Чугунные батареи в интерьере: Чугунные радиаторы в современном интерьере — Блог
Чугунные батареи в современном интерьере (59 фото)
1Чугунные радиаторы
2
Радиаторы в классическом интерьере
3
Радиатор отопления
4
Радиатор чугунный RETROSTYLE Versailles 500 x19
5
Чугунные радиаторы в интерьере
6
Радиатор чугунный RETROSTYLE Chester 640 x22
7
Retro Style Bristol m 300
8
Батареи отопления
9
Радиатор чугунный RETROSTYLE Leicester 625 x3
10
Чугунные батареи в интерьере
11
Радиатор чугунный RETROSTYLE Leicester 625 x24
12
GURATEC Apollo 765 1 секция
13
Радиаторы в интерьере
14
Ретро радиаторы в интерьере
15
Retro Style York 400
16
Батареи отопления классические
17
Радиатор чугунный Carron Duchess-2 590 x13
18
Чугунная батарея белая
19
20
Bristol m RETROSTYLE 300
21
Радиатор отопления
22
Батареи отопления в интерьере
23
Polo otaplenya Radiator радиатор отопления
24
Cast Iron Radiator
25
Bristol m RETROSTYLE 300
26
Радиаторы Carron Rococo
27
Радиаторы чугунные Deko 1 d1-04
28
Крашеный чугунный радиатор
29
Радиаторы Зендер Чарльстон 2056
30
Черные батареи в интерьере
31
Радиатор чугунный RETROSTYLE Derby m 500 x7
32
Радиатор чугунный Exemet Fidelia 800/640 x18
33
Радиаторы Exemet Mirabella
34
GURATEC Apollo 350 1 секция
35
Декорирование чугунных батарей
36
Радиатор Retro Style Windsor 800
37
Радиаторы Zehnder 2056/22
38
Радиаторы в интерьере
39
Радиатор Exemet Rococo 565/400
40
Чугунные радиаторы
41
Цветные радиаторы в интерьере
42
Трубчатые радиаторы Zehnder
43
Радиатор чугун. Exemet Fidelia 800/640 4сек. Черный
44
Декор чугунной батареи
45
Exemet радиаторы Laguna
46
Радиаторы в скандинавском стиле
47
Радиаторы Irsap tesi 565
48
Pond exement радиаторы
49
Exemet Queen 640/500 1 секция
50
Чугунный радиатор резьба
51
Чугунный ретро-радиатор Exemet Rococo
52
Декорированные чугунные батареи
53
Радиатор чугунный Carron Antoinette 985 x3
54
Декор батареи отопления
55
Батареи цвет меди
56
Радиатор чугунный RETROSTYLE Derby m 500 x7
57
Батарея «American Radiators» 1895
58
Радиатор чугунный Demir Dokum Tower 4096 x28
59
Carron Turin радиаторы
Чугунные радиаторы в интерьере
Чугунные радиаторы – один из самых распространенных вариантов отопительных приборов. В советское время именно ими были оснащены практически все квартиры. Постепенно на рынок пришли и другие разновидности радиаторов – стальные, алюминиевые, биметаллические. Но чугунные по-прежнему пользуются повышенным спросом по ряду объективных причин.
Главные преимущества чугунных радиаторов
- Долговечность. Производители современных моделей заявляют гарантированный срок эксплуатации в 30 лет. Но, как правило, такие изделия великолепно служат 50-60 и более лет, не теряя своего превосходного внешнего вида, и при этом прекрасно выполняя свои функции.
- Устойчивость к коррозии. Чугунные радиаторы отливаются в специальных формах с песком. Из-за этого на их внешней поверхности образуется кремниевый слой, оберегающий изделие от вредного воздействия неблагоприятных факторов среды. Последующее окрашивание обеспечивает им дополнительную защиту. А внутри радиатора со временем возникает сухая ржавчина, слой которой предохраняет изделие от разрушения в дальнейшем. Поэтому при эксплуатации даже на протяжении десятков лет изделие практически не теряет своих свойств и основных характеристик.
- Высокий абразивный износ. Иногда в систему отопления попадает мусор, в том числе и довольно крупные твердые частицы. Чугунным толстостенным радиаторам они не вредят.
- Доступная цена. Эта разновидность радиаторов считается самой дешевой из всех представленных на рынке. Обусловлено это минимальными затратами при производстве изделий. На качестве этот факт не отражается никаким образом. Чугунные батареи хоть и недорогие, но очень прочные и надежные.
- Хорошая окрашиваемость. Чугунные радиаторы можно покрывать различными видами краски, наносить рисунки, состаривать. Именно за это они очень ценятся у дизайнеров интерьеров.
- Большое разнообразие моделей. Современная промышленность может предложить не только классические модели, но и варианты ретро.
Чугунные радиаторы в стиле ретро в интерьере
Модели с дизайном образца XIX – начала XX веков отличаются не только высокой надежностью, прочностью, но и декоративностью. Они богато украшены орнаментом с растительными, животными и абстрактными мотивами.
В продаже можно встретить самые разнообразные модели, которые отличаются не только длиной, но и шириной, цветом, типом покрытия и т.д. Пользуются популярностью варианты золотого, серебристого, бронзового и медного оттенков, матовые черные и белые, а также состаренные, с имитацией следов износа, потертостей.
Роскошно будут выглядеть подобные модели в различных музеях, экспозиционных залах, гостиницах, салонах, а также подобных коммерческих заведениях, которые в своих интерьерах хотят подчеркнуть изысканность, роскошность и некоторую помпезность. Также они отлично вписываются и в обстановку частных жилищ, выполненных в определенных стилях.
Наилучшим образом будут смотреться такие оригинальные модели в интерьерах рококо и барокко. Они характеризуются наличием большого количества изящной мебели, роскошного текстиля, дорогих безделушек. Обычные радиаторы отопления, даже закрытые декоративными панелями, будут смотреться в такой обстановке нелепо. А вот варианты ретро прекрасно впишутся в интерьер, подчеркнут его эксклюзивность.
Идеальны подобные чугунные радиаторы в современных богато обставленных гостиных. Например, в помещениях в стиле модерн. Умелый дизайнер также превосходно впишет их в эклектичный интерьер.
Традиционные чугунные радиаторы
Привлекают покупателей не только своей доступной ценой, но и универсальностью. Они превосходно вписываются в большинство современных интерьеров, просты, узнаваемы и при этом надежны. К такому элементу отопительной системы подсознательно тянутся люди консервативные, не любящие резких перемен. Да и зачем менять что-то, проверенное десятилетиями, на малознакомое новомодное?
На пике популярности традиционные чугунные радиаторы повышенной мощности. Они имеют классический дизайн, но при этом снабжены дополнительной передней панелью, которая значительно увеличивает теплоотдачу в помещение.
Чугунные радиаторы в индустриальном стиле (лофт)
Условно стиль лофт подразделяют на несколько типов: жесткий (для промышленных строений), мягкий (для специально спроектированных в этом стиле зданий), жизненный (для жилищ), а также коммерческий (в основном, для офисов). Они различаются подходами к оформлению помещений. Например, для производств больший акцент на функциональность, для частных квартир – на уют и роскошность.
Планировка обычно открытая, в отделке используется много металла, стекла, кирпича. Традиционно она не требует дополнительных украшений. Весь интерьер довольно строгий, выдержанный в нейтральной цветовой гамме, лаконичный, а иногда и минималистичный. Соответственно, и батареи для таких помещений должны быть изящными, аккуратными, безо всяких украшательств. Но традиционные радиаторы для лофта не подойдут – слишком уж простенькие, ретро – очень помпезные. Но выход есть. Для лофта отлично подойдет классический чугунный радиатор в английском стиле.
Он характеризуется простым и лаконичным дизайном, высокой надежностью, разнообразием цветов и дизайна. Производители предлагают как привычные модели в виде параллелепипеда малой толщины, так и оригинальные варианты. Например, компактный радиатор небольшой высоты. Или же модель кубической формы. Смотрится последняя оригинально, ее вполне можно принять за дизайнерскую банкетку или небольшой столик.
Очень свежо смотрятся в интерьерах в стиле лофт асимметричные чугунные радиаторы. Одна их сторона (чаще всего, прилегающая к стене) плоская, вторая – выпуклая, необычной формы. Такие модели при необходимости отлично восполняют недостаток декора, мелких украшений, сложных настенных конструкций. Они придают любому, даже самому простому и скучному интерьеру, необычность и оригинальность.
Что такое литий-ионные аккумуляторы и почему они вызывают пожары?
Литий-ионные аккумуляторы недавно попали в заголовки газет после того, как вызвали множество пожаров в городе.
Вот несколько ответов на часто задаваемые вопросы о распространенных перезаряжаемых источниках питания.
Что такое литий-ионные аккумуляторы и чем они опасны при возгорании?
Литий-ионный аккумулятор — это «передовая аккумуляторная технология, в которой ионы лития используются в качестве ключевого компонента его электрохимии», согласно Институту чистой энергии Вашингтонского университета. Они есть во многих электрических велосипедах и электрических скутерах. Они также присутствуют в обычных предметах, таких как ноутбуки, планшеты и телефоны.
Аккумуляторы имеют склонность к перегреву и могут самовозгораться при зарядке. Институт чистой энергии говорит, что батареи также могут потерять емкость и выйти из строя «через несколько лет».
По словам комиссара пожарной охраны Нью-Йорка Лауры Кавана, пожары, вызванные литий-ионными батареями, «невероятно опасны для граждан».
«Когда они загораются, они взрываются. Так что это очень опасная ситуация», — сказал Кавана NY1 в феврале.
Кто использует литий-ионные аккумуляторы?
Некоторые работники службы доставки еды используют для своей работы электронные велосипеды и электронные скутеры с литий-ионными батареями . Некоторые хранят их в своей жилплощади.
Некоторые жители также используют эти велосипеды для поездок на работу.
Сколько пожаров в городе вызвали литий-ионные аккумуляторы?
Количество пожаров, связанных с литий-ионными батареями, растет.
Литий-ионные батареи вызвали 60 пожаров в пяти районах в период с 1 января по 3 мая 2022 года, по данным FDNY. Данные города показывают, что это на 233% больше, чем за тот же период 2021 года, когда с 1 января по 3 мая произошло 18 пожаров9.0003
Общее количество пожаров с участием литий-ионных аккумуляторов — плюс последовавшие за ними травмы и смерти — с 2019 по текущий год указано ниже. Данные предоставлены FDNY.
- 2023 (на 27 февраля): 30 пожаров, 40 раненых, 2 погибших
- 2022: 220 пожаров, 147 раненых, шесть погибших
- 2021: 104 пожара, 79 раненых, 4 погибших
- 2020: 44 пожара, 23 раненых, без смертей
- 2019: 30 пожаров, 13 раненых, без смертей
Какие примеры возгорания литий-ионных аккумуляторов возникли или могли возникнуть?
- В августе на шестом этаже восьмиэтажной квартиры в Восточном Гарлеме вспыхнул пожар, в результате которого погибли 36-летняя женщина, 5-летняя девочка и три собаки. FDNY заявила, что литий-ионные батареи электронного велосипеда или электронного скутера вызвали смертельный пожар.
- По словам пожарных, в результате пожара в квартире на шестом этаже в Бронксе в августе пострадали пять человек, трое серьезно. 28-летний мужчина в доме работает доставщиком еды и передвигается на электронном скутере. Он заряжал аккумулятор до того, как вспыхнуло пламя, и представители пожарной охраны заявили, что огонь спровоцировал аккумулятор.
- В июне в результате пожара в здании Адской кухни, где на первом этаже располагался пункт проката велосипедов, один человек был ранен, а люди были вынуждены покинуть свои дома. FDNY подтвердило, что на месте пожара было обнаружено «многочисленные» литий-ионные батареи.
- Литий-ионные аккумуляторы стали причиной пожара в мае этого года в четырехэтажной квартире в Сансет-парке. Один магазин на первом этаже был мастерской по ремонту электронных скутеров, в которой хранились аккумуляторы «вопреки законному использованию здания», говорится в заявлении городского департамента строительства.
- Один мужчина погиб, а женщина и двое подростков получили ранения в результате пожара на четвертом этаже в Ист-Виллидж в декабре 2021 года. FDNY сообщило, что причиной возгорания стал литий-ионный аккумулятор электровелосипеда, на тушение которого у пожарных ушло около часа. взять под контроль.
Что делается по этой проблеме?
Управление государственного жилищного строительства Нью-Йорка обдумывало введение нового правила, запрещающего использование электровелосипедов в своих 177 000 квартир по всему городу.
Однако это правило не было одобрено из-за негативной реакции со стороны курьеров и их сторонников, которые утверждали, что это заставит их бросить работу.
«Многие из этих пожаров, по большей части, произошли в частных домах, а в некоторых случаях они часто происходили в зданиях, где они уже были запрещены. Поэтому мы действительно считаем, что путь к тому, чтобы сделать город более безопасным, заключается в том, чтобы обеспечить наличие регулирования и образования», — сказал Кавана.
Кавана также сказал, что очень важно, чтобы город сотрудничал со своими федеральными партнерами, чтобы ограничить пожары в будущем.
Обучены ли пожарные FDNY для тушения пожаров, связанных с литий-ионными батареями?
Да. По словам Каваны, городские пожарные обучены борьбе с пожарами, связанными с литий-ионными батареями.
«Это часть их обучения. Теперь это часть всех их материалов, чтобы убедиться, что, когда они реагируют на эти пожары и сталкиваются с этими батареями, они находятся в максимальной безопасности. Так что мы делаем это каждый день», — сказал Кавана.
Как следует заряжать и хранить литий-ионные аккумуляторы?
FDNY не рекомендует заряжать литий-ионный аккумулятор под подушкой, на кровати, возле двери или на диване. Они также предлагают использовать шнур и адаптер питания производителя, специально предназначенные для устройства. Во время зарядки аккумуляторы нельзя оставлять без присмотра.
По данным FDNY, батареи следует хранить при комнатной температуре и вдали от прямых солнечных лучей. Они не должны находиться рядом с чем-либо легковоспламеняющимся.
Наконец, если батарея перегревается, издает запах, меняет форму или цвет, протекает, издает шум, FDNY указывает, что следует позвонить по номеру 911.
Советы по безопасности литий-ионных аккумуляторов изображены. (Фото NY1)
Как следует утилизировать литий-ионные батареи?
Согласно городским властям, выбрасывать литий-ионные батареи в мусор или на переработку запрещено.
Аккумуляторы можно сдать на площадку для утилизации специальных отходов или в магазин, где продаются перезаряжаемые аккумуляторы или продукты, содержащие их, сообщили городские власти. Законы требуют, чтобы все государственные магазины, торгующие аккумуляторными батареями или продуктами, содержащими их, принимали аккумуляторные батареи на переработку.
«Они очень ядовиты, и поэтому ради первых респондентов и тех, кто их утилизирует, мы должны убедиться, что они утилизируются должным образом», — сказал Кавана.
Где я могу найти дополнительную информацию?
У FDNY есть информационный буклет с советами по безопасности при использовании литий-ионных аккумуляторов. Его можно скачать, нажав здесь.
Внутреннее устройство короткого замыкания для литий-ионных аккумуляторов (текстовая версия)
Это текстовая версия внутреннего устройства короткого замыкания для литий-ионных аккумуляторов видео.
Текст на экране:
Устройство внутреннего короткого замыкания для литий-ионных аккумуляторов
Анимация четырех цилиндрических фигур, расположенных вертикально друг над другом, но не соприкасающихся друг с другом. плоские тонкие полоски движутся к цилиндрам. Тонкие, плоские формы помечены как анод. (синий), сепаратор (серый), катод (зеленый) и сепаратор (серый).
Текст на экране:
В сепараторе между анодом и катодом вставлено отверстие, а ISC
устройство вводят и фиксируют жидким клеем.
Анимация плоских тонких полосок, приближающихся к цилиндрам и проходящих через пространства между ними, выходя на другую сторону и перекатываясь по двум соседним цилиндрическим формы, затем обернутые вокруг третьей, меньшей цилиндрической формы, которая затем заключена в оболочку во внешней оболочке.
Текст на экране:
Аккумулятор намотан и законсервирован.
Анимация вида в разрезе раны и консервированной батареи, открывающая внутренние слои из намотанных тонких полосок. Когда полоски выходят из батареи, в одной из них появляется отверстие. серых полосок, как круглый серый диск поднимается из него и приближается, обнажая меньший коричневый диск над серым диском. Коричневый диск поднимается, открывая дополнительные слои, помеченные как медный диск, медная шайба, сепаратор, восковой слой и алюминиевый диск. Затем действие меняется на противоположное, и батарея может замыкаться сама на себя.
Анимация переключается с показа одного цилиндра батареи на несколько цилиндров батареи выстроились в два ряда по шесть человек. Коричневая пластина с 12 отверстиями перемещается сверху наверх часть цилиндров батареи, а черные колпачки поднимаются снизу и прикрепляются к нижней части каждого цилиндра. Верх и низ коробки выходят сверху и снизу, закрывая все компоненты.
Текст на экране:
Ячейка с имплантированным устройством ИСК помещена в модуль.
В двух видеороликах, которые появляются справа от модуля, часть оборудования подключается к проводам. Два видео похожи, за исключением того, что одно черно-белое, а другое красочный.