Екатерина федорова дизайнер: Екатерина Федорова — Архитектор, Дизайнер. Интересы архитектура, дизайн интерьера.
№ п/п | Ф.И.О. | Должность | Преподаваемые дисциплины | Уровень образования | Квалификация | Ученая степень (при наличии) | Ученое звание (при наличии) | Направление подготовки и (или) специальности | Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка | Общий стаж работы | Стаж работы по специальности |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1. | Шафикова Раушания Шайхелисламовна | Заведующая кафедрой «Художественных дисциплин» Профессор кафедры «Художественных дисциплин» | «Академическая живопись», «Академическая живопись», «Специальная живопись», «Специальный рисунок», «Цветоведение» | Высшее | Художник-технолог | Высшее | 21 | 20 | |||
2. | Пустозерова Олеся Владимировна | Заведующая кафедрой «Дизайн среды» | Проектирование, Основы эргономики, Материаловедение | высшее | Дизайнер | Лауреат национального конкурса | доцент | Дизайн | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования». «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 19 | 11 |
3. | Ерохина Юлия Валерьевна | Заведующая кафедрой «Графический Дизайн» | Живопись | Высшее, Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна | Дизайнер | Кандидат искус-ствоведения | Дизайн | 17 | 17 | ||
4. | Кочедыкова Марина Николаевна | Заведующая кафедрой «Дизайн костюма», доцент | Макетирование костюма, пластическое моделирование | РЗИТЛП высшее | Инженер-технолог | Инженер-технолог | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», «Теория и практика исследовательской деятельности в художественном образовании», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования». | 32 | 25 | ||
5. | Мец Татьяна Владимировна | Доцент кафедры «Дизайн костюма» | «Выполнение проекта в материале», «Пропедевтика», «Проектирование костюма» | Государственный Московский текстильный институт им. А.Н. Косыгина высшее | Художник-технолог | Инженер-технолог | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», «Теория и практика исследовательской деятельности в художественном образовании», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования». | 27 | 20 | ||
6. | Кузьмина Ольга Викторовна | Профессор кафедры «Дизайн костюма» | Конструирование в дизайне костюма | Московский Технологический Институт высшее | Инженер-технолог | Кандидат педагогических наук | Художник-технолог | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», «Теория и практика исследовательской деятельности в художественном образовании», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования». | 28 | 28 | |
7. | Зуевская Ольга Эдуардовна | Старший преподаватель кафедры «Дизайн костюма» | «Спец рисунок», «Графика в костюме» | Московская Государственная Текстильная Академия им. Косыгина высшее | Художник-технолог | Художник-технолог | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», «Теория и практика исследовательской деятельности в художественном образовании», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования». | 24 | 23 | ||
8. | Провалова Александра Игоревна | Доцент кафедры «Дизайн костюма» | «Компьютерные технологии в проектировании костюма | Московский Государственный Текстильный Институт им. А.Н.Косыгина высшее | Художник-технолог | Художник-технолог | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Теория и практика исследовательской деятельности в художественном образовании», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования». | 22 | 19 | ||
9. | Цинцевич Юрий Леопольдович | Доцент кафедры «Дизайн среды» | «Проектирование», «Скетчинг» | высшее | Архитектор | Лауреат конкурса британской академии архитектуры и дизайна «GAZ STOP» | Доцент | архитектура | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» | 28 | 12 |
10. | Доцент кафедры «Дизайн среды» | «Ландшафтное проектирование», «Экологические основы» | высшее | Дизайнер | Дипломант всероссийских конкурсов | доцент | архитектура | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 2014г. «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 20 | 11 | |
11. | Данильченко Ольга Владимировна | Доцент кафедры «Графический дизайн» | «Проектирование» | Высшее, Институт дизайна и рекламы | Дизайнер | Лауреат всероссийского конкурса | Дизайн | «Механизмы обеспечения качества художественного образования», 2016 г. «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», 2016 г. «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО», 2018 г. | 16 | 16 | |
12. | Свиркина Татьяна Васильевна | Доцент кафедры «Художественных дисциплин» | Академический рисунок | Государственный педагогический институт имени В.И. Ленина | Учитель черчения, изобразительных искусств, трудового обучения | Высшее | «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 29 | 29 | ||
13. | Пашутина Светлана Михайловна | Профессор кафедры «Художественных дисциплин» | «Академическая живопись», «Академическая живопись», «Специальная живопись», «Специальный рисунок», «Цветоведение» | Московский Технологический Институт | Художник-технолог | Доцент | Высшее | «Механизмы обеспече-ния качества художе-ственного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 31 | 28 | |
14. | Шанаев Ибрагим Асланович | Доцент кафедры «Художественных дисциплин» | «Академический рисунок» | Московский художественный институт имени В.И. Сурикова | Художник-живописец | Высшее | «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 15 | 15 | ||
15. | Лория Владимир Александрович | Профессор кафедры «Графический дизайн» | «Проектирование», «Компьютерные технологии», «Пиар-технологии» | Высшее, Московский архитектурный институт | Архитектор | Архитектура | «Механихмы обеспечения качества художественного образования», 2014 г. «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО», 2018 г. | 23 | 23 | ||
16. | Даниловцев Михаил Юрьевич | Заведующий фотолаборатории | «Фотографика», «Рекламная фотография» | Высшее, Московский художественно-промышленный институт | Дизайнер | Дизайн | «Организация и содержание исследовательской деятельности преподавателей в художественном образовании», 2014 г. | 11 | 11 | ||
17. | Шульженко Алла Васильевна | Доцент кафедры «Художественных дисциплин» | «Академическая живопись», «Академическая живопись», «Специальная живопись» | Московский Технологический Институт | Художник-технолог | Высшее | «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 27 | 26 | ||
18. | Баранов Рудольф Николаевич | Профессор кафедры «Дизайн среды» | Современные техники в рисунке и живописи | высшее | Художник-конструктор | Академик, действительный член Международной Академии культуры и искусства | Профессор | Художник-конструктор | «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 32 | 32 |
19. | Ржевский Валерий Николаевич | Профессор кафедры «Дизайн среды» | Элементы предметно пространственного комплекса в городской среде и дизайн проектирование | высшее | архитектор | Академик, Лауреат Всероссийской Художественной выставки «Многоликая Россия», Член Союза Московских архитекторов, действительный член Международной Академии культуры и искусства, Заслуженный архитектор Российской Федерации, Член Российской академии художеств, Дипломант Российской академии художеств, Дипломант II премии ФСБ России | Профессор | архитектура | «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 31 | 31 |
20. | Бакалова Ирина Владимировна | Доцент кафедры «Дизайн среды» | «Проектирование» | высшее | Дизайнер | Лауреат национального конкурса «Российская Виктория» | Доцент | Дизайнер | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 2014 г «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 36 | 14 |
21. | Панкова Наталья Викторовна | Доцент кафедры «Дизайн среды» | «Типология форм архитектурной среды», «Инженерно-технологические основы дизайна», «Конструирование», «Пропедевтика», «Макетирование» | высшее | Архитектор | Дипломант всероссийских конкурсов | доцент | Архитектор | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 2014 г «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 31 | 16 |
22. | Вовк Светлана Алексеевна | Доцент кафедры «Дизайн среды» | «Проектирование», «Основы городской среды», «Теория дизайна», «История и методология» | высшее | Архитектор | Дипломант Всероссийских конкурсов | Доцент | Архитектор | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 2014г «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 39 | 12 |
23. | Баранова Светлана Николаевна | Доцент кафедры «Дизайн среды» | «Черчение и перспектива», «Технический рисунок», «История дизайна, науки и техники», «История искусств» | высшее | Художник | Дипломант Всероссийских конкурсов | Доцент | Художник | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 2014г «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 23 | 15 |
24. | Холина Ольга Николаевна | Профессор кафедры «Дизайн среды» | «Основы цвета», «Живопись с основами цвета» | высшее | Художник | Кандидат педагогических наук | Профессор | Художник | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 2014г «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 37 | 37 |
25. | Чикаева Татьяна Александровна | Заведуюшая кафедрой Гуманитарных и социально-экономических дисциплин | История, Философия, Философские проблемы дизайна, науки и техники, Эстетика, Культурология, Основы права, Авторские права в области дизайна, Психология и педагогика | Высшее, Тамбовский государственный педагогический институт | учитель истории и социально-политических дисциплин | кандидат философских наук | доцент | История | «Организация в вузе системы дистанционного обучения как части цифровой образовательной среды» в ООО «4Портфолио» Институт дополнительного профессионального образования, 2017″Юриспруденция. Правоведение» в Государственной академии профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы, 2010 | 17 | 16 |
26. | Шустова Анна Васильевна | Преподаватель кафедры Гуманитарных и социально-экономических дисциплин | Иностранный язык | Высшее, МХПИ | Дизайнер | Дизайн | «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» в ФГБНУ «Институт художественного образования и культурологии Рос-сийской академии об-разования», 2018″Переводчик в сфере профессиональной коммуникации» в УВО МХПИ, 2014; Теория и практика преподавания иностранных языков (английский язык) в МПГУ, 2017 | 3 | 3 | ||
27. | Шуверова Татьяна Демьяновна | Профессор кафедры Гуманитарных и социально-экономических дисциплин | Иностранный язык, Профессиональный иностранный язык | Чувашский государственный педагогический институт | учитель английского и немецкого языков | кандидат филологических наук | доцент | Филология | «Менеджмент и проектирование в сфере лингвистического образования» в МХПИ, 2016; «Культурно-языковое взаимодействие в процессе преподавания дисциплин культурологического и лингвистического циклов в современном полиэтничном вузе» в Центре гуманитарной подготовки РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2016 | 39 | 39 |
28. | Галушкин Алексей Валерьевич | Доцент кафедры Гуманитарных и социально-экономических дисциплин | Иностранный язык, Профессиональный иностранный язык | Высшее, Новосибирский государственный педагогический университет | учитель английского и немецкого языков | кандидат психологических наук | Филология | «Менеджмент и проектирование в сфере лингвистического образования» в МХПИ, 2016 | 20 | 20 | |
29. | Ладыгина Вероника Игоревна | Старший преподаватель кафедры Гуманитарных и социально-экономических дисциплин | Русский язык и культура речи | Высшее, Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина | магистр филологии | Филология | «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» в ФГБНУ «Институт художественного образования и культурологии Российской академии образования», 2018 | 1.5 | 1.5 | ||
30. | Хинская Александра Михайловна | Старший преподаватель кафедры Гуманитарных и социально-экономических дисциплин | История дизайна, науки и техники | Высшее,Московский государственный институт университет печати | Художник-график | Графика | «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» в ФГБНУ «Институт художественного образования и культурологии Российской академии образования», 2018 | 16 | 16 | ||
31. | Щербинин Максим Юрьевич | Преподователь кафедры Гуманитарных и социально-экономических дисциплин | Физическая культура, Элективные курсы по физической культуре, Безопасность жизнедеятельности | Высшее, РХТУ им. Д.И. Менделеева | Химик | Химия | «Теория и методика боевого самбо» в Общероссийской общественной организацим «Федерация боевого самбо России», 2016Физическая культура. Спортивно-массовая и физкультурно-оздоровительная работа в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС, 2016 | 4 | 2 | ||
32. | Дулатова Ольга Ренатовна | Доцент кафедры «Графический дизайн» | «Пропедевтика» «Проектирование» «Моделирование. Элементы рекламной компании» | Высшее, МГХПА им. С.Г. Строганова | Художник монументально-декоративного и прикладного искусства | Декоративно-прикладное искусство (промышленная графика и упаковка) | «Механизмы обеспечения качества художественного образования», 2016 г. «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», 2016 г. «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО», 2018 г. | 20 | 20 | ||
33. | Потресова Юлия Владимировна | Доцент кафедры «Графический дизайн» | «Композиция печатных изданий» «Технологии мультимедиа» | Высшее, Московский государственный университет печати | Художник-график | Лауреат всероссийского конкурса | ХТОПП | «Организация и содержание исследовательской деятельности преподавателей в художественном образовании», 2014 г. «Механизм обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО», 2018 г. | 11 | 11 | |
34. | Покорская Ксения Александровна | Преподаватель СПО | «Пропедевтика» «Шрифт» «Основы технологии интерактивного дизайна» «Информационные технологии» «Инфографика» | Высшее, Московский финансово-промышленный университет «Синергия» | Дизайнер | Дизайн | «Организация и содержание исследовательской деятельности преподавателей в художественном образовании», 2016 г. | 2 | 2 | ||
35. | Новикова Нина Валентиновна | Преподаватель кафедры «Дизайн костюма» | «Основы производственного мастерства» | Московский авиационный институт им. Серго Орджоникидзе Высшее | Инженер, преподаватель дополнительного образования | Инженер, преподаватель дополнительного образования | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Теория и практика исследовательской деятельности в художественном образовании», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования». | 32 | 32 |
Извините, 404 ошибка, страница не найдена
4Living
Искать!
- КомпанииПерсоны
- Темы
- Все темы
- Мебель
- Свет
- Сантехника
- Сад, растения
- Ремонт
- Печи и камины
- Отделочные материалы
- Электрика
- Отопление и ГВС
- Конструкции
- Интерьер
- Инструменты
- Дизайн и архитектура
- Аксессуары
- Бытовая техника
- Комнаты
- Все комнаты
- Кухня
- Столовая
- Ванная комната
- Спальня
- Детская
- Гостиная
- Гардеробная
- Кабинет, библиотека
- Офис
- Прихожая
- Балкон
- Советы дизайнеров
- Навигатор
- Все теги
- Персоны
- Компании
- Маленькие квартиры
- 3d-проект
- Домоводство
- DIY
- Новости
- Шторы
- Цвет
- Обои
- Темы
- Разделы
Закрыть
- Главная
- Персоны
- Компании
- Комнаты
- Кухня
- Столовая
- Ванная комната
- Спальня
- Детская
- Гостиная
- Гардеробная
- Кабинет, библиотека
- Офис
- Прихожая
- Балкон
- Темы
- Мебель
- Свет
- Сантехника
- Сад, растения
- Ремонт
- Печи и камины
- Отделочные материалы
- Электрика
- Отопление и ГВС
- Конструкции
- Интерьер
- Инструменты
- Дизайн и архитектура
- Аксессуары
- Бытовая техника
- Навигатор
- Персоны
- Компании
- Маленькие квартиры
- 3d-проект
- Домоводство
- DIY
- Новости
- Шторы
- Цвет
- Обои
Попробуйте выбрать раздел
- Главная
- Персоны
- Компании
- Комнаты
- Кухня
- Столовая
- Ванная комната
- Спальня
- Детская
- Гостиная
- Гардеробная
- Кабинет, библиотека
- Офис
- Прихожая
- Балкон
- Темы
- Мебель
- Свет
- Сантехника
- Сад, растения
- Ремонт
- Печи и камины
- Отделочные материалы
- Электрика
- Отопление и ГВС
- Конструкции
- Интерьер
- Инструменты
- Дизайн и архитектура
- Аксессуары
- Бытовая техника
- Навигатор
- Персоны
- Компании
- Маленькие квартиры
- 3d-проект
- Домоводство
- DIY
- Новости
- Шторы
- Цвет
- Обои
4living.ru © 2021
- Пользовательское соглашение
- Реклама
- Письмо редактору
Партнер Рамблера Популярные статьи
Закрыть
- Римская штора: шаг за шагом
- Как правильно клеить обои?
- Быстро, недорого, стильно: дизайн однокомнатной квартиры
- Как посчитать расход обоев: 13 практических советов
- Как правильно клеить обои разных типов
- Кухня-«шкатулка»: неоклассический интерьер на 5 кв. м
- Какие полы лучше?
- Двушка в хрущевке: как распланировать пространство
- Как продать мебель за один клик?
- Квартиры традиционной планировки: «улучшенки», «хрущевки» и «малогабаритки»
- Выбор эстета: проект квартиры от Татьяны Козыриной
- Как обустроить балкон: 6 вариантов
- Цвет в интерьере
- Обои для комнаты на солнечной стороне
- Эргономика кухни: основные принципы
- Все плюсы обоев
- Как лучше разместить гардеробную: 8 вариантов планировки
- Цвет в спальне
- Мадрид: квартира 40 кв.м
- Дизайн квартиры 20 кв. м: все поместится
- Бискайская шкатулка: проект квартиры от Анны Логиновой
- Париж: студия 15 кв.м
- Двухкомнатная квартира с многофункциональной детской: проект Ольги Дубровской
- Как подобрать обои к существующей мебели?
- Однушка для троих: как вместить всех?
- Если комната всего одна…
- Простой элегантный интерьер небольшой квартиры
- Как выбрать подушку?
- Размеры постельного белья
- Трехстворчатая ширма своими руками
- Посуда для индукционных плит
- Декор окна: какие шторы всегда в моде
- Как узнать расход ткани для штор?
- Топ-5 стиральных машин: по версии М.Видео и посетителей Yandex.Market
- Псише (зеркало-псише)
- Наполнители мягкой мебели и диванов
- Как правильно красить деревянные поверхности?
- 20 простых идей, как навести порядок в доме и в повседневной жизни
- Детские одеяла и подушки
- Как правильно выбрать мебель в тканевой обивке
- Диван-кровать для себя
- Оригинальный светильник или копия: как сделать правильный выбор
- Рулонная штора на пластиковое окно
- Размеры обеденных столов
- Как правильно подбирать смеситель к раковине любой формы
- Современный холодильник: каким он должен быть?
- Мобильный свет или теория струн
- 10 ошибок при ремонте ванной
- Как прививать плодовые деревья?
- Посадка роз
- Основные принципы обрезки плодовых деревьев
- Объем бака водонагревателя
- Готовые решения освещения для кухни
Резюме «Дизайнер», Одесса. Федорова Екатерина Романовна — Work.ua
Резюме от 22 апреля 2016
Дизайнер
Полная занятость, неполная занятость, удаленная работа.
- Возраст:
- 27 лет
- Город:
- Одесса
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/2406343/
Опыт работы
Дизайнер полиграфист
с 05.2015 по 02.2016
(9 месяцев)
Пирамида, Одесса (Дизайн и изготовление полиграфической продукции)
Создание макетов ( полиграфическая продукция от визиток, наклеек до фирменного стиля, бордов) и их изготовление ( подготовка к печати, печать, порезка, ламинация, биговка)
Дизайнер
с 11.2014 по 01.2015
(2 месяца)
allstream, Одесса (рекламное агенство)
Создание макетов
Тайный покупатель
с 02.2014 по 12.2015
(1 год 10 месяцев)
GoodService (проверка качества обслуживания)
Продавец-консультант
с 04.2013 по 10.2013
(6 месяцев)
Канцелярский вал (распространение и продажа канцелярских товаров)
Образование
МГУ
Дизайн, одесса
Неоконченное высшее, с 2014 по 2017 (2 года 9 месяцев)
ОХУ им. Грекова
Художественное оформление, Одесса
Неоконченное высшее, с 2010 по 2014 (4 года)
Имеется диплом младшего специалиста по специальности «Изобразительное искусство» и квалификация художник-оформитель, преподаватель начальных специализированных художественных заведений.На защите диплома получила 12 баллов.
Дополнительное образование
Дизайн класс (2 месяца)
Профессиональные и другие навыки
- Навыки работы с компьютером
знание и умение работать в таких программах: AdobePhotoshop,Adobe Illustrator,СorelDraw,InDesign,Microsoft Office Word, Excel
Знаю как обращаться с принтером, резаком, бигом, ламинацией , могу собрать календарь или любой другой макет - Рисую от руки (10 лет опыта)
Продвинутый, использую в настоящее время. - Подготовка и печать макетов (1 год опыта)
Средний, использую в настоящее время. - Работа программах графических редакторах (4 года опыта)
Продвинутый, использую в настоящее время.
Знание языков
Английский — средний
Дополнительная информация
Люблю работать, учиться новому и создавать новое
KateDesign.photopr.ruпортфолио
Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний:
Ekaterina Safiyllina, Москва, Россия
Полное имя:
Ekaterina Safiyllina
Место проживания:
Россия, Москва
Родной город:
Москва
Дата рождения:
09.07
Главное в людях:
смелость и решительность
Отношение к курению:
компромиссное
Вдохновляют:
Сильные личности
Подписчиков:
613
Деятельность:
Дизайнер, бренд “KATRINMONE” inst mone_boutique_ katrinmone
Любимые цитаты:
«ПОСТУПОК ВСЕГДА ВАЖНЕЕ СЛОВ»
LINII Group разработало ритейл-концепцию новой сети кофеен «КофеФест»
Немалая доля кофе человеком выпивается в течение рабочего дня, а значит, в большинстве случаев — на территории своего офиса. Именно поэтому мини-кофейни на территории бизнес-центров имеют свою важность и большое количество постоянных клиентов.
Новый бренд таких кофейных «островков» и мини-кофеен разработала креативная команда агентства LINII Group .
Задача: создать сильный и устойчивый новый розничный бренд мини-кофеен с едой на вынос.
Концепт будет реализован в формате «островов» 4−14 м2 и небольших кафе с посадочными местами от 20 до 80 м2).
Идея создания бренда принадлежит Екатерине Федоровой, которая ранее занималась развитием бизнеса и брендов в корпорациях, а теперь стала основателем сети «КофеФест». Она пояснила, что простые базовые истины (улыбка, вкусный кофе, печенье к напитку и т. д.) в мегаполисе утрачены, а новый бренд готов предложить не только качество и сервис, но еще и атмосферу.
Екатерина Федорова, основатель сети «КофеФест»
Несмотря на то, что точка с кофе навынос — обычная тема для любого бизнес-центра, люди хотят приятно удивляться, готовы впечатляться простотой, удобством, сервисом. Простыми базовыми истинными моментами, которые утрачены в мегаполисе (улыбка, печенюшка к кофе, очень вкусный кофе и сырники…).
Большинство кофеен, расположенных в городе, чаще всего работают по франшизе. Многие из них безлики, не всегда могут предоставить качественный кофе, сервис, еду. Мы хотим предложить аудитории такое качество и сервис, такую атмосферу и айдентику, чтобы люди почувствовали, что это место, еда, кофе, общение и сервис соответствуют тому европейскому настроению, которое они видели в Лондоне, Берлине или Барселоне. Предложить аудитории проект, который сразу привлечет внимание, вызовет доверие и желание сделать «КофеФест» частью своего стиля жизни.
БрифК агентству LINII Group Екатерина обратилась напрямую, без проведения тендера, с достаточно конкретной задачей — создать и запустить новый бренд кофеен к марту 2018.
Стратегия продвижения: встречать свою аудиторию там, где она проводит достаточно большую и активную часть своей жизни: местах, где люди работают, в основном бизнес-центрах.
Екатерина Федорова, создатель и владелец сети «КофеФест»
Наша основная аудитория — сотрудники московских БЦ. Для их жизни характерен плотный график, прессинг времени, но при этом они замечают такие важные детали как сервис, могут отличить хороший кофе от плохого, вкусную понятную еду, даже если это блюдо в упаковке.
У нашей аудитории — хороший вкус, есть сложившиеся требования. Люди путешествуют, видят красивые стильные кофейни за рубежом, но при этом не находят их в своем родном городе и бизнес-центре. Они хорошо чувствуют качество «в деталях», кофе и еды, доступной, но концептуальной.
Позиционирование сети основано, главным образом, на отказе от устоявшегося мнения, что хорошее качество и сервис — это дорого.
В «КофеФест» акцент решено было сделать на качество, вкусы и угощения, которых нет в обычном кафе, чтобы доказать, что быстрая точка питания с кофе может быть вкусной, натуральной и на достойном уровне.
Работа креативной команды
Одна из основных дизайнерских задач заключалась в следующем: бренд одинаково хорошо должен смотреться и на столе руководителя и в openspace, в офисной обстановке и на бегу, быть стильным, ассоциироваться с хорошим вкусом этой еды или напитка.
Команда LINII Group предложила несколько концепций, выполненных в разных стилистиках. Среди них были современный британский стиль, выверенный скандинавский подход, романтический модернизм.
В итоге была выбрана концепция «Огромный мир в маленькой чашке», основанная на стилистике ар-деко. Данная концепция понравилась тем, что сильно отличается от всех одинаково выглядящих кофеен.
Стилистика ар-деко, 20−30-е годы XX века, время «Великого Гэтсби», прочно ассоциируется со стильностью, декоративностью, гедонизмом. При этом этому стилю характерны романтичность и внешная эффектность. Красота и внешний лоск, шик, присущие этой стилистике, хорошо смотрятся на носителях, а геометричность стиля позволила легко реализовывать графику в материале и адаптироваться под разные требования пространства.
Выбранная концепция лучше всего отражала потребность и эмоциональный запрос целевой аудитории: время ценить и любить себя. Сегодня важно сделать человека счастливым «здесь и сейчас», ведь мы так устали. Тема маленьких моментов счастья, тепла, искренности, простоты всегда актуальна, а время для эстетства, гедонизма, любви к прекрасным формам и земным простым радостям тоже должно оставаться.
Основой стиля нового бренда стали фирменные паттерны, стилизованные под «ар-деко».
Соединяясь с тонким и прозрачным логотипом, фирменная графика образует причудливые и изящные узоры, взаимодействует с пространством.
Сам логотип был придуман таким, чтобы подчеркнуть интересную игру букв, заложенную в названии — удвоенный слог «-фе». Такое решение позволяет прочитать название как при обычном чтении — слева направо, сверху вниз, так и по блокам.
Фирменные цвета — сложные оттенки синего, малинового и зеленого.
В качестве фраз, используемых на стаканах, были предложены фразы, принадлежащие писателям, ассоциирующимися с эпохой 20−30-х годов: Фрэнсис Скотт Фицджеральд, Эрнест Хемингуэй и Ремарк. Именно они лучше всех смогли отразить дух того времени, умение радоваться каждому прожитому дню, наслаждаться моментами жизни.
Отдельной «фишкой» бренда стали фирменные визитные карточки-раскладушки, при раскрытии которых логотип приобретает объем.
Михаил Губергриц, творческий директор LINII Group
Мы задумывали создать достойный, умный, но при этом простой и понятный бренд. Он должен выглядеть достаточно дорого, чтобы подтверждать качественность продукта, его отличие от сотен одинаковых «офисных» кофеен. В идеале — создавать легкое ощущение «дежа-вю» — «где-то я уже видел этот бренд, и вот он появился у нас».
Такой продуманный одновременно и западный, и «наш» бренд. Он должен вызывать доверие и восприятие доступного качества. Передавать ощущение того, что основатели бренда много вложили в продукт, в кофе, еду, сервис, и этим проект отличается от массы подобных. Также важно, чтобы точка хорошо вписывалась в атмосферу разных современных стильных бизнес-центров, чтобы сам бизнес-центр хотел иметь у себя такой кофейный «островок», который поддерживает его репутацию и уровень.
ПроизводствоКоманда проекта выбрала небольших качественных производителей, антиглобалистов. Концепции блюд, запущенных в производство, были лично проконтролированы и затем протестированы.
Кофе представляет собой бленд сортов арабики собственной авторской обжарки из трех стран: Гватемала, Коста-Рика, Колумбия. Присутствуют в меню и уникальные авторские рецепты: «сицилийский апельсин» и «сайгон» с лемонграссом и ванилью.
Первая мини-кофейня новой сети открылась в апреле в бизнес-центре «Московский Шёлк», в ближайшее время второе заведение «КофеФест» откроется в БЦ «Нео-Гео».
В планах владельцев сети открытие 30 кофеен в течение ближайших 2 лет.
Состав творческой группы:
«КофеФест» (клиент)
Генеральный директор: Екатерина Федорова
Стратегический маркетинг: Наталья Блинкова
Оперативное управление: Иван Софронов
LINII Group (агентство)
Творческий директор: Михаил Губергриц
Арт-директор: Игорь Мустаев
Ритейл-дизайнер: Екатерина Колотилова
Нейминг: Светлана Майбродская
3D-визуализация: Андрей Тупикин
Печать: Мастерская Романа Суворова
«Коллаборации — это движение вперед» – Стиль – Коммерсантъ
В последние годы новости о коллаборациях множатся с космической скоростью. Каждый день нам сообщают, как какая-нибудь звезда объединилась с известной маркой и вместе они выпустили лимитированную коллекцию. Проще назвать дизайнеров и знаменитостей, которые не сотрудничали с другими брендами, чем рассказать обо всех модных объединениях. «Коммерсантъ Стиль» выступил информационным партнером паблик-тока, посвященного коллаборации как явлению. Встреча прошла в старинном здании-памятнике архитектуры, спроектированном в 1873 году Александром Резановым и Александром Каминским, которое к 2021 году благодаря реставрации KR Properties превратится в клубный дом Kuznetsky Most 12 by Lalique.
Если в фэшн-индустрии успешные примеры коллабораций очевидны и на слуху, то в сфере дизайна и архитектуры действительно удачное сотрудничество порой не заметно широкой аудитории, но заслуживает внимания не меньше. Здание Kuznetsky Most 12 by Lalique — как раз такой пример объединения усилий девелоперской компании KR Properties и легендарного французского бренда изделий из хрусталя Lalique. Это первая подобная коллаборация в России, когда девелопер не просто приобретает отдельные предметы мебели или декора, а населяет ими клубный дом, который будет отражать философию бренда и носить его имя. Являются ли коллаборации неким ответом на запрос времени или свидетельствуют о декадансе? Когда коллаборация действительно может считаться успешной? В обсуждении этих и других вопросов на паблик-токе «Коллаборации брендов в архитектуре, моде, дизайне» участвовали Илектра Канестри, Катя Федорова, Мария Волкова и Клэр Беруа. Модератором беседы выступила исполнительный редактор «Коммерсантъ Стиль» Елена Кравцун.
Об успешных примерах коллабораций
Елена Кравцун: Когда коллаборация может считаться удачной? Какие коллаборации премиальных брендов с художниками и архитекторами становились коммерчески успешными?
Илектра Канестри — эксперт в области моды и дизайна, журналист. Куратор Британской высшей школы дизайна и Московской школы кино, лектор ММОМА.
— Многое из того, что происходит в современной моде, начала Миучча Прада, важнейший дизайнер нашего времени. Именно она стала первой сотрудничать со звездами современной архитектуры и дизайна. Их было очень много за всю историю итальянского модного Дома. В конце 90-х годов Prada пригласила к сотрудничеству архитектора Рема Колхаса, с которого все и началось. Он оформлял помещения для Fondazione Prada в Милане и многое другое. Это становится модным именно с подачи Миуччи Прады, когда фэшн-бренды приглашают крупнейших архитекторов для проектирования флагманских магазинов или каких-то спецпроектов.
Но я обращу внимание на последние коллекции. Так, говоря о коллекции Resort, нельзя не вспомнить об одном из самых знаменитых индустриальных дизайнеров XXI века — Вернере Пантоне. Его знаменитый табурет из прозрачного пластика был выпущен по заказу Prada специально для показа коллекции и стал важным элементом шоу: гости сидели на «плавающих» в воздухе сиденьях, а потом они стали продаваться в бутиках Prada по всему миру.
В истории моды Миучча Прада ответственна за многие инновационные решения. Так, в конце 90-х годов она начала использовать нейлон. Ее знаменитые рюкзаки стали бестселлером и открыли путь синтетике и спортивной одежде в большую моду. В этом смысле вспоминается еще один интересный проект из числа последних — современным дизайнерам предложили придумать что-то свое и оригинальное, используя черный нейлон. Среди имен участников — сплошь звезды дизайна и современной архитектуры: немецкий дизайнер сербского происхождения Константин Грчик, французский дуэт дизайнеров Ронан и Эрван Буруллеки, голландский архитектор Рем Колхас, швейцарское бюро Herzog & de Meuron.
Для меня в таком явлении, как коллаборации фэшн-брендов и архитекторов и индустриальных дизайнеров, проявляются два важных момента: новые коммерческие горизонты для компаний и новые возможности мультидисциплинарного сотрудничества. Учитывая, что аудитория моды огромна, никто же не будет спорить, что она несколько больше, чем у архитектуры или даже индустриального дизайна, коллаборации с модными домами несут просветительскую функцию. Аудитория узнает имена очень крупных дизайнеров, факты, связанные с историей архитектуры. С другой же стороны, архитектор может взглянуть на моду совершенно другим взглядом. В этом смысле такая коллаборация — выход на качественный новый уровень. Это новые идеи и движение вперед.
Катя Федорова — эксперт в области моды, создатель Telegram-канала Good morning, Karl!
— Мне очень понравились слова Сары Андерман (байера и креативного директора Colette, концепт-стора, который делал очень много эксклюзивных коллабораций с дизайнерами): «Нельзя делать коллаборацию просто ради коллаборации или денег, результатом должно стать что-то, что вы не смогли бы сделать по отдельности». Мне кажется, это ключевой момент для того, чтобы коллаборация стала успешной.
Одной из первых модных коллабораций было, безусловно, сотрудничество Эльзы Скьяпарелли и художника Сальвадора Дали. Я ее очень люблю за то, что она не была придумана отделом маркетинга, а просто два человека действительно нашли друг друга, как творческие единицы. Более современный фаворит — Louis Vuitton и Яйои Кусама. Тогда молодой Марк Джейкобс пришел в легендарный французский дом, чтобы встряхнуть устоявшиеся представления о бренде и привнести молодость. Он стал делать коллаборации с художниками. Кусама — современница Энди Уорхола. Она придумала множество концептуальных вещей, например, свадебное платье, которое надевается на жениха и невесту. Из числа последних коллабораций я бы выделила сотрудничество Gucci и художника Gucci Ghost, которое произошло натуральным путем. Gucci Ghost — в прошлом олимпийский сноубордист. Он очень любил бренд Gucci и в 17 лет на первый гонорар купил себе часы. Когда он был в Нью-Йорке и ему было скучно, он в пледе Gucci прорезал дырки для глаз и пошел в таком наряде на Хэллоуин, как привидение с логотипами. С тех пор его друзья и прозвали — «приведение Gucci». Он взял этот псевдоним и стал уличным художником. Вместо того чтобы его судить, как это часто происходит в модной индустрии, модный дом Gucci c ним сделали коллаборацию. Это также привлекло к бренду свежую аудиторию. В конце концов Gucci Ghost разрисовал им магазин в Нью Йорке. Мне кажется, это очень смешно.
Мария Волкова, эксперт в области дизайна, основатель и партнер архитектурного бюро Woodstone:
— Последние 20 лет набирает обороты концепция «total living», которая предполагает осознанную приверженность потребителей к тем или иным брендам и транслируемому ими образу жизни. Маркетологи успешно используют желания потребителей приобщиться к определенному статусу — будь то одежда, аксессуары и предметы интерьера. Поэтому многие модные дома выпускают не только одежду, но и светильники, ковры, мебель и даже открывают собственные отели. С моей точки зрения настоящей революцией в сфере коллабораций становится сотрудничество девелоперов и модных брендов. Отделка от важного бренда становится главным конкурентным преимуществом той или иной недвижимости. Вот, например Bvlgari активно развивает сеть своих отелей, а буквально через пару лет нас ожидает открытие их следующего проекта в Москве на Неглинной улице. Дом хрусталя Lalique, который существует с XIX века, следуя общей тенденции, запустил в 2011 году свою первую линейку мебели и предметов интерьера Lalique Maison. А через четыре года на севере Франции был открыт их первый флагманский отель, переоборудованный из старой виллы и полностью укомплектованный мебелью, предметами интерьера, люстрами Lalique. В прошлом году открылся новый отель в Бардо.
По прогнозам международных консультантов в ближайшие несколько лет в Москве и Санкт-Петербурге ожидается взрыв «брендового» жилья. Мы услышим имена и марки, которые раньше никогда не были ассоциированы с дизайном интерьера (такие как Ferrari, Hermes и Chanel). В доме Kuznetsky Most 12 by Lalique будет соблюдена эстетика Lalique в каждой детали. На фабрике бренда специально для дома изготовят люстры, мебель, стеновые панели, витражи, аксессуары, стеклянные ширмы и хрустальные смесители в ванных комнатах. В общественных пространствах и в апартаментах будут использованы ароматы и свечи Lalique, а также световое оформление от бренда. Апартаменты будут c чистовой отделкой в формате «white box», но с полностью готовыми ванными комнатами by Lalique.
Коллаборация — это всегда взаимовыгодное сотрудничество. Будь то новый рынок, позиционирование, завоевание новой аудитории. И это возможность для потребителей, которые раньше не могли приобрести ту или иную продукцию, прикоснуться к люксу.
Клэр Беруа (Claire Beruard) — директор по продажам Lalique (Россия, СНГ):
— Рене Лалик, основатель бренда, сам часто участвовал в проектах, предусматривающих оформление пространств (поездов, лайнеров). Когда мы начали развивать сотрудничество с художниками в 2011 году, возникло целое направление Lalique Art. На счету студии работы с художниками — от Дэмиена Хёрста до Zaha Hadid Design. Ив Кляйн — французский художник-новатор — создавал картины самыми разными способами и преимущественно в синем цвете. Lalique Art и Archives Klein воплотили его рисунки сначала в скульптуре «Victoire de Samothrace», а четыре года спустя в «La Terre Bleue». С помощью коллабораций, на мой взгляд, происходит развитие нового, и при этом соблюдаются традиции.
Коллаборации — запрос аудитории или кризис идей?
Елена Кравцун: Нынешний конвейер коллабораций — результат запроса времени или декаданса идей?
Катя Федорова: В последние 3–4 года мы переживаем расцвет соцсетей и диджитал-медиа, в связи с чем возникает водопад информации. Ее стало так много, что мы порой не помним, где и что видели. В этот же момент для многих брендов стало важно постоянно генерировать инфоповоды, каждый день напоминать о себе, конкурируя с другими брендами. Раньше каждая коллаборация была большой историей, об этом писали все журналы, на это обращали внимание, сразу бежали скупать эту лимитированную коллекцию. Мне кажется, это главная причина, почему собственно такая популярность.
Илектра Канестри: Причин популярности коллабораций в наше время довольно много, начиная с чисто коммерческих и заканчивая творческими задачами. Одна из экономических причин — конкуренция, необходимость постоянно находить новые формулы для создания, позиционирования и реализации продукта. Смешно современную индустрию моды сравнивать с индустрией моды не то что 50-летней, а даже 15-летней давности. Сегодня это очень конкурентная среда. Все эти движения модных домов в сторону архитекторов, художников, иллюстраторов, конечно, совершались и раньше. Придумать что-то абсолютно новое крайне тяжело. Поэтому с помощью таких коллабораций происходит поиск смыслов. Кардинально новое сегодня могут дать только технологии. А коллаборация позволяет достижения прошлого по-новому интерпретировать, придать этому какой-то новый смысл и уровень. Сегодня все быстро появляется и быстро забывается, к сожалению. Посмотрим, к чему нас это приведет, но положительных моментов в этом тоже много.
О новой культуре коллабораций
Елена Кравцун: Положительных моментов для компаний в коллаборациях много, а каковы бенефиты для простого пользователя, выстраивающегося в очередь за очередными «лимитками», о которых к концу года никто не вспомнит?
Илектра Канестри: Осмысленный пользователь в коллаборациях может найти много полезного. Если кто-то покупает только для того, чтобы купить,— это его проблема. А если тебе нужно действительно что-то интересное, если ты приходишь во флагманский магазин, который оформил известный архитектор, то это выстраивается в колоссальный клиентский опыт. Новая культура коллаборации состоит в том, что сегодня они требуют высокого интеллектуального уровня от потребителя. Послания дизайнеров, художников, архитекторов стали сложными, тот, кто стоит на другой стороне, не в состоянии их осмыслить.
Катя Федорова: Сегодня у коллабораций появилась просветительская миссия. Люди, которые о каком-то художнике никогда не слышали, узнают о нем посредством своего любимого фэшн-бренда, его соцсетей, поддержки в медиа. Например, Миучча Прада сделала потрясающую коллекцию в коллаборации с девятью художницами, которые рисуют комиксы. Всем известно, что художественный мир боготворит мужчин и женщин в нем все еще мало, а в мире комиксов о женщинах-художницах не слышно вообще. А Миучча Прада нашла этих женщин, сделала коллаборацию с ними, и даже такой подготовленный человек, как я, впервые о них прочитала, увидев коллекцию Prada и уже начала копать о них дальше. Особую привлекательность имеют коллаборации с вашим любимым художником или архитектором. Так вы можете прикоснуться к его творчеству. Эмоциональный момент здесь очень важен. Например, я люблю Гошу Рубчинского, но когда он сделал коллаборацию с группой «Мумий Тролль» к юбилею альбома «Морская», мое сердце сильно забилось, и я купила вещь, которая будет меня радовать всегда.
Когда коллаборация во вред
Елена Кравцун: Мы говорили о выдающихся примерах коллабораций, а какие коллаборации вам не понравились, считаете провальными?
Илектра: Я недавно натолкнулась на американское исследование, в котором говорилось, что коллаборации масс-маркета с люксовым брендом никогда не прогорают. Даже если результат коллаборации плохо продается. Почему? Когда в H&M начинаются продажи коллаборации, даже если она в смысле дизайна абсолютно жуткая, все равно повышается процент людей, которые заходят в этот магазин. Они идут в соседний зал и покупают то, что им нравится. На мой взгляд, примером неудачной коллаборации можно считать сотрудничество Карла Лагерфельда с итальянской маркой Hogan. Всякое бывает. Художник, режиссер имеет право на не очень удачную картину.
Елена Кравцун: Коллабораций люксовых брендов мы практически не видим.
Катя Федорова: А что могут дать друг другу, например, Chanel и Gucci?
Илектра Канестри: Коллаборации с архитекторами — вот тренд 15-летия. Когда он сойдет на нет, то, может быть, появятся коллаборации с учеными. Бионическая сумка, например.
Катя Федорова: Хочется, чтобы коллаборации стали более осмысленными. Lalique и исторический пассаж Попова для меня — осмысленная, красивая история. А в моде коллабораций ну уже слишком много. Очень много звезд выпускают свои коллаборации с брендами. Порой это выглядит просто ужасно. Для меня такой пример — Линдси Лохан и модный дом Emanuel Ungaro. Хорошо, что их сотрудничество длилось недолго.
Мария Волкова: Хорошо, когда за коллаборацией стоит не только финансовый интерес. Прекрасно, когда бренды привлекают молодых талантливых художников, дизайнеров, которые пока не могут заявить о себе. Или какой-то проект возвращает легендарный дом или бренд к современной жизни.
Клэр Беруа: В нашей компании у нас нет права на ошибку. Мы очень долго решаемся на коллаборации, тщательно обдумываем все идеи. Проект с KR Properties тоже долго обдумывали, процесс переговоров длился полтора года. Компании Woodstone и Mercury тоже участвовали. Россия сейчас — наиболее важный и крупный партнер Lalique. В России восхищаются нашей маркой, русским даже больше нравится хрусталь Lalique, чем некоторым французам. В Китае или Монреале наш бренд не вызывает такого ажиотажа, как у вас. В итоге мы приняли решение, которое даст жизнь красивому проекту в Москве. Это не просто коллаборация, а желание разбудить эмоции. Мы хотим, чтобы люди начали мечтать.
Cпециалист по этикету и межнациональным коммуникациям Татьяна Полякова
Исполнительный редактор «Коммерсантъ Стиль» Елена Кравцун и Дарья Зорина (проект Maisonette)
Главный редактор журнала Cabinet de l’Art Олеся Суджан
Директор по маркетингу KR Properties Анастасия Лопатина
Дизайнер, сооснователь галереи Artbrut Ирина Маркман,дизайнер интерьеров BHD Studio Ната Зенченко, сооснователь галереи Artbrut Екатерина Нечаева
Pr-директор модного дома Виктории Андреяновой, Дарьи Бардеевой, Osome2some, Masterpeace, Viva Vox Анжелика Юсуф
Евгения Иванова (RSVP agency)
Совладелец архитектурного бюро Woodstone Захар Захаров
стилист, фэшн-блогер Екатерина Гуссе
Директор по девелопменту KR Properties Александр Подусков (справа)
Подготовила Елена Кравцун
Поиск участников в Казани — Podium.IM
Некоторые параметры доступны только для зарегистрированных пользователей. регистрПоиск
Модели Актеры Танцоры Фотографов Стилистов Визажисты Модельеры Операторы РетушерыCountryRussiaUkraineFranceUSABelarusKazakhstanCzechGermanyUnited KingdomSwitzerlandItalyChinaTurkeyPolandNetherlandsMoldovaCanadaSpainLatviaBulgariaIsraelThailandUzbekistanIndiaRomaniaAustriaSwedenKyrgyzstanMexicoBrazilGeorgiaAzerbaijanUnited Arab EmiratesBelgiumAustraliaEstoniaArmeniaLithuaniaVietnamFinlandGreeceIndonesiaHungarySingaporeArgentineKoreaPortugalNorwayCyprusSlovakiaEgyptHong KongPakistanJapanMalaysiaDenmarkAlgeriaIrelandColumbiaTurkmenistanSerbiaTaiwanSouth AfricaChiliPeruTajikistanIranMontenegroIraqJordanMoroccoNew ZealandDominican RepublicSaudi ArabiaKenyaPhilippinesSri LankaAlbaniaGhanaCroatiaAntarcticaEcuadorKuwaitLebanonSloveniaSenegalAngolaAland IslandsLuxembourgNepalVenezuelaAndorraLaoMacedoniaAfghanistanQatarUgandaAnguillaAmerican SamoaBangladeshIcelandMauritiusMozambiquePanamaTunisiaUruguayAntigua и BarbudaArubaBoliviaCambodiaMonacoMongoliaMaldivesVirgin острова, U.S.Bosnia и HerzegovinaBarbadosLibyaNigeriaSeychellesSyriaUnited Штаты Экваторияльная IslandsZimbabweBahrainBelizeCosta RicaCubaGuatemalaIsle из ManJamaicaMyanmarMalawiEl SalvadorTrinidad и TobagoZambiaBurkina FasoGreenlandSaint Китса и NevisDemocratic Народной Республики KoreaMaltaNamibiaPalestinian TerritorySan MarinoTanzaniaHoly SeeBermudaBahamasCocos (Килинг) IslandsDemocratic Республика CongoCentral African RepublicCongoCameroonDjiboutiWestern SaharaFijiMicronesiaGuadeloupeGSGuinea-BissauHondurasBritish Индийский океан TerritoryCayman IslandsLiberiaMadagascarMacauNew CaledoniaNorfolk IslandPapua Новый GuineaParaguaySudanSaint HelenaSomaliaSao Томе и Принсипи, Свазиленд, Чад, Тимор-Лешти, Виргинские острова, Британия, Самоа, Йемен,
.Любой пол мужской женский другой пол
Сортировать по РепутацияЧас РейтингДата присоединенияПосмотрели
Екатерина Федорова | Модели и бренды нижнего белья: новая информация (бюстгальтер, корсет, сорочка и т. Д.) Собрана в базе данных Lingerie-AI Technology & Bra
Екатерина Федорова | Модели и бренды нижнего белья: новая информация (бюстгальтер, корсет, сорочка и т. Д.) Собирается Lingerie-AI Technology & Bra Database. Екатерина Федорова | Модели и бренды нижнего бельяНациональность: | русский |
Высота: | 176 |
Бюст | 85 |
Талия: | 59 |
Бедра: | 89 |
Чашка бюстгальтера: | Неизвестно |
Платье (ЕС): | 36 |
Обувь (ЕС): | 39 |
Волосы: | Блондин |
Глаза: | Голубые |
Искать в Lingerie Model DB
Страна равна: ——— AfghanAlbanianAlgerianAmericanArabianArgentinaArmenianAustralianAustrianAzerbaijanBahamasBahrainiBangladeshisBelarusianBelgianBosnian и HerzegovinanBrazilianBritishBulgarianBurmeseCambodianCanadianCape VerdeanChileanChineseColombianCosta RicanCroatianCubanCypriotCzechDanishDominicanDutchEcuadorianEgyptianEmiratiEstonianEthiopianFinnishFrenchGeorgianGermanGhanaianGreekGuineanHaitianHonduranHungarianIcelanderIndianIndonesianIranianIrishIsraeliItalianIvory CostianJamaicanJapaneseKazakhstanianKenyanKoreanKosovoKyrgyzLatvianLebaneseLibyanLithuaniaLuxemburgerMacedonianMadagascanMalaysianMalteseMauritianMexicanMoldavianMonegasqueMontenegrianMoroccanNamibianNepaleseNew ZealanderNicaraguanNigerianNorwegianPakistaniPapua Новый GuineanParaguayanPeruvianPhilippinesPolishPortuguesePuerto RicanRomanianRussianSan MarineseScotishSenegaleseSerbianSiberianSingaporeanSlovakianSlovenianSomalianSoudi ArabianSouth AfricanSpanishSri LankanSurinameSwedishSwissTajikistaniTanzanianThailanderTunisianTur кишУгандийскийУкраинскийУругвайский УзбекскийВенесуэльскийВьетнамскийЗимбабвийский
Bracup приравнивается к: ——— AAABCDEFGHIJKLMNOPНеизвестно
Название содержит:
Поиск
* объявление *
Помогите, пожалуйста, по стоимости сервера, если вам понравился этот сайт, пожалуйста!
Пожертвовать
README
* объявление *
(PDF) Практика и модели использования марихуаны среди молодых взрослых пациентов с медицинской марихуаной и пациентов, не являющихся пациентами марихуаны
Gartner C, 2015 Подумайте: испарители каннабиса и снижение вреда.Наркомания 110,1709–1710,
10.1186 / s12916-014-0264-5.1709. [PubMed: 26471154]
Gieringer DH, 2001 Испарение каннабиса: многообещающая стратегия снижения вреда от курения. J.
Cannabis Ther. 1,153–170.
Gieringer DH, 2002 Медицинское использование каннабиса: опыт в Калифорнии В: Grotenhermen F, Russo E
(Eds.), Каннабис и каннабиноиды: фармакология, токсикология и терапевтический потенциал.
Haworth Integrative Healing Press, Нью-Йорк, стр.143–151.
Грелла С.Е., Родригес Л., Ким Т., 2014 г. Модели употребления медицинской марихуаны среди лиц, отобранных в выборку
из медицинских марихуановых диспансеров в Лос-Анджелесе. J. Психоакт. Наркотики 46, 263–272,
10.1080 / 02791072.2014.944960.
Harris KM, Halpern CT, Whitsel E, Hussey J, Tabor J, Entzel P, Udry JR, 2009 The National
Longitudinal Study of Adolescent to Adult Health: Research Design, URL: http: //
www.cpc .unc.edu / projects / addhealth / design (WWW-документ).
Харрисон Л.Д., Эриксон П.Г., Корф Д.Д., Брошу С., Беншоп А., 2007 Сколько стоит мешок с монетами? Исследование
молодежных наркорынков. Зависимость от наркотиков и алкоголя. 90 (Приложение 1), S27 – S39, http: //
dx.doi.org/10.1016Zj.drugalcdep.2006.09.009. [PubMed: 17088025]
Келли Британская Колумбия, 2005 г. Бонги и притупления: заметки из пригородной субкультуры марихуаны. J. Ethn. Subst. Нарушение
4, 81–97, 10.1300 / J233v04n03. [PubMed: 16537329]
Lankenau SE, Schrager SM, Silva K, Kecojevic A, Bloom JJ, Wong C., Iverson E, 2012 Злоупотребление рецептурными и запрещенными наркотиками
взрослыми из группы высокого риска в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке.J. Public
Health Res. 1, 22–30. [PubMed: 22798990]
Lanz C, Mattsson J, Soydaner U, Brenneisen R, 2016 Лекарственный каннабис: проверка invitro
испарителей для бездымного вдыхания каннабиса. PLoS One 11, e0147286, 10.1371 /
journal.pone.0147286.
Lau N, Sales P, Averill S, Murphy F, Sato SO, Murphy S, 2015 Более безопасная альтернатива: замена каннабиса
как снижение вреда. Drug Alcohol Rev. 34, 654–659, 10.1111 / dar.12275.[PubMed:
25919477]
Lucas P, Walsh Z, Crosby K, Callaway R, Belle-Isle L, Kay R, Capler R, Holtzman S, 2016
Замена каннабиса на рецептурные лекарства, алкоголь и другие вещества среди медицинских cannabis
пациентов: влияние контекстных факторов. Drug Alcohol Rev.35, 326–333, 10.1111 / dar.12323.
[PubMed: 26364922]
McCabe SE, Boyd CJ, Teter CJ, 2009 Подтипы немедицинского злоупотребления лекарствами, отпускаемыми по рецепту. Наркотики Алкоголь
Зависит.102, 63–70. [PubMed: 19278795]
МакКейб С.Дж., Луи К.А., Кинг К.М., 2015 Преднамеренность смягчает связь между ощущением
поиска психоактивных веществ и опасным употреблением психоактивных веществ среди молодых людей. Psychol. Наркоман. Behav. 29, 753–765.
[PubMed: 26415063]
Микурия Т.Х., Хергенратер Дж., Денни П. и др., 2007 Медицинская марихуана в Калифорнии, 1996–2006 гг.
Cannabis Clin. Практик. Зима / Spr, 1–4.
Микурия Т.Х., 2004 Каннабис как заменитель алкоголя: подход к снижению вреда.J.CannabisTher. 4,
79–93, 10.1300 / J175v04n0K04.
Moonzwe LS, Schensul JJ, Kostick KM, 2011 Роль МДМА (экстази) в преодолении негативной жизни
событийных ситуаций среди городской молодежи. J. Psychoact. Наркотики 43,199–210, 10.1038 /
nature13314A
Murphy F, Sales P, Murphy S, Averill S, Lau N, Sato S-O, 2015 Бэби-бумеры и доставка каннабиса
систем. J. Drug Issues 45, 292–313, 10.1108 / 17506200710779521.
Нуссбаум А.М., Терстон К., МакГарри Л., Уокер Б., Сабель А.Л., 2014 Употребление и утечка медицинской марихуаны
среди взрослых, госпитализированных в психиатрические стационары.Am.J. Злоупотребление наркотиками 42, 166–172,
10.3109 / 00952990.2014.949727.
Пакула Р.Л., Якобсон М., Максабедиан Э.Дж., 2016 В сорняках: базовый взгляд на употребление каннабиса среди
легализованных государств и их соседей. Наркомания 111, 973–980, 10.1111 / add.13282. [PubMed:
26687431]
Патрик М.Э., О’Мэлли П.М., Клоска Д.Д., Шуленберг Дж.Э., Джонстон Л.Д., Мих Р.А., Бахман Дж.Г., 2015
Новое употребление психоактивных веществ подростками в США: характеристики, связанные с использованием
Lankenau et al.Page 11
Управление по наркотикам и алкоголю
. Авторская рукопись; доступно в PMC 2019 29 мая.
Автор Рукопись Автор Рукопись Автор Рукопись Автор Рукопись
Лучшие дизайнеры интерьеров в России
Если вы ищете лучших и самых талантливых дизайнеров интерьера, то вы можете найти их в России. Добро пожаловать в часть VI!
Пидцан Полина Instagram ПолиныПолина Пидцан родилась в Санкт-Петербурге. С 2008 года занимается дизайном интерьеров, в основном в Москве и Санкт-Петербурге.Ее работы посвящены квартирам и загородным домам.
Эта квартира находится в здании Балчуг Смотровая площадка в центре Москвы. Стиль этого места смешивает эффекты как ар-деко, так и модерна середины века. Он имеет гладкие цвета, такие как золото, решетка и сине-серый, а также такие материалы, как латунь, оттенки дерева.
Евгений Скориков Инстаграм ЕвгенияЕвгений окончил Академию художеств, свою студию дизайна интерьеров открыл в 2005 году.С этого момента занимается дизайном как жилых, так и частных интерьеров.
Эти апартаменты расположены на Васильевском острове в Санкт-Петербурге. С очень особым дизайном и явной страстью к звуку. Центральный стол — самая сладкая вещь!
Борис Уборевич Боровский Инстаграм БорисаПродолжая наш список дизайнеров интерьеров, на очереди Борис Уборевич Боровский со своей Moscow Flat. Работы этого архитектора тянутся по всей Москве, от здания Мультимедиа Арт Музея до частных проектов.Он определенно предпочитает общественную архитектуру.
Мария Пилипенко Instagram МарииЭто пример того, насколько удивительна работа Марии Пилипенко! Когда вы этого не ожидаете, происходят волшебные вещи. И вот что происходит с этой квартирой, за которой стоит такая история. Идеальное сочетание современного и старого.
Архитектурное бюро пр. 905 Instagram Архитектурного бюроТому, кто придумал дизайн этой квартиры, была поставлена задача переделать этот дом в удобное временное жилище для двух взрослых.Для выполнения этой задачи они объединили гостиную с кухней. Это случилось для сохранения открытости.
Сафиуллин Петр Instagram ПитераПетр Сафиуллин любит как интерьер, так и предметный дизайн. Как только он обнаружил инструменты своего деда, ему сразу же пришла в голову отличная идея начать собственное производство мебели. Так он и поступил в 2004 году.
Важно знать о Петре, что он считает, что в жизни и в интерьере ценит гибкость и свободу.
Наташа Попова Интерьеры Сайт НаташиМосква продолжает оставаться в центре нашего интерьера. Теперь с Наташей Поповой Интерьеры, дизайнер и декоратор. Любит работать с жилыми интерьерами, домами и квартирами. Благодаря особому стилю, сочетанию истории и современности, она создает неподвластные времени и актуальные интерьеры.
Екатерина Спинелли Инстаграм ЕкатериныКатя Спинелли основала бюро «Art of Interiors» в 2006 году.Она специализируется на строительстве и дизайне роскошных интерьеров. Ее команда работает над созданием идеального сочетания стиля и комфорта для своих клиентов.
Улуханлы Лейла Instagram ЛейлыЛейла Улуханлы посвятила свое время продуктовому дизайну. Она любит ретро-эстетику, при этом использует самые современные материалы и технологии производства.
Александра Федорова Instagram Александры«Вневременная» архитектура и дизайн — основная философия архитектурного бюро Александры Федоровой.Ее команда создает для своих клиентов жилую среду в форме объемного дизайна. Важно отметить, что они всегда предоставляют индивидуальное обслуживание для всех.
как дизайнер Тигран Аветисян заново изобретает мужскую одежду — The Calvert Journal
Во время его пребывания в Central Saint Martins одноклассники Аветисяна обсуждали мрачное будущее, которое ждало их в индустрии моды. «Мы все знали, что будет действительно сложно найти работу и стать взрослыми», — говорит он.«Вы всегда надеетесь, что все будет по-другому, но многие мои одноклассники по-прежнему безработные».
«Я занимаюсь модой потому, что считаю ее лучшим средством общения. Одежда всех интересует »
Когда Аветисян первоначально поступил в колледж, он должен был заниматься продуктовым дизайном, но вскоре он переключился на мужскую одежду. Изменение было связано как с желанием передать сообщение, так и, в определенной степени, с тщеславием. «Я занимаюсь модой потому, что считаю ее лучшим средством общения.Всем интересна одежда. Если бы я попросил вас назвать пять продуктовых дизайнеров, вы бы столкнулись с трудностями. Но если бы я попросил вас назвать пять модельеров, вы бы легко назвали 25 или 30 имен ».
По его словам, главным источником вдохновения является кино. Не только из-за визуальных эффектов, но и из-за возможности манипулировать временем и пространством. «Мне очень нравится, как вы можете применить эти методы, скажем, при монтаже фильма. Например, можно сделать очень длинный дубль, как в фильме Тарковского.И в моде может быть то же самое. Это меня действительно волнует. У вас может быть длинная коллекция, в которой ничего не меняется. Или вы можете сделать полную противоположность, когда каждый взгляд приходит и уходит быстро ».
Аветисян не планировал запускать собственный лейбл после окончания учебы и вместо этого начал серию стажировок в Lanvin, Fred Perry и Acne в надежде получить предложение о работе. В конце концов, ему предложили должность в Acne, но она была отозвана после того, как урезание бюджета коснулось команды дизайнеров. Тяжелые времена ознаменовали возвращение в Москву, где он начал задумываться о создании собственного бренда.Не обладая навыками сложного пошива одежды, он в конечном итоге создал пальто и мантию большого размера, которые привлекли к нему внимание критиков. «Моя работа в целом состоит в том, чтобы превратить негатив в позитив», — говорит он. «Это мой идеал дизайна». Он также положительно относится к работе в сфере мужской одежды, как правило, самой консервативной области моды: «Так легче заявить о себе».
На данный момент в центре внимания Аветисяна его осенне-зимняя коллекция 2014 года. Хотя он все еще выискивает идеи, некоторые вещи можно сказать наверняка.«Я знаю, что он должен оставаться большим и негабаритным. На нем должно быть несколько деталей моей подписи, по которым меня узнают люди », — говорит он. «Наверное, будет краска, но какая краска и каких цветов, я пока не знаю. Это все еще загадка.
Хронология Русских балетов | Статьи и очерки | Русские балеты Сержа Дягилева | Цифровые коллекции | Библиотека Конгресса США
Сергей Григорьев, репетиционный директор Русского балета 1909-1929 годов, родился 5 октября в Тихвине, Россия (Сергей Леонидович Григорьев, д.1968 г.). В 1909 году Дягилев нанял Григорьева в качестве коммерческого директора и постановщика репетиций первого парижского сезона. Григорьев был танцором труппы и создал роли в фильмах Schéhérazade, Le Coq d’or и La Boutique Fantasque . Записные книжки и альбомы Григорьева являются одними из лучших доступных документов того периода. Его мемуары The Diaghilev Ballet 1909-1929 были переведены на английский язык и опубликованы в 1953 году. Григорьев был женат на балерине Ballets Russes и балерине Любови Черничевой.После смерти Дягилева в 1929 году Григорьев присоединился к труппе Ballets Russes de Monte Carlo полковника В. де Базиля, где работал балетмейстером до 1948 года. Воспоминания Григорьева, посвященные этой эпохе, не были ни переведены, ни опубликованы, и их можно найти на этом сайте. в первый раз.
Эрнест Ансерме, дирижер Русского оркестра балета, родился 11 ноября 1883 года (ум. 1969) в Веве, Швейцария. Ансерме впервые дирижирует оркестром компании в декабре 1915 года в исполнении балета Леонида Мясина Le Soleil de Nuit .В 1916 году он сопровождает компанию в ее турне по Южной Америке. Ансерме дирижирует первыми постановками балетов Пульчинелла, Парад, Le Tricone и Chout .
Морис Утрилло (Морис Валадон, ум. 1955) родился 26 декабря в Париже. Утрилло создал декорации и костюмы для балета «Барабау» (1925).
Родился известный французский писатель и критик Фернан Дивуар.
Французский художник, журналист, переводчик и художественный консультант Сержа Дягилева (1913-1929), Мишель Жорж-Мишель родился в Париже (Жорж Дрейфус, ум.1985).
Российская танцовщица, актриса, продюсер и импресарио Ида Рубинштейн (Лидия Львовна Рубинштейн, ум. 1960) родилась в Харькове. Рубинштейн училась у Мишеля Фокина, который поставил танцы, которые она планировала использовать для независимой постановки пьесы Оскара Уайльда, Salomé . Хотя проект не реализовался, Рубинштейн все же станцевала свою версию «Танца семи вуалей» на спектакле в Петербургской консерватории. Присутствовал Серж Дягилев, который заключил с ней контракт на исполнение главной роли Cléopâtre в его премьерном сезоне в Париже в 1909 году.Ее последние выступления с Русскими балетами состоялись в 1910 году, когда она появилась в Schéhérazade с Вацлавом Нижинским.
De-a dreptul picturale camerele acestui apartament | Адела Парву
Да, кулори! Dar ce combinații minunate, ce nuanțe, câtă simpleitate și rafinament. Fără îndoială că așa ceva nu obții ușor sau cu bani puțini, dar dacă aș fi designer pentru mine imposibilul ar trebui să devină posibil. Calitatea se simte aici prin finisaje, prin mobilierul ales și elementele cum sunt ușile glisante.Dar deși în imagini totul pare perfect, să știi că acest apartament cu patru camere a pus проблема designeri Екатерина Федорова. De ce? Pentru că locuința este într-o clădire veche, iar în tot apartamentul sunt doar patru ferestre mari și late, adică sunt prea puține. Spre exemplu, bucătăria nu are deloc fereastră, iar băile nici așa. În plus, s-au dorit locuri de depozitare, dar care să nu sufoce camere. Păi e cam greu să ai dulapuri încăpătoare pentru o familie cu doi copii, dar să faci dulapurile mai puțin vizibile.Și totuși a reușit să creioneze o amenajare de mare clasă. Hai să-i descoasem trucurile.
Camerele sunt dispuse de-alungului unui hol lung și îngust. Pe o parte sunt încăperile cu ferestrele, care dau înspre stradă, deci livingul, biroul, dormitorul matrimonial și camera copiilor. De cealaltă parte a holului sunt bucătăria și cele două băi. La capitolul finisaje designerița a avut grijă ca pardoseala să fie unitară, cu excepția băilor ea fiind din parchet de lemn masiv.Apoi, авут grijă ca ușile interioare să fie de calitate, iar pentru bucătărie a ales unele glisante cu sistem de culisare numai în zona superioară, ca să elimine pragul i să dea impresia de continue la nselivelul pardo. Și pentru fiecare cameră a ales culori frumoase pentru suprafețele mari, de-a dreptul relaxante.
În living o nuanță elegă de albastru gri îmbracă pereții. Dar arată excelent în combinație cu parchetul de aici și cu tâmplăria albă. Dar ca să spargă воображайте милашку, pe unul dintre pereții camerei de zi a adăugat textură, adică e cărămidă zidului portant, заботиться о fost curățată și vopsită în aceeași nuanță cu restelor suprafe.Dar uite, în acest spațiu a tiu să creeze constraste. Canapeaua, care e cea mai mare piesă, ales-o cu o tapierie deschisă la culoare, dar fotoliile sunt unele colorate. Da, tușe ce animă atmosfera la fel ca i tabloul și storul roman de la fereastră. În spatele canapelei a creat un loc suplimentar de birou. I tot pentru dinamism a ales și covorul cu dungi. Dar uită-te la celelalte piese pe verticală, vitrinele. Una este albă, alta în tonuri de bej la fel ca i canapeaua și măsuța din faa ei.Designerița asta se pricepe la culori, nu glumă!
n dormitorul matrimonial rețeta cu peretele de cărămidă a fost din nou aplicată pentru textură. Dar aici culorile suprafețelor mari se schimbă, un verde stins relaxează мгновенное. Piesele mari de mobilă sunt în tonuri de gri ,meru elegante și care se potrivesc cu orice. I da, când ai verde și gri, neapărat câteva tușe de roșu, iar albastrul cuverturii wine la fix (o combinație frumoasă roșu-verde-albastru!).Camera copiilor este de-a dreptul delicioasă! Designerița прелюдия cele patru culori prezente de Regă în jocurile pentru copii — roșu, galben, albastru și verde și le-a combinat sublim. Ales un tapet cu romburi simple, vopsit profilul decorativ (vezi ce impact major are) i a preluat galbenul și în modelul draperiei. Apoi, două piese mari de mobilă în culori vibrante — canapeaua și biblioteca cu dulapuri. Unde e albastrul? În tabloul din camera, центральная позиция. Și când ai atâtea culori ce covor alegi? Unul simplu, desigur! Alb pentru a spori senzația de luminozitate.
Mi-a plăcut mult i camera dedicată biroului. Aici a rezistat vremurilor o frumoasă sobă albă din cahle de teracotă, deci un element masiv în încăpere. Ce a făcut designerița? Ales un tapet cu motive Vegetale delicate ca vin să atragă atenția și să estompeze prezența sobei supradimensionate. Piesele de mobilă simple, elegante, dar petele de culoare sunt alese în constrast cu tapetul și nuanța mobilei. Da, zone de roșu în dreptul ferestrei și un covor ce parcă preia motivul crengilor din tapet.Tot la tapet apelat i la bucătărie tocmai pentru a distrage atenția de la faptul că nu există fereastră în încăpere. Și băile sunt elegante. Desingerița s-a jucat cu perdeaua de duș într-una dintre ele pe care a montat-o ca pentru o fereastră, dar vezi că finisajele sunt extrem de simple. În a doua a ales personalizarea mobilierului cu bucăți de oglindă, o pardoseală jucată și mici decoraiuni (corpuri iluminat, oglindă) pentru a creiona imagea de încăpere, nu doar de funcțiune. Апартаменты Foarte frumos! Sper să te inspire i pe tine!
Сурса фото: AD / Екатерина Федорова