Интерьерная композиция: Цветочные композиции для украшения интерьера

Содержание

понятие о композиции в интерьере и правила ее построения

Хороший фотограф должен знать, как правильно построить кадр. То же с интерьером: мало найти обои и паркет, купить мебель и светильники — нужно нечто большее, чтобы не превратить комнату в филиал мебельного магазина. Поговорим о том, что такое композиция в интерьере и о правилах ее построения.

На фото:

В интерьере отдельные предметы должны быть логично связаны между собой, так же как и элементы на картине.

Композиция — это связь различных частей в единое целое в соответствии с какой-либо идеей, составляющие вместе определенную форму.

Представим комнату живописным холстом и воспользуемся правилами построения художественной композиции. «Динамика» / «статика», «ритм» / «доминанта», «симметрия» / «ассиметрия» — выберите нужное вам понятие о композиции в интерьере и используйте его при оформлении пространства.

Симметрия

Это равноудаленное расположение элементов относительно выбранной оси.

Симметричная композиция в интерьере воспринимается нашим глазом как упорядоченная и гармоничная. Согласитесь, что экстравагантные комнаты с острыми углами, наклонными стенами и волнообразными поверхностями давят на психику — ведь человек сам изначально симметричен, а потому стремится к «зеркальности».
Помните, что уравновешенный интерьер не обязательно должен выглядеть как два стоящих напротив друг друга дивана: важно не забыть о уравновешенности по тону и масштабу, ведь если один из шкафов будет под потолок, а другой высотой с комод, то ни о какой симметрии говорить не приходится.

На фото:

Симметрия может выражаться не только в расстановке мебели, но и в расположении архитектурных деталей — дверей, окон.

 

Ассиметрия

По своей структуре противоположна симметрии, а значит вызывает подсознательное беспокойство у любого нормального человека. Жилой интерьер — не место для экспериментов, потому очень советуем само пространство планировать симметрично, а ассиметричные композиции создавать уже при помощи декора.

Например, можно поиграть масштабами (противопоставить крупную и небольшую мебель), сочетать темные поверхности со светлыми, а яркие цвета с приглушенными. Если вы намеренно выбрали ассиметричную расстановку мебели для комнаты, не забудьте выделить центр композиции — это может быть камин, привлекающая к себе внимание картина или группа светильников.

На фото:

Ассиметричный интерьер чаще всего обусловлен архитектурой пространства (скругленными стенами, выступами и пр.)

Ритм

Если симметрии свойственно спокойное равновесие элементов, то ритм подразумевает движение, которое может быть продлено до бесконечности. Ритм задается многократным повторением: горизонтальный (карнизы, фризы, пояса) и вертикальный (колонны, арки). В интерьерном дизайне ритм могут задавать несколько предметов мебели. Интересный прием композиции в интерьере — «перебить» ритм. Поставьте в ряд несколько одинаковых белых стульев, заменив один из них цветным.

На фото:

При составлении ритмичной композиции важно помнить о том, что ритм почти не воспринимается, если цвет будет «угасать» по мере удаления от зрителя.

Доминанта

Является визуальным центром композиции, именно она первая притягивает взгляд, и только затем человек начинает рассматривать остальные предметы. Домината может быть цветовая или масштабная. И в том и в другом случае доминирующий предмет «подчиняет» себе остальные. Доминанта должна быть связана с прочими элементами композиции в интерьере (иначе образ «развалится»). Потому выбранную цветовую доминанту, например, рекомендуют поддерживать оттенками в аксессуарах или текстиле.

На фото:

Не стоит воспринимать слова «визуальный центр» буквально, ведь доминирующий предмет не обязательно должен располагаться в центре комнаты.

Статика

Предполагает отсутствие диагональных линий и криволинейных поверхностей. Такая композиция в интерьере строится на преобладании горизонтальных элементов (низких шкафов, тяжелых глубоких диванов), придает приземистый и устойчивый вид. Статичные интерьеры описывают такими терминами как «стабильность» и «уравновешенность». Чаще всего речь о пространствах, оформленных в классическом стиле.

На фото:

«Статичный» интерьер вовсе не синоним скучному! Экспериментируйте в декоре и аксессуарах.

Динамика

В комнату, в которой собираются шумные компании, можно внести элементы движения. Для выражения динамики в интерьере можно использовать асимметричную расстановку мебели, элементы с четкими геометричными формами, большое количество свободного пространства, диагональные направления раскладки паркета или плитки. Преобладание вертикальных линий создаст впечатление легкости, устремленности вверх.

На фото:

Динамичные интерьеры чаще всего выдержаны в современном стиле, ведь нарушать законы композиции стали только в ХХ веке.

7 примеров визуального баланса — INMYROOM

В правильном интерьере важна каждая деталь. Чем более спонтанно и естественно выглядит дизайн, тем больше сил вложено в его создание, а за кажущейся естественностью и легкостью всегда стоят продуманность и целесообразность. 

Поэтому говорят, что работа истинно талантливого дизайнера не видна — все так, как и должно быть, ни убавить ни прибавить.

Внешний вид и расположение предметов, их сочетание по цвету и форме, зрительные взаимосвязи больших и маленьких деталей между собой — все это создает ту характерную гармонию в интерьере, которая чувствуется даже непосвященными.

Как создать визуально сбалансированное пространство? 

Беспроигрышный вариант — выстроить интерьерную композицию с одним композиционным центром. Хорошим примером такого центра может служить контрастное с общим фоном цветовое пятно: картина, постер, окрашенная часть поверхности. Эффектный акцент выстраивает вокруг себя все остальное окружение.  

Пример №1: мультиколор и острые углы

На спокойном серо-бежевом фоне дизайнер расположил очень яркий и очень большой постер. Обратите внимание — он тут не одинок. Экстравагантные свечи, обложки книг на переднем плане и ковер точно попадают в оттенки постера.

Разнонаправленные острые треугольники привносят в эту гостиную взрывную динамику, даже скорость, молодость, сочность. Вальяжный круглый диван и бархатный ковер подпадают под их влияние и тоже оказываются в тонусе — в итоге весь интерьер строится вокруг игольчатого мультиколорного постера.

Пример №2:

классическое и современное

Симметрично расположенные с двух сторон дивана картины и торшеры делают композицию устойчивой и спокойной. Они едва заметны рядом с картиной, изображающей перспективное удаление вглубь, как будто в точку схода, и задающей помещению равномерный ритм. Прямые линии картины и дивана противопоставлены мягким изгибам кресел и витиеватым петлям ножек журнального столика.
В этой солнечной гостиной власть сине-зеленых квадратов на стене бесспорна.

Картина напоминает нам, что классические очертания других предметов здесь — это только первый план восприятия, а на самом деле комната современна, прогрессивна и даже авангардна.

Благодаря цветовым «мостикам» (оттенки картины и обивки мебели совпадают) разные по стилю действующие лица в этой интерьерной пьесе играют слаженно и хорошо иллюстрируют актуальное направление в современном дизайне — неоклассику или «облегченную классику».

Пример №3: сюжетное разнообразие

Когда смотришь на этот интерьер, чувствуешь уверенность и определенность. Здесь нет места сомнениям и колебаниям, здесь царство тишины. Оттенки акварельных рисунков, ковра, дивана, столика и даже мелких аксессуаров выверены с точностью живописца — и эти цветовые «мостики» соединяют разные элементы в одну картинку, в единую композицию. Это было бы даже слишком хорошо, если бы не акварель на стене.

Шесть рисунков имеют разный сюжет, и это вносит в интерьер то недостающее разнообразие, без которого он выглядел бы скучно.

Разные сюжеты в одной цветовой гамме — в этом решении дизайнера одновременно и объединяющее, и разъединяющее начало. 

Взгляд переходит от рисунка к рисунку, сравнивая и оценивая, отмечая сходства и различия. Одно художественное полотно не содержало бы такого динамического потенциала и упростило бы интерьер.

Пример №4: неустойчивый геометризм

Выбрав почти ахроматическую гамму, автор этого проекта усложнил себе задачу: черно-белое ведь часто воспринимается слишком строгим и однообразным.

Едва заметный оттенок индиго, в который окрашены темные элементы, улавливается с трудом. Но именно на таком фоне выигрышно смотрится синяя софа — она почти светится.

Слишком основательным и слишком понятным был бы этот интерьер, если бы не геометрические фигуры на стене. Они находятся в таких неустойчивых положениях, что не заскучаешь. Круг и треугольник в подвешенном состоянии, а треугольник еще и опущен вершиной вниз, готовый вот-вот упасть в сторону.

Визуальный акцент решен за счет формы, выделение контрастным цветом отсутствует, геометрические фигуры в той же гамме, что и весь интерьер, при этом в образ заложена динамичность большой силы.

Пример №5: легкое и тяжелое?

Такое противоречие встретишь не часто, не правда ли? Стеклянная столешница как огромный слой прозрачного горного хрусталя на свитых в клубок мощных корягах, сверху белый постер на белой же стене, на нем чуть захваченная фотографом верхушка купола с тонким шпилем. И сбоку — несерьезная ваза с шутом на крышке.

Основательные ноги зрительно тянут композицию вниз. Тонкие линии купола и шпиля — устремляют ее вверх. Изображение на постере асимметрично и расположено внизу в наклонном положении, взгляд невольно следует за очертаниями и неожиданно оказывается на самой верхушке — на шпиле. 

И тут — удивительное дело! — вдруг коряги перестают перевешивать, мы наверху огромного купола, а коряги где-то там, внизу на земле. Но стоит опустить взгляд — и вновь чувствуется тяжесть экзотического подстолья «хрустального» стола.

Так и живут все эти декоративные детали — в вечной борьбе противоположностей. И только шутливая ваза на время примиряет борьбу легкого и тяжелого — пока на нее смотришь.

Пример №6: цвет без поддержки и стереоэффект

Огромное панно во всю стену с акварельными разводами — и без единого цветового «мостика» к другим предметам мебели, текстиля и декора. Почему? Так достигается максимальное акцентирование внимания именно на этой стене, а остальные предметы, по мысли дизайнера, должны прятаться и служить нейтральным фоном.

Интересное решение — светло-серые треугольники поверх акварели. Они как раз связаны с общим цветовым решением интерьера. Треугольники буквально летят в пространстве, создавая дополнительный план на разноцветном фоне. Они как будто вылетают за пределы панно, придавая ему стереоэффект, который не был бы таким явным, если бы у треугольников не возникало визуальных цветовых связей с окружением.

Пример №7:  черный квадрат и эмоции

Черный квадрат с позитивным эмоциональным наполнением — как вам? Милые зверушки — это всегда добрый эмоциональный заряд. 

Выходящие из тьмы пушистые овечки двигаются прямо к зрителю, заставляя улыбаться даже совсем равнодушного к животным человека.

Но каково обрамление! 

Квадрат считается самой «тяжелой» из фигур, здесь тяжесть еще и усилена черным цветом. Его границы на белом фоне очерчены четко и решительно — вот она, найденная мера строгости, без которой овечки смотрелись бы слишком гламурно.

Здесь идея не предполагала исключительно женственной атмосферы, поэтому сочетание «тяжелого» квадрата и милых животных на белоснежно-кремовом фоне (стены и потолок) в пустом коридоре создало одновременно и наивный, и ироничный, и таинственный, и по-своему строгий интерьер. Мохнатая лавка — это «мостик» от фотографии, только не цветовой, а фактурный.

В заключение

Продуманный интерьер, в котором обязательно присутствует «идейное» обоснование, – почему эта вещь именно такая и находится именно здесь, какова ее роль – всегда выигрывает перед спонтанным «просто нравится», потому что может не только создать, но и передать зрителю художественный образ, а это уже искусство. А какое «идейное» обоснование заложено здесь?.. Как думаете?

Композиция в дизайне интерьеров | Видео курс

Композиция в дизайне интерьеров | Видео курс | Блог об интерьерах

Блог о дизайне

Дизайнера интерьера

Блог о дизайне интерьера

22.02.2022

Как мы наделяем вещи смыслом и энергией | Магическая уборка

Я недавно прочитала книгу Мари Кондо «Магическая уборка». В этой книге рассказывается о том, как навести порядок в своей жизни…

Читать далее

16.02.2022

Как выбрать краску для стен и лучшие цвета для вашего интерьера

Вопрос: «Как выбрать цвет для своего интерьера» не так просто, как кажется. Есть много производителей красок, у каждого из них…

Читать далее

04.02.2022

Дизайн маленькой квартиры. 10 дополнительных советов | Видео

На Ютубе есть большое количество видео с советами по дизайну интерьера маленьких квартир или маленьких пространств. Я решила добавить к…

Читать далее

25. 01.2022

ТикТок лайфхаки и советы по дизайну интерьера и ремонту

В комментариях зрители моего канала часто замечают, что я рассказываю сложные и заумные вещи о дизайне интерьера и надо бы…

Читать далее

16.12.2021

Насколько надо заморачиваться с интерьером?

Я несколько раз сталкивалась с таким мнением, что не стоит сильно заморачиваться с интерьером, раз все равно потом в него…

Читать далее

Читать другие статьи от дизайнера

Предыдущая статьяСледующая статья

Похожие записи

Контакты

Москва, Одинцово, Звенигород, Красногорск
+7 (926) 466-56-43, [email protected]

открыть карту

Благодарим !

Ваша заявка успешно отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.

Миссия по исследованию внутренней композиции нейтронной звезды


Текущая деятельность

NICER был запущен на борту SpaceX Ракета Falcon 9 3 июня 2017 г.

в 17:07 по восточному поясному времени (21:07 UTC)

Исследователь внутреннего состава нейтронной звезды (NICER) — полезная нагрузка Международной космической станции (МКС), предназначенная для изучения нейтронных звезд с помощью мягкого рентгеновского излучения. Нейтронные звезды представляют собой уникальную среду, в которой одновременно важны все четыре фундаментальные силы природы.Они вмещают более 1,4 солнечных масс в объем размером с город, что приводит к самой высокой стабильной плотности, известной где-либо. Природа вещества в этих условиях — это нерешенная проблема, стоящая десятилетиями и наиболее непосредственно решаемая при измерении масс и, особенно, радиусов нейтронных звезд с высокой точностью (т. е. с погрешностью более 10 процентов). С небольшим количеством таких ограничений, вытекающих из наблюдений, теория выдвинула множество моделей для описания физики, управляющей недрами нейтронных звезд; эти модели можно проверить с помощью астрофизических наблюдений.

NICER позволит проводить спектроскопию с разрешением по вращению теплового и нетеплового излучения нейтронных звезд в мягком (0,2–12 кэВ) рентгеновском диапазоне с беспрецедентной чувствительностью, исследуя внутреннюю структуру, происхождение динамических явлений и механизмы, которые лежат в основе самых мощных известных космических ускорителей частиц. Миссия NICER достигает этих целей, размещая на Международной космической станции (МКС) рентгеновский прибор для измерения времени и спектроскопии.

Отвечая на давний вопрос астрофизиков: насколько велика нейтронная звезда? — NICER столкнет теорию ядерной физики с уникальными измерениями, исследуя экзотические состояния вещества внутри нейтронных звезд с помощью рентгеновской спектроскопии с разрешением вращения.Возможности, которые NICER привносит в это исследование, уникальны: одновременная быстрая синхронизация и спектроскопия с низким фоном и высокой пропускной способностью. NICER также обеспечит преемственность в астрофизике с синхронизацией рентгеновских лучей в более широком смысле, после Rossi X-ray Timing Explorer, через программу Guest Observer. Наконец, в дополнение к своим научным целям, NICER позволит провести первую космическую демонстрацию навигации космических кораблей на основе пульсаров с помощью усовершенствования Station Explorer для рентгеновской синхронизации и навигационной технологии (SEXTANT), финансируемого NASA Space Technology. Программа развития Директората миссий, меняющая правила игры.

Рентгенохронометрический прибор NICER (XTI) представляет собой инновационную конфигурацию компонентов с большим наследием. Сердцем прибора является согласованный набор из 56 пар рентгеновской «концентраторной» оптики (XRC) и кремниевого дрейфового детектора (SDD). Каждый XRC собирает рентгеновские лучи на большой геометрической площади из области неба размером примерно 30 угловых минут 2 и фокусирует их на небольшой SDD. SDD обнаруживает отдельные фотоны, регистрируя их энергии с хорошим (несколько процентов) спектральным разрешением и время их обнаружения с беспрецедентным среднеквадратичным значением 100 наносекунд относительно всемирного времени.Вместе эта сборка обеспечивает возможность подсчета фотонов с высоким отношением сигнал-шум в рентгеновском диапазоне 0,2–12 кэВ, идеально согласованную с типичными спектрами нейтронных звезд, а также с широким набором других астрофизических источников.

От платформы NICER ISS система наведения на основе звездного слежения позволяет XTI наводить и отслеживать небесные цели почти на всем полушарии. Конструкция системы наведения приспосабливается к условиям вибрации и загрязнения МКС и позволяет (вместе с абсолютной синхронизацией NICER на основе GPS) проводить высокоточные измерения кривой блеска пульсара посредством сверхглубоких экспозиций, охватывающих 18-месячный срок службы миссии.

Смоделированные скорости счета и спектры NICER могут быть получены с помощью инструментов WebPIMMS и WebSPEC. Инструмент просмотра можно использовать для определения времени, когда конкретное положение неба потенциально видно NICER.

Более подробная информация доступна в Руководстве по миссии NICER. Обзор науки NICER доступен здесь.

Дополнительная документация и публикации NICER .

Если вы хотите получать электронные письма о разработках NICER, отправьте электронное письмо по адресу [email protected], чтобы подписаться на список объявлений по электронной почте NICER.

Для тех, кто интересуется общей информацией по астрономии/астрофизике, перейдите на сайт Education and Public Outreach.

Как ученые определяют состав недр Земли и других планет?

Арт Лернер-Лам, заместитель директора по сейсмологии, геологии и тектонофизике Земной обсерватории Ламонта-Доэрти Колумбийского университета, объясняет.

Большая часть нашего понимания базовой структуры и состава Земли и других планет в нашей Солнечной системе не подвергается активным обсуждениям.Мы можем вывести удивительное количество информации из размера, массы и момента инерции планет, которые можно определить из обычных астрономических наблюдений. Измерения химического состава поверхности, либо путем прямого отбора проб (как это было сделано на Земле, Луне и Марсе), либо с помощью спектроскопических наблюдений, можно использовать для оценки содержаний элементов и степени химической дифференциации, которая произошла по мере того, как планеты конденсировались из земной коры. солнечная туманность. Удаленные наблюдения за гравитационным полем можно использовать для понимания того, как распределяется масса планеты, тогда как сила и форма магнитного поля накладывают некоторые ограничения на структуру металлического ядра. Специфика структуры и состава, однако, гораздо более дискуссионна. И именно эти детали рассказывают нам гораздо более обширную и в конечном счете более интересную историю о внутренней динамике планет и их эволюции. В результате попытка определить их является передовым исследованием почти во всех областях науки о Земле и планетах.

Даже на Земле многие из этих деталей приходится выводить из удаленных наблюдений. Поскольку мы не можем исследовать недра Земли, мы должны сделать вывод о ее составе либо по подсказкам, скрытым в изверженных и метаморфических породах, либо по косвенным признакам состава и структуры, таким как трехмерное изменение скорости сейсмических волн, создаваемых землетрясениями. и отобраны сетями сейсмометров на поверхности.Покойный Фрэнсис Берч, выдающийся гарвардский геофизик, его коллеги и студенты разработали базовую методологию, объединяющую эти различные наблюдения. Берч показал, как жесткость горных пород меняется в экстремальных условиях давления и температуры в недрах планет, а также в зависимости от химического состава. Поскольку скорость сейсмических волн зависит от жесткости среды, в которой они распространяются, можно рассчитать температуру и состав по картам сейсмической скорости.Большинство текущих исследований основано на работе Берча, и они даже были распространены на самые экстремальные условия температуры и давления в ядре Земли. Например, большая часть нашего понимания крупномасштабных и мелкомасштабных моделей конвекции, управляющих тектоникой плит, появилась благодаря использованию прокси типа Берча для температуры и состава.

Берч знал, однако, что такие интерпретации следует делать осторожно. Его основополагающая статья, опубликованная в журнале Journal of Geophysical Research в 1952 году, также известна своей шутливой лекцией о неопределенностях, присущих экстраполяции лабораторных и косвенных наблюдений на внутренние поверхности планет с высоким давлением и высокой температурой.Берч предоставил небольшой Розеттский камень, который позволил будущим исследователям интерпретировать результаты, которые стала возможной благодаря его методологии. Так, говоря о химическом составе планетных недр, следует заменить достоверное сомнительным, положительное доказательство смутными предположениями, а, говоря о земном ядре, чистое железо следует заменить неопределенной смесью всех элементов. Очевидно, что сегодня мы знаем больше, чем 50 лет назад, но слова Берча находят отклик в каждом классе и лаборатории.

Как мы можем улучшить наше понимание других планет? Пилотируемые и беспилотные миссии на Луну и Марс использовали сейсмометры, которые давали заманчивую, но в конечном счете ограниченную информацию, прежде чем прекратили свою работу (хотя марсоходы Spirit и Opportunity продолжают передавать на Землю химические анализы и изображения Красной планеты).Почти все планетарные посадочные миссии, которые сейчас находятся на стадии проектирования, включают в себя сейсмологическое оборудование, а некоторые даже включают возврат проб. Надеюсь, лучшая наука еще впереди. Но даже на Земле, где развернуты тысячи сейсмометров и проводятся новые эксперименты, такие как EarthScope Национального научного фонда, каждое новое наблюдение вызывает столько же вопросов, сколько и ответов. История Земли уже написана, но мы только в первых нескольких главах.
Ответ первоначально опубликован 23 августа 2004 г.

Недра Земли | National Geographic

Внутри Земли

Недра Земли состоят из четырех слоев, трех твердых и одного жидкого — не магмы, а расплавленного металла, почти такого же горячего, как поверхность Солнца.

Самый глубокий слой представляет собой сплошной железный шар диаметром около 1500 миль (2400 километров). Хотя это внутреннее ядро ​​раскалено добела, давление настолько велико, что железо не может расплавиться.

Железо не чистое — ученые считают, что оно содержит серу и никель, а также небольшое количество других элементов.Оценки его температуры разнятся, но, вероятно, она находится где-то между 9 000 и 13 000 градусов по Фаренгейту (5 000 и 7 000 градусов по Цельсию).

Над внутренним ядром находится внешнее ядро, оболочка из жидкого железа. Этот слой более прохладный, но все же очень горячий, возможно, от 7200 до 9000 градусов по Фаренгейту (от 4000 до 5000 градусов по Цельсию). Он также состоит в основном из железа, а также значительного количества серы и никеля. Он создает магнитное поле Земли и имеет толщину около 1400 миль (2300 километров).

Река Рока

Следующий слой — мантия. Многие думают, что это лава, но на самом деле это камень. Однако скала настолько горячая, что течет под давлением, как дорожная смола. Это создает очень медленные течения, когда горячие камни поднимаются из глубины, а более холодные опускаются.

Толщина мантии составляет около 1800 миль (2900 километров), и, по-видимому, она разделена на два слоя: верхнюю мантию и нижнюю мантию. Граница между ними находится примерно в 465 милях (750 км) под поверхностью Земли.

Земная кора — это самый внешний слой Земли. Это знакомый ландшафт, на котором мы живем: скалы, почва и морское дно. Его толщина колеблется от пяти миль (восьми километров) под океанами до в среднем 25 миль (40 километров) под континентами.

Течения внутри мантии разбили земную кору на блоки, называемые плитами, которые медленно перемещаются, сталкиваясь, образуя горы, или раскалываясь, образуя новое морское дно.

Континенты состоят из относительно легких блоков, плавающих высоко в мантии, подобно гигантским медленно движущимся айсбергам.Морское дно состоит из более плотной породы, называемой базальтом, который глубже вдавливается в мантию, образуя бассейны, которые могут заполняться водой.

За исключением земной коры, недра Земли нельзя изучать путем бурения отверстий для отбора проб. Вместо этого ученые наносят на карту внутреннюю часть, наблюдая, как сейсмические волны от землетрясений изгибаются, отражаются, ускоряются или задерживаются различными слоями.

Композиция и структура интерьера Цереры

https://doi.org/10.1016/j.icarus.2019.113404Получить права и содержание от состава поверхности.

Церера могла состоять из смеси 12–29 об.% органического вещества C-H-O-N-S и пород с составом CI хондритов.

Водяной лед не требуется для объяснения плотности тела и его верхнего внутреннего слоя.

Внутреннее распределение плотности объясняется уплотнением химически однородного материала.

Церера могла аккрецироваться между областями формирования хондритов CI и внешними телами Солнечной системы.

Abstract

Результаты исследования Цереры с помощью космического корабля Dawn моделируются и обсуждаются с точки зрения состава горных пород/органических/элементов, плотности и пористости внутри, а также формирования, миграции и геологической эволюции тела. Состав поверхности, богатый углеродом, используется для оценки фазового и элементного состава внутренней части. Постоянная объемная плотность и состав поверхности предполагают обилие органических веществ внутри тела. Церера моделируется как химически однородная смесь углистых хондритовых пород CI-типа и 12–29 об.% высокомолекулярных органических веществ.Водяной лед, газовые гидраты или высокая пористость (>10%) не требуются для объяснения объемной плотности. Церера может не иметь частично дифференцированной внутренней структуры, потому что гравитация и форма могут быть объяснены уплотнением химически однородных материалов. Гравитационные данные указывают на двухслойную структуру с резким изменением плотности. Гравитация может не отражать текущее глобальное распределение плотности внутри, поскольку подразумеваемая объемная пористость >9% и плотность зерен >2380 кгм -3 не согласуются с составами, богатыми органическими веществами.Напротив, полярное уплощение Цереры указывает на умеренные градиенты плотности, которые можно объяснить двухслойными моделями и моделями постепенного уплотнения. Уплощение предполагает плотность зерен 2200–2350 кг·м −3 , что согласуется с богатой органикой внутренней частью. Вязкость нагретых горно-органических смесей на глубине может объяснить наблюдаемую релаксацию длинноволновой топографии. Богатый органикой состав вместе с обильными поверхностными карбонатами и фазами, содержащими NH 4 , предполагает образование Цереры на больших гелиоцентрических расстояниях и позже, чем хондриты CI.Материалы, образующие цереры, могли быть более богатыми водой, чем исходные тела хондритов CI, и избыток воды мог быть потерян из организма. Большинство поверхностных соединений Цереры могло образоваться в результате реакций вода-горная порода-органика в средней части, за которыми последовало столкновение верхней части.

Ключевые слова

Астероид Церера

Состав

Геофизика

Интерьеры

Органическая химия

Рекомендованные статьиЦитирующие статьи (0)

Показать полный текст

s Elevier Inc.Все права защищены.

Рекомендуемые статьи

Цитирующие статьи

Композиция и баланс в дизайне интерьера

Лучшие интерьеры — это гармоничное сочетание архитектуры и дизайна интерьера, поэтому, прежде чем приступить к украшению, проведите некоторое время в своей пустой квартире или доме. Почувствуйте пропорции каждой комнаты; регистрируют качество и направление света; и пусть функция комнаты определяет ее дизайн. Прежде чем приступить к меблировке комнаты, подумайте, куда пойдет каждый предмет.Начните со скоб: диваны, стулья, обеденный стол. Думайте о них как о модном маленьком черном платье: чем они проще и классичнее, тем больше вы можете разнообразить их аксессуарами. Покупайте лучшее, что можете себе позволить. Это дешевле в долгосрочной перспективе. Чем красивее, сдержаннее и вневременнее они будут, тем дольше они прослужат и тем более универсальными они будут.

Сделайте в каждой комнате фокус, что-то, что создаст визуальный интерес или вызовет разговор. Когда вы оформляете свой макет, помните: даже если вы комбинируете стили и периоды с самыми разными предметами, тщательно продуманный вид не должен терять фокус.Подчеркните привлекающий внимание элемент — это может быть камин, ковер или яркое произведение искусства. Комнаты, которые полностью согласованы по цвету, кажутся расфокусированными; на многих картинах есть крошечная точка несовместимого цвета, которая привлекает внимание, и ваша комната тоже.

Определяя свой стиль, не забывайте, что комната предназначена для проживания. Столкнувшись с пустой комнатой, может быть сложно принять решение о том, какую мебель, предметы и цвета выбрать, но практичность может стать отличным декоратором. Подумайте, как вы используете комнату, чтобы собрать ее воедино. После того, как вы определились со скобами, подумайте о корзинах, книжных полках, подносах для напитков и тумбочках. Эти элементы придают уютную, обжитую атмосферу любому пространству.

Поставьте перед собой цель найти баланс масштаба и симметрии. Сходные линии создают гармонию дизайна, даже если предметы выполнены в разных стилях и фактурах или относятся к разным эпохам. Не жертвуйте организацией ради разнообразия. Есть тонкая грань между многоуровневым/собранным и занятым/отвлекающим.Хорошая организация невидима. Путаница смотрит вам в лицо. Если все находится на своем месте, то, скорее всего, его уберут и снова найдут в хорошем состоянии.

Ваш индивидуальный стиль характеризуется сочетанием вещей, а выбор аксессуаров, таких как ковры, картины и предметы искусства, является особенно красноречивым способом выразить вашу личную эстетику. Они придают характер и гламур, так что не скупитесь на них. Что-то французское, что-то английское, что-то азиатское, даже что-то китчевое часто помогает сделать комнату особенной. Помните, что каждая вещь в доме имеет свой собственный энергетический уровень, и все должно вносить положительный и сбалансированный вклад в целое.

Парадокс состава внутреннего ядра, выявленный по скоростям звука Fe и сплава Fe-Si

  • Баффет, Б. А., Хьюпперт, Х. Э., Листер, Дж. Р. и Вудс, А. В. О тепловой эволюции ядра Земли. Ж. Геофиз. Рез. 101 , 7989–8006 (1996).

    ОБЪЯВЛЕНИЯ Google ученый

  • Берч, Ф.Состав мантии Земли. Геофиз. Дж. Р. Астрон. соц. 4 , 295–311 (1961).

    ОБЪЯВЛЕНИЯ КАС Google ученый

  • Хиросе К., Лаброс С. и Хернлунд Дж. Состав и состояние активной зоны. год. Преподобный Планета Земля. науч. 41 , 657–691 (2013).

    ОБЪЯВЛЕНИЯ КАС Google ученый

  • McDonough, W. F. Композиционная модель ядра Земли. In Мантия и ядро. Трактат по геохимии , Vol. 2, (изд. Carlson, RW), гл. 15 (Эльзевир, 2003), стр.547–568.

  • Rubie, D.C. et al. Гетерогенная аккреция, состав и дифференциация ядра и мантии Земли. Планета Земля. науч. лат. 301 , 31–42 (2011).

    ОБЪЯВЛЕНИЯ КАС Google ученый

  • Fischer, R. A. et al. Металлосиликатное разделение Ni, Co, V, Cr, Si, O под высоким давлением. Геохим. и Космохим . Acta 167 , 177–194 (2015).

    КАС Google ученый

  • Шахар А.и другие. Экспериментально определено фракционирование изотопов кремния между силикатом и металлическим железом и влияние на формирование ядра Земли. Планета Земля. науч. лат. 288 , 228–234 (2009).

    ОБЪЯВЛЕНИЯ КАС Google ученый

  • Вассон, Дж. Т. и Каллемейн, Г. В. Составы хондритов. Филос. Транс. Р. Соц. Лонд. сер. Математика. физ. науч. 325 , 535–544 (1988).

    ОБЪЯВЛЕНИЯ КАС Google ученый

  • Дасгупта Р., Чи, Х., Симидзу, Н., Буоно, А.С. и Уокер, Д. Углеродный раствор и разделение между металлическими и силикатными расплавами в неглубоком магматическом океане: значение для происхождения и распределения земного углерода. Геохимика и др. Cosmochimica Acta 102 , 191–212 (2013).

    ОБЪЯВЛЕНИЯ КАС Google ученый

  • Фишер Р. А., Коттрелл Э., Хаури Э., Ли К. К. и Ле Войер М. Содержание углерода в Земле и ее ядре. Проц. Натл акад. науч. США. 117 , 8743–8749 (2020).

    ПабМед ПабМед Центральный КАС Google ученый

  • Вуд, Б.Дж., Ли, Дж. и Шахар, А. Углерод в ядре: его влияние на свойства ядра и мантии. Ред. Минерал. Геохим. 75 , 231–250 (2013).

    КАС Google ученый

  • Дзевонски А.М. и Андерсон Д.Л. Предварительная эталонная модель Земли. Физ. Планета Земля. Интер. 25 , 297–356 (1981).

    ОБЪЯВЛЕНИЯ Google ученый

  • Антонангели, Д.и другие. Одновременные измерения скорости звука и плотности ГПУ-железа до 93 ГПа и 1100 К: экспериментальная проверка закона Берча при высокой температуре. Планета Земля. науч. лат. 331 , 210–214 (2012).

    ОБЪЯВЛЕНИЯ Google ученый

  • Мао, З. и др. Скорости звука Fe и сплава Fe-Si в ядре Земли. Проц. Натл акад. науч. США. 109 , 10239–10244 (2012).

    ОБЪЯВЛЕНИЯ пабмед ПабМед Центральный КАС Google ученый

  • Сакамаки Т.и другие. Ограничения на состав внутреннего ядра Земли, полученные на основе измерений скорости звука ГПУ-железа в экстремальных условиях. наук. Доп. 2 , e1500802 (2016).

    ОБЪЯВЛЕНИЯ пабмед ПабМед Центральный Google ученый

  • Лин, Дж. Ф. и др. Скорости звука в горячем плотном железе: новый взгляд на закон Берча. Наука 308 , 1892–1894 (2005).

    ОБЪЯВЛЕНИЯ пабмед КАС Google ученый

  • Браун, Дж.М. и МакКуин, Р. Г. Фазовые переходы, параметр Грюнайзена и эластичность железа, подвергнутого ударному давлению, между 77 и 400 ГПа. Ж. Геофиз. Рез. 91 , 7485–7494 (1986).

    ОБЪЯВЛЕНИЯ Google ученый

  • Antonangeli, D. et al. Состав внутреннего ядра Земли по измерениям скорости звука высокого давления в сплавах Fe–Ni–Si. Планета Земля. науч. лат. 295 , 292–296 (2010).

    ОБЪЯВЛЕНИЯ КАС Google ученый

  • Mao, H.K. et al. Фононная плотность состояний железа до 153 гигапаскалей. Наука 292 , 914–916 (2001).

    ОБЪЯВЛЕНИЯ пабмед КАС Google ученый

  • Глисон, А.Э., Мао, В.Л. и Чжао, Дж.Ю. Скорости звука для гексагонально плотно упакованного железа, сжатого гидростатически до 136 ГПа, исходя из плотности фононных состояний. Геофиз рез. лат. 40 , 2983–2987 (2013).

    ОБЪЯВЛЕНИЯ КАС Google ученый

  • Мерфи, К.А., Джексон, Дж.М. и Стурхан, В. Экспериментальные ограничения термодинамики и скоростей звука для ГПУ-Fe по отношению к давлению в ядре. Ж. Геофиз. Рез. 118 , 1999–2016 (2013).

    ОБЪЯВЛЕНИЯ КАС Google ученый

  • Лю, Дж. и др. Сейсмические параметры ГПУ-Fe, легированного Ni и Si, во внутреннем ядре Земли. Ж. Геофиз. Рез. 121 , 610–623 (2016).

    ОБЪЯВЛЕНИЯ КАС Google ученый

  • Чен Б. и др. Скрытый углерод во внутреннем ядре Земли, обнаруженный сдвиговым размягчением в плотном Fe 7 C 3 . Проц. Натл акад. науч. США 111 , 17755–17758 (2014 г.).

    ОБЪЯВЛЕНИЯ пабмед ПабМед Центральный КАС Google ученый

  • Prescher, C. et al. Высокий коэффициент Пуассона внутреннего ядра Земли объясняется легированием углерода. Нац. Geosci. 8 , 220–223 (2015).

    ОБЪЯВЛЕНИЯ КАС Google ученый

  • Марторелл, Б., Вуд, И. Г., Бродхольт, Дж. и Вочадло, Л. Упругие свойства hcp-Fe 1− x Si x в условиях внутреннего ядра Земли. Планета Земля. науч. лат. 451 , 89–96 (2016).

    ОБЪЯВЛЕНИЯ КАС Google ученый

  • Li, Y., Vocadlo, L. & Brodholt, J.P. Упругие свойства сплавов hcp-Fe в условиях внутреннего ядра Земли. Планета Земля. наук лат. 493 , 118–127 (2018).

    ОБЪЯВЛЕНИЯ КАС Google ученый

  • Даффи, Т. С. и Аренс, Т. Дж. Скорость звука при сжатии, уравнение состояния и характерный отклик ударно-сжатого оксида магния. Ж. Геофиз. Рез. 100 , 529–542 (1995).

    ОБЪЯВЛЕНИЯ КАС Google ученый

  • Huang, H. et al. Доказательства обедненного кислородом жидкого внешнего ядра Земли. Природа 479 , 513–516 (2011).

    ОБЪЯВЛЕНИЯ пабмед КАС Google ученый

  • Нгуен, Дж. Х. и Холмс, Н. К. Плавление железа в физических условиях ядра Земли. Природа 427 , 339–342 (2004).

    ОБЪЯВЛЕНИЯ пабмед КАС Google ученый

  • Antonangeli, D. et al. Измерения скорости звука и плотности твердого сплава hcp-Fe и hcp-Fe–Si (9 мас.%) при высоком давлении: ограничения содержания Si во внутреннем ядре Земли. Планета Земля. науч. лат. 482 , 446–453 (2018).

    ОБЪЯВЛЕНИЯ КАС Google ученый

  • Анцеллини С., Деваэле А., Мезуар М., Лубейр П. и Морар Г. Плавление железа на внутренней границе ядра Земли на основе быстрой рентгеновской дифракции. Наука 340 , 464–466 (2013).

    ОБЪЯВЛЕНИЯ пабмед КАС Google ученый

  • Чжан Ю.и другие. Экспериментальные ограничения на легкие элементы во внешнем ядре Земли. наук. Респ. 6 , 22473 (2016).

    ОБЪЯВЛЕНИЯ пабмед ПабМед Центральный КАС Google ученый

  • Лин, Дж. и др. Скорости звука железоникелевых и железокремниевых сплавов при высоких давлениях. Геофиз. Рез. лат. 30 , 2112–2115 (2003 г. ).

    ОБЪЯВЛЕНИЯ Google ученый

  • Хуанг Х.и другие. Уравнение состояния для ударно-волнового Fe-8,6 мас.% Si до 240 ГПа и 4670 К. J. Geophys. Рез. 124 , 8300–8312 (2019).

    ОБЪЯВЛЕНИЯ Google ученый

  • Fischer, R. A. et al. Фазовые отношения в системе Fe–FeSi при высоких давлениях и температурах. Планета Земля. науч. лат. 373 , 54–64 (2013).

    ОБЪЯВЛЕНИЯ КАС Google ученый

  • Татено С., Куваяма Ю., Хиросе К. и Охиши Ю. Структура сплава Fe-Si во внутреннем ядре Земли. Планета Земля. науч. лат. 418 , 11–19 (2015).

    ОБЪЯВЛЕНИЯ КАС Google ученый

  • Бадро, Дж. и др. Влияние легких элементов на скорость звука в твердом железе: последствия для состава земного ядра. Планета Земля. науч. лат. 254 , 233–238 (2007).

    ОБЪЯВЛЕНИЯ КАС Google ученый

  • Кантор А.П. и др. Скорости звуковых волн в ГЦК сплаве Fe-Ni при высоких давлениях и температурах с помощью неупругого рассеяния рентгеновских лучей. Физ. Планета Земля. Интер. 164 , 83–89 (2007).

    ОБЪЯВЛЕНИЯ КАС Google ученый

  • Эдмунд Э. и др. Систематика скорости-плотности Fe-5 вес.% Si: ограничения на содержание Si во внутреннем ядре Земли. Ж. Геофиз. Рез. 124 , 3436–3447 (2019).

    ОБЪЯВЛЕНИЯ КАС Google ученый

  • Шибазаки Ю.и другие. Измерения скорости звука в dhcp-FeH до 70 ГПа с неупругим рассеянием рентгеновских лучей: последствия для состава ядра Земли. Планета Земля. науч. лат. 313 , 79–85 (2012).

    ОБЪЯВЛЕНИЯ Google ученый

  • Лин, Дж. Ф. и др. Магнитный переход и скорости звука Fe 3 S при высоком давлении: последствия для ядер Земли и планет. Планета Земля. науч. лат. 226 , 33–40 (2004).

    ОБЪЯВЛЕНИЯ КАС Google ученый

  • Камада, С. и др. Измерения скорости звука Fe 3 S. Am. Минералог 99 , 98–251 (2014).

    ОБЪЯВЛЕНИЯ КАС Google ученый

  • Гао, Л. и др. Индуцированный давлением магнитный переход и скорость звука Fe 3 C: последствия для углерода во внутреннем ядре Земли. Геофиз. Рез. лат. 35 , L17306 (2008 г.).

    ОБЪЯВЛЕНИЯ Google ученый

  • Машино И., Миоцци Ф., Хиросе К., Морар Г. и Синмио Р. Эксперименты по плавлению бинарной системы Fe–C до 255 ГПа: ограничения на содержание углерода в ядре Земли. Планета Земля. науч. лат. 515 , 135–144 (2019).

    ОБЪЯВЛЕНИЯ КАС Google ученый

  • Чен Б. и др. Магнитоупругая муфта в сжатом Fe 7 C 3 поддерживает углерод во внутреннем ядре Земли. Геофиз. Рез. лат. 39 , L18301 (2012 г.).

    ОБЪЯВЛЕНИЯ Google ученый

  • Сата, Н. и др. Сжатие FeSi, Fe 3 C, Fe 0 . 95 O и FeS под давлением в ядре и значением для легкого элемента в ядре Земли. Ж. Геофиз. Рез. 115 , B09204 (2010 г.).

    ОБЪЯВЛЕНИЯ Google ученый

  • Pamato, M.G. et al. Уравнение состояния ГПУ-сплавов Fe-C-Si и влияние механизма внедрения С на плотность ГПУ-сплавов Fe при 300 К. Ж. Геофиз. Рез. 125 , e2020JB020159 (2020).

    ОБЪЯВЛЕНИЯ КАС Google ученый

  • Yang, J., Fei, Y., Hu, X., Greenberg, E. & Prakapenka, VB Влияние углерода на объем твердого железа при высоком давлении: влияние на замещение углерода в структурах железа и содержание углерода во внутреннем ядре Земли. Минералы 9 , 720 (2019).

    ОБЪЯВЛЕНИЯ КАС Google ученый

  • Лю, Дж., Лин Дж. Ф., Алатас А. и Би В. Скорость звука ОЦК-Fe и сплава Fe 0,85 Si 0,15 при высоком давлении и температуре. Физ. Планета Земля. Интер. 233 , 24–32 (2014).

    ОБЪЯВЛЕНИЯ КАС Google ученый

  • Композиция для интерьерной фотосъемки — их может быть только двое

    «Их может быть только двое…» Знакомо? Это цитата из «Звездных войн» о том, что только два лорда ситхов могут править в любой момент времени.В противном случае неизбежные раздоры сами по себе принесут хаос, разделив империю до тех пор, пока она не взорвется…

    Извините. Эта статья не о лордах ситхов. Я имею в виду архитектуру и композицию интерьерной фотографии. Только два «работают». Во-первых, есть одноточечный состав , показанный выше. Во-вторых, двухточечная композиция , показанная ниже…

    В отличие от других правил композиции, таких как правило третей, мы никогда не должны нарушать их. Почему? Потому что только одно- и двухточечные композиции гарантируют, что наши вертикали будут вертикальными. Думайте о них как о структурных стенах нашего профессионализма. Эта статья объяснит их и их преимущества. Кроме того, в нем будет рассказано о том, какие ситуации они предпочитают, и ошибок, которых следует избегать.

    Одноточечная композиция

    При одноточечной композиции конструктивные поверхности, обращенные к камере, параллельны плоскости ее объектива. Их горизонтальные линии не должны сходиться. Снимки с такой настройкой часто называют «прямыми».Давайте представим это:

    А что происходит с другими поверхностями? Они уходят вдаль. Их горизонтали делают сходящимися и встречаются в точке только в одной точке схода . Отсюда и термин «одноточечный». Вот так:

    Преимущества

    Для экстерьера одноточечная композиция вызывает культовое, монументальное ощущение. Для интерьеров, которым посвящена эта статья, он передает роскошную, высококлассную жизнь.Он подчеркивает форму и дизайн. Часто настройка освещения также проста, ее легко освоить. Если все сделано правильно, эта композиция для фотографии архитектуры и интерьера превращает наши фотографии в изобразительное искусство.

    Как этого добиться

    Чтобы создать сцену с правильной одноточечной перспективой, нам потребуется точность. Но не волнуйтесь! Это просто…

    1. Настройте камеру, направив ее прямо на самую дальнюю стену, обращенную к вам.
    2. Отрегулируйте раму так, чтобы горизонтальные края стены были параллельны точной направляющей.( Надежные направляющие включают горизонтальные отметки сетки видоискателя или верхнего и нижнего краев рамки. )

    Вот так:

    Успех этой композиции зависит от идеальных параллельных горизонталей. Если мы не доведем это до совершенства в камере, нам придется доработать их в Photoshop. Дисбаланс, вызванный даже небольшими несовпадениями, может вызвать дискомфорт у зрителей. Вот самый быстрый способ выровнять вертикали при постобработке.

    Ситуации, в которых это эффективно

    Я предпочитаю одноточечный состав и использую его при каждом удобном случае. Тем не менее, он более эффективен в ситуациях, когда…

    • можно использовать большее фокусное расстояние. Чем меньше широкоугольных искажений, тем элегантнее результаты. Прижаться к стене, чтобы заполучить крошечный туалетный столик в ванной? Не стоит.
    • все срежиссировал дизайнер. Эти специалисты умеют создавать симметрию и гармонию — черты, которые хорошо сочетаются с этой композицией интерьерной фотографии.
    • — четкие линии и четко очерченные формы. Отличные возможности включают кухни, ванные комнаты и всю современную архитектуру.

    Ошибки, которых следует избегать

    Как уже упоминалось, одноточечные композиции не прощают ошибок, когда речь идет о смещении. Опять же, горизонтали должны быть точными . Всегда перепроверяйте и при необходимости исправьте их во время постобработки. Не соглашайтесь на «достаточно близко».

    Иногда реальные элементы сцены не параллельны.Сначала выровняйте свободно движущиеся предметы, такие как квадратные коврики и кофейные столики. Однако более серьезными являются структурные дефекты. Стык стены может быть наклонным или искривленным из-за неаккуратной оклейки гипсокартона. Встроенный может быть неточно измерен. В таких случаях это наш выбор. Можем ли мы исправить это с помощью обрезки или перекоса? Или вместо этого мы должны использовать двухточечную композицию?

    Наведите указатель мыши на изображение ниже, чтобы увидеть, как я справился с немного проблематичным светильником:

    [Спрайт изображения]

    Также избегайте съемки слишком широко.Искажение портит архитектуру и композицию интерьерной фотографии. Широкие углы также показывают чрезмерный пол и потолок. Это умаляет другие более важные функции. Я бы не стал шире 24 мм. Так что отойдите назад и увеличьте масштаб.

    Двухточечная композиция

    Итак… что такое двухточечная композиция? Любой другой угол, о котором мы можем думать, пока вертикали не сходятся. А горизонтали? Пока они принадлежат перпендикулярной поверхности, они встречаются либо в , либо в двух точках схода .

    Преимущества

    Двухточечные композиции превосходно документируют пространство, контекст и поток. Они требуют мало времени для настройки и, тем не менее, очень универсальны. Будучи довольно снисходительными, мы можем найти множество возможных, работающих углов. Фотографии с двухточечной композицией более распространены, особенно в фотографии недвижимости.

    Как этого добиться и в каких ситуациях это эффективно

    Двухточечная перспектива почти сложилась. Поставьте штатив в любом месте комнаты.Направьте выровненную камеру в направлении, не перпендикулярном стене, и. .. готово.

    Конечно, не , что просто. Тем не менее, по правде говоря, это не требует большого творчества. В любом случае, двухточечные композиции хороши в ситуациях, когда…

    • одноточечные композиции слабые ( т. е. отсутствие четких линий, форм и симметрии; или слишком много беспорядка ).
    • клиент больше ценит пространство, чем дизайн. Это наш типичный риелтор.
    • нам не хватает времени и места.Итак, на фотосъемке недвижимости не тратьте 15 минут на съемку туалетного столика, когда он будет хорошо смотреться с порога.

    ошибок, которых следует избегать

    Типичная двухточечная композиция лучше справляется с широкими углами, чем ее альтернатива. Но он не застрахован от искажений. Будьте осторожны с эффектом «дорожки для боулинга» — распространенной ошибкой при съемке недвижимости. Выглядит так:

    Ой… что здесь происходит? Это комбинация двух факторов: 1) слишком широкий угол и 2) недостаточно наклонный к дальней стене. Если на вашем снимке хорошо видна третья стена комнаты, скорее всего, она страдает от эффекта боулинга. Боритесь с искушением показать все!

    Также избегайте «пологих» углов. Другими словами, не снимайте почти перпендикулярно какой-либо крупной стене. Это будет выглядеть как случайная попытка композиции из одной точки. Однако не стоит слишком напрягаться по этому поводу. Со временем у вас разовьется интуиция.

    Композиция «Чувство архитектуры и интерьера»

    Со временем эти две композиции станут второй натурой.У вас будет талант к эстетическому чувству, и вы просто будете знать, когда что использовать.

    Как профессионалы мы можем — и будем — нарушать все остальные правила композиции. Но не эти. Соблюдение этих композиционных принципов поможет нашим клиентам понять, что мы законны.

    П.С. Есть еще один тип архитектурно-интерьерной композиции… Трехточечный! Но это почти никогда не работает. Давайте сохраним это на другой день.

    .

    Добавить комментарий

    *
    *

    Необходимые поля отмечены*