Интерьерная композиция: Цветочные композиции для украшения интерьера
Цветочные композиции для украшения интерьера
- Главная
- Композиции
- Интерьерные композиции
50
19
Эустома, гвоздика, фрезия, хризантема, мускари, верба, аллиум, мох, птичка 2шт, яйцо 2шт, оазис
Интерьерная композиция из живых цветов «Пасхальная»
Состав букета: Эустома, гвоздика, фрезия, хризантема, мускари, верба, аллиум, мох, птичка 2шт, яйцо 2шт, оазис
3 600 pуб.
Купить
Купить в 1 клик
30
20
Горшечные мускари, эустома, ромашка, аллиум неаполитанум, кашпо, птичка 2шт, свеча яйцо 3шт
Интерьерная композиция из живых цветов «Семейный очаг»
Состав букета: Горшечные мускари, эустома, ромашка, аллиум неаполитанум, кашпо, птичка 2шт, свеча яйцо 3шт
3 500 pуб.
Купить
Купить в 1 клик
45
30
Керамическое кашпо, оазис, фрезия, нарциссы, ранункулюсы, антирринум, птички, гнездо
Интерьерная композиция из живых цветов «Уют»
Состав букета: Керамическое кашпо, оазис, фрезия, нарциссы, ранункулюсы, антирринум, птички, гнездо
5 100 pуб.
Купить
Купить в 1 клик
70
40
Кашпо, горшечные орхидеи, специальный грунт
Интерьерная композиция из живых цветов «Роскошные орхидеи»
Состав букета: Кашпо, горшечные орхидеи, специальный грунт
10 800 pуб.
Купить
Купить в 1 клик
60
20
Амми, антирринум, кампанула, тюльпаны, дельфиниум
Интерьерная композиция из живых цветов «Эстет»
Состав букета: Амми, антирринум, кампанула, тюльпаны, дельфиниум
8 000 pуб.
Купить
Купить в 1 клик
40
35
Интерьерная ваза с колбами, мускари, паникум, клубника, ромашка
Интерьерная композиция из живых цветов «Вкус лета»
Состав букета: Интерьерная ваза с колбами, мускари, паникум, клубника, ромашка
9 800 pуб.
Купить
Купить в 1 клик
20
70
Интерьерная ваза, декоративный ананас, каллы, антуриумы, скимия, экзотическая зелень
Интерьерная композиция из живых цветов «Тропик»
Состав букета: Интерьерная ваза, декоративный ананас, каллы, антуриумы, скимия, экзотическая зелень
8 500 pуб.
Купить
Купить в 1 клик
Если вы хотите украсит свой дом или преобразить внешний вид своего кафе или салона, для этого достаточно просто купить цветочную композицию для интерьера в интернет-магазине «BEl FIORE» в Москве.
Оригинальные композиции из живых цветов станут стильным украшением любого праздника. Кроме того, это отличный подарок, который будет радовать получателя еще долгое время, наполняя дом ароматом свежих цветов.
Мы подберем для вас оригинальное сочетание цветов и оформим их в стильную композицию. Оформить заказ вы можете через форму на сайте или по телефону: +7 (926) 555-13-51.
Что такое интерьерная композиция и зачем соблюдать правила при расстановке мебели?
Сегодня многие при оформлении не обращаются за помощью к дизайнерам. И дело не в том, что проекты являются дорогими. Просто каждому хочется проявить индивидуальность, сделать интерьер на 100% соответствующим субъективному видению прекрасного.
Самостоятельные проекты уникальны. Причем каждый по-своему. Но, как показывает практика, есть у них и нечто общее. Как правило, это так называемые ошибки непрофессионального дизайнера. Хотя, чего греха таить, и многие специалисты нередко ошибаются, как новички. Большинство ошибок касается интерьерной композиции. Какое значение она имеет и по каким правилам строится? Рассмотрим это на примерах.
Симметрия и асимметрия
Интерьерная композиция фактически представляет собой схему расположения предметов в пространстве. Ключевую роль, как правило, играет мебель. Ее расстановке необходимо уделить особое внимание. Предметы мебели, расставленные как попало («на глаз»), создают интерьерный хаос из разряда «люди только что переехали».
Как же расположить мебель в заданном пространстве? Размещать, передвигать предметы удобнее в виртуальном пространстве. А в реальное помещение рационально переносить уже готовую композицию. Для онлайн расстановки мебели есть немало программ. Причем многие доступны бесплатно.
Что касается непосредственно композиций, начать можно с самых распространенных противоположностей: симметрии и асимметрии. Симметричный интерьер гармоничен, уравновешен, комфортен. Суть создания композиции заключается в размещении предметов на одинаковом расстоянии от выбранной оси.
В асимметрии центральная ось также присутствует. Только по обе стороны располагаются не одинаковые предметы, а совершенно разные, но равнозначные по практическому применению, привлечению внимания и т.п.
Статика и динамика
Переходим к следующим противоположным интерьерным композициям. Статика предусматривает использование линейных элементов. В этой композиции четко выражены горизонтали, вертикали. Статика нередко коррелирует с симметрией. Что касается предметов мебели, в статичном интерьере лучше всего смотрится классика: массивные столы, диваны, кресла и т.п.
Динамика позволяет подчеркнуть выразительность асимметрии. Отличительной чертой композиции является фокус на свободное пространство. И чем его будет больше, тем лучше. Динамика выстраивается преимущественно по вертикальным линиям. Мебель для оформления такого интерьера рекомендуется использовать четких геометрических форм. Что касается стиля оформления, в тренде минимализм, техно, хай-тек.
Доминанта и ритм
Интерьерная композиция с доминантой выстраивается вокруг основного (доминирующего) предмета. Это может быть, например, эксклюзивный диван или стол, сделанный на заказ. Отличие доминанты в значимости, заметности. Такой предмет привлекает внимание. Все остальные дополняют картину, не перетягивая внимание на себя.
Ритмичный интерьер создается методом многократного повторения элементов. Если речь идет о мебели, используются полки, стулья и т.п. Задавать ритм можно и с помощью аксессуаров. В этом случае рационально использовать картины, фотографии, другой настенный декор. Ритмичным позволяет сделать интерьер и архитектурное решение.
Выразительные элементы дизайна, вроде арок, колонн, лепнины с повторяющимся узором, – то, что надо. В ритмичном интерьере возможно также применение интересной фишки. Если нужно перебить ритм, просто добавьте в повторяющийся ряд элемент другого цвета.
Источник: blogs.amur.info
Композиция в дизайне интерьера и что вы должны о ней знать – The Fashionisto
Фото: Shutterstock.comВ общем, знание законов композиции не является особым этапом дизайна интерьера. Это первый принцип успешной работы в любой деятельности, связанной с искусством и, как следствие, дизайном домашнего декора. Невозможно создать гармоничный интерьер, не зная основ составления композиции. Освоение основных приемов композиционного проектирования поможет избежать визуального дисбаланса. Например, наличие в жилище «пустот» или «тесноты» для обеспечения правильного соединения элементов между собой.
Процесс внутренней отделки тесно связан со знанием правил архитектурной композиции. Создание интерьеров по законам художественного проектирования отличает интерьеры профессионалов от интерьеров дилетантов.
Итак, попробуем разобраться в этом «составе» и узнать, что это такое.
Содержание
Центр внимания
Первое, о чем нужно позаботиться, это композиционный центр. Это тот предмет, на который мы, в первую очередь, обращаем внимание, входя в комнату. Он выделяется из всего дизайна по форме, цвету, текстуре или размеру.
Центр композиции не обязательно должен быть в центре комнаты. Его можно придвинуть к стене или поставить в угол. Он должен уравновешивать композицию интерьера.
Остальные предметы мебели и декора расположите относительно композиционного центра. Они должны быть в гармонии с ним и друг с другом. В качестве композиционного центра можно использовать: диван
;
кровать;
окно;
ковер;
камин;
барная стойка.
Если вы ищете качественную мебель, которая станет композиционным центром, то обязательно попробуйте HDS.
С чего начинается
Архитектурная композиция – это взаимосвязь элементов, расположенных в определенном, с художественной точки зрения, порядке и обладающих определенными количественными и качественными характеристиками для достижения общей гармонии, целостности и выразительности произведения.
Применительно к интерьеру комната, как центральная дизайнерская единица, со всей находящейся в ней мебелью, техникой, элементами декора (картины, светильники, подсвечники), рассматривается дизайнерами интерьеров не более чем как композиция. В то же время план этажей, потолков, каждая отдельная стена комнаты — это тоже отдельная отдельная композиция. Над этим нужно работать, чтобы добиться общей гармонии всего облика комнаты, квартиры, дома.
Центр композиции (центр внимания) должен сразу бросаться в глаза, как только вы попадаете в комнату или помещение. Он должен доминировать и подчинять себе все остальные элементы интерьера и, самое главное, организовывать пространство комнаты. А если в композиции есть центр, то должны быть и комплементарные элементы, подчиняющиеся центру.
Фото: Shutterstock.comТеперь, когда вы знаете, какие элементы должны присутствовать в любой композиции, вам нужно понять, как эти элементы расположены друг относительно друга. Любая визуальная область имеет определенные границы, будь то рамка картины или целая комната.
Элементы вокруг центра композиции могут располагаться (группироваться) по правилам симметрии или асимметрии. При группировании элементов архитектурного проекта с использованием симметрии ось проводится через центр композиции. Элементы, подчиняющиеся центру композиции, группируются по обе стороны от оси симметрии. Причем компоненты обязательно должны быть одинаковыми по форме и цвету или, по крайней мере, похожими друг на друга.
Основные принципы композиционного построения
Симметрия
Симметрия – это равномерное расположение объектов вокруг композиционного центра. Это могут быть два дивана друг напротив друга, две одинаковые тумбочки возле кровати, торшеры рядом с камином или полки по обе стороны от окна. Это создает асимметричный дизайн в горизонтальной плоскости.
Уравновесить вертикальную плоскость при высоте потолка выше стандартной, длинной люстрой. При этом на стенах должны быть картины или другой вид декора на уровне глаз.
Асимметрия
Противоположным способом построения композиции в дизайне является асимметрия. Здесь важно, чтобы в интерьере не создавалась дисгармония. Не должно быть лишних предметов и неуместных пустот.
Часто при таком оформлении используется принцип равнобедренного треугольника:
– 2/3 площади заполняют разными предметами мебели и декора, а
– 1/3 оставляют под один массивный предмет, например , зеркало, камин, панно, стол или шкаф.
Такая сложная конструкция поможет внести разнообразие в дизайн интерьера. Главное, соблюдать баланс и не перенасыщать комнату предметами.
При асимметричной группировке композиционных элементов невозможно провести четкую ось симметрии. Такая композиция строится на принципах баланса признаков. При этом элементы пространства всегда располагаются в определенном ритме. Это может быть через строго фиксированные расстояния друг от друга или свободно (без одинакового расстояния между элементами).
Асимметричное расположение элементов композиции считается более сложным способом группировки элементов и требует определенной подготовки и опыта. Итак, на первом этапе хорошо освойте симметрию. Когда у вас будет большой опыт построения симметричных композиций, вам не составит труда создать асимметричную композицию в интерьере.
Ритм
Ритм в интерьере создается повторением горизонтальных или вертикальных элементов: карнизов, колонн, арок, светильников. Можно использовать такие предметы мебели, как стулья. Необычным решением будет «перебить» ритм отличным от общего единства предметом — дополнить ряд одинаковых стульев одним стулом другого цвета.
Статика
В статической композиции не должно быть диагональных и изогнутых поверхностей, поэтому преобладает стабильная конструкция. Его создают горизонтальные элементы, низкая мебель, глубокие диваны. Чаще всего такую композицию применяют к классическому стилю интерьера. Излишняя «стабильность» рискует лишить дизайн жизни, поэтому экспериментируйте с декором и аксессуарами.
Динамика
Динамичная композиция в дизайне подходит для современных стилей. Движение в таких интерьерах создается асимметричным расположением мебели, диагональными направлениями и вертикальными линиями. Здесь может быть много свободного места, что уравновесит обилие сложных конструкций и элементов.
Фото: Shutterstock.comБаланс
Композиция должна быть сбалансирована. В идеале все элементы композиции должны быть равномерно расположены по всему объему в своих границах. Не должно быть изгибов ни в одну сторону (одна сторона заполнена элементами, другая пуста). Если детали в композиции сосредоточены неравномерно, то соответственно нарушаются ее основные требования: уравновешенность и стабильность.
Соединение
Все элементы композиции должны быть соединены между собой. В нем не должно быть случайных элементов. Эта связь основана на сходстве признаков. Части могут быть похожи друг на друга (идентичность), немного отличаться (нюанс) и сильно отличаться (контраст) друг от друга.
На практике этого можно добиться несколькими способами: нанесением одного объединяющего цвета на разные элементы, единообразием формы компонентов, использованием похожих и повторяющихся элементов.
Композиционный контраст
Создание гармоничных, эстетически ценных интерьеров основано на принципе сочетания композиционных контрастов. Это значит, что элементы интерьера следует разделить на главные и второстепенные, элементы богато украшенные и лаконичные, элементы сложной и простой формы.
Новичкам также может показаться, что архитектурная композиция и ее правила неосязаемы и трудны для понимания и объяснения. И даже хуже: композиция — полная ерунда. Говорят, что каждый человек имеет свой неповторимый вкус и лучше всех знает, как обставить свою квартиру или дом. Однако это совсем не так. Внутреннее пространство имеет свои правила и принципы, которым люди следуют не просто так. Следуйте приведенным выше советам, чтобы получить самое красивое пространство с мебелью и предметами домашнего декора.
Дизайн интерьера | Определение, история, стили и факты
Концертный зал Берлинской филармонии
Смотреть все СМИ
- Ключевые люди:
- Роберт Адам Филипп Старк Джулио Романо Луи Комфорт Тиффани Элси де Вульф
- Похожие темы:
- мебель напольное покрытие обои формование занавес
Просмотреть весь связанный контент →
дизайн интерьера , планирование и дизайн искусственных пространств, часть экологического дизайна и тесно связанная с архитектурой. Хотя желание создать приятную обстановку старо, как сама цивилизация, область дизайна интерьера относительно нова.
По крайней мере, с середины 20-го века термин «декоратор интерьеров» применялся настолько свободно, что стал почти бессмысленным, в результате чего стали использоваться другие, более описательные термины. Термин дизайн интерьера указывает на более широкую сферу деятельности и в то же время предполагает его статус серьезной профессии. В некоторых европейских странах, где эта профессия хорошо известна, она известна как внутренняя архитектура. Люди, которых интересуют многие элементы, формирующие искусственную среду, стали называть поле в целом средовым дизайном.
Важно подчеркнуть, что дизайн интерьера является специализированной отраслью архитектуры или дизайна окружающей среды; не менее важно помнить, что ни одна специализированная ветвь в какой-либо области не будет иметь большого значения, если будет применяться вне контекста. Лучшие здания и лучшие интерьеры — это те, в которых нет явного несоответствия между многими элементами, составляющими совокупность.
К этим элементам относятся структурные аспекты здания, планировка территории, ландшафтный дизайн, мебель и архитектурная графика (вывески), а также детали интерьера. Действительно, есть много примеров выдающихся зданий и интерьеров, которые были созданы и согласованы одной руководящей рукой.Из-за технологической сложности современного планирования и строительства один архитектор или дизайнер больше не может быть экспертом во всех аспектах, составляющих современное здание. Однако важно, чтобы многие специалисты, составляющие команду, могли общаться друг с другом и обладали достаточными базовыми знаниями для достижения своих общих целей. В то время как архитектор обычно занимается общим дизайном зданий, дизайнер интерьеров занимается более интимными аспектами дизайна, конкретными эстетическими, функциональными и психологическими вопросами, а также индивидуальным характером пространств.
Хотя дизайн интерьера все еще является развивающейся профессией без четкого определения ее границ, эту область можно рассматривать с точки зрения двух основных категорий: жилых и нежилых помещений.
В области дизайна интерьеров уже существует ряд специализированных направлений. Одной из новых областей является «пространственное планирование» — т. е. анализ потребностей в пространстве, распределение пространства и взаимосвязь функций внутри коммерческих фирм. Помимо этих предварительных соображений, такие дизайнерские фирмы обычно специализируются на офисном дизайне.
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас
Многие дизайнерские фирмы стали специализироваться в таких областях, как проектирование отелей, магазинов, промышленных парков или торговых центров. Другие работают в основном над крупными проектами колледжей или школ, а третьи могут быть специалистами по проектированию больниц, клиник и домов престарелых. Дизайнерские фирмы, занимающиеся нежилыми помещениями, варьируются от небольших групп сотрудников до организаций, состоящих из 50–100 сотрудников. В состав большинства крупных фирм входят архитекторы, промышленные дизайнеры и графические дизайнеры. Напротив, дизайнеры интерьера, которые берутся за жилые заказы, скорее всего, будут работать индивидуально или, возможно, с двумя или тремя помощниками. Размер фирм, занимающихся проектированием нежилых помещений, ясно указывает на относительную сложность крупных комиссионных. Помимо того, что проектирование жилых домов менее сложное, это другой вид деятельности. Жилой интерьер обычно является очень личным заявлением как для владельца, так и для дизайнера, каждый из которых занимается всеми аспектами дизайна; маловероятно, что клиент, желающий воспользоваться услугами дизайнера интерьера для своего дома, будет доволен организованным системным подходом.
Большинство крупных архитектурных фирм создали собственные отделы дизайна интерьеров, а небольшие фирмы имеют по крайней мере одного специалиста в этой области. Нет четких границ ни для профессии дизайнера интерьеров, ни, по сути, ни для одной из дизайнерских профессий. Дизайн мебели, например, осуществляется промышленными дизайнерами и дизайнерами мебели, а также архитекторами и дизайнерами интерьеров. Как правило, мебель, предназначенная для массового производства, проектируется промышленными дизайнерами или дизайнерами мебели; дизайнер интерьеров или архитектор обычно проектирует те специальные предметы, которые не всегда доступны на рынке или которые должны соответствовать конкретным потребностям для конкретной работы. Эти потребности могут быть функциональными или эстетическими, и часто специальный стул или стол, предназначенные для конкретной работы, оказываются настолько успешными, что производитель включает их в свою обычную линию. Та же основная ситуация в целом верна в дизайне тканей, осветительных приборов, напольных покрытий и всех предметов домашнего обихода.