Дизайнерский: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Кто такой дизайнер и что такое «дизайнерское» / Хабр

Дизайнер

Дизайнер — это, в первую очередь, создатель.

— А ты кем работаешь?
— Дизайнером.
— О! Круто!

Сколько раз я слышал подобный диалог. А смысл примерно такой же, как «— Менеджером». Тоже такая общая фраза, которая под собой может подразумевать десятки вариаций. В России (наверное, и во всем мире, но за него я не ручаюсь) почему-то принято считать дизайнером всех, кто умеет (или думает, что умеет) подбирать картинки к статьям, рисовать кнопочки на сайтах и придумывать иллюстрации для футболок (последний вообще иллюстратор, а не дизайнер). Дизайнер футболок… Фу! Дизайнер футболок — это тот, кто, скажем так, проектирует футболку. Рисунок на ней — дело энцатое. А у нас нет! У нас это тот, кто нарисовал смайлик и напечатал его на футболке. Я местами утрирую, конечно, но смысл именно такой.

Та же ситуация и во всем остальном. Например, с дизайнером сайтов так же.
Дизайнер сайтов — это тот, кто берет контент, структурирует его должным образом, проектирует под весь этот контент сайт (где какие блоки должны быть, как они должны работать, почему они именно там, а не тут и т.

п.), подготавливает макеты, в которых контент уже соответствует проектированию, подготавливает документацию как работать с этими макетами следующим по конвейеру разработчикам. Вот все это и есть дизайнер. Я же встречаюсь по большей части с теми, кто проектирует (в основном это менеджеры интернет проектов, которые в проектировании не соображают), кто подготавливает и структурирует контент (как ни странно, опять те же менеджеры) и человек, который рисует картинки для всего этого. В итоге получается такой криворукий полоумный недодизайнер в двух трех лицах. Подготавливать какую-либо документацию для разработчиков у нас вообще обычно никто не берется. О ней даже никто не просит. Просят отдать макеты и все. Дальше наплевать как это будет реализовано.

Сейчас в России все больше стало появляться арт-директоров, которые хоть как-то кашу, получаемую на выходе из «криворукого полоумного недодизайнера» начали приводить в порядок. Только это не поможет! Надо начинать снизу, с дизайнера. Надо чтобы он был полноценным, чтобы менеджер не лез не в свое дело, чтобы дизайнер любил свое детище от родов и до выпускного и не выпускал его без соответствующих указаний.

Ну, ладно, бывает, что полноценный дизайнер состоит все-таки из нескольких недодизайнеров. Только такая связка работает в несколько раз дольше. Она совершенно неэффективна ни во времени, ни в качестве выпускаемого продукта.

Вобщем, дизайнер сайтов — это должен быть небольшой монстр, многогранно знакомый с процессом разработки сайта. А не то, что встречается повсеместно.

Дизайнерское

Никогда не встречали «дизайнерские очки» или «дизайнерские футболки»? В магазинах такое бывает. Извините, а вот «недизайнерские очки» кто делал? Слесарь? Что за извращенное понятие о дизайне… Любой продукт (хоть консервная банка, хоть стержень авторучки) начинается с дизайна и дизайнера.

Экологичный, натуральный дизайнерский пол DISANO от HARO

Без ПВХ и вредных пластификаторов — напольное покрытие для всей семьи

Вам нравится теплый внешний вид древесины? Вы ищете экологичное напольное покрытие: легкое в уходе, износостойкое и простое в укладке? Наши дизайнерские полы DISANO соответствуют всем Вашим пожеланиям. В отличие от виниловых полов, дизайнерские полы HARO не содержат ПВХ и пластификаторов. Вам не нужно волноваться о здоровье Ваших детей, когда они находятся дома. Наряду с аутентичной имитацией древесины, произведенные нами в Германии дизайнерские полы впечатляют приятными ощущениями для ног и высоким качеством. DISANO можно также уложить в ванной комнате, на кухне и на лестнице. Для укладки в помещениях с повышенным уровнем влажности подходят водостойкие варианты Saphir и Project, а также устойчивые к воздействию влаги варианты SmartAqua и Classic Aqua. Благодаря замковой системе Top Connect даже мастера-любители легко укладывают наши дизайнерские полы.

DISANO by HARO ClassicAqua

Однополосная XL 4V Дуб Песочный* cтруктур. ПРОБКА

Сильные аргументы по сравнению с виниловым полом

Сбалансированное питание и здоровый образ жизни для Вас не пустой звук? При выборе нового напольного покрытия нужно также руководствоваться фактором пользы и безопасности для здоровья, поскольку находиться в помещении с ПВХ и пластификаторами вредно. Не беспокойтесь, наши дизайнерские полы не имеют ничего общего с виниловыми полами, которые до сих пор содержат высокую долю пластификаторов. Нам, сотрудникам Hamberger Flooring GmbH & Co. KG, важна экологичность жилья. По этой причине мы не используем опасные для здоровья вещества. Экологичность дизайнерских полов подтверждается знаком качества «Голубой ангел» и маркировкой экологического института.

Наши дизайнерские полы привнесут экологичность в Ваш дом. Они обладают множеством других преимуществ по сравнению с виниловыми полами. Когда теплые лучи солнца наполняют Ваш дом, это создает хорошее настроение — по крайней мере, если Вы выбрали дизайнерские полы HARO. Содержащиеся в солнечном свете УФ-лучи не причиняют вреда DISANO. В отличие от винилового пола, который может сильно выцветать или деформироваться, наши напольные покрытия сохраняют форму и цвет в течение всего срока службы. Со временем пластификаторы в виниле прекращают действовать, и поверхность становится хрупкой.

Поэтому радуйтесь тому, что Вы выбрали дизайнерский пол DISANO. Наши поверхности всегда остаются мягкими и эластичными.

С полами DISANO можно забыть о вмятинах и отпечатках, которые обычно возникают из-за мебели. Ваш новый дизайнерский пол устойчив к давлению. Благодаря отсутствию пластификаторов появившиеся вмятины через некоторое время снова исчезают. Даже легкие неровности в основании могут компенсироваться за счет конструкции наших дизайнерских полов.

Винил больше не выдерживает конкуренции.

Конструкция DISANO

Хотите узнать больше о конструкции наших дизайнерских полов? От изолирующей подложки из пробки до поверхности, имитирующей натуральную древесину, — здесь Вы найдете все, что должны знать о конструкции наших шести великолепных дизайнерских серий.

А знаете ли Вы, чтонельзя выбрасывать обрезки винила, оставшиеся после укладки напольного покрытия, в бытовой мусор, потому что они содержат вредные пластификаторы? С полами DISANO такой проблемы не возникнет.

Потому что в отличие от винила рабочие остатки DISANO в бытовом мусоре разрешены.

DISANO by HARO Life

Однополосная XL 4V Дуб Юбилей* cтруктур. без

Почему у виниловых полов появляются вмятины?

Под тяжестью мебели на виниловых полах появляются вмятины, которые, к сожалению, остаются навсегда. Почему? Виниловые полы в основном содержат пластификаторы, которые со временем улетучиваются. Поэтому возникающие вмятины не восстанавливаются.

DISANO by HARO Life

Однополосная XL 4V Дуб натурально-белый* cтруктур. без

А знаете ли Вы, чтонельзя выбрасывать обрезки винила, оставшиеся после укладки напольного покрытия, в бытовой мусор, потому что они содержат вредные пластификаторы? С полами DISANO такой проблемы не возникнет. Потому что в отличие от винила рабочие остатки DISANO в бытовом мусоре разрешены.

Пять причин для выбора дизайнерского пола

  • 1. Приятное тепло и комфорт
    Благодаря многослойной конструкции,тщательно подобранным материалам и поверхности SilentSense Ваши ноги не замерзнут на этом полу.
  • 2. Подходит для помещений с повышенной влажностью
    Водостойкие варианты DISANO Saphir и Project, а также устойчивые к воздействию влаги варианты SmartAqua и Classic Aqua можно укладывать даже в ваннойкомнате.
  • 3. Пол, который выдерживает все нагрузки
    Наши дизайнерские полы выдерживают даже нашествие детей в детский день рождения.
  • 4. Таким легким уход за полом еще не был
    Едва достанете тряпичную швабру, как пол уже в несколько мгновений заблестит как новый. Лучше всего это работает с нашей серией средств clean & green..
  • 5. Мягкость и устойчивость одновременно
    DISANO мягкий и приятный как пробковый пол. Эластичность полов обеспечивает приятные ощущения при ходьбе. Поверхность SilentSense дополнительно защищает пол от вмятин и влажности.

DISANO by HARO SmartAqua

Однополосный 4VM Дуб Колумбия натуральный* cтруктур. ПРОБКА

Вторичная переработка пола

Многие производители виниловых полов выступают за то, чтобы остатки материала после укладки были направлены на переработку. Однако это не показатель высокого качества. Есть мнение, что обрезки слишком опасны для их утилизации с бытовым мусором.

DISANO by HARO SmartAqua

Однополосный 4VM Дуб Юбилей* cтруктур. ПРОБКА

Дизайн в серии

Наш ассортимент дизайнерских полов состоит из пяти серий, ни одна из которых не содержит вредных веществ, и предлагает высококачественную имитацию древесины с фактурой или модную имитацию камня. Благодаря технологии SilentSense DISANO Life особенно теплый на ощупь, износостойкий и простой в уходе. DISANO SmartAqua имеет несущую плиту AquaReject и при сплошном приклеивании устойчив к любой влаге. Как уже понятно из названия, DISANO Classic Aqua с несущей плитой AquaReject устойчив к влаге. Слой ElastoTec придает этому дизайнерскому полу приятную мягкость при ходьбе. DISANO Saphir особенно подходит для использования в помещениях с высокими нагрузками. Износостойкое напольное покрытие выглядит очень привлекательно также в помещениях с высоким уровнем влажности. Для профессионального приклеивания подходит наш дизайнерский пол DISANO Project. Это водостойкое напольное покрытие обеспечивает теплую атмосферу и одновременно обладает высочайшей стойкостью.

Вид пола DISANO

Вы еще не знаете, какое напольное покрытие подойдет для Вашего дома? Мы охотно расскажем Вам еще больше о разных видах наших дизайнерских полов.

DISANO by HARO SmartAqua

Piazza 4V Арт-дизайн кремовый* каменная композиция ПРОБКА

DISANO by HARO Project

Однополосный 4VM Дуб французский копчённый* cтруктур. без

Пол, который подходит всегда

Какой бы стиль Вы не предпочитали — от скандинавского шика до лофта — мы предложим Вам подходящее напольное покрытие с имитацией камня или древесины. Наши декоры DISANO отражают актуальные тренды дизайна интерьера и сделают Ваш дом особенным. Если Вам нравится скандинавский стиль, лучше всего подойдут светлые тона, такие как дуб Глетчер *, дуб Рива *, пиния Нордика * и дуб белый *. Для идеального воплощения стиля бохо выбирайте элегантный декор с более темными тонами. Дуб Кембридж *, французский дуб дымчатый *, орех * и дикий дуб * излучают приятное тепло.

Если цвет подходит, Вам остается выбрать только структуру. Рустикальные декоры древесины хвойных пород с нейтральной фаской удовлетворяют тягу к естественности, в то время как спокойные декоры дуба с нейтральной фаской отражают красоту настоящего дерева. Рустикальные декоры с подчеркнутой фаской впечатляют видом настоящего паркета.

Захотелось чего-то нового?Тогда идеальным решением станет наш новый дизайн Piazza. Серии DISANO SmartAqua и DISANO Project наряду с дизайном Piazza сегодня также предлагают декор с имитацией натурального камня. Бетон *, мрамор *, песчаник * или шифер *: короткие широкие элементы в формате плитки привлекательны своими натуральными фактурами.

DISANO by HARO Life

Однополосная XL 4V Дуб античный кремовый* деревенский структ. без

DISANO by HARO Project

Piazza 4VM Мраморный белый* каменная композиция без

Правила ухода за дизайнерским полом

DISANO — поистине универсальный пол, который будет радовать Вас долгое время. Экологичное напольное покрытие не доставляет хлопот в уходе. Наши дизайнерские полы, как и полы из пробки, подходят аллергикам, т. к. они обладают антистатическими и грязеотталкивающими свойствами. Вы не найдете здесь домашней пыли и бытовых клещей. Это легкое в уходе напольное покрытие Вы быстро очистите пылесосом или щеточной шваброй. При сильном загрязнении можно протереть DISANO хорошо отжатой тряпкой. Для регулярного очищения пола рекомендуем современное, безопасное для здоровья средство clean & green natural.

ЖК Дизайнерский дом Eleven (11) — цены на сайте от официального застройщика РосСтройИнвест, планировки жилого комплекса, ипотека, акции новостройки — Москва, Звенигородское шоссе, 11

Расположение, транспортная доступность

Жилой комплекс «Дизайнерский дом Eleven» — это два монолитных односекционных здания премиум-класса высотой 16 (башня «Альфа») и 17 этажей (башня «Омега»), которые объединены между собой двухэтажной стилобатной частью. Комплекс возведен на месте бывшего хлебозавода №16, который был построен в 1934 году, и не функционировал с 2007 года.

Две башни комплекса располагаются в Центральном административном округе, в Пресненском районе, на Звенигородском шоссе 11, рядом с улицами 1905 года, Красная Пресня, Сергея Макеева, в нескольких сотнях метров от ТТК, недалеко от площади Краснопресненская Застава.

На расстоянии менее одного километра от ЖК находится станция метро «Улица 1905 года» (немногим дальше находится еще три станции – «Беговая», «Баррикадная», «Краснопресненская»), недалеко расположена платформа «Беговая».

Путь от «Дизайнерского дома Eleven» до Белорусского вокзала и исторического центра столицы займет менее десяти минут. Ближайшие автобусные остановки называются «2-я Черногрязская» и «Сергея Макеева».

Инфраструктура

Внутренняя инфраструктура комплекса включает в себя размещающиеся в стилобатной части здания фудмаркет и ресторан «Амбар», детские комнаты и элитный фитнес-клуб с 25-метровым бассейном с четырьмя дорожками.

Недалеко от комплекса расположены: детский сад № 1927, частный английский детский сад «Дискавери», частное образовательное учреждение «Интересный детский сад», школы № 2055, № 2030, № 2041, № 1950, № 1241, Романовская школа, Школа рисования, колледж № 6, Институт педагогики и психологии образования, Юридическая академия им. О.Е. Кутафина, Московская экономическая школа, Планетарий, Московский Зоопарк, поликлиника № 174, детская больница № 9, детская больница № 13, Центр высокотехнологичной медицины, фитнес-клуб World Class, Центр айкидо, Центральный московский ипподром, бизнес-центры, торгово-развлекательный центр «Афимолл», торговый центр «Новинский пассаж», супермаркеты («Пятерочка», «Магнолия», «Азбука вкуса», «Магнит», «Перекресток», «Дикси»), международный деловой центр «Москва-Сити», Центр международной торговли.

Рядом с новостройкой много культурных и научных объектов – биологический музей им. Тимирязева, музей «Пресня», музей В.И Даля, Дом-музей А.П. Чехова, дом-музей Ф. М. Шаляпина, музей-квартира А.М Горького, дом-музей М. Цветаевой, Дом-музей К.С. Станиславского, музей М.А. Булгакова, Музей музыкальной культуры, Литературный музей, Зоологический музей МГУ, кинотеатр «Соловей», Центр современного искусства, театр им. Моссовета, театр «Ленком», МХАТ им. Горького, театр им. Пушкина, театр «Мост», театр «Практика», клуб писателей Дома литераторов.

Экологическая ситуация в районе характерна для центральной части больших городов. Башни комплекса расположены на загруженном транспортом Звенигородском шоссе, недалеко от Ваганьковского кладбища, по соседству с Пресненским машиностроительным заводом.

Однако недалеко от ЖК находятся и зеленые зоны: парк Красногвардейские пруды, парк Красная Пресня, парк Декабрьского восстания и знаменитые Патриаршие пруды.

Надежность застройщика

Жилой комплекс «Дизайнерский дом Eleven» — это проект основанного в 2002 году петербургского Холдинга РСТИ. Это первый проект компании на московском рынке и дебют в сфере недвижимости премиум-класса.

Холдинг РСТИ, в состав которого входят 11 компаний, самостоятельно возводит все свои объекты, реализует проекты самого разного формата (жилые комплексы комфорт-и бизнес-класса, культурные, образовательные, медицинские учреждения, офисные здания, фонтанные комплексы) и является одним из ведущих застройщиков Санкт-Петербурга.

На счету Холдинга РСТИ десятки реализованных проектов в Северной столице, в числе которых жилые комплексы: «Два ангела», «Золотые купола», «Земляничная поляна», «Кремлевские звезды», «Старая крепость», «Суворов», «Золотые купола», New Time, Terra, Familia.

Проект жилого комплекса «Eleven» разработан архитектурным бюро «Меганом», в портфолио которого знаковые работы в разных точках планеты: от московской «Золотой мили» до нью-йоркской Пятой Авеню. Скульптурные фасадные панели зданий комплекса разработаны по эскизам Юрия Григоряна.

Архитектура

В двух башнях «Дизайнерского дома Eleven» представлены квартиры с количеством комнат от одной до четырех, а также шикарные пентхаусы на верхних этажах площадью от 44 кв. м до 280 кв. м. Высота потолков в квартирах достигает отметки 3,6-3,8 м, а в пентхаусах- 4,2 м. Высота окон в квартирах составляет 2,8 м. Предлагается более 40 планировочных решений.

Все квартиры отличаются большим количеством окон (окна предусмотрены даже в ванных комнатах). Например, в квартире площадью 44 кв. м представлено 7 окон. Это обеспечивает большое количество естественного света и создает ощущение пространства в квартире.

Уникальное предложение «Дизайнерского дома Eleven»- пентхаусы с обзором на 360 градусов, из панорамных окон которых открываются живописные виды на восток, юг, север и запад Москвы.

Квартиры продаются с премиальной готовой отделкой (которая предлагается в двух вариантах) с использованием материалов и сантехники премиального уровня. В каждой квартире работают приточно-вытяжная вентиляция и центральное кондиционирование с системой климат-контроля. В санузлах и ванных установлены «теплые полы». На каждом этаже располагаются не более 2-4 квартир.

Еще несколько особенностей «Дизайнерского дома Eleven» — французские балконы с ограждением из триплекса, дизайнерские входные группы, в отделке которых использовались цветные металлы, керамика и натуральный мрамор, дизайнерская люстра из более 1500 составных элементов в зоне лобби, скоростные малошумные лифты, консьерж-сервис, двухуровневый подземный паркинг для 158 автомобилей с увеличенными размерами машиномест, кладовыми помещениями, автоматической мойкой колес на въезде и зарядкой для электромобилей, консьерж-сервис, концепция «двор без машин», закрытая для посторонних придомовая территория с детской площадкой и ландшафтным озеленением.

6 немецких дизайнерский решений, повлиявших на современный интерьер — Журнал

В разговорах об интерьере зачастую даже люди, далекие от мира дизайна, используют термины «скандинавский стиль» или «прованс». Вместе с тем о немецком дизайне мало кто слышал, и совершенно незаслуженно: ведь именно Германия подарила миру множество решений для интерьера, некоторые из которых выпускались в неизменной форме свыше 150 лет, а многими из них мы, сами того не зная, пользуемся по сей день. Рациональность, долговечность, экономичность, красота и эстетика – рецепт успеха немецких дизайнеров, совершивших революцию в мебельной индустрии и промышленном дизайне.

«Непотопляемый» Тонет

© Goethe-Institut Первый шедевр, о котором мы хотели бы рассказать – стул «Тонет». Немецкий производитель мебели Михаэль Тонет изобрел новую технологию на основе известного еще в древности парового изгибания древесины. В 1841 он получил патент на технологию во Франции, а в 1850 было продано 400 экземпляров стула «Модель №1» клиенту из Будапешта.  В 1859 увидела свет самая известная тонетовская «Модель №14». Они поставлялись в разобранном виде – это было смелым новшеством и позволяло здорово экономить деньги на хранении и транспортировке. 36 стульев легко умещались в упаковке объемом 1м3. Легкие, изящные и очень прочные стулья были самыми дешевыми на рынке мебели. Практически производители совершили революцию, на 80 с лишним лет опередив «Икею», так как сборка осуществлялась на месте продавцами.   Тонетовские стулья полюбились всем и проникли в том числе в королевские дворцы и на полотна признанных гениев живописи.

Стулья узнаваемого силуэта и сейчас можно встретить в интерьерах, в соседстве с современной мебелью они выглядят очень оригинально. Можно приобрести как винтажный вариант, который, правда, будет стоит целое состояние, так и более бюджетную современную копию.

Стул «Василий» и кресло «Барселона»

© Goethe-Institut Важнейший этап развития немецкого дизайна, оказавший влияние на весь мир – это, конечно, двадцатые годы двадцатого века. Ускорение ритма жизни, всеобщая индустриализация – и новаторский подход «Баухауза», как ответ на эти тенденции. Лозунг «Баухауза» утверждал главенство функции. Форма предмета вытекала из назначения. В школе были спроектированы несколько предметов мебели, по сей день считающихся культовыми, – одним из них стал авангардный стул В3, впоследствии переименованный в честь художника-абстракциониста Василия Кандинского. Его создал Марсель Брейер, будучи студентом знаменитой немецкой школы. Такой мебели раньше не было в принципе – четкие рубленые формы, новые материалы – стальные хромированные трубы, помимо традиционной кожи – это взрывное сочетание отражало дух времени. Этот стул словно воплотил собой новомодные абстрактные картины и явился родоначальником современной офисной мебели.

© Goethe-Institut В 1929 году был создан другой знаковый предмет интерьера – кресло «Барселона». Его спроектировал для немецкого павильона на международной выставке в Барселоне будущий директор «Баухауза» Мис ван дер Роэ.

Мис ван дер Роэ создал «Барселону» в качестве современного трона для испанского короля Альфонсо III. Король так и не испробовал новое кресло в деле, зато мир получил новую икону модернизма. Дизайн «Барселоны» вобрал в себя все лучшее, присущее стилю ван дер Роэ, всегда стремящегося к простоте и безукоризненности.

Стильное сочетание подушек из 148 кусков кожи и стальных ножек, прообразом которых послужили опоры древнеегипетских тронов, сделало кресло символом роскоши и статуса. За 80 лет производства в конструкции кресла произошло единственное изменение: разъемные ножки стали монолитными.

Рожденное в 1929 году произведение мебельного искусства выглядит актуальным и современным и в наше время и по-прежнему популярно.

«Франкфуртская кухня»

© Goethe-Institut Другим прорывом немецкого дизайна 20-х годов стала знаменитая «франкфуртская кухня», заложившая основные принципы проектирования кухонь, которыми мы пользуемся до сих пор.

До первой в Австрии женщины-архитектора никто всерьез не занимался проектированием кухни. В те времена, квартиры, как правило, состояли из двух комнат: кухни и парадной залы для приема гостей. В кухне протекала основная жизнь семьи: это была одновременно спальня, кухня и ванная.

Маргарете Шютте-Лихоцки была тем методичным и неутомимым исследователем, который изменил все. В 1926 году Маргарете была приглашена для участия в социальной программе жилищного строительства «Новый Франкфурт». Твердой рукой, применяя идеи производственного оптимизатора Фредерика Тейлора во имя практичности и гигиены, она выдворила из кухни все процессы, не относящиеся к готовке. Маргарете точнейшим образом измерила количество времени, необходимое для перемещения между различными блоками кухни и избавила домохозяек от лишних движений. Она максимально скомпоновала зоны хранения, мытья и готовки: мойка располагалась поблизости от плиты и навесных шкафчиков. Добавились практичные выдвижные ящички – «шюттенки» – они совмещали в себе функции хранения сыпучих продуктов и мерных стаканчиков. Стол для обработки продуктов располагался у окна для обеспечения лучшего освещения. Чтобы хозяйка меньше уставала, к этому столу прилагался крутящийся стул. Получилось настоящее рабочее место для домашнего шеф-повара. Получившееся пространство размером 1,9х3,4 значительно оптимизировало все кухонные процессы и экономило место в небольшом пространстве городской квартиры. Важным новшеством стал отказ от угольной печи – в новой кухне использовались газ и электричество. Впервые была применена вытяжка. Модернизировались также материалы и цвет кухни: так, дубовые емкости для круп не позволяли появляться вредителям, а сочетание оттенков серого и морской волны было призвано отгонять мух.
 
Вторая мировая война на несколько лет притормозила развитие немецкого дизайна. Настолько, что в 1949 году немецкие производители потерпели полное фиаско на торгово-промышленных выставках в Америке со своей неказистой продукцией. Поэтому в 1953 году по распоряжению немецкого бундестага был основан Совет по формообразованию. Германия стала постепено возрождать и развивать дизайнерские традиции 20-х годов.

«Гроб Белоснежки»

© Goethe-Institut Первопроходцем, возродившим главный принцип Баухауза («эффективность и функциональность»), стала фирма Braun. В 1951 году сменилось руководство компании. Новые владельцы захотели модернизировать выпускаемую продукцию. Первой взрывной новинкой в мире промышленного дизайна стал проигрыватель виниловых пластинок SK4 с функцией радио.

В то время большинство проигрывателей походили скорее на громоздкие расписные шкафы для одежды: их делали из дерева и покрывали орнаментом. Дизайнеры Дитер Рамс и Ханс Гугелот, занимавшиеся разработкой SK4, сконцентрировались на самом устройстве, а не на бесполезном декоре. Минималистичный компактный проигрыватель с корпусом белого цвета и инновационной прозрачной крышкой произвел настоящий фурор. Успех SK4 настолько испугал другие компании, что в попытке снизить популярность этой модели, конкуренты дали новому проигрывателя прозвище «гроб Белоснежки».  По иронии судьбы, этого не произошло – прозвище ушло в народ и только добавило новой модели известности. Помимо коммерческого успеха, SK4 принес Braun заслуженную славу новаторов. Имя Braun стало синонимом функциональности и честности, а продукция превратилась в эталон немецкого дизайна.

Дитер Рамс оказал огромное влияние на мир дизайна. Помимо работы в Braun, он владел компанией Vistoe совместо с Нильсом Вицем и собственноручно проектировал для своей фирмы мебель. В обеих сферах деятельности Рамс использовал одни и те же принципы, позволившие ему создавать уникальный, актуальный на долгие годы, дизайн: эргономичность, эстетика, функциональность, освоение новых технологий, внимание к деталям, экологичность, минимализм и честность.

Именно он предложил делать кнопки калькулятора цветными и первым создал аудиосистему, которую можно было разместить на стене.

Звуковую систему Audio 1 для Braun Рамс спроектировал таким образом, чтобы она легко вписывалась в универсальный стеллаж 606, разработанную для Vistoe. Который, в свою очередь, так же легко собирался из полок, ящиков и шкафчиков.

Идеи Дитера Рамса до сих пор вдохновляют многих промышленных дизайнеров и находят воплощение в технике, которую мы используем как дома, так и за его пределами.

«Ульмский табурет»

© Goethe-Institut Наконец, в 1953 году была создана Ульмская школа дизайна, наследница Баухауза и кузница дизайнерских кадров, которых так не хватало Германии. В 1954 году будущий ректор, швейцарский архитектор, художник и дизайнер Макс Билл спроектировал для будущих студентов стул Ulm, максимально воплотивший в себе ту самую «эффективность формы» Вальтера Гропиуса. Бюджет колледжа был ограничен, поэтому стул был предельно лаконичен и.. многофункционален. Три неотделанных еловых доски, перемычка – и перед нами табурет, тумбочка или стеллаж. Простой и стильный, Ульмский табурет стал иконой дизайна и, наряду с творениями Braun, надолго определил вектор развития немецкого дизайна.
 

Эксклюзивный пластиковый дизайнерский чехол с аппликацией ручной работы серия Природа для Samsung Galaxy Express

Наличие уточняйте

Артикул: 18311

* — по акции «Купи комплект»

Товара нет в наличии

Добавить в корзину

Купить в 1 клик

Комплекты товаров со скидкой

-55%

+

64Гб + 160Мб/с

Карта памяти SanDisk Extreme MicroSDXC Class 10 V30 A2 160 Мб/с 64 Гб

-55%

+

350мАч

Беспроводные наушники True Wireless Bluetooth 5. 0 с магнитным зарядным кейсом 350мАч

улучшенная антенна

Беспроводные наушники-вкладыши True Wireless Bluetooth 5.0 с улучшенной антенной, LED-индикаторами и магнитным зарядным кейсом (300 мАч)

с ф-ей powerbank 1500мАч

Беспроводные наушники True Wireless Bluetooth 5. 0 с влагозащитой (IPX5), LED-индикаторами и магнитным зарядным кейсом (1500 мАч) с функцией повербанка

с экраном, ф-ей powerbank 3500мАч и QI зарядкой

Беспроводные влагозащищенные (IPX7) наушники True Wireless Bluetooth 5.0 с магнитным зарядным кейсом 3500мАч с LED-дисплеем, функцией повербанка и поддержкой беспроводной зарядки

-55%

+

10000 mAh

Компактное портативное зарядное устройство 10000 mAh li-pol с LED-индикацией заряда и 2 разъемами USB с принтом

10000 mAh

Компактное портативное зарядное устройство 10000 mAh li-pol с LED-индикацией заряда и 2 разъемами USB

20000 mAh

Портативное зарядное устройство 20000mAh с 3-я разъемами (2хUSB и 1хType-C, 5V/2A) и LED-индикацией заряда

20000 mAh + экран

Портативное зарядное устройство текстура Ткань 20000 mAh с 2-я USB разъемами (5V/2. 1А), LCD-экраном и LED-фонариком

20000 mAh + экран + быстрая зарядка 18Вт

Портативное зарядное устройство 20000 mAh с 3-я разъемами (2 USB, 1 Type C), поддержкой быстрых зарядок QC3.0 и PD 18Вт и LCD-экраном

-55%

+

10 Вт + подставка

Беспроводное зарядное устройство-подставка 10Вт

Веб-сайт Apple ID подвергается капитальному ремонту

Apple изменила дизайн своего веб-сайта Apple ID, представив совершенно новый вид, который стал намного более современным и чистым, чем предыдущий дизайн.


Целевая страница Apple ID была обновлена ​​с новой точкой и логотипом Apple, а также информацией о том, для чего можно использовать веб-сайт «Apple ID». Предыдущий дизайн был насыщенным графикой, с большим баннером с людьми, использующими различные устройства Apple.


При входе на веб-сайт «Apple ID» все доступные параметры управления «Apple ID» отображаются в виде карточек, а слева есть варианты навигации.


Карточка предлагает краткую информацию, такую ​​как ваш «Apple ID», ваше электронное письмо с уведомлением, включена ли у вас двухфакторная аутентификация и когда последний раз обновлялся пароль. При нажатии на параметры навигации отображается дополнительная информация, такая как ваше имя, день рождения, доступные адреса электронной почты, список устройств, варианты оплаты и многое другое.

Весь веб-сайт прост, отзывчив, удобен для навигации и работает быстрее, чем предыдущий веб-сайт. Новый внешний вид является явным улучшением по сравнению с предыдущим дизайном для тех, кому нужно управлять своими Apple ID в Интернете. Новый дизайн веб-сайта можно найти по адресу https://appleid.apple.com/.

Похожие истории

YouTube Прекращает выпуск приложения Apple TV третьего поколения, AirPlay все еще доступен

YouTube планирует прекратить поддержку своего приложения YouTube на моделях Apple TV третьего поколения, где YouTube уже давно доступен в качестве канала. Считыватель 9to5Mac получил сообщение о предстоящем прекращении поддержки приложения, которое должно произойти в марте. С начала марта приложение YouTube больше не будет доступно на Apple TV (3-го поколения).Вы все еще можете смотреть YouTube на …

Конкурент Android iMessage оказывает давление на Apple

Google и три основных оператора США, включая Verizon, AT&T и T-Mobile, будут поддерживать новый протокол связи на смартфонах Android, начиная с 2022 год, шаг, который заставляет Apple принять новый межплатформенный стандарт обмена сообщениями и может стать проблемой для iMessage. Verizon недавно объявила, что планирует использовать Сообщения от Google в качестве обмена сообщениями по умолчанию. ..

DigiTimes: модели iPad Pro 5G с чипом серии A14 будут выпущены осенью 2020 года

Apple планирует выпустить свои первые модели iPhone и iPad Pro с подключением 5G во второй половине 2020 года, согласно парам сегодняшних отчетов от Тайваньское отраслевое издание DigiTimes. В первом отчете утверждается, что устройства будут оснащены 5-нм чипами A14 — вероятно, A14X для iPad Pro — и будут поддерживать комбинацию mmWave и частоты ниже 6 ГГц. Ожидается, что Qualcomm предоставит …

Apple раздает вторые бета-версии iOS и iPadOS 15 разработчикам

Apple сегодня разослала разработчикам вторую бета-версию iOS и iPadOS 15 для целей тестирования, причем обновления появятся через две недели после того, как Apple представила новое программное обеспечение и выпустили первые бета-версии.Зарегистрированные разработчики могут загрузить профиль для первых бета-версий iOS и iPadOS из Центра разработчиков Apple, и после установки профиля бета-обновления будут доступны по беспроводной сети. Это …

Apple начинает подготовку к выпуску iPhone 13 в преддверии осеннего запуска

Осталось всего несколько месяцев до того момента, когда Apple, как ожидается, представит iPhone 2021 года, получивший название «iPhone 13». Согласно отчету DigiTimes, в рамках подготовки к запуску компания осуществляла поставки различных компонентов, необходимых для производства новых iPhone.В прошлые годы Apple выпустила свою последнюю линейку iPhone вместе с новыми Apple Watch во время сентябрьского мероприятия в Apple Park ….

Официальный поток MacWorld SF 2004 — Он вернулся.

Apple разместила «официальную» страницу веб-трансляции MacWorld San Francisco 2004 Keynote. Посмотрите, как генеральный директор Apple Стив Джобс выступает с программной речью на Macworld Expo из Moscone Center в Сан-Франциско. Смотрите прямую трансляцию прямо здесь 6 января в 9:00 по тихоокеанскому времени исключительно в QuickTime и MPEG-4. Это событие, которое вы не захотите пропустить. Apple опубликовала его ранее, но позже в тот же день была удалена. Без …

Цвета iPhone 12: всего восемь, включая новый яркий синий цвет

Ожидается, что линейка iPhone 12 от Apple будет представлена ​​в восьми различных цветах, что изменит цветовую гамму iPhone для потенциальных покупателей. Цвета дополняют новый квадратный промышленный дизайн iPhone 12 с плоской лентой из нержавеющей стали по внешнему краю, по крайней мере, на моделях Pro, и стеклом сзади. Текущий цвет iPhone 11 Новые слухи из надежного китайского аккаунта Weibo…

iOS 12 позволяет нескольким пользователям Face ID на одном iPhone X

Бета-версия iOS 12, похоже, поддерживает добавление второго лица к функции Face ID, позволяя второму человеку разблокировать iPhone X без ввода пароля. Это было обнаружено и позже подтверждено несколькими пользователями Reddit. С тех пор, как в сентябре прошлого года был выпущен iPhone X, система аутентификации Apple Face ID была ограничена распознаванием лица одного человека для разблокировки iPhone . ..

Вдохновитель Pinterest отправляется в новую дизайнерскую фирму Джони Айва.

Еще в 2010 году президентом был Барак Обама, смартфоны были в зачаточном состоянии, а будущее было светлым для Интернета. Веб-сайт под названием Pinterest был запущен, превращая тяжелые текстовые URL-адреса в красивые коллекционные открытки.

Спустя 11 лет и 200 миллиардов контактов соучредитель Pinterest Эван Шарп — опытный архитектор, стоящий за водоразделом Pinterest — покидает свою компанию, чтобы присоединиться к очень скрытному творческому коллективу Джони Айва, LoveFrom.

Я встречался с Шарпом несколько раз за эти годы и обнаружил, что он интроспективный руководитель, готовый прорабатывать туманные мысли вслух — редкость для высшего руководства.Готовясь к уходу из Pinterest и путешествию, которое сделало его лидером дизайна, отцом и миллиардером, Шарп сел со мной, чтобы обсудить, где он уйдет из компании и куда он пойдет дальше.

Это интервью отредактировано для большей ясности.

Fast Company: Каково это — покинуть Pinterest через 11 лет?

Эван Шарп: Когда вы основали компанию и стали ее частью, это все равно что бросить себя.Это как: «Что это вообще значит?» Есть просто страх перед неизвестным. Затем, как только вы начинаете говорить об этом, возникает множество других юридических требований и отчетности. И поэтому я думаю, что мне было тяжело и очень страшно думать об уходе. Наибольший страх для меня вызвал отказ от рассказа о том, что я являюсь основателем этой довольно успешной компании, и эта история дает мне такую ​​эмоциональную безопасность. Это застревает так много моих Достаточно ли я хорош [мысли].Это просто естественное человеческое состояние застенчивости, самозванца и тому подобного.

Каково было рассказать эту новость вашему сооснователю Бену Зильберманну?

Мы с Беном долгое время обсуждали, чем я буду заниматься дальше. Мы действительно партнеры. На самом деле он для меня такой брат. Я думаю, что это верно в отношении большинства [со] основателей: вы связаны с ними, как братья и сестры, в том, что даже если у вас ссорится или что-то в этом роде, эти отношения всегда существуют.Но я все еще очень вовлечен, и я нахожусь в правлении, и я немного советую и планирую работать с ним над некоторыми продуктами, которые будут продвигаться вперед, поэтому это не кажется таким двоичным изменением, как могло бы .

Эван Шарп (слева) с соучредителем Pinterest Бен Сильберман [Фото: Pinterest] Я полагаю, что, поскольку вы создали Pinterest и наблюдали его рост так долго, в платформе есть что-то такое, чего другие люди никогда не поймут, как вы можете.

Думаю, вы совершенно правы.Я имею в виду, мне кажется, что за последние 11 или даже 12 лет я заработал только это глубокое понимание того, что мы создали, почему это находит отклик, куда это может пойти, и это действительно ценно.

Хорошо, поиграем. На дворе 2010 год. Вы только что запустили бета-версию Pinterest. Вы приходите из будущего, чтобы встретиться со своим прошлым.

Вау.

Знаю! Это интенсивно. Что ты ему скажешь?

Это своего рода клише. По большей части речь идет о личном путешествии, например: «Будьте уверены в себе, доверяйте своей интуиции, будьте более решительны, тратьте меньше времени на беспокойство о том, правы вы или нет.Сосредоточьтесь на пользователе ». Я думаю, что первые много лет в Pinterest я пытался быть действительно хорошим лидером, таким, каким, по моему мнению, должен быть хороший лидер.

Мы наняли всех этих замечательных руководителей из Google и Facebook, и, когда я сравнил себя с ними, [они] были невероятно опытными, очень профессиональными, очень солидными менеджерами. Я настоящий творческий парень, который действительно хорошо разбирался в дизайне и кодировании, но не был таким менеджером. Я проводил слишком много времени в неуверенности в себе и ограничивал свое влияние, потому что пытался быть тем, кем не был.

И так было до тех пор, пока я не встретил Джони [Айва, около шести лет назад] и не понял: «Ух ты, у этого парня во многом такие же черты характера, как у меня». Не то чтобы я такой же или сравниваю себя с ним как с дизайнером, но встреча с ним действительно дала мне невероятное разрешение просто быть собой и действительно использовать то, что у меня хорошо получается в организации, без необходимости становиться тем, что я считал лидером. должно быть. Если бы я мог сделать это раньше, что ж, я думаю, это могло бы быть еще более эффективным для бизнеса.

Оглядываясь назад на 2010 год, меня больше всего поражает то, насколько оптимистичными были технологии. Задача заключалась в том, чтобы представить дизайн на столе, но мы не могли себе представить, что грядет эта антиутопия дезинформации и токсичности.

ES: Ну, во-первых, если оглянуться назад, наступила эпоха, не так ли?

Конечно.

[Фото: Pinterest] Я изучал историю в колледже, так что я всегда так думаю, исторические периоды. По моему опыту, примерно в 2009 году я переехал [в Кремниевую долину], чтобы работать в Facebook.Я был там, кажется, год, а потом Pinterest. Но вначале казалось, что вокруг технологий была вся эта шумиха, не так ли? «Срыв!» Срыв — это нехорошо. В Star Trek дисраптор похож на вещь, которой вы стреляете в людей. Это было все это идолопоклонство, а затем очень быстро это дало конец, и теперь это вся эта демонизация.

Миссией Facebook было сделать мир более открытым и взаимосвязанным. Я думаю, что теперь он стал более подключенным [из-за] Интернета; это не только Facebook.

А если задуматься о роли связи? Думайте о проводах Интернета как о трубах. Если вы сантехник, вы должны знать, что такое канализационная труба и что такое водопровод. Вы должны немного знать, что несете, чтобы ничего не испортить. И я думаю, что в вашем вопросе было слишком много предположений, что все будет хорошо, и что люди будут использовать эти инструменты во благо. Я думаю, что все, кто был вовлечен, в какой-то мере виноваты в этом бездумном оптимизме.

Это напомнило мне, что долгое время вашей целью для Pinterest было побуждать людей делать что-то в реальной жизни: если вы собирали изображения колод, успехом для вас было найти кого-то, кто построит эту колоду. Но со временем вы немного изменили это мышление, чтобы не столько побуждать к действию, сколько следить за тем, чтобы у людей были положительные эмоциональные результаты от Pinterest. Как далеко вы чувствуете, что продвинулись по этому пути?

Я думаю, что мы упали от 5% до 10% того, что возможно. Но я обнаружил, что при этом трудно найти подходящую методику [того, как вы измеряете эмоции].

Если вы в отделении неотложной помощи, все измеряют показатели жизнедеятельности, верно? Частота сердечных сокращений, кислород крови. В эмоциональном мире, похоже, есть такие же крайности, как депрессия. О, для этого есть реальные меры! И некоторые уровни беспокойства. Но когда вы задаете психологам вопрос: «Какие рамки мы могли бы использовать, чтобы понять эмоциональные результаты и измерить их сами?» вы получите много противоречивых ответов.

Нам нужны эти дисциплины, чтобы продвигать и внедрять инновации, и мы продолжаем искать способы воплощения того, что они изучают, в меры и концепции, чтобы они действительно были действенными для этих масштабных технических услуг.Речь идет не только о строительных технологиях, но и о том, что нужно измерять.

То, что меня действительно больше всего интересует, когда я думаю о том, что построить в мире, — это попытаться помочь экспертам составить более четкую основу для нашего внутреннего опыта и того, как к нему относиться. , и как донести это до людей в большом масштабе.

Вы недавно перешли на Pinterest, приняв влиятельных лиц в качестве авторов, то есть избранных людей, которые могут публиковать контент, например видео.Очевидно, Pinterest никогда не рассматривал себя как социальную сеть, и он избегает столь многих присущих им проблем. Но как все эти эмоциональные результаты связаны с этим новым направлением развития Pinterest? Потому что влиятельные лица могут сделать людей очень несчастными!

[Это восходит] к 2017 году, когда мы действительно начали думать и институционализировать эмоциональные результаты взаимодействия с продуктом. Мы поняли, что дело не только в том, что наши пользователи чувствуют себя хорошо или плохо, а в том, что многие причины, по которым люди используют Pinterest, говоря очевидное, являются эмоциональными, например [вдохновляющие] цитаты или милые животные.И то, как мы измеряли так много из того, что делают люди, основывалось на кликах и переходах по ссылкам.

Итак, Бен и я потратили немало времени в том году, сосредоточившись на том, как Pinterest повлияет на пользователей? Что хорошо, а что плохо? Что нам нужно сделать? И это привело к целому ряду решений относительно устранения медицинской дезинформации [например, антиваксового контента] и полного запрета политической рекламы. А потом начинаем работать над положительными вещами. . . что привело к тому, как мы создали Creators.

Если вы нажмете на рецепт или купите что-то для себя, нам очень легко сказать: «О, это ценность, которую получает пользователь». Но если пользователь смотрит на 20 цитат, это становится немного менее очевидным, если не копаться в подробностях, и поэтому мы фактически изменили миссию компании. Это должно было помочь людям открывать для себя то, что они любят, и делать это. И мы изменили его на эмоциональную миссию, чтобы дать людям вдохновение для создания жизни, которую они любят. Если задуматься, это немного странно.Но если вы подумаете о том, что Pinterest — это компания, занимающаяся цифровыми медиа, в этом нет ничего странного, потому что медиа — это эмоциональная вещь.

Но когда вы думаете о том, какой должна быть платформа для вдохновения, речь идет о действиях, верно? Это о том, чтобы делать. И совершенно логично, что пользователи должны иметь возможность реагировать на булавку идеи, делясь тем, что они делают, или делясь визуальными эффектами. Вокруг этого контента должно быть что-то вроде сообщества. [Примечание редактора: платформа Pinterest Creator сегодня допускает именно такое поведение; пользователи могут публиковать свои собственные работы в рамках проекта Creator.]

Представьте себе изображение красивого пирога в Instagram. Он был кем-то опубликован, поэтому, когда вы смотрите на это изображение, контекст Instagram или чего-то еще, Facebook или TikTok, на самом деле речь идет о человеке и о том, что он сделал. Итак, как пользователь, я как бы смотрю на него: «О, этот человек сделал этот прекрасный пирог». В Pinterest всегда говорили: «Вот пирог, который я мог бы приготовить». Это те же самые СМИ. Из-за контекста среды это совершенно другой опыт для пользователя.

Pinterest был в первой волне стартапов, свободно владеющих дизайном, наряду с такими компаниями, как Airbnb и Instagram. Но остается ли дизайн той отличительной чертой, которой когда-то был? Потому что мне кажется, что дизайн по всем направлениям находится в световых годах от того места, где он был в 2010 году.

Я думаю, что идея о том, что вещи должны выглядеть лучше и быть проще в использовании, прошла долгий путь. [Но] я думаю, что есть действительно плохое понимание того, что на самом деле означает слово design .

Все больше осознают, что дизайн может повысить ценность бизнеса, и это во многом благодаря Apple, очевидно, и тому примеру, который они подали.Но суть дизайна заключается в том, чтобы настроить все так, чтобы оно было целостным, поэтому, если вы строите компанию, теоретически, для воплощения дизайна, это культура работы в ней, то, как мы относимся к сотрудникам и относимся к ним, как вы относиться к пользователям и относиться к ним. Для меня это и есть дизайн. . . . Настройте все, чтобы оно было в гармонии с самим собой и с вашим потребителем или пользователем.

То, как вы говорите о дизайне, почти заставляет меня думать о биофилии или нашей экосистеме.Как устроен мир природы, где есть внутреннее равновесие — определенная несправедливость, — но вещи вроде как работают сами по себе, и это всего лишь целостная система.

Это может прозвучать странно, но когда моя дочь родилась три года назад, я написал для нее историю этой маленькой девочки. Он назывался Садовник и строитель .

Когда я начал работать в 2010 году на Pinterest, я действительно думал о себе как о строителе, образно говоря, строящем, как вы строите сарай.Вы кладете кирпич на кирпич, и все готово. И я думаю, что одним из самых больших сдвигов для меня в компании было [осознание] того, что вы не строите эту компанию, вы развиваете эту компанию. И вам нужно создать правильные условия, и вы должны провести обрезку.

Если вы думаете о промышленном дизайне, действительно есть момент вроде: «Это сделано». И что бы ни случилось, он может лежать на этой полке 100 лет, и это то, что есть. Но с программным обеспечением оно постоянно меняет форму.Итак, что касается того, что вы строите в этом четырехмерном садоводстве, это никогда не делается.

У вас есть идеи, которые вы просто не можете воплотить в Pinterest? Это причина уйти сейчас?

Это больше, чем моя многолетняя фантазия. . . в том, что я хочу пойти в ученики. Я действительно ценю людей, которые действительно умеют создавать продукт и действительно это делают. Не так много людей действительно понимают, как это делать, действительно хорошо, и я думаю, что у меня есть на это способности.Находясь на этих руководящих должностях, вы отдаляетесь от этого ремесла. И я был вдали от этого ремесла довольно долгое время.

Было потрясающе быть в этой роли и учиться чему-то, но я призван развивать это, совершенствоваться в строительстве и учиться. Это действительно то, что привело меня к этому моменту. Я надеюсь, что я изучу всевозможные мягкие навыки работы с командами и творчеством, а затем буквально создам вещи, которые сделают меня намного лучшим партнером для Бена и Pinterest в будущем.

Итак, в LoveFrom! Что вы хотите сделать там?

Я просто хочу учиться! Извините, если это не интересно. Джони собирает команду из одних из лучших в мире талантов во всех этих различных дисциплинах, и я так жажду научиться строить, как стать лучшим дизайнером. Я имею в виду, что это действительно ценная возможность, если подумать о том, кто он и чему он научился, от кого он узнал и с кем работал. Но дело не только в нем.Мне просто очень приятно находиться в среде, где я могу по-разному понять, как быть превосходным в том, что ты делаешь, как проявлять любопытство и как быть бескомпромиссным в том, что ты делаешь. Я просто хочу учиться, расти и вносить свой вклад, и сейчас это моя главная цель в этом мире.

Изучение адаптивного дизайна

Добро пожаловать в изучение адаптивного дизайна! #

Этот курс познакомит вас с множеством аспектов современного адаптивного веб-дизайна. Первые несколько модулей помогут вам познакомиться с историей происхождения адаптивного дизайна и познакомятся с основами адаптивного макета. Оттуда вы узнаете об адаптивных изображениях, типографике, специальных возможностях и многом другом.

Попутно вы узнаете, как сделать веб-сайты адаптивными к пользовательским предпочтениям и возможностям устройства. К концу вы также получите представление о том, что ждет адаптивный дизайн в будущем.

В каждом модуле есть демонстрации и самооценка, чтобы вы могли проверить свои знания.

Этот курс создан для начинающих и опытных дизайнеров и разработчиков. Базового понимания HTML и CSS должно быть достаточно. Вам не нужно знать какой-либо JavaScript. Если вы новичок в создании веб-сайтов, есть введение в HTML и еще один курс, который поможет вам изучить CSS.

Первые пять модулей уже доступны , остальные будут добавлены в ближайшее время.

Вот что вы узнаете:

Введение

Узнайте, откуда пришел адаптивный дизайн.

Медиа-запросы

Адаптируйте свой дизайн к разным размерам экрана с помощью медиа-запросов CSS.

Интернационализация

Подготовьте свои проекты для разных языков и режимов письма.

Макеты макетов

Создавайте макеты страниц, используя различные методы CSS.

Микро макеты

Создавайте гибкие компоненты, которые можно разместить где угодно.

Типографика

Сделайте свой текст разборчивым и красивым, где бы он ни появлялся.

Адаптивные изображения

Предоставьте своим посетителям наиболее подходящие изображения для их устройств и экранов.

Элемент изображения

Более творческий контроль над изображениями.

Иконки

Используйте SVG для масштабируемой адаптивной иконографии.

Темы

Адаптируйте свой дизайн в соответствии с предпочтениями пользователя, например, темный режим.

Доступность

Убедитесь, что ваш веб-сайт доступен для всех.

Взаимодействие

‘Подготовьте свои страницы для различных механизмов ввода: мыши, клавиатуры и сенсорного ввода.’

Шаблоны пользовательского интерфейса

Рассмотрим некоторые общие элементы пользовательского интерфейса, которые адаптируются к разным размерам экрана.

Медиа-функции

Сводка всех способов, которыми мультимедийные функции позволяют вам реагировать на устройства и предпочтения.

Конфигурации экранов

Подготовьте контент для устройств с несколькими экранами.

Заключение и следующие шаги

Дополнительные ресурсы, которые помогут вам сделать следующие шаги.

Итак, вы готовы изучать адаптивный дизайн?

Intel’s ольховое озеро большое.Маленькая конструкция процессора, протестированная: это горелка для сарая

Увеличить / Наш тестовый стенд сочетает в себе Alder Lake i9-12900K (на фото) или i5-12600K с 64 ГБ DDR5 SDRAM, материнскую плату MSI Carbon, твердотельный накопитель SK Hynix Gold NVMe и блок питания Apex Gaming 850M. Охлаждение обеспечивается жидкостным радиатором Corsair и тройным вентилятором.

Джим Солтер

Проведя несколько дней с новейшими потребительскими процессорами Intel, мы получили несколько удивительных новостей: они быстрее, чем последние Ryzens от AMD, в однопоточных тестах и в большинстве многопоточных тестов.

Мы подозреваем, что это будет особенно удивительно для некоторых, поскольку новейшие процессоры Intel для настольных ПК имеют гибридный дизайн «big.little», аналогичный процессорам ARM. Флагман AMD Ryzen 9 5950x представляет собой традиционный 16-ядерный 32-поточный дизайн, при этом все ядра являются «большими» высокопроизводительными типами с симметричной многопоточностью (SMT, также известной как «гиперпоточность»). В отличие от этого, i9-12900K предлагает 16 ядер и только 24 потока — восемь «высокопроизводительных» ядер с SMT и восемь низкопроизводительных «эффективных» ядер без SMT.

Хотя мир в значительной степени понимает большой-маленький дизайн мобильных ЦП — где ценность медленных, но эффективных ядер для задач, не связанных с задержкой, означает более длительное время автономной работы и меньшее количество тепла, — ценность не так хорошо понимается на настольных компьютерах. Процессоры, у которых энергопотребление и тепловые бюджеты не являются такой очевидной проблемой. Но все же есть веская причина для гибридных проектов даже на настольных компьютерах — пространство кристалла в ЦП остается резко ограниченным, и вы можете уместить больше ядер меньшего размера «эффективности» в корпус заданного размера.

Доказательство пудинга, как говорят, заключается в дегустации или, в данном случае, тестировании. И, несмотря на то же количество ядер и меньшее количество потоков, Intel впервые за многие годы легко превосходит AMD почти во всех многопоточных тестах. К сожалению, для достижения этих результатов Intel по-прежнему требуется надбавка за мощность; Несмотря на теоретически более эффективную компоновку микросхем, Alder Lake потребляет больше энергии и нагревается сильнее, чем Zen 3.

Мы тестировали Alder Lake на последней версии Windows 11, представленной ниже, но наши результаты Ryzen относятся к Windows 10 — это позволило избежать штрафных санкций AMD из-за текущих регрессий Windows 11 в кэше L3 и выбора предпочтительного ядра, в то же время предоставив Alder Lake больше. небольшая поддержка архитектуры, необходимая для нее со стороны самой Windows 11.

Реклама

Производительность многопоточного процессора

  • Обычно мы считаем Cinebench золотым стандартом для универсальных тестов ЦП — и впервые за многие годы Intel опередила лучшие предложения AMD здесь.

    Джим Солтер

  • Универсальный тест CPU Passmark — единственный тест, в котором мы видели, что Ryzen 9 превосходит i9-12900K, но даже здесь на намного меньше, чем мы привыкли видеть.

    Джим Солтер

Впервые за несколько лет дело здесь не только в том, удалось ли Intel превзойти свое собственное предыдущее поколение — Intel фактически превосходит лучшие потребительские ЦП AMD почти во всех отношениях.

В дополнение к почти удвоению производительности от поколения к поколению с i9-11900K до i9-12900K, Intel опережает линейку Ryzen 9 в многопоточных тестах Geekbench 5 и Cinebench R20. Passmark — это единственный тест, который мы провели, и который по-прежнему отдает предпочтение процессорам AMD Ryzen 9 — и даже там AMD выиграла с небольшим отрывом.

Мы не были слишком удивлены, увидев, что i9-12900K превзошел Ryzen 9 5900X 12c / 24t — с оперативной памятью DDR5 и преимуществом четырех ядер, это была борьба Intel за победу или поражение.Однако то, что i9-12900K превосходит 5950X, было значительно большим сюрпризом, поскольку 5950X имеет те же шестнадцать ядер, все из которых являются высокопроизводительными ядрами с включенной функцией SMT, по сравнению с восемью производительными ядрами и восемью эффективными ядрами Intel.

Обычно мы указываем на Geekbench 5 как на вероятный выброс в пользу Intel, но на этот раз Passmark — это странный вариант. Cinebench, как всегда, является нашим золотым стандартом универсального многопоточного тестирования ЦП, и экстремальные результаты Intel в Cinebench и Geekbench совпадают с нашими наблюдениями за i9-12900K.

Это невероятно быстрый процессор, и в действии он ощущается именно так. Если вы были обеспокоены тем, что эти ядра эффективности могут вызвать замедление работы системы или заикание, вы можете отложить эту проблему.

  • Если Core i9 против Ryzen 9 впечатлили вас, вам лучше подумать, прежде чем проверять Core i5 против Ryzen 5.

    Джим Солтер

  • Geekbench 5 подтверждает, что Core i5-12600K превосходит Ryzen 5 5600X в абсолютном превосходстве — это даже не близко.

    Джим Солтер

  • i5-12600K опережает своих конкурентов Ryzen 5 даже в многопоточном Passmark — единственном тесте, в котором Ryzen 9 по-прежнему выходит на первое место.

    Джим Солтер

Спустившись в сегмент «недорогая производительность», Core i5-12600K — безоговорочный победитель по всем направлениям. Новый i5 превосходит как прошлогодний i5, так и Ryzen 5 5600X с очень незначительным отрывом от 30 до 50 процентов.Обычно мы советуем читателям не слишком увлекаться тонкими различиями в производительности между процессорами, но это не тонкие различия.

Реклама

Прирост производительности от 30 до 50 процентов — это то, что вы можете сразу почувствовать в задачах, связанных с процессором, без необходимости использования секундомеров или специальных тестов. У AMD есть над чем работать, если она хочет вернуть себе корону производительности в следующем цикле выпуска.

Однопоточная производительность процессора

  • Неудивительно, что Intel лидирует в однопоточной производительности — и с большим отрывом, чем обычно.

    Джим Солтер

  • Geekbench дает Intel более узкую однопоточную победу, чем Cinebench или Passmark, но, тем не менее, это победа.

    Джим Солтер

  • И снова i9-12900K выигрывает.

    Джим Солтер

Гораздо менее удивительно, что Intel вышла на первое место по производительности однопоточных ЦП — в конце концов, это единственная область, в которой компания действительно смогла серьезно конкурировать с AMD в последние несколько циклов разработки продуктов.Однако, как и в случае многопоточных тестов, Intel выигрывает с большим отрывом, чем раньше.

Мы по-прежнему считаем, что большинству читателей следует уделять больше внимания многопоточным результатам, чем однопоточным, но с 15-процентной маржой по всем направлениям в пользу Intel, однопоточные победы здесь по крайней мере заслуживают упоминания, в отличие от ничтожных 2 к 5. процент однопоточных побед, к которым мы привыкли больше.

  • Core i5-12600K дает преимущество в однопоточном режиме как Ryzen 5 5600X, так и Core i5-11600K с 15-процентной маржой, как и его старший брат Core i9.

    Джим Солтер

  • Geekbench 5 дает i5-12600K только 9-процентную маржу по сравнению с AMD Ryzen 5 5600X, что по-прежнему является большим преимуществом, чем мы привыкли видеть в однопоточной производительности.

    Джим Солтер

  • С Passmark мы снова вернулись к 15-процентному преимуществу в однопоточном режиме по сравнению с Ryzen 5 5600X.

    Джим Солтер

История однопоточного процессора Intel i5-12600K такая же, как и у более крупного i9-12900K — необычно большие (для однопоточного режима) победы по всем направлениям.Geekbench 5 снова предлагает Intel самый узкий выигрыш из трех наших основных тестов ЦП, но разница в 9 процентов, которую мы видим, по-прежнему намного больше, чем мы привыкли видеть.

Xbox Design Lab | Xbox

Сделай это своим

Настройте функции нового беспроводного геймпада Xbox, включая гибридную крестовину, текстурированные триггеры, кнопку быстрого доступа «Поделиться» и многое другое для персонализированного контроллера, который станет вашим уникальным.Посмотрите, куда вас приведет вдохновение.

Настройка

Выбери свои цвета

Выберите из палитры 18 цветов, включая новые цвета Shock Blue, Pulse Red и Electric Volt

.

Выбрать стили кнопок

Выбирайте из множества стилей в соответствии с вашей цветовой схемой

Гравировать

Добавьте дополнительную лазерную гравировку, чтобы сделать его уникальным

Построй!

Разместите заказ, и Xbox изготовит и доставит ваш пользовательский контроллер в течение 28 дней с момента покупки.

В духе

Используйте клавиши со стрелками для навигации по слайдам и вкладкам, чтобы сосредоточиться на фокусируемом содержимом внутри раздела слайда.

ЗЛО ВОСКРЕШЕНО

В духе Diablo® II: Resurrected ™.Преследуйте таинственного Темного Странника и сражайтесь с обитателями ада, раскрывая судьбу Первого Зла — Диабло, Мефисто и Баала.

СОЗДАЙТЕ СВОЙ

Найди себя!

В духе Соболя

СОЗДАЙТЕ СВОЙ

ПРАВДА БОЛЬНО

Примите свои эмоции! В духе Life is Strange: True Colors

СОЗДАЙТЕ СВОЙ

НЕБО ЗОВЕТ

На основе нового поколения Microsoft Flight Simulator.Поднимитесь в небо и испытайте радость полета. Мир у вас под рукой.

СОЗДАЙТЕ СВОЙ

Получите психику!

На основе психонавтов 2

СОЗДАЙТЕ СВОЙ

Представьте себе идеальное сочетание

Технические характеристики

Возможности подключения Подключайтесь к консолям Xbox с помощью Xbox Wireless.Беспроводное подключение к ПК, планшетам с Windows 10, iOS и Android через Bluetooth. *
Совместим с Xbox Series X, Xbox Series S, Xbox One, Windows 10, Android и iOS. *
Аккумулятор Батарейки типа AA, обеспечивающие до 40 часов автономной работы **

Часто задаваемые вопросы


Могу ли я изменить свой дизайн или отменить заказ после размещения заказа?

К сожалению, нет.Ваш контроллер начинает создаваться вскоре после того, как вы отправите свой заказ. А так как он настроен специально для вас, после отправки вашего заказа никаких изменений дизайна не допускается.

Могу ли я вернуть свой контроллер, если он мне не нравится?

Извините, так как контроллеры Xbox Design Lab настроены специально для вас, они не могут быть возвращены.

Я разместил заказ.Когда я получу свой контроллер?

Проверьте статус своего заказа на account.microsoft.com/. После отправки контроллера вы получите электронное письмо с номером для отслеживания. Мы стремимся получить контроллер в ваших руках в течение 28 дней с момента размещения заказа.

Мне не пришло подтверждение заказа. Как я узнаю, что мой заказ был выполнен?

Зайдите в account.microsoft.com и войдите в свою учетную запись Microsoft (тот же адрес электронной почты, что и пароль, который вы использовали при размещении заказа). Вверху страницы нажмите раскрывающееся меню «Платежи и выставление счетов» и выберите историю заказов. Если вы не видите там свой заказ контроллера, значит, он не был выполнен. Пожалуйста, выберите свой дизайн и оформляйте заказ.

Как мне изменить адрес доставки моего заказа?

Обратитесь за помощью к агенту по обслуживанию клиентов.Вам могут посоветовать посетить сайт www.FedEx.com и создать учетную запись FedEx Delivery Manager для управления доставкой.

Мне заплатили за контроллер, но я не получил номер для отслеживания доставки.

С вас была начислена плата за контроллер в момент его создания. С момента получения номера для отслеживания может пройти до двух недель. После отправки контроллера вы получите электронное письмо с номером для отслеживания.

Я получил свой контроллер, и он не похож на тот, который я заказал.

Мой контроллер не работает. Что я должен делать?

Могу ли я приобрести сменные / дополнительные детали для моего контроллера?

Нет, дополнительные или запасные части не доступны для покупки для Design Lab Controller.Если вам нужен контроллер Xbox со сменными деталями, вам следует приобрести беспроводной контроллер Xbox Elite Series 2 в магазине Microsoft Store.

Как купить контроллер в подарок?

Лучший способ сделать это — попросить получателя подарка разработать контроллер, добавить его в корзину и поделиться снимком экрана с атрибутами дизайна. Как только они это сделают, вы можете собрать контроллер в соответствии с их спецификациями и приобрести его для них.

Могу ли я настроить беспроводной геймпад Xbox One Elite Series 2?

Контроллеры

Customized Elite Series 2 в настоящее время недоступны в Xbox Design Lab, но мы прислушиваемся к вашим отзывам.

Для получения дополнительных советов по технической поддержке и помощи обратитесь в службу поддержки Xbox через Twitter @xboxsupport или форумы сообщества Xbox.

По всем остальным часто задаваемым вопросам или общим вопросам, пожалуйста, посетите наш магазин Microsoft Store FAQ.

ПОКАЗАТЬ БОЛЬШЕ

Поделитесь своим дизайном с нами с помощью #XboxDesignLab в социальных сетях

И следите за @Xbox за последними обновлениями

Магазин Xbox Gear

Проверьте последнюю передачу

Что такое равенство в архитектуре и дизайне?

Что такое равенство в архитектуре и дизайне?

Новое здание детского образования и ясли в Залдибаре / Хирибаррен-Гонсалес + Estudio Urgari.Любезно предоставлено Egoin ShareShare
  • Facebook

  • Twitter

  • Pinterest

  • Whatsapp

  • 02 ежедневно https://www.facebook.com/whatsapp/ 971086 / what-is-equity-in-architecture-and-design

    Определение равенства в словарях — это качество равного отношения ко всем при одновременном признании различий между людьми.В этом смысле справедливость означает справедливость наших действий по отношению к каждому человеку, но с учетом его или ее конкретных характеристик и потребностей. С медицинской точки зрения справедливость подразумевает, что все нуждаются в заботе и внимании, но не обязательно в одном и том же. Также стоит упомянуть, что термины справедливость и равенство часто используются как синонимы, но они означают разные вещи, главным образом потому, что равенство основано на принципе универсальных прав, согласно которому все люди без исключения подчиняются одним и тем же правилам.

    В области дизайна и архитектуры проблема справедливости может быть решена на разных уровнях. Во-первых, с точки зрения профессии и рабочего места — как и во многих других областях — с такими вопросами, как гендерное равенство и положение женщин в этой области, а также расовое равенство с достижениями черных архитекторов. Во-вторых, существует пространственная справедливость, которая очень характерна для этих дисциплин. Поэтому архитектура, городское планирование и дизайн считаются важными инструментами для реализации принципа справедливости в пространствах, в которых мы живем.

    В архитектуре и промышленном дизайне справедливость означает предоставление равных условий для разных пользователей. Помимо проектов, которые включают доступность и принципы универсального дизайна, справедливость можно найти в мелких деталях, таких как окна на разной высоте в детском саду, что позволяет каждому в комнате контактировать с внешним миром независимо от своего роста. Та же самая логика проявляется в детском саду C.O. в Японии с классными досками на разной высоте.Эти решения кажутся простыми, но они доказывают, что архитектура спроектирована таким образом, чтобы охватить разнообразие, объединяя индивидуальные особенности и создавая равные возможности для пользователей.

    C.O Детский сад и ясли / HIBINOSEKKEI + Youji no Shiro. © Studio Bauhaus, Ryuji Ino

    Справедливость в городском планировании преследует ту же цель — продвижение равных возможностей для использования города. Примером может служить городская мобильность, поскольку нехватка или отсутствие транспорта может ограничивать передвижение людей и, следовательно, их возможности участвовать или заниматься определенными видами деятельности.Примером практической городской стратегии равной мобильности является Metrocable в Медельине, Колумбия, система канатных дорог по доступным ценам, которая позволила людям на холмистой периферии интегрироваться с остальной частью города.

    Канатная дорога Медельин. Предоставлено: The Gondola Project

    . Эти примеры показывают, что понятие равенства в дизайне, архитектуре и городском планировании, а также в других областях связано с предоставлением пользователям того, что им нужно, чтобы каждый имел доступ к одинаковым возможностям, используя разумные и подходящие решения для каждой конкретной ситуации.

    Эта статья является частью раздела ArchDaily: Equity . Каждый месяц мы подробно изучаем тему с помощью статей, интервью, новостей и проектов. Узнайте больше о наших ежемесячных темах. Как всегда, в ArchDaily мы приветствуем вклад наших читателей; если вы хотите отправить статью или проект, свяжитесь с нами.

    От лохмотьев к богатству: индийский дизайнер нашел экологичный путь к высокой моде

    НЬЮ-ДЕЛИ, 4 ноября (Рейтер). Индийский дизайнер использует выброшенные куски ткани, чтобы собрать вместе модную одежду для мужчин и женщин в качестве экологичной альтернативы высокой моде. -завершить одежду.

    Модный лейбл Kriti Tula Doodlage из Нью-Дели собирает отходы ткани с фабрик, выброшенные из-за незначительных дефектов, и собирает их вместе, чтобы создать плавные платья и сари, продавая их примерно по 100 долларов за штуку.

    Тула сообщила, что лейбл, включающий мужскую линию рубашек в стиле пэчворк с джинсовыми полосками, возник из ее беспокойства по поводу глобального потепления и воздействия индустрии моды на окружающую среду.

    Проработав в крупных экспортных домах текстиля, дизайнер сказала, что она на собственном опыте убедилась в экологических издержках высокой моды: отходы ткани и воды, а также токсины, выделяемые в процессе производства.

    «Все, что мы носим, ​​в конечном итоге влияет на все, что мы едим, потребляем и дышим», — сказала Тула Рейтер в своей мастерской в ​​столице.

    На мировую индустрию моды стоимостью около 2,4 триллиона долларов приходится 8-10% мировых выбросов углерода — больше, чем все международные рейсы и морские перевозки вместе взятые, как сообщила Программа ООН по окружающей среде в 2019 году.

    Эта отрасль также является второй по величине Потребитель воды, производящий около 20% сточных вод в мире, добавил он.

    Тула заявила, что поиск лома поначалу оказался сложной задачей, и цены на продукцию должны были быть выше, чем то, что, по мнению многих покупателей, стоило платить за переработанную одежду.

Добавить комментарий

*
*

Необходимые поля отмечены*