Анастасия ефимова рихтер: Анастасия Ефимова: «В Москве мы заполнили нишу между шикарными отелями и трехзвездочным ужасом»

«Рихтер» — новая арт-площадка Москвы • Интерьер+Дизайн

«Рихтер» — новое детище Анастасии Ефимовой и большой команды, объединяет дизайн-отель и независимую площадку для общения и созидания. В чем соль проекта и как проходит работа, рассказывает Анастасия.

По теме: Brick Design Hotel: первый в Москве

Отельер Анастасия Ефимова, основатель «Рихтера».

«На мой взгляд, отель не то место, где должно быть уютно как дома. Да, необходим комфорт, но пусть он сочетается с экспериментальным дизайном. Каждому гостю мы хотим подарить новые эмоции, нестандартный опыт — чтобы человек вышел за рамки привычного образа жизни и тем самым запомнил место, город и страну. Вообще, дизайн — не только интерьерный, но и графический и любой другой — самый быстрый способ вытащить человека из его среды и поместить в необычные обстоятельства, заставив думать о привычных вещах по-новому.

«Рихтер» предлагает новый подход к быту — люкс в духе Less is More: минимум, при этом все только самое лучшее. «Рихтер» — это не совсем отель: это ресторан, бар, вермутерия, две галереи современного искусства, библиотека, студия радио, печатная мастерская. Мы идем вразрез с общепринятыми представлениями о том, как должен выглядеть гостиничный номер. Мы отрицаем традиционную трактовку «кровать, стол, шкаф», не загромождаем пространство подносами, брелоками и прочими мелочами. Однако не отказываемся от атрибутов, которые необходимы для подтверждения «звездности» — напротив, превосходим требования к отелю категории «пять звезд» по российской сертификации.

Куратор «Рихтера» по периодике, основатель киоска Lebigmag Константин Котов, с семьей. Куратор «Рихтера» по периодике, основатель киоска Lebigmag Константин Котов. Куратор «Рихтера» по периодике, основатель киоска Lebigmag Константин Котов.

Важную роль в проекте играет современное искусство. Благодаря нашим кураторам Арсению Жиляеву и Анастасии Шавлоховой, весь «Рихтер», включая номера и сад, превращается в выставочное пространство. Арсений создал в «Рихтере» галерею The Ugly Swans, а Анастасия — галерею «Сцена». К предоткрытию у нас была приурочена выставка Олега Кулика «Наша мать» в рамках программы Cosmoscow, параллельно Ян Гинзбург показал свою экспозицию «Комната гения».

Журналист Егор Мостовщиков, основатель «Рихтера». Журналист Егор Мостовщиков, основатель «Рихтера». Журналист Егор Мостовщиков, основатель «Рихтера». Журналист Егор Мостовщиков, основатель «Рихтера».

«Каждому мы хотим подарить новые эмоции, нестандартный опыт — чтобы человек вышел за рамки привычного образа жизни и тем самым запомнил место, город и страну. Дать каждому человеку маленькое счастье — назначение дизайн-отеля».

Строительство «Рихтера» — большой проект. В нем задействовано очень много людей: архитекторы, дизайнеры, предприниматели. Моим партнером стал издательский дом «Мамихлапинатана». Нас всех объединяет тот факт, что мы создали свои self-made проекты и хотим показать, что сегодня, несмотря ни на что, можно и нужно заниматься коллективным созидательным трудом, и хотим в этом помогать молодым предпринимателям.

Куратор по искусству Анастасия Шавлохова. Куратор по искусству Анастасия Шавлохова.

Когда мы уже стартовали, к нам присоединились лучшие бренды — они помогали нам экстравыгодными условиями. Это сантехника Laufen и TECE, электрика Bticino и Art D’arnould, просветленное стекло AGC, смесители Dornbracht. Многие из них сами приходили к нам с предложениями. Мы благодарны за то, что крупный бизнес разделяет наши ценности.

Координатор кураторской программы Екатерина Гавинская. Координатор кураторской программы Екатерина Гавинская.

В «Рихтере» важное место занимает команда кураторов. У нас их 12, каждый — выдающийся деятель в своей области. Они независимы, делают то, что хотят, это главное условие нашего сотрудничества. Дать им площадку для свободного творчества — одна из ключевых ценностей «Рихтера». Помимо уже упомянутых Арсения Желяева и Насти Шавлоховой, с нами работает известный режиссер Максим Диденко, он курирует театральную программу. Музыкальный художник Zurkas Tepla отвечают за музыкальную программу, основатель Yoga Space Ксения Трушакова заниматся wellbeing. Основатель Международного фестиваля экспериментального кино (MIEFF) Владимир Надеин курирует кино, Михаил Микадзе и Оят Шукуров из архитектурного бюро «ХОРА» отвечают за архитектуру, известный visual artist Юрий Тресков — за фотографию. Самое интересное появляется на пересечении дисциплин, то есть когда, например, гастрокураторы начинают работать с куратором по периодике или с театральным куратором.

Генеральный подрядчик «Рихтера» Любим Шубин. Генеральный подрядчик «Рихтера» Любим Шубин. Генеральный подрядчик «Рихтера» Любим Шубин.

В рамках недели открытия кураторы представят форматы, в которых они будут работать. После открытия у «Рихтера» предполагаются две важные функции. Во-первых, мы будем принимать фестивали, и начнем с MIEFF: его приглашенные звезды станут первыми гостями «Рихтера», у нас пройдут все вечеринки, интервью и встречи в рамках фестиваля. Планируем ежегодно полноценно принимать еще ряд московских мероприятий.

Вторая функция Рихтера — мероприятия, которые делают кураторы: лекция, громкий привоз известной личности, встречи, вечера сторителлинга, выставки, кинопоказы. Важно то, что у всех гостей «Рихтера» будет возможность пообщаться с автором, с лектором, с художником или артистом балета, то есть мы пытаемся разрушить невидимую преграду и тем самым вдохновить людей.

Главный дизайнер проекта Сердар Яников. Главный дизайнер проекта Сердар Яников. Главный дизайнер проекта Сердар Яников.

Есть четкое ощущение, что сейчас происходит оживление в обществе: те, кто хотел уехать — уехали, те кто отчаялся — уже давно отчаялись. Осталась группа людей, довольно большая, которая начинает что-то делать. А когда ты начинаешь, у тебя возникает вопрос: как? Поэтому очень важна — особенно для меня как политолога по образованию — третья функция «Рихтера»: рассказать и показать, что малый бизнес — это не сложно. Ты просто берешь и делаешь его своими руками. Возможно, мы создадим совместно с партнерами инкубатор, надеюсь, что у нас возникнет фонд помощи малым предпринимателям. Малый бизнес — это основа экономики страны и основа общества.

Журналист Григорий Туманов, основатель проекта «Рихтер». Журналист Григорий Туманов, основатель проекта «Рихтер». Журналист Григорий Туманов, основатель проекта «Рихтер». Журналист Григорий Туманов, основатель проекта «Рихтер».

«Рихтер» — удивительный проект. Я сама каждый день радуюсь и восхищаюсь тому, что происходит. У нас сложилась уникальная команда: люди собрались вокруг идеи. В проекте участвуют молодые архитекторы Артур Макаров и Петр Мироненко, известный дизайнер Сердар Яников. Субподрядчики, проджект-менеджеры, продюсеры, инвесторы — для всех это важный имиджевый проект. Мы проводим по 20 часов на стройке ежедневно. Большинство членов команды работают альтруистично, потому что чувствуют: они делают что-то важное для этого города и для себя. Наша команда — это такая минимодель общества, каким бы мы хотели его видеть.

Архитектор «Рихтера» Петр Мироненко. Архитектор «Рихтера» Петр Мироненко. Архитектор «Рихтера» Петр Мироненко.

С названием все очень просто. Я не люблю вымученные названия. Например Brick Design Hotel имя дала одна из его исторических составляющих — кирпичи. «Рихтер» — имя собственное: этот особняк приписывают архитектору и реставратору Федору Михайловичу Рихтеру. Хотя доподлинно не известно, что он является архитектором здания, но оно носит его имя, и мы продолжаем эту традицию.

Дизайн концептуален: мы старались сыграть на контрасте. Для нас было важно сохранить и отреставрировать старые элементы: паркет, лепнину, печи, столярные и скобяные изделия. Ведем реставрацию окон и дверей, подбираем замки под исторические личинки. Все, что нам осталось от здания в хорошем состоянии — сохраняем, все нововведения контрастно подсвечиваем. Например, санузлы сделаны из красного стекла и черного сланца, дополнены ультрасовременной сантехникой Laufen и смесителями Dornbracht. То же самое с мебелью: часть ее будет будет винтажной, за ней мы в несколько заходов ездили в Милан. Есть светильники Vistosi, Artemide, вещи дизайна Гаэтано Пеше и Джо Коломбо. Но также и суперлаконичные вещи от брендов Nils Holger Moormann или Ingo Maurer.

Логотип и фирменный стиль разработала команда Esh Gruppa. Авторы черпали вдохновение в самом здании XIX века. В нем сохранился исторический плафон «Четыре сезона» с анималистичным принтом, на котором изображены гиены, тигры, львы — он стал основой фирменного стиля. Esh разработали для нас фирменный шрифт, который получил название Bipolar Grotesque — и это название идеально описывает наш принцип существования.

У нашего дома два сердца — библиотека и вермутерия. Библиотеку из примерно четырех тысяч книг подбирает Катя Морозова, наш литературный куратор и главный редактор журнала «Носорог». Если говорить о материалах, то библиотека выполнена из покрытого матовым лаком панелей МДФ, винтовая лестница в подвал сделана из металла.

Дизайн ресторана, бара и вермутной ультра-минималистичный: металл и высветленное дерево. При этом мы не стараемся играть в Скандинавию: минимализм и скандинавский стиль — разные вещи. С оформлением ресторана и бара нам помогает Саша Каныгин — молодой известный питерский дизайнер. Он полностью взял на себя этот проект.

Отельер Анастасия Ефимова, основатель «Рихтера».

Вермутерия — аперитивный бар по типу миланского: днем ты можешь выпить кофе и съесть десерт, а с четырех часов вечера — аперитив: вермут на лед и легкие закуски. Помещение очень простое: терраццо, металлические стойка и полки. Мы хотели бы, чтобы гости проводили там не так много времени, а переходили в соседние помещения и сад площадью 750 кв. м. Там будет комфортно даже зимой — мы планируем устроить там подогрев, залить каток и делать снежный бар с бокалами ледяного просекко и горячий шоколад. И у нас здесь возведен амфитеатр, где можно проводить кинопросмотры и модные показы. Будет очень весело».

больше, чем бутик-отель • Интерьер+Дизайн

В Москве появился объект нового формата: «Рихтер» объединяет дизайн-отель и независимую площадку для искусства, общения и созидания. 

По теме: «Рихтер» — новая арт-площадка Москвы

Отель 5 звезд, ресторан, бар, вермутерия, журнальный зал Lebigmag, галерея современного искусства «Сцена», библиотека, студия радио «Глаголев FM», печатная мастерская Esh Print, сад — все это составляющие проекта «Рихтер».

Библиотека. На стене работа Олега Кулика «Я кусаю Америку, Америка кусает меня», 1997. Диван Le Bambole Марио Беллини — известная модель B&B Itaia 1970-х. Стол Rolf Benz. Светильники Lampampe, Ingo Maurer. Зеркальный столик, диз. Клаудио Сильвестрин, Glas Italia. Библиотека. Холл второго этажа. Работа на стене: Кирилл Гаршин из серии «Праздные дни», 2014. Кресло Nepal Mama в обивке из меха, диз. Паола Навоне, Baxter. Винтажные светильники Mazzega. На стенах краска Farrow & Ball, цвет De Nimes. «Секретная комната» со скрытой дверью на втором этаже. В ней проводят выставки и мероприятия. Кресло Sanluca, диз. Акилле и Пьер Джакомо Кастильоне, Poltrona Frau. Limited edition. Торшер CicloItalia, Catellani & Smith. На стенах краска Farrow & Ball, оттенок School House White № 292. Cветильник Macchina della Luce, диз. Энцо Каттелани. Catellani & Smith.

Название подсказано местом: особняк 1820-х годов приписывают архитектору Федору Рихтеру; хотя доподлинно неизвестно, что он является автором, здание носит его имя. Над проектом работала большая команда, но основных авторов три: создатель концепции Анастасия Ефимова, архитектор Артур Макаров и дизайнер Сердар Яников.

Ранее Анастасия уже сделела бутик-отель Brick — его ДНК присутствует и в новом месте. «Рихтер создан с чистым видением, уважением к истории и любовью людей, которые являются основой этого проекта. Это не только красивая форма, но и вдумчивый контент, который отражает наши ценности и философию», — говорит Анастасия.

Сердар Яников признается, что им двигало прежде всего желание создать площадку для встреч и созиданий, которой не хватало в Москве: «Таких проектов в городе нужны десятки: входящий запрос есть. У нас плотный график мероприятий.

Недавно, например, прошли выступления легендарного саунд-артиста Джона Дункана и патриарха независимой электронной сцены Cisfinitum, мы сажали желуди в продолжение акции 7000 Oaks Йозефа Бойса, я организовал три лекции, посвященные Баухаусу, — проект носит еще и образовательный характер. «Рихтер» был одной из площадок арт-ярмарки Cosmoscow, cкоро примет участников форума Be In Open». 

Номер «Гиена». Кушетка Auping (Мobeledom), стул дизайна Тобиа и Афры Скарпа, текстиль — всё винтаж. Cветильник Kabuki, диз. Ферруччо Лавиани, Kartell. Комод Lader, Nils Holger Moormann. Столик 45°, диз. Рон Гилад, Molteni&C.

В интерьерах — микс старого и нового. Все, что находилось в хорошем состоянии, авторы сохранили. Отреставрировали паркет, лепнину, печи, окна, двери, фурнитуру, подобрали замки под исторические личинки. В одной из комнат оставили три нетронутых окна — чтобы люди ощутили разницу «до» и «после».

Номер «Леопард». Столик: 45°, диз. Рон Гилад, Molteni&C. Кресло Bruxelles в обивке из меха, диз. Паола Навоне, Baxter. Светильники: винтаж. Текстиль: винтажные ришелье. Кровать Treca Interiors Paris. Leopard Room. Номер «Леопард». Столик: 45°, диз. Рон Гилад, Molteni&C. Кресло Bruxelles в обивке из меха, диз. Паола Навоне, Baxter. Светильники: винтаж. Текстиль: винтажные ришелье. Кровать Treca Interiors Paris. Leopard Room. Номер «Леопард». Столик: 45°, диз. Рон Гилад, Molteni&C. Кресло Bruxelles в обивке из меха, диз. Паола Навоне, Baxter. Светильники: винтаж. Текстиль: винтажные ришелье. Кровать Treca Interiors Paris. Leopard Room.

Многочисленные слои, которые особняк получал эпоха за эпохой, постарались законсервировать. Яркий пример — пространство лестницы. Металлическая конструкция начала ХХ века привезена из Бельгии, на стенах роспись начала 90-х, на полу мрамор 80-х — всё вместе создает срез времени, свое-образную ретроспективу. Предметное наполнение также многоплановое: актуальный дизайн, винтаж, антиквариат. 

Плафон с росписью «Четыре сезона». Неизвестный итальянский мастер изобразил на нем тигров, львов, гиен. Плафон стал основой фирменного стиля отеля, в частности, его «персонажи» дали названия номерам.

«Для меня как архитектора «Рихтер» — нетипичный опыт: в рамках одного особняка получилось реализовать разнообразную типологию пространств, от бутик-отеля до галереи и вермутерии, — признается Артур Макаров. — Сейчас «Рихтер» — это люди которые его делают каждый день. И я безумно рад, что я среди них».  

Номер «Гиена». Кушетка Auping (Мobeledom), стул дизайна Тобиа и Афры Скарпа, текстиль — всё винтаж. Cветильник Kabuki,
диз. Ферруччо Лавиани, Kartell. Комод Lader, Nils Holger Moormann. Столик 45°, диз. Рон Гилад, Molteni&C. Номер «Гиена». Кушетка Auping (Мobeledom), стул дизайна Тобиа и Афры Скарпа, текстиль — всё винтаж. Cветильник Kabuki,
диз. Ферруччо Лавиани, Kartell. Комод Lader, Nils Holger Moormann. Столик 45°, диз. Рон Гилад, Molteni&C.  Номер «Лев». Скульптура: Игорь Самолет, «Танцы», 2017. Винтажная кушетка (Mobeledom). Стеллаж бренда Muuto, настольный светильник — всё винтаж. Кровать Treca Interiors Paris. Номер «Леопард». Сантехника Kartell by Laufen, диз. Людовика и Роберто Паломба. Смеситель, душ, душевой набор Dornbracht, коллекция Tara Classic в специальной отделке. Полка Alape. Номер «Леопард». Столик: 45°,
диз. Рон Гилад, Molteni&C. Кресло Bruxelles в обивке из меха, диз. Паола Навоне, Baxter. Светильники: винтаж. Текстиль: винтажные ришелье. Кровать Treca Interiors Paris. Leopard Room.   Библиотека. На стене работа Олега Кулика «Я кусаю Америку, Америка кусает меня», 1997. Диван Le Bambole Марио Беллини — известная модель B&B Itaia 1970-х. Стол Rolf Benz. Светильники Lampampe, Ingo Maurer. Зеркальный столик, диз. Клаудио Сильвестрин, Glas Italia.

Рихтер

Seasons of lifeСтиль жизни

Текст: Настя Сотникова. Фото: Екатерина Кожевникова, Настя Сотникова. Иллюстрации: Esh Gruppa

Замоскворечье — из тех редких московских районов, в которых уцелел дух города. Его небольшие крепкие особнячки — хранители Москвы. В редкие можно зайти, единицы сохранили интерьеры. Дом на Пятницкой, 42, где недавно открылось пространство «Рихтер», деликатно отреставрирован и, что важно, c любовью и тактом осовременен. Автор проекта Настя Ефимова рассказала нам о новой жизни дома, построенного архитектором Федором Рихтером в середине XIX века.

Время, которое раньше было принято называть «тихий час», — между обедом и полдником. Настя Ефимова, хозяйка проекта «Рихтер», раскладывает на столе черные тюльпаны, ветки эвкалипта и артишоки. Из соседней комнаты доносится звук винила. В окно светит солнце, за окном — сад. Мы дожидаемся, когда все цветы займут свои места в вазе, и садимся поговорить.

«Рихтер» стал местом встречи для сообщества, которое и так существовало в городе, или сформировал новое сообщество?

«Рихтер», конечно, создает сообщество внутри и вокруг себя. Я испытываю невероятное удовольствие от того, что у нас практически каждый день проходят какие‑то камерные мероприятия. Например, недавно был открытый разговор с Дашей Мясищевой (проект Sasha bread — прим. ред.), на который пришли все хлебные люди Москвы — те, кто имеет свои пекарни. У них был абсолютно профессиональный разговор на тему градусов печи, сортов муки и не только — это продолжалось три часа. А через неделю встреча с Павлом Швецом из Real Authentic Wine — и пришли уже винные люди. Художественные лекции, кинопоказы, концерты, на которые собирается своя публика… А когда спускаешься в ресторан, видишь, как в одном зале сидят гастрономические люди, в другом — арт-люди, и они начинают общаться, перемешиваются, объединяются, появляются какие‑то кросс-проекты. «Рихтер» сам по себе — результат пересечения очень многих дисциплин. Приятно, что это место стало некой точкой сбора для Замоскворечья.

Особняк-трансформер: что такое культурное пространство «Рихтер» :: Впечатления :: РБК Стиль

У порога, под черной лестницей, ведущей к таинственным высотам трехэтажного здания, расположился позолоченный деревянный «имперский» лев Олега Кулика. Слева от скульптуры — вход в одну из комнат, где в беспорядке и строительной пыли застыли столики, стулья и барная стойка. В следующей комнате — мини-галерея с местами для отдыха, за ней — открытая кухня, также с баром, дальше — вторая лестница, в стекле и мраморе, еще один выход к верхним этажам.

Всюду с озадаченными лицами снуют молодые люди в «вольном» дресс-коде, с открытыми ноутбуками, тренькающими смартфонами и срочными делами. Рабочие красят стены, прикручивают розетки и убирают мусор.

С лестницы спускается человек в черном. В руках у него деревянный стол. Поставив его, он сбивает строительную пыль с пиджака и джинсов и представляется: Григорий Туманов.

До официального открытия «Рихтера» остается два дня.

   

Трансформация медиа

Проект «Рихтер» придумала Анастасия Ефимова, основатель знаменитого Brick Design Hotel на Мясницкой. Идея о пространстве для коллективного созидания и общения пришла к ней в Париже, на улице Сент-Оноре.

Ей стало ясно, что всем, кого объединил Brick (дизайнеры, фотографы, архитекторы, предприниматели, люди из медиа), не помешает собираться под одной крышей. Такое место нашлось на Пятницкой, 42. Тогда же, в октябре 2017 года, она обратилась к своему давнему другу, журналисту Егору Мостовщикову, с предложением заняться обустройством библиотеки в будущем «Рихтере», но в итоге все закончилось тем, что основанная им медиаартель «Мамихлапинатана» и партнеры Антон Ярош и Григорий Туманов стали полноценными сооснователями проекта.

© Елизавета Кочергина

«Представьте себе издание, в котором также есть рубрики и редакторы, отвечающие за эти рубрики. Так и будет функционировать «Рихтер», — объясняет Туманов. — Так и в «Рихтере» есть команда кураторов, которая как редактор будет наполнять свои рубрики».

Перформанс «Со-прикосновение»

© Елизавета Кочергина

© Елизавета Кочергина

© Елизавета Кочергина

   

Культурное пространство

На втором и третьем этажах особняка откроется отель на восемь номеров, а  помещения на первом определили под ресторан, вермутерию, бар, библиотеку, магазин и закрытый клуб. В подвале расположатся студия онлайн-радио «Глаголев FM», галерея Анастасии Шавлоховой «Сцена» и печатная мастерская Esh Print. В «Сцене» уже выставлено несколько работ Олега Кулика, увенчанных знаменитой фотографией «Я кусаю Америку, и Америка кусает меня». Вокруг то и дело сверкают вспышки камер на смартфонах посетителей.

Можно фотографировать и снимать видео, прогуливаться по этажам, общаться с друзьями, заводить знакомства, занять столик и погрузиться в работу, которая, как и время, никогда не ждет. 

© Елизавета Кочергина

«Важно, чтобы гость нашел здесь свой дом. Поэтому будут ресторан, выставки, инсталляции, вермутерия, отель. Конечно, чтобы прийти в «Рихтер», не обязательно снимать номер», — продолжает Туманов.

В вечер открытия 16 сентября в «Рихтере» продемонстрировали инсталляции, посвященные архитектуре, фотографии, кино, музыке, театру и медиа. На третьем этаже особняка состоялся иммерсивный спектакль. Музей Практик Чувствования от команды перформеров-медиаторов тактильного перформанса «Со-прикосновение» пользовался большим спросом. Желающие поучаствовать буквально забили лестницу в ожидании своей очереди.

Журналисты, чей удел обычно — клавиатура, монитор и смартфон, вслед за Ефимовой перекочевали в реальный бизнес из камня и бетона. Инициативу команды «Рихтера» поддержал ряд инвесторов, имена которых партнеры не раскрывают, но уточняют, что это такие же, как и они, self-made бизнесмены, разделяющие их идеи. Главная ценность «Рихтера» — показать, что сегодня в современной России можно и нужно заниматься бизнесом. Строительство и ремонт начались в апреле, а официальное открытие планировалось летом, но незначительно сдвинулось.

© Елизавета Кочергина

«Мне кажется, потенциал Замоскворечья, одного из моих любимых районов Москвы, недооценен. У нас была «Солянка», есть бар Denis Simachev. Хотелось бы, чтобы здесь, на Пятницкой, тоже появилась некая константа», — говорит Туманов. Публику ждут самую разную, главное, чтобы ей нравилось участвовать в интеллектуальном и художественном безумии. 

В прохладный вечер воскресенья под большим киноэкраном во внутреннем дворе, куда проектор транслировал немой фильм Шанталь Акерман «Отель Монтерей», собрались страждущие этого безумия люди. Первый официальный выход «Рихтера» на публику протекал приятно для всех, включая главного редактора «Батеньки», в какой-то момент вставшего за барную стойку.

© Елизавета Кочергина

© Елизавета Кочергина

© Елизавета Кочергина

© Елизавета Кочергина

© Елизавета Кочергина

© Елизавета Кочергина

© Елизавета Кочергина

© Елизавета Кочергина

© Елизавета Кочергина

   

Активный образ культурной жизни

Для проекта важен не столько сам особняк, сколько люди, испытывающие удовольствие от пребывания в нем. К «Рихтеру» из интереса, на добровольных началах, присоединились молодые архитекторы Артур Макаров и Петр Мироненко, а также дизайнер Сердар Яников, которые сошлись во взглядах с его основателями. Все они проводили на стройке часов по 20 каждый день.

Более того, к проекту причастна внушительная группа кураторов — 12 человек делают, что душе угодно. Таковы условия сотрудничества: свободное творчество в обмен на площадку, где его удобно воплощать. Желательно, как можно чаще.

Главный архитектор «Рихтера» Артур Макаров, основатель Анастасия Ефимова, архитектор Петр Мироненко, основатель Егор Мостовщиков, координатор кураторской программы Екатерина Гавинская, координатор Алексей Петров, куратор по искусству Анастасия Шавлохова, основатель Lebigmag Константин Котов, генеральный подрядчик Любим Шубин, главный дизайнер Сердак Яников и основатель Григорий Туманов

© Елизавета Кочергина

Художник Арсений Жиляев создал в особняке галерею The Ugly Swans, а куратор Анастасия Шавлохова — галерею «Сцена». Режиссер Максим Диденко занимается театральной программой. Музыка — за музыкальным художником Zurkas Tepla, кино — за Владимиром Надеиным, основателем Международного фестиваля экспериментального кино MIEFF. За архитектурные проекты отвечают Михаил Микадзе и Оят Шукуров из бюро «Хора».

В начале октября двери «Рихтера» откроются для круглосуточного посещения, семь дней в неделю: добро пожаловать в непрерывный режим отдыха, созидания и общения в стенах старинного особняка. Надежды на то, что место действительно обретет статус константы, у его основателей крепкие, как перспективы нетворкинга. 

Чем заняться в «Рихтере» в октябре и не только :: Впечатления :: РБК Стиль

© пресс-служба

Автор РБК Стиль

21 октября 2019

Год назад открылся «Рихтер» — бутик-отель с рестораном, чайным баром, мастерской, галереей и радиостудией. 24 октября здесь пройдет показ видеоарта Полины Канис, а 30 октября в Секретном комнате пройдет спектакль Василия Березина и Ники Никульшиной.

«Мы не арт-пространство, мы — отель и ресторан в первую очередь», — расставляет точки над i Анастасия Ефимова, основательница «Рихтера», едва мы заходим в здание XIX века на Пятницкой, 42, — особняк архитектора Федора Рихтера. Отель, открывшийся год назад, стал брендом и излюбленным местом культурной тусовки: в прошлом сентябре тут прогремела вечеринка телеграм-канала «Психо Daily», а этим августом, в рамках фестиваля Red Bull Music festival, отыграли 24-часовой концерт СБПЧ.

«Безусловно, «Рихтер» — междисциплинарная история, — продолжает Ефимова. — У нас есть команда кураторов, наполняющая отель интересным независимым контентом: живописью, музыкой и кино. Помимо этого, мы партнеры VAC Foundation, Beat Film Festival, Московского кинофестиваля экспериментального кино, Be in Open, Уральской Биеннале. Такая мультидисциплинарность — это тренд передовой отельной индустрии».

К слову, фирменный стиль «Рихтера», включая, оформление меню, — тоже дело рук Esh. С печатной мастерской этаж делит галерея «Сцена» Анастасии Шавлоховой, в которой нон-стоп выставляются независимые художники. Допустим, сейчас там проходит выставка Кирилла Гаршина, художника галереи «Сцена». С галереей и Esh соседствует радиостудия «Глаголев FM» — именно здесь редакция самиздата «Батенька, да вы трансформер» записывает знаменитые подкасты.

Этажом выше — вегетарианский ресторан, тон которого задал шеф Иван Дубков. «Несмотря на то что меню вегетарианское, оно совсем не про healthy & instaramable food, — объясняет Анастасия. — Ваня, как адепт гастроисследований, изучил, как еда влияет на КПД человека, и пришел к выводу, что больше всего пользы от растительной пищи. Но в «Рихтере» ее готовят на французский манер, с обилием масла и сыра, потому что главное — получать удовольствие от еды». Рядом с рестораном расположился чайный бар (в «Рихтере» проводят чайные церемонии) и магазин зарубежного глянца lebigmag с ассортиментом пожирнее, чем местная вкуснейшая пицца с голубым сыром.

Ресторан «Рихтер»

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

Номера, которых в отеле всего семь, занимают второй этаж. Про них надо знать следующее: они построены с уважением к памятнику архитектуры, поэтому вы не найдете встроенной мебели, а все новые элементы интегрированы максимально деликатно. «Это была непростая задача для команды (архитектора Артура Макарова и дизайнера Сердара Яникова), но концепция номерного фонда такова, что, реши мы покинуть особняк, здание вернулось в первоначальный вид, будто отеля здесь и не было вовсе», — поясняет Ефимова. Сьюты (самый скромный из которых занимает 45 кв. м, что довольно много для бутик-отеля) не пронумерованы — они носят названия животных, изображенных на плафоне «Четыре сезона» в номере «Гиена».

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

Между номерами «Гиена» и «Лев» скрыта Секретная комната, в которой регулярно проходят кинопоказы, выставки, концерты (СБПЧ играли именно там). 30 октября здесь пройдет премьера спектакля Васи Березина и Ники Никульшиной. Кроме того, 24 октября Ирина Шульженко устроит новый показ видеоработ Полины Канис, а затем откроется выставка «Юность» Лейлы Эрдман. 

«Мы хотим найти для гостей все лучшее из русского»

Россия для многих иностранцев остается регионом экстремального туризма. Выпускники Вышки — Анастасия Ефимова и Алексей Чичварин — открыли на Мясницкой улице Brick Design Hotel не только как бизнес, но и как проект, меняющий стереотипы восприятия нашей страны гостями. Они рассказали, почему после Вышки легко заниматься бизнесом, чем грозит ремонт памятника архитектуры, почему иностранцам нравятся фермерские продукты на завтрак и как извлечь выгоду из кризисной ситуации.

Как появилось желание открыть отель?

Анастасия: Мы много ездили по миру и нас всегда привлекали нестандартные отели, сделанные с большим вкусом. Было странно, что в России таких практически нет. К тому же мне всегда нравилось принимать гостей. Например, во время учебы в Вышке все друзья постоянно собирались именно в моем доме, хотя в те годы я жила очень далеко от центра. Отель смог соединить все мои интересы — любовь к пространству, дизайну, гостеприимству.

То есть этот бизнес возник не случайно?

Анастасия: Да, идея появилась много лет назад. В моей домашней библиотеке собраны десятки книг, связанных с отелями. Меня всегда привлекали именно общественные пространства. Но в отеле, в отличие от, скажем, ресторана или офиса, есть место для эксперимента и свободы творчества. Интерьер не обязательно должен быть функциональным. Я сейчас скажу странную фразу, но уверена, что в гостиницах не должно быть уютно. Уютно может быть дома. А когда ты приезжаешь в отель, ты должен переживать новый опыт.

Система образования в Вышке построена таким образом, что любого выпускника можно назвать потенциальным бизнесменом

Анастасия, по образованию вы — политолог. Работали по специальности после Вышки?

Анастасия: Нет, так сложилось, что после окончания института я сразу ушла работать в девелопмент. Преимущество Вышки в том, что там не просто обучают профессии, а учат системно подходить к любому делу, которым ты занимаешься.

Алексей: Именно так. Поэтому все выпускники — не только специалисты в области политологи, но и сильные менеджеры, имеющие возможность реализовать себя в абсолютно разных областях. Сама система образования в Вышке построена таким образом, что любого выпускника можно назвать потенциальным бизнесменом.

Анастасия: На каждом крупном факультете университета всегда была экономика. У политологов, например, было семь курсов экономики. Параллельно с магистратурой я училась в Британской Высшей школе дизайна. Удивительно, но полное понимание того, что есть пространство, мне дала именно Вышка. На самом деле, политика и архитектура — это очень связанные вещи. Я не считаю, что ушла от образования — наоборот, чувствую, что знания воплощаются в жизнь.

Фото: Михаил Дмитриев

С каким опытом вы пришли к проекту отеля?

Алексей: У проекта Brick Design Hotel очень длинная предыстория.

Еще семь лет назад у нас возникла идея сделать в Москве bed and breakfast европейского формата. В какой-то момент в рамках девелоперского проекта, которым занимались с Настей, мы начали реконструировать памятник архитектуры. Было вложено колоссальное количество сил и энергии, мы оба — максималисты и работали действительно 24/7. И даже когда проект закончился, мы мысленно постоянно к нему возвращались. В итоге обстоятельства сложились таким образом, что через два года нам удалось арендовать часть помещения. Вопрос, что там открывать, даже не стоял: мы сразу начали продумывать отель.

Что означает название отеля, Brick Design?

Анастасия: Brick — «кирпич», самая ценная, сложная часть реставрации здания. Первое, что мы начали делать на этой стройке — чистить и реставрировать кирпич, и это невероятно трудоемкая работа. Пыль стояла круглые сутки, нужных специалистов мы искали по всей России, но в итоге нашли их только в Сербии. Уникальность кирпича в том, что он XIX века, челноковский (Челноков М. В. — владелец кирпичных заводов под Москвой в XIX — начале XX века, прим.), и просто так его не смешаешь с каким-нибудь новоделом — приходилось докупать исторический кирпич, когда в Подмосковье разбирали какие-нибудь старые здания.

Алексей: Вообще здание удивительное — его проектировал Огюст Вебер, а перестраивал Шехтель, мы постарались сохранить и подчеркнуть историю дома, и рассказываем ее многим гостям отеля. Настя вплотную занималась историей дома, провела целое исследование. Мы за время проекта практически срослись с этим зданием. Дом был сконструирован феноменально — в нем никогда не было ни жарко, ни холодно, но, к сожалению, все вентиляционные шахты оказались забиты, и восстановить их не удалось. Поэтому сейчас тут кондиционеры и система центрального отопления.

В одном из номеров у нас стоит стол из цюрихского кафе «Одеон», за которым нередко сидел Владимир Ильич Ленин

А что скрывается за словом design?

Анастасия: Дизайн — это каркас, на котором строится наш отель. Дизайн — как отношение к жизни, к себе, к вещам. Мы с Лешей адепты минимализма, ничего лишнего. Поэтому в отеле нет предметов, которые бы не несли функциональной или эстетической ценности. Нам удалось собрать много оригинальных, винтажных предметов из 60-х, 70-х годов, редкости, которые мы отбирали очень тщательно. При этом старались подчеркнуть и исторические черты здания. Например, в ходе реставрации мы наткнулись на разрушенные деревянные перекрытия из сибирской лиственницы XIX века. Восстановить перекрытия было невозможно, зато удалось сделать из них столы.

Алексей: И кстати, о столах. В одном из номеров у нас стоит стол из цюрихского кафе «Одеон», за которым нередко сидел Владимир Ильич Ленин.

В вашем отеле представлены оригинальные произведения искусства. То есть — вы еще и галерея?

Алексей: У нас действительно есть полотна выдающихся художников, которые нам предоставила галерея Нади Брыкиной. Это и Игорь Вулох, и Владимир Адреенков, и Марлен Шпидлер и ряд других знаменитых авторов. Все — произведения музейного уровня, гости это очень ценят. Так что отель несет и некую просветительскую функцию, знакомит с творчеством советских художников-шестидесятников, с «запрещенным искусством», в общем, стараемся, чтобы человек уехал из России с хорошим впечатлением.

Чем еще ваш отель особенный в смысле новых впечатлений для гостей?

Анастасия: Мы хотели для гостей найти все лучшее из русского. К счастью, многие из наших сегодняшних партнеров разделили наши ценности, и получился такой мультипликативный эффект. Для нас каждую ночь пекут хлеб Дарья Мясищева и Ольга Рерих из Sasha bread, фермерские продукты доставляет «Ешь деревенское», а с цветами вообще сбылась моя мечта: букеты для Brick Design hotel делает моя любимая московская студия «Лейка». Когда Мария, создательница студии, привозит цветы, это превращается в настоящий перформанс, и за ним с большим интересом наблюдают гости.

Фото: Михаил Дмитриев

Как вы вливались в гостиничный бизнес?

Алексей: От разработки до запуска проекта прошло всего 4,5 месяца. Это был большой риск, потому что мы вкладывали свои собственные средства. Мы консультировались со специалистами, и, конечно, хотелось услышать от экспертов что-то вроде «ребята, не переживайте, все будет в порядке, бизнес выстрелит». Но никто не взял на себя эту ответственность, тем более что Москва, в отличие от Петербурга — не туристический город. Сейчас кризис сыграл нам на руку — столица подешевела и привлекла много иностранцев. Но мы сомневались, что российским гостям будет понятен наш формат. Оказалось, ведущую роль в привлечении клиентов сыграла атмосфера отеля — фотографии на сайте, винтажные вещи, картины, история дома, кирпич — это сработало.

Анастасия: В действительности, когда ты по-настоящему созрел для каких-то действий, когда есть четкое понимание того, каким должен быть проект, всё начинает работать на тебя. На начальном этапе каждый день появлялись новые возможности и люди, которые нам помогали. Именно поэтому удалось запустить проект в такой короткий срок. Для нас было большим удивлением, что всего через неделю после открытия в отеле была полная загрузка. Теперь это стабильная ситуация. Гости стараются бронировать номер за неделю или за две, найти свободный номер накануне или за два-три дня до заезда практически нереально. Тем не менее, «покой нам только снится», каждый день мы ищем способы улучшить работу. Все оборотные средства пускаем на развитие бизнеса, о прибыли пока не думаем. В целом, отель формата bed and breakfast — это не та сфера, в которой можно зарабатывать миллионы. Мы это понимали с самого начала.

Что для вас является главным в отельном бизнесе?

Алексей: Не что, а кто — гость. Нужно быть всегда открытым, готовым выслушать или наоборот — не трогать. Чуткость — это очень важно.

Много стереотипов рушатся сами собой — например, о том, что мы ничего не производим, что еда здесь — некачественная, что современная российская музыка — плохая и т.п.

Типичный гость вашего отеля — какой он?

Анастасия: С кризисом в Россию хлынули иностранцы, и у нас оказались почти все номера забронированы до конца сезона. 70% клиентов — это европейцы, для них такой формат отеля привычен и близок. Нашим гостям очень нравится Москва, многие отмечают, что здесь чисто и красиво, большинство хотят вернуться, для нас это теплый и приятный фидбэк. Хотя у нас бывают и гости, которые искренне поинтересуются, до которого часа безопасно находиться на улицах.

Алексей: Если говорить о соотечественниках, то многие наши клиенты — представители креативного класса, люди, которые ведут свой бизнес. Некоторые из них даже становятся нашими партнерами: одни из первых гостей угостили нас экологически чистыми конфетами из кедровых орехов собственного производства. Теперь мы угощаем ими наших гостей.

У вас почти социальный проект, малый бизнес помогает малому бизнесу. Не говоря уже о миссии отеля, я правильно понимаю, что вы хотите повлиять на стереотипы восприятия России у иностранцев?

Анастасия: Это получается не намеренно, но мы действительно позитивным образом влияем на имидж нашей страны. Мы долго думали, как сформулировать миссию. Суть в том, что в России сегодня создается очень много достойных продуктов. Но о них почти никто не знает. А мы хотим сделать так, чтобы люди, которые приезжают сюда, не просто гуляли по музеям, довольствуясь лишь историей и величием прошлого. Мы стремимся подарить им опыт, связанный с настоящим, со всем хорошим, что здесь есть сегодня, сейчас. Поэтому много стереотипов рушатся сами собой — например, о том, что мы ничего не производим, что еда здесь — некачественная, что современная российская музыка — плохая и т.п.

Фото: Михаил Дмитриев

Как отель работает с репутацией — это отзывы клиентов, мероприятия, особенности сервиса?

Алексей: Для гостей показатель — отзывы на Booking.com. Это отзывы реальных постояльцев, там нет возможности для ботов или негативных отзывов конкурентов. Сейчас у нас хорошие отзывы. Если раньше гости говорили «у вас такой интересный дизайн-формат», то сейчас уже говорят — «вы знаете, какой у вас рейтинг? Я приехал, потому что о вас отличные отзывы». После этого ты обязан держать планку, появляется огромная мотивация.

Кто у вас работает?

Анастасия: К нам приходят работать интересные люди с богатым бэкграундом. Мы всегда ищем соратников, близких нам по духу, а не просто людей с опытом работы в hospitality сегменте. Мы понимали, что нужно уметь делать все самим — от уборки номеров до бизнес-плана. И только когда ты знаешь в своем бизнесе все до мелочей, ты сможешь построить настоящую команду, найти людей, которые верят в идею и в итоге добиться успеха.

Анастасия Ефимова — Партнер — Рынки капитала и кредитование — Банкротство и реструктуризация

  • Выпускники
  • Контакт
  • Фирма
    • Обзор
    • Награды
    • История
    • Устойчивость
    • Офисы
    • 32 Old Slip в Нью-Йорке
  • Специалисты
  • Практики Обзор Корпоративный Антимонопольное и торговое регулирование Банкротство и реструктуризация Рынки капитала и кредитование Коммуникационные транзакции Корпоративное управление и консультации Кибернетическая и информационная безопасность Окружающей среды Компенсация исполнительной власти Страхование Интеллектуальная собственность Естественные науки Слияния и поглощения Недвижимость Налог Трасты и имения Судебный процесс Антимонопольное судебное разбирательство Судебное дело о банкротстве Корпоративная социальная ответственность и соответствие цепочке поставок Коммерческие тяжбы Судебные тяжбы Корпоративное управление и расследования Кризисное консультирование Первая поправка и судебные тяжбы в СМИ Страхование и перестрахование Судебные разбирательства по ценным бумагам и защита от белых воротничков
  • Публикации
    • Последние публикации
    • Анализ COVID-19
    • Меморандум фирмы
    • Антимонопольная колонка и публикации
    • Опубликованные статьи
    • Подписаться на Cahill Publications
  • Новости
    • Последние новости
    • Новости фирмы
    • Рейтинги и признание
    • Разговорные задания
    • Кэхилл в новостях
  • Pro Bono
  • Разнообразие и инклюзивность
    • Обзор
    • Комитет по разнообразию и вовлечению
    • Комитет женских инициатив
    • Инициативы по разнообразию и вовлечению
    • Работа с общественностью
    • Наша позиция по борьбе с расизмом
  • Карьера
    • Обзор
    • Наша культура
    • Партнерская жизнь
    • Летняя программа
    • Опытные юристы
    • Как подать заявление
  • Выпускники
  • Контакт
  • Фирма
    • Обзор
    • Награды
    • История
    • Устойчивость
    • Офисы
    • 32 Old Slip в Нью-Йорке
  • Специалисты
  • Практики
  • транзакционный
    • Антимонопольное регулирование и регулирование торговли
    • Банкротство и реструктуризация
    • Рынки капитала и кредитование
    • Коммуникационные транзакции
    • Корпоративное управление и консультирование
    • Кибернетическая и информационная безопасность
    • Окружающая среда
    • Компенсация исполнительной власти
    • Страхование
    • Интеллектуальная собственность
    • Науки о жизни
    • Слияния и поглощения
    • Недвижимость
    • Налог
    • Доверительный фонд
  • Судебный процесс
    • Антимонопольное судебное разбирательство
    • Судебное разбирательство по делу о банкротстве
    • Корпоративная социальная ответственность и соответствие цепочке поставок
    • Коммерческие споры
    • Судебный процесс по коммуникациям
    • Корпоративное управление и расследования
    • Кризисное консультирование
    • Первая поправка и судебное разбирательство по делу СМИ
    • Судебные тяжбы по страхованию и перестрахованию
    • Судебные разбирательства по ценным бумагам и защита «белых воротничков»
  • Публикации
    • Последние публикации
    • Анализ COVID-19
    • Меморандум фирмы
    • Антимонопольная колонка и публикации
    • Опубликованные статьи
    • Подписаться на Cahill Publications
  • Новости
    • Последние новости
    • Новости фирмы
    • Рейтинги и признание
    • Разговорные задания
    • Кэхилл в новостях
  • Pro Bono
  • Разнообразие и инклюзивность
    • Обзор
    • Комитет по разнообразию и вовлечению
    • Комитет женских инициатив

А.А. Ефимова | Semantic Scholar

ЯМР химический сдвиг атома гелия как проба для электронной структуры FH, F-, (FHF) — и Fh3.

В данной работе мы представляем первые результаты визуализации внешней электронной оболочки с использованием атома 3He в качестве зондирующей частицы. В качестве модельных объектов мы выбрали частицы F-, FH и Fh3 +, а также… Развернуть

Сохранить

Предупреждение

Cite

Research Feed

Теплоемкости и термодинамические функции 4-метилбифенила и 4-трет -бутилбифенил

Abstract Теплоемкости 4-метилбифенила и 4-трет-бутилбифенила измерены методом вакуумной адиабатической калориметрии в диапазоне температур от (8 до 372) К.Температуры и изменения… Expand

Save

Alert

Cite

Research Feed

Фазовое равновесие и термодинамические свойства некоторых разветвленных алкиловых эфиров

Низкотемпературная теплоемкость и термодинамические свойства твердого тела переход и синтез диизобутилового эфира (DIBE) были определены адиабатической калориметрией при температуре… Развернуть

Сохранить

Предупреждение

Цитировать

Research Feed

Давление пара и энтальпия испарения алифатических полиаминов Abstract

Молярные энтальпии испарения алифатических полиаминов: 1,4-диметилпиперазин [106-58-1], 1- (2-аминоэтил) пиперазин, [140-31-8], 1- (2-аминоэтил) -4 -метил-пиперазин [934-98-5] и… Развернуть

Сохранить

Предупреждение

Цитировать

Research Feed

Теплоемкость и термодинамические функции 4,4′-диметилбифенила и 4,4′-ди- трет-бутилбифен yl

Теплоемкость (Cp · м) 4,4′-диметилбифенила и 4,4′-ди-трет-бутилбифенила в интервале температур 8–373 K измерена методом низкотемпературной адиабатической калориметрии, а термодинамические… Развернуть

Сохранить

Alert

Cite

Research Feed

Суперкомпьютерное моделирование генерации электромагнитного излучения при взаимодействии пучка и плазмы

В этой статье мы строим двумерную численную модель частиц в ячейках (PIC). Взаимодействие электронного пучка с плазмой на основе кинетического описания как ионных, так и электронных компонентов с… Развернуть

Сохранить

Предупреждение

Цитировать

Research Feed

Температурные зависимости давления насыщенных паров и теплоемкости некоторых перфторполиэфиров Температуры бурения перфтор-2,4,6,9,11,13-гексаокси-н-тетрадекана, перфтор-2,4,6,8,11,13,15,17-октаокси-н-октадекана и перфтор- 2,4,6,8,11,13,15,17,19, 21-декаокси-н-докозан были… Развернуть

Сохранить

Предупредить

Цитировать

Research Feed

Термодинамические параметры фазовых переходов перфтор-N- (4-метилциклогексил) пиперидина

Теплоемкость перфтор-N — (4-метилциклогексил) пиперидин (PMCP) измеряли с помощью низкотемпературной адиабатической калориметрии.Чистота вещества (N1 = 99,66 мол.%), Температура тройной точки… Развернуть

Сохранить

Alert

Cite

Research Feed

РОЛЬ ФЕРМЕНТАТИВНОЙ ПРИМЕРЫ АКТИВНОСТИ ПЕРВОЙ ЛИНИИ АНТИОКСИДАНТОВАЯ ЗАЩИТА ПЕРВОЙ ЛИНИИ АНТИОКСИДАНТОВАЯ ЗАЩИТЫ 2 ТРЕБОВАНИЯ ВЫПОЛНЕНИЕ ДИСПАНСЕРНОМ НАБЛЮДЕНИИ ВЗРОСЛОГО НАСЕЛЕНИЯ

Save

Alert

Cite

Research Feed

Простой слой, поглощающий ЭМ-излучение от системы взаимодействия пучка и плазмы

Save

Alert

Alert Research Официальный веб-сайт Рихтера

Кому: Всем, кого это касается
От: Макс Рихтер и Юлия Мар

По мере того, как этот бурный год подходит к концу, я хотел бы выделить один час вашего времени на:

1) изучить Всеобщую декларацию прав человека.

2) потратьте несколько минут на свою платформу для поддержки #HumanRightsDay Организации Объединенных Наций, которая состоится в четверг, 10 декабря 2020 года.

Когда я начал сочинять VOICES десять лет назад, мир был совсем другим.

Первые слова декларации, прочитанной Элеонорой Рузвельт в начале записи, задают тон этому преобразующему тексту, который так важен в эти странные времена.

Этот призыв к достоинству, свободе и равенству для всех никогда не был более ярким и жизненным, чем в 2020 году.

Статья 1 начинается с «Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах».

Если все, что вы делаете после прочтения этого письма, — это размещаете эту строчку перед #HumanRightsDay и делитесь этим важным напоминанием со своими подписчиками, спасибо.

Однако, если слушание или (повторное) чтение слов Всеобщей декларации прав человека находит отклик у вас, подумайте о том, чтобы потратить хотя бы одну минуту на то, чтобы заснять себя, читая отрывок, возможно, тот, который, по вашему мнению, может «отличаться» в вашем голосе … и делиться им в Интернете.

Моя команда называет это #VoicesChallenge , и, если это полезно, они написали предлагаемую копию для сопровождения вашего видео. Пожалуйста, исправьте или сделайте ремикс, как вы сочтете нужным, или напишите свой собственный.

Предлагаемая копия для Instagram и Facebook:

Макс Рихтер пригласил меня принять участие в #VoicesChallenge в преддверии #HumanRightsDay 10 декабря.

Я слушал его запись «Голоса», и этот раздел Всеобщей декларации прав человека действительно нашел у меня отклик.Я бросаю вызов вам, а также @… и @…. делать то же самое. | @unitednationshumanrights @MaxRichterMusic

Предлагаемый твит:

Я слушал голоса @ maxrichtermusic, и этот раздел Всеобщей декларации прав человека действительно нашел у меня отклик.

⚖️ Я призываю вас, а также @… и @… сделать то же самое.

#VoicesChallenge | @UNHumanRights | #HumanRightsDay (10 декабря)

В качестве альтернативы вы можете запустить на своей социальной платформе и просто начать читать…

Вы можете послушать Voices с моей слегка обновленной версией заявления в прямом эфире на 37+ радиостанциях, включая BBC Radio 3 10 декабря с 19:30 по Гринвичу, или найти его сейчас на выбранном вами потоковом сервисе:

https: // www.maxrichtermusic.com/albums/voices

Оригинальный текст вы можете прочитать здесь:

https://www.un.org/en/universal-declaration-human-rights

От имени всех нас, кто работает над этим проектом, благодарю вас за ваше время.

Макс и Юлия

Юлия Ефимова, скандальная олимпийская пловчиха, стала вирусной из-за болезненной тренировки

Что касается домашних тренировок, то это просто круто.

Люди, находящиеся на карантине во время вспышки коронавируса, ищут способы оставаться в форме, и если вы хотите собрать этот пакет из шести, вы могли бы сделать хуже, чем попытаться подражать олимпийке Юлии Ефимовой.

Клип, в котором российская пловчиха сохраняет свои основные силы вне бассейна, был просмотрен более 10 миллионов раз в социальных сетях. Но справедливое предупреждение, это выглядит очень болезненно.

Трехкратный призер Олимпийских игр в начале этого месяца загрузила в Instagram видео, в котором она имитирует плавательные движения на кухонной столешнице. Ее ноги находятся на острове, в то время как все, от верхней части ее бедер до верха, подвешено в воздухе, когда она чередует фристайл, брасс, баттерфляй и даже плавание на спине.

В клипе видно, что кто-то держится за ноги Ефимовой, чтобы она не упала, так что, возможно, это не так впечатляюще, как кажется на первый взгляд. Но это по-прежнему чертовски сложно и требует чертовски много сил, чтобы оставаться на одном уровне, пока она чувствует ожог.

Юлия Ефимова на чемпионате мира 2019AFP через Getty Images

Ефимова — неоднозначная фигура в плавании, отбывшая 16-месячный запрет в 2014-15 годах из-за положительного теста на запрещенный стероид.Руководящий орган по плаванию, FINA, также подвергся резкой критике в 2016 году, когда он отменил ее временный запрет после того, как у нее также оказался положительный результат на мельдоний, что позволило ей участвовать в Олимпийских играх в Рио.

Ее место на Играх в Токио, намеченных на 2021 год, остается под вопросом. России запретили участвовать в соревнованиях, но спортсмены по-прежнему могут соревноваться как нейтральные, если они соответствуют антидопинговым критериям. По данным NBCSports.com, сообщений о положительных результатах тестов 28-летнего спортсмена после Рио не поступало.

«Я уже нанял юриста. Есть правило, что человека нельзя дважды наказать за одно и то же преступление », — сказала она RT.com. «Если вы нарушите правила вождения или устроили драку, вы не будете наказаны дважды за это. Я надеюсь, что это сработает, но я не могу быть уверен в [положительном результате].

«Сразу после моей гонки на Играх в Рио я сказал, что спор о допинге не закончился, это только начало, и у нас будут проблемы в будущем. Это было совершенно ясно. И с каждым новым годом ситуация становится только хуже и хуже.”

Ефимова подверглась нападкам со стороны товарищей по плаванию на прошлой Олимпиаде, которые не считали справедливым соревноваться с ней.

Это объясняет, почему шотландский пловец Майкл Джеймисон не был впечатлен тем, что видел в Интернете. Когда у клипа Ефимовой было несколько миллионов просмотров, он написал в Твиттере: «2 миллиона просмотров на допинг-чит, gtf».

Анастасия Ефимова — Руся | macsonuclarim.com

Анастасия Ефимова — KARİYER

2016

104

6

0

6

0

0

0

0

0

0

2015

669

10

7

3

2

0

1

0

0

0

2014

125

3

1

2

0

0

0

1

1

1

2013

24

3

0

3

0

0

0

0

0

0

2012/2013

6

4

0

4

0

0

0

0

0

0

2011/2012

23

1

0

1

0

0

0

0

0

0

2013 Уэльс

540

6

6

0

0

0

0

1

0

0

2012 Турция

494

6

5

1

0

1

1

0

0

0

2011 Швейцария

450

5

5

0

0

0

0

2

0

0

Макс Рихтер | Бесплатное прослушивание на SoundCloud

Макс Рихтер

Берлин

Макс Рихтер обучался композиции и игре на фортепиано в Эдинбургском университете, в Королевской музыкальной академии и у Лучано Берио во Флоренции.По окончании учебы Макс стал соучредителем иконоборческого ансамбля классической музыки Piano Circus, где он оставался в течение десяти лет, заказывая и исполняя произведения Арво Пярта, Брайана Ино, Филипа Гласса, Джулии Вульф и Стива Райха. В конце 90-х он работал с рядом электронных артистов, в частности с Future Sound of London над их альбомом «Dead Cities». Впоследствии он сотрудничал с FSOL в течение двух лет, также участвуя в альбомах «The Isness» и «The Мята перечная и семена сверхсознания ».Макс также сотрудничал с обладательницей премии Mercury Prize Рони Сизе над «In the Mode». В июне 2002 года Макс выпустил свой дебютный сольный альбом «memoryhouse», записанный с филармоническим оркестром BBC. За этим в марте 2004 г. последовал выпуск книги FatCat «Синие записные книжки» с избранными чтениями Тильды Суинтон. В 2005 году Макс продюсировал выдающийся камбэк-альбом Вашти Буньян «Lookaftering». В 2006 году вышел «Songs From Before», основанный на текстах Харуки Мураками, прочитанных Робертом Вяттом.В том же году Макс начал выступать из «Искусства зеркал», развивающейся музыки к ранее невиданным супер 8-мм фильмам Дерека Джармана. Более поздние работы Макса продолжают расширять представления о том, что такое классическая музыка. «24 полноцветных открытки», выпущенная в августе 2008 года, представляет собой экспериментальную работу, состоящую из 24 составленных мелодий звонка. Макс много работает в музыкальных фильмах, инсталляциях и театральных постановках, совсем недавно на «ИНФРА», поставленной с Уэйном МакГрегором и Джулианом Опи для Королевского балета в Лондоне.О балете сняли документальный фильм BBC. Макс был назван европейским композитором 2008 года за музыку к вальсу Ари Фольмана с Баширом, за которую он также был номинирован на премию Prix France Musique.

.

Добавить комментарий

*
*

Необходимые поля отмечены*