Алексей вязьминов архитектор: Алексей Вязьминов – архитектор. Биография, портфолио, фото реализованных объектов.

Вязьминовы Алексей и Екатерина

Алексей Вязьминов – основатель и руководитель одной из старейших семейных архитектурных мастерских Москвы «Группа «А+А». Член Союза архитекторов, действительный член Московского архитектурного общества.
Компания Алексея Вязьминова существует уже 25 лет. «Группа «А+А» – лауреаты и призеры многочисленных международных и российских конкурсов, авторы более 200 частных проектов, таких как квартиры, загородные дома, офисы, магазины, салоны красоты и т.д. В последнее время мастерская все чаще стала обращаться к проектированию поселков и к строительству общественных объектов: торгово-развлекательный центр «Лабиринт» в Жуковке, гостиницы, рестораны и кафе. Только за последний год открылось пять ресторанов в Москве и за рубежом, среди которых Kalina Café на Пречистенской набережной.
Работы бюро опубликованы в журналах Salon Interior, Interior Digest, «Интерьер + Дизайн», Elle decor, «Мезонин».

В творчестве архитекторов «А+А» доминирует эмоциональный принцип создания объектов, особенно когда это касается частной архитектуры. Еще один важный принцип – создание архитектуры вне времени. Современные веяния быстро надоедают и уходят в прошлое, архитектура же должна быть модной всегда!

Екатерина Вязьминова окончила Московский Архитектурный Институт. С 2010 года работает в архитектурной мастерской Алексея Вязьминова и успела принять участие во множестве проектов. Например, в архитектурно-экологическом проекте жилого комплекса «Эрготаун», проекте реновации территорий вокруг неиспользуемых железнодорожных веток в центральной Италии (система из трех современных многофункциональных комплексов, соединенных экологичным транспортом), разработке развлекательного комплекса на Рождественском бульваре, ресторан Kalina Café на Пречистенской набережной, ресторан «Нескучный Сад» на Фрунзенской набережной.

Наша философия – архитектура вне времени: создание современной уютной жилой среды средствами смягченной нестареющей классики.

Современный дизайн загородного дома в Подмосковье – фото

“Мы не декораторы, а архитекторы, и у нас другой подход к интерьеру, — рассказывает о своих методах Вязьминов. — Мы создаем интерьерообразующую деталь, которая держит все остальное”. На первом этаже такой деталью стала установленная под углом к полу огромная каменная плита. Как это нередко бывает, возникла она не от хорошей жизни: особенность пространства (в частности, высота галереи второго этажа) потребовала установки двухпролетной лестницы, с маршами разной длины. Второй, более длинный марш решили спрятать — вот для этого в интерьере и появился каменный “айсберг”. В пандан этой махине спроектировали “ржавую” вытяжку, которая тоже расположена под углом. Как утверждает Вязьминов, после появления каменной плиты он понял, что проект идет в нужном направлении, и остальное доводил до ума уже Евгений. В частности, придумал стеллаж во всю высоту гостиной. Снизу это винный шкаф, а на уровне второго этажа — книжные полки, дотянуться до которых можно только со стороны детских.

Каминная зона гостиной. Мебель, B&B Italia; биокамины, Planika; аксессуары, Moon-Stores. Стена дымохода покрыта декоративной штукатуркой, на которой сымитированы следы бетонной опалубки.

Еще одной “интерьерообразующей деталью” стал биокамин с открытой топкой, через которую можно смотреть из гостиной на каминную зону и наоборот. На дымоходе видны следы от опалубки, но фокус в том, что желанного заказчиками бетона здесь нет. Дом попал в работу к “А+А” уже в готовом виде, и было проще сымитировать брутальные фактуры с помощью более деликатных материалов. В случае с камином это декоративная штукатурка, а во влажных помещениях — керамогранит. Зато с полом все по-честному. За исключением детских он везде наливной, лишь местами смягченный однотонными коврами. Так что дом получился ровно таким, как его и задумывали. И даже искусство в этом интерьере не приукрашивает пространство, а подчеркивает его холодную выверенную строгость.

Кухня-столовая. Кухня с фасадами из брашированного дерева и столешницами из черного рельефного гранита, Leicht; техника, Кüppersbusch. Вытяжка из кортеновской стали сделана на заказ. Стулья, Idealsediа; обеденный стол, Friulsedie; на столе аксессуары, Moon-Stores; светильник, MW-Light.

Пространство под галереей второго этажа. Принт на стене подчеркивает архитектуру лестницы.

Стены и пол ванной облицованы керамогранитом, Arch-Skin; ванная, antoniolupi; технический свет, ZEON.

Спроектированный архитекторами “А+А” сад террасами спускается к искусственному водоему. Мебель, 4sis.

Фото: Сергей Ананьев; Василий Буланов, стилист: Наталья Онуфрейчук

Дети из студии архитектуры и дизайна побывали на мастер-классе «А+А»

По мнению Ларисы Бундовой — основательницы детской студии архитектуры и дизайна «Дерзайн» — для успешного обучения ребёнка нужно не только стараться развивать его фантазию и художественные навыки, но и знакомить его с лучшими в своей профессии, давать возможность учиться у них, даже если ему всего 7–12 лет

Так одной из особенностей московской студии стали регулярные встречи со специалистами, которые на мастер-классах наглядно показывают, как бумажный проект перерастает в макет, а потом воплощается в жизнь, как идет строительство и вот оно волшебство — в доме, придуманном тобой, теперь живут люди. Ученики также побывали на мастер-классе по декорированию (мозаика) у Романа Белоусова (руководитель студии и школы мозаики «Мозаика Дизайн»), на экскурсии в малом Драматическом театре узнали, как правильно декорировать и строить здания с учетом акустики. Осенью 2018 года «Дерзайн» принял участие во Всероссийском фестивале архитектуры и дизайна Best Interior Festival, куда были приглашены и все обучающиеся в студии дети.

На прошлой неделе ученики студии «Дерзайн» пришли в гости в одно из самых известных архитектурных бюро «А+А». Алексей Вязьминов (входит в топ-50 лучших дизайнеров и архитекторов России, а под началом мэтра работают четырнадцать человек) и его коллега Евгений Коблов рассказали о профессии архитектора и с удовольствием показали маленьким слушателям свои профессиональные чертежи и макеты, многие из которых уже были успешно реализованы, а также поделились современными программами, в которых они воплощают свои фантазии. Для многих детей было удивительно узнать, что архитектор не творит в одиночестве — для него важна работа в команде, с которой он всегда может посоветоваться.

Вязьминов сказал детям об алгоритме любой творческой работы: поставить цель, изучить мировой опыт, подобрать аналоги, проконсультироваться с коллегами, создать эскиз и только потом приступать к выполнению.

Кинотеатр «Маяковский» опять хотят расширять, но с этим снова проблемы | Последние Новости Омска и Омской области | БК55

Теперь — это низкий спрос на услуги.

Владельцы кинотеатра «Маяковский» предпринимают вторую попытку расширить здание, однако пандемия и упавший спрос им мешают.

Московский архитектор мастерской «А+А» Алексей Вязьминов на днях обнародовал эскизы проекта по реконструкции кинотеатра «Маяковский». На своей странице он отметил, что концепция преображения здания согласована и на данный момент находится в разработке.

— Старый советский кинотеатр превращается в мультиплекс. Наша мастерская разрабатывает концепт по просьбе владельца и мэра города. Мы оставили узнаваемый символ старой постройки как Триумфальную арку, сохранили её, оторвав от здания.

Сохранили узнаваемый абрис здания, — так подписал фото проекта Алексей Вязьминов.

Однако все не так просто. Судя по всему, заказ он получил еще до пандемии коронавируса, и ситуация сейчас уже не та. Владелец кинотеатра Илья Иванов опроверг  информацию, что проект утвержден. По словам предпринимателя, эскизы студии «А+А» находятся в приоритете среди других предложенных вариантов, но согласования и утверждения данной концепции не было. Сейчас проект реконструкции кинотеатра не определён и работа над ним приостановлена.

— Продолжить работы над проектом реконструкции мы надеемся в следующем году, но это ещё под большим вопросом. Мы полгода не работали, и проблемы сейчас совершенно другие: не архитектурные, административные и политические, а экономические. Вернётся ли народ в кинотеатры — большой вопрос. Посещаемость сейчас примерно в 10 раз ниже, чем в аналогичный период прошлого года. Аналитики говорят, что процесс восстановления будет долгим.

Не менее года понадобится, чтобы вернуть зрителя, и то, если ситуация не будет ухудшаться. Люди скачали себе онлайн-кинотеатры, — рассказал Иванов «Омск Здесь».

15 лет назад к кинотеатру планировали пристройку сзади, но проекту не дали хода из-за позиции Русской православной церкви и городской общественности. За зданием обнаружили старое кладбище.

IX Международная выставка «Неделя декора» журнала «Мезонин»

«Неделя декора» журнала «Мезонин» возвращается в Москву: кризис декору не помеха. В этом году эта ключевая для России профессиональная выставка, посвященная искусству создания интерьеров, проходит в роскошных залах «Нового Манежа». В соответствии с концепцией, а звучит она как «Мужчины и женщины: интрига интерьера», в одном из залов представлены интерьеры мужчин-архитекторов, в другом – женщин-декораторов. Итого: два десятка лучших профессионалов индустрии, оформивших жилые пространства «под ключ» для ведущих международных мебельных и интерьерных брендов.

Среди участников – известные декораторы Диана Балашова, Алла Чубарова и Мария Якушкина, Дмитрий Долгой, архитектор Борис Уборевич-Боровский и театральный художник Павел Каплевич. Иностранный дизайнерский десант также вполне репрезентативен: креативный директор компании COLE&SON Карен Бичэмп и основатель компании Francesco Molon Франческо Молон.

Временное пристанище московского модника. Наталия Мегре

 

Гостиная. Андрей Дмитриев

 

Меняющийся образ. Дмитрий Алексеев Алексей Иванов

 

Детская. Марина Гисич, Инна Семенова

 

«Принято считать, что брутальные сухие интерьеры делают мужчины-архитекторы, а избыточно-романтические – женщины-декораторы. Журнал «Мезонин» решил проверить, правда ли это», – говорит главный редактор журнала «Мезонин» и куратор выставки Наташа Барбье о концепции выставки.

Несмотря на столь изящную концепцию, задача выставки, как и прежде, – продемонстрировать последние международные тенденции в мире интерьерного дизайна и представить взгляд на них отечественных профессионалов. В рамках выставки эту функцию выполняют два спецпроекта: Топ-10 тканей и Топ-10 предметов дизайна, выбранные российскими экспертами-профессионалами. Предметы дизайна – Эрик Белоусов (Ostengruppe), Стас Жицкий и Сергей Кужавский (Open Design&Concepts) архитекторы Евгений Полянцев, Алексей Вязьминов, Тимур Башкаев, Дмитрий Долгой, Николай Лызлов, Влад Савинкин и Владимир Кузьмин («Поледизайн») и Анна Хруцкая («Мезонин»). Ткани отбирают Юля Драпезо (Arte Domo), Елена Якунина (Aliance of High Textile), Наталья Лофиченко («Лаборатория окна»), декораторы Илья Сологубовский (French Touch), Альбина Назимова, Екатерина Федорченко, Наталья Романова, Татьяна Полянская (Konzept), декораторский дуэт Ирина Маркедонова и Илона Меньшакова и Елена Гуляева («Мезонин»).

В рамках «Недели декора» ежегодно вручается награда «Декоратор года», на этот раз ею награждается лучший интерьер, опубликованный в журнале «Мезонин» за последний год. В жюри премии – Президент холдинга «Фабрики Мебели 8 Марта» Михаил Кравченко, основатель и арт-директор компании Andrew Martin Мартин Уоллер, Президент Объединения декораторов Наташа Барбье, декораторы Альбина Назимова и Вероника Блумгрен. В течение всей выставки участники проводят мастер-классы для молодых декораторов и дизайнеров.

СПИСОК УЧАСТНИКОВ:
Дмитрий Алексеев для Emile Marqu
Диана Балашова для Фабрики «8 Марта»
Карэн Бичэмп для Artville
Дмитрий Долгой для Francesco Molon
Леонид Зайцев для Provasi House
Павел Каплевич для «2 дома»
Мария Романова для Trocadero
Жюльетта Ситникова для Henry Bloom
Борис Уборевич-Боровский для Besana
Марина Филиппова и Лейла Улуханли для D’Studio Style
Алла Чубарова для Бюро А. Чубаровой
Мария Якушкина для English Interiors

Подробности: http://www.city-expo.ru

Место проведения: Московский государственный выставочный зал «Новый Манеж»
Москва, Георгиевский пер., 3, Телефон: +7 (495) 692 44 59

По вопросам аккредитации пожалуйста обращайтесь:
pr-директор Алена Бочарова [email protected], 785 9500, доб.199
pr-менеджер Роман Крупнов [email protected], 8 903 779 6193

Красота в деталях. — LiveJournal


Не успела прилететь домой, на ФБ пришло несколько писем с просьбами рассказать об интенсиве.
Поэтому решила написать отзыв один для всех.
В Москве была впервые, жутко переживала и думала, а надо ли мне это вообще. Ответ – «надо» — просто необходимо, если вы хотите идти дальше в своей профессии.
С первого же дня все пошло лучше, чем можно было ожидать.
Британка – это другой мир, другие люди и все здесь было для меня ново и интересно. Группа у нас была совершенно разная: в смысле возраста, географического расположения и целей. Кто-то приехал с целью улучшить уже имеющийся бизнес, кто-то только собирался организовывать его, а кому-то было просто интересно. В конечном итоге, каждый открыл что-то новое для себя, либо убедился в правильности своих суждений. В любом случае все остались довольны.

Итак: День первый – АРТ ПИПЛ ГРУПП – владелец компании – Александр Минаев – выступал два часа, очень профессионально, интересно, четко, конкретно обо всем. Рассказал, показал, объяснил и ответил почему, и каким должен быть ресторан, кафе, ночной клуб, бар, отель и пр. Арт Пипл Групп – это люди, которые знают все о такого рода объектах. Настоящие профессионалы в своем деле.

Следующей была знаменитый архитектор и просто потрясающая женщина – Амалия Тальфельд.
Как и предыдущий докладчик, Амалия рассказывала много, интересно и по существу. Амалия выступала два часа, ответила на все наши вопросы и дала много полезных советов. Было очень интересно.

Потом мы познакомились с Верой Ковалевой.
Вера – преподаватель в Британке – специалист по коммуникациям.
С Верой мы учились не бояться аудитории, не бояться выступать, рассказывать о себе, разбирали психотипы личностей, чтобы понимать как общаться правильно, максимально продуктивно.
Также мы делали презентации, учились создавать свой СМИ, общались «заказчик-клиент», причем клиент всегда был «трудный». Было очень интересно и иногда – до слез смешно.
Подробнее об этом можно почитать на сайте www.verakovaleva.com
Вера занималась с нами каждый день.

Утром следующего дня был архитектор Алексей Вязьминов – архитектурная группа А+А – который поделился, как он работает с заказчиком. Потом были представители Экспо-Строй, ИКЕА, BO-CONCEPT и «Трио интерьер».

Следующий день начался долгой, скучной, но очень полезной лекцией о менеджменте качества в проектировании интерьеров объектов коммерческой и торговой недвижимости.

Марков Давид, владелец компании KingDavid – рассказал все что можно было рассказать об освещении Philips. Мегапозитивный интересный человек.

После Давида были «Арнэт»- архитектурная студия – прочитали лекцию о взамодействии участников архитектурного рынка, вопросе организации студии. Рассмотрели основные способы привлечения заказчиков.

Фотограф Андрей Хроленок прочитал очень интересную лекцию о том, какой должна быть фотография интерьера, в каких изданиях нужно печататься, как развиваться. Также ответил на все наши вопросы.
Далее обсуждали системы кондиционирования, умный дом, сантехнику, плитку, полы. Был приглашен 3D визуализатор, он тоже делился опытом работы.

В предпоследний день была несравненная Диана Балашова – интересная, открытая, талантливая – она рассказала нам многое о своей работе с клиентами, о тех моментах, которые она обязательно указывает в своем договоре, о своих подводных камнях. Мы получили море удовольствия и полезных советов. Спасибо огромное Диане!

В заключении хочу сказать, что может я кого-то упустила или написала не достаточно подробно, прошу меня простить. Хочу поблагодарить всех ребят, которые были на интенсиве – вы все замечательные! Я нашла новых друзей! Привезла с собой целый багаж полезной информации и огромное желание развиваться дальше.

Огромное спасибо нашему куратору Алексею Сорокину и Вере Ковалевой!

С уважением, Кравцова Юлия!

Posted via LiveJournal app for iPad.

традиция или мода? • Интерьер+Дизайн

«Размещение и планировка кухни должны соответствовать пожеланиям и образу жизни конкретного заказчика и, конечно, выбранной стилистике. В моде — американский вариант (опен-спейс). Открытая кухня объединяется со столовой и диванной зоной в роскошное общее пространство, при этом кухонная мебель поддерживает стилистику жилого помещения. 

Дом в Барселоне. Программа bulthaup b3 использована для оснащения объединенного пространства кухни-столовой-гостиной. Вера Горлицынаархитектор

«Традиционалисты любят отдельные помещения для кухни. Как правило, симметрично спланированные, с островом по центру и множеством разнообразных шкафчиков и рабочих поверхностей»

Традиционалисты любят отдельные помещения для кухни. Как правило, симметрично спланированные, с островом по центру и множеством разнообразных шкафчиков и рабочих поверхностей. В загородном доме или большой квартире, даже в случае большого размера кухни, не будет лишней дополнительная небольшая кладовая, куда можно спрятать редко используемую посуду или хранить продукты.»

Foodshelf, Scavolini включает как модули для кухни, так и для гостиной, в частности медиатеку Fluida. Дверцы открываются с помощью специально разработанной ручки или паза в тон фронта. Своеобразие концепции Foodshelf, Scavolini заключается в распространении на кухню функций и композиционных принципов гостиной: среди них сочетание открытых и закрытых элементов, видоизмененные пропорции тумб, асимметричность композиции, динамизм. Foodshelf, Scavolini по замыслу проектировщиков «позволяет выйти за рамки типичной для кухни вертикальной компоновки и открывает эру новой горизонтальной линейности».

«Планировка зависит от образа жизни хозяев. Если перед нами большая семья с детьми, логичнее кухню обособить. Если холостяк или молодая пара — почти стопроцентно она будет размещена в общем пространстве. Мы любим совмещать кухню с гостиной (предусматривая возможность изолирования места приготовления пищи стеклянными раздвижными перегородками). В этом случае необходимо сделать ее непохожей на кухню, например, предусмотреть закрывание фронта, маскировку смесителя, техники.

Программа Maxim 2.2, Cesar вариативна и может быть вписана в любое пространство. Среди наиболее интересных вариантов отделки фасадов — молочно-белая керамика в сочетании с нержавеющей сталью и светлым дубом. Алексей Вязьминовархитектор

«Хорошим вариантом для большого помещения станет остров. Он служит связующим звеном между теми, кто ест, и тем, кто готовит»

Хорошим вариантом для большого помещения станет остров. Он служит связующим звеном между теми, кто ест, и тем, кто готовит. Отлично, когда есть отдельная комната для хранения продуктов, посуды. При проектировании больших загородных домов, кроме парадной кухни (на которой обычно готовятся завтраки, кофе, сервируются блюда),
мы планируем дополнительную рабочую, где происходит основная часть работы по приготовлению еды. »

В отделке Classic, Siematic использованы полированный никель и матовый темный дуб. В острове предусмотрены функциональные глубокие ящики. В коллекции Classic, Siematic элегантный «китайский» шкаф обладает большим объемом — 140 литров. Юлия Атаманенкоархитектор

«В идеале столовая должна находиться в отдельной комнате, чтобы завтраки, обеды и ужины с семьей выглядели опрятно и торжественно»

«Я сама люблю готовить и могу с уверенностью сказать, что правильная система организации кухонных зон крайне важна для удобства кулинара.
В идеале столовая должна находиться в отдельной комнате, чтобы завтраки, обеды и ужины с семьей выглядели опрятно и торжественно. Но это не всегда реализуемо, поэтому можно просто отделить обеденную группу от зоны готовки и хранения минимальным расстоянием, хотя бы
120 см (оно необходимо для свободного прохода). Барная стойка и остров — важные компоненты современной кухни.  

Главное условие — наличие достаточного количества квадратных метров. Если помещение кухни компактное, можно поставить небольшую барную стойку, хотя бы на два места — это добавит интерьеру выразительности и удобства. Главный принцип организации мест для хранения: все «популярное» должно быть под рукой. Зато то, что используется лишь
изредка, можно отодвинуть подальше.»

Покрытие Metal-X2 фабрики Zeyko. Все внутренние выдвижные механизмы на кухне выполнены также из массива древесины. Дмитрий Чапанияархитектор

«Важно предусмотреть удобные точки подключения электроприборов. Выполнить качественное освещение зон готовки и систем хранения»

«Когда мы проектируем дома, то прежде всего выполняем общее функциональное зонирование и компонуем пространство кухни. Практически всегда объединяем ее со столовой и гостиной: выделяя кухню в отдельную комнату, мы тем самым изолируем того, кто на ней готовит. Кухня — это своего рода мастерская. Она должна быть эргономичной и функциональной. Важно предусмотреть удобные точки подключения электроприборов. Выполнить качественное освещение зон готовки и систем хранения.

Колл. СLassic-FS I Stone, Leicht. Особый шик — в палитре. Проектировщики обратились к наследию великого модерниста Ле Корбюзье. Кухня демонстрирует l‘Ocre rouge — «красную охру» в сочетании с природным песчаником.

Однажды, мы установили слишком холодный свет и еда выглядела непривлекательно — пришлось менять лампы! По опыту знаем, что верхние шкафы менее вместительны и дороже, поэтому стараемся отказываться от них в пользу нижних баз, острова или высоких пеналов. Если же ставим навесные модули, то такие, что открываются нажатием пальца на фронт, а закрываются кнопкой. Нижние базы лучше комплектовать выдвижными ящиками, так легче доставать предметы.»

БАТИМАТ РОССИЯ 2019 | Идеи и инновации. Старт Нового Сезона

Это главное событие в сфере строительных технологий и дизайнерских решений, открывающее новый сезон 2019 года. Компании из Австрии, Беларуси, Германии, Испании, Италии, Нидерландов, Польши, России, Турции , Украина и другие страны примут участие в выставке.

Экспоненты представят фасады, отделочные материалы, керамическую плитку, техническую керамику, камень, санфаянс, напольные покрытия, окна, двери, фурнитуру, мебель, предметы декора.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ДИЗАЙН! – таков девиз BATIMAT RUSSIA в этом году. Выставка пройдет в концептуально новом формате, позволяющем расширить масштабы мероприятий и предоставить участникам и посетителям максимальный доступ ко всем мероприятиям насыщенной деловой программы.

Серия мастер-классов, тренингов и лекций с участием известных российских и зарубежных архитекторов, дизайнеров интерьеров и продуктовых дизайнеров осветит актуальные темы и основные изменения, происходящие в мире дизайна и архитектуры. Более 100 спикеров представят свой профессиональный опыт и вдохновят посетителей новыми идеями.

На протяжении многих лет компании-экспоненты завоевывают популярность, демонстрируя инновационные решения и широчайший ассортимент материалов, необходимых в строительстве и дизайне жилых и общественных интерьеров. Увеличение количества участников экспозиции «Комплексные решения» свидетельствует о заинтересованности производителей и поставщиков в сотрудничестве с дизайнерами и архитекторами в совместной реализации интерьерных проектов.

Посетители выставки смогут не только ознакомиться с новыми возможностями и разработками отрасли, премьерными коллекциями сезона 2019 и инновационными решениями от ведущих игроков рынка – KERAMA MARAZZI, УРАЛЬСКИЙ ГРАНИТ, КЕРАМИКА БУДУЩЕГО, INTERKERAMA, КЕРАМИН, КИРОВИТ, АЗОРИ, ЕВРО КЕРАМИКА, ЛАССЕЛЬСБЕРГЕР, ВОЛГОГРАДСКИЙ КЕРАМИЧЕСКИЙ ЗАВОД, БЕРЕЗАСТРОЙМАТЕРИАЛЫ, MAPEI, KERALUX, EXAGRES, LINMET GLAS-KERAMIK, VOG CERAMIC, MIA ITALIA, СТАРОПЕТРОВСКОЕ, GROHE, AM GROUP, CISAL, ARTCERAM, ARDO STUDIO AND CO, TARKETT, ORTGRAPH, ALIX GROUP, AUSTRIAWOOD, OSMO, DECORICI, FERRARA DESIGN, IDG, MANDERS, KAISER, МАЛАХИТ, VITHOUSE, NORKPALM, LEICHT, EDRA S. pa, L’ANTICA DERUTA, CONTESSA MURANO, FLORITELLI CUCINE, SMEG, BONE CRUSHER, LIGRON, LEGRAND, SCHNEIDER ELECTRIC, JUNG, BURG&GLASS, CA-PROJECT, БЕЖКО, ПАЛАНТИР, ПОСОЛ, АТРИБУТ, ИНТЕРЬЕР-САЛОН № 1 МБТМ, КОМПАНИЯ МАРИЯ, и другие, но и иметь лучшие экспертные заключения.

Экспозиция «Комплексные решения» станет одним из самых ярких и интригующих разделов выставки, где российские и зарубежные архитекторы, дизайнеры и профессиональные школы представят свои интерьерные концепции на заданную тему в партнерстве с ведущими производителями отделочных материалов, мебель и предметы декора.

Это уникальный проект BATIMAT RUSSIA, который пройдет уже в третий раз и займет площадь более 2000 кв.м. Среди участников выставки Алексей Вязьминов, Мария Романова, Анна Эрман, Елена Теплицкая, Виктория Киорсак, Марина Жеренко, Наташа Шевченко, Игорь Куркин, Дима Логинов, Кирилл Овчинников, Александр Радоске (Германия), Винченцо Стридаккио (Италия), Карина Аветисян, Кирилл Лопатинский, Светлана Шерварли, Виктория Гордеева, Юлия Голавская, Елена Зуфарова, Антон и Марина Фруктовы, Анастасия Литвинова, Надежда Лашку, Татьяна Крыгина, Алена Санаева, Яна Светлова, Ольга Подольская, Ирина Чун, Наташа Барбье и другие. Всего – более 35 стендов.

В этом году участникам были предложены две темы: НАСТРОЕНИЕ и КУХНЯ ДИЗАЙНЕРА. Большой профессиональный опыт участников проекта позволит воплотить любые идеи в жизнь, а также создать высокоэмоциональные и креативные пространства.

Впервые на BATIMAT RUSSIA будет представлена ​​коллективная экспозиция PRODUCT DESIGN, участие в которой примут лучшие российские продуктовые дизайнеры и Клуб промышленных дизайнеров.

Специальным гостем выставки станет художник Марко Фонтана (Италия): он устроит на стенде настоящее арт-шоу – добавит недостающие элементы в обои, изготовленные по его эскизам компанией Tecnografica Italian Wallcoverings.Вы увидите захватывающее представление и посетите мастер-класс маэстро на тему «Искусство и бренды: как наладить эффективное творческое партнерство».

Ключевым спикером выставки станет Чино Цукки (Италия), архитектор, профессор кафедры архитектуры и градостроительства Миланского политехнического университета, руководитель архитектурного бюро CZA. По приглашению Surface Lab и Kerama Marazzi и при информационной поддержке журнала «Speech: Magazine» он прочитает лекцию на тему «Глубина архитектурных поверхностей».

Еще один гость выставки – Александр Радоске (Германия), архитектор, основатель архитектурного бюро Hollin + Radoske, участник экспозиции «Комплексные решения» на BATIMAT RUSSIA 2019, проведет мастер-класс «Черный цвет в общественных интерьерах».

На выставке также состоится брифинг Димы Логинова (Россия). Это будет живое общение с продуктовым дизайнером, который создал более 30 коллекций для западных и российских брендов, многие из которых стали мировыми бестселлерами.

Молодой архитектор Юсуке Такахаши (Япония) расскажет о принципах японской архитектуры, сочетающих традиции, культурную самобытность и новые технологии, которые становятся трендом без использования современных тенденций.

В рамках специальной программы на BATIMAT RUSSIA 2019 Школа дизайна интерьера ДЕТАЛИ проведет экспресс-курс по дизайну интерьера: ОТ ИДЕИ ДО РЕАЛИЗАЦИИ. Члены ADDI (Ассоциация дизайнеров и декораторов интерьеров) также предложат насыщенную программу для профессионалов.Мероприятия пройдут под патронажем президента Ассоциации Наташи Барбье и будут разделены на две секции: ПРОБУЖДЕНИЕ ДИЗАЙНА и ПРАКТИКА ДИЗАЙНА.

Экспертный совет по дизайну интерьеров и архитектурной среде / CEID проведет экспертную сессию «Архипрактика» архитекторов Ильи Шульгина и Кирилла Кочетова – основателей Архитектурного бюро «Лофтинг» и ведущих архитекторов Сергея Эстрина, Николая Милованова, Натальи и Александра Сохацкий, Федор Ращевский поделятся своим уникальным опытом реализации проектов.

Союз дизайнеров и архитекторов организует бизнес-сессию для практикующих дизайнеров и архитекторов «Заказчик и дизайнер. Формула любви».

В рамках выставки пройдет серия мастер-классов, лекций, специализированных семинаров, конференций и круглых столов по вопросам развития промышленности строительных материалов, BIM-технологий, архитектуры общественных пространств и новых стандартов в строительстве; презентации инновационных строительных материалов резидентами Фонда «Сколково»; Саммит по строительству Батимата; VI Всероссийский конкурс дизайна интерьера BATIMAT INSIDE; Тренировки сборной команды WorldSkills Russia и соревнования по стандартам WorldSkills по 5 компетенциям (Промышленный дизайн, Сантехника и отопление, Кирпичная кладка, Отделочные работы, Укладка плитки). Цель – повышение престижа рабочих профессий для молодых специалистов.

BATIMAT RUSSIA Выставка и деловая программа пройдет при поддержке министерств, ведомств, союзов и общественных организаций: Государственной Думы РФ, Минпромторга России, Минстроя России, Палаты Торгово-промышленная палата Российской Федерации, Департамент градостроительной политики города Москвы, Российский союз строителей, Союз архитекторов, Деловая Россия, ОПОРА России, Московская конфедерация промышленников и предпринимателей, Национальный исследовательский университет Московский государственный строительный университет Машиностроение (МГСУ), Национальное агентство архитектуры и градостроительства, Национальная ассоциация производителей строительных материалов, изделий и конструкций, Фасадный союз, Ассоциация производителей керамических материалов, СтеклоСоюз, Кровельный союз, Российская гильдия управляющих и застройщиков и другие объединения. .

«Мы гордимся тем, что мероприятие прошло успешно, экспоненты и посетители демонстрируют высокий уровень профессионализма, что еще раз доказывает, что BATIMAT RUSSIA является одним из главных ориентиров в строительной и интерьерной сферах. Это уникальное мероприятие, где бизнес, дизайн и командная работа создают идеальные условия для достижения единой цели», — говорит Алексей Стриганов, генеральный директор Media Globe-Crocus.

BATIMAT RUSSIA — уникальное деловое пространство, собирающее на одной площадке топ-менеджеров строительной и интерьерной отраслей и представителей индустрии дизайна, помогая укрепить существующие связи и приобрести новые.Встречаемся с 12 по 15 марта в МВЦ «Крокус Экспо»!

Вся деятельность

Получите бесплатный билет

Мой дом | Архитектура и дизайн 2022

Мой дом

Архитектор Алексей Вязьминов — об архитекторе, заказчике и идеальном интерьере

ImageImageImageImageImage

Интервью подготовила: Сахарова Юлия

Алексей Вязьминов, владелец и главный архитектор мастерской А+А, размышляет о процессе совместного творчества архитектора и заказчика

Алексей Вязьминов : «Частная архитектура — это на 90% общение архитектора и заказчика. Все зависит от этого. Если вам удастся посмотреть на будущий объект – дом или квартиру – глазами клиента, принять его точку зрения, понять ее, то он поймет вас и сможет вашими глазами посмотреть на некоторые вещи, тогда и интерьер получится. Когда такое понимание найдено, тогда (если выбрать аналогию) замыкается электрическая цепь и загорается лампочка. каковы обстоятельства его жизни я не буду говорить об игре объемов в интерьере, о цветах, о стилях, потому что все это само по себе не имеет значения. Любая техника и любой стиль имеют смысл только в том случае, если в центре внимания находится личность заказчика .

Вот, например, квартира, выполненная нами в стиле минимализм. Отправной точкой стало то, что заказчик жил в Европе (это первое), и то, что он является обладателем солидной коллекции картин русского авангарда 1920-х годов (это второе).

И перед нами образ современной, европейской по духу квартиры с дизайнерской мебелью, светом и росписью 20-х годов ХХ века. Более того, мы решили сделать поверхность стен белой, как в картинной галерее, чтобы отражения от стен не искажали цвет картин. Ванная комната представляет собой куб из черного мрамора. Он расположен в открытом пространстве гостиной-столовой. Кроме того, мы хотели создать ощущение движения , иллюзию того, что куб скользит. На первом, поверхностном уровне восприятия просто красиво, на втором, более глубоком уровне постигаются более тонкие вещи, например, выстраивается ассоциативная связь с «Черным квадратом» Малевича.

А вот и монохромная квартира, но уже классическая и совсем другая. Заказчик попросил сделать интерьер на французском языке. Мы расспросили его и выяснили, что Франция — это только одна из достопримечательностей, а вообще ему нравится Средиземноморье, стиль южной Европы. Так Италия пришла в наш проект: мраморный пол, фрески на стенах, мебель SAVIO FIRMINO, OAK, CHELINI, светильники BANCI FIRENZE из муранского стекла. И поэтому интерьер был итало-французским по настроению. Кухня на заказ стоит в зоне отдыха, и это уже очень по-русски: кухня у нас обычно на виду, потому что это гордость хозяев. Мы, россияне, вообще гордимся своим домом , любим его и любим бывать дома. Почему? Частично дело в нашем холодном климате, но если рассматривать вопрос комплексно, то это уже тема для диссертации.»

Креативная мастерская для амбара и др. Творческая мастерская for barn och deras föräldrar Детская оперная студия Музыкального театра

Det enklaste sättet att öppna en barnstudio är att köpa.

Men om du fortfarande vill göra det själv, erbjuder vi dig steg-for-steg-instruktioner от эксперта по SandLand.

Affärer med barn har blivit mer och mer populärt den senaste tiden. Det finns flera orsaker to detta — for det första fångar Trenden for barns tidiga utveckling hjärnan hos ett ökande antal föräldrar. Nästan från barns födelse funderar mödrar och pappor på hur man can utveckla sitt barns kreativa förmågor, hur man gör honom smartare och mer utbildad, hur man kan bidra to personlighetens fullständiga och mångfacetterade utveckling.

Denna fråga är särskilt akut for föräldrartilly barn i åldrarna 3 до 5 år. Детр är i denna Ålder som någon förälder försöker investera maximalt i barnets utveckling, registrera honom i oilika idrottsavdelningar och kreativa kretalet, dansskolor, musik и т. Д. om antalet förslag för att spensa aarns fritid med nytta för några År sedan var begränsat до sektioner kretsar stadens centrum for barns kreativitet, liksom specialiserade konst-, musik- och koreografiska skolor, förändras positionen idag radikalt.

Ню представителей филиалов для амбаров fritid och tidig utveckling av privata barnstudior, som erbjuder mer konkurrenskraftiga tjänster jämfört med kommunala институционализатор. Dessutom är själva inställningen до амбара, deras utveckling och utbildning фундаментальный annorlunda än den vanliga metoden for «sovjetisk» skola. I sådana barnstudior strävar de inte efter att på något sätt göra Чайковский или Maya Plisetskaya ur ett barn, inte ens mot barnets önskningar och kapacitet. Barnstudior tar ett mer lojalt och flexibelttilvägagångssätt, undervisar lekfullt, utvecklar kreativitet utan bedömning och tvång, och bryr sig främst om barns моральный и психологическийtilstånd.

En annan anledning to Populariteten for affärer med barn är att barntjänstbranschen är ganska rik på affärsidéer som kan inventoryeras med Minimuma investeringar och en stor önskan att arbeta for sig själv och utveckla ett foretag. Naturligtvis, я början av barnstudion, måste du ägna mycket tid och ansträngning. Мужчины samtidigt кан en barnstudio сом företag kombinera både vinst ochtilfredsställelse och nöje från aktiviteten.

Själva affärsidín med en barnstudio, liksom de flesta andra affärsidéer referrade to barn, lockar främst kvinnor, särskilt unga och aktiva mödrar som efter barnens födelse helt omprövar sina liv.Det är därför сом majoriteten av ägarna до barnstudion är kvinnor. Det är де сом, efter barnets födelse, själva står inför behoven och Problemen, for vilken lösningen de själva inte Skulle ha något emot att betala. Men inte hitta ett lämpligt alternativ for vissa kriterier (комфорт, плат, обслуживание, riktning eller prissättningspolicy), beslutar de att öppna sitt eget foretag.

Läs vidare for att lära dig mer om vad som behöver gör att öppna din egen barnstudio, hur man startar ett företag for barn steg for steg och börjar tjäna och utveckla.

Investeringsstorlek

En barnstudio är ett bra alternativ for nybörjare, inklusive av anledningen to att Investeringarna i öppningen är ganska små. Detta är en extremt viktig параметр for ett första företag.

Med en viss uppfinningsrikedom, att öppna en barnstudio, är det fullt möjligt att hålla inom 200-250 тузенских рублей InitialInvestering. Даже om beloppet naturligtvis до магазина дель коммер att bero på hur mycket дет коммер att kosta att hyra lokalen, hur mycket du kommer att specera på reparationer och utrustning, vilka förbrukningsvaror du köper, vilka lärare du kommer att anställa.

Beräkna alla uppskattade kostnadsposter och avsätt bara något for starten to vad du behöver. Detta kommer att göra det möjligt att relativt smärtfritt överleva de första krismånaderna när klientpoolen just rekryteras.

Var kan jag få pengarna?

Men även en liten summa pengar for initiala investeringar måste tas någonstans. En Idealisk Investeringskälla är Дина Эгна besparingar. Genom att investera dina egna medel i verksamheten minskar du riskerna avsevärt, och det kommer att bli mycket mindre stress: inga skulder som behöver återbetalas med ränta, inga ytterligare månatliga kostnader (och de är redan stora for ett ungt forretag), inga låretag, inga låretag копать дамоклов svärd.

Men inte alla har sina egna sätt att börja. Å andra sidan har nästan alla släktingar och vänner, vars hjälp du kantilgripa. Även om allt är så finns det en risk att förstöra отношения.

Men ett banklån är en extrem åtgärd. Det är full av överbetalningar, och de senaste åren är bankerna inte särskilt villiga att ge ut lån. Om du ска investera mycket облегченный pengar я ett litet företag кан дю använda ett kreditkort som ger dig möjlighet att inte betala ränta om du har tid att returnera pengarna inom tre månader.

Du kan också räkna med statligt stöd i form av subventioner. Övning visar att det är fullt möjligt att få materiellt stöd från myndigheterna. Men for detta måste du ha tålamod: от från år до år blir förfarandet for att få medel mer och mer komplicerat.

Det är särskilt svårt att få bidrag i stora städer, och detta beror på byråkratin. Även om du är entusiastisk кан де helt avdunsta när дю samlar в алла nödvändiga документ. Och chanserna att for ekonomiskt stöd från staten är inte hundra procent.

I små städer är positionen med att ta emot medel något lättare. Мужчины oavsett storleken på staden finns det fortfarande vissa risker. Даже om bidraget for ditt projekt är godkänt kanske du aldrig ser pengarna. Det финны падают när affärsmän helt enkelt luras.

Steg-for-steg-instruction

När du har идентификаторат efterfrågan på din studio och hittat pengarna att öppna måste du tänka över företagsidentiteten. Detta är viktigt for alla foretag, Det Kan Inte finnas några undantag här. Даже det minsta projektet borde inte ge intryck av ett «sharashkin-kontor», folk borde förstå dess betydelse. For att göra detta måste de se att projektet är genomtänkt «inifrån och ut»

Kommer du ihåg den berömda frasen «vad du kallar ett fartyg, så det kommer att flyta»? Det är perfekt att använda for en barnstudio, därför måste du först och främst välja det perfekta namnet och komma until rätta med företagsidentitet. Och det är inte alls nödvändigt att det senare kommer att kosta dig en fantastisk summa.

Персонлиг эрфаренхет

Jag började med att tänka på foretagsidentiteten. För att göra detta var jag tvungen att ta hjälp av en дизайнер. Jag hittade det мягкий frilansare, skrev де. den uppgift som han litade på под sitt arbete. En бюстгальтер дизайнер смолы 15-10 tusen rubel для utveckling. Det finns inget behov av att spara pengar for detta, särskilt eftersom beloppet inte är så stort. Мужская народная коммерческая компания att se hur uppmärksamma du är på detaljer, uppskattar din inställning until affärer. Enhetlig företagsidentitet som används överallt — på visitkort, flygblad и т. д. — skapar mer förtroende for kunder och bidrar до erkännandet av din studio.

Внутренние помещения и студии måste också passa in i kanonerna for foretagsidentiteten, så det är viktigt att tänka över det to minsta detalj. Först när du har bestämt dig for bilden av den framtida studion kan du börja köpa byggmaterial och renovera lokalerna.

Efter reparationen är det dags att köpa utrustning. Vilken type av utrustning det kommer att bero på vad din studio gör.I mitt fall var jag tvungen att köpa vanliga Bord och specialbord for rissand, en kamera, en projektor, en projektionsskärm.

Priserna på utrustning kommer att variera kraftigt. До образца kan ett litet barnbord kosta 1 000 rubel eller kanske 8 tsen. Det är upp until dig att välja. Kom bara ihåg att det viktigaste är att tabellerna motsvarar minimiindikatorerna, och närvaron av gyllene ben är dentionde. Samma sak gäller i princip all annan utrustning.

Mängden utrustning beror på hur många barn som kommer att studera i din studio samtidigt.Вы можете использовать все форматы для лекций с сексом в сарае. Detta är det optimala antalet elever, eftersom det är med en sådan gruppstorlek att läraren kan ägna uppmärksamhet åt varje barn.

När det gäller valet av utrustningsleverantörer beror mycket på öppningsstaden. Det är lättare att hitta en levantör som bäst passar parametrarna i en storstad.

Ju större staden desto större är valet av utrustning.

For en studio i en liten stad måste du troligen beställa allt på webbplatsen.Detta kan fördröja processen något eller leda to oväntade resultat.

Ом ви пратар ом критериерна фор атт валья леверантёр эр дет виктигасте форхолландет меллан при оч квалитет. Du behöver inte skynda копать до låga priser! Bestäm vilken kvalitetsutrustning du behöver, ta reda på indikatorerna och tekniska egenkaper. Detta måste göras for att förstå om du köper bra utrustning. Och först efter att allt blir mycket tydligt med egenskaperna kan du jämföra priser från olika levantörer.

Det rekommenderas att välja atomicföretag som arbetar med produktion av en typ av utrustning. До образцовых продюсеров бара проектор.

Ofta är de som leverar utrustning redo atttilhandahålla forbrukningsvaror också. Detta är åtminstone упала в песке.

Att hitta levantörer av både utrustning och förbrukningsvaror blir lättare for varje år. I vårt område växer efterfrågan ständigt och därför dyker fler och fler foretag upp. Och du kan «nå» dem через Интернет.

Om du upptäcker något helt nytt kan levantörer vara utmanande. Om det redan är svårt att hitta dem kan du försöka göra utrustningen själv. Det finns док en kvalitetsfråga här.

När du har köpt förbrukningsvaror och utrustning måste du börja fundera över metoderna for att arbeta med barn och arbetstiden i studion.

I våra studior varar en lektion от 45 минут до en timme, beroende på barnens ålder. Под längre perioder är det helt enkelt enkelt svårt for spädbarn att koncentrera sig på en aktivitet.

Vi arbetar främst med barn på vardagar eller helger. I mitten av veckan är schemat tänkt så att det Skulle Vara bekvämt for föräldrar att ta med barnen efter arbetsdagens slut eller barnets vistelse i dagis. Och på helgerna är det främst barnfester.

En lika viktig fråga är personalval. Att välja en bra lärare är faktiskt inte lätt, om inte bara for att vissa av kriterierna inte alltid är otvetydigt vinnande. До exempel är omfattande erfarenhet och omfattande Meritlista inte en garanti forör kvalitet.Det viktigaste för en lärare är gnistrande i ögonen. Om en person har lust och entusiasm, om han är intresserad av att genomföra sina idéer, kommer du att gå långt med den här personen.

Det är viktigt att personen inte bara vill arbeta utan också vara en del av ditt foretag.

Kraven для размещения в barnstudio är inte lika strikta som to exempel для общественного питания. Детский док-станция Visa Regler Här. Först och främst måste du bestämma var du ska hyra lokalen.

Naturligtvis är transport och gångtrafik ett valfritt kriterium for dig. Мужчины att klättra in i vildmarken, som det tar tre timmar att gå från var som helst i staden, och sedan också gå 5 километров, är ett dåligt beslut. En barnstudio ska finnastilgänglig.

Kontrollera om det är bekvämt for kunderna att komma to dig. Det är viktigt att studion inte ligger for långt från hållplatser for kollektivtrafik. Samtidigt bör föräldrarna kunna ta sig dit på mer än en väg, helst från var som helst я staden utan förändring.Praktiskatilfartsvägar for dem som tar med barn i sina egna bilar är inte överflödiga.

Men när det gäller den del av staden där du kommer att arbeta är du fri att välja. Både mitten och sovrummet är lämpliga. Särskilt i nya byggnader där många unga familjer med barn bor. Om det är mycket svårt att besluta om en plats, försök igen att använda en omröstning. Föräldrar röstar gärna på det sociala nätverket for det mest praktiska altert for att placera studion.

Род

Ur synvinkeln for att sänka localkostnaderna for stora städer är ett bra alternativ att hyra ut.Men du måste välja din «granne» klokt. En barnstudio på en livsmedelsbutiks tröskel orsakar bara förvirring. Välj ett foretag i en närliggande bransch, until exempel en leksaksaffär eller en privat trädgård.

Köpcentra är mycket lämpliga for att placera en barnstudio, varav många idag har speciella ”barngolv”. Det är док viktigt att ett sådant köpcentrum inte är for bullrigt. Барнет ска кунна träna utan att distraheras av främmande ljud.

Glöm inte att ge dina föräldrar också tröst.Många av dem bestämmer sig kanske for att det inte är vettigt att gå någonstans я 1 timme och väntar på lektionens slut här i studion. Därför bör studion ha ett slags väntrum med bekväma soffor, tidskrifter och andra saker som hjälper dig att vänta på barnet bekvämt. Detta kommer naturligtvis att tvinga dig att ta ytterligare utrymme och öka hyrespriset, men det är värt det.

Фёррестен, на улице. Det beror på om du planerar att din träningsstudio ska hålla evenemang och födelsedagar.I det här fallet behöver du både ett område for lektioner och ett område for rekreation och spel. Хелст бор де separeras. Lägsta studioområde 20-30 квм

När det gäller kraven for reparation är allt ganska enkelt här. Hittills finns det inga SanPins som reglerar barnstudior, vilket innebär att ingen for böter for frånvaron av kakel eller linoleum istället for matta.

Det viktigaste är att följa brandäkerhetsstandarder. Din hyresvärd ska vara ansvarig for denna fråga.Даже если есть фортфаранде är bättre att dubbelkontrollera om det finns ett brandlarm i rummet, om brandläckare inte fungerar, etc. När du öppnar en barnstudio har du valet mellan en enskild företagare och en LLC. Det blir lättare att arbeta om du registerrar dig som enskild företagare. Я Det här Fallet кан дю välja ан förenklad версии av skatterapportering och kommer att kunna föra зарегистрироваться på egen вручную.Men när du öppnar en LLC kan du inte göra utan en professionalell revisor.

Det bästa alternt for en barnstudio är «förenklad» bekattning med 6% av inkkomsten.

Öppningskontrollista

Är det lönsamt att öppna

Мед. Для att uppnå detta resultat måste du leta efter ytterligare sätt att öka vinsten, до exempel genom att organisera barnfester.

Men kom ihåg att kunder kan vara olika.Föräldrar som är redo att тратит 25 тысяч рублей на barnens födelsedag kan komma to dig, medan kostnaden for en semester i din prislista är 10 tusen rubel. I ett sådant fall måste du kunna erbjuda dina kunder ytterligare tjänster. До примера, введи pappersshower, сом ню vinner Popularitet, eller lägg to uppdrag for barn i programt.

For att öka vinsten och förkorta återbetalningsperioden kan du också genomföra Workshops utanför teamet och to och med teambuildings for för företag om din aktivitetillåter det.

Dessutom måste du kunna minska kostnaderna for din studio. Huvudkostnaderna är for löner och hyra. Dessutom måste du och då uppdatera några inredningsartiklar, до exempel barnpallar, och spanera pengar på forbrukningsvaror. När det gäller besparingar kan du minska kostnaderna främst genom att sänka hyreskostnaderna. Du kan до exempel använda samma underuthyrning.

Blivande entreprenörer har ofta en fråga om vilken prispolicy som ska följas. En barnstudio är bara fallet när det viktigaste kriteriet for att bilda ditt pris är konkurrenternas priser.Samtidigt är det inte alls nödvändigt att vi talar om direkta konkurrenter. Ta en titt для Андры fritidsanläggningar.

I början av arbetet kan du dumpa. Detta kommer att locka kunder.

Сброс hjälper mycket när det används korrekt, men att använda det konsekvent är inte ett alternativ. Klienten for tanken: «Ju billigare, desto värre». Som ett resultat börjar han tvivla på villkoren i studion, personalens kompetens и т. д. Kort sagt, du måste kunna hantera dumpning, här är det viktigt att inte överdriva det.

Персонлиг эрфаренхет

Вера studior, öppna i olika städer, har olika priser. Стоимость геномной лиги для материнского класса и малого стада составляет 250-300 рублей, для склада — 600-700 рублей.

Olika priser gäller for longtidsprogrammet. Ett månadsabonnemang for fyra classer kostar 1 860 руб.

Att organisera en studios arbete är en ganska svår uppgift, eftersom du måste ta hänsyn to många nyanser, både for vanliga lektioner och for ytterligare tjänster.Для att studion ска fungera я плюс är det nödvändigt att du har 6 grupper om 6 personer. Men det är viktigt att inte glömma Bort ytterligare tjänster. Det finns tre typer av tjänster i vår studio: utbildningsaktiviteter, födelsedagar for barn och familjemästarkurser.

Vi har regelbundna grupplektioner på vardagskvällar. Vi försöker se до att två grupper i varje ålder har tid att träna en vecka. Totalt har vi två grupper i vardera (en av tre) åldersgrupper. Barnen kommer до oss en gång я veckan, studion är avstängd på måndag.Схема флайтанде. Mycket от anledningen до detta är att små barn ofta är sjuka.

När det gäller klasser är det viktigt att göra allt for att göra klienten постоянный. Det är viktigt att se до att han går igenom programt до slutet. Detta underlättas av en välbyggd metodik. Vi lär ett barn att rita från grunden. Det tar ett år for spadbarn att uppnå viss framgång.

I slutet av året har vi möjlighet att byta to ett mer komplicerat program. Enligt statistiken kommer 70% av barnen som studerar hos oss to andra studieåret.

Familjens mästarklass är utformad for att förena föräldrar och barn. Som regel hålls lektioner for två, until exempel mamma och barn eller pappa och barn. Barn och föräldrar samlas i en liten grupp och deltar gemensamt i kreativitet i ett så intressant format.

En av våra profileringstjänster är barnens födelsedagar. Формат Detta är mycket efterfrågat, дет är mycket, соответствующий пометке. Här är det viktigt att tänka över ett underhållningsprogram, göra evenemanget intressant, bland annat genom att locka animatörer.

Att genomföra barnens födelsedagar är en helgaktivitet, eftersom föräldrar har möjlighet att med sina амбар до конца семестра på helgerna. Våra toppar är på lördag, denna dag kan vi ha tre födelsedagar.

Var och en av de tjänster somtilhandahålls bör försökas utvecklas så mycket som möjligt. Hur framgångsrika tjänsterna är кан Bedomas я slutet av månaden. Om någon tjänst inte ger den önskade effekten bör alla ansträngningar ägnas åt att främja den.

1.Студия обработки керамики «Своя плита»
Фр 3
Адрес: Крымский Вал, 10 (ЦДХ, Шардам)

Här kan du måla färdiga keramiska talrikar eller interiörartiklar, barn studerartilsammans med sina föräldrar. Studion kommer atttilhandahålla allt material som är nödvändigt for kreativitet: olika modeller av rätter eller interiörartiklar, прувер, трафарет, penslar och färger (förresten, luktfria). När du har målat din produkt kommer de att bränna den i studion och efter ett tag överlämna ден до копать.En målningskurs kan också beställas for barnens födelsedag.

2. Студия «Леталь оч Шагал»
Фр 2 или
Адрес: Красноармейская, 4

Studion ligger nära Tunnelbanestationen Dynamo i ett fantastiskt hus från Början av förra seklet med burspråk och torn. Я klassrummet Här ritar, skulpterar,tilverkar, kopierar konstverk, ordnar utställningar och helgdagar. Varje lektion ärtilägnad en viss эпоха, я vars sammanhang man talar om konst.Konstnärer, konstkritiker och Psychologer undervisar Летала I Шагала.

3. Handgjord БЮРО Катя Михеева и «Шардам»
Från 3 år

Адрес: Крымский Вал, 10

Här lär de sig att göra de mest otroliga sakerna från vanliga Материал: pappersmarmor, trådmandala, ullblommor. Kursens författare, Катя Михеева, bestämde sig for att välja ett djärvt Experiment som sin huvudsakliga konstnärliga method, och detta är det bästa som kan finnas i barnverkstäder. «Я мина лекционер вилл джег джэ этт подстрекающ до креатив мод. Och det är viktigt att barnet har möjlighet att upprepa hemma vad han lärde sig här, att överraska föräldrar och vänner, säger Katya. Курс в Торсдагаре в 13.00.

4. Креативная студия «У тети Маши»
Фр 1,5 или
Адрес: Островитянова, 53

Креативная студия «У тети Маши» автор психологического и вальдорфского фильмов Мария Тимофеева.Studion är otroligt populär soft mammor som bor i Belyaevo-området. Här är barnen migraterade i keramik och hantverk, gör ljus och tovade av ull. Барн от 1,5 до кан beväpna sig med ljudinstrument på en musikfestival eller konsert. Eller så kan du anmäla копать до en kurs i målning eller modellering av japansk lera. Alla lektioner под 3 år måste delta med mama.

5. Лепка авлера и «Творческие мастерские»
Фр 3 или
Адрес: 4: Сыромятнический филь, 1, корп.6

På verkstäderna på vingården lärs barnen att arbeta med ett lager av lera, forma for hand och skulptera. Du kan blända din Favoritejälte eller komma med din egen. Här behärskar unga skulpturer en mängd olika dekorationstekniker, målar med naturliga färgämnen och гуашь, samt Experimenterar med textur och färg. Alla klasser syftar to att befria barnet (och föräldrar, förresten också) och utveckla finmotorik och figurativt tänkande.
Курсор по tisdag, torssag och lördag.

6. Matlagningsskola на вкус вкуса
Фр 2 или
Адрес: Новолесной филь, 11/13

Театр вкуса для семейного кулинарного театра и школы. En mängd olika aktiviteter äger rum på skolan: här kan du bygga en pepparkakabyn, göra läckra ведущий с egna hander och lära dig att baka bröd med hela familjen på Family Bakery. Dessutom кан сарай gå på en гастрономический resa med provsmakning я pjäsen «Корабль» или бли Möss — kockar я pjäsen «Рататуй».Smaksteatern är också värd for kulinariska Fester, kulinariska krig och andra kulinariska evenemang som inte hander någon annanstans i Moskva.

7. Кинотехнический музей анимации
Фронт 4
Адрес: Мира проспект, 119

Det finns en barnstudio в Московском музее анимации, дающий мастер-курс для анимеринговых залов. Här kan du skjuta en tecknad film med dina egna krediter, och sedan kommer filmteamet att ha en riktig premiär på storskärmen.Här kan du också ta environell class i datorprogrammet «Сам аниматор» или «Конструктор комиксов и мультфильмов».

8. Музыкальный проект «СемиНотка»
Франция 2 или
Адрес: olika webbplatser

«СемиНотка» uppfanns av Александр и Анастасия Турчин, как интровертар в музыкальной истории, композитор, берёмда musikaliska verk. Мягкая программа для «SemiNotka» состоит из «Его Величества Органа», «Принцессы Скрипки и ее семьи», «Фортепиано — и форте и фортепиано», «Духового оркестра» и т.д.

I 2 år har «SemiNotka» genomfört en cykel av mästarkurser «Vad sjunger naturen om?» for spadbarn от 2 до 6 часов. Cykeln är uppbyggd kring fyra element — vatten, eld, jord och vind, barn lär sig hur fåglar, insekter och djur sjunger och spelar i olika delar av världen. Värd for cykeln, Юлия Баркова, мультиинструменталист, музыкант, музыкант, кандидат культурных исследований, доцент Московского государственного университета им. М.В. Ломоносов. Я klassrummet kommer barnen att se och höra den indiska Ravantha-fiolen, Zulu-trumman och många andra unika musikinstrument from Julias samling.

9. Доцкор и музей «Кукольный дом»
Фронт 5 или
Адрес: Варварка, 14

Детский музейный музей «Кукольный дом» посвящен главному курсу олимпиады. De pratar också om konst och Visar kammarföreställningar для амбара. Mästarklassen kan kombineras med en utflykt och te dricka, eller så kan du to och med komma med din familj eller en separat grupp.

10. Сколанс «schacklabyrinter»
Фр 4 или
Адрес: Проточный филь, 9

Сарай от 4 человек до школы «Шахматные лабиринты». Arrangörerna är övertygade om att barn från denna ålder redan kan undervisas i schack och att detta är ett utmärkt sätt att utveckla ett barns intellektuella utveckling. Schack lär dig hur man tänker självständigt, utvecklar rumslig fantasi och hjälper до att bygga karaktär. Nya Studenter Testas Först och Tilldelas Sedan Gruppen, enligt testresultaten. Занимайтесь стандартизацией.

informationens faktiska информация: январь 2012 г.

Ju fler föräldrar leker med sina barn, desto lyckligare blir deras barndom.Бевисат Психолог. Gör därför en regel attexperaminst 20-минутный varje dag med din baby i en gemensam aktivitet. Det кан вара enkla заклинание, teckning, skulptering eller någon kreativ aktivitet.

Flera intressanta och enkla idéer speciellt for dig och dina små.

Магиска дроппар

Detta är en mycket enkel övning som kräver vatten, en pipett och flytande färg. För duk kan du använda servetter eller pappershanddukar, lätt bomullsduk och vanligt papper. Barnet kommer att se hur vätskan beter sig på olika ytor och material.

Нанесите гуашь, акриловый или акриловый мат для пипетирования. Barnet kommer att kunna lägga den färdiga flytande färgen droppe for droppe to papper, tyg eller i ett glas rent vatten — det löser sig vackert där. I det senare fallet är det bättre att använda mättade matfärger for att göra bilden ljusare.

Баллонгмолнингар

Du Kan Inte Bara Spela med Ballonger Utan också Göra utskrifter — stora och små, runda och långsträckta, vad som hest.

Det är bäst om du matchar kulornatil färgen på färgerna och använder rott, gult och blått med lämplig гуашь. Då blir Det Lättare for barnet att hitta en boll med den färg som han vill använda just nu i sitt skapande.

Att stämpla med ballonger är ännu mer intressant om du fyller dem med lite vatten. Och om du knyter längre rep to dem kan du lämna utskrifter medan du står och släppa kulorna på ett ark Whatman-papper. Бюстгальтер Det blir om du också deltar i processen. Resultaten av en sådan samskapande kan mycket väl bli omslagspapper for gåvor eller grunden for ett hemlagat brädspel.

Mönster på mjölk


Att dra på mjölk är värt att öva minst en gång — for ovanliga mönster som uppstår.

Du behöver bara donera 100-150 мл av den dyrbara vätskan, vilket är mycket billigare än vissa färger. Själva processen med sådan ritning är ganska enkel. Häll mjölk i en liten platt Talrik. Doppa penslarna (eller tandpetare eller bomullspinnar) сначала я färgen och седан я mjölk så att en färgad fläck bildas på ytan.Placera lite diskmedel, flytande tvål eller duschgel — det vill säga något avfettningsmedel — mitt på platsen. Resultatet är mycket intressanta strimmor och lockar som kan överföras до ett ark akvarellpapper genom att placera det på mjölkens yta.

Фрост и Фергер


Vintern bidrar inte alltid to långa promenade, men de kan göras roliga. Att dra я snön hjälper до мед детта.

Späd matfärgämnen i vatten innan du går och häll i en sprayflaska eller flaska med en liten öppning.Förbered också ett glas och en stor pensel så att du kan måla med olika verktyg. Och naturligtvis behöver du flera par färg och fuktbeständiga vantar. Måla nu måla де omgivande snödrivorna, snötäckt asfalt, trottoarkanter ochtil och med istappar.

Oroa dig inte att det kommer att finnas spår av färg någonstans — de kommer definitivt inte att överleva förrän på våren. Glöm inte att berätta for ditt barn att det inte finns något behov av att spraya färg på dig själv eller mamma när du förklarar spelreglerna.

Пластилинпаста


Du kan diversifiera den vanliga modelleringen av modellera på ett intressant och okomplicerat sätt. Barnet kommer att bli mycket nöjd.

Plastilin baserad på polyeten har en intressant egenskap: det blir mer plast av händerna. Men om du värmer det mer kan du få en ovanlig effekt. Для att skulptera behöver du vanliga sprutor av plastilin och engångsbruk utan nålar. Rulla små plastinkorvar och lägg dem i sprutan.Stäng kolven och dopp sprutan i varmt vatten.

Beroende на пластилиновых sammansättning behöver du 5-30 Sekunder innan du fritt kan trycka på sprutkolven och pressa ut den långa, tunna pastan. Det är bättre att göra detta Experiment utan barnet först, for att förstå hur lång tid det tar att mjuka upp lera och vilken vattentemperatur som är оптимальный så att pastan lätt pressas ut.

Для det minsta räcker det med att leka med pasteinepasta, medan äldre barn redan kan an förtros en svårare uppgift: att lägga пластилин i en spruta och pressa ut långa tunna korvar.

Хемлагаде биляр


Det finns många olika färger, storlekar och material att hitta i butiker och kiosker idag. Men varför inte lägga until hemlagade bilar i din flotta?

Spara lite toalettpapper eller pappershandduksrullar for atttilverka kartongmaskiner. Måla bussningen i samma färg som bilen och klipp ut en plats for foraren. Installera en kartong eller trådstyr. Gör hjulen av tjock kartong och lim med en limpistol, dubbelsidig tejp eller snabbtorkande lim, eller så kan du bara sy.Ja, dessa hjul kommer inte att snurra, men barnet kan fortfarande leka med den nya bilen.

Äldre barn är ganska kapabla att göra en sådan leksak på egen hand. Be ditt barn att rita ett nummer, en lagflagga på det, skriva en loppslogan och dekorera kroppen med klistermärken.

Бумажный обед

Det kommer att ta år for ett barn att behärska den svåra konsten att laga mat. До Att Börja Med Кан Хан Рита Годис до Sina Leksaker.

Барнет кан Göra detsamma genom att titta på mamma göra middag. Бара хан behöver papper och färgpennor для detta. Be ditt barn att drömma upp. Vilka grönsaker Skulle Han Lägga Till Denna Sallad? Och vilken type av fyllning kommer det att finnas i pajen? Låt honom prata om vad han kommer att måla.

De små kan hjälpas lite: до exempel ritar du en komplex broccoli, och han är en enkel potatis. Det är viktigt vilken penna han väljer for detta! Sedan кан дю behandla docorna мед ден Драгна матен eller studera räkningen мед ден: до exempel дела kakan я Lika Stora Bitar, ange antalet äpplen på arket och så vidare.Och du kan alltid enkelt och snabbt «förbereda» en mängd olika rätter.

Силуэттекнинг


Genom denna övning börjar barn titta på och tänka på sina kroppar.

Ta ett stort Whatman-papper eller en tapetbit, lägg det på golvet eller lim det ännu bättre på tejp. Be din bebis att lägga sig på lakan i en rolig pose. Циркла ​​кроппен мед ан тушпенна. Be ditt barn rita ett mönster, kläder, ansikte eller bara måla en figur inuti silhuetten.Torka ritningen och häng den sedan på väggen.

Салтад Акварель


Denna aktivitet hjälper dig att förstå hur salt och färg interagerar. När ritningarna är Torra Blir de Blanka.

Материал

Медицинская соль Forpackning

Бричка

Картонг

Флакон бревпаперлим

Ваттенферг

Борста

1. Lägg ett лагерная соль в кирпиче

2.Rita lite mönster в картонной упаковке со средним содержанием сахара, легкая картонная упаковка в кирпичной кладке, скака с добавлением соли

3. Doppa en pensel i färgen och lägg den på linjen med saltet. Ферген Борьяр Ринна. Använd olika färger. Торка седан.

Рита в песне


Рита до musiken och försök förmedla melodin i ditt stycke.

Материал

Бумага

Моляр

Борстар

Музыка (CD или радио)

Lyssna на телефоне.Дискутера седан дет. Sätt på den en andra gång och försök att skildra en melodi. Бытует мелодия: инструментальная композиция или композиция.

Базовый материал от Böcker «Kreativitet med barn» или «Kreativ utbildning».

П.С. Prenumerera to vårt nyhetsbrev: советы, livshacks, nyfikna fakta. En gång varannan vecka skickar vi ett urval av de bästa artiklarna från vår blogg.

Arbetsprinciper

1. Barn deltar i aktiviteter med sina föräldrar.Med mamman känner barnet sig skyddat, vilket innebär att det är lättare for honom att uppfatta och lära sig. Dessutom lär mammor sig långsamt hur man hanterar barnen hemma, lär sig spel och sånger och avslöjar ofta sina kreativa forrmågor.

2. Metoden i våra lektioner bygger på den välkända principen att skapa en «zon for proximal utveckling» for ett barn. Сарай ритар, скульптор, дансар с мамой. Och gradvis börjar de göra detsamma, först med doserad hjälp, седан helt självständigt.På detta sätt for kunskaper och färdigheter mer naturligt och fast.

3. Till skillnad från de flesta «harmoniska utvecklingsgrupper» är våra classer inte uppdelade i separata minilektioner. Det är svårt for ett litet barn att bygga om genom att byta lärare och klasser. Я våra studior гармонизатор och completterar alla typer av utvecklings- och utbildningsövningar varandra. Och for ett barn är allt detta ett långt заклинание med sin egen plot. Vi lär inte barn att dansa, sjunga, måla — vi spelar, sjunger, dansar och målar med dem.

4. Ett av programts mål är soft psykologisk korrigering av kommunikationssvårigheter och beteendestörningar. I utomhus- och runddansspel hjälper vi barnet att lära sig att interagera med andra barn, att anpassa sig i samhället.

5. Klasserna är strukturerade enligt kalenderprincipen, bekantar barnet med årstiderna, lägger grunden for ekologisk utbildning. Dessutom är де baserade фольклорного материала. Vi lär oss ryska kalendersånger, sånger, spel, gissar gåtor, målar trä- och lerleksaker, firar jul, påsk, fasteläge på ett roligt och vackert sätt.»Höjdpunkten» я varje lektion är en marionetthistoria.

6. Kanske är vårt viktigaste mål att skapa en positiv och motiverad attityd gentemot lärande i allmänhet. Det är oerhört viktigt for barnet vad hans första inlärningsupplevelse blir. Det som är viktigt är inte vad han lärde sig, utan vilken kanslomässig markering den här träningen lämnade. Barnen som komtil vår ateljé är inte rädda for nya saker och säger inte: «Jag kan inte rita (skulptera, sjunga, göra applikationer …)!».Men hur viktigt är det att låta den lilla mannen tro på sig själv och sina förmågor!

Ком до осс!

Модератор: erfarna педагогический психолог Екатерина Шаблова, Инна Ивашова.

For vem: for föräldrar och barn от 1,5 до 3,5

Hur ofta: en gång i veckan

Barnens konstskolor (forkortat DSHI) har sina egna betyg. Под åren har до exempel Centrum for estetisk utbildning etablerat sig i det. Utexaminerade — до exempel den nuvarande ryggraden i Moskvas statsuniversitets konsthistoria — undervisar här senare.Förutom lektioner i konsthistoria kan barnet skickas to keramik- och tryckcirklar (gravyr studeras). Innan mötet ombeds de att genomgå en intervju som måste registreras i förväg. Studie — i en byggnad bredvid huvudbyggnaden, med obligatoriska lektioner inom museets murar. https://pushkinmuseum.art/education/museyon

Арбет для студентов из студии «Museion».

ДШИ «Старт»

Сколань «Старт» и Никола-Ленивец.

En av de äldsta profilerade barnkonstskolorna — просмотр истории из Sovjetunionens tider.Skolan (då i studiostatus) öppnades redan 1982. Vinnare av många tävlingar och den bästa konstskolan i Ryssland 2016, «Start» ärEnginerad Iettprogram som har utarbetats i flera år. Сарай состоит из старых женщин. Tillsammans med den betalda avdelningen finns Budgetplatser, och skolutbildningarna har en direct väg to Moskvas architektoniska institut, «Строгановка», «Surikovka» och andra konstuniversitet i Moskva. Det Skulle vara en sträcka att kalla denna extra utbildning: det finns inte mindre klasser än i en vanlig skola, så barnen måste svettas.De förbereder sig grundligt: ​​Tillsammans med teckning och målning på nivå med det första året av kreativa universitet lärs barn arkitektonisk och konstnärlig design och datormodellering. http://start.arts.mos.ru

Verk от студента школы «Старт».

DTS SMA

Демонстрация для студентов из студии DTS SMA.

Московский Союз Архитекторов har sin egen creativa studio, kort sagt. Курсор Холлс в «Доме Архитектора» в Гранатном переулке.Antalet platser i Workshops i år lovas att meddelas den 10 сентября. Дет финнов насчитывает 22 мастерских. Var och en leds av sin egen arkitekt enligt teaterskolans princip. Du kan gå for att studera med Ольга Бармаш, Алиса Пастернак, София Ткач, Лена Отта и Евгения Бояршинова. Utövande architekter lär framtida (mellan 4,5 och 16 år) att tänka kreativt, att närma sig alla uppgifter utanför lådan och naturligtvis att rita, rita, sculptera och 3D-modell. Studion Läser gratis forreläsningar om konsthistoria (for barn och deras föräldrar), organiserar utomhusplein airs i Abramtsevo eller Yaroslavl, och i slutet av året anordnar de en examensceremoni med en show av alla unga konstnärers verk, until vilka hedersgäster som Peter Nalich инбудна. www.dtssma.com

Предложение для студентов DTS SMA-studio. DTS SMA на складе «Арка Москвы».

DEZ nr 5

Arkitekt Михаил Лабазов и студия Ханса (бесплатно) Продаются и меняются форматы по классу: Коммерческий амбар и Арбетар мед Сина Феральдрар. Де скульптор, limar och, viktigast av allt, uppfinner. Förresten lockade Michael också sina barn: de studerade en gång vid DEZ, och nu hjälper de honom att undervisa (tillsammans med sådana berömda Moskva-architekter och formgivare som Victor Melamed, Alexandra Vasilkova och andra).DEZ-metoden är långt ifrån akademisk. Barn målar inte gipsgjutningar utan vrider «David» … av metalltråd och tejp. Från de lärda дисциплина — «Underhållande futurologi», «Platser: дизайн av soffor, stolar och fåtöljer» och så vidare. Курсер Холлс на Новокузнецкой улице Беремда культурцентр «Дом». www.mdst.moscow/children-dez

Арбет пр. Студенческий «ДЭЗ №5».

ЭДАС Владислава Кирпичева

Verk av ЭДАС-студент Владислав Кирпичев студент мед.

Skolan (имя магазина для «Экспериментальной детской архитектурной мастерской») по элитному адресу. Klasser i skolan är betalda och dyra. Men studenternas arbete (även om de är 6 hr) är inte sämre än «brittiska» examensbevis. Владислав настаивает на том, чтобы в сарае было ска-спела са-микет, сом arbete for att kunna behärska grunderna i yrket. Мужчины под командованием Ганса Леднинга Гёр-де-Дет Мед Сторт Нёйе. Skolan har funnits седан 1977 года, студенческие визы verk regelbundet och klasser utöver klasser i Moskva inkluderar utbildningsresor utomlands, до exempel Palladios villor.Läs mer om vår skola. www.edas-kirpichev.com; www.facebook.com/EDASstudio

«СКОЛА-А»

Verk av Studenter из «School-A»

Förra året inledde arkitektstudion skapandet av en egen skola. Первый существующий «» bara for sitt eget folk: architekterna hade nyfikna barn, och de började göra sina läxortilsammans inom studioväggarna. Оч от начала и до середины сентября можно подписаться на лекционер. Först och främst lär de ut tredimensionell design, eftersom praktiserande arkitekter (bokstavligen i nästa rum) undervisar. www.akant-yauza.ru/school-a

Верк от студента «Школы-А»

АРХИ Амбар

Мастер-класс от архитектора Алексей Вязьминов и АРХИКids-студия.

Barnens studio «» grundades vid «College of Architecture, Design and Reengineering 26» для ungefär två år sedan. Я группа из 12 амбаров от 7 до 12 лет в соответствии с классом av arkitekten Larisa Bundova enligt forfattarens methodik, som inkluderar praktiska klasser i teckning, målning, layoutdesign, architektur och skulptur.Barn lärs konsthistoria, tas med på utflykter to museer och presenteras for proffs i regionen och bjuder in fungerande ryska arkitekter, konstnärer och formgivare att genomföra mästarkurser. www.26kadr.ru/abiturientu/-qq; www.facebook.com/School-Children-Arts-375571386108644

Верк студента из студии «Шум».

Barnens designskola «» grundades av en berömd grafisk formgivare, så barnet har ett verkligt perspektiv, to exempel, en dag uppgradear Times New Roman to formatet av XXII-talet.Skolan är inriktad på att lära sig grunderna och praxis for grafisk design, men inte bara. Александр säger att du inte kan bli Designer utan att utveckla din fantasi, och Shums huvuduppgift är just detta. Skolklasser hålls på», du kan redan anmäla dig. http://shum.vasin.ru

«Худкружок»

Медицинский работник «Худкружка». ART Klass ”-konstnären Юлия Ломакина lär barnen konsthistoria i ett uppslukande läge. До визы exempel метод для концептуалистов Джексона Поллока для амбара мер visuellt: де для дук, färger och penslar.Och Julia förklarar processen med att skapa miljondukar genom att leda barnet med handen. Lomakinas kurser kallas «История искусства в картинках» оч тар и амбар från де гамла mästarna до popkonst оч визуар я praktiken vad de egentligen handlar ом. www.facebook. com/artclassmoscow

«HÄST PÅ BALKONGEN»

Barnklubben «» syftar också to att utveckla tänkandet utanför boxen, vilket kommer att hjälpa den unga arkitekten i framtiden. Lärarna är inte bara architekter, utan också ingenjörer, modedesigners ochtil och med kockar — grundarna av studion tror att tvärvetenskap har stora framtidsutsikter.Klubben själv ligger на Бауманской, мужчины lektioner hålls на olika platser в Москве. На закате — в «Экопарке Ясно Поле» есть запретная площадка на Пушкинской и наблюдательной площадке «Москва-Сити» с панорамой на стадионах. www.koninabalkone.com; www.facebook.com/koninabalkone

Hall Laufen открылся в Москве — ELLEDECORATION

Изображение

Фото

ДМИТРИЙ ГАВРИЛОВ

15 октября швейцарский бренд Laufen пригласил своих друзей и партнеров в VIP-кинотеатр Foster Cinem на Фрунзенской набережной.Здесь состоялось торжественное открытие одного из залов, который теперь носит имя бренда: Hall Laufen.

Красную ленточку перерезали владелец Foster Cinem Борис Хобод, директор по развитию премиальных каналов продаж Laufen Михаил Чижов и директор по маркетингу Кира Полянина.

Для гостей вечера был организован закрытый показ фильма «4 лика Моны Лизы», чтобы все присутствующие (а среди них были столичные дизайнеры, архитекторы, декораторы и журналисты ведущих интерьерных изданий) могли лично опробовать достоинства нового зала на восемь мест – его великолепную акустику, лазерное видео и удобные кресла комфорт-класса.В холле кинотеатра есть уютный ресторан с паназиатской кухней и стильный бар.

Брендирование одного из кинотеатров именем ведущего бренда сантехники из Швейцарии позволит использовать его для встреч архитекторов и дизайнеров (друзей Laufen) в непринужденной и эксклюзивной обстановке. @foster_cinema; www.laufen.ru

Михаил Чижов (Laufen). Михаил Чижов (Laufen), Кира Полянина (Laufen), Борис Хобод (Foster Cinema). Марина Сидорина (RocGroup). Мария Романова (архитектор).

Добавить комментарий

*
*

Необходимые поля отмечены*