Освещение в студии квартире фото: Освещение в квартире студии (58 фото)

Освещение в квартире студии (78 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО

Освещение в гостиной в современном стиле


Освещение кухни студии


Современное освещение в квартире студии


Освещение в квартире студии


Стильный интерьер


Освещение кухни студии


Кухня с гостинной 30кв м интерьер


Освещение в комнате


Интерьер квартиры студии


Интерьер квартиры


Освещение кухни студии


Освещение в гостиной


Подсветка в квартире


Современный интерьер квартиры


Точечное освещение в гостиной


Освещение в маленькой студии


Свет в студии квартире


Натяжные потолки в интерьере


Алексей Николашин интерьеры


Светильники в квартире студии


Потолочное освещение в студии


Алексей Николашин интерьеры


8531 Blue Agate


Дизайнерские решения кухни-гостиной


Освещение в квартире студии


Свет в студии квартире


Освещение в интерьере


Свет в студии квартире


Интерьер студии лофт 30кв


Потолок кухня гостиная


Освещение в однокомнатной квартире


Квартира 47м2 в стиле лофт


Светильники в гостиной совмещенной с кухней


Интерьер маленькой квартиры студии


Освещение в гостиной студии


Алексей Николашин Архитектор


Квартира студия в светлых тонах


Кухня-гостиная совмещенная с коридором


Кухня гостиная


Кухня-гостиная в стиле Хай-тек


Зонирование студии 30 кв. м


Светильники в интерьере однокомнатной квартиры


Зонирование квартиры студии


Интерьер квартиры студии


Освещение в интерьере


Кухня гостиная 20 кв м Минимализм


Освещение кухни студии


Освещение в квартире студии


Освещение в квартире студии


Точечный свет в кухне гостинной


Гостиная в стиле Контемпорари


Гольяновский проезд 4ас1 планировки


Освещение в комнате


RENOLIT натяжные потолки


Кухня с гостинной 15кв м интерьер


Зонирование квартиры студии


Освещение в квартире студии


Интерьер длинной кухни гостиной


Студийное освещение в квартире


Дизайнерские потолки в студию


Светлая кухня гостиная


Светильники в интерьере однокомнатной квартиры


Зонирование потолка


Дизайнерский интерьер однокомнатной квартиры


Варианты освещения гостиной


Дизайнерские решения кухни-гостиной


Освещение гостиной комнаты


Современный потолок в гостиной


Кухня гостиная 50 кв


Маленькая гостиная совмещенная с кухней


Потолок в кухне-гостиной


Освещение в гостиной


Трековые светильники в интерьере кухни


Освещение в квартире студии


Стильный интерьер кухни


Светильники на кухне в интерьере


Освещение в гостиной


Кухня-гостиная с барной стойкой

Освещение в квартире студии (78 фото) — фото

Современное освещение в интерьере


Освещение в интерьере


Современное освещение в квартире студии


Освещение в квартире студии


Стильный интерьер


Освещение кухни студии


Кухня с гостинной 30кв м интерьер


Освещение в комнате


Красивая квартира студия


Освещение в гостиной


Освещение кухни студии


Красивое освещение в интерьере


Подсветка в квартире


Современный интерьер


Точечное освещение в интерьере


Освещение в маленькой студии


Свет в студии квартире


Точечное освещение в кухне гостиной


Освещение в квартире студии


Светильники в квартире студии


Освещение в квартире студии


Николашин Алексей Архитектор SL Project


Кухня-гостиная в стиле Хай-тек


Современные дизайнерские решения


Свет в комнате студии


Освещение в квартире студии


Освещение в современном стиле


Квартира студия с подсветкой


Интерьер студии лофт 30кв


Потолок кухня гостиная


Освещение в однокомнатной квартире


Студия лофт 35 кв метров


Светильники в гостиной совмещенной с кухней


Интерьер маленькой квартиры


Освещение в гостиной студии


Алексей Николашин дизайнер


Светлая квартира студия


Кухня совмещенная с прихожей


Просторная кухня-гостиная


Кухня-гостиная в стиле Хай-тек


Зонирование студии 30 кв. м


Светильники в интерьере однокомнатной квартиры


Зонирование комнаты на кухню и гостиную


Интерьер квартиры студии


Кухня гостиная


Светильники в квартире студии


Освещение в квартире студии


Освещение в квартире студии


Освещение в маленькой квартире


Потолок в кухне студии


Гостиная в стиле Контемпорари


Гольяновский проезд 4ас1 планировки


Освещение в интерьере


Натяжной потолок в квартире студии


Интерьер кухни гостиной 15 кв


Зонирование квартиры студии


Освещение в однокомнатной квартире


Интерьер длинной кухни гостиной


Студийное освещение в квартире


Современный потолок в студии


Освещение в кухне-гостиной


Кухня гостиная 24 кв метра


Зонирование потолка


Дизайнерский интерьер однокомнатной квартиры


Потолок в маленькой гостиной


Дизайнерские решения кухни-гостиной


Освещение гостиной комнаты


Современный потолок в гостиной


Кухня гостиная в стиле Модерн 20кв м


Маленькая гостиная совмещенная с кухней


Потолок в кухне-гостиной


Освещение в кухне-гостиной


Трековые светильники в интерьере


Мини студия квартира


Освещение в скандинавском стиле


Светильники на кухне в интерьере


Освещение в гостиной


Гостиная с барной стойкой

Настройка фотостудии: какой тип освещения выбрать?

Многие из вас рассматривают возможность начать студийную фотографию. Помимо аренды студии, есть также возможность создать пространство по собственному дизайну. В этом случае одним из самых важных решений, которые вы будете принимать, будет выбор освещения. Это включает в себя не только выбор конкретных марок освещения, но и типов освещения. Есть больше вариантов, чем вы думаете.

Вы можете спланировать свою студию по-разному. Некоторые фотографы могут захотеть сосредоточиться на семейных фотосессиях, другим требуется небольшое чистое пространство для фотосъемки продуктов, в то время как другие могут предпочесть со вкусом обставленную комнату для фотосессий беременных в домашних условиях.

Конечно, другие факторы, такие как бюджет или планируете ли вы снимать видео, играют важную роль и могут повлиять на процесс принятия решения.

У вас есть следующие основные варианты студийного освещения: 

  • Студийные стробоскопы
  • Естественный свет
  • Непрерывное освещение
  • Вспышка на камеру

Каждый из них имеет свои сильные и слабые стороны, на которые стоит обратить внимание подробнее.

Студийные стробоскопы 

Я решил начать со стробоскопов, потому что они являются наиболее распространенным типом освещения, который можно взять в аренду в большинстве фотостудий. Они послужат мерилом, с которым будут сравниваться остальные варианты в следующих разделах.

Все оборудование, относящееся к этой категории, имеет одну общую черту: все это некая форма электронной коробки, которая накапливает электрический заряд и излучает яркую вспышку при нажатии на спусковой крючок. По этой причине он производит

самый яркий свет из всех доступных вариантов.

Однако сами световые эффекты не видны до съемки, поэтому основная вспышка почти всегда дополняется вторым моделирующим светом (светодиодом или лампочкой). Этот свет значительно слабее и служит только для того, чтобы фотограф мог видеть.

Стробоскоп, а точнее просто голова. Это модель с батарейным питанием, предназначенная для использования вне помещений. На фото не видно его толстого кабеля и аккумулятора с пультом на конце. На передней части фонаря есть круглая лампа-вспышка, а под ней желтый светодиод, который служит пилотным светом.

Мощность лампы-вспышки указана в ватт-секундах (Вт). Большинство студий имеют стробоскопы в диапазоне от 300 до 600Ws . Вам понадобится более мощный свет при использовании более высокой диафрагмы, а также при использовании модификаторов света, особенно софтбоксов. Свет не падает прямо на вашу цель, а скорее рассеивается в софтбоксе, используя много энергии.

Также, в зависимости от вашего бюджета, необходимо учитывать несколько других факторов:  

  • Количество источников света : Минимум два, но три или четыре подойдут для более сложных ситуаций освещения
  • Метод съемки камеры: Сегодня все беспроводное, но в некоторых светильниках есть встроенный приемник, а в других нет. Встроенные опции позволяют настраивать яркость дистанционно, но вы ограничены методом съемки производителя.
  • Питание от сети или батареи : С учетом цены, мобильности, веса и потребности в кабелях
  • Максимальная мощность : Благодаря большей мощности одновременное использование огромного софтбокса и высокой апертуры не проблема
  • Минимальная мощность : В частности, более дешевые стробоскопы не могут быть сильно затемнены, поэтому их близкое расположение к объективу или съемка с диафрагмой f/1,4 представляют собой проблему.
    Компромиссом может быть использование только моделирующего света без лампы-вспышки.

Другие важные факторы, которые следует учитывать, включают время перезарядки после каждой вспышки, время работы лампы , цветовую температуру , общий вес , а также байонет типа для крепления аксессуаров. Некоторые светильники допускают автоматическую настройку яркости с замером TTL, но это приближается к оборудованию более высокого класса, и вы, скорее всего, все равно не будете использовать эту функцию.

Студийные стробоскопы — хороший выбор, но как только вам понадобятся дополнительные, улучшенные функции, цена начинает быстро ползти вверх .

Стробоскопы также имеют следующие недостатки:

  • Невозможность использования для видео
  • Неспособность легко фотографировать группы людей
  • Требуется опыт , так как экспозиция и яркость должны быть установлены вручную . Ваша камера не сможет измерить экспозицию, потому что свет на фотографии отличается от света перед ней.

Эти проблемы исчезают, когда мы игнорируем основную лампу-вспышку и используем для освещения только моделирующий свет. Однако мы просто получаем простой непрерывный свет с низкой интенсивностью. Мощная студийная лампа была бы лучшим решением за гораздо меньшие деньги.

Естественный свет

Естественный свет из окна во многом похож на проблесковый свет. Подходит для фотосъемки , а также для съемки видео . Более того, камера измеряет экспозицию сам по себе, поэтому вам не нужно беспокоиться о технических деталях.

У вас не будет столько контроля , как при «официальном» студийном освещении, но это не обязательно должно быть проблемой. Например, если вы специализируетесь на настольной или плоской фотографии, когда вы снимаете прямо с высоты птичьего полета, вы просто поставите свой стол рядом с окном и расставите вещи так, как вам нравится.

Однако использование естественного света не означает, что вы будете снимать только небольшие сцены. Даже в некоторых коммерческих студиях есть ряд укромных уголков, например, в старом замке, и модель идеально вписывается при дневном свете или с помощью подвесных светильников или ламп.

Использование студийного освещения в таких условиях не является чем-то необычным, но и не является необходимостью.

Пример фотографии, которую можно сделать при естественном освещении из окна (когда солнце светит в нужном направлении). Аналогичная фотография, сделанная в студии, потребует гораздо более сложного светового оборудования. Canon 5D Mark IV, Sigma 50/1.4, 1/640 с, f/1.4, ISO 100, фокусное расстояние 50 мм

У вас возникнут проблемы с естественным освещением когда вы захотите настроить освещение определенным образом, отрегулируйте его интенсивность, или когда вы хотите осветить объект с нескольких разных сторон. С помощью рефлекторов это в определенной степени возможно, но это не идет ни в какое сравнение с другими типами освещения.

Непрерывное освещение

Теперь мы подошли к своего рода золотой середине между естественным светом и студийным стробоскопическим освещением. В этой категории вы найдете множество вариантов, от оборудования, похожего на студийное освещение, только с ярким светодиодом вместо лампы-вспышки, или просто одной или несколькими лампочками в специальном держателе, который можно использовать с зонтами или софтбоксами. В частности, эта студийная лампа очень доступна по цене . Такие лампы можно найти в обычных магазинах и они имеют маркировку 9.0130 дневной свет .

Как и другие типы освещения, они по-прежнему считаются фотоаксессуарами с относительно точными настройками цвета и качеством цвета в соответствии с индексом CRI (чем выше CRI, тем лучше). Использовать обычную бытовую лампочку рискованно, потому что это сильно повлияет на цвета изображения.

Лампочка для фото- или видеосъемки. Мощность составляет 60 Вт, что эквивалентно мощности обычной старой лампочки на 325 Вт.

Все варианты непрерывного освещения обеспечивают некоторую гибкость , что делает их сравнимыми со стробоскопами, и их можно расположить по комнате по вашему желанию.

К сожалению, эти лампы имеют низкую мощность . Например, давайте представим, что мы сравниваем студийный стробоскоп мощностью 300 Вт с непрерывным светом, где производитель указывает выходную мощность, эквивалентную впечатляющим 2000 Вт (к счастью, потребление энергии обычно намного ниже). Затем эта лампочка или светодиод излучает 2000 Вт энергии в секунду. Однако вспышка излучает собственные 300 Вт за 1/200 секунды. Если бы мы использовали ту же скорость затвора с непрерывным светом, она оказалась бы примерно эквивалентной (2000 Вт) * (1/200 с) = 10 Вт. Это просто грубое сравнение без учета потерь.

В результате вам нужно использовать длинную выдержку или более высокую чувствительность ISO . Однако теперь окружающее освещение тоже играет роль, поэтому комната должна быть затемненной .

При фотографировании неподвижных продуктов все это не имеет значения. Камера на штативе может работать с длительной выдержкой, поэтому результаты получаются высокого качества без каких-либо компромиссов. Однако при фотографировании людей и, в частности, больших групп, когда вам нужно осветить большее пространство, производительность ограничивает вас.

Вспышки, устанавливаемые на камеру

Маленькие вспышки ранее изготавливались только для макрорельсов камеры, однако постепенно они стали беспроводными и теперь их можно размещать где угодно.

Вспышка Canon 600EX-RT Speedlite со встроенным беспроводным управлением

Этот вариант имеет существенные преимущества и недостатки. Вспышка относительно небольшая, и используют батарейки , поэтому ее можно не только поместить в софтбокс, но и спрятать в любом другом месте без необходимости беспокоиться о кабелях. Кроме того, он очень портативный, поэтому, когда вы решите покинуть студию, вы можете легко добавить в свою фотосумку четыре вспышки вместе с дополнительными объективами.

Еще одна интересная особенность заключается в том, что вы можете легко создавать цветовые эффекты, используя цветные гели . Хотя они также совместимы с большими стробоскопами, их маленькие детали недостаточно велики, и вам придется иметь дело с большими листами или трудноуправляемым материалом, который находится непосредственно на крышке фонаря.

Цветные гели с липучкой по краю. Теперь вы знаете, почему на конце вспышки находится липучка. Крайний пример цветного освещения. Модель освещена спереди белым светом, с обеих сторон синим светом и оранжевым светом на заднем плане. Canon 5D Mark III, Canon 70-200/2.8L IS II, 1/200 с, f/8, ISO 400, фокусное расстояние 100 мм

Несмотря на то, что вспышки значительно мощнее ламп накаливания, они все же не подходят для больших студийных стробоскопов фары в плане производительности. Стандартная вспышка Canon 600EX и аналогичные вспышки примерно сопоставимы со стробоскопами мощностью 70 Вт. При съемке с низким числом f это будет не проблемой, а скорее преимуществом. Но забудьте о съемке с числом диафрагмы f/16 и ISO 100. Более того, вспышки не имеет моделирующего света , поэтому вам нужно сделать приблизительные предположения для окончательной фотографии или заранее сделать пробные снимки. Это также означает отсутствие возможности даже временного освещения при видеосъемке .

Замена и подзарядка батареек AA после каждой второй съемки также может подойти не всем.

Что выбрать?

Если вы не уверены в себе и деньги не имеют большого значения, то студийное стробоскопическое освещение, вероятно, будет лучшим выбором. Однако, если вы только начинаете экспериментировать со студийной фотографией и хотите сэкономить как можно больше денег, фотостудийные лампы — более бюджетный способ намочить ноги. Тем не менее, все имеет свои особенности, и окончательное решение в конечном итоге зависит от ваших предпочтений и требований.

13 Простые (но впечатляющие) идеи освещения для фотосъемки своими руками

Лучший способ начать работу с освещением для фотосъемки своими руками — это перейти к основам.

Это означает использование простого фонарика в качестве основного источника света.

Попытка контролировать его вывод с помощью модификаторов — отличный процесс обучения. Эта статья познакомит вас с некоторыми простыми и недорогими проектами освещения для фотосъемки своими руками. Некоторые из них полезны для внешних вспышек, а некоторые улучшают свет вспышки вашей камеры.

Вы можете попробовать эти самодельные осветительные приборы для фотосъемки дома с фонариком и модификатором света, сделанным из перепрофилированных предметов. Большинство из них есть у вас дома, но некоторые потребуют похода в хозяйственный магазин.

[ Примечание: ExpertPhotography поддерживается читателями. Ссылки на продукты на ExpertPhotography являются реферальными ссылками. Если вы воспользуетесь одним из них и купите что-нибудь, мы немного заработаем. Нужна дополнительная информация? Посмотрите, как это все работает здесь.

]

13. Диффузор своими руками

Если вы используете большой источник света и хотите более мягкий свет, вы можете создать свой собственный рассеиватель. На самом деле ничего сложного и сложного.

Возьмите большую фоторамку и снимите холст или картон с обратной стороны, чтобы осталась только рамка. Также можно создать прямоугольный каркас с помощью пластиковых труб. Затем натяните на раму белую занавеску/ткань и прикрепите ее гвоздями или скобами.

Получается что-то вроде софтбокса, но в нем можно управлять светом. Если вы поднесете вспышку или лампу ближе к рассеивателю, свет будет более резким. Если пойти дальше, то будет ровнее.

 

 

12. Используйте доски для плакатов в качестве отражателей и флажков

Одними из основных элементов осветительного оборудования являются отражатели и флажки. Рефлекторы отражают свет от источника света обратно на объект. Это помогает сгладить резкие тени.

Флаги, с другой стороны, делают прямо противоположное. Они блокируют свет, чтобы затемнить определенные области вашего объекта. Это помогает придать вашим фотографиям мрачные тени.

Самые простые и дешевые рефлекторы и флажки – белые и черные плакатные щиты соответственно.

Поскольку черный картон не отражает свет, он не отражает свет, что делает его идеальным флагом.

Сказочные огни — отличный источник света для фотосъемки своими руками, очень простой и универсальный. Включение сказочных огней в ваши фотографии позволяет вам очень творчески осветить объект. Поскольку гирлянды бывают разных цветов и температур, вы можете выбрать желаемый эффект.

Модель может держать гирлянды, или вы можете повесить их за ней. Размещение волшебных огней перед объективом может создать мечтательный передний план.

Размыв изображение, можно создать красивый эффект боке.

Волшебные огни отлично подходят для фотографии, потому что, в отличие от других источников света, они могут быть видны на изображении, не выглядя при этом странными.

Хотите узнать, как получить мягкий свет с помощью вспышки на камере? Ответ — рассеиватель вспышки. Это делает свет от вашей вспышки намного более гладким и сбалансированным. Самое приятное то, что вы можете сделать его самостоятельно очень легко и почти бесплатно! Все, что вам нужно, это белая бумага, белая клейкая лента, полая трубка (например, пустая банка из-под чипсов) и ножницы.

Просто следуйте этому очень быстрому и простому руководству по созданию рассеивателя для вспышки своими руками, чтобы создать это удивительное оборудование, которое поможет вам делать красивые фотографии.

Правые вспышки дают действительно хорошее освещение, но, черт возьми, они могут быть дорогими. Нет, если вы сделаете это своими руками. Вам просто нужны материалы из вашего дома и немного времени.

Это действительно подробное руководство, хотя оно требует, чтобы вы использовали вспышку вне камеры. Впрочем, это несложно.

Найдите здесь руководство – DIY Ring Flash

Я видел несколько самодельных софтбоксов. Большинство из них сделаны из картона, проволоки, ткани или других случайных предметов. Ни один из них не выглядит очень хорошо или очень сильный.

Эндрю (автор этого руководства) хотел что-то, что выдержало бы некоторые злоупотребления и не выглядело так, будто оно собрано из старых коробок.

Если вы хотите создать один из них, ознакомьтесь с нашим руководством по созданию софтбокса своими руками.

Бьюти-тарелка, наверное, мой любимый модификатор освещения, потому что мне нравится, как свет падает с объекта очень мягко.

Всем рекомендую, но не всегда это самая дешевая покупка. Вот где появляется Тодд Овёнг из IShootShows . Он написал очень подробное руководство по созданию собственного.

Взгляните на это — DIY Beauty Dish

6. Советы по использованию кондитерского мешка для самостоятельного освещения фотографии

Трубочные мешочки — это великолепные крошечные источники света. Помещенные перед фонариком, они дают вам больший контроль над направлением света.

Наконечники имеют различную форму, что дает различные световые эффекты.

Вы сможете направить свет с большой точностью, как вы можете видеть на следующих снимках освещения с фотографиями продукта.

Я использовал фонарик с узким овальным наконечником мешковины для луча света. Эта фотография была сделана в простой студии. Я не использовал типичный белый фон фотографии продукта. Текстурированный фон добавляет интереса к изображению.

Я использовал белую карточку с отверстием для линзы, чтобы освещать кольцо.

Из него можно сделать фантастический светорассеиватель своими руками. И это отлично подходит для крупных планов.

5. Мячи для настольного тенниса

Мячи для настольного тенниса — одно из самых недорогих решений по освещению для фотосъемки, сделанных своими руками, для получения более качественных снимков.

Они смягчат резкий свет вспышки и помогут избежать резких теней.

Вырежьте X-образную форму ножом на шаре и вставьте вспышку в отверстие.

Белый полупрозрачный пластик. Это позволяет свету проходить, но рассеивает его в процессе.

Создает однородное освещение для фотосъемки своими руками с мягкими тенями, как на этом изображении ниже.

Я создал общий свет с помощью фонарика и рассеивателя мячика для настольного тенниса в своей фотостудии.

Перемещение самодельного рассеивателя с задней части изображения на переднюю создало эффект задней подсветки. И он отбрасывал мягкие тени на переднюю часть картины.

4. Воздушные шары

Воздушные шары — отличный вариант для создания эффекта лайтбокса своими руками.

Вы можете контролировать размер светового эффекта, контролируя размер вашего воздушного шара.

Преобразует небольшой световой пучок, создаваемый вашим фотоосветителем, сделанным своими руками. Он становится большим и мягким источником света.

Вам понадобится длинная выдержка из-за низкой светоотдачи фонарика.

Может охватывать большую площадь и даже портретное изображение. Если модель может стоять на месте, как на следующем изображении.

Во время этой фотосессии я создал световой эффект с помощью вспышки и большого надутого белого воздушного шара.

Размещение воздушного шара в верхней левой части модели создало мягкие тени сбоку от носа и под подбородком. Это была простая и легкая установка освещения.

Отлично подходит для портретной съемки, а при ближайшем рассмотрении видны блики в глазах модели.

3. Волоконная оптика

В фотоосвещении своими руками вы можете использовать этот тип материалов для создания «световой кисти». Вы можете использовать это как инструмент для рисования светом.

Чтобы создать простую световую кисть, возьмите верхнюю часть дешевой оптоволоконной настольной лампы. Прикрепите его к фонарику с помощью черной ленты.

Теперь у вас есть световая кисть, с помощью которой вы можете создавать различные световые эффекты. Лично мне больше всего нравятся эффекты, сделанные с длительной выдержкой в ​​темной комнате.

Это создает световые картины, подобные тем, что Ман Рэй делал в 1930-х годах. Я попытался воссоздать этот стиль на следующем изображении.

Я создал эффект фотоосвещения своими руками, медленно перемещая вспышку с помощью оптоволокна. Это была 10-секундная экспозиция. Баланс белого на камере был установлен на вольфрам, отсюда и эффект синего света.

2. Звездные войны  Игрушка  Световой меч 

Эта детская игрушка на самом деле является основой для отличного осветительного прибора, сделанного своими руками.

У него был только небольшой красный свет и какие-то плохие звуки Дарта Вейдера. После его демонтажа приклеил пластиковый стержень к фонарику. Так был создан световой меч, достойный настоящего джедая.

И фантастический студийный свет своими руками.

Пластиковый стержень содержит самодельное освещение для фотосъемки. Это позволяет ему охватывать большую площадь при длительных выдержках.

Отлично работает с отражающими объектами, такими как металлическая цепь на следующем изображении.

Чтобы создать световой эффект, я провел самодельным световым мечом от передней части изображения к задней. Это создало мягкие отражения на металле без блестящих горячих точек.

Я также разместил вертикальную белую карточку слева от изображения.

Это помогло создать равномерное отражение на изображении. Он также подчеркнул текстуру фонового камня и капель воды.

1. Цветные целлофановые и пластиковые бутылки

Для самостоятельного освещения фотосъемки можно использовать цветные гели. Поместите их перед источником света, чтобы получить цветовые эффекты.

Вы не можете сравнить целлофан с настоящими цветными гелями, когда дело касается цветопередачи. Но это отличный дешевый вариант для использования с фонариками.

Поместите эти красочные кусочки целлофана в пластиковую бутылку. Это создает источник освещения смешения цветов. Это создаст атмосферу и глубину, как вы можете видеть на следующем изображении.

Чтобы создать цветной световой эффект, я поместил на сцену пластиковую бутылку с двумя целлофановыми листами внутри.

Затем я переместил его немного назад, чтобы создать эффект тени.

Любопытно экспериментировать с освещением во время съемки, но этим вы не ограничены. Если вам нужны действительно крутые световые эффекты, такие как солнечные лучи, световые дорожки, световые дорожки и многое другое, вы всегда можете изучить их в Photoshop.

Есть некоторые вещи, которые вы можете сделать в Photoshop, но не сможете сделать в реальной жизни.

Например, если у вас нет штатива для съемки с очень длинной выдержкой, но вы хотите получить яркие световые следы, вы можете сложить несколько изображений вместе и объединить их в одно изображение.

Или вы можете добавить световые пути, как если бы вы рисовали светом.

Если освещение на ваших фотографиях недостаточно хорошее, вы всегда можете добавить маску яркости или инструмент градиента, чтобы выровнять освещение или сделать изображение ярче.

Заключение

Вот и все! Хорошие фотографии нуждаются в хорошем освещении.

Добавить комментарий

*
*

Необходимые поля отмечены*