Сто лет дизайна: 100 лет дизайна (2018) — Фильм.ру

Содержание

Курс «100 лет дизайна» — Bang Bang Education

100 лет дизайна

Онлайн-школа дизайна Bang Bang Education при поддержке Издательства Яндекса

Записаться бесплатно

альманах про историю дизайна от лучших русских дизайнеров и дизайн-студий. 20 объектов, 20 героев и 20 дат. проект создан при поддержке издательства яндекса, программы, направленной на развитие просветительских проектов в цифровой среде. яндекс всегда ищет талантливых дизайнеров. смотрите актуальные вакансии здесь.

фильм «100 лет дизайна» был показан в 6 странах, 40 городах — 50 тысяч просмотров и хит beat film festival 2018. а текстовый курс нелинейная история дизайна станет дополнительным источником вашего собственно исследования.

1918

юрий гордон

Юрий Гордон — основатель студии Леттерхэд, один из самых авторитетных дизайнеров страны.

Известен благодаря работам в области графического и шрифтового дизайна, типографики, леттеринга, оформления книг и графики. Много лет делится своими знаниями и мыслями в блогах и на лекциях. Его каноническая книга о красоте кириллицы «От Аа до Яя» выдержала уже три издания. Столетие дизайна Юрий начнет с рассказа о «Баухаусе», принципах Вальтера Гропиуса и иллюстрирующих их шахматах Джозефа Хартвига.

Урок будет доступен
после записи на курс

Записаться

1925

денис башев

Денис Башев руководит дизайн-студией Дилетант и известен работами над большими и маленькими фирменными стилями и логотипами.

Работал в «Силе света», студиях «Логвин-дизайн», «Томатдизайн», «Провинция», «Фронтдизайн» и др. Умеет дельно рассказывать про работу дизайнера — как творческую, так и организационную, поэтому учил студентов НИУ ВШЭ и продолжает учить желающих на лекциях по всей стране. Денис увлечен буквами и признается в любви к Фаворскому словом и действием.

Урок будет доступен
после записи на курс

Записаться

1930

linii

Дизайн-группа Линии — компания со здравым и практичным подходом к проектам. Занимаются неймингом, айдентикой, упаковкой и брендингом. На счету компании обновление стиля и упаковки московских кафе «Прайм» и «Кофе-хауз». Один из творческих директоров, Михаил Губергриц, рассказывает о «Линиях» так: «В целом, что могу сказать о нас: мы скучные математики, которые могут гарантированно решать задачи, мы не модные и не супер-трендовые ребята, которые гонятся за модой и хайпом. Мы видим проблему и пытаемся ее решить». «Линии» расскажут о пятилетке дизайна, отмеченной появлением игры «Монополия».

Урок будет доступен
после записи на курс

Записаться

1935

макси шилов, adept

Макси Шилов, дизайнер, арт-директор, режиссер, креативный директор студии Adept. Поклонник эстетики минимализма, простоты и естественности. Разработал дизайн Недели моды «Аврора» и Центра Курехина, сотрудничал с «Ауди», Британским Советом, Эрмитажем, Русским музеем, компаниями «Хайнекен», «Найк» и «Пума». Снял медитативный документальный фильм «Aestetik» про скандинавский дизайн и причины его совершенства. Представляет Алвара Аалто и показывает спроектированную им библиотеку в Выборге.

Урок будет доступен

после записи на курс

Записаться

1940

тим черный, ярость

Ярость — арт-директор Тим Черный и небольшая команда дизайнеров, которые проектируют сайты и интернет-сервисы. Работают со стартапами и большими корпоративными клиентами, делали про­ек­ты для банка «Тинь­кофф», Пром­связь­бан­ка, «Й­оты», Мин­ком­свя­зи, Московского мет­ро, постоянные дизайнеры «Бэнг Бэнг». Минималистично и яростно расскажут о пропаганде в 1940-х —1945-х годах.

Урок будет доступен

после записи на курс

Записаться

1945

стас аки, readymag

стас аки — дизайнер в readymag (инструмент, который позволяет быстро создавать красивые интерактивные проекты в вебе без программирования). работал графическим дизайнером в студии артемия лебедева, один из основателей проектной группы sila. стас снял наглядное видео о принципах проектирования ле корбюзье и его «модулоре».

Урок будет доступен
после записи на курс

Записаться

1950

shuka design

Дизайн-студия «Щука» — многолетний источник модного леттеринга, интеллигентной верстки и отличных журнальных иллюстраций, к которым недавно добавился раздел скандальных фирменных стилей. Знаменитый логотип мирового шахматного чемпионата 2018 года всколыхнул нешуточный интерес к старой игре. Выпуск «Щуки» посвящен сексуальной революции, журналу «Плейбой» и помаде в вывинчивающемся тюбике.

Урок будет доступен
после записи на курс

Записаться

1955

илья михайлов, яндекс

Илья Михайлов работает в дизайне с 1992 года. В течение 12 лет был арт-директором Студии Лебедева и выпустил более 200 проектов: сайтов, фирменных стилей, промышленного дизайна и дизайна среды. Разработал и преподавал курс «Дизайн в интерактивной среде» в Британской высшей школе дизайна. С 2012 по 2017 год занимал пост арт-директора дизайн-центра «Сбербанк-Технологий». В середине 2017 года стал новым дизайн-директором «Яндекса». Его стараниями два интерактивных помощника разговаривают о Дитере Рамсе, основоположнике знакового дизайна бытовой техники и электроники.

Урок будет доступен
после записи на курс

Записаться

1960

ony

ONY — московское дизайн-агентство с мультидисциплинарным подходом к дизайну. Занимаются всем: от брендинга до разработки мобильных приложений и видеопродакшена. Сотрудничают с крупнейшими российскими и мировыми компаниями и учреждениями. Многократные участники и призеры всевозможных локальных и мировых дизайн-фестивалей. Известны ребрендингом Третьяковской галереи, ребрендингом портала «Рамблер» и полным редизайном его ключевых интерфейсов, а также комплексным проектом умного кольца с «тревожной кнопкой» Nimb. Знаковые символы пятилетки, выбранные ONY, — шрифт «Гельветика», автомобиль «Порш 911», стул Вернера Пантона и манифест ответственного дизайна.

Урок будет доступен
после записи на курс

Записаться

1965

олег пащенко, шд ниу вшэ

Олег Пащенко — легендарный бывший арт-директор Студии Лебедева, медиахудожник, дизайнер и иллюстратор, еще на заре интернета показавший всем, что веб может быть не только функцией, но и искусством.

Вел курс «Дизайн в интерактивной среде» в Британской высшей школе дизайна. Преподает в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Рассуждает о философии Делеза и кресле-мешке «Сакко», которое олицетворяет дизайн не предмета, а поведения.

Урок будет доступен
после записи на курс

Записаться

1970

groza design

Александр Васин руководит дизайн-студией Гроза и, совместно с Натальей Вельчинской, фестивалем «Типомания» и массой образовательных проектов: школой «Типомания», Т24, AE24, ID24, Флорентийской школой, Таллинской лабораторией, Балтийской школой, детской дизайн-школой ШУМ. Преподает в Московском государственном университете печати. Команда любит издавать и делать книги, оформляет выставки и культурные мероприятия, работает с музыкантами и художниками. Для столетия дизайна «Гроза» создала три разные истории в одном выпуске: о студии «Пентаграм», капсульном доме Nakagin и дизайнере Михаиле Шварцмане.

Урок будет доступен
после записи на курс

Записаться

1975

илья рудерман

Илья Рудерман — дизайнер-график и дизайнер шрифтов, выпускник Московского государственного университета печати и курса шрифта и типографики в Королевской школе дизайна в Гааге. Курирует курс «Шрифт и типографика» в Британской высшей школе дизайна, с 2011 по 2014 год работал арт-директором агентства РИА Новости. Один из основателей студии шрифтового дизайна CSTM Fonts и проекта type. today, представляющему собой коллекцию актуальных, современных, качественных шрифтов, отобранных экспертами, мечтающими повысить современную графическую и типографическую культуру. Рассказывает о наследии Герба Любалина: типографически ориентированных логотипах, шрифтах и журналах «Эрос», «Факт» и «Авангард».

Урок будет доступен
после записи на курс

Записаться

1980

александр гладких, charmer

студия чармер сделала имя на рынке дизайна онлайн-медиа. в их портфолио — редизайн и дизайн всего того, что миллионы людей ежедневно читают каждый день: «ленты.ру», «медузы», «ведомостей», «новой газеты», дизайн «арзамаса» и «таких дел», сайт «парка горького», «гаража» и «афиши.дейли». студия создала и продолжает развивать новые стандарты для современных онлайн-медиа и мобильных приложений новостных порталов. пятилетка с 80-го до 85-го для них — время киберпанка, персональных компьютеров и особенно «макинтоша 84» с первым графическим интерфейсом.

Урок будет доступен
после записи на курс

Записаться

1985

дмитрий салливан, sulliwan

Дмитрий Салливан — арт-директор, основатель студии Салливан, среди клиентов которой Третьяковка, Еврейский музей, Яндекс и Universal University. Специализируются на диджитал проектах различной сложности и айдентиках. По собственным словам, в работе ценят «смысл, простоту и адекватность». Дмитрий рассказывает о поле рэнде, операционной системе next и машине «делореaн» из второй части фильма «назад в будущее».

Урок будет доступен
после записи на курс

Записаться

1990

just be nice

Студия Джаст би найс основана в 2007 году Игорем Киселевым и Стасом Хрусталевым. За это время команда завершила около двухсот проектов. В числе клиентов — Московский зоопарк, «Кидзания», Парк Горького, «Юникло» и Госфинансы. В соответствии со своим названием, компания старается осознанно подходить к выбору клиентов, хорошо себя вести и не решать неэтичных дизайнерских задач. Первая половина девяностых через призму JBN — это первая версия «Фотошопа», интернет и веб-дизайн, а в графике — Дэвид Карсон, Стефан Загмайстер, уличная мода и бренд Supreme.

Урок будет доступен
после записи на курс

Записаться

1995

Студия Артемия Лебедева

Студия Артемия Лебедева долгое время была первой, единственной и самой крупной российской дизайн-студией страны. Её, как университет, прошла едва ли не половина заметных дизайнеров страны, от нее отпочковалось множество студий, агентств и компаний. Долгое время студия создавала почти всю дизайнерскую повестку в области веб-разработки, задавала тренды и до сих пор тревожит сообщество шумными проектами. В столетии дизайна Артемий Лебедев говорит о находках компании во время «первичного накопления капиталов» в начале эры интернета, а известные «выпускники» вспоминают свои впечатления.

Полную версию этого ролика можно найти здесь.

2000

алексей ивановский

Алексей Ивановский — арт-директор легендарного издания В-О-С, перевернувшего представления о контакте зрителя и материала в интернете. Сумасшедшие игры, тесты, галереи, графика, которую любили и ругали, странные идеи, — все стало образцом для современных молодежных и контркультурных изданий. Из интервью «Лук эти ми»: «Меня не так интересует выбор шрифта, как следующий уровень, на котором все части материала живут, двигаются и взаимодействуют с читателем». Приметы конца девяностых — начала двухтысячных глазами Ивановского — отказ от панковского дизайна, уход в сторону интерфейсов и рациональности, веб 2. 0, АБ-тестирование и соцсети, изменившие нашу жизнь.

Урок будет доступен
после записи на курс

Записаться

2005

esh gruppa

Еш группа — московская дизайн-­студия, специализирующаяся на броской айдентике и прочих визуальных системах. Делают многостраничные издания, сайты, навигацию, выставочные пространства. Известны фирменным стилем популярной школы компьютерной графики и технологий «Скрим скул», стилем кинофестиваля «Волна», айдентикой театра «Практика». Дмитрий Кавко рассказывает о том, как он стал дизайнером.

Урок будет доступен
после записи на курс

Записаться

2010

white russian studio

В студии Уайт рашен практикуют мультидисциплинарный подход к работе и ежедневно создают дизайн, комбинирующий графику, веб, мобильный интернет, моушен и все, что требуется, чтобы выразить идею. В мире оценили: студия получила 4 награды на Red Dot в категориях «Брендинг», «Сайт» и «Моушен-дизайн». На виду айдентика Московской школы кодинга и парка «Сокольники», иллюстрации для «Эсквайра», брендинг канала «Кино ТВ». Событие периода, о котором рассказывают дизайнеры компании, — переход от сквеморфизма к флэт-дизайну

Урок будет доступен
после записи на курс

Записаться

2018

антон шнайдер

Антон Шнайдер работал ведущим дизайнером и мозгом в Студии Артемия Лебедева, а потом вместе с товарищами основал бюро «Сила». Консультировал других дизайнеров, препарировал дизайн-мышление, учил общественность относиться к работе без занудства. Несколько лет курировал рекламный дизайн «Яндекса», параллельно вместе с женой развивая марку одежды Ksenia Schnaider. Ушел из «Яндекса», чтобы сосредоточиться на набирающем обороты модном бренде. Антон Шнайдер предрекает развитие и распространение брутализма — дизайна без дизайна, который делается инженерами в ответ на потребность людей в скорости, простоте и функциональности.

Урок будет доступен
после записи на курс

Записаться

Дмитрий Барбанель

Дмитрий Барбанель специализируется на графическом дизайне, полиграфии, печатных медиа, книжном дизайне. Сделал поговорку «мастерство через ремесло» девизом для целого поколения молодых дизайнеров, которые мечтали попасть к нему в рабочую Мастерскую и на образовательный «Кампус». Практикует осознанный подход к жизни и работе, много философствует, консультирует и учит других. В альманахе — взаимодействовать с великими, глубоко копать, искать в дизайне жизнь и не копировать тренды, копирующие другие тренды.

Урок будет доступен
после записи на курс

Записаться

текстовый курс нелинейная история дизайна станет дополнительным источником вашего собственного исследования.

Об альманахе на Afisha Daily, Interior, РБК, Meduza.

Тест на Афише

четыре раза в год мы выбираем одну домашнюю работу, опубликованную в instagram или facebook с хэштегами #студентыbangbang и #100летдизайна, и дарим автору любой курс bang bang education. приятного обучения и удачи!

Фильм 100 лет дизайна (Россия, 2018) – Афиша-Кино

  • Абакан,
  • Азов,
  • Альметьевск,
  • Ангарск,
  • Арзамас,
  • Армавир,
  • Артем,
  • Архангельск,
  • Астрахань,
  • Ачинск,
  • Балаково,
  • Балашиха,
  • Балашов,
  • Барнаул,
  • Батайск,
  • Белгород,
  • Белорецк,
  • Белореченск,
  • Бердск,
  • Березники,
  • Бийск,
  • Благовещенск,
  • Братск,
  • Брянск,
  • Бугульма,
  • Бугуруслан,
  • Бузулук,
  • Великий Новгород,
  • Верхняя Пышма,
  • Видное,
  • Владивосток,
  • Владикавказ,
  • Владимир,
  • Волгоград,
  • Волгодонск,
  • Волжский,
  • Вологда,
  • Вольск,
  • Воронеж,
  • Воскресенск,
  • Всеволожск,
  • Выборг,
  • Гатчина,
  • Геленджик,
  • Горно-Алтайск,
  • Грозный,
  • Губкин,
  • Гудермес,
  • Дербент,
  • Дзержинск,
  • Димитровград,
  • Дмитров,
  • Долгопрудный,
  • Домодедово,
  • Дубна,
  • Евпатория,
  • Екатеринбург,
  • Елец,
  • Ессентуки,
  • Железногорск (Красноярск),
  • Жуковский,
  • Зарайск,
  • Заречный,
  • Звенигород,
  • Зеленогорск,
  • Зеленоград,
  • Златоуст,
  • Иваново,
  • Ивантеевка,
  • Ижевск,
  • Иркутск,
  • Искитим,
  • Истра,
  • Йошкар-Ола,
  • Казань,
  • Калининград,
  • Калуга,
  • Каменск-Уральский,
  • Камышин,
  • Каспийск,
  • Кемерово,
  • Кингисепп,
  • Кириши,
  • Киров,
  • Кисловодск,
  • Клин,
  • Клинцы,
  • Ковров,
  • Коломна,
  • Колпино,
  • Комсомольск-на-Амуре,
  • Копейск,
  • Королев,
  • Коряжма,
  • Кострома,
  • Красногорск,
  • Краснодар,
  • Краснознаменск,
  • Красноярск,
  • Кронштадт,
  • Кстово,
  • Кубинка,
  • Кузнецк,
  • Курган,
  • Курганинск,
  • Курск,
  • Лесной,
  • Лесной Городок,
  • Липецк,
  • Лобня,
  • Лодейное Поле,
  • Ломоносов,
  • Луховицы,
  • Лысьва,
  • Лыткарино,
  • Люберцы,
  • Магадан,
  • Магнитогорск,
  • Майкоп,
  • Махачкала,
  • Миасс,
  • Можайск,
  • Московский,
  • Мурманск,
  • Муром,
  • Мценск,
  • Мытищи,
  • Набережные Челны,
  • Назрань,
  • Нальчик,
  • Наро-Фоминск,
  • Находка,
  • Невинномысск,
  • Нефтекамск,
  • Нефтеюганск,
  • Нижневартовск,
  • Нижнекамск,
  • Нижний Новгород,
  • Нижний Тагил,
  • Новоалтайск,
  • Новокузнецк,
  • Новокуйбышевск,
  • Новомосковск,
  • Новороссийск,
  • Новосибирск,
  • Новоуральск,
  • Новочебоксарск,
  • Новошахтинск,
  • Новый Уренгой,
  • Ногинск,
  • Норильск,
  • Ноябрьск,
  • Нягань,
  • Обнинск,
  • Одинцово,
  • Озерск,
  • Озеры,
  • Октябрьский,
  • Омск,
  • Орел,
  • Оренбург,
  • Орехово-Зуево,
  • Орск,
  • Павлово,
  • Павловский Посад,
  • Пенза,
  • Первоуральск,
  • Пермь,
  • Петергоф,
  • Петрозаводск,
  • Петропавловск-Камчатский,
  • Подольск,
  • Прокопьевск,
  • Псков,
  • Пушкин,
  • Пушкино,
  • Пятигорск,
  • Раменское,
  • Ревда,
  • Реутов,
  • Ростов-на-Дону,
  • Рубцовск,
  • Руза,
  • Рыбинск,
  • Рязань,
  • Салават,
  • Салехард,
  • Самара,
  • Саранск,
  • Саратов,
  • Саров,
  • Севастополь,
  • Северодвинск,
  • Североморск,
  • Северск,
  • Сергиев Посад,
  • Серпухов,
  • Сестрорецк,
  • Симферополь,
  • Смоленск,
  • Сокол,
  • Солнечногорск,
  • Сосновый Бор,
  • Сочи,
  • Спасск-Дальний,
  • Ставрополь,
  • Старый Оскол,
  • Стерлитамак,
  • Ступино,
  • Сургут,
  • Сызрань,
  • Сыктывкар,
  • Таганрог,
  • Тамбов,
  • Тверь,
  • Тихвин,
  • Тольятти,
  • Томск,
  • Туапсе,
  • Тула,
  • Тюмень,
  • Улан-Удэ,
  • Ульяновск,
  • Уссурийск,
  • Усть-Илимск,
  • Уфа,
  • Феодосия,
  • Фрязино,
  • Хабаровск,
  • Ханты-Мансийск,
  • Химки,
  • Чебоксары,
  • Челябинск,
  • Череповец,
  • Черкесск,
  • Чехов,
  • Чита,
  • Шахты,
  • Щелково,
  • Электросталь,
  • Элиста,
  • Энгельс,
  • Южно-Сахалинск,
  • Якутск,
  • Ялта,
  • Ярославль

Сто лет исследований в области дизайна: взгляд назад и вперед

Обзор

. 2017 март; 102(3):403-420.

doi: 10.1037/apl0000106. Epub 2017 9 февраля.

Шэрон К. Паркер 1 , Фредерик П. Моргесон 2 , Гэри Джонс 3

Принадлежности

Принадлежности

  • 1 Бизнес-школа UWA, Университет Западной Австралии.
  • 2 Бизнес-колледж Эли Броуда Мичиганского государственного университета.
  • 3 Школа бизнеса Джона Молсона, Университет Конкордия.
  • PMID: 28182465
  • DOI: 10. 1037/apl0000106

Обзор

Шарон К. Паркер и др. J Appl Psychol. 2017 март

. 2017 март; 102(3):403-420.

doi: 10.1037/apl0000106. Epub 2017 9 фев..

Авторы

Шэрон К. Паркер 1 , Фредерик П. Моргесон 2 , Гэри Джонс 3

Принадлежности

  • 1 Бизнес-школа UWA, Университет Западной Австралии.
  • 2 Бизнес-колледж Эли Броуда Мичиганского государственного университета.
  • 3 Школа бизнеса Джона Молсона, Университет Конкордия.
  • PMID: 28182465
  • DOI: 10.1037/apl0000106

Абстрактный

В этой статье мы рассмотрим общий взгляд на исследование дизайна работы. В первом разделе статьи мы определяем влиятельные статьи о дизайне работы и используем научную картографию для определения отдельных кластеров исследований. Собирая этот материал воедино, мы определяем пять ключевых точек зрения на проектирование работы, которые отражают различные исторические события: (а) социотехнические системы и автономные рабочие группы, (б) модель характеристик работы, (в) модель управления требованиями к работе, (г) требования к работе — модель ресурсов и (e) ролевая теория. Основание этих точек зрения в прошлом понятно, но мы предполагаем, что некоторые различия между кластерами скорее удобны, чем существенны. Таким образом, мы также определяем современные интегративные подходы к планированию работы, которые создают связи между кластерами, и мы утверждаем, что есть возможности для дальнейшей интеграции. Во втором разделе статьи мы рассмотрим роль Journal of Applied Psychology ( JAP ) в формировании исследования дизайна работы. Мы пришли к выводу, что JAP сыграл жизненно важную роль в развитии этой темы за последние 100 лет. Тем не менее, мы подозреваем, что для того, чтобы продолжать играть ведущую роль в развитии науки и практики проектирования работ, журналу, возможно, потребуется публиковать более широкие, контекстуализированные и командно-ориентированные исследования. В третьем разделе мы обращаемся к влиянию исследований дизайна работы на: прикладную психологию и менеджмент, дисциплины, выходящие за рамки наших собственных, управленческое мышление, практику работы и повестку дня национальной политики. Наконец, мы собираем наблюдения из нашего анализа и определяем ключевые будущие направления для этой области. (Запись базы данных PsycINFO

(c) APA 2017 г., все права защищены).

Похожие статьи

  • 100 лет исследований в области обучения и развития: что мы знаем и куда нам следует двигаться.

    Белл Б.С., Танненбаум С.И., Форд Дж.К., Ноэ Р.А., Крайгер К. Белл Б.С. и соавт. J Appl Psychol. 2017 март; 102(3):305-323. doi: 10.1037/apl0000142. Epub 2017 26 января. J Appl Psychol. 2017. PMID: 28125262 Обзор.

  • Сто лет исследований дискриминации в Журнале прикладной психологии: отрезвляющий синопсис.

    Колелла А., Хебл М., Кинг Э. Колелла А. и др. J Appl Psychol. 2017 март; 102(3):500-513. doi: 10.1037/apl0000084. Epub 2017 26 января. J Appl Psychol. 2017. PMID: 28125266 Обзор.

  • Переосмысление одаренности и одаренного образования: предлагаемое направление движения вперед, основанное на психологической науке.

    Суботник РФ, Ольшевски-Кубилиус П., Уоррелл ФК. Суботник РФ и др. Психологическая наука, представляющая общественный интерес. 2011 Январь; 12(1):3-54. дои: 10.1177/1529100611418056. Психологическая наука, представляющая общественный интерес. 2011. PMID: 26168418

  • Отношение к работе, удовлетворенность работой и влияние работы: столетие преемственности и перемен.

    Судья Т.А., Вайс Х.М., Каммейер-Мюллер Д.Д., Хулин К.Л. Судья Т.А. и др. J Appl Psychol. 2017 март; 102(3):356-374. doi: 10.1037/apl0000181. Epub 2017 26 января. J Appl Psychol. 2017. PMID: 28125260 Обзор.

  • 100 лет исследований прикладной психологии индивидуальной карьеры: от управления карьерой до выхода на пенсию.

    Ван М., Ванберг Ч.Р. Ван М и др. J Appl Psychol. 2017 март; 102(3):546-563. doi: 10.1037/apl0000143. Epub 2017 2 февраля. J Appl Psychol. 2017. PMID: 28150985

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Исследование влияния интеллектуальных систем помощи на мотивационные характеристики работы на сборке.

    Валчок М., Бипп Т. Валчок М. и соавт. Дж Интелл Мануф. 2023 фев 22:1-14. doi: 10.1007/s10845-023-02086-4. Онлайн перед печатью. Дж Интелл Мануф. 2023. PMID: 36852010 Бесплатная статья ЧВК.

  • Оценка рабочего места с искусственным интеллектом: этическая основа для оценки экспериментальных технологий на рабочем месте.

    Хоссейни З., Нюхольм С., Ле Блан П.М., Принен П.Т.И., Демерути Э. Хоссейни З. и др. Этика ИИ. 2023 фев 21:1-13. doi: 10.1007/s43681-023-00265-w. Онлайн перед печатью. Этика ИИ. 2023. PMID: 36846834 Бесплатная статья ЧВК.

  • Профессиональная гигиена работников образования – роль создания рабочих мест и других стратегий контроля в отношении здорового старения на работе.

    Tsai MC, Wang SF, Gray NJ, Jourdan D. Цай М.С. и соавт. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2022 30 ноября; 19(23):15970. дои: 10.3390/ijerph292315970. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2022. PMID: 36498038 Бесплатная статья ЧВК.

  • Вклад дизайна работы в устойчивое благополучие и производительность работников сферы образования.

    Перес-Небра А.Р., Виана Б.С., Лира Э., Мартин-Эрнандес П., Грасиа-Перес М.Л., Хиль-Лакрус М. Перес-Небра А.Р. и др. Фронт Псих. 2022 9 ноя; 13:1020942. дои: 10.3389/fpsyg.2022.1020942. Электронная коллекция 2022. Фронт Псих. 2022. PMID: 36438313 Бесплатная статья ЧВК.

  • Расширение внимания к безопасности и гигиене труда: уроки серии связанных научных встреч.

    Шульте П.А., Делкло Г.Л., Фелкнор С.А., Стрейт Дж.М.К., Макдэниел М., Чоузвуд Л.С., Ньюман Л.С., Бходжани Ф.А., Пана-Крайан Р., Суонсон Н.Г. Шульте П. А. и соавт. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2022 21 ноября; 19(22):15381. дои: 10.3390/ijerph292215381. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2022. PMID: 36430096 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

Просмотреть все статьи «Цитируется по»

Типы публикаций

термины MeSH

[PDF] Сто лет исследований в области дизайна: взгляд назад и взгляд вперед

  • DOI: 10.1037/apl0000106
  • Идентификатор корпуса: 21566577
 @article{Parker2017OneHY,
  title={Сто лет исследований в области дизайна: взгляд назад и взгляд вперед},
  автор = {Шэрон К. Паркер, Фредерик П. Моргесон и Гэри Джонс},
  journal={Журнал прикладной психологии},
  год = {2017},
  громкость={102},
  страницы={403–420}
} 
  • S. Parker, F. Morgeson, G. Johns
  • Опубликовано 9 февраля 2017 г.
  • Business
  • Journal of Applied Psychology

В этой статье мы рассмотрим общий взгляд на исследование дизайна работы. В первом разделе статьи мы определяем влиятельные статьи о дизайне работы и используем научную картографию для определения отдельных кластеров исследований. Собирая этот материал воедино, мы определяем пять ключевых точек зрения на проектирование работы, которые отражают различные исторические события: (а) социотехнические системы и автономные рабочие группы, (б) модель характеристик работы, (в) модель управления требованиями к работе, (г) требования к работе -модель ресурсов…

Посмотреть на Wolters Kluwer

espace.curtin.edu.au

Хорошая работа, плохая работа? Нам нужно выйти далеко за пределы капитализма, чтобы ответить на этот вопрос

Хотя он оформлен под заголовком «Работа: для чего она нужна? : : :» Статья Мамби (2019) в конечном итоге дает ответ на другой вопрос, главным образом, как конкретные факторы макроуровня в…

Расширение мышления психологии IO до организационного успеха

Аннотация Психология получит большую пользу, если переместит фокус наших исследований с преимущественно индивидуальных различий на изучение организационных…

Планирование работы и компетентность в отношении выполнения работы: предлагаемая структура

Производительность труда является важным ключевым показателем для различных организаций, особенно в библиотеке. Библиотеки направляют производительность труда для разработки бизнес-стратегии и достижения миссии и видения…

Хороший дизайн работы для всех: несколько способов изменить мир к лучшему

РЕЗЮМЕ В свете проблем психического здоровья среди сотрудников, а также будущих проблем работы вперед, как никогда важно создавать хорошо продуманную работу. В этой статье, как…

Рабочий дизайн и конфликт задач в междисциплинарных группах

  • Г. Тодорова, М. Брейк, Л. Вайнгарт
  • Бизнес

  • 2020

и объективное и предполагаемое разнообразие опыта в междисциплинарных исследовательских группах с акцентом на две критические группы…

Век прогресса в промышленной и организационной психологии: открытия и следующее столетие.

В этой статье синтезированы наиболее важные открытия, открытия и/или заключения в 19 областях, чтобы следующее столетие исследований в области промышленной и организационной психологии могло быть столь же результативным, как и первое столетие.

Как меры по реорганизации работы влияют на производительность: модель, основанная на фактических данных, из систематического обзора0033

Пока неясно, действительно ли реорганизация работы влияет на производительность на индивидуальном, командном или организационном уровне. Обобщая эту литературу, мы приходим к выводу, что имеются хорошие общие доказательства с…

Распаковка двойного воздействия виртуальной работы на благополучие сотрудников: комплексный обзор и программа будущих исследований

  • Н. С. Хилл, К. Акстелл, С. Рагурам , Ниина О Нурми
  • Бизнес

    Журнал управления

  • 2022

Виртуальные рабочие механизмы, при которых разрозненные сотрудники взаимодействуют друг с другом с помощью технологии связи, могут как положительно, так и отрицательно влиять на их психологическое благополучие. Но…

Новая работа: Новая мотивация? Всесторонний обзор литературы о влиянии технологий на рабочем месте

Роль работы и характеристики рабочего места сильно изменились за последние десятилетия. Сегодня новые технологии обеспечивают почти бесшовное взаимодействие между машинами и людьми и позволяют…

Новая работа: Новая мотивация? Всесторонний обзор литературы о влиянии технологий на рабочем месте

Роль работы и характеристики рабочего места сильно изменились за последние десятилетия. Сегодня новые технологии обеспечивают практически бесшовное взаимодействие между машинами и людьми и позволяют…

ПОКАЗАНЫ 1-10 ИЗ 156 ССЫЛОК

СОРТИРОВАТЬ ПОРелевантностьНаиболее влиятельные статьиНедавность

План работы и команды: на пути к более комплексной концептуализации планирования работы

  • Ф. Моргесон, Стивен Э. Хамфри
  • Бизнес

  • 2008

Исследования и практика проектирования будущей работы: К разработанной модели проектирования работы

  • Уолл, Кордери, С. Паркер, С.
  • Бизнес

  • 2001

Развитие теории проектирования работы не поспевает за изменениями, происходящими в организационном ландшафте. Мы предлагаем теоретическую основу, определяющую пять категорий дизайна работы…

7 Переработка теорий дизайна работы: рост реляционной и проактивной точек зрения ответил. Однако глобальный переход от производственной экономики к экономике услуг и знаниям привел к…

Повышение креативности посредством «бездумной» работы: схема планирования рабочего дня

  • Кимберли Д. Эльсбах, Эндрю Б. Харгадон
  • Информатика

    Орган. науч.

  • 2006

Для повышения креативности среди хронически переутомленных профессионалов рабочий день должен быть спланирован так, чтобы чередоваться периоды когнитивно сложной и напряженной работы и периоды бездумной работы, как определено в этой статье.

Что заставляет команды работать: исследование групповой эффективности от цеха до руководящего состава

  • С. Г. Коэн, Д. Бейли
  • Бизнес

  • 1997

которые зависимые…

Опросник по плану работы (WDQ): разработка и проверка комплексного показателя для оценки плана работы и характера работы.

Результаты показали, что социальная поддержка постепенно предсказывала удовлетворение, выходящее за рамки мотивационных характеристик работы, но не была связана с повышением требований к обучению и компенсации, что дает новое представление о том, как избежать компромиссов, обычно наблюдаемых в исследованиях дизайна работы.

Исследования в области промышленной и организационной психологии с 1963 по 2007 год: изменения, выбор и тенденции.

Экстраполяция результатов за последние 45 лет на следующее десятилетие предполагает, что область психологии ИО вряд ли станет более заметной или более актуальной для общества в целом или для достижения высоких целей, которые она поставила перед собой, если только исследователи, практики, университеты и профессиональные организации осуществляют значительные изменения.

Добавить комментарий

*
*

Необходимые поля отмечены*