Дизайнерское освещение: Интернет-магазин светодиодных светильников «Стильный свет»

Содержание

Дизайнерское освещение — TAU Group SPb

Наружное освещение Дизайнерское освещение Реконструкция освещения

 

Минимизируем расходы

При реализации любых проектов мы стараемся минимизировать расходы клиента на сколько это возможно в рамках поставленных задач.

 

Гарантия на все работы 3 года

Мы отвечаем за результат своей деятельности по всем видам работ, наша ответственность и в том числе сроки, закреплены в договоре.

 

Альтернативные источники света

Экономия бюджета на энергоресурсах, экологичность, улучшенные характеристики светопередачи, надежность и комфорт.

Разработка индивидуального дизайна освещения

Концепция и монтаж светодиодного освещения может быть разработан и произведен как для коммерческих, так и жилых помещений. В современном мире освещение имеет важную роль, в создании комфортного и уютного жилища, офиса, салона красоты, магазина, гостиницы или торгового центра, наряду с мебелью и предметами интерьера. Разные разновидности света имеют свои неповторимые свойства, поэтому в зависимости от планировки и назначения помещений, каждое решение будет уникальным. За счет расположения их источников можно создавать различные эффекты, например подчеркнуть ту или иную архитектурную деталь, выделить торговую площадь, уменьшить или увеличить визуально участок помещения. Различные концепции, в виде космического пространства, звездного неба, явлений природы, или мира абстракционизма в руках умелых мастеров с легкостью воплощаются в жизнь.
В качестве основных осветительных приборов используются светильники, лампы, бра, торшеры, люстры, светодиодные ленты и конструкции. Декоративное освещение повышает эргономичные и функциональные характеристики, мы же в свою очередь заявляем о надежности и долговечности используемых приборов и гарантируем высокое качество монтажных работ в целом.

Правила и некоторые секреты применяемые в освещении

Свет растекаясь по всем углам комнаты способен преобразить ее и подчеркнуть элементы интерьера или наоборот скрыть определенные детали от глаз, и что бы получить желаемый эффект нужно знать несколько правил оформления при разработке декоративного освещения. Первое правило, свет обладает эффектом визуального расширения пространства, в случаи применения светоотражающих материалов при монтаже, и наоборот затененные поверхности как бы уменьшаются в объеме. Такой же эффект мы будем наблюдать в случаи с потолком, если направим светильники вверх, то визуально потолок будет казаться выше, если наоборот, то ниже.
Второе правило, общее и точечное освещение должны быть разделены и иметь независимое управление друг от друга. Роль источника общего освещения могут исполнять люстры или галогенные светильники с приглушенным светом, на фоне которого проявляется эстетический эффект более яркого локального света.
Если в помещении имеются плазменные экраны, то подсветка с внутренней стороны делает эффект восприятия более комфортным и в меньшей степени утомляет зрение.

Примеры работ по монтажу дизайнерского освещения

Описание и фотографии реализованных работ можно посмотреть в разделе портфолио. К своей деятельности мы относимся с большой ответственностью и можем гарантировать, что заказчик получит требуемый результат в оговоренные сроки.

__________________

Если у Вас возникли вопросы, связанные с работами по освещению в Санкт-Петербурге, Вы можете задать их через форму обратной связи или позвонить нам по телефону 8 (812) 643-33-70 ежедневно с 10:00 до 19:00 по московскому времени. Мы с радостью вам поможем!

Оставить заявку на монтаж освещения

  

Дизайнерское освещение — Realto.ru

Переоценить роль искусственного освещения невозможно. Оно непосредственным образом влияет на восприятие всего интерьера. От того, каким будет свет в помещении, зависит многое. Важно не только четко различать предметы, но и чувствовать комфорт, находясь там. В сочетании с мебелью, отделкой, комнатными растениями и другими элементами обстановки освещение способно усилить ощущение уюта. О том, насколько удалось подобрать световой фон, говорят даже субъективные ощущения. Например, иногда хочется сказать: «мягкий свет», в другом случае – «теплый», а иногда и -«холодный», «слепящий» и т.д.

Придать интерьеру неповторимость во всем помогут профессионалы. Важная миссия, в свою очередь, возложена на светодизайнера. Его задача состоит в том, чтобы, изучив особенности жилища, определиться с размещением светильников и их типом. В поиске оптимального варианта дизайнеру приходится много экспериментировать. Ведь учесть нужно практически все: площадь и форму комнаты, высоту потолков, размер и расположение окон, дверей, цвет обоев, тон мебели и многое другое. Свой проект специалист, разумеется, согласовывает с заказчиком. Вниманию клиента он предлагает дизайнерские люстры, бра, торшеры, настольные лампы. Рано или поздно результатом такого творческого тандема становится эксклюзивное освещение.

Световой поток имеет множество параметров. Их всегда следует учитывать при выборе прибора для конкретного помещения. Независимо от организации пространства, в нем нужно обеспечить целевое и декоративное освещение. К первой категории обычно относят центральные светильники, в частности, люстры. Количества света, излучаемого ими, достаточно для выполнения домашней работы, чтения и других повседневных дел. Регулировать световой поток в данном случае можно с помощью выключателя. Например, включая два плафона люстры или все четыре. Что касается тональности света, она во многом зависит от типа и конструкции плафона. Матовое стекло и ткань, например, рассеивают лучи, делая обстановку более спокойной.

Если нужды в полноценном освещении нет, можно включить фоновое (декоративное). Эту функцию выполняют бра, напольные светильники, светодиодные ленты. Как правило, фоновый свет используют для создания интимности, релаксации, а иногда и сна. Например, кормящие мамы часто спят при свете торшера, так как часто вынуждены подходить к детской кроватке.

Дизайнерское освещение потолка | Аста Мануфактура

Роль светодиодов в дизайнерском освещении

Учитывая, что большинство сложных элитных потолков с оригинальным освещением изготавливается из натяжных материалов роль светодиодного освещения в их создании переоценить невозможно.

Все натяжные мембраны, а в особенности пленочные, требовательны к мощности приборов освещения и ламп, так как портятся от перегрева. Светодиоды практически не нагреваются в процессе работы, поэтому идеально сочетаются с натяжными полотнами.

Следующий момент долговечность натяжных конструкций. Если традиционные потолки необходимо ремонтировать или заменять спустя несколько лет, срок службы роскошных натяжных систем достигает 50 лет.

Часто заменять лампочки в потолках сложной конструкции некомфортно и непрактично, поэтому очень удобно, что светодиоды служат, не перегорая, как свидетельствует Википедия, до 34 лет при 8 часовой ежедневной работе (30 – 100 тысяч часов).

Светодиоды выпускаются не только как отдельные лампы разных размеров, но и в виде лент, в которых объединяется множество лампочек, светящихся теплым желтым светом, холодным белым или голубым, цветным или даже многоцветным, переключающимся при помощи пульта.

Это позволяет создавать очень разнообразный дизайн освещения потолка. Специалисты компании Аста М сочетают светодиодное освещение с различными натяжными технологиями и изготавливают невероятно эффектные натяжные потолки.

Дизайн освещения натяжных потолков

Светодиодное освещение позволяет работать дизайнерам без технических ограничений. Можно забыть о массивных традиционных люстрах, освободить массу места и визуально сделать помещение просторным, наполненным простором и воздухом.

При помощи света художники Аста Мануфактура рисуют на потолке любые картины или заливают комнаты мягким приятным сиянием, создают в помещениях особенную атмосферу или акцентируют внимание на конкретном декоре.

При помощи дизайнерского освещения потолка можно изготовить:

Многоуровневые потолки с подсветкой очень популярны и оригинальны. Ступени, волны или многочисленные перекрещивающиеся квадраты – любые формы, подчеркнутые сиянием подсветки, становятся четче и контрастнее. 

Полупрозрачные потолки-светильники. При использовании транслюцидной пленки, напоминающей матовое стекло, и равномерно распределенной и закрепленной светодиодной ленты потолок превращается в огромный светильник.

За счет дистанционного управления он может светить по нарастающей или плавно угасать, мерцать или сиять ровно, одним цветом или переливаться всем красочным спектром. Светодиодными лентами можно «нарисовать» на потолке узоры, созвездия или хаотичные волны, линии, зигзаги.

«Парящие» потолки являются разновидностью конструкций с подсветкой. Их отличает особенный каркас, создающий широкую полосу света, направленную на стены и стирающую грань между горизонтальной и вертикальными поверхностями. За счет этого эффекта кажется, что потолок парит.

Фотопечать с подсветкой. Художественная печать на любом натяжном материале благодаря внутреннему свету становится объемнее и реалистичнее. Однако сочетание 3D рисунков и подсветки дает просто бесподобный результат – изображение становится рельефным, просто «оживает».

Перфорированные потолки самый новый способ создать невероятный светодизайн. Комбинирование полупрозрачного полотна и традиционных, цельной основы и перфорированного нижнего уровня, расположения led-лент под верхним слоем и между уровнями – все это позволяет изготавливать многочисленные варианты дизайнерского освещения потолков с игрой света и теней.

3D потолки и светильники. Еще одной новинкой дизайна потолков со светодиодным освещением являются трехмерные формы: купола, дюны, волны, объемные цветы, геометрические формы (шары, кубы, пирамиды и т. д.). Из натяжного материала, каркаса и подсветки можно изготовить абсолютно любую потолочную конструкцию.

Светодизайн в интерьере: базовые понятия светодизайна

Роль света в формировании пространства сложно переоценить. Правильно выстроенное освещение способно визуально трансформировать объём пространства, не затрагивая конструкцию и архитектуру. Неправильное же освещение может уничтожить на корню всю задумку дизайнера.

Светодизайн — искусство управлять светом. Задача светодизайнера — создать привлекательное и комфортное пространство, учесть взаимодействие с окружающей средой, продумать воздействие на эмоции и настроение человека. Это искусство основывается на научном понимании физических аспектов света, принципах устройства и работы источников света.

В работе светодизайнер опирается на 3 базиса: эстетическое восприятие, эргономический аспект и энергоэффективность.

Сегодня светодизайн — пользующееся популярностью направление. До XVIII века в распоряжении людей были только солнечный, лунный и свет огня. И это не мешало создавать потрясающие произведения архитектуры и дизайна интерьеров. В настоящее время у светодизайнеров огромный выбор световых приборов и источников света для решения практически любых задач.

Современные светодизайнеры способны создавать удивительные иллюзии, изменять восприятие пространства, усилить и подчеркнуть детали. Они заботятся о красоте и стиле интерьеров и экстерьеров, учитывают безопасность и энергоэффективность проектов.

Светодизайн — сложная и многогранная наука, которая всегда находится в связке с творчеством и искусством. Попробуем разобраться в основах этого направления и особенностях правильного планирования света в интерьере.

Типы освещения

Тип 1: основное (общее) освещение. Цель — обеспечить достаточное количество света в помещении, отобразить общую концепцию дизайна помещения. Реализовать основное освещение можно с помощью люстр, подвесных, накладных и встроенных осветительных приборов.

Тип 2: акцентное освещение. Оно создает атмосферу и законченный вид в помещении. Акцентирующий свет используют при необходимости показать зрителю «контент» интерьера, сформировать представление о пространственном расположении объектов. С его помощью подчёркивают объекты: вазы, статуэтки и другие заслуживающие акцента предметы.

Тип 3: локальное освещение. Такой свет используют для решения функциональных задач: создания комфортных условий для чтения, работы или приготовления пищи. Для этого встроенные над рабочей зоной светильники, настольные светильники, бра или напольные торшеры.

Типы распределения светового потока

Прямой свет. Световой поток исходит от излучателя и направлен на место, которое должно быть освещено. Примером светильников прямого света можно назвать прожекторы, споты, даунлайты, подвесные светильники, световой поток которых направлен в определенную сторону (к примеру, в интерьерах в стиле лофт и минимализм) или потолочные. Они обеспечивают необходимый уровень освещенности на поверхности, не засвечивая остальное пространство.

Рассеянный свет. Мягкий и ровный, он снижает уровень контрастности и минимизирует тени. Тот свет, который не имеет ни направления, ни источника, подходит под определение рассеянного света, но в реальном мире такого света не может быть. Поэтому рассеянным называют неяркое, нерезкое освещение. Создать такой свет в помещении помогут некоторые виды люстр, потолочных и настенных светильников.

Отражённый свет. Отражённый свет получается при преломлении луча, который направлен на стены, пол или потолок. Такой вид света наиболее естественный и мягкий. Производители создают светильники, которые светят только отраженным светом, но бывают модели, сочетающие прямой и отраженный свет. В зависимости от задачи можно выбрать себе наиболее подходящий вариант.

Виды освещения

Естественный свет. Его источники — солнечные лучи и рассеянный свет небосвода. Спектральный состав солнечных лучей благотворно влияет на эмоциональное состояние человека. Использование этого вида освещения, работая над проектом помещения — одна из задач светодизайнера.

Искусственный свет. Основной задачей источников искусственного света в дизайне помещения является создание комфортного уровня освещения при дефиците солнечных лучей. Современными источниками искусственного света чаще всего являются лампы. Направляют свет светильники. Использование определённых источников света может создать подобие естественного освещения.

Комбинированный свет. Вариант, когда естественное освещение дополняется искусственными источниками света. Это повысит освещённость в нужных участках комнаты и создаст комфортную обстановку.

Используйте естественный свет там, где это возможно. Комбинируйте освещение для достижения красоты и комфорта.

Ключевые правила светодизайна интерьеров

Итак, мы разобрались с основными понятиями дизайна света в квартире и видами освещения. Но как же их правильно организовать и применить на практике?

Профессиональные светодизайнеры интерьеров разработали общую концепцию, где фундаментальным понятием служит свет и его значение в жизни человека.

Свет, чтобы жить. Свет жизненно необходим всем. Он поддерживает способности организма и течение физиологических процессов. Эту роль выполняет естественное освещение, поэтому оно стоит на вершине световой пирамиды.

Свет, чтобы видеть. Свет необходим нам, чтобы ориентироваться в пространстве в темное время суток — не сталкиваться друг с другом в коридоре, не наступать на лапу собаке и безопасно перемещаться по дому. Здесь в игру вступает искусственный свет.

Свет, чтобы работать. Речь идет о том свете, который необходим для чтения, письма, приготовления пищи и других ежедневных действий, без которых человек не представляет своей жизни.

Свет, чтобы чувствовать. Освещение выступает в роли декоративного элемента интерьера. С помощью света в интерьере появляется возможность акцентировать внимание на деталях, менять пространство и воплощать в жизнь смелые дизайнерские решения. Приятная атмосфера комнаты и благоприятное эмоциональное состояние — заслуга грамотно спроектированного освещения.

В последнее время стало модно и удобно создавать световые сценарии. Это стало возможным благодаря современным технологиям, которые позволяют управлять освещением, настраивать различные сценарии для определенных задач или требуемых условий (просмотр ТВ, чтение книг, прием гостей, вечерника и т. п.). Это отдельная и интересная тема.

В статье обозначены общие понятия, касающиеся вопроса светодизайна. Подписывайтесь на наш блог, чтобы быть в курсе особенностей планирования освещения.

Читайте также:

Дизайнерское освещение Anzazo

Последние

Рекомендуемые

Отзывы о нас

Анатолий 24.09.2020

Добрый день . Люстра разбилась на новой почте. Чтоб получить компенсацию, как обычно , нужно воевать с новой почтой. Ребята вошли в положение и восстановили все за свой счет… Очень приятное отношени..

МС ДИЗАЙН 23.09.2020

Спасибо за сотрудничество! Будем работать)..

Зоряна 09.09.2020

Всем привет! Хорошее соотношение цена-качество, срок доставки приемлемый. Радует наличие 3D моделей. Пока всем довольна..

Эдвард 15.08.2020

Поднимайте трубку пожалуйста! До вас тяжело достучаться ..

Елена 29.07.2020

Качество света более и менее. Комфорт общения — просто отвратительный. Конечно этот отзыв вряд ли опубликуют, здесь ведь только хорошие отзывы. Но напишу. Обещание свои не выполняют, отписываются неде..

Интернет-магазин дизайнерского освещения ANZAZO.COM.UA

Добро пожаловать в каталог дизайнерского света ANZAZO.COM.UA!

Наша основная особенность — быстрое и регулярное пополнение ассортимента самыми последними новинками из мира освещения.

Каждый день мы с удовольствием отслеживаем все тренды и направления дизайна, чтобы как можно скорее сделать доступными для Вас самые актуальные и современные модели освещения в стиле лофт, минимализм, хай тек, в скандинавском стиле и др.

Мы открыты к сотрудничеству с дизайнерами и готовы предложить 3D модели люстр, светильников, бра , настольных ламп и торшеров абсолютно бесплатно! Так же, наша команда с радостью изготовит для вас 3D модель в течении 24 часов, если ее не окажется в библиотеке моделей. Это тоже бесплатно!

Будьте уверены: в нашем каталоге Вы всегда найдете для себя наилучшие и современные решения в любых стилях, которые не утратят актуальности долгие годы!

 

Нет такой страницы

Найти:

Раздел каталога: Системы автоматизации освещения LEDUS LEDUS — светодиодные светильники — Светодиодные офисные светильники LEDUS-office — Светодиодные линейные светильники (LEDUS-line) Системы контроля, профилактики и борьбы с вирусами и бактериями — Бактерицидные облучатели — — Облучатели закрытого типа — рециркуляторы — — Бактерицидные облучатели открытого типа (кварцевые лампы) — Термометрические комплексы (системы контроля доступа) Дизайнерское светодиодное освещение — Дизайнерский светодиодный светильник Стэрия — Дизайнерские светодиодные светильники в форме круга — Дизайнерские светодиодные светильники в форме кольца — Дизайнерские светодиодные светильники КВАДРАТ — Дизайнерские светодиодные светильники ПОЛЫЙ КВАДРАТ — Дизайнерские светильники SLG-CUADRO Квадрат закругленный Подвесной — Дизайнерские светильники SLG-HOLE-CUADRO полый квадрат закругленный — Дизайнерские светодиодные светильники HEXA шестиугольник  — Дизайнерские светодиодные светильники SLG-HOLE-HEXA (полый шестиугольник) — Дизайнерские светодиодные светильники SLG-TRIO Треугольник Подвесной — Дизайнерские светодиодные светильники SLG-HOLE-TRIO Полый Треугольник  — Дизайнерские светильники SLG-TRINI Треугольник закругленный — Светильники — кольца на алюминиевом профиле ALU-RING — Дизайнерские светодиодные светильники SLG-ALU-BOX-(Квадрат) — Дизайнерские светодиодные светильники SLG-ALU-TRIO (Треугольник) — Дизайнерские светодиодные светильники SLG-ALU-HEXA (Шестиугольник) — Дизайнерские светильники SLG-ALU-KREST-TRINI (Трёхлучевой) — Дизайнерские светодиодные светильники SLG-ALU-KREST (Крест) — Светодиодный светильник SLG-ALU-ZIGZAG-4 (Зигзаг) — Светодиодный светильник SLG-ALU-ZIGZAG-5 (Зигзаг) — Светильники прямоугольные алюминиевый профиль SLG-ALU-CUADRO — Светодиодные светильники Овал и Облако Светодиодные светильники стандартные. Офисные и промышленные (Армстронг, Арктик, Айсберг). — Светильники стандартные типа АРМСТРОНГ — Светильники для потолков Грильято — Светильники стандартные типа 2х18, 2х36 и 4х36 — Влагозащищенные светильники IP65 Арктик (Айсберг) Светодиодные световые линии и модульные светильники Уличные и промышленные светодиодные светильники Трековые светодиодные светильники Светодиодные светильники для домашнего интерьера Дополнительное оборудование для светильников — Комплектующие для установки и монтажа светильников Системы автоматизации освещения LEDUS LEDUS — светодиодные светильники — Светодиодные офисные светильники LEDUS-office — Светодиодные линейные светильники (LEDUS-line) Системы контроля, профилактики и борьбы с вирусами и бактериями — Бактерицидные облучатели — — Облучатели закрытого типа — рециркуляторы — — Бактерицидные облучатели открытого типа (кварцевые лампы) — Термометрические комплексы (системы контроля доступа) Дизайнерское светодиодное освещение — Дизайнерский светодиодный светильник Стэрия — Дизайнерские светодиодные светильники в форме круга — Дизайнерские светодиодные светильники в форме кольца — Дизайнерские светодиодные светильники КВАДРАТ — Дизайнерские светодиодные светильники ПОЛЫЙ КВАДРАТ — Дизайнерские светильники SLG-CUADRO Квадрат закругленный Подвесной — Дизайнерские светильники SLG-HOLE-CUADRO полый квадрат закругленный — Дизайнерские светодиодные светильники HEXA шестиугольник  — Дизайнерские светодиодные светильники SLG-HOLE-HEXA (полый шестиугольник) — Дизайнерские светодиодные светильники SLG-TRIO Треугольник Подвесной — Дизайнерские светодиодные светильники SLG-HOLE-TRIO Полый Треугольник  — Дизайнерские светильники SLG-TRINI Треугольник закругленный — Светильники — кольца на алюминиевом профиле ALU-RING — Дизайнерские светодиодные светильники SLG-ALU-BOX-(Квадрат) — Дизайнерские светодиодные светильники SLG-ALU-TRIO (Треугольник) — Дизайнерские светодиодные светильники SLG-ALU-HEXA (Шестиугольник) — Дизайнерские светильники SLG-ALU-KREST-TRINI (Трёхлучевой) — Дизайнерские светодиодные светильники SLG-ALU-KREST (Крест) — Светодиодный светильник SLG-ALU-ZIGZAG-4 (Зигзаг) — Светодиодный светильник SLG-ALU-ZIGZAG-5 (Зигзаг) — Светильники прямоугольные алюминиевый профиль SLG-ALU-CUADRO — Светодиодные светильники Овал и Облако Светодиодные светильники стандартные. Офисные и промышленные (Армстронг, Арктик, Айсберг). — Светильники стандартные типа АРМСТРОНГ — Светильники для потолков Грильято — Светильники стандартные типа 2х18, 2х36 и 4х36 — Влагозащищенные светильники IP65 Арктик (Айсберг) Светодиодные световые линии и модульные светильники Уличные и промышленные светодиодные светильники Трековые светодиодные светильники Светодиодные светильники для домашнего интерьера Дополнительное оборудование для светильников — Комплектующие для установки и монтажа светильников

Метки: НовинкиСпецпредложения

Цена:

от 

до 

Группа товара: ЭкономСтандартПремиум

Потребляемая мощность, Вт:

от 

до _» >

Модификация:

Лучшие современные дизайнеры освещения Нью-Йорка

Назовите это эффектом Линдси Адельман. Культовая люстра нью-йоркского дизайнера Branching Bubble — идеальное сочетание неземного и индустриального — превратила светильники из утилитарных в желанные предметы «It». Наряду с переосмыслением светильников как арт-объектов, ее скульптурные творения, представленные практически во всех публикациях по дизайну интерьеров и элитных домов за последнее десятилетие, проложили путь для новой школы дизайнеров Нью-Йорка, электрифицировавших некогда уравновешенное пространство освещения.

«Нынешний важный момент в дизайне, и особенно в дизайне освещения, начался в Нью-Йорке около десяти лет назад, во время расцвета дизайна в Бруклине», — объясняет Дэвид Альхадефф, основатель мекки современного дизайна The Future Perfect. «В ответ на то, что те же самые классические проекты приходят из Европы, сообщество американских дизайнеров работало вместе, чтобы создать новую иконографию дизайна освещения, которая явно ощущалась американской, заполняя большой пробел на рынке».

Связанные: Как украсить свой дом, как коллекционер произведений искусства, не тратя целое состояние

Среди этих дизайнеров были первопроходцы Дэвид Уикс, Джейсон Миллер и, конечно же, Адельман, которые производили свои собственные высококачественные светильники на заказ и создали систему индивидуального заказа, которая заложила основу для коллекционного освещения.«Сотрудничество между этим сообществом вдохновило новое поколение новичков на дальнейшее расширение границ современного американского освещения», — говорит Альхадефф. Вот пять дизайнеров, создающих уникальные архитектурные приспособления.

Аппарат


Joseph De Leo / Courtesy Apperatus

Милые любители светового дизайна, сексуальные, привлекающие внимание светильники Apparatus соблазняют роскошной латунью, мрамором, конским волосом и замшей.«Все дело в том, чтобы вызвать чувство желания», — говорит креативный директор и соучредитель Габриэль Хендифар. И что может быть лучше, чем освещение для настроения. «Он так определяет атмосферу, что в него легко влюбиться», — говорит он. Уникальная эстетика Apparatus во многом основана на уникальных материалах и мастерстве, которые определяют их коллекции. «Исходя из моды, я тяготею к осязанию», — объясняет Хендифар. «Я делал вещи вручную, и мне всегда нравилось видеть руку в готовом изделии.Большая часть нашей работы посвящена патине, сочетанию несовершенства и идеальной геометрии ». И это чувство ремесленника не изменится. По мере развития студии ожидайте увидеть все больше ручных работ, таких как вышивка и кожа, интегрированные в их достойные похоти изделия. Вы также можете ожидать появления новых категорий декора, таких как грядущая система ковров. Хотя Хендифар не мог отдать слишком много, он раскрыл вдохновение, лежащее в основе их грядущей коллекции. «АКТ IV находит нас где-то в начале 1960-х годов и рассказывает об увлечении современностью в начале космической эры», — говорит он.«В этом моменте есть что-то обнадеживающее и оптимистичное, и в последнее время я действительно нуждался в этом, чтобы вдохновить меня».

Связано: Лучшая мебель в стиле ар-деко, чтобы добавить тему ревущих 20-х в ваш дом

Бек Бриттен


Предоставлено Bec Brittain

Беку Бриттену не потребовалось много времени, чтобы подняться на вершину мира освещения. После трех лет работы в качестве директора по дизайну Линдси Адельман в 2011 году Бриттен основала собственную студию.Именно тогда она запустила SHY, свою потрясающую и инновационную модульную систему изящных светодиодных трубок, которые можно конфигурировать в бесконечных комбинациях крутых графических форм.

«Это основа моей практики», — говорит она. «Он просто исходил из того, что видел красоту линейных флуоресцентных ламп, которую мы обычно видим в промышленных условиях, но понимая, какие красивые линии света они представляют». Никогда не уклоняющаяся от изменений ради творческого блага (дизайнер получила степень по философии, а затем по архитектуре, прежде чем найти свое призвание в дизайне света), Бриттен снова исследует новую территорию.40-летняя девушка свернула свою деятельность и переместила свою студию из престижного Манхэттена в более скромный Лонг-Айленд-Сити, Квинс. Необычное решение для того, у кого растет звезда (среди клиентов есть все, от знаменитостей до крупных брендов).

«Студия переходит к той части моей практики, где я делаю специальные выпуски или разовые работы — более странные работы, для создания которых действительно нужно какое-то творческое пространство», — говорит она. Мы, со своей стороны, внимательно следим за этим пространством.

Компания Allied Maker


Предоставлено AlliedMaker

Нет более современной Америки, чем Allied Maker.«Мы находимся в пригороде, все наши работы производятся вручную в США, мы поддерживаем американских мастеров, и наше вдохновение исходит из современного взгляда на мир», — говорит основатель Райден Риццо. Бренд освещения начал свою деятельность в гараже его родителей на северном берегу Лонг-Айленда в 2012 году, которым он сейчас управляет вместе со своей женой Ланетт. «Я думаю, что у нас есть навязчивая идея о куполе / круге», — размышляет дизайнер о форме, которая часто является отправной точкой в ​​их доступных и возвышенных проектах, включая пользующийся спросом Arc.Это период роста дуэта. Помимо недавнего открытия стильного выставочного зала Tribeca, пара только что родила ребенка (своего второго мальчика), купила новый дом («мы работаем над ремонтом середины века в гавани Рослин»), а также обновила и улучшила производственные возможности своей студии. . На выставке ICFF в мае дизайнеры представят люстры больших размеров. «Allied Maker началась в гараже. Мы делали только то, что физически могли сделать в тот момент », — говорит Райден. «Эти новые коллекции продемонстрируют, насколько мы выросли и на что способны.”

Мэри Уоллис


Предоставлено MaryWallis

Протеже Линдси Адельман, Мэри Уоллис, начала стажировку в престижной студии в 2009 году, и к 2014 году Адельман создала два своих дизайна: Light Line, неоновую скульптурную лампу; и Эди, готическая люстра, сделанная из латуни и стекла со скошенными геометрическими формами. «Он вдохновлен силуэтом птицы», — говорит Уоллис о своем приспособлении для прорывов. «Осколки стекла отталкиваются от латунной рамы, как взбитые перья, и каждый кусок стекла имеет уникальную форму, как и в природе.39-летняя девушка, которая сосредоточилась на своей одноименной студии и работает над новой коллекцией под названием Spring, размышляет о времени, проведенном с Адельманом. «Один из самых важных уроков, которые она преподала мне, — это как проявлять творческий подход по команде». И что заставляет творческие соки Уоллис течь в последнее время? «Достижения в технологии, которые позволяют полностью интегрировать источник света», — говорит она. «Теперь мы можем плавно соединить форму и функционировать».

Карл Зан


Лорен Коулман / любезно предоставлено Карлом Заном

«Освещение — это действительно волшебство», — размышляет дизайнер Карл Зан.«Волшебство, которое мы ощущаем, когда щелкаем выключателем и освещаем нашу жизнь, очень эмоционально. То же самое я могу сказать о том, чтобы увидеть действительно хорошее искусство или попробовать фантастическую еду ». По этой причине дизайнер, который также создает классные деревянные игрушки и мебель, в ближайшем будущем делает упор на освещение. В июле этого года, после десяти лет работы с Адельменом, где он работал директором по дизайну и создал мечтательную, вдохновленную природой серию Kingdom, Зан начал действовать самостоятельно. Недавние путешествия подбодрили творца, который уже усердно работает над своими новыми прототипами.«Хотя сейчас я не могу сказать намного больше, я определенно никогда не видел такого раньше», — говорит Зан. «И после поисков по всему миру и наблюдения за очень большим количеством осветительных приборов, на самом деле это действительно трудно сказать».

брендов дизайнерского освещения: в центре внимания кузница Hubbardton Forge

Бренды дизайнерского освещения: в центре внимания кузница Хаббардтона

Опубликовано 3 июля, 2015 автором admin

Мы уже писали об Hubbardton Forge и раньше, но одна статья не дает должного этому инновационному бренду дизайнерского освещения.

На этот раз мы решили углубиться в эстетику дизайна Hubbardton Forge и поделиться некоторыми из наших любимых осветительных приборов.

Девиз

Hubbardton Forge — «современные американские кузнецы» — подходящее описание, так как эта компания из Вермонта берет инструменты из ушедшей эпохи (например, наковальни, обжимные блоки и отбойные молотки) и использует их для создания дизайнов, которые прекрасно сочетаются с 21 ул века.

Лучше всего это объясняется на веб-сайте компании: «С момента основания компании в 1974 году мы заново исследуем древнее искусство скульптуры по металлу, создавая освещение и аксессуары изящной и простой формы.Наш процесс проектирования и производства является результатом сотрудничества дизайнеров, инженеров и мастеров. Каждый изгиб, сужение и изгиб металла несет в себе отличительные черты честной ручной работы ».

В Wolfers мы с самого начала были поклонниками Hubbardton Forge. Ниже представлены несколько великолепных осветительных приборов, которые отражают приверженность компании артистизму, порядочности и непреходящей ценности. Каждое изделие выковано вручную в кузнице, а отделка гарантирована на всю жизнь.

1. Красивые потолочные светильники . Кто сказал, что потолочные светильники не могут быть красивыми? Полуутопленное крепление Metra, представленное на фото ниже, доступно в шести вариантах отделки и отличается элегантным современным дизайном из стекла с фирменными металлическими акцентами Хаббардтона. Также выберите один из трех вариантов цвета стекла.

2. Художественные люстры . Как говорит Хаббардтон Фордж, эта люстра с шестью рожками представляет собой современный вариант вневременной формы.Сфера, изображенная ниже, имеет отделку из полированной стали, но также доступны пять других вариантов отделки.

А вот как выглядит эта подвеска-глобус в действии. Поговорим о начале разговора! Демонстрируется в выставочных залах Waltham и Allston.

3. Коллекция Эрленмейера . Эта коллекция, названная в честь вездесущей лабораторной колбы с плоским дном, которую мы все использовали на уроках химии, обыгрывает и заново изобретает эту культовую форму.

Подвеска выше является одним из изделий из коллекции Эрленмейера.Он демонстрирует чистые линии и утонченную простоту современного вида с использованием толстых дутых стеклянных конусов и металла ручной ковки. Посмотрите это на выставке в Waltham and Allston

.

4. Люстра Лиссе . Поговорим об элегантности! Эта красивая люстра с маленькими светодиодами, освещающими цилиндры из матового стекла, выставлена ​​в нашем выставочном зале Waltham.


Нам нравится показывать людям продукцию Hubbardton Forge, поэтому загляните в наши салоны освещения Allston или Waltham, чтобы увидеть их лично.

{{cta (‘b8041fe1-285e-474b-be2e-c61261a2f21b’)}}

0 Комментарии | Блог




  • Архивы Выберите месяц Февраль 2019 г. (2) январь 2019 г. (3) декабрь 2018 г. (3) ноябрь 2018 г. (3) октябрь 2018 г. (3) сентябрь 2018 г. (3) август 2018 г. (6) июль 2018 г. (4) июнь 2018 г. (4) май 2018 г. ( 4) апрель 2018 г. (5) март 2018 г. (5) февраль 2018 г. (4) январь 2018 г. (4) декабрь 2017 г. (5) ноябрь 2017 г. (4) октябрь 2017 г. (5) сентябрь 2017 г. (4) август 2017 г. (3) июль 2017 г. ( 5) июнь 2017 г. (4) май 2017 г. (5) апрель 2017 г. (4) март 2017 г. (4) февраль 2017 г. (4) январь 2017 г. (3) декабрь 2016 г. (6) ноябрь 2016 г. (5) октябрь 2016 г. (8) сентябрь 2016 г. ( 4) август 2016 г. (3) июль 2016 г. (5) июнь 2016 г. (4) май 2016 г. (5) апрель 2016 г. (4) март 2016 г. (4) февраль 2016 г. (4) январь 2016 г. (5) декабрь 2015 г. (5) ноябрь 2015 г. ( 4) октябрь 2015 г. (4) сентябрь 2015 г. (5) август 2015 г. (4) июль 2015 г. (5) июнь 2015 г. (4) май 2015 г. (7) апрель 2015 г. (4) март 2015 г. (4) февраль 2015 г. (4) январь 2015 г. ( 1) декабрь 2014 г. (1) октябрь 2014 г. (3) июль 2014 г. (4) май 2014 г. (1) март 2014 г. (2) декабрь 2012 г. (1) октябрь 2012 г. (1) август 2012 г. (1) июль 2012 г. (1) май 2012 г. (1) апрель 2012 г. (1) март 2012 г. (1) февраль 2012 г. (2) январь 2012 г. (1) декабрь 2011 г. (1) ноябрь 2011 г. (1) октябрь 2011 г. (1) сентябрь 2011 г. (1) август 2011 г. (1) июнь 2011 г. (1)
  • IALD — Home — Международная ассоциация дизайнеров освещения

    Есть несколько важных вопросов, которые следует учитывать при планировании нового проекта, а именно: «Хорошее» освещение важно для вашего проекта? Что такое хорошее световое оформление и как этого добиться?

    Light — технически сложная, но удивительная среда, требующая владения разнообразными и постоянно развивающимися дисциплинами.Практика проектирования освещения объединяет искусство, науку и бизнес по проектированию и реализации освещения, выходя далеко за рамки видимости и горизонтальных свечей.

    Художники по свету работают в команде дизайнеров и, как архитекторы, взимают плату за оказанные услуги. Профессиональные дизайнеры освещения привносят в архитектурные и ландшафтные проекты солидную техническую проницательность и тонкую технику проектирования. Но услуги с добавленной стоимостью, которые они предоставляют, могут сделать или сломать успех проекта и, следовательно, перевесить влияние их гонорара.

    Владелец или разработчик проекта может не знать о преимуществах, которые независимый консультант по освещению может привнести в современные процессы проектирования и строительства. Например: в чем разница между услугами, предоставляемыми профессионалом в области освещения, и услугами инженера-электрика или дизайнера интерьеров? Инженер-электрик определил освещение, потому что оно было частью электрической системы, а дизайнер интерьера выбрал декоративное осветительное оборудование. Правильно? Так что же изменилось, чтобы создать профессию, специализирующуюся на освещении?

    Технологии

    Светотехническое оборудование и технологии управления развиваются со скоростью света: ежегодно на рынок выводятся сотни новых продуктов.Чтобы обеспечить надлежащие дизайнерские решения с использованием новейших и наиболее экономичных технологий, специалисты по освещению должны посещать национальные торговые выставки и постоянно обновлять информацию о продукции и образцы от сотен производителей. Быть в курсе новейшего оружия в арсенале осветительных приборов стало трудоемким и более важным делом. Независимые консультанты по свету не продают и не устанавливают оборудование, а также не полагаются на рекомендации продавцов освещения. Таким образом, заказчик получает проект освещения, основанный на исследованиях и опыте — без конфликта интересов.

    Техника

    Освещение — эфемерный партнер архитектуры. Свет невидим, пока не достигнет объекта или поверхности. И именно управление этой сложной, преходящей средой дает световому «художнику» способность создавать иерархию, динамику и настроение. Дизайн освещения стал творческим продолжением архитектурного дизайна, улучшая видимость и дополняя форму, программу и цвет. Опыт и, конечно же, талант создают образцы освещения, которые безупречно поддерживают общие цели проекта.

    Образование

    Знания физики, оптики, электричества, эргономики, бизнеса, кодексов, экологических проблем, строительства, видения и искусства дизайна — все это необходимо для создания отличных световых решений. Специалисты по освещению должны быть хорошо подготовленными и постоянно обучаться, чтобы предоставлять наилучшие услуги. Они делают это разными способами, включая налаживание контактов, чтение отраслевых журналов и журналов, посещение и проведение семинаров. Такие компромиссы и здоровая конкуренция способствуют развитию профессии в целом.

    Стоимость и окупаемость профессиональных услуг

    Архитектурное проектирование освещения как профессия пользуется успехом благодаря многочисленным твердым ответам на этот вопрос: почему архитектор или владелец должны платить за услуги по дизайну освещения, если это может быть сделано дома или продавцом без дополнительных «затрат»? Гонорар, взимаемый дизайнером по свету, трудно продать только в том случае, если объем и стоимость услуг не признаны. Но те владельцы и архитекторы, которые извлекли выгоду из независимого и умелого проектирования освещения, понимают, что есть краткосрочная и долгосрочная окупаемость, которая намного превышает гонорар.Художники по свету могут быть уникальным ресурсом с добавленной стоимостью. Во многих случаях дизайнер освещения фактически снижает затраты на строительство и / или эксплуатацию проекта. Вот некоторые конкретные области, где это неоднократно демонстрируется.

    Контроль затрат на оборудование

    Художники по свету могут предоставить дизайн, соответствующий установленному бюджету, но они наиболее полезны при определении бюджета. Они выберут оборудование от многочисленных производителей, чтобы поддерживать конкурентоспособность предложений, и порекомендуют осветительное оборудование или методы для снижения затрат на установку.Их участие поощряет конкуренцию. Однако некоторые осветительные приборы являются «единственными в своем роде», и в этом случае цена может быть получена от производителя на ранней стадии. Цену за единицу, полученную во время разработки проекта, можно сравнить с ценой за единицу от подрядчиков, участвующих в торгах, чтобы выявить серьезные аномалии. Разработчик может рекомендовать дистрибьюторов для получения дополнительных конкурентных предложений. Наконец, дизайнер будет работать с представителем владельца и подрядчиками для достижения бюджетных целей, не жертвуя замыслом проекта.

    Контроль операционных затрат

    Снижение эксплуатационных расходов владельца может быть важной частью проектных решений, и эти меры часто приносят эстетическую и практическую пользу проекту. Анализ стоимости жизненного цикла сравнивает окупаемость первоначальных инвестиций в различные методы или технологии. Часто расходы можно снизить, просто не слишком освещая пространство. Избыточное освещение является обычным явлением, если разработчик использует только механические предписания для горизонтальных свечей или не понимает конкретных визуальных проблем и задач проекта.Слишком часто разработчик полагается на рекомендации продавцов оборудования. Существуют десятки, если не сотни способов, которыми профессиональный дизайнер может сократить расходы и улучшить проект. Улучшение отражательной способности поверхностей (например, выбор более светлых цветов для стен и ковров или замена грязной потолочной плитки) может помочь снизить затраты на осветительное оборудование и эксплуатационные расходы. Выборочное внимание часто является ключом к розничным продажам. Интеграция дневного света с электрическим освещением экономит энергию и обеспечивает удобную связь с внешним миром.

    человек стоит

    Качество света влияет на людей на многих уровнях. Новые научные исследования демонстрируют, как освещение влияет на розничные продажи, производительность офисных работников, навигацию и безопасность. Художники по свету хорошо осведомлены об этих проблемах и методах, необходимых для достижения результатов. Стоимость плохого освещения, которое почти не соответствует нормативам, не стоит риска в областях, где важен «фактор людей».

    Эстетические затраты

    Технические навыки можно изучить, а таланты — нет.Архитекторы знают, что ценность блестящего и креативного дизайна сложно оценить и зависит от оценки лиц, принимающих решения. Тем не менее, разница между грамотным световым дизайном и дизайном, который приводит архитектуру к ее наиболее полной реализации или за ее пределами, чаще ощущается, чем интеллектуально. Когда эти факторы стоимости задействованы, профессиональное проектирование освещения дает очевидные и заметные преимущества. Итак, как определить профессионального дизайнера по свету? Как и у любого профессионала, нанятого для оказания услуги, есть определенные полномочия, которые помогают обеспечить качество.

    Как получить квалификацию «Художник по свету»

    Художником по свету может называться любой, у кого есть визитка. Это название используют проектировщики электрических систем, подрядчики по электричеству, дистрибьюторы электроэнергии, торговые представители и розничные торговцы осветительными приборами.

    Однако есть способы найти независимого профессионального консультанта по освещению, работающего полный рабочий день. Если дизайн проекта важен, лица, отвечающие за дизайн и спецификацию освещения, должны участвовать в одной или нескольких программах освещения и ассоциациях, таких как:

    Профессиональные и ассоциированные члены IALD

    Международная ассоциация дизайнеров освещения (IALD) была основана в 1969 году для признания независимых профессионалов в области светового дизайна и содействия совершенствованию освещения.Профессиональное членство ограничено опытными дизайнерами и зависит от экспертной оценки портфолио кандидата. Члены IALD должны соблюдать правила этики и не продавать и не устанавливать осветительное оборудование. Члены IALD работали во многих самых известных в мире структурах. Роль IALD, базирующегося в Чикаго и состоящего из более чем 1200 членов со всего мира, состоит в том, чтобы устанавливать высочайшие стандарты в профессии светового дизайнера и продвигать совершенство светового дизайна в искусственной среде.

    CLD, Сертифицированный дизайнер по свету

    В 2010 году международная целевая группа собралась с целью определения того, как потенциальные профессиональные или единичные полномочия могут принести пользу профессии светового дизайна в глобальном масштабе. После многих лет исследований посредством опросов, интервью и встреч между целевой группой было решено, что в индустрии светового дизайна существует острая потребность в профессиональной сертификации, которая будет признана во всем мире.

    Полученная в результате сертификация представляет собой доказательную оценку, в которой компетенция заявителя перечисляется в семи областях практики.Эти семь областей были определены в результате исчерпывающих международных опросов и исследований. Последующие интервью и встречи показали, что в этих областях воплощена сущность светового дизайна во всем мире. Эти семь областей описывают практику архитектурного проектирования освещения и обеспечивают измеримый стандарт, по которому могут быть утверждены кандидаты.

    Программа награждений за дизайн освещения

    Индустрия ежегодно отмечает образцовый дизайн освещения посредством различных программ награждения.Участие и получение наград — показатель навыков и таланта дизайнера. Фирмы по дизайну освещения обычно участвуют в программах награждения и преуспевают в них.

    Световое образование

    Специалисты регулярно посещают и проводят образовательные семинары на местном, национальном и международном уровнях. Многие также преподают или читают лекции в местных университетах. Чтобы сохранять свои проекты свежими и оставаться в курсе технологий продуктов, дизайнеры освещения обязаны расширять свою базу знаний по множеству связанных со светом дисциплин и методов.

    Архитекторы, менеджеры объектов, дизайнеры, инженеры-электрики, строители и владельцы — это многие из тех, кто обращается к профессиональным дизайнерам освещения для улучшения своих проектов. Они пришли к выводу, что независимость профессионала в области светового дизайна является неотъемлемым элементом безупречного обслуживания клиентов.

    Чтобы найти дизайнера освещения IALD, посетите Каталог дизайнеров.

    Доступные альтернативы дизайнерскому освещению

    Освещение недешево, но super важно как с точки зрения функциональности, так и эстетики.Он может создать или разрушить комнату, и когда вы думаете о том, сколько светильников у вас есть во всем доме, действительно складывается. Последние несколько лет я работал над улучшением нашего дома и внесением изменений в него. На это требуется время — денежные вложения и принятие решения, — но в каждой области, которую мы обновили, разница того стоила. У меня есть фонари разной ценовой категории по всему дому, но я определенно кое-что потратил. Дизайнерское освещение может достигать нескольких тысяч для одного светильника, и хотя у нас в доме нет ничего подобного, наша версия «разорителей» складывается.Они того стоят? Да, я так думаю. Но поскольку все больше из вас просят альтернативы более доступным вариантам — не только по освещению, но и по домашнему декору и мебели в целом, — я поставил перед собой задачу найти подобное освещение за меньшие деньги. И я нашел несколько действительно хороших. Сегодня я делюсь восемью из них — от люстр и подвесок до настольных и торшеров.

    * Сообщения на KelleyNan.com могут содержать партнерские ссылки. Щелкните ЗДЕСЬ, чтобы раскрыть полную информацию. *

    Строительство дома было для меня большим опытом обучения; если бы я мог вернуться сейчас и сделать это по-другому, я бы точно сделал это.Как устроен наш район и дом — в районе есть один строитель. Вы выбираете участок, план дома (от застройщика), а затем одну из возможных высот (внешние конфигурации и материалы). Вы можете внести некоторые изменения в план дома, но не можете сильно отклоняться от или . Вы выбираете всю отделку, приспособления и даже размещение / дополнения розеток, но они должны входить в сеть поставщиков строителя. Вот самая безумная часть. Помимо освещения у вас есть четыре часа — 4 ЧАСА! — для встречи в «дизайнерском центре» застройщика, чтобы просмотреть весь план дома и выбрать все, от напольного покрытия (даже какого типа ковровое покрытие) до смесителей для ванной комнаты, корпусной фурнитуры, кухонных принадлежностей, высоты шкафа, плитки, душевых и т. Д.и т.д. и т.п. Даже краски, снаружи кирпич и камень… ВСЕ ЭТО. За это время мы даже придумали и настроили макет нашей кухни, отправили запрос на макет и отправили визуализацию по электронной почте за это время. Существует «стандартный» уровень того, что включено, а затем последующие уровни, каждый с разной ценой. Мы попытались сбалансировать приоритеты и перейти к одним основным, а по другим — более подробно. Нам нужно было учитывать свой собственный бюджет, но при этом помнить о том, что мы не перестраиваем свой дом.И в этом процессе обновления — это не просто небольшая разница. Через застройщика это на лот на больше, чем вы заплатили бы из своего кармана. При базовой цене дома в XXX, XXX долларов вы можете легко потратить дополнительные 100 тысяч долларов только на обновление внутренней отделки. Это безумие .

    Что касается освещения, у вас есть еще одна встреча в местном магазине осветительных приборов, с которым заключил договор исключительно застройщик. Вы просматриваете все источники света в своем доме и можете выбрать «базовый» (без дополнительных затрат) или выбрать что-то другое (с нулевой скидкой).Единственное приспособление, которое я выбрал на этом этапе, которое меня взволновало, — это люстра для столовой. И мы заплатили полную розничную цену из своего кармана. Это по-прежнему самый дорогой свет в нашем доме, ха-ха. Я выбрал то, что было включено в , некоторые фары , но другие, я выбрал что-то, что было только немного лучше , с намерением заменить их однажды, и все же заплатил больше. Если бы я мог сделать это заново — а если вы проходите через этот процесс, это мой вам совет — я бы пошел стандартным на все .Я бы не стал тратить деньги на модернизацию освещения по более высокой цене без скидки, особенно на светильники, которые все еще не были тем, что я действительно хотел. Мне нравится наша люстра для столовой, но я мог бы легко найти что-то сопоставимое за небольшую часть цены или, вероятно, купить такую ​​же в продаже своими собственными усилиями. Необязательно делать все сразу. Даже если вы выберете все освещение сразу, вам придется принять множество решений. Поскольку мы жили в нашем доме, я не менее 10 раз в каждой комнате менял свое мнение о том, что, по моему мнению, нужно этой комнате.Я гораздо больше ценю результат, прорабатывая свой путь, приспособление за приспособлением. Этот пост не о том, как выбрать освещение, и я не знал, что собираюсь так долго рассказывать об этом процессе, но, очевидно, у меня были некоторые сдерживаемые чувства по поводу всего этого, ха-ха. Давайте перейдем к подделкам и альтернативам, которые я нашел для некоторых из моих любимых светильников в моем доме

    Уголок для завтрака / столовая

    Мне нравится моя беленая люстра из деревянных бусин, как фаворита номер один среди читателей с точки зрения домашнего освещения.Это помогло объединить так много разных стилей дизайна и атмосферы на нашем основном уровне, что действительно поступает в продажу время от времени и не так уж дорого стоит для такого выдающегося приспособления, но я бы также не сказал, что это « недорого ».

    Альтернатива, которую я нашел (ЗДЕСЬ), выглядит точно так же, как мне нравится в той, что у меня есть, и стоит вдвое дешевле моей. На самом деле он также появляется на Restoration Hardware Baby & Kids за более чем 1000 долларов; в источнике, который я нашел, он указан чуть меньше 350 долларов.


    Включите JavaScript для просмотра содержимого

    Люстра из бисера: Actual // Альтернатива


    Освещение зала

    Это была пустяк, немного ужаливший; Я не смог бы купить несколько таких приспособлений для полуутопленного монтажа и повесить их повсюду, но после нескольких часов поисков я наконец нажал на спусковой крючок для этого в конце прошлого года. Он находится рядом с кухней, перед дамской комнатой, где вы входите из гаража.Он великолепен и неподвластен времени, и я ни о чем не жалею — в настоящее время он продается со скидкой почти 100 долларов, но считается изготовленным на заказ и не подлежит возврату. Он доступен во всех видах металла и оттенков отделки и форм; у меня античная медь с оттенком опалового желудя.

    По цене чуть более 100 долларов (и более чем на 75% меньше, чем цена моего светильника), этот симпатичный старинный бронзовый светильник с плафоном из молочного стекла идеально подходит для многих помещений — от коридоров до небольших комнат.


    Включите JavaScript для просмотра содержимого

    Полупромысловая установка для стакана молока: Actual // Альтернатива


    Огни на подиуме преследовали меня много лет.В прямом смысле. В конце прошлого года я даже заказал три светильника на замену, просто чтобы вернуть их. Я, наконец, выбрал эти традиционные крепления заподлицо для наших потолков 8 футов второго этажа. Они также доступны в латунном исполнении и в настоящее время уже продаются.

    Подобное крепление заподлицо, которое я нашел, примерно вдвое дешевле фактических светильников, с которыми я ходил. Он имеет рассеиватель света, чистые линии и является отличной альтернативой, , особенно , если вы хотите получить кратные!


    Включите JavaScript для просмотра содержимого

    Bronze & Shade Flush Mount: Actual // Альтернатива


    ВХОД

    Мне нравится наша входная подвеска (фонарь Darlana маленького размера), но, боже мой, есть так много похожих источников света, которые могут помочь вам добиться того же внешнего вида — особенно в темной отделке.

    У меня даже была альтернатива (больше, чем маленькая и примерно 25% от цены маленькой в ​​белой гостевой спальне — помните это?

    Он не такой тяжелый, но сейчас его продают за 139 долларов.


    Включите JavaScript для просмотра содержимого

    Подвесной Фонарь: Актуально // Альтернатива


    Кулоны кухонные

    Это было еще одно решение, от которого я отказывался в течение долгого периода .Честно говоря, это тот, в котором я давно любил этот стиль во всех вариантах отделки, но если бы я смог найти некоторые из похожих кулонов с конусом, которые более доступны сейчас, я бы выбрал альтернативу. Подвески Goodman, которые у меня есть, на самом деле имеют стержни фиксированной длины (без цепочки). Таким образом, вы можете удалить стержень, но вы не можете отрегулировать высоту сверх огромного шага.

    У альтернативы есть регулируемая цепочка, и вы можете получить и то, и другое по цене меньше, чем стоимость одного кулона Goodman.


    Включите JavaScript для просмотра содержимого

    Paper Shade Cone Pendant: Actual // Альтернатива


    Настольные лампы для спальни

    Это лампы на весь срок службы — тяжелые и прочные, но с высокой ценой.

    Я нашел очень похожий обман — цоколь, продаваемый отдельно за 36 долларов, — к которому вы можете добавить свой собственный абажур за небольшую часть цены дизайнерской версии.


    Включите JavaScript для просмотра содержимого

    Bubble Glass Table Lamp: Actual // Альтернативная основа // Альтернативный оттенок


    Детский Торшер

    Я действительно видел альтернативу этому торшеру , прежде чем я нашел версию PB Kids, которую я заказал для себя. Два решающих фактора для меня были: 1 — альтернативная версия с тисненым принтом на оттенке и 2 — модель PB Kids была в сумасшедшей распродаже в течение дня.Это была последняя продажа , но очень большая сделка; Итак, я пошел на это. Если вам нравится внешний вид, и даже если вам не нравится тисненый абажур для барабана, вы всегда можете поменять оттенок 😉


    Включите JavaScript для просмотра содержимого

    Настенный торшер из латуни и белого цвета: Actual // Альтернатива


    Настольная лампа для гостиной

    На самом деле я забил свою настольную лампу Crate and Barrel во время распродажи в магазине, но я думаю, что альтернативой, которую я нашел, может быть ее брат-близнец…

    По цене одной лампы C&B можно было получить две…


    Включите JavaScript для просмотра содержимого

    Настольная лампа Ceramic Gourd: Actual // Альтернатива


    Иногда вам нужно только одно приспособление, и подойдет только он.Я понял! Но иногда при серьезном поиске можно найти отличные альтернативы за небольшую часть цены Главный свет, с которым я все еще борюсь, — это большой тосканский вентилятор в большой комнате. Как я уже упоминал ранее, я просто знаю, что это будет небольшой процесс: найти подходящее приспособление, а затем найти кого-нибудь, кто принесет строительные леса и переключится. Пока не записывайте мои слова, но мы просто не склонны использовать функцию вентилятора в этой комнате, поэтому я сомневаюсь, что мы будем придерживаться стиля вентилятора.Еще один свет, который я хочу заменить, находится в комнате мамы Нан. Он официально окрашен (у-у!), И я выбрал свет в виде фонаря, которым поделился в своем посте с планом ЗДЕСЬ. В зависимости от того, как остальная часть комнаты собирается вместе (медленно друзья, медленно 😉), я буду определять, буду ли я придерживаться приспособления в плане 😉 Кроме того, как всегда, я буду продолжать время от времени делиться информацией, когда вижу, что мое фактическое освещение гаснет. в продаже 😉 Чтобы видеть больше подобных сообщений и следить за всеми моими предстоящими проектами, не забудьте подписаться на мои электронные письма внизу этого сообщения!

    ДРУГИЕ ДОЛЖНОСТИ, КОТОРЫЕ ВАС МОГУТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ

    Художник по свету | Кафедра театра и танца

    Описание

    Дизайнер освещения отвечает за проектирование, установку и эксплуатацию освещения и специальных электрических эффектов, используемых в постановке.Чтобы показать, где будет размещено осветительное оборудование, дизайнер по свету создает световой график, определяющий размещение и конфигурацию всех инструментов, используемых в постановке. Дизайнер также должен предоставить все сопутствующие документы для дизайна, включая подключения, графики, списки вырезок и синопсис реплик. (На основе описания в книге « Theatrical Design and Production» Дж. Майкла Жиллета, 6 -е изд. ).

    Ожидания

    1. Прочтите сценарий несколько раз, обращая внимание на общий сюжет, тему и конкретные физические потребности.Определите исследовательские и драматургические потребности.
    2. Проконсультируйтесь с производственным календарем отдела и отметьте все сроки. Важно, чтобы вы уложились в эти даты, потому что это влияет на работу многих других людей.
    3. Посещайте все совещания по проектированию и производству. Убедитесь, что у постановщика есть вся ваша текущая контактная информация.
    4. Получите текущий раздел и план театра у своего наставника или технического директора.
    5. Запланируйте разговор о спектакле с режиссером и вашим наставником.По возможности, лучше всего, если это будет включать всю команду дизайнеров. Обсудите общую концепцию производства, тему, стиль, период и т. Д.
    6. Пересмотрите сценарий, отметив требования как «широкого хода», так и «от момента к моменту».
    7. Начните регулярно посещать репетиции, они должны быть сквозными, когда это возможно.
    8. Разработайте предварительное изложение концепции и приступите к грубому синопсису.
    9. Встретьтесь с директором и вашим наставником и согласуйте общий подход к производству и концепции освещения (концептуальное заявление).
    10. При необходимости разработайте световой график в Vectorworks и спецификации инструментов, магические листы и другие вспомогательные документы в Lightwright.
    11. Встретьтесь со своим наставником для утверждения сюжета и предварительного проекта, по крайней мере, за один полный день, прежде чем представить его директору или другим членам производственной группы.
    12. После утверждения вашего участка его следует передать техническому директору вместе со всеми сопутствующими документами, чтобы они могли заказать гели, шаблоны и т. Д. Обратите внимание, что вы не имеете права заказывать что-либо, если не получите конкретный до утверждения вашим наставником.
    13. Встретьтесь с художником по декорациям, художником по костюмам и вашим наставником, чтобы обсудить цвета. Встретьтесь с художником-декоратором, чтобы обсудить все маскировки, летающие, меняющиеся пейзажи и любые практические вопросы, связанные с проводной схемой.
    14. Завершите синопсис реплики, в котором подробно описаны все сдвиги и изменения освещения.
    15. Встретьтесь с техническим директором для координации зависания, фокусировки, темного времени и т. Д.
    16. По возможности предварительно приклейте ленты и сетку, чтобы облегчить процесс зависания. Это метод маркировки мест подвешивания для типа прибора, номера цепи и диммера, а также другой важной информации.Благодаря довольно уникальной архитектуре театра Вальборг, это также отличная возможность проверить любые архитектурные проблемы, которые могут возникнуть в центре внимания.
    17. Ежедневно обращайтесь к техническому директору, чтобы следить за ходом работы в период зависания.
    18. Направляйте фокус и отбрасывайте цвета и шаблоны.
    19. Осмотрите электрические зоны и дважды проверьте подвес, кабель и фокусировку для обеспечения безопасности работы.
    20. Установите плату, загрузите патч, сабвуферы, группы и субмастеры за несколько дней до создания реплик.
    21. Создавайте реплики, предустановки, уровни установки, специальное освещение и эффекты. Обратите внимание, что за пиротехнику не отвечает дизайнер по свету, и любые запросы на пиротехнику должны проходить через технического директора.
    22. Организуйте встречу с режиссером, постановщиком и другими членами производственной группы для «Paper Tech», чтобы вы могли пройти репетицию шоу за репетицией до первой технической репетиции. Это может занять несколько часов.
    23. Проверьте, установлены ли все необходимые сигнальные огни, ходовые огни, фонари для смены костюмов, рабочие фонари и дизайнерские настольные лампы, необходимые для технической репетиции.Если загорится, беспокоиться о тебе. Если ему нужно электричество, вы его обеспечите.
    24. Посещайте все технические и генеральные репетиции и при необходимости оценивайте, планируйте и переделывайте все световые сигналы. Продолжайте шлифовать и улучшать реплики и световую диаграмму до последней репетиции. Обратите внимание, что если реплика не была замечена на сцене во время технической / генеральной репетиции, ее не следует добавлять в последний момент. Не должно быть ничего нового во вступительном выступлении, если оно не одобрено и вашим советником, и директором.
    25. Примите участие в фотосессии, чтобы получить фотографии вашего дизайна. Отправьте команде менеджеров по сцене очень короткий список конкретных полноценных сценических снимков, которые вы хотели бы сделать от профессионального фотографа. Общее количество настроек, которые может сделать фотограф, очень ограничено, поэтому было бы лучше, если бы ваш список был в порядке предпочтения. Вы также должны сделать свои собственные фотографии.
    26. Встретьтесь с техническим директором и вашим наставником, чтобы обсудить забастовку. Требования к каждой забастовке будут варьироваться в зависимости от характера шоу и любых производственных потребностей, следующих за постановкой, в которой проводится забастовка.Первым порядком любой забастовки должна быть очистка любых практических предметов или других инструментов на сцене, чтобы плотники могли завершить свою забастовку быстро и эффективно. Это включает в себя страйк велосипеда, сетку и другую маскировку.

    Онлайн-заявка на вакансию.

    Дизайнерские лампы и освещение — Набор 3

    Мы уже представили два набора удивительных вариантов освещения (Набор 1, Набор 2) ранее в Home-Designing, но если вы жаждете большего, этот пост для вас.

    Branch Light от Михаила Комарова позволяет вам формировать и развивать собственное освещение, собирая вместе множество прямых и изогнутых частей, чтобы вы могли полностью контролировать внешний вид вашей лампы. [через]

    Tree Light, дизайн Wan-jin Joo, Hyun-Joung Yoo. Вот что они говорят о дизайне:

    С начала 21 века экологически чистый дизайн материалов и формы приобретает все большее значение.Поэтому я сделал молнию, которая дает нам ощущение, будто природа проникает в дом буквально с помощью формы дерева. Для освещения используются светодиоды, а для ответвления используется переработанный пластик. Arbre использует модульный метод освещения. Чтобы использовать этот свет, пользователь должен вставлять части в форме ветвей друг в друга. Когда человек вселяет жизнь в дерево, дерево излучает свет через свои ветви.

    Rough Diamond — это проект Либрума. Мы просто надеемся, что провода не оборваны.

    Если вы предпочитаете освещать пол, а не стул, как насчет Торшера Иры Рожавского

    Ой, не сломано. Это форма. Scheisse компании Northern Lighting.

    Лампа Butt-On от Aashish Choudhary включается, когда вы зажимаете ее…. ну задница. Без шуток!

    Кажется, люминесцентные лампы просто не могут забыть свое прошлое. Этот дизайн от Formstark напоминает нам о днях накаливания освещения.

    Женственная форма также послужила источником вдохновения для нескольких ламп, например, Profile Votive от supermarkethq.

    Лампа выше была разработана Pottinger & Cole, чтобы напомнить вам об этом знаменитом снимке Мэрилин Монро:

    Мы не шутим! Они даже называют это лампой Мэрилин.

    И дизайн выше не должен напоминать ничего, кроме стакана белого молока!


    Вот еще одна лампа классной формы, разработанная Игорем Пинигиным:


    Внимание! Причудливые огни с вирусной инфекцией! (Разработано Пике Бергмансом)

    Дизайнеры — редкость.Я имею в виду, что их обычно вдохновляют странные вещи. Как, например, МРТ. Дизайнер Александр Лервик разработал эту лампу для мозга после магнитно-резонансной томографии его мозга!

    Мы предполагаем, что эта лампа от Марка Бима, вероятно, была вдохновлена ​​рентгеновскими лучами!

    И вдохновение действительно может прийти откуда угодно. Не только на МРТ и рентгеновских снимках.

    Это может быть птица…

    Это может быть самолет…

    Это может быть…

    Рекомендуемая литература:
    50 уникальных напольных светильников, которые определенно заслуживают внимания
    30 светильников в индустриальном стиле
    Детские ночники

    Домашнее освещение и осветительные приборы, предлагаемые Designers Mart Lighting Showrooms.

    Добро пожаловать на наш сайт

    Designers Mart, семейный бизнес открыла свои двери в 1983 году и стала главным центром освещения Выставочный зал в Западном Техасе со вторым местом в Лас-Крусес, Нью-Мексико. Наши опытные консультанты по освещению будут довольны чтобы помочь вам с выбором. Наша цель — превзойти ваши ожидания с ценностью, качественной продукцией и вниманием к деталь.Мы гордимся тем, что сотрудничаем с ведущими производителями. в индустрии декоративного освещения, например, Minka Lighting Group, Kichler, Murray Feiss, Savoy House и Schonbek, а также как и другие.

    В нашей клиентской базе есть заказчики, дизайнеры интерьеров, архитекторы, а также индивидуальный заказчик, ищущий этот специальный предмет. Наши сотрудники по продажам говорят на двух языках и имеют опыт с потребностями наших испаноязычных клиентов.

    Добавить комментарий

    *
    *

    Необходимые поля отмечены*