Дизайнер федорова: Архитектурное бюро Александры Федоровой

Содержание

«Открываем людям новый формат жизни» • Интерьер+Дизайн

Современные и уместные в любом времени, не устаревающие и через десять, и через тридцать лет, а значит, вечно ценные — такие дома и интерьеры проектирует Александра Федорова. «Создание архитектуры и интерьеров «вне времени» — основной принцип нашего бюро. — В отличие от большинства дизайнерских студий, во всех наших работах мы применяем архитектурный подход: архитектура первична, она определяет качество и долговечность интерьера. Хорошо скроенное пространство проживет десятилетия, построенное на декоре — продержится лишь пару сезонов».

Дом в Пестово. Архитекторы реконструировали фасад. Керамогранит, который они применили в отделке, имитирует бетон, ржавый металл, штукатурку, белый и темный камень. Материалы и геометрия фасада продолжаются в оформлении участка.

Александра Федорова родилась в Москве. С 2000 по 2004 г. работала в составе мастерской UB design в должности ведущего архитектора. В 2001-2004 годах – архитектор ГУП МИиП «Моспроект 4».

Начиная с 2004 г. руководит собственным бюро. 
«Архитектурное бюро Александры Федоровой занимается проектированием жилых и общественных зданий, работает в сфере дизайна жилого и общественного интерьера, имеет большой опыт в проектировании вилл на море.
 В портфолио такие проекты, как жилой комплекс на Ходынском поле в Москве, разработка архитектурно-планировочного и ландшафтного решения района Лефортово; застройка территории ГМИИ им. А. С. Пушкина, разработка интерьеров особой зоны Кремлевского Дворца съездов. Работы удостоены десятков престижных наград.

Квартира на Молодогвардейской улице. Диван Hamilton, журнальный столик Bresson, пуф Davis — всё Minotti.

«Декор у нас всегда «съемный». Прежде всего мы создаем оболочку — хороший архитектурный костяк, а детали могут быть любыми: со временем заказчик найдет другие вазы или сменит подушки, повесит другие картины — образ хуже не станет. С обоев и штор интерьер начинать нельзя».

В проектах «Бюро Александры Федоровой» всегда много интересных конструкций, спроектированных Александрой точно по меркам конкретного пространства и изготовленных на заказ.   Порой кажется, что мебель как таковая отсутствует: стены, пол, потолок, функциональные объекты составляют единое целое. «В этом суть архитектурного подхода. В отличие от декораторского — когда стены обоями оклеили и вдоль них мебель готовую расставили. У нас же декора нет, а есть объемно-пространственные композиции. Я создаю оболочку, которую можно трансформировать, насыщая или, наоборот, вычищая по желанию и настроению. Чистый холст, на котором заказчик дальше сможет сам импровизировать. Только так можно получить интерьер, который будет современным не только здесь и сейчас. Но и через много лет останется таковым». В то же время архитектор убеждена, что, если не наполнить дом аксессуарами, он будет «сухим». 

Дом в Светлогорье. Диван Futura, журнальный столик Orsenigo, круглый журнальный столик Cattelan Italia.

Мебели в привычном понимании в интерьерах Александры немного, тем важнее качество каждого предмета. «Я считаю, на виду стоит оставлять только стол, стулья, диван — то, что по функции более парадное. На чем люди сидят, едят, общаются, а не то, где они белье хранят. От шкафов и километров гардеробных надо избавляться: либо прятать в отдельные комнаты, либо встраивать. В проектах Федоровой реобладают итальянские марки: Minotti, B&B Italia, Molteni&C, Poliform… «Итальянцы больше работают с дизайном — у немцев он часто аскетичен».

Архитектурное бюро Александры Федоровойархитектура и дизайн интерьеров

 

Дом в Пестово. «Зона психологической разгрузки» — так автор проекта называет этот фрагмент кабинета. Шезлонг LC4, диз. Ле Корбюзье, Ш. Перриан и П. Жаннере, Cassina. Панели из гипса с 3D-эффектом выглядят так, будто сделаны из мятой бумаги.

Как признается Александра, ее любимая вещь — шезлонг LC4, который с 1965 года по лицензии Le Corbusier Foundation выпускает компания Cassina. Он из тех вещей, что сегодня называют иконами дизайна. Это такая же классика, как сумочка Chanel. Кухни обычно немецкие. «Кухня — вещь прежде всего функциональная, в ней все должно открываться и работать, не ломаться. Поэтому если говорить о механизмах, то здесь предпочтение отдается скорее немецким компаниям». Автор всегда тщательно продумывает систему света. «В сдержанный лаконичный интерьер не обязательно покупать красный ковер для оживления. Достаточно включить подсветку — дом сразу изменит облик и настроение».

Дом в Сочи. Внешняя отделка: керлит. Уличная мебель Vondom, окна Sсhuco. Первый этаж перетекает в открытую террасу с бассейном. Единое напольное покрытие усиливает эффект цельного пространства.

 

Резиденция в Пестово. Дополнительно архитектор спроектировала гостевой дом. Основная его функция — банный комплекс. Уличная мебель Vondom. Дом в Пестово. Прозрачная дверь между спальней и ванной создает перетекающее пространство. На консоли, изготовленной на заказ, картина Андрея Каплина. У окна кресло Baxter.

 

Дом на Новорижском шоссе. В отделке доминирует американский орех. Напольный светильник Cattelani & Smith, люстра Artemide. Квартира на Молодогвардейской улице. Обеденный стол и стулья Poliform, барные стулья Porada, кухня Modulnova, светильники Kevin Reilly. Квартира на улице Столетова. Ванна Victoria & Albert, раковина Arbi, тумба и смесители Antoniolupi.

 

Офис «Архитектурного бюро Александры Федоровой». Стулья Loft Design, стеллаж и стол — по эскизам бюро.

 

Красота и шик лаконичных интерьеров Александры Федоровой — в сбалансированных пропорциях, выверенных линиях, игре света и тени, а также в гармонии материалов. «Мы обычно много разных отделок миксуем: дерево, камень, стекло, кожу, металл». В проектах Александры можно увидеть на стенах замшу, черное стекло, патинированную медь, керамогранит «под бетон». Обилие фактур делает пространство дорогим, роскошным. Впрочем, при всем богатстве отделок их количество дозировано. «Особенно это важно если речь идет об однотипных материалах».

Дом в Марфино. Бассейн. Дом в Марфино. Фасады отделаны крупноформатным керамогранитом.

«Наша категория заказчиков ориентирована на западный опыт, — рассказывает Александра —  Они много путешествуют, многое видят и не хотят возводить стереотипное жилье с маленькими окнами и бежевыми стенами. Даже в Подмосковье мы делаем дома с остеклением в пол. А уж тем более на море. К счастью, таких заказчиков становится все больше: прогрессивных, всем интересующихся. Бывает, что клиенты опасаются плоских крыш и окон в пол. Убеждаем их, что не надо заковывать себя в навязанные рамки, открываем им новый формат жизни. Мы всегда используем индивидуальный подход к каждому. И в итоге получается именно то , что хочется и заказчику, и нам».

По теме: Архитектор Александра Федорова: дом в Пестово

Квартира в ЖК Wellton Park. Люстр Artemide, кухня Valcucine, шкаф Lago.

Одна из последних работ Александры — вилла для летнего отдыха. Такую легко представить где-нибудь в Сан-Паулу или на Ибице. Она находится высоко в горах над Адлером. Вокруг — заповедник. Редкие деревья, тайные тропы, дикие звери. Никаких населенных пунктов, кроме маленькой деревеньки, людей не видно и не слышно. Неудивительно, что подобное окружение сподвигло заказчика на покупку участка. Жизнелюбивый, независимый человек, он решил создать дом-мечту.

Такой, чтобы радовал и удивлял глаз. «Он так и сказал мне: придумай нечто, чтобы все изумились, и прежде всего я сам. Необычное, нестандартное — дом, который даже на дом похож не будет», — вспоминает Александра.

Дом в Сочи. Постройка абсолютно непохожа на стандартный дом. Вместо формулы «стены и крыша сверху» — сложная, эффектная конструкция: плотная лента опоясывает стеклянный контур. «Получается своеобразная лента Мёбиуса», — говорит автор.

Постройка и правда поражает нездешним видом. Настолько, что местные жители прозвали ее летающей тарелкой. Яркая форма — заслуга не только архитектора, но и конструктора. «Что обычно строят в горах? Сетка несущих колонн, габариты шесть на шесть и никаких консолей. А у нас практически весь второй этаж висит в воздухе.  Восьмиметровая консоль, да еще в сейсмически опасной зоне — смелое, но продуманное решение. Дом выстоит, даже если случится землетрясение. Часто бывает, что архитектор придумает что-то прекрасное, а приходит конструктор и говорит, что воплотить это в жизнь невозможно.

Идея рушится. Но у нас, к счастью, такого не произошло. Конечно же, успех проекта во многом зависит от строителей. Архитектор придумал, конструктор разработал, а строители взяли и разбавили бетон другой, более дешевой маркой. В результате плита прогнулась, окна треснули. Поэтому мы беремся за проект только на том условии, что осуществляем авторский надзор».

 

[email protected] 

www.fedorova.ru,

19121 Москва, Пречистенская набережная, д. 15, стр. 2.  +7 (495) 790 11 41

Бюро Александры Федоровой — отзывы, фото проектов, сайт, Архитекторы, Москва, RU

Обратилась за услугами в ООО «Архитектурное бюро Александры Федоровой» после изучения представленных работ архитектора в интернете. Бюро показалось надежным, архитектор удостоена многих премий, победительница многих конкурсов. Кто бы мог подумать, что обращение в это бюро может подвергнуть опасности мою жизнь и жизнь моего ребенка. А также превратит в многолетний кошмар и принесет многомиллионные убытки.

Т.к. сложно уложить 3 года потраченных сил, нервов, времени и денег в несколько абзацев, будут очень упрощенные факты: 1.Бюро Федоровой упорно не хочет заключать официальный договор и оформлять платежные документы по закону РФ. Если Вам все же удастся заключить договор, Александра поставит условие – она будет работать только со своими «проверенными» и «надежными» подрядчиками. 2.Авторский надзор Федоровой заключается только в контроле вопросов дизайна. Но если она ошиблась в дизайне и нужно, например, переместить розетки, платить за это будете вы. Конструктивные ошибки тоже присутствуют, например, двери открываются прямо в зеркала, что с этим делать – ваша проблема. Каждая грубая ошибка – «Это такой дизайн». 3.По рекомендации А. Федоровой было выбрано покрытие пола – полимерный наливной пол. Сразу хочу сказать, не делайте его НИКОГДА – даже небольшой дефект локально исправить невозможно, придется снимать весь пол с основанием. Основание для этого покрытия должно быть идеальным.
Малейшие движения мебели оставляют царапины на полу, которые невозможно ни заполировать, ни еще что-то с ними сделать. Квалифицированных специалистов нет. Качественного производства растворов, тоже. А т.к. были нарушены технологии и химическая реакция не остановилась, постоянно выделялись ядовитые испарения, что подтвердила экспертиза воздуха. 4.Никаких серьезных расчетов в проекте Федоровой не будет (расчет освещения, теплоснабжения и т. П.), только дизайн. Подобные вещи вам скажут заказать опять же у проверенных подрядчиков, вещи, по которым подрядчиков нет, будут сделаны наобум. 5.Рекомендации подрядчиков Федоровой, на мой взгляд, это чисто мошенническая схема: Вы подписываете договор с каждым подрядчиком отдельно. Все подрядчики друг друга знают, общаются между собой и принимают решения без вас, но в случае любого косяка начинают валить друг на друга, вас, гравитацию, розу ветров, некачественный дом, но договор-то с каждым из них у вас, а не у Александры Федоровой. И вы за свой счет каждый раз исправляете грубейшие ошибки этих подрядчиков. А когда это уже выходит за рамки разумного – начинаете судится. С каждый подрядчиком отдельно. 6.На мои попытки выбрать других подрядчиков – Федорова лучше знает, с кем можно работать. А теперь подробнее о «проверенных» и «надежных»: 7.ООО «СевенСкай Групп» — стеклянные перегородки не соответствовали чертежам, часть стёкол не подходили по размером. Недели скандала с директором. 8.ООО «Окна мира» — окна не имеют маркировки, предоставить декларацию соответствия, законные финансовые и другие документы на мои конструкции ООО «Окна мира» не смогли. Огромные сомнения в немецком происхождении моих окон. Я попыталась связаться с заводом напрямую. Выяснилось, завод обанкротился и закрылся, а его единоличной управляющей была Колотыгина Е. – директор ООО «Окна мира», акционерами – ее родственники. 9.Общестроительные работы: Миронов Николай Викторович – еще одна рекомендация Федоровой. Не согласовывал работы, не согласовывал этапы, игнорировал встречи на объекте, не устранял видимые недочеты, допускал грубые ошибки, которые приводили к огромным тратам и порчи материала. А самый большой подвох кроется в том, что на первых этапах общение с Бюро Федоровой проходит просто великолепно: сотрудники постоянно на связи, вносят в проект столько изменений, сколько вам нужно, а потом вы уже втянуты в какую-то мутную схему подрядчиков, которые превращают вашу жизнь в кошмар и делают опасный для жизни ремонт по рекомендации ООО «Архитектурное бюро Александры Федоровой».

Александра Федорова: «Строительство и архитектура»

Новости

Дата публикации: 3 декабря 2020 г. в 22:52

Александра Федорова: «Строительство и архитектура – это разные вещи. Строительство – это реализация, а архитектура – это придумывание и создание.

Кто такой архитектор? Как сделать ремонт в квартире модным на все времена? Что делать с детской комнатой? Так ли нужны нам супербрендовые мебельные фабрики? Есть ли им замена по качеству и стоимости? Об этом и не только мы поговорили с основательницей архитектурного бюро Александры Фёдоровой, очаровательной представительницей прекрасного пола и профессиональным архитектором — Александрой Федоровой.    

Александра, традиционный вопрос — архитектор может быть дизайнером и наоборот? Правильно ли объединять данные профессии?

Александра Федорова: Это уже стало некоей притчей. Отвечу прямо, да архитектор может быть дизайнером, а вот дизайнер архитектором быть не может. Архитектура, которой необходимо учиться в институтах – более сложная профессия, которая требует массу знаний и дисциплин. Дизайнер, в нашем понимании, это больше декоратор и редко кто из дизайнеров применяет архитектурный подход в проектировании интерьеров. Чаще всего это украшательство, где и в какой цвет покрасить, повесить картинку и т.д.

Если у меня есть талант, без образования я могу стать дизайнером?

Александра Федорова: Дизайнером безусловно да. Как я уже сказала — это достаточно прикладное искусство, которому в принципе можно научиться имея хороший вкус на недолгих курсах. Архитектура, конечно, требует знания многих дисциплин: инженерии, сопромата и т. д. Это более сложная, ответственная и фундаментальная тема. Но, нужно понять, что дело тут не в формальном посещении стен учебного заведения для получения «корочки», а в получении знаний. В принципе, можно проработать 20 лет в архитектурном бюро и там всему научиться, получив те же самые навыки и образование.

Наши образовательные учреждения уступают западным или нет? Можно ли закончить, к примеру МАРХИ и уже не нужна «Британская школа»?

Александра Федорова: Британская школа – это как раз школа декораторов. Там не учат архитектуре и это одна из школ, где учат именно дизайну. Архитектуре в России учат в одном институте, в МАРХИ. На мой взгляд там есть ряд минусов, но с точки зрения развития у людей чувства композиции – равных нет.

А МГСУ?

Александра Федорова: Строительство и архитектура — это разные вещи. Строительство – это реализация, а архитектура – это придумывание, создание. Любое строительство всегда начинается с проекта.

Что сподвигло стать архитектором? С чего всё начиналось?

Александра Федорова: У меня довольно банальная история — родители заканчивали МАРХИ, были преподавателями, и я с детства в это сфере вращалась. Поэтому всегда думала, что буду архитектором, но не очень понимала, что это значит. Дело в том, что архитекторы даже в нашем семейном окружении занимаются разными вещами: от оформления декораций в театре, до режиссёрства фотографий. По факту получается, что это такая профессия, в которой обучают созданию гармонии… И в общем то человек после МАРХИ может применить себя довольно широко.

Как молодому специалисту получить заказ? Без опыта тебя не берут, но ты не можешь получить опыт без работы-парадокс.

Александра Федорова: На самом деле с развитием интернета и различных социальных сетей ситуация в корне изменилась. Сейчас не имея опыта, можно получить любой заказ — главное красиво преподать себя. Просто вопрос в том, как он будет реализован и что на выходе получит заказчик! Сейчас люди, которые закончили какие-то быстрые курсы, изучив Autodesk 3dsMax могут сделать красивые картинки. При этом они будут нереализуемые, но будут цеплять заказчика, и он таким образом к вам придет. Либо некоторые берут чужие работы, выставляют их в том же Instagram.

Когда я начинала, то всё было по-другому. Молодому дарованию заказ получить было практически невозможно. Поэтому я устроилась в архитектурное бюро, отработала четыре года и первый мой заказ был именно здесь. Это была квартира для молодой девушки, которая была достаточно скромной по площади – где-то 60 метров….

Самостоятельный заказ уже появился тогда, когда я уже ушла из бюро. Мне предложили сделать интерьер радиостанции, включая студию – за стеклом.

Это случайно не радиостанция «NEXT FM» и «Первое Популярное радио» в Новинском Пассаже?

Александра Федорова: Да, совершенно верно. На самом деле был уникальный проект, и никто его еще не повторил. После это всё и завертелось.

Есть ли такое понимание как мода в дизайне и в архитектуре?

Александра Федорова: Конечно! Каждый сезон какие-то тренды новые появляются. Мы всегда в своей работе стараемся их как раз избегать: если что-то яркое появляется, то это точно не надо использовать. Потому что это будет у всех и на вашем продукте будет маркер что это было «летом 2020 года». А сегодня уже 2022 год и ты уже «типа не в тренде». Всегда стараемся делать всегда что-то нейтральное.

Получается, что мода она довольна скоротечна в архитектуре? Хотя я всегда думал, что дома возводят на века. Тот же самый «Сталинский ампир», который и сейчас довольно популярен.

Александра Федорова: Я тут скорее говорю про дизайн. То, что касается архитектуры – как таковой моды нет.

Каким образом я могу сделать, к примеру детскую, чтобы она по мере роста и взросления ребенка она не устаревала со временем и мне не пришлось бы делать ремонт там, раз в три года?

Александра Федорова: Как правило в современных интерьерах такие прям «мимишные» детские уже никто не заказывает, даже если это новорожденный ребеночек – все понимают, что всё быстротечно. Делается некая нейтральная оболочка, в которую можно просто добавить детские аксессуары или элементы. К примеру игрушки, которые будут в диком количестве – они и так создадут детскую атмосферу. Мы стараемся не делать что-то такого, чтобы в будущем перекрашивать стены, переделывать пол или ломать кровати-домики.

Что нужно сделать чтобы интерьер не устарел через год? Есть какие-то принципы?

Александра Федорова: У нас на самом деле всегда одни и те же принципы ко всем комнатам. Не важно детская это или родительская спальня. Во-первых — архитектурный подход, чтобы было нечто такое гармоничное по оболочке.

Что такое архитектурный подход?

Александра Федорова: Архитектурный подход – это значит, что когда вы вынесете всю мебель из комнаты, а у вас останется законченная композиция неких объемов: пол, стены, потолок, какие-то выступающие элементы и т.д. Всё это вместе создает законченную композицию и должно быть из каких-то нейтральных материалов, натуральных, без ярких кричащих цветов, чтобы как раз не надоело. И вы можете потом сменить диван с детского на более подростковый, но в целом картинка не изменится.  Да, можно сделать яркие подушки или постельное бельё – и уже будет весело в комнате. Для детской мне вообще кажется, что такое вот спокойствие – это фундаментальная вещь, потому что там и так будет довольно буйно.

На чем можно экономить при строительстве дома или создании интерьера, а на чем нельзя ни в коем случае?

Александра Федорова: Если говорить про бизнес и премиум сегмент, то мне кажется, что единственное на чем можно экономить – это на супербрендовых мебельных фабриках. Даже среди среднего уровня можно выбрать качественную, удобную и стильную мебель, при этом не переплатить за ультра-дорогую марку. А вот на инженерии, самой «коробке», окнах, отоплении я бы, конечно не стала экономить, потому что это обслуживает нашу жизнь и менять достаточно проблематично.

Умные дома ставите?

Александра Федорова: Ну конечно ставим и давно уже.

Почему в России относительно медленно идет развитие данных технологий?

Александра Федорова: Автоматизация инженерных систем у нас в бюро ставится почти в ста процентах случаев. И в маленьких квартирах, и в больших домах. Но, почти всем приходится объяснять, что это не тот умный дом, который был в девяностых, который у всех ломался и которым они потом просто не пользовались. Скорее всего это такая неуверенность в надежности, в недобросовестных исполнителях.

По регионам работаете?

Александра Федорова: Конечно. И не только по регионам, а по всему миру у нас проекты: в Америке, Европе и в Дубае. 

Есть ли разница в специфике работы в разных регионах? К примеру, Северный Кавказ и Москва?

Александра Федорова: Мне кажется, что люди, которые заказывают современную архитектуру — современные по своему духу и у них уже стёрта граница каких-то специфических национальных черт, которые могут наложить отпечатки. В основном я как бы сразу обозначаю свои правила и если я вижу, что заказчик начинает меня как то там пытаться продавить или что то там навязать, то я сразу говорю, что мы либо так делаем или мы не работаем. А так вообще никакой разницы нет. На самом деле и в Москве есть те, кто хочет «классичнее» или «бетоннее». Всё только от вкусов человека зависит.

Какой у тебя был объект в плане всего: запоминающийся, интересный?

Александра Федорова: Ну я немножко по другим критериям оцениваю запоминаемость своих проектов, не с точки зрения технических решений, а реализуемых идей и своих архитектурных амбиций. У меня в принципе все дома любимые, но могу особо выделить: сейчас достраиваем виллу в Таганроге, это один из моих любимых проектов. На берегу лимана, очень красивая вилла, классные заказчики и долго мы ее строим. Вот это такая моя любовь.

Есть объект-мечта?

Александра Федорова: Ближайшие планы — реализовать текущие проекты, которых параллельно идёт 50-60. Планы – развиваться в большую архитектуру, что до сих пор я еще думаю хочу я туда или нет. До этого нужно постепенно дойти. К примеру, построить музей современного искусства, школу. Что-то такое, чем будет пользоваться не одна семья, а много людей. Как-то так.

Что в архитектуре является фундаментом?

Александра Федорова: Польза, прочность и красота. Где красота – это определенная гармония, польза – функционал, прочность — понятно, что это. 

Дизайн (по отраслям) — МИПК им. И. Федорова — Учёба.ру

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Федорова Мария — Мир профессий

Кастелянша

Кастелянша

  Эссе

С самого детства каждый человек мечтал о том, чтобы в будущем получить какую-либо профессию. Мечты у всех были абсолютно разные: кому-то по нраву приходились технические профессии, вроде инженера или архитектора. Кто-то отдавал предпочтение более творческим профессиям, таким как хореограф, музыкант или же дизайнер.

Еще с самого раннего детства мне по душе пришлась профессия дизайнера. Больше всего в ней мне нравится то, что я могу максимально показать весь свой творческий потенциал. Эта профессия дает возможность в полной мере проявить свою фантазию и воображение. Очень здорово, что начинать учиться основным навыкам дизайнера, можно абсолютно в любом возрасте. То есть никакие возрастные рамки данной профессии не помеха. Конечно же, хочется отметить, что дизайнер – невероятно востребованная профессия сегодня, так как для большинства людей в современном обществе очень важен их внешний вид. Не стоит забывать и о том, что для того, чтобы работать в сфере моды, необязательно выучиваться на дизайнера. Достаточно будет и индивидуального таланта, а также неких базовых знаний этой отрасли.

Как по мне, профессия дизайнера совмещает в себе важность и креативность одновременно, поэтому я не жалею о своем выборе.

Карточка профессии

Профессия   
Краткая характеристика профессии  это сотрудница, заведающая хранением и выдачей одежды и белья.
 Фотография специалиста  http://www.24-hotel.info/foto_statey/kak_gornichnaja_ubiraet_nomer.jpg
 Специальность кастелянша
 Квалификация  кастелянша
 Должность заведующая бельём
 Образование среднее
 Специфика профессии (личные качества, присущие человеку данной профессии) Трудолюбивость, сдержанность
 Место  работы
Городская Поликленика 106
Путь в профессию (профессиональное образование, склонности, интересы)

Швея,швейные,шить одежду

 Где учиться: учебные заведения, которые готовят специалистов в данной области Училище номер 100
Где работать: отрасли  экономики, компании 
Поликлиника, гостиница, санаторий, детский сад
Известные люди, которые нашли себя в данной профессии  В. Ф. Панова
Дополнительная информация о профессии Не нужно заканчивать специальное образование

Дизайнер

Дизайнер


   

                 

   

 

 

Моя будущая профессия.

 Профессия  Дизайнер интерьера
 Краткая харкатеристика профессии  Специалист по дизайну, художник-конструктор.
 Фотография специалиста  http://www.dizkon.ru/blog/wp-content/uploads/2015/04/graphic-designer1.jpg
 Специальность  Дизайнер 
 Квалификация  Дизайнер интерьера
 Должность  Дизайнер интерьера
 Образование  Профессиональная
 Специфика профессии (личные качества, присущие человеку данной профессии) Творить, создавать нечто новое, проектировать.  Умение сочетать цвета, разные предметы.
Умение располагать предметы, вкус.
 Место работы Частная практика, Дизайн-студии, Магазины, офисы, компании.
 Путь в профессию (профессиональное образование, склонности, интересы)  Окончание 9 или 11 классов , закончить колледж и университет 
Коллендж , университет.

Чтобы быть дизайнером нужно чтобы тебя тянуло к искусству.

 Где учиться: учебные заведения, которые готовят специалистов в данной области  Колледж технологии, моделирования и управления

Международная Школа Дизайна

Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна

СПб ГБПОУ «Петровский колледж»

Колледж Звездный

 Где работать:отрасли экономики компании  Офисы , компании , студии . 
 Известные люди, которые нашли себя в данной профессии  Кристиан Диор
Коко Шанель
Ив Сен Лоран
Джорджио Армани
Валентино Гаравани
Жанни Версаче
Ральф Лорен
Рой Холстон Фроуик
Кельвин Кляйн
Кристиан Диор
Эльза Скиапарелли
 Дополнительная информация о профессии  Разновидности дизайна:

•Анимационный дизайн

•Архитектурный дизайн

•Веб-дизайн

•Геймдизайн

•Графический дизайн

•Дизайн городской среды

•Дизайн интерьера

•Дизайн одежды

•Дизайн церемоний

•Звуковой дизайн

•Информационный дизайн

•Книжный дизайн

•Ландшафтный дизайн

•Параметрический дизайн

•Полиграфический дизайн

•Проектирование взаимодействия

•Проектирование программного обеспечения

•Промышленный дизайн

•Световой дизайн

•Транспортный дизайн

•Футуродизайн

•Экодизайн


Сергей Федоров



Графический дизайнер.

Работы Сергея Федорова.

РАБОТА В КОМАНДЕ ДИЗАЙН-ПОДДЕРЖКИ БРЕНДОВ QUIKSILVER, ROXY, DC

Занимается разработкой дизайна полиграфической продукции, адаптацией дизайна для веб-размещения и оформления магазинов, реализует креативный дизайн-поиск в различных направлениях.

 

2012

Концепция оформления витрины в магазине DC

Работы Сергея Федорова для брендов Quiksilver, Roxy, DC.

2014

Дизайн графического знака для акции и его развитие для различных носителей.

Дизайн: Сергей Федоров

2013

Дизайн графического знака для акции и его развитие для различных носителей

Дизайн: Сергей Федоров

2012

Концепция оформления витрины в магазине DC

2014

Брендинг скейт-парка

Дизайн: Сергей Федоров

2012

Серия логотипов для сноуборд-парков DC

Дизайнер: Сергей Федоров

2013

Постеры для парка Волен

 

 

Дизайн: Cергей Федоров

 

Федорова Анна Валентиновна

​​​практикующий специалист в области рекламы, 

графический дизайнер/арт-директор

Член Союза Дизайнеров/Международная Общественная Ассоциация Союз Дизайнеров

Аспирантура очной формы обучения по направлению 08. 00.05 Экономика и управление народным хозяйством

ФГБОУ ВО РЭУ им. Г.В. Плеханова, год окончания 2016.

РГУ им. А.Н. Косыгина (ТЕХНОЛОГИИ. ДИЗАЙН. ИСКУССТВО), с отличием, год окончания 1995.



Преподавательская деятельность

​Стаж научно-преподавательской деятельности — 6 лет


Читакет лекции и проводит семинарские занятия по дисциплинам:

«Разработка и технология производства рекламного продукта»,


«Разработка брендбука и фирменного стиля», «Компьютерная верстка в сложноструктурных изданиях»,

«Практика художественно-технического редактирования и макетирования», «Разработка цифрового портфолио и электронной презентации»,


«Основы цифрового искусства и Web-дизайна», «Стратегии и тактики в брен-дизайне», «Бренд-коммуникации в рекламе», «Брендинг: разработка бренда», «Моделирование объектов дизайна» студентам факультетов маркетинга,

дистанционного обучения; осуществляет руководство выпускными квалификационными работами;

принимает участие в работе государственных экзаменационных комиссий кафедры рекламы, связей с общественностью и дизайна.

Общий стаж работы

20 лет

Стаж работы по специальности

​Стаж работы в области графического дизайна — 20 лет​

Повышение квалификации / профессиональная переподготовка

​2014-2016 гг обучение в аспирантуре РЭУ им. Г.В. Плеханова по специальности 08.00. 05

2015 г. повышение квалификации «Применение инноваций при подготовке научных кадров»

2017 г. повышение квалификации «Разработка электронных образовательных ресурсов»  ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В. Плеханова»

2018 г. обучение по курсу «История дизайна» в НИУ ВШЭ

2018 г. повышении квалификации «Разработка электронных образовательных ресурсов», ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В. Плеханова»

2019 г.  повышении квалификации «Особенности инклюзивного образования в ВУЗе»; ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В. Плеханова»

2019 г.  повышении квалификации «Охрана труда»; ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В. Плеханова»

2019 г.  повышении квалификации «Работа в электронной информационно-образовательной среде»; ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В. Плеханова»

Научные исследования

Тематика научных исследований в рамках аспирантуры РЭУ им.

Г.В. Плеханова: «Механизм продвижения услуг высшего учебного заведения с использованием инструментов Social Media Marketing (SMM) на примере РЭУ им. Г.В. Плеханова.»​, 

«Разработка комплексной системы стандартов корпоративной идентичности РЭУ им. Г.В. Плеханова».

Дополнительная информация

Читает лекции и проводит семинарские занятия с использованием мультимедиа по дисциплинам: «Разработка и технология производства рекламного продукта», «Рекламный плакат», «Компьютерная верстка в сложно-структурных изданиях», «Практика художественно-технического редактирования и макетирования»; «Разработка цифрового портфолио и электронной презентации», «Основы цифрового искусства и Web-дизайна», «Моделирование объектов дизайна», «Типографика» на факультетах маркетинга, дистанционного обучения; руководит выпускными квалификационными работами.

Контакты

Александра Федорова — мастер российского дизайна

Александра Федорова — российский дизайнер интерьеров , уроженец Москвы, с обширным опытом работы в области архитектуры , — весьма опытный художник в своей области. Работая в таких учреждениях, как UB Design Studio, ГУП «Московские исследования» и Моспроект 4, талантливый архитектор и дизайнер с 2004 года руководит собственным архитектурным бюро, специализируясь на проектировании жилых и общественных зданий, а также интерьеров. CovetED представляет вам эксклюзивное интервью с дизайнером.

Авторы: Александра Федорова

Обладая многолетним опытом работы в этой отрасли, Федорова показала, что ее страсть и креативность — вот что движет ею к созданию потрясающих дизайнерских проектов , показав, что «самые Приятно получать удовольствие от конечного результата, когда смотришь на красивые фото и вспоминаешь, как долго и аккуратно создавались все детали.”

Авторы: Александра Федорова

Описывая свою философию как вневременную, ее бюро гордится тем, что создает модных и ценных декораций и дизайнов, которые будут иметь значение с течением времени. Независимо от типа услуг, они всегда подходят к работе с точки зрения архитектуры , как она объяснила, «Мы создаем жилую среду для людей в виде объемных и пространственных композиций, которые при необходимости могут быть дополнены аксессуарами. , но суть пространства остается прежней.

Источники: Александра Федорова

Источники: Александра Федорова

Десять лет назад дизайнер интерьеров и архитектор начали проект, состоящий из 15 актуальных домов в Пестово, одном из крупнейших пригородов. села России. В захватывающей истории истории один из домов был куплен, и владелец не знал заранее, что Александра построила его, так как он попросил ее опыт работы с интерьерами . Это послужило главным вдохновением для дизайнера вернуться к старому проекту, когда она создала «некоторую отделку фасада и интерьер» вместе с небольшим гостевым домом, расположенным поблизости.

Кредиты: Александра Федорова


См. Также:

♦ Узнай все об Александре Федоровой и 000 Взгляните на 14-е издание 9-го журнала CovetED 9 8 9-го выпуска CovetED

Вам понравился этот пост? Не стесняйтесь комментировать и делиться!

ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ:

ROSEWOOD SANYA СОВРЕМЕННЫЙ ДИЗАЙН ОТ AB

ИНТЕРЬЕР ОТЕЛЯ: НОБУ В МАНИЛЕ ОТКРЫТ НОБУ

A ‘Премия и конкурс в области дизайна

Основная цель награды — создание возможностей для рекламы, PR и рекламы для победителей конкурса дизайна, поддерживая мировую культуру дизайна, создавая стимулы для участников придумывать превосходные дизайны. для лучшего будущего.Премия Design Awards — это главный ежегодный конкурс дизайнеров, в котором участвуют лучшие дизайнеры, архитекторы, инженеры, дизайнерские студии, бренды и компании, ориентированные на дизайн, во всем мире, чтобы обеспечить им известность, известность и признание.

A ‘Design Award и конкурсы организуются и присуждаются ежегодно и на международном уровне в широком диапазоне категорий. Каждый год проекты, посвященные инновациям, технологиям, дизайну и творчеству, награждаются премией A ‘Award.В то время как реализованные проекты находят возможности для публикации, выхода на новые рынки и встречи с широким кругом покупателей существующих продуктов, организация также помогает творческим умам и стартапам встречаться с деловыми людьми для реализации их продуктовых идей.

A ‘Design Award and Competition имеет очень хорошо разработанную методологию выбора лучших дизайнов с использованием строгих критериев оценки, процессов слепого оценивания, нормализации баллов, перекрестного сопоставления и многого другого, чтобы награждать только лучших дизайнеров и фирмы, которые действительно заслуживают особого признания.Жюри премии A ‘Design состоит из ученых, профессионалов, представителей предприятий и членов фокус-группы и соблюдает строгие правила для проведения справедливой и этичной оценки.

Логотип A ‘Design Award & Competition, присуждаемый международными экспертами, пользуется доверием во всем мире и свидетельствует о надежно проверенном качестве дизайна. Компании и дизайн-студии используют свою победу в конкурсе A ‘Design Award как видимый символ в своем общении. Для потенциальных клиентов логотип победителя премии A ‘Design Award является ориентиром для поиска лучших дизайнов и творческих услуг на рынке.Узнайте о преимуществах здесь.

Участие в конкурсе A ‘Design Award & Competition демонстрирует стремление к инновациям, изменению дизайна, переосмыслению и смелость сравнивать себя с другими участниками конкурса. Цель премии A ‘Design Award — выделить, рекламировать и пропагандировать хороший дизайн, а также обеспечить своим победителям широкую и интенсивную рекламу, известность и престиж.


Александра Федорова | Вдохновения и идеи

Страна * AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia, многонациональное государство ofBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCôte D’ivoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинских) островах Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench ПолинезияФранцузские Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГайтиHeard Island and McDonald Is landsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint BarthélemySaint Киттс и NevisSaint ЛюсияСент-МартенСент-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-Мари noSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin остров, BritishVirgin остров, U. С.Уоллис и Футуна, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве.

Унесенные волной: Многофункциональный промышленный комплекс для восстановления бывшей свалки в Лагосе, Нигерия

Виктория Федорова, талантливая в программе «Работа архитектора в США + виза J1», создала фильм «Унесенные волной», который вошел в шорт-лист премии Tamayouz Excellence Award. Федорова создала перепланировку бывшей свалки в городе Лагос, Нигерия. Она попыталась переосмыслить управление отходами через дизайнерское вмешательство.Федорова изучала промышленную архитектуру в Московском архитектурном институте для получения степени бакалавра, а сейчас поступает в университет IAAC для получения степени магистра.

Виктория Федорова, одна из наших восходящих звезд в программе Architect-US Job + J1 Visa Program , изучала промышленную архитектуру в Московском архитектурном институте для получения степени бакалавра, а сейчас поступила в университет IAAC для получения степени магистра. Проект «Унесенные волной», представленный Федоровой, вошел в финал конкурса Tamayouz Excellence Award.Федорова намеревалась перепроектировать бывшую свалку в городе Лагос, Нигерия, где есть спортивный комплекс, учебное заведение и рабочие места. Изучив управление отходами через проектное вмешательство, Федорова смогла предоставить план перепрофилирования полигонов по всему миру. Федорова заявила, что просматривала страницу со списком архитектурных конкурсов и наткнулась на один из конкурсов ArchOutLoud, целью которого было перепрофилирование заброшенной свалки в Лагосе, Нигерия.

[Хотите принять участие в нашем ежемесячном конкурсе портфолио? Разместите здесь свою работу .]

[Позвольте нам поделиться вашей большой работой с нашим сообществом и принять участие в конкурсе портфолио сегодня.]

С тех пор, как Федорова начала свое образование, она заинтересовалась архитектурой благодаря сочетанию поддержки и энтузиазма. Именно на конкурсе «Архитектура на нуле» Федорова сделала «набросок» с несколькими резкими мазками, которые направили ее на путь ее будущей карьеры и на сферу деятельности, которая ей интересна.Другими словами, это был первый опыт проектирования пассивного здания, и Федорова поняла, что у архитекторов в руках мощный инструмент, который может помочь нам адаптироваться к изменению климата. Федорова хочет исследовать новые формы и материалы, а также то, как они взаимодействуют с окружающей средой. Федорова рассматривает каждое пространство как возможность вдохновить и вызвать эмоции у человека, который в него входит, начинается тихий диалог между посетителем и архитектором, который пытался сделать это пространство эстетически и экологически эффективным.

В «Унесенных волной» Федорова использовала Revit, Rhinoceros, 3dsmax, v-ray и Photoshop для создания всех этих макетов и дизайнов.

Как бы вы оживили промышленные районы своего города, которые больше не используются? Оставьте нам свои мысли в разделе комментариев ниже !! 👇👇👇

Изображения Виктории Федоровой

Обдумывая свой следующий карьерный рост, заранее планируйте и создавайте портфолио, включающие в себя свои лучшие работы. Подумайте о поиске наставника в Architect-US, и улучшении своего портфолио с помощью наших планов портфолио и программы консультирования по вопросам карьеры . Мы обеспечиваем коучинг и индивидуальное наставничество, чтобы вы могли профессионально и опытно предпринять следующие шаги в вашей карьере, а также с отличной командой, которой можно доверять. Наша отборочная комиссия , состоящая из архитекторов и дизайнеров с более чем 10-летним опытом и обширные знания в области архитектурной индустрии распознают, когда у кандидата есть «глаз», и выводят его на следующий уровень.

Основные элементы оренбургского кружева: графики Ольги Федоровой

Мои личные отношения с Ольгой Федоровой начались в 1991 году в Оренбурге, в родном городе Ольги. Эти отношения продолжались до ее кончины в 2008 году. В 1990-х Ольга приняла мой план по представлению и продвижению оренбургского кружева по всему миру.

Ольга посетила Соединенные Штаты в 1996 году, чтобы сопровождать меня и моего мужа Джорджа в нашем первом турне по Оренбургской мастерской вязаного кружева по США и Канаде. В это время Ольга не говорила и не понимала английского языка. Однако ее незаурядный энтузиазм компенсировал любые языковые барьеры.

Графики Ольги

Ольга привезла из России папку с бумагами, которые она подготовила в качестве раздаточного материала для абитуриентов. Какой катастрофой это обернулось; У Ольги была уникальная цветовая система кружевной графики, которую и ученики, и я с огромными трудностями усвоили.

После нашего второго семинара мы поняли, что должны переводить цветные диаграммы в метод, который студентам будет легче читать.Также нам нужно было перевести десять основных элементов, необходимых для понимания природы оренбургского кружева, с русского языка на базовый английский. Атмосфера между Ольгой и мной часто граничила с открытой враждебностью, поскольку мы изо всех сил пытались найти общий язык. Найти более производительную систему для учащихся было нелегко.

Раскрашенная вручную таблица из коллекции автора.

Ольга создала свою уникальную систему цветовой кодировки в конце 1960-х, когда она стала мастером по контролю качества в оренбургской трикотажной фабрике. Она много путешествовала по региону, встретила бесчисленное количество вязальщиц и увидела большое количество уникальных дизайнов, как старых, так и новых.

В это время Ольга создала свой собственный метод документирования дизайна — метод, который будет жить в будущем. Позже, когда Ольга стала художественным руководителем Комбината (надомного производства), насчитывающего около 12 500 женщин, Ольга использовала свою систему цветовой кодировки для распространения новых дизайнов во всех отраслях этого надомного промысла в Оренбургской области. Оренбургские вязальщицы и по сей день успешно используют эту систему.

В моем распоряжении несколько десятков оригинальных дизайнов. Моя цель — переводить цветные таблицы Ольги для вязальщиц по всему миру.

Оренбург Сотовый мотив, спроектированный и связанный Ольгой Федоровой.

Новые дизайны

Когда я начинаю новый дизайн, я также использую уникальную цветовую систему Ольги на миллиметровой бумаге. Как только мне стало комфортно пользоваться ее системой, оказалось, что это сэкономило много времени и сэкономило бесчисленное количество разочарований.

Десять элементов орнамента оренбургского кружева, которые Ольга изображает на раскрашенном вручную графике и соответствующем сэмплере, появляются в моих рисунках снова и снова.Эти элементы можно комбинировать, расширять и бесконечно формировать в красивые шали и шарфы.

Графические мотивы: соты

По мнению многих моих учеников, из всех десяти основных элементов оренбургского вязаного кружева самым сложным является мотив «Соты» ( соткиин на русском языке). Таким образом, я всегда рекомендую своим ученикам начинать проект кружева в виде сот с вязания хотя бы одного образца, чтобы они могли понять и установить ритм элемента соты.Его можно использовать как сплошной узор, бордюрный узор или меньший элемент узора в окружении других мотивов оренбургского кружева.

Оренбургский сотовый кружевной шарф для вязания от Галины Хмелевой, представленный на выставке PieceWork в мае / июне 2010 года, включает мотив «Соты» в качестве сплошного узора. Фото Джо Кока

Галина Александровна Хмелева — владелица Skaska Designs и автор двух книг об истории и технике изготовления оренбургских кружевных платков. Бывший дизайнер одежды и костюмов, работавший с аристократией Санкт-Петербурга.В петербургском музыкальном и театральном обществе Галина была пионером в преодолении барьеров в новой России, чтобы дать русским женщинам возможность получить статус собственности в частных компаниях.

Эта статья изначально была опубликована в весеннем выпуске журнала PieceWork за 2020 год.

[ВИДЕО] Design Talk с архитектором Александрой Федоровой, «Ультрасовременный»

Design Talk — это первое ток-шоу и подкаст, посвященное архитекторам и миру дизайна.

Мы говорим о дизайне, маркетинге, рынке товаров и материалах.

Гость этой серии — архитектор Александра Федорова, руководящая его архитектурной фирмой в Москве.

Они занимаются жилой и общественной архитектурой и работают в области дизайна интерьеров для обеих структур.

Философию исследования можно определить как «ультрасовременную»; они предпочли смотреть в будущее, выбрав современный стиль.

В России по-прежнему преобладает классический вкус, даже несмотря на то, что в последние годы значительно выросла вера в то, что даже современное способно передать то чувство комфорта, которое, казалось, принадлежало только классике.

Таким образом, они чувствуют себя очень близкими к RiFRA

.

Мы вместе увидим некоторые из их наиболее значительных проектов, некоторые из которых выполняются в сотрудничестве с RiFRA.


Деревня Пестово


Загородный дом в селе Назарево


Вилла Сочи


Вилла Загородная часть Таганрога


Вилла в деревенском стиле в деревне Монтевиль


Концепция деревни в Африке


Проект кухни в сотрудничестве с RiFRA


Музейный научно-производственный центр.м. с. Хруничева

Нажмите здесь, чтобы посмотреть новый выпуск: https://www.

Добавить комментарий

*
*

Необходимые поля отмечены*