Марион студио дизайн: Marion Studio • Интерьер+Дизайн

Квартира в Москве: дизайн интерьера, фото

Заказчики думали о лаконичном современном пространстве с необычными деталями и сложной цветовой гаммой. Marion Studio делает интерьеры в духе современной классики, поэтому здесь появились строгие карнизы, лаконичные плинтусы и элегантная мебель. Стройкой и отделкой помещений занимался Денис Азаровский, а текстильным оформлением — Елена Ермишина и Мария Нечаева. “В целом интерьер несложный, но он наполнен деталями, которые хочется изучать. Их можно сравнить с элегантной подкладкой пиджака: эти детали не главные элементы, но без них не удалось бы создать нужное настроение”, — объясняет Татьяна Никитина.

Кухня. Кухонная мебель, Albero Arte; техника, Gaggenau; стулья, Bernhardt; светильники, Currey.

Евгений Кулибаба; стилист Мария Мироненко

Например, в хозяйской спальне особую атмосферу создает панно из фарфоровых цветов, а в гостевом санузле — художественная роспись на стенах. В детских дизайнеры ушли от взрослой строгости и решили поиграть, спроектировав круглую мягкую нишу в стене в одной комнате и альков для кровати — в другой.

“Нам хотелось добавить уюта и сказочности, сделать детям визуально скрытые места для отдыха”, — говорит Татьяна.

Кухня. Кухонная мебель, Albero Arte; техника, Gaggenau; стулья, Bernhardt; светильники, Currey.

Евгений Кулибаба; стилист Мария Мироненко

Заказчики энергично и увлеченно участвовали в процессе. Их интересовал каждый этап ремонта — от выбора плинтуса до оттенка латуни на дверных ручках. “Нам редко приходилось искать компромисс, мы всегда предпочитали лучший вариант, даже если он был более затратным”, — рассказывает Татьяна Никитина. К примеру, многие предметы мягкой мебели обивались на заказ другими тканями, потому что стандартные варианты никого не устраивали.

Кабинет. Ковер, The Rug Company; стул, Julian Chichester; стол, Chaddock; стеллажи, Bernhardt; картина Павла Полянского.

Евгений Кулибаба; стилист Мария Мироненко

Так, в столовой, хозяйской гардеробной и на балконе можно увидеть одни и те же стулья Donghia, но в разной обивке. Если понадобится усадить за обеденный стол большое количество гостей, дополнительные стулья придут на выручку и не будут выбиваться из общей массы. “Мне понравилось оформлять эту квартиру, многие предложения заказчики принимали с удовольствием. Мы вместе придумали наполнение, которое в итоге нравится всем. Думаю, в этом залог такого многогранного и атмосферного интерьера”, — добавляет Татьяна.


Евгений Кулибаба; стилист Мария Мироненко

Хозяйская спальня. Кровать и прикроватные тумбочки сделаны на заказ. Светильники, Ralph Lauren Home.


Фото: Евгений Кулибаба; стилист Мария Мироненко

Дизайн интерьера Москва, Дизайнеры интерьеров Москва Московская область, MARION STUDIO

О деятельности:

MARION STUDIO – это современная дизайн-студия, которая создает интерьеры от начала и до конца. Ведущими дизайнерами студии являются Мария Мироненко, Маргарита Мельникова, Татьяна Никитина и Мария Легчанова. Их избранные проекты представлены в портфолио. MARION STUDIO – действующий участник Ассоциации дизайнеров и декораторов интерьеров .

Выполняемые услуги:

Предоставляемые услуги
Дизайн жилых и общественных интерьеров. Разработка архитектурных проектов. Проведение и сопровождение ремонтно-отделочных работ. Комплектация материалами, предметами мебели, света и декора.

Обслуживаемые районы:

Россия, Европа, США

Дом в Madison Park

481 м², 10 комнат, 7 санузлов, 5 гардеробных. Современный и изысканный, с использованием американских предметов мебели и света.

Дом в поселке Красное

Интерьер этого двухэтажного коттеджа в Подмосковье создавался для семьи из четырех человек. В выборе отделочных материалов придерживались натуральности: деревянные полы, мрамор в санузлах, гипсовая лепнина.

Квартира в ЖК Dominion

Понимание современной квартиры мегаполиса легло в основу этого дизайн-проекта. Получилось комфортное и удобное пространство для каждого члена семьи.

Квартира в Стамбуле

161 м², 3 комнаты, 3 санузла, 2 гардеробные. Современный интерьер с традиционными орнаментами и деталями.

Квартира на Проспекте Мира

119 м², 3 комнаты и кабинет на балконе. Собирательный образ уютного классического интерьера для жизни.

Квартира в ЖК «Скай Форт»

123 м², 3 комнаты, 2 санузла, 1 гардеробная. Современный и очень цельный интерьер.

Квартира в ЖК на Гиляровского

Квартира в ЖК на Гиляровского 138 м², 4 комнаты, 2 санузла, 1 гардеробная. Красивый интерьер в английском стиле.

Квартира в Весковском переулке

Английский стиль стал отправной точкой в разработке концепции интерьера. Его влияние чувствуется во всем. Для отделки были выбраны только самые качественные материалы, которые могли подчеркнуть основательность и изящность обстановки.

Квартира в ЖК «Дубровка»

Современная классика идеально подошла для оформления уютной семейной квартиры. В отделке использовали только качественные натуральные материалы: мрамор, американский орех, английскую краску и декоративную штукатурку.

Квартира в ЖК «Форт Кутузов»

Сердце дома — объединенная со столовой и гостиной кухня. За счет высоких окон помещение наполнено воздухом и светом. При желании гостиную можно сделать более приватной с помощью раздвигающихся дверей. На кухне оформленные в виде жалюзи створки добавляют средиземноморского настроения.

Квартира в ЖК «Янтарный Город»

В оформлении квартиры нет четкого стилевого направления: Строгие классические формы в отделке гармонично «связали» с мебелью современных форм. Для создания более уютной, домашней обстановки разбавили их элементами в восточном стиле.

Квартира в ЖК «Садовые Кварталы»

Для оформления квартиры была выбрана стилистика «Mid-century» — одно из популярных направлений в дизайне интерьера, относящееся к 1950-1960 годам.

Смотреть все проекты…

Квартира по проекту Marion Studio в Москве, 245 м² | Фото & Дизайн

Дизайнер Мария Мироненко из Marion Studio написала ­портрет заказчицы, отразив ее вкусы и предпочтения в ин­терьере ­московской квартиры.

Эта московская квартира должна была стать визитной карточкой хозяев: они планировали здесь жить и принимать гостей. К Marion Studio заказчики обратились, уже имея представление о том, какой интерьер они хотят: “В нашем портфолио есть проект с классической архитектурой и современным наполнением, который им понравился. Это и стало отправной точкой”, — говорит дизайнер Мария Мироненко, соосновательница студии, работавшая над проектом вместе с архитектором Евгенией Носовой.

Гостиная. Консоль сделана на заказ, Qvatro Interiors; на ней скульп­тура Тараса Левко; люстра и торшеры, все Arteriors; диван, Flexform; кушетка, Baxter; ковер, Dovlet House; над камином тиражная фотография Родни Смита.

Так здесь появились дубовый паркет “елочка”, гипсовая лепнина во всех помещениях и действующий камин с мраморным порталом. “Нам повезло — квартира находится на последнем этаже, над ней нет технических помещений, и мы смогли сделать дымоход”, — добавляет Мария.

Зона столовой. Обеденный стол, Meridiani; стулья, Ceccotti; люстра, Giopato & Coombes; встроенный стеллаж из ореха и латуни сделан на заказ, Qvatro Interiors.

Вообще у двухсотсорокапятиметровой квартиры было много плюсов: большая терраса, высокие потолки и окна, из которых открывался живописный вид. Все это сыграло на руку дизайнеру и архитектору, проектирующим парадный интерьер. Был лишь один недостаток, который удалось превратить в достоинство. Неправильную геометрию пространства исправили, перенеся входную дверь: теперь из прихожей открывается прямой вид на эффектную гостиную и панораму за окнами, а все комнаты, кроме хозяйственных, стали правильной формы.

Вид на гостиную.Фрагмент кухни. Гарнитур, SieMatic; люстра, Arteriors; стулья, Black Tie. Это пространство изолировано от парадной столовой, и сюда есть вто­рой вход — из прихожей. Здесь хозяева завтракают или ужинают в тесном семейном кругу.

“Перепланировка к тому же позволила удачно зонировать квартиру, разделив ее на детскую и хозяйские зоны. Просторная гостиная со столовой расположились как раз между ними”, — объясняет дизайнер.

Фрагмент кухни. Гарнитур, SieMatic.

Хозяйка часто бывает в Париже, и она хотела, чтобы атмосфера и обстановка в ее квартире напоминали Францию. Для того чтобы усилить эффект и произвести впечатление, дизайнер оформила проемы между прихожей и гостиной, которые разделяет небольшой холл, фантазийными деревянными порталами, напоминающими по стилю модерн. Эту же форму она повторила в раме большого зеркала в хозяйской спальне.

Вид на гостиную из холла, который отделяет ее от прихожей, добавляя ощущения парадности. Деревянный портал сделан по эскизам ­архитекторов.

“Мы не собирались уводить интерьер в классику, вся мебель у нас в основном современная итальянская. Но без французских акцентов не обошлось: группа столиков в гостиной, комод в спальне, постамент в холле. Есть и антикварные предметы, среди которых каминный экран, подставка для дров и винтажные бра в гостевом санузле. Они добавляют аутентичности”, — говорит Мария. А вот светильники почти все американские.

Вид из холла на прихожую. В ней люстра, Arteriors; стол, Hamilton Conte; бра, Bert Frank; стул, Cassina. Фантазийные деревянные порталы в духе модерна призваны усиливать ассоциацию с парижскими апартаментами.

Ну и конечно, во французских интерьерах никуда без искусства. “Его мы выбирали вместе с заказчиками и посвятили этому много времени. Арт-объекты должны гармонично вписываться в интерьер и нравиться хозяевам, ведь им там жить”, — объясняет дизайнер. Для коридора, ведущего в детские комнаты, она подобрала рисунки испанского иллюстратора Бруны Вальс. Небольшие горизонтальные работы Мария поместила в высокие рамы, оставив широкие пустые поля сверху и снизу изображения, — таким образом она изменила восприятие масштаба пространства.

Хозяйская спальня. Кровать, Ceccotti; постельное белье, AtelierTati; прикроватные тумбочки, Baker; ваза, VivaVintage Gallery; подвесные светильники и торшер, все Arteriors; банкетка сделана на заказ; кресло, Brabbu; ковер, Dovlet House; над изголовьем кровати картины Ан Дуонг.

На первом месте в этом проекте эстетика, а не функциональность (в квартире нет ни одного телевизора), поэтому даже на полу в кухне лежит паркет. В целом интерьер получился интернациональным и эклектичным. “Мне не так важно было происхождение предметов, как то настроение, которое они создают. Мы не гнались за тенденциями, а ориентировались на ощущения и предпочтения хозяев. Задача дизайнера — услышать и понять заказчиков, спроектировать интерьер, который им подойдет, — говорит Мария Мироненко. — Здесь живет образованная, талантливая и красивая женщина. Интерьер отражает ее интересы и вкусы. Мне кажется, у нас получилось “написать” ее портрет”.

Коридор, ведущий в детские комнаты. На стенах работы художницы Бруны Вальс.Детская девочки. Стол и стул, BoConcept; ваза, VivaVintage Gallery; люстра, Robert Abbey; ковер, Art de Vivre; диван и стеллаж сделаны на заказ.Детская девочки.Детская мальчика.Фрагмент детской комнаты мальчика. Фрагмент ванной комнаты.

Марион Вайс: «Вы могли бы потратить на 30% меньше, а с хорошим дизайном сделать то, что на 200% лучше»

Марион Вайс: «Вы могли бы потратить на 30% меньше, а с хорошим дизайном сделать то, что на 200% лучше»

The Second Studio (ранее The Midnight Charette) — это откровенный подкаст о дизайне, архитектуре и повседневной жизни. Организованный архитекторами Дэвидом Ли и Мариной Бурдероннет, он приглашает различных творческих профессионалов в незашифрованные беседы, которые позволяют вдумчиво принять участие в личных обсуждениях.

Честно и с юмором раскрываются самые разные темы: некоторые эпизоды представляют собой интервью, а другие — советы другим дизайнерам, обзоры зданий и других проектов или случайные исследования повседневной жизни и дизайна. Вторая студия также доступна на iTunes, Spotify и YouTube.

На этой неделе к Дэвиду и Марине присоединяется Марион Вайс, архитектор и соучредитель Weiss / Manfredi. Марион рассказывает о своих детских увлечениях искусством, архитектурой и ландшафтным дизайном, о том, как был сформирован ее офис и процесс его проектирования, о работе с клиентами над крупными культурными проектами, о том, как архитектура может иметь социальное влияние, помимо физического воздействия, и многое другое. Наслаждаться!

Основные моменты и отметки времени


Марион Вайс рассказывает о своем воспитании и раннем интересе к игре на фортепиано, театру и бегу по пересеченной местности, а также о том, как она впервые заинтересовалась ландшафтным дизайном во время пробежек в старшей школе. Марион также рассказывает о своем интересе к созданию кукольных домиков в детстве. (00:00)

Куклы были транспортным средством для этих кукольных домиков. Я видел публикацию Habitat ’67 и был просто поражен идеей, что все эти коробки можно сложить вместе, чтобы создать разные внутренние пространства, открытые пространства, разные силуэты, и поэтому я начал создавать серию коробок, фактически используя картонные коробки. из продуктового магазина, разрезать их ножом для стейка, накрыть контактной бумагой, спроектировать мебель, ну знаете, превратить корзины с помидорами в двухъярусные кровати.

То, что одно целое используется по назначению, превращаясь в другое. Что было интересно, когда-нибудь вы могли бы сделать из них башню, вы могли бы сделать внутренние дворы, вы могли бы сделать двор с башней, вы могли бы сделать их мостом. Они были довольно гибкими и удивительными, и каждый новый вид отношений вызывал желание создавать новые виды мебели, внешние лестницы и террасы. […] Итак, это были средства передвижения, в ретроспективе они были прототранспортерами для размышлений о форме и архитектуре. И все же они, не было никакого давления, но была навязчивая идея действительно превратить одно в другое. (05:28)

Марион обсуждает двухлетний перерыв, который она взяла между бакалавриатом и аспирантурой для работы в архитектуре, и ее понимание того, что архитектура медленнее по сравнению со школой. Марион говорит о том, что после окончания учебы она обновила свои студенческие проекты.

Я знал, что не совсем готов к поступлению в аспирантуру. Помимо прочего, я хотел переделать свое портфолио. Я был разочарован тем, что продюсировал в [undergraduate] школе и решил, что собираюсь переделать каждый проект, который когда-либо делал в школе, и показать до и после. Потому что мне казалось, что на то, чтобы все свести воедино, понадобился последний год в школе. И ни один из проектов не отражал того, что я сделал бы, если бы знал больше. [For feedback] У меня были соседи по коридору. Мои родители были очень хорошими. Никто ничего не знал об архитектуре, но я просто спрошу кого-нибудь … Я бы сколотил две вещи и сказал, какая из них, по вашему мнению, лучше? Я только что создал форму для разговора. Поскольку все это происходило в моей квартире, после работы я мог только пин-ап на стенах своей квартиры. Но это было забавное хобби. Никакого давления. Крайнего срока не было. У меня было время. (12:55)

Марион рассказывает о встрече с Майклом Манфреди и о том, как открылся их офис. (17:37)

Мы росли очень органично. Я знаю, что после того, как мы выиграли соревнование, мы подумали: «Вау. Это фантастика. Телефон зазвонит». И, конечно, была мертвая тишина. Мы, конечно, рассчитывали на наши доходы от преподавания и на тех немногих людей, которых мы смогли привлечь к работе над проектом. Мы сдаем помещение в субаренду у нашего друга, графического дизайнера. У нас в офисе было два стола. На нашу первую рождественскую вечеринку я привел сестру, чтобы нас могло быть четверо. (29:02)

Марион рассказывает, как Вайс / Манфреди получают проекты и насколько важна для их офиса работа с конкурентами. (31:50)

Марион обсуждает архитектурный стиль, процесс и то, как они связаны с их работой. (35:12)

Для нас это начинается с обширного набора инструментов, если хотите, от исследовательской модели, строительства, чтения, рисования. В некотором смысле, это довольно обширный набор вещей, которые мы делаем одновременно, и мы также откладываем выводы на максимально возможное время, чтобы они могли принести плоды всех этих беспризорных электронов информации исследований и интуитивной работы. […] Так есть ли какие-нибудь техники или действия, которые мы делаем? Я не могу сказать этого, кроме как каким-то образом, это все сразу, что позволяет вам как бы убрать все лишние кусочки и выяснить, что остается в каждом исследовании как существенное. (35:36)

Марион обсуждает, как они создают архитектуру, отвечающую требованиям ее сайта, но при этом отличительную. (40:55)

Идея формы должна иметь действие на нескольких уровнях. Я думаю, что мы действительно верим, что архитектура должна иметь некоторую разборчивость, а сила формы является мощной, потому что она во многих отношениях определяет значение здания, его приглашение, его силуэт, его появление на месте, и все же я Думаю, что нас очень интересует этот боковой ландшафт, этот открытый вопрос о том, где проект заканчивается и начинается. Иногда мы на самом деле выходим за границы проекта, чтобы понять смысл сайта и здания на нем. Поэтому мы часто придаем сайту столько же меры и архитектуре, как и самому зданию, поэтому его удобочитаемость в некотором смысле почти проявляется как серия волн, поднимающихся во что-то, что наконец-то имеет супер разборчивость в тот момент, когда программа действительно занимает центральное место в брифе. (40:55)

Марион отвечает, будут ли они заинтересованы в создании башни или сверхвысокой башни. (43:15)

Марион обсуждает проблемы создания больших зданий, использования физических моделей в процессе проектирования офисов, а также работы с клиентами и решения различных задач. (52:08)

Марион обсуждает различия и различия между архитектурой, ландшафтной архитектурой и городским дизайном. (55:49)

Марион делится самой полезной частью работы архитектором: как изменился ее взгляд на учебные здания после COVID-19 и почему эффективность в дизайне не всегда самая лучшая (01:02:30)

Я думаю, что самая полезная часть этого — это момент, когда он осознается, и он больше не ваш и полностью используется людьми так, как вы никогда не ожидали. Я имею в виду, это … так хорошо, насколько это возможно. (01:02:30)

Марион говорит о самом важном образе мышления, который должен иметь архитектор. (01:10:58)

Марион рассказывает о будущем архитектуры и о том, что является самым большим вызовом, с которым она сталкивается. (01:20:43)

Одна из самых больших проблем, которую я вижу, заключается в том, что существует растущее желание консолидировать риск со стороны организаций, которые теперь склоняются к типологиям реализации проектов, которые предвзято относятся к созданию в первую очередь, а во вторую — к мысли о дизайне, потому что это минимизирует риск и желание поставить дизайнера по контракту с подрядчиком — это то, что многие учреждения рассматривают как способ снизить свои риски и консолидировать свои обязательства по обмену информацией. Я действительно думаю, что из этого могут быть некоторые фантастические результаты, если у вас есть правильный клиент и правильный подрядчик, но уменьшение понимания преимуществ, которые предлагает дизайн, я думаю, является небольшим риском, поскольку люди начинают бояться об их ресурсах.

Итак, это одно, я думаю, что второе заключается в том, что огромная вентиляция средств массовой информации, которые демонстрируют одно необычное видение за другим, создала почти ошеломление того, что превосходно и что интересно, потому что этого так много вокруг нас. Поэтому я думаю, что иногда фокус концентрации, который нам всем необходимо привнести в нашу работу, чтобы мы не повторяли то, что находится в нашем периферийном поле зрения … Уровень отвлечения внимания выше, чем когда-либо. (01:20:43)

Марион обсуждает ценность дизайна. (01:32:36)

Вы можете потратить на 30% меньше и с хорошим дизайном сделать что-нибудь на 200% лучше. Тем не менее, я думаю, что есть много, если хотите, неопытности, чтобы понять ценность того, что это могло бы быть, и это то, что, возможно, в нашей области нужно сделать намного лучше для передачи этой ценности. И эта ценность связана не только со стилем или выражением чего-либо, но и с ее истинной ценностью с точки зрения понимания, которое дизайнеры могут привнести в решение вопросов, рассмотрение сложности и снижение сложности в несколько раз и отвечая на меньшее количество вопросов, чтобы иметь возможность сделать что-то лучше. (01:32:36)

Ознакомьтесь с предыдущими выпусками подкаста The Second Studio.

.

Марион Лесник: для маленьких


19.04.2021


Марион создает особенный маленький мир уже более двадцати лет. Это место, в котором приятно находиться, где вещи и атмосфера мягкие и уютные, а ароматный воздух полон порхающих бабочек и фей: «Есть и динозавры, которые рычат с улыбкой, гоняясь за маленькими машинками и землекопы, крича «бип-бии», мчатся по дорогам, ведущим к самым фантастическим местам.”

Здесь тоже можно встретить множество животных, они умеют разговаривать и любят обниматься, но самые важные обитатели этого волшебного мира — маленькие веселые создания размером с пинту, которых мы называем детьми.

POLYHEDRIC

После учебы в известной школе искусств Пфорцхайма в Германии, Марион начала работать в компаниях, специализирующихся на производстве для самых маленьких потребителей, разрабатывая детскую одежду, выкройки и игрушки.

С 2002 года она продолжает творить как фрилансер, а проектирует все, что только можно вообразить, для наших малышей: от постельного белья до книг, ковров, чашек, зонтиков, шляп, ботинок, обоев… и всего, что можно найти между .Она работает с клиентами со всего мира.

Представьте себе…

Все ее идеи начинаются с проверенного карандаша , а затем с помощью цифровых инструментов дорабатываются до дизайна, который по-настоящему живой с характером и цветом, готовый заполнить эти очаровательные пространства детских комнат и воображения.

ВСТРОЕННАЯ ЛЮБОВЬ

Марион очень хорошо понимает, что работа связана с ответственностью: «Я должна быть осторожна с шаблонами, которые создаю, и осознавать, что они будут частью окружающей среды, поглощаемой умами, подобными белому. бумага, на которой я начинаю рисовать ».

«Все маленькие фигурки, которые танцуют в моих узорах, могут влиять и обучать детей, которые будут на них смотреть». Стандарт, который ярко проявляется в замечательной работе Марион: «Детям любопытно и нравится открывать для себя , поэтому мои рисунки обычно рассказывают небольшую историю , и я стараюсь наполнить каждый узор той любовью, которую я испытываю к ним и этой работе!»

HAPPY FAMILIES

Другой важный аспект, который должна учитывать Мэрион, это то, что мама — босс! «Я всегда должен следить за тенденциями на рынке домашнего декора и модой во взрослой сфере, потому что это то, что нравится родителям».

«Мне нравится находить творческие способы сделать мам и пап счастливыми, и в то же время создавать проекты, которые будут работать в мире детей. Что еще более важно, поскольку родители принадлежат к поколению, которое очень близко знакомо с новым и модным , для моего успеха важно помнить и о них »

TOMORROW

Мэрион привыкла продавать свои таланты, она регулярно участвует в ярмарке Heimtextil, хотя она уже хорошо разбиралась в электронной коммерции и была подготовлена ​​к «завтрашнему дню». Всегда смотрит в будущее и по-новому представляет свои работы.

«Завтра принадлежит тем, кто слышит его приближение!»

— Дэвид Боуи

ОТВЕТ

Электронное письмо от stonefree.design доходило до нее более одного раза, и она была сразу впечатлена профессиональной и удобной структурой платформы: «Я посмотрела на то, что доступно с точки зрения электронной коммерции для дизайн, но я обнаружил, что всегда было что-то, что не нравилось в их работе, , поэтому я продолжал возвращаться к Stonefree.дизайн. И вот я здесь и готов!

Ты тоже готов? Подписывайтесь на нас!

Cloudflare

Для бесплатной пробной версии требуется действующая кредитная карта

Basic Plus

Исследования

проспект

Премиум

Премиум Плюс

Ежемесячные планы подписки

$ 14

$ 49

$ 79

$ 99

$ 169

Годовые планы подписки

$ 99

$ 399

$ 699

$ 899

$ 1499

Подпишитесь на годовые планы и сэкономьте

41%

32%

26%

24%

26%

Исследования компании
Доступ к 17+ миллионам профилей компаний
Доступ к более чем 18 000 отраслей
Создание и сохранение основных списков компаний
Доступ к основным фильтрам и форматам поиска
Create & Save Adv. Списки компаний и критерии поиска
Расширенный поиск (фильтр по десяткам критериев, включая доход, сотрудников, деловую активность, географию, расстояние, отрасль, возраст, телефон и демографические данные)
Информация о компании Экспортные ограничения

250 / месяц

500 / месяц

750 / месяц

1,000 / месяц

Место исследования
Список арендаторов @ 6+ миллионов зданий
Поиск здания и арендатора по адресу или названию улицы
Создание, сохранение и публикация списков мест и критериев поиска
Связаться с отделом исследований
Доступ к информации о более чем 40 миллионах контактов (без электронной почты)
Расширенный поиск контактов
Создание, сохранение и обмен списками контактов и критерии поиска
Ограничения на экспорт контактной информации (без адресов электронной почты)

500 / Месяц

750 / Месяц

1,000 / Месяц

Ежемесячная подписка — ограничение на адрес электронной почты

100 / Месяц

200 / месяц

Годовая подписка — ограничение на адрес электронной почты

1,200 / год

2,400 / год

Ограничения на использование содержимого (страниц в день)

200

700

1 000

1,500

2 000

Нажмите здесь, чтобы начать бесплатную пробную версию 212-913-9151 доб. 306
Примечание. Бесплатная пробная версия требует регистрации и действующей кредитной карты. Каждый пользователь ограничен одной бесплатной пробной версией. [электронная почта защищена]

Чемпион по сохранению оставляет наследство в Марион

Герой родного города

В Марион Линда Хармон заслужила уважение и восхищение своей неустанной защитой и лидерством в рамках Save Our Stories, Inc.(SOS) — местная городская некоммерческая организация по сохранению памятников. Сообщество оплакивает ее смерть от осложнений, связанных с COVID в начале этого года, но ее коллеги полны решимости продолжить ее наследие.

Процветающий промышленный город середины двадцатого века, Марион в последние десятилетия пережил экономический спад после закрытия нескольких производственных предприятий. Население сокращалось по мере того, как люди уезжали в поисках работы, в результате чего большая часть исторического центра города находилась в упадке.

Прожив некоторое время вдали от Мэрион, Линда вернулась в свой родной город несколько лет назад, привнеся с собой свежий взгляд на вещи.Считая историческую архитектуру города своим величайшим достоянием, Линда стала сторонником возрождения Марион, продвигая сохранение как мощный инструмент экономического развития. Используя свой профессиональный опыт в области дизайна, она открыла Design Studio 407 — магазин, предлагающий качественный домашний декор и работы местных ремесленников — в отреставрированном коммерческом здании в центре города. И она действовала как наставник, предлагая советы и поддержку другим, открывающим бизнес в центре города.

Линда призвала SOS взяться за свой первый проект в сфере недвижимости в 2019 году, дом, приписываемый известному афроамериканскому архитектору Сэмюэлю Плато.При поддержке Indiana Landmarks, группа взялась за внешний ремонт перед тем, как выставить дом на продажу.

Линда Хармон (слева впереди) возглавила некоммерческую организацию Marion Save Our Stories, Inc., которая занималась реабилитацией в историческом доме, приписываемом архитектору Сэмюэлю Плато.

По мере того, как возрождение Марион набирает обороты — с недавними успехами, включая реконструкцию исторического здания Национального банка Мэрион и бывшего здания закона Вулфа — видение и позитивный настрой Линды сохраняются, доказывая, что забота о сообществе и его людях — это наследие, которое остается неизменным.

Чтобы узнать больше о SOS и сохранении в Марион, свяжитесь с Полом Хайденом, директором Северо-восточного полевого офиса Indiana Landmarks, 260-563-7094, [email protected]

Блог | Инновационный дизайн — инновационное дизайнерское мышление

Инновационный дизайн в бизнесе может показаться космическим путешествием — многие говорят об этом, но не многие знают, как добиться успеха. Хотя это необходимо, чтобы получить преимущество над конкурентами, существует множество угроз, которые могут прекратить жизнь продукта, прежде чем он даже увидит свет.

Таким образом, инновационный успех — это не только нарушение или отличный UX, но и весь творческий процесс с его принципами и методами.

Именно этим занимается Мэрион Дункан в своей повседневной работе в Accenture Liquid Studio в Лондоне, работая над инновационными продуктами, чтобы обеспечить их успешный запуск. Марион — один из спикеров Mobile UX London 2018, присоединившись к линейке, в которую также входят Adobe, BBC, Facebook, Google и другие. Конференция по UX и дизайну проходит уже 4-е место и соберет более 250 профессионалов UX 21 ноября в центре Лондона.

Перед мероприятием мы встретились с Марион, чтобы узнать, что делает прототип успешным и каких ошибок следует избегать в процессе проектирования.

Не могли бы вы вкратце рассказать о своем опыте работы с UX? Что вас заинтересовало этой темой?

Получив образование в области визуального дизайна, я занялся дизайном интерфейсов, а затем естественным образом увлекся UX. Это было лет 10 назад. Я начал с построения потоков и изучения информационной архитектуры веб-сайтов и мобильных приложений, которые я разрабатывал, пытаясь повлиять на принятие решений и быть голосом пользователей. Я понял, что нет особого смысла тратить кучу усилий на создание красивых интерфейсов, если у вас нет опыта!

Если бы существовал список из десяти заповедей для увеличения масштабов инновационных дизайнерских прототипов, какой был бы ваш номер 1?

Наверняка было бы так, что расширение инноваций — это не только того, что вы делаете (это очевидная часть), но и примерно того, как вы это делаете. Мы настолько сосредоточены на творческом аспекте инноваций, на идеях, что забываем, что инновации — это создание новых вещей, воплощение их в жизнь.Если вы пренебрегаете такими аспектами инноваций, как операции, безопасность или конфиденциальность, ничего из того, что вы создаете, никогда не заработает. Чтобы внедрять масштабные инновации, требуется усердие!

Иногда , как даже становится продуктом . Некоторые очень известные примеры успешных инноваций, такие как стратегия динамического ценообразования Amazon, использование открытого исходного кода в Google и потоковая передача видео Netflix, относятся к как , раздвигая границы возможного и делая это очень хорошо.

Какая самая частая ошибка, которую вы видели при разработке прототипов? Как люди могут избежать этого в будущем?

Вы должны помнить, что конечная цель заключается не в создании вашего прототипа, а в том, чтобы представить ваш продукт или его часть пользователям, чтобы вы могли учиться на нем. В основном мы создаем прототипы, чтобы продемонстрировать набор функций или воплотить в жизнь видение, поэтому , когда команда решает, какие функции будут реализованы в своем прототипе, они не думают о том, что они хотят изучить, и не внедряют эффективные механизмы обратной связи. Получение информации — основа для расширения продукта в правильном направлении.

Как вы думаете, как изменится UX в следующие годы? Как вы думаете, какие тенденции станут нормой в следующие годы?

С демократизацией машинного обучения и доступом к все более мощному оборудованию, я чувствую, что самым большим прорывом в нашей творческой индустрии, и в практике UX в частности, станет вычислительный дизайн (который использует компьютеры для выполнения проектной деятельности). .От превращения аналитики в рекомендации по дизайну, от сканирования Интернета для изучения передового опыта, круглосуточного мониторинга тенденций и конкуренции, алгоритмы начнут предлагать макеты, создавать системы навигации, сквозные потоки экранов и предоставлять предложения по изображениям и копирайтингу. … Так что не более error404! , потому что кто-то забыл спроектировать, создать или поддерживать эту страницу!

Мы видим, что вычислительный дизайн уже используется в архитектуре, производстве и даже в поисковых системах по фотографиям.Вычислительный дизайн ускорит рабочий процесс, убрав часть работы дизайнеров, но в то же время он представит сдвиг в нашем понимании пользовательского опыта, радикально иной подход, при котором стирается граница между технологиями и творчеством.

UX Academy проводит вечерние и личные курсы UX-дизайна в Лондоне, посвященные пользовательскому опыту, VUI и AR-дизайну (дополненная реальность). Для получения дополнительной информации об их пользовательском опыте и курсах разговорного дизайна посетите: https: // myuxacademy. ком / курсы

Лучшие 15 дизайнеров кухонь и ванных комнат в Марионе, Айова

Для создания безупречно функционального и привлекательного дизайна кухни и ванной в Марионе, Айова, требуется профессионал, специализирующийся на этих пространствах. В этих комнатах не только видно самое оживленное в доме, но и требуется тщательное планирование и внимание к деталям. При их проектировании дизайнер ванны и кухни должен уделять особое внимание желаниям и потребностям домовладельца, а также учитывать такие вещи, как потенциальная стоимость при перепродаже.Прочтите приведенные ниже советы, чтобы узнать, как выбрать идеального дизайнера кухни и ванной Marion для вашего домашнего проекта.

Чем занимается дизайнер кухни Марион или дизайнер ванной комнаты?


Специалист по дизайну кухонь и ванных комнат из Мариона, штат Айова, знает, что нужно принимать во внимание все эти важные моменты, и может помочь спланировать планировку, материалы и общий вид любой из этих комнат в вашем доме.

Дизайнеры интерьеров кухонь и ванных комнат постоянно следят за тенденциями в постоянно меняющейся отрасли.Дизайнер также знает лучшую планировку вашей комнаты и может настроить ее для оптимальной функциональности и использования пространства. На кухне холодильник, плита и мойка должны быть расположены по отношению друг к другу, и они должны быть бесшовными и легко перемещаться от одного к другому. Дизайнер кухни и ванной Marion будет знать, как работать с подрядчиком и архитектором, чтобы спланировать поток помещения, чтобы он лучше всего отвечал вашим потребностям. Вот несколько связанных профессионалов и поставщиков, которые дополняют работу дизайнеров кухонь и ванных комнат: оборудование для кухни и ванной, бытовая техника, плитка, камень и столешницы, шкафы и столярные изделия, плотники и плотники.

Прежде чем поговорить с дизайнерами ванн и кухонь в Марион, штат Айова, подумайте, как вы будете использовать комнату. В вашей ванной комнате обязательно должна быть ванна для купания детей или домашних животных, или будет достаточно душа? Возможно, все, что вам нужно, — это полу-ванна для нижнего этажа или небольшая гостевая ванна для периодического использования. Точно так же при ремонте кухни учитывайте свои кулинарные привычки. Вы едите вне дома каждый вечер, но вам нужно место, чтобы развлечься? Если это так, вам может подойти небольшая кухня с местом, предназначенным для хранения вина или бара, тогда как другие могут предпочесть большую плиту или дополнительные шкафы.При собеседовании с дизайнерами кухонь и ванн Марион обязательно поделитесь этими привычками, чтобы они могли лучше всего приспособить комнату к вашим потребностям.

Вопросы к специалисту по дизайну кухонь и ванных комнат Marion, IA:


  • Могу я увидеть ваше портфолио?
  • Какое у вас образование и опыт в дизайне кухонь и / или ванных комнат?
  • Сколько планов у вас есть?
  • Сколько времени потребуется на завершение редизайна?
  • Вы предложите какие-нибудь идеи по экономии средств?
  • Вы проектируете экологически чистые кухни? Или вы можете добавить зеленую кухню или ванную комнату?

Найдите дизайнера кухни или ванной комнаты Marion на Houzz.

Добавить комментарий

*
*

Необходимые поля отмечены*