Рисунки интерьера: Интерьер комнаты рисунки карандашом » Картинки и … Квартира Рисунок Карандашом
Рисунки интерьера карандашом. Примеры работ
Интерьер – это внутреннее пространство архитектурного сооружения. Рисунок интерьера имеет своей целью развить объемно-пространственное мышление, дать возможность учащимся приобрести навыки изображения внутреннего пространства различной степени сложности, закрепить и углубить знания по практическому применению закономерностей наблюдательной перспективы, расширить композиционное понятие.
Весь внутренний строй интерьера определяется жизнедеятельностью человека. Такие составляющие, как освещение, декор, цветовое решение, с одной стороны, и внутреннее оборудование (мебель, ее расстановка и т. д.) – с другой, позволяют создать комфортную для человека среду обитания. Все элементы интерьера соподчиняются и отвечают функциональным потребностям человека, его эстетическим и духовным запросам.
Интерьер – это прежде всего замкнутое внутреннее пространство, которое включает в себя различные пространственные планы и источники освещения, создающие ту или иную оригинальную световую среду, характеризующую помещения. Использование различных цветов, фактур материалов и предметов, входящих в интерьер, создает определенные сложности в его изображении.
В рисунке интерьера особое значение приобретают метод линейно-конструктивного построения изображения и знание закономерностей наблюдательной перспективы. Линейно-конструктивный метод изображения и линейная перспектива позволяют четко следить за ходом построения изображения предметов в рисунке.
Основываясь на особенностях практического применения рисунка интерьера в профессии архитектора, знакомство с данным разделом логичнее разделить на два этапа. Первый этап – это рисование интерьера с натуры, второй — по воображению.
Содержание
- Изображение интерьера карандашом с натуры
- Изображение интерьера карандашом по воображению
- Примеры работ
Изображение интерьера карандашом с натуры
Рисование интерьера с натуры помогает учащимся приобрести визуальный опыт, необходимый при построении внутреннего пространства помещений, выявить основные характеристики объема и закономерности светотеневого решения рисунка.
Каким бы сложным по конфигурации ни был интерьер, его всегда можно привести к обычным геометрическим объемам, которые имеют в плане квадрат, прямоугольник, круг, шестиугольник и т. д., поэтому умение рисовать простые геометрические формы в перспективе значительно облегчит рисование интерьеров с натуры. Учащийся к этому времени должен знать, как строится угловая и фронтальная перспективы. Основные виды перспективы применялись ранее при рисовании различных форм, но при рисовании интерьеров приходится вводить коррективы в перспективное построение в соответствии со зрительным восприятием изображаемого помещения.
Прежде всего, успешное выполнение рисунка интерьера с натуры зависит от правильного выбора точки зрения, линии горизонта и точек схода параллельных прямых. При рисунке помещения линии горизонта будут располагаться на уровне глаз сидящего или стоящего за мольбертом человека. В зависимости от местоположения рисующего перспектива его рисунка будет угловой или фронтальной.
При линейном построении рисунка интерьера помещения следует обратить особое внимание на качество графического построения работы. Линии, находящиеся на переднем плане, должны быть значительно ярче линий, находящихся на заднем плане. Это позволит уже на первоначальном этапе рисунка показать глубину и пространство помещения и облегчит работу над светотеневым решением интерьера.
Изображение интерьера карандашом по воображению
В практической деятельности архитектор довольно часто сталкивается с ситуацией, когда возникает необходимость быстро изобразить проектируемый интерьер в перспективе, чтобы помочь заказчику представить себе пространство помещения, расположение мебели и общую стилистику интерьера.
Для характеристики интерьера, рисуемого по воображению, важен вопрос выбора линии горизонта, которая в определенной степени раскрывает назначение внутреннего пространства. Например, при рисовании помещения детского сада ее лучше взять на уровне глаз ребенка, при рисовании небольшого жилого помещения — на уровне глаз сидящего человека. Если речь идет о больших помещениях, таких, как спортзал, бассейн, производственный цех и т. д., линию горизонта следует брать повыше, это подчеркнет большой объем помещения, так как раскроет плоскость пола. Выбор линии горизонта при рисунке интерьера по воображению зависит от тех задач, которые ставит перед собой архитектор, сообразуясь с необходимостью показать то или иное достоинство проектируемого помещения.
Иногда при изображении большого объема и множества сложных деталей интерьера для уменьшения искажения выбирается несколько картинных плоскостей, точек схода и линий горизонта.
Рисунки перспектив с несколькими точками схода называются широкоугольными, и угол зрения в них может доходить до 90-100 градусов. В этих случаях используется несколько линий горизонта.
Работа над рисунком интерьера по воображению начинается с работы с планами помещения. В рамках данного учебного пособия мы рассмотрим построение рисунков интерьеров небольших жилых помещений. Первоочередная задача — выбор ракурса, при котором наиболее выгодно показывать интерьер и входящие в него детали. Для этого выполните предварительные эскизы, помогающие определить композицию рисунка и пропорциональные отношения целого (стен, пола, потолка) и деталей (мебели и т. д.).
После чего на плане помещения делаются пометки точек зрения картинной плоскости, точек схода. Такая схема поможет понять и разобраться в построении не только простой, но и сложной перспективы. Для того чтобы избежать ошибок при построении мебели, входящей в интерьер, целесообразно изобразить план расстановки мебели в перспективе (разложить план в перспективе), что позволит правильно определить местоположение мебели. После этого восстанавливается высота и прорабатываются детали предметов, входящих в интерьер.
Если учащийся ставит перед собой задачу показать общий вид комнаты с расположенной в ней мебелью, логично воспользоваться фронтальной перспективой. Необходимо правильно определить точку зрения, угол зрения, линию горизонта и картинную плоскость, учитывая наиболее выгодный ракурс при рисунке помещения.
Если есть необходимость показать угол помещения, лучше использовать угловую перспективу. Чтобы избежать искажений изображения, следует взять более широкий угол зрения: чем дальше друг от друга будут располагаться точки схода параллельных прямых, тем естественнее будет изображение интерьера.
Чрезвычайно полезен для развития пространственного воображения рисунок интерьера, включающий лестницу. Лестница — одна из наиболее сложных для рисовальщика деталей. Для рисунка по воображению внутреннего пространства с лестницей учащемуся понадобится знание не только типологии, но и конструкций и стандартных размеров лестниц. Для облегчения построения рисунка лестницы следует начать с ее плана в перспективе интерьера, затем по аналогии с рисунком более простых предметов восстановить высоту и насытить рисунок деталями.
Приобретенные навыки позволят учащемуся самостоятельно изображать проектируемые интерьеры, соответствующие определенной стилистике и интересам предполагаемого заказчика.
При рисовании интерьеров, как и архитектурных сооружений вообще, используются всевозможные материалы: простая и цветная бумага, различной мягкости карандаши, уголь, кисли, перо, акварель, тушь, гуашь и т. д.
Примеры работ
Авторы: Жабинский В. И., Винтова А. В.
рисование интерьера в перспективе — Blog — Ghenadie Sontu Fine Art
Интерьер — внутреннее пространство архитектурного сооружения или внутренний вид любого помещения.
В учебном задании по рисованию интерьера преследуется цель дальнейшего совершенствования знаний и навыков рисования, развития объемно-пространственного мышления, закрепления и углубления знаний по практическому применению законов перспективы и светотени, расширения композиционных понятий, развития чувства пропорции.
Рисование интерьера основано на законах перспективного изображения простых геометрических объемов, прежде всего куба и близких ему прямоугольных форм. Любой интерьер, каким бы он ни был сложным по конфигурации, всегда приближен к этим объемам, поскольку преобладающее большинство помещений прямоугольно в плане. Пол, потолок, стены есть плоскости куба или параллелепипеда, отграничивающие замкнутое пространство. Интерьер с округлой формой можно принять за цилиндр или шар. Практическое умение изображать геометрические формы в перспективе во многом поможет правильному изображению интерьеров как с натуры, так и по представлению.
Внутренний строй пространства интерьера имеет свои характерные особенности. Прежде всего, это замкнутое внутреннее пространство, которое включает различные пространственные планы и источники освещения, создающие особую световую характеристику этого пространства, а также различные по окраске и фактуре предметы, составляющие интерьер. Все это лишний раз подтверждает специфику и особенности рисунка интерьера как объекта архитектуры. Вместе с тем, из-за наличия различных предметов, отвлекающих восприятие, увидеть геометричность замкнутого пространства (контуры пола, потолка, стен) намного труднее.
В рисовании интерьера особое значение приобретает метод линейно-конструктивного построения изображения и знание закономерностей перспективы. Линейно-конструктивный метод изображения и линейная перспектива позволяют четко проследить за ходом построения изображения предметов в рисунке. Рисование интерьера по своей сути ничем не отличается от рисования предметных форм, здесь также требуется определенная сумма знаний и навыков, необходимых в искусстве рисования.
При изображении интерьера с натуры очень важно правильно выбрать точку зрения (линию горизонта). От того, насколько удачно выбрана точка зрения, зависит правильное композиционное решение задачи рисунка в целом. Каждый интерьер может быть рассмотрен с разных точек зрения, но здесь важно выбрать наиболее выгодную и выразительную для рисующего группу элементов, составляющих интерьер. Это может быть часть или все помещение, взятое целиком. Выбор линии горизонта может колебаться в значительных пределах. Она либо задается преподавателем, либо выбирается студентами самостоятельно, так, чтобы взгляд свободно охватывал интересующий объект интерьера.
Прежде чем приступить к основному рисунку интерьера, необходимо предварительно выполнить несколько эскизных вариантов рисунка с различных точек зрения. На них изображаются уходящие в глубину основные линии стен, пола, потолка, оконных и дверных проемов. Затем, проверив и уточнив перспективное построение и общие пропорции помещения, намечают различные крупные элементы интерьера в обобщенном виде. Одновременно выполняются эскизы, схемы рисунка и планы изображаемого помещения. При этом определяется точка зрения, картинная плоскость и точка схода (рис.98), что позволяет лучше разобраться в сложном перспективном построении предметных форм и их расположении в пространстве интерьера. Предварительные варианты эскизов, выполненные с различных точек зрения, дадут возможность выбора лучших композиционных решений для основного рисунка.
Соблюдая последовательность усложнения задач, первые учебные задания по рисунку интерьера следует начинать с угловых (рис. 96) с включением в них, подобно натюрморту, не более двух-трех крупных бытовых предметов. Такие объекты ставятся на полу у стены (или у стен) в углу, чтобы создать интерьерную среду. Сюда также могут войти такие элементы интерьера, как окно, дверь, выступы на стене, отопительные системы и т.п. По мере усвоения, последовательно усложняя задачу, студенты постепенно переходят к рисункам более сложных интерьеров.
Производя правильное перспективное построение изображения интерьера, очень важно строго соблюдать пропорциональные отношения частей и целого (стен, пола, потолка с предметами, включенными в интерьер). Уточняются планы расположения предметов, расстояния между ними и их объемные величины.
В перспективном построении изображения пространства интерьера, в отдельных случаях можно применять два горизонта, а следовательно, две точки схода. Это тот случай, когда необходимо показать фронтальную стенку (панно, рельеф, мозаику и т.п.) более масштабно, значимо (рис. 97).
Таким образом, выбрав наиболее удачный вариант эскиза композиции интерьера, приступайте к рисованию. При этом формат бумаги должен быть выбран в соответствии с масштабом рамки выполненного эскиза композиции. Для начала намечают основные линии стен, пола потолка.
Проверив и уточнив их, намечают окна, дверные проемы, балки, конструкции и т.п. Только после этого переходят к рисованию основных крупных предметов, не отвлекаясь на детали. Построив в рисунке основные предметы интерьера, проверив их, следует перейти к уточнению деталей и нанесению легкой светотени. Переходя к светотеневой проработке форм, одновременно выявляют их пространственную глубину. Для этого необходимо сопоставление степени проработанности переднего и дальних планов, что способствует правильной передаче перспективных сокращений и воздушной перспективы. Более четко прорабатывают детали переднего плана. Детали дальнего плана прорабатывают мягче и несколько обобщают. При рисовании интерьера могут быть использованы различные изобразительные материалы, начиная от простых карандашей, тонированной и простой бумаги до угля, соуса, сангины, туши, и многих других материалов.
Создание профессиональных чертежей дизайна интерьера в Интернете
Одна из самых сложных задач, с которой мы сталкиваемся как профессионалы в области дизайна интерьера, заключается в том, чтобы быстро и недорого создать чертежи, которые четко передают наши идеи дизайна интерьера.
Блог | Дизайн дома
С помощью чертежей дизайна интерьера мы можем произвести впечатление на наших клиентов, а клиенты привыкли ожидать сложных и дорогостоящих компьютерных чертежей. Подрядчикам нужен цифровой выход, который легко передавать. Тем не менее, экономика подтолкнула конструкторские бюро, проекты и заказы к уменьшению их размеров.
Чтобы выжить на этом конкурентном рынке, нам необходимо каждый день принимать умные и стратегические решения, которые снижают наши затраты, но позволяют нам предоставлять качественные проектные работы, которые выделяются из толпы.
Инструменты для рисования дизайна интерьера
Одним из самых важных и дорогостоящих решений является выбор программного обеспечения для дизайна интерьера.
Как опытные профессионалы в области бизнеса, имеет ли смысл вкладывать средства в мощное и сложное программное обеспечение САПР, когда нам действительно нужно просто создать план этажа или спроектировать комнату?
С помощью RoomSketcher онлайн-программного обеспечения для дизайна дома вы можете создавать чертежи дизайна интерьера быстро, легко и по доступной цене. С 2007 года приложение RoomSketcher позволяет сотням тысяч домовладельцев, строителей и специалистов по дизайну интерьеров создавать планы этажей и проекты домов.
Как рисовать дизайн интерьера
Приложение RoomSketcher имеет интуитивно понятный интерфейс перетаскивания, который упрощает рисование планов этажей и планов мебели. Просто нажмите и перетащите, чтобы нарисовать стены — выберите окна, двери, лестницу и мебель и перетащите их на место.
Библиотека продуктов RoomSketcher содержит более 5000 фирменных и универсальных светильников, отделок и предметов мебели. Меняйте отделку и цвет стен, полов и потолков. Выберите и расставьте освещение, шкафы, сантехнику и мебель, чтобы создать свой дизайн — дизайн комнаты еще никогда не был таким простым, а возможности безграничны!
Программное обеспечение для рисования дизайна интерьера
RoomSketcher — это больше, чем просто средство для создания 2D-планов этажей. Это программное обеспечение для 3D-дизайна дома. Встроенная современная технология рендеринга и 3D-визуализации позволяет визуализировать проекты домов в 3D.
Во время рисования создается виртуальная 3D-модель плана этажа, а простой в использовании инструмент камеры позволяет мгновенно делать 3D-моментальные снимки ваших проектов. Используйте 3D-снимки для просмотра любой части вашего дизайна, как если бы вы стояли в комнате.
С Live 3D вы и ваши клиенты можете перемещаться по домашнему дизайну, как если бы вы путешествовали по реальным домашним интерьерам — ходить из комнаты в комнату, поворачиваться, приближаться или отдаляться.
Летите над планом этажа, чтобы получить полный обзор, или переключитесь в режим камеры, чтобы увидеть проекты изнутри. Впечатлите своих клиентов новым уровнем визуализации дизайна дома и подарите им интерактивность, которую они любят!
Профессиональные 2D-планы этажей
Профессиональные цифровые 2D-планы этажей в настоящее время являются важным компонентом индустрии дизайна интерьеров и поставщиков связанных с ней услуг. 2D-планы RoomSketcher невероятно универсальны. Вы можете генерировать планы этажей в стандартном черно-белом цвете, с мебелью или без, с размерами или без, даже полностью в цвете.
Выберите один из множества стандартных символов плана этажа. Добавьте номера комнат и ярлыки, мебель, светильники и ключи отделки, текстовые поля, заметки и даже компас север/юг для ориентации проекта.
Настройте бланк плана этажа, включив в него название и логотип вашей компании, информацию о проекте, текст об авторских правах, использовании и отказе от ответственности. Планы этажей RoomSketcher можно распечатать или сохранить в различных цифровых форматах для Интернета и в формате PDF для печати в метрической шкале или в футах/дюймах.
Высококачественные 3D-планы этажей
Если у вас есть проект RoomSketcher, вы можете мгновенно создавать 3D-планы этажей одним нажатием кнопки. Просмотрите свои проекты в 3D и предоставьте своим клиентам четкий высококачественный 3D-план вашего интерьера, чтобы они могли без труда увидеть его ценность и потенциал.
Современные 3D-фотографии
С помощью RoomSketcher вы можете делать снимки своих любимых идей дизайна интерьера и украшения интерьера и улучшать их с помощью потрясающих современных 3D-фотографий, чтобы удивить своих клиентов.
Загрузите свои 3D-фотографии, чтобы добавить их на доску настроения, поделиться с клиентами или распечатать для встреч и презентаций. Если вам нужно просто спроектировать комнату или перестроить весь дом, RoomSketcher 3D Photos позволит вам показать своим клиентам настоящую визуализацию дизайна.
Делитесь 3D-планами этажей в реальном времени
С помощью функции Share Live 3D Floor Plans вы можете делиться и совместно работать над дизайн-проектом со своими клиентами и подрядчиками. Предоставьте им доступ к проекту в приложении RoomSketcher, чтобы просмотреть потенциальный дизайн комнаты или дома со своего компьютера, прежде чем начнется какая-либо реконструкция!
Они получают копию проекта, чтобы они могли свободно экспериментировать, добавлять обновления или просто сохранять его для удобства. Функция Share Live 3D Floor Plans позволяет легко делиться и совместно работать над проектами дизайна дома и идеями дизайна интерьера!
Экономьте время, заказывая планы этажей
Если у вас мало времени или вам нужно немедленно приступить к реализации вашего проекта, начните свой проект и закажите у нас планы этажей.
Просто отсканируйте существующий чертеж или эскиз и закажите готовый профессиональный 2D- и 3D-план этажа у одного из экспертов-иллюстраторов RoomSketcher.
Ваш заказ будет готов на следующий рабочий день. Когда вы получите его обратно, просто откройте проект в приложении RoomSketcher и начните настраивать и проектировать его в соответствии с вашим проектом. Создание предварительных чертежей еще никогда не было таким простым и быстрым!
Приложение для рисования дизайна интерьера для iPad
Сегодня дизайнеры интерьеров и декораторы всегда в пути, и наша работа должна идти вместе с нами. Все проекты RoomSketcher хранятся в облаке и доступны онлайн.
Имея ноутбук или планшет и подключение к сети Wi-Fi, вы можете получить доступ к своим проектам и работать над ними в любом месте.
Вы или ваши клиенты можете мгновенно просматривать проекты на планшете. Держите свои проекты под рукой, где бы они вам ни понадобились — на собраниях, в магазинах, на месте или в любом другом месте. Программное обеспечение RoomSketcher для онлайн-проектирования дома позволяет легко выполнять работу в пути.
Смотрите в прямом эфире!
RoomSketcher — это простое в использовании недорогое программное решение для дизайна интерьера, которое вы искали. Вот как это работает:
Создавать чертежи дизайна интерьера онлайн с помощью RoomSketcher легко, быстро и доступно.
Начало работы
Не забудьте поделиться этим постом!
Рекомендуемое чтение
Посмотреть прекрасные рисунки талантливых дизайнеров, которые до сих пор работают вручную
В наш век цифровых технологий мастерство черчения и рисование от руки уже не являются обязательными, когда в распоряжении архитекторов и дизайнеров интерьеров есть мощные высокотехнологичные инструменты. Теперь клиенты могут видеть удивительно фотореалистичные изображения и даже VR-проекции своих проектов. Но для следующих опытных профессионалов делать вещи по старинке — это не просто очаровательный возврат к прошлому — использование бумаги, карандашей и красок — неотъемлемая часть того, как и почему они проектируют. В конце концов, редкий практикующий дизайнер не держит альбом для эскизов под рукой.
Ниже представлены восемь креативщиков, которые до сих пор работают вручную. Конечная цель — оживить трехмерное пространство, но эскизы, рисунки и картины могут быть больше, чем просто средством для достижения цели. Творения часто сами по себе являются произведениями искусства.
Рисунок Андре Меллоне
Андре Меллоне, Студия Меллоне
К счастью для клиентов Студии Меллоне, которые получают удовольствие от взаимодействия с красивыми перспективными рисунками и эскизами Андре Меллоне, основатель фирмы по-прежнему глубоко привержен аналоговой сфере. Как видно из этой работы, созданной для дома, над которым Меллоне работает в сотрудничестве с лос-анджелесской архитектурной фирмой Woods + Dangaran, дизайнер из Нью-Йорка начинает «с создания этих размытых оттенков, и иногда [я] довольно конкретно о том, что я рисую», — говорит он, указывая на мебель и предметы, фигурирующие в его изображениях. «Я чувствую, что набросок от руки иногда является лучшим способом выразить истинную концепцию проекта.
Рисунок Хайме Раммерфилда
Хайме Раммерфилд, Дом дизайна Woodson & Rummerfield
«Мы охватываем все торговые точки, старые и новые», — говорит Джейми Раммерфилд, соучредитель Дома дизайна Woodson & Rummerfield вместе с Роном Вудсоном. Этот дуэт также возглавляет группу по защите исторического наследия Save Iconic Architecture, поэтому неудивительно, что страсть Раммерфилда к ретро-гламуру лучше всего выражается с помощью карандаша, акварели и маркеров. «Не проходит ни одного проекта, в котором я не делилась бы идеями с помощью ручных набросков или рендеринга», — говорит она. Этот метод находит отклик и у клиентов Раммерфилда и Вудсона, преимущественно работающих в индустрии развлечений. «Усилия, вложенные в ручную визуализацию и наброски, заставляют вас думать о каждой детали, цвете, материале, масштабе, текстуре и о том, как все они соотносятся друг с другом. Это действительно профессиональная форма искусства как часть нашей профессии».
Рисунок Адама Чарлапа Хаймана
Адам Чарлап Хайман, Charlap Hyman & Herrero
«Мы разрабатываем эскиз комнаты, который становится акварелью. Он основан на эталонных изображениях, которые мы с клиентами выбрали для настроения», — объясняет Адам Чарлап Хайман из многопрофильной фирмы Charlap Hyman & Herrero. На выбранном изображении изображена библиотека для проекта в Лос-Анджелесе, где соучредитель Андре Эрреро содержит студию в дополнение к базе компании на Манхэттене. «Я обставляю комнату, работая над акварелью. Это наш способ конкретизировать пространство, на которое клиент может реагировать, и дает нам возможность двигаться вперед с большей ясностью в отношении того, что нравится и не нравится клиентам», — говорит Чарлэп Хайман. «Мы всегда представляем их парами — два варианта для одной комнаты, — чтобы клиент мог выбирать, смешивать и сочетать. В некоторых случаях мы делаем компьютерную визуализацию, когда требуется точность, но часто акварель более эффективна и полезна для меня».
Рисунки Эсекьеля Фарка
Эсекьель Фарка, Эсекьель Фарка + Кристина Граппин
«Мы очень склонны [к тому, чтобы] клиенты видели процесс и то, как каждый проект имеет свою душу», — объясняет дизайнер Эсекьель Фарка. , генеральный директор и основатель компании Ezequiel Farca + Cristina Grappin, имеющей офисы в Мехико, Милане и Санта-Монике, Калифорния. Фирма известна своим рядом проектов, от гостеприимства до дизайна продуктов, а также мебелью на заказ, часто изготавливаемой вручную в Мексике для своих жилых домов. Фарка и его коллеги используют «целостный и очень человеческий подход, поэтому мы хотим, чтобы клиенты чувствовали это в каждой презентации», — говорит он. «Мне нравится, как в акварели добавляются слои цвета, а прозрачность делает ее очень возвышенной, — добавляет Фарка. Он и его деловой партнер Грэппин включают наброски и акварели в книгу, которую они выпускают для клиентов по завершении каждого проекта.
План этажа от Eneia White
Eneia White, Eneia White Interiors
Дизайнер из Нью-Йорка Eneia White считает, что есть ощутимое преимущество в использовании пера на бумаге. «Я полагаюсь на ручную визуализацию, чтобы передать свои идеи клиентам так, чтобы это казалось личным и преднамеренным», — отмечает она. «Я заметил, что мои клиенты очень ценят время, которое я трачу на то, чтобы взять ручку и развить творческую мысль, специально для них. Мне нравится использовать 3D-визуализацию, но ручные наброски — это дань «старомодному» подходу». Среда также может понравиться публике, если она будет распространяться через цифровые платформы. Уайт публикует в Instagram рисунки своей подопечной One Room Challenge, воображаемого офиса конгрессмена Александрии Окасио-Кортес.
Рисунки Джона Гашо
Джон Гашо, Gachot Studios
Для некоторых хорошо зарекомендовавших себя профессионалов в области дизайна интерьеров рисование является основой их творческой индивидуальности. «Я художник и часто рисую в свободное время, поэтому включение этого в мою дизайнерскую практику происходит естественным образом», — говорит Джон Гашо, соучредитель с женой Кристин из фирмы AD100 Gachot Studios. «Существует свобода воображения, исходящая от такой гибкой среды, которая полезна при проектировании комнаты, предмета мебели или даже небольшой архитектурной детали. Существует также более глубокая, более человеческая связь с готовым продуктом», — делится он.
Рисунок Стивена Алеша.
Стивен Алеш, Роман и Уильямс. художественные ресурсы. «Для большинства проектов в RW я рисую от руки перспективу и планы этажей первоначальной концепции», — говорит он. Они становятся все более вовлеченными по мере продолжения работы и в конечном итоге становятся ключевым компонентом при создании чертежей САПР, конструкторской документации и рабочих чертежей. По сравнению с чрезвычайно реалистичными визуализациями, которые могут быть «слишком много информации слишком рано», рисунки от руки «упрощают людей в вещах и оставляют место для корректировки. Настоящее очарование, которое мы ищем, исходит от спокойного времени за чертежным столом и от того, что решает сделать рука». На этом рисунке 2005 года в Нью-Йорке Top of the Standard, также известном как Boom Boom Room, показано, что, по воспоминаниям Алеша, должно было быть сделано на этапе разработки дизайна от раннего до среднего.