны, мебель, зеркала, смесители и аксессуары принадлежат к одной дизайнерской семье, созданной такими известными дизайнерами, как Марсель Вандерс, Константин Грчич, Патрисия Уркиола, Kartell, Алесси и Тоан Нгуен. Это интегрированные решения, которые легко спланировать и которые можно функционально скоординировать, чтобы обеспечить оптимальное использование пространства ванной комнаты.

Дизайнеры интерьеров и архитекторы, которые предпочитают смешивать и сочетать, могут использовать нашу систему строительных блоков для комбинирования продуктов из разных семейств.Не все наши продукты являются иконами, и на то есть веские причины. Настенный унитаз, такой как модель Kartell от Laufen, например, очень популярен среди архитекторов из-за его четкого и минималистичного дизайна, который позволяет интегрировать его в самые разные помещения ванной комнаты.

  • Наряду со стандартными изделиями Laufen также предлагает изделия, в большей или меньшей степени сделанные на заказ. Не могли бы вы объяснить такой подход?

AL: «Сделанные на заказ» продукты предназначены для индивидуального планирования.В таких случаях Laufen вместе с архитекторами или проектировщиками разрабатывает автономный дизайн для определенного продукта или группы продуктов. Как упоминалось выше, мы используем Marbond или Sentec, а также фарфор для создания индивидуальных решений для мебели или смесителей.

Мы работали с известными архитекторами, такими как Herzog & de Meuron, и с креативными дизайнерами, такими как Марсель Вандерс, с которым мы создавали индивидуальные ванные комнаты в отеле Mondrian в Дохе, Катар. Эта область имеет большой потенциал на будущее, потому что крупные девелоперы и гостиничные сети все чаще ищут индивидуальные варианты, чтобы их уникальный бренд отражался повсюду, даже в ванных комнатах.

  • Традиционно Laufen всегда участвовала в совместных предприятиях. Какую пользу приносит компании такое сотрудничество?

AL: Каждая коллекция Laufen имеет свою уникальную подпись. Это окрашено особым швейцарским пониманием дизайна. Каждый из архитекторов и дизайнеров, с которыми мы работаем, интерпретирует это понимание на своем собственном языке дизайна и дополняет его своим собственным утверждением. Это приносит пользу всем заинтересованным сторонам — не в последнюю очередь потребителю.Дизайн не является самоцелью; он должен уважать и улучшать среду, в которой он находится, поэтому он никогда не должен быть слишком эгоистичным, дерзким или самоуверенным.

Например, ограничивающим фактором является размер ванной комнаты. В целом он ограничен, и средний размер ванных комнат — если вообще — увеличивается — незначительно. Итак, все дело в том, чтобы максимально эффективно использовать доступное пространство. Разделение пространства и пропорции должны быть сбалансированы, и последняя тенденция диктует, что они также должны быть как можно более индивидуальными.Наши партнеры из области архитектуры и дизайна являются важным источником вдохновения благодаря своему опыту во всех областях домашнего дизайна и реальных проектов.

Наша задача здесь, в Laufen, — воплотить эти идеи и это вдохновение в повседневной продукции для ванных комнат. SaphirKeramik — чрезвычайно важный материал в этом контексте. Это позволяет нам работать над улучшением пропорций ванной комнаты, что особенно полезно там, где пространство ограничено. Это также позволило нам разработать умывальники нового поколения, которые открывают совершенно новый мир возможностей в планировке ванных комнат.

  • Как швейцарская компания, Laufen всегда отличалась особым отношением к инновациям и устойчивому развитию. Оба эти слова в последние годы стали модными. Как Laufen справляется с этими аспектами?

AL: Ванные комнаты играют ключевую роль в защите окружающей среды. Питьевая вода — один из самых ценных ресурсов на нашей планете, а в домашних условиях ванные комнаты — это место, где используется большая часть питьевой воды. В результате чрезвычайно важны инновации, которые помогают экономить воду и энергию или приносят пользу канализационной системе.

Laufen решает эти проблемы самыми разными способами, от водосберегающих унитазов, писсуаров и смесителей до материалов, пригодных для вторичной переработки, и LCC, грязеотталкивающего покрытия, которое помогает людям сократить количество чистящих средств. Наше спасение! Туалет, отделяющий мочу от других отходов, был разработан совместно с EOOS, австрийской дизайнерской студией, финансируемой Фондом Билла и Мелинды Гейтс.

Кроме того, Швейцария устанавливает высокие стандарты в области устойчивого развития. Это отражено не только в наших продуктах, но и в наших производственных процессах.Разумеется, мы ответственно относимся к ресурсам и перерабатываем отходы производственных процессов. Наши высокие экологические стандарты отражены в том факте, что все керамические изделия, производимые на наших заводах в Центральной Европе, имеют сертификат EPD и сертифицированы по стандартам ISO14025, EN15804 и EN16578.

советов от Sneaker Heads по оценке самой модной обуви и поддержанию ее свежести

Sneaker Con, собрание фанатиков обуви, основанное в 2009 году, собрало 500 продавцов и более 19000 человек на мероприятие Jacob K.Конференц-центр Javits в Нью-Йорке в конце прошлого года. Сердце и душа мероприятия — это торговая яма, место в задней части центра площадью 840 000 квадратных футов, где толпа, в основном мальчики-подростки, разговаривала и выставляла свои кроссовки в поисках покупателей. Опыт был ошеломляющим, сбивающим с толку (где их родители?) И познавательным.

Но сначала несколько простых советов:

1) Храните кроссовки в темном месте, потому что свет может вызвать пожелтение, которое обесценивает вашу обувь.

2) Подружитесь с людьми, которые работают в магазинах кроссовок.

3) Всегда проверяйте такие детали, как шрифт и строчку, когда сравниваете настоящие кроссовки с поддельными.

4) Спросите у старших их старую одежду и кроссовки. Скорее всего, они в конечном итоге вернутся в моде.

5) Стирайте стельки по понятным причинам.

Вот что сказали сами эксперты по кроссовкам.

Антонио Линарес

Специализируется на аутентификации продукта, @fake_education

На что вы обращаете внимание в первую очередь при аутентификации кроссовок?
В конечном итоге все сводится к мастерству, деталям и используемому материалу.Индустрия подделок собирается максимально приблизиться к оригинальным материалам, но они сокращают углы и используют низкокачественные продукты. Как правило, шитье — важная вещь, которую нужно проверять по всем направлениям, будь то толстовка с капюшоном или пара обуви.

Какие самые большие различия между настоящими и поддельными кроссовками?
Общее отличие настоящего от подделки обычно заключается во внутренних ярлыках размеров кроссовок, а также на этикетках на коробках. Стиль шрифта всегда отличается на 99,9%.Например, на Yeezys, поскольку они являются одними из самых фальсифицированных, которые я вижу, я смотрю на швы; строить конструкцию; везде, где написано «надувать»; стиль шрифта; и коробку.

На eBay некоторые пользователи публикуют фотографии настоящей обуви, а затем отправляют поддельные. Откуда вы знаете, что вас не обманули?
Лично я eBay не пользуюсь. Я начал @fake_education из-за того, что меня обманули на eBay.

А как насчет людей с хорошими оценками?
Покупайте у надежного человека, у кого-нибудь с хорошей репутацией.Чтобы быть уверенным на 100 процентов, покупайте там, где есть политика возврата. Где-то, что, если выяснится, что они продали подделку, это запятнает имидж.

Какие подделки вы чаще всего видите?
Все, что создано Adidas: Yeezys, NMD, Ultraboost. Они тоже распродают спрос. Например, обычная выпускаемая обувь NMD или Ultraboost почти не имеет ценности при перепродаже, но это одни из самых популярных реплик на рынке, потому что люди даже не думают, что они покупают подделку.В то время как когда дело доходит до Yeezys, они называют все возможное, чтобы доказать легитимность. Но когда вы подходите к кому-то с парой, которая есть в магазине на 180 долларов, и они дают ее вам, скажем, за 150 долларов, вы просто думаете, что получаете хорошую сделку, верно? Мало ли, купили за 60 баксов.

Ариана Петерс

Соучредитель, The Chicks With Kicks

Как узнать, когда кроссовки станут инвестицией?
Сейчас много шумихи. Канье Уэст что-то бросает, и все дети бегают, а месяц или два спустя цена просто падает.Мы не верим в ажиотаж. Мы покупаем вещи, которые со временем сохранили свою ценность. У нас есть патенты на кроссовки. У нас есть уникальные образцы Yeezy. Мы специализируемся на прототипах, сэмплах, винтажах, редких образцах.

Как узнать, когда что-то вызовет ажиотаж?
Прямо сейчас рынок весь в шумихе.

Итак, ваша стратегия заключается в том, чтобы искать редкие и уникальные кроссовки, которые, как вы знаете, будут иметь ценность. Какие у вас самые редкие вещи?
1985 Air Jordan 1s; у нас самая большая коллекция.Это моя любимая часть нашей коллекции просто потому, что в ней так много истории — это первый год Иордании. Мы подписали контракт с кроссовками Julius Erving Converse. У нас есть образцы Yeezy, несколько разных расцветок, которые никогда не видели.

Сколько кроссовок у вас в коллекции?
У нас с сестрами более 6000 пар, но мы перестали считать. Наш отец начал собирать коллекцию более 25 лет назад, а мы собрали ее лет пять или шесть назад.

Что вы ищете при покупке кроссовок?
Это зависит от тапки.Допустим, я покупал Air Jordan 1985 года выпуска: я смотрел на пожелтение и трещины на краске. Если он металлический, это большая проблема. Вы можете использовать средства для чистки кроссовок, и многие проблемы, связанные с пожелтением, возникают только с возрастом. Так что, если вы можете получить пару мертвых акций, например, 85 или 90-х годов, и на ней нет пожелтения, ценность просто астрономически больше.

Советы по уходу за кроссовками?
Мы храним нашу коллекцию в помещении с кондиционером и без влажности.Если это предмет коллекции, держите его подальше от большого количества источников света — они могут пожелтеть.

Yu Ming Wu

Соучредитель Sneaker Con

Какие кроссовки вам нравятся больше всего?
Nike Air Max 1. Если нам нужно перейти к реальной расцветке, это будет расцветка Atmos 2002 или 2003 года. Это очень сафари, забавный принт.

Вы сказали мне, что ждали годы, чтобы найти пару туфель. Какие они были?
Nike Air Max 1 в расцветке Amsterdam.Я, наверное, потратил девять или десять лет на их поиски. Долгое время я отказывался платить за них высокую цену. Я сломался в этом году.

Сколько?
1500 долларов США.

Сколько вы заплатите за кроссовки?
Совсем недавно я подумывал о покупке настоящих Nike Air Mags с автоматической шнуровкой, обуви «Назад в будущее», которые были выпущены в прошлом году. Сегодня они стоят от 23 000 до 60 000 долларов. Я нашел пару на eBay за 33000 долларов и уговорил их до 27000 долларов.Если я их получу, это будет самая дорогая пара обуви, которую я когда-либо покупал в своей жизни. Цена хорошая достойная машина.

Советы, как достать труднодоступные кроссовки?
Это сложно. Сегодня я стараюсь быть в безопасности. Куда реже пользуюсь eBay. Я участвую в перепродаже товаров Stadium Goods здесь, в Нью-Йорке. Я стараюсь покупать там большую часть своей обуви только потому, что они прошли проверку подлинности.

Какие советы для eBay?
Я обычно смотрю на продавцов, у которых есть отличные отзывы на eBay.Я всегда смотрю на людей, которые пишут свое имя.

Как вы ухаживаете за своими кроссовками?
Иногда я использую майларовые пакеты. Люди, которые собирали комиксы, используют майларовые пакеты, чтобы не попадать кислотный воздух или что-то еще из коробок. Я также иногда вынимаю стельки и бросаю их во время цикла отбеливания, или я также использую уксус. Вы стираете белье и носки, но никогда не стираете стельки. Эти парни становятся довольно противными.

Mubi Ali

Покупатель, Sneakersnstuff

Во-первых, сколько пар кроссовок у вас есть?
Около 4500 пар.У меня есть склад. Я коллекционирую, может быть, с 1996 года. Так что, чтобы накопить много обуви, прошло много времени.

Любимые кроссовки?
Суприм Данк Хай Старз. Мне просто нравится их эстетика. Тисненая кожа крокодила, золотые звезды. То, что они вывели три, было очень премиальным по тем временам.

Как узнать, в какую обувь потом будут вложения?
Тенденции в наши дни развиваются так быстро, что их трудно предсказать.Пара, на которую вы хеджировали много ставок и думаете, что она будет очень горячей, восемь месяцев спустя не станет такой горячей, потому что дети не попадают в это. Но если бренд вкладывает в что-то достаточно денег, он, как правило, верный победитель. Итак, глядя на 2018 год, мы надеемся, что Nike вернется, потому что у меня были тяжелые пару лет. А Adidas либо сохранил, либо даже улучшил показатели предыдущего года.

Как отличить поддельные кроссовки от настоящих?
Контрольных знаков много: коробка, бирки-наклейки, внутренняя этикетка.Если вы знаете, что из обуви выходит определенное количество, а у кого-то есть 15-20 пар, вы должны думать, что это немного подозрительно.

Есть какие-нибудь советы по приобретению кроссовок ограниченной серии?
Попробовать повезет с розыгрышем или очередью. Попробуйте eBay. Или даже Sneak Con — лучший способ получить то, что вы хотите и что вам нужно. Цены могут быть завышенными, но думайте об этом как об инвестиционной составляющей. Если вам это так нравится, дерзайте. Почему нет?

Бенджамин Капелушник, а.к.а. Бенджамин Кикз

Продавец кроссовок для спортсменов и знаменитостей, @benjaminkickz

Когда вы начали коллекционировать кроссовки?
Я начал заниматься хобби, когда мне было 13 лет. И мои родители сначала просто не хотели поддерживать это. Так что мне просто пришлось перепродать кроссовки, чтобы заработать деньги, чтобы купить себе больше кроссовок.

Какие советы можно дать людям, которые хотят купить кроссовки?
Вы приходите на такие мероприятия, как Sneaker Con, устанавливаете кучу контактов и просто отправляете им текстовое сообщение.Вы говорите: «Эй, сколько это стоит? Сколько это стоит?» Вы просто в конце концов получите все это.

Какие кроссовки вы ищете в 2018 году?
Наверное, надеемся на Nike SB. Я знаю, что SB немного вымерли, но, надеюсь, они вернутся.

Советы по аутентификации?
Когда вы снова и снова смотрите на одну и ту же обувь, вы можете сразу сказать. А есть этот инстаграм @fake_education. Он один из моих мальчиков, он это делает.

Сколько вы больше всего заплатили за кроссовки?
14000 $ на образец для себя.Это был образец Air Jordan.

Что вы посоветуете по поводу падения кроссовок?
При падении кроссовок становится беспокойным. Я все время ночевал в лагере со своими братьями. Раньше я платил детям 50, 100 долларов, но сейчас перестал.

А как насчет eBay?
Я привык, когда только начинал. Раньше я покупал чистую подержанную обувь на eBay, покупал ее, чистил и старался сделать ее похожей на новую.

Мэтью Тинг

Старший менеджер по активации бренда, Adidas N.Y.C.

Каковы ваши советы по уходу за кроссовками?
Иногда просто вайп пользуюсь. Это могут быть бытовые салфетки, Crep Protect или салфетки Джейсона Маркка. Стельку довольно легко достать, а потом я оставляю сушиться на воздухе.

Как узнать, когда кроссовки станут инвестицией?
Это обусловлено спросом и предложением. Я думаю, что дети модные и знают, когда что-то ограничено, и это действительно стимул для того, чтобы покупать. Всякий раз, когда выходит Yeezy 350, люди знают, что количество довольно ограничено, и это является движущим фактором.

Сколько больше всего вы заплатили за кроссовки?
Я так долго работаю в обувной индустрии, что не думаю, что мне нужно было платить за кроссовки за последние 15 лет. Похоже, я избалован, но мне очень повезло работать в этой отрасли, где мне не приходилось платить за свою обувь. Я плачу за обувь своему сыну.

Во что одет ваш сын?
На нем Джордан 1. Ему нравится их смешивать, поэтому у него есть один синий и один красный. Для этого мы купили две пары.

Какой была у вас первая пара кроссовок?
Это была Nike Jordan. Я думаю, седьмой или восьмой класс. Мои родители были очень строгими, поэтому было неслыханно потратить сотню долларов на кроссовки. Между деньгами на день рождения, рождественскими деньгами, деньгами китайского Нового года и сворачиванием четвертаков и монет я наскреб достаточно денег. Они отвезли меня в Нью-Джерси, потому что там не было налогов. Мы пошли в какой-то торговый центр, и, кажется, я купил его в Athlete’s Foot более 20 лет назад.

Эмбер Джексон

Владелец магазина винтажной одежды, Flight Vintage

Как проверить подлинность винтажной или новой одежды?
Я в основном изучаю прошлое.Я смотрю много старых MTV, например, рэп-видео и рок-видео. Я также много занимаюсь eBay, поэтому знаю, что стоит по какой цене и что покупать, а что нет. Есть определенные теги, которые нужно искать, особенно в Supreme. Вокруг много фальшивых Supreme. Изучите теги. Подробности исследования. Отстрочка — это все, и цвет рубашки. Иногда вещь могла быть обесцвеченной или поддельной.

Какие советы для людей, ищущих винтажную одежду?
Иди везде.Спроси бабушку, дедушку, маму, папу. Принеси ту старую концертную футболку. У кого-то есть.

Интервью: Антонио Линарес, старший управляющий директор, Laufen

Присоединившись к Roca в 2003 году, Антонио Линарес более 12 лет руководил деятельностью Roca Russia, руководя работой семи заводов и 3000 сотрудников. Теперь, после продвижения Альберто Магранса на пост генерального директора более широкой группы Roca, Линарес становится старшим управляющим директором Laufen и подразделения Roca в Северной и Центральной Европе.Слипер сел с ним на Sleep & Eat 2019, чтобы обсудить то, что он запланировал для роли, и зыбучие пески в ванной комнате.


Не могли бы вы немного рассказать о своей карьере?

Я инженер-строитель по образованию, некоторое время работал на строительстве. Когда я принял решение перейти в частный бизнес, Рока меня пригласила и отправила в Россию, чтобы я основал филиал компании. Мы нашли в России сильный рынок для товаров премиум-класса, поэтому бизнес развивался большими темпами, и вместе с Laufen мы начали создавать совместный бизнес как единое целое, согласовывая наши стратегии и идеалы.Вместе мы смогли привнести в индустриализацию первоклассную эстетику и материалы, и в то же время мы расширили и поддержали нашу индивидуальную линию. Это означает, что мы должны действовать эффективно, но также и у нас должна быть возможность предоставить что-то индивидуальное, что заставит клиента почувствовать себя особенным. Важно, чтобы мы чутко относились к обоим этим элементам, потому что мы очень хороши в том, что делаем, но должны одинаково хорошо прислушиваться к потребностям других и к тому, чего они хотят.

Каковы будут ваши обязанности на этой должности?

Продолжить разработку стратегии дальнейшего роста Laufen.Я стремлюсь увеличить его вдвое. Я не буду тратить на это много лет, но я хотел бы, чтобы это произошло за относительно короткий период времени, потому что я вижу такой большой потенциал, а у Лауфена огромный круг друзей и сотрудников в самых разных сферах. Но не все может быть связано с ванной, потому что необходимо также учитывать опыт. Марсель Вандерс считает, что ванная комната все еще сильно недооценивается как пространство для экспериментов; это первая комната, в которую вы попадаете, когда просыпаетесь, и последняя комната перед сном — вы можете быть обнаженными без ограничений и общаться с материалами больше, чем где-либо еще.В ванной есть чувственность, которая должна быть присуща всему, что мы делаем.

Что демонстрирует Laufen в Sleep & Eat?

У нас есть The New Classic, созданный Марселем Вандерсом, которым мы очень гордимся. Это идеальный синтез нас как бренда и прекрасного сотрудничества. Ассортимент изготавливается по индивидуальному заказу и может быть адаптирован для множества различных идей, и сотрудничество с Марселем фактически стало результатом работы с ним в Mondrian Doha над созданием индивидуального умывальника — процесс и отношения были настолько отличными, что мы решили создать каталог сборник для публики.Мы всегда рады индивидуальным проектам, но еще не достигли пределов наших возможностей. Я буду стремиться раздвинуть границы возможного в этом отношении.

Какие гостиничные проекты планируются в Laufen?

Недавно мы завершили строительство отеля Richter в Москве, где в ванных комнатах есть продукция Laufen, в том числе туалет-биде Riva и умный туалет. Я очень горжусь этим проектом — он небольшой, всего семь люксов, но он очень артистичен и интересен.Также в Москве находится новый отель Hyatt Regency — где опять же все по схеме Laufen — и мы были очень заняты поставкой предметов для более чем 1400 ванных комнат в The Royal Atlantis on The Palm в Дубае.

Как вы будете подходить к обеспечению устойчивости и экологичности работы?

У нас есть несколько проектов со специальной концепцией устойчивого развития. Например, разделительный туалет — это продукт, который обрабатывает мочу, отделяет токсины и затем повторно использует то, что осталось, превращая в удобрения.Он требует определенной настройки и установки, но он был очень хорошо воспринят архитектурным и дизайнерским сообществом, и в настоящее время мы ведем переговоры с несколькими отелями, которые хотели бы внести в свой проект действительно существенные аспекты экологии и устойчивости. Мы также продолжим развивать наши методы экономии воды и повышения эффективности в процессах проектирования, монтажа и производства. Одна вещь, которая будет очень важной для продвижения вперед, — это внутренняя программа, которая у нас есть, которая стремится к нулевым отходам, которая будет включать в себя повторное включение абсолютно всего, начиная с производственной линии.Итак, если есть кусок, который не проходит проверку качества, мы сломаем его, превратим в песок, а затем вернем его в качестве сырья. То же самое и с глазурью — мы распыляем обычную глазурь, но затем наносим водные покрытия, которые разделяют смесь на чистую воду и глазурь, которую можно использовать повторно. Также и отопление — тепло печи используется для внутреннего отопления. Эта программа распространяется на все направления нашей продукции и положительно влияет на нашу эффективность. Экология — это финансовая потребность, и если мы не поймем этого сейчас, то поймем это слишком поздно, поэтому мы должны включить эти идеи в ценностное предложение, сделав его доступным.Экологию больше нельзя рассматривать как ограничение для дизайна, и вместо этого следует рассматривать ее как проблему — производить такой же качественный продукт, но с минимальным размером.

www.laufen.com

deeptony (Антонио Линарес) · GitHub

deeptony (Антонио Линарес) · GitHub

Глубокое обучение. Python. Предприниматель

Заблокировать или пожаловаться

Популярные репозитории

  1. Приложение CLI, поддерживающее 2 модели CNN (VGG16 и Densenet121) для задач распознавания изображений.

    Блокнот Jupyter

  2. Использование сверточной нейронной сети для классификации пород собак.

    Блокнот Jupyter

  3. Использование сверточной генеративной состязательной сети для создания поддельных лиц.

    Блокнот Jupyter

  4. Развертывание простой модели анализа настроений (RNN) в производственной среде с помощью Amazon SageMaker.

    HTML

2 взносы в прошлом году

ОктНовДекЯнфевмарАпрМайИюньИюль АвгустСентОктсолнцеПн ВтСрЧтПтСб

Вклад деятельности

Октябрь 2021 г.

Deptony не имеет активности пока что на этот период.

Вы не можете выполнить это действие в настоящее время. Вы вошли в систему с другой вкладкой или окном. Перезагрузите, чтобы обновить сеанс. Вы вышли из системы на другой вкладке или в другом окне. Перезагрузите, чтобы обновить сеанс.

Особый дом Антонио Линарес — Lanza Digital

  1. Сравнить на facebook
  2. Compartir en twitter
  3. Электронная почта для сравнения
  4. Сравнение в WhatsApp

El torero de Tomelloso volverá a hacer el paseíllo este domingo en Torralba de Calatrava, al lado de Finito de Córdoba y Curro Díaz

Антонио Линарес es un caso special; como lo son todos, en realidad, pero el suyo algo más.A pesar de lucir la borla de matador de toros desde agosto de 2016 (se doctoró en Pedro Muñoz cortando un rabo, con Juan José Padilla y Fortes en el cartel, frente a toros de Castillejo de Huebra) el torero de Tomelloso todavía no ha hecho Эль-Пасейльо-ан-ла-Пласа-де-Торос-де-Сьюдад-Реаль. ¡Ni siquiera en un festival! Нет podría asegurarlo con absoluta certeza, pero dudo mucho que un caso así se haya dado en el pasado en nuestra provincia.

Por ese motivo, y por no ser un torero demasiado dado a aparecer en los medios -aunque en Lanza hemos seguido y dado cuenta de su trayectoria desde antes de debutar con picadores- Antonio Linares puede que haya pasado algo desapercibido para el público de público .

Para poner en an antecedentes diremos que Antonio López Linares nació en Manzanares el 14 de agosto de 1987. Se vistió por vez primera de luces en Tomelloso, el 15 de mayo de 2010, en un festejo mixto comparendo cartel con su paisano Jesús de Natalia, Para enfrentarse a un encierro de Los Palancares, logrando abrir la puerta grande tras cortar tres orejas. Al año siguiente sufrió un grave percance en La Algaba. Después de dos temporadas Participando en festejos de promoción dio el salto al escalafón de novilleros con picadores la tarde del 15 de septiembre de 2012 en Torralba de Calatrava, haciendo el paseíllo al lado de a Miguelín y Milagros lo cuent de para dépéra de utreros con el hierro de Marisol Domínguez, de los que obtuvo tres apéndices.

Si tuviéramos que destacar dos hitos de Antonio Linares en su todavía corta carrera quizás al margen de la ya citada alternativa- éstos podrían ser su encerrona en la plaza de toros de Tomelloso en junio de 2014 (однажды orejas y un rabo), oreja conquistada el día de su presentación en Las Ventas en abril de 2015.

Tanto él como su fiel apoderado, Ramón Marta, decidieron ir por el camino recto. O al menos, todo lo recto que pudieran, con el fin de ir cumpliendo objetivos; дебют en público de corto, de luces, debut con picadores y, en penúltimo lugar, tomar la alternativa.Ahora queda subir peldaños en el escalafón superior. Palabras mayores. Y obstáculos mayores aun.

Todos aquellos propósitos se cumplieron. Para conguir los tres primeros el torero de Tomelloso formó parte de varias escuelas taurinas como son las de Madrid, Toledo y Albacete, sin que ninguna de elas le llenara el ojo, por lo que optó por el método autodidacta, puesto en práctica desplirés con su jornada lab; porque Antonio Linares trabaja, y después entrena, en jornadas que acaban de madrugada con relativa frecuencia, sobre todo en época veraniega.

No está siendo un camino fácil. Para casi nadie lo es. Sin embargo, si te empeñas en no tomar atajos y ser fiel a una filosofía vital y professional, los disgustos están a la orden del día. Es lo que ha tenido que aguantar Linares, una pertinaz sequía de Contratos a pesar de haber contado sus actaciones por triunfos, меню с фигурами дель торео аль ладо, como ocurrió, sin ir más lejos, en 2019 en Tomelloso, con Morante y Cayetano , cuajando a un gran toro de Virgen María y resultando triunfador del festejo.

Antonio, después de casi dos años, volverá a ponerse el vestido de luces este domingo, y a buen seguro estará acompañado por muchos de sus paisanos de Tomelloso, quienes le siguen presencialmente en número Relativamente. Сера-ан-Торральба-де-Калатрава, площадь дебюта виолончели с лос-дель-кастореньо. Y lo hará en un cartel de gran atractivo, con un torerazo en trance de conmemorar el 30 aniversario de su alternativa como es Finito de Córdoba, y otro gran torero como es Curro Díaz, quienes se las verán con toros de Salvador Domecq.

De tentadero en Mollalta

Y для подготовки к компромиссу Antonio acudió hace escasos días a la ganadería de Toros de Mollalta de Inés López. Allí se las vio con dos hermosas utreras que pusieron a prueba a un torero al que tampoco le sobran los tentaderos en sus muñecas. No obstante pudimos ver a un Antonio Linares sereno, dando a cada vaca la lidia que su condición Requería, firme de plantas y manifestando una puesta en escena que evidencia tratarse de un torero con personalidad, la que emana de alguien que se ha ganado lo que tiene con cuantioso esfuerzo y escasas ayudas.Sin embargo tengo la impresión de que, aunque a nadie le debe amargar un dulce, Antonio prefiere no tener que agradecer nada a nadie más allá de a sí mismo y a su apoderado. Las metas, si se alcanzan de este modo, son mucho más gozosas. Y en gozar toreando anda este Linares, aunque no olviden que es de Tomelloso; y a mucha honra.

Темы relacionados

ANTONIO LINARES, Лос-Анджелес, CA

Этот профиль компании был создан на основе общедоступных данных, предоставленных U.С. Казначейство. Ничто в этом профиле не указывает, использовала ли эта компания службу запросов на получение кредита SBA.com®. Представленная здесь информация может не отражать самые последние данные, опубликованные Казначейством США.

ANTONIO LINARES работает в сфере мебельных магазинов, имеет ссуду на сумму 3 917 долларов США от Square Capital, LLC и потенциально сохранил 1 рабочее место. Эта информация публикуется Казначейством США, а не SBA.com®. Любые споры относительно точности следует направлять в Казначейство США или США.Администрация малого бизнеса. SBA.com® — это независимый веб-сайт, которым управляет и не имеет никакого отношения к правительству. Мы предлагаем информацию и услуги, связанные с малым бизнесом.

Сумма кредита 3 917 долл. США
Название компании ANTONIO LINARES
Расположение Лос-Анджелес, CA
Код NAICS [отрасль] 442110 [Мебельные магазины]
Тип бизнеса ИП
Раса / этническая принадлежность Без ответа
Пол владельца Без ответа
Владелец Ветеран Без ответа
Некоммерческая
Сохранено рабочих мест 1
Дата утверждения 2021-04-04
Кредитор ООО «Квадрат Капитал»
CD CA-37
PPP [1-й раунд] 3 917 долл. США 90 472
PPS [2-й раунд] 0

Этот профиль компании был создан на основе общедоступных данных, предоставленных U.Казначейство, последнее обновление — 1 июля 2021 г.
Это ваше дело? Если вы считаете, что информация из Казначейства США неверна, вы можете запросить удаление этой записи на SBA.com®.

Искать «noguera, + antonio + linares, + laufen»

Средняя заработная плата на одного сотрудника

Базовый / акционерный капитал

Наличные на руках

Стоимость материалов

Заработок

Прибыль CAGR

Номер сотрудника

Беспристрастность

Коэффициент собственного капитала

Пассивы

Количество государственных средств в год

Патентов в год

Пенсионные положения

Недвижимость

Дебиторская задолженность

Рентабельность собственного капитала

Рентабельность продаж

Доход

Доход CAGR

Выручка на сотрудника

Налоги

Соотношение налогов

Всего активов

Общее государственное финансирование в год

Товарных знаков в год

Заработная плата

.

Добавить комментарий

*
*

Необходимые поля отмечены*