Вуаль в интерьере гостиной: Шторы из вуали для кухни, спальни, гостиной: идеи с фото

Содержание

Шторы из вуали для кухни, спальни, гостиной: идеи с фото

Шторы из вуали не зря считаются одним из самых универсальных вариантов для оформления окон: лёгкая нежная ткань, производимая в широком спектре фактур и оттенков, прекрасно подойдёт для декорирования окна в любом помещении. Примеры самых удачных стилевых решений мы приведём в этом материале.

Вуаль в интерьере спальни

Мягкую, а самое главное – «послушную» ткань, рассеивающую, но не задерживающую прямые солнечные лучи, можно смело использовать при оформлении спальни для привнесения в неё изящества и легкости.

Материал даёт прекрасную возможность воплотить самые нежные идеи, фантазийные задумки и создать практически невесомые конструкции, поражающие своей красотой.
Использовать только вуаль без дополнения её другими материалами многие предпочитают исключительно летом:

  • используйте вуаль в качестве «самостоятельной» занавеси зимой, когда активность солнца минимальна, и защищаться от ярких лучей нет необходимости; выбирайте ткань насыщенной яркой или светлой расцветки для создания в комнате атмосферы уюта и ощущения тепла;
  • летом, напротив, лёгкий тюль стоит комбинировать со шторами из плотных материалов, чтобы в любой момент иметь возможность создать в спальне полумрак.

Интерьер в спальне важно не «перегрузить». Откажитесь от использования аксессуаров (или применяйте их по минимуму) для декора занавесей – драпировка и мягкие волны сами по себе станут отличным украшением окна.

Если без дополнительных элементов проём кажется вам очень скучным, отдайте предпочтение не «прямому полотну», а ткани, присобранной в двойное плиссе в шахматном порядке. Такие шторы из вуали в три ряда смотрятся превосходно не только на фото, но и в жизни. Обыкновенное плиссе выглядит не менее «нарядно».

Идеи для зала

Зал, в отличие от спальни, не является тем помещением, в котором необычным решениям стоит предпочесть умеренность и лаконичность. Напротив, при оформлении оконного проёма в гостиной можно позволить себе отойти от стереотипов и отказаться от использования вуали лишь в качестве тюля, «оттеняющего» красоту основных штор.

Идея первая: ламбрекен из вуали

Мягкие ламбрекены из вуали могут быть любыми – и это без преувеличений.

Податливость ткани позволяет создать органичное дополнение для интерьеров в любом стиле.

  1. 1Нежные, максимально простые, ниспадающие волнами ламбрекены из вуали станут прекрасным дополнением романтичной, не перегруженной мебелью и светлой комнаты.
  2. 2Ламбрекен сложной формы, с многочисленными перекидами, спускающийся шлейфом к самому полу и изготовленный из вуали сочного, насыщенного цвета станет органичным элементом зала в стиле арт-деко или модерн.

Идея вторая: вуаль в качестве надшторника

Отойдите от стандартных представлений об оформлении окна и инвертируйте привычную конструкцию: вуаль может выступать не только в роли тюля, но и в роли надшторника. Необычно смотрятся и многослойные комбинации «вуаль – плотная ткань – вуаль».

Вуаль вместо штор

Откажитесь от плотных штор вовсе (для затемнения зала можно использовать практически невидимые в свернутом состоянии рулонные занавеси) в пользу многослойных конструкций исключительно из вуали. Выбирайте лёгкую ткань нескольких контрастных цветов (если стилевое решение интерьера позволит) или двух-трёх оттенков одной гаммы. Минималистичные гостиные стоит дополнить вуалью с золотым или серебряным напылением. Это решение идеально и для комнат в стиле хай-тек.

Как оформить окно на кухне?

Декорируя вуалью окно на кухне, не стоит претворять в жизнь сложные многослойные конструкции – это перегрузит не слишком большое по сравнению с остальными комнатами помещение. Остановите свой выбор на однослойных шторах необычного покроя:

  • австрийских занавесях, которые могут закрывать окно полностью или наполовину (в «распущенном» и присобранном состоянии соответственно), во втором случае спускаясь мягкими волнами и создавая атмосферу лёгкости и праздника;
  • французских шторах, выглядящих стильно и элегантно практически в любом интерьере.

Прямые полотна также уместны, особенно, если оконный проём «соседствует» с выходом на балкон. В этом случае сыграть придётся не на необычном крое, а на цветовых решениях: выбирайте не однотонную вуаль, а цветную или с рисунком, гармонирующим с основными оттенками интерьера.

Занавеси из струящейся ткани станут отличным вариантом для декора любого помещения. Даже если у вас нет оригинальных идей, вы сможете создать необычную штору благодаря ниспадающим к полу складкам, придающим окну праздничный и светлый вид. Кстати, для закрепления вуали можно использовать любой удобный способ: лёгкий материал легко удержат даже обыкновенные липучки.

60+ фото в интерьере, лучшие идеи оформления окна

Плюсы и минусы

Приведем основные достоинства и недостатки вуали.

Плюсы
Описание
Мягкость и легкость драпировкиТкань приятная на ощупь, легко создает нужный дизайн окна. Складки и струящаяся драпировка вполне реализуемы.
Умеренная прозрачностьТкань не дает возможность распознать четкие очертания силуэта.
Приглушает и задерживает солнечный светШторы из вуали можно располагать на окнах, которые ориентированы на южную, юго-восточную стороны света.
Минусы

 

 Малая прочностьЗа счет своей мягкости, вуаль склонна к повреждениям и поэтому требовательна в уходе. Материалу противопоказан отжим, а стирать желательно в деликатном режиме.
Трудное устранение загрязненийПлохо отстирываются пятна, поэтому желательно не делать занавески из вуали на кухне, в столовой или детской. Так же пятна хорошо заметны при дневном освещении.
 Способность электризоватьсяТкань притягивает к себе пыль и очень быстро загрязняется. 

Виды штор

Шторы с вуалью, прекрасным образом вписываются в интерьер и становятся незаменимыми в создании уютного пространства. Неиссякаемые дизайнерские эксперименты, задают  вариативность драпировок в интерьере.

Гардины

Виды гардин  многочисленны, однако их форма характерна простотой и лаконичностью. Часто встречаемый дизайн гардин в интерьере — гардины-ножницы, которые имеют классическую прямоугольную форму занавесок спускающихся до пола с одинаковой длиной по обе стороны. Гардины-ножницы часто комбинируют с люверсами, что делает интерьер более современным. 

Двойные

Наделяют пространство объемом и роскошью. Первый слой (ближе к окну) может служить завесой от солнечного света, а второй — задавать настроение и дизайн.

Римские

Римские шторы с использованием вуали, формируют стильное пространство. С помощью разноуровневой фиксации полотна по высоте, оконный проем всегда имеет новый образ.

На фото кухня с римскими шторами.

Фотошторы

Если интерьеру не хватает композиционного центра, то на помощь придут фотошторы. Современный производитель предлагает широкий ряд тематических сюжетов — от мелко парящей бабочки застывшей на поверхности тюли, до крупного рисунка (архитектура, природа, техника и др.).

Австрийские

Австрийские шторы самодостаточны в любом пространстве и редко нуждаются в комбинации с другими видами штор. При желании их украшают бахромой, кружевом, шнурами и другим декором. Очень нарядно и романтично выглядят модели, украшенные контрастными тканевыми розами или бантами.

На фото австрийские шторы с рисунком.

Французские

Этот вид штор красив и торжественен. Французские шторы из вуали часто встречаются в кабинетах, гостиных, кухнях. Преимущественно используются пастельные цвета, а наиболее востребованный из них — айвори.

На фото французские шторы с декоративным бусенным кантом по краю.

Размеры занавесок

Размер занавесок по высоте может сформировать не однозначный визуальный эффект в помещении — от пространства с высокими потолками, до иллюзии кукольного домика.

Короткие

Данный вид уместен в кухонной зоне. Стоит отметить, что подобные занавески гармонично впишутся в помещение с высокими потолка.

Длинные

Занавески до пола, а порой и умышленно струящиеся по его поверхности, визуально делают помещение выше. При использовании вертикальной полоски, этот эффект усиливается.

На фото гостиная с длинными занавесками из вуали на изящном матовом карнизе.

Идеи в интерьере комнат

Драпировка из вуали прекрасно смотрится во всех жилых помещениях.

Кухня

В кухонной зоне эффектно смотрятся белые шторы, однако наличие принта в занавеске оживляют пространство и сделают повседневные загрязнения менее заметными. Приемлемый рисунок — цветок, вензель, горох, полоска и др.

Спальня

В спальне, атмосферу отдыха подарят шторы с природным орнаментом, вензелем, полоской.  Успокаивающий эффект может быть достигнут путем  правильного подбора цветов: персикового, бежевого, коричневого, зеленого и др.

На фото спальня в бежевой цветовой гамме.

Гостиная или зал

Прекрасно впишется в интерьер гостиной занавеска с эффектом плиссе, что сделает пространство воздушным и легким. Так же, вуаль служит прекрасным дополнением к драпировке с другими видами штор в спальне.

Детская комната

Комфортная обстановка в детской комнате так же зависит от выбора текстиля. Пастельные тона штор успокоят гиперактивного ребенка, а яркие цвета сделают пространство динамичным.

Балкон

Если окна дома выходят на солнечную сторону, то стоит обратить внимание на шторы с вуалью приглушенных тонов с высокой плотностью, а если внутреннему пространству не хватает инсоляции — подойдут светлые оттенки.

На фото балкон с легкими бежевыми занавесками.

Ванная комната

Ванная комната пожалуй единственная зона, где может использоваться любой вид штор из вуали.

На фото ванная комната с воздушными занавесками из вуали в комбинации со льняными римскими шторами.

Цветовая гамма

Современные производители штор предоставляют множество цветовых палитр, расцветка которых подойдет практически любому интерьеру.

  • Белый. Классический цвет, который уместен в любом интерьере. Если кипельно белый  необходимо приглушить, на помощь придет занавеска молочного цвета.
  • Зеленый. Успокаивающие оттенки зеленого прекрасно сбалансируют пространство. А оттенки салатового сделают пространство свежим и необычным.
  • Серый. Ультрамодные серые шторы из вуали в сочетании с белыми поверхностями и предметами интерьера сделают пространство современным.
  • Бежевый.  Бежевые шторы привнесут благородство и изысканность в интерьер. И хотя этот цвет один из традиционных, он популярен в любые времена для людей, которые стремятся создать теплую обстановку.
  • Сиреневый. Занавески сиреневого цвета освежают любое пространство.
  • Бирюзовый.  Бирюзовые занавески сочетают в себе два цвета  — голубой и зеленый, которые в свою очередь наделяют пространство прохладой и морской свежестью.
  • Черный. Шторы темных оттенков задают глубину помещению и хорошо блокируют солнечный свет.
  • Синий. Синие шторы идеально могут сочетаться с бирюзовым, фиолетовым, белым, голубым цветами. Интересное сочетание получится с зелеными и серыми компаньонами.
  • Красный. Занавески красного цвета акцентируют внимание на образе окна.

Дизайн и рисунки

Шторы из вуали имеют разнообразные рисунки от царских узоров, природных и геометрических орнаментов, до еле уловимых мелких принтов. Каждый из них находит свое место в интерьерах.

С вышивкой

Рисунок с вышивкой привносит в интерьер утонченность и романтичность. Такие воздушные занавески прекрасно дополнят образ гостиной, спальни или детской.

На фото ажурные занавески из вуали в кухонной зоне. Прекрасные белые чашки, абажур и фасады кухни формируют воздушный образ.

Радуга

Шторы с радужным мотивом, сделают пространство позитивным, а так же будут хорошим дополнением в детской комнате.

Узоры и орнаменты

Легкие узоры на занавеске, подчеркнут нарядность оконного проема и пространства в целом.

Цветы

Цветочные мотивы оживляют любое пространство и делают его утонченным.

С тиснением

Если в пространство требуется включить рисунок, то выбор можно остановить на занавесках с тиснением. Наиболее распространенные мотивы — вензель, бабочка, ветки с листьями, геометрия и др.

Многоцветные

Занавески с градиентным переходом цвета от светлого к темному оттенку, смотрятся необычно и изыскано. Так же в текстильной промышленности встречается эффект омбре, разные цвета которого плавно перетекают из одного в другой.

Многослойные

Шторы из нескольких рядов вуали создают ощущение роскоши в интерьере. 

Элементы декорирования

Рассмотрим наиболее встречаемые элементы декорирование занавесок.

  • Подхваты. Данный элемент оживить и добавит мягкую эллиптическую линию прямой шторе. Дизайн подхватов многообразен — металлические, тканевые, кисти, цветочные композиции и др. От высоты расположения крючка с подхватами, зависит визуальный эффект всего пространства в целом. Так, можно визуально раздвинуть пространство в ширину, либо увеличить помещение в высоту.
  • Ламбрекены. Законченный образ штор задают ламбрекены, однако их участие обычно сводится к оформлению окна в классическом стиле.
  • С бусинками. Наличие бусин в занавесках преображает образ окна, задавая ноту игривости и романтики. Прекрасным дополнением к бусинам будут небольшие включения мелких кистей и страз.

Варианты комбинирования

Вуаль прекрасно сочетается с другими видами тканей, таких как лен, хлопок, велюр, сетка и др.

Портьеры и гардины

Композиция портьеры и гардины в двух цветах, подарят пространству воздушность и легкость.

Нитяные шторы (кисея)

Необычные шторы из нитей будут оригинальным решением в интерьере. Они самодостаточны, однако прекрасно комбинируются с другими видами штор. Хорошо решают зонирование пространства образуя воздушные нитяные простенки.

Как ухаживать и чистить?

Подходящим вариантом чистки вуали служит ручная стирка, однако при недостатке времени возможно освежить занавески в стиральной машине придерживаясь следующих рекомендаций:

  • Выбирать деликатный режим и температуру не более 40 градусов. Не рекомендуется делать температуру выше, так как ткань садится при стирке;
  • Как отбелить и чем отбелить? Не испортить ткань помогут кислородные или оптические отбеливатели. Последние не подходят для цветной вуали. В составе средств не должно быть хлора;
  • Изделие гладят слегка влажным при температуре 100 °C и вешают на карниз.

Фото галерея

Шторы из вуали создают уютную атмосферу и служат прекрасным дополнением к любому интерьеру.

Исход 26:31-35; Евреям 10:19-22 Завеса в скинии

NASBKJVESVASVNIVMSGAMPNLTLEXBNKJVNCVYLTDARBYHCSBNIRVNIVUKDouRH

Libronix

  

Скиния Израиля был разделен на две комнаты густой синей завесой, пурпур и червленица и крученый виссон. На нем были вытканы херувимы. В Святом месте был расположен Алтарь благовоний, подставка для лампы и стол для хлеба Присутствия. В секунду комната, Святое Святых или Святая Святых были Ковчег Завета и Престол Милосердия, который был золотая крышка, помещенная на вершине Ковчега. место умилостивления, где грехи были покрыты окропление кровью невинной жертвы.

За пеленой в Святым Святых был Ковчег Завета, символ божественного присутствия, Шекина-слава сияющий над Престолом Милосердия и между фигуры херувимов.

«Сделай завесу из синий и фиолетовый и алый материал и прекрасный скрученное белье; она должна быть сделана с херувимами, работа искусного мастера. Вы должны повесить его на четыре колонны из акации, обложенные золотом, их крючки тоже золотые, на четырех серебряных подножиях. Повесь покрывало под крючками и внесут туда ковчег откровения в вуаль; и завеса будет служить тебе перегородка между святым местом и святым святыни» (Исход 26:31-33, NASB 1995).

Это не было целью Завеса, чтобы дать доступ к Богу; ибо это было то что помешало. Он закрыл дверь и сказал: «Нет дальше.»

Еврейский историк Иосиф Флавий сказал, что завеса была толщиной в четыре дюйма, и что лошади, привязанные к каждой стороне, не могли тянуть завеса отдельно.

НАЗНАЧЕНИЕ ВУАЛЬ

Цель завесы заключалась в том, чтобы спрятаться и запретить всем входить в символическое присутствие Бога, кроме Первосвященника на День искупления. Единственный способ, которым Верховный Жрец мог стоять живым по ту сторону завесы был окропляя завесу кровью своей заменять. Цель завесы состояла в том, чтобы сохранить людей из Святая Святых. Он сказал грешному человеку что он не мог приблизиться к Богу, кроме как через Его прописанные средства. Он стоял на пути к Богу присутствие. Это была закрытая дверь. Единственный человек, который мог войти в Святая Святых и остаться в живых был Первосвященник с кровью заместителя жертвоприношение, а затем только в Судный день (Исход 26:31-35; Левит 16). Но он никогда не мог войти без крови. Это было постоянное напоминание что грех отделяет грешника от Бога.

Фигурка херувимы, сотканные на Завесе, преподали тот же урок; грешный человек не может идти дальше. Он не может подойти невыразимо святой Бог без крови заместительная жертва.

Конечно, Завеса была красиво, но не красивая Вуаль сделал возможным вход в присутствие Бога. Единственный как виновный грешник мог перейти на другую сторону завесу в святая святых и жить было по пути о окроплении жертвенной кровью. Это Кровью искупления был путь в тронный зал Божий был открыт.

Есть только один способ в святое присутствие Бога; это кровь жертва.

Более того, Аарон жертва предвещала совершенную жертву нашего Великий Первосвященник в Небесном Святилище. Пока как завеса в храме не разорвалась истинная жертвоприношения еще не было. Однако, когда завеса в Храме разорвалась сверху донизу это означало, что истинная жертва была принесена до Господа Бога и принята Им как совершенная жертва за грех.

Кровь на завесе изменил престол Божий с престола суда к престолу благодати.

ТЕЛО ИИСУСА БЫЛО ВУАЛЬ

Автор Послания к Евреям говорит нам, что завеса в скинии представляла человечество Иисуса. «Итак, братья, поскольку мы имейте дерзновение войти во святилище с кровью Иисуса, новым и живым путем, которым Он открытое для нас через завесу, то есть Его плоть» (Евреям 10:19).-20). Человечество Христа есть эталон человечества, в котором только Бог может возвести Себя на престол.

Тело Иисуса было «завеса», которая скрывала внутреннюю славу Его божества. С кроме Иисуса Христа все согрешили и лишены славы Божией. Только во Христе обитал слава Божия. Только то, что было безгрешным и совершенный мог войти в присутствие Господа Бога. «В Нем обитает вся полнота Божества в телесных форме» (Колоссянам 2:9).). «Ибо это было от Отца наслаждение для всей полноты Божества обитать в Нем» (Колоссянам 1:19). Завеса была безмолвным символ Воплощения (1 Тим. 3:16). Иисус был «святой, безвредный и отделенный от грешников». Никто может соответствовать совершенной жизни Иисуса.

Жизнь Христа была единственная жизнь, угодная Богу, но жизнь Иисус никогда не сможет нас спасти. Безгрешный, совершенный, святой, праведная жизнь Иисуса должна была быть разорвана на кресте и Его кровь пролилась, если человек должен быть спасен. Вуаль является совершенным символом и абсолютным утверждением что «Бог был во Христе». Но давайте будем предельно ясны что мы приближаемся к Богу в сокровенном месте общение и общение с Ним, а не через совершенная жизнь Христа, но Его искуплением жертвенная смерть.

Апостол Петр относится к тому дню, когда он увидел эту внутреннюю славу прорваться сквозь завесу на горе Преображение. Петр писал: «.. .мы возвестили вам силу и пришествие Господа нашего Иисуса Христа, а мы были очевидцами Его величия. Для когда Он принял честь и славу от Бога Отец, такое изречение, как это, было сделано Ему Величественной Славы, «Это Мой Возлюбленный Сын с кого я очень доволен’, и мы сами слышали это произнесенное с небес, когда мы были с Ним на святая гора» (2 Петра 1:16-18).

Мэтью говорит нам об этом случай, когда Иисус взял с Собой Петра, Иакова и Иоанна сами на высокую гору. «Он был преобразился перед ними; и Его лицо сияло, как солнце, и одежды Его стали белы, как свет. И вот, явились им Моисей и Илия, разговаривая с Ним. . . «Явились Моисей и Илия с Ним говоря о Его грядущей смерти. Мэтью затем пишет: «…яркое облако затмило их, и вот, голос из облака сказал: «Это Мой возлюбленный Сын, с которым Я довольный; слушай Его!» (17:2-3, 5). слава Шехины в лице Иисуса! Завеса Его плоть больше не могла вмещать Его. Слава Его божество вырвалось наружу. (Ср. Филиппийцам 2:5-11).

Неразрывная завеса закрытого человека от святого Бога. Он объявил об отделении от Бог из-за греха. «Но когда Христос явился как Первосвященник будущих благ, Он вошел через большую и совершеннейшую скинию, не сделано руками, то есть не из этого создание; а не через кровь козлов и телятам, но Своей кровью Он вошел в святое место раз и навсегда, обретя вечный искупление» (Евреям 9:11-12).

РАЗРЫВ ВУАЛЬ

Фата символизирует воплощенная жизнь Иисуса и растерзание завеса была Его смертью на кресте. Смерть Христа открыл новый и живой путь в присутствие Бог. При этом цель физического Храм в Иерусалиме закончился. Поскольку Иисус предложил Богу Отцу совершенная жертва за грех, это было уже не нужно.

«Поскольку у нас отличный священник над домом Божиим, приступим с искренним сердцем в полной уверенности в вере, имея наши сердца окроплены чистой совестью и омыли тела наши водою чистою» (Евр. 10:21-22).

Что-то случилось в Храм в тот самый момент, когда Христос умер на крест. Марка 15:37-38 говорит нам, когда Он умер: «Иисус издал громкий крик и испустил дух. И завеса в храме разорвалась надвое сверху донизу. дно» (ср. Мф. 27:51). Лука говорит: «Завеса храм расторгся надвое» (Лк. 23:45). завершите момент, когда Иисус умер. Завеса была разорвана, символически сообщая, что вход в Бог теперь был открыт, и это не требовало ничего короткого о смерти Христа. Цель Его воплощение раскрывается. Он не пришел в плоти, чтобы показать пример, но чтобы предложить свое тело как заместительная, заместительная жертва за грех. Завеса была разорвана в самый час вечера жертва. В тот самый час, когда были пасхальные агнцы будучи убитым, Завеса была разорвана сверху донизу, и в этот момент Иисус воскликнул: «Совершилось» (Ин. 19:30). «Христос, наша Пасха, заклан за нас» (1 Кор. 5:7). Только Бог мог сделать это потому что верх завесы был недосягаем для человека. Путь был открыт в присутствие Бога, который не дольше занимал Святая Святых в Храме, но сам рай. Ничего не было позади завеса в Святая Святых в храме Ирода! Ковчег был разрушен, когда вавилоняне разрушил Храм Соломона. Смерть Христа приводит нас в присутствие Самого Господа. тени и прообразы Скинии и Храма были превратился в вещество.

Как будто Бог Отец поступил так, как поступил бы любой отец-еврей в на смертном одре своего единственного сына. Было принято для Скорбящие евреи хватаются за верхнюю одежду обеими руками и разорвать его. «Руки» Бога рвали толстая завеса Храма сверху донизу.

Но это также напоминает нам о Исайя 53:10: «Но Господу угодно было сокрушить Его, огорчая Его; Если бы Он воздал Себя как жертву повинности, Он увидит Свою потомство, продлит дни Его, и добрые благоволение Господа в руке Его увенчается успехом» (Исаия 53:10, NASB 1995). Гнев Божий пал на Ему. Сильная рука Божья отсекла Его. «Пробудись, о меч, против Моего Пастыря, И против человека, Моего Ассоциат», — возвещает Господь Саваоф. «Ударь Паси, чтобы рассеялись овцы; И я буду обрати руку Мою на малых» (Захария 13:7; ср. Мэтт. 26:31).

Иисус Христос наш вседостаточное умилостивление. Это была Его кровь на Престол Милосердия, отвративший гнев Божий и открыл путь в присутствие Бога для всех людей кто уверует в Него. Теперь у нас есть бесплатная полная вход в присутствие Бога Отца через Его сын. Единственный путь через кровь искупление. Завеса арендной платы сразу изменилась с преграда на пути во Святая Святых. автор Послания к Евреям объясняет: «По сей-то воле мы имеем был освящен принесением тела Иисус Христос раз и навсегда. Каждый священник стоит ежедневно служение и предложение раз за разом одно и то же жертвы, которые никогда не могут уничтожить грехи; но он, принеся одну жертву за грехи на все времена, сел одесную Бога, ожидая от того время вперед, пока Его враги не станут подножием ног для Его ног. Ибо одним приношением Он сделал совершенным на все времена освящаемые» (Евреям 10:10-14).

Драгоценная кровь совершенная человечность Иисуса была потеряна, и только она наше разрешение войти в присутствие Бога. Более того, кровь Иисуса сохраняет нам жизнь, когда мы входим в Божье присутствие. «Кровь Иисуса очищает нас от весь грех» (1 Иоанна 1:7). Он один наш вседостаточное умилостивление (1 Ин. 2:2). Сессия на небесах по правую руку от Бога провозглашает готовая жертва. Он принес одну жертву за грехи навсегда.

Иисус сказал Своим ученика Фомы: «Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня» (Иоанна 14:6). Через несколько мгновений Иисус сказал другого ученика, Филиппа: «Неужели я так долго был с ты, и все же ты не познал Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как ты можешь сказать: «Покажи нам Отца»? Ты не веришь, что я в Отце, и Отец во Мне? Слова то, что я говорю вам, я не говорю от себя инициативу, но Отец, пребывающий во Мне, творит Свою работает. Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; иначе верьте из-за сами делают» (Иоанна 14:9).-11).

Апостол Петр завершил проповедь словами: «Нет спасения ни в еще один; ибо нет другого имени под небом то, что было дано среди людей, которым мы должны быть спасен» (Деяния 4:12).

Петр может проповедовать это слова, потому что драгоценная кровь Агнца Божьего пролита, заместительная жертва за грех было предложено, и Завеса была снята один раз и для всех Иисусом Христом.

Теперь мы можем войти в святое присутствие Бога, потому что Иисус принял возмездие за грех от нашего имени. Однако в Божьем дивной благодатью мы облачились в чистую одежды Его совершенной праведности. Теперь мы можем смело входить в Божье присутствие на всю вечность.

С распростёртыми руками, Он приглашает нас прийти и присоединиться к Нему в Святом Святыни в вечном небесном Святилище. Вы будете присоединиться ко мне там? В глазах Бога мы тоже воскресли и вознесся на небо и воссел там пред Ним одесную Его во Христе (ср. Еф. 2:4-6).

Название: Исход 26:31-35; Евреям 10:19-22 Завеса в Скиния

Серия

: Христос в Ветхом Завете

 

 

Если вам нужна помощь в стать христианином здесь бесплатный подарок для вас.

 

Христос в Ветхом Завете

Изучите главную тему Библии с помощью этих пророчеств и прообразов Ветхого Завета о личности и деяниях Мессии, Иисуса Христа.

Expository Sermons

Бесплатные изучения Библии, индексированные библейскими ссылками и доктринами.

 

    Сообщение Уил Паундс (c) 2018. Любой может свободно использовать этот материал и распространять, но нельзя продавать ни при каких обстоятельствах без письменного согласия автора.

    Если не указано иное, «Писание цитаты из НАНБ.» «Писание взято из NEW БИБЛИЯ АМЕРИКАНСКОГО СТАНДАРТА ®, © Авторское право 1960, 1962, 1963, 1968, 1971, 1972, 1973, 1975, 1977, 1995 гг. Фонд Локмана Используется с разрешения». (www.Lockman.org)

    Писание цитируется с разрешения. Обозначенные котировки (NET) взяты из Библия NET ® авторское право © 1996-2006 издательством Biblical Studies Press, L.L.C. http://www.bible.org/. Все права защищены.

    Уил — выпускник Уильяма Кэри. Университет, бакалавр искусств; Новоорлеанский баптист Духовная семинария, Th. М.; и Азуса Тихоокеанский университет, магистр искусств. служил пастором в Панаме, Эквадоре и США. S, и прослужил более 20 лет в качестве миссионер в Эквадоре и Гондурасе. Он было ежедневное разъяснительное преподавание Библии министерство услышали в более чем 100 странах с 1972 до 2005 года и еженедельное радио. программы до 2016 года. Он продолжает искать возможность принять личное участие в мировых миссиях. Уил и его жена Энн есть три взрослых дочери. В настоящее время он служит баптистским миссионером и преподает семинарские курсы повышения квалификации и Евангелизм в глубине конференции в Гондурас, Никарагуа, Перу, Индия и Эквадор. Уил также служит Международный координатор и посещающий профессор Библии и богословия в Пениэльская богословская семинария в Риобамбе, Эквадор.

 

Святое Святых и Завеса

Святое Святых и Завеса

 

В Святом Святых скинии была внутренняя комната, называемая Святым Святых, или Святое Святых. Судя по названию, мы видим, что это была самая священная комната, место, куда не мог войти обычный человек. Это было особое жилище Бога среди Его народа. Во время скитаний израильтян по пустыне Бог явился в виде облачного или огненного столпа в Святом Святых и над ним. Святая Святых представляла собой совершенный куб — ​​его длина, ширина и высота равнялись 15 футам.

 

Плотная завеса отделяла Святая Святых от Святилища. Эта завеса, известная как «завеса», была сделана из тонкого льна и синей, пурпурной и червленой пряжи. На ней были вышиты фигурки херувимов (ангелов). Херувимы, духи, служащие Богу, находились в присутствии Бога, чтобы продемонстрировать Его всемогущую силу и величие. Они также охраняли престол Бога. Эти херувимы находились также на самом внутреннем слое покрытия шатра. Если бы кто-то посмотрел вверх, то увидел бы фигуры херувимов.

Слово «завеса» на иврите означает экран, разделитель или разделитель, который скрывает. Что скрывала эта занавеска? По существу, это было ограждением святого Бога от грешного человека. Всякий, кто входил в Святое Святых, входил в само присутствие Бога. На самом деле, любой, кроме первосвященника, вошедший в Святое Святых, должен был умереть. Даже первосвященник, избранный Богом посредник со Своим народом, мог пройти за завесу и войти в это священное жилище только один раз в году, в установленный день, называемый Днем искупления.

 

Завеса представляла собой преграду между человеком и Богом, показывая человеку, что со святостью Бога нельзя шутить. Глаза Бога слишком чисты, чтобы смотреть на зло, и Он не может терпеть никакого греха (Аввакум 1:13). Завеса была барьером, чтобы человек не мог небрежно и непочтительно войти в устрашающее присутствие Бога. Даже входя во Святое Святых в День искупления, первосвященник должен был тщательно подготовиться: он должен был умыться, надеть специальную одежду, принести горящие фимиамы, чтобы дым застилал ему глаза от прямого взгляда окружающих. Бога и принести с Ним кровь для искупления грехов.

 

    «Но во внутреннюю комнату входил только первосвященник, и то только раз в году и никогда без крови, которую он приносил за себя и за грехи, совершенные народом по неведению». (Евреям 9:7)

 

Таким образом, присутствие Бога оставалось скрытым от человека плотной завесой на протяжении всей истории Израиля. Однако жертвенная смерть Иисуса на кресте изменила это. Когда Он умер, завеса в Иерусалимском храме разорвалась пополам, сверху донизу. Только Бог мог совершить такой невероятный подвиг, потому что завеса была слишком высока, чтобы до нее могли дотянуться человеческие руки, и слишком толста, чтобы ее разорвать. (Иерусалимский храм, копия скинии в пустыне, имел завесу около 60 футов в высоту, 30 футов в ширину и четыре дюйма в толщину.) Кроме того, она была разорвана сверху вниз, что означает, что это действие должно было произойти сверху. .

 

Когда завеса была разорвана, Святая Святых обнажилась. Божье присутствие теперь было доступно всем. Каким бы шокирующим это ни было для священников, служивших в храме в тот день, это действительно хорошая новость для нас как верующих, потому что мы знаем, что смерть Иисуса искупила наши грехи и сделала нас праведными перед Богом. Разорванная завеса иллюстрировала, что тело Иисуса было разбито за нас, открывая нам путь к Богу. Когда Иисус воскликнул: «Совершилось!» на кресте Он действительно провозглашал, что Божий план искупления теперь завершен. Эпоха подношений животных закончилась. Окончательное подношение было принесено в жертву.

 

Теперь мы можем смело войти в Божье присутствие, «внутреннее святилище за завесой, куда Иисус, шедший перед нами, вошел от нашего имени». (Евреям 6:19-20)

 

    «Итак, братья, имея уверенность войти во Святое Святых кровью Иисуса, новым и живым путем, открытым для нас через завесу, то есть Его телом… да приступаем к Богу с искренним сердцем и полной уверенностью веры». (Евреям 10:19-22)

 

Святая Святых — это представление самого неба, Божьего жилища, доступ к которому у нас есть сейчас через Христа. В Откровении видение Иоанном неба — Новый Иерусалим — также было совершенным квадратом, как и Святое Святых (Откровение 21:16).

 

    «Ибо Христос не входил в рукотворное святилище, которое было только копией истинного; он вошел в самое небо, чтобы теперь явиться для нас в присутствии Бога. Он также не вошел на небеса, чтобы снова и снова приносить себя в жертву, как первосвященник каждый год входит во Святое Святых с чужой кровью.

Добавить комментарий

*
*

Необходимые поля отмечены*