Дизайнерская композиция: Attention Required! | Cloudflare

Содержание

Зимняя палитра 2017

  Номинация дизайнерская композиция среди учащихся 3х-4х классов

 
             
      1 место
Галкина Ксения, преп. Зиннурова Земфира Руфовна, МБУ ДО г. Казани « ДХШ №6»
  2 место
Вдовина Анастасия, преп. Зубрилина Татьяна Александровна, МБУ ДО «ДХШ №7»
  3 место
Кармута Батуль, преп. Куленкова Дарья Вячеславовна, «ДХШ №3» Ново-Савиновского района г. Казани
   
                   
 
Дипломанты
 
         
      Казанцева Ксения, преп. Перетягина Ольга Михайловна, МБУ ДО «ДХШ №7»   Рубцова Алина, преп. Валеева Наиля Рафаилевна, МБУ ДО г. Казани «ДХШ №4»   Руднева Анастасия, преп. Якунина Валентина Нефантьевна, МБУ ДО «ДХШ №3 им. Б.М. Альменова»    
     

 

 

           
  Номинация станковая композиция среди учащихся 3-х классов 


         
  1 место
 Осипова Мария, преп. Тяжелова Наталия Викторовна, МБУ ДО г . Казани «ДХШ №4» 
  1 место
Зарипова Камилла, преп. Гурьянова Наталья Васильевна, МБУ ДО г. Казани «ДХШ №2»
  2 место
Евгеньев Михаил, преп. Соловьева Наталья Анатольевна, МБУ ДО г . Казани «ДМШ №10»
  2 место
Сафина Наиля, преп. Цибина Наталия Владимировна, МБУ ДО г. Казани «ДХШ №1»
  3 место
Шамеева Регина, преп. Гурьянова Наталья Васильевна, МБУ ДО г. Казани «ДХШ №2» 
                   
 
Дипломанты
                 
      Гимадеева Алина, преп. Писчанова Наталья Николаевна, МБУ ДО «ДХШ» г. Чистополь   Здажинская Полина Андреевна, преп. Расулева Алина Джамилевна, МБУ ДО «ДХШ» г. Бугульмы   Кучумова Дарина, преп. Соловьева Наталья Анатольевна, МБУ ДО г. Казани «ДМШ № 10»    
                   
 
Номинация станковая композиция среди учащихся 4-х классов

 
                 
      1 место
Голубева Снежана, преп. Шигапова Асия Хайдаровна, ДХШ 1 г. Альметьевск
  2 место
Валиуллина Эльмира, преп. Галлямова Назия Хамитовна, МБУ ДО г. Казани «ДХШ № 6»
  3 место

Шрубенкова Софья, преп. Валиуллина Аида Тагировна, «ДХШ №3» Ново — Савиновского района г. Казани
   
                   
  Дипломанты
                   
                 
       Бацина Ангелина, преп. Ахметшина Ирина Владимировна, МБУ ДО «ДХШ» г. Чистополь   Кидрачева Диляра, преп. Максимова Ольга Анатольевна, МБУ ДО г. Казани «ДХШ №1»   Леушина Елена, преп. Максимова Ольга Анатольевна, МБУ ДО г. Казани «ДХШ №1»     
                   
               
       Султанова Рената, преп. Соловьева Наталья Анатольевна, МБУ ДО г . Казани «ДМШ №10»   Долонина Екатерина, преп. Седых Лариса Витальевна, МБУ ДО г . Казани «ДХШ №2»     Хаметова Алия, преп. Крылов Анатолий Валентинович, МБУ ДО ДХШ г. Зеленодольск    
                   

Элегатная дизайнерская композиция гостинной комнаты из аллюминия и гресс

Дизайнерская роскошная композиция гостинной комнаты из белого аллюминия и графита, сделано в Италии

Гостиная состоит из дивана, кресла и двух кофейных столиков, одного квадратного и одного круглого.
Он характеризуется алюминиевой структурой с порошковым покрытием, которая может быть представлена в двух вариантах цвета: белом или графите в сочетании с различными оттенками ткани, и по вершинам и подлокотникам в фарфоровых каменных плитах толщиной соответственно 12 и 6 мм с верхей частью с мраморскими оттнеками для белой версии или серая верхняя часть для графитовой или белой версии.
Сиденья в съемных тканях , легко моются и устойчивы к воздействию атмосферных веществ, наполняются «быстрой сухой пеной», противовлажным и антимикробным материалом.

Доступные оттенки:

  • белый аллюминий , серебряная ткань и серая верхняя часть
  • белый аллюминий , бежевая ткань и верхняя часть с мраморскими оттенками
  • графитный аллюминий , черный ткань и серая верхняя часть

Размеры:

  • диван: 200 x 95 x 68 cm — высота подлокотника 60 cm — высота сидение 42 cm — высота подужки 24 cm
  •  кресло: 110 x 95 x 68 cm — высота подлокотника 60 cm — высота сидение 42 cm — высота подужки 24 cm
  • квадратный кофейный столик: 70 x 70 x 45 cm
  • круглый столик: 50 x 50 x 50 cm

Эта коллекция сублимирует эстетику к функциональности и комфорту продукта через выбор тонких материалов.
Материалы тонко сочетаются с алюминиевой конструкцией в рамках сложной конструкции. Светящиеся и вечные линии адаптируются к любой атмосфере.
Каждый продукт выделяется своим элегантным и современным стилем и сильной индивидуальностью, способным рассказать саду по-новому, изумлять деталями, приветствовать в комфорте , сочетать экстремальную функциональность с врожденной экспрессивной способностью

Дизайнер : Jean Philippe Nuel
Декоративные подушки не включены в цену . Чтобы получить их, запросите цитату, заполнив соответствующую форму.

Материалы:
Алюминий , благодаря слиянию нескольких сплавов, которые гарантируют прочность, управляемость и ржавчину, является высококачественным материалом и позволяет достичь высочайшего качества и эстетических результатов. Для поддержания продукта в хорошем состоянии в течение длительного времени, мы рекомендуем правильную периодическую очистку с мягкой тканью с использованием воды или нейтральных моющих средств. Фарфоровые каменные плиты

, используемые на вершине, идеально подходят для использования на открытом помещение благодаря своим превосходным физическим и механическим свойствам. Полученные в процессе синтеза керамических глин, для их очистки рекомендуется использовать ткань, увлажненную водой, и нейтральное моющее средство, подлежащее промывке и сушке сухой тканью.
Подушки должны быть немедленно защищены в случае дождя. Промыть ткань вручную при максимальной температуре 30 ° C. Сушить не следует. Не сушите ткань электрическим оборудованием и не гладите.
Примечание: для дополнительной защиты мы рекомендуем использовать специальную защитную прикрытие, доступную по запросу

Мы являемся официальными реселлерами Talenti, поэтому мы можем предоставить Вам любой предмет этого бренда. Свяжитесь с нами для получения информации.

Талант — это компания, отличающаяся своей креативностью и новаторством в сочетании с традициями .

Он создает аксессуары с элегантным видом для изысканного и модного открытого пространства , которые идеально сочетают в себе качество ремесла и промышленную технику, подвергаясь тщательному контролю качества и постоянному вниманию к деталям. Продукты, разработанные для наружных помещений, также идеально подходят для меблировки престижных интерьеров.

Откройте для себя соответствующие продукты в этой коллекции, чтобы создать свою индивидуализированную модульную гостиную!

Курс «ЭкоДизайн и флористика»

Возраст: старше 16 лет
Стоимость: 
Разовое занятие: 1500₽
Абонемент на 4 занятия: 5000₽

Расписание: 

Суббота12:00 — 14:00

На занятиях участники курса получат необходимые знания о флористике и основных направлениях цветочной аранжировки, о работе флориста-дизайнера и декоратора, научатся создавать композиции из цветов и других природных материалов, украшать дом живыми растениями и ухаживать за ними.

Программа занятий:
Занятие 1
Краткая история флористики. Стили, техники, направления, инструменты. Практическая работа – венок из кленовых листьев.
Занятие 2
Знакомство с понятием «композиция» и основными правилами работы с флористической губкой. Практическая работа – осенняя интерьерная композиция.
Занятие 3
Параллельная техника и стиль во флористике. Практическая работа – осенний интерьерный букет в параллельной технике.
Занятие 4
Каркасы для букетов, их разнообразие и особенности исполнения. Практическая работа – плетение каркаса из веток.
Занятие 5
Спиральная техника – главная техника флориста. Практическая работа – букет в спиральной технике на каркасе.
Занятие 6
Диск для букета, композиции и оформления интерьера. Практическая работа – диск из картона и декоративных элементов.
Занятие 7
Букет в декоративном стиле. Практическая работа – букет в декоративном стиле на диске.
Занятие 8
Сезонность в работе флориста. Практическая работа – подсвечник из сезонных материалов.
Занятие 9
Правильный уход за домашними растениями. Практическая работа – создание флорариума (сад в аквариуме) для дома.
Занятие 10
Новый год и Рождество. Практическая работа – новогодняя игрушка из подручных материалов.
Занятие 11
Практическая работа – новогодняя композиция со свечой из живой хвои.
Занятие 12
Практическая работа – дизайнерская ёлочка в разных техниках.

Материалы включены в стоимость занятий, необходимо будет приобрести только инструменты.

Руководитель: Юлия Владимировна Зеленина

Окончила Гжельский государственный университет, обучалась флористике и декорированию в Латвии («FLORISTU SKOLA A-Ž», Рига), Италии («Assofioristi Scuola di Cultura Tecnica e Arte Floreale», Рим) и других странах. Совершенствовала свое мастерство под руководством одного из самых знаменитых флористов в мире Грегора Лерша.

Постоянно повышает квалификацию и изучает новые направления цветочной аранжировки в лучших школах флористов-дизайнеров. Принимала участие в российских и международных конкурсах. Имеет большой опыт руководства собственными проектами в области цветочного дизайна.

Любит работать с природными материалами, давать вторую жизнь привычным вещам, увлекается искусством икебаны, с радостью проводит занятия и мастер-классы по флористике.

Телефон для справок: +7 (495) 340-63-67

Записаться

Оплатить

Ключевые принципы для улучшения композиции дизайна

Иллюстрация Симоны Тоадер

Дизайн часто содержит множество комбинированных элементов, от шрифта и изображений до графики и цветов. Независимо от того, разрабатываете ли вы дизайн для печати или экрана, понимание нескольких правил композиции может иметь жизненно важное значение для уравновешивания каждого элемента в одном едином дизайне и создания лучшего общего впечатления. В этой статье мы поговорим о визуальной композиции, о том, что это такое, и о нескольких принципах, которые вы можете изучить, чтобы выделить свой дизайн и рассказать правильную историю.

Что такое визуальная композиция в дизайне?

Вы можете думать о визуальной композиции как о строительных блоках дизайна. Это макет, который вы используете, чтобы гармонично объединить все элементы вашего дизайна, чтобы передать одно общее сообщение. Возьмем, к примеру, слово «искусство» ниже. Каждое слово в отдельности — очень простой элемент, но когда вы объединяете эти элементы вместе, вы можете сформировать макет, который поможет вашим зрителям увидеть бабочку.

Почему композиция дизайна так важна

Не так давно дизайнеры могли создавать статические веб-страницы, которые работали на всех компьютерах, но сегодня мы живем в эпоху тысяч различных размеров экранов наших мобильных телефонов и умных часов. на планшеты и настольные компьютеры.Мы больше не можем предполагать, что наш дизайн соответствует определенному размеру экрана, поэтому очень важно оформить наш дизайн таким образом, чтобы он соответствовал любому устройству.

Используя несколько передовых методов визуальной композиции, мы по-прежнему можем проектировать наши элементы так, чтобы они реагировали на все размеры таким образом, чтобы они рассказывали одну и ту же историю, имели тот же стиль и давали зрителям одинаковые впечатления, где бы они ни взаимодействовали с нашим продуктом или Веб-сайт.

Элементы, которые могут помочь вашей визуальной композиции

Когда вы думаете о создании наиболее цельного опыта для ваших зрителей, есть несколько принципов, которые вы можете изучить, чтобы придать вашему дизайну некоторую визуальную иерархию и помочь зрителям пройти через опыт, сохраняя при этом приятный эстетический.Я расскажу лишь о некоторых из этих принципов, которые вы можете применить в своих следующих проектах.

Визуальная иерархия

Использование визуальной иерархии в вашем дизайне поможет расположить элементы в порядке их важности для ваших зрителей. Легко понять, когда что-то большее, оно может привлечь больше внимания, но масштаб — это лишь одна из областей визуальной иерархии. Вы также можете использовать цвет, вес, баланс и многое другое, чтобы повлиять на важность каждого элемента и помочь вашему дизайну рассказать историю, которую вы задумали.

Скриншот домашней страницы Slack. Изображение предоставлено Slack.

В примере с домашней страницей Slack вы можете увидеть, как крупная типографика сначала привлекает ваше внимание, но вы сразу же понимаете, где на сайте взаимодействовать, благодаря уникальному фиолетовому цвету, примененному к основному призыву к действию. Slack также использует близость и негативное пространство для группировки элементов, чтобы они чувствовали себя более связанными, и вы можете увидеть больше этого принципа в действии с этими примерами дизайна UX.

Использование системы сеток

Сохранение простой и организованной композиции может помочь вашим зрителям ориентироваться в дизайне намного проще.Используя систему сеток в вашем дизайне, ваши элементы будут казаться более выровненными и гармонирующими друг с другом. Сетки особенно важны, когда вы думаете об адаптивном дизайне. Когда вы разрабатываете для рабочего стола, ваши элементы могут использовать преимущества макета из 6 столбцов, но поскольку дизайн сужается по ширине, вам нужно будет подумать о том, как расположить те же элементы в сетке из 3 столбцов или в 1 столбец. для мобильных устройств.

Используя Amazon в качестве примера, вы можете увидеть, сколько продуктов и новостных элементов представлено в простой сетке, что упрощает навигацию между каждым из них. Эта сетка также обновляется при изменении размера браузера, чтобы обеспечить наилучшее визуальное восприятие в системе из трех сеток, поэтому элементы не кажутся слишком тесными при сокращении пространства.

Типографика

Стиль шрифтов, которые вы используете в своем дизайне, действительно может повлиять на вашу визуальную композицию. Вы можете выделить сообщение с помощью более жирных шрифтов или сблизить символы, чтобы сообщение выглядело более выраженным.

Объединение гарнитур шрифтов также может помочь зрителям ориентироваться в контенте и вникать в то, что их больше всего интересует.

Подумайте о создании баннеров, чтобы привлечь внимание к определенной причине. Вы не захотите использовать курсивный или легкий шрифт, потому что будет сложнее передать мощное сообщение, которое вы хотите передать, и его будет труднее читать.

Цвет

Использование цветов в вашем дизайне может помочь привлечь внимание к нужным элементам, если они используются правильно. Лучше всего использовать несколько цветов в веб-дизайне или мобильном дизайне, чтобы важность цвета была более очевидной.

Как вы можете видеть в приведенном выше примере, красное сердце явно находится там, где ваш взгляд будет сначала обращен. Другие формы вокруг этого отступают на задний план, уступая место важности цветного сердца.

Обработка цвета на домашней странице Pluralsight, Изображение предоставлено Pluralsight.

В примере с домашней страницей Pluralsight даже ненасыщенное изображение главного героя уступает место цветным элементам. Вы сразу же замечаете призыв к действию «Попробуйте бесплатно», а слово «Результаты» даже подчеркнуто цветом.Вы заметите, что Pluralsight очень осторожно использует его. Если вы попытаетесь применить слишком много цветов в одном дизайне, ваши зрители могут заблудиться и запутаться.

Контрастность

Помимо цветов, мы можем также использовать контраст, чтобы придать цвету более визуальный вес. Подумайте о желтом цвете в примере ниже. На более светлом фоне цвет почти сливается и становится незамеченным. Но тот же цвет на темном фоне кажется вам ближе и выделяется среди других.

Это упражнение на контрастирование можно применить к веб-дизайну и мобильному дизайну, сочетая контрастирующие цвета между двумя элементами, чтобы придать этому элементу большее или меньшее значение.

Dropbox демонстрирует отличный пример использования контраста в макете быстрого запуска, изменяя цвет фона, чтобы обеспечить равный контраст между каждым заголовком.

Создание визуальных ритмов в ваших макетах

Существует множество визуальных ритмов или шаблонов просмотра, которые вы можете использовать в своих макетах, но два из них, возможно, наиболее популярны — это Z-образный и F-образный.Эти два шаблона — просто популярный ритм, которому ваши зрители с большей вероятностью будут следовать в вашем дизайне. Располагая элементы по этому шаблону, он может помочь вашим зрителям быстрее находить наиболее важный контент.

На этой веб-странице Apple изящно размещает элементы, следуя Z-образному шаблону, чтобы помочь зрителям узнать о своих продуктах и ​​найти кнопку «Купить» после того, как они отсканируют информацию о продукте.

The Verge использует другой подход, используя вместо этого F-образный узор.Этот шаблон более практичен при разработке страницы с большим количеством контента, например блога.

Заключение

Теперь, когда мы обсудили, что такое визуальная композиция, важность визуальной композиции в веб-дизайне и мобильном дизайне и несколько принципов, которые мы можем практиковать, важно отметить, что балансирование этих принципов в вашем дизайне может занять много времени. упражняться.

Я продемонстрировал многие из этих принципов по отдельности, но когда вы будете искать вдохновение в своем следующем дизайне, постарайтесь заметить, какие принципы комбинирует дизайнер в своем макете, и спросите себя, какова их цель при выборе макета. .Какова их цель для зрителя? Это поможет вам быстрее усвоить эти концепции и научиться использовать их, чтобы по-настоящему закрепить визуальную композицию в вашем следующем дизайне.

Что такое композиция в графическом дизайне?

При изучении визуальных эффектов важно понимать, как добиться увлекательных, твердых и последовательных композиций. Цвета, форма, пространство и симметрия — вот лишь некоторые из аспектов, которые следует учитывать в творческой композиции.

Все графические дизайнеры должны знать (и действительно владеть) этими и другими элементами, чтобы создавать маркетинговые материалы, которые будут соответствовать их целевой аудитории.Подробно изучите эту фундаментальную концепцию с арт-директором, редакционным дизайнером и типографом Хавьером Алькарасом (@javieralcaraz).

Что такое состав?

Композиция — это искусство объединения нескольких элементов в единое целое, поэтому официальное определение композиции в мире искусства простое: для размещения форм в пространстве .

Этого можно добиться с помощью:

— Объединяя их
— Создание связей между ними
— Размещение их определенным образом или определенным порядком

Состав как методика

По определению, использование композиции в качестве методологии позволяет объединить воедино различные аспекты определенного языка для создания единого целого.

Например, письмо передает идеи с помощью визуальных символов, известных как буквы. В семантике выбор правильных слов помогает читателям или аудитории понять предполагаемое значение. Синтаксис — это искусство придавать словам значение по их положению в предложении.

Композиция также важна в музыке. Он включает в себя организацию звуков и тишины во времени, чтобы произвести впечатление на слушателей. Здесь тоже есть свои правила:

— Гармония связывает аккорды и соединяет различные части пьесы
— Мелодии придают значение и идентичность определенным звукам, они создают иерархию
— Ритм — это движение, основанное на последовательности элементов, оно также встречается в танцах, поэзии и изобразительном искусстве.

Графический дизайн использует визуальный синтаксис для усиления смысла.Визуальная эстетика — это также язык, состоящий из уникальных особенностей и элементов.

Концепции, которые помогут вам задуматься о композиции

В графическом дизайне процесс композиции часто является одним из наиболее важных способов решения визуальной проблемы. Некоторые из концепций графического дизайна, унаследованных от истории, включают:

— Единство
— Вес
— Ритм
— Движение
— Баланс
— Контрастность

Сложность составления фильма

Кино — это потрясающая, сложная дисциплина, сочетающая искусство письма, звука и изображения.

Повествовательная структура логично и содержательно рассказывает историю. В аудиовизуальном повествовании особое внимание уделяется темпам и гармонии структуры сцены. Каждый кадр или кадр составлен путем совмещения отдельных элементов с практическими, эстетическими и повествовательными замыслами фильма.

Движение и разнообразие — лишь два визуальных критерия, используемых для достижения этого баланса, в то время как DoP (оператор-постановщик) зацикливаются на:

— Тип выстрела
— Освещение
— Контрастность
— Глубина резкости

Как создать композицию?

Квест для связного целого определяет порядок каждой из отдельных частей. Важно включить и соединить все элементы в гармоничную композицию, и для этого нужно учитывать:

— Цвет (в этом уроке объясняется, как использовать цвет для формирования ваших композиций.)
— Форма
— Близость
— Ориентация

Искусство композиции дает вам безграничные возможности для создания вашего окончательного произведения, но главное помнить, что независимо от того, насколько разнообразны ваши элементы дизайна, вы должны быть уверены, что в конечном итоге все они будут выглядеть как части единого целого. .

Ключи к композиции

Короче нужно помнить, что:

— Цель любой композиции — достичь единства

— Каждый визуальный элемент должен лежать в основе ключевой темы или идеи , объединяющей работу

— Идея формирует то, как различные элементы соотносятся друг с другом , и как ваш набор элементов соотносится с пространством. Это также помогает создать ощущение единого целого.

— Визуальное единство является синонимом согласованности .Связанные идеи рассматриваются как логические, не вызывающие запутанных противоречий, которые могут привести к недоверию или низкому эстетическому удовлетворению.

— Проектирование целого означает разработку системы соединений , которые формулируют ваше визуальное сообщение.

Этот синтаксис визуального языка — это то, что Хавьер Алькарас — графический дизайнер, специализирующийся на редактировании, брендинге и типографике — рассматривает в своем курсе «Композиционные методы для графического дизайна». Зарегистрируйтесь, чтобы изучить его пошаговый метод создания впечатляющих графических композиций, поскольку он учит вас основным компонентам этого визуального языка и тому, как выразить их с помощью дизайна.

Английская версия от @studiogaunt.

Вам также может понравиться:

— Вдохновляйтесь на создание художественных фотографий
— 10 сайтов с бесплатной цветовой палитрой для достижения гармонии и контраста
— 5 основных книг для изучения композиции и баланса
— Композиция художественной фотографии, курс Карлоса Эррехона
— Креативная композиция для иллюстрации с Procreate, курс Чабаски

Правила композиции для дизайнеров

Хотите улучшить свою дизайнерскую игру? Понимание нескольких основных правил может иметь большое значение для достижения этой цели!

Хорошо продуманная композиция выделяется из общей массы. Это всплывает, но иногда трудно понять, что именно делает это изображение особенным. Вы знаете, это выглядит хорошо, но почему? Это не случайность. Существуют фундаментальные правила дизайна, и умение их использовать — и изгибать — улучшает вашу работу.

Когда вы возитесь с проектом, вы тратите время и энергию, которые можно было бы потратить на превращение лучшего продукта во что-то потрясающее. Разница сводится к основам. Если вы поймете принципы дизайна и то, как их применять, вы станете лучше… быстрее!

Лиза Цю — Учебный курс по дизайну, лето 2020

В этом исследовании основ я расскажу о нескольких простых правилах дизайна, которые помогут избежать ряда проблем. Даже если вы уже видели все это раньше, никогда не поздно освежить старое серое вещество ложкой знаний. Сегодня мы рассмотрим:

  • Использование сеток
  • Использование контраста
  • Установка фокуса
  • Достижение баланса
  • Использование иерархии

Сетки — что это такое и зачем они вам нужны?

Сетки — ваш фундамент. Они придают вам структуру. Они дают вам основу для построения. Ваш глаз жаждет порядка. Он хочет разобраться в том, что видит. Вот почему все, что связано с сеткой, выглядит так хорошо. Это делает ваши глаза счастливыми. Сетки помогают избавиться от догадок.

Если вы смотрите на пустую страницу и задаетесь вопросом, куда что-то положить, ваша сетка может помочь решить эту проблему.

Лучше всего начать с Правила третей, руководства по составлению изображений в любой визуальной среде, включая фотографию и пленку.Это простая концепция сетки 3×3, которая помогает вам кадрировать или размещать объекты так, чтобы они были приятны для глаз. Это та же сетка, что и в камере вашего телефона. Это отличное место для начала, и здесь очень легко размещать объекты.

Размещение чего-либо в точке пересечения в сетке 3×3 мгновенно дает вам приятную композицию. Почему это работает? Взгляд уже естественным образом смещается к этим точкам пересечения. Используя естественные склонности человеческого глаза, вы создаете то, что без усилий радует мозг. Попробуйте и убедитесь в этом сами.

Но не останавливайтесь на достигнутом. Вы можете настроить сетку в любой комбинации. 4×3, 8×8 … 7×6 — мои любимые, наряду с красивым 12×10. Немного поэкспериментируйте. Попробуйте разные комбинации и найдите то, что вам подходит. Главное — начать использовать сетки во всех своих дизайн-проектах. Вы удивитесь, как вы жили без них.

Контраст — это главное

Вы знаете, что мы любим контраст здесь, в SOM. Контрастность просто означает изменение значений на изображении.Что касается цвета и значений, человеческий глаз предпочитает ценность цветности. Простая S-образная кривая на вашем контрасте — это простой способ добавить вашему изображению мгновенную популярность. Я почти всегда добавляю это, прежде чем называть это готовым.

Фарах Хан — Учебный курс по дизайну, лето 2020

Но контраст можно применить не только к ценности. Это может быть разница в размере, форме, цвете или деталях. Контраст в деталях превращается в негативное пространство, что очень важно. Этот контраст дает глазу место отдыха за пределами достопримечательностей.

x

Все эти точки контраста можно использовать для улучшения вашей композиции и помочь направить взгляд туда, куда нужно. Это приводит нас к нашей следующей теме …

Сосредоточьте внимание

Хорошая композиция имеет сильный фокус: область, которая сразу привлекает внимание зрителя. В центре внимания то, что происходит. Это то место, где ты хочешь быть, туда собираются все крутые ребята. Это место, где хранится самая важная для зрителя информация; доминирующий элемент, который поддерживают все остальные компоненты, тем самым формируя иерархию важности.

Использование контраста — отличный способ установить фокус. После того, как вы определились с фокусом, убедитесь, что все остальные элементы его поддерживают. Другая форма или цвет или резкое изменение размера подсказывают зрителю, куда им нужно смотреть.

Отличный прием — установить черно-белое изображение и прищуриться. Что всплывает у вас? Фокус там, где вы хотите? Если нет, это может помочь вам разобраться в ситуации. Теперь вы знаете, на чем сосредоточиться.

Слишком много точек фокусировки или слишком большой контраст могут отвлекать взгляд, поэтому важно найти баланс в вашей композиции.

Уравновешивайте силу

Элементы в вашей раме несут визуальный вес, и глаз знает, когда что-то не так. Пространственные отношения этих элементов являются ключевыми индикаторами. Думайте о своей раме как о качелях. Чтобы достичь баланса, вы должны размещать предметы относительно друг друга в соответствии с их визуальным весом.

Два одинаковых элемента, расположенных на равном расстоянии друг от друга, создают хороший симметричный баланс. Выглядит «правильно». Элементы с разным весом должны быть разнесены дальше друг от друга, чтобы создать асимметричный баланс.

Иерархия

Иерархия — это способ упорядочивания элементов для обозначения их важности. Это особенно актуально при работе с шрифтом. Четко установленная иерархия помогает зрителю быстро определить наиболее важную информацию и легко с ней работать.

Как это применимо к моушн-дизайну? Часто мы создаем информацию, которая отображается на экране в течение очень короткого периода времени, например, метку для места трансляции. Информация должна быть четкой и удобной для чтения.Используя масштаб, контраст и даже цвет, мы можем создать для зрителя четкую иерархию. Все, что им нужно знать, может быть доставлено быстро, и в то же время выглядеть четко.

Мы все здесь друзья

К настоящему времени я уверен, что пересечение этих идей очевидно. Они не действуют независимо друг от друга. Они работают вместе, чтобы внести ясность в ваш дизайн, чтобы вы могли донести идею или информацию так, чтобы она нравилась зрителю. Эти идеи — лишь верхушка айсберга.Есть больше правил композиции и дизайна, которые вы можете использовать, чтобы улучшить свою работу.

  • Плотность
  • Масштаб
  • Цвет
  • Повторение
  • Узор
  • Близость
  • Вес
  • Негативное пространство

Как и все, чем больше вы узнаете и чем больше вы тренируетесь, тем легче и лучше вы будете это будет заключаться в использовании этих концепций для воплощения ваших идей в реальность. У меня есть личный проект, над которым я работаю, чтобы помочь мне развить и усовершенствовать свои дизайнерские навыки: 99 Style Frames.Это место, где можно просто повеселиться и исследовать, и я не могу переоценить, насколько это полезно для улучшения вашей работы и повышения вашей уверенности.

Искусство … по дизайну

Надеюсь, это дало вам повод задуматься и начать работать над своими собственными проектами.

Если вы хотите глубже изучить принципы дизайна, School of Motion предлагает два отличных курса в этой области: Design Bootcamp и Design Kickstart. Под руководством несравненного Майка Фредерика они покажут вам основы и заставят вас вырасти от новичка до среднего.

16 советов по улучшению композиции ваших дизайнов

Великие художественные композиции не появляются внезапно. Они требуют тщательного рассмотрения, подготовки, терпения и знания нюансов визуального дизайна. Хорошо то, что независимо от того, насколько мало или много у вас художественного таланта, всегда можно улучшить свои проекты с помощью превосходной композиции.

Мощная композиция важна для создания эффектного дизайна.Это то, что понравится зрителям и что их заинтересует, когда они приглядятся. Выдающаяся композиция — это разница между ярким произведением искусства и созерцательным произведением. Короче говоря, он передает настроение, которое вы хотите выразить.

Изучение того, как работает композиция, — это то, на что должен выделить время каждый дизайнер. Без необходимости вкладывать деньги в экстравагантные инструменты и аксессуары, понимание элементов хорошей художественной композиции может улучшить вашу работу. Некоторым людям удается без особых усилий развить художественный глаз, но многим требуется время, усилия, энергия и терпение, чтобы развить визуальные навыки и творческие способности. Независимо от того, к какой категории вы относитесь, вот рекомендации, как улучшить свою художественную композицию.

Основы

Создайте вдохновляющую рабочую среду

Это правило может показаться довольно очевидным, но большинство людей принимают его как должное. Помните, что ваш результат — продукт вашей среды.«Трудно создать отличную работу, если ваше окружение неприятно, скучно или скучно. ”

Убирайте и организуйте свое творческое пространство в конце каждого рабочего дня, чтобы на следующий день у вас было незагроможденное пространство. Хорошо упорядоченная среда позволяет вам просто сосредоточиться на своем искусстве. Очистите свои инструменты и расставьте материалы. Этот базовый шаг имеет большое значение для развития вашего творческого потенциала и повышения трудовой этики.

Разработайте концепцию перед тем, как начать

Каждый проект начинается с концепции — идеи, сформированной в уме, которая помогает дизайнерам выразить, каким будет их работа.Чтобы улучшить свое искусство, лучше всего иметь в виду концепцию или настоящий альбом для рисования, прежде чем начинать. Ваша концепция может включать возможные композиции, над которыми вы можете попробовать поработать.

Выберите хорошую тему

Невозможно создать отличную композицию, если у вас нестандартная тема. Несомненно, ваша композиция будет во многом зависеть от того, что вы на самом деле создаете (целевая страница, макеты, дизайн логотипа и т. Д.), Поэтому выберите хотя бы визуально интересную тему и звездного клиента.

Работа при хорошем освещении

Неважно, с какой средой вы работаете, освещение — это элемент, который требует тщательного рассмотрения. Тип света, его мощность, оттенок и направление влияют на вашу визуальную работу. Если у вас не может быть естественного освещения, найдите светильник, который дает как можно больше естественного света.

Отпустите совершенство

Крайне важно, чтобы вы понимали, что искусство субъективно.Это означает, что не существует такой вещи, как «идеальная» композиция, при которой вы на 100% попадаете во все отметки одновременно. Но есть такое понятие, как «несовершенное совершенство». Здесь вы можете корректировать, редактировать и настраивать свою работу, чтобы сделать ее более сильной и стимулирующей.

Советы и приемы для создания отличной композиции

Эти руководящие принципы применимы к большинству форм искусства, но, конечно, вы можете изменить их по мере необходимости для вашего конкретного проекта.

Научитесь искусству простоты

Когда дело доходит до проектных работ, одним из основных моментов, которые следует учитывать, является то, как каждый элемент соединяется друг с другом. Это приводит к размышлениям о том, что вы можете включить или опустить, чтобы добиться максимального эффекта. Обычно возникает соблазн загрузить в дизайн как можно больше элементов. Однако для композиции более актуально убеждение «меньше значит больше». Многие из самых замечательных дизайнов имеют простую, но мощную композицию, охватывающую негативное пространство.

Освойте правило третей

Одно из простейших, но наиболее ценных правил композиции — это правило третей. Этот принцип стал прекрасным инструментом как для любителей, так и для профессиональных дизайнеров.Техника предусматривает разделение кадра на три части по вертикали и горизонтали. Используйте линии, чтобы правильно разделить работу пополам. Узлы, в которых пересекаются линии, работают как жизненно важные точки для визуального интереса. Этот принцип, хотя и прост и легок, работает замечательно, если все сделано правильно.

Правило третей эффективно, потому что требует, чтобы дизайнер выбрал только один доминирующий элемент в кадре. Эта ключевая часть обычно приводит к асимметрии. «Дисбаланс» неизменно привлекает внимание посетителей вашего сайта.

По правде говоря, композицию не обязательно делить на точные трети. Можно разделить изображение на четверти, пятые и так далее. Пока есть какая-то диспропорция, в композиции будет блик. Этот принцип асимметрии справедлив и для некоторых других элементов композиции, таких как форма и цвет.

Разберитесь в мощности линий

Линии — один из лучших способов показать драму в форме искусства. Вертикальные и горизонтальные линии создают доминирующий и впечатляющий дизайн изображений.Напротив, изогнутые линии создают более расслабленное настроение.

При разработке концепции дизайна подумайте, где начинается и заканчивается каждая линия на изображении. Часто бывает эффективно создать реплику, которая привлекает внимание зрителей. Например, создайте «линию», начинающуюся снизу кадра через центр и переходящую в противоположный угол.

Когда вы используете в своих работах вертикальные и горизонтальные линии, всегда следите за тем, чтобы изображение было прямым. Благодаря различным приложениям для обработки фотографий, доступным сегодня, можно легко исправить постобработку наклонных снимков.Однако гораздо лучше научиться правильно выравнивать изображения, когда вы делаете снимки и создаете свою работу.

Игра с фигурами

После того, как вы поэкспериментируете с силой линий в своей композиции, вам будет легче играть с формами. Вместо того, чтобы рассматривать или осмыслять свой дизайн как единую фигуру на одном экране, рассмотрите все формы каждого элемента в кадре. Вам необходимо определить, как каждая форма взаимодействует друг с другом.

Преобладающие формы, такие как квадраты и треугольники, обрамляются быстрее, чем мягкие круглые формы. Но если вы научитесь понимать, как каждый элемент плавно сочетается с остальным дизайном, вы сможете эффективно отображать формы и их взаимосвязь с предметом.

Изучите, как использовать контраст внутри объекта

При разработке концепции вашего дизайна подумайте о его контексте и о том, как он работает с сайтом в целом. Как основные элементы, такие как цвета, формы и текстуры объекта интереса, соотносятся с элементами окружающей местности? Если вы обнаружите сильную связь между элементами, будет легче выделить контраст между элементами.

Используйте правильное обрамление

Правильное оформление работы — одна из основ создания мощной композиции. Многие люди естественным образом склоняются к тому, чтобы поместить интересующий объект в мертвую точку кадра. Однако этот узор обычно приводит к тому, что искусство выглядит необычно и выходит за рамки контекста. Чтобы избежать этой ошибки, сместите интересующий объект в сторону или в угол.

Также, когда дело касается кадрирования, старайтесь много экспериментировать. Используйте разные структуры обрамления, чтобы выбрать лучший вариант для вашего сайта.

Охватите негативное пространство

Важно осознавать, что негативное пространство в вашей работе является частью общего дизайна искусства. Когда вы работаете с большим количеством мелких элементов, есть склонность попытаться уместить все в кадр. На самом деле композиция может казаться более драматичной, если вы используете негативное пространство вокруг всего. Это поможет объекту «дышать» и «расслабиться» в окружающей среде, что привлечет внимание пользователя.

Рекомендации профессионалов

Используйте визуальные элементы, дополняющие друг друга

В процессе проектирования вы часто будете слышать термин «дополнительные цвета».«Чтобы улучшить композицию, нужны дополнительные элементы. Один из ключевых факторов мощной композиции — это время, чтобы тщательно и осознанно выбирать каждый элемент дизайна, чтобы все было взаимодополняющим.

Типичная ошибка композиции — работа с несовместимыми визуальными эффектами. Когда вы используете несколько изображений в своем дизайне, убедитесь, что каждый элемент выглядит связным при соединении. Есть много способов реализовать эту концепцию.

Например, используйте изображения из одной фотосессии.Это хороший способ сделать ваши визуальные эффекты унифицированными и логичными, поскольку, скорее всего, все они выполнены в одном графическом стиле. Другой способ — таким же образом раскрасить визуальные эффекты. Благодаря всем параметрам фильтров и инструментам изменения изображений сегодня легко раскрашивать и настраивать визуальные эффекты, чтобы получить более естественную палитру и дополнительные комбинации. Кроме того, вы можете использовать графику, созданную с помощью аналогичных методов. И работайте с визуальными элементами, которые связаны эстетикой и дизайном.

Повторите некоторые элементы, чтобы добиться единообразия

Чтобы сохранить согласованный и логичный дизайн, возьмите определенные компоненты из одной части вашего дизайна и используйте их для других частей. Это может быть что-то вроде шрифта или мотива. Повторяя элементы, вы можете плавно и умно связать свой дизайн.

Повторение является основным фактором при разработке нескольких макетов. Дублирующиеся элементы помогают каждой странице естественным образом перетекать в следующую, создавая единый сайт. Дублируя визуальные элементы, вы сохраняете целостность и единообразие макета. Вы можете повторять определенные типы структур, графики, форм или линий, чтобы создать мощный дизайн.

При разработке следите за шрифтами, цветами и другими элементами, которые вы используете.Попробуйте повторно использовать некоторые элементы в дизайне, чтобы объединить элементы воедино.

Понять, как работает визуальная иерархия и масштаб

«Визуальная иерархия — одна из основ творчества, которая действительно может создать или разрушить ваш дизайн. «Это также один из элементов, с которым люди борются, поэтому важно, чтобы вы понимали, как это работает, чтобы создать эффективную композицию. Вкратце, иерархия — это установка и структура элементов для визуального выявления важности.Визуальная иерархия особенно важна, когда речь идет о гарнитурах.

Визуальная шкала обычно используется для того, чтобы помочь выразить иерархию путем выделения и выделения определенных элементов. В результате разница в размерах отображает ценность этих элементов для дизайна в целом. Масштаб также является полезным инструментом для отображения пропорций дизайна. При правильном масштабировании вы можете делать вещи маленькими и детализированными, а можете делать их большими и грандиозными. Используя визуальную шкалу в вашей композиции, вы можете создать ряд эффектов.

И самый главный совет…

Практика. Упражняться. Упражняться.

Вам только что представили несколько серьезных рекомендаций, как улучшить вашу художественную композицию. По возможности применяйте эти советы и уловки на практике. Это единственный способ улучшить свою работу и улучшить свои навыки. Постоянно практикуясь, вы также открываете себя, чтобы узнать о дизайне больше, чего вы не могли бы узнать, просто прочитав о нем статьи.

При создании композиции ваших дизайнов нужно учитывать множество вещей. Это особенно верно, если вы новичок в своем ремесле. Требуется время, терпение и усилия, чтобы усвоить правила, чтобы вы могли экспериментировать самостоятельно.

Независимо от того, с чем вы работаете, всегда есть возможности для улучшения, чтобы сделать ваши визуальные эффекты более привлекательными и драматичными. Какие еще у вас есть советы по созданию действительно интересной композиции?

Учебник по графическому дизайну, часть 3: Основы композиции

В первых двух разделах этого учебника мы рассмотрели основные элементы дизайна и основные принципы дизайна.В этом разделе мы расскажем об основных принципах композиции .

Существует множество различных теорий композиции, с которыми вам следует ознакомиться. Поскольку это всего лишь учебник, дается краткий обзор наиболее распространенных и важных теорий. Вы захотите изучить каждый из них более подробно, прежде чем применять их, поэтому мы включили для каждого дополнительные ресурсы.

Одноместный визуальный

Единый визуальный метод композиции — это когда единый, как правило, яркий визуальный образ используется в качестве основы дизайна.Иногда это можно увидеть на одностраничных веб-сайтах или, чаще, в полиграфическом дизайне.

Единый визуальный узор — это самая легкая композиция для успешного достижения. Выберите сильный образ, и пусть он сделает за вас большую часть работы. Ключевым моментом здесь является обеспечение того, чтобы другие элементы вашего дизайна (в большинстве случаев типографика является другим важным элементом дизайна) поддерживали и усиливали основной визуальный элемент, а не пытались конкурировать с ним.

Сайты, подобные тем, что созданы на About.me, являются отличным примером шаблона моновизуальной композиции.

Веб-сайт Джейми Брауна имеет похожий единый визуальный дизайн:

Божественная пропорция

Божественная пропорция (также известная как золотое сечение, золотая спираль, спираль Фибоначчи, золотой прямоугольник или Фи) приблизительно равна 1: 1,618. Это соотношение, которое встречается во всем мире природы, в соотношении различных вещей друг к другу. Размещение элементов по линиям, созданным Божественной пропорцией

Если вы заинтересованы в разработке веб-сайтов в соответствии с золотым сечением, вы можете попробовать Золотую сетку, которая была создана с учетом этого соотношения.

Правило третей

Правило третей иногда путают с Божественной пропорцией, но это не одно и то же. Соотношение, представленное в Правиле третей, составляет 1: 1,667. В действительности же он может служить своего рода Божественной Пропорцией «ленивого человека». Чаще всего правило третей применяется в фотографии (многие камеры имеют встроенные сетки композиции, которые следуют этому правилу) и в изобразительном искусстве, хотя оно также регулярно встречается в графическом и веб-дизайне.

Ресурсы:

Координатор

Фокусная точка дает зрителям дизайн, на что можно взглянуть.Он добавляет направленности дизайну и может служить точкой опоры для посетителей. В каждом дизайне должен быть какой-то фокус. Это может быть изображение, немного типографики, кнопка или что-то еще.

Тщательно подумайте о том, на чем вы будете фокусироваться. Это должно иметь прямое отношение к цели вашего дизайна. Если цель вашего сайта — что-то продать, вы можете сделать так, чтобы ваш призыв к действию был в центре внимания дизайна. Если цель сайта — что-то еще, подумайте о том, что имеет смысл в качестве координационного центра по отношению к этой цели.

Крупная типографика здесь очевидный фокус:

Теория сеток

Сеточный дизайн, вероятно, один из самых знакомых шаблонов дизайна для многих графических и веб-дизайнеров. Сетки добавляют структуру и порядок дизайну и могут быть полезным методом для достижения хорошей пропорции между элементами в вашей работе.

Существует огромное количество структур сетки (включая как фиксированные, так и подвижные сетки). Некоторые сайты, разработанные в рамках сетки, очевидно, основаны на сетке, в то время как другие более тонкие.В любом случае, однако, заранее заданная сетка может добавить к вашим проектам ощущение предварительной медитации, что сделает их более чистыми и изысканными.

Сайт Oi Polloi — отличный пример очевидного дизайна сетки:

Artworklove — еще один пример дизайна на основе сетки с очень специфическим вертикальным выравниванием:

ресурсов

Принципы гештальта

Гештальт — немецкое слово, означающее «цельный». Что касается дизайна, это исследование поведенческих и психологических процессов людей и их визуального восприятия вещей.Другими словами, это набор научных принципов того, как визуальный дизайн чего-либо оказывает прямое психологическое воздействие на зрителя.

Гештальт можно разбить на пять различных принципов: закрытие, сходство, близость, непрерывность и согласованность. Понимание и использование этих принципов может помочь вам более эффективно контролировать эмоциональные и интеллектуальные реакции людей на ваш дизайн.

Закрытие

Замыкание — это идея о том, что ваш мозг восполняет недостающие фрагменты изображения.Например, если пунктирная линия образует круг, ваш мозг распознает круг, даже если на нем отсутствуют большие участки. Легче всего распознать простые формы и изображения, но более сложные изображения также могут выиграть от закрытия, если они знакомы (например, лица).

Эффективное использование закрытия заставляет зрителя чувствовать себя более вовлеченным в дизайн, поскольку он становится активным участником, а не просто наблюдателем.

Сходство

Когда представлено слишком много визуальной информации, мозг, естественно, пытается сгруппировать эту информацию, чтобы понять ее.Сходство — это идея, что эти группировки часто делаются на основе того, как что-то выглядит, независимо от какого-либо сходства за пределами внешнего вида.

Есть несколько визуальных подсказок, которые помогают определить сходство между предметами: размер, форма и цвет — три наиболее распространенных.

Близость

Близость предметов — насколько они близки друг к другу — является важным психологическим индикатором взаимоотношений. Предметы, находящиеся в непосредственной близости, будут восприниматься как связанные более тесно, чем предметы, которые находятся дальше друг от друга.

Близость может усилить или нейтрализовать сходство между предметами.

Продолжение

Непрерывность — это принцип, согласно которому, когда вы начинаете смотреть в каком-то направлении, вы продолжаете смотреть в том же направлении, пока что-то существенное не бросится в глаза. Есть несколько разных способов добиться продолжения. Во-первых, если человек на изображении в вашем дизайне смотрит в определенном направлении, посетители вашего сайта будут смотреть в том же направлении.

Пути на изображении также могут направлять взгляд в определенном направлении. Такие вещи, как дороги, деревья или другие подобные тропинки, все это привлекает внимание. Перспектива делает то же самое, направляя ваш взгляд на точку фокусировки.

Continuance можно использовать, чтобы привлечь внимание посетителя к определенному элементу на вашем веб-сайте.

Выравнивание

Выравнивание — настолько очевидный принцип композиции, что его часто упускают из виду. Но есть разные типы выравнивания, и каждый может использоваться для разных эффектов.

Выравнивание краев — это когда фигуры или элементы выравниваются по краям. Выравнивание краев чаще всего наблюдается среди простых геометрических фигур, таких как прямоугольники или треугольники.

Выравнивание по центру — это когда элементы выстраиваются по их осевым линиям. Этот тип выравнивания лучше работает с неправильными формами, хотя его можно использовать и с простыми геометрическими фигурами.

Перекрывающиеся или вставленные элементы — это еще один метод выравнивания, который часто встречается в дизайне (представьте макеты фотографий, где изображения накладываются друг на друга, как наиболее очевидный пример).

Веб-сайт Saga — отличный пример выравнивания краев:

Сайт Вероники Голдберг предлагает отличный пример центрированного выравнивания:

Веб-сайт Giraffe имеет перекрывающиеся элементы в сеточном дизайне:

ресурсов

Z Макет

Компоновка «Z» основана на общих моделях движения глаз. Исследования айтрекинга показали, что люди обычно смотрят на веб-сайт или другой дизайн примерно по Z-образному шаблону (начиная с верхнего левого угла, перемещаясь по экрану, сканируя в нижний левый угол, а затем снова читая вправо) .Поскольку это естественный узор, имеет смысл выровнять важные элементы вашего дизайна по этим линиям.

Похожий узор — F-образная раскладка. Похожая концепция: люди сначала читают верхнюю строку, а затем продвигаются вниз по странице, сканируя меньше контента вправо по мере продвижения.

Отличный пример Z-образной раскладки:

Другой пример Z-образной формы:

Сайт Backpage Football — хороший пример F-образного шаблона дизайна:

ресурсов

Заключение

Создав прочный фундамент в графическом дизайне, включая глубокое понимание элементов и принципов графического дизайна, а также наиболее распространенных композиционных паттернов, вы лучше поймете, что составляет хороший дизайн. Ресурсы и моменты, обсуждаемые в этой серии статей, являются лишь отправной точкой, но они должны дать вам представление о том, чего не хватает вашим текущим знаниям и на что вам следует потратить время, чтобы узнать больше.

(руб)

Правила композиции и макета в графическом дизайне

Что отличает хороший дизайн от отличного? Дьявол кроется в деталях. Как и в случае с любыми другими навыками, такими как вождение или кулинария, например, важно сначала овладеть основами.Вы же не попали бы в плотный трафик, когда впервые за рулем, верно? Точно так же, когда мы говорим о графическом дизайне, в основе торговли лежат композиция и верстка. Эти основы графического дизайна — строительные блоки для создания потрясающих визуальных эффектов. В этом посте мы расскажем вам об основных принципах компоновки и композиции, а также о том, как включить их в свой дизайн!

Основы графического дизайна — композиция и макет

Прежде чем мы углубимся, давайте кратко рассмотрим, что означают композиция и макет:

Композиция

Композиция означает «соединение». В графическом дизайне успешная композиция — это когда все отдельные элементы объединяются, чтобы сформировать единый дизайн.

Макет

Макетом называется расположение элементов на странице. Практика расположения этих элементов называется «макетирование».

Связано: Условия дизайна: обязательно к прочтению для начинающих!

Почему важны композиция и макет?

Создаете ли вы обложку книги или историю в Instagram, недостаточно иметь отличную идею.Люди — визуальные существа. Мы сразу устанавливаем связи и придаем значение визуальной информации. Если то, на что мы смотрим, не удерживает нашего внимания, мы буквально теряем сюжет.

Наука за визуальными связями

Почему важны композиция и расположение

  • Хорошо продуманный дизайн рассказывает историю и задает тон вашему проекту.
  • Сильная композиция не только привлечет внимание, но и привлечет внимание. Ваша аудитория будет задерживаться на вашей странице, узнавать больше о вашем продукте, и вы, возможно, совершите продажу.
  • Мощный дизайн макета с уверенностью передает послание вашего бренда.

Например, на изображении выше обратите внимание, как Apple передает историю своего продукта через дизайн.

7 принципов компоновки и композиции в графическом дизайне

Если вы новичок в мире дизайна, эти правила пригодятся вам при создании потрясающих визуальных эффектов. Если вы уже являетесь маэстро, воспользуйтесь ими, чтобы освежить свои знания основ графического дизайна.

1. Выравнивание

Выравнивание — это положение отдельных элементов дизайна по отношению друг к другу. Это также относится к размещению элементов дизайна вверху, внизу, по бокам или в середине страницы. От того, как вы решите выровнять элементы, зависит успех композиции вашего дизайна.

Например, возьмите пример всемирно известного журнала мод Vogue. Мелкий текст выравнивается по левому краю, оставляя достаточно места для большого текста, чтобы поместиться в отступ. Обратите внимание, как в композиции использованы простые однотонные цвета, отражающие наряд модели.

Если вы новичок в дизайне и не знаете, как и с чего начать, прочтите руководство Simplified по интеллектуальному выравниванию, чтобы получить мощные, хорошо настроенные визуальные эффекты!

2. Координатор

Этот раздел основ графического дизайна вдохновлен фотографией. Например, если вы составляете интернет-рекламу корма для домашних животных, в центре внимания будет ваш продукт. Вы также захотите добавить что-нибудь, что передает идею вашего бренда.Например, счастливая собака, такая как Pedigree, сделала ниже:

Фокус в дизайне, также называемый акцентом, тесно переплетен с визуальной иерархией. При разработке спросите себя: куда я хочу, чтобы моя аудитория смотрела в первую очередь?

Связано: Как использовать фотографию в графическом дизайне

3. Визуальная иерархия

Визуальная иерархия в дизайне означает расположение элементов от наиболее важных до наименее важных. Самый важный элемент вашего дизайна мгновенно привлечет внимание вашей аудитории.Например, распродажа в конце года большими красными печатными буквами. Затем ваш дизайн должен помочь им визуально ориентироваться в других элементах, важность которых уменьшается. По этой причине элементы могут усиливаться или теряться с помощью тонких, но эффективных настроек дизайна . К ним относятся, но не ограничиваются:

  • Изменение размеров текста и мультимедиа
  • Изменение цветовых контрастов
  • Размещение на странице
  • Изменение отношения к другим элементам в дизайне

Например, Michigan Creative создала замечательный дизайн для рекламы своих услуг :

4.Баланс и симметрия

Когда дело доходит до композиции и макета в дизайне, вы никогда не сделаете ничего плохого, прочитав это. Знаете ли вы, что мы не только визуальные существа, но и наша ДНК жаждет баланса?

Мы запрограммированы на поиск симметрии, потому что она существует в мире природы.

Например, раковина улитки — это самоподобный объект, повторяющийся, все меньше и меньше и во всех масштабах. Это широко известно как золотое сечение, пропорции которого можно найти в Моне Лизе и пирамидах Гизы.

Нам нужен баланс и симметрия в дизайне, потому что они снимают напряжение, связанное с визуальным хаосом. Более того, если вы хотите, чтобы в вашем дизайне выражалась сила и мощь, достижение правильного баланса в дизайне имеет первостепенное значение.

Логотип Twitter — хороший пример дизайна, соответствующего пропорциям золотого сечения:

Источник: Responsify

5. Негативное пространство

Негативное пространство, также называемое «белым пространством», не обязательно означает бесцветность или пустоту. Фактически, негативное пространство добавляет к вашему дизайну, убирая из него. Что это значит?

Например, пустые области вашего дизайна могут дать вашей композиции пространство для дыхания. Это означает, что вы можете избежать визуального хаоса и беспорядка, намеренно оставляя пустые места.

Например, посмотрите на глаза Бэтмена под буквой М. Отрицательное пространство под буквами также служит верхней частью его костюма. Довольно аккуратно, правда?

Хотите узнать больше? Перейдите на сайт Simplified, чтобы узнать о силе отрицательного пространства!

По теме: Почему визуальный контент — это будущее маркетинга

6.Цветовой контраст

Контрастная панель — лучший друг графического дизайнера. Увеличивая или уменьшая цветовой контраст ваших элементов, вы можете выделить или скрыть их. Лучший способ сделать это — сделать шаг назад и посмотреть на свою работу в целом. Спросите себя, на чем вы хотите обратить внимание зрителя. Как только вы это узнаете, просто увеличьте или уменьшите контраст между этим элементом по отношению к дизайну. Это особенно важно для создания дизайна, удобного для дальтоников.

7. Дополнительные элементы дизайна

Возможно, это не станет сюрпризом, но не все ваши любимые элементы будут работать вместе как единая композиция. Выбирая элементы для своего дизайн-проекта под рукой, внимательно выбирайте каждый. Есть несколько способов выбрать дополнительные элементы дизайна:

  • Если вы используете фотографии, убедитесь, что все они сделаны одинаково.
  • Настройте цвета элементов так, чтобы они синхронизировались друг с другом.
  • Если в вашем дизайне есть текст, найдите время, чтобы выбрать шрифты, дополняющие изображения.

Взгляните на LUSH UK выше и обратите внимание на красиво снятые фотографии в той же цветовой палитре.

Связанные: 10 лучших приложений для редактирования эстетических фотографий на вашем iPhone

В заключение

Возможно, мы подошли к концу вашего пути к основам графического дизайна, но это еще не до свидания! Simplified — это универсальная дизайнерская платформа, где вы можете поиграть с композицией и макетом, чтобы сделать свои проекты лучше, чем когда-либо! Вы также можете редактировать фотографии, применять фильтры, настраивать цвета и многое другое в Simplified. Попробуйте сегодня!

Одно бесплатное приложение для проектирования, совместной работы и масштабирования вашей работы — попробуйте Simplified сегодня.

Композиция из 6 элементов дизайна (никогда не выходите из дома без)

Даже те, у кого есть опыт проектирования, воспринимают композицию дизайна как чрезвычайно сложную концепцию. Это постоянная задача взвешивания и рассмотрения длинного списка элементов в процессе проектирования любого конкретного проекта. Однако есть определенные элементы, которые более важны, чем другие, в том смысле, что вы будете часто сталкиваться с ними, независимо от вашего проекта.Во-первых, теория цвета всегда должна влиять на ваш дизайн, и эта полезная инфографика покажет вам, почему.

Принимая во внимание все вышеперечисленное, необходимо учитывать несколько важных элементов композиции дизайна.

Важные элементы композиции дизайна

Баланс важен в вашей дизайнерской композиции. По сути, вы привлекаете внимание зрителя стабильностью и удачной эстетикой. В рамках этой конкретной мысли стоит рассмотреть шесть важных элементов:

  1. Состав: Композиция имеет значительную ценность.Это элемент, который будет учитывать такие вещи, как выравнивание, пространство, визуальный поток, группировка и другие важные компоненты. Любая среда дизайна должна учитывать композицию.
  2. Баланс: При балансе одной из наиболее важных вещей, о которых следует помнить, является тот факт, что существует четыре основных способа достижения баланса в вашей композиции. У вас есть симметричный баланс, асимметричный баланс, радиальный баланс и мозаичный баланс. Как вы понимаете, важно понимать, чем эти четыре типа отличаются друг от друга.
  3. Симметрия: даже при наличии чего-то вроде симметрии вы обнаружите, что перед вами целый ряд возможностей в рамках более широкого определения. Что касается симметрии, ваши варианты вращаются вокруг симметрии отражения, симметрии вращения и симметрии поступательного движения. В качестве основы для изучения симметрии и асимметрии нам понравится этот урок.
  4. Асимметрия: Как вы могли догадаться, асимметричным формам будет не хватать сбалансированного компонента, который вы можете найти в симметричных формах. С асимметрией вы имеете дело с чем-то, что способствует созданию более сложных связей между элементами.
  5. Гештальт-принципы: Принципы дизайна, которыми мы руководствуемся сегодня, не появились просто так. Они возникли и развились на основе таких вещей, как принципы гештальта или того, как мы воспринимаем и понимаем окружающую среду.
  6. Близость: если вы посмотрите на принципы гештальта, вы обязательно найдете что-то интересное в концепции близости. Теоретически это звучит просто, потому что мы в основном говорим о группировке и размещении элементов на странице. Однако, как и многие элементы дизайнерской композиции, в большой спешке вещи могут стать многогранными и запутанными.

К элементам дизайнерской композиции следует отнестись серьезно.

Добавить комментарий

*
*

Необходимые поля отмечены*