Интерьер арт: Блог о дизайне интерьера

Содержание

Стиль поп-арт в интерьере, как искусство самовыражения

Стиль поп-арт в интерьере – это яркие краски, смелые сочетания, буря эмоций и отсутствие комплексов. Это настоящая феерия цвета. Живое и неординарное направление в дизайне пробуждает внутреннюю энергию и заряжает позитивом.

Что мы знаем о поп-арте?

60-е годы XX века ознаменованы рождением такого стиля, как поп-арт. В основу философии этого направления легла идея о необходимости популяризации дешёвых уникальных вещей. Такой новаторский подход к искусству понравился молодым людям, которые жаждали перемен.

Эпатажный дизайн интерьера в стиле поп-арт

В современной жизни поп-арт прижился как стиль оформления интерьера. Его несомненное отличие от других направлений – эпатаж, немного дерзости, экстравагантность, капелька лоска и эксперименты с цветами.

Интерьеры в стиле поп-арт

Стиль поп-арт – это отсутствие последовательности и логики. При этом в нём можно найти легко узнаваемые черты из других направлений, таких как минимализм, модерн, фьюжн.

Современный интерьер в стиле поп-арт

Попав в комнату с интерьером в стиле поп-арт, создаётся ощущение, что вы находитесь на выставке уникальных вещей. Предметы словно пропитаны бунтарским духом, а любая элементарная и привычная для нас вещь, может стать интерьерной деталью под влиянием этого направления. Поп-арт должен вызывать неподдельные эмоции благодаря своим цветам, формам, фактурам.

Минималистичные гостиные в стиле поп-арт

Правило трех О: отделка, освещение, оформление

Дизайн интерьера в стиле поп-арт не должен ограничиваться рамками и условностями. В этом направлении легко и непринуждённо сочетается невероятное количество отделочных материалов, элементов оформления и декора.

Отделка в стиле поп-арт

Стены принято выкрашивать в белый цвет, ведь он является идеальным фоном для предметов мебели и декора. Для этих целей отлично подходят и оттенки серого, которые напоминают поверхность металла.

Оформление холлов в стиле поп-арт

Если было принято решение о расстановке ярких акцентов на этапе отделки, то можно отказаться от однотонного фона в пользу неоновых и графичных узоров на стенах. Также используют и декоративную штукатурку, и панели, имитирующие кирпичную кладку.

Кирпичная стена в интерьерах в стиле поп-арт

Стиль поп-арт очень гармонично смотрится на фоне светлых оттенков, которые не вступают в противостояние с энергичными и яркими деталями. Именно поэтому нейтральное оформление пола лучше всего подходит для этих целей. Одинаково привлекательно будет смотреться и плитка, и ламинат, и даже наливной пол. Не лучшая идея использовать линолеум или паркет. Если дизайн интерьера в стиле поп-арт задумывается с целью создать акцент на полу, то для этого лучше всего подойдёт дизайнерский ковролин.

Яркое оформление пола в стиле поп-арт

Что касается потолков, то всё зависит от ваших предпочтений. Очень стильно и привлекательно смотрится глянцевое натяжное покрытие. Такие потолки визуально усиливают освещение и преображают комнату. Зеркальные панели за счёт своих отражающих свойств идеально подойдут для небольших помещений.

Оформление интерьеров в стиле поп-арт

Такие потолки будут оптически видоизменять пространство и расширять границы комнаты. Если принято решение возводить многоуровневые конструкции, то попробуйте комбинировать глянцевое и матовое покрытие для того, чтобы добиться необычного эффекта.

Лепнина и деревянные балки в интерьерах в стиле поп-арт

Освещение в стиле поп-арт

Стиль поп-арт в интерьере квартиры требует хорошего освещения. Большое количество декоративных элементов, необычной мебели и картин должно грамотно подсвечиваться для того, чтобы усилить эффект от выбранного направления. Светильники могут быть совершенно невероятных форм и цветовых решений. Очень привлекательно смотрятся настольные лампы в виде мишек Тедди и фигурок супергероев.

Элегантные интерьеры в стиле поп-арт

Для организации многофункционального освещения предпочтение отдают светильникам на рейлинге, которые можно поворачивать в разные стороны для подсветки того или иного предмета интерьера.

Варианты декоративных светильников для интерьера в стиле поп-арт

Для многоуровневых потолков подойдут скрытые планки неоновых ламп и точечные диодные элементы. Очень популярны варианты с пультом управления. С его помощью можно не только регулировать уровень освещения, но и менять цвет.

Яркие интерьеры в стиле поп-арт

Если в комнате недостаточно высокие потолки, то не стоит выбирать громоздкие люстры. В этом случае лучше всего расставить торшеры по периметру помещения, а на стенах повесить оригинальные бра.

Постеры в качестве принтов для люстры и жалюзи

Оформление в стиле поп-арт

Несмотря на изобилие элементов декора, интерьер в стиле поп-арт – это в первую очередь минимализм. Нет нужды заставлять мебелью каждый сантиметр комнаты. Определитесь с базовым набором предметов и в процессе оформления следуйте только этому списку.

Необычная мебель в стиле поп-арт

Стиль поп-арт отвергает мебель в классическом стиле, ему чужды чёткие прямые линии и углы. И хотя это эксцентричное направление, оно всё-таки ориентировано на удобство и комфорт.

Яркая мебель в стиле поп-арт

Дизайнеры настоятельно рекомендуют не приобретать массивную мебель для оформления интерьера в стиле поп-арт. Откажитесь от тяжёлых шкафов и огромных диванов. Для организации и хранения вещей лучше всего выбирать встроенные системы хранения.

Дизайн ванной комнаты в стиле поп-арт

Интерьер должен выглядеть броско, не теряя при этом легкости и непринуждённости. Этот стиль создан для тех, кто предпочитает изделия, сделанные своими руками.

Оформление интерьеров в стиле поп-арт

Дизайнерские эксперименты над привычными вещами творят чудеса. Замысловатое сочетание цветов, форм и материалов способно превратить вашу комнату в творческую мастерскую.

Эксцентричные интерьеры в стиле поп-арт

Картины для интерьера в стиле поп-арт очень графичны. На постерах можно встретить повторяющееся изображение в разных цветовых комбинациях. Яркий пример картин в стиле поп-арт – творчество Энди Уорхола.

Постеры в стиле поп-арт в винтажных интерьерах

Очень часто в интерьерах используются постеры с 3D эффектом и оптическим обманом. Но размещать такие изображения следует очень дозировано, чтобы не перегрузить оформление.

Графичные постеры в интерьерах в стиле поп-арт

Поп-арт в интерьере разных комнат

Интерьер спальни в стиле поп-арт – достаточно редкое явление. Достаточно сложно сочетать эпатаж и атмосферу отдыха и покоя. Для того чтобы умерить буйство красок, откажитесь от изобилия цветов в пользу необычных фактур и форм.

Выбирайте сдержанные, но выразительные предметы мебели и декора. Пусть ими станут кровать с велюровым изголовьем цвета бургунди, мягкий ковёр с необычным принтом, настольная лампа, напоминающая женскую фигуру. Фоном для этих предметов могут служить однотонные обои тёплых нейтральных оттенков.

Стиль поп-арт в интерьере спальни

Интерьер кухни в стиле поп-арт – это возможность создать интересный и креативный дизайн. Существует два варианта оформления этого помещения: белоснежные стены и яркая мебель или акцентная отделка и мебель светлых тонов. Для кухни подойдёт стол со стеклянной столешницей и пара пластиковых стульев причудливой формы. Очень удачно в интерьер впишется барная стойка.

Кухня и столовая в стиле поп-арт

Раковину и сантехнику лучше всего приобрести из хромированного металла. В продаже можно встретить яркие глянцевые холодильники, которые будут настоящим украшением интерьера в стиле поп-арт. Дополните обстановку выразительной дизайнерской посудой, текстилем с необычными принтами, постерами со знаменитой банкой супа Кэмпбелл.

Стиль поп-арт в интерьере кухни

Но самая удачная комната для воплощения в жизнь стиля поп-арт – это детская. Именно здесь будет наиболее уместно использовать красочную отделку, необычную мебель, картины с любимыми супергероями, светильники в форме частей лица. Комнату можно украсить разноцветными пуфиками, небольшими креслами в виде открытой ладони, безделушками.

Стиль поп-арт в интерьере детской комнаты

Дизайн интерьера в стиле поп-арт – это потрясающее сочетание обыденности и нестандартного подхода к искусству. Не нужно бояться броских цветов, форм и текстур. Стиль поп-арт – это настоящий карнавал, сотканный из эмоций, красок и свободы выражения.

Журнал ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН. Art 2019 • Интерьер+Дизайн

Cовременный интерьер невозможен без cовременного искусства. Произведение художника наполняет дом смыслом и выделяет личный вкус владельца дома. Самые интересные пространства в диапазоне от Сан-Франциско до Тайбэя, от Брюсселя до Москвы, от Мехико до Берлина щеголяют шедеврами живописи, архитектурной фотографией или магическим реализмом.

По теме: Журнал ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН. Design 2019

Дизайнеры уверены: дом должен оставаться домом, а не превращаться в галерею. Любопытна география коллекций: владельцы больше не ограничивают себя в выборе одного конкретного периода, художника или жанра. Рядом авторы из разных стран: немец Андреас Гурски, британец Питер Дойг, японец Кадзуо Сирага, каталонец Жауме Пленса, француз Пабло Пикассо.

По теме: Валери Ростен: дом для коллекционера в Тайбее

Дизайнер и архитектор интерьера Валери Ростен оформила 6-уровневый дом в Тайбее. Заказчик — коллекционер современного искусства.
Полноправными соавторами Валери выступили французские ремесленники. Неширокая перегородка отделяет столовую от гостиной. Дизайнер поместила на ней крупноформатную работу Питера Дойга.

В перечне вещей из топовых частных собраний обязательно есть имена тех, кто  виртуозно и тонко балансирует на грани дизайна и искусства: Рон Арад, Альдо Баккер, Андреа Бранци и др. И их список скоро пополнят отечественные имена.

 Domaine du Muy: дом-галерея по проекту Индии Мадави. Вокруг стола плетеные стулья художника Франца Веста. На стене работа Анны и Патрика Пуарье. Подвесной светильник Satellite Матье Матего, дизайн 1953 года.

Нынешний арт-год, год Венецианской арт-биеннале, напоминает блокбастер. По всему миру проходят ретроспективы гениев: Леонардо да Винчи, Ван Гога, Брейгеля. Украшением московского лета будут показ в ГМИИ им. Пушкина коллекции Fondation Louis Vuitton и масштабная выставка собраний Щукина и Морозова: ради нее воссоединяются поделенные между Москвой и Санкт-Петербургом шедевры импрессионистов и постимпрессионистов из легендарных собраний.

 

По теме: Арт-биеннале в Венеции: коллекционный дизайн в эпоху перемен

Барнаби Барфорд. Land of Hope & Glory. Выставка MORE MORE MORE в David Gill Gallery.

Мир искусства увлечен детективами. Кураторы и дилеры охотятся за новыми именами. И в музейных архивах, и в инстаграме. Например, Ханс Ульрих Обрист извлекает яркие полотна 98-летней Лучиты Уртадо ради первой ретроспективы ее в Serpentine Gallery.

Главного «Золотого льва» биеннале за лучший национальный проект получил павильон Литвы, куратор Лючия Пьетроюсти. Литовцы подготовили оперу-перформанс Sun & Sea (Marina). Тема — глобальное потепление.

Главный и дорожающий жанр в арт-мире — это женский  роман: пристальное внимание ко всему, созданному «феминами», показывают арт-биеннале, крупнейшие выставки и ярмарки современного искусства.  Психоделические произведения Кусамы, сложная телесная живопись Дженни Савиль или оптические иллюзии Бриджит Райли пока не могут конкурировать только с полированными «кроликами» мужчины-художника — за работу Rabbit Джеффа Кунса на аукционе Christie’s заплатили рекордные 91,1 млн долл.

В Москве появился объект нового формата: «Рихтер» объединяет дизайн-отель и независимую площадку для искусства, общения и созидания. Сара Морис.Machines do not make us into Machines («Машины не превращают нас в машин»). Выставка в White Cube Bermondsey. © Sarah Morris. Photo © White Cube (Ollie Hammick).

В 2019 году заметны и существенны два взгляда. С одной стороны, взгляд самого художника. Этот общественный медиатор доносит до нас идеи инклюзивности, игры с пространством и временем, новой телесности. С другой стороны, есть взгляд коллекционера, арт-дилера, аукциониста, которые ищут надежные ходы в изменившейся ситуации, когда продажи искусства через интернет собирают глобальную аудиторию, а покупатели стремительно молодеют.

Фарфор Les Bouquets de Fleurs de Marc Chagall, Bernardaud ©ADAGP, Paris, 2019-Chagall® Бренд представляет в России Mercury Group.

Искусство быть современным обозначает в 2019 году следующие действия: интересоваться виртуальной реальностью, фиктивными мирами, реагировать на проекты, связанные с экологией, и не пренебрегать творчеством трех глобальных сил: женщин, инфлюэнсеров и роботов.  

По теме: Первая выставка художницы-робота

Марина Абрамович. Выставка «VR: Новые законы искусства. Presented by Beat x Tinkoff» в Мультимедиа Арт Музее. Photo courtesy of MAMM.

 

выбор арт-объектов для оформления комнаты

Содержание:

Использовать для украшения интерьера предметы искусства могут не только коллекционеры и поклонники живописи. Для декора своей квартиры или частного дома можно выбрать картины, гравюры, гобелены, панно и фотоснимки на свой вкус. Предметы искусства помогут связать все детали интерьера в единый ансамбль. Художественные произведения позволят подчеркнуть дизайнерский стиль и создать особую атмосферу роскоши в любой комнате. Правильно подобранные предметы искусства свидетельствует о безупречном вкусе владельца дома. Рекомендации дизайнеров помогут гармонично вписать арт-объекты в жилой интерьер.

Как не перегрузить интерьер арт-объектами

Получите дополнительную скидку на диваны и мягкие кровати от OneAndHome!

Залогом успеха при оформлении интерьера является отказ от слишком большого количества арт-объектов. В противном случае, комната превратится в подобие музея и потеряет атмосферу уюта.

С помощью оригинального арт-объекта можно украсить белую стену в гостиной

Картины в интерьере гостиной

Композиция абстрактных картин в интерьере

На белой стене можно разместить яркую картину в качестве интерьерного акцента

Выбирать отдельные предметы искусства нужно под площадь комнаты. Предметы крупного размера неуместны в маленькой квартире.

Для этнического интерьера подойдет постер в виде карты

Рамка без картины будет интересным арт-объектом современного интерьера

Зрительно увеличить площадь помещения помогут растительные узоры, подборка из небольших полотен или фотографий. Композицию маленьких картин можно расположить по всей стене. Это идеальное решение для небольшой квартиры с классическим интерьером.

В качестве арт-объекта можно использовать зеркало в оригинальной рамке

Композицию из фотографий и картин можно разместить над диваном

Для современных галерей характерна концепция «white cube», которая появилась в середине прошлого века. Она основана на оформлении потолка и стен в белый цвет, это позволяет визуально увеличить пространство. Белый цвет станет отличным фоном для художественных произведений. Также белый потолок и стены расширят визуально площадь помещения.

Картина в виде синего круга является акцентным элементом интерьера

Для декора ванной комнаты можно использовать стильные светильники и зеркала

Современный декор можно поставить на журнальный столик в гостиной

Выбор арт-объектов

На этапе подготовки надо выбрать основу дизайн-проекта. Произведения искусства могут подчеркивать общую идею интерьера. Также художественные произведения могут стать основой для создания интерьера с нуля.

Интерьер можно создавать с нуля уже под имеющиеся картины

На стене в столовой можно расположить крупную картину

Картины и другие произведения искусства могут не иметь высокой художественной ценности, но при этом они станут прекрасным дополнением интерьера. Основное условие успеха будет в гармоничном сочетании всех интерьерных деталей.

Две картины гармонично сочетаются друг с другом

Украшение белой стены абстрактными картинами

Сочетание предметов абстрактного искусства и классического интерьера является одним из наиболее модных трендов. Настенная живопись подчеркнет выразительность классики и станет ярким интерьерным акцентом.

Яркую картину можно повесить над камином в гостиной

Предметы искусства являются акцентом в гостиной комнате

Опытные коллекционеры часто заказывают проекты жилых интерьеров под свои художественные подборки.

Стильный арт-объект для интерьера кухни-гостиной

Антикварный столик с рисунком может стать центральным элементом гостиной

Поиск подходящего фона

При размещении художественных произведений в жилом интерьере огромное значение имеет фон. От оформления стен зависит, будет ли картина привлекать внимание.

Современные картины будут идеально смотреться на белой стене

Картина над камином гармонично сочетается с другими деталями интерьера

Для картины необходима однотонная поверхность. Ее можно получить при окрашивании стен или при использовании однотонных обоев. В идеале потолок, стены и пол должны быть в единой цветовой гамме.

Если в интерьере будут использоваться арт-объекты, тогда лучше делать пол и стены в одном цвете

Предметы искусства можно разместить на деревянном столе

Примечательно, что фон необязательно должен быть светлым. Популярностью пользуются темно-серые и даже черные стены. Если у вас уже есть арт-объекты, тогда под них нужно заранее подобрать правильный фон.

Картины в белой рамке будут стильно смотреться на голубой стене

Деревянные рамки идеально подходят для интерьера в стиле минимализм

Крупную черно-белую картину можно разместить над диваном

Размещение акцентов

Сделав акцент на определенном предмете искусства, можно привлечь к нему внимание. Для этого очень важно убедиться, что художественное произведение хорошо видно из любого места в комнате. Картину не должны заслонять отдельные предметы мебели или декора.

Картина над изголовьем кровати станет акцентным элементом спальни

Акцентную стену в гостиной можно оформить фотообоями

Несколько правил помогут привлечь внимание к арт-объекту:

  • Подчеркнуть ценность арт-объекта помогут оригинальные рамы или приглушенная декоративная подсветка.
  • Освободив пространство вокруг картины или статуэтки, можно привлечь к объекту внимание.
  • От яркого света рекомендуется отказаться, поскольку это приведет к искажению оттенков и формы.
  • Для больших предметов декора необходимо обеспечить подсветку под углом в 45 градусов.

Арт-объект в восточном интерьере

Золотая картина сразу будет выделяться на серой стене

Расположение предметов искусства группами

Картины, гравюры или постеры рекомендуется группировать. Так они выглядят более стильно и эффектно. Исключение составляют большие произведения и полотна.

На полке над камином можно поставить картину и другой декор

Предметы искусства в классическом интерьере

Подборку объединяет цветовая гамма или стилистика. Необходимо позаботиться о том, чтобы в группе не было слишком ярких работ, выбивающихся из коллекции. В противном случае, вся композиция будет выглядеть хаотично и утратит целостность.

Подборка из картин одной тематики

Композицию из картин можно повесить на декоративных крючках

Создать уютную, комфортную и стильную атмосферу помогут предметы искусства, которые нравятся владельцу. Если работы просто подобраны в тон занавесок или обоев, они не смогут подарить истинную радость.

Антикварная мебель в классическом интерьере

Антикварный столик и кресла для классической спальни

Антикварное кресло можно подобрать под цвет штор

Мебель как арт-объект

Design Art представляет собой современное направление искусства. Основным приемом данного направления является украшение интерьера антикварной мебелью и декоративными предметами. Они придают пространству роскошь и изысканность, демонстрируют отменный вкус владельца дома. Чувство меры при выборе антикварной мебели поможет создать гармоничный интерьер.

В классическом интерьере мебель может использоваться в качестве арт-объекта

Произведение искусства можно разместить над камином

Небольшую картину в рамке можно поставить в настенную нишу

В дизайне выше ценятся оригинальные картины неизвестных мастеров, чем растиражированные копии знаменитых произведений. Выбирая картины на свой вкус, можно оригинально украсить интерьер дома.

Антикварные кресла с рисунками идеально гармонируют со шторами в интерьере

Над диваном можно повесить две картины в одном цвете

61 371 ₽

65 990 ₽

145 000 ₽

154 900 ₽

97 890 ₽

69 990 ₽

33 592 ₽

41 990 ₽

79 943 ₽

84 150 ₽

71 991 ₽

79 990 ₽

89 900 ₽

74 990 ₽

Для Вас спецпредложение на мягкую мебель и кровати от OneAndHome!

В качестве арт-объекта в гостиной можно использовать антикварную тумбу

С предметами искусства можно комбинировать другой интерьерный декор. На сайте One&Home вы сможете заказать дизайнерские зеркала, винтажные вазы и оригинальные настенные часы. На шоу-руме в Москве специалисты компании помогут вам выбрать декор для гостиной, спальни и кухни.

Золотой журнальный столик можно использовать в качестве центрального арт-объекта в современной гостиной

Антикварная резная мебель идеально дополнит интерьер классической гостиной

Вязанный декор подойдет для современного интерьера в эко-стиле

Мебель с золотыми вставками можно использовать в классическом интерьере

Картину с изображением природы можно повесить над антикварной тумбой

Предметы искусства можно использовать для украшения столовой в классическом стиле

Арт-деко в архитектуре и интерьере: что это, особенности, фото

Блеск и роскошь, отчаянное желание наслаждаться жизнью, «пир во время чумы» — так обычно характеризуют ар-деко. Этот стиль расцвел между двумя мировыми войнами, но пользуется популярностью до сих пор

Фото: shutterstock

Интерьеры в духе фильма «Великий Гэтсби»: изысканность, строгая геометрия и общее ощущение праздника — все это ар-деко. Каков этот стиль в архитектуре и чем отличается от других — рассказываем в нашей статье.

Эксперт в этой статье: Екатерина Сванидзе, партнер архитектурной студии dvekati

Что такое ар-деко

Ар-деко — стиль, который появился во Франции в начале XX века, затем распространился в Западной Европе и США и проявил себя в архитектуре, дизайне, изобразительном искусстве. Он стал популярным после Международной выставки декоративно-прикладного искусства и современной промышленности, которая прошла в Париже в 1925 году.

Ар-деко появился на стыке модернизма и неоклассицизма. Ар-деко быстро стал синонимом богатства, шика, богемы, а его приверженцы активно использовали в своих работах достижения технического прогресса и новые качественные материалы. Это означает в том числе, что в богатых интерьерах и в архитектурном облике домов для элиты впервые начали массово использоваться штампованные заводские элементы.

С появлением ар-деко декораторы, которые до этого не считались представителями творческой интеллигенции, получили новый статус: у них появилось профессиональное сообщество и такие же авторские права, как у художников и скульпторов.

Салон Павильона коллекционера. Всемирная выставка (1925) (Фото: SiefkinDR/wikipedia)

После Второй мировой войны ар-деко стал менее востребован, в архитектуре начали брать верх более функциональные и строгие стили.

Екатерина Сванидзе:

— Об ар-деко обычно говорят, что это или последний большой стиль, или вообще не стиль, а стилевое течение. Как бы то ни было, ар-деко до сих пор остается одним из главных источников вдохновения для архитекторов по всему миру. Среди стилей, повлиявших на ар-деко, называют модерн, неоклассицизм, конструктивизм, футуризм, кубизм, древнеегипетскую, доколумбову и мавританскую архитектуру, африканский примитивизм, древнегреческую архаику.

Стиль, получивший известность как ар-деко, во Франции сначала называли «шикарным» — в интерьерах было изобилие ценных пород камня и дерева, металлов, слоновой кости и прочей «крокодиловой кожи». Его подхватили парижские мебельщики, легендарные стекольщики Лалик и Марино, часовщики и ювелиры Картье, а также авторы «малых бронзовых форм».

Бронзовая скульптура становится одним из символов ар-деко для истории искусств и воплощением той самой «дорогой и солидной красивости». Стиль действительно стал последней в истории искусств громкой попыткой совместить высокое и низкое, больших художников и ремесленников, сочетать небоскребы и гранд-отели с холодильниками и светильниками.

Особенности стиля ар-деко

Основными характеристиками архитектуры ар-деко стали прямоугольные геометрические формы, разделенные изогнутыми декоративными элементами. Серия отступов, создающих ступенчатый контур, создает монолитный внешний вид, типичный для фасадов в этом стиле.

При строительстве зданий в стиле ар-деко использовались штукатурка, бетонный блок, глазурованный кирпич, гладкий камень и терракота, сталь и алюминий. Широко задействовалось декоративное непрозрачное остекление.

Некоторые здания этого стиля отличаются элементами исключительно ручной работы, другие декорировались украшениями массового производства, которые были дешевле.

Плоские крыши украшались парапетами, шпилями или башнеобразными сооружениями, чтобы подчеркнуть угол или вход. Декоративное стекло или стеклянные блоки использовались для максимально естественного освещения. Сложные пилястры и фронтоны украшали дверные проемы.

Элементы Крайслер-билдинг в Нью-Йорке

Проекты в стиле ар-деко мультиформатны — они часто создавались в сотрудничестве архитекторами, художниками, скульпторами и дизайнерами. Рокфеллер-центр, Крайслер-билдинг, Эмпайр-стейт-билдинг и другие небоскребы Нью-Йорка, которые были построены в 20–30-х годах XX века, — наиболее известные примеры ар-деко.

Основные черты ар-деко

Строгая геометрия

Ар-деко стремится к строгой геометрии. Архитекторы, дизайнеры, художники-декораторы, работающие с такими зданиями, предпочитают овал, прямоугольник, ромб, треугольник, зигзаг и другие четкие формы.

Дворец Стокле в Брюсселе (Фото: PtrQs/wikipedia.org)

Симметричные узоры

Используются в основном симметричные, повторяющиеся узоры природного или геометрического характера. Они присутствуют как в интерьерах, так и на фасадах зданий.

Этнические и природные мотивы

Художников вдохновляют идеи творчества американских индейцев, египтян, а также природный орнамент. Характерные мотивы включают обнаженные женские фигуры, животных, листву, цветы, птиц и солнечные лучи.

Мост Hope Memorial, Кливленд (Фото: Erik Drost/wikipedia.org)

Дорогие материалы

В декоре и отделке предпочтение отдается дорогостоящим натуральным и искусственным материалам — нефриту, серебру, перламутру, слоновой кости, обсидиану, хрому, горному хрусталю, бакелиту, железобетону.

Блеск

Множество различных металлических акцентов, вплоть до золотых поручней на дверях, обилие зеркал, витражных стекол смелых расцветок и блестящих поверхностей. Все эти детали создают ощущение праздника и торжественности.

Зиккурат

Заимствованный из вавилонской архитектуры, зиккурат играет важную роль в архитектуре ар-деко. Современная интерпретация в основном выглядит как отступающие уровни или многоярусные элементы, которые придают строению или декоративному элементу форму пирамиды.

Яркие цвета

Архитекторов и дизайнеров привлекают яркие, насыщенные цвета, которые броско контрастируют друг с другом. Полутона, оттенки и пастельная гамма отходят на второй план. Основными становятся бирюзовый, рубиновый, желтый, зеленый, баклажановый, бордовый и другие яркие цвета.

Лобби Guardian Building в Детройте (Фото: Michael Barera/wikipedia. org)

Гладкие поверхности

Помимо блеска, в ар-деко часто используются гладкие, ровные поверхности — нержавеющая сталь, алюминий, мрамор, стекло.

Небоскребы

Во многих зданиях в стиле ар-деко есть башня или шпиль. Это также связано с восхищением техническим прогрессом, которое было характерно для того времени. Стальной каркас и металлические акценты здания Крайслер-билдинг в Нью-Йорке придают ему блестящий, гламурный вид.

Дженерал-электрик-билдинг (Фото: Chris06/wikipedia. org)

Екатерина Сванидзе:

— На мировом уровне в некоторых частях света ар-деко быстро выбирает в крестные отцы функционализм, а за океаном, в США, и вовсе превращается в так называемый streamline modern — по мнению одних историков архитектуры, американизированную версию стиля, по мнению других — совершенно отдельное стилевое течение или даже стиль, нашептанный, собственно, индустриализацией, новыми технологиями и особенно воздухоплаванием.

Здание в стиле streamline modern в Вашингтоне (Фото: Superbass/wikipedia. org)

Во Франции схожая история происходит с paquebot («морской лайнер»), который выделяется и оформляется после спуска «Нормандии» с колоннами из лаликовских кристаллов на воду в 1935 году.

Здание paquebot в Париже (Фото: VPeheu/wikipedia.org)

Впрочем, это было характерно для всего стиля, который недаром называли «лоскутной эклектикой» — в каждой стране он был отдельным и особенным, а мастера, к нему принадлежавшие, даже не всегда об этой принадлежности догадывались. Нервный и рваный — с одной стороны, надежный — с другой; его любили все — от владельцев первых массовых кинотеатров до автомобильных заводов и производителей холодильников. Бакелит, нержавейка, стекло, различные эмали — все это вместе с красным деревом, хрусталем, акульей и крокодиловой кожей (или их имитациями) приходило тогда чуть ли не в каждый дом и с самыми привычными в быту вещами.

Считается, что именно «ширпотреб» стал причиной затухания ар-деко и его ответвлений в большинстве стран. И дело не только в начавшейся Второй мировой войне, но и в том, что из иконы стиля ар-деко стал для общества аляповатой картинкой из глянца и синонимом подделки и пошлости. Правда, так было не везде и не сразу — в некоторых британских и французских колониях ар-деко главенствовал до конца 1960-х.

Ар-деко в интерьере

Большинство выдающихся представителей ар-деко создавали индивидуальные предметы или ограниченные серии. Среди них дизайнеры мебели Жак Рульман и Морис Дюфрен, архитектор Элиэль Сааринен, кузнец по металлу Жан Пуифоркат, дизайнер стекла и ювелирных изделий Рене Лалик, художники-ювелиры Раймонд Темплиер и Вивен Нильссон.

Готтлиб Элиэль Сааринен. Вокзал в Хельсинки (Фото: shutterstock)

Дизайнеры выбирали экзотические материалы для интерьеров, такие как акулья кожа, перламутр, слоновая кость, лакированное и окрашенное дерево, а также декоративные вставки, подчеркивающие геометрию. Самым выдающимся дизайнером мебели на выставке декоративного искусства 1925 года был Эмиль-Жак Рульманн.

Эмиль-Жак Рульманн. Кресло (Фото: Sailko/wikipedia.org)

Он считал, что кресла должны быть спроектированы в соответствии с функциями комнат, в которых они появились: для гостиной — уютными, в офисе — удобными, а в салоне — роскошными. Мебель Рульманна изготавливалась в небольших количествах, и средняя цена одной из его кроватей или шкафов довольно часто была выше, чем стоимость небольшого дома.

Меблировка особняка Жозефа Бернара, 1930-е годы. Эмиль-Жак Рульманн (Фото: Jean-Pierre Dalbéra/wikipedia. org)

Текстиль стал важной частью стиля ар-деко: использовались красочные обои, обивка для мебели, ковры. На них изображались стилизованные промышленные сцены, городские пейзажи, локомотивы и другие современные темы, а также женские фигуры и геометрические узоры. В 1920-х годах дизайнеры вдохновлялись декорациями русских балетов, дизайнами тканей и костюмами Льва Бакста.

Екатерина Сванидзе:

— Пусть в экспертном сообществе термин «советское ар-деко» официально не принят до сих пор, но в СССР история стиля началось в 1920-х годах со строительства Фрунзенского универмага в Ленинграде. По словам историка архитектуры Александры Селивановой, в СССР ар-деко пришел резко — сказалась усталость от бескомпромиссности и жесткости авангарда, совпавшая с надрывной индустриализацией, партийные интриги в искусстве и один из самых мощных расколов внутри профессионального сообщества.

Телефонная станция Фрунзенского района (Фото: Shakko/wikipedia.org)

Щусев, Иофан, Гефрейх, Руднев, Васильковский, Катонин, Душкин, Голосов, Лангман, станции первых очередей Московского метрополитена, дом СТО, библиотека им. Ленина, военная академия Фрунзе, Мавзолей, наркомат в Колымажном, АТС на Зубовской площади, многочисленные жилые дома по всей стране, включая легендарный дом на Яузском бульваре в Москве, Даниловский универмаг, вокзалы, ВДНХ, московские высотки — все это имена и объекты советского ар-деко.

Даниловский универмаг (Фото: Ludvig14/wikipedia.org)

Ар-деко повлиял в СССР на всю массовую городскую застройку — именно из него во многом вырос сталинский ампир. Владимир Гельфрейх, который стал автором как первого образца советского ар-деко — библиотеки им. В. И. Ленина, так и последнего — здания МИД, был наиболее близким к чистой стилевой версии.

Парадная лестница главного здания Российской государственной библиотеки в Москве (Фото: A. Savin/wikipedia)

К ар-деко возвращаются и сегодняшние российские девелоперы — аллюзии на эту тему появляются в архитектуре и интерьерах.

волшебство оптической иллюзии в вашем интерьере

Направление оп-арта зародилось в 50-е годы в рамках геометрической абстракции и активно распространилось к 60-м годам, постепенно став одной из интеллектуальных альтернатив масс-медийному поп-арту. Оптическое искусство (оп-арт — сокращённый вариант от англ. optical art) — яркое художественное течение второй половины XX века, которое использует различные оптические иллюзии, особенности восприятия плоских и пространственных фигур.

Опираясь на определённые психологические особенности человеческого восприятия, оп-арт использует некоторые зрительные иллюзии, которые можно воспроизвести и в интерьере. В качестве средств образной выразительности здесь фигурирует цвет и геометрия: линии, кривые, спирали, наложение или совмещение разных орнаментов, которые создают эффект движения.

Этот стиль сочетает в себе как четкую математику, так и образное мышление, при этом отлично вписываясь в наш век технического прогресса.

Мебель в стиле оп-арт отличается использованием тканей с геометрическими рисунками, абстрактными орнаментами, яркими и насыщенными контрастами. В современных интерьерах часто встречаются ковры или обои с приемами оптического искусства.

При помощи введения ритмично повторяющихся элементов, резких контрастов, конфигураций в виде спиралей, пересечений, эффекта «зеркала» и прозрачных предметов, создается среда, в которой возникает высокая степень иллюзии. Такой прием поможет создать атмосферу чудесного зазеркалья, как в сказке «Алиса в стране чудес».

Оп-арт может быть черно-белым или цветным, в зависимости от настроения. Правильные фигуры приобретают сюрреалистические формы, а необычные фигуры становятся еще более футуристическими.

В апреле 62-го, после полета Юрия Гагарина в космос, мир изменился навсегда. Дизайнеры стали чаще обыгрывать космическую тему в интерьерах, создавать футуристические вещи, мебель и предметы декора «нестандартной» формы, напоминающие обстановку космического корабля. Космическая тема интерьеров также может попадать под направление оптического искусства.

Чтобы достичь внешних оптических эффектов, оп-арт часто использует материалы с отражающей поверхностью. Добавьте в интерьер больше зеркал или мебели с зеркальным покрытием, чтобы расширить пространство, сделать его светлее и интереснее.

С помощью оп-арта можно визуально «раздвинуть» помещение, скрыть выступающие углы, или выделить какую-либо зону в интерьере. Данный стиль продолжает существовать как интересный способ разбавить тусклую обстановку и добавить в жизнь элемент фантастики. Однако, украшая свое жилище или офис в стиле оп-арт, следует помнить о чувстве меры и о том, что приемы оптического искусства чаще всего все же носят шутливую форму.

Искусство в интерьере. Арт-объекты | Novitta Style

Одним из самых главных трендов в дизайне интерьера в 2019 году -арт-объекты!
Картины, статуи, узоры, фотообои, дизайнерская необычная мебель – все это является главным хитом в дизайне интерьера в 2019 году.
Еще с давних времен люди считали важным украшать дома фигурами, разными рукодельными элементами. Элементы искусства дают интерьеру завершенный вид, наполняют комнату аурой, показывают индивидуальность владельца.

разбавим интерьер элементами искусства

Если раньше за недорого можно было купить только репродукцию какой — нибудь известной картины, то сейчас множество молодых современных креативных художников готовы предложить свои работы. Современная арт индустрия предлагает картины или арт-объекты, так же роспись стен в разнообразных стилях. Искусство неотделимо от сферы моды и дизайна интерьера, ведь дизайнерская мебель тоже считается искусством.

простота и шик

Важно помнить, что с помощью арт объекта как можно украсить, так и можно испортить дизайн интерьера.
С помощью больших картин или росписи стен, так же фотообоев, можно визуально увеличить комнату.

прекрасное решение для маленьких помещений

интересное решение с помощью светотеней

С помощью природных принтов светлых оттенков можно освежить интерьер или добавить глубину с помощью более насыщенных цветов.

цветочные обои добавили свежести в интерьер

добавили глубину в комнату и яркость одновременно

Если ваш интерьер базовых однотонных цветов, можно разбавить с помощью цветных картин и другими небольшими элементами интерьера в одной цветовой гамме. Так уже интерьер будет смотреться нескучно, но и неярко.

весеннее настроение созданное с помощью картин и небольших элементов интерьера

Акценты

Если в предыдущих вариантах арт объекты вливаются в интерьер, то в данном случае, наоборот, надо выделить конкретную деталь. Это требует более утонченного чувства стиля.
Дизайнеры советуют при выборе объекта обязательно почувствовать связь с арт объектом, он не только должен подойти вашему интерьеру, но и “зацепить” и вдохновлять вас.

ярко-синие акценты в сером интерьере то,что надо

Дизайнерская мебель и элементы интерьера кроме своих основных функций так же могут быть арт объектами.

дизайнерская мебель как искусство

необычный уголок

дизайнерская мебель

Тематика

Тематика очень важна при выборе арт объекта. Это может быть послание, или желание быть ближе к природе, либо что-то вас вдохновляет или успокаивает, либо впечатление, которое вы хотите произвести на гостей.

этническая тематика разнообразна и всегда интересна

светлый и успокаивающий морской принт. Полное погружение в атмосферу

Размеры

Размеры зависят от того, с какой целью выбираете арт объект, если это акценты, то могут быть небольшие, если же вы хотите полное погружение в атмосферу, то можно приобрести дизайнерские фотообои или роспись стен.

небольшое дополнение в насыщенный интерьер

небольшой яркий рисунок завершает общий вид интерьера

нежная роспись на стене

Насыщенная роспись на стене- почувствуйте себе на природе

Фон, выбор цветовой гаммы

Если вы хотите украсить интерьер арт объектами, то лучше фоном выбирать более нейтральные цвета, либо если у вас картина спокойных тонов, то стены могут быть более яркими. Главное, сохранить баланс.

Яркая картина приковывает к себе внимание, фон остается на втором плане

Однотонный яркий интерьер и успокаивающая легкая картина- отличное сочетание

Арт-объекты в интерьере — наш внутренний космос

Добавить в избранное

Арт-объекты в интерьере, как черные дыры в космосе, рожденные искрой секундного вдохновения автора, погружают нас в мир неосознанного мировосприятия, в наш внутренний космос…

Предметы искусства могут, как помочь создать неповторимый образ, так и превратить интерьер в заброшенный склад безобразных и безвкусных предметов. Где проходит эта тонкая грань, разделяющая успех от провала?

Хочется поделиться, на наш взгляд, удачным «ответом», решением, найденным дизайнером Доном Стюартом.

Большое количество изысканных, тщательно подобранных предметов находится в центре гостиной, все они здесь, чтобы в атмосфере комфорта можно было провести время в кругу друзей. Но именно картины в этой части комнаты заставляют почувствавать легкость и непринужденность , несмотря на визуальную нагрузку, которую несут темные винтажные кресла, бронзовые столики, золотистый комод с иероглифами, одного взгляда на картины достаточно, чтобы почувствовать игривое настроение … На стене работы Дональда Султана (в центре) и Полли Борланд (слева).

Фоном для картины стала стена из вторично использованного дерева. Этот элемент отделки присутствует во всех комнатах, элемент с историей, наполняющий пространство теплом и уютом…

Маленькое квадратное окно задает тон камерности этой мини творческой мастерской, расположенной в центре гостиной. Картина, словно визуализирует ход мыслей, течение музыки. Звучит одна нота, за ней другая и вот перед нами — поток, живой, местами трагичный, как черные мазки на картине. Все это — игры разума, рожденные под влиянием удачно подобранных элементов дизайна. На стене картина Линн Мапп Дрекслер.

Стена из состаренной стали отделяет прихожую от остальной квартиры — находка дизайнера, которая помогла обыграть уже имеющиеся в старом здании чугунные колонны. Нельзя не заметить, какой это эффектный фон для картины в светлых тонах и технике сфумато. Глубина темной стены, свет, отраженный на ней, формы скульптур, размещенных на бюро, тонкие линии подсвечников, невольно заставляют вновь и вновь рассматривать картину, словно что-то еще осталось неразгаданным. Круглые и округлые формы предметов, находящихся в столовой, лишь усиливают эффект загадочности.

Ничто так не приковывает взгляд на кухне, как дизайнерские табуретки. Идеально вымеренный фасад кухни с асимметрией дверок, цветочные мотивы фартука – все уходит на второй план. В центре внимания формы, не то сошедшие с шахматной доски, не то взятые с гигантских фабричных конструкций.

В свойственной эклектике гармонии чувствуется доминирование исторического произведения искусств. Орнамент на ширме XIX века переносит нас совершенно в другую эпоху, несет в себе отпечаток прошлого, что, несомненно, придает интерьеру спальни роскошный вид. Утонченность линий и ювелирная точность рисунка, нанесенного вручную, говорят без слов об уровне мастерства и затраченном времени на изготовление такого шедевра. Тайны и образы каких людей веками скрывает за собой эта ширма?

Общая площадь квартиры небольшая, несмотря на большое количество предметов искусства и дизайнерских объектов, есть ощущение «дома» неординарной личности, а не галереи искусств.

Вдохновение в дизайне или Безумная арт-инсталляция в интерьере?

Продолжить чтение ниже

Наши избранные видео

Для тех из нас, кто любит блестящие дизайнерские идеи и инновационное применение новых технологий, существует грань между произведениями выразительного искусства и функциональным дизайном. Эрик Олофсон — один из тех художников, которые играют с идеями пространства и общества, видимого и невидимого, идентичности и восприятия, но чьи идеи заставляют нас переосмыслить обычные места и пространства.

Результат странной рекомбинации знакомых пространственных и архитектурных элементов порождает ощущение дислокации при перемещении по этим пространствам. Как и у любого хорошего дизайнера интерьера, его работа зависит от места — существующие пространства влияют на его художественные творения.

Подписка на рассылку новостей

Узнайте последние новости дизайна!

Подпишитесь на нашу рассылку и получайте последние новости дизайна.

Спасибо за подписку! Вскоре ожидайте рассылку с последними необычными разработками и инновациями.

Также, как и в произведениях архитектурного или интерьерного (или даже мебельного) дизайна, этот художник характеризует восприятие пространства как важнейший элемент его понимания — сами пространства и предметы внутри являются лишь средствами для общения с теми, кто проходит через них и вокруг них. их.

Деконструируя и реконструируя обычные элементы конструкции, искусство должно обнажить лежащую в основе хрупкость наших повседневных реалий — заставить нас задуматься о происхождении вещей, которые мы принимаем как должное в повседневных реалиях вокруг нас, включая наш собственный дом.

Так что, возможно, будет преувеличением сказать, что Олофсон похож на дизайнера архитектуры, интерьеров или мебели в каком-либо типичном смысле, но кажется разумным, что его работы стоит посетить тем, кто помнит о дизайне и хочет переосмыслить то, как мы обычно взаимодействуют с вещами и пространствами, которые нас окружают.

Акцент на внутренней архитектуре | Школа Искусств+Дизайна

Факультет архитектуры интерьера считает, что дизайнер интерьеров должен отвечать всем потребностям человека: эстетическим, духовным, физическим, социальным и культурным.В центре внимания всегда должно быть состояние человека и его контекст. Мы привержены дизайну интерьера как выразительной форме искусства, применяемой для решения человеческих проблем в трехмерном пространстве и форме. Наша учебная программа основана на прикладном искусстве и гуманитарных науках. Он направлен на универсальные аспекты опыта проектирования, полагая, что наиболее полезное образование подготовит студента к адаптации к постоянно меняющемуся миру и к тому, чтобы взять на себя роль лидера и ответственности в глобальном обществе.

В частности, наша цель состоит в том, чтобы обучать студентов, поощряя и облегчая их интеллектуальное и художественное развитие посредством изучения дизайна интерьера как развивающейся дисциплины и формы прикладного искусства. Мы готовим студентов к профессиям в области дизайна интерьера, уделяя особое внимание улучшению человеческого опыта и стремясь внести свой вклад в развитие профессии, понимая обязанности специалистов-практиков в области дизайна интерьера и важность этического профессионализма. провести.

Процент выпускников за четыре года обучения в 2016 г. составил 55,6%
Процент трудоустройства выпускников 2020 г.: 89% по дисциплине, 9% по недисциплинарной деятельности
Уровень отсева первокурсников, занятых полный рабочий день, после одного года обучения составил 92%

Просмотрите и загрузите полную разбивку данных об успеваемости учащихся

Программы, аккредитованные CIDA

Программа дизайна интерьера, ведущая к получению степени бакалавра прикладных искусств и наук Университетом штата Сан-Диего, аккредитована Советом по аккредитации дизайна интерьера, www. accredit-id.org, 206 Grandville Avenue, Suite 350, Grand Rapids, MI, 45903.

Программа, аккредитованная CIDA, готовит студентов к практике дизайна интерьера начального уровня, к углубленному обучению и к подаче заявок на членство в профессиональных организациях по дизайну интерьеров. Степень бакалавра гуманитарных наук, присуждаемая Государственным университетом Сан-Диего, соответствует образовательным требованиям для участия в квалификационном экзамене Национального совета по дизайну интерьера (экзамен NCIDQ). Для получения дополнительной информации о праве на участие в экзамене NCIDQ посетите: https://www.cidq.org/eligibility-requirements.


Объекты внутренней архитектуры

Компьютерные лаборатории

Школа искусств и дизайна управляет семью высококлассными компьютерными лабораториями Mac , включая специальную совместную лабораторию ноутбуков. Хотя в лабораториях часто проводятся определенные занятия, в течение всей недели запланированы открытые лабораторные часы, чтобы студенты могли работать над заданиями. Все компьютеры объединены в сеть и имеют доступ к серверам класса для хранения файлов учащихся.В каждой лаборатории можно найти:

  • планшетные и пленочные сканеры
  • лазерные принтеры
  • проектор или большие дисплеи для презентаций
  • 25+ высокопроизводительных компьютеров Mac с:
    • Mac OS
    • ОС Windows
    • Adobe Creative Cloud (все приложения) и Director
    • AutoCAD, Revit, Maya, SketchUp Pro
    • Suitcase Fusion и более 2500 лицензионных шрифтов
    • Обработка (для Arduino)

Планшеты и телевизоры с сенсорным экраном

Кроме того, классы имеют доступ к набору мобильных устройств iPad для разработки продуктов и тестирования электронных публикаций. Большие выставочные сенсорные телевизоры также доступны в специальных лабораториях для использования при разработке мультимедийных проектов.


Цифровые 2D-принтеры

Учащиеся имеют доступ к платной печати в компьютерных классах во время открытых занятий. Следующие ресурсы доступны в эти часы работы:

  • широкоформатная печать (доступно несколько типов носителей)
  • черно-белая лазерная печать
  • цветная лазерная печать

 


Цифровые принтеры, вычислительные лаборатории и программное обеспечение

  • Скоростной прототип Roland MDX-40
  • Лазерный 3D-сканер Roland LPX-60
  • плазменный резак
  • лазерный резак для цветных металлов
  • высечка «печать» (кабинет трафаретной печати 481)
  • Фрезерный станок с ЧПУ (подходит для полных размеров листа)
  • вычислительных лабораторий, оснащенных полным спектром стандартного программного обеспечения для проектирования и 3D, включая Adobe Creative Cloud, Rhino 3D, Flamingo, SketchUp Pro, Podium, AutoCAD, Revit и Maya
  • .

Посетите страницу FLab, чтобы узнать больше.


3D Деревообрабатывающий цех

Это средство доступно для всех студентов, прошедших обучение на факультете по использованию оборудования.

  • 1000+ квадратных футов площади
  • настольная пила
  • 3 ленточные пилы
  • 2 сверлильных станка
  • панельная пила
  • электролобзик
  • торцовочная пила
  • ленточные, дисковые и шпиндельные шлифовальные машины
  • дополнительная скамья со столешницами из цельного дерева и тисками

Комплексные междисциплинарные учреждения


ASID (для студентов, изучающих архитектуру интерьера)

Студенческая глава

Программа «Архитектура интерьера» спонсирует студенческое отделение Американского общества дизайнеров интерьера (ASID), которое предоставляет гостевые лекции, возможности профессионального общения и дни карьеры для студентов, изучающих дизайн интерьера.Это также позволяет учащимся взаимодействовать с другими учащимися и брать на себя лидирующие роли в организации. Студенческое членство дает студентам привилегию союзного членства в национальной организации ASID после окончания учебы.

Об ASID

«ASID — это сообщество людей, движимых общей любовью к дизайну и убежденных в том, что дизайн интерьера как услуга людям — это мощная, многогранная профессия, которая может положительно изменить жизнь людей. Посредством образования, обмена знаниями, защиты интересов, создания сообщества и работы с общественностью Общество стремится продвигать профессию дизайнера интерьера и в процессе демонстрировать и отмечать силу дизайна, способную положительно изменить жизнь людей.Его более 40 000 членов участвуют в различных профессиональных программах и мероприятиях через сеть из 48 отделений по всей территории Соединенных Штатов и Канады. Вы можете узнать больше о наших последних инициативах, ознакомившись с нашим стратегическим планом.

Американское общество дизайнеров интерьеров, основанное в 1975 году, является старейшей, крупнейшей и ведущей профессиональной организацией дизайнеров интерьеров. в то время как Общество отпраздновало свое 30-летие в 2005 году, богатая и яркая история организации восходит еще дальше — намного дальше — к основанию организаций-предшественников, Американского института дизайнеров интерьеров (AID) и Национального общества дизайнеров интерьеров ( НПИД). История ASID: 30 лет развития профессии дизайнера интерьеров была опубликована в 2005 году, чтобы отметить богатую и яркую историю Общества….

ASID вдохновляет и обогащает своих членов, продвигая ценность дизайна интерьера, а также предоставляя необходимые знания и опыт для построения отношений. Из 20 000 практикующих дизайнеров интерьеров Общества 6 500 практикуют в основном в коммерческой сфере, а 4 000 практикуют в основном дизайнеров жилых помещений. Остальные 9500 работают как в коммерческом, так и в жилом дизайне.Профессиональные члены ASID должны пройти строгие стандарты приема: они должны иметь сочетание аккредитованного дизайнерского образования и / или опыта работы на полную ставку и сдать двухдневный аккредитационный экзамен, проводимый Национальным советом по квалификации дизайна интерьера (NCIDQ).

Отраслевые партнеры ASID включают более 2500 фирм-членов с более чем 8000 индивидуальных представителей, объединяющих профессиональных дизайнеров с производителями продуктов и услуг, связанных с дизайном.

В состав Общества также входят более 12 000 студентов, изучающих дизайн интерьера. У ASID есть студенческие отделения в колледжах, университетах и ​​школах дизайна с 2-летними и 4-летними программами по всей территории США, а также «виртуальные» отделения через Rhodec International и The Art Institute of Pittsburgh Online». – с веб-сайта ASID

Стать участником

Пожалуйста, обратитесь к следующим ссылкам для получения конкретной информации относительно:

Для получения дополнительной информации о членстве, пожалуйста, свяжитесь с инструктором Натальей Трепчиной.

Подключиться к ASID SDSU


Интерьер как интерьер | Гуманитарные и социальные науки Коммуникации

Тематический сборник статей, который сопровождает эту статью Сноска 1 , посвящен этой сложной взаимосвязи между дизайном интерьера и интерьером, между архитектурными сооружениями и субъективностью, которую они порождают или бросают вызов. Дом (интерьер) как дом (интерьер) особенно показателен, потому что современный рационалистический дизайн возникает в спорах о дизайне интерьера. Уже в середине XIX века Якоб фон Фальке (первый куратор Венского музея прикладного искусства) называл ренессансный интерьер рациональным и приспособленным к современной жизни (Von Falke, 1866). Интерьер эпохи Возрождения также был образцом для Георга Хирта, поскольку он гармонизирует структуру и орнамент (Hirth, 1886). Рациональная приспособляемость, которой требует современная жизнь, была связана с дизайном интерьера. Корнелиус Гурлитт, помимо известной переоценки архитектуры барокко, также описал правила, которым должен был следовать буржуазный дом (Гурлитт, 1888).Современная жизнь, начиная с середины 19 века и далее, сосредоточена вокруг интерьера, который соответствует ее основным ценностям, то есть рациональному пространственному членению, использованию качественных материалов и линейных форм, подчеркивающих функциональность. Тем не менее, Гурлитт интегрирует дизайн интерьера в более широкое размышление о вкусе: хотя большая часть его Im Bürgerhause состоит из собрания мыслей о каждом сегменте современного дома, он связывает вопросы стиля с литературой и живописью. Прежде чем задаться вопросом, что такое стильный интерьер, Гурлитт задается вопросом, является ли стиль стихотворения чем-то вечным и человечным или чем-то эфемерным, «соразмерным нам и нашему времени» ( das uns und unserer Zeit Gemässe , Гурлитт, 1888, стр. 33). .

Размышление об интерьере означает обсуждение нашего внутреннего, точнее прояснение нашего понимания прошлого, как его эстетических ценностей , так и нашего особого понимания стиля, в том числе той роли, которую играет мода. Размышление о дизайне интерьера — это не просто вопрос расстановки и дизайна мебели, выбора подходящих цветов или приспособления прошлого здания к новым требованиям; это вопрос создания сценографии для нашей субъективной жизни, наших ценностей, эмоций и мыслей.Модернистское приспособление форм к функциям как раз и означает, что внутреннее содержание современного субъекта стало приспосабливаемой машиной. Большая часть современного дизайна интерьера, особенно в контексте розничной торговли, направлена ​​на механизацию внутреннего мира человека, его адаптацию к плоскому процессу потребления, приспособление его только к одной функции: потреблению.

Однако корреляция между дизайном интерьера и интерьером имманентна по причинам репрезентации. Такие теоретики, как Гастон Башляр, и писатели, такие как Жорж Перек, прекрасно осознавали, что интерьер всегда был фигурой сознания во всех его измерениях.Внутреннее — это пространство, где разворачиваются все траектории сознания как интенционального опыта, от осознания до воспоминания и воображения. В этом смысле интерьер является конститутивной фигурой сознания, как показал Жан-Луи Кретьен, от Августина до Монтеня и далее (Chrétien, 2014). В средние века закрыть дверь комнаты и вернуться к себе было возможностью встретиться с Богом в cubeculum cordis , так называемой закрытой «комнате сердца» (Кретьен, 2014, стр. 47).Можно было побыть одному, но это состояние облегчало молитвы, размышления, медитации и т. д. Интерьер был закрытой комнатой, но внутреннее ( cubeculum cordis ) было направлено куда-то еще. У Монтеня ( Об одиночестве ) одиночество отражает современное состояние автономной рефлексии, одиночества с самим собой. Хотя Августин написал свои 90 195 монологов 90 196 для того, чтобы познать себя, это самопознание постоянно предполагает присутствие Всевышнего.У современников интерьер комнаты — это безопасное пространство монолога, не имеющее обязательной связи с каким-либо Богом (Кретьен, 2014, стр. 93). Тем не менее внутреннее во всех его формах — от монашеской кельи (Гийом де Сен-Тьерри) до возделывания своего сада (Вольтер) — формирует как светское, так и религиозное сознание.

Здесь важно то, что это представление о внутреннем пространстве влияет на то, как мы представляем себе мир. Именно в этом смысле важен дизайн интерьера: интерьер — это фигура нашей субъективности, но это важно только потому, что сигнализирует о том, как мы думаем о мире вне себя: сад Вольтера предполагает рефлексивную позицию, которая ограничивает сложный мир до ограниченного. , местная и прямая деятельность; Закрытая комната Монтеня предполагает, что размышление о мире требует этого временного уединения.Досовременное понимание внутреннего как открытости к божественному становится в современности позицией мышления по отношению к миру. Мы могли бы привести обычные примеры и перейти от «Путешествия вокруг моей комнаты » Ксавье де Местра (1794), представляющего целый мир из пределов спальни, к интерьеру Жоржа Перека как серализации объектов, движений и операций. Значение Перека становится очевидным, когда мы читаем Виды пространств (2008) вместе с Попытка исчерпания места в Париже (2010) и Penser/Classer (2003).Это параллельное прочтение доказывает, что внутреннее, внутренняя жизнь разума, становится способом восприятия «общественного внутреннего» (если использовать понятие Пимлотта) как последовательности, классификации и процессы. С Perec интерьер представляет собой модель для представления внешнего мира. В картине Томаса Бернхарда « старых мастеров » (2010) музейная комната с картиной Тинторетто и диваном облегчает повествовательную импровизацию и социальный комментарий. Интерьер музея — это возможность критиковать современное общество, его ценности и культурный выбор. Интерьер раскрывает внутренний мир главного героя, пространство со своей глубиной, воображением, направлениями и границами.

Художественный институт Чикаго

Интерьер

Дата:

1925

Исполнитель:

Эдвард Хоппер
Американец, 1882-1967 гг.

Об этой работе

Эдвард и Джо Хоппер, поженившиеся в 1924 году, часть следующего года провели в Санта-Фе, штат Нью-Мексико.Без машины и в основном в городе Эдвард находил свой предмет везде, где мог. Удобно, что их свободный, безличный гостиничный номер обеспечил ему отстраненную атмосферу, которую он искал во всей своей работе. На этой картине Эдвард незримо наблюдал за Джо, зажатой между стулом и комодом, с книгой на согнутых коленях, поглощенной текстом. В ее отражении нет ничего, кроме массы черных волос. Она книжная, но нечитабельная. Вид помещает нас на интимный выступ кровати в комнате, придавая работе ощущение вуайеризма. Резкая, наклоненная диагональ подножки на переднем плане отгораживает Джо, отдаляя ее и от мужа, и от нас. Она в ловушке, но занята, целый мир, она проводит время как может.

Статус

В настоящее время не отображается

Отдел

Печать и рисунки

Художник

Эдвард Хоппер

Титул

Интерьер

Происхождение

Соединенные Штаты

Дата

Сделано в 1925 г.

Средний

Акварель с штрихами гуаши, поверх графита, на тканой бумаге цвета слоновой кости.

Надписи

Подпись, надпись и дата внизу справа: «Эдвард Хоппер / Санта-Фе, 1925».

Размеры

354 × 506 мм

Кредитная линия

Мемориальная коллекция Оливии Шалер Свон

Справочный номер

1933 год. 487

Расширенная информация об этом произведении

История публикаций

Левин Гейл.Эдвард Хоппер: Каталог-резоне, том. II (Нью-Йорк: Музей американского искусства Уитни и WW Norton & Co., 1995), с. 87, нет. W-118 (илл.).

История выставки

Художественный институт Чикаго, «Современность в Америке: работы на бумаге, 1900–1950-е годы», янв. 30-3 мая 2010 г., без кат.

Происхождение

Энни Свон Коберн (1856–1932), Чикаго, к ноябрю.1932 г. [коллекционная опись в хранительском деле]; передан Художественному институту Чикаго, 1933 г.

Каталоги

Информация об объекте находится в стадии разработки и может обновляться по мере появления новых результатов исследований. Чтобы помочь улучшить эту запись, пожалуйста, напишите по электронной почте. Информация о загрузке изображений и лицензировании доступна здесь.

Искусство интерьера | Домашний декор Wall Art


Искусство интерьера | Искусство стены домашнего декора | Внутренняя отделка

Когда вы переезжаете в новый дом, интересно представить все возможности вашего декора.Вы думаете о том, как бы вы хотели расставить мебель, расстелить коврики на полу и повесить картины на стену. Когда гости посещают ваш дом, ваши произведения искусства и общий декор создают настроение дома и показывают личности людей, которые в нем живут.

Когда вы выбираете предметы искусства для своего дома, вы должны учитывать настроение, которое вы хотите создать в каждой комнате. Вот несколько предложений для каждой комнаты дома. Помните, что ваша индивидуальная личность и личности членов вашей семьи в конечном итоге определят, какой вид искусства подходит для каждой комнаты вашего дома.

Гостиная: Гостиная часто является комнатой для развлечений. Это первая комната, которую видят гости, заходя в ваш дом. Люди обычно украшают свою гостиную более формально, чем любую другую часть дома. По этой причине современное или абстрактное искусство — отличная тема для гостиной.

Кухня и столовая: Кухня — это место деятельности, а также место, где мы проводим много времени в нашем доме. Кухня и столовая могут быть немного менее формальными, так как это комната, которую мы используем каждый день, но все же важно украсить, потому что гости в конечном итоге пройдут на кухню и столовую.Поэтому элегантная картина с едой или вином идеально подойдет для этих помещений. Или как насчет сцены французского кафе в столовой? Вы можете произвести впечатление изысканной кухни и изысканной кухни с помощью этого вида искусства.

Семейный номер : В семейном номере царит очень спокойная атмосфера, обычно в нем есть диван и телевизор. Ваши варианты широко открыты в этой комнате. Вы, вероятно, захотите сохранить цветовую гамму своей мебели или ковриков. Хорошим вариантом для семейной комнаты или кабинета является набор картин или группа картин, где создается впечатление, что художник создал одну большую картину, а затем разрезал ее на 2 или 3 части.Это создает интересный вид и обычно идеально подходит для дивана.

Спальни: Спальня – это место для безмятежности и спокойствия. Вы захотите найти произведение искусства с приглушенными цветами, такими как нежно-зеленый или синий. Пейзажная сцена или успокаивающие морские пейзажи — идеальное дополнение к любой спальне.

Всегда помните о типе комнаты, для которой вы покупаете картину, и о пространстве на стене, доступном для картины. Вы можете создать любое настроение для каждой комнаты вашего дома с различными вариантами картин маслом.

Дизайн интерьера | Колледж Мура

Будучи студентом программы, аккредитованной Советом по аккредитации дизайна интерьера (CIDA), вы сможете ответить на эти вопросы, став творческим и социально ответственным дизайнером интерьера. Вы разовьете дизайнерские навыки, которые подчеркнут воображение, принимая во внимание потребности пространства и ваших будущих клиентов.

Заявление о миссии программы дизайна интерьера

Специальность «Дизайн интерьера» готовит женщин к творческим и ответственным дизайнерам.Учебная программа подчеркивает широкое интеллектуальное развитие, необходимое для лидерства в профессии, и основные навыки для входа в профессию.

«Дизайн интерьера — это гораздо больше, чем оформление внутреннего пространства. Мы имеем дело с полами, стенами, потолками и объемным пространством между ними. То, как люди используют предполагаемое пространство, имеет первостепенное значение. При этом учитываются здоровье, безопасность и благополучие жильцов, строительные нормы и правила, а также эстетика пространства.

Франсин Мартини
AIA, IDEC, IIDA, NCIDQ
Доцент, дизайн интерьера

Философия программы дизайна интерьера

Преподаватели разделяют приверженность философии интегрированной учебной программы, которая требует, чтобы учащийся одновременно и последовательно занимался различными дисциплинами и концепциями, преподавателями и другими учащимися. Программа основана на дизайне и поддерживается базовой программой и широким спектром гуманитарных курсов.Учебная программа по дизайну интерьера построена так, чтобы программа могла обучать основам дизайна интерьера и отражать изменения в профессии.

Цели программы дизайна интерьера
  • Критическое, аналитическое и концептуальное мышление для решения пространственных задач
  • Приобретите базу технических знаний, которая имеет фундаментальное значение для дизайна интерьера
  • Эффективно общаться в письменной, устной и графической форме
  • Разработать систему личных ценностей, основанную на социальной ответственности и профессионализме
Совет по аккредитации дизайна интерьера (CIDA)

Программа дизайна интерьера, ведущая к получению степени бакалавра изящных искусств, аккредитована Советом по аккредитации дизайна интерьера, 206 Grandville Avenue Suite 350, Grand Rapids, MI 49503.

Программа, аккредитованная CIDA, готовит студентов к практике дизайна интерьера начального уровня, к углубленному обучению и к подаче заявок на членство в профессиональных организациях по дизайну интерьеров. Степень бакалавра изящных искусств, присуждаемая Колледжем искусств и дизайна Мура, соответствует образовательным требованиям для участия в квалификационном экзамене Национального совета по дизайну интерьера (экзамен NCIDQ). Для получения дополнительной информации о праве на экзамен NCIDQ посетите: cidq.org/paths

Удержание студентов-дизайнеров интерьера, отсев, количество выпускников, трудоустройство и данные о аспирантуре (PDF)

студентов Мура, изучающих дизайн интерьера, прошли стажировку или работали после окончания учебы в таких компаниях, как…
  • Аманда Майер Дизайн
  • Блэкни и Хейс Архитекторы
  • Архитекторы Честерфилд 
  • Дарофф Дизайн Инк. 
  • Маргерит Роджерс ЛТД.
  • Дизайн-группа Макмаллина
  • Целевая корпорация
  • Братья Толл
КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ СОВЕТ ПО ДИЗАЙНУ ИНТЕРЬЕРА
  • Кэрол Рейтер Элиа, ASID, LEED-AP, NCIDQ, SAGE | Директор, CR DESIGN
  • Эл Холм, АИА | Директор, Элвин Холм AIA Architects
  • Джон Келли, ASID | Директор John Kelly Interior Design Inc.
  • Бриджит Макмаллин ASID, NCIDQ CAPS REGREEN | Директор McMullin Design Group
  • Мишель Риз NCIDQ | Дизайнер интерьеров, Фрэнсис Кауфман
  • Мин Парк NCIDQ | Дизайнер интерьеров, Daroff Design
  • Маргерит Роджерс | Директор, Marguerite Rodgers Interior Design
  • Ли Д. Уолдрон | Президент Grenald Waldron Associates
  • София Ле | Дизайнер интерьеров, JocobsWyperArchitects
  • Паула Беренс | Профессор архитектуры и дизайна интерьера, Общественный колледж искусства и дизайна
Требования к компьютеру для дизайна интерьера

Рекомендуемые характеристики ноутбука для студентов, изучающих дизайн интерьера
Из-за требований к программному обеспечению студенты, изучающие дизайн интерьера, должны приобрести ноутбук с ПК.
НЕ ПОКУПАЙТЕ КОМПЬЮТЕР APPLE .

ТРЕБОВАНИЯ К АППАРАТНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ:

ПРОЦЕССОР: Многоядерный процессор (рекомендуется 6 или более ядер)
ПАМЯТЬ (ОЗУ): 8 ГБ (минимальные требования), 16–32 ГБ (рекомендуется)
ГП/ГРАФИЧЕСКАЯ КАРТА: NVIDIA или AMD GPU с 4 ГБ видеопамяти (минимальное требование), NVIDIA GeForce GTX 1660 или эквивалент AMD с 8 ГБ видеопамяти (рекомендуется)

ТРЕБОВАНИЯ К ПРОГРАММНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ:

Всем учащимся предоставляется (бесплатно) Microsoft Office и членство в Adobe Creative Cloud, где они могут получить доступ ко всем программам Adobe, включая Photoshop, Illustrator и InDesign.

AutoCAD и Revit могут быть бесплатно загружены всеми учащимися, использующими свой адрес электронной почты moore.edu на веб-сайте Autodesk.

Студенческую лицензию SketchUp на 1 год можно приобрести на веб-сайте SketchUp.
Студенческую лицензию Enscape на 2 года можно получить бесплатно на веб-сайте Enscape3d.

ВО ИЗБЕЖАНИЕ ПОЛУЧЕНИЯ НЕПРАВИЛЬНОЙ ВЕРСИИ, ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ЗАГРУЖАЙТЕ, ПОКУПАЙТЕ ИЛИ УСТАНАВЛИВАЙТЕ ЛЮБУЮ ЧАСТЬ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДО ПЕРВОГО ПОДТВЕРЖДЕНИЯ С ИНСТРУКТОРОМ КУРСА.

FSU Департамент внутренней архитектуры и дизайна

All

Carnaghi Arts Building (CAB)

Civic Center

CMX Cinemas Fallschase

Connestee Falls Cherokee Reception Room

Fine Arts FAB) 249

Здание изобразительного искусства (FAB) 250

Флорида Бизнес-интерьеры

Флорида Государственный капитолий здание

JC Penny

Landis Green

Lee Hall Auditorium

Montgomery Hall (Mon)

Moore Auditorium

Музей Музей Мур Министерства изящных искусств (MoFA)

Театр танца Нэнси Смит Фихтер

Танцевальный зал Oglesby Union

Галерея Oglesby Union

Галерея Филлис Штраус

Richard G. Fallon Theate

Centre PeaceLife Sportlife Centre

TCC Student Union Consert Center

Trinbull Конференц-центр

Venvi Art Gallery

Virstual

Уильям Джонстон Строительство (WJB)

William Johnston Consting (WJB) Café

Whib Johnston Consting (WJB Johnston ) G40

Здание Уильяма Джонстона (WJB), комната 1701 (Critique Space)

Здание Уильяма Джонстона (WJB), комната 2004

Галерея здания Уильяма Джонстона (галерея WJB)

Здание Уильяма Джонстона, библиотека искусства и дизайна

.

Добавить комментарий

*
*

Необходимые поля отмечены*