Сто лет дизайна: 100 лет дизайна (2018) — Кинопоиск

Содержание

«100 лет дизайна» выходит в прокат [ARCHiPEOPLE]

Beat Film Festival совместно с онлайн-школой дизайна Bang Bang Education выпускает в прокат фильм «100 лет дизайна» — абсолютный хит Beat Film Festival 2018 года, который собрал в залах на фестивальных показах 3000 человек. Прокат фильма организован необычным образом — как образовательный проект: в каждом из городов к показам фильма приурочены лекции и паблик-токи с героями фильма и известными городскими дизайнерами и входят в стоимость билета в кино.

23.08.2018, 18:48



Герои фильма «100 лет дизайна» — самые известные, продуктивные, влиятельные и интересные дизайнеры и дизайнерские бюро России, которые работают в дизайне здесь и сейчас. Фильм впервые собрал их вместе в одном проекте, составив своего рода антологию современных российских дизайнеров, говорящих о дизайне мировом.

Это Юрий Гордон, Артемий Лебедев, Илья Рудерман, Антон Шнайдер, Илья Михайлов, Дмитрий Барбанель, студии «Щука», «Чармер», «Салливан», Just be nice и другие. 20 лекторов разделили сто лет на 20 пятилеток и выбрали знаковый объект, ключевое событие и человека, которые представляют свой отрезок времени с точки зрения дизайна. Губная помада в выкручивающемся тюбике и шрифт «Гельветика», Фаворский и Ле Корбюзье, киберпанк и Баухаус — все это часть нашего прошлого, настоящего и, по-видимому, будущего.

Наталья Климчук, сооснователь онлайн-школы дизайна Bang Bang Education:

«Минимализм и невидимый функциональный дизайн, интерфейс и взаимодействие пользовательского опыта были придуманы в последние 100 лет. Кто и почему их придумал? Как мы оказались среди бетона, камня и дерева со смартфонами в руках, влюбляющимися друг в друга в мессенджерах? Отмотаем назад и посмотрим, что случилось с дизайном с 1918-го по 2018-й».

Кинопоказы станут стартовой точкой для обсуждения актуальной повестки в мире российского дизайна. В Москве в кинотеатре «Каро Октябрь» 30 августа участники фильма обсудят, как изменилось отношение к профессии дизайнера в России с 90-х годов до наших дней, а 31 августа в Центре документального кино поговорят о советском дизайне и его наследии. В Санкт-Петербурге в кинотеатре Аврора 30 августа Покрас Лампас и другие эксперты обсудят традиции дизайна в фундаменте современной культуры, а 31 августа в Ельцин Центре в Екатеринбурге дизайн-директор «Яндекса», в прошлом арт-директор Студии А. Лебедева Илья Михайлов прочитает лекцию о контексте “потребления знаний” и расскажет, делает ли нас счастливыми посещение музеев и прослушивание подкастов.  В Новосибирске 1 сентября дизайн-студия «Среда» и digital-агентство WOW проведут публичную дискуссию о будущем дизайна: что будут говорить о дизайне образца 2018 года через 100 лет.

Показы пройдут в Санкт-Петербурге, Москве, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Красноярске, Ростове-на-Дону, Воронеже, Казани, Самаре, Владивостоке, Хабаровске. География проката обновляется, актуальный список показов и ссылки на покупку билетов можно найти на сайте https://bangbangeducation.ru/course/100-years-of-design

«100 лет дизайна» (https://bangbangeducation.ru/100) — проект онлайн-школы дизайна Bang Bang Education (https://bangbangeducation.ru), реализуемый при поддержке Издательства Яндекса (https://yandex.ru/izdatelstvo/), программы, направленной на развитие просветительских проектов в цифровой среде.

 

Открыты продажи билетов:

Москва, Центр документального кино, 30 августа — 9 сентября

Билеты

Санкт-Петербург, кинотеатр «Аврора», 22 сентября, 30 августа — 2 сентября Билеты

Екатеринбург, «Ельцин-центр», 30 августа Билеты — 31 августа Билеты

Новосибирск, кинотеатр «Победа», 30-31 августа, 1 сентября Билеты

Красноярск, Дом Кино, 30 августа — 2 сентября

Ростов-на-Дону, Дом Кино, 30 августа — 2 сентября

 

Продажи скоро откроются:

Москва, Санкт-Петербург, сеть кинотеатров «Каро», 30 августа — 2 сентября

Нижний Новгород, кинотеатр “Орленок”, 3-6 сентября

Казань, кинотеатр “Смена”, 20-23 сентября

Самара, кинотеатр “Художественный”, 17-21 сентября

 

Beat Film Festival — международный фестиваль документального кино о новой культуре, существующий с 2010 года.

За это время он превратился в событие городского масштаба, которое знакомит зрителей с самым актуальным из мира музыки, современного искусства, медиа, уличной культуры, моды, спорта и новых технологий. В его программе — российские премьеры наиболее заметных фильмов-участников крупных мировых кинофестивалей, вечеринки и специальные мероприятия с режиссерами, музыкантами и другими представителями современной культуры. В 2018 году фестиваль посетили более 24 000 человек.


Еще по теме:
объявления
Признание

Просмотров: 3693

Оставить комментарий

Показ фильма «100 лет дизайна» / События на TimePad.ru

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора>

Центр современной культуры «Смена»

1231 день назад

с 18:00 21 сентября до 19:30 23 сентября 2018

Казань

Бурхана Шахиди, 7

С 21 по 23 сентября в Центре современной культуры «Смена» пройдут показы фильма «100 лет дизайна». Документальный альманах о том, как современная визуальная культура вышла из 1918 года, цель которого дать системное представление о том, какой путь проделал дизайн от школы Баухаус до студии Charmer.

Расскажите друзьям о событии

Мы в две тысячи восемнадцатом. Почти поселились в смартфонах и ноутбуках, любим сочетание бетона и дерева, минималистичные формы и цветистые паттерны, скучаем по природе. Наши машины обтекаемой формы, наша мебель, похоже, никогда не оправится от скандинавского влияния, а плакаты — от влияния дадаизма. Наши книги читаются с экрана, а дизайн бумажных, вопреки всему, становится все более изощренным. Как мы здесь оказались со всеми этими вещами? Кто, когда и как их придумал? Откуда взялись наши привычки? Мы отматываем сто лет назад и начинаем наше путешествие из 1918-го в 2018-й, чтобы посмотреть, что случилось с дизайном за последние сто лет.

Наши проводники — прогрессивные дизайнеры и дизайнерские студии и бюро России: Юрия Гордона, Артемия Лебедева, Илью Рудермана, Дениса Башева, Илью Михайлова, студии «Щука», «Чармер», «Салливан», Just be nice и другие. 20 лекторов разделили сто лет на 20 пятилеток и выбрали знаковый объект, ключевое событие и человека, которые представляют свой отрезок времени с точки зрения дизайна. Губная помада в выкручивающемся тюбике и шрифт «Гельветика», Фаворский и Ле Корбюзье, киберпанк и Баухаус — все это часть нашего прошлого, настоящего и, по-видимому, будущего.

«100 лет дизайна» — проект онлайн-школы дизайна Bang Bang Education, реализуемый при поддержке Издательства Яндекса, программы, направленной на развитие просветительских проектов в цифровой среде.

100 лет дизайна — КАРО сеть кинотеатров

Продолжительность: 107 мин.

Beat Film Festival представляет.

30 августа в 19:00 в киноцентре «Октябрь» перед показом состоится дискуссия на тему «Как изменилось отношение к профессии дизайнера в России с 90-х до наших дней».

Спикеры: 

Саша Гладких — сооснователь и арт-директор Charmer, участник фильма.

Игорь Киселев, Стас Хрусталев — сооснователи дизайн-студии Just Be Nice, участники фильма.

Иван Величко — сооснователь и арт-директор дизайн-студии «Щука», участник фестиваля.

Михаил Губергриц — основатель и арт-директор Linii Group.

Стас Аки — арт-директор Readymag, модератор.

Покрас Лампас — художник-каллиграф, основоположник стиля каллиграфутуризм.

Мы в две тысячи восемнадцатом. Почти поселились в смартфонах и ноутбуках, любим сочетание бетона и дерева, минималистичные формы и цветистые паттерны, скучаем по природе. Наши машины обтекаемой формы, наша мебель, похоже, никогда не оправится от скандинавского влияния, а плакаты — от влияния дадаизма. Наши книги читаются с экрана, а дизайн бумажных, вопреки всему, становится все более изощренным. Как мы здесь оказались со всеми этими вещами? Кто, когда и как их придумал? Откуда взялись наши привычки? Мы отматываем сто лет назад и начинаем наше путешествие из 1918-го в 2018-й, чтобы посмотреть, что случилось с дизайном за последние сто лет.

С нами пойдут люди, которые работают в дизайне здесь и сейчас: самые известные, продуктивные, влиятельные, интересные, прогрессивные дизайнеры и дизайнерские студии и бюро России. Мы впервые собираем вместе столько русских дизайнеров — Юрия Гордона, Артемия Лебедева, Илью Рудермана, Дениса Башева, Илью Михайлова, студии «Щука», «Чармер», «Салливан», Just be nice и других.

20 лекторов разделят сто лет на 20 пятилеток и выберут знаковый объект, ключевое событие и человека, которые представляют свой отрезок времени с точки зрения дизайна. Губная помада в выкручивающемся тюбике и шрифт «Гельветика», Фаворский и Ле Корбюзье, киберпанк и Баухаус — все это часть нашего прошлого, настоящего и, по-видимому, будущего.

«100 лет дизайна» — это проект онлайн-школы дизайна Bang Bang Education, реализуемый при поддержке Издательства Яндекса, программы, направленной на развитие просветительских проектов в цифровой среде.

Мультимедиа Арт Музей, Москва | Выставки

Выставка «33 революции» предлагает взглянуть на прошлое и настоящее финского дизайна. Каждый представленный экспонат или проект в свое время стал символом наступления новой эры, послужил отправной точкой для нового мышления. Экспозиция призвана рассказать о том, как на протяжении ста лет именно в работах дизайнеров находили выражение коренные изменения, происходившие в финском обществе. Данная выставка является одним из крупнейших мероприятий, проходящих в России в связи со столетием независимости Финляндии.

Финское общество можно назвать одним из самых эгалитарных в мире. Так, в 1906 году Финляндия стала первой страной в Европе, предоставившей избирательное право женщинам. Демократические принципы получили отражение и в дизайне предметов обихода. Финский дизайн доступен всем, вне зависимости от возраста, гендерной принадлежности или происхождения.

Вещи, представленные на выставке, проделали невероятно долгий путь от первоначальной идеи к пользователю. Тщательность разработки принесла им коммерческий успех и сделала настоящей классикой. И что самое главное — все эти предметы, придуманные и восемьдесят, и пятьдесят, и тридцать лет назад, до сих пор используются людьми по всему миру.

«Экспонаты подобраны специально для российской аудитории. Мы обращаемся к темам, одинаково близким обоим народам: народным преданиям, традиционным орнаментам, природе Арктики, ремеслам, деревянному строительству и банной культуре», — подчеркивает куратор выставки Суви Салониеми.

В состав экспозиции вошли такие шедевры финского дизайна, как кресло, созданное Алваром Аалто для санатория «Паймио» в 1930-е годы: его конструкция способствовала успешному выздоровлению больных туберкулезом. К числу таких же классических работ принадлежит и элегантное кресло-шар Ээро Аарнио: воплощенный идеал мебели из нового материала — стекловолокна, освоенного промышленными дизайнерами в 1960-е годы. Свою лепту в формирование международной известности финского дизайна внесли ожерелье «Астероидные долины» Бьорна Векстрёма, украшавшее шею принцессы Леи в фильме «Звездные войны», и стаканы Тапио Вирккалы «Ultima Thule», разработанные для авиакомпании «Finnair».

В Финляндии дизайн воспринимается как важное средство для улучшения качества жизни и общего благосостояния. В течение ста лет в повышении эффективности различных систем социального обеспечения, в том числе здравоохранения и образования, огромную роль играли дизайнерские решения. На выставке демонстрируется «материнский пакет», который финское государство начало массово распространять в 1940-е годы. Чтобы его получить, будущая мать должна была обратиться в женскую консультацию. Это обеспечило приток молодых матерей в сферу общего здравоохранения и снизило младенческую смертность. Коробку, в которой поставлялся набор, можно было использовать вместо колыбели. Один из недавних примеров социальной функции дизайна — школа Кирккоярви (г. Эспоо), спроектированная бюро «Verstas arkkitehdit» в 2011 году: архитектура и дизайн интерьера создают здесь наиболее комфортную обстановку для учащихся.

«Финский дизайн пока не очень известен в России, — отмечает руководитель проекта Мартта Лоуэкари из компании «Juni Communications». — Это событие для нас — шаг к установлению нового диалога и будущего сотрудничества».

Выставка «33 революции» сопровождается лекционной и детской программами.
Партнеры детской программы издательства «Zangavar» и «Эксмо».
В 1954 году Туве Янссон приняла предложение газеты «Evening News», начать публикацию авторских комиксов о муми-троллях. Их читали 20 миллионов человек ежедневно более чем в 40 странах на протяжении 20 лет. Впервые на русском языке Полное собрание комиксов Туве Янссон в пяти томах выпускает «Zangavar».

Дизайн выставки разработан датским агентством «E-Types».

Организаторы благодарят за предоставление экспонатов: Anttinen Oiva architects, Artek, Avanto Architects, Avarte, Com-pa-ny, Design House Stockholm, Design Museum Finland, Eero Aarnio Originals, Fiskars, Innolux, Iittala, KELA, Klaus Haapaniemi, Knoll, Kyrö Distillery, Lapponia, Marimekko, Minna Parikka, Museum of Finnish Architecture, Nokia, ONAR Studios, OURA, Ragamuf, YIT, Verstas Architects, Vuokko

Спецпоказ фильма «100 лет дизайна» пройдёт в «Победе» 1 сентября

По задумке режиссёров и продюсеров, в фильме 20 лекторов разделят 100 лет на 20 пятилеток и выберут для каждой из них знаковый объект, ключевое событие и человека. Фильм «100 лет дизайна» — это главный хит Международного фестиваля документального кино о новой культуре Beat Film Festival в 2018 году.

 

Как сообщили на официальной странице фестиваля https://vk.com/beatfest, лента выходит в прокат 30 августа. «Совместно с Bang Bang Education в 15 крупнейших городах России мы покажем киноальманах „100 лет дизайна“, в котором рок-звёзды проекта — одни из лучших дизайнеров и дизайн-студий в России — рассказывают о знаковых для мирового дизайна объектах и датах. В премьерные дни перед показами в некоторых городах пройдут дискуссии с героями фильма и местными дизайнерами», — сообщили организаторы.

 

Сейчас объявлено 30 показов в девяти городах: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Самаре, Казани, Красноярске. Но списки постоянно обновляются.

 

«100 лет дизайна» — просветительский проект онлайн-школы дизайна Bang Bang Education и издательства «Яндекса» о том, что происходило с дизайном с 1918 года.  

 

В числе героев фильма — самые компетентные люди индустрии: от Юрия Гордона и Артемия Лебедева до Алексея Ивановского и Ильи Рудермана. ⠀

После сеанса 1 сентября в Большом зале «Победы» состоится дискуссия с ведущими дизайнерами студий Сибири на тему «А что мы делаем, чтобы запомниться? Какие тренды, люди, события определяют дизайн сегодня».

 

В дискуссии примут участие Николай Глухих из digital-агентства Wow, Артемий Фоминых из брендингового агентства LOVEMEDO (Томск) и Николай Запорожский из брендингового агентства «Март».

 

К слову, 27 августа в мэрии Новосибирска агентство «Март» получило официальную благодарность по итогам организации 125-летия Новосибирска за разработку фирменного стиля (айдентики) к юбилею города. Дизайнеры предложили варианты украшения маек, сумок, шапок, обуви, зонтов, кружек и часов, а также всевозможных уличных конструкций. Все разработки были выложены в открытый доступ — их можно было заимствовать и самостоятельно печатать на чём хочется. Разработчики айдентики намеренно отказались от узнаваемых образов, Оперного театра, Бугринского моста, часовни, соболей. Они поставили перед собой задачу показать яркий, современный, развивающийся город.

 

Напомним, что документальный фильм «100 лет дизайна» покажут в «Победе» три раза: 30 и 31 августа в 19:00, 1 сентября в 14:00 (спецпоказ).

 

Лариса Сокольникова

 

http://nsknews.info/materials/spetspokaz-filma-100-let-dizayna-proydyet-v-pobede-1-sentyabrya/

Beat Film Festival выпускает в прокат фильм «100 лет дизайна»

Автор Елена Фомина

24 августа 2018

Международный фестиваль документального кино Beat Film Festival и онлайн-школа дизайна Bang Bang Education анонсировали выход во всероссийский прокат фильма-альманаха «100 лет дизайна».

Героями «100 лет дизайна» стали 20 знаковых действующих дизайнеров из России, которые разделили столетие с 1918 до 2018 года на 20 пятилеток. Для каждой из них они выбрали знаковый объект, ключевое событие и человека, представляющих свой отрезок времени с точки зрения дизайна.

Юрий Гордон, Артемий Лебедев, Илья Рудерман, Антон Шнайдер, Илья Михайлов, Дмитрий Барбанель впервые собрались вместе в одном проекте. Получилась своего рода антология современных российских дизайнеров, рассуждающих о дизайне мировом.

В рамках последнего кинофестиваля «100 лет дизайна» посмотрели 3000 человек — фильм стал абсолютным хитом Beat Film Festival. Теперь альманах покажут еще в 11 городах помимо Москвы (география будет расширяться): в Петербурге, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Воронеже, Казани, Самаре, Новосибирске, Екатеринбурге, Красноярске, Владивостоке и Хабаровске.

Каждый кинопоказ будет сопровождаться лекциями героев фильма и известных городских дизайнеров. Первые сеансы состоятся 30 августа в кинотеатре «Каро Октябрь» и в Центре документального кино (ЦДК).

Актуальный список показов и ссылки на покупку билетов можно посмотреть на сайте Bang Bang Education. 

дизайнеры переосмыслили логотипы известных брендов к юбилею школы и стиля

Смелый, минималистичный и функциональный. Одно из самых заметных направлений в истории дизайна спустя сто лет продолжает вдохновлять художников, графических дизайнеров и архитекторов по всему миру.

Глобальная креативная платформа 99designs, являющаяся международным сообществом дизайнеров, предложила своим пользователям переосмыслить логотипы крупнейших брендов в стиле Баухаус.

Баухаус — это немецкая школа строительства и художественного конструирования, которая зародилась в 1919 году и дала начало уникальному направлению в искусстве.

Минимализм, палитра основных цветов и приведение образов к базовым элементам — это основные правила стиля Баухаус, отмечают художники и дизайнеры.

Патрик Ллевеллин, генеральный директор 99designs:

Этот проект действительно демонстрирует долгосрочное глобальное влияние, которое Баухаус оказал на креаторов всего мира.

Когда началось движение Баухаус, мир был на грани масштабных технологических изменений. В то время, когда многие дизайнеры и художники считали нанотехнологии концом искусства, ученики и сторонники Баухаус лишь наслаждались и, конечно, вдохновлялись всеми изменениями и прогрессом, который видели вокруг.

Проект с альтернативными лого для adidas, Netflix, Starbucks, Apple, Google, Burger King и других был создан дизайнерами из более чем 10 стран, среди которых Россия, США, Латвия, Великобритания, Аргентина и Гватемала.

ADIDAS, Jaseng99

Apple, Vladimir Nikolic

Android, SSUK

BBC, Luciy

BMW, ENRIQUE ARREDONDO

Burger King, PonomarevDmitry

DOMINOS, ENRIQUE ARREDONDO

Ferrari, Asaad

Google, artopelago

NETFLIX, ENRIQUE ARREDONDO

Starbucks, dellfi

WhatsApp, Hawnit_Studio

ACDC, ruizemanuel87

WWF, rossiemoss

National Geographic, or_range

Lego, scitex

Instagram, dnk_

Johnie Walker, gajsky

VAIO, ruizemanuel87

Walmart, TaeYeon

Haribo, SenseDesign

фирменных бланков: сто лет великого дизайна 1850–1950 годов Кабарги, Лесли: прекрасная мягкая обложка (1992), первое издание.

Стоковое изображение

Опубликовано Chronicle Books, Сан-Франциско, 1992 г.

Использовал Состояние: Отличное Мягкое покрытие


Об этом товаре

120 стр., проиллюстрировано 200 фирменными бланками американской индустриальной эпохи.Иллюстрированная светлая обложка карты со встроенными клапанами. Каждый из бланков в этой книге, созданный в период между 1850 и 1950 годами, отражает тенденции дизайна и бизнес-приоритеты своей эпохи. В этой коллекции представлены многие из величайших компаний Америки, такие как American Express, Campbell’s Soup, Coca-Cola, Kellogg’s, Carnegie Hall. Размер: продолговатый 12мес. Инвентарь продавца № 017973

Задать вопрос продавцу

Библиографические данные

Название: Бланки: Сто лет великой . ..

Издатель: Chronicle Books, Сан-Франциско

Дата публикации: 1992

Переплет: Мягкая обложка

Состояние книги: Прекрасное

Издание: Первое издание.

Об этом заголовке

Описание:

Книга Кабарги, Лесли

«Об этом заголовке» может принадлежать другому изданию этого заглавия.

Описание магазина

Наши книжные залы Ashmore открыты по предварительной записи. Приветствуются запросы дилеров. У нас есть общий запас более 70000 наименований. Хотите списки всегда приветствуются, так как в списке только около 40% наименований онлайн.

Посетите витрину продавца

Условия продажи:

Оплата при заказе. Наличные, чек (чек)/ денежный перевод в австралийских или американских долларах, Visa, Mastercard, Paypal.Прямой депозит также доступен для австралийских клиентов.
Лоуренс Джонс; 15 Commercial Dr, Ashmore, Qld 4214, Австралия.
[email protected]
Телефон: +61 (0)755284624


Условия доставки:

Стоимость доставки указана для книг весом 2,2 фунта или 1 кг. Если ваш заказ книги тяжелый или негабаритный, мы можем связаться с вами, чтобы сообщить, что требуется дополнительная доставка.

Список книг этого продавца

Способы оплаты
принимаются продавцом

Прямой дебет (лично авторизованный платеж) Проверять Денежный перевод Денежные средства PayPal

Сто лет дизайна экспериментов на страницах Биометрики и за ее пределами | Биометрика

Получить помощь с доступом

Институциональный доступ

Доступ к контенту с ограниченным доступом в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту следующими способами:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с проверкой подлинности IP.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения.

Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Щелкните Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. При посещении сайта учреждения используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Многие общества предлагают своим членам доступ к своим журналам с помощью единого входа между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Из журнала Oxford Academic:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для своих членов.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные учетные записи Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Институциональная администрация

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.

Просмотр ваших зарегистрированных учетных записей

Вы можете одновременно войти в свою личную учетную запись и учетную запись своего учреждения.Щелкните значок учетной записи в левом верхнем углу, чтобы просмотреть учетные записи, в которые вы вошли, и получить доступ к функциям управления учетной записью.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Взгляд назад и взгляд вперед

Бегущая глава: ТЕОРИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И ИССЛЕДОВАНИЯ

48

15.Фрид, Ю., и Феррис, Г.Р. (1987). Обоснованность рабочих характеристик

модели: обзор и метаанализ. Психология персонала, 40, 287-322.

1388 514

16. Мармот, М. Г., Стансфельд, С., Патель, К., Норт, Ф., Хед, Дж., Уайт, И., и

Смит, Г. Д. (1991). Неравенство в отношении здоровья среди британских государственных служащих: исследование

Whitehall II. Ланцет, 337, 1387-1393.

2822 1571

17. Дин, Дж. В., и Снелл, С.А. (1991). Интегрированное производство и проектирование рабочих мест

: сдерживание последствий организационной инерции. Академия

Журнал управления

, 34, 776-804.

425 180

18. Кэмпион, М. А., Медскер, Г. Дж., и Хиггс, А. С. (1993). Взаимосвязь между

характеристиками рабочей группы и эффективностью: последствия для разработки

эффективных рабочих групп. Психология персонала, 46, 823-847.

2114 688

19. Баркер, Дж. Р. (1993).Ужесточение железной клетки: Согласованный контроль в самоуправляемых

командах. Административная наука ежеквартально, 38, 408-437.

2177 706

20. Джексон П. Р., Уолл Т.Д., Мартин Р. и Дэвидс К. (1993). Новые

меры контроля работы, когнитивного спроса и

ответственности производства. Журнал прикладной психологии, 78, 753.

441 201

21. Уорр П. (1994). Концептуальная основа для изучения работы и психического

здоровья.Работа и стресс, 8, 84-97.

417 150

22. Се, Дж. Л., и Джонс, Г. (1995). Объем работы и стресс: может ли объем работы быть

слишком большим? Журнал Академии управления, 38, 1288-1309.

326 148

23. Паркер, С.К., Уолл, Т.Д., и Джексон, П.Р. (1997). Это не моя работа:

Разработка гибкой ориентации сотрудников на работу. Академия

Журнал управления

, 40, 899-929.

403 151

24. Паркер С.К. (1998).Повышение роли широты самоэффективности: роли

обогащения работы и других организационных вмешательств. Журнал

Прикладная психология, 83, 835-852.

560 242

25. Паркер, С.К., Уолл, Т.Д., и Кордери, Дж. Л. (2001). Проект будущей работы

Исследования и практика: На пути к разработанной модели проектирования работы.

Журнал профессиональной и организационной психологии, 74, 413-440.

396 149

26. Вжесневский А.и Даттон, Дж. Э. (2001). Создание работы: пересмотр

сотрудников как активных создателей своей работы. Академия управления

Обзор

, 26, 179-201.

1259 498

27. Демерути, Э., Баккер, А.Б., Нахрейнер, Ф., и Шауфели, В.Б. (2001).

Модель эмоционального выгорания, требующая ресурсов. Журнал прикладной психологии

, 86, 499-512.

3291 1178

28. Бонд Ф.В. и Банс Д. (2003). Роль принятия и контроля работы

в психическом здоровье, удовлетворенности работой и производительности труда.

Журнал прикладной психологии, 88, 1057-1067.

511 186

29. Моргесон, Ф. П., и Хамфри, С. Э. (2006). The Work Design

Анкета (WDQ): Разработка и проверка комплексного

721 290

Видение будущего – Сто лет дизайна и демократии

Четвертый и последний семинар из серии «Сто лет дизайна и
демократии» состоится в пятницу, 17 декабря. Семинар будет посвящен
роли дизайна в следующем столетии демократии.

 

 

Каковы наиболее важные проблемы взаимодействия между дизайном и демократией в будущем? На предыдущих семинарах мы видели, какую важную роль в первой половине 20-го века сыграли манифесты и инициативы в области дизайна и общественного развития. Что такое манифест дизайна и демократии для 21 века и кто его пишет? Какова роль таких институтов, как SVID, Svensk Form и ArkDes? Тот же вопрос можно также задать политическим институтам, таким как ЕС через инициативу «Новый европейский Баухаус», и национальным властям, таким как Боверкет.

Существуют ли действующие лица помимо крупных институтов и истеблишмента, которые будут играть роль во взаимодействии дизайна и демократии? Местные дизайнеры, ремесленники и активисты могут внести грандиозные и плодотворные идеи.

Вот некоторые из тем, которые будут затронуты на семинаре под руководством нашего модератора Дэна Хилла из Vinnova. Программа семинара состоит из:

  • Добро пожаловать на семинар Дэна Хилла, Виннова
  • Введение Стефана Холмлида, LiU
  • Демонстрация спекулятивных сценариев дизайна от студентов-дизайнеров из LiU
  • Размышления Амбры Тротто, UmU и Эрлинга Бьёргвинссона о сценариях проектирования, HDK
  • Панельная беседа Магдалены Мальм, ArkDes, Пиа Макалинан, SVID и Матса Видбома, Svensk Form
  • Заключительные размышления Пелле Эна, MaU, Марии Йорансдоттер, UmU и Анны Серавалли, MaU

Элементы панели

Эрлинг Бьоргвинссон — профессор дизайна PARSE в Школе дизайна и ремесел факультета изящных искусств Гетеборгского университета.Таким образом, его исследования сосредоточены на динамике власти и перемен, а также на том, как можно обогатить коллективную жизнь и бросить вызов ей.

Пелле Эн — почетный профессор Университета Мальмё с большим опытом работы в области дизайна и демократизации, от работы до общества.

Мария Йорансдоттер — преподаватель истории дизайна и теории дизайна в Институте дизайна Умео Университета Умео. Ее работа сосредоточена на том, как исторически обоснованное понимание идей дизайна и общества может внести критический вклад в развитие современного (и будущего) дизайна.

Штефан Холмлид — профессор дизайна Линчёпингского университета, занимающийся вопросами взаимодействия дизайна и государственного сектора.

Магдалена Мальм временно руководит и развивает ArkDes ThinkTank и имеет долгую карьеру в качестве директора национального агентства Public Art и в Министерстве культуры.

Пиа МакАлинан является директором Förnyelselabbet в SVID, Stiftelsen Svensk Industridesign, а также руководит общественным сектором и сотрудничеством.

Анна Серавалли — исследователь дизайна и преподаватель Университета Мальмё. В ее исследовании рассматривается роль творчества в развитии устойчивых и демократических городов.

Амбра Тротто — преподаватель Института дизайна Умео Университета Умео. Она возглавляет инициативу Digital Ethics в RISE, уделяя особое внимание тому, как учитывать этику при разработке трансформации с использованием технологий в качестве материала.

Матс Видбом — генеральный директор Svensk Form, бывший глава Svenska Institutet в Париже и представитель шведской культуры во Франции.

Модератор: Дэн Хилл , Виннова

Серия семинаров организована Университетом Линчепинга в сотрудничестве с SVID, Svenska designällskapet и Svensk Form.

Представление пейзажей: сто лет визуальной коммуникации

Надя Аморозо , доктор философии, OALA, CSLA, доцент кафедры ландшафтной архитектуры Университета Гвельфа, Школа экологического дизайна и развития сельских районов. Она имеет докторскую степень в Школе архитектуры Бартлетта, Калифорнийский университет Лондона, Лондон, и степень в области ландшафтной архитектуры и городского дизайна в Университете Торонто.Она специализируется на визуальных коммуникациях в ландшафтной архитектуре, цифровом дизайне, визуализации данных и творческом картографировании. Она также управляет иллюстрационной студией под своим именем, специализирующейся на визуальных коммуникациях ландшафтной архитектуры. Она написала ряд статей и книг по темам, связанным с творческим картографированием, визуальным представлением и цифровым дизайном, включая The Exposed City: Mapping the Urban Invisibles , Представление ландшафтов: цифровое, Представление ландшафтов: гибрид и Цифровая ландшафтная архитектура. В настоящее время.

Мартин Дж. Холланд , доктор философии, доцент Школы экологического проектирования и развития сельских районов Университета Гвельфа, расположенного на юго-западе Онтарио, Канада. Доктор Холланд преподает ряд курсов и студий по ландшафтному дизайну, городскому дизайну, а также истории и теории ландшафта. Он преподавал студийные курсы в Университете Клемсона, Университете Иллинойса в Урбана-Шампейн и в Иллинойском технологическом институте (IIT) в Чикаго. Его научные интересы лежат на стыке ландшафтного дизайна, культурологии и коллективной памяти.Его особенно интересует то, как памятники, мемориалы и другие памятные места используются, управляются и интерпретируются, чтобы направлять, информировать и влиять на общественное понимание истории и того, как она связана с застроенной средой. Профессор Холланд получил докторскую степень в Университете Иллинойса в Урбана-Шампейн, а MLA — в Университете Вирджинии. Он получил степень бакалавра в Университете Далхаузи в Галифаксе, Новая Шотландия, где специализировался в области философии.

Сто лет на мануфактуре цвета

В 1930-х и 1940-х годах цвет начал «проникать в жизнь миллионов людей», но появление новых пластиковых технологий после Второй мировой войны позволило массово распространить сногсшибательные По словам Харрисона, цвет с 1950-х до довольно суровых 1990-х годов.

Харрисон, начавший свою карьеру в британской киноиндустрии, имеет прекрасный глаз и делает пикантные наблюдения, например, тот факт, что культовые стулья Tulip французского дизайнера Пьера Полена 1960 года, сделанные из формованной фанеры, пены и ткани, имели «твердую ножку». в 1950-х», но что «поворотная версия на дискообразной основе была добавлена ​​позже, что больше напоминает стиль 1960-х».

Восторг от мелочей — отличительная черта поклонника дизайна, а Век цвета читается как обязательный манифест.

Аманда Дансмор, старший куратор отдела декоративно-прикладного искусства и антиквариата в Национальной галерее Виктории, согласна с тем, что «цвет действительно стал популярен в 20 веке», хотя «бум научного производства синтетических пигментов произошел в середине 19 века». ».

Выставка Spectrum: An Exploration of Color , которую она курировала в рамках предстоящего Триеннале NGV, имеет еще более длительный обзор. Исследуя культурное, эмоциональное и историческое значение цвета во всей коллекции галереи, экспонаты на выставке будут включать 3000-летний сосуд для вина династии Шан, зловеще переливающуюся вазу из уранового стекла работы Йозефа Хоффмана из Вены 1915 года и I Dream of Джинни — темно-фиолетовая бутылка из Англии конца 17 века.

Около 100 предметов, включая картины маслом эпохи Возрождения, в сочетании с предметами разного типа и периодов, которые имеют схожие оттенки, будут размещены в изготовленных на заказ шкафах Chromatic Fantastic, разработанных Даниэль Брустман, для создания виньеток с богатыми оттенками.

Слева: Урна из костяного фарфора, ок. 1879 г., компания Copeland and Sons, Стаффордшир. Справа: анодированный кувшин Fink, разработанный Робертом Фостером, 1993 год. Эти двое будут находиться в одном кабинете в рамках выставки Spectrum в NGV.

В розовом шкафчике, например, фарфоровая урна середины XIX века британской фирмы Copeland & Sons будет стоять рядом с анодированным кувшином Fink цвета фуксии, созданным в 1994 году для ресторана в Канберре и ныне ставшим иконой австралийского дизайна. .За сценой наблюдает портрет мадам де Помпадур — главной любовницы Людовика XV и покровительницы севрского фарфорового завода — кисти Франсуа Буше (1754 г.).

«Урна Коупленда находится в тени, которую можно описать только как кричащую», — говорит Дансмор. «Это был во многом продукт середины 19 века… Имея в своем распоряжении все эти новые синтетические пигменты, производители просто не могли удержаться!»

Выставка будет размещена в коридоре декоративно-прикладного искусства на уровне 2 Большого зала, где с балконов в северной и южной частях открывается вид крупным планом на красочный потолок из хрусталя, спроектированный Леонардом Френчем и установленный в 1968 году.

«Этот чудесный потолок действительно стал отправной точкой для изучения коллекций декоративного и изобразительного искусства», — говорит Дансмор. «Использование цветного фильтра позволяет по-новому прочитать множество исторических работ».

Сценография Даниэль Брустман будет включать в себя хроматический ковер под хрустальным потолком NGV, разработанный Леонардом Френчем.

НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ
Век цвета в дизайне опубликован Thames & Hudson.39,99 долларов США.
Спектр: исследование цвета планируется открыть на NGV в рамках второй Триеннале дизайна, архитектуры и искусства 19 декабря.

Интеллект Книги | Сто лет футуризма

Спустя более ста лет после того, как футуризм ворвался на европейскую сцену со своим уникальным видом искусства и литературы, возникла необходимость в переоценке всего движения, от его итальянских корней до его международных ответвлений. В обширных эссе, основанных на свежих исследованиях, авторы этого сборника исследуют как первоначальный контекст, так и культурное наследие футуризма.Главы затрагивают такие темы, как футуризм и фашизм, геополитика футуризма, женщина-футурист и перевод футуристических текстов. Большая часть книги посвящена практическим аспектам воплощения футуристических театральных идей в XXI веке.
 

Джон Лондон преподает в Школе языков, лингвистики и кинематографии Лондонского университета королевы Марии.

Содержимое

Список иллюстраций

Заметки об участниках

Благодарности

 

Введение: футуризм, антифутуризм и забытый век

Джон Лондон

 

Эстетика и политика

Глава 1: Географии футуризма: картографирование первого авангарда

Андреас Крамер

 

Глава 2: Пересекающиеся плоскости: футуризм, фашизм и Грамши

Джеймс Мартин

 

Глава 3: Перевод футуризма: движущиеся возможности

Джон Лондон

 

Глава 4: Женщины-водители в двадцать первом веке – маловероятность футуризма

Преемники

: гендерные конструкции, фильмы категории B и футуризм

Рикарда Видаль

 

Производительность

Вперед предупрежден: взгляды практиков

Джон Лондон

 

Глава 5: Постановочный футуризм: время, пространство, место, темп и представление

Футурист Синтези

Гордон Рамзи

 

Глава 6: Написание футуристической драмы в 2009 году: футуристический кукольный дом

Джон Лондон

 

Глава 7: Возможности для танца: слова, образы и звуки в свободе

Ребекка Фрекнолл

 

Глава 8: W-I-F + V-I-F = EF

Аби Уивер

 

Глава 9: Деперо и загадка цветов

Люк Алдер

 

Глава 10: Звучание Карло Карра

Лоуренс Аптон

 

Глава 11: Рецепт футуристического ужина

Андреа Кусумано и Джузеппе Ломео

 

Библиография

Индекс

«Как напоминает нам Лондон во введении, цель тома — «убедиться, что век футуризма не забыт». Императив помнить проистекает из призыва к разрушению и обновлению футуризма и исторического авангарда, запечатленного здесь во всей его богатой творческой изюминке. В конечном счете, эта книга представляет собой увлекательное и творческое перечитывание исторического авангардного движения, которое понравится как практикам, так и ученым».

Обзор современного языка

‘Этот привлекательный и хорошо отредактированный том будет интересен серьезным исследователям футуризма во всех его многочисленных формах и вариантах.

Симпозиум

‘Этот новаторский набор исследований, выполненных исполнителями, учеными и создателями, твердо отводит футуризм от базового исторического прочтения к чему-то более динамичному и непосредственному. Он содержит сценарии, такие как произведение 2009 года «Кукольный дом футуриста», новые версии слова Маринетти в свободе, описания звукового пения, рецепт футуристического ужина и анализ того, что наследие футуризма может означать для танцоров.Он завершается ценной исчерпывающей библиографией, которая включает в себя список представлений футуристов в Интернете. Эта книга — откровение: амбициозное, воплощенное перечитывание исторического авангардного движения, которое понравится как создателям, так и ученым».

Ежеквартальный журнал «Новый театр»

‘Научная строгость любой работы, написанной или координируемой Лондоном, более чем гарантирована.Все его сотрудники явно являются экспертами и пишут главы выдающегося качества, хотя и работают с совершенно разными точками зрения. Просто держать том в руках — одно удовольствие, учитывая качество бумаги, тщательное оформление и обилие иллюстраций».

Добавить комментарий

*
*

Необходимые поля отмечены*