Марсель вандерс интерьеры: Марсель Вандерс — дизайнер нашего времени • Интерьер+Дизайн

Содержание

Марсель Вандерс — дизайнер нашего времени • Интерьер+Дизайн

Марсель Вандерс (Marсel Wanders, р. 2.07.1963) — на каждой важной международной выставке в Милане, Париже или Кельне. Он проектирует масштабные резиденции и отели в Стамбуле, Тайпее, Бонне или Цюрихе. Декорирует лобби клубных домов в Москве. Успевает пополнять коллекции собственного бренда Moooi, творить вещи для Louis Vuitton, аксессуары для Christofle, мозаику для Bisazza и сантехнику для Laufen.

По теме: Марсель Вандерс для Laufen: новая классика

Среди заметных работ — интерьеры в духе Gesamtkunstwerk, все наполненные опусами Вандерса: от барных стульев и гигантских колоколов до ножей и вилок. Он создает для туристических отелей — таких как  Kameha Grand Zurich, гостиницы, готовой принять 960 постояльцев, или  Mondrian Doha, театрализированные, словно по сюжету «Алиса в стране чудес» грандиозные сценографии.

В начале октября 2017 года открылся первый отель Mondrian Doha. Катар. Дизайн — Марсель Вандерс.
В отеле — витражные потолки, золотые лифты, ажурные лестницы, мраморные полы и хрустальные люстры Swarovski.

«Для дизайна Mondrian Doha был очень важен локальный колорит, — рассказывает Вандерс. —  Чтобы создать отель, мы изучали город, мы изучали людей. Мы не создаем интерьеры, мы создаем места назначения. Мы приглашаем присоединиться к нам в путешествии, у которого нет конца. В Mondrian Doha сюрпризы ожидают вас на каждом шагу».

Раскладной шезлонг Lounge Chair, Louis Vuitton Objets Nomades. 2016. Оммаж дизайнеру Джо Коломбо и его креслу Tube Lounge.

«Рассказывать истории» — тренд в современном дизайне. Каждый интерьер, наполненный его предметами, обоями, покрытиями и аксессуарами, по содержанию тянет на полноценный роман.

Кресло и диван Diamond, колл. Louis Vuitton Objets Nomades, диз. Марсель Вандерс. 2019.

Вандерс перевернул представление о голландских дизайнерах как о скромных изобретателях велосипедов и авторах протестантских скамеек. Флагманы мебельной индустрии охотно приглашают Марселя для того, чтобы тот разбавил однообразный модельный ряд фантазийной новинкой.

Zenith Le Roi Soleil, диз. Марсель Вандерс, Baccarat.

Люкс давно считает его постоянным контрибьютором. А музейщики, похоже, уже согласились на соседство его логотипа (автопортрет с золотым клоунским носом) рядом с Вермеером и Рембрандтом. На книжной ярмарке во Франкфурте в 2015 году Марсель Вандерс презентовал книгу Rijks, Masters of the Golden Age. Внутри — 60 живописных шедевров XVII века из собрания Государственного художественного музея в Амстердаме Rijksmuseum. Уникальный том весит 40 кг и уже украшает библиотеку Rijksmuseum.

Ковер Blouberry fields, диз. Марсель Вандерс, Signatures Collection, Moooi carpets. 2015.

Под два метра, с осанкой, выдающей многолетние занятия йогой, всегда в черном костюме а-ля клоун или конферансье, с бусами Rainbow на шее. Даже люди, далекие от дизайна, знают, что есть голландский кудесник, который придумывает кружевные кресла, мажет синей краской вазы и блюда, делает светящиеся наряды, выкладывает мозаикой гигантские цветы и калейдоскопические узоры.

Часы, колл. Jardin d’Eden, Сhristofle. 2016. Высота 2 м.

Стилистика необарочного наркотического видения была очень успешна в середине 2000-х. Все помнят обнаженных атлетов, а также голых детишек и неодетых стариков, снятых фотографом Эрвином Олафом для рекламы компании Moooi.

Стул Monster, 2001. Moooi. Фото Эрвин Олаф. Люстра Raimond, диз. Раймонд Патс, 2010, Moooi. Фото Эрвин Олаф.

Модернистский дизайн презирал декор, Вандерс поставил декор во главу угла. «Хватит функции, нужно больше любви. Больше фантазии, снов, воспоминаний и чувств», — говорит дизайнер. Как этого достичь? Лучшее средство ‹— серийное производство, имитирующее ручную работу. Весь его творческий процесс похож на необходимость написать короткое японское хокку, в котором сойдутся воедино текстура, цвет и символ.

Люстра Zeppelin, парафраз на люстру Taraxacum, диз. А. Кастильони, Flos. Стул Carbon Ballon, Personal Editions, 2014. Карбон. Вес 800 г.

MARСEL WANDERS Cуперзвезда голландского дизайна. Выпускник Института искусств в Арнеме. В 2001 году с Каспером Виззерсом основал бренд Moooi. Проектировал для B&B Italia, Cappellini, Puma, Bisazza, Flos, Baccarat. Автор интерьерных проектов в Голландии, Майами, Нью-Йорке, Индонезии, Катаре.

Светильник Eye Shadow, Cappellini. ПВХ, вискоза, принт. 33 экз. Редизайн светильника 1998 года. Табурет Stone, Kartell. 2006. Пластик.

Помимо дизайна Марсель профессионально изучал альтернативную терапию: нейролингвистическое программирование и нейроэмоциональную интеграцию. Его украшение на шее Tape (колл. Breakfast of a Rabbit) в виде магнитофонной ленты содержит аудиозапись, как кролик хрустит морковкой. Или коллекция декоративных вазочек Airborn Snotty. Образцы мокроты у людей с различными заболеваниями были отсканированы, многократно увеличены и согласно полученным формам напечатаны на 3D-принтерах — каждая ваза названа точно по диагнозу: «Синусит», «Сенная лихорадка», «Ринит». Знаковым считается и Knotted Сhair

(«Кресло в узелках», 1996, выпускается Cappellini). Основа из фиброволокна и пластика имитирует технику макраме.

Кресло Knotted Chair спроектировано для Droog Design в 1996. Выпускается Cappellini.

Еще один козырь Вандерса — он единственный дизайнер, который не боится подарить предметам «темную сторону души», выразить испепеляющие страхи и меланхолию (колл. Monster Сhair).

Марсель Вандерс накладывает на пол Westerhuis декоративное покрытие Impressions. Коллекция мозаики Grey Tulips, Bisazza. 2016.

Марсель признается, что его творчество любят в других странах, но прохладно воспринимают в родной Голландии. А размах его бизнеса свидетельствует о том, что Вандерс со своей иррациональной тягой к прекрасному, с мечтами и фантазиями остается настоящим голландцем, причем самой жесткой модернистской выучки. 

 

Мир фантазии и мечты Марселя Вандерса

Добавить в избранное

Голландец Марсель Вандерс (Marcel Wanders) является одним из самых интересных и харизматичных дизайнеров современности.

Работая в различных сферах промышленного и интерьерного дизайна, он создает уникальные объекты, наделенные собственным характером и душой.

Уникальность Вандерса, помимо обаяния и жизненной энергии, заключается в создаваемом им дизайне: смелом, задорном и узнаваемом. Ему удается удивительным образом сочетать в проектах голландские традиции, современные технологии и личные переживания.

Сегодня Марсель Вандерс работает в своей дизайн-студии Marcel Wander Studio, является соучредителем фабрики Moooi, создает объекты для многих мировых брендов, пишет стихи, экспериментирует – в общем, успевает очень многое!

Впервые имя Марселя Вандерса прогремело на весь дизайнерский мир в 1996 году, когда он создал Knotted Chair – необычное кресло в технике макраме, выполненное из шнура углеродного и арамидного волокна. Получилось очень интересно, стильно и, главное, функционально.

Сегодня этот талантливый дизайнер успешен и популярен, что неудивительно. Он не боится экспериментов, придумывая яркие и запоминающиеся объекты. Работая, Марсель Вандерс не просто создает помещение – он воплощает в жизнь свои фантазии, свой внутренний мир, а такие интерьеры никогда не остаются незамеченными.

Дизайнер старается переосмыслить существующие вокруг объекты – это касается традиционного голландского дизайна и отдельно взятых предметов. Каждая мелочь, каждый элемент раскрывается по-новому, обретает характерные черты и воспринимается совсем иначе.

Марсель Вандерс очень любит цветы, которые часто вдохновляют его на творчество. Как и другие элементы растительного и животного мира, они присутствуют во многих создаваемых им объектах. Однако и они интерпретированы совершенно по-иному.

Работая в дизайнерской сфере уже более двадцати пяти лет, голландец создал немало предметов мебели, осветительных приборов и аксессуаров. Все они, помимо функциональности, наделены энергией и любовью автора. В каждом объекте виден уникальный почерк Вандерса, делающий его узнаваемым, что для дизайнера крайне важно.

Многочисленные премии и награды лишь подтверждают талант дизайнера. Недаром его работы представлены у лучших мировых производителей, а созданные им интерьеры разбросаны по всему миру. Благодаря удачному смешению исторических и современных стилей Марсель Вандерс создает ультрасовременные объекты с уходящими в прошлое корнями, которые нравятся всем поколениям.

Рассказывая о своем творчестве, дизайнер неоднократно отмечает, что создает чудеса и радость, которые уж точно удивят и позабавят. Будучи очень неординарным и фантазийным, Вандерс придумывает множество инсталляций, концептов и декоративных решений. Он не боится смешивать формы, орнаменты, цвета и фактуры в «одном флаконе». И стоит отметить, что получается это у него отменно.

Сомнений нет – Марсель Вандерс является одним из самых экстравагантных и неординарных дизайнеров современности. Сам он, называя себя шутом, алхимиком и волшебником, создает уникальные объекты, соединяющие в себе сказку и практичность. Глубокий мир фантазии и мечты оставляет отпечаток на всем творчестве дизайнера, что делает его особенно интересным.

Автор: Забуранная Светлана

«Я горжусь, когда мой дизайн не могут датировать» • ARTANDHOUSES

Знаменитый голландский дизайнер Марсель Вандерс начинал в 1990-х. Он снискал себе славу провокатора — его проекты будоражили умы своей экстравагантностью. Сегодня 50-летний Вандерс сохранил юношеский задор, а его последние коллекции — дух эксперимента и эффект неожиданности. Он рассказал ARTANDHOUSES о том, без чего у дизайна нет будущего, своих одержимостях и неприятии трендов.

Чем запомнился 2018-й?

В 2018-м мы засветились в десятке разных проектов, каждый из которых по-своему интересен. Например, отметили 90-летие Микки-Мауса. Я сделал фарфоровую скульптуру мышонка и раскрасил ее в бело-синей гамме Делфта. Я работал с краской, как художник-концептуалист: нанес ее вручную крупными мазками, уложившись всего в одну минуту. 

Конечно, были кожаные диваны для Natuzzi, коллекция сантехники для Laufen (кстати, весной я приеду в Москву по приглашению Laufen, чтобы рассказать о новинках), уличная мебель для испанцев Vondom и мебельная коллекция с фантасмагорическими принтами для Roche Bobois. Моя студия работает не покладая рук! Во главе стоит арт-директор Габриэле Кьяве, он надзирает за 40 сотрудниками. Так что у нас также хватает времени на «малый жанр»: ароматы для дома, отражающие цикличность жизни (хотите узнать, как пахнет юность или увядание?), или ночники в виде сов и пингвинов — идеальный реквизит для детской. 

Я часто говорю, что произведения by Wanders — плод труда всей команды. Мы работаем, дышим как единый организм. Мне кажется, будущее за коллективным: лучшие идеи рождаются в дискуссии. Конечно, ее можно вести с самим собой. Но вместе интереснее. Поэтому, рассказывая о произведениях своей студии, я всегда говорю мы! Посмотрите на нас на моем сайте, мы сделали забавные фото. Я — лишь в ряду многих.

One Minute Mickey
design by Marcel Wanders and Leblon Delienne for Disney
2018

Как вы работаете? Рисуете от руки?

Я very digital, мне нравятся Mac и графические редакторы. Но, конечно, я могу набросать эскиз на салфетке, как Пикассо. Однажды его можно будет продать за миллионы.

Чем вы одержимы в последние годы?

Меня часто называют сказочником. Я делаю необычные вещи, похожие на увеличенные в разы детские игрушки. Однако это не просто нечто забавное или милое. За каждым предметом стоит более глубокий смысл.

Например, несколько лет назад мы создали коллекцию светильников для старейшей стеклодувной мануфактуры мира Barovier&Toso (они даже занесены в «Книгу рекордов Гиннесса»!). Мы использовали цветное стекло и несколько сфер, а венчал композицию колокольчик, мой фирменный знак. Казалось бы, вещь выглядит забавно и только. Но мы использовали старинные техники, с которыми мануфактура работает уже не одно столетие, тем самым воплотив в этих «игрушечных» светильниках ДНК бренда. Я считаю, что важен провенанс, корни, без них у предмета нет будущего.

Perseus & Lust Collection
design by Marcel Wanders for Barovier & Toso
2014

Расскажите о ваших работах для Louis Vuitton.

Я сделал несколько вещей для проекта Objets Nomades. Это коллекция Louis Vuitton, посвященная предметам интерьера. Вещи выходят ограниченными сериями. Каждый год она пополняется несколькими новинками, которые бренд традиционно презентует в рамках эффектных инсталляций. Я заявлен с креслом-качалкой и модульной подвесной ширмой. Несколько лет назад я впервые участвовал в проекте со своим шезлонгом. Он состоял из нескольких секций, которые нужно было скрепить друг с другом. В сложенном состоянии модель была похожа на компактный тубус. В этом году я сделал для LV напольное зеркало, украсив раму кусочками зеркальных фацетов. Ты множишься на глазах!

Objets Nomades Collection
design by Marcel Wanders for Louis Vuitton
2015

Один из самых громких проектов последних лет — ваш отель в Дохе. Расскажите о нем, пожалуйста.

Интерьер получился феерическим. Надо отдать должное арабским шейхах, они не мелочатся, они хотят грандиозного. Кстати, мне это нравится: Восток стремится к величию и открыто демонстрирует его. Мы в Европе привыкли не выпячивать себя, это неправильно. Если ты сделал что-то классное, скажи об этом, не тушуйся! 

Интерьер Mondrian Doha переносит вас в сказку. Он отражает зрелищность арабской культуры. Я работал как режиссер-постановщик, действительно отель получился, я бы сказал, кинематографическим. Яркие краски, самые причудливые формы, много декора — да, я очень доволен этим интерьером!

Mondrian Doha
an iconic interior by Marcel Wanders
2017

Что ждет дизайн интерьеров в 2019-м?

Я не буду делать прогнозов, но уверен в одном: людям нужны эмоции. Это самый простой способ привлечь внимание. Человек всегда предпочтет зрелищный интерьер скучному, потому что в нас заложена любознательность, желание удивляться. С точки зрения биохимии, когда вы узнаёте что-то новое, это способствует выработке эндорфина, гормона счастья. На это можно подсесть.

Я не верю в тренды. В этом сезоне носите желтое — что за вздор! Я стараюсь создавать вещи timeless, их не испугаешь временем. Знаете, я горжусь, когда мой дизайн не могут датировать. Глядя на ту или иную мою вещь, вы не сможете сказать: это 1990-е, а это 2000-е. Это неважно. Благодаря чему я всегда в тренде. Хотя проблема в самом слове. Оно порочно. Мы нуждаемся в стабильности, и нам нужны перемены. Но нужно найти баланс. Прозвучит как каламбур: но если вы не хотите устареть, не гонитесь за новым! На самом деле это выводы простой логики.

The Globe Trotter Collection
design by Marcel Wanders for Roche Bobois
2018

Какой самый необычный проект в вашей практике?

Я спроектировал префаб (сборно-разборный дом). Правда, пока только на бумаге. Также я выпустил маску, чтобы дышать в мегаполисе. Вы бывали в Шанхае? Весной воздух превращается с желтоватую взвесь, люди задыхаются. Я уверен, что она поможет тысячам человек. Она работает на многоступенчатой системе фильтрации, можно добавлять ароматические масла, при этом это практичный агрегат — легко стирается в стиральной машине.

Вот вам, кстати, и тренд. Дизайнер действительно сродни волшебнику, не только я, любой дизайнер. Ведь эта профессия предполагает, что ты формируешь жилую среду, а значит, каноны, по которым существует человеческое сообщество. Ты задаешь правила. Ты демиург, творец, всё зависит от тебя. Я считаю, что дизайнерам нужно взяться за себя, осознать свое место в меняющемся мире и начать самим менять его. Используя новые технологии, разрабатывая новые материалы, придумывая, как решать бытовые проблемы, от самых простых до формата макро. Мир не ждет!

Марсель Вандерс: продуманное вдохновение |

Откровенное интервью со всемирно известным голландским дизайнером, харизматичной и неоднозначной фигурой в мире современного дизайна.

Вы получили мировую известность, разработав веревочный стул (Knotted chair) для Cappellini. Можно сказать, Вы создали свою известность собственными руками. Есть ли у вас формула успеха? И существует ли она вообще?

Наша формула, или можете назвать это процессом, определяется как продуманное вдохновение. Я считаю, что нужно всегда вкладывать свой труд в процессы сотрудничества, создания эскизов, обмена идеями, продвижения вещей и опробования нового. Дело не в том, что мы делаем, а в том, кто мы есть. Формула нашей работы в студии могла бы звучать так: реализовывать то, что получается у нас естественно, то есть изучать мир вокруг и заниматься дизайном с чувством, создавая наполненные смыслом творения для людей.

Материальный мир вокруг нас быстро меняется. Все устаревает еще до того, как успевает войти в моду. Что такое современный дизайн, по Вашему мнению, и как он должен выглядеть?

Ничто не устаревает быстрее, чем новое. Мы предполагаем, что в дизайне произойдет возвращение к поэтическому и подающему надежды – к тому, что продвигает человечность. Современный дизайн будет создаваться не ради самого дизайна, а ради определенной цели. Но вне зависимости от того, что нас ждет за поворотом, всегда будет необходима осмысленная связь с человеческим духом. Мы думаем, что для нас это никогда не изменится.

Вы являетесь одной из самых влиятельных фигур мирового дизайна. Кто из современников является для Вас авторитетом?

Нас вдохновляют партнеры, с которыми мы сотрудничаем. Они для нас – абсолютный авторитет в сфере дизайна и мастерства реализации. Нам посчастливилось поработать с несколькими брендами, наиболее узнаваемыми во всем мире. Мы сотрудничаем с теми, кто разделяет наши ценности и постоянно стремится к глобальному присутствию. Авторитетами мы назвали бы тех, кто творит добросовестно, с чувством и настолько же предан мастерству изготовления, как и мы.

По всей видимости, Вы обладаете блестящим чувством юмора. Вы даете ему волю в своей работе?

Я привношу частичку себя в каждый проект. И да, это также включает и настроение, в котором я нахожусь. Мое чувство юмора, мои приключения, собственный стиль – все это участвует в игре. Я вкладываю значительную часть себя в каждый проект, над которым работаю. Мои неизменные стремления, среди прочего – уйти от технократического, от холодности индустриального и вернуть в дизайн толику человечности. Я c интересом обнаружил, что в особенно сложных ситуациях моя жизнерадостность раскрывается лучше всего.

Вы используете оригинальный и нестандартный подход к дизайну обычных предметов. Что служит вдохновением или творческим стимулом, когда Вы над ними работаете?

Наверно, я бы сказал, что вдохновение на самом деле исходит изнутри. Можете привязать меня к стулу и надеть повязку на глаза, и все равно у меня будет вдохновение заниматься дизайном и создавать нечто удивляющее и восхищающее. Мы не рассматриваем вещи как обычные предметы, которыми они являются. Мы думаем, какими необыкновенными открытиями они могут стать. С этой точки зрения, ощущение, что все возможно, помогает нам избежать стандартного подхода или соответствия ожиданиям.

Какова философия Вашей компании Moooi?

Философия Moooi заключается в создании гуманистического, романтического и не следующего догмам Вселенной дизайна. Мы боремся с фундаментализмом, чтобы достичь эксклюзивного, смелого, игривого и изысканного. Каждый культовый объект освещения, мебели и аксессуаров создается великими дизайнерами, которых мы тщательно выбираем. Совместно с ними мы стремимся соблазнить мир идеальной эклектической смесью культур и впечатлений, чтобы привнести немного магии в дома людей.

Вы работаете как с дизайном интерьера, так и с дизайном предметов. Что для Вас более приоритетно в данный момент?

Я бы не сказал, что что-то из этого является приоритетом. Нам нравится работать и над тем, и над другим, меня привлекают сложности и возможности в обеих сферах. Мне доставляет большое удовольствие работа над интерьером, где отдельные элементы существуют как бы сами по себе, но если организовать их в пространстве, они расскажут более длинную историю. Создавая дизайн интерьера и предметов, мы фокусируемся на том, как именно будут взаимодействовать с этим дизайном. Куда поставят предмет? Где это будет находиться? Какую связь мы при этом создаем? Нашей основополагающей мотивацией является подъем человеческого духа.

В Вашем портфолио, направленном на дизайн интерьера, есть несколько проектов известных отелей, включая новый отель Iberostar Grand Portals Nous на Майорке. В чем их особенность для Вас?

Такие проекты связаны с ответственностью перед определенным регионом, когда есть возможность взять что-то от местного, натурального ремесленничества и технологий и привнести это в пространство. Нашей целью является создание места отдыха, которое гости не захотят покидать, поскольку их пожелания будут учтены. При работе над интерьером отеля мы открыты для любого влияния со стороны местной культуры и воздействия на нас самих – от обычаев, стиля одежды, архитектуры и даже языка. Когда у региона богатое наследие, это вызывает повышенное чувство уважения к проекту. Суть дизайна – это чувства, а создавать без эмоций невозможно.

Какова дизайн-концепция отеля Iberostar Grand Portals Nous?

Когда мы разрабатывали дизайн отеля Iberostar Grand в городе Портальс-Ноус на острове Майорка в Испании, мы радовались возможности выражения через пространство, архитектуру, использование цвета и пространственное отношение между деталями интерьера. Нашей концепцией было придерживаться майоркского стиля, при этом делая акцент на ремесленном мастерстве и тактильном дизайне. С помощью форм и узоров мы смогли привнести в интерьер чувство человечности и создать умиротворяющую обстановку. Для ощущения целостности как внутри, так и снаружи, или при переходе из одной зоны отеля в другую используются прозрачные и отражающие поверхности, а также доминирующий белый цвет – все это создает ощущение открытости. Мы не желаем, чтобы гости ощущали какое-либо волнение или стеснение. Наоборот, мы хотим, чтобы они почувствовали свободу в восхитительно роскошной обстановке.

Каково Ваше видение современного гостиничного дизайна? Можете ли Вы удивить человека, посетившего лучшие отели мира?

Всегда можно удивить кого угодно, и неважно, насколько много этот человек путешествовал. Ведь когда человек приходит в какое-либо место и думает, что уже все видел, именно в этот момент он наиболее восприимчив к тому, чтобы его удивили. Когда мы занимаемся гостиничным дизайном, мы часто организуем пространство таким образом, чтобы гостей отеля ждали новые открытия на каждом шагу. Это обеспечивает свежесть и уникальность интерьера. Мы создаем творения, которые остаются с людьми еще долгое время после того, как они уезжают. Если у нас получается этого добиться – значит, мы их удивили!

Есть ли что-то такое, что Вы еще не создали, но мечтаете когда-нибудь создать?

Проектом моей мечты всегда будет тот, который предстоит сделать следующим. Я очень редко сижу и думаю, что мечтаю что-то сделать. Тем не менее, я хотел бы когда-нибудь заняться дизайном большой мечети. По самым разным причинам я мечтаю о дизайне постановки в Метрополитен-опере в Нью-Йорке и дизайне Большой Мечети на Среднем Востоке.

В апреле 2019 года, по приглашению компании Laufen, Марсель Вандерс впервые посетит «MosBuild 2019» и примет участие в деловой программе международной выставки, которая пройдет в МВЦ «Крокус Экспо».

Дизайнер приедет в Москву, чтобы представить коллаборацию с известным швейцарским брендом – элегантную и эклектичную коллекцию для ванных комнат The New Classic, оригинальную авторскую интерпретацию современного классического стиля, выполненную из инновационного материала SaphirKeramik. C лёгкой руки Марселя Вандерса этот твердый, прочный и одновременно удивительно пластичный материал перевоплотился в изящные воздушные изделия с утонченными женственными формами и безупречным дизайном, идеально подходящие для повседневного использования и дарящие ощущение гармонии. Концепция The New Classic, в которой нашли отражение динамика городского стиля жизни и одновременно богемный шик, поэтика и романтизм – серьезное творческое переосмысление эстетики минимализма и традиционных шаблонов.

Познакомиться с «новой классикой» от выдающегося дизайнера современности, посетители смогут на стенде Laufen, а также в зоне инсталляций Perfect Home. 3 апреля Марсель Вандерс лично презентует новинку на стенде компании Laufen, примет участие в рабочих дискуссиях на специальной площадке Know How Café, а также станет гостем закрытой вечеринки Laufen, организованной для архитекторов, дизайнеров, бизнес партнеров и представителей дипломатических кругов. Предметы из коллекции The New Classic станут частью интерьера дома площадью 400 кв. м, проект которого разработал российский архитектор Борис Уборевич-Боровский и ведущие российские дизайнеры.

 

Загрузка…

Великий и прекрасный Марсель Вандерс

2 июля одному из самых харизматичных и провокационных дизайнеров новой волны – голландцу Марселю Вандерсу (Marcel Wanders) исполнился 51 год.

Называемый в прессе человеком-праздником, человеком-трансформером, шутом и алхимиком, Марсель Вандерс наделен безудержным талантом воплощать в жизнь самые невероятные фантазии и превращать сказку в быль.

Творчество Марселя Вандерса обширно и многогранно: оно охватывает практически все – от мелких предметов быта до мебели и дизайна интерьеров. Он является одним из самых выдающихся мировых дизайнеров с восьмидесятых годов прошлого века, создав за это время огромное количество восхитительных и невероятных работ. 


Частная резиденция в Амстердаме
В 90-х годах Марсель был независимым промышленным дизайнером, входившим в группу Droog Design. Сегодня он работает в собственной студии Marcel Wanders Studio в Амстердаме, одновременно являясь основателем и арт-директором известной компании Moooi.

Дизайн от Вандерса – развлекательный и провокационный. Своим кумиром Марсель Вандерс считает Филиппа Старка. Как и знаменитый француз, который еще в 90-е годы эпатировал публику вопиюще гламурным смешением исторических и современных стилей, Вандерс мешает эпохи, создавая ультрасовременные предметы с историческими корнями.

Марсель Вандерс родился 2 июля 1963 года в Бокстеле (Голландия). Уже в 1986 году Марсель получил сразу две высших награды в таких конкурсах как “Olympic Design 1992” (США) и “Café Modern’ (Nescafé)” (Нидерланды). В 1988 году он окончил школу искусств (Hogeschool voor de kunsten) в Арнхеме.

Как и многим другим сегодняшним звездам дизайна «путевку в жизнь» Марселю Вандерсу в свое время дал Джулио Каппеллини — живая легенда мирового дизайна, арт-директор знаменитой марки Cappellini, обладающий удивительным чутьем на хороший дизайн. Именно для Cappellini Вандерс в 1996 году разработал веревочный стул (Knotted chair). Сплетенный из угольного волокна стул принес дизайнеру мировую известность.


В 2001 году Марсель Вандерс совместно с Каспером Виссерcом (Casper Vissers) создает компанию MOOOI, являясь в ней совладельцем и арт-директором. Название компании – это игра с голландским словом «mooi» — красивое. Третья буква «о» добавлена для эффектности: получается «ну о-о-очень красивое»! За эти годы «MOOOI» превратилась во всемирно известную марку дизайна. Сам немного безумец, Вандерс не боится использовать самые странные идеи других дизайнеров и воплощать их под маркой Moooi. Смелые идеи, оригинальный дизайн, неожиданное использование материалов,– все это характеризует продукцию Moooi. И конечно, ирония и игровой подтекст, без которых невозможно представить дизайн Moooi. Творческая мастерская компании в сотрудничестве с наиболее творческими дизайнерами мира, такими как Jasper Morrison, Jurgen Bey, Ross Lovegrove, Studio Jobs и др., ежегодно представляет свои инновационные разработки на выставке Salone del Mobile в Милане. 

Стул Monster, Марсель Вандерс для Moooi
Вандерс проектирует объекты не только для MOOOI, но и для таких компаний как Bisazza, B&B Italia, Moroso, Cappellini, Droog Design, Poliform, Flos, Boffi, Cappellini и многих других.

В 2002 году дизайнер был удостоен звания «Мужчина года» по версии немецкого журнала MAN.

Марсель Вандерс был членом жюри различных известных дизайнерских конкурсов. Он преподавал во многих школах дизайна, как в Голландии, так и за границей. Творения Вандерса находятся в музеях всего мира: в музеях современного искусства в Нью-Йорке и Сан-Франциско, в музее «V&A» в Лондоне, в музее декоративного искусства в Копенгагене и других.

На протяжении своей карьеры Марсель Вандерс был удостоен более 20 различных наград и званий.

В 2009 году вышла в свет монография Марселя Вандерса, изданная издательством Gestalten. Через фотографии, эскизы и авторский текст дизайнера книга позволяет из первых рук узнать о бескрайней вселенной Марселя Вандерса.

В  этом году в Городском музее Амстердама прошла крупнейшая за всю историю выставка работ Марселя Вандерса, где было представлено 400 экспонатов — от мебели до ювелирных изделий.

Вандерс снискал славу благодаря своему яркому таланту, воплощая в жизнь оригинальные концептуальные идеи и создавая великолепные вещи и ослепительные интерьеры. В его работах виртуозно сплетаются достижения передовых технологий, артистизм и любовь к эксцентричности. Жизнерадостный дизайн Вандерса наполнен иронией и остроумием, пробуждает воображение. В то же время созданные им предметы мебели, светильники, интерьерные проекты, декоративный фарфор и керамика исполнены благородной изысканности.


Bassotti Coffee Table, Марсель Вандерс для Moooi
Создавая вещи и целые интерьеры, Марсель Вандерс словно вовлекает нас в мир сказки и мечты, заставляя забыть заботы повседневности.

В 2007 году на Миланской выставке Марсель создал в своем павильоне настоящую страну чудес, в которой каждый мог ощутить себя уменьшенной до крохотного размера Алисой. Здесь можно было увидеть гигантские грибы, выполнявшие роль светильников, высокие вязаные кружевные кактусы, выполненные из белого хлопка и эпоксидной смолы, расписные фарфоровые колокольчики, увеличенные Вандерсом до размеров огромных колоколов. 


А гостям отеля Mondrian (Mondrian Hotel, Miami Beach) дизайнер предлагает стать персонажами сказки «Спящая красавица», в тот ее «момент, когда герои, наконец, пробуждаются ото сна и смотрят на все новыми глазами». Белоснежный вестибюль с черной винтовой лестницей и огромными золотыми люстрами-колоколами; просторные «шатры» для отдыха и уютные места для уединения; огромные грибы-бары у шикарных бассейнов; роскошные, наполненные светом, номера — Вы, словно, оказываетесь в сказочном мире, открывающим перед Вами все новые и новые чудеса. 
Mondrian Hotel, Miami Beach
 Классические арабески и барочные завитки, вязь и кружево – любимые мотивы дизайнера, которые он виртуозно соединяет с ультрасовременными элементами и приемами. Дизайнер любит удивлять своих поклонников, одновременно оставаясь узнаваемым: «Хочу, чтобы при взгляде на любую мою вещь – от керамики до здания – человек говорил: «О, я знаю, это Вандерс!». 


Crochet chair
www.marcelwanders.com
www.moooi.com

Marcel Wanders — дизайнер продукции Poliform

В детстве Марсель Вандерс любил делать подарки для людей. В настоящее время он создает дизайн для мира, делая уникальные подарки, которые имеют значение для людей, получающих их, а также для самого дизайнера. У Марселя есть миссия, о которой он уже думал и планировал еще во время учебы: здесь, чтобы создать атмосферу любви, жить со страстью и воплотить в жизнь наши самые захватывающие мечты.

«Марсель Вандерс, без сомнения, является одним из легендарных более выдающихся дизайнеров нашего времени. Он завораживает своих слушателей магией, революцией, воровством, филантропией и, в первую очередь, каким-то добрым старомодным колдовством ». Ежеквартальный дизайн После окончания с отличием художественной школы Арнема ему не пришлось долго ждать славы. Он получил восторженные отзывы на первой дизайнерской выставке Droog в Милане в 1993 году, а затем и за свое Knotted Chair, созданное для Droog в 1996 году, которое взвило его в известность в мире дизайна и теперь является знаковым произведением дизайна. Теперь, работая в своей дизайн-студии в центре Амстердама, в студии Марселя Вандерса, «одной из самых вдохновляющих сил многопрофильного дизайна» (The Observer), Вандерс начал расширять свою империю, а в 2000 году основал высококлассный дизайнерский лейбл Moooi, которую он соучредил с Каспером Виссерс. Не откладывая, Wanders остается чрезвычайно активным как арт-директор Moooi, в дополнение к разработке новых и внушающих страх дизайнов для коллекции.

«Марсель Вандерс и компания Moooi, которой он владеет, сделали современный голландский дизайн синонимом бурного творчества». Financial Times, Николь Свенгли

В течение двух десятилетий Wanders разрабатывает и продолжает проектировать для ведущих международных компаний. Его инновационное использование материалов и технологий, в сочетании с его изящным сочетанием старого и нового, а также его торговой маркой «язык в щеке», делают его продукты мгновенно узнаваемыми. Авангардист, продукция Марселя получила широкое признание и была названа сложной и неожиданной; он постоянно создает, чтобы сделать мир лучше.

«С изображением рок-звезды Вандерс избегает строгих минималистских концепций для создания более причудливых и декоративных изделий». тождественность

В последние годы Марсель Вандерс установил новые стандарты в дизайне интерьеров, начиная от флагманского магазина Villa Moda в Бахрейне и заканчивая волшебством спящей красоты отеля Mondrian South Beach в Майами. Эти проекты, а также концепция гостеприимства Lute Suites в Амстердаме, частные резиденции в Джакарте, Амстердаме и на Майорке — все это отражает его чувство театрального и замечательного использования пространства и текстур.

Весь спектр замыслов Вандерса — это вызов его собственному творчеству, изучение границ его возможностей. Музеи всего мира признают его гениальность, Музей современного искусства в Нью-Йорке и Сан-Франциско, Музей V & A в Лондоне и Музей Stedelijk в Амстердаме представляют его работы в своих коллекциях. Будучи награжденным среди других дизайнером украшений Elle года в 2006 году, он был избран одним из 25 лидеров в Европе по версии Business Week, и его звезда продолжает расти.

«Есть причина, по которой BusinessWeek назвал его» самым горячим дизайнером Европы «, а The Washington Post определила его как» любимую звезду мира дизайна «. DWR, Роб Форбс В ближайшем будущем можно ожидать большего от Марселя Вандерса и его дизайн-студии в Амстердаме, недавно он сотрудничал с брендом по развитию недвижимости Филиппа Старка и Джона Хичкокса, Ю. Амстердам, являющийся его любимым домом, он будет опубликовав книгу, рассказывающую о 700-летней творческой истории города, Вандерс наверняка создаст множество заголовков, которые, несомненно, заставят повиноваться и изменить ландшафт дизайна по-настоящему замечательным образом.

Марсель Вандерс: интервью с голландским дизайнером и фото интерьеров его квартиры в Амстердаме

Раз в месяц, а то и чаще мы с сотрудниками устраиваем костюмированные вечерин­ки прямо тут», — подмигивает мне Марсель Ван­дерс, сидя в своей студии в Амстердаме. Двух­метровый, как все голландцы, с седой шевелюрой, в узком черном костюме, заядлый тусовщик, любитель шуток (на официальном портрете у него клоунский нос) и сюрпризов (однажды он устроил стриптиз на презентации), он и в своих проектах балансирует на грани серьезного и смешного. Мозаика для Bisazza, люстры и вазы для Baccarat, столовые приборы для Christofle, интерьеры отелей для сетей Mondrian и Andaz, мебель по заказу Louis Vuitton — Вандерс с удовольствием работает во всех жанрах. А самые смелые вещи, вроде ваз в форме слизи или презерватива, наполненного вареными яйцами, ­дизайнер делает для собственной марки Moooi, которую основал в 2001 году.

Со времен золотого XVII века, когда эта маленькая нация торговцев и мореплавателей отвоевала независимость, голландцы одинаково любят и окружить себя самыми качественными, дорогими вещами, и в то же время посмеяться над собственной буржуазностью. Про лучших, самых креативных своих людей они говорят «ударенный крылом ветряной мельницы». К таким, несомненно, относится и Вандерс. Он родился в маленьком городке Бокстел на юге Нидерландов, у его родителей там был магазинчик товаров для дома, но сразу после учебы переехал в Амстердам. Вандерс здесь почетный житель, часто инициирует разные дизайн-события, а благодаря переезду его студии в бывшую школу ремесел район Йордан стал модным и тусовочным. С работы к себе домой дизайнер приезжает на велосипеде или прибегает. Его квартира — музей собственных достижений, хотя Марсель уверяет, что дело не в мании величия: «Хотя, разумеется, мне нравятся мои вещи, было бы странно, если бы это было не так!», а в необходимости: «Когда я работаю над проектом, всегда приношу прототип домой. Я им пользуюсь, думаю о нем, у меня появляются новые идеи. А смотреть на то, что ты сделал раньше, — это способ понять себя, определить, куда ты двигаешься. Но когда приходят друзья, я не говорю: посмотрите, что я недавно сделал. Они пришли на ужин, а не на выставку дизайна».

Взять какой-нибудь освященный временем, известный всем предмет и вывернуть его наизнанку, подать под новым соусом, использовать в неожиданном качестве — в этом вся суть философии Вандерса. Под его горячую руку не раз попадали тюльпаны, дельфтский фарфор, натюрморты малых голландцев, деревянные башмаки и прочие святыни его родины. Их он переворачивал, увеличивал до гипертрофированных размеров, ­вытворял что хотел. Вообще Вандерс может работать с любым материалом. «Обожаю ограничения, — говорит дизайнер. — Зажми меня в угол, я и там развернусь». Так было и с коллекцией мебели Objets Nomades для Louis Vuitton, которую французская люксовая марка запустила в 2012 году и с тех пор каждый год пополняет предметами, которые соответствуют духу странствий, — для тех, кто все время в дороге. В проекте уже поучаствовали братья Кампана, Патриция Уркиола, Мартен Бас, Оки Сато и другие звезды промышленного дизайна.

«Наше сотрудничество началось три года назад, — рассказывает Вандерс. — В 2015 году мы презентовали шезлонг, в этом добавили кресло-качалку и ширму. Не буду скрывать, задача была сложной, ведь клиент Louis Vuitton путешествует налегке, с изысканным чемоданом, а кочевники тащат на себе весь свой скарб. Мы долго искали, как реализовать концепцию, предложили вариантов два­дцать. Модный Дом выбрал идею трансформера. Все три предмета можно легко разобрать и перенести на новое место. Ширма Diamond только выглядит цельной, на самом деле это независимые шести­угольники, сделанные из фирменных ремешков Louis Vuitton, из которых можно сложить хоть настенное панно, хоть межкомнатную перегородку. Когда я увидел мои и чужие объекты вместе, был потрясен, насколько цельной получилась коллекция. Так странная, казалось бы, задача может породить выдающийся результат».

Вандерс считает: чтобы получать удовольствие от вещи, необязательно ею обладать. Скорее наоборот. «Я против бессмысленного потреб­ления. Друзья мне давно ничего не дарят, они знают, что меня это не обрадует. Если я куплю книгу, потом обязательно отдам ее кому-нибудь. Мне кажется, это ужасно — книги на полках, которые никто не читает. Если я захочу перечитать ее, куплю снова. Я и одежду не помню когда покупал в последний раз. Хотя нет, вспомнил, в прошлом году купил зимнее пальто».

Единственная вещь, с которой он не расстается, — колье собственной работы. Когда его дочке Джой было пять лет, Марсель пообещал ей украшение. Они вместе пошли в магазин за бусинами, девочка набрала маленьких однотонных, а папа — крупных и ярких. Стало понятно, что вкусы не сходятся, и дизайнер сделал два ожерелья. Потом он начал собирать бусины «со смыслом» и через два года сделал новое ожерелье, за которым последовала серия бус Rainbow. «Тут есть хрусталик Baccarat, лава, камень из почек, бусинка в виде виагры, дельфтский фарфор — это как мой дневник», — объясняет Марсель. Дочь — его главный советчик и оценщик. Сейчас Джой восемнадцать, она готовится поступать в универ­ситет на факультет экологии, где будет изучать науку «Устойчивого развития» — как обществу совместить ­прогресс с заботой об окружающей среде. Вандерс гордится выбором дочери. «Когда я решил стать дизайнером, мы жили в другом обществе. Придумать новый стул было круто. Если бы сейчас я выбирал профессию, я бы тоже пошел изучать эту науку устойчивого развития. Мир ­изменился, есть проблемы поважнее дизайна, и их надо решать».

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Фото: MARC VAN PRAAG

проектов — Марсель Вандерс

  • Недавний
  • Дисциплина
  • Категория
  • Клиент

Нет проектов, попробуйте другие фильтры.

Студия Марселя Вандерса — Moooi

Марсель Вандерс — ведущая студия дизайна продуктов и интерьеров, расположенная в творческой столице Амстердама, с более чем 1900+ знаковыми продуктами и опытом дизайна интерьера по всему миру для частных клиентов и таких премиальных брендов, как Alessi, Baccarat, Bisazza, Christofle, Kosé Corporation / Decorté, Flos, KLM, Hyatt Hotels Corporation, LH&E Group, Louis Vuitton, Miramar Group, Morgans Hotel Group, Puma и многие другие.

Под творческим и творческим руководством Марселя Вандерса и Габриэле Кьяве в Марселе Вандерсе работают 52 специалиста по дизайну и коммуникациям. В среде, где каждый воспринимает, дышит и воплощает творческий потенциал во множестве проектов, от посуды в полете до упаковки косметики и интерьеров для гостиниц.

30-летие Марселя Вандерса в области дизайна отмечается в некоторых из самых известных музеев искусства и дизайна, в том числе в Центре Помпиду FR; Национальный музей дизайна Купер-Хьюитт, США; Метрополитен-музей, США; Музей искусств и дизайна, Нью-Йорк, США; Музей современного искусства, США; Pinakotheke der Moderne, Мюнхен, Германия; Stedelijk Museum, Амстердам, Нидерланды; Художественный музей префектуры Оита, Япония.

Марсель Вандерс, которого многие считают аномалией в мире дизайна, поставил перед собой задачу «создать атмосферу любви, жить со страстью и воплотить в жизнь наши самые захватывающие мечты». Эта работа волнует, провоцирует и поляризует, но всегда удивляет своей изобретательностью, смелостью и необычностью в стремлении поднять человеческий дух и развлечь.

Марсель Вандерс стремится вернуть в дизайн человеческое прикосновение, открывая то, что он называет «новой эрой» дизайна, когда дизайнер, мастер и пользователь воссоединяются.В своем процессе Марсель Вандерс бросает вызов догмам дизайна, предпочитая вместо этого сосредоточиться на целостных решениях, а не на технократических. В этой вселенной холод индустриализма заменяется поэзией, фантазией и романтикой разных эпох, живо воплощенной в жизнь в наши дни.

лучших проектов дизайна интерьера от Марселя Вандерса

Имя Марселя Вандерса нельзя не признать неузнаваемым в индустрии дизайна интерьеров.Взгляните на лучшие проекты дизайнера! Каждому дизайн профессионалу известно имя Марсель Вандерс . Ведущая студия дизайна интерьеров студия с более чем 1900 знаковыми проектами по всему миру, некоторые из которых включают такие премиальные бренды, как Alessi, Baccarat, Bisazza, Louis Vuitton и Swarovski.

Человек, стоящий за этим, Марсель Вандерс упорно трудится, чтобы сформировать индустрию дизайна , предлагая более романтический и гуманистический подход, одновременно развивая современный язык, который является личным и стимулирует постпостмодернистскую эпоху .Wanders создает проекты, которые волнуют, провоцируют и никогда не перестают удивлять. Чтобы заменить холод индустриализма, в котором мы живем сегодня, Wanders создает для клиентов атмосферу любви, жизни и страсти. Чтобы отпраздновать такую ​​красоту сегодня, мы решили поделиться с вами лучшими Проекты дизайна интерьера , которые дизайнер разработал на протяжении многих лет, и это определенно был нелегкий выбор.

Ой!

WANDERS & YOO, КИТО, 2017

В сотрудничестве с Uribe & Schwarzkopf компания Wanders & YOO создала жилое чудо.О! project (2016) — это жилое пространство, вдохновленное природой, расположенное в эксклюзивном городском районе Гонсалес Суарес в Эквадоре.

Эдем

REVOLUTION PRECRAFTED, 2015

Это мирное убежище развеивает представление о том, что сборные дома должны быть только практичными и недорогими. Эдем — это место, где семьи воссоединяются с другими и создают ценные воспоминания в монументальной обстановке.

Камеха Гранд Бонн

LH&E GROUP, 2010

Kameha Grand Bonn (2010) сочетает в себе изысканность бизнес-отеля с уютом пятизвездочного бутик-отеля.Он прославляет сказочную прозрачность, предлагая гостям панорамный вид на величественную извилистую реку Рейн и город Бонн.

Читайте также: Kennedy Nolan Designs Arts and Crafts Home в Мельбурне

Гранд Отель Порталс Наус

IBEROSTAR, 2017

Iberostar Grand Portals Nous (2017) — это роскошный пятизвездочный отель, где гости могут восстановить силы благодаря расслабляющему отдыху.Расположенный на великолепном пляже, этот роскошный отель использует прозрачные, белые и светоотражающие поверхности, чтобы создать поток открытости.

Casa Son Vida

Майорка, Испания

Casa son Vida — это жилой дом с роскошным интерьером проект, расположенный в испанском городе Майорка. Стены, окрашенные в белый цвет, украшены эффектной мебелью, что создает ощущение страсти и уединения.

Андаз Отель

Амстердам

Когда-то простая публичная библиотека с видом на Принсенграхт (канал Принца), Andaz Amsterdam была полностью преобразована голландским архитектором и известным дизайнером. Марсель Вандерс .

См. Также: Небольшой разговор с Марцином Русаком

ТОП-10 лучших проектов дизайна интерьера от Марселя Вандерса

Под творческим руководством Марселя Вандерса , которого с 2014 года поддерживает Габриэле Кьяве, многопрофильная команда из 40 человек воплощает творческий потенциал в множестве проектов, ведущая студия дизайна продуктов и интерьеров , на счету которой более 1900 знаковых проектов. Его работы волнуют, провоцируют и поляризуют, но никогда не перестают удивлять своей изобретательностью, смелостью и необычным стремлением поднять человеческий дух.Таким образом, Best Interior Designers потребовалось некоторое время, чтобы обновить список лучших дизайнерских проектов интерьера от Марселя Вандерса . Проверь их!

Студия дизайна Марселя Вандерса в Амстердаме

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как украсить как профессионал с лучшими советами по дизайну интерьера!


По словам Хауорта, Марсель Вандерс верит в важность материалов — на то, что они могут делать, как они производятся и как обрабатываются.Это позволяет ему синтезировать мастерство с технологиями, создавая тонкие и легкие предметы, как если бы технологии были второй натурой для людей. Посмотрите видео ниже, чтобы узнать больше об этом!


Andaz Amsterdam Prinsengracht

Искусство становится жизнью в Andaz Amsterdam Prinsengracht, или все наоборот? Этот пятизвездочный бутик-отель на 122 номера и 5 апартаментов находится под управлением Hyatt Hotels Corporation.Расположенный в самом центре Амстердама, когда-то неприметное здание публичной библиотеки, Andaz Amsterdam превратился в фантастический мир грез.

ОН! Жилой проект

В сотрудничестве с Uribe & Schwarzkopf компания Wanders & YOO создала жилое чудо. О! Проект (2016) — это жилое пространство, вдохновленное природой, расположенное в эксклюзивном городском районе Гонсалес Суарес в Эквадоре. Он включает в себя две башни на 102 квартиры.Проект разделен на одну, две и три спальни и включает в себя обширные общественные и развлекательные зоны.

Iberostar Grand Portals Nous

Iberostar Grand Portals Nous (2017) — это снисходительный пятизвездочный отель, где гости могут восстановить силы благодаря расслабляющему отдыху. Расположенный на великолепном пляже, этот роскошный отель использует прозрачные, белые и светоотражающие поверхности, чтобы создать поток открытости.

Тайбэй Резиденция

С любовью задуманный и богато спроектированный, Private Residence Taipei наполнен местными элементами, которые сочетаются друг с другом, чтобы создать непревзойденное ощущение места.В каждом индивидуально оформленном номере барельефы и сделанная на заказ мебель задают изысканный тон.

Проект Эдем

В рамках коллекции Revolution Precrafted Properties, Eden (2015) представляет собой роскошный сборный дом, спроектированный с точки зрения человека и построенный изнутри. Это мирное убежище опровергает представление о том, что сборные дома должны быть только практичными и недорогими.

Мондриан Доха

Прекрасная история разворачивается на каждом шагу в этом современном классическом отеле, культовое здание которого спроектировано SWA Architects. Mondrian Doha в Катаре (2017 г.) — это 5-звездочный отель, спроектированный Марселем Вандерсом и управляемый глобальной гостиничной компанией SBE с использованием местных знаний и демонстрацией инновационных материалов и технологий.

Мондриан Южный пляж

Пятизвездочный отель Mondrian South Beach от Morgans Hotel Group (2008) с шикарными и впечатляющими жилыми помещениями представляет собой настоящую современную сказку. Задуманный как замок Спящей красавицы с завораживающим видом на залив Бискейн в Майами-Бич, он приветствует гостей в волшебном мире чудес и стиля.

Casa Son Vida

Эта ультра-роскошная средиземноморская вилла дышит изысканностью. Расположенный на Майорке, Casa Son Vida (2009) — это ультрасовременная резиденция, в которой современное сочетается с классикой, а настоящее — с футуристическим. Смелые, сочетающиеся друг с другом и тактильные поверхности создают атмосферу высокого дизайна, которая представляет собой сдвиг в сторону устойчивости как выражения архитектуры и технологий.

Камеха Гранд Цюрих

Пятизвездочный отель Kameha Grand Zurich (2015) принадлежит LH&E Group и отмечает богатое наследие Швейцарии.Мастерство и продуманный дизайн создают величественные и праздничные декорации, вызывающие чувство принадлежности и близости от одного этажа к другому.

Камеха Гранд Бонн

Kameha Grand Bonn (2010) Группы Камеха сочетает в себе изысканность бизнес-отеля с уютом пятизвездочного бутик-отеля. Он прославляет сказочную прозрачность, предлагая гостям панорамный вид на величественную извилистую реку Рейн и город Бонн.


ЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЙ: Как украсить как профессионал с лучшими советами по дизайну интерьера!


>> Нравится ли вам этот пост? Поэтому обязательно поделитесь им в своих социальных сетях или оставьте свой комментарий ниже. Помогите нам поддерживать наш блог в актуальном состоянии, добавляя качественный контент. Ваш отзыв поможет нам стать лучше!

Источник: marcelwanders.com и bestdesignguides.com

Марсель Вандерс — Сотня издание

Культовый, провокационный, противоречивый: как истинный гуманист, Марсель Вандерс создал более 1900 продуктовых и дизайн-проектов интерьеров .Как один из лучших дизайнеров интерьера в мире, он работает с современными и высококлассными брендами , такими как Baccarat, Cappellini, Kartell, Louis Vuitton, Poliform и Swarovski . One Hundred Edition представляет вам одни из самых креативных и вдохновляющих проектов, выполненных голландским дизайнером.

Марсель Вандерс , без сомнения, уважаемый дизайнер продукции и один из лучших дизайнеров интерьера в мире.По его словам, его миссия состоит в том, чтобы «создать атмосферу любви, жить со страстью и воплотить в жизнь наши самые захватывающие мечты». Все проекты современного дизайна интерьера , созданные Вандерсом, способны возбуждать, провоцировать и поляризировать, но всегда удивляют своей изобретательностью, смелостью и необычностью стремления поднять человеческий дух и развлечь.

См. Также: 100 лучших дизайнеров интерьеров: Хорхе Каньете

«Слово« фантазия »- я почти никогда не слышу его в мире дизайна.И это очень странно. Вы должны это слышать много раз. Я считаю, что фэнтези — очень важная ценность, которую дизайнеры и художники должны нести миру ».
Марсель Вандерс

В своих современных проектах интерьера и дизайнах продуктов Марсель Вандерс часто сочетает инновационные материалы и методы со ссылками на известные исторические стили и архетипы, чтобы пользователи могли легко подключаться к предметам, наслаждаясь ими долгое время и тем самым создать устойчивую среду.

Родился в Нидерландах, он открыл свою дизайн-студию в самом сердце голландской столицы Амстердама, быстро привлекший внимание всего мира в 1996 году благодаря своему культовому стулу Knotted Chair , в котором сочетаются высокотехнологичные материалы и низкотехнологичное производство. методы. Его известные проекты включают в себя такие знаковые проекты внутренней архитектуры , как Andaz Amsterdam Prinsengracht, отель Kameha Grand в Бонне, отель Mondrian South Beach в Майами, Quasar Istanbul Residences и флагманский магазин Villa Moda в Бахрейне, а также частные резиденции в Амстердам и Майорка.

Марсель Вандерс считает, что дизайн может увеличить его традиционную культурную ценность, и стремится работать в более грандиозных масштабах, двигая сердца своей аудитории в неизведанных, более глубоких и индивидуальных направлениях. Для него Design — замечательный инструмент прямого действия, поскольку он присоединяется к повседневной жизни и фактически является ее ядром.

См. Также: 100 Лучший дизайнер интерьеров: Марко Пива

Эксклюзивное интервью с Марселем Вандерсом — Принятие наследия и инноваций — Сотня издание

Марсель Вандерс — ведущий дизайнер интерьеров с более чем 1900 знаковыми продуктами и опытом дизайна интерьеров по всему миру для частных клиентов и премиальных брендов, таких как Alessi, Baccarat, Bisazza и Луи Виттон .Считающийся многими аномалией в мире дизайна, Марсель Вандерс сделал своей миссией «создать атмосферу любви, жить со страстью и воплотить в жизнь наши самые захватывающие мечты».

Эта творческая и замечательная работа будоражит, провоцирует и поляризует, но всегда удивляет своей изобретательностью, смелостью и необычностью в стремлении поднять человеческий дух и развлечь.

Главный голландский дизайнер интерьеров Основная цель r — вернуть человеческое прикосновение к дизайну, открывая то, что он называет «новой эрой» дизайна, когда дизайнер, мастер и пользователь воссоединяются.В своем процессе Марсель Вандерс бросает вызов догмам дизайна, предпочитая вместо этого сосредоточиться на целостных решениях, а не на технократических. По этой причине One Hundred Edition решила взять интервью у этого творческого ума. Взгляните и узнайте больше о Марсель Вандерс , как о человеке и как о художнике.

Посмотрите здесь Exclusive Intervi ew с Marcel Wanders .

  • Марсель, признанный один из самых артистичных дизайнеров интерьеров, вы — источник гламурных и ярких идей. Вы, без сомнения, больше, чем выдающийся дизайнер продуктов и больше, чем настоящий дизайнер интерьеров: вы — ведущий светильник в мире уникального дизайна. Что вам больше всего нравится в работе дизайнера интерьеров?

Что мне больше всего нравится в работе дизайнера интерьеров, так это разные места, с которыми мы общаемся.В каждом проекте я хочу создать ощущение места. Наша цель — создать место назначения, и мы делаем это лучше всего, привнося в дизайн местную обстановку. Мы привносим внутрь цвета, природные элементы, местную архитектуру и культуру. Когда мы беремся за дизайн интерьера, я чувствую повышенную ответственность перед жителями этого района. Мне нравится узнавать их и изучать их обычаи. Каждый проект — это еще один шанс познакомиться с новыми способами мышления и чувств.

  • Назовите типичный рабочий день для вас.

Самое замечательное в том, что я делаю, — это то, что нет такой вещи, как обычный день. Иногда я начинаю со встречи
с членами проектной группы, а в другие дни я начинаю с работы в одиночку, делая наброски и экспериментируя. Я изо всех сил стараюсь не придерживаться установленного графика и предпочитаю быть более плавным. Я всегда хочу оставлять время каждый день, чтобы мечтать, рисовать, играть с материалами и делать что-то осязаемое своими руками. Хотя у нас есть определенные вехи проекта, каждый проект действительно приносит свои собственные процессы, что делает каждый день уникальным.

  • Что для вас наиболее важно при разработке проекта?

Открытость идеям важна для всего, что мы делаем. Мы стараемся сотрудничать таким образом, чтобы подталкивать друг друга вперед и расширять возможности. Вдохновение приходит из очень многих источников, и мы должны быть открыты этому на протяжении всего процесса. Иногда идеи приходят позже в проекте, и мы хотим быть гибкими и позволять новой информации управлять нашим дизайном.Мы начинаем проекты с непредвзятым любопытством и готовностью учиться и исследовать.

  • Как вы описываете свой личный стиль дизайна? Есть ли у вас какие-то «подписи», которые помогают идентифицировать ваши проекты?

Колокольчик и лук стали визитной карточкой наших дизайнов. Наша цель — поднять человеческий дух всем, что мы создаем. Колокол долгое время служил символом собрания и приветствия людей, чтобы они могли провести время и установить значимые связи друг с другом.Мы используем это приглашение во многих наших произведениях. Мы также создаем вещи в голубом цвете, и я лично создал версии одноминутных скульптур, которые возвращают человеческое прикосновение к дизайну.

  • Всем профессионалам в области дизайна необходимо вдохновение для творческой работы в качестве дизайнеров интерьеров. Итак, что или кто вас действительно вдохновляет?

Меня можно вдохновлять разными способами. Часто просто отдых приносит идеи. Люди вокруг меня в нашей студии вдохновляют меня, поскольку я вижу, как они с каждым днем ​​все больше и больше развивают свое мастерство.Я думаю, что вдохновение — это постоянная открытость к тому, что может быть, не обязательно привязанность к внешним влияниям. В конечном счете, я считаю, что все вдохновение исходит изнутри. Я всегда говорю: вы можете связать меня, завязать мне глаза, и я все равно буду чувствовать вдохновение.

  • Какие ваши самые любимые проекты дизайна интерьера за последние годы?

Не могу сказать, что у меня есть фаворит, однако Mondrian Doha и гранд-отель IBEROSTAR в Портальс-Ноус выделяются как два недавних проекта, в которых мы смогли создать беспрепятственную связь с прилегающими территориями.В обоих интерьерах мы привнесли природные и культурные элементы, чтобы создать истинное место назначения, которое останется с людьми еще долго после того, как они уедут.

Iberostar Grand Portals Nous, культовый интерьер от Марселя Вандерса , управляемый международной компанией IBEROSTAR, 2017. Iberostar Grand Portals Nous, культовый интерьер от Марселя Вандерса , управляемый международной компанией IBEROSTAR, 2017. Iberostar Grand Portals Nous, культовый интерьер от Марселя Вандерса , управляемый международной компанией IBEROSTAR, 2017.

  • Mondrian Doha Hotel — один из ваших самых сложных проектов, в котором Марсель Вандерс создал многослойный сенсорный опыт. Какая у вас философия в дизайне и жизни?

Моя философия дизайна, как и моя жизнь, сосредоточена вокруг одного слова: сюрприз. Конечно, как говорится, есть много-много способов, которыми я добиваюсь этого. Благодаря использованию богатых ярких цветов, роскошных и праздничных, а также объемных и неожиданных узоров и фактур, все, что я делаю, должно затрагивать сердца и умы людей.Я вижу свою цель в возвышении человеческого духа, и я делаю это через создание как прекрасного и связного, так и логичного и разумного. Мой подход к дизайну основан на поэзии, романтике, волнении и удивлении. Мой процесс начинается с стремления создать атмосферу любви, жить со страстью и воплотить в жизнь наши самые захватывающие мечты. Взяв это за основу, я стремлюсь создать изысканный, красивый и долговечный дизайн.

Mondrian Doha, культовый интерьер от Марселя Вандерса , управляемый Global Hospitality Company SBE (2017).Мондриан Доха, культовый интерьер от Марселя Вандерса , управляемый Global Hospitality Company SBE (2017). Мондриан Доха, культовый интерьер от Марселя Вандерса , управляемый Global Hospitality Company SBE (2017). , культовый интерьер от Marcel Wanders , управляемый Global Hospitality Company SBE (2017).

  • Вы также отличный дизайнер продукции. Кресло-монстр Divina Melange, созданное вами для MOOOI в 2014 году, является одним из самых знаковых продуктов в мире дизайна.С какими материалами вам нравится работать?

Мне нравится работать с широким спектром материалов, поскольку все они связаны с уникальными возможностями и проблемами. Хрусталь — прекрасный материал, излучающий роскошь и хорошо сочетающийся с мрамором, как мы показали для Baccarat . Но он не обходится без проблем, поскольку он менее устойчив, чем пластик, и гораздо менее гибкий. Мне также нравится работать с фарфором, как мы сделали с Lladró . Ручная формовка лепестков, образующих лампу, позволила нам привнести человеческий оттенок в наш дизайн.Плитка дает нам возможность создавать фрески и компьютерные рисунки, которые позволяют создавать завораживающие узоры.

  • Как руководитель одной из самых уважаемых дизайнерских студий в мире, какой проект принес вам больше радости и чувство выполненного долга?

Хотя я благодарен за возможность создать Knotted Chair в 1996 году и получить признание на международном уровне, на самом деле, я верю, что больше всего радости принесет следующий проект.Я стараюсь не слишком обдумывать прошлые проекты, а скорее остаюсь открытым для того, что грядет. Каждый новый проект — это шанс поработать с более талантливыми людьми и открыть для себя новые методы, которые позволяют нам и дальше пересматривать возможности.

Коллекция Nightbloom, дизайн Марсель Вандерс для Lladró , 2019 Коллекция Nightbloom, дизайн Марсель Вандерс для Lladró , 2019 Коллекция Nightbloom, дизайн Марсель Вандерс для Lladró , 2019.Коллекция Nightbloom , разработанная Марселем Вандерсом для Lladró , 2019.
  • Ваша работа выходит за рамки современной вселенной дизайна интерьера: вы создаете дизайнерские задачи и новые концепции, а также предлагаете высокий уровень обслуживания. New York Times описывает вас как «Леди Гагу в мире дизайна», и для вас нет никаких ограничений. Какие аспекты работы Марселя Вандерса наиболее важны?

У нас есть несколько ценностей, которых мы придерживаемся в своей работе.Мы ценим наследие. Мы верим, что история — это основа дизайна, основанная на совместном мастерстве , методах и проверенных временем процессах. Мы стремимся выводить на рынок новые продукты, которые отражают культурные инновации, рациональное использование материалов и решают проблемы, органично вписываясь в образ жизни людей. Мы всегда хотим быть неожиданными. Дизайн находится на вершине своего развития, когда он проявляется самым неожиданным образом и вызывает эмоциональную, непроизвольную реакцию радости и просветления.Мы хотим сделать дизайн более человечным. Мы стремимся создавать креативную роскошь. И это начинается там, где заканчивается функциональность. Магия может начаться только там, где истинная ценность является личной, без цены или причины. Наш дизайн рассказывает истории. Мы создаем ощущение места таким образом, чтобы оно было инклюзивным и позволяло людям проецировать себя на историю. Мы всегда придерживаемся полярности. Когда наши объекты и окружающая среда выражают полярность или восхитительно играют с балансом масштаба, тона, форм, представляя как порядок, так и хаос, наша работа поражает сердца тех, кто ее испытывает.В самом деле, мы поэты, тайные инженеры.

  • Марселя Вандерса, известного как взрыв идей, ждет будущее?

Самое замечательное, что я не знаю. Вот что делает то, чем я занимаюсь, так увлекательно. Наши проекты очень разнообразны. Поэтому мы рассматриваем каждый проект как возможность развить наше ремесло. Мы постоянно ищем способы работать с новыми партнерами, и нам искренне нравится сотрудничать с некоторыми из крупнейших мировых брендов класса люкс.

  • Марсель, будучи таким вдохновляющим человеком, есть ли какие-нибудь советы или подсказки, которые вы хотели бы предложить, как достичь успеха?

Лучший совет, который я когда-либо получал, — это никогда не бросать. Очень часто, когда вы думаете, что исчерпали все идеи и дизайн, попытка сопоставления цвета, рисунка или материала порождает совершенно новую концепцию. В этом красота того, что мы делаем. И когда вы позволяете себе открыться этому, вдохновение можно найти где угодно.Я всегда говорю молодым дизайнерам, чтобы они не боялись что-то потерпеть неудачу. Вот когда ты учишься. Я бы посоветовал им никогда не прекращать попытки найти решение. Кроме того, я бы посоветовал оставаться верным тому, во что вы верите, продолжайте заниматься тем, чем вы увлечены, и возможности представятся сами собой. Работайте усердно, но никогда не забывайте останавливаться и играть, когда можете.

One Minute Delft Blue Plate от Марселя Вандера s. https://boutique.marcelwanders.com/ One Minute Delft Blue Tulip Vase от Marcel Wanders . https://boutique.marcelwanders.com/ One Minute Sculpture by Marcel Wanders . https://boutique.marcelwanders.com/

Синяя фигурка One Minute Delft от Марселя Вандерса . https://boutique.marcelwanders.com/

  • В постиндустриальной культуре, гламурной ручной работы, как вы видите важность мастерства в современном дизайне?

Мастерство — это все.Я верю в то, что верну человеческий подход в дизайн, открыв новую эру, в которой дизайнер, мастер и пользователь воссоединятся. Я думаю, что в некотором смысле технологии позволили слишком легко уйти от мастерства и ремесленного подхода. Я пытаюсь перейти от материализма к концептуализму и вернуться к тому, для чего нужен дизайн, — к движению человеческого духа. Я думаю, что для этого дизайн должен быть более личной, случайной, более случайной и ручной работой. Каждый день я заменяю холод индустриализма поэзией, фантазией и романтикой разных эпох, которые я живо воплощал в жизнь в современный момент.

Одно качество, которым должны обладать члены вашей команды? Страсть.

Первое, что бросается в глаза при входе в комнату (пустую или нет)? Освещение и тени в пространстве.

Что вы чувствуете, когда вспоминаете свой первый проект? Радость!

Как искусство и ремесла и передовые технологии могут жить вместе? Полная гармония.

Самый вдохновляющий музей / галерея для вас? Галерея Почета Государственного музея Амстердама.

Меньше значит больше… или больше значит больше? Меньше лень. Даже большего недостаточно!

Спасибо, Марсель, за то, что вы креативный и «странствующий» дизайнер!

Человек человек: Марсель Вандерс

Руфус Найт (РК): Вы сказали, что «ничто не стареет быстрее, чем новое» и что ваши проекты «строятся на старых метафорах»; это увеличивает их продолжительность жизни, потому что они уже кажутся чем-то знакомыми.Становится ли это легче или сложнее, если мы живем в большей степени, чем дизайн?

Марсель Вандерс (MW): В общем, создавать дизайн, который кажется знакомым, становится все труднее, поскольку у нас появляется так много новых сред, которые мы можем создавать внутри. Для меня что-то можно считать дизайном, если оно создает значимые связи с людьми. Он должен находить отклик у человечества и знакомить людей с чем-то уникальным и удивительным.

Мы живем в более быстром мире, где мгновенное удовлетворение заставляет людей быстрее искать новую вещь.Таким образом, становится все труднее сохранять долголетие со старыми метафорами, поскольку вещи стареют еще быстрее.

РК: Вашим отелям всегда приписывают уникальное чувство места, встроенное в их дизайн; как вы погрузитесь в местную культуру, начиная новый гостиничный проект? И как вы отфильтруете это через призму собственного дизайна или интерьеры — это побег?

MW: Большая часть результатов дизайнера исходит из его или ее вклада.Что они видели? Что они испытали, что они могут привнести в свою работу? Моя цель — всегда быть открытым для новых культур.

Когда я начинаю проект, я общаюсь с максимально возможным количеством местных жителей. Я пытаюсь понять их обычаи. Я изучаю их язык и их историю. Я трачу много времени на изучение местных узоров, архитектуры, цветов и природных условий. Я беру все это и сочетаю это со своим стилем дизайна, нахожу способы сочетать региональные элементы, чтобы создать сюрприз в моей работе.

Отель Mondrian Doha опирается на местные знания и использует различные методы, такие как арабское письмо и исторические базары.

РК: С 2006 года ваша студия находится в оживленном районе Йордан в Амстердаме, рядом с выставочным залом Moooi. Какое влияние это оказало на ваше дизайнерское мышление и студийную культуру?

MW: Район Йордан — идеальное место для нашей студии. Он был создан для процветания творчества.Это стало основой для создания многопрофильной студии, в которой развиваются идеи, растут бизнесы и развиваются отношения.

Из нашего здания открывается потрясающий вид на историческую церковь Вестеркерк и весь район Йордан. Результатом является дальновидная, коллективная и радостная культура, которая пронизывает весь отель. Это идеальная среда для обучения, обмена идеями и творчества.

РК: С самого начала вашей карьеры вас клеймили как «бунтаря» — почему?

MW: Посещая Академию дизайна в Эйндховене, я не обязательно соглашался с тем, что мои учителя считали правильным или неправильным в дизайне.Я всегда был тем, кто задавал как можно больше вопросов, и я направил себя на эксперименты, допуская множество ошибок, и как можно шире исследовать творчество и рисковать. Это желание поэкспериментировать было сочтено бунтарским, и за это меня исключили. Я все еще такой. Я полагаю, что мое ненасытное стремление открывать новые горизонты, бросать вызов ожиданиям и раздвигать границы многими воспринимается как вызывающее.

Отелям Вандерса приписывают уникальное чувство места.

РК: Вы охарактеризовали традиционный голландский дизайн как очень догматичный — можете ли вы подробнее рассказать об этом и о том, какие осознанные решения вы приняли, чтобы освободиться от него?

MW: В начале карьеры я решил, что ничего нового нет. Однако, экспериментируя, я понял, что может быть бесконечное количество комбинаций концепций и материалов. Это побудило меня все чаще искать сотрудничества и отстаивать междисциплинарный подход к дизайну.

С самого начала я стремился вернуть человеческое прикосновение к дизайну. Сделать это должным образом означало иметь возможность заменить холод индустриализма поэзией, фантазией и романтикой разных эпох и ярко воплотить в жизнь свои собственные замыслы. Я решил, что самое удивительное и действительно новое приходит через сопоставление. Кроме того, на протяжении всей своей карьеры я сознательно решил использовать технологии и часто позволяю им руководить концепцией дизайна.

РК: Учитывая сильные ассоциации с фантазией в ваших интерьерах, имела ли ваша студия опыт проектирования для виртуальной или дополненной реальности?

MW: Да, с Virtual Interiors (2013 — настоящее время) мы создали эти виртуальные места, лишенные людей и спроектированные с сочетанием безмятежности, таинственности, чуда и волшебства.Они возникают именно из-за разочарования в прочности реальности, когда реальность променяется на вечность. Их неопределенные конструкции окутывают посетителей идиллическим и странным.

Эти места существуют вне физической реальности, чтобы преодолеть неизбежный распад. В этих виртуальных интерьерах все идеально. Эти работы основаны на глубоком понимании дизайнерами того, как сила нуждается в красоте, а красота требует силы.

Отель Mondrian Doha в Катаре был спроектирован в 2017 году Марселем Вандерсом.

РК: Как вы думаете, инструменты цифрового дизайна создают эстетическую тенденцию к орнаменту?

MW: Нет, на самом деле я думаю, что все как раз наоборот. Для меня украшение относится к вещам, которые украшают окружающую среду, не привнося в опыт. Большая часть используемого нами цифрового дизайна развивает наши концепции и обеспечивает более богатый опыт и более глубокие уровни связи. Инструменты, с которыми мы работаем, знакомят нас с новыми средами, которые позволяют нам создавать новые и удивительные впечатления.

РК: Ваши работы часто называют «романтическими» или «гуманистическими», и вы сказали, что в дизайне «правда не делает вещи захватывающими» и что дизайнеры «должны лгать ценной ложью». Как вы привносите такие общие идеи в свою работу?

MW: Философские идеи, которые я привношу в свои проекты, основаны на цели создания значимой связи с теми, кто их испытывает. Мысль о «ценной лжи» проистекает из моей цели — позволить людям найти свою правду в дизайне, который они испытывают.Я хочу, чтобы они совершили эмоциональный скачок, чтобы подключиться к работе на своих условиях.

Цирковая коллекция Марселя Вандерса представляет собой разноцветную посуду и предметы домашнего обихода, оформленные под влиянием традиционных европейских цирков.

Некоторые интерьеры и объекты, которые я создаю, абстрактны или движимы фантазией и должны интерпретироваться теми, кто присутствует в окружающей среде. Дизайн таким образом, чтобы дать людям все или сказать им что-то слишком прямо, удаляет их из творческого уравнения, а это никогда не бывает захватывающим.

РК: Значит, вам скучен минимализм?

MW: Не уверен, что это скучно. Однако я думаю, что мой стиль тяготеет к смелому, захватывающему, удивительному и поэтичному. Так что, думаю, я бы сказал, что минималистский подход упускает возможность. В нашем распоряжении такой прекрасный спектр цветов, форм и узоров. Мне нравится привносить в свой дизайн все яркое и грандиозное, и в результате получаются очень смелые, праздничные и роскошные предметы.

РК: Список клиентов студии настолько широк в стилистическом плане — от Bisazza до Boffi — как вы думаете, почему ваш подход так обширен? Насколько личность вашего клиента определяет ваш подход к каждой комиссии?

MW: Мы стараемся быть открытыми для работы с клиентами любого типа. Эта методика помогает нам укрепить творческие способности и сохранить интересность. Мы работаем исключительно хорошо с клиентами, которые действительно понимают форму, функции, материалы и мастерство, и, что наиболее важно, связь с человеческим духом.Я бы сказал, что значительная часть бренда, индивидуальности и страсти клиента становится частью нашего подхода.

«Моя философия дизайна начинается и заканчивается людьми», — говорит Вандерс.

РК: Ваша студия работает в самых разных масштабах — от посуды для KLM до частной резиденции 850 м 2 в Испании. Что создает согласованность в вашем дизайне?

MW: Проектируем ли мы внутреннее пространство, предметы, посуду или дома, мы никогда не отступаем от нашего основного желания создать что-то исключительное.

Добавить комментарий

*
*

Необходимые поля отмечены*