Коридоров: КОРИДОРЫ | Архитектура и Проектирование

Содержание

ТРЕБОВАНИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ К ОБУСТРОЙСТВУ СИСТЕМЫ ДВОЙНОГО КОРИДОРА В МЕСТАХ ПРИБЫТИЯ ТОВАРОВ НА ТАМОЖЕННУЮ ТЕРРИТОРИЮ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА И УБЫТИЯ С ЭТОЙ ТЕРРИТОРИИ

Утверждены

Решением Комиссии

таможенного союза

от 20 мая 2010 года N 259

1. Настоящие Требования, применяемые к обустройству системы двойного коридора в местах прибытия товаров на таможенную территорию таможенного союза и убытия с этой территории (далее — Требования), разработаны в соответствии с пунктом 3 статьи 357 Таможенного кодекса таможенного союза.

2. Для применения системы двойного коридора в месте прибытия товаров на таможенную территорию таможенного союза (далее — место прибытия товаров) и убытия с этой территории (далее — место убытия товаров) следует выделить не менее одного «красного» и не менее одного «зеленого» коридоров для совершения таможенных операций. Общее количество коридоров таможенный орган определяет самостоятельно с учетом объемов пассажиропотока и имеющихся возможностей.

3. Направление движения к каждому коридору и вход (въезд) в каждый коридор должны быть четко обозначены и различимы.

Вход (въезд) в «красный» коридор обозначается специальным графическим символом в виде квадрата красного цвета на белом фоне, а также выполненными красным цветом на государственном языке государства — члена таможенного союза, русском и английском языках надписями «Красный коридор» и «Red channel», «Товары, подлежащие письменному декларированию» и «Goods to declare».

Вход (въезд) в «зеленый» коридор обозначается специальным графическим символом в виде восьмиугольника зеленого цвета на белом фоне, а также выполненными зеленым цветом на государственном языке государства — члена таможенного союза, русском и английском языках надписями «Зеленый коридор» и «Green channel», «Товаров, подлежащих письменному декларированию, нет» и «Nothing to declare».

Место входа (въезда) в «зеленый» коридор и место выхода (выезда) из «зеленого» коридора обозначаются зелеными (белыми) линиями шириной до 50 сантиметров.

Расстояние между линиями, обозначающими место входа (въезда) в «зеленый» коридор и место выхода (выезда) из «зеленого» коридора, должно быть не менее 2-х метров.

Допускается использование для надписей помимо государственного языка государства таможенного союза, русского и английского, любого другого языка, применение которого признает целесообразным таможенный орган, в регионе деятельности которого расположено место прибытия товаров и место убытия товаров.

4. В месте прибытия товаров коридоры «красный» и «зеленый» должны располагаться после места выдачи багажа так, чтобы при выборе коридора физическое лицо имело при себе сопровождаемый багаж.

5. В месте убытия товаров коридоры «красный» и «зеленый», как правило, должны располагаться до места регистрации пассажиров и сдачи багажа так, чтобы при выборе канала физическое лицо имело при себе сопровождаемый багаж.

6. В пунктах пропуска через государственные (таможенные) границы государств — членов таможенного союза, расположенных в аэропортах, открытых для международных сообщений (полетов), при убытии товаров с таможенной территории таможенного союза допускается расположение «красного» и «зеленого» коридоров после места регистрации пассажиров и сдачи багажа в случаях создания в них условий, обеспечивающих соблюдение и своевременное выявление нарушений законодательства таможенного союза в отношении товаров, перемещаемых в сопровождаемом багаже, сданном авиаперевозчику до проведения таможенного контроля, и лиц, совершивших такие правонарушения.

7. «Красный» и «зеленый» коридоры в аэропортах, открытых для международных сообщений (полетов), должны быть разделены способом, исключающим наблюдение за лицами, перемещающимися по другому коридору, а также обозначены на государственном языке государства — члена таможенного союза, русском и английском языках надписями «Таможня» и «Customs».

8. Таможенный орган, производящий таможенные операции в отношении товаров для личного пользования, перемещаемых через таможенную границу таможенного союза физическими лицами, должен организовать непосредственно перед системой двойного коридора информационную зону, позволяющую физическому лицу сделать осознанный выбор соответствующего коридора для совершения таможенных операций.

В информационной зоне должны находиться краткие справки об основных положениях таможенного законодательства таможенного союза по вопросам перемещения через таможенную границу таможенного союза физическими лицами товаров для личного пользования и иного законодательства таможенного союза, контроль за исполнением которого возложен на таможенные органы, о порядке применения системы двойного коридора, а также предупреждение об ответственности за нарушение таможенных правил.

Информационную зону оборудуют стендами, щитами, табло и другими устройствами с информационными материалами на государственном языке государства — члена таможенного союза, русском и английском языках, а также на любом другом языке, использование которого признает целесообразным таможенный орган, в регионе деятельности которого расположено место прибытия товаров на таможенную территорию таможенного союза и убытия с этой территории.

В информационной зоне должны быть оборудованы места для заполнения бланков пассажирской таможенной декларации с запасом чистых бланков и образцами ее заполнения.

9. Расположение «красного» и «зеленого» коридоров должно по возможности обеспечивать прямое движение потока физических лиц от информационной зоны или места выдачи багажа и до выхода из коридоров после совершения таможенных процедур. Расстояние между информационной зоной или местом выдачи багажа и входами в коридоры (зона накопления) должно позволить физическому лицу выбрать соответствующий коридор и войти в него, не испытывая затруднений.

10. При использовании системы двойного коридора должны быть исключены специальные проходы (проезды) для физических лиц (транспортных средств), пользующихся таможенными льготами в соответствии с международными договорами государств — членов таможенного союза, и в случаях, предусмотренных Таможенным кодексом таможенного союза. Такие физические лица (транспортные средства) могут проследовать как по «зеленому», так и по «красному» коридору в зависимости от того, какие товары они перемещают через таможенную границу таможенного союза.

11. Система двойного коридора может не применяться в залах официальных лиц и делегаций, организованных в местах прибытия товаров и местах убытия товаров.


Татарстан готов участвовать в развитии международных транспортных коридоров — Минниханов

30.07.2021

Республика Татарстан готова участвовать в развитии инфраструктурных международных проектов, в том числе в развитии международного транспортного коридора «Север-Юг», заявил президент Республики Татарстан Рустам Минниханов, выступая на пленарная сессии «Связующая роль МТК «Север-Юг» в развитии экономики стран Каспийского региона и сопредельных стран» на международном экономическом саммите «Россия — Исламский мир: KazanSummit 2021».

«Татарстан является одним из ведущих субъектов России, имеет развитую промышленную и транспортную инфраструктуру, а также выгодное географическое положение, позволяющее занимать важную нишу в системе трансконтинентальных коридоров. Республика готова участвовать в развитии инфраструктурных международных проектов. Выстраивание нашей республикой международной транспортной системы, в том числе по направлению транспортного коридора «Север-Юг», позволяет региону получить дополнительный мощный импульс к развитию и поспособствовать активному развитию международных транспортных проектов», — пояснил Минниханов.

Международный транспортный коридор «Север — Юг» — мультимодальный маршрут транспортировки пассажиров и грузов общей протяженностью 7,2 тыс. км от Санкт-Петербурга до индийского порта Мумбаи. Он свяжет, в частности, Россию, Азербайджан, Иран и Индию. Планируется, что этот коридор позволит сократить не только время, но и стоимость доставки грузов.

По словам генерального директора «РЖД Логистика» Дмитрия Мурева, данный транспортный коридор вызывает заинтересованность как на рынках Индии, так и Евросоюза.

Он также уточнил, что развитие коридора «Север — Юг» сопровождается появлением новых сервисов. «Например, это мультимодальные сервисы через порты Дальнего Востока, через интеграцию железнодорожного и морского транспорта. Также скажу, что мы развиваем новое направление — агрологистическую систему движения товаров на рынках стран, участвующих в этом проекте», — пояснил Мурев.

Планируется, что осенью компания запустит агроэкспресс по маршруту «Россия — Узбекистан», и прорабатывается запуск агроэкспресса по маршруту «Россия — Азербайджан», что позволит использовать транспортный коридор «Север — Юг». Спикер также отметил, что «РЖД Логистика» регулярно занимается популяризацией этого транспортного коридора, и за последние годы компании удалось отработать все технологические и коммерческие нюансы.

Журналистская гостиная — пространство для общения представителей СМИ и ключевых спикеров ХII Международного экономического саммита «Россия — Исламский мир: KazanSummit 2021»

. Площадка будет работать 28 и 29 июля.

Формат позволяет журналистам не только встретиться с самыми интересными экспертами саммита, чтобы получить индивидуальные интервью, комментарии и фотографии, но и эффективно спланировать свою работу.

Встречу со спикерами в Журналистской гостиной можно согласовать до начала форума. Заблаговременная подача заявки обеспечивает высокие шансы получить личный комментарий интересующего вас спикера и сделать эксклюзивный материал.

Площадка предусматривает работу в разных форматах — от брифингов и пресс-подходов до индивидуальных интервью, офлайн на полях форума и онлайн по видеосвязи.

Виды транспортных коридоров

Вся наша планета как-бы опутана густой сетью таких путей, которые соединяют между собой отдельные страны или группы стран. Обычно, в подобных случаях грузопоток с разных сторон сходится в начало коридора для его прохождения: чаще — полного, реже — частичного; на выходе грузы веером расходятся непосредственно в пункты назначения.

1. Транснациональные транспортные коридоры

Самым простым примером транснационального транспортного коридора является Панамский канал. На западном входе в канал собираются суда со всего Тихого океана, которые, после его прохождения, расходятся по всей Атлантике; обратная картина наблюдается на восточном входе. При этом, необходимо отметить, что прохождение судов по этому маршруту сопряжено с рядом ограничений, вызванных навигационной обстановкой в канале (параметры шлюзов, глубины, наличие пресноводного участка пути, где осадка судов больше, нежели в морской воде, и т.д.). В связи с этим, даже появился специальный тип судов, габариты которых позволяют на пределе проходить по Панамскому каналу.

Хотелось бы отметить, что формирование транснациональных транспортных коридоров является одним из основных важнейших направлений в области государственной транспортной политики. К сожалению, необходимо признать, что в нашей стране ведётся много разговоров на данную тему, и мало делается для воплощения этой задачи в жизнь.

2. Национальные транспортные коридоры

Данные коридоры  связывают транспортные узлы одного государства, соединённые между собой одним или несколькими основными транспортными путями. Возможно, наиболее значимым национальным транспортным коридором в нашей стране является маршрут Санкт-Петербург — Москва — Екатеринбург -Новосибирск — Владивосток — Петропавловск-Камчатский – Анадырь,  или  Северный морской путь. Если посмотреть на карту России, можно легко увидеть, что железнодорожный участок этого транспортного коридора пересекает всю территорию страны с северо-запада на юго-восток, а морской путь охватывает по периметру север России.

Ещё со времён Российской империи, исторически сложилось так, что основной поток грузов в нашей стране идёт от центра к окраинам, а обратные потоки имеют значительно меньшие объёмы и, за исключением леса и полезных ископаемых, обычно носят сезонный характер.

3. Локальные транспортные коридоры

Как правило, их используют какие-то одни предприятия в силу географических особенностей и специфики деятельности, и не представляют особого интереса для остальных участников рынка. Иначе говоря, локальные транспортные коридоры предназначены для решения каких-то узких частных задач. Как правило, при необходимости доставки груза в удалённый труднодоступный пункт, грузоотправитель производит отправку до ближайшей к получателю станции, пристани или порта, откуда получатель груза производит вывоз груза собственными силами. 

Отдельно отметим, что формирование конкретных транспортных коридоров далеко не всегда должно происходить по кратчайшему маршруту. Часто складывается такая ситуация, когда наиболее коротким путём пренебрегают и останавливают свой выбор на другом транспортном коридоре.


5 последних статей

Перевозка грузов: как выбрать компанию
Грузоперевозки зимой
Грузоперевозка — актуальная услуга
Как самостоятельно провести квартирный переезд
Попутные грузоперевозки

Коридоры и границы.

О чем договорились Россия, Армения и Азербайджан

Президент России Владимир Путин, лидер Азербайджана Ильхам Алиев и премьер Армении Никол Пашинян провели трехстороннюю встречу в Сочи, приуроченную к годовщине подписания соглашения о прекращении огня и всех военных действий в Нагорном Карабахе

Стороны условились предпринимать шаги по повышению уровня безопасности и стабильности на границе Азербайджана и Армении.

В частности, достигнута договоренность о создании двухсторонней комиссии по делимитации армяно-азербайджанской границы с ее последующей демаркацией при консульском содействии России.

«Мы договорились по ряду вопросов, которые я считаю ключевыми. Первый из них — до конца этого года мы договорились это сделать, создание механизмов демаркации и делимитации границ между двумя государствами. Надеюсь, что это произойдет как можно быстрее, никаких препятствий для этого нет», — указал Путин по итогам встречи.

Кроме того, президент России также добавил, что стороны продвинулись по гуманитарным вопросам и достигли соглашения по разблокировке транспортных коридоров. По его словам, в рамках беседы много внимания было посвящено экономическим связям.

«В качестве первого шага мы говорили о разблокировании транспортных коридоров — это касается и железной дороги, и автомобильного сообщения. Я думаю, что здесь мы должны поблагодарить наших вице-премьеров, которые работают над этим вопросом уже в течение достаточно долгого времени», — подчеркнул Путин.

Чего ждать от соглашений

Участники высоко оценили переговоры, отметили позитивный характер работы российских миротворцев в регионе для стабилизации ситуации, а также подтвердили настрой на улучшение отношений. Так, Алиев указал, что Баку готов перевернуть страницу многолетнего противостояния с Ереваном, а Пашинян подтвердил настроенность Армении на эру мирного развития в регионе.

Опрошенные «Газетой.Ru» эксперты сходятся на том, что самым важным итогом стали договоренности о делимитации границ Армении и Азербайджана. По мнению старшего научного сотрудника Центра проблем Кавказа и региональной безопасности МГИМО Николая Силаева, это поможет избежать обострений на границе, которые подрывали стабильность в регионе в последние месяцы.

«Вероятно, это будет способствовать тому, что обострений на границе будет меньше», — указал эксперт.

Однако с точки зрения Силаева, это вряд ли позволит убрать напряженность вокруг непосредственно Нагорного Карабаха. По мнению эксперта, глубокие разногласия между Арменией и Азербайджаном все равно сохраняются.

«Одна эта встреча их разногласия не разрешит. Здесь важно то, что стороны договорились предпринимать шаги по повышению уровня стабильности и безопасности на границе, а также подтвердили приверженность выполнению положений и заявлений от 9 ноября 2020 года и 11 января 2021 года. То есть в принципе Армения и Азербайджан подтвердили, что настроены на мир. Но как это будет все реализовываться — пока неизвестно. Очевидно, что это все не быстрая история», — добавил Силаев.

С ним отчасти согласен и заведующий отделом Кавказа Института стран СНГ Владимир Евсеев, по его словам, избежать обострения ситуации вокруг Карабаха нельзя, но в случае создания рабочего механизма по делимитации и демаркации границ можно будет снизить напряжение на рубежах двух государств.

«В Карабахе ситуация все равно будет периодически обостряться вокруг территории [непризнанной] Нагорно-Карабахской республики. То есть там обострения могут продолжаться, но принципиально важно, что на этой встрече стороны вышли за пределы экономических отношений и обсудили не только разблокирование транспортных коридоров, но и создание механизма демаркации и демилитаризации. Но пока непонятно, насколько и когда он заработает», — отметил эксперт.

Почему стороны пошли на диалог

Переговоры лидеров Армении, Азербайджана и России были организованы российской стороной после очередного конфликта на армяно-азербайджанской границе: стороны обвиняли друг друга в обстрелах и вторжении на свою суверенную территорию. Ереван требовал от Москвы помощи для остановки провокации Баку, в Азербайджане вину за ситуацию перекладывали на Армению.

Приграничные обстрелы удалось остановить при помощи России посредством личных телефонных разговоров глав государств.

С точки зрения Николая Силаева из МГИМО, стороны в итоге согласились на переговоры благодаря влиянию России и лично президента Путина, несмотря на различные эмоциональные заявления.

«Эмоциональные заявления делаются, и их будет еще очень много. Конечно, у сторон есть сильные разногласия по поводу того, что может быть записано в мирном договоре, но никто не ожидал от этой встречи его подписания. Однако то, что она состоялась, говорит о том, что они все же настроены договариваться, хотя это будет очень трудно», — отметил эксперт.

В то же время Владимир Евсеев из Института СНГ указал, что тот же Никол Пашинян, несмотря на сложное положение, все же готов к поиску решения вопросов с Азербайджаном.

«На Никола Пашиняна оказывается серьезное давление со стороны США, Великобритании и Франции. То есть Пашинян находится в сложном положении, но давление, которое оказывается на него со стороны армянского населения, и сама ситуация подтолкнули его к поиску некоего компромисса. Правда, в данном случае важно, чтобы к этому компромиссу также была готова и азербайджанская сторона», — резюмировал эксперт.

Вакансии компании Дирекция Международных Транспортных Коридоров

АНО «Дирекция международных транспортных коридоров» основана в 2020 году, Является дирекцией при Министерстве транспорта Российской Федерации.

Виды деятельности дирекции:

  • разработка и реализация программ, проектов и планов, направленных на развитие и повышение эффективности использования международных транспортных коридоров, проходящих по территории Российской Федерации;
  • сбор и анализ информации по формированию и использованию международных транспортных коридоров;
  • формирование методологии ключевых документов и процессов функционирования международных транспортных коридоров;
  • обеспечение координации развития и эффективного использования маршрутов международных транспортных коридоров;
  • экспертно-аналитическая поддержка международных переговоров по тематике функционирования и развития международных транспортных коридоров;
  • информационное обеспечение работы по развитию международных транспортных коридоров;
  • подготовка предложений по формированию и актуализации перечня маршрутов международных транспортных коридоров;
  • разработка и актуализация документов стратегического и оперативного планирования деятельности по формированию и организации эксплуатации международных транспортных коридоров и мониторинг их реализации, а также методологии их создания;
  • анализ планов развития и повышения эффективности использования международных транспортных коридоров;
  • разработка предложений по развитию и повышению эффективности использования международных транспортных коридоров;
  • участие в реализации федерального проекта «Транспортно-логистические центры комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года»;
  • разработка и внедрение автоматизированных систем при анализе использования международных транспортных коридоров;
  • выполнение функций заказчика по разработке и актуализации документов о развитии и повышении эффективности использования международных транспортных коридоров;
  • подготовка и издание информационных и аналитических материалов по вопросам развития и повышения эффективности использования международных транспортных коридоров, а также международных логистических цепей поставок приоритетных видов грузов;
  • организация и участие в выставках, конференциях, международных встречах и переговорах.

Стратегия «Коридоры»: примеры, советы, инструкции

В стратегии «Коридоры» игроков привлекает возможность двойного выигрыша со ставок на разные исходы. Рассмотрим эту стратегию на подробных примерах, расскажем о ее видах, а также о преимуществах и недостатках.

Впервые стратегию «Коридоры» начали применять в ставках на баскетбол, но сейчас ее используют также в ставках на футбол, хоккей, волейбол, теннис или любой другой вид спорта, где можно ставить на фору. Главным плюсом стратегии считается отсутствие необходимости в крупном начальном банке и легкость в применении.

Базовым принципом этой стратегии, как можно понять из названия, является поиск так называемых «коридоров» в коэффициентах букмекерских контор. Многие букмекеры сейчас выставляют широкие линии, и коэффициенты в различные отрезки времени сильно отличаются друг от друга. Главная задача  играющего по этой стратегии — найти событие с подобным «коридором» и выбрать нужный «коридор», проанализировав событие. Для этого необходимо иметь счета в разных букмекерских конторах: ставка на один исход делается в одной конторе, а ставка на другой «коридорный» исход — в другой.

Стратегия подразумевает ставки на фору и на тоталы, и чтобы легче ее понять, проще всего рассмотреть эту стратегию на примере.

«Коридор» на тоталы

Для игры с помощью данной стратегии на тоталах лучше всего иметь возможность в режиме онлайн сравнивать котировки различных букмекерских контор. Например, в матче между командами «А» и «Б» после первой половины счет 50:42. Одна из контор дает тотал на исход этой игры в районе 180, а вторая — в районе 188. Коэффициенты при этом будут практически одинаковыми. Именно это и называется коридором.

Таким образом, сделав две разные ставки (в одной БК — на «тотал больше 180», а в другой — на «тотал меньше 188»), игрок получает шанс, что итоговый тотал матча останется в «коридоре» между 180 и 188 очками, а значит, пройдут обе ставки.

Если же одна из ставок не пройдет, то вторая сможет вернуть большую часть банка, и проигрыш будет не таким большим. Не исключено, что такой «коридор» можно поймать и в одной и той же букмекерской конторе, просто отслеживая коэффициенты в режиме онлайн.

«Коридор» на фору

Многие букмекерские конторы позволяют докупать очки на фору той или иной команды, что также расширяет игрокам маневр для поиска удачных «коридоров». В качестве примера снова используем баскетбольный матч команды «А» против команды «Б». На победу команды «А» с форой (-1,5) дают коэффициент 1.7; а на победу команды «Б» с форой (+5,5) коэффициент равен 1.71. Таким образом, «коридор» составляет лишь 4 очка, что для баскетбола очень мало, но вероятность успешного исхода все равно достаточно велика. Тем более если букмекеры предлагают докупать очки к форе, то за коэффициент 1.5 можно получить «коридор» размером уже в 8 очков, а чистый выигрыш в случае успеха составит 50 % от ставки.

«Коридор» в ставках на футбол

Эту стратегию, как было сказано в начале, можно использовать и для футбола. Для примера возьмем уже знакомые нам команды «А» и «Б» и рассмотрим турнирную ситуацию в таблице.

Команда «А» является фаворитом, и коэффициенты на ее победу в разных конторах варьируются от 1.4 до 1.5. «Команда» Б же, в свою очередь, крепкий середняк, который на выезде играет достаточно стабильно, но фаворитам все же уступает. Коэффициент на фору (+1,5) на команду «Б» будет варьироваться в районе 1.6 – 1.7. Таким образом, мы получаем «коридор» размером в один гол: в случае минимальной победы хозяев поля мы получим прибыль с каждой ставки, а в случае любого другого исхода эти две ставки страхуют друг друга, и весь банк потерять не получится.

Плюсы и минусы стратегии «Коридоры»

Основной плюс данной стратегии — относительно небольшой риск потери всего банка. Так как одна из ставок в любом случае будет успешной, мы исключаем возможность проигрыша всего банка при неудачной ставке: страховка в любом случае вернет нам от 40 до 60 % банка. Кроме того, к плюсам этой стратегии можно отнести и отсутствие необходимости крупного начального банка — играть по стратегии «Коридоры» можно и при небольшом банке.

К минусам стратегии стоит отнести относительно небольшой прирост банка — вам никогда не удастся увеличить свой банк в короткое время на очень большую сумму, ведь стратегия предусматривает именно игру на относительно небольших коэффициентах. Кроме того, для игры по этой стратегии нужно отслеживать линии разных букмекеров в разные временные отрезки для поиска наилучшего «коридора» — это требует и сил, и времени, а значит, тоже можно отнести к минусам.

Чтобы четко представлять себе размеры «коридора», которые сыграют с большей вероятностью, важно тщательно анализировать выбранные события. Впрочем, вряд ли необходимость анализа стоит считать минусом стратегии.

Выводы

Стратегия «коридоры» подходит начинающим игрокам, которые не обладают крупным банком, но хотят научиться анализировать предстоящие игры и быть в плюсе (пусть и небольшом) на длительной дистанции. Опытные же игроки могут попробовать уменьшить размер «коридора», пытаясь поймать более высокие коэффициенты и соответственно увеличить свой выигрыш.

Дом по реновации: «Коридоров там нет нигде»

В Кузьминках граждане, получившие квартиры по программе реновации, недовольны планировками в новостройках, сообщает телеканал «360». Участники программы рассказали, что в некоторых квартирах коридоры настолько узкие, что в них невозможно поставить даже небольшую мебель. В некоторые квартиры невозможно внести диван.

Застройщик «Управление гражданского строительства» построил в Кузьминках новостройку по адресу Волгоградский проспект, д. 105А. В дом планировалось переселить участников программы реновации. Один из участников программы, Давид Толораян решил отказаться от новой квартиры. Он рассказал, что ему предложили современную двухкомнатную квартиру, однако оказалось, что ширина коридора составляет всего 80 сантиметров. В коридоре невозможно поставить шкаф для обуви,  узкий проход не позволяет пронести в другие комнаты мебель. Во время осмотра квартиры Толораян пытался объяснить, что узкий коридор — это существенный недостаток, но сотрудники фонда реновации заявили, что жилплощадь соответствует нормам. Толораян был согласен на квартиру в этом же доме, но с более просторным коридором, однако ему предложили написать отказ и ждать другого варианта.

Позже выяснилось, что не во всех квартирах дома коридоры узкие. Неудобные планировки только в квартирах, расположенных с 17 по 20 этаж. Толораян пояснил, что коридор сузили, чтобы разместить нишу под коммуникации. Он не стал отказываться от квартиры, но при этом заявил, что семья не может въехать, так как нет возможности внести мебель. Но сотрудники фонда реновации заявили, что причина в «неправильной мебели» и еще раз порекомендовали написать отказ, отметив, что фонд реновации не бесконечный.

Одна из участниц программы, Анна, также осматривала квартиры в этом доме. «Я смотрела там все квартиры. Мы смотрели соседние двушки, трешки. Конечно, это полное безобразие. Коридоров нет нигде. Это включая и двушки, и трешки. Я смотрела и низкие этажи, и высокие. Там просто нет коридора. Даже тапочки негде поставить, чтобы переобуться», — сказала Анна.

По словам председателя РОО «Общественный градостроительный совет» Максима Козловского, нормативная ширина коридоров в квартирах — не менее 1,2 метра, однако допускается сужение до 0,85 метра. Эти нормы являются рекомендательными, поэтому застройщики не всегда их соблюдают. По его словам, в последнее время в жилищном строительстве наблюдаются «нехорошие тенденции». Нормы, которые влияют на качество жизни, становятся необязательными. Козловский рассказал, что для переселенцев по негласному правилу разрабатывают планировки, приближенные к их старым квартирам.

Фото: 360tv.ru

28 Синонимы CORRIDORS — Merriam-Webster

1 широкий географический район
  • городской коридор вдоль восточного побережья штата значительно более либерален, чем сельские районы на западе
2 обычно длинный узкий путь, соединяющий части здания
  • длинные стерильные коридоры создают в правительственном здании зловещий воздух
См. Определение словаря

Стратегических транспортных коридоров (СТК)

В середине 2013 года NCDOT начал обновлять свою Политику стратегических автомобильных коридоров (SHC), которая десятью годами ранее определила 55 автомобильных коридоров через штат, которые считаются приоритетными для достижения целей развития штата. NCDOT также потребовалось обновить инструмент планирования, известный как Мультимодальная инвестиционная сеть Северной Каролины, который разделил элементы мультимодальной транспортной системы штата на уровни штата, регион и субрегион. Результатом стала транспортная сеть Северной Каролины (NCTN), политика стратегических транспортных коридоров (STC) и сеть коридоров.

STC определяет сеть важнейших мультимодальных транспортных коридоров, которые считаются основой транспортной системы государства.Эти 25 коридоров перемещают большую часть наших грузов и людей, связывают важнейшие центры экономической деятельности с международными воздушными и морскими портами и поддерживают межгосударственную торговлю. Они должны хорошо работать, чтобы помочь Северной Каролине привлекать новые предприятия, увеличивать рабочие места и стимулировать экономическое развитие.

Политика и карта STC были представлены Комитету по экономическому развитию и межправительственным связям Совета по транспорту Северной Каролины. Комитет рекомендовал всему правлению рассмотреть политику и карту в представленном виде. Политика и карта STC были представлены всему BOT на его очередном заседании в феврале 2015 года, и BOT принял их на своем заседании 4 марта 2015 года.

О генеральном плане стратегических транспортных коридоров

Отчет STC и последующее утверждение Совета по транспорту призывают к разработке индивидуальных генеральных планов стратегических коридоров в каждом из обозначенных коридоров.Цель генеральных планов — разработать последовательное видение транспорта для коридора, основанное на вкладе заинтересованных сторон и обоснованной технической оценке, которое признает цели экономического развития штата, способствует последующему региональному планированию и деятельности по развитию проекта коридора и может служить для оптимизации проекта. процесс разработки.

NCDOT в настоящее время работает над генеральными планами для следующего:

Конгресс.gov | Библиотека Конгресса

Секция записи Конгресса Ежедневный дайджест Сенат дом Расширения замечаний

Замечания участников Автор: Any House Member Адамс, Альма С. [D-NC] Адерхольт, Роберт Б. [R-AL] Агилар, Пит [D-CA] Аллен, Рик В. [R-GA] Оллред, Колин З. [D-TX] Амодеи, Марк Э. [R -NV] Армстронг, Келли [R-ND] Аррингтон, Джоди К. [R-TX] Auchincloss, Jake [D-MA] Axne, Cynthia [D-IA] Бабин, Брайан [R-TX] Бэкон, Дон [R -NE] Бэрд, Джеймс Р. [R-IN] Балдерсон, Трой [R-OH] Бэнкс, Джим [R-IN] Барр, Энди [R-KY] Барраган, Нанетт Диаз [D-CA] Басс, Карен [ D-CA] Битти, Джойс [D-OH] Бенц, Клифф [R-OR] Бера, Ami [D-CA] Бергман, Джек [R-MI] Бейер, Дональд С., младший [D-VA] Байс , Стефани И. [R-OK] Биггс, Энди [R-AZ] Билиракис, Гас М.[R-FL] Бишоп, Дэн [R-NC] Бишоп, Сэнфорд Д., мл. [D-GA] Блуменауэр, Эрл [D-OR] Блант Рочестер, Лиза [D-DE] Боберт, Лорен [R-CO ] Бонамичи, Сюзанна [D-OR] Бост, Майк [R-IL] Bourdeaux, Carolyn [D-GA] Bowman, Jamaal [D-NY] Бойл, Брендан Ф. [D-PA] Брэди, Кевин [R-TX ] Брукс, Мо [R-AL] Браун, Энтони Г. [D-MD] Браун, Шонтел М. [D-OH] Браунли, Джулия [D-CA] Бьюкенен, Верн [R-FL] Бак, Кен [R -CO] Бакшон, Ларри [R-IN] Бадд, Тед [R-NC] Берчетт, Тим [R-TN] Берджесс, Майкл К. [R-TX] Буш, Кори [D-MO] Бустос, Чери [D -IL] Баттерфилд, Г.К. [D-NC] Калверт, Кен [R-CA] Каммак, Кэт [R-FL] Карбахал, Салуд О. [D-CA] Карденас, Тони [D-CA] Кэри, Майк [R-OH] Карл , Джерри Л. [R-AL] Карсон, Андре [D-IN] Картер, Эрл Л. «Бадди» [R-GA] Картер, Джон Р. [R-TX] Картер, Трой [D-LA] Картрайт, Мэтт [D-PA] Кейс, Эд [D-HI] Кастен, Шон [D-IL] Кастор, Кэти [D-FL] Кастро, Хоакин [D-TX] Cawthorn, Madison [R-NC] Chabot, Steve [ R-OH] Чейни, Лиз [R-WY] Чу, Джуди [D-CA] Cicilline, Дэвид Н. [D-RI] Кларк, Кэтрин М. [D-MA] Кларк, Иветт Д. [D-NY] Кливер, Эмануэль [D-MO] Клайн, Бен [R-VA] Клауд, Майкл [R-TX] Клайберн, Джеймс Э.[D-SC] Клайд, Эндрю С. [R-GA] Коэн, Стив [D-TN] Коул, Том [R-OK] Комер, Джеймс [R-KY] Коннолли, Джеральд Э. [D-VA] Купер , Джим [D-TN] Корреа, Дж. Луис [D-CA] Коста, Джим [D-CA] Кортни, Джо [D-CT] Крейг, Энджи [D-MN] Кроуфорд, Эрик А. «Рик» [ R-AR] Креншоу, Дэн [R-TX] Крист, Чарли [D-FL] Кроу, Джейсон [D-CO] Куэльяр, Генри [D-TX] Кертис, Джон Р. [R-UT] Дэвидс, Шарис [ D-KS] Дэвидсон, Уоррен [R-OH] Дэвис, Дэнни К. [D-IL] Дэвис, Родни [R-IL] Дин, Мадлен [D-PA] ДеФацио, Питер А. [D-OR] DeGette, Диана [D-CO] ДеЛауро, Роза Л.[D-CT] ДельБене, Сьюзан К. [D-WA] Дельгадо, Антонио [D-NY] Демингс, Вал Батлер [D-FL] ДеСолнье, Марк [D-CA] ДеДжарле, Скотт [R-TN] Дойч, Теодор Э. [D-FL] Диас-Баларт, Марио [R-FL] Дингелл, Дебби [D-MI] Доггетт, Ллойд [D-TX] Дональдс, Байрон [R-FL] Дойл, Майкл Ф. [D- PA] Дункан, Джефф [R-SC] Данн, Нил П. [R-FL] Эллзи, Джейк [R-TX] Эммер, Том [R-MN] Эскобар, Вероника [D-TX] Эшу, Анна Г. [ D-CA] Эспайлат, Адриано [D-NY] Эстес, Рон [R-KS] Эванс, Дуайт [D-PA] Фэллон, Пэт [R-TX] Feenstra, Рэнди [R-IA] Фергюсон, А. Дрю, IV [R-GA] Фишбах, Мишель [R-MN] Фицджеральд, Скотт [R-WI] Фитцпатрик, Брайан К.[R-PA] Флейшманн, Чарльз Дж. «Чак» [R-TN] Флетчер, Лиззи [D-TX] Фортенберри, Джефф [R-NE] Фостер, Билл [D-IL] Фокс, Вирджиния [R-NC] Франкель, Лоис [D-FL] Франклин, К. Скотт [R-FL] Фадж, Марсия Л. [D-OH] Фулчер, Расс [R-ID] Гаец, Мэтт [R-FL] Галлахер, Майк [R- WI] Гальего, Рубен [D-AZ] Гараменди, Джон [D-CA] Гарбарино, Эндрю Р. [R-NY] Гарсия, Хесус Дж. «Чуй» [D-IL] Гарсия, Майк [R-CA] Гарсия , Сильвия Р. [D-TX] Гиббс, Боб [R-OH] Гименес, Карлос А. [R-FL] Гомерт, Луи [R-TX] Голден, Джаред Ф. [D-ME] Гомес, Джимми [D -CA] Гонсалес, Тони [R-TX] Гонсалес, Энтони [R-OH] Гонсалес, Висенте [D-TX] Гонсалес-Колон, Дженниффер [R-PR] Гуд, Боб [R-VA] Гуден, Лэнс [R -TX] Госар, Пол А.[R-AZ] Gottheimer, Джош [D-NJ] Granger, Kay [R-TX] Graves, Garret [R-LA] Graves, Sam [R-MO] Green, Al [D-TX] Green, Mark E. [R-TN] Грин, Марджори Тейлор [R-GA] Гриффит, Х. Морган [R-VA] Гриджалва, Рауль М. [D-AZ] Гротман, Гленн [R-WI] Гость, Майкл [R-MS] Гатри, Бретт [R-KY] Хааланд, Дебра А. [D-NM] Хагедорн, Джим [R-MN] Хардер, Джош [D-CA] Харрис, Энди [R-MD] Харшбаргер, Диана [R-TN] Хартцлер, Вики [R-MO] Гастингс, Элси Л. [D-FL] Хейс, Джахана [D-CT] Херн, Кевин [R-OK] Херрелл, Иветт [R-NM] Эррера Бейтлер, Хайме [R-WA ] Хайс, Джоди Б.[R-GA] Хиггинс, Брайан [D-NY] Хиггинс, Клэй [R-LA] Хилл, Дж. Френч [R-AR] Хаймс, Джеймс А. [D-CT] Хинсон, Эшли [R-IA] Холлингсворт , Трей [R-IN] Хорсфорд, Стивен [D-NV] Houlahan, Крисси [D-PA] Хойер, Стени Х. [D-MD] Hudson, Ричард [R-NC] Хаффман, Джаред [D-CA] Huizenga , Билл [R-MI] Исса, Даррелл Э. [R-CA] Джексон Ли, Шейла [D-TX] Джексон, Ронни [R-TX] Джейкобс, Крис [R-NY] Джейкобс, Сара [D-CA] Джаяпал, Прамила [D-WA] Джеффрис, Хаким С. [D-NY] Джонсон, Билл [R-OH] Джонсон, Дасти [R-SD] Джонсон, Эдди Бернис [D-TX] Джонсон, Генри К.«Хэнк» младший [D-GA] Джонсон, Майк [R-LA] Джонс, Mondaire [D-NY] Джордан, Джим [R-OH] Джойс, Дэвид П. [R-OH] Джойс, Джон [R -PA] Кахеле, Кайали [D-HI] Каптур, Марси [D-OH] Катко, Джон [R-NY] Китинг, Уильям Р. [D-MA] Келлер, Фред [R-PA] Келли, Майк [R-PA] Келли, Робин Л. [D-IL] Келли, Трент [R-MS] Ханна, Ро [D-CA] Килди, Дэниел Т. [D-MI] Килмер, Дерек [D-WA] Ким , Энди [D-NJ] Ким, Янг [R-CA] Kind, Рон [D-WI] Кинзингер, Адам [R-IL] Киркпатрик, Энн [D-AZ] Кришнамурти, Раджа [D-IL] Кустер, Энн М. [D-NH] Кустофф, Дэвид [R-TN] Лахуд, Дарин [R-IL] Ламальфа, Дуг [R-CA] Лэмб, Конор [D-PA] Ламборн, Дуг [R-CO] Ланжевен, Джеймс Р.[D-RI] Ларсен, Рик [D-WA] Ларсон, Джон Б. [D-CT] Латта, Роберт Э. [R-OH] Латернер, Джейк [R-KS] Лоуренс, Бренда Л. [D-MI ] Лоусон, Эл, младший [D-FL] Ли, Барбара [D-CA] Ли, Сьюзи [D-NV] Леже Фернандес, Тереза ​​[D-NM] Леско, Дебби [R-AZ] Летлоу, Джулия [R -LA] Левин, Энди [D-MI] Левин, Майк [D-CA] Лиу, Тед [D-CA] Лофгрен, Зои [D-CA] Лонг, Билли [R-MO] Лоудермилк, Барри [R-GA ] Ловенталь, Алан С. [D-CA] Лукас, Фрэнк Д. [R-OK] Люткемейер, Блейн [R-MO] Лурия, Элейн Г. [D-VA] Линч, Стивен Ф. [D-MA] Мейс , Нэнси [R-SC] Малиновски, Том [D-NJ] Маллиотакис, Николь [R-NY] Мэлони, Кэролайн Б.[D-NY] Мэлони, Шон Патрик [D-NY] Манн, Трейси [R-KS] Мэннинг, Кэти Э. [D-NC] Мэсси, Томас [R-KY] Маст, Брайан Дж. [R-FL] Мацуи, Дорис О. [D-CA] МакБэт, Люси [D-GA] Маккарти, Кевин [R-CA] МакКол, Майкл Т. [R-TX] Макклейн, Лиза К. [R-MI] МакКлинток, Том [ R-CA] МакКоллум, Бетти [D-MN] Макичин, А. Дональд [D-VA] Макговерн, Джеймс П. [D-MA] МакГенри, Патрик Т. [R-NC] МакКинли, Дэвид Б. [R- WV] МакМоррис Роджерс, Кэти [R-WA] Макнерни, Джерри [D-CA] Микс, Грегори W. [D-NY] Meijer, Питер [R-MI] Менг, Грейс [D-NY] Meuser, Daniel [R -PA] Mfume, Kweisi [D-MD] Миллер, Кэрол Д. [R-WV] Миллер, Мэри Э. [R-IL] Миллер-Микс, Марианнетт [R-IA] Мооленаар, Джон Р. [R-MI] Муни, Александр X. [R-WV] Мур, Барри [R -AL] Мур, Блейк Д. [R-UT] Мур, Гвен [D-WI] Морелл, Джозеф Д. [D-NY] Моултон, Сет [D-MA] Мрван, Фрэнк Дж. [D-IN] Маллин , Маркуэйн [R-OK] Мерфи, Грегори [R-NC] Мерфи, Стефани Н. [D-FL] Надлер, Джерролд [D-NY] Наполитано, Грейс Ф. [D-CA] Нил, Ричард Э. [D -MA] Негусе, Джо [D-CO] Нелс, Трой Э. [R-TX] Ньюхаус, Дэн [R-WA] Ньюман, Мари [D-IL] Норкросс, Дональд [D-NJ] Норман, Ральф [R -SC] Нортон, Элеонора Холмс [D-DC] Нуньес, Девин [R-CA] О’Халлеран, Том [D-AZ] Обернолти, Джей [R-CA] Окасио-Кортес, Александрия [D-NY] Омар, Ильхан [D-MN] Оуэнс, Берджесс [R-UT] Палаццо, Стивен М.[R-MS] Паллоне, Фрэнк, младший [D-NJ] Палмер, Гэри Дж. [R-AL] Панетта, Джимми [D-CA] Паппас, Крис [D-NH] Паскрелл, Билл, мл. [D -NJ] Пейн, Дональд М., младший [D-NJ] Пелоси, Нэнси [D-CA] Пенс, Грег [R-IN] Перлмуттер, Эд [D-CO] Перри, Скотт [R-PA] Питерс, Скотт Х. [D-CA] Пфлюгер, Август [R-TX] Филлипс, Дин [D-MN] Пингри, Челли [D-ME] Пласкетт, Стейси Э. [D-VI] Покан, Марк [D-WI] Портер, Кэти [D-CA] Поузи, Билл [R-FL] Прессли, Аянна [D-MA] Прайс, Дэвид Э. [D-NC] Куигли, Майк [D-IL] Радваген, Аумуа Амата Коулман [R- AS] Раскин, Джейми [D-MD] Рид, Том [R-NY] Решенталер, Гай [R-PA] Райс, Кэтлин М.[D-NY] Райс, Том [R-SC] Ричмонд, Седрик Л. [D-LA] Роджерс, Гарольд [R-KY] Роджерс, Майк Д. [R-AL] Роуз, Джон В. [R-TN ] Розендейл старший, Мэтью М. [R-MT] Росс, Дебора К. [D-NC] Роузер, Дэвид [R-NC] Рой, Чип [R-TX] Ройбал-Аллард, Люсиль [D-CA] Руис , Рауль [D-CA] Рупперсбергер, Калифорния Датч [D-MD] Раш, Бобби Л. [D-IL] Резерфорд, Джон Х. [R-FL] Райан, Тим [D-OH] Саблан, Грегорио Килили Камачо [ D-MP] Салазар, Мария Эльвира [R-FL] Сан-Николас, Майкл FQ [D-GU] Санчес, Линда Т. [D-CA] Сарбейнс, Джон П. [D-MD] Скализ, Стив [R-LA ] Скэнлон, Мэри Гей [D-PA] Шаковски, Дженис Д.[D-IL] Шифф, Адам Б. [D-CA] Шнайдер, Брэдли Скотт [D-IL] Шрейдер, Курт [D-OR] Шрайер, Ким [D-WA] Швейкерт, Дэвид [R-AZ] Скотт, Остин [R-GA] Скотт, Дэвид [D-GA] Скотт, Роберт С. «Бобби» [D-VA] Сешнс, Пит [R-TX] Сьюэлл, Терри А. [D-AL] Шерман, Брэд [D -CA] Шерилл, Мики [D-NJ] Симпсон, Майкл К. [R-ID] Sires, Альбио [D-NJ] Slotkin, Элисса [D-MI] Смит, Адам [D-WA] Смит, Адриан [R -NE] Смит, Кристофер Х. [R-NJ] Смит, Джейсон [R-MO] Смакер, Ллойд [R-PA] Сото, Даррен [D-FL] Спанбергер, Эбигейл Дэвис [D-VA] Спарц, Виктория [ R-IN] Спейер, Джеки [D-CA] Стэнсбери, Мелани Энн [D-NM] Стэнтон, Грег [D-AZ] Stauber, Пит [R-MN] Стил, Мишель [R-CA] Стефаник, Элиза М.[R-NY] Стейл, Брайан [R-WI] Steube, В. Грегори [R-FL] Стивенс, Хейли М. [D-MI] Стюарт, Крис [R-UT] Стиверс, Стив [R-OH] Стрикленд , Мэрилин [D-WA] Суоззи, Томас Р. [D-NY] Swalwell, Эрик [D-CA] Такано, Марк [D-CA] Тейлор, Ван [R-TX] Тенни, Клаудия [R-NY] Томпсон , Бенни Г. [D-MS] Томпсон, Гленн [R-PA] Томпсон, Майк [D-CA] Тиффани, Томас П. [R-WI] Тиммонс, Уильям Р. IV [R-SC] Титус, Дина [ D-NV] Тлаиб, Рашида [D-MI] Тонко, Пол [D-NY] Торрес, Норма Дж. [D-CA] Торрес, Ричи [D-NY] Трахан, Лори [D-MA] Трон, Дэвид Дж. .[D-MD] Тернер, Майкл Р. [R-OH] Андервуд, Лорен [D-IL] Аптон, Фред [R-MI] Валадао, Дэвид Г. [R-CA] Ван Дрю, Джефферсон [R-NJ] Ван Дайн, Бет [R-Техас] Варгас, Хуан [D-CA] Визи, Марк А. [D-TX] Вела, Филемон [D-TX] Веласкес, Нидия М. [D-Нью-Йорк] Вагнер, Энн [R -MO] Уолберг, Тим [R-MI] Валорски, Джеки [R-IN] Вальс, Майкл [R-FL] Вассерман Шульц, Дебби [D-FL] Уотерс, Максин [D-CA] Уотсон Коулман, Бонни [D -NJ] Вебер, Рэнди К., старший [R-TX] Вебстер, Дэниел [R-FL] Велч, Питер [D-VT] Венструп, Брэд Р. [R-OH] Вестерман, Брюс [R-AR] Векстон, Дженнифер [D-VA] Уайлд, Сьюзен [D-PA] Уильямс, Nikema [D-GA] Уильямс, Роджер [R-TX] Уилсон, Фредерика С.[D-FL] Уилсон, Джо [R-SC] Виттман, Роберт Дж. [R-VA] Womack, Стив [R-AR] Райт, Рон [R-TX] Ярмут, Джон А. [D-KY] Янг , Дон [R-AK] Зельдин, Ли М. [R-NY] Любой член Сената Болдуин, Тэмми [D-WI] Баррассо, Джон [R-AK] Беннет, Майкл Ф. [D-CO] Блэкберн, Марша [ R-TN] Блюменталь, Ричард [D-CT] Блант, Рой [R-MO] Букер, Кори А. [D-NJ] Бузман, Джон [R-AR] Браун, Майк [R-IN] Браун, Шеррод [ D-OH] Берр, Ричард [R-NC] Кантуэлл, Мария [D-WA] Капито, Шелли Мур [R-WV] Кардин, Бенджамин Л. [D-MD] Карпер, Томас Р. [D-DE] Кейси , Роберт П., Младший [D-PA] Кэссиди, Билл [R-LA] Коллинз, Сьюзан М. [R-ME] Кунс, Кристофер А. [D-DE] Корнин, Джон [R-TX] Кортез Масто, Кэтрин [D -NV] Коттон, Том [R-AR] Крамер, Кевин [R-ND] Крапо, Майк [R-ID] Круз, Тед [R-TX] Дейнс, Стив [R-MT] Дакворт, Тэмми [D-IL ] Дурбин, Ричард Дж. [D-IL] Эрнст, Джони [R-IA] Файнштейн, Dianne [D-CA] Фишер, Деб [R-NE] Гиллибранд, Кирстен Э. [D-NY] Грэм, Линдси [R -SC] Грассли, Чак [R-IA] Хагерти, Билл [R-TN] Харрис, Камала Д. [D-CA] Хассан, Маргарет Вуд [D-NH] Хоули, Джош [R-MO] Генрих, Мартин [ D-NM] Гикенлупер, Джон В.[D-CO] Хироно, Мази К. [D-HI] Хувен, Джон [R-ND] Хайд-Смит, Синди [R-MS] Инхоф, Джеймс М. [R-OK] Джонсон, Рон [R-WI ] Кейн, Тим [D-VA] Келли, Марк [D-AZ] Кеннеди, Джон [R-LA] Кинг, Ангус С., младший [I-ME] Klobuchar, Amy [D-MN] Ланкфорд, Джеймс [ R-OK] Лихи, Патрик Дж. [D-VT] Ли, Майк [R-UT] Леффлер, Келли [R-GA] Лухан, Бен Рэй [D-NM] Ламмис, Синтия М. [R-WY] Манчин , Джо, III [D-WV] Марки, Эдвард Дж. [D-MA] Маршалл, Роджер [R-KS] МакКоннелл, Митч [R-KY] Менендес, Роберт [D-NJ] Меркли, Джефф [D-OR ] Моран, Джерри [R-KS] Мурковски, Лиза [R-AK] Мерфи, Кристофер [D-CT] Мюррей, Пэтти [D-WA] Оссофф, Джон [D-GA] Падилла, Алекс [D-CA] Пол , Рэнд [R-KY] Питерс, Гэри К.[D-MI] Портман, Роб [R-OH] Рид, Джек [D-RI] Риш, Джеймс Э. [R-ID] Ромни, Митт [R-UT] Розен, Джеки [D-NV] Раундс, Майк [R-SD] Рубио, Марко [R-FL] Сандерс, Бернард [I-VT] Сасс, Бен [R-NE] Schatz, Брайан [D-HI] Шумер, Чарльз Э. [D-NY] Скотт, Рик [R-FL] Скотт, Тим [R-SC] Шахин, Жанна [D-NH] Шелби, Ричард К. [R-AL] Синема, Кирстен [D-AZ] Смит, Тина [D-MN] Стабеноу, Дебби [D-MI] Салливан, Дэн [R-AK] Тестер, Джон [D-MT] Тьюн, Джон [R-SD] Тиллис, Томас [R-NC] Туми, Патрик [R-PA] Тубервиль, Томми [R -AL] Ван Холлен, Крис [D-MD] Уорнер, Марк Р.[D-VA] Варнок, Рафаэль Г. [D-GA] Уоррен, Элизабет [D-MA] Уайтхаус, Шелдон [D-RI] Уикер, Роджер Ф. [R-MS] Уайден, Рон [D-OR] Янг , Тодд [R-IN]

Информационный центр западного энергетического коридора

Этот веб-сайт является онлайн-центром общественной информации для определенных энергетических коридоров Раздела 368.

Объявления

Выпущено руководство по западному энергетическому коридору

У.S. Бюро землеустройства (BLM) выпустило Путеводитель по западному энергетическому коридору. В Руководстве описываются политики, требования и передовая практика BLM для авторизации и развития нефте-, газо- и водородных трубопроводов, а также проектов передачи и распределения электроэнергии в рамках энергетических коридоров Раздела 368. Справочник служит центром информации о:

  • Требования к управлению обработкой заявок на полосу отвода (полосу отвода) в рамках энергетических коридоров Раздела 368;
  • Межведомственные операционные процедуры (IOP), которые могут быть пересмотрены, удалены или добавлены посредством последующего сотрудничества ведомства, экологической экспертизы и принятия решений;
  • Процесс, требования и преимущества BLM при подаче заявки на полосу отвода и разработке энергетических проектов в рамках энергетических коридоров Раздела 368.

Раздел 368 Закона об энергетической политике 2005 г. (Закон), Государственный закон 109-58 (HR 6), принятый 8 августа 2005 г., предписал министрам сельского хозяйства, торговли, обороны, энергетики и внутренних дел назначить под соответствующими властями коридоров на федеральной земле в 11 западных штатах (Аризона, Калифорния, Колорадо, Айдахо, Монтана, Невада, Нью-Мексико, Орегон, Юта, Вашингтон и Вайоминг) для трубопроводов нефти, газа и водорода и электроэнергии объекты передачи и распределения (энергетические коридоры).

Бюро землепользования (BLM), Министерство энергетики США (DOE), Лесная служба США (USFS), Министерство обороны США (DoD) и Служба охраны рыбных ресурсов и дикой природы США (USFWS) опубликовали проект программного заявления о воздействии на окружающую среду. (PEIS) 16 ноября 2007 г. и Заключительный PEIS 20 ноября 2008 г., в котором оценивались вопросы, связанные с обозначением энергетических коридоров на федеральных землях в одиннадцати западных штатах. PEIS определила потенциальные коридоры; оценены эффекты потенциального будущего развития в обозначенных коридорах; определены меры по смягчению таких последствий; и разработали межведомственные операционные процедуры (IOP), применимые к планированию, строительству, эксплуатации и выводу из эксплуатации будущих проектов в коридорах.

На основе информации и анализа, разработанного в PEIS, министры внутренних дел и сельского хозяйства подписали Протоколы решений (RODs) в 2009 году, определяя энергетические коридоры Раздела 368 путем внесения поправок в планы управления земельными ресурсами и ресурсами на землях, находящихся в ведении их соответствующих агентств в одиннадцати странах. Западные штаты.

Обозначение коридоров для транспортировки энергии в планах управления земельными ресурсами и ресурсами определило предпочтительные места для развития проектов транспортировки энергии на землях, находящихся в ведении USFS и BLM.Эти места были выбраны, чтобы избежать серьезных известных конфликтов ресурсов и окружающей среды, способствовать развитию возобновляемых источников энергии на Западе, повысить надежность, уменьшить перегруженность и повысить способность национальной сети поставлять электроэнергию.

IOP предназначены для ускорения процесса выдачи разрешений; обеспечивать согласованные, последовательные процедуры межведомственного управления для разрешения полосы отвода (полос отвода) в коридорах; и определить обязательные требования для будущих проектов.

Для оценки будущих воздействий на окружающую среду, связанных с проектом, необходимо дождаться предложений по конкретным участкам и требуемой экологической экспертизы для конкретных участков. Поддающаяся количественной оценке и точная оценка воздействий на местном уровне проекта может быть сделана только в ответ на фактически предложенный энергетический проект, когда существует предложение о действиях с конкретными экологическими последствиями.

Мировое соглашение

В июле 2009 г. Общество дикой природы, БАРК, Центр биологического разнообразия, Защитники дикой природы, Великие старые заросли дикой природы, Центр дикой природы Кламат-Сискию, Ассоциация охраны национальных парков, Национальный фонд сохранения исторического наследия, Совет по защите природных ресурсов, Oregon Natural Desert Association, Sierra Club, Альянс дикой природы Южного Юты, Western Resource Advocates, Western Watersheds Project и графство Сан-Мигель, Колорадо (истцы) подали жалобу на агентства, оспаривая PEIS, DOI и USFS ROD и связанный с ними энергетический коридор Раздела 368. обозначения (Общество дикой природы и др.против Министерства внутренних дел США и др., № 3: 09-cv-03048-JW [N.D. Cal.]) В соответствии с Законом об энергетической политике, Законом о национальной экологической политике, Законом об исчезающих видах и Федеральным законом о земельной политике и управлении. В июле 2012 года BLM, USFS, Министерство энергетики (DOE) и Министерство юстиции заключили мировое соглашение с истцами, в котором содержатся конкретные действия по разрешению проблем в жалобе.

Четыре основных компонента Мирового соглашения требуют от агентств:

  1. Заполнить межведомственный меморандум о взаимопонимании (MOU), касающийся периодических проверок коридоров;
  2. Обновление руководства агентства;
  3. Обучение агентству обновления; и
  4. Завершите исследование коридора.

Мировое соглашение также определяет конкретные «коридоры, вызывающие озабоченность» Раздела 368. Для получения дополнительной информации о Мировом соглашении, включая сроки, документы, выполнение периодических проверок, руководство и обучение агентства, а также исследование коридора, см. Страницу Мирового соглашения.


Области пересмотра Раздела 368 Энергетических коридоров


Энергокоридоры на федеральных землях

Во многих регионах США инфраструктура, необходимая для доставки энергии, не всегда успевала за ростом спроса.Чтобы улучшить поставку энергии и расширить сеть электропередач в будущем, несколько правительственных агентств в настоящее время работают вместе над созданием скоординированной сети федеральных энергетических коридоров на федеральных землях по всей территории Соединенных Штатов. Энергетические коридоры помогут удовлетворить растущий спрос на энергию, облегчая будущее размещение трубопроводов нефти, газа и водорода, а также объектов передачи и распределения электроэнергии, а также защищая окружающую среду. Как предпочтительные для агентств места размещения, коридоры для транспортировки энергии предоставят промышленности и населению большую уверенность в планировании инфраструктуры, а также будут ускорять развитие будущей энергетической инфраструктуры на федеральных землях с наименьшим воздействием

Раздел 368 Закона об энергетической политике 2005 (EPAct) поручает министрам сельского хозяйства, торговли, обороны, энергетики и внутренних дел определить в рамках своих соответствующих полномочий коридоры для трубопроводов нефти, газа и водорода, а также объектов передачи и распределения электроэнергии на федеральных землях в 11 смежных западных штатах. (Аризона, Калифорния, Колорадо, Айдахо, Монтана, Невада, Нью-Мексико, Орегон, Юта, Вашингтон и Вайоминг) для выполнения любых необходимых экологических обзоров и включения обозначенных коридоров в планы землепользования и управления ресурсами соответствующего агентства или аналогичные планы.Раздел 368 также предписывает агентствам принимать во внимание потребность в обновленной и новой инфраструктуре и принимать меры по повышению надежности, уменьшению перегрузок и расширению возможностей национальной энергосистемы по доставке энергии. EPAct также призывает определить коридоры в других 39 штатах и ​​ускорить процессы для будущих проектов в этих энергетических коридорах.

СВЯЗАННЫЕ ССЫЛКИ

Информационный центр EIS по программному обеспечению энергетического коридора по западу
Информационный центр по программному обеспечению EIS по энергетическому коридору по всему Востоку

Texas Connected Freight Corridors

Федеральные и государственные программы по развитию коммуникационных технологий между транспортными средствами и инфраструктурой автомагистралей осуществляются более пятнадцати лет, и в настоящее время TxDOT разрабатывает несколько приложений для реализации этой передовой технологии безопасности и управления заторами.

Texas Connected Freight Corridors Project — это совместная работа с государственными и частными заинтересованными сторонами по развертыванию технологий подключенных транспортных средств на более чем 1000 грузовых автомобилей с целью улучшения информации о пассажирах, управления состоянием активов и производительности системы.

Технологии подключенных транспортных средств позволяют автомобилям, автобусам, грузовикам, поездам, дорогам и другой инфраструктуре, а также смартфонам и другим устройствам общаться или «разговаривать» друг с другом.

Транспортные средства на шоссе, например, используют радиосигналы ближнего действия для связи друг с другом, так что каждое транспортное средство на дороге знает, где находятся другие близлежащие транспортные средства.Водители получают уведомления об опасностях на проезжей части, таких как животные, пешеходы, водители, сбившиеся с пути, низкая высота моста и замедленное или остановленное движение из-за повторяющихся или единовременных заторов, вызванных рабочими зонами, особыми событиями, погодными явлениями и авариями и т. Д. инциденты.

Цели и преимущества проекта

Цели проекта «Техас соединенных грузовых коридоров»:

  • Повышение безопасности путешествующих
  • Уменьшение количества аварий, связанных с грузовиками
  • Сократить время нахождения грузовиков в заторах

В ближайшем будущем грузовики, эксплуатируемые партнерами по грузовым перевозкам, будут получать более своевременную и точную информацию о движении и дорожных условиях, которые сильно влияют на безопасность и мобильность.Водители грузовиков также получат выгоду от более продуманных транспортных развязок вокруг своих распределительных центров, что позволит транспортному средству взаимодействовать с сигналами светофора, чтобы сократить количество остановок и время простоя грузовика. Это способствует защите окружающей среды, снижает износ грузовиков и проезжей части и экономит деньги для грузовых операторов.

TxDOT считает, что в долгосрочной перспективе эти приложения могут быть перенесены в другие коридоры автомагистралей, где существуют аналогичные проблемы безопасности и мобильности. Грузовики составляют значительную часть трафика на автомагистралях Техаса.Улучшение грузовых операций в этих коридорах повышает мобильность, надежность и безопасность при одновременном снижении воздействия на окружающую среду не только для грузовых операций, но и для всех пассажиров и транспортных средств, движущихся по этим магистралям.

Объем проекта

Проект охватывает 865-мильный техасский треугольник I-35 (включая расширение до Ларедо), I-45 и I-10, связывающий Остин, Даллас-Форт-Уэрт, Хьюстон и Сан-Антонио. Ожидается, что проект начнется до конца 2017 календарного года, а его реализация запланирована на следующие четыре года.

Дополнительная информация

Предложение по проекту соединенных грузовых коридоров в Техасе

Вопросы и ответы по проекту соединенных грузовых коридоров в Техасе

План расширенных транзитных коридоров (ETC)


Портлендское бюро транспорта (PBOT) в сотрудничестве с TriMet возглавило процесс планирования для разработки плана усовершенствованных транзитных коридоров. Этот план поможет определить, где приоритетность транзита, оптимизация и способы доступа могут быть наиболее выгодными в планируемой сети TriMet Frequent Service в городе Портленд.Такие улучшения могут помочь сделать общественный транспорт более привлекательным и надежным, чтобы люди могли добираться на работу, в школу и удовлетворять свои повседневные потребности, особенно для людей, которые зависят от общественного транспорта.

Усилия по внедрению:

Роуз Лейн пр.

Эксперимент FHWA с красной разметкой на приоритетных полосах движения

Городской совет единогласно принял План усовершенствованных транзитных коридоров 20 июня 2018 года.

Спасибо всем, кто дал показания!

Мы получили более 60 электронных писем или писем перед публичным слушанием, и 15 человек дали показания лично во время слушания.

Городской совет

провел общественные слушания 20 июня 2018 г. по тел .:


Характеристики улучшенного транзита…

  • Повышенная грузоподъемность, надежность и скорость транзитного движения
  • Умеренные капитальные и операционные вложения
  • Контекстно-зависимый
  • Развернуто относительно быстро
  • Может включать автобусы и трамвай

Цели плана

ETC:

  • Увеличьте количество пассажиров транзитных пассажиров и улучшите впечатления нынешних пассажиров.
  • Поддержка запланированного роста в центрах и вдоль коридоров в соответствии с Комплексным планом города до 2035 года.
  • Определить и обозначить «Расширенные транзитные коридоры» в Портленде.
  • Установите четкие и объективные показатели эффективности и пороговые значения, чтобы определить, как выглядит успех для наиболее часто используемых линий частого обслуживания.
  • Руководство по расстановке приоритетов капитальных и операционных инвестиций в расширенных транзитных коридорах.

Почему этот план:

Нам нужно сделать больше для поддержки транзита в Портленде.

  • Автобусы — это «рабочая лошадка». Некоторые автобусные маршруты перевозят столько пассажиров, сколько MAX и линии трамвая.
  • Данные показывают, что автобусы застревают в пробке, и поездки занимают больше времени.
  • Новый рост наблюдается в районах, нуждающихся в улучшении транспортных услуг и доступа.
  • Однако пассажиропоток не растет должным образом, чтобы поддерживать рост и политические цели города.
  • У нас ограниченные источники дохода. Нам нужно определить приоритеты, с чего начать.


Расширенный набор инструментов для транзита:

В рамках Расширенного плана транзита наша команда консультантов разработала Расширенный набор инструментов для транзита. Этот набор инструментов представляет собой набор потенциальных капитальных и эксплуатационных мер, которые могут применяться для улучшения транспортных характеристик или создания более безопасного и предсказуемого взаимодействия с другими видами транспорта.

Добавить комментарий

*
*

Необходимые поля отмечены*