Журнал дизайн и технологии: Научный журнал | Дизайн и технологии

Содержание

Издательская деятельность

Издательская деятельность

Целью издательской деятельности в университете является обеспечение образовательного процесса учебной, учебно-методической литературой по всем формам обучения и поддержание научной работы профессорско-преподавательского состава и сотрудников. Университет ведет подготовку как печатных, так и электронных изданий.

Планирование издательской деятельности в университете осуществляется Редакционно-издательским советом.

Издательско-полиграфический центр выпускает учебную и научную литературу по специализированным образовательным и научным направлениям университета:

  • учебные, учебно-методические и справочные издания;
  • научные издания: монографии, научные периодические журналы;
  • материалы конференций.

В Университете промышленных технологий и дизайна издается 5 научных журналов, которые входят в утвержденный Высшей Аттестационной комиссией Перечень рецензируемых научных журналов, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук.

Журнал «Дизайн. Материалы. Технология» выходит с 2006 года. Издание освещает проблемы, связанные с проектированием и внедрением передовых технологий в процесс промышленного производства предметов декоративно-прикладного искусства, реставрации художественных изделий.

Научный журнал «Известия вузов. Технология легкой промышленности» был основан в 1958 году и издавался в Киевском технологическом институте легкой промышленности, с 2008 года выходит в СПбГУПТД. Издание направлено на обсуждение вопросов разработки и внедрения передовых технологий отрасли, изучение свойств материалов на основе текстиля.

«Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна» (Серия 1. Естественные и технические науки, Серия 2. Искусствоведение. Филологические науки, Серия 3. Экономические, гуманитарные и общественные науки) издается с 1975 года как периодическое научно-техническое и научно-образовательное издание. С 2010 года журнал выходит тремя сериями: естественные и технические науки; искусствоведение и филологические науки; экономические, гуманитарные и общественные науки.

Наряду с научными периодическими журналами в университете выходят два молодежных издания: газета «texСТИЛЬ» и студенческий журнал «СТИЛЬ-студент».

ТЕХНОЛОГИИ И ДИЗАЙН электронный научный журнал

Журнал «Технологии и дизайн» является научным изданием, которое выходит в свет  в электронном виде (размещается в сети Интернет на портале Национальной библиотеки имени В.И. Вернадского).

Электронный научный журнал «Технологии и дизайн» основан КИЕВСКИМ НАЦИОНАЛЬНЫМ УНИВЕРСИТЕТОМ ТЕХНОЛОГИЙ И ДИЗАЙНА (КНУТД) в сентябре 2011 года.

Журнал основан с целью освещения результатов научно-исследовательских работ, теоретических и экспериментальных исследований ученых, специалистов, преподавателей, докторантов, аспирантов, магистров, студентов в вопросах современной науки, а также обеспечения  научных и информационных потребностей общества в знаниях, полученных в процессе научно-исследовательской деятельности.

Журнал «Технологии и дизайн» публикует научные статьи, в которых освещаются исключительно новые результаты фундаментальных и прикладных научных исследований в сфере технико-экономического обеспечения и инновационного развития предприятий легкой, текстильной, химической промышленностей и родственных отраслей.

В журнал принимаются статьи теоретического, прикладного, научно-практического и методического характера, в которых освещаются результаты научных исследований, согласно тематическим рубрикам журнала:

1.Техническая эстетика, дизайн и эргономика

  • прикладные и практические проблемы дизайна интерьера;
  • эргономика в проектировании объектов дизайна;
  • индустрия моды и выставочный дизайн, дизайн изделий из текстиля;
  • графический дизайн и реклама.

2. Технологии лёгкой промышленности и материаловедение

  • теоретические и прикладные проблемы технологий лёгкой промышленности, материалов;
  • теоретические, прикладные и практические проблемы управления качеством продукции и процессов.

3. Мехатроника, компьютерная инженерия и метрология

  • теоретические и прикладные проблемы машин легкой и текстильной промышленности, бытового обслуживания;
  • проблемы электроники, электротехники и электромеханики;
  • автоматизированные системы управления и информационные технологии;
  • метрологическое обеспечение, стандартизация, сертификация;
  • приборы и методы контроля и определения состава веществ.

4. Химические и биофармацевтические технологии

  • проблемы технологий полимерных и композиционных материалов, химических волокон, кожи и меха;
  • биофармацевтические технологии;
  • электрохимические технологии;
  • мембраны и мембранная технология.

Размещение журнала «Технологии и дизайн» в сети Internet  на портале Национальной библиотеки имени В.И. Вернадского: http://www.irbis-nbuv.gov.ua/cgi-bin/irbis nbuv/cgiirbis  64.exe?Z21ID=&I21DBN=UJRN&P21DBN=UJRN&S21STN=1&S21REF=10&S21FMT=juu_all&C21COM=S&S21CNR=20&S21P01=0&S21P02=0&S21P03=PREF=&S21COLORTERMS=0&S21STR=td


(Содержание номеров, аннотации, номера).

Периодичность издания — 4 раза в год;
Объём — до 7 учетно-издательских листов.
Язык журнала — украинский, английский, русский.

ISSN 2304-2605

Дизайн и Технологии — Look At Me

Друзья, с наступающим новым годом! Всех благ и радости. 

Особенно от работы. Особенно, если Вы – дизайнер. К празднику мы подготовили новый выпуск журнала BLANK.

Тема номера – Дизайн и Технологии. Выпуск объединил массу интересных материалов, мнений, кейсов о том, как сочетаются и дополняют друг друга эти понятия.

Для тех, кто читал предыдущие номера журнала, этот выпуск станет логичным продолжением затронутых ранее тем креатива и исследований. Действительно, если родилась оригинальная идея, имеет смысл проверить её на прочность. И дизайн-исследования в этом – лучший помощник. Ведь без них невозможно правильно выбрать путь для своей идеи, создать грамотную дизайн-стратегию, получить продукт (услугу), реально нужный людям. Если идея прошла исследовательские тесты, значит, пора задуматься над тем КАК воплотить её в жизнь. И тут уже время технологического этапа, прототипов и четкого понимания целей и задач проекта.

Интереснейшее интервью номера — с генеральным директором дизайн-агентства инноваций Lumiknows Екатериной Храмковой. В нем Екатерина дает глубокий анализ философии дизайна и через него — возможность понять логику создания инновационных продуктов.

Илья Короленко, генеральный директор креативного агентства AdOnce, напоминает читателям о том, как впервые дизайнеры задумались над вопросами реализации своих проектов, начали искать и создавать подходящие для этого технологии.

Ведущие российские дизайнеры Владимир Самойлов и Александр Матвеев (Студия Designet) поделились своими мыслями о настоящем и будущем промышленного дизайна, рассказали о том, как они шли к своему международному успеху, что считают важным и ценным в работе и жизни. Ответили на вопрос – зачем дизайнеру сопромат?

Советы Михаила Шолка, успешного дизайнера, лауреата премии Президента РФ в области искусства и культуры за 2005 год, помогут всем желающим попробовать себя в дизайне сделать первые шаги в этом направлении. С чего начать, как мотивировать себя, где получить дельный совет и как оценить результаты своего труда, — обо всем этом читатели узнают из статьи Михаила.

В номере даны 5 реальных кейсов на тему  применения технологий в  fashion-дизайне и сервис-дизайне. И что примечательно – все кейсы родные, российские.

В разделе “Дизайн и Менеджмент” читатели найдут советы профессионального психолога Ольги Святкиной о том, как не упускать из вида важные дела и не попадать в ситуацию стресса от незаконченного вовремя проекта. А интереснейшее исследование Немецкой Ассоциации Дизайна, любезно переведенное командой агентства Das Design, подробно и в деталях описывает те преимущества, которые дает дизайн бизнесу.

Для ценителей и знатоков вопроса – два материала дизайнера-аналитика и постоянного автора журнала Blank Дины Мельниковой о том, как шла разработка стандартов качества и технологических методик во ВНИИТЭ – единственном советском учреждении, занимавшемся вопросами дизайна. Кстати, большинство методик дизайн-исследований, о которых Blank писал в 3-м выпуске, были придуманы и подробно описаны во ВНИИТЭ лет эдак на 20 раньше, чем в США и Европе. Возможно, нам стоит обратиться к этому опыту и использовать его сегодня на наше благо?

Уже ставший традиционным обзор сетевых ресурсов от Веры Борисовой поможет сориентироваться в технологических джунглях и даст “навигационную карту” где и что искать. Очень практический материал для любителей конкретики.

Полный номер доступен в форматах .pdf и DjVu на Ай-витрине Blank здесь.

Часть статей традиционно доступны для свободного скачивания на сайте журнала www.blankmag.ru

Печатная версия 3-го выпуска Blank, посвященного дизайн-исследованиям, теперь доступна в магазинах Москвы (MONITOR box, До-До, Джаббервоки, сеть “Передвижник”).

Он-лайн новости из мира дизайн-мышления, дизайн-менеджмента и дизайн-исследований читайте на fb-страничке Blank.

Спасибо всем, кто читает наш журнал и помогает ему.

С Новым годом, друзья!

Научный журнал «Энергетические установки и технологии»

Журнал зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство ПИ № ФС 77 – 64120 от 25.12.2015 г.
ISSN 2413-5526

Издание включено в Российский индекс научного цитирования (РИНЦ)

Тематика: электрические системы и комплексы; электрические станции и электроэнергетические системы; ядерная, тепловая и возобновляемая энергетика и сопутствующие технологии; промышленная теплоэнергетика; энергоустановки на основе возобновляемых видов энергии; судовые энергоустановки и их элементы; тепловые электрические станции, их энергетические системы и агрегаты; ядерно-химические технологии; экологическая и информационная безопасность; водоподготовка на АЭС; технология обращения с радиоактивными отходами.

Языки: русский, английский.

Периодичность – 4 раза в год

Состав редколлегии:

  • главный редактор – Качур С.А., д-р техн. наук, доцент, ИЯЭиП;
  • Заместитель главного редактора — Омельчук Ю. А., канд. хим. наук, доцент;
  • Ответственный секретарь — Черкашина Н.И., канд. техн. наук, доцент;
  • Члены редколлегии: Сафонов В.А., д-р техн. наук, профессор; Пухлий В.А., д-р техн. наук, профессор; Пучков В.Н., д-р техн. наук, профессор;  Акимов А.М., д-р техн. наук, профессор; Федоровский К.Ю., д-р техн. наук, профессор; Олейников А.М., д-р техн. наук, профессор; Тимощенко А.И., д-р техн. наук, профессор; Карницкий А.Б., д-р техн. наук, профессор; Высоцкий В.Е., д-р техн. наук, профессор; Краснодубец Л.А., д-р техн. наук, профессор; Прибатурин Н.А., д-р техн. наук, профессор; Кирияченко И.А., канд. техн. наук, профессор; Магдыч Е.А., канд. техн. наук, доцент; Федорова С.А., канд. пед. наук, доцент; Мирошниченко С.Т., канд. техн. наук, доцент; Свириденко И.И., канд. техн. наук, доцент;  Матузаев К.Б., канд. техн. наук,  доцент; Скидан А.А., канд. техн. наук,  доцент;  Углов А.В., канд. техн. наук,  доцент; Шайтор Н.М., канд. техн. наук,  доцент;  Ерофеев В.А., канд. техн. наук,  доцент; Ожиганова М.И., канд. техн. наук,  доцент; Гусева Е.В., канд. техн. наук, доцент; Щекатурина Т.Л., д-р хим. наук, доцент

ВЫПУСКИ:

Том 1, № 1, 2015 г. (скачать сборник), (скачать содержание)

Том 2, № 1, 2016 г. (скачать сборник), (скачать содержание)

Том 2, № 2, 2016 г. (скачать сборник), (скачать содержание)

Том 2, № 3, 2016 г. (скачать сборник), (скачать содержание)

Том 2, № 4, 2016 г. (скачать сборник), (скачать содержание)

Том 3, № 1, 2017 г. (скачать сборник), (скачать содержание)

Том 3, № 2, 2017 г.  (скачать содержание) (скачать сборник)

Том 3, № 3, 2017 г. (скачать сборник), (скачать содержание)

Том 3, № 4, 2017 г. (скачать сборник), (скачать содержание)

Том 4, № 1, 2018 г. (скачать сборник), (скачать содержание)

Том 4, № 2, 2018 г.(скачать сборник), (скачать содержание)

Том 4, № 3, 2018 г. (скачать сборник), (скачать содержание)

Том 4, № 4, 2018 г. (скачать сборник), (скачать содержание)

Том 5, № 1, 2019 г. (скачать сборник), (скачать содержание)

Том 5, № 2, 2019 г. (скачать сборник), (скачать содержание)

Том 5, № 3, 2019 г. (скачать сборник), (скачать содержание)

Том 5, № 4, 2019 г. (скачать сборник), (скачать содержание)

Том 6, № 1, 2020 г. (скачать сборник), (скачать содержание)

Том 6, № 2, 2020 г.  (скачать сборник), (скачать содержание)

Том 6, № 3, 2020 г. (скачать сборник), (скачать содержание)

Том 6, № 4, 2020 г. (скачать сборник), (скачать содержание)

ВАШИ СТАТЬИ ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ ВЫСЫЛАЙТЕ НА E-mail: [email protected] 

Дизайн и высокие технологии в Финляндии

Вот игра, в которую может играть любой: когда вы в следующий раз берете машину напрокат, засеките, сколько времени потребуется, чтобы обнулить счетчик пробега. Если вы не знакомы с данной моделью автомобиля, скорее всего потребуется некоторое время, пока вы не разобрались с приборной панелью и поняли, как это делается.

«По мере увеличения числа электронных решений мы наблюдаем снижение прежнего удобства использования», — говорит Хейкки Сало из компании ED Design, расположенной в прибрежном городе Турку на юго-западе Финляндии. — Старые машины имели маленькую кнопку рядом с одометром, которая была доступна мгновенно.

Теперь требуется несколько минут, чтобы понять, как сбросить счетчик пробега».

Новые технологии приносят с собой много преимуществ, но часто они оставляют желать лучшего как с эстетической точки зрения, так и в плане простоты эксплуатации. Ряд финских компаний хотят изменить ситуацию. Финляндия имеет давние традиции как в сфере технологий, так и в области дизайна, и инновационные компании успешно сочетают эти два направления. Всё сводится к извечному вопросу о поиске баланса между формой и функцией.

Технологии вдохновляют

Link Design участвовала в разработке новых двухэтажных вагонов-ресторанов для государственной железнодорожной компании VR.Фото любезно предоставлено фирмой Link Design

Если вы путешествовали в Финляндии поездом дальнего следования, вы, наверняка, имели удовольствие встречаться с творениями рук Саары Анунди. Она работает руководителем команды промышленных дизайнеров в фирме Link Design, которая участвовала в разработке новых двухэтажных вагонов-ресторанов для государственной железнодорожной компании VR.

«Можно черпать вдохновение из новых технологий как факторов, содействующих разработке новых способов использования изделий или новых видов продукции и услуг», — говорит Анунди. — Например, светодиодные лампы делают возможными новые дизайнерские решения интерьеров, и это является преимуществом, когда мы имеем дело с такими небольшими пространствами как вагон поезда».

Поездами пользуются очень разные люди, и туристы с рюкзаками, и уборщицы. Чтобы удовлетворить потребности всех и каждого, фирме Link Design пришлось интегрировать технологии в дизайн, начиная с высокопроизводительных духовых шкафов и заканчивая автоматическими дверьми.

Анунди считает проекты по разработке вагонов воодушевляющими. «Вагоны-рестораны важны, потому что время в пути длинное, и они очень нравятся людям», — говорит она. — Они что-то вроде гостиных».

Link Design принимала участие и в ряде других проектов, которые сочетают хороший дизайн с технологией, таких как домашняя автоматизация, капитанские мостики и умные вентиляционные системы.

«Накопленный нами солидный опыт разработки и совершенствования продукции, а также интегрирования разных областей знаний служит важной основой», — отмечает Анунди. — Одно из преимуществ, которые дает расположение фирмы в Финляндии, заключается в том, что здесь налицо высокий уровень как дизайнерских, так и технических навыков. Такой синергетический эффект важен».

Ценный дизайн

Сотрудник больницы накладывает древесно-композитную повязку, изготовленную финской компанией Onbone. Фирма ED Design спроектировала устройство для нагревания материала повязки до ее накладывания.Фото любезно предоставлено фирмой ED Design

ED Design — еще одна финская компания, специализирующаяся на проектах в высокотехнологичных отраслях промышленности. В секторе здравоохранения и благополучия их многочисленные разработки включают мониторы пациента для GE и устройство для нагревания иммобилизирующих повязок на древесной основе, производимых финской компанией Onbone, а также множество других изделий, таких как рентгеновское оборудование, наркозные аппараты, стоматологические инструменты, измерительные приборы и оборудование для лимфотерапии.

«Хороший дизайн помогает уменьшить рабочую нагрузку медицинского персонала и повысить эффективность и результативность работы», — говорит Сало. — Чем ценнее для нас система, тем большее значение имеет дизайн. А что может быть ценнее здоровья?»

По его словам, удачный дизайн основан на удобстве и простоте использования, эффективном применении технологий и понимании потребностей рынка. Он приводит истории успеха в финской медицинской отрасли в качестве примеров того, как сбалансированный дизайн дает хорошие коммерческие результаты.

В давнем 1982 году Сало спроектировал высокотехнологичный домашний кинотеатр, включающий огромный телевизор с плоским экраном и настенным креплением. Подобно современным смарт-устройствам он был оснащен дистанционным управлением с помощью виджетов и сенсорным экраном. Сало видел, как кардинально менялись домашние развлечения четыре десятилетия назад, а сегодня он предлагает своим клиентам новаторские способы ведения бизнеса.

«Хороший дизайн включает в себя составляющие хорошего бизнеса», — говорит он. — Что мы могли бы сделать – это использовать более простые, повседневные возможности вокруг нас. Что нам нужно – это видение и уверенность в том, что мы можем создавать ценность и сильные бренды».

 

Текст: Дэвид Дж. Корд, сентябрь 2016 г.

 

6 печатных журналов о дизайне

Кто сказал, что эра печатных изданий прошла? В эпоху цифрового потребления информации принт-издания превратились в ценные артефакты, которые покупаешь для домашней библиотеки, тактильного и визуального наслаждения, коллекционирования. Мы собрали несколько интересных журналов, которые гордо украсят книжную полку (или журнальный столик) любого дизайнера.


Eye

Британский журнал о графическом дизайне. Выходит ежеквартально. Один из тех журналов, которые покупают для эстетического наслаждения и коллекционирования. Кстати, на сайте можно не только заказать свежий выпуск, но и старый. Ориентирован на професcионалов и студентов — дизайнеров. Для них даже есть специальная студенческая подписка. Внутри не только много красоты, но и статьи, ревю, колонки, интервью с известными дизайнерами.

Источник: Communication Arts

Источник: Amalie Borghansen

Цена: при подписке на 4 номера 85 фунтов за журнал. Доставка почтой по всему миру.

Net magazine

Источник: kultur.design

Для тех, кто дышит вебом. Все о веб-разработке, дизайне, технологиях, трендах.  К каждому журналу прилагаются эксклюзивные видео от авторов статей, которые более широко и наглядно продемонстрируют описанное в материале. Много слов: CSS, SEO, WordPress, Sketch, JavaScript, usability. Толковые колонки и туториалы. Подходит как новичкам, так и опытным. Выходит раз в 3 месяца. Возможно приобрести печатную или digital версию, или же подписаться на обе.

Источник: creativebloq.com

Цена: 15 – 35 евро/шт. (в зависимости от формата журнала).

Slanted

Источник: Slanted magazine

Немецкий журнал о визуальном дизайне и типографике. События, люди, шрифты. А главное, истории о тех, кто их создает. Материалы о культуре и традициях создания шрифтов в разных странах. Выходит дважды в год. Каждый выпуск посвящен какому-то городу. Например, первый в 2018 году — Афинам. Следующий — о Токио. В каждом выпуске буклет “Contemporary typefaces” с подборкой от редакции свежих шрифтов, в том числе и созданных в стране, которой посвящен номер. Если будете в Германии, сможете найти журнал на полках книжных магазинов. Если нет, есть опция международной доставки.

Источник: Slanted magazine

Цена: 21 евро/шт. Подписка на год — 35 евро.

Communication Arts

Источник: ormadesign.com

Самый масштабный международный журнал о визуальных коммуникациях c 58-летней историей. Выходит 6 раз в год. В нем можно найти статьи на темы иллюстрации, графического дизайна, типографики, рекламы, фотографии и интерактивного дизайна. Must have в корпоративной библиотеке любого креативного агентства.

Источник: murphydesign1

Цена: печатная + digital версия — 110 долларов в год (6 выпусков), digital версия — 30 долларов в год.

Offscreen

Источник: offscreen.com

Печатный журнал, призывающий на время оставить мониторы девайсов и взглянуть на живых людей, стоящими за созданием интерфейсов. Истории о тех, кто развивает веб – технологии, инструменты. Инсайты, о которых не расскажет приложение, но которыми поделится его создатель. Таким, образом Offscreen смещает акцент с технологий на людей. Журнал выходит 3 раза в год. Осуществляется международная доставка.

Источник: offscreen.com

Цена: 20 долларов/шт. Подписка на год — 55 долларов (3 шт.).

Illustration magazine

Источник: Illustrated Press

80 страниц отборных иллюстраций, историй, анонсов, ревю. Все о тех, кто создает иллюстрации для книг, журналов, рекламы. Исторические экскурсы, заметки экспертов, тренды будущих лет. А главное — концентрация of visual satisfaction. Журнал выходит ежеквартально.

Цена: 130 долларов за подписку на год.

Дизайн интерьера. Современные идеи, материалы и технологии

Произведения современного искусства и дизайна интерьера, порой, поражают воображение. Вместе с тем, к одной из особенностей настоящего времени можно отнести не только оригинальность идеи, но и технологичность исполнения. Именно соединение технологии и фантазии становится наиболее общей чертой работ авторов, вне зависимости от той или иной области. При этом, художники стремятся выразить величие природы, предлагая, с одной стороны, защищать планету от разрушения, а с другой – окружить себя исключительно природными материалами, способствующими сохранению здоровья. Конечно, идея использовать натуральные материалы не нова, да и стремление к объединению с природой – тоже, но сегодня эти идеи приобретают новое звучание с помощью использования новейших технологий.

Дизайн интерьера. Художественное освещение.

Одной из популярных тенденцией стало включение в дизайнерские изделия различного рода подсветок. При этом, подобные изделия являются абсолютно функциональными, что не идет вразрез с их высокой художественной ценностью. При этом, как правило, сохраняется стремление к использованию преимущественно природных материалов. Таким образом, на дизайнерских выставках появились светящиеся камни, которые могут стать украшением практически любого ландшафта. Они не привлекают к себе внимания днем, но освещая участок вечером, превращают обычные природные материалы в нечто футуристическое и космическое. Среди прочего, возникли табуретки в виде пеньков, излучающих свет как будто бы ниоткуда. Сложно выразить словами тот эффект, который производят подобные предметы.

Подсветка ниши в интерьере современной гостиной.

Подобные тенденции можно наблюдать в дизайне интерьеров. Так, в выставочных павильонах можно увидеть, на первый взгляд, обычные стены. Но, из-под выступов на стене, или фрагментов обоев также появляется свет. Подобный эффект излучения света ниоткуда – также одна из последних дизайнерских тенденций. Скрываемые источники освещения придают загадочности привычным окружающим человека предметам. Так, с помощью подсветки можно совершенно изменить внешний вид винилового покрытия для пола, которое также сегодня часто имитирует природные поверхности.

Стремление к объединению с природой ради ее познания отмечалось еще в работах Леонардо да Винчи – стоит лишь вспомнить его попытки сконструировать летательный аппарат с машущими крыльями. В начале двадцатого столетия начали появляться сооружения в органическом стиле, который впоследствии получил название бионика. Ярким примером его реализации служит парк Гуэля Антонио Гауди. Динамичность и природная текучесть линий в нем лишь подчеркивают природность форм и материалов. Сегодня, подобные такие тенденции можно нередко встретить в работах современных дизайнеров. Но воплощаются они с применением новейших материалов и технологий.

Театральный дизайн и технологии | Институт театральных технологий США

Журнал USITT, Theater Design & Technology, издается Институтом пять раз в год в интересах своих членов. Выпуск «Портфолио», который дебютировал в 2020 году, является единственным выпуском, который не доступен онлайн для участников.

Чтобы получить доступ к последней редакции, щелкните здесь.

Прочтите статью Томаса Реннера «Безопасность с нуля», посвященную требованиям новых сценических технологий с архитектурной и инженерной точки зрения, обеспечивая безопасность исполнителей, зрителей и работников театра, начиная с выпуска «Зима 2021 года».

Прочтите статью Тейлора Ли Лэмба «Расизм в театре» из журнала «Лето 2020».

USITT рада предоставить доступ к Willard F. Bellman Digital Archive , онлайн-библиотеке полного каталога TD&T, относящегося к выпуску № 1 за май 1965 года, для исторической справки и исследований. Архив Bellman доступен только участникам. Чтобы получить доступ, щелкните ссылки на последнюю версию. Как только ваше членство будет подтверждено, вы найдете АРХИВ, расположенный в верхнем правом меню на портале TD&T.

Подписки:
TD&T также доступен по подписке в колледжах, университетах и ​​библиотеках. Чтобы узнать текущие ставки, нажмите здесь.

Прием заявок:
TD&T всегда в поиске интересных, необычных и интересных статей. Если у вас есть идея для статьи, которую вы хотели бы написать, нам было бы интересно узнать о ней. Выражения заинтересованности, аннотации и заполнение статей следует присылать в редакцию по этому адресу. Ожидается, что каждая статья будет способствовать развитию театрального искусства при соблюдении высочайших стандартов технической точности.Перед публикацией каждое сообщение проходит рецензирование как минимум двумя экспертами по содержанию и редактором.

Реклама:
Для размещения рекламы в TD&T свяжитесь с нами ЗДЕСЬ.

журналов и публикаций о членстве — D&T Association

Обзоры журналов и стоимость годовой подписки

Ассоциация D&T выпускает журналы для различных вариантов членства. Вы можете подписаться на все наши журналы в печатном виде или скачать их в формате pdf.См. Синопсис каждой публикации ниже.

Рекламодатели : свяжитесь с нами по адресу Advertising@data. org.uk или позвоните Дебби по телефону 01789 470007

Журнал «Проектирование»

Designing — это печатный журнал формата A3 для студентов средних школ и университетов, в котором отмечается превосходство в дизайне в различных секторах, чтобы помочь студентам задуматься о карьере в инженерии, дизайне продукции и других отраслях, связанных с дизайном и технологиями. Он предлагает живое сочетание школьных проектов, практических советов, актуальных материалов и учебных материалов, включая два плаката A2 для каждого выпуска.Дизайн — это демонстрация выдающейся работы, которую учителя используют для вдохновения своих учеников и проводят в феврале, июне и октябре каждого года.

За подробностями обращайтесь в Ассоциацию: [email protected]

Практика D&T (включая D&T Primary)

D&T Practice и D&T Primary объединились, чтобы создать один журнал для участников, который полезен как учителям начальных, так и средних школ. Мы прислушались к мнению наших участников и создали один журнал, в котором размещается вторичный и основной контент.

D&T Practice — это издание по разработке учебных программ для средних и начальных школ, выпускаемое Ассоциацией дизайна и технологий как часть индивидуального и школьного членства, отражающее все аспекты дизайна и технологий, в том числе практику перехода и особых образовательных потребностей. В нем представлены практические примеры эффективной практики, чтобы дать профессионалам свежие и проверенные идеи, которые они могут попробовать в своих собственных классах.

Ежемесячно в журнале будут размещаться плакаты, подходящие для учителей начальных классов и их классных комнат, которые будут связаны с загружаемыми ресурсами и будут продолжать предоставлять новости, информацию, статьи, тематические исследования и идеи уроков.Журнал разработан, чтобы помочь вам обеспечить широкий и сбалансированный учебный план D&T 21st Century. Учителя начальных и средних школ получат большую пользу от этого изменения, поскольку они смогут ясно видеть, что происходит и чему учат на каждом этапе обучения.

Практика D&T включена в индивидуальное и школьное членство и выходит ежегодно в январе, апреле и сентябре. Для лиц, не являющихся членами, с базовым членством или желающих приобрести дополнительные копии, годовые цены следующие:

  • £ 35 — Член
  • £ 40 — Не член
  • 20 фунтов стерлингов — Стоимость загрузки онлайн для лиц, не являющихся участниками (3 выпуска в год)

Журнал

Журнал издается три раза в год с 1997 года, предоставляя членам ассоциации D&T широкий спектр ведущих исследований в области дизайна и технологий.Чтобы учесть и отразить меняющееся лицо современного образования в области дизайна и технологий, в 2005 году журнал был перезапущен с новым изображением и новым названием: «Образование в области дизайна и технологий: международный журнал».

Как Nike создала HyperAdapt, кроссовки нашей мечты с автоматической шнуровкой

КАК NIKE СОЗДАЛ НАСТОЯЩИЕ МОЩНЫЕ КРОССОВКИ НАШИ МЕЧТЫ.

Скотт Иден

Кроссовки должны ожить. Тинкер Хэтфилд сидела за чертежным столом в своем офисе в Бивертоне, штат Орегон.Он и еще один молодой дизайнер Nike по имени Марк Паркер только что вернулись после мозгового штурма в Голливуде с кинорежиссером Робертом Земекисом, который занимался раскадровкой сиквела своей научно-фантастической комедии « Back to the Future », вышедшей тремя годами ранее. Это был 1988 год, и Земекис и его творческая команда искали футуристические приколы для фильма, действие которого происходит в 2015 году. Они поручили Хэтфилду и Паркеру придумать кроссовки 21-го века. Одна из идей, которая возникла на встрече, касалась магнитной левитации, но Хэтфилду это показалось чересчур Jetsons .

Октябрь 2016. Подпишитесь на WIRED.

Тинкер Хэтфилд

Дэн Сэлингер

Прыжки с шестом и степень в области архитектуры в Университете Орегона научили его ценить полезность, и ему не казалось правдоподобным, что какой-либо спортсмен, даже через десятилетия в будущем, когда-либо захочет или будет нуждаться в этом. левитировать. Хэтфилд и Паркер решили отнестись к этому заданию не как к приколу, а, как он вспоминает, «как будто кто-то попросил меня заново изобрести обувь из реальных соображений производительности, в реальном мире только у меня было 30 лет, чтобы разобраться в технологии».И тогда ему пришла в голову идея: «А как насчет обуви, которая, по сути, оживает , когда вы ее надеваете? Было бы почувствовать вас. Он должен был стать формой вашей стопы, и когда он ожил, он загорелся. Разве не было бы замечательно, если бы обувь могла это сделать? »

Hatfield не просто набросал, как будет выглядеть такая обувь. Он нарисовал раскадровку, на которой Марти Макфлай впервые встречает пару кроссовок: он входит, протягивает руку, чтобы завязать шнурки — инстинктивный ритуал поклонения обуви — и кроссовки загораются, оживают и придают форму его ноге. .(Хэтфилд говорит, что он даже включил фрагмент диалога МакФлая — что-то вроде Вау! Силовые шнурки! ) Сцена, похожая на рисунок Хэтфилда, завершилась в фильме, который стал одним из самых кассовых фильмов года и представил Nike Мэг, как окрестили туфли, что-то вроде летающей машины обуви — научно-фантастическое обещание, которое никто не мог придумать, как выполнить. Со временем Mag настолько захватил воображение людей, что интенсивная кампания вылилась в онлайн-петиции, в которых футуристы, фанаты и кроссовки умоляли Nike создать розничную версию.

Theater Design & Technology — зима 2017



 
Содержание
Theater Design & Technology — Winter 2017 — Cover1
Theater Design & Technology — Winter 2017 — Cover2
Theater Design & Technology — Winter 2017 — 1
Theater Design & Technology — Winter 2017 — 2
Theater Design & Technology — Winter 2017 — Содержание
Дизайн и технологии театра — Зима 2017 — 4
Дизайн и технологии театра — Зима 2017 — 5
Дизайн и технологии театра — Зима 2017 — 6
Дизайн и технологии театра — Зима 2017 — 7
Дизайн и технологии театра — Зима 2017 — 8
Дизайн и технологии театра — Зима 2017 — 9
Дизайн и технологии театра — Зима 2017 — 10
Дизайн и технологии театра — Зима 2017 — 11
Дизайн и технологии театра — Зима 2017 — 12
Дизайн и технологии театра — Зима 2017 — 13
Theater Design & Technology — Winter 2017 — 14
Theater Design & Technology — Winter 2017 — 15
Theater Design & Technology — Winter 2017 — 16
Theater Design & Technolo gy — Зима 2017 — 17
Театральный дизайн и технологии — Зима 2017 — 18
Театральный дизайн и технологии — Зима 2017 — 19
Театральный дизайн и технологии — Зима 2017 — 20
Театральный дизайн и технологии — Зима 2017 — 21
Театральный дизайн и Технологии — Зима 2017 — 22
Театральный дизайн и технологии — Зима 2017 — 23
Театральный дизайн и технологии — Зима 2017 — 24
Театральный дизайн и технологии — Зима 2017 — 25
Театральный дизайн и технологии — Зима 2017 — 26
Театральный дизайн и Технологии — Зима 2017 — 27
Театральный дизайн и технологии — Зима 2017 — 28
Театральный дизайн и технологии — Зима 2017 — 29
Театральный дизайн и технологии — Зима 2017 — 30
Театральный дизайн и технологии — Зима 2017 — 31
Театральный дизайн и Технологии — Зима 2017 — 32
Театральный дизайн и технологии — Зима 2017 — 33
Театральный дизайн и технологии — Зима 2017 — 34
Театральный дизайн и технологии — Зима 2017 — 35
Theater Design & T echnology — Зима 2017 — 36
Театральный дизайн и технологии — Зима 2017 — 37
Театральный дизайн и технологии — Зима 2017 — 38
Театральный дизайн и технологии — Зима 2017 — 39
Театральный дизайн и технологии — Зима 2017 — 40
Театральный дизайн и Технологии — Зима 2017 — 41
Дизайн и технологии театра — Зима 2017 — 42
Дизайн и технологии театра — Зима 2017 — 43
Дизайн и технологии театра — Зима 2017 — 44
Дизайн и технологии театра — Зима 2017 — 45
Дизайн и технологии театра Технологии — Зима 2017 — 46
Театральный дизайн и технологии — Зима 2017 — 47
Театральный дизайн и технологии — Зима 2017 — 48
Театральный дизайн и технологии — Зима 2017 — 49
Театральный дизайн и технологии — Зима 2017 — 50
Театральный дизайн и Технологии — Зима 2017 — 51
Театральный дизайн и технологии — Зима 2017 — 52
Театральный дизайн и технологии — Зима 2017 — 53
Театральный дизайн и технологии — Зима 2017 — 54
Театр Des ign & Technology — Зима 2017 — 55
Театральный дизайн и технологии — Зима 2017 — 56
Театральный дизайн и технологии — Зима 2017 — 57
Театральный дизайн и технологии — Зима 2017 — 58
Театральный дизайн и технологии — Зима 2017 — 59
Театр Дизайн и технологии — Зима 2017 — 60
Театральный дизайн и технологии — Зима 2017 — 61
Театральный дизайн и технологии — Зима 2017 — 62
Театральный дизайн и технологии — Зима 2017 — 63
Театральный дизайн и технологии — Зима 2017 — 64
Театр Дизайн и технологии — Зима 2017 — 65
Театральный дизайн и технологии — Зима 2017 — 66
Театральный дизайн и технологии — Зима 2017 — 67
Театральный дизайн и технологии — Зима 2017 — 68
Театральный дизайн и технологии — Зима 2017 — Cover3
Театр Дизайн и технологии — Зима 2017 — Cover4
https: // www. nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_2021spring
https://www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_2021winter
https://www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_2021winter_public
.nxt: //www. com / nxtbooks / hickmanbrady / tdt_2020fall_public
https://www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_2020fall
https://www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_2020summer
https://www.nxtbook.com nxtbooks / hickmanbrady / tdt_2020summer_public
https://www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_2020spring_public
https: // www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_2020spring
https://www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_2020winter
https://www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_2020winter_public
.nxt: //www. com / nxtbooks / hickmanbrady / tdt_2019fall_public
https://www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_2019fall
https://www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_2019summer_public
https://www.nxtbook.com/ nxtbooks / hickmanbrady / tdt_2019summer
https://www. nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_2019spring_public
https: // www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_2019spring
https://www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/usitt_techexpoguide_2019_public
https://www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/usitt_te20900 //www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/usitt_texbook
com / nxtbooks / hickmanbrady / tdt_2019winter_public
https://www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_2019winter
https://www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_2018fall_public
https://www.by nxtbooks / hickmanbrady / tdt_2018fall
https: // www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_2018summer_public
https://www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_2018summer
https://www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_2018spring_public. com / nxtbooks / hickmanbrady / tdt_2018spring
https://www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_2018winter
https://www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_2017fall
https://www. nxtbook.com/ nxtbooks / hickmanbrady / tdt_2017fall_public
https://www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_2017summer_public
https: // www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_2017summer
https://www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_2017spring
https://www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_2017spring_publicwww 900w19 https: com / nxtbooks / hickmanbrady / usitt_techexpoguide_2017_public
https://www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/usitt_techexpoguide_2017
https://www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/td_t_2018 nxtbooks / hickmanbrady / tdt_2017winter
https: // www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_2016fall
https://www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_2016summer
https://www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_2016spring
https: //www.nxtbook. com / nxtbooks / hickmanbrady / tdt_2016spring_public
https://www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_2016winter
https://www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_2015fall
https://www. nxtbook.com/nxtbook.com nxtbooks / hickmanbrady / tdt_2015summer
https://www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_2015spring
https: // www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_2015winter
https://www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_2014fall
https://www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_2014summer
https: //www.nxtbook com / nxtbooks / hickmanbrady / tdt_2013winter
https://www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_2013summer
https://www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_2013fall
https://www.nxtbook.com/ nxtbooks / hickmanbrady / tdt_2013spring
https://www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_2012winter
https: // www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_2012fall
https://www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_2012summer
https://www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_2012spring
https: //www.nxtbook. com / nxtbooks / hickmanbrady / tdt_2011winter
https://www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_2011fall
https://www. nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_2011summer
https://www.nxtbook.com/ nxtbooks / hickmanbrady / tdt_2011spring
https://www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_2010winter
https: // www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_2010fall
https://www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_2010summer
https://www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_2010spring
https: //www.nxtbook. com / nxtbooks / hickmanbrady / tdt_2009winter
https://www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_2009fall
https://www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_2009summer
https://www.nxtbook.com/ nxtbooks / hickmanbrady / tdt_2009spring
https://www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_2008winter
https: // www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_2008fall
https://www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_2008summer
https://www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_2008spring
https: //www.nxtbook. com / nxtbooks / hickmanbrady / tdt_2007winter
https://www. nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_2007fall
https://www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_2007summer
https://www.nxtbook.com/ nxtbooks / hickmanbrady / tdt_2007spring
https://www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_2006winter
https: // www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_2006fall
https://www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_2006summer
https://www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_2006spring
https: //www.nxtbook. com / nxtbooks / hickmanbrady / tdt_2005winter
https://www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_2005fall
https://www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_2005summer
https://www.nxtbook.com/ nxtbooks / hickmanbrady / tdt_2005spring
https://www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_2004winter
https: // www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_2004fall
https://www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_2004summer
https://www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_2004spring
https: //www. nxtbook. com / nxtbooks / hickmanbrady / tdt_2003winter
https://www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_2003fall
https://www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_2003summer
https://www.nxtbook.com/ nxtbooks / hickmanbrady / tdt_2003spring
https://www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_2002winter
https: // www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_2002fall
https://www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_2002summer
https://www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_2002spring
https: //www.nxtbook. com / nxtbooks / hickmanbrady / tdt_2001winter
https://www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_2001fall
https://www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_2001summer
https://www.nxtbook.com/ nxtbooks / hickmanbrady / tdt_2001spring
https://www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_2000winter
https: // www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_2000fall
https://www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_2000summer
https://www. nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_2000spring
https: //www.nxtbook. com / nxtbooks / hickmanbrady / tdt_1999winter
https://www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_1999fall
https://www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_1999summer
https://www.nxtbook.com/ nxtbooks / hickmanbrady / tdt_1999spring
https://www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_1998winter
https: // www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_1998fall
https://www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_1998summer
https://www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_1998spring
https: //www.nxtbook com / nxtbooks / hickmanbrady / tdt_1997winter
https://www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_1997fall
https://www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_1997summer
https://www.nxtbook.com/ nxtbooks / hickmanbrady / tdt_1997spring
https://www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_1996winter
https: // www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_1996fall
https://www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_1996summer
https://www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_1996spring
https: //www.nxtbook com / nxtbooks / hickmanbrady / tdt_1995winter
https://www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_1995fall
https://www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_1995summer
https://www.nxtbook.com/ nxtbooks / hickmanbrady / tdt_1995spring
https://www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_1994winter
https: // www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_1994fall
https://www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_1994summer
https://www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_1994spring
https: //www.nxtbook. com / nxtbooks / hickmanbrady / tdt_1993winter
https://www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_1993fall
https://www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_1993summer
https://www.nxtbook.com/ nxtbooks / hickmanbrady / tdt_1993spring
https://www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_1992winter
https: // www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_1992fall
https://www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_1992summer
https://www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_1992spring
https: //www.nxtbook com / nxtbooks / hickmanbrady / tdt_1991winter
https://www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_1991fall
https://www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_1991summer
https://www.nxtbook.com/ nxtbooks / hickmanbrady / tdt_1991spring
https://www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_1990fall
https: // www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_1990summer
https://www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_1990spring
https://www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_1989winter
https: //www.nxtbook. com / nxtbooks / hickmanbrady / tdt_1989fall
https://www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_1989summer
https://www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_1989spring
https://www.nxtbook.com nxtbooks / hickmanbrady / tdt_1988winter
https://www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_1988winter
https: // www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_1988fall
https://www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_1988summer
https://www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_1988spring
https: //www.nxtbook com / nxtbooks / hickmanbrady / tdt_1987winter
https://www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_1987fall
https://www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_1987summer
https://www.nxtbook.com/ nxtbooks / hickmanbrady / tdt_1987spring
https://www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_1986winter
https: // www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_1986fall
https://www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_1986summer
https://www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_1986spring
https: //www.nxtbook com / nxtbooks / hickmanbrady / tdt_1985winter
https://www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_1985fall
https://www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_1985summer
https://www.nxtbook.com/ nxtbooks / hickmanbrady / tdt_1985spring
https://www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_1984fall
https: // www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_1984summer
https://www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_1984spring
https://www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_1983winter
https: //www. com / nxtbooks / hickmanbrady / tdt_1983fall
https://www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_1983summer
https://www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_1983spring
https://www.nxtbook.com nxtbooks / hickmanbrady / tdt_1982winter
https://www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_1982fall
https: // www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_1982summer
https://www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_1982spring
https://www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_1981winter
https: //www.nxtbook. com / nxtbooks / hickmanbrady / tdt_1981fall
https://www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_1981summer
https://www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_1981spring
https://www.nxtbook.com nxtbooks / hickmanbrady / tdt_1980winter
https://www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_1980fall
https: // www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_1980summer
https://www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_1980spring
https://www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_1979winter
https: //www.nxtbook. com / nxtbooks / hickmanbrady / tdt_1979fall
https://www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_1979summer
https://www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_1979spring
https://www.nxtbook.com nxtbooks / hickmanbrady / tdt_1978winter
https://www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_1978fall
https: // www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_1978summer
https://www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_1978spring
https://www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_1977winter
https: //www.nxtbook. com / nxtbooks / hickmanbrady / tdt_1977fall
https://www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_1977summer
https://www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_1977spring
https://www.nxtbook.com nxtbooks / hickmanbrady / tdt_1976winter
https://www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_1976fall
https: // www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_1976summer
https://www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_1976spring
https://www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_1975winter
https: //www.nxtbook. com / nxtbooks / hickmanbrady / tdt_1975fall
https://www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_1975summer
https://www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_1975spring
https://www.nxtbook.com nxtbooks / hickmanbrady / tdt_1974Dec
https://www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_1974Oct
https: // www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_1974May
https://www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_1974Feb
https://www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_1973Dec
https: //www. com / nxtbooks / hickmanbrady / tdt_1973Oct
https://www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_1973May
https://www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_1973Feb
https://www.nxtbook.com nxtbooks / hickmanbrady / tdt_1972Dec
https://www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_1972Oct
https: // www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_1972May
https://www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_1972Feb
https://www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_1971Dec
https: //www. com / nxtbooks / hickmanbrady / tdt_1971Oct
https://www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_1971May
https://www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_1971Feb
https://www.nxtbook.com nxtbooks / hickmanbrady / tdt_1970Dec
https://www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_1970Oct
https: // www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_1970May
https://www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_1970Feb
https://www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_1969Dec
https: //www. com / nxtbooks / hickmanbrady / tdt_1969Oct
https://www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_1969May
https://www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_1969Feb
https://www.nxtbook.com nxtbooks / hickmanbrady / tdt_1968Dec
https://www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_1968Oct
https: // www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_1968May
https://www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_1968Feb
https://www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_1967Dec
https: //www. com / nxtbooks / hickmanbrady / tdt_1967Oct
https://www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_1967May
https://www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_1967Feb
https://www.nxtbook.com nxtbooks / hickmanbrady / tdt_1966Dec
https://www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_1966Oct
https: // www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_1966May
https://www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_1966Feb
https://www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_1965Dec
https: //www. com / nxtbooks / hickmanbrady / tdt_1965Oct
https://www.nxtbook.com/nxtbooks/hickmanbrady/tdt_1965May
https://www.nxtbookmedia.com

ЖУРНАЛ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ — Ассоциация образовательных коммуникаций и технологий



ЖУРНАЛ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Журнал для менеджеров изменений в образовании.

Загрузите Оглавление за последние 15 лет для быстрого обзора видов исследований, разработок, проблем и проблем, публикуемых в области образовательных технологий. Ниже приведены статьи, опубликованные в «Образовательные технологии» с 2000 года.

Образовательные Technology Magazine — ведущее в мире периодическое издание, охватывающее всю область образовательных технологий, область, впервые появившуюся у редакторов журнала в начале 1960-х годов. Журнал, который читают лидеры более чем ста стран, на протяжении последних пяти десятилетий находился в авангарде всех важных новых тенденций в развитии отрасли.Список опубликованных авторов — это виртуальный «кто есть кто» из ведущих деятелей и авторитетов со всего мира, активно занимающихся исследованиями, разработками и применением образовательных технологий. Его вдохновляющие, провокационные и интересные статьи с нетерпением ждут его преданные читатели. Он также опубликовал множество специальных выпусков, которые определили область и создали совершенно новые области для исследований. Нет другого периодического издания, которое приближается к его высокому уровню престижа в области образовательных технологий.Старшим редактором является Лоуренс Липсиц, который лично знаком со всеми ведущими специалистами в области образовательных технологий с 1960-х годов, и который сегодня продолжает поддерживать прямой ежедневный контакт со всеми, кто придерживается самых лучших и современных идей в этой области. Книжный отдел журнала, также возглавляемый Лоуренсом Липсицем, с 1960-х годов опубликовал более трехсот книг, многие из которых являются классикой литературы и являются основным продуктом продвинутых курсов на факультетах образовательных технологий и проектирования систем обучения.Издается шесть раз в год издательством Educational Technology Publications.

Чтобы узнать больше об этом журнале, перейдите на http://asianvu.com/bookstoread/etp/
Чтобы узнать о журнале, свяжитесь с [email protected].

Offscreen Magazine — Человеческая сторона технологий

Если вы работаете, нажимая пиксели или создавая код, Offscreen Magazine снова заставит вас почувствовать себя человеком.

Calvin Teoh

Мне не хватает Offscreen.Я люблю каждую страницу каждого выпуска! Вдохновляющее содержание и безупречный дизайн!

Рафаэль Медейрос

Подписка на следующие три выпуска. До сих пор каждый Offscreen изменил мой образ жизни и бизнеса. Так держать.

Тим Райли

Если вы еще этого не сделали, посмотрите (и купите) Offscreen — наверное, самый красивый журнал, который я когда-либо видел. Вдохновляющие вещи!

Базз Усборн

Отличный дизайн и отличное содержание.Также нравится, как Offscreen обрабатывает рекламу справедливо, со вкусом и ненавязчиво. Другие журналы должны принять к сведению.

Джейсон Коттерелл

Единственное, что разочаровывает в Offscreen, — это когда вы понимаете, что дочитали каждую статью, содержащуюся внутри.

Энди Львовский

Это первый журнал, в котором я прочитал каждое слово от корки до корки (включая рекламу) таких вдохновляющих людей.Просто восхитительно.

Марк Стюарт

Журнал

Offscreen Magazine — это вдумчивое погружение в жизнь творческих людей, лучше всего насладиться утренним кофе.

Эрин Анакер

Мое резюме вне экрана: излучает умиротворение, успокаивает глаза и разум, контент привлекал меня — я чувствовал себя желанным гостем, как будто делился за чашкой чая.

Аджара Пфанненшмидт

В наши дни редко можно найти настолько заразительный журнал, что я ускользаю от всего, чтобы прочитать еще одну статью.Хороший!

Джейми Янг

Я от всей души рекомендую Offscreen. Красиво напечатано, приятный дизайн и еще лучше содержание.

Бенджамин Рид

Offscreen — такое качественное издание. Это всегда заставляет меня чувствовать себя умнее и восхищаться миром, в котором мы живем.

Николас Краузе

Каждый раз, когда я читаю что-нибудь от Кая, я вспоминаю о глубоком уважении, которое я испытываю к тому, что он сделал и будет делать с Offscreen.

Джон Бартон

В прошлом месяце я прочитал 13-й выпуск Offscreen. Я забыл, как мне нравится читать журнал. Теперь вспомнил! Спасибо! Действительно потрясающая работа!

Ана София Пиньо

Никогда в жизни не думал, что подпишусь на печатный журнал. И все же каким-то образом Offscreen делает это так правильно, как и я. Отличная работа!

Жан Фризевинкель

Только что получил мою копию Offscreen.Даже лучше, чем ожидалось, отличная работа. Давно не видел магазина такого качества. С нетерпением жду возможности прочитать все это.

Джей Голливуд

В восторге! Получил свою первую бумажную копию Offscreen и не собираюсь спать, пока не прочитаю последнюю страницу.

Кина Полина

«Чтение за кадром» похоже на применение аптечки для души. Я не хочу торопиться, чтобы насладиться каждой страницей.

Бен Сеймур

В наши дни мне нужно больше времени, чтобы читать без перерывов. Но это того великолепного и проницательного последнего выпуска Offscreen того стоило!

Тибо Леметр

Не могу дождаться, чтобы получить в свои руки следующее Offscreen. Это каждый раз такой шедевр. Большое спасибо, Кай, за эту радость!

Янник Шютц

Новые технологии и будущее архитектуры

Сборное производство

Как было указано в отчете Британского министерства торговли и промышленности, у строительства домов на заводах имеется множество преимуществ — сокращение времени на строительные работы, погодные нарушения, координация рабочих, доставка, нехватка рабочей силы, отходы, ущерб при транспортировке, использование воды и энергии, а также увеличение объемов вторичного использования, точности и контроля качества.В совокупности эти преимущества приводят к резкому сокращению общего количества энергии и воздействия конструкций на окружающую среду, несмотря на стоимость доставки готового продукта. 41

Сборные дома (включая «мобильные дома») — это отрасль с оборотом 54 миллиарда долларов, в которой Соединенные Штаты обеспечивают 80% мировых запасов. США лидируют по продажам: 6,4% населения проживает в сборных домах, 42 , за ними следует Япония, а Латинская Америка является самым быстрорастущим рынком. 43 Девяносто семь процентов произведенных домов перемещаются с завода на объект только один раз. 44 Хотя, возможно, энергоэффективные и хорошо сделанные, сборные дома изо всех сил пытались завоевать культурное признание в США из-за давнишнего страха, связанного с провисшими передвижными домами, подпираемыми на блоках с колесами, болтающимися, как рудиментарные органы, — неожиданный результат налогов и зонирования законы. Убедительное противоядие от этого сомнительного имиджа было представлено в восхитительных произведениях неомодернизма, представленных журналом Dwell и более чем тридцатью дизайнерами на сайте www.fabprefab.com — многие из них рассматривают возможности сборных конструкций, отделенных от статического фундамента.

Почему заводская сборка не прижилась? Я считаю, что в текущих усилиях отсутствуют некоторые компоненты, и еще предстоит устранить несколько серьезных препятствий. Препятствия возникают в виде групп сообщества с близкими взглядами, устаревших кодексов зонирования, советов по рассмотрению кайнофобных проектов и ограничительных соглашений. Эти опасения проистекают из стигматизации типологии, которая возникла в результате жилищного бума после Второй мировой войны, когда сборное строительство (вспомним Левиттаун) означало «дешево» как в экономическом, так и в культурном смысле.Напротив, дома Sears до Второй мировой войны не были ни тем, ни другим: с 1908 по 1940 год было продано более 100 000 домов, 45 на многих из них сегодня сохранились исторические мемориальные доски. В ценных каталогах антиквариата Sears содержатся важные подсказки для будущих усилий — создание и широкое продвижение желания, промышленная приверженность, достаточно масштабная, чтобы результаты не были просто региональными, и тесная интеграция различных систем. Киран Тимберлейк добился значительных успехов по многим из этих показателей с их недавним домом в Лоблолли, построенным компанией LivingHomes, занимающейся сборным домом, ориентированной на окружающую среду.Стивен Гленн, основатель Living Homes, отмечает: «Если наша основная цель — сделать продукт лучше, быстрее, дешевле и с меньшим воздействием на окружающую среду, нам необходим высокий уровень интеграции технологий». 46

Далее следует видение жилищ, меняющее парадигму. Для тех, кто любит приключения, прогулочный автомобиль (RV) предлагает часто упускаемую из виду альтернативную форму заводской сборки. Туристические трейлеры (дома на колесах без двигателей) когда-то были настолько популярны, что в 1935 году предсказатель краха фондового рынка Роджер Бэбсон рискнул еще одним шоком: «Через двадцать лет более половины населения Соединенных Штатов будет жить в автомобилях. прицепы. 47 Действительно, до Второй мировой войны было более 400 производителей туристических трейлеров, 48 , но способность прогнозирования Бэбсона не смогла определить войну, которая быстро опустошила отрасль. Сегодня, когда бэби-бумеры охотно переходят к альтернативному образу жизни при выходе на пенсию, на рынке мобильного жилья снова наблюдается колоссальный рост. Исследование Мичиганского университета показывает, что каждый двенадцатый владелец транспортного средства в настоящее время имеет жилой дом, а каждый шестой опрошенный намеревается купить его в течение пяти лет. 49 Для растущего числа фургоны стали желательной формой временного или постоянного проживания, подкрепляемой беспроводной передачей голоса и данных, легким финансированием (в комплекте с налоговыми льготами на второй дом), значительной конфигурируемостью, интеграцией премиальных технологий для домашнего кинотеатра, передовыми технологиями. управление энергопотреблением, интеграция экологически чистых элементов, таких как биодизельное топливо и выработка солнечной электроэнергии, и, пожалуй, наиболее привлекательная мобильность «по каплям» в окружении «вещей».

Дизайн мобильных жилищ представляет собой значительную возможность, которой не воспользовались архитекторы, за исключением Кристофера Дима в его работе для Breckenridge 50 и Airstream. 51 Архитекторы могли и должны раздвигать границы жилых домов на колесах в виде технологически адаптированных настраиваемых конструкций со сменными компонентами, которые позволили бы использовать различные способы доставки по суше и по морю. И при некоторой изобретательности результаты не обязательно будут напоминать неуклюжих бегемотов, сидящих на корточках возле съездов с шоссе.

В передвижных домах есть еще кое-что. При наличии достаточного количества транспортных контейнеров для обертывания вокруг экватора — сложенных друг над другом двух высоких домов — изобретательные жилища, сделанные из этих модулей, имеют определенный смысл с чисто экономической точки зрения. 52 Работа Уэса Джонса из Jones Partners, Лос-Анджелес; Дженнифер Сигал из Офиса мобильных дизайнов, Лос-Анджелес; Гибридный дизайн Сан-Франциско; ЛОТ-ЭК города Нью-Йорка; Дизайнер Quick House Адам Калкин из Бернардсвилля, Нью-Джерси; и другие изобретательно исследовали сборный транспортный контейнер в качестве базового модуля для дома. В то время как эти проекты, возможно, довели толпу дизайнеров рваных джинсов до пены, их чистое промышленное качество в конечном итоге будет препятствовать широкому общественному признанию.Тем не менее, они предлагают достойный урок для дальнейшего развития: стандартизованное шасси с использованием существующих глобально интегрированных транспортных технологий. Мобильные продукты, основанные на таком шасси, позволили бы нескольким дизайнерам создавать продукты, которые могли бы легко работать вместе, чтобы допускать массовую настройку таким образом, который двенадцать лет назад широко рекламировал Джозеф Пайн, автор новаторской книги Mass Customization . 53 Как и сборные жилые апартаменты Piikio Works для круизных лайнеров, 54 эти творения вовсе не обязательно выглядят как морские контейнеры.

Сохранение увеличивающегося количества RV — нетривиальная проблема. Вместо того, чтобы парковаться на подъездных дорогах в сельской местности или у обширных складских помещений и кемпингов (как это делается сегодня с большинством домов на колесах), эти жилища можно было бы проживать в повседневной жизни и перевозить, буксировать, поднимать, складывать и размещать в различных привлекательных сельских домах. пригородные или городские постройки и, таким образом, частично вытесняют коттеджи, съемные квартиры, квартиры и общежития колледжей. Их можно было бы ловко интегрировать в хорошо замаскированные слоты в домах и многоэтажных домах или отображать в полной «беспорядочной жизненной силе» в зависимости от их контекста.

Сегодня, когда почти треть населения США арендует свои дома, 55 архитекторов, придерживающихся этой новой типологии, могут расширить домовладение для людей с низкими доходами. Представьте, что вы даете своим новорожденным собственное шасси при рождении — их первый дом, что-то, что они могли бы взять с собой, когда покидают гнездо, заменяя по крайней мере десятилетнюю аренду квартир минимальной «платой за стыковку», пока они учатся, передвигаются и развиваются их карьеры.

Эта концепция (которую я называю Jump Box ) предлагает технологически сложную, компактную и богатую удобствами жизнь.Модели с хорошей маркой будут представлены в журналах и станут столь же желанными, как и автомобили, с одним большим отличием: прочное шасси позволит легко модернизировать каждый аспект со временем по мере развития моды, финансов и технологий. Каждый шестой житель США переезжает каждый год, 56 человек будут освобождены от сложного и дорогостоящего дела, связанного с арендой (или покупкой) нового жилища, а затем лихорадочной упаковкой и распаковкой вещей в течение следующих нескольких месяцев — процесс, равный по стрессу потеря любимого человека или развод. 57

Вместо этого небольшая пикантная структура может быть готова к отправке в новое место за час или меньше, потребляя часть энергии, необходимой для въезда в раздутый Макмансион (и жизни из него). Архитекторы должны быть первопроходцами в проектировании этих функциональных, похожих на продукты жилищ вместе с обширным диапазоном постоянно развивающихся компонентов. Архитекторы также могут обеспечить видение, необходимое для совершенно новой типологии динамических «стыковочных» структур, выгодно интегрированных в городской контекст.Сейчас мы наблюдаем взрывной рост количества домов на колесах, направляющихся в сельскую местность, частично из-за того, что города просто не в состоянии разместить их.

Добавить комментарий

*
*

Необходимые поля отмечены*