Свит дизайн страна мастеров: Новые работы в разделе «Свит-дизайн»
Новые работы в разделе «Свит-дизайн»
Свит-дизайн (от англ. sweet — сладкий, сласти) — это составление композиций из кондитерских изделий, в частности из конфет. Оригинальные букеты из конфет, вы можете преподнести в качестве подарка или же украсить Ваш дом необычным конфетным дизайном.
Размер и тематика таких композиций может быть разнообразной! Возможно, это будет сладкий букет в виде сердца или гитары.
К этому виду изделий относятся и торты, украшенные настоящими цветами.
- Новые мастер-классы в разделе «Свит-дизайн»
- Популярные мастер-классы в разделе «Свит-дизайн»
- Новые работы в разделе «Свит-дизайн» ко Дню космонавтики
- Новые работы в разделе «Свит-дизайн» к Пасхе
свит-дизайн с деревянной корзиночкой и… М.Плюшкина Свит-дизайн 4 | М.Плюшкина Свит-дизайн 24 | Дарите женщинам цветы Н.И.тка Свит-дизайн 20 | Букет тюльпанов и пион Olga PRIKHODKO Свит-дизайн 1 6 |
23+8 Эльвира — Педагоша Открытка, Поделка, изделие, Свит-дизайн 16 | Шоколадница Людмила Мурманчанка Свит-дизайн 11 | 🌹Роза с сюрпризом внутри🌹 Amazing Crafts Tutorials Видео, Мастер-класс, Свит-дизайн 9 5 | Конверт с подсолнухами Olga PRIKHODKO Свит-дизайн 10 |
🎄🍸 5 ИДЕЙ 🍬 ПОДАРКИ из КОНФЕТ на. .. MARLENA-Hand Made Видео, Мастер-класс, Свит-дизайн 6 2 | Подарки воспитателям лесничиха Свит-дизайн 9 | Как сказать спасибо +хваст «… Ната-Сом Декор предметов, Свит-дизайн 3 | 15лет сайту. Сладкий подарок ПроБелка Свит-дизайн 2 49 |
Новогодняя ёлочка Olga PRIKHODKO Бонсай, топиарий, ёлка, Свит-дизайн 1 6 | НОВОГОДНИЕ ПОДАРКИ olly-olly21 Свит-дизайн 1 18 | Лимонный десерт к чаю Olga PRIKHODKO Свит-дизайн 2 4 | Ёжик из Смешариков. Жирафенька Свит-дизайн 4 |
букетик М.Плюшкина Свит-дизайн, Упаковка подарка | Пионы(первый букет с такими объемными… Olga PRIKHODKO Свит-дизайн 1 6 | Букет к дню учителя Свит-дизайн 1 4 | Подготовка к новому учебному году kopirochka Гардероб, Декор предметов, Свит-дизайн 9 |
Скоро в школу. .. ле-нок Свит-дизайн 8 | Вдохновения лета Амидея Свит-дизайн, Украшение 2 | Лето, вкусняшки…»пломбирчик» Olga PRIKHODKO Свит-дизайн 2 | Мои баночки и не только ))) Таша-Криворученька Декор предметов, Свит-дизайн 2 |
Мастер – класс «Свит дизайн: изготовление букета из конфет» | План-конспект занятия по аппликации, лепке на тему:
Мастер – класс
«Свит дизайн: изготовление букета из конфет»
Подготовлен воспитателем МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №9 «Аленушка» Ридецкой Викторией Сергеевной, высшая квалификационная категория, стаж работы 11 лет.
Продолжительность мастер-класса – 30 мин.
Цель мастер-класса:
Обучить участников мастер-класса методам работы по изготовлению букета из конфет.
Задачи:
∙ Познакомить педагогов с понятием свит дизайн.
- Познакомить педагогов материалами, необходимыми для изготовления букета из конфет.
∙ Передача опыта путем прямого и комментированного показа последовательности действий, методов и приемов деятельности.
∙ Совместная отработка алгоритма изготовления цветов.
∙ Рефлексия собственного мастерства участников мастер-класса
∙ Повышение уровня творческого потенциала каждого участника мастер-класса.
Оборудование:
Стол, стулья по количеству участников, компьютер, проектор.
Раздаточный материал:
Цветная гофрированная бумага бледно-розового, розового, темно-розового, зеленого цвета, проволока, конфеты, шпажки, клей «ПВА», ножницы, нитки, упаковочная бумага, упаковочная лента, влажные салфетки, коробочка для мусора.
Ход мастер-класса:
1. организационный момент
-Здравствуйте, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотографии поделок букетов из конфет и мою мини-выставку.
2. вводная часть
Теоретический материал:
Искусство свит-дизайна (от англ. sweet – сладкий, сласти) или изготовления букетов из конфет с каждым годом приобретает в нашей стране особенную популярность. Единого мнения, кто придумал свит-флористику, сейчас не существует. Но, очевидно, что история изобретения букетов из конфет тесно связана с возникновением конфет, оформлением и упаковкой сладостей.
Первой обёрткой для конфет стала парафинированная бумага, а до изобретения красивой упаковки конфеты хранили в специальных коробочках — бонбоньерках, впервые появившихся во Франции. Красивый обычай дарить сладости в изящных роскошных коробочках постепенно был заимствован и другими народами, особенно немцами. В этой стране очень распространены всевозможные конфетные традиции. В 1990-х годах эту идею подхватили и реализовали во Франции и Италии, а с 2000-х годов свит-дизайн распространился в США: в продаже появились первые цветы из конфет. Примечательно, что как раз в те годы для оформления цветочных композиций широко использовалась специальная флористическая гофробумага. Годная только для создания красивых цветных «юбочек» и воланов, она оказалась уникальным и незаменимым материалом для изготовления бумажных цветов с конфетной серединкой.
Российская традиция сладких цветочных композиция появилась только в начале XXI века. Наши «конфетные цветочницы» сперва заглядывали в поисках идей на европейские и американские сайты, но постепенно стали формировать и собственные традиции и технологии. Все это привело к тому, что работы мастериц России стали более изысканными и дорогими, они превратились из простого оформления подарка в целые дизайнерские композиции, изготовлением которых занимают профессиональные дизайнеры и флористы.
3. основная часть
1 цветок – бутон розы.
Мастер: сначала сделаем зелень для наших цветов. Возьмите гофрированную бумагу зеленого цвета и вырежьте чашелистики, скрутите кончики бумаги, а основание чашелистика слегка растяните внутрь. Для того, чтобы сделать бутон, возьмите бумагу светло-розового цвета и с помощью ножниц округлите верхние углы бумаги, растяните лепесток по середине. Теперь нам нужно закрепить конфету. Один хвостик обертки приглаживаем к конфете. Берем шпажку и приматываем ниткой конфету за второй хвостик. Далее берем наш лепесток и заворачиваем конфетку под углом 45 градусов. Приматываем бумагу к шпажке, затем берем чашелистики и снова приматываем к шпажке, обрезаем нить. Закрепляем нить клеем пва, берем полоску гофрированной зеленой бумаги, обматываем ей шпажку под углом 45 градусов. Закрепляем бумагу клеем пва.
Участники выполняют задание.
2 цветок – чуть распустившийся бутон розы
Мастер: Для того, чтобы сделать второй бутон, возьмите 2 заготовки розового цвета, сложите их пополам и с помощью ножниц округлите верхние углы бумаги. Не разворачивая заготовку, кончиками пальцев растяните края бумаги движениями левой руки от себя, а правой руки к себе. Разверните заготовку, сместите бумагу друг относительно друга по горизонтали на 0,5 см, растяните лепесток по середине. Теперь нам нужно закрепить конфету. Один хвостик обертки приглаживаем к конфете. Берем шпажку и приматываем ниткой конфету за второй хвостик. Далее берем наш лепесток и заворачиваем конфетку под углом 45 градусов. Приматываем бумагу к шпажке, затем берем чашелистики и снова приматываем к шпажке, обрезаем нить. Закрепляем нить клеем пва, берем полоску гофрированной зеленой бумаги, обматываем ей шпажку под углом 45 градусов. Закрепляем бумагу клеем пва.
Участники выполняют задание.
3 цветок – роза.
Мастер: Сначала сделаем 5 лепестков. Возьмите заготовки темно-розового и с помощью ножниц закруглите углы. Далее шпажкой скручиваем одну верхнюю сторону лепестка, затем также вторую, растяните серединку лепестка. Дальше делаем бутон. Чтобы сделать бутон, возьмите бумагу и с помощью ножниц округлите верхние углы бумаги, растяните лепесток по середине. Теперь нам нужно закрепить конфету. Один хвостик обертки приглаживаем к конфете. Берем шпажку и приматываем ниткой конфету за второй хвостик. Далее берем наш лепесток и заворачиваем конфетку под углом 45 градусов. Приматываем бумагу к шпажке, берем лепестки и по одному приматываем к шпажке, формируя цветок, затем берем чашелистики и снова приматываем к шпажке, обрезаем нить. Закрепляем нить клеем пва, берем полоску гофрированной зеленой бумаги, обматываем ей шпажку под углом 45 градусов. Закрепляем бумагу клеем пва.
Участники выполняют задание.
Мастер: в заключении собираем букет. Кладем первый бутон, чуть ниже – распустившийся бутон, затем розу, закрепляем проволокой, заворачиваем в упаковочную бумагу, фиксируем лентой.
Участники выполняют задание.
4 Заключительная часть:
Мы сегодня сделали небольшой букет из роз, вы научились делать бутоны и цветы, из них, можно выполнять различные композиции. Оцените, пожалуйста, мастер-класс проголосовав цветными фишками. Красная фишка – было хорошее настроение, зеленая фишка – узнала для себя что-то новое, оранжевая фишка – пригодится в практической деятельности, синяя фишка – зря потратила время. Можно голосовать не одной фишкой.
Спасибо за внимание, творческих всем успехов.
House & Home — Этот уютный фермерский дом в современном загородном стиле
Отделка и дизайн
12 ноября 2018 г.
Когда два брата и сестры попросили дизайнера Мазена Эль-Абдаллаха из Mazen Studio сделать их загородный дом максимально комфортным, он решил обновить типичную формулу фермерского дома. «В привычных объемах дома и его сдержанной палитре есть прекрасная простота», — говорит он. Спроектированный архитектором из Торонто Джоном О’Коннором из Basis Design Build, двухэтажное убежище с тихим орнаментом и величественной симметрией имеет любопытный эффект: хотя основная ссылка традиционна, дом явно современный. Нажмите, чтобы совершить виртуальную экскурсию по идиллическому пространству с колоритом 21 века.
Архитектор спроектировал дом площадью 5600 квадратных футов в виде двух амбарных форм, расположенных перпендикулярно друг другу. «Во всех сельскохозяйственных угодьях Онтарио вы видите сараи, соединенные вместе вот так, — говорит Джон. Пространство между двумя половинами служит входом в дом и содержит стальную лестницу. Из этой зоны также открывается живописный вид на пруд за его пределами.
«Для меня проектирование такого пространства — это не цвет или эффектные формы, — говорит дизайнер Мазен. «Речь идет о тонких текстурах, которые работают вместе». Имея это в виду, он выбрал диваны для гостиной, покрытые тканым материалом, имитирующим лен, и кресла, покрытые тканью с цветным пятнышком для дополнительного объема. Архитектор спроектировал потолок из грубо распиленной белой сосны, окрашенной в тот же белый цвет, что и стены.
Чтобы придать кухне утонченный вид, архитектор установил шкафы в утопленную деревянную стену, которая переходит в гостиную. Тон коряги мореного дуба был выбран, чтобы дополнить промасленный пол из широких досок.
Кухонный остров и обеденный стол из цельного орехового дерева создают ощущение потока, который визуально направляет вас к зоне отдыха и камину в конце большого пространства. «То, как мы разместили эти элементы, было довольно формальным в этом отношении», — говорит Мазен. Остров — популярное место для встреч; Пятеро детей владельцев часто сидят на табуретах во время приготовления еды.
Тумбочка с темными пятнами украшает просторную главную ванную комнату. Мазен оставил аксессуары заниженными. «Я думаю, что в фермерском доме должно быть много глиняной посуды, массивных и немного странных вещей», — говорит он.
Мы хотели сделать хороший номер для посетителей», — говорит Мазен о гостевой спальне. Мягкая кровать размера «king-size» с полосатым постельным бельем предлагает комфорт и мягкость. «Я представляю, каким должен быть фермерский дом: много тикающих тканей со слоями на кровати», — говорит он.
В спальне, которую делят двое сыновей одного домовладельца, стены украшают отпечатки рыб, которые когда-то висели в доме их бабушки и дедушки. «Приятно иметь такую связь между поколениями, — говорит Мазен. Льняные юбки были сделаны для кроватей, чтобы дети могли спрятать вещи под ними.
Скамейка в прихожей изначально принадлежала родителям домовладельцев. Мазен дополнил семейную реликвию круглыми крючками из палисандра, чтобы добавить игривости. «Они разных цветов и размеров, и они оживляют пространство», — говорит он.
Для крытой веранды Мазен выбрала квадратные диваны и стулья из тикового дерева, которые гармонируют с окнами в деревянных рамах. «Они глубокие и низкие, и в них удобно лежать», — говорит он. Сине-белые декоративные подушки придают сидениям дополнительную мягкость и были вдохновлены любовью Мазена к японской технике окрашивания шибори. Обеденный стол был сделан на заказ из металла и тикового дерева, чтобы с комфортом разместиться 12 человек, и был окружен классическими темно-синими стульями, которые хорошо противостоят влаге и переменчивой погоде.
Как и многие традиционные фермерские дома, дом обшит грубо распиленным сайдингом из досок. Серое пятно помогает дому слиться с ландшафтом. Стул — это антиквариат, который передавался из поколения в поколение.
Осенью лиственные деревья приобретают ослепительные оттенки оранжевого, красного и желтого цветов.
Пристань с видом на пруд предлагает тихое место для отдыха.
Автор: Элисон Гарвуд-Джонс
Фотограф:
Алекс Люки
Источник:
House & Home Октябрь 2018 г.
Дизайнер:
Мазен Эль-Абдаллах
Теги: Декорирование и дизайн Сельский дом домашний тур Мазен Эль-Абдаллах
Далее
Окончательный
House & Home Путеводитель по праздничным подаркам 2018 — Идеи от А до Я!Реклама
Дом и дом — этот эффектный загородный дом мастерски использует цвет
Декорирование и дизайн
31 августа 2016 г.
В тот или иной момент все мы мечтали о побеге в деревню, чтобы вести более простую жизнь. Муж и жена Питер Пеннойер и Кэти Риддер воплотили эту мечту в реальность, купив участок площадью шесть с половиной акров в пасторальном Миллбруке, штат Нью-Йорк. К сожалению, дом на участке был пронизан асбестом.Ранчо 60-х годов, пейзаж был заросшим и каменистым, а «пруд» был скорее вонючим болотом. Как архитектор и дизайнер интерьера, соответственно, пара была как раз теми людьми, которые взялись за задачу вернуть пространство к жизни.
В своей готовящейся к изданию книге «Дом в деревне » они рассказывают о своем путешествии по дизайну и демонстрируют конечный результат своей тяжелой работы. Нажмите, чтобы получить эксклюзивный обзор!
Питер и Кэти выбрали дом в стиле греческого возрождения, с крыльцами и входами по обеим сторонам от основного этажа, чтобы максимально использовать идиллическую обстановку дома. Большое восточное крыльцо (на фото) ведет на обширную лужайку.
Фотограф: Эрик Пясецкий, предоставлено The Vendome Press
Источник: Дом в деревне (2016)
Крыльцо, если смотреть с другой стороны, имеет необычно высокие 12-футовые потолки, что позволяет в комнаты, выходящие на восток, проникать солнечным светом.
Фотограф: Эрик Пясецкий, предоставлено The Vendome Press
Источник: Дом в деревне (2016)
В ротонде северного фасада расположена винтовая лестница. Над окнами солнечный свет отражается на барельефах кролика и пары такс, ода их верному псу Тедди.
Фотограф: Эрик Пясецкий, предоставлено The Vendome Press
Источник: Дом в деревне (2016)
Вместо большой лестницы прямо у входной двери посетители попадают в светлое и просторное фойе двойной высоты. Просторное и просторное пространство — идеальное место для любого дома. Уникальный фиолетовый кафельный пол намекает на то, что в будущем будут красочные комнаты.
Фотограф: Эрик Пясецкий, предоставлено The Vendome Press
Источник: Дом в деревне (2016)
В гостиной вы впервые почувствуете вкус грандиозного плана дизайна дома Кэти, который включает в себя множество цветов и характеров. Соответствующие зеркала, тумбочки и произведения искусства придают структуру асимметричным диванам и стульям. Кэти купила на распродаже большой ковер персиково-желтого цвета.
Фотограф: Эрик Пясецкий, предоставлено The Vendome Press
Источник: Дом в деревне (2016)
Супруги используют столовую каждый день для тихой трапезы, но круглый стол можно увеличить, чтобы вместить до 12 человек. Широкий сводчатый проем ведет прямо из гостиной и направо, еще одна открытая стена ведет на кухню.
Фотограф: Эрик Пясецкий, предоставлено The Vendome Press
Источник: Дом в деревне (2016)
Прихожая, ведущая на кухню, — это разумный способ сохранить открытую концепцию основного этажа, но при этом классически разделенную. Яркие шторы можно задернуть, чтобы загородить кухню, а в проеме между столовой и гостиной есть два шкафа для антиквариата и сокровищ пар.
Фотограф: Эрик Пясецкий, предоставлено The Vendome Press
Источник: Дом в деревне (2016)
На кухне теперь, когда трое детей выросли, а двое сбежали из курятника, не было необходимости в просторном уголке для завтрака, тем более, что столовая находилась так близко. Небольшой круглый столик и стулья-бистро идеально подходят для повседневного приема пищи.
Фотограф: Эрик Пясецкий, предоставлено The Vendome Press
Источник: Дом в деревне (2016)
Даже коридоры потрясающие. Внимание к деталям, которое можно увидеть здесь, в столярных изделиях вокруг дверей и на стенах, — вот что выводит этот дом на новый уровень. Слева дамская комната с синим узором, а прямо впереди кабинет.
Фотограф: Эрик Пясецкий, предоставлено The Vendome Press
В кабинете насыщенный фиолетовый оттенок создает теплое, обволакивающее ощущение пространства. Это идеальное место для спокойного чтения или просмотра фильмов.
Фотограф: Эрик Пясецкий, предоставлено The Vendome Press
Источник: Дом в деревне (2016)
Тедди, их пес, заглядывает из двери прихожей. Напольная плитка в форме кирпича повторяет шестиугольную плитку того же оттенка из прихожей — умный способ связать пространства вместе.
Фотограф: Эрик Пясецкий, предоставлено The Vendome Press
Источник: Дом в деревне (2016)
Кэти оклеила лестничный холл специально разработанными обоями, основанными на старой технике сграффито, чтобы создать эффект кирпичной кладки trompe l’oeil. Эркеры на лестничной площадке открывают потрясающие панорамы на сельскую местность.
Фотограф: Эрик Пясецкий, предоставлено The Vendome Press
Источник: Дом в деревне (2016)
В комнате их дочери Джиджи Кэти покрыла стены льняной тканью в полоску, отделанной красной лентой в крупный рубчик, создав милое, но игривое пространство.
Фотограф: Эрик Пясецкий, предоставлено The Vendome Press
Источник: Дом в деревне (2016)
В главной спальне Питер отдал дань уважения нишам для кроватей в Монтичелло Томаса Джефферсона и установил кровать в небольшой нише с окном. Шкаф слева от кровати спрятан в дизайне обоев.
Фотограф: Эрик Пясецкий, предоставлено The Vendome Press
Источник: Дом в деревне (2016)
В главной ванной горчично-желтые стены перекликаются с обоями из главной спальни. Пол из широкой дубовой доски и отдельно стоящая ванна придают пространству шарм кантри.
Фотограф: Эрик Пясецкий, предоставлено The Vendome Press
Источник: Дом в деревне (2016)
Трибуна освещает помещения верхнего этажа и передний холл внизу.