Дизайнер ирина: Студия дизайна интерьеров

Содержание

Ирина Киреева — отзывы, фото проектов, сайт, Дизайнеры интерьера, Москва, RU

С 2014 года Ирина Киреева создает индивидуальные, продуманные и очень уютные интерьеры с учетом именно ваших потребностей и пожеланий. Практически все свои проекты Ирина реализует от первой до последней точки: обсуждение технического задания, разработка планировочных решений, детальная проработка строительных чертежей, разработка 3Д для визуализации предложенного интерьера, осуществление авторского надзора во время проведения ремонтно-строительных работ, комплектация проекта всем необходимым — основные стадии любого проекта полного цикла будь то маленькая квартира-студия или большой частный дом. Порой от первой встречи с заказчиком до окончательного переезда в новую квартиру может пройти более года и на всем этом пути дизайнер идет рука об руку с заказчиком. Свой профессиональный опыт и знания дизайнер накладывает на конкретные потребности заказчика, разрабатывая интерьер, в котором жить заказчику, поэтому умение слушать заказчика, понять его желания, его привычки, подобрать решения, подходящие именно ему — в этом очень важная задача дизайнера.

Ирина Киреева окончила Академическую школу дизайна в Москве по направлению Дизайн интерьера, а так же по направлению Декорирование. Помимо образования в области дизайна Ирина Киреева выпускница Московского государственного лингвистического университета им. Мориса Тореза, а так же МГУ им Ломоносова, факультет Психологии и курса Strategic Management в University of Cambridge. Прежде чем прийти в дизайн Ирина более 15 лет занимала руководящие управленческие позиции в сфере рекламы, а так же была куратором международного архитектурного конкурса ГК Росатом по разработке павильона атомной энергии на территории ВДНХ. Данный опыт оказался очень полезным в рамках разработки, организации и ведения проектов в сфере дизайна.

Предоставляемые услуги:

Визуализация интерьера, Дизайн и строительство застекленной террасы, Дизайн и строительство мастерской, Дизайн интерьера, Консультация дизайнера, Консультация по цвету, План дома, Планировка пространства, Подбор мебели, Ремонт квартиры, Элитный ремонт

География работ:

Москва, London, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Краснодарский край, Сочи, Адлер, Абрау-Дюрсо, Surrey

Награды:

Лауреат конкурса Interia Awards 2017 Short lists ADD Awards 2020, 2021 Публикации в ведущих изданиях по архитектуре и дизайну AD, Elle Decoration, Interior + Дизайн, Salon, Идеи для вашего дома, Дом и интерьер, публикации на ведущих интернет-порталах, посвещенных дизайну.

Профессиональная информация:

+44-073-8989-1132 +7-916-205-79-56 e-mail: [email protected]

Ирина Дымова. О мужчинах, антиглобализме и красивых городах • Интерьер+Дизайн

Ирина Дымова — московский дизайнер, декоратор, действующий член BIID (British Institute of Interior Design), АДДИ (Ассоциация дизайнеров и декораторов интерьеров). Входит в число наиболее авторитетных профи столицы, обладательница многочисленных дизайнерских наград. Училась в МГУ им. Ломоносова и Британской школе дизайна KLC (Лондон). Смело сочетает стили, направления, фактуры, палитры и орнаменты. Ее вклад в новый буржуазный интерьер России значителен. Трижды отмечена на авторитетном ежегодном конкурсе Andrew Martin Interior Award. Преподаватель школы «Детали».

Timeless Хорошему дизайну течение изменчивой жизни только на пользу. Есть несколько предметов, которые когда-то поразили мое воображение.

Cреди них чайник Alessi со свистком-драконом. Граненый стакан Мухиной. А также люстры гениального самоучки Джино Сарфатти.

Люстра Джино Сарфатти

Камертоны Исторические города — источник вдохновения и тренировки глаза. Прогулки по «золотому треугольнику» Санкт-Петербурга для меня — сплошной праздник. Люблю Виченцу, родину великолепного Андреа Палладио. Верона всегда хороша своей атмосферой, соборами, ресторанами и просто красивыми людьми. Особенно весной.

Вилла Ротонда, арх. А. Палладио.

Cкорость и релакс Я антиглобалист и предпочитаю жить на земле. Экологический деревянный дом — его современное прочтение, вот, по-моему, самая интересная архитектура сегодня. Я не переключаюсь — живу и работаю на одной передаче. А если хочется «погорячее», включаю спортивный режим.

Cмеситель, диз. Ф. Старк, колл. Philippe Starck for Axor, Axor/Hansgrohe.

Мачо и не только Мне нравятся очень разные дизайнеры: Филипп Старк, наши соотечественники Владимир Пирожков и Денис Симачев.

Ромео Соцци, Родольфо Дордони. Все они не только талантливые люди, но и настоящие macho! 

Кресло Aziza, диз. Р. Стоцци, в обивке Pierre Frey Promemoria.

Высокий класс Обратите внимание на ресторан The Jane, спроектированный Питом Буном в здании старинной часовни в Антверпене. Эффектное пространство, игра масштабов и фламандский черно-белый декор. 

Ресторан The Jane, спроектированный Питом Буном. Садовый дом с панорамным остеклением. Подмосковье, проект И. Дымовой.

Ирина Кошелева – Британская высшая школа дизайна

Сооснователь агентства Tuman, выпускница программы «Графический дизайн»

Я окончила Финансовый Университет и на последнем курсе около полугода проработала аудитором в большой международной компании Ernst&Young — видимо, чтобы окончательно убедиться, что финансы — это совсем не про меня.

Родители ясно дали понять: закончишь университет — делай, что хочешь. А я уже давно понимала, что хочу работать в сфере визуального, и свободное время проводила в графических программах и приложениях. Первые задатки появились еще в школе, когда я в фотошопе меняла себе и друзьям дату рождения в паспорте, чтобы пойти на дискотеку.

Честно говоря, выбор поступать «Графический дизайн» именно в Британку был для меня не очевиден. Я выбирала между курсами «Фотография», «Графический дизайн» и «Моушн-дизайн» в Scream school. В итоге по-честному постаралась оценить свои интересы и потенциальный вектор развития, изучила программы курсов, и «Графический дизайн» победил. Британка на тот момент как раз предлагала то, что мне было нужно.

На момент поступления я думала, что графический дизайн — это обязательно что-то околорекламное. Тогда я не знала, что он может быть очень разным — от разработки иконки для приложения до создания собственного шрифта.

Ожидания были довольно размытые, а реальность — она тоже разная. В реальности есть клиент, бюджет, рынок, которые диктуют множество аспектов в работе. Но тем не менее намечается некая тенденция на увеличение свободы — приходят те, кто доверяет, готов к диалогу и смелым решениям.

Сейчас наиболее интересные для меня направления — это культурные и образовательные проекты, когда я понимаю, что моя работа помогает хорошим делам.

За 2 года обучения попыток бросить не было, кажется, ни разу. Потому что это было что-то совсем новое, интересное, неизведанное — я была заряжена, пробовала делать все подряд и в большом количестве. Это и мотивировало — возможность исследовать, экспериментировать.

Я тогда работала младшим дизайнером в рекламном агентстве и совсем ничего не умела, чувствовала, что не хватает знаний и навыков, поэтому предпочтение отдавала учебе.

Развитие начинающего дизайнера очень зависит от учебного курса или студии, куда он попадает, и его личных качеств. Начинать работать в студии без базы, вероятно, не лучший путь, а может оказаться и довольно болезненным. Лучше наделать ошибок, пока учишься, чем бояться совершить их на серьезных проектах, где часто нет времени на «обучение» и раскачку. В то же время, работая в команде опытных коллег, рост может быть сильно ощутим. Учеба и работа — это опыт разного рода. Тут, скорее всего, работает правильный баланс.

На курсе я научилась думать масштабно, а не точечно. Ставить себе внутреннюю сверхзадачу — стремиться сделать не только работающий продукт, но и концептуально осмысленный и визуально выразительный, выверенный.

После обучения я поработала в нескольких студиях, а также параллельно работала над проектами самостоятельно. Мне интересно не просто делать дизайн, но и осмысливать его, обсуждать с командой и заказчиком, принимать решения, выстраивать процессы. Видимо, это стало логичным продолжением того, что мы с партнером организовали Tuman и, помимо графического, смотрим в сторону интерактивного дизайна и мультимедиа.

Из важных для себя проектов на данный момент я бы выделила выставки для Дома-музея Марины Цветаевой, Музея Маяковского и Международного Мемориала, конференцию для Дома Русского Зарубежья, печатные материалы для Хорошевской гимназии. Очень люблю коня, который получился из банок Coca-Cola. Хотя есть и другие важные проекты, о которых нельзя рассказывать.

В работе с литературными музеями приходится много работать с текстами и архивными документами, и тут как раз дизайн может стать им хорошим другом. Литературные выставки позволяют дизайну быть довольно активным, оживлять тексты, наделять их характером, в отличие, например, от художественных выставок, где экспонируемые объекты визуально самобытны сами по себе.

Я увлекаюсь современным искусством и стараюсь уделять время этому интересу. Пошла учиться в «Свободные мастерские», чтобы подтянуть теоретическую базу, правда совмещать работу с учебой сейчас становится на порядок сложнее.

Мне всегда хотелось работать не только с компьютерным миром, но и с физическим, с живым пространством, делать инсталляции, поэтому по возможности стараюсь принимать участие в инициативах, где возможно это осуществить. Это вдвойне сложно, поскольку всегда возникают подводные камни на этапе продакшена. Проект для «Времен года» — арт-объект Ekvilibr —  как раз стал хорошим опытом в этом смысле. Задуманная черная зеркальная скульптура в итоге обрела жизнь.

Надо сказать, обошлось не без приключений. За день до монтажа позвонили с производства и сказали, что глянцевая краска, которую мы утвердили, пошла разводами и не дает того эффекта, что мы планировали. Пришлось двое суток облицовывать всю поверхность новым слоем полистирола. А на монтаже конструкция не влезла в грузовой лифт и пришлось торжественно заносить ее через главный вход.

Сейчас я работаю над проектом навигации для новой школы, айдентикой для школы современной фотографии в Питере и несколькими проектами по упаковке. Остальное пока засекречено.


Злобный дизайнер — LiveJournal

Пост, в котором есть все, что вам нужно и не нужно обо мне знать.

Меня зовут Ира и я архитектор-дизайнер.
Я живу в Канаде, наведываюсь в Россию, а работаю по всему миру.
Выгляжу я также, как на аватарке, только обычно смываю фотошоп и сдуваю губы.

Дизайн-проекты и перепланировки — мое основное занятие, а помощь страждущим — моя основная отдушина. Я создаю интерьеры для своих любимых клиентов и делюсь со всеми желающими деталями этого процесса.

С нескрываемым удовольствием рассказываю о принципах создания идеальной планировки, о ремонтных нюансах, о стилистиках и цветах, о материалах и мебели. Я критикую, я объясняю, я консультирую, я показываю на пальцах — делаю все, чтобы преобразить ваши жилые метры.

Я стараюсь быть информативной, я стараюсь давать максимально полезные рекомендации, я стараюсь исключительно из благих побуждений и высшей цели и стараюсь я — для вас.

Так что я несказанно рада поприветствовать вас в своем блоге. Вы на один шаг ближе к красивому жилищу.

Вопросы навигации, поиска информации и проектов реализации:

[Пройтись по тегам…]Посты про дизайн я делю по категориям, так родились такие основные теги:

Дизайн для чайников: ценнейшие советы по ремонту, по отделке, по организации жилого пространства.
Планировка: десятки идей по перепланировке квартир и расстановке мебели
Типовые серии: сортировка постов о дизайне и ремонте в типовых серийных домах, а-ля, И-155, П-44 и прочая, прочая.
Помощь залу: бесплатные консультации по планировке и дизайну. Временно это баловство приостановлено из-за нехватки времени, что не мешает вам почерпнуть полезную информацию из старых постов.
Идеи: утренние посты-пятиминутки. Как быстро и дешево преобразить комнату. Даю советы в начале и желаю хорошего дня в конце.

Плюс, конечно, множественные подборки, отчеты, разговоры про Канаду и про Россию.

Так что если вы задумываетесь о внешнем виде своего дома и последствиях безответственного подхода к ремонту, если не хотите наделать ошибок в процессе — прямо сейчас подпишитесь на обновления, чтобы не упустить полезных постов.

Но даже если все совсем пропало, то и тут я вас спасу. Потому что у меня можно заказать дизайн-проект. Индивидуальный, эксклюзивный и лично под вас подстроенный.

Так или иначе: сработаемся.

Sundukovy Sisters » О нас

Sundukovy Sisters — история и современность

В 2004 году близнецы Ирина и Ольга Сундуковы открыли студию дизайна интерьеров Sundukovy Sisters или просто S+S.

За эти годы мы выросли в команду из 70 талантливых и увлеченных профессионалов, которая создает интерьеры общественных пространств по всему миру.

В этом интервью Ирина и Ольга Сундуковы рассказывают как основали студию, как нашли свой авторский стиль и о чем мечтают теперь спустя 15 лет.

География и проекты

Интерьер от студии украшает отели и рестораны в Европе, США, на Среднем Востоке и в Азии, и мы продолжаем путешествовать по миру. Главный офис студии находится в Москве, а также есть представители в Париже, Берлине, Дубае, Нью Йорке и Лондоне. 

Мы создаем дизайн-концепции как для индивидуального проекта, так и для бренда отелей и ресторанов. В портфолио студии более 30 проектов международных сетей и бутик отелей, 70 ресторанов, баров и кафе, и 70 офисов, банков, магазинов. 

Во что мы верим

Через дизайн мы хотим привнести в мир больше красоты, логики, совершенства. Мы верим, что дизайн должен решать конкретные задачи, а не просто создавать визуально приятную картинку. Дизайн должен быть актуальным, эстетичным и уместным. А еще мы хотим привнести через дизайн самоиронию. Ведь ее так не хватает в современном мире!

О создании проекта

Мы не создаем дизайн ради дизайна. Мы создаем опыт, который гости получают в ресторане или отеле, запоминают и делятся им с друзьями.  С самого зарождения идеи мы работаем с автором проекта от определения философии пространства до подбора каждой детали в нем.

Наша профессиональная команда сделает для вашего проекта концепт-дизайн, чертежи и рабочую документацию, подберет качественные материалы согласно бюджету и проконтролирует, чтобы идея была реализована согласно концепции.  

Как нам это удается?

Каждый наш проект уникален, и вы едва ли найдете в нем узнаваемый почерк Sundukovy Sisters. В работе над проектом мы придерживаемся нескольких принципов:

Практичные решения

Мы предлагаем те решения, которые поддерживают концепцию и вписываются в нужный бюджет – мы всегда ищем решения, которые финансово оправданы.

Мы также стремимся найти материалы и решения, которые экономят энергию и минимизируют вред окружающей среде, месту и людям. Это уже не тренд, а оправданная необходимость и требования индустрии.

Идентичность локации

Мы ищем вдохновение в истории места и ее самобытности, импровизируя с современными материалами и тонко иронизируя над особенностями локации. Именно это делает наш дизайн вневременным, актуальным и запоминающимся.

Опыт гостей

Общественное пространство — это, прежде всего, люди плюс местоположение. Мы начинаем работу с анализа аудитории. Кто придет ужинать в наш ресторан, какой путешественник остановится в нашем отеле? Так получается пространство, куда гости хотят возвращаться снова и снова, так выстраиваются лояльные отношения с гостем.

 

Ирина Калугина — Ирина Калугина, дизайнер интерьера.

Прежде чем что-либо строить — слушайте город, прежде чем что-либо сносить — слушайте сердце. Норман Фостер

Лучше быть в мире с самим собой, чем быть хорошо одетым. Айрис Апфель.

Ирина Калугина — художник по проектированию интерьера, художник — архитектор, художник — оформитель, член Союза дизайнеров России. Творчество — это вся моя жизнь. Люблю рисовать, проектировать, строить, ремонтировать, заниматься рукоделием (шить, вязать, плести, вышивать, изучать, воплощать), читать книги, ходить на выставки, лекции, конференции, учиться новому. В интерьерах мне нравятся исторические стили (но что бы с ними работать нужно начинать с проектирования архитектуры) и делать интерьеры современными, функциональными и уютными (с внесением элементов исторических стилей в рамках гармонии).

Образование:
2001-2002 МГУИС (Московский Государственный Университет Сервиса), факультет «Дизайн», специальность «Интерьеры и оборудование», квалификация «Художник по проектированию интерьеров и оборудования». Диплом «Интерьер мебельного производства»

1997-2001 НГАСУ (Нижегородский Государственный Архитектурно-Строительный Университет), факультет «Дизайн», специальность «Интерьеры и оборудование», квалификация «Художник по проектированию интерьеров и оборудования»

1993-1997 НХУ (Нижегородское Художественное Училище), факультет «Дизайн», специальность «Художник — оформитель». Диплом «Интерьер кафе Былина»

1986-1991 Детская художественная школа

Опыт работы с 1999 года по настоящее время. Первую работу нам дали знакомые строители, когда мы учились еще в институте. Это была настоящая практика и мы с удовольствием согласились. После были проекты для друзей, конкурсы, индивидуальная творческая работа и работа в коллективе.

Хочу выразить огромную благодарность моим преподавателям в Нижнем Новгороде, которые научили меня рисовать руками, делать макеты и видеть красоту окружающего мира.

Я благодарна моим коллегам по работе в ХимРар, МФТИ, Физтех-Лицее, которые доверили мне выполнять для них проекты. Благодарю Архитектурную группу Физтех-Лицея, которые научили меня не бояться рисовать архитектуру.

И всех, кто приходит на мой сайт и находит в нем что то для себя полезное.

За годы работы накопилось огромное количество информации, которую уже давно пора обсудить. Всем, кто захочет вступить в диалог прошу писать на электронную почту.

Модельер Ирина Крутасова

Представьтесь.

Я девочка, родившаяся в далекой Сибири, которая росла, мечтая о прекрасных принцах и хорошеньких принцессах. Я переехал в Нидерланды 5 лет назад, чтобы начать здесь новую жизнь. Я хочу привнести сказку и классическую красоту в мир современной моды.

Я прошел долгий путь, прежде чем стать модельером. Я работала в разных направлениях, совершенно не связанных с модой. Пробовала себя в разных профессиях: от инженера-строителя до организатора свадеб.Но чем бы я ни занимался, искусство всегда было неотъемлемой частью моей жизни.

Думаю, весь этот опыт в конечном итоге сформировал меня как модельера. Работа архитектором, инженером, художником, декоратором и организатором свадеб помогла мне создать свой уникальный художественный стиль.

Я создаю одежду уже более восьми лет, поэтому у меня много довольных клиентов по всему миру.

Мои платья побывали на балах во многих дворцах и замках Нидерландов, Германии, Франции, Бельгии, России и других стран.

В течение многих лет я шью одежду исключительно на заказ. В прошлом году я решила создавать модные коллекции. Моя первая коллекция была представлена ​​на Международной неделе моды в Бельгии.

Почему вы выбрали дизайн одежды в качестве карьеры?

Раньше я много думал об этом… Честно говоря, у меня нет ответа на этот вопрос.

Иногда мне кажется, что платья выбрали меня, я наконец-то почувствовала себя в своей стихии. По правде говоря, я никогда не мечтал быть модельером, моей мечтой было нести красоту в мир, вот и все.Еще одна причина, я полагаю, заключается в том, что я хочу оставить какое-то наследие. Быть творцом чрезвычайно приятно. Я всегда обожал искусство, и это важная часть меня. Я считаю, что мои платья — это произведения искусства, которые я дарю миру. И мне это нравится.

Опишите свой стиль работы модельером.

Мои модели сочетают классическую моду с современными тенденциями. В прошлом у женщин не было столько свободы, сколько в том, что носить. Общество многое диктовало. В наши дни каждый может решить, что надеть, так почему бы не надеть что-то из прошлого, чтобы сиять в настоящем?

Мне нравится брать любимые вещи из какой-то эпохи и превращать их во что-то новое, добавляя тут и там немного сказки и мечты.

Плавные линии, неожиданный дизайн, порой не вписывающийся в человеческое тело или стандартный крой – это то, что я люблю. Я увлечен крошечными деталями и украшением. Каждый мой проект выполняется очень тщательно. Работая над платьем, представляю, как оно будет смотреться на мероприятии.

Я работаю на так называемый «креативный класс» — люди такие же как я — творческие, неординарные, интересующиеся искусством. Я рад, что таких людей, как мы, в мире становится все больше.

Что вдохновляло вас при создании таких дизайнов?

Я художник с более чем 15-летним стажем, поэтому это помогает мне видеть красоту и вдохновение в разных вещах.

Много лет занимаюсь историческими бальными танцами. Она многому меня научила о моем теле, но самое главное — о платьях, которые я

носила во время танцев. Танцы показали мне, как ткань движется, меняет свою форму и как ею управлять. Этот опыт очень вдохновил меня и во многом способствовал моей карьере в бальном платье.

Я ищу вдохновение во всем, что вижу вокруг себя. Конечно, посещение музеев, чтение книг, просмотр фильмов и созерцание картин очень помогают.Путешествие также способствует творчеству, поскольку смена обстановки и знакомство с другими культурами всегда приносит новые идеи. Архитектура значительно дополняет мои проекты. Стиль барокко остается для меня самым вдохновляющим.

Я считаю, что вдохновение нужно искать везде. Никогда не знаешь, что может оживить твое воображение. Вы можете увидеть какую-то случайную вещь или место, и вот они — силуэты, цвета и даже определенные ткани — возникают перед вашими глазами. Все эти вещи, которые вы хотите использовать, просто есть.Это происходит спонтанно и быстро. Интересно, иногда я даже мечтаю о платьях, наверное, это случается со всеми людьми, которые на сто процентов увлечены своим делом.

Где искать вдохновение? Вам просто нужно открыть свой разум и впустить свои идеи.

Кем вы видите себя в ближайшие 10 лет?

В наши дни мир так быстро меняется. Сильно сомневаюсь, что кто-то сможет ответить на этот вопрос. Десять лет назад я окончил Строительный университет в Сибири, Россия, по специальности «архитектура».Я даже не думал, что когда-нибудь стану европейским модельером. Но моя страсть нашла меня! Самое главное для меня – быть счастливой каждый день и делать то, что мне нравится. Я следую своей страсти. Я расширяю свои границы через свою работу. Сейчас я работаю над новой коллекцией красивых платьев. Я также сейчас работаю над своим брендом, который собираюсь выпустить в этом году, и вы скоро о нем услышите. Думаю, в ближайшие десять лет меня ждет много интересного, о чем я обязательно вам расскажу.

Какая ваша лучшая работа на данный момент?

Любая моя работа — лучшая. Каждый проект для меня как ребенок. Во время работы над ним моя преданность абсолютна. Вот почему я не могу выбрать единственного и неповторимого.

Я вкладываю в свою работу сердце и душу.

Ты должен заниматься любимым делом. Ваша жизнь конечна, поэтому пусть в ней будет только лучшее.

Ирина Шабаева правит модной игрой

Я должен быть честным; Я очень люблю моду.И не только типичные вещи, связанные с индустрией. Я обожаю креативность, оригинальность, мощь, отношение и действительно великолепный стиль. Именно так я бы охарактеризовала Ирину Шабаеву. Она стала победительницей шестого сезона Project Runway. Ее вдохновленная Нью-Йорком коллекция женщин-воинов — это то, что отличает ее от остальных конкурентов и делает ее в конечном итоге выдающейся и побеждающей.

Ирина Шабаева «Я хотела послать сообщение, что это нормально быть женщиной и быть хрупкой, но также нормально иметь слой брони, потому что он тебе нужен. -Irina

-Irina

Источник: Мода Культ

Project Project Project Focuse Focights на дизайне моды. Дизайнеры соревноваться, создавать лучшую одежду и ограничены временем, материалами и темой. Их проекты оцениваются комиссией, и каждую неделю отсеивается один или несколько дизайнеров. Кстати, о давлении, верно? Ну, Ирину это никогда не беспокоило. .Она продолжала демонстрировать свои таланты на каждом этапе своей жизни, начиная с победы, и это было невероятно впечатляюще.

8
Photo: MJZ Prêt A A Портер L’Official Paris с Helena Gatsby

Фото: MJZ Prêt Портер L’Officeile Paris
Photo: MJZ Prêt Портер L’Official Paris
Фото: MJZ Prêt Портер L’Official Paris
Фото: MJZ prêt Портер L’Official Paris
Photo: MJZ Prêt A A Портер L’Official Paris

конкурируют на всех звездах из проекта ВПП, которая была одинаково как веселая и конкурентоспособная с преимуществом, Ирина показала свою универсальность, которой она обладает, и это не помешало ей править игрой моды. Тем более, что она может вывернуть одежду и сделать ее очень дорогой.

 

Я имел удовольствие задать Ирине 5 быстрых вопросов для моего интервью с ней, и она не разочаровала.

 

Хизер Нуар: Как Project Runway сформировал вас как дизайнера?

 

Ирина Шабаева: Не думаю, что Project Runway сформировал меня как дизайнера. Однако это дало мне прекрасную возможность показать свою работу широкой аудитории.Я думаю, что мой опыт работы в индустрии моды и мое образование больше всего сформировали меня как дизайнера. Работая над своим BFA в Parsons School Design, я изучил все технические, а также творческие навыки, необходимые для воплощения моих идей. Вопреки тому, что большинство людей думают о школе искусства и дизайна, это очень тяжелая работа. Любой выпускник Parsons Fashion BFA скажет вам, что у нас было очень мало времени на светскую жизнь, и мы спали по 4-6 часов в сутки в течение четырех лет, которые потребовались для завершения программы дизайна. Между письменными работами для наших курсов гуманитарных наук, уроками иллюстрации, драпировки и создания моделей мы были полностью забронированы. Я благодарен за свое образование, потому что оно придало мне уверенности и научило совершенствовать свои творческие способности.

 

Хизер Нуар: Где вы находите свое творчество?

 

Ирина Шабаева: Я везде нахожу творчество. Повседневная жизнь и природа не перестают вдохновлять. Я люблю книжные магазины, музеи и большие водоемы, вот где я больше всего вдохновляюсь.

 

Хизер Нуар: У вас есть неправильное представление о вас?

 

Ирина Шабаева: Никаких заблуждений. Каждый имеет право на мнение и понимает вещи исходя из своего уровня восприятия. При этом я думаю, что мир по-прежнему относится к уверенным в себе амбициозным женщинам иначе, чем к уверенным в себе амбициозным мужчинам. Я не заинтересован в том, чтобы соответствовать устаревшим представлениям о женственности.

 

Хизер Нуар: Над каким кратким обзором ваших текущих проектов вы работаете, пока мы говорим?

 

Ирина Шабаева: В настоящее время я работаю над коллекцией Pret a Porter/прет-а-порте для Maison MJZ в Париже и Нью-Йорке.Это парижский дом высокой моды, специализирующийся на пошиве одежды высокого класса из экзотических материалов. MAISONMJZ.com Помимо создания коллекции MJZ couture, мы расширяемся на рынок готовой одежды класса люкс. Коллекция прет-а-порте — это образ «непринужденного шика», выполненный из роскошной кожи и трикотажа. Коллекция прет-а-порте будет доступна для покупки в начале 2022 года. 

 

Хизер Нуар: Почему вы решили стать дизайнером?

 

Ирина Шабаева: Искусство любила с ранних лет.Я начал рисовать и рисовать в возрасте 5 лет. Я не думаю, что решил стать дизайнером, я следовал своим талантам туда, куда они вели меня органично. Я пошел в Парсонс с намерением стать художником и закончить программу изобразительного искусства. Я попала в программу о моде, потому что мне это казалось более захватывающим. Я люблю скульптуру/лепку и дизайн, которые для меня переводятся в дизайн одежды.

 

Интервью написано и проведено Хизер Нуар из Bauchle Fashion .

 

Чтобы узнать больше о моде, взять интервью или просто поздороваться.

Подпишитесь на меня в Instagram @heathernoire89 

Чтобы не пропустить дизайн Ирины Шабаевой и не только, подпишитесь на нее в социальных сетях.

Instagram @irinashabayeva @irinashabayevacouture

maisonmjz.com

Дизайнер / Типограф / Арт-директор / Ирина Корягина

Фриланс Старший дизайнер в Apple (через Aquent) май 2021 г. — Текущий Нью-Йорк, США

Фриланс Старший дизайнер в NR2154 август 2020 г. — апрель 2021 г. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США

Старший дизайнер (Temp) в Открытым Январь 2020 г. — апрель 2020 г. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США

Фриланс Дизайнер в Коммерческая студия ноябрь 2019 г. — апрель 2020 г. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США

Фриланс Дизайнер в Открытым июль 2019 — апрель 2020 г. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США

Фриланс Дизайнер в MTWTF июль 2019 — июль 2020 г. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США

Фриланс Дизайнер в Тротуарные лаборатории ноябрь 2018 г. — июнь 2019 г. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США

Ведущий дизайнер в Партнеры C&G май 2016 г. — окт 2018 Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США

Дизайнер в Пентаграмма Октябрь 2014 — март 2016 г. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США

Фриланс Дизайнер в Идентификатор города Январь 2014 г. — сен 2014 Бристоль, Великобритания

Клиенты включают Нью-Йорк Янкиз, Вашингтонский университет в г. Луи, ШоП Архитекторы, Книжное обозрение Нью-Йорк Таймс, Фостер + Партнеры, Эннеад Архитекторы, Парки штата Нью-Йорк, Департамент транспорта Москвы, Университет Мэриленда, Балтимор, Тротуарные лаборатории, Новая школа, Музей Москвы, Брукфилд Свойства, Американская академия в Риме, Откровенный.орг, Барнард Колледж, Ситигруп, Галлодетский университет, Джаз в Линкольн-центре, Мэдисон Сквер Парк Охрана, кроссовки, Смитсоновский институт, Рокфеллеровский университет, Музей науки Фроста, Центр истории Сан-Диего, Парки штата Вашингтон, Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка, У. С. Военно-морской институт, Новая 42-я улица, Культурный центр Снаг-Харбор, MerchantCantos, 3×3 Дизайн, Медицинский центр Университета Мэриленда, Пентаграмма Дизайн, Чита Пресс, Костяной дизайн, Хеннесси, Премия Давида, Adobe, Коммерческий тип, Колгейт, яблоко

Магистр графического дизайна в Новосибирская государственная архитектурно-художественная академия

Резидентура по шрифтовому дизайну в Школа визуальных искусств

Веселые графики Хроника современной жизни через бизнес-графику

Дизайнер Ирина Блок ведет хронику современной жизни через графики. Как человек, работающий в технологической компании в течение дня, она знакома с этими типами «деловой» графики. В свободное время она создает #честных диаграмм , которые отражают повседневную жизнь — от COVID-19 до врожденных проблем человека.

Блок начала свою непрерывную серию рисунков в ответ на все серьезные диаграммы, которые она видит на работе. «После того, как я часами смотрела на слайды презентации каждый день, — рассказывает она My Modern Met, — когда я перестаю работать вечером, моя голова все еще полна графиков!» Итак, она начала иллюстрировать, как ее жизнь изменилась во время пандемии, в серии сценариев «до и после», таких как гардероб до COVID и гардероб во время блокировки.

Блок продолжила рисовать диаграммами Венна и гистограммами, которые до сих пор говорят о пандемии. Но теперь она также затрагивает такие темы, как синдром самозванца и прокрастинация. «Я думаю, что построение диаграмм — это очень мощный метод для передачи сложной концепции очень простым и понятным способом. Все можно превратить в диаграмму, от чувств до количества и времени… возможности безграничны».

Прокрутите вниз, чтобы увидеть последние #честные диаграммы Блока. Чтобы увидеть, что она рисует дальше, подпишитесь на нее в Instagram.

Дизайнер Ирина Блок ведет хронику современной жизни с помощью забавных диаграмм и графиков.

У художника также есть серия рисунков, в которых юмористически сравнивается жизнь до и после COVID.

Ирина Блок: Веб-сайт | Facebook | Инстаграм

My Modern Met разрешил размещать изображения Ирины Блок.

Статьи по теме:

Художник помогает успокоить беспокойные умы с помощью восхитительно поддерживающих комиксов о кошках

Художник превращает маски для лица и объекты, связанные с COVID, в миниатюрные приключения на открытом воздухе

Честные иллюстрации показывают, какой была жизнь до и после того, как вы завели домашнее животное

Художник комично отвечает на распространенные вопросы с помощью иллюстрированных графиков и диаграмм

Ирина Шейк в архивных дизайнерских нарядах на Неделе моды в Париже

Главная » Знаменитости » Ирина Шейк » Ирина Шейк в архивных дизайнерских нарядах на Неделе моды в Париже

Ирина Шейк украсила обложки многих ведущих модных журналов, в том числе нескольких международных изданий Vogue, поэтому вполне уместно, что в пятницу она посетила выставку, посвященную 100-летию Vogue Paris.

Ирина Шейк на выставке, посвященной 100-летию Vogue Paris, состоявшейся во Дворце Гальера 1 октября 2021 г. (Фото: Mega / WENN)

Прибыв в Palais Galliera в столице Франции, 35-летняя супермодель продемонстрировала длинноногую одежду в винтажном костюме из коллекции Maison Margiela осень-зима 2001 года.

Она избавилась от штанов и надела на вечер просто огромный блейзер в тонкую полоску и жилет в тон, демонстрируя свои длинные стройные ноги.

Ирина Шейк демонстрирует свои длинные ноги в оверсайз-пиджаке и жилете Maison Margiela Fall/Winter 2001 в тонкую полоску (Фото: Mega / WENN)

Пикси больше нет, русская красавица позволила своим темным локонам свободно ниспадать на плечи взлохмаченными волнами, создавая резкий образ. Затем она отказалась от каких-либо украшений и вышла с минимальным макияжем.

Ирина Шейк с едва заметным макияжем и позволяет своим темным локонам свободно ниспадать волнами на плечи (Фото: Mega / WENN)

Завершали ее винтажный, но дерзкий ансамбль минималистичные черные туфли на каблуке от Maison Margiela. У них тонкие ремешки на щиколотках, ремешки на пальцах ног и прозрачные блочные каблуки.

Ирина Шейк демонстрирует свои ноги в босоножках Maison Margiela на прозрачных каблуках (Фото: Mega / WENN)

Месяц моды в самом разгаре, и Ирина посещает различные модные мероприятия по всему Парижу.

Накануне празднования годовщины парижского Vogue модель украсила выпуск последнего выпуска Parade CR Fashion Book в партнерстве с водкой Grey Goose.

Ирина Шейк на презентации последнего выпуска Parade CR Fashion Book 30 сентября 2021 г. (Фото: Mega / WENN)

Она была изображена выходящей из La Suite Girafe в другом архивном дизайнерском наряде, на этот раз из коллекции Fall/Winter 1997 Хельмута Ланга.

Черное кожаное мини-платье без рукавов подчеркивает фигуру Ирины своим облегающим силуэтом без рукавов. Его отличают асимметричные кожаные вставки вокруг талии и причудливый дизайн с одним рукавом.

Ирина Шейк в архивном кожаном платье Helmut Lang и серебряных сандалиях с ремешками (Фото: Mega / WENN)

Чтобы образ оставался гладким, мать Леа де Сен собрала волосы в аккуратный пучок и добавила к образу ярких красных помад.

Она снова решила обойтись без украшений и вместо этого дополнила свой шикарный наряд серебряными сандалиями из змеиной кожи. Эти металлические сандалии также от Helmut Lang с закрученным ремешком на щиколотке и невысоким каблуком.

Фото: Mega/WENN

Доказывая, что винтаж по-прежнему актуален на красных дорожках, Ирина посетила церемонию открытия выставки Thierry Mugler: Couturissime в ретро-образе от французского модельера.

Ирина Шейк на фотоколле Thierry Mugler: Couturissime во время Недели моды в Париже в Musee Des Arts Decoratifs, 28 сентября 2021 г. (Фото: Mega / WENN)

Бывшая девушка Брэдли Купера привлекла внимание в культовом платье с бабочкой из коллекции Mugler Les Insectes Spring 1997 Haute Couture, когда она прибыла в Музей изящных искусств в Париже в прошлый вторник.

Облегающее платье с глубоким декольте, вырезом «рыбий хвост» и плавным шлейфом подчеркивает ее фигуру в виде песочных часов.Он полностью украшен разноцветными пайетками в виде замысловатого узора в виде бабочки.

Ирина Шейк демонстрирует свою фигуру в виде песочных часов в платье-бабочке Les Insectes от Thierry Mugler Spring 1997 (Фото: Mega / WENN)

Следя за тем, чтобы все взгляды были прикованы к ее платью, Ирина решила не надевать никаких аксессуаров, кроме пары прозрачных черных перчаток, которые добавляли образу драматизма. Затем она распустила волосы и нанесла едва заметный макияж.

Ирина Шейк просто уложила волосы с минимальным макияжем, чтобы ее расшитое блестками платье было в центре внимания (Фото: Mega / WENN)

Чтобы завершить свой ансамбль, Ирина надела туфли с острым носком, скорее всего, тоже от Thierry Mugler.

В Farfetch вы можете просмотреть модные архивы популярных модных лейблов, таких как Helmut Lang, Polo Ralph Lauren, Prada, Martin Margiela, Alexander McQueen, Raf Simons, Hedi Slimane, Comme des Garçons, Yohji Yamamoto и Issey Miyake. Вы готовы погрузиться в прошлое?

Ирина Шейк сочетает сверкающее платье с украшенными остроносыми туфлями (Фото: Mega / WENN)

Архитектура моды будущего: интервью с украинским дизайнером Ириной Джус

Впервые дизайны Ирины Джус я увидела весной, по какой-то ссылке в фейсбуке. И я был просто ослеплен этими минималистскими и идеально сконструированными предметами из этой коллекции. Поэтому мне нужно было узнать больше (например, подробности о том, что дизайны Джуса были представлены в топовых международных СМИ, включая Vogue Germany, Vogue.com, Dazeddigital, Vogue Ukraine, Marie Claire China, Marie Claire Ukraine, Harper’s Bazaar Ukraine, Dash и больше). (НАЖМИТЕ на галерею выше, чтобы увидеть больше фотографий)

И когда я увидела первые образы коллекции Осень/Зима 2016/2017 «Нигилизм» (на фото выше), , я поняла, что мне нужно взять интервью у украинского дизайнера Ирины Джус.Итак, мы поговорили о философии бренда, проблемах вдохновения и архитектурных ориентирах, а также о преимуществах работы молодым дизайнером. (http://dzhus.portfoliobox.me/)

Джус AW 16/17

Вещи из коллекций Ирины Джус можно найти на http://dzhus.portfoliobox.me/
СТРАНИЦА ДЖУС в Facebook – здесь.

Каждое изделие, которое вы создаете, несет в себе философское послание. В чем суть всей вашей работы?

Главный этический принцип моей работы — выполнять только уникальные концепции, достойные производства в нашу эпоху переизбытка.Естественно, все продукты DZHUS не тестируются на животных и подходят для вегетарианцев. Важным посланием, которое я хочу донести своими проектами, является необходимость быть гуманным и ориентированным на будущее в современной реальности. Создавая модные продукты без жестокости и донося их до интеллектуальной, независимо мыслящей аудитории, я стремлюсь доказать, что можно выглядеть дерзко и авангардно, но при этом оставаться в мире и гармонии со вселенной.

Как появился ваш бренд? А что бы вы сделали по-другому, если взглянуть сейчас, спустя 6 лет, на истоки?

С 5 лет я не могла представить свою жизнь без дизайна одежды.Для получения художественных навыков я пошла в детскую профессиональную художественную школу, где моими учителями стали известные украинские художники. После художественной школы я поступила в Киевский национальный университет технологий и дизайна на факультет фэшн-дизайна, который, однако, оказался довольно устаревшим и слишком теоретическим. Поэтому в 18 лет я решила, что помимо практики мне нужна реальная практика, поэтому следующие 2 лета я проходила стажировку в известном украинском дизайнерском бренде KRASNOVA, что было блестящим опытом.

После выпуска я, наконец, запустил свой собственный лейбл. Мои ранние коллекции были чистым авангардом. Соответственно, они получили гораздо больше огласки и поклонников, чем реальных клиентов, тогда как я четко осознавал, что всегда хотел заниматься модой, а не костюмами. В моих мечтах изделия ДЖУС жили реальной жизнью, взаимодействуя со своими владельцами, помогая им проявить свою неповторимую индивидуальность. При этом я понял, что создание экстравагантных шоу-образов было просто самым простым и ленивым способом воплощения моих концепций, тогда как я предпочитал более изысканные методы, такие как сделать мой концептуальный крой абсолютно носибельным. И, кажется, мне удалось это сделать успешно в моих недавних коллекциях.

Теперь, анализируя свою работу с точки зрения уже накопленного опыта, я бы хотел не тратить 5 лет на местное модное образование, ведь в моей стране нет многолетних модных традиций, в отличие от великой истории изобразительного искусства. Вместо этого я должен был приложить все усилия, чтобы учиться в одной из известных европейских школ моды.

Еще одна ошибка, которую я продолжаю совершать и сейчас, — это слишком критичное отношение к своей работе, что характерно для людей, посвятивших годы профессиональному обучению изобразительному искусству.Мы привыкли разрабатывать сотни концепций, позволяя реализовывать лишь некоторые из них и тратя много времени на то, чтобы сделать каждый результат идеальным, в то время как многие другие креативщики, не знакомые с этим академическим подходом, склонны гордиться каждым кусочком. работу, которую они сделали. Они публикуют и продвигают эскизы и дизайны, которые я даже не счел бы достойными просмотра еще раз, если бы они были моими. Это дает мне понять, что я должен был оценить, сфотографировать и показать больше своих работ, что было бы очень полезно для узнаваемости DZHUS, тем более что последователи, которые у нас есть сейчас, часто интересуются историей бренда и фотографиями незавершенного производства.

Джус СС2016

Джус СС2016

Джус СС2016

Почему твоя одежда такая минималистичная, такая геометрическая, такая черно-белая?

Согласно моему видению вселенной, структура любого объекта имеет бесчисленное количество ребер, что делит его на модули, создавая потенциал для многочисленных модификаций. Многие предметы одежды DZHUS также являются трансформерами: угловатые формы позволяют сложным вещам легко расстегиваться и разворачиваться, превращаясь в самую простую одежду, тем самым предлагая различные варианты стиля для их владельцев.На мой взгляд, все, чем мы пользуемся сегодня, должно быть функциональным, компактным и мобильным, чтобы помогать нам справляться с сумасшедшим ритмом современной жизни.

Что касается цвета, то я никогда не чувствовал необходимости использовать его для выражения своего видения, состоящего из форм, структур и текстур. С другой стороны, я так много узнал о культурном и психологическом значении цветов в художественной школе, что теперь я не хочу обременять свои проекты (и без того сложные) всем этим огромным наследием любого из цветов. .

Джус AW 15/16

Откуда берутся ссылки на вашу последнюю коллекцию?

Название коллекции «Нигилизм» должно выражать то, что мои работы были созданы без спекуляций на каком-либо конкретном источнике вдохновения, а также я не считаю необходимым навешивать на них привлекающие внимание ярлыки или сочинять вокруг них захватывающие истории, пока поскольку они остаются не чем иным, как высококачественной одеждой инновационного кроя. Мне не нужно было апеллировать к какой-либо модной теме для работы над концептами, я генерировал их, используя только свое личное понимание сложной структуры мира и его архитектонического потенциала.

Если говорить о стиле моей работы в целом, то в нем всегда были архитектурные принципы. Мое видение эмбиента заключается в его конструкции: формах и их антиподах, объемах и силуэтах, поверхностях и пустотах, контурах и текстурах и способности всего этого многообразия взаимодействовать и трансформироваться.

Джус СС2014

Что делать при перерыве вдоха?

Духовность и технологии всегда были для меня самыми интригующими темами.Естественно, смесь из них и сформировала личность ДЖУС. Все вещи, которыми я восхищаюсь, будь то древнехристианская иконопись или фабричный мундир, помимо своей очевидной визуальной особенности, имеют и другой, более глубокий смысл. Эти объекты воплощают определенные социальные и психологические аспекты, балансирующие на грани ментального и духовного восприятия. Их противоречивый дух помогает раздвинуть границы совести.

Джус AW 13/14

Что сегодня является самой большой проблемой для дизайнера? Почему?

На мой взгляд, настоящий дизайн — это инновации и аутентичность. Я думаю, что миссия медленной моды состоит в том, чтобы предоставить искушенной аудитории уникальные и концептуальные продукты, которые они никогда не найдут в мейнстримовых магазинах. Впрочем, если говорить откровенно, ритм медленной моды все же далеко не такой медленный. Сейчас, когда я в постоянной спешке, работаю без выходных, буквально все время, и все еще ложусь спать в 4 утра, мне очень хочется, чтобы это было намного медленнее. Мне, как концептуальному дизайнеру, хотелось бы иметь возможность более тщательно продумать свои идеи, не укладываясь в многочисленные дедлайны, наконец-то получить действительно качественный результат и иметь возможность прогуляться. просто в поисках вдохновения, вместо того, чтобы ловить осколки окружающего мира только по дороге с деловой встречи в магазин тканей.

Следующий проект/коллекция будет… о добавлении более характерных текстур к моим структурированным проектам. В своей линии SS17 я экспериментирую с прозрачными тканями, а также с тканями, обработанными так, как будто они изношены или испорчены. Также я продолжаю развивать фирменную концепцию ДЖУС графических контуров, выходящих за край ткани.

Ирина Джус

Дизайнер, оказавший на вас наибольшее влияние… Ранний Иссей Мияке.

Фирменная деталь вашего бренда… трансформирующий топ Capote из коллекции AW16.

Мода никогда не будет… интересна мне как образ жизни и мышления, потому что мое творческое мировоззрение всегда имело гораздо больше общего с предметным дизайном. Единственная разница в том, что объекты, которые я создаю, — это одежда.

Любимая коллекция вашего ДЖУСа… AW16, «Нигилизм».

Ирина Джус, в 3-х словах… нонконформист, интроверт, перфекционист.

Фото: (с) Ирина Джус (http://dzhus.portfoliobox.me/)

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

В списке желаний: Украшения RUNA

 

ирина зурло, модельер в Нью-Йорке, NY

  • Помощник дизайнера

    Руссо Одежда Группа

    Нью-Йорк, NY

    февраль 2014 г. — настоящее время (8 лет)

  • Помощник технического дизайнера

    Церемония открытия

    Нью-Йорк, NY

    апрель 2014 г. — июль 2014 г. (3 месяца)

  • Модный стажер

    Донна Дегнан

    Нью-Йорк, NY

    Январь 2011 г. — июнь 2011 г. (5 месяцев)

    Исследования для новых коллекций
    Наброски вручную и в САПР
    Мудборды, линейки, сметы, помощь в фотосессиях
    Организация студии

  • Стажер отдела моды

    Кэтрин Маландрино

    Нью-Йорк, NY

    Февраль 2011 г. — Февраль 2011 г.

    Производство аксессуаров для Недели моды

  • Художник по костюмам

    Независимое кинопроизводство

    Нью-Йорк, NY

    Сентябрь 2009 г. — Апрель 2010 г. (7 месяцев)

    Создание 12 костюмов для независимого фильма «Северный Кошерон»

  • Стажер по организации мероприятий

    Фарах Ангсана

    Нью-Йорк, NY

    Февраль 2010 г. — Февраль 2010 г.

    За кулисами организации дизайнерского показа мод

  • .

    Добавить комментарий

    *
    *

    Необходимые поля отмечены*