Иван поздняков дизайнер: Обо мне — Иван Поздняков Дизайнер интерьера
дизайн квартиры 62 кв. метра • Интерьер+Дизайн
Интерьеры
Фрагмент столовой зоны. Потолочный светильник Mobil, Pholc. Часы Tic&Tac, диз. Филипп Старк и Юджени Квитлет, Kartell. Краска, Ressource.Интерьер московской квартиры 62 кв. метра Иван Поздняков создал для успешного молодого человека. Владелец из поколения современных номадов много времени проводит в командировках и ведет очень активный образ жизни, а потому представлял себе будущее жилье, как некое личное убежище, где можно полностью расслабиться.
Хозяин настаивал на монохромном интерьере, чтобы отдыхало не только тело, но и глаз: ничего не выделялось из общей картины и не раздражало. По функционалу — максимально открытая гостевая зона, изолированная спальня и просторная ванная комната. Также в квартире оборудовали гардеробную и постирочную.
Фрагмент гостиной. Диван Largo, диз.н Пьеро Лиссони, Kartell. Приставной столик Alba, BoConcept. Настенные светильники, Pholc.После высказывания пожеланий молодой человек можно сказать «пропал» и спокойно дожидался завершения реализации проекта. «Заказчик на стройке практически не появлялся, и мне было очень важно оправдать его доверие», – рассказывает Иван.
Кухня выполнена на заказ по эскизам дизайнера. Вытяжка, Faber. Посуда, Ferm Living. Керамогранит, 41zero42.В дополнение к монохрому дизайнер сосредоточился на минималистичном исполнении. Взгляд легко движется по пространству, не цепляясь и не спотыкаясь на ярких акцентах или причудливых формах — все органично и сбалансировано. В основе концепции — натуральный песочный оттенок краски на стенах, названный в честь полуострова Юкатан и его знаменитых пляжей.
Гостиная. Диван Largo, диз.н Пьеро Лиссони, Kartell. Журнальные столики Tray, Hay. Кресло Mad, диз. Марсель Вандерс, Poliform. Постеры, Atelier Cph.Гостиная. Кресло Mad, диз. Марсель Вандерс, Poliform. Столик у кресла Androgyne, Menu. Журнальные столики Tray, Hay. Ковер, салон «Ами Ковры». Текстиль, A&D Home.Кухня. Гарнитур выполнен на заказ по эскизам дизайнера. Обеденный стол и стулья, Desalto. Потолочный светильник Mobil, Pholc.Интерьер очень цельный, графичные элементы и простые формы связывают его воедино. Строгие светильники Pholc по дизайну Моники Малдерс перекликаются с накладными металлическими профилями в спальне, фасад кухонного шкафчика соотносится с системой хранения в гостиной, черные и белые акценты повторяются в ножках мебели и лаконичном декоре.
Фрагмент гостиной. Кресло Mad, диз. Марсель Вандерс, Poliform. Столик Androgyne, Menu. ТВ-панель The Frame, Samsung. Ковер, «Ами Ковры». Вытяжка, Faber. Посуда, Ferm Living. Фигурка птички, диз. Чарльз и Рэй Имзы, Vitra. Скрытая межкомнатная дверь, Sofia. Фрагмент столовой зоны. Обеденный стол и стулья, Desalto. Часы Tic&Tac, диз. Филипп Старк и Юджени Квитлет, Kartell. Краска, Ressource.При этом интерьер не выглядит скучным, благодаря богатству фактур. В общественной зоне на полу керамогранит, в спальне и гардеробной — паркетная доска, в ванной комнате — текстурированная плитка. Завершает образ разнообразный текстиль опять же в спокойном цветовом решении.
Табуреты, Toou. Обои, Arte. Паркетная доска, Sofia. Текстиль, A&D Home. Краска, Ressource.Не обошлось в интерьере и без интересных инженерных решений. Слегка футуристичный облик квартире придает современная кухня с парящей столешницей. В шкафу в гостиной скрыт вентиляционный канал, расположенный посередине стены. Завершающий финальный штрих — телевизор The Frame от Samsung, который в выключенном состоянии выглядит как произведение искусства (модель по дизайну Ива Беара).
Спальня. Кровать, Punt. Кресло, Tom Dixon. Табурет, диз. Филипп Старк, Kartell.Особое внимание Иван уделил выбору обстановки. В одном пространстве гармонично сочетаются предметы скандинавских брендов — Menu, Hay, BoConcept, а также мебель итальянских грандов — диван и часы Филиппа Старка для Kartell , кресло Марселя Вандерса для Poliform и настольный светильник Atollo Вико Маджистретти для Oluce. Подлинный объект культа 1977 года, в наши дни он входит во все учебники дизайна и является одним из самых узнаваемых символов итальянского дизайна.
Иван ПоздняковДизайнер интерьераhttps://www.instagram.com/ipozdnyakov/https://www.facebook.com/ipzdnkvhttps://www.ipozdnyakov.com/
Прихожая. Комод, BoConcept. Настольный светильник Atollo, диз. Вико Маджистретти, Oluce. Зеркало, Art-Zerkalo. Краска, Ressource.Автор:
Дарья МасловаФото:
Сергей КрасюкПоделиться:
FB TW OK
#Москва
#квартира
#Иван Поздняков
#минимализм
#монохром
#Москва
#квартира
#Иван Поздняков
#минимализм
#монохром
Далее
Интерьеры
Lauri Brothers: квартира в Киеве для молодого человека
Design Now Design NowИван Поздняков: минимализм и монохром в московской квартире
В настоящий момент товары недоступны для заказа на samsung. com/ru
В настоящий момент товары недоступны для заказа на samsung.com/ruExplore
ИсторииФото
Лайфхаки
Здоровье
Развлечения
Еда и Дом
Интерьер с твоим характером
Бренд
Коллаборации Galaxy
ИсторииФото
Лайфхаки
Здоровье
Развлечения
Еда и Дом
Интерьер с твоим характером
Бренд
Коллаборации Galaxy
ИНТЕРЬЕР С ТВОИМ ХАРАКТЕРОМ
Интерьер московской квартиры 62 кв.
метраФрагмент столовой зоны. Потолочный светильник Mobil, Pholc. Часы Tic&Tac, диз. Филипп Старк и Юджени Квитлет, Kartell. Краска, Ressource.
Интерьер московской квартиры 62 кв. метра Иван Поздняков создал для успешного молодого человека. Владелец из поколения современных номадов много времени проводит в командировках и ведет очень активный образ жизни, а потому представлял себе будущее жилье, как некое личное убежище, где можно полностью расслабиться.
Хозяин настаивал на монохромном интерьере, чтобы отдыхало не только тело, но и глаз: ничего не выделялось из общей картины и не раздражало. По функционалу — максимально открытая гостевая зона, изолированная спальня и просторная ванная комната. Также в квартире оборудовали гардеробную и постирочную.
После высказывания пожеланий молодой человек можно сказать «пропал» и спокойно дожидался завершения реализации проекта. «Заказчик на стройке практически не появлялся, и мне было очень важно оправдать его доверие», – рассказывает Иван.
В дополнение к монохрому дизайнер сосредоточился на минималистичном исполнении. Взгляд легко движется по пространству, не цепляясь и не спотыкаясь на ярких акцентах или причудливых формах — все органично и сбалансировано. В основе концепции — натуральный песочный оттенок краски на стенах, названный в честь полуострова Юкатан и его знаменитых пляжей.
Гостиная. Кресло Mad, диз. Марсель Вандерс, Poliform. Столик у кресла Androgyne, Menu. Журнальные столики Tray, Hay. Ковер, салон «Ами Ковры». Текстиль, A&D Home.
Кухня. Гарнитур выполнен на заказ по эскизам дизайнера. Обеденный стол и стулья, Desalto. Потолочный светильник Mobil, Pholc.
Интерьер очень цельный, графичные элементы и простые формы связывают его воедино. Строгие светильники Pholc по дизайну Моники Малдерс перекликаются с накладными металлическими профилями в спальне, фасад кухонного шкафчика соотносится с системой хранения в гостиной, черные и белые акценты повторяются в ножках мебели и лаконичном декоре.
Фрагмент гостиной. Кресло Mad, диз. Марсель Вандерс, Poliform. Столик Androgyne, Menu. ТВ-панель The Frame, Samsung. Ковер, «Ами Ковры».
Вытяжка, Faber. Посуда, Ferm Living. Фигурка птички, диз. Чарльз и Рэй Имзы, Vitra. Скрытая межкомнатная дверь, Sofia.
Фрагмент столовой зоны. Обеденный стол и стулья, Desalto. Часы Tic&Tac, диз. Филипп Старк и Юджени Квитлет, Kartell. Краска, Ressource.
При этом интерьер не выглядит скучным, благодаря богатству фактур.
В общественной зоне на полу керамогранит, в спальне и гардеробной — паркетная доска, в ванной комнате — текстурированная плитка. Завершает образ разнообразный текстиль опять же в спокойном цветовом решении.Табуреты, Toou. Обои, Arte. Паркетная доска, Sofia. Текстиль, A&D Home. Краска, Ressource.
Не обошлось в интерьере и без интересных инженерных решений. Слегка футуристичный облик квартире придает современная кухня с парящей столешницей. В шкафу в гостиной скрыт вентиляционный канал, расположенный посередине стены. Завершающий финальный штрих — телевизор The Frame от Samsung, который в выключенном состоянии выглядит как произведение искусства (модель по дизайну Ива Беара).
Спальня. Кровать, Punt. Кресло, Tom Dixon. Табурет, диз. Филипп Старк, Kartell.
Особое внимание Иван уделил выбору обстановки. В одном пространстве гармонично сочетаются предметы скандинавских брендов — Menu, Hay, BoConcept, а также мебель итальянских грандов — диван и часы Филиппа Старка для Kartell , кресло Марселя Вандерса для Poliform и настольный светильник Atollo Вико Маджистретти для Oluce. Подлинный объект культа 1977 года, в наши дни он входит во все учебники дизайна и является одним из самых узнаваемых символов итальянского дизайна.
Прихожая. Комод, BoConcept. Настольный светильник Atollo, диз. Вико Маджистретти, Oluce. Зеркало, Art-Zerkalo. Краска, Ressource.
Ванная комната. Корпусная мебель, Loftmark. Подвесные светильники Bollard, диз. Шейн Шнек, Menu. Смесители, Dornbracht. Плитка, Love Tiles. Зеркала, Art-Zerkalo. Краска, Ressourсe.
Ванная комната. Корпусная мебель, Loftmark. Смесители, Dornbracht. Плитка, Love Tiles. Зеркала, Art-Zerkalo. Краска, Ressourсe.
ПРИ УЧАСТИИ
Иван Поздняков
Дизайнер интерьера
- Интерьер
- The Frame
Читайте также
Радость, комфорт и антистрессовая сила семейной квартиры
Иван Поздняков и Павел Железнов, студия P+Z, разработали интерьер квартиры площадью 80 квадратных метров для молодой семьи с двумя детьми дошкольного возраста. Основная идея этого проекта – легкое современное пространство, которое не надоедает со временем.
Квартира, которая находится в жилом комплексе, изначально представляла собой «голую» коробку: с бетонными стенами и открытыми инженерными системами. Здесь нужно было разместить общую зону кухни-гостиной, а также две спальни с санузлами, гардеробную и много места для хранения вещей. Поскольку жилье не имеет статуса квартиры, необходимо было учитывать строгие нормативные ограничения по расположению кухни и санузлов. Из-за этого невозможно было провести глобальную перепланировку – только изменить конфигурацию стен комнат, чтобы интегрировать в них шкафы, стеллажи и полки, которые просили заказчики. Это решение было продиктовано еще одной особенностью помещения: большие окна — очевидный плюс квартиры — значительно уменьшили площадь стен, так необходимую для мест хранения.
«Кухня-гостиная занимает самую дальнюю часть квартиры от входа», — рассказали авторы проекта. – Гостиная с угловым остеклением максимально открыта в сторону великолепного вида на реку и благоустроенный дворовой парк. Вообще угловые окна стали широко использоваться в архитектуре конструктивизма в начале XX века. Это стало возможным благодаря широкому использованию железобетонных конструкций и упразднению роли фасада как несущего элемента здания. И, конечно же, благодаря одному из принципов Ле Корбюзье — свободному фасаду. Этот принцип остекления был применен и здесь. Остальные помещения квартиры имеют обычные окна. В них мы устроили спальни: родительскую и детскую. Все помещения отделены друг от друга стенами со встроенными шкафами, что помимо функционального удобства создает необходимую звукоизоляцию комнат друг с другом. Вдоль внешних стен квартиры расположены санузлы и гардеробная, совмещенная с прачечной.
Гармоничные пропорции квартиры – во многом заслуга дизайнеров, сумевших сбалансировать небольшую площадь комнат и почти трехметровые потолки. Для этого верхнюю часть стен выделили фризом с помощью стандартного плинтуса, заодно скрыв перепады высоты потолков, где установлена система кондиционирования. Тот же плинтус, которым оформлены углы стен в прихожей, создает эффект стен в своеобразной рамке. А площадь компактной входной зоны зрительно увеличивают зеркальные стены и зеркальный экран шкафа.
«Интерьер выполнен в монохромной цветовой гамме бежево-терракотовой гаммы», — рассказали Иван и Павел. — Мы использовали палитру натуральных материалов светлых оттенков — светлый дуб и мрамор Botticino — с добавлением активных терракотовых цветов: это темная обивочная ткань и отделка мебели, а также камень Rosso Verona. Такое приятное сочетание материалов создает спокойный и нейтральный фон для интерьера. Мягкий контраст не раздражает и не надоедает со временем». Гармонично здесь смотрится и мебель – дизайнеры говорят, что выбрали скандинавские и итальянские фабрики с актуальным, современным и понятным дизайном. Это стеллаж в гостиной Foggia, стулья Menu, диван Prianera, кухня Ernestomeda, системы хранения Caccaro, обеденный стол &Tradition.
На кухне взгляд привлекает необычное решение в виде перевернутой буквы П: столешница из мрамора, переходящая в кухонный фартук и открытая полка, над которой расположены верхние шкафы. «Такая тяжелая каменная конструкция, соединенная с мебелью, требовала ювелирной точности монтажа и сложности дизайнерского решения. Визуально кажется, что кухонные шкафы стоят на полке, но на самом деле именно шкафы поддерживают полку. Они в этом тандеме, несущий элемент».
«Мы рады, что в этом проекте нам удалось найти решения, позволяющие создать уютный интерьер без использования большого количества декора и деталей. Фраза Less is more стала манифестом минимализма в дизайне, который провозгласил архитектор Людвиг Мис ван дер Роэ. Чем проще дизайн, тем он выразительнее и функциональнее; каждая деталь должна нести смысл. Ведь именно функциональность каждой детали предмета, материала и даже его формы мы называем дизайном».
Самое главное в нашем Instagram то, что он для
тех, кто спешит
Linus Kraemer Motion Design
Сборник моих визуальных эффектов анимации, композитинга и живой музыки.
Звуковой дизайн от Brookline Sound
Прямая трансляция новогоднего выступления Кайли Миноуг в Atlantis.
Проект Studio Moross
Passion Pictures попросили меня создать ускорение для этих двух рекламных роликов. Free Fire: Project Cobra и Free Fire Lucha Libre AAA.
Free Fire — Project Cobra
Режиссер: Джон Сондерс
Клиент: Garena Games
Игра: Free Fire
Сценарий: Джозеф Морпурго
EP: Люси Фрайар и Дебби Кросскап
Руководитель производства: Майк Турофф
Продюсер: Стивен Райли 7 Производство Ассистент: Хонор Мартин
Менеджер студии компьютерной графики: Ниа Джеймс
Менеджер по компьютерной графике: Эмма Райдер
Руководитель компьютерной графики: Джейсон Николас
Арт-директор: Кристиан Миллс
Дизайн персонажей: Ишу Си
Free Fire Луча Либре AAA
Режиссер: Мадс Брони
Клиент: Garena Games
Сценарист: Джозеф Морпурго
Исполнительный продюсер: Люси Фрайар
Продюсер: Ксавьер Квестел
Руководитель производства: Майк Турофф
Менеджер по компьютерной графике: Сюзанна Форвард
Начальник Компьютерная графика: Джейсон Николас
Креативный директор игр: Кристиан Миллс
Команда: Ниа Джеймс, Полин Куантот, Рони Митчелл (художественный руководитель), Лап Пун Чунг (художник цветного сценария), Ишу Си, Дэн Ламберт, Иван Гомес, Нотхоф Ференц Аттила , Анион (Джонхён Юнг и команда), Оливье Малрик, Рашид Гендуз, Руди Парфайте, Эоин Кофлан, Тибо Клерг, Гас Хердман (Трим), Кингсли Бейли (внутренний), Тим Кинг (внутренний), Энди Лэмб, Маттиас Бьюрстром, Фаридо Гуццо , Антуан Льенар, Флоран Руссо, Идрис Оннор, Клара Лоренте, Ева Де Прадо, Виктор Виньялс, Мелина Мэндон, Альдо Гальярди, Франсиско Гарсия, Джордж Ригби, Дэвид Бертл, Рианнон Эванс, Стюарт Дойг, Колин Перретт, Дэниел Черчлоу, Тайлер Дэниэлс, Джейсон Кинг, Кларисса Валейкс, Хосе Эрнандес, Дэвид Леа (ведущий исполнитель), Эрик Венти, Карла Гарби, Матеус Лакава, Квентин Камю, Линус Кремер, Уилл Гист, Noiseworks, Саджад Амджад, Тим Брэйд, Ханс Крефкер, Тим Уортон, Томас Линч, Уильям Кирби, Дэн Борг, Роб Стэннетт, Кендра Мэтьюз, Бен Дэвис, Грант Харрис, Фамия Халик, Агнес Валковска
Вдохновленные дискотекой визуальные эффекты, появившиеся на огромном экране на полу сцены. Проект студии Moross.
Со студией Moross
Креативный директор: Таниша Скотт
Художник-постановщик: Ариес Моросс
Оператор: Сантьяго Авила, Линус Кремер, Эш Бэк, Пирс Куннейн, Лейо Киртли
Продюсер: Натали Галазка
Управление проектом: Эллен Моррисон 9000 3
я работал во многих живых визуальных проектах для Disclosure с командой Studio Moross, от визуальных эффектов ди-джеев для разовых выступлений до огромных сценических визуальных эффектов, которые гастролировали по миру, включая Гластонбери и Коачеллу. Видео ниже представляет собой демонстрацию контента, над которым я работал.
Bloomberg поручил мне разработать и направить брендинг, иллюстрации и графический пакет для этого документального сериала о будущем космических технологий.
Я возглавляю команду аниматоров для создания иллюстраций и пояснений на протяжении всего шоу. В этом ролике представлена коллекция работ, которые я разработал и анимировал.
Под руководством Mixed Emotions London я разработал и анимировал эту калейдоскопическую графику, вдохновленную арабесками, для живых выступлений Coldplay.
Типография:
Кейт Моросс, Лебассис, Джонни Бреннан, Анна Чуз
Движение и анимация:
Сантьяго Авила, Линус Кремер, Маргарет Биалис, Джордж Уилер 2 Стать 1 , Love Thing и Никогда не отказывайся от хороших времен (показано здесь). Я также работал на месте на репетициях и помогал в завершении рендеринга и доставки всего шоу.
Фото предоставлено Тиммси и Люком Дайсоном.
Работая на месте в Shrine Auditorium, Лос-Анджелес, мы создали контент для огромного количества экранов и скипетров вокруг сцены.
Сценические визуальные эффекты
Экраны Продюсер: Сара Миллер
Художники-постановщики: Кейт Моросс и Линус Кремер
Аниматоры: Линус Кремер, Том Стокли, Сэм Бевингтон
D3 и команда экранов: Зак Александр, Фил Галлер, Лиэнн Арнольд
С Студия Моросс
Креативный директор — Таниша Скотт
Продюсер — Натали Галазка
Арт-директор — Ариес Моросс
Движение — Сантьяго Авила, Линус Кремер, Дезё Дьярмати
Управление проектом — Эллен Моррисон
Мы создали полный срез анимированной графики для церемонии награждения. Это включало фильмы-номинанты, трансляционную графику, такую как логотипы, нижние трети и переходы, а также работу на месте в Мэдисон-Сквер-Гарден, чтобы обеспечить визуальные эффекты для экранов на сцене.
Режиссер: Кейт Моросс
Креативный директор: Ли Лодж.
Моушн-дизайн: Линус Кремер, Тим Марриотт, Роуз Пилкингтон, Рафф Мерси, Кейт Моросс.
Cel Animation: Рафф Мерси, Патч Кейс, Кейт Моросс.
Креативный директор: Кейт Моросс
Арт-директор: Линус Кремер
Анимация: Крейг Долан, Дэвид Додж, Линус Кремер
3D-анимация: Сэм Бевингтон
Cel-анимация: Энди Бейкер Кислородная сеть.
Компания-производитель: Studio Moross
Художник-постановщик: Гай Филд, Энди Бейкер, Кейт Моросс
Монтажеры: Линус Кремер, Лейо Киртли, Кейт Моросс, Тим Марриотт
Дизайн персонажей: Гай Филд, Мика Уоррен, Энди Бейкер
900 02 Иллюстраторы: Гай Филд, Энди Бейкер, Мика Уоррен, Кейт МороссХудожники фона: Энди Бейкер, Пит Шарп, Кейт Моросс, Гай Филд, Мика Уоррен
Моушн-дизайн и композитинг: Тим Марриотт, Линус Кремер, Энди Бейкер, Лейо Киртли , Кейт Моросс
Класс: Кейт Моросс
Ведущие аниматоры: Энди Бейкер, Джо Спаркс
Аниматоры: Нед Макнесс, Джейми Хоббс
Ассистент анимации: Эшли Бэк 03
Звуковой дизайн: Отец
Музыкальный монтаж: Линус Кремер
Руководитель проекта: Оливер Чепмен
Стажер: Ханна Бакман
Музыкальный визуализатор создан в Studio Moross
Режиссер: Кейт Моросс
Моушн-дизайн: Линус Кремер
Музыкальный визуализатор, созданный в Studio Moross
Художественное оформление: Линус Кремер
Композиция/анимация: Джозеф Мэй, Линус Кремер
Концепция и постановка: Studio Moross
Анимация: Линус Кремер, Тим Марриотт, Лейо Киртли, Эшли Бэк
Режиссер: Кейт Моросс
Анимация, композитинг, монтаж: Линус Кремер
Иллюстрация: Оливер Чепмен, Кейт Моросс, Линус Кремер, Гай Филд, Челси Уайт0002 Мы разработали и анимировали пакет переходов, нижних титров, анимированных логотипов и врезок, а также полный набор заголовков номинантов категории, которые отображались при объявлении каждой категории.
Дизайн вещания
Исполнительный сопродюсер: Джош Гринберг
Арт-директор: Кейт Моросс
Монтаж и 2D-анимация: Линус Кремер, Тим Марриотт, Эшли Парк, Лейо Киртли, Кейт Моросс
3D: Бен Холден
Видеосъемка: Берн Бас Тянь
Модели: Наоми Шимада и Гай Филд
Stock Video: Getty & Oddball Films
Звуковой дизайн: Отец
Режиссеры: Энди Бейкер, Линус Кремер, Гай Филд, Тим Марриотт и Кейт Моросс
Исполнительный продюсер: Кейт Моросс
Производство: Студия Моросс
Художник-постановщик: Гай Филд
Ассистент производства: Джессика Пенфолд
2D-анимация: Энди Бейкер, Джейми Хоббс и Чарли Лейн-буш
Иллюстрация: Гай Филд
Композитинг: Линус Кремер, Тим Марриотт и Том Стокли
3D-моделирование и анимация: Том Стокли
Звуковой дизайн: Отец
Стажеры: Эшли Парк и Лейо Киртли
Чтобы создать этот набор музыкальных визуализаторов для кампании TALA EP, мы использовали нетрадиционный подход к композитингу.