Кирилл истомин дизайнер: Дизайн-студия Kirill Istomin Interior Design & Decoration
Кирилл Истомин: русский классицизм | myDecor
Советы
Декоратор, основатель студии Kirill Istomin Interior Design & Decoration
Личный сайт
Меня всегда вдохновлял стиль русских дворцов XVIII века — то, чем знаменита Россия: Павловский дворец, Царское Село, усадьба «Кусково», Китайский дворец в Ораниенбауме. Часто думают, что эту архитектуру нельзя назвать русской, так как половина мастеров, работавших над созданием дворцов, были иностранцами. Тем не менее европейская эстетика была переосмыслена ими через призму именно русских традиций. Эти дворцы действительно феноменальны.
Зал муз Китайского дворца в Ораниенбауме. Живописный декор принадлежит кисти Стефано Торелли. На плафоне изображены Венера и грации, на стенах и падуге — Аполлон с амурами и девять муз, олицетворяющих искусства.
- Фото
- Игорь Сычев
Этот период — один из самых ярких проявлений фантазии в декораторском искусстве.
Фаянсовые колонны из опочивальни Екатерининского дворца в Царском Селе стали прототипом для хрустальных колонн в дамской ванной комнате в проекте Кирилла Истомина.
Классическая эстетика XVIII века — строгая и сдержанная, но для меня именно этот период в истории является одним из самых ярких проявлений фантазии в декораторском искусстве. Это касается как общего решения интерьеров, так и отдельных предметов.
Фрагмент потолка в интерьерах Павловского дворца, архитекторы Чарльз Камерон, Виченцо Бренна (1782–1786).
Например, в Павловском дворце находятся невероятные кресло и секретер, в спинки которых вмонтированы кашпо. Где еще сейчас вы увидите кресло с кашпо? Я считаю, что практически любой декоративный элемент дворцового стиля XVIII века можно интегрировать в современный интерьер. Например, в одном из холлов я использовал элементы настенного панелирования большой спальни Кусковского дворца. Вдохновившись белыми фаянсовыми колоннами из опочивальни Екатерининского дворца в Царском Селе, я сделал хрустальные колонны в дамской ванной комнате.
Акварель художника Константина Ухтомского.
Современная интерпретация идеи цветового единства в холле, оформленном Кириллом Истоминым.
Но мой самый необычный опыт работы с дворцовыми интерьерами — проект в Царском Селе, где я занимался оформлением помещений одного из гостевых павильонов Китайской деревни. Белые стены стали фоном для ярких деталей: узоры на плинтусе в гостиной навеяны оформлением китайского кабинета в Большом Петергофском дворце, а форма ламбрекена бандо в столовой повторяет архитектурные мотивы пагоды в самой Китайской деревне.
Дом в Царском селе по проекту Кирилла Истомина. Гостиная.
- Фото
- Фриц фон Дер Шуленбург (Fritx Von Der Shulenburg)
Современную мебель, отсылающую к любимым историческим стилям, я делаю на заказ по своим эскизам, а для придания интерьеру исторического звучания использую раритетный антиквариат.
Дом в Царском селе по проекту Кирилла Истомина. Столовая. Ламбрекены и мебель выполнены по эскизам Кирилла Истомина, обивка стульев, Chinа Seas. Антикварные китайские чайники из коллекции Брук Астор куплены на аукционе в Нью-Йорке. Стеклянные двери ведут на кухню.
- Фото
- Фриц фон Дер Шуленбург (Fritx Von Der Shulenburg)
Приемы
- Расписной потолок и плафоны — роскошный прием, который постоянно использовался в дворцовых интерьерах прошлого. Современная интерпретация — обои с геометрическим узором на потолке.
- Во многих исторических дворцах можно увидеть комнаты, полностью оформленные в одном цвете. Этот прием легко повторить и сегодня — я называю его «одноцветием».
- Вместо обоев для создания нужного настроения можно использовать текстиль на стенах. Кроме того, это создаст дополнительную звукоизоляцию — идеально для спальни. С обитыми тканью стенами помещение сразу станет уютнее.
- Интересный прием — имитация наборного паркета при помощи росписи (еще один элемент дворцового стиля). После этого деревянные полы покрываются лаком.
- Помните о симметрии — это основа строго выверенной и сбалансированной классической композиции.
Портрет: декоратор Кирилл Истомин | AD Magazine
Интерьер
Не каждому повезет стать заказчиком Кирилла Истомина, но его мысли о профессии декоратора точно доступны всем читателям AD.
Анастасия Ромашкевич
За последний год Кирилл Истомин провел в карантинах почти два месяца и отпустил окладистую бороду, какую положено иметь настоящему затворнику, но в действительности даже в 2020-м продолжал перемещаться между Россией и Америкой так же естественно, как в разговоре он переходит с русского на английский и обратно. У настоящего героя должна быть легенда, и у Истомина она завязана на фильм “Травиата” Франко Дзеффирелли, который он в десять лет увидел благодаря другу Якову Кацнельсону, ныне известному пианисту. “Феноменальный фильм! Нереальная музыка, роскошь цвета, костюмов и интерьеров!” — восклицает Кирилл, который после этого просмотра решил стать декоратором, и видно, что до сих пор к нему не остыл.
Кирилл Истомин в оформленном им интерьере. Симметричная композиция, выстроенная вокруг консоли или комода, — один из любимых приемов декоратора. Фото: Сергей Красюк.
В детстве будущий декоратор клеил и расписывал бумажные макеты дворцовых комнат с мебелью и люстрами из раскрашенной бумаги, а когда он, уже будучи студентом школы Parsons, пришел в Parish-Hadley, Альберт Хэдли признался, что никогда не видел столь красочного портфолио. “Я люблю рисовать, но я не художник”, — рассказывает Истомин, который знаменит своими акварельными эскизами.
Средиземноморская вилла 1980-х годов с интерьером от Кирилла Истомина.
Правда, в последнее время делает их нечасто, но умение быстро сделать набросок, чтобы показать клиенту идею, считает ценным навыком для декоратора. “Мое профессиональное становление произошло в Нью-Йорке, в очень традиционной компании”, — рассказывает Кирилл. С Альбертом Хэдли он познакомился на студенческом конкурсе (декоратор был в жюри), а потом набрался смелости и попросился на практику. В Parish-Hadley он проработал шесть лет, включая четыре месяца бесплатной стажировки.
Парадная гостиная в загородном доме. В этом проекте хорошо видна любовь Кирилла к цвету.
Гостиная в банном доме в Подмосковье по мотивам русского фольклора и иллюстраций Билибина.
“Мне было восемнадцать, я был там самым молодым”, — вспоминает Кирилл. Факультет интерьерного дизайна в Parsons считался в те годы одним из лучших в мире, но без Parish-Hadley не было бы Истомина, которого мы знаем: по собственному признанию, основные знания по декорированию он получил там. “В России, к сожалению, нет понимания, что опыт в профессии имеет денежную ценность. Все сразу после учебы открывают свое бюро, — сетует Истомин. — А эта стоимость не абстрактная, а конкретная: это те деньги, которые вы потом получите”.
“Персидская” спальня в семейных апартаментах в Москве.
Жизнь на два континента с очень разной культурой позволяет Истомину быть везде своим и одновременно смотреть на любую ситуацию немного отстраненно. Даже подход к работе у него различается в зависимости от географии объекта: в России он обычно ведет проект с нуля и часто с состояния бетонной коробки, в Америке работает в связке с архитектором, там это обычная практика. Но дело не только в этом: социальные роли декоратора в Америке и России тоже очень разнятся.
Спальня вдохновлена английскими загородными интерьерами. Палитра по просьбе клиента подобрана из цветов пирожных макарон.
“Идея, что вы крутой, потому что клиент выбрал именно вас, работает до определенного уровня. В какой-то момент все меняется зеркально: есть десять-двадцать декораторов, и если интерьер вам делал один из них, это означает, что вы входите в определенный круг людей, приглашены на определенные лодки и приватные ужины на двенадцать человек. Декоратор — часть вашей визитной карточки”, — рассказывает Кирилл. Подобное отношение редко встречается в Европе, не говоря уже о России. Соответственно, и статус декораторов, даже принадлежащих к высшей профессиональной лиге, здесь иной.
Столовая в московском пентхаусе. Это один из самых современных проектов в портфолио Кирилла.
Спальня в швейцарском шато, дизайн штор вдохновлен Королевским павильоном в Брайтоне.
Впрочем, это не мешает Кириллу находить общий язык с заказчиками и в России, и в Европе, и в Америке. “Требовательный заказчик — не значит трудный. Требовательность – это четкость мысли, а чем четче она выражена, тем легче, — рассуждает Кирилл. — Трудный заказчик — это тот, который не может принять решение. Декорирование — настроенческая вещь, это не уравнение, у которого есть только одно решение. Одну и ту же комнату можно сделать разными десятью способами, но в какой-то момент надо сказать “стоп”.
Фрагмент семейного интерьера в Москве.
Истомин считается главным спецом по классике, хотя в действительности его творческий диапазон куда шире: у него чем дальше, тем больше проектов, где место антиквариата занимает современный коллекционный дизайн, но своим подходам он не изменяет. Эклектика, многослойность, миллион занятных деталей — без этого не бывает Кирилла Истомина: “Декорирование — это мое. Я это люблю!” Главные слова в его лексиконе — “круто” и “феноменально”, он произносит их, вкладывая всю силу эмоций, которые они подразумевают.
Эскиз‑концепция русской дачи.
“Надо уметь восхищаться. Причем не тем, что вы видите в Париже, — это каждый может, — а тем, что вы видите на соседней улице”, — говорит декоратор, который прилежно фиксирует все, что кажется ему значимым. А это 160 тысяч фотографий в одном телефоне, не считая Instagram и мудбордов в Pinterest. “В России принято считать, что если вы кем-то вдохновляетесь, то вы еще не доросли. Это полная… ну вы меня поняли. Поэтому я вам скажу, кто меня восхищает. Работы Анри Самуэля и Франсуа Катру феноменальные! Конечно же, Питер Марино — у него нереальное мышление. Очень нравятся Майлз Редд и Брайан Маккарти… Здорово, если вы родились со вкусом, но этого недостаточно. Надо тренировать глаз, умение видеть, вычленять и восхищаться”. Отличный совет, и давайте начнем прямо сейчас — проекты Кирилла замечательно для этого подходят.
Концепция парадного лестничного холла.
Фото: Fritz Von Der Schulenburg; Simon Upton; Stephan Julliard; Сергей Красюк; Иллюстрации: Кирилл Истомин
ТегиИнтерьерДизайнКирилл ИстоминДекоратор
Кирилл Истомин Дизайн интерьера и отделка — Фотографии и обзоры проектов — Нью-Йорк, Нью-Йорк, США
Дизайнеры интерьера и декораторы
О нас
Кирилл Истомин Дизайн интерьера и отделка (основана в 2002 г.) — завершение жилых и коммерческих проектов. Компания управляет проектами во Франции, Италии, России, Казахстане, США и Великобритании.
Предоставляемые услуги
Дизайн жилых и коммерческих интерьеров
Обслуживаемые районы
По всему миру
Награды
Elle Decoration Россия, Декоратор года 2014 Клуб декораторов Нью-Йорка, Превосходство в дизайне интерьеров жилых архитектурных и исторических достопримечательностей Клуб декораторов Нью-Йорка, Лучший дизайн
Категория
Дизайнеры интерьера и декораторы
Вернуться к навигации4 Проекты
Вернуться к навигацииСведения о компании
Название компании
Кирилл Истомин Дизайн интерьера и отделка
Номер телефона
(917) 453-5233
Адрес
Нью-Йорк, Нью-Йорк 10010
3 Назад к 91 Подписчикам
3 9 0047 Учетные данные
Назад к НавигацииОтзывы
Вы можете быть первым отзывом для Кирилл Истомин Дизайн интерьера и декор
Выберите свою оценкуКонтакты Кирилл Истомин Дизайн интерьера и декор
Найдите дизайнеров интерьеров и декораторов, которые помогут выполнить работу
Устали читать все обучающие материалы «Сделай сам»? Мы здесь, чтобы помочь. С более чем 1 миллионом специалистов по дому на Houzz вы легко найдете надежного дизайнера интерьера или декоратора для своего следующего проекта в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк.
Ознакомьтесь с отзывами домовладельцев Нью-Йорка, таких как вы
Ознакомьтесь с отзывами домовладельцев, прежде чем нанимать дизайнера интерьера или декоратора для помощи в реализации вашего проекта в Нью-Йорке. Если у вас есть вопросы, прочитайте отзывы других домовладельцев или наш дискуссионный форум, чтобы получить второе мнение.
Легко связаться с проверенными дизайнерами и декораторами интерьера
Если вы просматриваете Houzz и имеете в виду подрядчика, то вы быстро обнаружите, что запросить расценки стало проще, чем когда-либо. С одной простой панели управления вы можете управлять всеми полученными предложениями дизайнера интерьера или декоратора.
Загородный дом из сборника рассказов Кирилла Истомина
Кирилл Истомин демонстрирует мастерское внимание к деталям, старомодную элегантность и шарм, которыми сегодня обладают очень немногие дизайнеры. Прежде чем основать свою одноименную фирму в 2002 году, Кирилл учился в школе дизайна Parsons в Нью-Йорке и начал свою карьеру в Parish-Hadley. Имея офисы в Нью-Йорке и Москве, Кирилл Истомин Дизайн интерьера и декорации управляет элитными жилыми и коммерческими проектами во Франции, Италии, России, Казахстане, США и Великобритании. Его работы мирские, сложные и потрясающе изысканные.
Сегодня мы посетим очаровательный загородный дом, в котором скромный и романтический интерьер продуманно сочетается с теплой непринужденной элегантностью. Французские гобелены, китайские фарфоровые тарелки и цветочные принты обыгрывают цветовую гамму зеленого цвета морской волны, медитативного синего и игривого розового. Напоминая викторианские дома на рубеже веков, эклектичное сочетание мебели и предметов придает реликвии качество и законченность сборника рассказов.
В столовой представлена коллекция английских, французских и континентальных антикварных тарелок, купленных на различных аукционах. Занавески Jubilee Rose от Colefax & Fowler. Английские обеденные стулья с кожаной обивкой (набор из 16 шт.) относятся ко второй половине 20 века. Старинные настенные кронштейны и 19Итальянское зеркало из позолоченного дерева 19-го века