Какой дизайн пропагандировали журналы domus и casabella: Правила нового ар-деко

Содержание

Лаконичный стиль МИНИМАЛИЗМ — Дизайн интерьера, Красивые интерьеры квартир, домов, ресторанов, Фотографии интерьеров, Архитекторы, Фотографы

Минимализм (англ. minimalism от лат. minimus — наименьший) — стиль в дизайне, характеризующийся лаконичностью выразительных средств, простотой, точностью и ясностью композиции. Отвергая классические приёмы творчества и традиционные художественные материалы, минималисты используют промышленные и природные материалы простых геометрических форм, нейтральных цветов (чёрный, серый, белый) и малых объёмов.

Истоки минимализма лежат в конструктивизме и функционализме, а также, считается, что стиль минимализм зародился в Японии, очень давно, поэтому неудивительно, что он пропагандирует гармоничное сочетание минимума элементов в ограниченном пространстве помещения. В Японии, согласно философских доктрин, каждый человек должен жить в гармонии с миром, а достичь гармонии среди хлама и ненужных мыслей довольно сложно считают Японцы. Поэтому суть стиля такова, все ненужное должно быть оставлено в пользу рационального мышления и естественной гармонии пространства. Причем внешнее пространство с пространством ума, связано самым тесным образом, считают в Японии. Все функционально и просто, никакой роскоши, никаких ненужных вещей и мыслей. В дизайне интерьера в стиле минимализм, предпочтительна однотонная палитра. Пол, стены потолок жилья должны быть спокойных тонов, здесь вы должны себя чувствовать умиротворенно и свободно. Пространство, освобожденное от всего не нужного, дает возможность комфорта, как физического, так и психологического.

Создание интерьера в стиле минимализм подразумевает и следующие черты:

  • Пространственная свобода: малое количество мебели и аксессуаров
  • Зонирование пространства, многоуровневое освещение
  • Цветовая палитра светлая, основанная на игре полутонов, много белого цвета, графично подчёркнутого чёрным или серым. Палитру дополняют естественные тона дерева, кирпича, металла, блеск стекла
  • Простые природные отделочные материалы, зачастую необработанные, с грубой фактурой: кирпич, бетон, дерево или штукатурка
  • Простые формы и линии, практически нет декора на окнах и стенах
  • Никакого декора, никакого орнамента

Минимализм — самый яркий и самый спорный стиль второй половины XX века. Очень часто встречается мнение о стиле минимализм, что это холодный стиль, создающий неуютные, пустые до гулкости пространства. Это мнение сформировано в середине 90-х, когда минималистичные интерьеры были в большой моде и считалось, что чем холоднее, квадратнее и монохромнее – тем лучше. Но… Люди всегда будут тянуться к уюту, теплу и комфорту, поэтому для интерьера стоит выбирать не чистый минималистичный стиль, а более теплые его разновидности, такие как — СОФТ(теплый)минимализм и ЭКО(экологичный)минимализм

СОФТминимализм — мягкий минимализм, то есть более уютный и теплый его вариант. Такие интерьеры минималистичны, но выполняются в более теплых тонах, используются более приятные текстуры, аксессуары и интересные элементы, которые могут привнести в интерьер домашний уют и комфортную, теплую атмосферу.

ЭКОминимализм – это очень модная разновидность минимализма. В экоминималистичном стиле используются теплые, природные. экологические материалы и этим он отличается от “пластмассового” минимализма. Веселые яркие стулья из пластика и кресла из полиуретана в экоминимализме не используются. Экоминимализм — это разнообразные текстуры дерева, природный натуральный камень, шерсть, шкуры, вязаные вещицы, фарфор, стекло, декоративная штукатурка. Он возник, в частности, как способ интегрировать пространство природы в пространство дома.

 

Дизайн стульев: от Древнего мира до современности

В течение всей человеческой истории, стулья, как и другие бытовые предметы, служили символическим отображением развития дизайна и людей, которые были его потребителями. По этим обыденным предметам интерьера мы можем судить о культуре, из которой они родом, изучая их внешний вид, то, как они сделаны и какой стиль отражают. Что было важно для людей того времени? Для кого была сделана эта мебель? Какое пространство было обжито с применением этих сидений?

С развитием архитектуры и искусства дизайн стульев также менялся. Однако их предназначение оставалось прежним: на протяжении всего последнего тысячелетия людям было нужно на чём-то сидеть. Таким образом, стулья — это идеальный пример для изучения истории дизайна во всей его изменчивости.

Стулья объединяют форму и функцию, которая удобна для использования, но весьма трудна на этапе проектирования. Дизайнерам нужно решить много трудных задач, таких как выбор подходящего материала, способа изготовления и стиля будущего стула. В большинстве случаев по стулу, изготовленному дизайнером, можно судить о всей его философии.

Джордж Нельсон, американский промышленный дизайнер XX века, выразил это в ёмких словах: «Каждая, по-настоящему оригинальная идея — каждое новшество в дизайне, новое применение какого-либо материала, каждое техническое нововведение в мебели — находит ярчайшее выражение в дизайне стула». Подавляющее большинство признанных дизайнеров,на том или ином этапе своей карьеры стали авторами своего собственного, неповторимого стула.

На что были похожи эти изделия в разные эпохи? Давайте взглянем на них более пристально.

Стул как таковой, то есть сиденье с четырьмя ножками и поддержкой для спины, появился с древнего времени. Такие стулья были и у древних египтян, и у древних греков, и у древних китайцев…

Египет

Греция

Китай

Первым интересным с точки зрения дизайна стулом был средневековый стул часового (watchman’s chair):

Он был спроектирован таким образом, чтобы переносить самые тяжёлые условия применения и, самое главное — не давать нерадивому охраннику за счёт своей формы возможности на нём спать. Данная конструкция без изменений изготавливалась до XIX века, и даже в наше время отдельные энтузиасты воспроизводят этот интересный образец мебельного искусства.

Эпоха Ренессанса привнесла в суровый и аскетический стиль Средних Веков моду на роскошь: появились стулья с богатой отделкой драгоценными тканями, из дорогих пород дерева и даже инкрустацией драгоценными камнями.

Стулья в стиле Рококо, зародившегося в Париже XVIII века, имели пышную отделку и изящные линии формы. Панели на этих стульях (à chassis) были съёмными, что позволяло менять «зимнюю» отделку на «летнюю», без необходимости обращаться к мебельщику для перетяжки.

Дальнейшие годы были ознаменованы так называемым «историзмом» в искусстве и дизайне. Художники, архитекторы и дизайнеры попросту копировали стили предыдущих веков, считая их идеальными и не требующими какой-либо замены. Но не всем это было по вкусу, и во второй половине XIX столетия зародился стиль «Арт-Нуво» или, как его стали чаще называть, «Модерн».

Самым типичным представителем стульев стиля модерн можно назвать стул «бистро», который так полюбился людям по всей планете своим изяществом, простотой производства и стилем, что стулья такого вида производят и по сей день.

XX век, с его смелыми экспериментами во всех областях и стремительным прогрессом в науке и технологиях, внёс в область дизайна столько интересных и необычных разновидностей стульев, что их простое перечисление заняло бы десятки и сотни страниц.

Отметим некоторые из них.

Стул-тюльпан: минималистичное и изящное решение, разработанное финно-американцем Ээро Саариненом.

Кресло Ле Корбюзье, создавшего простой, но очень популярный дизайн для кресла и дивана.

Кресло «Барселона», изготовленное архитектором-модернистом Людвигом Мис ван дер Роэ.

Кресло «S» Пантона, творение рук датского дизайнера Вернера Пантона, идея которого пришла ему в голову под действием психоделиков.

Хотелось бы завершить статью просто. Фото дизайнерских стульев и кресел без описания, которые меня вдохновили и дали мне свежий глоток идей…

Благодарю за внимание!

С уважением,

Творческая мастерская ХИА.

*все фотографии были взяты на просторах интернета, текст авторский.

Великие изречения об интерьере и дизайне — Статьи — Атмосфера стиля

Ли Александер МакКуин, дизайнер: «Нет на свете дизайнера лучше, чем природа»

Великие и мудрые изречения существуют столько же времени, сколько и само человечество. Нет, наверное, ни одной темы, о которой не сказано было бы мудрых слов. Разумеется, великие изречения, цитаты, афоризмы и мысли есть и об интерьере и дизайне. Часть таких изречений придумана самими дизайнерами, другая часть — теми, кто к дизайну, казалось бы, прямого отношения не имеет. Но хотя они и дилетанты, но, тем не менее, люди умные, почтенные и известные. А умный человек о какой-то пустяковой вещи говорить не станет. Есть еще и третья часть изречений — с утерянным за долгие годы авторством. То есть, по сути, это — элемент народного творчества.

В данной статье мы постараемся привести самые известные, мудрые и остроумные высказывания об интерьере и дизайне. Понятно, что всех афоризмов и высказанных мыслей мы не приведем, поскольку человеческая история накопила их столько, что не их не поместить ни в какие энциклопедии. Ну да, думается, много и не надо. «Чтобы почувствовать вкус халвы, не обязательно съесть ее целую бочку», — говорит арабская пословица. Это — не об интерьере, но все равно — сказано по существу.

Изречения об интерьере и дизайне непрофессионалов


Начнем с изречений тех, кто к великому делу интерьера и дизайна профессионального касательства не имеет. И добавим к списку этих талантливых людей те фразы, которые родились на просторах интернета и теперь уже не понятно авторство афоризма. Назовем его кибер интеллектом, определяя таким образом народное творсчество сети. Вот список наиболее известных фраз, мыслей, афоризмов.

– Простота — необходимое условие прекрасного (Лев Толстой, писатель). Эти слова, конечно, не только и не столько о дизайне, но ведь и о дизайне тоже!


– Когда мне говорят, что красный с зеленым не сочетаются, я сатанею. Посмотрите на грядку с клубникой! (Рома Воронежский, современный художник).

– Думать о дизайне сложно, но не думать о нем — еще хуже: последствия могут быть катастрофическими (Ральф Каплан (Ralph Kaplan), журналист).


– Пространство, свет и упорядоченность. Человек нуждается в этих трех вещах так же сильно, как в еде и ночлеге (кибер интеллект).

– Дизайн создает культуру. Культура формирует ценности. Ценности определяют будущее (Роберт Л. Петерс (Robert L. Peters) — писатель).


– Интерьер — это внешнее отражение внутреннего мира (кибер интеллект).

– Дизайн — это не то, как вещь выглядит. Это то, как она работает, ее глубинная суть (Стив Джобс (Steve Jobs), предприниматель и изобретатель).


– Чтобы ты ни придумал, всегда найдется тот, кто это уже делал до тебя. Так что главное — это сделать лучше (Адриано Челентано (Adriano Celentano), актер). Фраза была сказана дизайнеру, проектировавшему дом Адриано.

– Дом — это там, где твое сердце. Из плохого дома твое сердце захочет убежать (Плиний Старший, древнеримский философ).


– Книга — далеко не декоративный элемент, однако ничто не украшает интерьер лучше (Гарриет Бичер-Стоу (Harriet Вeecher Stowe), писательница).

– Хорошие дизайнеры сначала осваивают все правила, и только потом начинают их нарушать (кибер интеллект).

– Хорошие дизайнеры — диктаторы вкуса (Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld), модельер и фотограф).


– Компьютер так же украшает интерьер, как рыба, плавающая в унитазе, украшает унитаз (кибер интеллект).

– Хороший дизайн решает проблему, а не создает ее (Макс Калинов, автор афоризмов).

– Свет озаряет не только наш дом, но и, в переносном смысле, наши души. Он рассеивает мрак отчаяния и дает нам проблески надежды среди каждодневных трудов. Принципы дизайна требуют, чтобы наш дом — место, где мы счастливы — был настолько светлым, насколько мы можем себе позволить (цитата из книги-сборника «Секреты нашего благополучия», выпущенной в Швеции).


– Если вам неуютно в вашей квартире — в первую очередь зовите дизайнера, а уж потом сантехника, электрика и штукатура (кибер интеллект).

– Ремонт — хуже стихийного бедствия, но если вам удастся найти настоящего дизайнера, то паника вам не грозит (кибер интеллект).


– «Сгладить все углы» в отношении с женщиной может только настоящий мужчина, а «сгладить все углы» при изменении интерьера может только настоящий дизайнер (кибер интеллект).


– Дизайнер понимает, что достиг совершенства не тогда, когда ему нечего добавить, а тогда, когда нечего убрать (Антуан де Сент-Экзюпери (Antoine de Saint-Exupery), писатель).

Пожалуй, что и хватит. Всех мудрых цитат в одну статью не уместишь.

Изречения об интерьере и дизайне профессионалов


А теперь изречения о своем деле — дизайне, интерьере и архитектуре тех, кто занимается этим делом профессионально.

– Идея хорошего дизайна заключается в том, чтобы заставить остальных дизайнеров почувствовать себя идиотами, потому что это не их идея (Фрэнк Чимеро (Frank Chimero)).


– Дизайнер — это планировщик с чувством прекрасного (Бруно Мунари (Bruno Munari)).

– Я борюсь за две вещи: простота и ясность. Великий дизайн рождается из этих двух вещей (Линдон Лидер (Lindon Leader)).

– Жизнь дизайнера — постоянная борьба. Борьба с уродством. Точно так же, как врач борется с болезнью. Для нас визуальная болезнь — это то, что мы видим вокруг себя, и то, что мы пытаемся сделать — это, так или иначе, вылечить окружение с помощью дизайна (Массимо Виньелли (Massimo Vinelli)).


– Быстро, дешево и хорошо — из этих трех вещей всегда нужно выбирать две. Если быстро и дешево — это никогда не будет хорошо. Если это дешево и хорошо, никогда не получится быстро. А если это хорошо и быстро никогда не выйдет дешево. Но помни: из трех все равно придется выбирать только две (Том Уэйтс (Tom Waits) о неразрешимой проблеме дизайнеров всех времен и народов).

– Хороший дизайн виден сразу. Отличный дизайн незаметен (Джо Спарано (Joe Sparano)).


– Дизайн должен быть простым, но не примитивным (Артемий Лебедев).

– Не понимаю, зачем люди нанимают дизайнеров, а затем говорят, что им делать (Фрэнк Гери (Frank Gehry)).


– Дизайнер – это тот, кто делает из хаоса порядок (Артемий Лебедев).

– Меня привлекает не очень дорогая дизайнерская мебель. Создать копеечный продукт — намного сложнее и интереснее. В конце концов, чем дешевле продукт, тем больше людей смогут насладиться твоим творением (Карим Рашид (Karim Rashid)).


И в заключение — высказывание дизайнера Дитера Рамса (Dieter Rams), которое, по сути, должно быть девизом всех дизайнеров в мире: «Хороший дизайн — инновационный. Хороший дизайн делает продукт полезным. Хороший дизайн — эстетичен. Хороший дизайн помогает продукту быть понятым. Хороший дизайн — ненавязчив. Хороший дизайн — честен. Хороший дизайн — надежен. Хороший дизайн продуман до мельчайших деталей. Хороший дизайн беспокоится об окружающей среде. Хороший дизайн — это как можно меньше дизайна».

Читайте высказывания народной мудрости о дизайне и интерьере: Дизайн и интерьер в пословицах и поговорках

Самые скандальные рекламные кампании | Журнал Esquire.ru

Calvin Klein

В 1980 году Calvin Klein выпустили рекламную кампанию своих джинсов, лицом которой стала Брук Шилдс. Выглядит вполне невинно, если не знать, что модель — несовершеннолетняя (Шилдс на тот момент было всего 15 лет), а слоган кампании звучит как «Хотите узнать, что находится между мной и моими джинсами? Ничего». Впрочем, на тот момент бренду никаких обвинений не предъявили, а с критикой Calvin Klein столкнулись позже — в 1995-м, когда в кампании нижнего белья снялись очень юно выглядящие, но все же совершеннолетние юноши.

Брук Шилдс в рекламе Calvin Klein Jeans, 1980

Sisley

У бренда одежды Sisley провокационных кампаний было немало. Взять, к примеру, съемку 2001 года фотографа Терри Ричардсона, по задумке фотографа отражавшую «натуралистическое представление о жизни в сельской местности» (на деле это, конечно, прямая отсылка к сексу). В 2003-м Ричардсон снял для бренда кампанию, посвященную корриде, да так, что получил обвинение в призыве к сексуальному насилию. А из-за кампании Fashion Junkie, выпущенной в 2007-м, Sisley обвинили в пропаганде наркомании: на снимке две модели «нюхают» разложенную на столе белую майку.

Рекламные кампании Sisley

Benetton

Занятный факт: брендом Sisley, о котором речь шла выше, владеет компания Benetton — полноправный лидер на поле скандальных кампаний. Benetton, в отличие от многих других брендов, отошли от правила sex sells и ставили в качестве рекламы провокационные снимки совсем другого толка — резкого, остросоциального, порой совсем неприглядного. Например, в 1992 году это было фото семьи умирающего от СПИДа, в 2000-м — портреты осужденных на смертную казнь, а в 2011-м — знаменитая кампания UnHate (по задумке пропагандирующая всеобщую любовь и примирение) с поцелуем папы римского Бенедикта XVI и имама Ахмада ат-Тайиба. Отличный пример того, как надо работать с провокацией.

Рекламные кампании Benetton

Ароматы Yves Saint Laurent

Рекламная кампания аромата Opium, выпущенная в 2000 году, стала рекордсменом по количеству жалоб, поданных в комиссию по рекламным стандартам Великобритании: обнаженная модель Софи Даль на рекламном постере возмутила почти тысячу человек. Досталось и вышедшей в 2002 году съемке, посвященной мужскому аромату М7, с полностью обнаженным мужчиной — но на нее жалоб было всего около 700.

Кампания Yves Saint Laurent Opium, 2000

Gucci

Приснопамятные кампании духов Yves Saint Laurent были сняты с подачи Тома Форда — он тогда работал в Gucci Group, в которую с 1999 года входил легендарный французский модный дом. Будучи креативным директором Gucci, Форд привнес и свое понятие сексуальности. На рекламных кампаниях это тоже отразилось: так, к примеру, выглядела съемка 2003 года — одна из последних снятая под руководством Форда.

Кампания Gucci, 2003

Tom Ford

После работы в Gucci Том Форд запустил именной бренд, в котором, конечно же, продолжил транслировать собственные идеи о неприкрытой сексуальности. Один из самых ярких примеров — кампания 2006 года, посвященная мужским духам Tom Ford For Men. Снимал все тот же скандально известный Терри Ричардсон — кажется, это тот случай, когда фотограф и дизайнер составили идеальную пару в плане взглядов на степень откровенности фотографий.

Кампания аромата Tom Ford For Men, 2006

Miu Miu

Попасть в просак с рекламной съемкой умудрился и в благопристойный бренд Miu Miu. В 2011 году фотограф Брюс Вебер снял для Miu Miu юную модель Хейли Стайнфелд — ей тогда было всего 14, а на снимке она плакала и сидела на железнодорожных путях. Британская Комиссия по рекламным стандартам увидела в таком фото однозначную отсылку к проблеме суицида подростков и, как следствие, его романтизацию и пропаганду во всей кампании.

Хейли Стайнфелд в кампании Miu Miu, 2011

American Apparel

Бренд American Apparel всегда выступал за свободу и раскрепощение, и это отражалось в рекламных кампаниях, нередко отдававших налетом провокации, а порой и открыто ее декламировавших: гиперсексуализированные изображения юных моделей, надписи «Теперь открыто» рядом с девушкой с раздвинутыми ногами и еще множество похожих примеров. Увы, в процессе банкротства и закрытия бренда в 2017 году оказалось, что харассмент внутри компании был привычным делом, а основатель Дов Чарни был замешан в неоднократных случаях сексуальных домогательств.

Eckhaus Latta

В 2017 году, когда, казалось бы, откровенность должна была уже уйти из рекламных кампаний, бренд Eckhaus Latta выпустил съемку под названием Behind closed doors («За закрытыми дверями»). Некоторые посетители сайта бренда даже поначалу думали, что это атака хакеров, превратившая страницу в филиал порноресурса: модели были сняты непосредственно во время интимных ласк, хотя изображения и были несколько оцензурены крупными размытыми квадратами.

10 дизайнерских премий — Дизайн, интерьер — Статьи

Какие самые громкие дизайнерские награды существуют сегодня, и чем они отличаются друг от друга? Что значат лаконичные стильные логотипы, которые моментально выделяют изделие из серии прочей мебели?

Рассмотрим 10 дизайнерских наград, которые на слуху.

Good Design Awards

Good Design Awards — премия, которую ежегодно организует Чикагский музей архитектуры и дизайна Athenaeum совместно с Европейским центром архитектуры, искусства, дизайна и урбанистики.

Награда была учреждена в Чикаго в 1950 году, тогда же был разработан логотип в виде черной точки.

Категории

Отбор работ происходит в 23 категориях, среди которых техника, электроника, медицинские товары, текстиль, мебель, аксессуары, детские товары, товары для спорта, транспорт, фирменный стиль и упаковка.

Концепция

Все изделия и графика должны быть спроектированы и изготовлены не менее чем за 2 года до проведения конкурса. Один из главных факторов при выборе премии — это польза продукта. Может ли эта работа обогатить общество и улучшить повседневную жизнь людей благодаря своему дизайну? Функциональность и эстетика изделий-победителей должны быть на уровне, который выходит за рамки привычных потребительских товаров.

Жюри

Заявки на участие в программе оцениваются жюри, состоящее из выдающихся профессионалов в области дизайна и представителей дизайн-прессы. Критерии оценки были установлены в оригинальной программе 1950 года.

TREPPIÈ 2016
Designers: Mario Mazzer and Giovanni Crosera, Mario Mazzer Architects, Conegliano (TV), Italy

LeanRite 2016-2017
Designers: Greg Foster, Robert Sheldon, Design Council, Chicago, Illinois, USA

Armchair Yori 2016. Designers: Ronald Scliar Sasson, Estúdio Ronald Sasson, Gramado, Rio Grande do Sul, Brazil

Sisters 2016
Designers: Flemming Busk & Stephan Hertzog, busk+hertzog, Lisbon, Portugal

Cop 2017
Designers: Roberto Paoli, Studio Roberto Paoli, Milan (MI), Italy

A’ Design Award

A’ Design Awardкрупнейший, и пожалуй, самый известный в мире конкурс дизайна.

Категории

A ‘ Design Award открыт для заявок от участников в 110 категориях, среди которых архитектура, дизайн мебели, интерьера, электронных устройств, упаковки, ювелирных изделий, транспорта, графический дизайн, веб-дизайн и т.д.

Каждая категория имеет свои критерии оценки, которые обновляются ежегодно.

Концепция

Это первый конкурс, который объединил под своим началом пространственный  дизайн, промышленный и коммуникационный. Получить премию A ‘Design Award может готовый продукт, а также концепция и прототип.

Организаторы конкурса характеризуют его на своем сайте следующими эпитетами: “инновационный, умный, честный, научный, продуманный, великолепный, полезный, благотворительный и красивый.

У премии есть пять знаков отличия:

  1. Platinum
  2. Gold
  3. Silver
  4. Bronze
  5. Iron

Жюри

Жюри A ‘ Design Award состоит из ученых, представителей прессы, влиятельных предпринимателей и дизайнеров с громким именем. Список представителей жюри обновляется ежегодно.  

Platinum A’ Design Award 2017
Seat Ware
DESIGN NAME: Meditation Seat Ware

Sofa
DESIGN NAME:
Anemone
Golden A’ Design Award 2017

Seating
DESIGN NAME:
Joseph Felt Chair
Golden A’ Design Award 2017

Golden A’ Design Award 2017
DESIGN NAME:
Cocoon
Lounge Chair

Silver A’ Design Award 2017
DESIGN NAME:
Compound Table Set
Coffee Table and Side Table

The Furniture Design Award (FDA)

The Furniture Design Award (FDA) — ежегодный конкурс дизайна мебели, организованный Советом по мебельной промышленности Сингапура (SFIC).

Впервые конкурс был проведен в 1993 году под названием Furniture Design Competition и в 2003 году был переименован в FDA.

Премия делится на несколько подвидов:

  1. Премия за изготовление мебели (The Furniture Manufacturer Award)
  2. Премия за мебельный магазин (The Furniture Retailer Award)
  3. Премия за дизайн интерьера (The Interior Builder Award)
  4. Премия «Новый участник» (The New Entrant Award)
  5. Выдающаяся индивидуальная награда (Outstanding Individual Award)

Концепция

Цель премии — раскрыть таланты в области в дизайна, продемонстрировать уникальные способности и воплотить идеи лучших творческих умов в мире. В последние годы FDA стала международной площадкой для сотрудничества мебельных производителей и дизайнеров.

Критерии оценки:

  • степень инноваций
  • адекватность запросам рынка
  • функциональность
  • экологичность

Жюри

Судьи FDA — это выдающиеся деятели индустрии и дизайнеры всего мира.

Hiroki Sakamoto & Yokan Chair

Shen Yu-Hao with N-S Stool

Core77 Design Awards

Core77 Design Awards  основана в 2011 году и уже восьмой год подряд дает возможность студентам и профессионалам продвигать свои лучшие работы в различных категориях дизайна.

Категории:

Участники конкурса могут предлагать свои работы в 14 категориях:

  1. Экосреда
  2. Торговое оборудование
  3. Потребительский продукт
  4. Концепция дизайна
  5. Инициатива в области дизайн-образования
  6. Дизайн как социальное воздействие
  7. Мебель и освещение
  8. Интерактивный дизайн
  9. Открытый дизайн
  10. Упаковка
  11. Дизайн-услуги
  12. Стратегия и исследования
  13. Логистика
  14. Визуальная коммуникация

Каждая из категорий делится на несколько подразделов.

Концепция

Выбор Core77 Design Awards основывается на трех китах современного дизайна:  индивидуальный подход, инновационность и высокое качество продукта.

Жюри

В 2018 году ожидаются 54 члена жюри из 15 стран мира. Они будут разделены на команды по три или четыре человека для работы над каждой из категорий.

Cabin Lounges by GibsonKarlo for DesignBythem

Sabrina Möllers
Sculptural Furniture

Kunsik Choi
Boida

Wan Jan Lee
LSEVEN

Honglin Liu
Flex Chair

IF design awards

iF design awards — международный конкурс дизайна. Учрежден в 1954 году Международным дизайнерским форумом в Ганновере (International Forum Design in Hanover). Сегодня это одна из самых важных международных премий дизайна, которая каждый год объединяет более 2000 участников из 36 стран.

Концепция

Жюри выбирает образцы “исключительного дизайна” из областей промышленного (iF product design award) и упаковочного (iF packaging design award) дизайна. В 2004 году в конкурс был добавлен раздел, посвященный коммуникационному дизайну (iF communication design award).

Категории

Конкурс открыт для заявок участников в 7 категориях:

  1. Продукт (в этой категории есть подраздел “Домашняя мебель”, “Офис” и все, что связано с мебелью)
  2. Упаковка
  3. Коммуникационный дизайн
  4. Интерьер
  5. Концептуальный дизайн
  6. Веб-дизайн
  7. Архитектура

Каждая категория дизайна имеет свои четкие критерии оценки и делится на множество подразделов.

Жюри

Готовые работы судят 50 мировых экспертов. Призы вручаются в Мюнхене на торжественной церемонии награждения.

Celine / Lounge chair

Chignon / Lounge chair

EGO / Lounge chair

Rossin GmbH / Armchair

Tama Living / Sofa

#GetYourGreenOn
Interior Design Award Competition

#GetYourGreenOn утвержден Советом по экологически-безопасной мебели (The Sustainable Furnishings Council).

Категории

Любой дизайнер и любая дизайнерская студия могут представить свои работы в 12 категориях.

Концепция

Конкурс акцентирует свое внимание на  дизайнерах, которые создают экологичную и здоровую обстановку в домах своих клиентов. Материалы, используемые при изготовлении конкурсных работ должны быть из вторсырья, а производство — с минимальным выбросом углерода и без использования загрязняющих веществ.

Награда достается дизайнерам, которые устанавливают “новые высокие экологические стандарты” и не стесняются постоянно спрашивать у своих поставщиков: «из чего это сделано?».

Katherine Snedeker of The Arrangement in Dallas, TX

Jessica Garcia Outdoor Spaces

Kirsten Flynn Shared Spaces

Jessica Garcia Shared Spaces

 

RED DOT

Премия Red Dot Design Award — одна из престижных наград. Работа, заслужившая право на логотип Red Dot, становится одной из самых востребованных на рынке.  Премия присуждается «Центром дизайна земли Северный Рейн-Вестфалия» в городе Эссен, в Германии.

Первое награждение состоялось в 1955 году.

Премия делится на три вида:

Red Dot — награда работ с выдающимся дизайном.

Red Dot: Best of the Best — награждение самых лучших работ с революционным дизайном. Является главным призом в Red Dot Award.

Honourable Mention получают номинанты, которые впечатлили жюри продуманным и необычным решением.

Категории:

Производители и дизайнеры могут предлагать идеи и инновации в 48 категориях: от моды и аксессуаров, до бытовой электроники, транспортных средств и мебели.

Мебели отведено 6 категорий.

Концепция:

Выбор жюри  Red Dot в первую очередь ориентирован на поиски актуальных идей и модных трендов. Критерии отбора победителей — это функциональность, которая гармонично совмещена с необычным запоминающимся дизайном.  

В конкурсе могут участвовать как маститые дизайнеры, так и студенты творческих специальностей.

Жюри

Все работы, представленные на конкурсе, оцениваются членами жюри Red Dot, в зависимости от их специализации. Состав жюри обновляется ежегодно.

Sofa
Filiph Air
Filippo Piotti

Chair
[email protected]
Design:
Design Ballendat, Martin Ballendat, Simbach am Inn, Germany

Table
Sir Gio
Philippe Starck

Chair, Bar Stool and Stool
W2020
Design:
ID AID, Sven von Boetticher, Stuttgart, Germany

Active Stool
uebobo
Design:
ITO Design, Mugi Yamamoto, Cham, Switzerland

Australian Furniture Design Award

Australian Furniture Design Award самая престижная награда за дизайн мебели в Австралии.

Концепция

Премия поощряет инновации в дизайне мебели и способствует развитию производства мебели в Австралии.

Жюри

Судят представленные работы искусствоведы, редакторы лучших австралийских дизайнерских изданий, дизайнеры и бренд-директоры. Судьи рассматривают порядка 150 заявок со всей Австралии и Европы, из которых выбирают только 6 финалистов.

ELLIAT RICH, “sculptural vanity”, 2017

Пенелопа Форлано, штат Вашингтон, 2015

Гэвин Харрис, NSW, 2015

Ситон МакКейн, NSW, 2015

Эллиат Рич, NT, 2015

China Good Design

China Good Design или сокращенно CGD — это первая дизайнерская международная премия в Китае, организованная Red Dot.  

China Good Design отбирает и продвигает качественные китайские потребительские товары по всему миру.  Профессор Питер Зек — основатель и исполнительный директор Red Dot — утверждает, что “China Good Design в самом скором времени станет международной наградой, которую будут интересоваться крупные бренды и лучшие дизайнеры». Red Dot намерен посвятить свой шестидесятилетний опыт и имеющиеся ресурсы развитию мировой награды за дизайн, которая “гарантирует справедливость и авторитетность”.

Концепция

Критериями оценки конкурса являются степень инновационности, функциональность, долговечность, эмоциональная насыщенность и экологичность.

Категории

Жюри рассматривает работы, представленные в 47 категориях, среди которых домашняя и офисная мебель, спортивные товары, ювелирные изделия, автомобили, робототехника и т.д.

Жюри

Независимое и международное жюри, отобранное Red Dot — это 12 экспертов, среди которых дизайнеры, архитекторы и профессора.

ZhejiangLinya Co., Ltd, Chinaa

D’MARVELSCALE PTE LTD

SOLUX,China

wir designstudio, China

European Product Design Award

European Product Design Award — (EPDA) конкурс, в котором принимают участие дизайнеры и производители из более чем 40 стран.  

Категории

Участники конкурса имеют в своем распоряжении 21 категорию, в которой легко можно найти свою нишу: от дизайна продукта и упаковки до концепции и прототипов.

Концепция

European Product Design Award оценивает усилия талантливых дизайнеров, которые стремятся улучшить повседневную жизнь людей с помощью практичных и красивых предметов. Их работы должны решать бытовые проблемы, облегчать ежедневные задачи и просто доставлять удовольствие.

Оценка основана на ряде критериев, которые постоянно адаптируются к действующим стандартам.

Награда делится на несколько видов:

Дизайны, получающие “Honorable Mention”, отличаются нетрадиционный творческим подходом.

“Бронзовые”, “серебряные” и “золотые” победители получают свою награду за инновационность, функциональность и креативность своих работ.

Обладателей “платины” выбирают за выдающиеся дизайнерские качества и использование необычных материалов.

Жюри

Жюри состоит из 19 экспертов — это журналисты и дизайнеры, профессора и представители розничной торговли мебелью.

2018, Playground

Norbert Roztocki

2017, Chair

Hossein Farmani

2018, The Will Chair

Tianli Cheng

2018, abs-bench
Artem Sedov and Irina Seregina

2018, модульная мини-кухня

Miniki Slimline

Журнал

Domus — iDesignWiki

Архитектор и промышленный дизайнер Марко Занусо внес свой вклад в итальянское дизайнерское движение в годы после Второй мировой войны

Марко Занусо, старая фотография. Источник изображения

: http://living.corriere.it/tendenze/design/marco-zanuso/


О своей жизни

Он родился в 1916 и умер в 2001 в Милане. Он изучал архитектуру в Политехнической школе Милана , а затем основал собственную студию в 1945 году.За свою жизнь он получил несколько наград: множество золотых медалей, Гран-при на Миланском триеннале, а также пять Compasso d’Oro в период с 1956 по 1985 год. В 1957 году Занусо начал сотрудничать с Richard Sapper , известным дизайнером. . Вместе они произвели реальный функциональный ряд из телевизоров и радиостанций . Эти продукты повлияли на использование пластмасс в потребительских товарах и вызвали снижение цен.

источник информации: http: // www.design-mkt.com/58_zanuso

Марко Занусо и Ричард Саппер. Источник изображения

: http://www. italianways.com/grillo-a-revolutionary-phone/

Радио Брионвега «Ц 502», Занусо и Саппер, 1960. Источник изображения

: http://www.design-mkt.com/25139-brionvega-ts-502-radio-zanuso-zapper-1960s.html

Какие были его основные работы?

Его основные заказы в Милане, где он был членом комиссии по городскому планированию, включали реконструкцию Teatro Fossati и строительство соседнего Piccolo Teatro .Занусо редактировал влиятельные журналы о дизайне Domus (1947–49) и Casabella (1952–54), преподавал архитектуру и дизайн в Миланском политехническом институте с 1960-х годов и работал (1957–59 и 1966–74). ) в качестве президента Итальянской ассоциации промышленного дизайна . Как архитектор, Занусо спроектировал жилье, а также заводов и офисов в Италии, Аргентине, Бразилии и Южной Африке.

источник информации: https: // www.britannica.com/biography/Marco-Zanuso

Модульный диван Arflex, Занусо.

Источник изображения: https://www.domusweb.it/en/from-the-archive/2016/08/18/living_in_a_loft.html

Каковы основные черты стиля Занусо?

Он помог произвести революцию в дизайне мебели и бытовой техники после Второй мировой войны, привнеся инновационный современный стиль в массовые потребительские товары за счет использования скульптурных форм , ярких цветов и современных синтетических материалов , включая трубчатую сталь, акрил, вспененный латекс, стекловолокно, поролон и литьевые пластмассы.Некоторые из его отмеченных наградами продуктов в конечном итоге были включены в постоянную коллекцию музея современного искусства в Нью-Йорке.

Источник информации

: https://www.britannica.com/biography/Marco-Zanuso

Стулья Lambda, Марко Занусо и Ричард Саппер, 1960, Гавина. Источник изображения

: http://www.design-mkt.com/28990-set-of-4-marco-zanuso-lambda-chairs-1960s.html

Какие его самые известные творения?

  • 1952 кресло « Мартингала » для arflex
  • 1952 диван « Tripoltrona » для arflex
  • 1954 диван « Sleep-o-matic » для arflex
  • 1955 Olivetti Building в Буэнос-Айресе и Сан-Паоло
  • 1960 стул « Lambda » с Richard Sapper для Gavina
  • 1962 телевидение « Doney » с Ричард Саппер для Brionvega
  • 1963 автомобиль с Richard Sapper для Alfa Romeo
  • 1964 телевизор « Algol » с Ричард Саппер для Brionvega
  • 1964 кресло « Woodline » и « Fourline » для arflex
  • 1964 детское кресло K4999 с Richard Sapper для Kartell
  • 1965 Radio TS 502 с Richard Sapper для Brionvega
  • 1966 телефон « Grillo » с Ричард Саппер для Siemens
  • 1969 телевизор « Black » с Richard Sapper для Brionvega
  • 1970 стол « Marcuso » для Zanotta
  • 1970 ручка « Hastil » с Richard Sapper для Aurora
  • 1974 IBM здание в Милане

информация: https: // en. wikipedia.org/wiki/Marco_Zanuso

Телефон «Грилло» Марко Занусо и Ричард Саппер, 1966, Siemens. Источник изображения

: http://www.italianways.com/grillo-a-revolutionary-phone/

Детские стулья (модель K4999), Марко Занусо с Ричардом Саппером, 1960–1964, Kartell. Источник изображения

: https://www.moma.org/collection/works/3455

Журнал

Domus — страница 2 — iDesignWiki

Исторический обзор архитектуры, градостроительства и дизайна с мировым именем
Casabella — ежемесячный итальянский журнал об архитектуре и дизайне товаров , посвященный современному, радикальному дизайну .В него входят интервью с самыми известными архитекторами мира. Журнал основан в 1928 по Милан Гвидо Марангони .

Его первоначальное название — La Casa Bella (Прекрасный дом). В 1933 году архитектор Джузеппе Пагано стал его директором, сменив название на Casa Bella . Впоследствии архитектор Эрнесто Натан Роджерс, руководивший журналом с 1953 по 1965 год, изменил его название на Casabella Continuità .Ранее журнал сменил название на Casabella Costruzioni , Costruzioni Casabella , а после ухода Роджерса — Casabella .

Источник информации: https://en.wikipedia.org

Касабелла, 1928 г.

Источник изображения: https://it.wikipedia.org

Какие архитекторы сотрудничали с журналом Casabella?

За свою историю Casabella представила многих важных архитекторов и дизайнеров, в том числе Франко Альбини , Гае Ауленти и Марко Занузо, которые работали в качестве творческих редакторов.Совсем недавно он опубликовал несколько статей, написанных Барри Бергдоллом, куратором Департамента архитектуры и дизайна из Музей современного искусства (MOMA) из Нью-Йорк . После того, как в период с 1981 по 1996 год руководил Витторио Греготти, руководство журналом перешло к Франческо Даль Ко. Он издается Gruppo Mondadori тиражом в 2014 году 45 000 экземпляров.

Источник информации: https://en.wikipedia.org

Источник изображения: http: // www.tassinarivetta.it

Какое значение имеет журнал Casabella?

На протяжении 80 лет престижное выражение архитектурной культуры . Справочник для архитекторов со всего мира, который каждый месяц занимается вопросами, касающимися современной архитектуры и разработок, разработанных миром Building Design . Идеи, проекты, тенденции, фотографий, , подробные планы, исторические документы и критические очерки.Для профессионалов в области архитектуры и ценителей хорошего дизайна, строительства и интерьеров . Престиж и авторитетность Casabella также подтверждается увеличением количества зарубежных изданий.

Источник информации: http://www.mondadori. com

Дополнительные ссылки также можно найти на сайте: www.jbdesign.it/idesignpro

Журнал

— страница 2 — iDesignWiki

Исторический обзор архитектуры, градостроительства и дизайна с мировым именем
Casabella — ежемесячный итальянский журнал об архитектуре и дизайне товаров , посвященный современному, радикальному дизайну .В него входят интервью с самыми известными архитекторами мира. Журнал основан в 1928 по Милан Гвидо Марангони .

Его первоначальное название — La Casa Bella (Прекрасный дом). В 1933 году архитектор Джузеппе Пагано стал его директором, сменив название на Casa Bella . Впоследствии архитектор Эрнесто Натан Роджерс, руководивший журналом с 1953 по 1965 год, изменил его название на Casabella Continuità .Ранее журнал сменил название на Casabella Costruzioni , Costruzioni Casabella , а после ухода Роджерса — Casabella .

Источник информации: https://en.wikipedia.org

Касабелла, 1928 г.

Источник изображения: https://it.wikipedia.org

Какие архитекторы сотрудничали с журналом Casabella?

За свою историю Casabella представила многих важных архитекторов и дизайнеров, в том числе Франко Альбини , Гае Ауленти и Марко Занузо, которые работали в качестве творческих редакторов.Совсем недавно он опубликовал несколько статей, написанных Барри Бергдоллом, куратором Департамента архитектуры и дизайна из Музей современного искусства (MOMA) из Нью-Йорк . После того, как в период с 1981 по 1996 год руководил Витторио Греготти, руководство журналом перешло к Франческо Даль Ко. Он издается Gruppo Mondadori тиражом в 2014 году 45 000 экземпляров.

Источник информации: https://en.wikipedia.org

Источник изображения: http: // www. tassinarivetta.it

Какое значение имеет журнал Casabella?

На протяжении 80 лет престижное выражение архитектурной культуры . Справочник для архитекторов со всего мира, который каждый месяц занимается вопросами, касающимися современной архитектуры и разработок, разработанных миром Building Design . Идеи, проекты, тенденции, фотографий, , подробные планы, исторические документы и критические очерки.Для профессионалов в области архитектуры и ценителей хорошего дизайна, строительства и интерьеров . Престиж и авторитетность Casabella также подтверждается увеличением количества зарубежных изданий.

Источник информации: http://www.mondadori.com

Дополнительные ссылки также можно найти на сайте: www.jbdesign.it/idesignpro

Урок аудирования английского языка в журналах

УРОК ПО ЖУРНАЛАМ

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и лексике для этого урока на Magazines . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Есть журналы обо всем, о чем вы можете подумать. Просто зайдите в большой книжный магазин и посмотрите сотни разных журналов. Есть журналы для мужчин, журналы для женщин, для детей, для банкиров, коллекционеров марок и даже для английских студентов. Если подумать, они просто потрясающие.В них столько информации. Чтобы сделать один журнал, нужно много времени. И они стоят своих денег. Я люблю читать журналы, которые обычно никогда не куплю. Это происходит, когда я нахожусь в зале ожидания. Мне нравится листать журнальную стойку и просматривать журнал. Мне плевать, если это на другом языке. Картинки интересные.


МОЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям.Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ

Есть журналы о ________________, о которых вы можете подумать. Просто зайдите в большой книжный магазин и посмотрите сотни ________________ журналов. Есть журналы для мужчин, журналы для женщин, для детей, для банкиров, коллекционеров марок ________________ студентов. Они просто потрясающие, когда ______________________. В них столько информации. Надо много времени ________________ журнала.И они стоят своих денег. Я люблю читать журналы, которые я бы ________________. Это происходит, когда я нахожусь в зале ожидания. ________________ через стойку для журналов и просмотр журнала. Я ________________ на другом языке. Картинки интересные.

ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ

Есть журналы примерно на tngyihna , о которых вы можете подумать. Просто зайдите в большой книжный магазин и посмотрите ndrudhse различных журналов.Есть журналы для мужчин, журналы для женщин, для детей, для банкиров, , коллекционеров и даже английских студентов. Если подумать, они довольно gmizana . В них столько информации. Чтобы сделать один журнал, нужно много времени. И они такие отличные vuael за деньги. Мне нравятся журналы deiagrn , которые я обычно никогда не покупаю. Это sehpnap , когда я нахожусь в зале ожидания. Мне нравится iifnlcgk через стойку для журналов и просматривать журнал.Меня не волнует, будет ли это в другом uagelgna . iucpsret интересны.

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

Есть журналы , вы можете что-нибудь придумать о . Просто загляните в большой книжный магазин, пройдите и увидите сотен журналов разных видов, от . Есть журналы для мужчин, журналы для женщин, для детей, для банкиров марки и даже для студентов коллекционеров на английском языке . довольно Они думают, что вы, когда удивительно об этом.В них столько информации. Чтобы сделать один журнал, нужно много времени. такие и стоят такие за деньги. Я люблю читать журналы, которые обычно никогда не куплю. жду меня, когда случится Эта комната . Мне нравится листать журнальную стойку и просматривать журнал. в Я забочусь, это еще один не язык. Картинки интересные.

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА B (Не показывайте их студенту A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОБЗОР СТУДЕНЧЕСКИХ ЖУРНАЛОВ

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о журналах. Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

В.1.

Q.2.

Q.3.

В.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ПИСЬМО

Напишите о журналах за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о журналах. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите журнальную статью о журналах. Прочтите то, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. ЖУРНАЛ ПОСТЕР Сделайте плакат о журналах. Покажите это своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о своих плакатах.

5. МОИ ЖУРНАЛЫ УРОК: Сделайте свой собственный урок английского языка по журналам. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6.ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о журналах.

Добавить комментарий

*
*

Необходимые поля отмечены*