Интерьер для: Дизайн интерьеров квартир по комнатам с фото ИКЕА

Содержание

Гайд по стилям: выбираем интерьер для городской квартиры :: Дизайн :: РБК Недвижимость

Рассказываем о самых популярных стилях оформления квартир и о том, как создать интерьер самостоятельно

Фото: Christian Hillebrand/shutterstock

Стиль интерьера квартиры определяет концепцию всего ремонта: выбор напольного покрытия, отделочных материалов, мебели, декора. Можно попробовать повторить модный интерьер с картинки или придумать свой. Но стоит понимать, что любительские эксперименты без определенных знаний могут сделать жилье безвкусным и загроможденным. Если вы приняли решение создать интерьер своими силами, рекомендуем придерживаться какого-то одного стиля.

Рассказываем о наиболее популярных стилях дизайна интерьеров и о том, как их воплотить в небольшой городской квартире.

Функциональный минимализм

Для минимализма характерны простота, практичность и сдержанность в оформлении. Основная концепция дизайна — много свободного пространства и как можно меньше предметов. Удачным вариантом для квартиры в таком стиле станет выбор функциональной мебели простых геометрических форм. Еще одно преимущество — отказ от встроенных ящиков, подлокотников и других отвлекающих деталей. В качестве декора можно подобрать картины, а для окон лучше использовать жалюзи или легкие занавески.

Цветовая гамма обычно монохромна — это сочетание двух базовых цветов и минимальное количество ярких акцентов. В отделке лучше всего использовать натуральные материалы: дерево, природный камень, кирпич. При оформлении интерьера квартиры в стиле минимализм стоит отказаться от орнаментов, узоров, барельефов и других сложных конструкций на потолке и полу. Этот стиль хорошо подойдет для малогабаритного жилья: он визуально увеличивает пространство и позволяет рационально использовать жилплощадь.

Скандинавский стиль

Жители стран Северной Европы привыкли к суровому климату и долгим зимам, а придать дому уют и тепло им помогает большое количество пастельных оттенков и натуральных материалов. В качестве основного цвета интерьера используют белый: он объединяет все зоны и наполняет помещения светом, отражая солнечные лучи. Окна лучше оставить без текстиля или сделать выбор в пользу полупрозрачных тканей: это может быть хлопок или лен. Дополнить интерьер можно ковриками, абажурами, декоративными подушками ярких цветов, торшерами, настенными бра, различными светильниками и лампами.

В стиле преобладает практичная мебель с лаконичным дизайном (Фото: Photographee.eu/shutterstock)

Как и в минимализме, в скандинавском стиле преимущественно используют практичную мебель с лаконичным дизайном, чаще всего из светлых пород дерева. В качестве декора хорошо смотрятся цветочные композиции в стеклянных вазах, зеркала, свечи, керамику, картины морской тематики. Также стоит обратить внимание на текстиль: ткани часто имеют несложные цветочные узоры и абстрактные орнаменты. Отличительные детали стиля — небольшой современный камин и стол из цельной древесины, лосиные рога, меховой ковер или коряга со столешницей вместо журнального столика.

Эстетика лофта

Лофт-апартаменты сегодня пользуются популярностью среди преуспевающих молодых бизнесменов, некоторые пространства сдаются в аренду под офисы и для проведения вечеринок. Основными особенностями этого стиля являются высокие потолки, огромные окна, кирпичные стены, открытые трубы и системы вентиляции.

Повторить лофтовый интерьер можно и в обычной городской квартире, соблюдая основные условия: помещение должно максимально напоминать промышленное или складское пространство. В интерьере обычно присутствуют бетонные стены, грубая штукатурка, необработанное дерево, кирпичная кладка или их имитация. Чтобы еще больше приблизиться к стилю лофт, можно оставить открытыми радиаторы отопления, трубы, проводку и другие коммуникации. Из мебели отлично впишется барная стойка, высокие стулья, декоративные цветные бочки и двусторонние стеллажи.

Хай-тек

Стиль хай-тек отличается функциональностью и удобством. Для отделки используют, как правило, металл, пластик и стекло. В таком интерьере преобладают белый, черный и серый цвета. При выборе техники особое внимание уделяется ее дизайну. Стильные инновационные устройства являются ключевыми атрибутами этого направления и занимают центральное место в интерьерах.

Этот стиль предполагает практически полное отсутствие декора (Фото: Alexander Steam/shutterstock)

Еще одной важной особенностью этого стиля является обилие отражающих поверхностей и осветительных приборов. Это могут быть комбинации точечных светильников и потолочные люстры футуристических форм. Для спальни можно использовать кровать со встроенной подсветкой. Удачным решением для интерьера квартиры в стиле хай-тек станет выдвижная мебель, безрамочные зеркала и стеклянные перегородки. Этот высокотехнологичный стиль предполагает практически полное отсутствие декора: можно добавить несколько черно-белых снимков, абстрактных картин или комнатных растений в модных металлических горшках.

Экологичный интерьер

Для тех, кто устал от городской суеты, подойдут природные цвета и фактуры в сочетании с живыми растениями. Для создания экологичного интерьера используют только природные материалы: глину, бамбук, дерево, камень. Самостоятельно можно сделать стильные горшки из винных пробок или стеллаж из строительных лесов. Впишутся в такой интерьер и небольшие красивые камни, привезенные из отпуска с моря.

Еще больше приблизиться к природе поможет мебель из цельного дерева, плетеные кресла из ротанга и льняные шторы. При этом интерьер в экостиле не должен быть перегружен. Достаточно нескольких акцентных элементов и тематической отделки. В ванной комнате можно установить раковину из оникса и повесить бамбуковые полотенца. Кухню украсят связки сухих трав и деревянные солонки. В гостиной можно сделать вертикальное озеленение, но стоит учитывать, что такой декор требует постоянного ухода.

Автор

Елена Коннова

10 советов, как создать интерьер для маленькой и комфортной гостиной

Роскошный и стильный внешний вид интерьера не зависят от площади помещения. Небольшая по размерам гостиная — это чистая и лаконичная комната, в которой каждый предмет необходим и играет свою определенную роль. Минимализм вовсе не означает скучные и непрактичные вещи — ограниченность в пространстве позволяет фантазировать и создавать очень сложные интерьеры.

Мы спросили дизайнера Светлану Юркову, как правильно оформить небольшую гостиную, в результате чего она порекомендовала 10 правил, которые стоит учитывать при проектировании таких помещений.

1. Для маленьких комнат не обязательны маленькие вещи

Небольшие площади не обязывают вас использовать лишь маленькую мебель. Для современной гостиной можно приобрести комфортный угловой диван. Также есть модели-трансформеры, предусмотрено спальное место. Это намного эффективней, нежели небольшой и невзрачный диванчик. Простота изделий и их светлый вид позволяют вписываться в любой интерьер.

2. Организация эффективного хранения вещей

Небольшие площади зачастую ограничивают хозяев в местах для хранения. Поэтому следует максимально использовать полезное пространство комнаты. Пуфики, стеллажи и шкафы могут грамотно спрятать огромное количество вещей от глаз, а встроенные системы хранения визуально не утяжеляют пространство.

3. Больше прозрачности

Прозрачные столики и стеллажи со стеклянными полками создают иллюзорное ощущение объема даже в маленьких комнатах.

4. Мебель без подлокотников

Подлокотники создают в мебели ощущение закрытости, поэтому старайтесь подобрать к новому дизайну маленькой гостиной изделия без подлокотников. Диван будет открыт и легок, а для комфортного отдыха используйте дополнительные подушки или мягкие валики.

5. Низкая мебель

Для создания визуального простора в небольшом помещении используйте низкую мебель.

6. Мебель на ножках

Свободное пространство под мебелью создает ощущение легкости и зрительно расширяет площадь помещения. Если такой возможности или желания нет, проведите под мебелью светодиодную ленту, которая создаст ощущение «парения» мебели, визуально облегчив интерьер.

7. Открытые полки

Для маленьких гостиных отлично подходят открытые стеллажи и современные полочки. Закрытые шкафы и витрины визуально уменьшают пространство. Однако не следует забивать эти полки вещами — так создается беспорядок.

8. Правильно используйте темные элементы

Постарайтесь отказаться от темной мебели в гостиной. Однако в маленьких светлых комнатах такие элементы можно использовать для сохранения баланса. В некоторых случаях темная мебель углубляет комнату, чем можно воспользоваться для увеличения ее размеров.

9. Верный помощник — зеркало

Зеркала хоть и не является мебелью, но это самый надежный способ для визуального увеличения комнаты. Его расположение напротив окна позволяет еще и увеличить освещенность интерьера.

10. Не ограничивайте себя

В небольших комнатах так и хочется расставить мебель близко к стене, стремясь увеличить полезное пространство гостиной. Однако, как показывает практика, это иногда только уменьшает площадь. Экспериментируйте — поставьте диван не вплотную к стене, а организуйте за ним место для хранения.
Предусмотрите легкую мебель, чтобы спокойно перемещать ее в пространстве.

Удачного ремонта!

Фото и советы предоставлены дизайнером интерьеров Светланой Юрковой.

Интерьер для жизни

Эта московская квартира по проекту архитекторов из «КВ–бюро»—пример универсального интерьера для мегаполиса

Юлия Вишнепольская:
«Идея заключалась в том, чтобы создать правильное городское пространство для семейной пары. Подобный формат вполне оправдан. Это как раз тот случай, когда дети выросли и живут отдельно, а родителям, как говорится, хочется пожить для себя. Спокойный, ровный интерьер, без пафоса и экстравагантности. Заказчики на всём протяжении проектирования давали понять, в каком направлении нам двигаться, рассказывали, что им нравится, что по душе. В итоге получилась такая приятная, аккуратная квартира для жизни»

Рассказывает Юлия Вишнепольская: «Квартира находится в одном из современных жилых комплексов. Ключевым пожеланием владельцев была просторная общественная зона. Объединив гостиную, кухню и столовую в одно помещение и расположив его вдоль длинного витражного фронта, мы получили наполненный светом объём для повседневной жизни. Чтобы его организовать, пришлось провести серьёзную перепланировку. Поскольку принципиальным моментом было наличие единого пространства для активной жизни, то хозяева с лёгкостью согласились на то, чтобы спальня получилась небольшой. Для сна вполне достаточно такой скромной площади, поскольку основное время заказчики проводят именно в гостиной. Собственно, вся их жизнь крутится вокруг неё. Владельцы—семейная пара. Это довольно молодые, но уже состоявшиеся, знающие, чего хотят, люди. Занимаются бизнесом, часто принимают гостей и вообще ведут активный образ жизни. Они не любят слишком навороченные интерьеры, где много всего напоказ. Заказчикам хотелось чего-то более ровного, без оглядки на модные тенденции. Поэтому мы выбрали нейтральный стиль, качественную, но не растиражированную мебель, мягкие, уравновешенные цвета. Как нам кажется, такой интерьер—оптимальный вариант городского жилья для активных, успешных людей. В нём есть всё для комфортной жизни: большая светлая гостиная, постирочная, приватный блок с ванной комнатой и вместительной гардеробной. Интерьер при этом ненавязчивый, аккуратный, функциональный, располагает к отдыху и времяпрепровождению в кругу семьи и друзей».

Симс 4 интерьер. Клевый интерьер для Симов в Симс 4.

Интерьер в Симс 4 требует особого подхода и усидчивости игрока. Красиво и грамотно подобрать дизайн интерьера не так то просто! Выберите подходящую мебель и технику, чуточку декора и можно заселяться в комнату.

Камин «Fireplace»

Функциональный камин с порталом из дерева и металлическим заграждением в 7 цветовых решениях. Проверено на лицензионной версии игры: 1.76.81.1030.

Столовая «Kitayama Dining»

Японско-скандинавский фьюжн с 26 новыми предметами: обеденные столы (3 вида), стулья (3 вида), открытый комод, открытый шкаф, композиция из люстр.

Сет для рабочего кабинета «MODERN OFFICE»

Сет для обустройства современного офисного пространства. 12 объектов: письменные столы (3 размера), функциональный ПК, стул, книжные полки (с декором и.

Набор мебели для спальни «Bastvik bedroom»

Очень лаконичный набор мебели из дерева для спальни с множеством открытых мест хранения. 6 объектов: двуспальная кровать, односпальная кровать, прикроватная.

Компьютер «M1 iMac 24»

Новый iMac имеет поразительно тонкий дизайн, который стал возможен благодаря чипу Apple M1, 24-дюймовому дисплею Retina с диагональю 4,5K, отображающему.

Спальня «CALDERONE bedroom»

15 объектов: каркас кровати (см. раздел комфорт, вкладку «Прочее»), постельное белье, прикроватный столик, настольная лампа, гардеробы (3 размера), кресло, пуф,.

Набор штор «BG curtains recolored»

В данный мини набор входит реколор 9 стандартных штор в 9 цветовых решениях. Проверено на лицензионной версии игры: 1.75.125.1030.

Столовая «NORHOR DINING»

Мини сет мебели и предметов декора для столовой комнаты. 5 объектов: обеденные столы (2 размера), стул и вазы (2 вида)..

Столовая «Eetkamer Dining Room»

Стильная футуристичная столовая с обилием деревянных деталей и предметами искусства. 10 объектов: обеденные столы (2 вида), обеденный стул, комод, картина.

двухкомнатная квартира в Красногорске — INMYROOM

Место

красногорск

Фото

ольга шангина

Вкратце

Дизайнер создала удобную планировку с просторной кухней-гостиной, изолированной спальней, двумя санузлами и встроенными системами хранения. В оформлении сделали ставку на микс классики с современным стилем — получилось комфортно, уютно и жизнерадостно.

Подробности

Заказчики — взрослая семейная пара, их дети уже выросли, поэтому они живут для себя, много путешествуют. И интерьер новой квартиры должен был быть соответствующим — удобным, комфортным, уютным. 

Была необходима вместительная кухня с большим отдельно стоящим холодильником — в итоге поставили два, угловой диван в гостиной и места для книг, так как заказчица много читает. Еще одно пожелание — отдельная спальня с большой кроватью, отдельный гардероб, обязательно два санузла: в одном — душевая, в другом — ванна с гидромассажем.

Дизайнер Лина Савина предложила сочетать в обстановке классические элементы с современной мебелью — заказчики эту идею поддержали. Также они были за смелые сочетания цветов. 

Стены в гостиной покрасили, это было важно, чтобы подобрать более подходящий оттенок. В спальне использовали декоративную штукатурку — она сделала поверхности более сложными и многогранными, в прихожей — обои для придания уюта. В ванных комнатах сочетали керамогранит и штукатурку. На полу — инженерная доска. 

«Так как спальня по размеру получилась небольшой из-за расположения воздуховодов, мы решили вынести системы хранения в отдельное помещение. Также есть вместительные шкафы в прихожей, ванной комнате, а в туалете в глубоких шкафах расположены стиральная машина, гладильная доска и складная сушилка», — рассказывает дизайнер.

Цветовая палитра гостиной построена вокруг сиреневого дивана — заказчица не смогла перед ним устоять в магазине. Спальня довольно спокойная: кремовых, молочных оттенков. А вот ванные комнаты очень сочные и динамичные, что дает «вау-эффект» при попадании из нейтральных помещений в яркие.

«Картина в спальне над кроватью имеет свое значение: заказчики очень много переезжали за свою жизнь, и я предложила им назвать проект „Перелетные птицы“. В проекте были еще изображения птиц, но они не прижились. Эту картину нам написала художница из Сочи — Мария Майорова, это батик на шелке», — рассказывает Лина Савина.

Планировка

Обмерный план

План с расстановкой мебели

Бренды, представленные в проекте

Холл
Отделка: обои, Borastapeter
Освещение: Citilux; Arte Lamp

Кухня-гостиная
Отделка: краска, Little Greene
Мебель: диван и столик, Mobel Zeit
Ковер: Zara Home
Текстиль: шторы и подушки, A&D HOME
Декор: Zara Home; H&M Home
Освещение: Lightstar; Arte Lamp; Lucide

Спальня
Мебель: кровать и тумбы, Mobel Zeit
Декор: картина на заказ, Мария Майорова
Освещение: Sylcom

Кухня
Отделка: фартук, Kerama Marazzi
Мебель: стол, ИКЕА
Смесители: Grohe
Освещение: Lightstar; Arte Lamp

Ванная комната
Отделка: Kerama Marazzi; декоративная штукатурка, Аffresco
Напольное покрытие: Kerama Marazzi
Декор: «Инлавка»
Санфаянс: Roca; Vitra
Смесители: BelBagno
Освещение: Lightstar; Arte Lamp; De Markt

Хотите, чтобы ваш проект был опубликован на INMYROOM? Присылайте фотографии интерьера на  [email protected]

100+ идей интерьера комнаты для молодого человека и фото дизайна

На сайте Gorodzolotoy-ru вы узнаете, как обустроить интерьер для однокомнатной квартиры или отдельной комнаты молодого человека и увидите фото удачных идей дизайна 2021 года. Многие считают, что личное пространство парня выглядит однообразно и скучно. На самом деле это не так, ведь интерьер комнаты – это полное отражение индивидуальности молодого человека и в большинстве случаев отличается креативностью. Именно в собственной комнате студент или ученик старших классов встречается с друзьями, выполняет домашние задания, спит и отдыхает, поэтому она должна быть поделена на отдельные зоны.

Интерьер для комнаты молодого человека и цветовая гамма

Часто дизайнеры рекомендуют оформлять личное пространство юноши в нейтральных тонах, так как с их помощью намного легче подчеркнуть строгость и сдержанность мужского интерьера. К сожалению, такой подход приводит к созданию невзрачного и однообразного дизайна. Добавьте немного экспрессии и динамики в интерьер с помощью ярких цветов и контрастов.

Комната парня – это одновременно спальня, гостиная и кабинет, поэтому обстановка должна способствовать положительному настрою и в то же время отличаться оригинальностью.

Яркие тона в интерьере комнаты молодого человека применяйте в малых количествах для того, чтобы выделить переход из одной зоны в другую или расставить акценты. В последнее время для отделки стен все чаще используют разные цвета, ведь и их помощью можно исправить недостатки помещения и выделить функциональные зоны.

Спальный уголок постарайтесь выполнить в теплых оттенках, чтобы атмосфера в нем располагала к отдыху.

Яркие цвета в рабочей зоне будут стимулировать активность, а нейтральные идеально подойдут для обустройства места для хранения вещей.

Если вы решили использовать яркие оттенки, то помните, что в насыщенном цвете можно сделать только одну стену, иначе комната зрительно существенно уменьшится.

Стильный дизайн интерьера для комнаты молодого человека – фото

Правильно подобранная отделка стен поможет скрыть недостатки помещения. Например, в комнату с низкими потолками часто клеят обои с вертикальными полосами. Нейтральная отделка стен в полоску делает зрительно выше потолок.

Темный пол – практичный вариант для комнаты парня, при этом освежить покрытие легко с помощью светлого ковра.

Яркая люстра придает изюминку интерьеру и разбавляет монотонность. Мебель в модном деревянном оттенке дуб шамони идеально впишется в комнату юноши.

Устали от ярких красок? Тогда полностью от них откажитесь. Сегодня в моде монохромные интерьеры, поэтому не бойтесь показать свою индивидуальность. Монохромный интерьер можно создать на основе серого, черного, белого или коричневого цвета. Некоторые мужчины предпочитают насыщенные фиолетовые, синие или болотные цвета, на основе которых также создаются монохромные интерьеры.

Монохромные цвета при формировании интерьера создают гибкость, поэтому парень в такой комнате сможет повесить картины, фото, музыкальные инструменты и преобразить интерьер. Элементы декора не только придают обстановке изюминку, но и подчеркивают вкус и характер хозяина квартиры.

Как обустроить модный интерьер в комнате парня

На данный момент всего несколько стилей пользуются большой популярностью и при этом точно подойдут для оформления дизайна комнаты молодого парня. Это – минимализм, хай-тек, конструктивизм, модерн, эко-стиль. Если юноша отличается целеустремленностью и знает, что хочет, то может смело объединять несколько стилей в собственной комнате. Думаете получится хаос? Продумайте все до мелочей, тогда достигните интересного сочетания разных направлений в дизайне. Попробуйте объединить лофт и классику.

Хотя электронные книги постепенно вытесняют обычные, в интерьерах до сих пор пользуются спросом книжные шкафы.

Мода изменчива, поэтому за ней не угнаться. Используйте основные приемы опытных дизайнеров, смотрите фото интерьеров комнаты молодого человека, и тогда получившая обстановка не устареет в течение короткого времени. Главное, чтобы в комнате было комфортно, поэтому смело отказывайтесь от любых стереотипов.

Как обставить мебелью комнату молодого человека

В мужском интерьере особенно ценится удобство и функциональность. При выборе мебели отдавайте предпочтение вместительным и простым конструкциям, которые идеально впишутся в любой интерьер.

Сначала определитесь с мебелью для спальной зоны: диван или кровать? После этого можете перейти к учебной зоне и подобрать письменный или компьютерный стол.

Шкафы, полки не должны занимать много свободного места, ведь у парня чаще всего мало вещей.

Расстановку мебели начните с выбора места для кровати или дивана. В большинстве случаев спальную зону располагают возле окна или возле стены. Прикроватные тумбы можно не использовать в комнате парня.

Для того чтобы рабочая зона освещалась большую часть времени естественным путем, ее располагают возле окна. В дизайне комнаты парня очень важно максимально эффективно обустроить рабочий уголок и при этом сделать так, чтобы он не загромождал интерьер.

При оформлении интерьера комнаты молодого человека учитывается вкус, характер и возраст. Юноша-подросток хочет больше отличаться от других, и мало задумывается о практичности интерьера, в то время как зрелый молодой человек ценит функциональность.

Интерьер небольшой комнаты для молодого человека – фото

Свои особенности имеет и интерьер небольшой комнаты (10-15 кв.м) для молодого человека, который привлекает оригинальными и достаточно смелыми дизайнерскими решениями.

У свободной стены или в нише расположите шкаф-купе, если покупаете каждый предмет мебели отдельно. В наборы для спальни чаще всего входят обычные распашные шкафы. Если в комнате есть компьютер, то не стоит оборудовать отдельное место для телевизора, который будет редко использоваться.

Как подобрать искусство в интерьер: коллекция для интерьера или интерьер для коллекции?

Кому принадлежит ведущая роль – интерьеру или коллекции искусства? Чем руководствоваться для подбора искусства в интерьер? И как грамотно оформить коллекцию, когда она уже существует? Об этом мы спросили известных российских дизайнеров.

Антон и Марина Фруктовы Основатели студии «Fruktov Interiors»

Оформление квартиры под коллекцию напоминает создание современного музея: нейтральный фон, заранее спланированные места для экспонирования, специальные подвесы для картин и лаконичные не отвлекающие решения. Этот вариант позволит по-настоящему насладиться коллекцией и показать ее лучшим образом. При этом нужно учитывать, что любая коллекция – это живой организм, что-то покупается, что-то продаётся, а что-то убирается в хранилище.

Движение работ и формирование энергетики окружающего пространства – признак истинного коллекционера.

Всегда есть любимые работы, которые формируют основное впечатление, показывая волнующие темы. Но это не единственный вариант. Для дизайнера интерьера может быть интереснее создание именно жилого интерьера с искусством, а не дома-музея. Всегда хочется найти баланс и избежать ощущения стенда на антикварном салоне.

Когда мы работаем не с коллекционером, а с человеком, который интересуется, либо осознает ценность искусства – нам часто доверяют выбор работ. В результате получается интерьер со «статичной коллекцией», которая органично «вплетается» жилое пространство и дополняет его.

Плохое искусство испортит любой интерьер, даже самый выдающийся, а хорошее – подчеркнёт вкус и интересы владельца.

На любой бюджет найдутся галереи с оригинальными работами и скульптурой, поэтому никаких копий и имитаций.

Екатерина Егорова директор по развитию Fifth Avenue

Я не представляю современный интерьер без искусства. Дом может быть обставлен самой роскошной мебелью, а его стены оформлены затейливыми, сложными и порой излишне дорогостоящими решениями, но если в нем нет места живописи, графике, фотографии и скульптурам, в нем нет души.

Самое ценное в нашей жизни – это моменты, эмоции и воспоминания, и каждый артефакт в доме хранит свою историю для его обитателей.

Элегантный современный интерьер вне времени достигается путем тонкого единения канонических предметов дизайна, правильных форм и пропорций актуальной мебели и элементов декора, безупречной колористики и миксов фактур, и, безусловно, искусства, наполняющего это пространство не только душой, но и интеллектуальной составляющей.

К сожалению, за годы работы в дизайне и комплектации интерьеров мне не приходилось оформлять пространство заказчику-коллекционеру. Но заниматься проектом с подбором искусства и формированием арт-коллекции доводилось неоднократно, и таких задач становится все больше с каждым годом. Как говорил мне однажды гениальный Кристиан Лиэгр: «В идеале интерьер лучше выстраивать от предмета искусства, будь то картина, скульптура или старинный ковер».

Если вы имеете дело с коллекцией артефактов, то главное – в формировании стиля и колористики каждого помещения отталкиваться непосредственно от предмета искусства в нем, его стиля и эпохи.

Цветовые акценты в пространстве будут предопределены колористикой имеющейся арт-работы, либо ее образами, либо, наоборот, оттеняя ее нейтральной гаммой так, чтобы в результате интерьер как бы «обрамлял» произведение, давая ему возможность всегда исполнять партию «первой скрипки».

При выборе пространства для произведений важно учитывать и их тематику. Например, на стене в столовой будет странно смотреться живопись в стиле «ню», а в спальне – натюрморт или артефакты в виде военных трофеев, а также любые работы с активно-агрессивной энергетикой, уместные для общественных зон.

Формировать коллекцию в интерьере сложнее и интереснее, чем создавать пространство, отталкиваясь от имеющихся арт-объектов.

Мне ближе подбирать искусство. Работая над интерьером, я заранее продумываю и решаю с клиентом, где именно впоследствии появится арт, невольно обращаясь к своему опыту недавнего отсмотра коллекций европейских и московских арт-галерей, выставок и ярмарок искусства. Очень часто я ловлю себя на мысли, что уже вижу ту или иную художественную работу в будущем пространстве. Тогда колористические решения приходят сразу.

По большому счету, нет разницы – подбирать коллекцию в интерьер или наоборот, поскольку артефакты не определяют стиль дома, но задают градус его интеллектуального уровня. Классическое искусство можно прекрасно вписать в современный интерьер, и, наоборот, современное – в классический или неоклассический. Вариантов сочетаний масса. Все зависит от вкуса, знаний и воображения!

Марина Брагинская дизайнер

Время от времени к нам обращаются заказчики, у которых уже есть коллекция искусства. Для нас это всегда очень интересная и необычная задача. Если коллекция уже сформирована и сделано это профессионально, то накладываются достаточно серьезные ограничения для интерьера и повышаются требования к нашей работе. В то же самое время она хорошо задает рамки. Исходя из того, какая будет коллекция, нам сразу понятно, в какую сторону двигаться с интерьером.

Бывают случаи, когда экспонаты собирались несколько стихийно. Тогда нам вместе заказчиком и арт-консультантом (его или нашим) приходится разрабатывать стратегию по тому, какие предметы могут обязательно вписываться в интерьер, а какие могут меняться, либо отправляться в запасник или на другие объекты хозяина. Обычно, если коллекция большая и есть, где хранить предметы, это не вызывает сложностей. Хотя бывают ситуации, когда заказчику очень дороги какие-то предметы, от которых мы собираемся избавиться.

Это две принципиально разные позиции: интерьер, который создается под уже что-то существующее, и интерьер, который будет наполняться предметами в будущем.

Чаще всего если заказчику интересно искусство, но он никогда не пытался ничего покупать, то проще делать интерьер, который будет со временем дополняться. Если заказчик еще не совсем понимает, что ему интересно, нужно сделать максимально нейтральную обстановку, удобную для того, чтобы в нее поселять разные предметы. Это не менее сложная задача. Пространство, которое создается под искусство, но должно какое-то время жить, не будучи им наполненным, может выглядеть пустым, незаконченным и несколько безликим.

У нас сегодня есть в работе офис, который мы делаем для коллекционера, интересующегося искусством и хорошо понимающего, что ему нравится. Тем не менее, в рабочий интерьер он практически ничего из своей существующей коллекции переносить не планирует. По желанию заказчика, концепция интерьера несколько раз менялась. Если изначально планировалось сделать ставку на скульптуру, то сейчас в центр планируется поставить видеоинсталляцию. Пространство должно быть организовано по-другому. Это влияет на расстановку, на электрику и на все остальное.

При работе с готовой коллекцией очень важно заранее спланировать специальное освещение, которое будет подходить к существующим арт-объектам.

Когда интерьер создается под будущую коллекцию, то спроектировать для нее освещение заранее несколько сложнее, и нужно пользоваться универсальными методами. Когда коллекция уже есть, все немного понятнее. То же касается специальной системы развески для объектов, размещающихся на стенах. Если человек планирует менять расположение предметов, то развеска должна быть мобильной, а система освещения –перенастраиваемой. Этот момент нужно учитывать сразу.

Мы любим создавать интерьеры как с нуля, которые в будущем будут наполняться живописью и скульптурой, так и работать с существующими коллекциями. Первое в чем-то интереснее. Если коллекция достойная, то здорово по-новому ее представить, позволить владельцу по-новому на нее взглянуть и, возможно, подтолкнуть его к каким-то новым покупкам.

Игорь Куркин дизайнер интерьеров

Интерьер для экспонирования коллекции – особая сложность и удовольствие для любого декоратора. К сожалению, подобные проекты случаются не часто, но всегда вызывают восторг, так как любая коллекция становится отправной точкой для создания интерьера. Мне несколько раз доводилось работать с заказчиками, имеющими хорошие коллекции живописи. Нюансов в размещении подобных ценных объектов множество.

Необходимо разработать план интерьера, специально приспособленного для экспонирования, и расставить правильные акценты, чтобы наиболее важные работы создавали костяк экспозиции и занимали особенные места в интерьере.

Следующий шаг – продумать освещение, ведь многие ценные работы не переносят солнечный свет и нуждаются в специально подобранном искусственном свете, позволяющем показать всю красоту работы. В жилых интерьерах при наличии обширных коллекций сложно уйти от ощущения музейной атмосферы. Поэтому важнейшую роль при экспонировании живописи играет окружающий цвет. Одни из лучших фонов – белый и некоторые оттенки серого. На фоне пестрых стен или яркой палитры акценты часто смещаются, и живопись перестает доминировать.

Достаточно редко в частных интерьерах встречается скульптура, но даже небольшая по габаритам объемная пластика передает ощущение изысканности и тонкого вкуса владельцев. Скульптура может стать отличной акцентной точкой интерьера, смысловым центром помещения, но и подходить к ее размещению нужно со всей серьезностью. Стоит заранее спланировать точки размещения, наиболее выигрышные ракурсы и освещение.

Самые интересные коллекции, которые приходилось размещать в интерьерах моих заказчиков, – это собрание оловянных солдатиков, для которых понадобилось проектировать специальные витрины правильной глубины, придумывать в ней полки, чтобы миниатюры не перекрывали друг друга, и вся композиция не выглядела бы перенасыщенной. В итоге коллекция стала отличным украшением гостиной моих заказчиков.

Однажды довелось работать со старинными головными уборами, расшитыми серебром и бирюзой. В итоге все экспонаты разместили в глубокие багетные рамы под стеклом для удобного расположения на стене. Свою небольшую коллекцию старинных вееров я тоже разместил на стенах гостиной, смонтировав экспонаты в багетные коробки под стеклом. В зависимости от места расположения работы стоит использовать либо матированное антибликовое стекло, либо специальное поляризованное музейное. Последнее – самое дорогое, но создает прекрасную защиту от ультрафиолетовых лучей, губительных для хрупких экспонатов. Простое стекло и прозрачный пластик подходят лишь для недорогих постеров или семейных фото.

Мне ближе работа над интерьерами, хозяева которых уже коллекционируют что-либо, так как их экспонаты отлично характеризуют своих владельцев и не выглядят в интерьере чужеродными.

Определение интерьера от Merriam-Webster

in · te · ri · или | \ in-ˈtir-ē-ər \ 1 : лежит, встречается или функционирует в ограничивающих границах : внутренний внутренняя точка треугольника

2 : принадлежность к умственной или духовной жизни простое внутреннее благочестие

3 : принадлежность к внутренней структуре или скрытой природе чего-либо внутренний смысл стихотворения

4 : вдали от границы или берега.

1 : внутренняя или духовная природа : характер

2 : внутренняя часть (страна или остров)

4 : внутренние дела государства или нации

5 : изображение (как в пьесе или фильме) интерьера здания.

Gov.Ститт подал в суд на Министерство внутренних дел США за незаконное превышение полномочий федеральных властей.

ОКЛАХОМА-СИТИ, Оклахома. — Губернатор Оклахомы Кевин Ститт подает иск против Министерства внутренних дел, секретаря Деб Халаанд и других должностных лиц администрации Байдена за незаконную попытку лишить Оклахому права собственности. юрисдикция по регулированию открытой добычи и рекультивации угля.

Губернатор Ститт дал следующее заявление по иску:

«Управление внутренних дел и другие обвиняемые в данном случае совершенно ошибаются в своем решении.Они пытаются незаконно федерализовать шахты, которые регулировались Оклахомой в течение почти 40 лет, игнорируя явные ограничения в решении McGirt . Несмотря на многочисленные попытки диалога, Управление внутренних дел Байдена отказалось адекватно объяснить свою правовую позицию. У штата Оклахома нет другого выбора, кроме как подать в суд ».

Согласно иску, необходимо предпринять многочисленные шаги, прежде чем Управление по мелиорации и контролю над горными работами сможет взять на себя государственную программу.Ни один из этих шагов не был выполнен.

«Федеральный суд должен остановить неправомерные действия администрации Байдена и объявить, что юрисдикция остается за государством», — продолжает Ститт в своем заявлении.

Генеральный солиситор штата Оклахома Митхун Мансингани так говорит о действиях администрации Байдена:

«Это действие игнорирует закон и тот факт, что Оклахома руководила этими операциями на протяжении десятилетий. Действия администрации ставят под угрозу безопасную работу угледобычи и рекультивации шахт, государственное финансирование и рабочие места государственных служащих, выполняющих эту работу в течение многих лет.”

В иске утверждается, что Министерство внутренних дел полагается на новое и ошибочное расширение решения Верховного суда США МакГирта, которое прямо ограничивалось применением федерального уголовного законодательства в соответствии с Законом о тяжких преступлениях № .

Копия иска доступна на сайте правительства Оклахомы.


Тенденции:

Оставайтесь на связи с нами в любое время и в любом месте —

Заряды в гидрофобной внутренней части белков

Аннотация

Заряды по своей природе несовместимы с гидрофобной средой.Предположительно по этой причине ионизируемые остатки обычно исключаются из гидрофобной внутренней части белков и вместо этого обнаруживаются на поверхности, где они могут взаимодействовать с объемной водой. Как это ни парадоксально, ионизируемые группы, скрытые в гидрофобной внутренней части белков, играют важную роль, особенно в трансдукции биологической энергии. Чтобы изучить необычные свойства внутренних ионизируемых групп, мы измерили p K a остатков глутаминовой кислоты в 25 внутренних положениях в стабильной форме стафилококковой нуклеазы.Два из 25 остатков Glu титровали нормальным p K и около 4,5; остальные 23 титровались с повышенными значениями p K и в диапазоне 5,2–9,4 со средним значением 7,7. Флуоресценция Trp и круговой дихроизм в дальнем УФ-диапазоне были использованы для мониторинга влияния внутренних зарядов на конформацию. Эти данные демонстрируют, что хотя заряды, скрытые в белках, действительно дестабилизируют, заряженные боковые цепи могут быть легко похоронены в гидрофобном ядре стабильных белков без необходимости специализированных структурных адаптаций для их стабилизации и без индукции какой-либо серьезной конформационной реорганизации.Кажущийся диэлектрический эффект, испытываемый внутренними зарядами, значительно выше, чем низкие диэлектрические постоянные гидрофобного вещества, используемые для представления внутренней части белка в моделях электростатического континуума белков. Высокая термодинамическая стабильность, необходимая для белков, чтобы противостоять присутствию скрытых зарядов, предполагает путь эволюции ферментов и подчеркивает необходимость учитывать термодинамическую стабильность в любой стратегии разработки новых или измененных активных центров ферментов в белках.

Перенос иона из воды в менее полярную и поляризуемую среду, такую ​​как гидрофобная внутренняя часть белка, является энергетически невыгодным. Внутренние заряды обычно дестабилизируют свернутые состояния белков, поэтому в первую очередь заряженные группы в значительной степени исключены из гидрофобной внутренней части и вместо этого обнаруживаются на границе раздела белок-вода, где они могут взаимодействовать с объемной водой (1). Как это ни парадоксально, внутренние ионизируемые группы в белках необходимы для передачи биологической энергии.Эти типы ионизируемых групп находятся в активных центрах ферментов (2) и необходимы для переноса e и транспорта H + в таких белках, как АТФаза (3) и цитохром-с-оксидаза (4), для ионного гомеостаза (5, 6) и для активируемых светом процессов в таких белках, как бактериородопсин (7, 8). Структурные адаптации, необходимые для белков, чтобы выдерживать внутренние ионизируемые группы, и факторы, стабилизирующие внутренние заряды, изучены плохо. По этой причине наше понимание фундаментальных аспектов функции и эволюции белков все еще ограничено, как и наша способность манипулировать и создавать новые ферменты.

Чтобы систематически исследовать способность глобулярных белков переносить присутствие скрытых зарядов, мы измерили p K a 25 внутренних остатков глутаминовой кислоты (Glu), которые были введены с помощью мутагенеза во внутренние гидрофобные позиции в стафилококковой нуклеазе ( SNase). Поскольку замена внутренних гидрофобных положений на Glu обычно дестабилизирует, эксперименты проводились с высокостабильной формой SNase, известной как Δ + PHS, которая имеет стабильность 11.8 ккал / моль при 298 К (9). Из существующих кристаллических структур некоторых вариантов SNase с внутренними Glu, Asp и Lys в положениях 66 (9–12), 9 (13) и 38 (14, 15) мы знаем, что ионизируемые боковые цепи созданы путем замещения внутренних гидрофобных аминокислоты с ионизируемыми, действительно, внутренние. Ранее мы также показали, что при pH 7 Glu-замещенные варианты нуклеазы Δ + PHS термодинамически стабильны и их конформация сопоставима с конформацией фонового белка (16).Целью данной серии экспериментов было измерение значений p K a внутренних ионизируемых групп и изучение влияния внутренних зарядов на конформацию белка. С этой целью мы измерили термодинамическую стабильность Glu-содержащих вариантов в широком диапазоне значений pH и использовали флуоресценцию Trp и спектроскопию КД в дальнем УФ-диапазоне для мониторинга структурных последствий ионизации внутренних остатков Glu.

Результаты и обсуждение

Термодинамическая стабильность.

Кажущиеся значения p K a 25 внутренних остатков Glu определяли путем анализа зависимости термодинамической стабильности от pH. В частности, это разница в термодинамической стабильности () между эталонным белком Δ + PHS и Glu-замещенными вариантами (рис. 1), который содержит информацию о значениях p K a внутренних групп (10, 12, 14, 15, 17) (значения каждого из 25 вариантов белков при многих значениях pH представлены в таблице S1, с подгонками, используемыми для извлечения значений p K и ).Этот метод измерения значений p K a был полезен, потому что p K a внутренних остатков Glu имел тенденцию сильно нарушаться. Принцип экспериментов, использованных для измерения значений p K a , показан на рис. 1. Красная и синяя кривые на рис. 1 B (относительно правой оси) соответствуют титрованию H + типичный внутренний Glu в развернутом виде (p K a = 4.5) и нативные формы (p K a = 7,6) белка соответственно. Эти кривые были смоделированы с использованием значений p K и , полученных путем анализа данных в зависимости от pH, показанных на фиг. 1 B . Середины красной и синей кривых титрования H + представляют p K a ; они также соответствуют областям с изменяющейся кривизной в зависимости от pH (черная линия на рис. 1 B ). Область между этими красной и синей кривыми титрования H + , показанная зеленой кривой на рис.1 B (относительно левой оси), точно соответствует кривой, измеренной экспериментально с химической денатурацией (черная кривая и квадратные символы на рис. 1 B ).

На рис. 1 показано, как значения p K a внутренних ионизируемых групп могут быть получены непосредственно путем анализа данных по сравнению с pH. p K a измеренные таким образом значения кажущиеся p K a значения, потому что p K a предполагается независимым от pH, и поскольку анализ предполагает, что одна ионизируемая группа сильно возмущенный p K a определяет vs.Кривая pH. Справедливость этого последнего предположения была проверена ранее в одном варианте (9, 10, 14, 15) и путем измерения значений p K a всех поверхностно-ионизируемых групп в нуклеазе Δ + PHS (18, 19).

p

K a Значения внутренних остатков клея.

Кажущееся значение p K a остатков Glu в 23 из 25 внутренних положений (рис.2 A и таблица 1) намного выше, чем нормальное значение p K a из 4.5 для Glu в воде (19, 20). Сдвиги вверх в p K a согласуются с тем, что ионизируемые части остатков Glu являются внутренними, по крайней мере, частично удаленными из основной массы воды, а также с влиянием большого количества основных остатков на поверхности белка. Направление сдвигов показывает, что для скрытых остатков Glu нейтральное состояние карбоксильных групп предпочтительнее заряженного. Сдвиги предполагают, что дегидратация скрытых карбоксильных боковых цепей не компенсируется полностью благоприятными взаимодействиями между карбоксилатным фрагментом и внутренними полярными группами или поверхностными зарядами, поляризацией их локального микроокружения или любым другим фактором, который может повлиять на p К внутренней группы.

Рис. 2.

p K a значений остатков Glu в 25 внутренних положениях в стафилококковой нуклеазе . ( A ) Видимое значение для K a значений. Цветовая кодировка предназначена только для направления взгляда: белый цвет идентифицирует группы без измеримого сдвига в p K a относительно нормального p K a Glu в воде; зеленый цвет использовался для групп с p K a между 4,5–6,5; голубой для групп с p K a между 6.5–8,0; темно-синий для групп с p K a выше 8.0. Правая ось описывает значения из Таблицы 1. ( B ) Расположение 25 внутренних позиций, закодированных цветом в соответствии с p K a для Glu в этой позиции, как указано в ( A ).

Таблица 1.

Кажущиеся значения p K a и энергетические затраты на создание заряда в 25 внутренних позициях в SNase

P K a значения 23 остатков Glu с возмущенным p K a варьировалась от 5.2–9,4 при среднем значении 7,7. Это одни из самых высоких значений p K и , когда-либо измеренных для карбоксильных групп в белках. Какими бы большими ни были измеренные сдвиги в p K a , они намного меньше, чем то, что можно было бы рассчитать с помощью стандартных методов континуальной электростатики с использованием диэлектрической проницаемости белка 2 или 4 (9, 10, 17). Действительно, когда разница между измеренными значениями p K a и нормальным p K a составляет 4.5 для Glu в воде были проанализированы с помощью простой модели Борна (уравнение 3 в Dwyer et al. (10)), кажущиеся диэлектрические постоянные (), сообщаемые внутренними карбоксильными группами, находились в диапазоне 9–38 (Таблица 1). Эти кажущиеся диэлектрические постоянные не следует путать с диэлектрической проницаемостью белка. Кажущиеся диэлектрические постоянные просто представляют собой значения диэлектрической проницаемости, необходимые для воспроизведения экспериментального p K a с конкретной моделью (в данном случае уравнение 3 в Dwyer et al (10), которое основано на классической континуальной электростатической теория).Значения в таблице 1 были рассчитаны в приближении, что сдвиги в p K a регулируются исключительно дегидратацией скрытых заряженных групп и что ионизируемые группы захоронены бесконечно далеко от объемной воды. Они приблизительны и зависят от модели; тем не менее, они довольно устойчивы: значения, полученные с другими моделями континуума диэлектрика, сопоставимы со значениями, перечисленными в таблице 1. Значимость значений состоит в том, что они показывают, что кажущаяся поляризуемость, сообщаемая всеми внутренними остатками Glu, высока.Даже самые низкие значения 9,2, о которых сообщает Glu-104, уже представляют собой высокую диэлектрическую проницаемость, сравнимую с диэлектрической проницаемостью материала с высокой поляризацией. Эти результаты согласуются с более ранними экспериментальными исследованиями SNase, которые показали, что внутренняя часть белка может вести себя как материал с высокой диэлектрической проницаемостью (9, 10, 17). Расчеты, основанные на моделировании МД, также показали, что диэлектрические свойства внутри белка могут быть сопоставимы со значениями, указанными в таблице 1 (21–23).Совсем недавно Фрид с соавторами указали, что высокие кажущиеся диэлектрические постоянные внутри белков также могут быть результатом игнорирования в расчетах эффектов диэлектрического насыщения для эталонного состояния (то есть модельного Glu в воде) (24). В нашей лаборатории проводится тщательное вычислительное исследование диэлектрических эффектов, которые определяют ионизационные свойства внутренних остатков Glu в SNase.

Структурные и физические факторы, которые определяют значения p K a внутренних групп, изучены недостаточно.Широкий диапазон значений p K a , измеренных с 25 внутренними остатками Glu в SNase, предполагает, что эти факторы значительно различаются от места к месту в пределах белка. Не наблюдалось очевидной корреляции между величиной сдвига p K a и положением ионизируемой группы (рис. 2 B ), а также с различными структурными метриками, такими как расстояние до полярных или заряженных групп. глубина залегания и т. д. p K a Glu-118 и Glu-20 нормальные или ниже нормальных, что неудивительно: Gly-20 находится на поверхностном β-витке; следовательно, Glu-20, вероятно, находится в массе воды.Glu-118 заменяет Asn-118; следовательно, по всей вероятности, его микросреда уже адаптирована для приема полярных групп. В отличие от этих двух случаев, значения p K a некоторых других остатков Glu сдвинуты почти на пять p K a единиц; это одни из самых больших сдвигов значений p K a , измеренных экспериментально. Сдвиги в большинстве значений p K a были достаточно большими, чтобы сделать большинство остатков Glu полностью или, по крайней мере, частично нейтральными при pH 7.Большинство значений p K a находились в диапазоне, необходимом для встречающихся в природе внутренних карбоксильных групп для облегчения реакций обмена H + в физиологических условиях.

Конформационные последствия ионизации внутренних остатков клея.

Чтобы изучить влияние ионизации внутренних остатков Glu на конформацию нативного состояния белка, мы контролировали титрование H + с флуоресценцией Trp и КД в дальнем УФ-диапазоне при 222 нм в диапазоне pH, в котором внутренние остатки Glu титровать (рис.3 A , B ; термодинамические параметры раскрытия основания приведены в таблице S2). Большинство Glu-содержащих вариантных белков были полностью свернутыми и нативными при значениях pH до 9,5, что соответствует наивысшему измеренному p K a . Наблюдение за тем, что большинство вариантов переносило ионизацию внутренних остатков Glu без какой-либо обнаруживаемой глобальной конформационной реорганизации, показывает, что заряды могут быть допустимы в гидрофобной внутренней части белков без необходимости каких-либо специализированных структурных адаптаций для стабилизации заряда. , даже в белке, который не эволюционировал, чтобы использовать внутренние заряды как часть своего функционального цикла.Эта неотъемлемая способность белков противостоять внутренним зарядам согласуется с идеей о том, что относительно гидрофобная и дегидратированная внутренняя часть белков ведет себя как материал с высокой диэлектрической проницаемостью. Физические и структурные основы этого важного свойства свернутых белков не изучены и в настоящее время исследуются в нашей лаборатории. Это свойство может включать стабилизацию внутренних зарядов за счет проникновения воды в гидрофобное ядро ​​(9, 10, 13, 25) или за счет тонкой структурной перестройки ниже уровня обнаружения с помощью оптической спектроскопии (9, 14, 15, 26).Без этого важного свойства белки не могли бы выполнять некоторые из самых фундаментальных процессов преобразования энергии, необходимых для жизненного состояния.

Рис. 3.

Структурные изменения, связанные с ионизацией внутренних остатков Glu . ( A ) Базовое развертывание вариантов с внутренним Glu, контролируемое флуоресценцией Trp. ( B ) Базовое разворачивание вариантов с внутренней Glu отслеживалось с помощью КД в дальнем УФ-диапазоне при 222 нм. Сплошная черная линия (треугольник) идентифицирует базовый профиль разворачивания фонового белка, используемого для создания Glu-содержащих вариантов.Серые линии (сплошной кружок) представляют собой подгонки уравнения 1 или 2 из Карпа и др. (9) для получения средних точек основных и второстепенных структурных переходов, описанных в таблице 1. Синие линии обозначают случаи, когда преденатурационные переходы предполагают частичные структурные изменения, связанные с ионизация внутренней Glu. Красные линии обозначают случай, когда титрование внутренней группы совпадает с переходом основного разворачивания. ( C ) Расположение остатков Glu, которые способствуют частичному развертыванию (синий), глобальному развертыванию (красный) или отсутствие конформационной реорганизации, связанной с ионизацией (серый).

Только один вариант (I92E) из 25, которые были изучены, был развернут глобально за счет ионизации внутренней Glu. Развертывание варианта I92E является следствием как высокой дестабилизации, вызванной заменой Ile-92 нейтральным Glu, так и большого сдвига вверх его p K a *. Если бы p K a Glu-92 можно было измерить в еще более стабильной форме SNase, оно, по всей вероятности, было бы даже выше, чем измеренное значение 9.0. Пять других вариантов (L25E, A58E, V66E, A90E и A132E) показали умеренный, но четкий преденатурационный переход в диапазоне pH, при котором внутренние остатки Glu становились заряженными (рис. 3 A , B ). Эти pH-зависимые изменения спектроскопических сигналов согласуются с тонкой и относительно незначительной конформационной реорганизацией, связанной с ионизацией внутренней Glu (9, 26). Подобная структурная реорганизация, связанная с ионизацией внутренних групп, описана и в других белках (27, 28).Некоторые из внутренних остатков Glu в SNase, которые запускают локальное разворачивание или реорганизацию, находятся на концах элементов вторичной структуры, где может происходить изнашивание (Fig. 3 C ). В нашей лаборатории проводится обширное исследование ЯМР-спектроскопии, чтобы изучить, в какой степени высокие кажущиеся диэлектрические постоянные, сообщаемые внутренними остатками Glu, отражают локальную конформационную реорганизацию.

Свободная энергия образования заряда внутри белка.

При pH 7 большинство внутренних карбоксильных групп были полностью или, по крайней мере, частично нейтральными.При этом pH дестабилизация нативного состояния за счет замены внутренних гидрофобных групп на Glu не обязательно является результатом введения заряда в гидрофобную среду. Вместо этого он отражает замену гидрофобной группы нейтральной Glu и сопутствующий сдвиг в p K a . Фактическая стоимость создания отрицательного заряда на внутренних позициях (в таблице 1) была рассчитана из разницы между очевидными значениями p K a в таблице 1 и нормальным p K a , равным 4.5 для Glu в воде. Большинство значений находится в диапазоне 3,1–6,7 ккал / моль. Это большие свободные энергии, сравнимые с чистой стабильностью многих мелких глобулярных белков, но они невелики по сравнению со стоимостью переноса иона из воды в строго гидрофобный материал с диэлектрической проницаемостью в диапазоне 2–4, рассчитанной с помощью классический континуальный электростатический метод (9, 10, 14, 15, 17). Актуальность континуальных расчетов гидратации ионов еще предстоит установить путем сравнения с полностью микроскопическим моделированием.Удивительные результаты были получены для гидратации ионов на границах раздела между областями с низкой и высокой диэлектрической проницаемостью, что не может быть объяснено электростатикой континуума (29). Содержательное сравнение экспериментальных значений со свободной энергией гидратации просто пока невозможно. Однако экспериментальных данных без какого-либо дальнейшего анализа достаточно, чтобы предположить, что внутренняя часть белка ведет себя как материал с высокой кажущейся поляризуемостью, что объясняет, почему нуклеаза Δ + PHS была настолько устойчивой к наличию внутренних зарядов.

Подробное структурное и физическое происхождение высокой кажущейся поляризуемости, о которой сообщают эти внутренние остатки Glu, еще предстоит изучить экспериментально. Кажущаяся поляризуемость может отражать вклад всех факторов, которые стабилизируют заряженную форму внутренней Glu (то есть взаимодействия внутреннего заряда с поверхностными зарядами, с диполями, с полем реакции объемной воды, электронной поляризацией, конформационной реорганизацией, проникновением воды, так далее). Наши данные показывают, что диэлектрическая проницаемость свернутых белков достаточно низкая, чтобы предотвратить ненужное захоронение ионизируемых групп, которое дестабилизирует сложенное состояние и, возможно, способствует агрегации, но достаточно высока, чтобы допустить присутствие ионизируемых групп и зарядов во внутренней гидрофобной среде, когда необходимо для работы.Как достигается этот хрупкий баланс, еще предстоит объяснить.

Последствия.

p K a и значения в Таблице S2 и в Таблице S1 будут неоценимы для сравнительного анализа и критической оценки вычислительных методов для расчетов электростатики на основе структур. Расчет значений p K a внутренних ионизируемых групп и электростатической энергии внутри белка по-прежнему представляет собой серьезную проблему. Эти равновесные термодинамические параметры отражают баланс между большими вкладами (например,g., кулоновские эффекты и эффекты гидратации) противоположного знака, каждый из которых трудно точно вычислить. Наши данные будут полезны для калибровки алгоритмов, чтобы улучшить их производительность и их полезность для исследования функциональной электростатики в процессах преобразования энергии в биологических системах.

В ферментах и ​​белках, участвующих в транспорте H + , настраиваются значения p K a ионизируемых групп, которые отдают или принимают H + (например,g., депрессия p K a для основных групп и повышение для кислых), чтобы облегчить перенос H + между ними (30). Наши данные показывают, что настройка значений p K a для функциональных целей не обязательно требует эволюции диполярных клеток или других специализированных структурных микросред. Хотя различные области внутри SNase, по-видимому, по-разному реагируют на присутствие отрицательного заряда, данные на рис.2 A показывают, что, по крайней мере, в этой высокостабильной форме SNase, просто в силу того, что она является внутренней, p Значения K a внутренних остатков Glu сдвинуты в диапазон значений p K a , используемых встречающимися в природе карбоксильными группами для транспорта H + и других биологических процессов, активируемых H + .В настоящее время проводятся исследования внутренних основных остатков для определения степени, в которой энергия ионизации внутренних основных групп сопоставима с таковой внутренних кислотных групп.

Таким образом, результаты, полученные с внутренними остатками Glu, предполагают, что эволюция функции в белках, которые зависят от внутренних ионизируемых групп, могло больше определяться эволюцией термодинамической стабильности, необходимой для выдерживания внутренних ионизируемых групп (31, 32), чем путем развития специальной динамики или структурных микросред с высокой полярностью или любыми другими свойствами, необходимыми для настройки значений p K и для функциональных целей.Наши результаты также предлагают стратегию разработки ферментов de novo или создания ферментов с модифицированной функцией, которая использует взаимосвязь между термодинамической стабильностью и способностью белков переносить присутствие внутренних зарядов и внутренних ионизируемых групп со смещенным p . K a значений. При разработке ферментов de novo внутренняя термодинамическая стабильность фермента, вероятно, будет таким же важным фактором, как и конструкция фактических полярных или заряженных функциональных групп, необходимых для достижения определенного химического состава.

Губернатор Ститт подал в суд на Министерство внутренних дел США за незаконные действия федерального правительства

19 июля 2021 г.

Губернатор Ститт подал в суд на Министерство внутренних дел США за незаконное превышение полномочий федеральных властей

Администрация Байдена полагается на ошибочное расширение решения МакГирта

ОКЛАХОМА-СИТИ (19 июля 2021 г.) — Губернатор Кевин Ститт, работая с офисом генерального прокурора Оклахомы, подал иск против Министерства внутренних дел, секретаря Деб Халаанд и других должностных лиц администрации Байдена за незаконную попытку лишить Оклахому своей юрисдикции. регулирование открытых работ по добыче и рекультивации угля.

«Министерство внутренних дел и другие обвиняемые по этому делу совершенно ошибаются в своем решении», — сказал губернатор Ститт. «Они пытаются незаконно федерализовать шахты, которые регулировались Оклахомой в течение почти 40 лет, игнорируя явные ограничения в решении McGirt . Несмотря на многочисленные попытки диалога, Управление внутренних дел Байдена отказалось адекватно объяснить свою правовую позицию. У штата Оклахома нет другого выбора, кроме как подать в суд.”

Согласно иску, необходимо предпринять многочисленные шаги, прежде чем Управление по мелиорации и контролю над горными работами сможет взять на себя государственную программу. Ни за кем не следили.

«Федеральный суд должен остановить неправомерные действия администрации Байдена и объявить, что юрисдикция остается за государством», — продолжил Ститт.

«Это действие игнорирует закон и тот факт, что Оклахома руководила этими операциями на протяжении десятилетий», — сказал генеральный солиситор Оклахомы Митхун Мансингани .«Действия администрации ставят под угрозу безопасную работу угледобычи и рекультивации шахт, государственное финансирование и рабочие места государственных служащих, которые выполняют эту работу в течение многих лет».

В частности, в иске утверждается, что Министерство внутренних дел полагается на новое и ошибочное расширение решения Верховного суда США по делу МакГирт против Оклахомы , которое было явно ограничено применением федерального уголовного законодательства в соответствии с Законом о крупных преступлениях . .

Копия иска доступна здесь: https://www.oag.ok.gov/sites/g/files/gmc766/f/complaint.pdf.

###

2022 Mercedes-AMG SL Roadster открывает свой интерьер 2 + 2 впервые

Добро пожаловать в интерьер родстера Mercedes-AMG SL следующего поколения 2022 года, в котором впервые со времен R107 в 1971 году вновь представлена ​​компоновка сидений 2 + 2 — хотя технически R129 1989 года был последним, предлагающим два задние сиденья, но они были практически непригодны для использования.

Абсолютно новый SL, разработанный AMG, является лишь шестым поколением 67-летнего модельного ряда и будет полностью представлен позже летом, фактически заменив родстер AMG GT.

«Гипераналоговая» кабина и множество экранов

На первых официальных фотографиях интерьера нового SL показана технически оснащенная кабина, дизайн которой повторяет дизайн уходящего родстера, а также более новых моделей S-класса, AMG GT и GT 4-Door Coupe. Mercedes утверждает, что его дизайнеры создали «смесь аналоговой геометрии и цифрового мира, называемую гипераналогом», вдохновившись оригинальным родстером 300 SL 1950-х годов, хотя вам будет трудно найти какое-либо значимое сходство в этом отношении.

Смотрите: так будет выглядеть новый Mercedes-AMG 2022 года

Это определенно выглядит как шикарное пространство для сидения с простой компоновкой, в которой, как и в любом другом новом Mercedes в наши дни, преобладают гигантские экраны, включая полностью цифровую 12,3-дюймовую ЖК-панель приборов и 11,9-дюймовый сенсорный экран, на котором установлена ​​новейшая информационно-развлекательная система MBUX. система и интегрирована в центральную консоль. Конечно, оба дисплея можно персонализировать, в то время как Mercedes заявляет, что их дизайн предотвращает отражения, вызванные солнечным светом.И если все это звучит слишком отвлекающе, есть дополнительный 3D-дисплей на лобовом стекле.

Для одних выделяются, а для других выделяются вдохновленные авиацией четыре оцинкованных вентилятора с «турбинным соплом», в то время как другие лакомые кусочки от выпуска Mercedes включают высококачественные динамики Burmester с настоящим металлическим каркасом и дверные панели, которые « выполнен в виде чувственной многослойной топографии ». Мы позволим вам подумать об этом на минуту.

Естественно, покупатели получат массу вариантов индивидуальной настройки, как только автомобиль поступит в продажу, включая, помимо прочего, широкий выбор обивки для спортивных сидений или сидений AMG Performance, таких как одно- или двухцветная кожа Nappa, кожа Nappa Style с ромбовидная строчка или сочетание кожи наппа с микрофиброй DINAMICA RACE и контрастной строчкой желтого или красного цвета.

Что еще мы знаем о новом Mercedes-AMG SL?

Родстер следующего поколения будет ездить на новом шасси, сочетающем в себе композиты алюминия, стали, магния и волокна, чтобы поддерживать вес на уровне 270 кг или менее 600 фунтов. Mercedes заявляет, что новый кузов на 50 процентов жестче, чем AMG GT Roadster по ширине и на 40 процентов прочнее по длине, что обеспечивает лучшую и более точную управляемость и маневренность.

Чтение: 2022 Mercedes-AMG SL получает совершенно новый композитный алюминиевый корпус

Он будет оснащен убирающимся откидным верхом и впервые будет предлагаться с фирменной системой полного привода AMG 4MATIC +.Что касается вариантов трансмиссии, мы, вероятно, увидим ограниченный выбор гибридных рядных шестицилиндровых и бензиновых двигателей V8 в паре с автоматическими трансмиссиями, которые, возможно, превысят 800 лошадиных сил на флагманской модели.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографий …

Интерьер

для Lokar / Street Rodder Road Tour 1934 Ford Coupe

Фотографии предоставлены Precision Hot Rods & Fabrication и Speed ​​& Design

По мере того, как работа над автомобилем Lokar / Street Rodder Road Tour 2020 года идет полным ходом, пришло время отправить купе Ford 1934 года в 500-мильное путешествие.25-я специально построенная удочка в 25-летней серии крейсеров повышенной проходимости Street Rodder строилась Ларри Брункалой и Дэнни Тесаром и их командой в Precision Hot Rods & Fabrication в Македонии, штат Огайо. Тем не менее, для интерьера Street Rodder заказал навыки вышивки Gil Vigil из Speed ​​& Design в Нэшвилле, штат Теннесси.

Просмотреть все 25 фото

Когда большинство людей думают о интерьере хот-родов, они сосредотачиваются на внешнем виде, потому что хот-роды созданы, чтобы произвести впечатление внутри и снаружи.Но когда дело доходит до интерьера, внешний вид — это только часть уравнения. Для водителя, особенно водителя, который часто и далеко водит хот-роды, есть много других соображений. Комфорт важен, потому что, если вам некомфортно в своем хот-роде, вам не понравится его вождение, как бы хорошо он ни выглядел.

Precision Hot Rods и Speed ​​& Design в прошлом сотрудничали при разработке множества проектов автомобилей. Несмотря на большое расстояние между двумя магазинами, расположение удачное.

«Гил знает, что нам нравится», — сказал нам Ларри. «Мы склоняемся к традиционному стилю с современным стилем».

«Нам нравится одинаковый внешний вид», — сказал Гил. «Красиво и чисто, со вкусом, просто, стильно и неподвластно времени. Мне просто говорят:« Делай то, что делаешь ». Я пытаюсь немного посидеть в машине и подумать о том, что я собираюсь делать, прежде чем начать ».

Перед отправкой автомобиля в Speed ​​& Design команда Precision Hot Rods модифицировала приборную панель, чтобы она больше напоминала заводскую приборную панель 1933-1934 годов, и добавила перчаточный ящик.Нижняя панель приборов была сглажена. Они также уже покрыли салон и багажник купе Redneck Street Rods 1934 Ford изоляцией Dynamat, чтобы снизить шум и тепло, которые могут помешать удовольствию от вождения. Снижение тепла и шума — важная основа для великолепного интерьера. После этого эргономика сиденья, обзор, надежность, климат-контроль и приятный для слуха звук являются важными составляющими круиза на хот-роде, будь то поездка из 10 кварталов до местных автомобилей и встречи за чашкой кофе или поездка по пересеченной местности до национального мероприятие.

В купе Ford Lokar / Street Rodder Road Tour ’34 используются компоненты от производителей, которые участвовали в создании множества предыдущих автомобилей Road Tour. Подобно сотрудничеству между Precision Hot Rods и Speed ​​& Design, партнерство Street Rodder с постоянными спонсорами продукции на протяжении многих лет было большой частью успеха автомобилей Road Tour. В дополнение к изоляции Dynamat, интерьер автомобиля Road Tour 2020 оснащен ковшеобразными сиденьями Procar by Scat, рулевым колесом и колонкой Flaming River, датчиками Dakota Digital и системой Vintage Air A / C.

Посмотреть все 25 фотографий Самоклеящийся Dynamat, нанесенный на пол, брандмауэр, все панели и багажник, будет изолировать купе Road Tour 1934 от Redneck Street Rods от шума и тепла. панели и задняя панель, на которой к концу статьи будут установлены усилители Custom Autosound. См. все 25 фото. Внутренние декоративные молдинги были подготовлены из металла перед покраской. См. все 25 фотографий. Speed ​​& Design часто изготавливает подлокотники с помощью станка с ЧПУ, но эта пара была сделана вручную из дубовых блоков 4×4, «до тех пор, пока форма не выйдет наружу», как выразился Гил Виджил.Посмотреть все 25 фотоВ последних автомобилях Road Tour использовались сиденья Procar By Scat Classic с низкой спинкой. На этот раз Street Rodder выбрал эти усиленные ковши из серии Procar By Scat Rally. Gil Vigil обтянул их черной кожей Мура и Джайлса. Посмотреть все 25 фото. Подъемники клиновидных сидений Precision Hot Rods изготовлены из стального листа толщиной 1/8 дюйма. Посмотреть все 25 фото. Подступенки в коробках и с установленным сиденьем. стояки обеспечили прекрасное место для розеток вспомогательного питания 12В.См. Все 25 фотографий Эта скромная потолочная консоль была создана для размещения компонентов аудиосистемы Custom Autosound. Посмотреть все 25 фотографий Сенсорный блок ЖК-дисплея Custom Autosound Secretaudio Radio был установлен в пределах легкой досягаемости в центре консоли. Трехдюймовые среднечастотные сателлитные динамики были установлены слева и справа. См. Все 25 фото. Приборная панель Redneck Street Rods была модифицирована и в конечном итоге была оснащена полным набором датчиков Dakota Digital. Изготовленная на фабрике нижняя приборная панель была создана для выключателя зажигания, элементов управления кондиционером и вентиляционных отверстий от Vintage Air.Овальные вентиляционные отверстия Vintage Air ProLine длиной четыре дюйма с литыми под давлением лопатками в хромированном корпусе придают интерьеру старинный стиль. Сайт в уличных стержнях (даже если вы не знали его полное название). Посмотреть все 25 фотографий Перчаточный ящик был встроен в кастомную приборную панель. Посмотреть все 25 фото Gen II Mini — самый маленький кондиционер Vintage Air, но он обеспечивает тот же полный набор функций охлаждения, обогрева и размораживания, что и у более крупных агрегатов.См. Все 25 фотографий Разработанный специально для ограниченного пространства на ранних уличных удилищах и грузовиках, Gen II Mini идеально подходит для охлаждения кабины купе Road Tour ’34 в жаркую погоду и тепла в холодную погоду. является спонсором системы рулевого управления Ford Road Tour 1934, предлагая все, от рулевого механизма в стиле Vega и рычага Pitman до этой опорной стойки и наклонной стойки с переключением в пол. Смотреть все 25 фотографий Рулевое колесо Cascade с кожаной рукояткой от Flaming River измеряет 14 дюймов и привносит в интерьер немного современного стиля.Посмотреть все 25 фотографий За сиденьями не так много места, но и для сабвуфера / двухканального усилителя Custom Autosound System I и тюнера / усилителя типа «черный ящик» не так много места. Стиль дизайна, описанный Гилом Виджилом как «красивый и чистый, сделанный со вкусом, простой, стильный и неподвластный времени». Посмотреть все 25 фотографий Мелкие детали имеют большое значение для вывода индивидуального интерьера на новый уровень. Эти карманы на дверных панелях — прекрасный пример детализации. Посмотреть все 25 фотографий Купольный светильник Chevy 1955-1960 годов от United Pacific добавляет завершающий штрих к великолепно выглядящему потолку.Лампа с 24 светодиодами светит очень ярко. Посмотреть все 25 фотографий Сделанный вручную багажник в винтажном стиле внутри большого, покрытого ковром багажника закрывает аккумулятор Optima. Ремешки прошиты с логотипом Street Rodder, что делает его предметом коллекционирования. См. Все 25 фото

Министр внутренних дел по стандартам реабилитации и иллюстрированным руководствам по реабилитации исторических зданий — Стандарты

The Министр внутренних дел отвечает за установление стандартов для все программы в ведении ведомства и для консультирования федеральных агентств о сохранении исторической собственности, внесенной в список или имеющих право на листинг в Национальном реестре исторических мест.

Стандарты реабилитации (кодифицированы в 36 CFR 67 для использования в Федеральной программе налоговых льгот за сохранение исторического наследия). наиболее распространенное лечение. «Реабилитация» определяется как «процесс о возвращении собственности в состояние полезности путем ремонта или переделки, что делает возможным эффективное современное использование при сохранении тех части и особенности собственности, имеющие значение для ее исторической, архитектурные и культурные ценности.«

Первоначально разработан министром внутренних дел для определения целесообразности предлагаемых проектных работ по зарегистрированной собственности в Историческом Программа грантов Фонда сохранения, Стандарты реабилитации широко использовались на протяжении многих лет — в частности, чтобы определить, требуется ли реабилитация квалифицируется как сертифицированная реабилитация для целей федерального налогообложения. Кроме того, Стандарты руководили федеральными агентствами в выполнении их исторических обязанности по сохранению собственности, находящейся в федеральной собственности или под контролем; и государственные и местные чиновники при рассмотрении как федеральных, так и нефедеральных предложения по реабилитации.Они также были приняты историческим районом. и комиссии по планированию по всей стране.

цель Стандартов — способствовать долгосрочному сохранению собственности значение благодаря сохранению исторических материалов и особенностей. Стандарты относятся к историческим зданиям из всех материалов, конструкции типы, размеры и заполняемость и охватывают внешний и внутренний здания.Они также охватывают связанные особенности ландшафта и строительная площадка и окружающая среда, а также прилегающие, смежные или связанные новое строительство. Чтобы быть сертифицированным для целей федерального налогообложения, реабилитация Секретарь должен определить проект, чтобы он соответствовал исторический характер строения (ов) и, если применимо, район в котором он находится.

As указано в определении, лечение «реабилитация» предполагает, что потребуется хоть какой-то ремонт или переделка исторического здания чтобы обеспечить эффективное современное использование; однако эти ремонт и изменения не должны приводить к повреждению или разрушению материалов и деталей. или отделки, которые важны для определения исторического характера здания.Например, некоторые виды лечения — при неправильном применении — могут вызвать или ускорить физический износ исторического здания. Это может включать использование неправильная переналадка или очистка наружной кладки, или введение изоляция, которая повреждает историческую ткань. Почти во всех этих ситуациях использование этих материалов и обработок приведет к проекту, который не соответствуют стандартам. Точно так же внешние дополнения, которые дублируют форма, материал и детализация конструкции в той степени, в которой они компромисс исторический характер конструкции не будет соответствовать Стандарты.

Министр внутренних дел по стандартам реабилитации

Стандарты (правила Министерства внутренних дел, 36 CFR 67) относятся к историческим здания из всех материалов, типов конструкций, размеров и вместимости, а также охватывают экстерьер и интерьер, связанные с ними ландшафтные особенности и участок и окружение здания, а также прилегающие, прилегающие или родственное новое строительство.Стандарты должны применяться к конкретным проекты реабилитации разумным образом, принимая во внимание экономическая и техническая осуществимость.

1. Имущество используется по своему историческому назначению или помещается в новое здание. использование, которое требует минимального изменения определяющих характеристик здание, его участок и окружающая среда.

2. Исторический характер собственности сохраняется и сохраняется.Удаление исторических материалов или изменение функций и пространств которые характеризуют свойство, следует избегать.

3. Каждое имущество признается как вещественная запись о его времени, месте, и пользуйся. Изменения, создающие ложное ощущение исторического развития, например, добавление предположительных особенностей или архитектурных элементов из других постройки, предприниматься не будут.

4.Большинство свойств со временем меняются; те изменения, которые приобрели исторический самостоятельное значение сохраняется и сохраняется.

5. Отличительные особенности, отделка и методы строительства или примеры мастерства, характеризующего собственность, должны быть сохранены.

6. Изношенные исторические объекты подлежат ремонту, а не замене.Если серьезность ухудшения требует замены отличительного функция, новая функция должна соответствовать старому по дизайну, цвету, текстуре, и другие визуальные качества и, по возможности, материалы. Замена отсутствие признаков должно быть подтверждено документально, физически или наглядное свидетельство.

7. Химическая или физическая обработка, например пескоструйная обработка, вызывающая повреждение к историческим материалам не должны использоваться.Очистка поверхностей конструкций, при необходимости, должны проводиться как можно более щадящими средствами.

8. Значительные археологические ресурсы, затронутые проектом, должны быть защищены. и сохранились. Если такие ресурсы должны быть нарушены, меры по смягчению должны быть предприняты.

9. Новые дополнения, внешние изменения или связанные с ними новые постройки должны не разрушать исторические материалы, характеризующие собственность.Новый работа должна отличаться от старой и быть совместимой с массивность, размер, масштаб и архитектурные особенности для защиты исторического целостность собственности и окружающей среды.

Добавить комментарий

*
*

Необходимые поля отмечены*