Интерьер ооо: Интерьер, ООО, ИНН 7743818529 | Реквизиты, юридический адрес, КПП, ОГРН, схема проезда, сайт, e-mail, телефон

Содержание

ООО «ИНТЕРЬЕР», г. Оренбург, ИНН 5610218550, контакты, реквизиты, финансовая отчётность и выписка из ЕГРЮЛ

+7 987 894-55-40

[email protected]

inter-auto56.ru


Контактная информация неактуальна?

Редактировать


Юридический адрес

460048, Оренбургская область, г. Оренбург, Автоматики проезд, д. 10

Показать на карте
ОГРН1165658055111
ИНН5610218550
КПП560901001
ОКПО00348766

Код ОКОГУ4210014

Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно

Код ОКОПФ12300

Общества с ограниченной ответственностью

Код ОКФС16

Частная собственность

Код ОКАТО53401362000

Дзержинский

Код ОКТМО53701000001

г Оренбург

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер 1165658055111 от 24 февраля 2016 года

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №10 по Оренбургской области

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 066364078256 от 25 февраля 2016 года

Государственное учреждение -Управление Пенсионного фонда РФ в Ленинском районе г. Оренбурга

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 560054467956001 от 25 февраля 2016 года

Государственное учреждение — Оренбургское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

Головкина Екатерина Викторовна

ИНН 861001154622

с 24.02.2016

100%

47.59.1Торговля розничная мебелью в специализированных магазинахОСНОВНОЙ
47.7Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах
47.8Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках
82.99Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки
46.90Торговля оптовая неспециализированная
46.65Торговля оптовая офисной мебелью
47. 9Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков
47.19Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах

Финансовая отчётность ООО «ИНТЕРЬЕР» согласно данным ФНС и Росстата за 2015–2022 годы


Финансовые результаты за 2022 год
ВыручкаЧистая прибыльКапитал

5,8 млн ₽

25%

1 млн ₽

31%

3,4 млн ₽

44%

Бухгалтерская отчётность за все доступные периоды

Показатели финансового состояния за 2022 год

  • Коэффициент автономии (финансовой независимости) 0. 23
  • Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами —
  • Коэффициент покрытия инвестиций 0.23
  • Коэффициент текущей ликвидности —
  • Коэффициент быстрой ликвидности —
  • Коэффициент абсолютной ликвидности —
  • Рентабельность продаж 17. 6%
  • Рентабельность активов 6.9%
  • Рентабельность собственного капитала 30.3%
Сравнительный финансовый анализ за 2021 годНОВОЕ

Уплаченные

ООО «ИНТЕРЬЕР» – ИНН 5610218550 – налоги и сборы за 2021 год

Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством2,6 тыс. ₽
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования4,6 тыс.
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации19,7 тыс. ₽
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения84,3 тыс. ₽
Итого111,1 тыс. ₽

Согласно данным ФНС, среднесписочная численность работников за 2021 год составляет
1 человек

2021 г.
1 человек7,5 тыс. ₽
2020 г.1 человек5,6 тыс. ₽
2019 г.1 человек11,8 тыс. ₽

Значения рассчитаны автоматически по сведениям о взносах в фонд обязательного медицинского страхования и среднесписочной численности ООО «ИНТЕРЬЕР», эта информация может быть неточной

Руководитель ООО «ИНТЕРЬЕР» также является руководителем или учредителем 2 других организаций

ООО «СМАРТ»
460048, Оренбургская область, г. Оренбург, Автоматики проезд, д. 10
Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах
Головкина Екатерина Викторовна
ООО «УК — А7»
460022, Оренбургская область, г. Оренбург, ул. Кавказская, д. 2
Деятельность головных офисов
Головкина Екатерина Викторовна

Учредитель ООО «ИНТЕРЬЕР» также является руководителем или учредителем 2 других организаций

ООО «СМАРТ»
460048, Оренбургская область, г. Оренбург, Автоматики проезд, д. 10
Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах
Головкина Екатерина Викторовна
ООО «УК — А7»
460022, Оренбургская область, г. Оренбург, ул. Кавказская, д. 2
Деятельность головных офисов
Головкина Екатерина Викторовна

Полная хронология важных событий с 24 февраля 2016 года

01.08.2016

Регистрация в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства

05. 07.2017

Сдана финансовая отчётность за 2016 год

02.07.2018

Сдана финансовая отчётность за 2017 год

05.07.2019

Сдана финансовая отчётность за 2018 год

17.02.2020

Сдана финансовая отчётность за 2019 год

28.01.2021

Сдана финансовая отчётность за 2020 год

15.03.2022

Сдана финансовая отчётность за 2021 год

Похожие компании

ООО «СКАРАБЕЙ»
г. Санкт-Петербург
7810333748
ООО «НТЕ15»
Красноярский Край, Красноярский край
2466163597
ООО «СТО»
г. Красноярск, Красноярский край
2465219913
ООО «МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА»
г. Ярославль, Ярославская область
7604192770
ООО «ЛЕОНАРДО»
г.
Тольятти, Самарская область
6321210040
ООО «КРАСИВАЯ КУХНЯ»
г. Иркутск, Иркутская область
3811435833
ООО «ДОМ МЕБЕЛИ»
г. Санкт-Петербург
7811512228

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ИНТЕРЬЕР»

Краткая справка

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ИНТЕРЬЕР» было зарегистрировано 08 августа 2014 (существует 8 лет) под ИНН 1837013134 и ОГРН 1141837000788. Юридический адрес 427622, Удмуртская республика, г. Глазов, Ленина ул., д.10. Руководитель ВАСНЕЦОВ АЛЕКСАНДР РУДОЛЬФОВИЧ. Основной вид деятельности ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ИНТЕРЬЕР»: 43.32 Работы столярные и плотничные. Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ИНТЕРЬЕР» отсутствуют в ЕГРЮЛ.

Информация на сайте предоставлена из официальных открытых государственных источников.

Наименование

Полное наименование

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ИНТЕРЬЕР»

Основной вид деятельности ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ИНТЕРЬЕР»

43.32 Работы столярные и плотничные

Перейти ко всем видам деятельности

Данные из реестра МСП

По состоянию на 10 декабря 2020 категория субъекта — Микропредприятие. Среднесписочная численность работников — 1 человек. Дата включения в реестр — 01 августа 2016.

Основные реквизиты ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ИНТЕРЬЕР»

Регистрационные номера

ОГРН

1141837000788

ИНН

1837013134

КПП

183701001

Номера и коды статистики

ОКПО

29973999

ОКАТО

94420000000

ОКОГУ

4210014

ОКТМО

94720000001

ОКФС

16

Контакты ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ИНТЕРЬЕР»

Основной адрес

427622, Россия, Удмуртская республика, г. Глазов, Ленина ул., д.10

Зарегистрирован 08 августа 2014

Перейти ко всем адресам


Телефоны

+7 (922)… показать

Электронная почта


Руководители

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

ВАСНЕЦОВ АЛЕКСАНДР РУДОЛЬФОВИЧ

С 08 августа 2014 • ИНН 182900338008

Перейти к связанным компаниям

Учредитель ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ИНТЕРЬЕР»

ВАСНЕЦОВ АЛЕКСАНДР РУДОЛЬФОВИЧ

С 08 августа 2014 • Доля 10,0 тыс ₽ • ИНН 182900338008

Перейти к связанным компаниям

Регистрация в фондах

ПФР № 019007104304

12 августа 2014

ФСС № 180429424218041

12 августа 2014

Главная | Университет Цинциннати

Загрузка

Нет программ для отображения.

Попробуйте расширить область поиска

{{(programs | CollegeFilter:colleges | DegreeFilter:степени | InterestAreasFilter:interestAreas | locationFilter:locations | searchString:keyword).length}} Programs Found

Подать заявку Запросить информацию

Премия программы:
{{program.baseInfo.степень}}
Колледж:
{{program.baseInfo.organizationDescription}}
Расположение:
{{program.baseInfo.location}}
Продолжительность очной программы:
{{program.baseInfo.duration}} {{program.baseInfo.durationUnit}}

{{program.baseInfo.subPlanDescription}}

Подробнее

Сравнить

{{cmpProgram.

baseInfo.planDescription}}

{{cmpProgram.baseInfo.степень}}

Очная программа Продолжительность
{{cmpProgram.baseInfo.duration}} {{cmpProgram.baseInfo.durationUnit}}
Чему вы научитесь
Местоположение
{{cmpProgram.baseInfo.location}}

Подать заявку Узнать больше

Посетите нас!

Нет ничего лучше, чем быть здесь, чтобы увидеть, почему Цинциннати был назван одним из самых красивых кампусов мира. От захватывающей дух авторской архитектуры до удобных для пешеходов мест для встреч — наш отмеченный наградами дом создан, чтобы вдохновлять.

Запланировать посещение

Почувствуйте волнение народа медвежьих кошек.

Удостоенный наград и постоянно развивающийся кампус Университета Цинциннати выводит дух и инновации на новый уровень. Капитальный ремонт кампуса, такой как совершенно новые общежития, полностью реконструированный юридический колледж и современная Пятая третья арена, создают ощущение общности в нашем городском кампусе. Нас объединяет дух товарищества, когда фанаты Bearcats собираются на стадионе Nippert, который считается третьим по громкости в стране. Будущее Bearcats светлое, так как выпускников с распростертыми объятиями встречают в The Queen City, который считается номером один для выпускников колледжей.

Ваша карьера начинается здесь

Более 100 лет назад Университет Цинциннати изобрел кооперативное обучение, которое с тех пор расширило классы для тысяч работодателей по всему миру. Калифорнийский университет занимает четвертое место в стране по кооперативам и стажировкам, а студенты кооперативов зарабатывают 75 миллионов долларов в год.

Исследовать кооператив в UC

Наш город. Наш дом.

Семь компаний из списка Fortune 500, процветающий профессиональный ландшафт Цинциннати дает нам возможность изменить мир, а его широко известные культурные достопримечательности, такие как профессиональный спорт, национальные парки и известная художественная сцена, побуждают нас идти дальше и дальше. Наша городская идентичность лежит в основе того, кто мы есть, всегда вдохновляя нас на углубление нашего влияния на общество.

Исследуйте Цинциннати

Next Lives Here

Добро пожаловать в новую эру инноваций. Где мы подпитываем предпринимательство экспериментальным обучением, исследуем наш мир через призму нашего разнообразного сообщества и преобразовываем идеи в результаты. Next Lives Here представляет наше стремление сделать мир лучше.

Откройте для себя наше видение

Новости Университета Цинциннати

Пролить свет на невидимую инвалидность

Учащиеся с ограниченными физическими возможностями, вероятно, лучше, чем учащиеся с умственными отклонениями, осведомлены о том, что для доступа к образованию могут быть созданы условия. В UC мы стремимся сделать обучение в колледже доступным для всех и поддерживать общее самочувствие студентов.

Читать полностью

Грэм Харман и полисихизм: ООО: Казино Метафизика; или Внутренняя жизнь предметов

«Мой тезис, который поначалу покажется странным, состоит в том, что все в мире происходит только на интерьер предметов. Поскольку объекты не могут непосредственно соприкасаться друг с другом, они должны иметь возможность взаимодействовать только внутри какой-то замещающей среды, содержащей каждый из них. Внутренность объекта можно рассматривать как вулкан, калейдоскоп, ведьмин котел, сталелитейный завод или колбу алхимика, в которой одна вещь каким-то образом превращается в другую». ниже порога человеческого проекта лежит ужасная правда Природы. Попав в сети паутины реальности, тоскуя по чистому существованию, но все же падая вперед в Пустоту, мы блуждаем в динамичном лабиринте кошмаров, как овцы, ведомые на бойню всего сущего мы кружим все ближе к той черной Бездна  где все темные материалы стекаются в финальный вихрь бурлящей пустоты на краю абсолютного небытия . Мы рассказываем себе простые истории света и радости, чтобы оградить себя от этого глубокого океана гиперхаоса, но иногда ужас того, что есть , прорывается сквозь ткань нашего райского царства, отбрасывая нас обратно в ту разорванную зону, где те чудовищные существа, эти настоящие объекты которые не нуждаются в нас, населяют ночной мир того, чем является : прямо под поверхностью жизни этого нереального океана, бьющегося в глубинах между сном и смертью объекты пробуждаются к своим собственным мыслям и существуют в соответствии со своей логикой, которая не является человеческой . Ожидая своего часа на солнце, когда опускается завеса, разделяющая наши переплетенные измерения, они блуждают в космических пропастях между темными пустотами бытия и небытия, ища истертую нить Света, которая может начать великий процесс распутывая , когда они вырвутся из глубин со всей свирепостью неразумного разума, стремящегося к полному и окончательному уничтожению всего, что есть .

Кто выведет нас из глубин этого темного лабиринта? Какой темный философ внутренней жизни объектов научит нас различию между метафизикой реального и чувственным намеком и очарованием объектов? Даже если я дружелюбно не согласен с некоторыми принципами объектно-ориентированной философии, это все же стоящая программа, и нужно приложить некоторые усилия, чтобы понять ее запутанную сеть. Будучи неоматериалистом, я подходил бы под то, что Харман однажды мог бы любезно назвать шизоминером: в моем философском наследии есть аспекты как его преувеличения, так и подрыва. Он различает их следующим образом:

1. Подрыв. Вы можете сказать, что объекты — это мелкая фикция здравого смысла, а реальное действие происходит на более глубоком уровне: будь то мельчайшие компоненты, открытые наукой, некое «доиндивидуальное» царство, совершенно похожий на каплю апейрон. , нечетко определенная математическая «структура» или какой-либо другой вариант одного из этих вариантов.

2. Вскрытие. Вы можете сказать, что объекты — это ложно глубокий и реакционный пережиток старых времен в философии, основанный на суевериях, порожденных западной грамматикой существительного-глагола или чем-то еще. Реальны не отдельные вещи, а процессы, события, динамизм, поверхностные эффекты.

Да, я виновен. Я верю в одну из предпосылок философии в некоторых отношениях, как подчеркивал Ален Бадью в своей идее философии как после , как всегда уже запоздалого дела, как мудрости, как размышления о не-философии, которая лежит в основе наших усилий. Он разделяет их на четыре категории: наука, политика, искусство и любовь. Я все еще дитя Просвещения, даже если ставлю под сомнение многие постулаты этого наследия. Я сливаюсь с гегельянским левым «диалектического материализма», а также с недиалектически-аналитическим материалистическим трансцендентальным реализмом таких существ, как Рэй Брассье. Тем не менее, я стараюсь быть непредубежденным и какое-то время изучал и слушал отличные дебаты, касающиеся ОО-онтологии. В конце этого эссе мы понимаем, что Грэм Харман в основном против многих вещей, которые я утверждаю, но, несмотря на это, мы слушаем программы друг друга. Что это за старая поговорка: «Друзей надо держать близко, а врагов держать еще ближе». Одна вещь, которую я давно усвоил, это то, что признаком зрелости является способность непредвзято относиться ко всему, ибо кто знает, в каких неожиданных местах и ​​в каких мыслях можно обрести ту странную любовь, к которой мы все стремимся: «мудрость».

1. Объектно-ориентированная философия — Грэм Харман на ООО

В конце прошлого века возникло нечто новое, то, что назревало в темных залах покрытых коркой учебных заведений. Между двумя философскими церквями, Аналитической и Континентальной, свернувшимися в «лингвистическом повороте», действующим под знаком языка, каждая боролась за последние остатки этого умершего объекта, человеческой конечности . Со времен Канта философы блуждали в лабиринте человеческой субъективности, отрезанные от доступа к реальному, они бесконечно спорили о человеческом сознании и лишенной всякой связи с миром субъективности, как схоласты новой инквизиции без реального или интенционального объекта. предстать перед судом их антиреалист трибунал. Тем не менее, было сказано, что эти две церкви, Аналитическая и Континентальная, как никогда близки к воссоединению, что «великая философская миссия века будет состоять в том, чтобы заменить теоретическую модель знания герменевтической моделью. Исчезнет всякая наивная приверженность абсолютному знанию, а вместе с ней и всякая наивная вера в мир-в-себе, который можно было бы наблюдать нейтрально. Интерпретация заменяет видение». [1] Тем не менее, казалось, что в этой теоретической модели есть изъян. Как говорит нам один из новых бунтарей нашего нового века, Грэм Харман, «якобы революционный переход от сознания к языку по-прежнему оставляет человека безраздельно господствующим в центре философии. феноменологии заменяется более беспокойной фигурой: бродягой, определяемым своим контекстом, неспособным полностью выйти за пределы структур своего окружения. В обоих случаях неодушевленный мир остается на обочине, обращаясь с ним так же, как с пылью или щебнем» (6). Объектно-ориентированная философия (1999)). Далее он говорит:

«Философия постепенно отказывается от своих притязаний на то, чтобы иметь какое-либо отношение к самому миру. Зацикленная на опасном прыжке между субъектом и объектом, она ничего не говорит нам о пропасти, которая отделяет дерево от корня или связку от Отказавшись от всякого комментария к царству объектов, оно позиционирует себя как хозяина единого промежутка между собой и миром, где оно судится с нескончаемой чередой парадоксов, обвинений, встречных обвинений, партизанских банд, отлучений, и предполагаемые ренессансы» (там же).

В то время как две церкви спорят о пропасти между собой и миром, реальность бурлит, полностью игнорируя человеческую конечность и ее превратности. Пока «люди-философы дубасят друг друга из-за самой возможности «доступа» к миру, акулы дубасят тунца, а айсберги врезаются в береговую линию» (там же). Подобно автору ужасов какого-нибудь философского романа ужаса, Лавкрафту философского «доступа», Харман рассказывает нам об этих темных объектах: «Все эти существа бродят по космосу, нанося благословение и наказание всему, к чему прикасаются, погибая без следа или смерти». распространяя свои силы дальше, как если бы миллион животных вырвался на свободу из зоопарка в какой-то тибетской космологии» (там же). Он просит нас решить, должна ли философия оставаться лишенной доступа к внешнему, к реальному миру ниже наших моделей реальности; или мы навсегда останемся отрезанными от «того, что лежит снаружи»? Он предлагает новый подход, объектно-ориентированную философию, «своего рода алхимию для описания трансформации одной сущности в другую, для описания способов, которыми они соблазняют или уничтожают как людей, так и не-людей…» (там же. ).

Прослеживая происхождение объектно-ориентированной модели и новой философии доступа, Харман возрождает двух философских предшественников, Мартина Хайдеггера и Альфреда Норта Уайтхеда, которые «несмотря на серьезную общую ошибку, в философии вновь начинает проявляться жажда знаний о судьбе конкретных предметов» (там же).

У Хайдеггера он обнаруживает «инструментальный анализ» Бытия и Времени, , который многие философы путают как с прагматизмом, так и с его более поздним размышлением о технике. Этой точке зрения Хармана, «по общему признанию, неортодоксальной, противостоит то, что инструментальный анализ набрасывает не что иное, как общую объектно-ориентированную философию, которая в настоящее время свободна от метафизических элементов» (там же). Он продолжает резюмирующий инструментальный анализ, отмечая, что у Хайдеггера «первичная реальность сущностей — это не их чистое существование в виде кусков дерева, металла или атомов, а вместо этого «сущность в своей реальности определяется изменчивой, капризной бурей отсылок». и назначений, в которые оно окутано» (там же). Используя собственную терминологию Хайдеггера, он говорит нам, что «сущности в первую очередь не наличны (vorhanden), но готовы под рукой (zuhanden)» (там же). подробно рассказывает об инструментах по сравнению со сломанными инструментами, как для Хайдеггера объекты «остаются верными… выполняя подземную функцию» до тех пор, пока «не произойдет катастрофа и один из них не выйдет из строя» (там же).0104 оборудованию не хватает , «что оно выходит из своего темного подполья чистой компетентности и раскрывает свои контуры для обозрения . .. в окружающей среде наблюдается всплеск громоздкого присутствия» (там же).   Это зверь с головой Януса, инструмент и сломанный инструмент, «невидимое действие и навязчивое присутствие», в котором «завуалированная реальность оборудования в действии вырывается из всепожирающей системы мира и устремляется на отображать «как», что это такое» (там же). Именно эта «естьность» переживает разрушение, знаменующее катастрофические последствия разрушения объекта, который «раздирается на части вселенской дуэлью между безмолвным выполнением реальности объекта и блестящей аурой его осязаемой поверхности» (там же). . Как он говорит, «инструмент не «используется»; он есть.

 Он говорит нам, что Хайдеггер — это Парменид нашей эпохи. Дуалистический взгляд на бытие и небытие, в котором объект улавливает «двусмысленную драму сокрытия и раскрытия» самого себя во всей своей конкретности. Далее он говорит нам, что «прославленная теория времени Хайдеггера вообще не имеет ничего общего со временем» (там же). Вместо этого «время» «просто одна из его многочисленных литературных фигур для обозначения единственной повторяющейся двойственности, встречающейся во всех его произведениях» (там же). В конечном счете хайдеггеровская теория времени сводится к инструментальному анализу, который обнаруживает инструмент, застрявший между прошлым и будущим, «рассматриваемый одновременно как выполнение реального эффекта (также известного как «прошлое») и как дискретная реальность, определяемая своим значением для человек, вовлеченный в определенную проекцию мира (также известную как «будущее»)» (там же). «Двусмысленное сосуществование этих двух моментов дает нам хайдеггеровское «настоящее»» (там же). В сатирическом отступлении Харман говорит: «Вот оно: предполагаемая хайдеггеровская теория времени, которая сохраняла бы силу, даже если бы колдун был в состоянии навсегда заморозить время на его пути» (там же).0003

Харман возвращает нас к основной теме Хайдеггера, а именно к противопоставлению в хайдеггеровской мысли двух модусов бытия, которые мы видели выше раскрытыми как «подручный» и «подручный» (там же). Здесь Харман начинает критику того, что Хайдеггер основывал свою философию на человеческом Dasein. Вместо того, чтобы углубляться в это, я расскажу об использовании им Уайтхеда. Одно из ключевых различий между Хайдеггером и Уайтхедом состоит в том, что первый ограничивает свои концепции анализа орудий человеческим Dasein, а второй «открыто принимает неодушевленную реальность» (там же). Харман, как и другие спекулятивные реалисты, поддерживает децентрацию философии от посткантианского мировоззрения о двух мирах и вместо этого делает негуманистический поворот в своих философских наклонностях к объектам; тот, который позволяет объектам существовать за пределами гуманистической корреляции мира и самости, которая управляла философским дискурсом на протяжении двух столетий.

Хайдеггер и Уайтхед разделяют общее ядро ​​онтологических идей, которые имеют нюансы, но, как правило, очень тонкие в своих вариациях. Он говорит нам, что каждый из них разделяет глубокий дуализм в своих мыслях, который для Хайдеггера «относится к Форанденесу как к вещи, поскольку она объективирована», в то время как для Уайтхеда это «его «вечный объект», более платонизированная версия аналогичного понятия «. (там же.). Еще один их общий аспект — это «их очевидная склонность всегда отдавать философское первенство сети сущностей, а не изолированным индивидам» (там же). Говоря о сходстве их взглядов на субстанцию, он говорит нам, что «эту доктрину двадцатого века преследует призрак: призрак классических теорий субстанции» (там же). Он говорит нам, что «общая ошибка этих мыслителей двадцатого века должна быть обнаружена в их общей тенденции сводить мир не к чему иному, как к изменчивой системе отношений» (там же). Сравнивая готовность слитка плутония, потерянного в пустыне, погребенного среди песка и сорняков, он говорит нам, что «хотя песок и мертвые сорняки, ныне окружающие плутоний, не в состоянии ощутить глубину его смертоносного радиоактивного качества, любые живые существа присутствующие были бы убиты в считанные минуты» (там же). Из-за этой смертельной реальности, скрытой в недрах плутония, мы обнаруживаем «дополнительную реальность в этом странном материале, который никоим образом не исчерпывается союзами и ассоциациями, в которых он в настоящее время запутался» (там же). Это реальность, которая всегда и навсегда «невыражена и всегда останется таковой» (там же).

Куда все это нас приведет?

Харман говорит нам, что «проблема не в разделении. Проблема в том, что человеческие субъекты и нечеловеческие объекты ошибочно предлагаются как два вездесущих компонента вселенной» (Пространство, время и сущность: объектно-ориентированный подход (2008) ). Вместо этого мы должны перейти к гораздо более странному взгляду на реальность, в котором «коренная двойственность вселенной состоит не из субъекта и объекта или даже Dasein и мира, а из 90 104 объектов, 90 105 и 90 104 отношений 9.0105″ (там же). Объекты могут вывести из всякого отношения, подобно тому как интенциональные объекты (через Гуссерля) существуют «лишь постольку, поскольку кто-то искренне имеет с ними дело» (там же). Наконец, «мир состоит только из двух элементов : объекты и их интерьеры» (там же). Далее он говорит, что эти «… интерьеры испещрены интенциональными объектами, которые мы также называем образами или симулякрами. Но мы также видели, что объекты никогда не соприкасаются, поскольку они уходят в монашеское одиночество личного вакуума. Но внутри предметов что-то происходит» (там же).

Именно этот странный мир объектов уединяется в частном вакууме, где глубоко внутри их объектности продолжается тайная жизнь, которая находится за пределами человеческого мышления и отношений с миром самости, формирует философию Хармана, как он говорит, в , «метафизика казино», метафизика объектов. Что это за тайная жизнь предметов? Что происходит глубоко внутри этих внутренних складок? Как они уходят в монашеское уединение частного вакуума? Странно религиозные метафоры для философского исследования объектов. Во-первых, что такое объект в терминах Хармана? Он говорит нам, что объект можно определить «как то, что имеет единую и автономную жизнь вне своих отношений, случайностей, качеств и моментов…» («Объекты, материя, сон и смерть» (200)). Далее он говорит нам, что для большинства посткантианских философов корреляционистской разновидности объектов не существует: «корреляционист думает, что нет ни человека без мира, ни мира без человека, а есть только первичная корреляция или связь между ними. .. у объекта нет автономии…» (там же). Для объектно-ориентированных философов, таких как Харман, объекты действительно автономны и существуют вне потребностей и желаний людей; объекты не для нас.

Так что же происходит внутри объекта? Используя аналогию дерева и себя как образующих единый объект, объясняет, что существует двоякое интенциональное отношение, которое «расположено внутри единого объекта, который образуем дерево и я. Это полое, расплавленное, внутреннее ядро объектов, в котором происходят все интенциональные отношения» (там же). Я нашел уместным следующее утверждение: «В отличие от обычной модели человеческого интеллекта как критической, трансцендентной, освобожденной силы, разум больше подобен роющему животному, копающему глубже, сбоку или вверх во внутренностях вещей» (там же. ). (Метафора кафкана, если она когда-либо существовала.) Но вернемся к этой метафоре дерева/я, которая ведет нас к «заместительной причинности», о которой Харман говорит:

 «Викарная причинность, о которой наука пока ничего не знает, ближе к тому, что называется формальной причиной. Сказать, что формальная причина действует косвенно, означает, что формы не соприкасаются напрямую друг с другом, а каким-то образом плавятся, сливаются и разжимаются в общее общее пространство, в котором все частично отсутствуют. Я утверждаю, что две сущности влияют друг на друга, только встречаясь внутри третьей, где они существуют бок о бок до тех пор, пока не произойдет что-то, что позволит им взаимодействовать. В этом смысле теория косвенной причинности — это теория расплавленного внутреннего ядра объектов — своего рода тектоника плит онтологии». [2]

 Мы никогда не сможем по-настоящему узнать настоящее дерево, — говорит он; вместо этого мы познаем дерево чувств, и оно никогда не открывается нам как «обнаженная сущность, а всегда покрыта разного рода шумами» (стр. 198: Крах II). Он называет это «черным шумом» и говорит, что у него есть три разновидности: 1) чувственное дерево имеет центральные или существенные качества, которые всегда должны принадлежать ему под страхом того, что интенциональный агент перестанет считать его одним и тем же; и, 2) дерево имеет случайные черты, мерцающие на его поверхности от момента к моменту, не влияющие на нашу идентификацию его как одного и того же; и, наконец, сосна связана с бесчисленными периферийными объектами, населяющими ту же интенцию (соседними деревьями, горами, оленями, кроликами, облаками тумана) (стр. 19).8: Коллапс II). Он также перечисляет различные виды отношений: вмещение, смежность, искренность, связь и отсутствие связи вообще. Он переопределяет онтологию и метафизику в свете своих открытий, говоря: «Пусть «онтология» относится к описанию основных структурных черт, общих для всех объектов, и пусть «метафизика» означает обсуждение фундаментальных черт конкретных объектов». типы сущностей» (стр. 204: Коллапс II). Что касается самих объектов, то он очень эксплицитен:

«Я очень откровенный дуалист, когда дело доходит до объектов. Есть реальные объекты и чувственные объекты, и они очень отличаются друг от друга. Реальные объекты существуют вне всякого отношения. Они прячутся от нас и от всех других объектов, потому что они непереводимы ни в какую модель.

Чувственные объекты, напротив, существуют только для другого объекта и исчезают, как только этот объект перестает обращать внимание, спит или умирает. Они также не прячутся. Они всегда находятся перед нас, но просто инкрустированы слишком многими излишними качествами, чтобы их можно было распознать. Вот почему Гуссерль считает, что нам нужна эйдетическая редукция, чтобы вращать объекты под разными углами, чтобы попытаться отделить существенные качества от несущественных». [3]

В конечном итоге он движется к странному реализму, который отличается от взгляда панпсихиста , утверждающего, что «все, что существует, также должно воспринимать», к полисихизму , который предполагает, что «все, что соотносится с , должно воспринимать» (там же). Он продолжает, говоря, что только «…становясь частью более крупного объекта, только входя внутрь более крупного объекта, сущность имеет что-то вроде психики. Это означает, что сущности обладают психикой случайно, а не в их собственное право. Поскольку наша модель допускает существование сущностей независимо от всех отношений »(там же). Если бы мы представили модель объективно-ориентированной вселенной, говорит он, она могла бы быть похожа на «океан без дна, но с турбулентной поверхностью, где некоторые капли воды имеют соседей внизу, но не имеют соседей наверху» (там же). Он дает нам имя для объектов, которые существуют без отношения к другим объектам, объекты, которые существуют без восприятия: такого рода объекты являются «9».0104 спящая сущность: или бездействующий объект» (там же). Эти спящие объекты «реальны, но в настоящее время лишены психики» (там же).

Объекты вне сна и смерти существуют в сумеречном состоянии полипсихизма. заключительный разговор, который он говорит нам,

«Каждую ночь мы спим, усыпляя себя настолько, насколько это возможно, сбрасывая с себя случайные наслоения дня и снова собираясь в сущностной жизни, где нас не касаются внешние отношения. Смерть, напротив, совсем не похожа на сон. Смерть — это ниспровержение снизу, порча из-за отказавших частей, когда жизненно важные компоненты выходят из строя так, что их уже нельзя восстановить или заменить» (там же).

В конечном итоге нам понадобятся новые слова и терминологии, чтобы описать вещи во всем их великолепии, потому что, как говорит Харман,
» человеческая драма, спроецированная на гравий и грязь. Вместо этого она наполнена точками реальности, лишь слабо переплетенными друг с другом: архипелаг оракулов или бомб, которые взрываются из укрытия только для того, чтобы создать новые изолированные храмы. Язык здесь метафоричен, потому что так и должно быть. аналитическая философия гордится тем, что никогда не предлагает больше, чем прямо заявлено, эта процедура несправедлива по отношению к миру, где объекты всегда больше, чем они буквально утверждают Те, кто заботится только о генерировании аргументов, почти никогда не генерируют объекты. однако, являются единственным и священным плодом писателей, мыслителей, политиков, путешественников, любовников и изобретателей» (стр. 212 Коллапс II).

Нет лучшего обобщения объектно-ориентированной онтологии, чем это из эссе Хармана «Я также придерживаюсь мнения, что материализм должен быть уничтожен»,

«Хотя объектно-ориентированная онтология (или ООО) остается в меньшинстве лагеря, даже в рамках спекулятивного реализма, не говоря уже о континентальной философии или простой философии, нет хорошей альтернативы ООО-модели реального мира, более глубокого, чем любой доступ, заранее разбитый на индивидуумов, каждый из которых удаляется от другого не меньше, чем они удаляются.

Добавить комментарий

*
*

Необходимые поля отмечены*