Обои для квартиры студии фото: Как подобрать обои для квартиры студии

Обои в студию квартиру дизайн

Кухня-гостиная 22м2 эколофт


Обои для кухни-гостиной фотокаталог


Спальня-гостиная 20 кв.м


Современные обои для однокомнатной квартиры


Обои для студии квартиры


Обои для студии квартиры


Квартира студия в светлых тонах


Серый интерьер


Обои для студии квартиры


Молодежный интерьер квартиры


Фотообои в однокомнатной квартире


Подборка обоев для квартиры студия


Обои для комнаты в однокомнатной квартире


Интерьер однокомнатной квартиры


Подборка обоев для квартиры студия


Обои для однокомнатной квартиры студии


Серый интерьер


Обои для комнаты студии с кухней


Стильный дизайн однокомнатной квартиры


Светлые обои в комнату


Интерьер студии в светлых тонах


Барные стенки для гостиной


Обои в однокомнатной квартире


Обои в гостиную совмещенную с кухней


Комбинация обоев в студии


Обои в однокомнатной квартире


Обои для маленькой квартиры студии


Обои для маленькой квартиры


Обои в интерьере маленькой комнаты


Сочетание темных и светлых обоев в гостиной


Интерьер квартиры


Обои для кухни-гостиной


Гостиная с белой кирпичной стеной


Дизайн спальни 18 кв. м


Интерьер однокомнатной квартиры


Обои компаньоны в интерьере кухни


Дизайн интерьера гостиной


Обои в однокомнатной квартире


Однотонные обои в интерьере квартиры


Обои для комнаты в однокомнатной квартире


Обои в гостиную совмещенную с кухней


Комната студия 22 кв.м


Зеркальная стена в интерьере


Гостиная в бирюзовом цвете


Зонирование гостиной


Модные обои


Обои для комнаты в однокомнатной квартире


Обои в интерьере квартиры


Идеи для стен в гостиной


Гостиная в хрущевке


Современный интерьер однокомнатной квартиры


Красивые обои для гостиной комнаты


Гостиная дизайн


Гостиная совмещенная с балконом


Интерьер гостиной комнаты


Обои в гостиную


Яркий Минимализм в интерьере


Интерьер гостиной 14м2


Обои в однокомнатную квартиру комбинированные


Обои в интерьере квартиры


Обои в кухню-гостиную в современном


Обои в однокомнатной квартире


Интерьер гостиной 14м2


Обои над диваном в гостиной


Гостиная комната обои


Комбинирование обоев в комнате


Декоративная штукатурка в гостиной


Зонирование комнаты обоями


Черно белые обои в интерьере


Обои в маленькую комнату


Красивый современный интерьер квартиры


Зонирование комнаты обоями


Гостиная лофт-20 (белая Аляска/черный)


Черно-белые обои в интерьере гостиной


Комбинирование обоев в гостиной


Кухня-гостиная зонирование цветом


Гостиная для молодого человека


Белый кирпич в гостиной


Интерьер обоев для одномнотнойквртиры


Гостиная 19кв интерьер

Обои в маленькую студию квартиру

Квартира студия в светлых тонах


Обои для маленькой студии


Современные интерьеры квартир студий


Кухня-гостиная 20 кв. м евродвушка


Обои для студии квартиры


Квартиротека ikea однокомнатную


Обои для однокомнатной квартиры студии


Интерьер однокомнатной квартиры


Интерьер для молодой семьи


Однокомнатная квартира -студия в стиле Прованс


Кухня-гостиная 10 кв.м икеа


Декор квартиры


Стильный интерьер 1 комнатной квартиры


Маленькие квартиры студии


Экономичный декор в однокомнатной квартире


Перегородка для зонирования комнаты


Интерьер студии 26 кв.м


Квартира студия в теплых тонах


Обои для маленькой квартиры


Кухня-гостиная 20 кв.м евродвушка


Отделка маленькой студии


Маленькая квартира


Интерьер маленькой студии


Скандинавский лофт икеа


Подборка обоев для квартиры студия


Интерьер студии 22м прямоугольной


Интерьер гостиной 14м2


Гостинная в малометражке


Интерьер для студии 30 кв. м икеа


Интерьер в серых тонах


Квартира в скандинавском стиле


Гостиная в стиле Прованс в квартире


Декор маленьких квартир


Инмайрум интерьер недели


Маленькая квартирка в Нью-Йорке


Маленькие квартиры в Нью-Йорке


Комбинация обоев в студии


Планировка студии 15 кв.м


Скандинавский стиль в интерьере студии


Современная кухня гостиная в маленькой квартире


Кухня-гостиная Сканди 25 кв.м


Кухня гостиная 32 кв метра


Зонирование гостиной и спальни


Зонирование однокомнатной квартиры 30 кв.м


Интерьер очень маленькой студии


Скандинавский стиль в студии 28 кв.м


Интерьер однокомнатной квартиры


Уютные маленькие квартиры


Расстановка мебели в маленькой студии


Кухня-гостиная 10 кв.м икеа


Шторы в маленькую студию


Организация пространства в однокомнатной квартире


Стильная маленькая квартира


Французские планировки маленьких квартир студий


Интерьер малогабаритной квартиры 18 кв


Квартира 23 квадратных метра студия


Интерьер квартиры студии в стиле поп-арт


Кухня гостинная 20кв м лофт


Красивые уютные однокомнатные квартиры


Икеа мебель для студии 18 кв. м жилой


Зонирование кухни в студии 28 кв.м


Интерьер квартиры студии


Маленькая квартира в шведском стиле


Квартира в белых тонах


Дизайн квартиры студии 26м2


Современный интерьер однокомнатной квартиры


Интерьер очень маленьких студий


Стильные интерьеры маленьких квартир


Современная маленькая квартира


Интерьер квартиры фотоагента Ли Гросса на Манхэттене

Усаженная деревьями улица Перри в Вест-Виллидж — один из самых престижных районов Манхэттена. Несмотря на джентрификацию, некоторые вещи, в том числе некоторые жители, остались такими, какими они были всегда на протяжении десятилетий. Ли Гросс, дерзкий и остроумный первопроходец десятилетнего возраста, сыгравший ключевую роль в формировании кинематографической документации Голливуда, прожил на улице более трех десятилетий.

Ли Гросс: новаторский фотоагент

Ли Гросс в своей квартире на Манхэттене, сидящая на диване Eames, обитом тканью Optik Вернера Пантона, 1969 год, цвет 001 Sun Yellow/Orange от Maharam. Картина представляет собой раннюю работу хорошего друга Гросса, бразильского художника Луиза Коэльо, написанную в Кито в 1963 году. «Он наблюдал за процессией на улицах из своего окна, и, не имея под рукой холста, он стянул с кровати простыню и использовал это, — говорит Гросс. «Нам потребовались годы, чтобы заставить его расстаться с ним, но в конце концов он это сделал — нам это понравилось»

(Изображение предоставлено Марко Макферсоном)

Новый тип агента фотографов, Гросс был пионером в практике назначения известных фотографов для съемки изображений «за кулисами» (BTS) на съемочных площадках между 1960-ми и 1980-ми годами, чтобы задокументировать создание эпопей, включая Апокалипсис сегодня , Кабаре , Ребёнок Розмари и Кто боится Вирджинии Вульф? . Компания Lee Gross Associates, основанная в 1967 году, работала с такими фотографами, как Ив Арнольд, Боб Уиллоуби и Мэри Эллен Марк, над снимками «задней части дома», которые появились на страницах Rolling Stone , Life , Newsweek , Time и другие. Гросс был, можно сказать, создателем контент-маркетинга, одним из первых, кто действительно понял силу фотографии BTS и ее способность привлекать зрителя. До нее у киностудий не было ничего, кроме больших глянцевых постеров для продажи своих фильмов. Она увидела ценность в том, чтобы запечатлеть действие, как оно происходит.

Гросс также проложила путь как работающая мать двоих детей, родив детей, когда ей было 36 и 40 лет, значительно позже, чем обычно, поэтому она могла сосредоточиться на развитии своего бизнеса. И все это время Гросс создавала дом для своей семьи, место, где можно было превозносить случайные вещи, накопленные за годы путешествий с ее мужем, Йоги Коэном, редактором и продюсером кино и телевидения, и интуитивные покупки («Мои ноги привели меня к этому», — говорит она о большой картине художницы-аборигена Барбары Вейр, которая висит в ее офисе и привезена из Австралии много лет назад). Результат? Дом, в котором ни одна вещь не связана явно ни с чем другим, не преследуется единый стиль, и все же очаровательный ансамбль предметов прекрасно сочетается друг с другом, как и все это на протяжении десятилетий.

Гостиная с двумя оригинальными стульями Eames из стекловолокна («Необычайно удобные и нерушимые после всех этих лет. Они были одними из первых предметов, которые мы с мужем купили»). Есть также шахматная фигура Чарльза и Рэя Имсов из орехового дерева, изначально предназначенная для здания Time-Life: «Я использую ее как табурет или стол, когда это необходимо». Над камином висит картина Луиса Коэльо, около 1983 года. «В ней отражается солнечный свет Шелтер-Айленда, его тогдашней новой резиденции. [Я] очень горжусь вешалкой у окна, первой вещью в нашей самой первой маленькой квартире в Верхнем Вест-Сайде Манхэттена».0003

(Изображение предоставлено Марко Макферсоном)

«Оглядываясь назад, мне интересно, как одно привело к другому», — говорит она. Она говорит об эволюции своей карьеры, но это утверждение применимо и к ее личной жизни, и к строительству дома. Это был 1990 год, когда Гросс и ее муж хотели переехать из своей просторной квартиры площадью 2200 квадратных футов на Вест-Энд-авеню, 277, с ее 12 шкафами и фойе, в котором стояло пианино. «Я пообещала мужу, когда мы снимали эту квартиру, что, когда дети вырастут, мы передумаем, потому что он всегда хотел жить только в [Западной] деревне. Я никогда не хотела жить в деревне, — говорит она.

Они на мгновение обсудили переезд в сельскую местность, но Гросс, набожный горожанин, не согласился. К 1990 году их дети выросли; их сын Мэтью Коэн жил в Лос-Анджелесе, работая в кинобизнесе (сегодня он известный рекламный менеджер в киноиндустрии), а их дочь Рэйчел Коэн (теперь признанный продюсер фильмов и документальных фильмов) училась в Висконсинском университете. Гросс сдержала слово и начались поиски новой квартиры.

Квартира в Вест-Виллидж с видом

‘[Кухня] — мое любимое место, где можно перекусить. Что мне особенно нравится в этом месте, так это простота — контраст между светлыми деревянными стенами, более темным паркетным полом и белыми светильниками. Плакаты на шкафах добавляют чудесный оттенок цвета

(Изображение предоставлено Марко Макферсоном)

«У нас были два условия: свет и вид», — вспоминает Гросс. «Мы заходим в это место и видим одно большое пространство без внутренних стен и с тремя экспозициями», — говорит она, расширив глаза. Однако им пришлось пойти на компромисс в отношении вида. «Я все время думала о крышах Парижа», — говорит она, указывая на более приземленный городской пейзаж за окном, из которого в ясную ночь открывается вид на освещенный Эмпайр-стейт-билдинг. Ее муж был в восторге, когда они согласились купить квартиру. «Мы поехали домой на Файер-Айленд после того, как подписали контракт, и в те же выходные у моего мужа случился сердечный приступ, и он умер. Так что жуткая ирония заключалась в том, что я здесь, где мне не очень хотелось быть, и нет его, который всю жизнь хотел быть здесь. Тридцать один год спустя он мне понравился. Теперь я не могу представить себе жизнь где-то еще».

Пара уже привлекла к работе архитектора Питера Мура, специалиста по превращению промышленных зданий в жилые, включая знаменитый ночной клуб Area на Гудзон-стрит, который он переоборудовал в многоквартирные дома. Здание на Перри-стрит, объясняет Гросс, раньше было складом; многие другие жильцы накрыли арочные грубые кирпичные потолки, но ее потолок все еще открыт и «характерен». «Работа Мур заключалась в том, чтобы разделить [квартиру], не теряя ощущения пространства», — говорит она, указывая вверх. На деревянном мезонине разместилась спальня Гросса, теперь обставленная романами в мягкой обложке и ярко-красным шкафчиком Kartell Componibili, и вторая ванная комната. Внизу прихожая ведет в скромный офис справа и пристройку к кухне слева, где кастрюли, сковородки и посуда свисают с хитроумного настенного хранилища lo-fi. Вестибюль служит галереей, увешанной большими трафаретными афишами фильмов, в том числе редкой версией на 9 человек.0013 Citizen Kane и картины бразильского художника Луиса Коэльо.

Кухонная кладовая. «Это моя форма и функциональная стена, делающая всю мою кухонную утварь легко доступной, а также расширяющая пространство» Вирджиния Уитмор Келли (Гросс позвонил Уитмор Келли в конце 1950-х годов, когда она только что купила свой первый дом и заметила имя дизайнера в титрах фотосессии для журнала. прошел в 2001 году). Большой обеденный стол Bruno Mathsson окружен стульями Josef Hoffmann. В каждом конце стоят два стула из черного дерева, которые, как она считает, принадлежат Данбару, купленные у друга, который избавлялся от них. Над обеденным столом висит шест, обычно используемый для подвешивания лодочного паруса, за исключением того, что Гросс превратил его в люстру, из которой можно было установить подвесные светильники. Никогда не находчивый и творческий.

Монументальный диван «Soriana» от Афры и Тобии Скарпа — первый диван, которым когда-либо владели Гросс и ее муж, хотя с тех пор он был заново обит бархатом цвета румянца. Он соблазнительно расположился на краю гостиной; область, ограниченная ярким темно-бирюзовым ковром с длинным ворсом (кусок, вырезанный из оригинального ковра на Вест-Энд-авеню). «Стулья стояли в моем кабинете на Мэдисон-авеню, — говорит она, указывая на два кресла из стеклопластика от Чарльза и Рэя Имзов.

Гостиная квартиры. «Желтое кресло Sesann [Джанфранко Фраттини] — мое личное гнездышко, пышное, но прочное и необычайно удобное». картины друга и любимого художника Луиса Коэльо

(Изображение предоставлено Марко Макферсоном)

Ее проницательный взгляд соответствует стремлению к практичности. Будучи занятой предпринимательницей и матерью, она хотела, чтобы ее дом был красивым и в то же время функциональным. Украшения, собранные на протяжении многих лет, кажется, объединяют дизайн и цель, например, переосмысленные письма печатного станка, оформленные другом как произведение искусства. Под столом лежит стопка плетеных корзин с фруктами из Южной Африки и Мексики. Пара разномастных оловянных подсвечников на каминной полке, обмотанных проволокой и безделушками, была куплена во время поездки с мужем в Нью-Мексико. «Мне также нравились его миски», — говорит она о мастере, доставая из кухонного шкафа стопку мисок из глазурованной керамики.

Прихожая с диваном «Лебедь» Арне Якобсена (единственный новый предмет мебели, купленный в квартиру). «Мы хотели создать открытое, воздушное ощущение, поэтому отказались от подступенков на лестнице. Свет течет через всю квартиру’

(Изображение предоставлено Марко Макферсоном)

Гросс проводит меньше времени на кухне, чем когда-то, когда она устраивала званые обеды с мужем в их предыдущих квартирах, но ее отпечаток большого пальца так же заметен там как и везде. Миниатюрный бильярдный стол со стеклянной крышкой, заваленный журналами, бумажными папками и почтой , обеспечивает дополнительное пространство для работы. Стена позади имеет подвес салонного типа, включая 1983 Плакат с Брюсом Дэвидсоном и фотография 1965 года, на которой Гросс разговаривает с Ричардом Бертоном на съемках фильма « Кто боится Вирджинии Вулф?» . «Он не мог поверить, что встретил агента, который действительно читал книги», — шутит она. К этому моменту ее карьера перешла в рекламу в кино, и она работала над такими фильмами, как «Кабаре », «», где она познакомилась с режиссером Бобом Фоссом, который попросил ее сделать рекламу для « All That Jazz ». Именно тогда Гросс познакомился с актрисой и танцовщицей Энн Рейнкинг, которую она впоследствии представляла, пока Рейнкинг не скончалась в декабре 2020 года. 0003

Несмотря на то, что ей уже десять лет, трудолюбивая выпускница факультета журналистики Хантер-колледжа по-прежнему занята, работая внештатным фоторедактором, фотоисследователем и фотоархивистом над книгами и специальными проектами. «Однажды я шел по улице с Энн Рейнкинг и Гвен Вердон. Я иду как бы позади них и думаю: «Что эта еврейская девушка из Бронкса делает, идя по Бродвею с этими легендами?» Жизнь, оказывается, может быть кабаре.

Спальня лофт. Говорит Гросс: «Чердак, первоначально построенный в 1920-х годах, был спроектирован архитектором по имени Рестиво; его потолок похож на тот, что в устричном ресторане на Центральном вокзале, также спроектированный Рестиво». Два сундука на задней стене — это дизайн Джорджа Нельсона для Германа Миллера, а картины и плакаты — Луиса Коэльо. Бронзовая скульптура на груди — это женщина, моющая волосы, работы Бруно Лучесси, которую Гросс и ее муж купили в 1960 году. «Это было полное излишество, и оно продолжает доставлять мне удовольствие по сей день».

(Изображение предоставлено Марко Макферсоном)

Прихожая со стеной, увешанной разными плакатами и репродукциями. «Мой личный фаворит — увеличенное изображение обложки The New Yorker от 15 мая 1925 года. Гравюра рядом с обложкой The New Yorker сделана Обри Шварцем».

(Изображение предоставлено Марко Макферсоном)

Фотография Гросса с Ричардом Бертоном. Фотограф Боб Уиллоуби сделал этот снимок, на котором я разговариваю с Ричардом Бертоном на съемках «9».0013 Кто боится Вирджинии Вульф? , 1965. И Боб процитировал слова Бертона в пузыре: «Такой, как вы, никогда не сможет быть агентом». Похоже, я случайно произвел впечатление на мистера Бертона, потому что случайно прочитал роман валлийского писателя, которым он восхищался, Гвина Томаса». обложек исторических журналов Lee Gross Associates с изображением икон голливудского кинематографа.

(Изображение предоставлено Марко Макферсоном)

Где купить самоклеящиеся обои для съемной квартиры в Нью-Йорке

Традиционные обои требуют больших усилий; самоклеящиеся обои не подходят, что делает их отличным вариантом для арендаторов в Нью-Йорке. Но вместо того, чтобы просто покрыть стены намеком на цвет или рисунок, почему бы не подумать масштабно и смело? Подумайте о супер-шикарных узорах с крупномасштабным дизайном, которые действительно преобразят ваше пространство и заявят о себе. И если вам надоест жить, например, с тиграми, танцующими на стенах вашего обеденного уголка, вы можете легко это изменить.

В съемных обоях используется клей, который не повреждает стены, когда вы его снимаете (или перемещаете, если не получается с первого раза). И компании продают рулоны и панели разных размеров, поэтому вы можете использовать их для акцентной стены или для покрытия всей комнаты. Также доступны образцы, поэтому вы можете сначала протестировать дизайн.

Имейте в виду, что это не совсем надежно — установка обоев требует работы, но немного терпения и твердой руки, и ваша комната может преобразиться. И если вы пытаетесь покрыть существующие обои или ваши стены текстурированы, убедитесь, что бренд работает с такой поверхностью, иначе она может не приклеиться так, как должна.

Последняя мысль перед тем, как вы начнете клеить стены: дважды проверьте договор об аренде, чтобы убедиться, что вам разрешено клеить временные обои. В большинстве случаев это должно быть хорошо — просто не забудьте удалить его, когда вы выезжаете, иначе вы можете потерять свой залог.

Читайте шесть любимых дизайнов обоев Брика от Spoonflower, Tempaper, Rifle Paper Co., Wallshoppe, Chasing Paper и EazyWalls.

Caption

Wild Grass от egrayprints от 28 долларов за два на три фута.

Spoonflower предлагает сотни вариантов самоклеящихся обоев, созданных сообществом из более чем трех миллионов художников. Экологически чистые обои поставляются в виде панелей по одному, трем, девяти или 12 футам. Он изготовлен из тканого фактурного полотна с матовым покрытием. И его можно переставить, если вы не сможете правильно прикрепить его к стене с первого раза. Образцы доступны за 8 долларов.

Надпись

Листья с печатным шрифтом, 43 доллара США за рулон.

Все обои Tempaper снимаются и приклеиваются, и они предлагают индивидуальные варианты, если вы не можете найти дизайн, который вам нравится. Вы можете делать покупки по стилю (например, ар-деко, бохо, модерн) и по коллекциям. Есть несколько коллекций таких дизайнеров, как Alice + Olivia и Cynthia Rowley. Обои продаются панелью или рулоном; Размер и цена зависят от дизайна. Образцы доступны за 7 долларов. Tempaper также продает фрески и наклейки.

Надпись

Черный зверинец стоит 65 долларов за 20-футовый рулон.

Rifle Paper Co. предлагает съемные, переставляемые, моющиеся нетканые самоклеящиеся обои, изготовленные в США. Вы можете приобрести рисунки 20-футовыми рулонами, которые стоят от 60 до 250 долларов в зависимости от дизайна. Образцы доступны за 3 доллара. На сайте также продаются обычные обои и другой декор для дома.

Caption

Tigers by Tea Коллекция в арбузе стоит 58 долларов за панель размером 26,25 на 53 дюйма.

Wallshoppe были названы Wirecutter лучшими съемными обоями. На экологически чистой бумаге напечатано 1855 дизайнов, которые продаются как в рулонах, так и в панелях различных размеров. Многие модели представлены в нескольких цветовых вариантах. Они изготавливаются на заказ в Лос-Анджелесе, а при заказе на сумму более 300 долларов доставка бесплатная.

Надпись

Разноцветный — 45 долларов за панель размером два на четыре фута.

В Chasing Paper вы можете купить самоклеящиеся обои в различных стилях, включая сотрудничество с такими дизайнерами интерьеров, как Макс Хамфри, и такими компаниями, как Yelp и Penguin House. Их грязе- и устойчивые к выцветанию обои напечатаны на самоклеящейся полиэфирной ткани с матовым покрытием. Они также продают установочный комплект Peel & Stick за 25 долларов, который поставляется с карандашом, ножом X-Acto и средством для разглаживания обоев. Образцы стоят 6 долларов каждый, или вы можете купить набор из пяти дизайнов за 30 долларов.

Caption

Гипнотическая геометрическая цена начинается с 99 долларов США за панель размером 24 x 96 дюймов.

EazyWallz идеально подходит для пользовательских обоев с 24-дюймовыми панелями по цене от 99 долларов. Вы выбираете из сотен дизайнов, выбираете масштаб дизайна (маленький, средний или большой) и решаете, какую бумагу вы хотите, включая Eazystick и самоклеящийся винил 3M. Пробные наборы из трех доступны за 20 долларов. Вы также можете заказать фотообои и индивидуальные рисунки.

Вам также может понравиться

Дизайн + Архитектура Я ненавижу обои в моей нью-йоркской арендованной квартире. Что я могу сделать?

Дизайн + АрхитектураГде купить единственную в своем роде настенную живопись для вашей квартиры в Нью-Йорке

Товары + УслугиХотите примерить обои в своей квартире в Нью-Йорке или из коричневого камня? Вот что вам нужно знать

 

 

 

Статьи Brick Underground иногда включают опыт или информацию о рекламных партнерах, когда это имеет отношение к истории.

Добавить комментарий

*
*

Необходимые поля отмечены*