Вера савельева дизайнер: Вера Савельева – Британская высшая школа дизайна

Содержание

Вера Савельева — отзывы, фото проектов, сайт, Дизайнеры интерьера, Москва, RU

Меня зовут Вера Савельева, я практикующий дизайнер и декоратор интерьера с опытом более 17 лет. Основатель и руководитель студии дизайна «Элементы Стиля». Куратор и преподаватель Британской Высшей Школы Дизайна. Также являюсь членом международной организации музеев и музейных специалистов ICOM и международной ассоциации «Союз Дизайнеров». Мои опыт и профильное образование позволяют грамотно доносить информацию об интерьерах и предвосхищать тенденции на годы вперед. Если вам нужна моя консультация или вы хотите у меня учиться — welcome! Статьи о проектах: — https://www.houzz.ru/statyi/tsena-proekta-s-foto-gostinaya-dlya-teleproekta-za-1-191-915-%E2%82%BD-stsetivw-vs~132253193?utm_source=Houzz&utm_campaign=u13348&utm_medium=email&utm_content=gallery1_2&newsletterId=13348 — https://www.houzz.ru/statyi/v-gostyah-vintazhnye-kare-v-dome-dizaynera-na-novoy-rige-stsetivw-vs~96508184 — https://www.houzz.ru/hznb/foto/proekt-dlya-tv-programmy-kvartirnyy-vopros-phvw-vp~169859655?share=clipboard — https://www.houzz.ru/statyi/houzz-tur-venskiy-modern-i-vintazh-v-dome-1900-goda-stsetivw-vs~145503179?share=clipboard

Предоставляемые услуги:

Визуализация интерьера, Дизайн интерьера, Консультация дизайнера, Консультация по цвету, План дома, Планировка пространства, Мебель на заказ, Ремонт квартиры в новостройке, Выбор мебели, Кухонные шкафы на заказ, Модульная мебель на заказ, Евроремонт

География работ:

Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Сочи, Ленинградская область

Профессиональная информация:

Образование: Государственный университет Печати им. Ивана Федорова. Магистратура с отличием МГХПА им. С.Г.Строганова по направлению «Теория и история искусства». С 2021 года аспирант МГХПА им. С.Г.Строганова по направлению «Изобразительное, декоративно-прикладное искусство и архитектура».

квартира без клише • Интерьер+Дизайн

Вид из гостиной на зону кухни. Краска на стенах, Little Green, Manders. Диван, Ikea.

Заказчики, пара с маленьким ребенком, хотели в пространстве своей московской квартиры обязательно объединить гостиную и кухню, организовав просторную рабочую зону, т.к. семья любит готовить. И, конечно, оборудовать просторную гардеробную и постирочную-кладовую. Проект реализовала дизайнер Вера Савельева.

Вера Савельевадизайнер

Дизайн-бюро «Элементы Стиля»

 

По теме: Евгения Филатова: квартира в серых тонах

При достаточно удачной общей планировке, квартира имеет существенный недостаток — относительно низкий, по современным меркам, потолок (2,65 м). Потому было решено отказаться от сложных декоративных элементов в оформлении стен и потолка: люстру в гостиной не планировали, оставили ее только над обеденным столом. 

Кухня. Обеденная группа, Ikea. Люстра Taraxacum 2, Flos. Керамические мишки, художник-керамист Елена Орехова.

Выбор пал на знаменитый объект Taraxacum 2 (Cocoon) по дизайну  Пьера Джакомо и Акилле Кастильони. Светильник стал одним из первых, произведенных фабрикой Flos в начале 1960-х. Синтетическую смолу в виде спрея наносили на металлический каркас, в результате получались легкие осветительные приборы в технике «кокона».

Кухонный гарнитур выполнен на заказ по эскизам дизайнера, столярное производство.

«С самого начала я предложила не привязываться к каким-то стилистическим штампам. Дом — не музейное пространство. Я создавала пространство не в духе ар-деко или классики, но стремилась получить гармоничный легкий интерьер, не перегруженный декором», — рассказывает дизайнер. 

Гостиная. Комоды, Ikea. Ковер, H&M Home. На комодах — полароидные работы режиссера Владилена Разгулина.

Заказчики были готовы к экспериментам, а потому на стадии проектирования шло обсуждение концепции с яркой смелой палитрой. Но после возведения стен стало ясно, что необходимо оставить в квартире максимальное количество естественного света и воздуха. Основным оттенком интерьера был выбран цвет яичной скорлупы. 

Фрагмент гостиной. Двери выполнены на заказ по эскизам дизайнера, столярное производство. Пол, Finex. Винтажное кресло, 1960-е, Repeatstory. Керамический столик ручной работы, художник-керамист Елена Орехова.

Из-за ограниченного бюджета на мебель дизайнер предложила заказать все встроенные шкафы, тумбы, кухонный гарнитур и пр. в столярной мастерской. Необходимо было получить максимально функциональные и лаконичные предметы. Часть мебели была куплена в Ikea: к интерьеру отлично подошли комоды в натуральном шпоне ореха, серый диван, фетровая люстра в коридоре и др. 

Спальня. Кровать выполнена на заказ по эскизам дизайнера. Текстиль, Clarke&Clarke, Manders. Прикроватные тумбы, Ikea. Керамические лампы, ручная работы, художник-керамист Елена Орехова.

Но без интересных акцентов интерьер получался пресным. Винтажное итальянское кресло 1960-х годов и керамический стол ручной работы гармонично вписались в гостиную, а образ спальни завершили настольные лампы московского мастера Елены Ореховой и провокационные полароидные работы режиссера Владилена Разгулина. 

Ванная. Столик с мраморной столешницей, Zara Home.

 

Душевая. Раковина, Villeroy & Boch. Керамогранит, мозаика, FAP. Мебель, зеркало выполнены на заказ по по эскизам дизайнера, столярное производство. Фрагмент прихожей. Керамогранит, FAP. Встроенная мебель изготовлена по эскизам дизайнера, столярное производство. Люстра из натурального фетра, Ikea.

Самым эффектным предметом интерьера стала кровать с высоким фигурным изголовьем в английской ткани с ориентальным рисунком. Вдохновением к созданию такого яркого объекта послужили интерьеры дизайн-отелей Firmdale Hotels. Декоратор Кит Кемп (Kit Kemp) оформляет номера и лобби, используя традиционные английские формы и красочные текстуры. 

Детская. Кровать, Ikea. Обои, Scion, Manders. Декор, H&M Home.

«Весь дизайн-проект стал сплошным компромиссом между супругами: клиентка думала о неоклассическом светлом интерьере в песочных тонах, а клиент о сером темном пространстве. Дабы избежать конфликтов заказчица приняла решение самоустраниться от ремонта и увидеть уже конечный результат, которым она осталась очень довольна», — комментирует Вера.  

План обмерный. План монтажа стен.

 

 

в доме 1917 года на Патриарших прудах с библиотекой и аркой – Москвич Mag – 13.08.2021

Удивительно, какими разными бывают на выходе интерьеры, которые в процессе оформления задумывались как «московская квартира с историей». Запрос на такой дизайн весьма популярен у москвичей, особенно живущих в старом фонде. Но результат в зависимости от конкретной «истории» конкретных людей может быть весьма неожиданным.

К дизайнеру Вере Савельевой обратилась семейная пара, которой нужно было обновить интерьер квартиры площадью 70 кв. м в доме 1917 года постройки в тихом переулке в районе Патриарших прудов. Им хотелось осовременить и сделать более комфортным интерьер бывшей коммуналки, но при этом не растерять ощущение связи с историей. «Хозяевам было важно, чтобы после переделки они смогли узнать свою квартиру, но чтобы она стала уютной и вневременной», — поясняет Савельева. Было несколько важных условий: сохранить часть имеющейся мебели 1970-х годов, вписать в обстановку живопись Ивана Ермолаева из коллекции хозяев и обустроить большую библиотеку: хозяева квартиры — настоящие библиофилы.

В ходе реконструкции потребовалось снести несколько стен, и в результате планировка приобрела следующий характер: квартира разделена на две почти равные части длинным коридором, по обе стороны от которого находятся жилые зоны. Начинается коридор прихожей, заканчивается зеркальными дверями, за которыми скрыта обширная гардеробная. По левой стороне от коридора расположилась большая гостиная со столовой зоной и зоной библиотеки — специально для нее Вера Савельева спроектировала огромный открытый встроенный стеллаж. Библиотеку отделяет от гостиной арочный проем со стеклянной перегородкой. Это позволило визуально разграничить зону для чтения и работы и диванную зону с телевизором, но при этом сохранить и метраж, и освещенность помещения.

По правую сторону коридора, в глубине возле гардеробной, находится спальня. А ближе к входу — «мокрый узел», в котором объединены маленький гостевой туалет, кухня с вытянутым вдоль стены гарнитуром и основная ванная комната. И у кухни, и у ванной при таком планировочном решении оказалось по собственному окну, что всегда приятно. Хотя само решение посадить все «мокрые» помещения в один участок квартиры было вызвано расположением стояков в доме.

Еще одна техническая особенность проекта то, что в доме газовые плиты, поэтому ко всем ведущим коммуникациям должен был быть оставлен открытый доступ. Однако лицезреть газовую трубу хозяева не хотели, поэтому она скрыта за фальшпанелями, которые крепятся на магнитах.

Кухня и арочный проем в гостиной не единственные элементы интерьера, которые разработаны дизайнером индивидуально и специально для этой квартиры. Почти все двери разные (так хотели хозяева) и изготовлены на заказ, например стеклянная «гармошка», ведущая из гостиной в коридор. Диван и стол в гостиной тоже сделаны по эскизам дизайнера. «В старых квартирах с такими причудливыми исходными данными без заказных, индивидуально спроектированных элементов не обойтись, — комментирует дизайнер. — Стандартные предметы просто не вписываются ни стилистически, ни по размерам». От себя же добавим, что именно наличие таких заказных элементов и позволяет сделать интерьер гармоничным — и особенным, ни на что не похожим.

Отдельного упоминания заслуживает цветовое решение квартиры. В основном стены светлые — иногда с легким орнаментом, как в спальне, где использованы обои ручной работы с растительными мотивами. Но вот зона гостиной выкрашена в необычный бирюзовый цвет, свежий и нежный. Подобрали его для того, чтобы оттенить ту самую винтажную хозяйскую мебель из массива вишни. А еще чтобы хорошо сочеталось со старым паркетом: его в процессе ремонта полностью сняли, отреставрировали и вернули на место. «Постелить новый было бы дешевле и быстрее. Но хозяева не хотели с этим паркетом расставаться и были совершенно правы», — говорит Савельева.

Вот этот момент — сохранение каких-то элементов, даже если это не очень удобно — в создании «интерьеров с историей» важен. Для того чтобы пространство жило и производило нужное впечатление, в обстановке должен быть какой-то процент подлинности. Не просто мебель в классическом стиле, а антиквариат. Не просто плитка «с тем самым рисунком», а подлинная, слегка потертая. Не случайно же дизайнеры довольно часто охотятся за выброшенными во время чужих ремонтов старыми материалами — оконными рамами, дверями, паркетной доской. После реставрации такие интерьерные «отходы» могут помочь вдохнуть нужную атмосферу в новый проект. И тогда уже все в интерьере к ним подтянется — как в этом проекте Савельевой.

Фотограф: Михаил Степанов, стилист: Вадим Костырин

Кухня без верхних шкафов. Японский минимализм на 9 кв.метрах | OMOIKIRI

Дизайнер Вера Савельева предложила героям идею оформления пространства их 9-метровой кухни в стиле ваби-саби, где простота и минимализм объединяются с практичностью и функциональностью. Интерьер должен быть удобным, и в нем не должно быть лишних вещей или деталей.

Концепция продумывалась очень тщательно

Интерьер, оформленный в этом стиле, не должен напоминать склад или архив. И здесь как раз уместным будет вспомнить основное философское правило, которому следуют японцы – красота всегда сосредотачивается в простоте.

Антрацитовый цвет стен и потолка кухни был предпочтен не случайно. Он выбран, чтобы визуально изменить пропорции помещения, размывая их границы. Светлые оттенки прекрасно подходят для больших помещений, потому что они максимально расширяют пространство, но при этом не подавляют. Темные цвета, напротив, удачно смотрятся в маленьких комнатах, делая их более уютными и эффектными.

Поиски нужного оттенка заняли определённое время – автору проекта необходимо было добиться теплого обволакивающего эффекта, но никак не создать на кухне ощущение подвала.

До переделки на кухне не было места даже для установки посудомоечной машины. Поэтому дизайнер Вера Савельева пустила гарнитур по двум стенам, создав оптимальное количество тумб для хранения и установки техники.

Нижние секции – с фасадами «этно». Покрытие у них – из реконструированного шпона американского ореха. теперь уместились секции для кухонной мойки, посудомоечной машины и духового шкафа. Кроме того, ещё один выдвижной ящик разместился под духовкой – в нём герои смогут хранить противни и входящий в комплект духового шкафа камень для приготовления пиццы.

Лаконичные фасады украсили колонну со встраиваемым холодильником, напольную тумбу с интегрированной «каруселью», которая позволяет с пользой задействовать пространство «мертвого» угла возле мойки, а также навесной шкаф с вместительной сушилкой и полками для посуды и бокалов.

Большая белая столешница уравновесила темную антрацитовую отделку. Ей в поддержку – невысокий кухонный фартук. Все элементы изготовлены из корейского искусственного камня под мрамор с непористой поверхностью.

Японская мойка из нержавеющей стали имеет матовую полировку, устойчивую к появлению царапин. Корпус мойки обработан специальным шумоподавляющим составом и оснащен дополнительной резиновой накладкой на дне. Прямоугольная форма, глубина – 200 мм, толщина мойки 0,8 мм. Метод производства: цельнотянутое, это означает, что вся мойка целиком производится из одного листа стали. Материал, который применяется для изготовления мойки, — японская нержавеющая сталь маркировки 18/8 с PVD-покрытием. Такой тип сплава придает изделиям высокую прочность и твердость, устойчивость к воздействию кислот и щелочей, которые содержатся в продуктах питания, защищает корпус от царапин.

Смеситель OMOIKIRI Nakagawa 2 Plus. Данная модель смесителей изготовлена с применением новой технологии системы ручки 2в1 — MULTI.

Инновация технологии позволяет управлять горячей, холодной и фильтрованной водой одним рычагом.

Каждый режим подачи воды имеет свой алгоритм действий:

  • Режим управления фильтрованной воды.
  • Рычаг управления опускается вниз. В таком положении исключена возможность случайно перейти на водопроводную воду.
  • Режим управления водопроводной воды.

Рычаг управления расположен посередине (подача воды не осуществляется). Повернув рычаг вправо на 40 градусов, мы переходим на рыжим управления водопроводной водой. Температура воды устанавливается путем поворота рычага выше или ниже.

Технология MULTI – это интуитивно понятное управление, схожее с механической коробкой передач у автомобилей.

Барная стойка заменила привычный обеденный стол. Кроме того, её можно использовать в качестве кухонного острова. При этом расположение барной стойки позволило оптимизировать пространство и с точки зрения готовки, и общения во время трапезы, и даже для комфортного просмотра телевизора. А ещё, не вставая с барного стула, из ящиков можно достать столовые приборы и тарелки. Ширина столешницы – 50 см, так что места для сервировки здесь вполне достаточно.

Все фотографии с проекта «Квартирный вопрос» от 30 января 2021 года

Все фотографии с проекта «Квартирный вопрос» от 30 января 2021 года

Какие стили интерьера будут актуальными в 2021 году

Рассказываем, как тренд на экологичность отразился на обустройстве квартир

Фото: jafara/shutterstock

Современная мода так или иначе влияет на наш выбор практически во всех сферах — в одежде, питании, декорировании интерьера. Модные тенденции вдохновляют нас, направляют и помогают создать максимально комфортное и современное пространство для жизни.

В Британской высшей школе дизайна (БВШД) рассказали, что самыми актуальными в 2021 году являются стили интерьера, в которых отразился тренд на экологичность. В них присутствует мебель из натуральных или переработанных материалов, а отделка и декор имеют спокойные природные цвета. Объясняем, что это за стили, какую философию они отражают и почему стали популярны именно сегодня.

«Объединяющей идеей в дизайне стала экологичность»

Вера Савельева, преподаватель Британской высшей школы дизайна:

— Сложно охватить все многообразие современных тенденций в дизайне интерьера, особенно когда речь идет об авторских стилях. Однако наиболее актуальной объединяющей идеей стала экологичность. События последнего года позволили нам ощутить особую связь с природой и задуматься о том, как сделать свою жизнь более гармоничной — как в собственной квартире, так и на родной планете.

Джапанди

Первым модным стилем является джапанди (Japan + Skandi) — это европейский взгляд на японскую философию. Здесь вы не найдете драматичных контрастных сочетаний. «Для данного стиля характерны нейтральная палитра (белый, бежевый, серый), обилие солнечного света и отсутствие тяжелых занавесок. В интерьере используются только натуральные материалы: светлое дерево, камень, плетеные изделия, коврики из джута и абажуры из рафии. Главное, что взял джапанди от японской философии, — это минимализм. Ничего лишнего — минимум декора и только самые необходимые предметы», — объяснила Савельева.

Комната с интерьером в стиле джапанди (Фото: pinterest.ru)

Ваби-саби

Еще один популярный стиль сегодня — ваби-саби. Слово «ваби» происходит от японского wabiruba, что означает «одиночество и запустение», а «саби» переводится как «мимолетность; ностальгическое чувство». Этот стиль призывает нас отвлечься от суеты и стремления к идеалу, чтобы прочувствовать каждый момент и заметить его мимолетную красоту, уточнила преподаватель БВШД. По ее словам, интерьер, оформленный в этом стиле, не должен напоминать склад или архив — здесь будет уместным вспомнить основное философское правило, которому следуют японцы: истинная красота заключается в простоте. Интерьер в стиле ваби-саби основан на использовании натуральных материалов и цветов, резюмировала эксперт.

Кухня в стиле ваби-саби (Фото: pinterest.ru)

Скандинавский стиль

В основе скандинавского стиля лежит модернистский принцип less is more — «чем меньше, тем лучше». «Скандинавский дизайн в интерьере практичен, лаконичен и предлагает использовать только функциональные аксессуары. Мировой тренд на экологичность сделал этот стиль одним из самых востребованных. В скандинавских странах мало солнечного света, поэтому жители компенсируют его недостаток светлыми оттенками в интерьере: это цвет яичной скорлупы и жемчужно-серые тона. Но палитра скандинавского стиля не ограничивается лишь пастельными оттенками, а вполне допускает использование сочных красок. Желтый олицетворяет солнце и восполняет его недостаток в скандинавском интерьере. Также используются цвета лазурного моря и луговой травы.

Дизайн спальни в скандинавском стиле (Фото: pinterest.ru)

Лофт

Стиль лофт не сдает своих позиций. В западном понимании — это апартаменты в старом индустриальном здании (на заводе или фабрике). Для них характерны большая площадь, потолки от 4 м и панорамное остекление. «Обычно изолируются только спальня, санузлы и подсобные помещения. При разработке внутреннего интерьера в стиле лофт почти всегда сохраняется оригинальная отделка — металлические балки и бетонные стены. Многометровые потолки, окна-витрины и открытые несущие конструкции создают в лофте особую атмосферу. Такое пространство служит отличным фоном для современного искусства. Отчасти лофт — это стиль жизни, отказ от буржуазной повседневности в пользу свободного мироощущения. Он вызывающе нестандартен и завораживающе прекрасен», — пояснила Савельева.

Гостиная в стиле лофт (Фото: pinterest.ru)

Ресайкл

Тренд на ресайкл является довольно новым и сейчас на пике популярности. «Это не столько стиль, сколько образ жизни, где присутствует показательный отказ от роскоши, отказ от чрезмерного потребления и курс на повторное использование вещей. Как можно применить это на практике? Например, обратить внимание на мебель и материалы из переработанного сырья и сделать свой небольшой, но важный вклад в улучшение экологической обстановки на планете. Как пример — коллаборация дизайнера Гарри Нуриева с модным брендом Balenciaga, его обтянутый прозрачным винилом диван, набитый бракованными и нераспроданными вещами бренда прошлых сезонов», — резюмировала Савельева.

Коллаборация дизайнера Гарри Нуриева с брендом Balenciaga (Фото: pinterest.ru)

Автор

Вера Лунькова

Квартира в Санкт-Петербурге, 66 м²

Фрагмент гостиной.

Фрагмент гостиной. Стулья, Artu; стол сделан на заказ; люстра, New Works. Овальный портрет на стене — рисунок дедушки заказчицы, ниже работа стрит-арт-художницы Vandalizy из проекта “Императорский фарфор”.

Планировка квартиры осталась от застройщика. “Нам, конечно, хотелось все снести, объединить кухню-гостиную в одно большое пространство, но Настя (заказчица) настояла, чтобы мы сохранили зонирование”, — объясняют Ася и Вика. Хозблок с постирочной в прихожей не помещался, поэтому его вынесли в коридор, поместили в шкаф и объединили с объемом кухни.

Фрагмент кухни. Стулья, Paged; на стене керамогранит, Kerama Marazzi; кухня сделана на заказ.

Вид из прихожей на кухню. Стулья, Paged; бра, IKEA; подоконник и стеклянная дверь сделаны на заказ.

Настя просила мало мебели и много места для хранения, поэтому дверей в квартире много, но это не бросается в глаза, потому что дизайнеры продумали для них несколько типологий. Акцент сделали на двухстворчатой стеклянной двери между гостиной и кухней, для санузлов и спальни использовали скрытые двери под покраску. В гостиной и гардеробе — раздвижные.

Фрагмент кухни.

Вид из кухни на гостиную. В кухне: стулья, Paged; бра, IKEA. В гостиной: стулья, Artu; стол сделан на заказ; люстра, New Works.

Еще здесь много различных деревянных фактур. Подоконники выполнены из березовой фанеры, на пол выбрана дубовая доска с сучками, фасады кухни отделаны шпоном сосны. Собрать все вместе помогает нейтральный бело-серый фон стен и потолка.

Фрагмент кухни.

Холл. Керамогранит, “Италон”; инженерная доска, Barlinek; скрытые двери, Profildoors.

Кухню и прихожую объединяет насыщенный зеленый цвет, а вот спальня отделена от общего пространства. Здесь нет зеленых дверей, но есть летающие коровы, вороны и русалки — стену за изголовьем кровати расписал художник Кирилл Бурыгин. Для проекта это важный человек: его имя возникло на первой же встрече дизайнеров с заказчицей. “Когда Настя сказала, что ей нравится рисунки Кирилла Бурыгина, я подумала, что мы должны сработаться”, — вспоминает Ася Савельева. И для хозяйки квартиры, и для дизайнеров проект стал отражением личных вкусов и ценностей. Видимо, это и есть идеальный тандем “дизайнер — заказчик”.

Вид из прихожей на кухню. Стул, Paged; бра, IKEA; подоконник сделан на заказ; крючки, H&M Home; скрытые двери, Profildoors.

Прихожая. Табурет, IKEA; шкаф, светильник и зеркало сделаны на заказ; керамогранит, “Италон”; скрытые двери, Profildoors.

Спальня. В инстаграме художника Кирилла Бурыгина можно увидеть его за работой над этой композицией.

Спальня. Шкаф и полка сделаны на заказ, роспись на стене выполнена художником Кириллом Бурыгиным.

Спальня. Стол и лампа, IKEA; стул, Delo Design; на стене роспись Кирилла Бурыгина.

Фрагмент спальни. Столик, Normann Copenhagen; в круглом зеркале отражается роспись на противоположной стене.

Душевая. Раковина, Roca; полка и зеркало сделаны на заказ.

Санузел. Деревянные дверцы сделаны на заказ.

Фото: Дмитрий Цыренщиков

Шелковые платки в интерьере —

Платок-каре от Hermès уже много лет считается в мире моды по-настоящему культовой деталью. Но одно дело использовать его в качестве аксессуара в гардеробе, другое дело — в интерьере. Оказывается, и такое возможно.

— Платки Hermès в чем-то родственны батику и современной абстрактной живописи, неравнодушной к ярким цветовым пятнам. Но в отличие от них украсить шелковым платком стену гораздо проще, — рассказала дизайнер интерьеров и искусствовед Вера Савельева изданию InMyRoom.

Дом Hermès начал производить свои знаменитые платки в 1937 году. На одном из первых платков была изображена компания мужчин и женщин за карточным столом, а также лошадиные упряжки (данная тема считается для бренда традиционной). Изготовлен он был на заказ и назывался Jeu des Omnibus et Dames Blanches.

За десятки лет существования бренда дизайнеры Hermès разработали более 2000 уникальных дизайнов.

Создание платка сродни созданию произведения искусства: работа с момента первого эскиза до последней проверки его качества занимает около двух лет.

В качестве личного примера Вера Савельева показывает спальню в своем загородном доме: над изголовьем кровати висит платок, оформленный в раму.


источник:  https://realty.tut.by/news/new-settler/602991.html


Internationaler Museumstag: 2 Ausstellungstipps — der-puck.ch

Am 22. Mai ist internationaler Museumstag. Da passt es bestens, dass an entsprechendem Wochenende 21./22.5. gleich zwei spannende Ausstellungen ihre Eröffnung feiern. Die eine trägt den Titel «Просто идеальный день» и нашлось в городе Винтертур-Вюльфлинген. In ihr zeigen 40 Ostschweizer Kunstschaffende aktuelle Arbeiten. Die zweite ist in Wil. Его профессиональный галерист, дизайнер и мастер Кристоф Гигерл под девизом «Synergie Kollektion 2016» eigene Arbeiten und Werke von Vera Savelieva und Claudio Götti.Ich bin auf beide Vernissagen gespannt!

Auf die beiden Ausstellungen freue ich mich sehr. Wenn auch mit unterschiedlicher Voraussetzung. Bei «Просто идеальный день» — das weiss ich schon jetzt — werde ich eine Reihe «alter Bekannter» über den Weg laufen. Künstler und Künstlerinnen, deren Werdegang ich seit längerem verfolge. Und von deren Werken ich überzeugt bin. Ich freue mich zum Beispiel sehr, in Winterthur auf Barbara Stirnimann zu treffen. Von ihr kenne ich filigrane PVC-Gebilder, die wie schwebende gläserne Gitter wirken.Umso mehr lasse ich mich überraschen, участвовал в «Just aperfect day» zeigen wird.

Impressionen «Просто идеальный день»

Auch freue ich mich auf die junge Newcomerin Annina Thomann. Eben wurde sie für ihre plastischen Arbeiten mit einem Werkbeitrag der Stadt St.Gallen ausgezeichnet. Ich bin sicher, dass man von ihr in der Zukunft noch manch Cooles zu sehen bekommt. Und das sind nur zwei der insgesamt 40 Ausstellenden. Hier gehts zum detaillierten Programm im Flyer

Kulturort Galerie Weiertal, Maja und Rick von Meiss, Rumstalstrasse 55, 8408 Winterthur-Wülflingen Тел.+41 52 222 70 32, [email protected], www.galerieweiertal.ch, www.skulpturen-biennale.ch

Öffnungszeiten: Mi-Sa 14-18h So 11-17h, Bistro mit Sommersitzplätzen

Eintritt Park: о. 10.-, freier Eintritt в Galerie / Saisonkarte: Fr. 25.- Führung: Fr. 15.- / Sommerfest: Fr. 30. — Рядовой Führungen und Apéros auf Anfrage

Ganz anderes treibt mich an, wenn ich in die Galerie von Christoph Gigerl gehe. Hier kenne ich keine Original-Arbeiten der Ausstellenden.Aber vor kurzem hatte ich das Glück, mich länger mit Christoph unterhalten zu dürfen. Und seine Sichtweise auf Kunst, sein Blick auf die Welt und auf künstlerisches Arbeiten hat mir gut gefallen. Nun möchte ich mich mal darauf einlassen und schauen, wie das in deiner Ausstellung rüberkommt. Ich freue mich drauf.

Вера Савельева «Paradies» — Галерея Герлисто, Wil

Die Ausstellung läuft vom 21. Mai bis 4. Juli . Eröffnungswochenende ist am 21.унд 22. Май фон 13 — 19 ч.

Und dort findet man sie: Gallery Gerlisto, Wilenstrasse 54, CH-9500 Wil, тел .: +41 79 303 78 78

Творческая мастерская молодых хореографов

ПРОГРАММА:
RUSSIAN DEAD ENDS – II
Музыка Настасьи Хрущевой
Хореография Максима Петрова
Художник по костюмам: Елена Трубецкова
Художник по свету: Антон Николаев
Тексты Настасьи Хрущевой и Максима Петрова

В ролях:
Надежда Батоева
Константин Зверев
Елена Андросова
Василий Щербаков

Фортепиано: Настасья Хрущева


ELUSIVE LIGHT
Музыка Сезара Франка
Хореография Алины Красовской
Художник по костюмам: Наталья Корнилова
Художник по свету: Александр Наумов

В ролях:
Виктория Краснокутская
Александр Романчиков
Светлана Тычина
Ярослав Пушков
Анастасия Яроменко
Александр Белобородов

Фортепиано: Вера Иофе


HUSH
Музыка Александра Карпова
Хореография Полины Митряшиной
Художник по костюмам: Мария Мануилова
Художник по свету: Антон Николаев

В ролях:
Вероника Селиванова
Василий Ткаченко

Фортепиано: Александр Карпов


MORCEAUX DE FANTAISIE
Музыка Сергея Рахманинова
Хореография Дмитрия Пимонова
Художник по костюмам — Стас Лопаткин
Художник по свету — Александр Наумов

В ролях:
Андрей Ермаков
Алина Сомова
Елена Евсеева
Мария Илюшкина

Фортепиано: Эдуард Кипрский


TOUCH THE LIGHT
Музыка Филиппа Гласса
Хореография Ильи Живого
Художник по костюмам: София Вартанян
Художник по свету: Антон Николаев
Художник по свету: Покрас Лампас
Видеомонтаж: Андрей Некрасов

В ролях:
Екатерина Кондаурова
Роман Беляков
Мария Хорева
Ксандер приход
Влада Бородулина
Максим Зенин

Исполняется под записанную музыку


ИГРА
Музыка Дмитрия Селипанова
Хореография Максима Петрова
Художник-постановщик: Максим Петров
Текст Богдан Королев

В ролях:
Злата Ялинич
Виктория Брилева
Алексей Недвига
Максим Изместьев

С Владимиром Кошевым
Фортепиано: Дмитрий Селипанов
Оркестр Мариинского театра
Дирижер: Арсений Шупляков

Продюсер Сергей Данилян


ФАРФОР
Музыка Михаила Глинки
Хореография Александра Сергеева
Художник по декорациям: Александр Сергеев
Художник по костюмам: Дарья Павленко
Художник по свету: Александр Наумов

В ролях:
Александра Хитеева
Светлана Тычина
Светлана Савельева
Филипп Степин
Ярослав Байбордин
Василий Ткаченко

Оркестр Мариинского театра
Дирижер: Арсений Шупляков

Pi Bon Nan Janvye: 10 Posts Ou Renmen

Ane a fèk kòmanse, ki vle di li lè pou enspire pa nouvo lide pou enteryè a.Nou te konpile yon seleksyon nan posts enteresan janvye ki pral ede w ak sa.

Image

Lè redevlopman pa ka fèt, ou dwe konte sou yon aranjman konpetan nan mèb yo. Консептер Светлана ак Иван Мельников enstale yon kwen mete ak yon koule pa fenèt la nan kwizin nan, ak sektè pepinyè a k etajè pou zòn yo ap dòmi ak jwe. By wout la, yo te mèb an itilize soti nan ika, men yo pote l ‘nan tèt ou.

Sèvi ak egzanp lan nan pwojè Ris, nou montre ke nenpòt ки «touye» apatman ka tounen yon lojman brikabrak ak konfòtab.Bagay pwensipal lan se yo wè potansyèl la nan li epi li release avantaj yo pou èd.

Атик ки соти нан IKEA souvan parèt nan pwojè konsepsyon. Nou te mande konsèpteur yo sou acha yo pi renmen ak pi enteresan. Kontrèman ak kwayans popilè, sa a pa t ‘yon kwizin.

Дизайнер Вера Савельева ekipe yon apatman twa-chanm ak yon kwizin-k ap viv chanm ak yon zòn pou kwit manje konfòtab, yon chanm abiye Spacious, ak yon blòk sèvis piblik Spacious yon yon les etajè g. Ак нан менм тан ан, ли контан тоу де клиян, ки моун ки тэ ген гоу контман опозе.

Diminye netwayaj tan ak reyisi pwòpte pafè nan kay ou se pi fasil pase sa ou panse. Pou fè sa, ou jis bezwen bay moute yon koup la abitid.

Pou vire kay la nouvo nan yon dacha brikabrak, Маргарита Рассказова те chwazi penti, enprime photo, rvetman an bwa pou dekorasyon e li te ajoute ika mèb nan enteryè a ki kapab lakòz.

Anpil moun panse ke dekorasyon yon enteryè bèl se posib sèlman avèk èd nan yon designer, men nou pa dakò. Ewo yo nan seleksyon nou an te fè yon bon travay sou pwòp yo, epi sove anpil sou reparasyon yo.

Ekspè nou an Ekaterina Malkovets asire ke nan pratik ke se pa tout metòd popilè nan организовать espas ap jwenn aplikasyon li nan peyi nou an. Epi an menm tan li sijere kijan metòd sa yo ka ranplase.

Клиян ан манде Виктория Власова бухта копейки по льду. Дизайнер в стиле te chwazi «современный класс» la, te fè pi fò nan mèb yo bay lòd epi yo te eseye vizyèlman elaji espas la avèk иd nan teknik dekorasyon.

Eksperimante ak kouman, mèb Sur ak lantikite — wè ki jan konsèpteur Ris ak achitèk te okipe desen an nan apatman pwòp yo.

X Международная выставка фантазии и творчества «Золотые руки мастеров»

X Международная выставка фантазии и творчества «Золотые руки мастеров»

Международный проект «Венок Дружбы».

17-19 октября 2014 г. Редакция журнала «Fashion Magazine» организовала 10-ю Международную выставку модного и творческого творчества «Золотые руки мастеров», 5-й Международный конкурс «Сказочные бусы» и 1-й Международный фестиваль войлока в Международном Выставочный центр, Киев.

Выставки посетили около 10 000 человек.

Свои работы на «Золотых руках мастеров» представили 75 известных художников, дизайнеров, мастеров бисероплетения, вышивок, мастеров батика, мастеров валяния и других мастеров хобби, искусства и ремесел из Украины, Бельгии, Германии, Грузии, Франции, России. . В выставке приняли участие 30 компаний, ремесленных и творческих мастерских, более 20 журналов о ремеслах, хобби.

В рамках выставки прошла финальная часть 5-го Международного конкурса «Бисер эксклюзив».

В конкурсе приняли участие

дизайнера из Германии, Бельгии, России, Украины.

Дизайнеры представили оригинальные работы по вышивке бисером, кристаллами и полимерной глиной, текстилем в сочетании с бисером.

Они были представлены отдельной экспозицией.

В рамках выставки прошла финальная часть конкурса вышивки лентами «Лента на удачу», организованного Интернет-проектом «Совушка». Участвовали работы, выполненные наборами для вышивания лентами ТМ «Совушка», куратор Татьяна Попова.

Также прошла финальная часть конкурса «Рисунки бисером», организованного магазином-галереей Александры Токаревой.

Посетители могут проголосовать за понравившуюся работу. А 19 октября подвели итоги выборов и объявили победителей.

Впервые прошел 1-й Международный фестиваль войлока «Fairy Felt». В фестивале приняли участие 15 дизайнеров, мастеров и художников. 18-19 октября прошли подиумные показы и коллекции авторской войлочной одежды, обуви и аксессуаров Натальи Гришаевой, Анны Братасук, Надежды Васильевой, Елены Демерташ, Марины Климчук, Валентины Мартынюк, Светланы Ломоносовой, Татьяны Сраховой.Марина Климчук награждена премией «Фетр-креатив».

Также был отдельный проект «Осеннее настроение» — эксклюзивные наперстки и швейные принадлежности XVIII-XXI веков коллекции Надежды Авдиенко (Киев).

В рамках выставки прошла презентация международного проекта «Венок Дружбы». В проекте приняли участие 33 дизайнера из 11 стран. Участники проекта вылепили цветы из бисера и отправили куратору проекта Анне Быстрик, которая собрала их в венок.Цель проекта — укрепить дружбу между народами, почтить память жертв украинского конфликта и жертв катастрофы Boeing 777.

Анна Колестик, ведущий дизайнер ТМ «Момент Сказки» провела презентацию новинок и материалов для рукоделия, а также провела мастер-класс по рисунку из кристаллов, страз и богемского стекла.

Каждый день мастера и дизайнеры представляли свое творчество и талант на показе мастеров «Минута славы» на центральном подиуме.

Посетителям был предложен показ авторской вышиванки (украинская традиционная одежда, которая содержит элементы украинской этнической вышивки.) Ярославы Щербань, коллекция трикотажной и вязанной одежды Людмилы Ревы, дизайнерская коллекция современной одежды Надежды Башчак и коллекция одежда, аксессуары, декорированные уникальной авторской двусторонней шлицевой вышивкой Наталии Удицкой.

Также на центральном подиуме прошел подиум авторской коллекции детского платья ручной работы Галины Совенко «Margo Magnifique» из журнала «Handmade чудеса».

Также все желающие могли увидеть показ коллекции европейских и украинских дизайнеров — Инги Мариты, Риты Веллеманс, Наталии Савельевой.

Посетители также могли посетить занятия по вышиванию бисером, фриволите, валянию, декупажу, резьбе по куклам, кости и жемчугу, изготовлению свечей. Занятия вели такие педагоги, как Инга Марита, Наталия Савельева, Ирина Слободяник, Оксана Мороз, Леся Кулешова, Ольга Шабалина из Германии и Украины.

Подобные мероприятия приносят радость, вдохновение, желание творить и творить красоту.

До встречи на следующей XI Международной выставке фантазии и творчества «Золотые руки мастеров», которая состоится 3-5 апреля 2015 года.

_ Международный проект «Венок Дружбы».


В проекте приняли участие дизайнеры из 11 стран:

Украина: Анна Быстрик, Лариса Ильченко, Александра Галинская, Наталия Балицкая, Елена Мокрицкая, Татьяна Чернявская, Вера Черная, Наталия Савельева

Израиль: Светлана Дубинки, Лариса Беренштейн

Германия: Инга Марита Криворучко

Болгария: Владимирка Костова, Рени Бачварова, Албена Петкова, Христна Дойчева, Камелия Кожухарова, Янка Энева

Венгрия: Надя Миклош

Румыния: Gelsey Nyx

Россия: Нина Нехотина, Юлия Болдырева, Инна Бихлер, Светлана Паранина, Линда Аттар, Надежда Виноградова

Нидерланды: Крис Эмптинг-Обенланд

США: Барбара Конрад, Светлана Миронук

Канада: Милла Хоуп, Ольга Зеленски, Мария Рипан, Джо-Энн Вулвертон

Швейцария: Катарина Томас.

На выставке Corning Glass Show, Sculptural Whimsy

New Glass, долгожданная выставка работ 196 стеклодувов из 27 стран, сегодня начинает свой тур по Соединенным Штатам в Corning Museum of CORNING, N.Y. Glass здесь. Это самая престижная международная выставка стекла, увиденная в этой стране со времен выставки Corning Glass 1959 года.

Почти все произведения причудливые, экспериментальные, фантастические или скульптурные. За последние два десятилетия университетские курсы стеклоделия и рождение студийного стеклянного движения дали сотни технических специалистов стекольникам, и это отражено в 427 объектах выставки.Девяносто процентов стекла было отобрано независимыми дизайнерами-мастерами и только 10 процентов — промышленными предприятиями — как раз обратное тому, что было отобрано на выставке 1959 года.

В красивом каталоге выставки Томас С. Бюхнер, президент и директор музея, указывает на то, что стекло стало средством изящных искусств, в котором можно мыслить и творить с чисто эстетическими целями. И кроме нескольких образцов посуды, почти все предметы, как метко выразился Уильям Варрнус, помощник хранителя стекла 20-го века, имитируют функциональность — сделаны с помощью своего рода подделки.Эта выставка, однако, не такая большая, экспериментально обширная и не такая красочная, как выставка всеевропейской компании Burg Glass Prize 1977 года.

Скульптуры выделяются. «Скульптура из хрусталя» чехословацкого художника Павла Главы — два полусферы из прозрачного стекла — содержат вселенную, которая вот-вот взорвется. «Гимн радости в стекле» Веры Лисковой, подаренный музею Art Centrum, правительственным агентством искусств Чехословакии, представляет собой балет в виде бесшовных сосулек. Швед Ларс Хеллстен показал «Орлиный глаз» — идеальный хрустальный шар в гнезде из стеклянных камней.(Хотя Чехословакия представила всего 24 участника, ее работы доминируют в шоу.)

Другие известные скульптурные произведения — это экономичный «Поток» Но Розсыпала, шесть цилиндров, наложенных по спирали волнами горячего стекла, напоминающими музыкальные такты; «Фигура женщины в негативном пространстве» Роберто Моретти («Пилигрим Гласс», Западная Вирджиния), которому удается, очерчивая воздух, передать тяжелую силу картины Милле; Улла Форсейл из шведского игривого «Воздушного замка», одного из немногих крупных цветных произведений; а из Испании — «Volumenes» Торреса Эстебана, зеленый куб, собранный из блоков толстого листового стекла попеременно без царапин и блитов.Был даже материал из России — юмористические «Спортивные призы для штангистов» Любови Савельевой.

Некоторые блестяще задуманные кубистические формы пострадали из-за того, что они были выполнены в менее чем оптически идеальном стекле, недостатки очевидны при сравнении с таким простым американским предметом, как производственный предмет Штойбена «Парные сердца» или потрясающе простой, диагонально разрезанный цилиндр Карла Берга, предполагающий затмение ; из Западной Германии. В скульптуре из прозрачного стекла содержание свинца помогло разделить победителей.

Стеклянные фантазии включали в себя портрет манекена чехословацкой художницы Милусе Рубицковой и пышную белокурую «Голову» Бланки Аденсамовой. Великий скульптор по стеклу Ливио Сегузо из Италии выполнил чудесно объединенный «Элефант», разработанный Гельмутом Шаффенакером из Западной Германии для Gral-Glashiitte GMBH. Фумио Сасса, один из пяти участников из Японии, создал монолитную «Хрустальную вазу» со слабым оттенком орхидеи, с изысканно проработанной простотой, возможно, не имеющей себе равных на выставке.

В каждом спектакле всегда присутствует одно натуральное, а здесь выступил Ганс Годо Фрабель, родившийся в Чехословакии, но продюсерский центр Атланты. Его скучное название «Молот» кристально чистое, как и его прозрачное стекло, и с его помощью мистер Фрабель ударил стеклянный гвоздь по голове в прекрасном сюрреалистическом прихоти.

Эта выставка требует большего количества цветного стекла. Возможно, присяжные были робкими; возможно, художники не последовали предварительному поиску своими лучшими работами. Или, возможно, слайды — просто не лучший способ выбрать искусство.

Тем не менее, есть много произведений, которыми можно восхищаться, и многие люди смогут это сделать, поскольку выставка продлится до июня 1981 года в Художественном музее Толедо • (Огайо); Галерея Ренвика Национальной коллекции изящных искусств, Вашингтон, округ Колумбия; Метрополитен-музей в Нью-Йорке и музей М. Мемориальный музей де Янга в Сан-Франциско перед отъездом в Европу и Японию.

Выставка продлится до 1 октября в Музее Корнинга, который открыт семь дней в неделю с 9 часов утра.М. в П.М. Вход для взрослых — 1 доллар; 50 центов для студентов и пенсионеров и 25 центов для детей до 12 лет.

Пол Холлистер — писатель-фрилансер, специализирующийся на стекле.

The New York Times / Эдвард Хамнер

«Молоток» Ганса Фробеля с выставки «Новое стекло» в музее Корнинга

Кредиты | Моя перестройка | От первого лица

Режиссер и снял
Робин Хессман

Продюсировал
Робин Хессман
Рэйчел Векслер

Отредактировал
Алла Ковган
Гаррет Сэвидж


Ольга Дурикова

С участием
Любовь (Люба) Мейерсон
Марк Мейерсон
Руслан Ступин
Андрей Евграфов

Супервайзер постпродакшн
Марк Стил

Композитор
Лев (Льова) Журбин

Москва Шекова Ассистент по производству

Москва Производственный помощник Московская производственная поддержка
Павел Шеленков

Ассистент редактора
Филип Тангсомбат

Ассистент постпродакшена
Анастасия Скойбедо

Звукорежиссеры
Барбара Паркс
Тим Андерсон , звукорежиссер, звукозапись


Питер Левин

Audio Post Facility
Splash Studios, NY

Digital Intermediate Colorist
Will Cox

Digital Intermediate Editor
Ben Laffin

Digital Intermediate Services
9000 Final Frame
Кристин Кох
Nice Shoes

Дополнительная камера
Александр Долгин
Андрей Ерастов
Алла Ковган
Сергей Литовец
Мкртьич Малхасян

8-миллиметровая пленка

Danfoss пленка Brodsky & Treadway Стажеры по постпродакшн
Тарин Ариэль
Джонатан Бейлин
Леонид Чинделевич
Катя Кумкова
Христина Нарижная
Шейла Ширази
Шамиль Тлисов

Редактор-консультант
Карен Шмирс 0004 45 Грег Баркер
Джо Бини
Дженнифер Фокс
Марлена Грзаслевич
Ричард Ханкин
Мэри Лэмпсон
Юрий Норштейн
Фред Вайзман

Pro Bono Legal Services, Москва
Hogan & Hartson, LLP

US. Legal Services
Лаверн Берри, ESQ.

UK Legal Services
Melorie Chilton

Бухгалтерский учет
Эллен Голбрансон

Финансовый спонсор
Filmmakers Collaborative, Inc.

Размещение в Москве Клохериа Федотова 45 И Санвари Сетхи
Виталий и Ксанна Козыревы
Джеймс Крамер
Дор и Кевин Мейерс
Мэри и Питер Моррис
Хью Верриер
Илья, Юлия и Матвей Осколковы-Ценципер

Оборудование и инвентарь предоставлены
Sony Professional Services
Maria Agui Carter
Лори Кан
Алла Ковган
Чарльз Мейнс
Диа Сокол
Александр Трюдо
Трансляция правила
Ресурсы ленты
Дмитрий Бойко и Татьяна Иванова

Архивные материалы предоставлены
Гостелерадиофонд, Москва
Российский государственный архив фильмов Центральная студия для документа umentary Film
DA Pennebaker, открытие в Москве, 1959
ITN Источник / Reuters
NBC News Archives

Домашние фильмы и кадры Предоставлено
Марк Герцевич Мейерсон
Семья Мейерсонов
Ольга Дурикова
Андрей Евграфов
Евгений Барон

Евгения Серегина
Павел Шеленков
Валерий Шумилов
Мария Земская

NAIV Фотографии из 1980-х
Камми Толуи

Особые благодарности
Эрика Хессман
Клэр Агилар
Михаил Сеайнн 45 Клэр Агилар Федосенн
Клэр Сеиннн Федотов Хесги
Чарльз Мейнс
Элизабет МакКеон
Александр Осипович
Илья Осколков-Ценципер
Лаура Пойтрас
Карен Шмир
Диа Сокол

Сегей Львович Менделеевич
Дети, учителя, сотрудники и родители в школе 57, Москва
Прошлые и настоящие участники of NAIV
Lorin Wertheimer
Edn Workshop — D ocs в Салониках
Сотрудничество кинематографистов
Колония МакДауэлла
Центр Дэвиса российских и евразийских исследований в Гарварде
Семинар продюсеров CPB / PBS в WGBH
Медиа-лаборатория WGBH

и

Натали Альтшулсев
Джоанди Амир Бар-Лев
Борис Бендиков
Алан Берлинер
Кевин Блейер
Маргарет Браун
Джессика Чен
Шон Коул
Памела Корки
Триш Далтон
Карл Дил
Сара Деминг
Девлин Видео
Роберт Дональдсон
Эстер Дайсон
Эстер Дайсон
Кесси Эстер Дайсон
Кесси Эстер Патрисия Финнеран
Янс Форд
Марсия Франклин
Эрик Герингас
Джиро Студия
Кристиан Гонсалес
Синтия Грабер
Джейн Грей
Борис Гребенщиков
Нана Гринштейн
Крис Хегедус
Лоуренс Хессман
Стивен Хохшильд
Инге Инджи Хоффман
Инге Хохшильд
Инге Хоффман Мэри Хоффман Иванова
Лаур ie Kahn
Jamie Kastner
Mitya Kodzasov
Vitaly Kozyrev
Maxim Lande
Tia Lessin
Gosha Levchuk
Anya Levitova
Jez Lewis
Caroline Libresco
James Longley
Maria Lvova
Philip Mauro Milna
Робин Маккенск
Питер Петтибоун
Том Пауэрс
Дэвид Редмон
Хелен Рей
Джейн Риццо
Эстер Робинсон
Наташа Лэнс Рогофф
Эндрю А.Розен
Дмитрий Розин
Эшли Сабин
Молли Саклер
Ульяна Савельева
Эй Джей Шнак
Хедди Сейбель
Светлана Скоробагатова
Михаил Сметана
Джеффри Смит
Никита Ступин
Лисбет Тарлоу
Кейтлин Тартаро
Сиерей Тартаро
Кейтлин Тартаро
Рах 45 Буксир
Кэти Унталан
Джудит Веччионе
Виктор Воронцов
Дедалус Уэйнрайт
Бонни Уолтч
Дайан Вейерманн
Дилан Уильямс
Мария Яцкова-Ибрагимова
Анастасия Евграфова
Екатерина Журбова

03 9002 Журбова 945 Бенин Журбова 9 455 Бенжурбова 945 по


Патрисия М.Клоэрти
Барри Херши
Эрика и Лоуренс Хессман
Марк и Рэйчел Полонски
Венди Фланаган и Крис О’Мэлли
Эллен Гарви и Джойс Равиц
Джанет Л. Хоффман
Б. Джунахли Хантер
Павел Ивлев
Дафна Келлер
Francesco Mancini
Steven B. Miller
David Oppenheimer
Helene Rey & Richard Portes
Hugh Verrier
White & Case

и

Andrea Bachner
Nell Brown
Jesse Colchamiro
Kathryn Courteau
Jack & Ann Dro45 Kathryn Courteau
Jack & Ann Dro45 Фрэн Хирш
Мэри Холланд
Эндрю Хусар
Джонатан Кнаус
Линн Квалвассер и Чарли Вертхаймер
Алекс Левин
Королевский банк Шотландии
Гарольд и Милли Соломон

Этот фильм стал возможен благодаря гранту
Фонда семьи Фордов
Joukow Lef Moving Image Fund
Chicken & Egg Pictures
Margaret and Richard Merrell Foun dation
Национальный фонд гуманитарных наук
Фонд документальных фильмов Энтони Радзивилла, администратор IFP
IREX
Грант на развитие Гарретта Скотта
The Anne S.Woolslayer Foundation
Leo Model Foundation

Этот фильм был поддержан грантом программы документальных фильмов Сандэнс

Полные сведения см. На pbs.org

Моя перестройка — совместное производство Red Square Productions, Bungalow Town Productions , и ITVS International, совместно с YLE Дженни Вестергард и американским документальным фильмом | POV.

Исполнительный продюсер ITVS
Салли Джо Файфер

Исполнительный продюсер американского документального кино | POV
Саймон Килмурри

Эта программа была подготовлена ​​Red Square Productions, которая несет полную ответственность за ее содержание.

© 2010 Red Square Productions

Русско-американский культурный центр — Элемент Хидекель — Супрематизм для человечества

Место проведения:

14-я Международная биеннале архитектуры
Венеция, Италия

Дата выставки:

7 июня — 23 ноября 2014 г.

Присоединяйтесь к нам на 14-й Международной архитектурной биеннале в Венеции! Подробнее на http://fairenough.ru

КУРАТОР Стрелка Институт медиа, архитектуры и дизайна, Антон Калгаев, Брендан МакГетрик, Дарья Парамонова

КОМИССАР Семен Михайловский

ПРИ ПОДДЕРЖКЕ Министерства Культура Российской Федерации

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР Газпромбанк

ПАРТНЕР Госкорпорация Ростех

КОММУНИКАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР Апостол

С ОСОБЫМ БЛАГОДАРНОСТЬЮ 9000 Стреламу Сергею Попечительскому совету Института Сергею Стреламу Гордеев, Дмитрий Ликин, Олег Шапиро

КОМАНДА ПРОЕКТА

Генеральный директор Strelka Institute — Варвара Мельникова
Продюсер — Наталья Бойко
Дизайнеры выставки — Антон Калгаев, Брендан МакГетрик, Дарья Парамонова
Руководитель отдела графического дизайна — Мария Косарева
Перформанс-директор Филипп Григорян
Проект Асси stant — Вера Антонова

СОТРУДНИКИ КОНЦЕПЦИИ : Кирил Асс, Анна Броновицкая, Вадим Басс, Светлана Бойм, Юрий Григорян, Илья Мукосей, Татьяна Эфрусси, Марианна Евстратова, Дмитрий Фесенко, Стивен Э.Харрис, Ондрей Янку, Андрей Кафтанов, Николай Калашников, Екатерина Калеменева, Ольга Казакова, Игорь Казусь, Марк Хидекель, Регина Хидекель, Роман Хидекель, Константин Хрупин, Марина Хрусталева, Сергей Колузаков, Елена Козлова-Афанаслова, Дмитрий Козлова-Афанаслова, Дмитрий Козлова-Афанаслова Нина Крайня, Сергей Куликов-Шуйский, Александр Ложкин, Яна Лисицына, Николай Малинин, Стивен Маркс, Марк Меерович, Алексей Муратов, Николай Урусов, Владимир Паперный, Эдуард Путинцев, Григорий Ревзин, Денис Ромодин, Иван Саблин, Далия Сафи Салмонлина, Далия Сафи Салмонлина Андрей Щербенок, Александр Шипков, Петр Сигрист, Анастасия Смирнова, Куба Снопек, Александр Стругач, Владимир Танкаян, Юрий Волчок, Александр Великанов, Владимир Верховин, Ксения Вытулева, Эрика Вольф, Галина Яковлева, Александр Зукерман

КОНСУЛЬТАЦИИ Бондаренко, Маркус Летенмаки, Никита Ломакин, Виктор Рубен, Тобиас Руппрехт

ИСПОЛНИТЕЛИ : Юлия Ардабьевская, Васи лы Аузан, Дарья Бочарникова, Анна Бокова, Анна Броновицкая, Константин Бударин, Мария Фадеева, Антон Иванов, Роман Хидекель, Андрей Коршунков, Иван Курячий, Маркус Латенмаки, Один Лунд Бирон, Елена Мартынова, Сергей Неботов, Евгения Недосекина, Александра Острогорский, Далия Сафиуллина, Михаил Скачков, Елена Цихон, Дмитрий Задорин

МАТЕРИАЛЫ И ПОМОЩЬ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ

Агей Томеш / Издательская группа WAM
Архив А.М.Щусева
Центральная научно-техническая библиотека строительства и архитектуры
Детская творческая студия при Союзе московских архитекторов (Алиса Пастернак, Ольга Гармаш)
Музей современного искусства «Гараж»
Товарищество собственников жилья «На Тульской»
Международный фонд Якова Чернихова — ICIF
АО «Моспроект» Архив
Лазар Хидекель Международное общество при поддержке GC Metan Energy, Адвокатское бюро Möhr
Библиотека ВВЦ
Национальный кинофонд РФ
Интернет-сообщество «Современная сборная архитектура»
Государственный музей архитектуры им. Щусева

ГРАФИЧЕСКИЕ ДИЗАЙНЕРЫ : Тимур Ахметов, Андрей Гончаров, Алексей Себякин, Наталья Серикова

ФОТО : Константин Бударин, Екатерина Нагибина, Павел Нефедов, Юрий Будайнів Аркадья LLra000, Юрий Палминьорс LLra000US Bang! Bang! Studio), Алина Кви rkvelia, Юлия Малышева, Виктор Рубен, Майя Вронская

ВИДЕО-ХУДОЖНИКИ : Александр Лобанов, Юрий Корнео

КАМЕРА : Дмитрий Бойко, Алексей Платонов

ИСТОЧНИК ДИЗАЙНЕРОВ DALYNIK DALYNIK DALYNIC Даниил Хлебников, Надежда Корбут, Тамара Мурадова, Ольга Панкова, Аркадий Смирнов, София Свердлова, Мария Ценципер, Анастасия Вайнберг

ПЕРЕВОДЧИКИ И РЕДАКТОРЫ : Эмили Кэтрин Эйлс, Екатерина Макаре, Бенинкорова Липругатова, Ольга Гринкатова, Анастасия Липругата , Нина Назарова

ОБЩЕЕ СТРОИТЕЛЬСТВО Baeren GmbH Internationaler Messebau

НАПРАВЛЕНИЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ УСТАНОВКОЙ Th & Ma architettura srl ​​

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА : Ediloni S.r.l.pA, Minto Francesco srl, Алессандро Гаспарини

СВЕТОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ : Baeren GmbH Internationaler Messebau, Impianti elettrici Riato snc

АУДИО- И ВИДЕО ОБОРУДОВАНИЕ : Baeren GmbH : Baeren GmbH Internationaler Messebau, Мастерская Богдана Завалей, Certus Art Bureau (Олег Грико, Сергей Смирнов), OTT art srl, РИА Лужники, Мастерская Владимира Трулова (Алексей Максимов), Сергей Неботов, Александр Шепелев

ПЕЧАТЬ 9000 MANAG2 Катя Шольц

ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ IPHONE ОТ Зореслав Химич, Ольга Полищук, Сергей Сурганов

АУДИОГИД, ВЫПОЛНЕННЫЙ Сергей Чонишвили, Стив Эллиотт

WEBSITE 000

000

000 VITEMSEENTER

000

000

000

000 Vitescape СПАСИБО
Ольга Антонова, Мария Б Ирюкова, Олег Брюхановский, Ольга Довгорук, Вадим Галицын, Мелания Гранзо, Наталья Гребенщикова, Иосиф Грима, Лидия Гуменюк, Екатерина Гусева, Джакомо Ди Тьенне, Леонид Игнат, Лиза Каримова, Ксения Харитонова, Анна Красиловская, Анна Красиловская, Оля Хатыпинск , Стас Кузнецов, Арсений Лиманов, Юлия Ломако, Глеб Макаревич, Андрей Матвеев, Рори МакГрат, Джастин МакГирк, Юлия Миронова, Лариса Молодык, Дмитрий Мордвинцев, Анна Новикова, Екатерина Иванова, Анна Орлова, Александр Рябский, Юлия Саденна Савинова, Роман Седых, Наталия Шляховая, Алла Швыдкая, Анна Широкова-Коэнс, Джулия Тавоне, Татьяна Тихонова, Маурицио Торчеллан, Ася Ухова

.

Добавить комментарий

*
*

Необходимые поля отмечены*