Джо спарано дизайнер: Джо спарано дизайнер — Работа и Занятость
Джо спарано дизайнер — Работа и Занятость
Джо спарано дизайнер
Стиль Лофт, который часто называют индустриальным, зародился в США в 40-е годы ХХ века, когда художники и писатели начали адаптировать заброшенные склады и фабрики под жилье. Отсюда и характерные этому стилю высокие потолки, открытые пространства, огромные окна. Стиль Лофт сложно назвать традиционным — классические недостатки тут превращаются в достоинства и добавляют шарм интерьеру. Например, системы вентиляции, трубы, необработанные кирпичные стены остаются нетронутыми, более того — дополняются сверхсовременной техникой. Все подчинено принципу максимальной простоты. Что касается мебели, то в Лофте она чаще всего массивная, потому что, помимо основной, она выполняет функцию зонирования помещения. Предпочитаемые материалы — металл, стекло, кожа, необработанное дерево. Исторически, Лофт — стиль творческой богемы, поэтому декорирование занимает отдельное место. Отлично сюда впишутся урбанистические аксессуары, такие как абстрактные картины, граффити, плакаты старых фильмов, даже дорожные знаки. Стиль Лофт подойдет тем, кто ценит свет, простор и легкую небрежность в своем доме.
Стиль Прованс пришел к нам с берегов Средиземного моря и назван в честь одного из регионов на юге Франции. Веками формировавшийся стиль словно впитал в себя все лучшее — лавандовые поля, синее моря, вкусную кухню. Интерьеры в этом стиле наполнены простой и комфортом. Светлые полы и легкие шторы добавляют уют. В оформлении чаще всего используются пастельные цвета — много белого, оливкового и лавандового. Для Прованса характерны слегка состаренные фактуры, натуральное дерево и много текстиля. Мебель чаще всего выглядит так, как будто передавалась из поколения в поколение. И даже если это не так, именно такого эффекта добиваются дизайнеры, создавая интерьер в этом стиле. Очень большую роль, конечно же, играет декорирование — всевозможные керамические статуэтки, кованые элементы, красивая посуда, корзинки с живыми цветами. Цветы и травы вообще один из главных декоративных мотивов в стиле Прованс. Они встречаются и на рисунках, и в узорах. Бытует мнение, что прованский стиль не ограничивается интерьером и переходит в L’Art De Vivre, что переводится как “искусство жить.”
Контемпорари, что дословно переводится с английского как “современный”, и есть современный комфортный стиль с простыми формами и функциональностью. Стиль Контемпорари сложно охарактеризовать в двух словах, так как он продолжает развиваться в соответствии с новейшими трендами. Можно сказать, что контемпорари гармонично сочетает в себе элементы многих течений с целью создания комфортного интерьера. В целях визуальной экономии пространства очень распространено использование модульной мебели и встроенных шкафов, также раздвижных конструкций для техники. Элементы декора не должны отвлекать взгляд, поэтому здесь не встретишь ковку, рюши, излишний текстиль. Напротив, очень часто в качестве украшения используется смешение фактур — матовое стекло, глянцевые поверхности, дерево. Если говорить о цвете, то тут предпочтение отдается нейтральным оттенкам: коричневый, серый, синий, бежевый, древесный, песочный. Насыщенные цвета используются в качестве акцентов. Интерьер контемпорари подойдет всем ценителям простоты и безупречного стиля.
Как и понятно из названия, стиль Неоклассика — это использование элементов классического стиля в сочетании с новыми технологиями и материалами. Такой стиль подойдет для квартир любого размера и планировки — светлая цветовая гамма, симметрия, прямые линии и открытая планировка визуально увеличивают пространство. Нередко зонирование осуществляют при помощи колонн и полуколонн. Композиция здесь, как правило, строится вокруг центрального элемента — гостиной, обозначенной условно ковром, диваном и тумбами. Часто в гостиную устанавливают камин. Интерьеры с стиле неоклассика не перегружены мебелью и декоративными элементами. Большое внимание уделяется освещению — оно должно быть рассеянным и подчеркивать особенности дизайна. Часто применяются встроенные или подвесные светильники в разных точках квартиры. Главной целью в этом случае дизайнеры видят создание атмосферы спокойствия и уюта. Интерьер, выполненный в стиле Неоклассика, понравится людям, которые ценят традиции в сочетании с комфортом и легкостью. Это, безусловно, очень элегантное решение.
Лаконичный и стильный, Минимализм происходит от латинского слова minimus, что переводится как «наименьший». В Европе в ХХ веке этот стиль пришел на смену Модерну, заменив витиеватость функциональностью. В таком интерьере каждый предмет имеет скорее практическую функцию, нежели просто эстетическую. Характерными чертами Минимализма являются точность композиции, практически полное отсутствие декорирования и объемное пространство. В Минимализме прослеживаются четкая геометрия и отступ от украшательства. Чаще всего такие интерьеры выполнены в нейтральных цветах — однотонной светлой палитре, зачастую с контрастным черным, коричневым или серым. В отделке минималисты отдают предпочтение натуральным материалам: дереву, кирпичу, металлу и стеклу. Для создания дополнительного простора в пространстве дизайнеры зачастую избавляются от перегородок между комнатами, заменяя их условными — устанавливая разное освещение, играя с цветом пола и используя раздвижные полупрозрачные ширмы. Большие окна тоже помогают в этом.
Цитаты о дизайне и рекламе
На этой странице мы поместили цитаты и афоризмы о дизайне и рекламе. Эти цитаты помогают понять характер нашей студии и принципы работы с клиентами. Особенно мы рекомендуем эту страницу к прочтению тем, кто впервые обратился в студию Холмакс и планирует с нами сотрудничать.
- «Быстро, дешево и хорошо — из этих трех вещей нужно всегда выбирать две. Если быстро и дешево, это никогда не будет хорошо. Если это дешево и хорошо, никогда не получится быстро. А если это хорошо и быстро, никогда не выйдет дешево. Но помни: из трех все равно придется всегда выбирать две» /Том Уэйтс/.
- «Упаковка важна так же, как и продукт. Иногда даже важнее» /Джек Траут/.
- «Не конкурируйте с вашим рекламным агентством в творчестве. Зачем держать собаку и самому лаять?» /Дэвид Огилви/.
- «Клиент получает ту рекламу, которую он заслуживает» /Дэвид Огилви/.
- «Существует мнение, что любая реклама — это двигатель торговли.
Не любая! Плохая реклама не двигатель, а тормоз» /Дэвид Огилви/.
- «Если ваша реклама неотличима от остальных, это равносильно самоубийству» /Уильям Бернбах/.
- «Без рекламы произойдет самое ужасное — не произойдет ничего» /Том Бискарди/.
- «Простота — необходимое условие прекрасного» /Лев Толстой/.
- Когда-то Пабло Пикассо сказал: «Хорошие художники копируют, великие художники крадут». Мы никогда не стыдились воровать гениальные идеи у других» /Стив Джобс/.
- «Когда мне говорят, что красный с зеленым не сочетаются, я сатанею. Посмотри на грядку клубники, дундук!» /Рома Воронежский/.
- «Eсли говно присыпать пудрой, мы получим говно, присыпанное пудрой» /Артемий Лебедев/.
- «Мы не обсуждаем дизайн. Мы обсуждаем: решена задача, которая перед нами была поставлена, или не решена» /Артемий Лебедев/.
- «Красиво оформленное глупое предложение пойдет намного дальше, чем неудачно оформленная замечательная идея» /Скотт Адамс/.
- «В наше время небывалых экологических кризисов, экономических и социальных потрясений профессия дизайнера предоставляет беспрецедентные возможности моделировать психологию общества, формировать его потребности. От жизненной позиции дизайнера зависит многое: направить свою энергию на изобретение новых изощренных средств обмана потребителя, все больше затягивая его в безумную гонку перепотребления, или отдать свои силы, душу, талант на совершенствование мира» /Дэвид Берман/.
- «Хороший дизайн — инновационный.
Хороший дизайн делает продукт полезным.
Хороший дизайн — эстетичен.
Хороший дизайн помогает продукту быть понятным.
Хороший дизайн — ненавязчив.
Хороший дизайн — честен.
Хороший дизайн — надёжен.
Хороший дизайн продуман до мельчайших деталей.
Хороший дизайн беспокоится об окружающей среде.
Хороший дизайн — это как можно меньше дизайна»
/Dieter Rams/. - «Хороший дизайн виден сразу. Отличный дизайн незаметен» /Джо Спарано/.
- «Для наших клиентов сделанный нами сайт или фирменный стиль – не статья расхода, а статья дохода» /Артемий Лебедев/.
- «Если бы я спрашивал людей, что им нужно, они бы попросили лошадь побыстрее» /Генри Форд/.
- «Хороший дизайн решает проблему, а не создает ее» /Максим Калинов/.
- «Никому не нужен дизайн, всем нужны продукты» /Сергей Дережинский/.
- «Даже Богу нужны колокола» /Слоган французских рекламщиков/.
- «Суперменов не бывает. Всё значимое и судьбоносное создаётся с командой» /Стив Джобс/.
- «Люди игнорируют дизайн, который игнорирует людей» /Химеро/.
- «Мы должны понять, что наше развитие зависит прежде всего от нас самих. Мы добьемся успеха, если сами заработаем свое благополучие и процветание, а не будем уповать на удачное стечение обстоятельств или внешнюю конъюнктуру, если справимся с неорганизованностью и безответственностью, с привычкой «закапывать в бумагах» исполнение принятых решений» /Владимир Путин/.
Давайте создадим что-то ценное вместе
Задайте нам любой вопрос, и мы обязательно ответим!
Великие изречения об интерьере и дизайне
Ли Александер МакКуин, дизайнер: «Нет на свете дизайнера лучше, чем природа»
Великие и мудрые изречения существуют столько же времени, сколько и само человечество. Нет, наверное, ни одной темы, о которой не сказано было бы мудрых слов. Разумеется, великие изречения, цитаты, афоризмы и мысли есть и об интерьере и дизайне. Часть таких изречений придумана самими дизайнерами, другая часть — теми, кто к дизайну, казалось бы, прямого отношения не имеет. Но хотя они и дилетанты, но, тем не менее, люди умные, почтенные и известные. А умный человек о какой-то пустяковой вещи говорить не станет. Есть еще и третья часть изречений — с утерянным за долгие годы авторством. То есть, по сути, это — элемент народного творчества.
В данной статье мы постараемся привести самые известные, мудрые и остроумные высказывания об интерьере и дизайне. Понятно, что всех афоризмов и высказанных мыслей мы не приведем, поскольку человеческая история накопила их столько, что не их не поместить ни в какие энциклопедии. Ну да, думается, много и не надо. «Чтобы почувствовать вкус халвы, не обязательно съесть ее целую бочку», — говорит арабская пословица. Это — не об интерьере, но все равно — сказано по существу.
Изречения об интерьере и дизайне непрофессионалов
Начнем с изречений тех, кто к великому делу интерьера и дизайна профессионального касательства не имеет. И добавим к списку этих талантливых людей те фразы, которые родились на просторах интернета и теперь уже не понятно авторство афоризма. Назовем его кибер интеллектом, определяя таким образом народное творсчество сети. Вот список наиболее известных фраз, мыслей, афоризмов.
– Простота — необходимое условие прекрасного (Лев Толстой, писатель). Эти слова, конечно, не только и не столько о дизайне, но ведь и о дизайне тоже!
– Когда мне говорят, что красный с зеленым не сочетаются, я сатанею. Посмотрите на грядку с клубникой! (Рома Воронежский, современный художник).
– Думать о дизайне сложно, но не думать о нем — еще хуже: последствия могут быть катастрофическими (Ральф Каплан (Ralph Kaplan), журналист).
– Пространство, свет и упорядоченность. Человек нуждается в этих трех вещах так же сильно, как в еде и ночлеге (кибер интеллект).
– Дизайн создает культуру. Культура формирует ценности. Ценности определяют будущее (Роберт Л. Петерс (Robert L. Peters) — писатель).
– Интерьер — это внешнее отражение внутреннего мира (кибер интеллект).
– Дизайн — это не то, как вещь выглядит. Это то, как она работает, ее глубинная суть (Стив Джобс (Steve Jobs), предприниматель и изобретатель).
– Чтобы ты ни придумал, всегда найдется тот, кто это уже делал до тебя. Так что главное — это сделать лучше (Адриано Челентано (Adriano Celentano), актер). Фраза была сказана дизайнеру, проектировавшему дом Адриано.
– Дом — это там, где твое сердце. Из плохого дома твое сердце захочет убежать (Плиний Старший, древнеримский философ).
– Книга — далеко не декоративный элемент, однако ничто не украшает интерьер лучше (Гарриет Бичер-Стоу (Harriet Вeecher Stowe), писательница).
– Хорошие дизайнеры сначала осваивают все правила, и только потом начинают их нарушать (кибер интеллект).
– Хорошие дизайнеры — диктаторы вкуса (Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld), модельер и фотограф).
– Компьютер так же украшает интерьер, как рыба, плавающая в унитазе, украшает унитаз (кибер интеллект).
– Хороший дизайн решает проблему, а не создает ее (Макс Калинов, автор афоризмов).
– Свет озаряет не только наш дом, но и, в переносном смысле, наши души. Он рассеивает мрак отчаяния и дает нам проблески надежды среди каждодневных трудов. Принципы дизайна требуют, чтобы наш дом — место, где мы счастливы — был настолько светлым, насколько мы можем себе позволить (цитата из книги-сборника «Секреты нашего благополучия», выпущенной в Швеции).
– Если вам неуютно в вашей квартире — в первую очередь зовите дизайнера, а уж потом сантехника, электрика и штукатура (кибер интеллект).
– Ремонт — хуже стихийного бедствия, но если вам удастся найти настоящего дизайнера, то паника вам не грозит (кибер интеллект).
– «Сгладить все углы» в отношении с женщиной может только настоящий мужчина, а «сгладить все углы» при изменении интерьера может только настоящий дизайнер (кибер интеллект).
– Дизайнер понимает, что достиг совершенства не тогда, когда ему нечего добавить, а тогда, когда нечего убрать (Антуан де Сент-Экзюпери (Antoine de Saint-Exupery), писатель).
Пожалуй, что и хватит. Всех мудрых цитат в одну статью не уместишь.
Изречения об интерьере и дизайне профессионалов
А теперь изречения о своем деле — дизайне, интерьере и архитектуре тех, кто занимается этим делом профессионально.
– Идея хорошего дизайна заключается в том, чтобы заставить остальных дизайнеров почувствовать себя идиотами, потому что это не их идея (Фрэнк Чимеро (Frank Chimero)).
– Дизайнер — это планировщик с чувством прекрасного (Бруно Мунари (Bruno Munari)).
– Я борюсь за две вещи: простота и ясность. Великий дизайн рождается из этих двух вещей (Линдон Лидер (Lindon Leader)).
– Жизнь дизайнера — постоянная борьба. Борьба с уродством. Точно так же, как врач борется с болезнью. Для нас визуальная болезнь — это то, что мы видим вокруг себя, и то, что мы пытаемся сделать — это, так или иначе, вылечить окружение с помощью дизайна (Массимо Виньелли (Massimo Vinelli)).
– Быстро, дешево и хорошо — из этих трех вещей всегда нужно выбирать две. Если быстро и дешево — это никогда не будет хорошо. Если это дешево и хорошо, никогда не получится быстро. А если это хорошо и быстро никогда не выйдет дешево. Но помни: из трех все равно придется выбирать только две (Том Уэйтс (Tom Waits) о неразрешимой проблеме дизайнеров всех времен и народов).
– Хороший дизайн виден сразу. Отличный дизайн незаметен (Джо Спарано (Joe Sparano)).
– Дизайн должен быть простым, но не примитивным (Артемий Лебедев).
– Не понимаю, зачем люди нанимают дизайнеров, а затем говорят, что им делать (Фрэнк Гери (Frank Gehry)).
– Дизайнер – это тот, кто делает из хаоса порядок (Артемий Лебедев).
– Меня привлекает не очень дорогая дизайнерская мебель. Создать копеечный продукт — намного сложнее и интереснее. В конце концов, чем дешевле продукт, тем больше людей смогут насладиться твоим творением (Карим Рашид (Karim Rashid)).
И в заключение — высказывание дизайнера Дитера Рамса (Dieter Rams), которое, по сути, должно быть девизом всех дизайнеров в мире: «Хороший дизайн — инновационный. Хороший дизайн делает продукт полезным. Хороший дизайн — эстетичен. Хороший дизайн помогает продукту быть понятым. Хороший дизайн — ненавязчив. Хороший дизайн — честен. Хороший дизайн — надежен. Хороший дизайн продуман до мельчайших деталей. Хороший дизайн беспокоится об окружающей среде. Хороший дизайн — это как можно меньше дизайна».
Читайте высказывания народной мудрости о дизайне и интерьере: Дизайн и интерьер в пословицах и поговорках
Проектирование пользовательского интерфейса
Начиная работу над пользовательским интерфейсом, Вы должны помнить и придерживаться принципов проектирования. Они – ключ к грамотной композиции. Благодаря принципам проектирования ваш интерфейс будет работать как единый слаженный организм.
Разумное и правильное проектное решение через неделю может оказаться неправильным.
Но проблема не в этом, а в том, чтобы не оставить это без внимания. (Мартин Фаулер)
Давайте пройдемся по основным принципам проектирования.
1. Целевая аудитория
Говорят «Нужно знать своего врага в лицо». В нашем случае мы также обязаны знать своего пользователя, для кого именно мы создаем интерфейс.
Ведь в конечном итоге наша цель сводится к тому, чтобы удержать посетителя, а для этого Вы должны побывать в его шкуре, прочувствовав его ощущения, эмоции и поступки. Только тогда Вы поймете, что и как нужно сделать.
2. Прозрачность интерфейса
«Хороший дизайн виден сразу. Отличный дизайн незаметен» (Джо Спарано)
Это чистейшая правда. Вся работа Вашего интерфейса должна сводиться к тому, чтобы сделать максимально комфортным пребывание пользователя. Интерфейс должен быть легким для освоения и не создавать перед пользователем преграду, которую он должен будет преодолеть, чтобы приступить к работе. Пользователь не должен замечать и зацикливаться на каких-либо элементах дизайна, это совершенно ненужная нагрузка, которая впоследствии приведет к замешательству и негативным эмоциям.
3. Избавьтесь от мыслей: «Что я забыл(а)»
Большую часть времени дизайнер тратит не на работу в редакторе, отрисовывая блоки, а на процесс планирования проекта у себя в голове. В идеале мы должны ускорить этот период, чтобы работа была продуктивнее. Эту мысль очень легко воплотить в реальность — ЗАПИСЫВАЙТЕ. Не старайтесь удержать все в голове – это невозможно, Вы стопроцентно что-то упустите и придется все переделывать. Как только Вам пришла в голову идея – перенесите ее на листок бумаги и смело выдворяйте ее из мозга, освобождая место для новых мыслей.
4. Больше практики
Бывает так, что сидишь над проектом и упорно его обдумываешь, прогоняешь в голове сотни вариантов в поисках лучшего, и наконец построишь в воображении «воздушный замок», который при переносе в редактор превращается в совсем не то, что нам хотелось. Не засиживайтесь долго над планированием проекта. Начните проектировать раньше.
Гораздо легче создать изначально простенькую версию сайта и уже потом на наглядном примере ее дорабатывать. Причем не забывайте о вдохновении, которое приходит только во время Вашей активной работы, а мыслительную прострацию оставьте философам.
Сразу ничего не получается. Старайтесь выжать как можно больше переделок – ведь с каждым разом мы будете отшлифофывать свой проект все лучше.
5. Новое – хорошо забытое старое?
Не забывайте, что люди каждый день пользуются другими интерфейсами. В погоне за тем, чтобы выделиться на фоне других, не убегите слишком далеко. Придержите коней: Вам не нужно придумывать заново велосипед.
Изучите структуры других интерфейсов и возьмите их на заметку и за основу. Благодаря такому подходу Ваши пользователи быстро освоятся и им будет легко взаимодействовать с Вашим проектом.
6. Визуальная иерархия
Вы должны направлять своего пользователя, показывая цветом, положением, размером, негативным пространством вокруг объекта степень важности каждого элемента. Если Вы правильно построите иерархию, то даже самая сложная концепция окажется простой в понимании.
7. Не оставляйте пользователя одного
Общайтесь с пользователем. Информируйте его о происходящем и о результатах его действий, будь то отправка письма или же загрузка файла.
Однако не лишайте своих пользователей свободного пространства, позвольте им контролировать свое положение на сайте, регулярно информируя о текущем состоянии статуса. Направляйте пользователей, но не руководите ими.
8. Прямые действия
Не перегружайте проект лишними действиями. Зачастую, чтобы что-то сделать на сайте, первый щелчок мыши ведет нас в новое окно, а из него еще на кучу других вкладок. Это может сбить с толку посетителя. Не усложняйте жизнь. Если есть возможность сделать шаг (редактировать страницу), не покидая текущую страницу — используйте ее. Прямые действия проще и удобнее.
Алан Купер в одной из своих книг отмечал: « Во многих программах функции ввода и вывода трактуются как 2 разных процесса и расположены в совершенно разных местах. Если посмотреть на это глазами пользователя…то никакой разницы нет. »
Как итог: интерфейс должен непосредственно откликаться на действия пользователя – то есть важны прямые действия.
Преимущество непосредственного редактирования в том, что пользователю доступен контекст – ведь в процессе нередко возникает потребность в обращении к дополнительной информации, представленной на странице.
До сих пор самым удобным способом редактирования для пользователя остается обычная форма для ввода данных. Здесь возможно пригодятся такие «фишки», как:
— инструменты редактирования
— приглашения-подсказки
— справка/ подсказка
— вспомогательные инструменты ввода (например, всплывающий календарь или раскрывающийся список для выбора)
— обработка ошибок
9. Не вываливайте все «фишки» интерфейса сразу
Не все посетители являются опытными пользователями, поэтому не нагружайте их мозг излишком информации. Лучше скройте дополнительные функции. Помните, многим они даже не понадобятся.
10. Облегчите жизнь опытным пользователям
Как наряду с «зелёными», к Вам будут приходить и опытные пользователи, которые оценят, если Вы наградите их возможностью использования горячих клавиш. Это существенно облегчит им работу и сэкономит их время.
11. Мотивируйте пользователя
Здесь опять же идет диалог с пользователем. При заходе на новую страницу, расскажите о том, для чего она и как с ней стоит работать. Покажите на примерах, как она может выглядеть, но ни в коем случае не оставляйте ее пустой перед гостем.
12. Не гнушайтесь тестами и проверкой
При разработке не поленитесь и потратьте время на проведении тестирований по использованию Вашего проекта. Привлеките обычных пользователей, не доверяйте только своему вкусу. Не забывайте: Вы делаете не для личного, а для массового потребления.
Есть простая «формула» для оценки результата работы дизайнера интерфейсов:
- «% пользователей затронутого фрагмента интерфейса» определяет
частотность взаимодействия с этим куском интерфейса и количество
пользователей соответствующей функциональности. - «Коэффициент важности этого типа аудитории» — показатель того,
насколько значим для успеха продукта тот тип аудитории, который
взаимодействует с искомым фрагментом интерфейса.Например,
можно постановить, что:
обычные пользователи получают коэффициент 1 — спорадические пользователи, которые сами не покупают продукт (например, дети и любители пиратских копий), получают 0,5 эксперты, влияющие на факт покупки продукта другими пользователями, получают 1,5 начальство, подписывающее платежку магазину, получает коэффициент 5
- «Заметность улучшения качества интерфейса» — показатель улучшения интерфейса. ( где 1 балл – безразличная реакция, а 5 баллов – «восторженное принятие»)
Каждый отдельный элемент в интерфейсе обладает своим индивидуальным набором функциональных возможностей и ограничений, которые должны вписываться в общую композицию. Принимая это во внимание и учитывая принципы проектирования будет создан интерфейс, полностью отвечающий своему предназначению.
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Джо Спарано цитата: Хороший дизайн виден сразу. Отличный дизайн незаметен.
— Джо Спарано
Последнее обновление 21 февраля 2023 г.
Темы
дизайн, хорошийДжо Спарано
1Похожие цитаты
„Дизайн спасет мир.“
— Артемий Андреевич Лебедев российский дизайнер, изобретатель, бизнесмен, блогер, путешественник 1975
„Дизайн должен быть простым, но не примитивным.“
— Артемий Андреевич Лебедев российский дизайнер, изобретатель, бизнесмен, блогер, путешественник 1975
„Дизайн – это не то, как предмет выглядит, а то, как он работает.“
— Стив Джобс американский предприниматель, дизайнер и изобретатель, один из основателей, председатель совета директоров и CEO корпор… 1955 — 2011
„Люди игнорируют дизайн, который игнорирует людей.“
— Химеро
„Чистые, сильные эмоции. Это не о дизайне. Это о чувствах.“
— Alber Elbaz 1961
„Мы не знаем, что такое дизайн, но мы будем делать это в любом случае.“
— Токуджин Йошиока 1967
„Дизайн – это слово, которое обозначает так много и в то же время не обозначает ровным счетом ничего. “
— Джон Айв англо-американский дизайнер 1967
„И технический термин для обозначения того, кто берется разрабатывать дизайн пользовательского интерфейса, не понимая вышеозначенного факта, — «Е… ИДИОТ.»“
— Линус Торвальдс финский программист, хакер 1969
http://lists.osdl.org/pipermail/desktop_architects/2005-December/000395.html
Другие
„В какой-то момент кто-то создает дизайн, настолько хорошо отвечающий поставленной задаче, что последователи вынуждены его повторять с минимальными изменениями. Это формат.“
— Артемий Андреевич Лебедев российский дизайнер, изобретатель, бизнесмен, блогер, путешественник 1975
„Никогда не используйте слово «дешевый». Сегодня кто угодно может выглядеть хорошо в недорогих вещах, ведь богатые тоже их покупают. Хороший дизайн сейчас есть в любом ценовом диапазоне. Ты можешь быть самым элегантным в мире просто в футболке и джинсах — все зависит только от тебя.“
— Карл Лагерфельд немецкий модельер 1933 — 2019
„Абсолютный мировой бренд — Казимир Малевич и супрематизм, который повлиял я не говорю уже на художественный мир, но на весь дизайн двадцатого века. “
— Владимир Георгиевич Сорокин русский писатель, сценарист, драматург 1955
Интервью, «Гротеск стал нашим главным воздухом», 2012
„Мы всегда рассуждали о дизайне как о нечто намного большем, нежели простой внешней оболочке. Именно он определяет наше восприятие и отношение к продукту, он заставляет нас чувствовать.“
— Джон Айв англо-американский дизайнер 1967
„Мой отец — неординарный человек. Мои родители всегда были невероятно близки. Мама была одарённым художником, а у отца к тому же была великолепная визуальная интуиция, особенно это касалось архитектуры, дизайна, цвета и формы.“
— Марта Файнс английский кинорежиссёр, сценарист и кинопродюсер 1964
<My father> is an extraordinary man. He and my mother were extremely close. She was obviously a painter but he also had a great visual sense, especially for architecture, design, colour and form.
„Лучше быть уверенным в хорошем результате, чем надеяться на отличный.“
— Уоррен Баффетт американский предприниматель, крупнейший в мире и один из наиболее известных инвесторов 1930
„Не бойтесь отказываться от хорошего в пользу отличного. “
— Джон Рокфеллер американский предприниматель, филантроп, первый долларовый миллиардер в истории человечества 1839 — 1937
„…хорошие песни нельзя украсть, по ним всегда видно кто их написал.“
— Захар Борисович Май украинский музыкант, экс-лидер группы «Шива» 1969
„Именно «Битлз» первыми стали использовать в роке опыт классической музыки, экспериментировать в области кино, дизайна, перфоманса, создания спектаклей. В рок-музыке не было бы вообще такого направления, как театрализация, если бы они не начали заниматься этим.“
— Александр Сергеевич Запесоцкий 1954
„Хорошие фотографы, как воспитанные дети, — их видно, но не слышно.“
— Хельмут Ньютон 1920 — 2004
„Раньше я был еще безумнее. Когда учился в институте, я думал, что дизайн нужен не для того, чтобы облегчать жизнь людей, а для того, чтобы максимально усложнять. Если ты делаешь, например, систему навигации, то нужно, чтобы человек никогда не нашел то, что он ищет. Если это верстка — то она должна быть розовая по зеленому. Мне тогда казалось, что так правильно, теперь почему-то не кажется.“
— Роман Литвинов (Mujuice) 1983
„Хорошие книги не раскрывают все свои секреты сразу.“
— Стивен Кинг американский писатель 1947
Связанные темы
- Дизайн
- Хороший
Джо Спарано | забавный размер на скалах
Опубликовано funsizedontherocks в Письмо/Цитаты и тэги: Антуан де Сент-Экзюпери, дизайн, эргономика, промышленный дизайн, вдохновение, Джарод Кинц, Джо Спарано, Луи Низер, Паола Антонелли, Пол Рэнд, цитаты, Стив Джобс
«Вы не можете соединить точки, глядя вперед; вы можете соединить их, только глядя назад. Поэтому вы должны верить, что точки каким-то образом соединятся в вашем будущем».
– Стив Джобс (1955 – 2011)
Так много людей знают, кто такой Стив Джобс, поэтому нет более подходящей цитаты, чтобы привлечь ваше внимание. На самом деле нет способа кричать «ЭЙ, ТЫ!» или «ОГОНЬ!» через текст на компьютере, который сравним с голосовым аналогом. Теперь, когда я привлек ваше внимание, я хотел бы поделиться с вами некоторыми вдохновляющими цитатами о дизайне и дизайнерами.
Дизайн — это не искусство. Искусство — это не дизайн. Мне нужно было рассказать об этом, потому что я устал от того, что люди думают, что раз уж я получил диплом дизайнера, то все, что я делаю, это сижу и рисую. Если бы это было так просто. Как дизайнеру по диплому и будущей профессии, нам нужно учитывать множество различных факторов, а не только то, как ручка и бумага сочетаются друг с другом. Одной из этих многих областей исследования является человеческий фактор, или эргономика: «это междисциплинарная область, включающая вклад психологии, инженерии, биомеханики, механобиологии, промышленного дизайна, физиологии и антропометрии. По сути, это изучение проектирования оборудования и устройств, которые соответствуют человеческому телу и его когнитивным способностям».
Не для того, чтобы вдаваться во все разные аспекты, но для промышленного дизайна (дизайна продукта), и особенно в качестве менеджера по дизайну, мы должны принимать во внимание (что означает, что мы должны брать уроки по нему и, следовательно, фактически брать уроки, где мы не рисуйте) маркетинг, брендинг, удобство использования, физика, материалы и пластмассы, производственные процессы (в основном это менеджеры) и проектирование. Каждый продукт и область дизайна отличаются друг от друга, поэтому не каждый дизайнер учитывает все эти области изучения в своих продуктах услуг, но я надеюсь, что это, по крайней мере, даст вам некоторое представление о нехудожественных аспектах дизайна.
Возможно, вы слышали о некоторых из этих людей, а может и нет, но, тем не менее, ниже приведены все цитаты, которые оказали влияние на общество и могут даже находить отклик внутри вас.
«Совершенство достигается не тогда, когда нечего добавить, а тогда, когда нечего убрать».
― Антуан де Сент-Экзюпери (1900–1944),
Летчик ОдиссеяФранцузский аристократ, писатель, поэт и летчик-первопроходец
«Дизайн может быть искусством. Дизайн может быть эстетикой. Дизайн такой простой, поэтому он такой сложный».
― Пол Рэнд (1914–1996)
Американский арт-директор и графический дизайнер, наиболее известный своими корпоративными логотипами, в том числе логотипами для IBM, UPS, Enron, Morningstar, Inc., Westinghouse, ABC и NeXT Стива Джобса.
«Человек, который работает своими руками, является чернорабочим; человек, работающий руками и головой, — ремесленник; но человек, который работает руками, головой и сердцем, — художник».
― Луи Низер (1902–1994)
Американский судебный юрист и старший партнер юридической фирмы Phillips, Nizer, Benjamin, Krim & Ballon
«На днях я пытался спроектировать финишную черту, но не знал, с чего начать.
Так что я просто сидел и пил Gatorade. Ах, но это жизнь, не так ли?
― Джарод Кинц (1982 г.р.),
Ах, но это жизнь, не так ли?Американский писатель
«Хороший дизайн очевиден. Отличный дизайн прозрачен».
— Джо Спарано
Графический дизайнер для Oxide Design Co.
2 комментария«Люди думают, что дизайн — это стиль. Дизайн — это не стиль. Дело не в том, чтобы придать форму оболочке и наплевать на кишки. Хороший дизайн — это отношение эпохи Возрождения, которое сочетает в себе технологии, когнитивную науку, человеческие потребности и красоту для создания чего-то, чего мир не знал об отсутствии».
-Паола Антонелли (1963-)
Старший куратор отдела архитектуры и дизайна Музея современного искусства (Нью-Йорк)
смешной на скалах
Просмотреть полный профиль →
Меня зовут Никки, и я вегетарианка, любовница, любитель трейсера, модификация тела/татуировка, дизайнер, фотограф, актриса, артист, навсегда бариста, ювелирный наркоман, коллекционер монет, дающий советы, меломан, искатель счастья и прежде всего деятель.
М | Т | Вт | Т | Ф | С | С |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | |||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
- Искусство/фотография
- Заметки от меня/Обновления
- Дизайн продукта
- Технология
- Без категории
- Письмо/Цитаты

- 2310 взглядов
20 дизайнерских цитат… и на что они могут вдохновить
В некоторые дни просто вдохновение. Это будет один из тех дней. Существует так много хороших идей, мыслей и дизайнерских практик, которыми стоит поделиться.
Итак, мы собрали сводку из 20 цитат, которые относятся к дизайну, творческому процессу или самому бизнесу, чтобы начать разговор. Эта коллекция собрана со всего мира, из самых разных источников и разных эпох. Вот 20 замечательных мыслей о дизайне… и то, что они могут вдохновить каждого из нас.
Более 2 миллионов цифровых ресурсов с неограниченным количеством загрузок
Получите неограниченную загрузку более 2 миллионов дизайнерских ресурсов, тем, шаблонов, фотографий, графики и многого другого. Envato Elements начинается с 16 долларов в месяц и является лучшей творческой подпиской, которую мы когда-либо видели.
Веб-шаблоны
Целевые страницы и электронная почта
Графические шаблоны
Логотипы, печать и макеты
Шаблоны презентаций
PowerPoint и Keynote
Исследуйте элементы Envato
Цитаты о дизайне
«Хороший дизайн очевиден. Отличный дизайн прозрачен». — Джо Спарано, графический дизайнер Oxide Design Co.
- Если вы разрабатываете дизайн, чтобы вас заметили, у вас неправильное представление. Хороший дизайн хорошо работает — в визуальном и функциональном смысле — и незаметен. (Может быть, пришло время переосмыслить некоторые из этих теней!)
«Содержание предшествует дизайну. Дизайн без содержания — это не дизайн, а украшение». — Джеффри Зельдман, веб-дизайнер и предприниматель
- Хороший дизайн начинается с содержания. Красивая картинка на самом деле ничего не значит, если на ней ничего нет; в этот момент это просто цвет. Прежде чем приступить к проектированию, начните с понимания содержания и того, что вам нужно сделать.
«Хороший дизайн заключается в том, чтобы другие дизайнеры чувствовали себя идиотами, потому что эта идея принадлежала не им». — Фрэнк Чимеро, дизайнер и автор книги «Форма дизайна»
.- Какое прекрасное чувство — «Хотел бы я подумать об этом».
Хорошие идеи живут и созданы для того, чтобы их украли. Вот почему некоторые из самых классических стилей — минимализм, простая типографика, классические цвета — живут во многих дизайнерских проектах.
«Дизайн присутствует во всем, что мы делаем, но также и между этими вещами. Это смесь ремесла, науки, повествования, пропаганды и философии». — Эрик Адигард, дизайнер и медиахудожник
- Важно отметить и понять, что дизайн — это не только искусство быть красивым, но и сочетание конкретных потребностей.
Предложения по работе и процессу
«Мне потребовалось несколько секунд, чтобы нарисовать это, но мне потребовалось 34 года, чтобы научиться рисовать это за несколько секунд». — Паула Шер, графический дизайнер, художник и педагог по искусству
- Такое случается постоянно: клиент или начальник думают, что можно спроектировать что-то в мгновение ока. И в какой-то момент вы научитесь быть быстрым, но такая скорость требует времени.
«Дизайн заключается в том, чтобы делать вещи хорошими (а затем еще лучше) и подходящими (и фантастическими) для людей, которые используют их и сталкиваются с ними». — Мэтт Бил, неизвестный
- Дизайн — это процесс. Вряд ли вы что-то создадите и будете использовать как есть в первый раз. Рисовать и набрасывать, перерисовывать и перерисовывать; это часть процесса, и это приведет к лучшему конечному продукту.
«Признание необходимости является основным условием проектирования». —Чарльз Имс, архитектор и графический дизайнер
- Дизайн решает проблемы. Это ответ на вопрос; вам нужно сначала понять это, чтобы ответить на загадку.
«Дизайн — это поиск волшебного баланса между бизнесом и искусством; искусство и ремесло; интуиция и разум; концепция и детали; игривость и формальность; клиент и дизайнер; дизайнер и печатник; и типография, и общественность». — Валери Петтис, соучредитель Pettis Design 9.0005
- Петтис легко понимает все этапы процесса.
Это то, что мы иногда забываем. Сколько раз вы были увлечены проектом только для того, чтобы понять временные или технические проблемы? Запомните все этапы планирования, чтобы учесть их в самом начале и избежать разочарования.
Цитаты для вдохновения
«Графический дизайн спасет мир сразу после рок-н-ролла». — Дэвид Карсон, графический дизайнер и арт-директор
.- Творческий процесс – источник вдохновения. Выйдите и сделайте что-нибудь особенное, чтобы вдохновить других, так же, как вас вдохновляют другие виды искусства.
«Я хочу, чтобы все, что мы делаем, было красивым. Мне наплевать, понимает ли клиент, что это чего-то стоит, или что клиент думает, что это чего-то стоит, или стоит ли это чего-нибудь. Это того стоит. Это то, как я хочу прожить свою жизнь. Я хочу делать красивые вещи, даже если это никого не волнует». —Сол Басс, графический дизайнер и режиссер
- Сделать что-то красивое — это то, чем хочет заниматься большинство дизайнеров.
«Я стараюсь не принимать решений, которые мне не нравятся». — Джейк Никелл, генеральный директор Threadless
- Каждый дизайнер должен сделать это частью своей повседневной жизни. Если вы каждый день увлечены работой и процессом, у вас меньше шансов перегореть.
«Мне не нужен будильник. Меня будят мои идеи». — Рэй Брэдбери, автор
.- Лучшие идеи могут не прийти вам в голову во время работы с 9 до 17. Будьте готовы работать, когда они придут. Иногда это может привести к сумасшедшему или лихорадочному графику, но в результате работа будет более полезной. Всегда держите под рукой блокнот для рисования и ручку, чтобы вы могли фиксировать идеи по мере их поступления, даже если вы не можете сразу приступить к проекту.
Цитаты о ремесле
«Дизайн такой простой. Вот почему это так сложно». —Пол Рэнд, арт-директор и графический дизайнер
- Использование дизайнерских приемов и инструментов — это просто, но это может быть и ловушкой. Работать в рамках ограничений и невидимым образом может быть довольно сложно. Практика делает дизайн невидимым.
«Не беспокойтесь о неудачах; нужно быть правым только один раз». — Дрю Хьюстон, соучредитель и генеральный директор Dropbox
.- Продолжайте работать над всем, что вы делаете. Продолжайте работать над каждым проектом. Продолжайте пересматривать каждый черновик. Не беспокойтесь о «нет» или «мне это не нравится», потому что в конце концов вы найдете ответ. Для успеха требуется только одна версия, которая нравится клиенту.
«Если вы помните форму своей ложки во время обеда, она должна быть неправильной формы. Ложка и письмо — инструменты; один, чтобы брать еду из миски, другой, чтобы брать информацию со страницы… Когда это хороший дизайн, читатель должен чувствовать себя комфортно, потому что письмо и банально, и красиво». — Адриан Фрутигер, дизайнер шрифтов
- Дизайнеры часто смотрят на дизайн и говорят: «Вау, это хорошо». Но пользователи дизайна сильно отличаются. Они помнят только бедствия. Когда вещи работают, ведут себя или имеют внешний вид, соответствующий ожиданиям пользователя, они являются частью положительного или полезного взаимодействия.
«Последнее вдохновение — это крайний срок». — Нолан Бушнелл, основатель Atari и Chyck E. Cheese
.- У вас когда-нибудь возникало чувство, что я не могу начать, потому что еще не пришло время? Ничто так не мотивирует дизайнера, как дедлайн. Если у вас возникли проблемы с запуском проекта, устанавливайте более короткие сроки, чтобы не затягивать с крупным проектом и не перегружаться ближе к концу.
Цитаты о типографике
«Читатели обычно игнорируют типографский интерфейс, удобно скользя по привычному пути грамотности. Однако иногда следует допустить сбой интерфейса. Делая себя очевидным, типографика может пролить свет на структуру и индивидуальность страницы, экрана, места или продукта». — Эллен Луптон, автор книги «Думая шрифтом»
- Иногда дискомфорт — самая приятная часть дизайна. Когда дело доходит до типографики, сознательно решите, нужно ли видеть надписи и как пользователи должны на них реагировать.
«Есть только один тип дизайнера — тот, кто заботится о шрифте». — Рохан Нанавати, менеджер Roar Studios
.- Слишком часто типографику можно рассматривать как запоздалую мысль. Выбранные вами шрифты и стили, которые вы используете, могут многое сказать об остальном дизайне. Помните, что большая часть вашего контента, скорее всего, текстовая; делая каждую букву важной.
«Times New Roman — это не столько выбор шрифта, сколько отсутствие выбора шрифта, как чернота глубокого космоса — это не цвет». — Мэтью Баттерик, автор книги «Практическая типографика Баттерика»
.- Значения по умолчанию не для дизайнеров. Пожалуйста, пожалуйста, выходите за пределы настроек по умолчанию в любом используемом вами программном обеспечении.