Дизайн со: Тема дизайна Дизайн со вкусом PRO для интернет-магазина

Содержание

Tres Grifería — Новости — Больше пространства и оригинальный дизайн со встроенными смесителями TRES для раковин

Больше пространства и оригинальный дизайн со встроенными смесителями TRES для раковин

07/2020

Одна из актуальных тенденций в дизайне интерьеров — это монтаж встроенных в стену смесителей вместо тех моделей, которые монтируются на поверхности раковины. Этот вариант обеспечивает тот же результат, но смотрится более оригинально. Как для ремонта, так и для нового строительства настенные смесители TRES имеют ряд важных преимуществ.


Оригинальный дизайн
В ассортименте TRES можно найти множество моделей элегантных настенных смесителей самых разных стилей в зависимости от интерьера. Если пространство оформлено в винтажном стиле, то смеситель с настенным изливом, напоминающий старинные модели, отлично подойдет для создания классического интерьера. Для более современных ванных комнат стоит выбрать модели с более актуальной эстетикой, представленные во всем разнообразии вариантов.

В сочетании с эксклюзивной отделкой эти смесители будут смотреться безупречно.


Более чистая раковина
Еще одно преимущество настенных смесителей — это простота ухода за раковинами. Когда смеситель расположен на стене, зона рукомойника становится более компактной и без лишних деталей, что значительно упрощает ее очистку.


Больше пространства
В маленьких ванных комнатах благодаря настенным смесителям пространство визуально увеличивается за счет отсутствия лишних элементов на поверхности раковины. Кроме того, так можно обеспечить больше свободного места между изливом и чашей раковины.


Встроенный монтаж
В зависимости от выбранной модели: с одной ручкой или двумя маховиками для горячей и холодной воды, — можно создавать очень оригинальные и персонализированные пространства. Для монтажа таких смесителей нужно обеспечить предварительную установку с двумя или тремя отверстиями. По этой причине мы рекомендуем выбрать модель смесителя до начала ремонтных или строительных работ, чтобы подготовить все необходимое для монтажа.

На виду останутся только ручка (или два маховика) и излив, который доступен в различных вариантах длины и угла подачи воды в зависимости от размера раковины, чтобы избежать разбрызгивания.

Поделитесь информацией о товаре

ЕВРАЗИЙСКАЯ ПРЕМИЯ: Дизайн со Вкусом | e1.ru

30 октября в Екатеринбурге в рамках творческой акции «ДизайнЕды. Дизайн со вкусом» состоялся мастер-класс известного итальянского food-дизайнера Паоло Баричелла и презентация арт-инсталляций екатеринбургских дизайнеров.

По приглашению оргкомитета Фестиваля архитектуры и дизайна ЕВРАЗИЙСКАЯ ПРЕМИЯ и модного журнала о дизайне и архитектуре ЛёТАБУРЕ звезда итальянского food-дизайна провел авторский мастер-класс, на котором собрались екатеринбургские дизайнеры, шеф-повара и владельцы ведущих ресторанов города, а также победители Фестиваля ЕВРАЗИЙСКАЯ ПРЕМИЯ. Они смогли первыми в России познакомиться с инновационными разработками в направлении дизайна еды, основанными на многолетних исследованиях итальянца.

Для Паоло Баричелла это первый приезд в Россию, и его приятно удивила оригинальность арт-инсталляций, в которых екатеринбургские дизайнеры соединили креативный подход к продуктам питания, дизайн интерьера, текстиля и посуды.

В проекте Павла Лопанова, Константина Смирнова и Полины Дайнеко «Русский выершон» был сделан акцент на истинно русские продукты: водка, пельмени и черная икра. В ярких красках исполнена экзотическая арт-инсталляция «Мавлин горячительный» от дизайнеров Анастасии Стефанович и Юлии Шадриной. Дизайнеры Екатерина Елизарова и Глеб Короп показали настоящие ценности России — хлеб и женскую красоту, совместив искусство food-design и боди-арт в своей работе «На вес золота».

Арт-инсталляция — это фантазия на тему Фестиваля ЕВРАЗИЙСКАЯ ПРЕМИЯ. Колонна — неизменный спутник фестиваля и его талисман — была придумана и воплощена декоратором Ольгой Араповой. На протяжении нескольких лет Колонна предстает перед публикой в разных обличиях: то она изысканно-романтичная, увитая белыми цветами и стразами Swarovski, на церемонии вручения наград Фестиваля она официально-торжественная, а на творческой акции «ДизайнЕды. Дизайн со вкусом» она превратилась в креативно-вкусную, наполненную сочными фруктами и ягодами. Таким образом у гостей мероприятия была уникальная возможность — вкусить ЕВРАЗИЙСКУЮ ПРЕМИЮ в буквальном смысле!

Одними из главных героев творческой встречи были победители спонсорских конкурсов и номинаций Фестиваля ЕВРАЗИЙСКАЯ ПРЕМИЯ от компаний «Бюро Декора», «Чинзатти» и «Rich House». Им были вручены ценные призы и дипломы.

Фотоотчет мероприятия смотрите скоро на официальном сайте Фестиваля ЕВРАЗИЙСКАЯ ПРЕМИЯ по адресу: www.eurasian-prize.ru

Дизайн со вкусом

13 ноября 2014 г.

Золотая середина

Сколько раз обычный человек выбирает межкомнатные двери? Три, четыре, ну максимум, пять раз в жизни — когда делает ремонт.

Для дизайнеров интерьеров — это часть постоянной работы. Поэтому, к их рекомендациям стоит прислушаться.

Межкомнатные двери не только разделяют пространство, но и формируют дизайн помещения. Неудивительно, что к их выбору дизайнеры подходят тщательно. Петр Стебельский, руководитель компании Stebelskiy Studio, член Союза дизайнеров России, вот уже семь лет — с момента создания компании — использует в своих проектах двери фабрики Краснодеревщик. А сейчас согласился рассказать почему и за что выбирает именно эту марку.

Петр, почему именно Краснодеревщик?

— Из практических соображений — их продукция соответствует статусу фирмы. Краснодеревщик — ведущий производитель с большим опытом, более 20 лет, и выраженным стилем. Поэтому, когда речь идет о дизайне жилых интерьеров, общественных помещений или офисов, их двери отлично вписываются в мои проекты.

Но, сейчас производителей дверей немало. Чем продукция Краснодеревщика снискала такую симпатию?

— Причин несколько. Во-первых, это достойный внешний вид по сравнению с аналогичной продукцией других фирм. За свою цену Краснодеревщик предлагает двери с замечательным соотношением качества и дизайна. Проще говоря — двери Краснодеревщика всегда выглядят дороже, чем стоят.

А другие причины?

— Чувство стиля специалистов компании, знание современных модных трендов — все это проявляется при разработке новых коллекций. Их в компании обновляют регулярно — как минимум раз в год. Ну и сугубо технические моменты — качество исполнения, заводская фурнитура, универсальное открывание — направо ли налево.

То есть, помимо всего прочего, Краснодеревщик отличает тонкий вкус и стиль. А как вообще меняется мода, и какие двери сегодня популярны?

— Эпоха аляповатого дизайна помещений в стиле дворцов цыганских баронов, к счастью закончилась — заказчики воспитали себе вкус. Популярен строгий сдержанный дизайн и соответствующие двери — выполнены в белом цвете, с простой фрезеровкой.

Или же, двери с натуральной структурой благородных сортов дерева — дуба, ореха, также лишенные замысловатых элементов декора и вычурной фрезеровки.

Коллекции от Краснодеревщика соответствуют этим новым тенденциям?

— Безусловно. Компания не стоит на месте, на заваливает рынок откровенным ширпотребом. Это еще одна причина, по которой я уже семь лет использую их продукцию.

За это время у вас наверняка появились «фавориты» — модели, которые вам нравятся чуть больше остальных?

— Дело не в личных вкусах и пристрастиях, а в том, насколько органично модель вписывается в интерьер. Чаще других я рекомендую несколько моделей из линейки 3000 — с CPL покрытием, в цветах черный дуб и дуб «Шервуд», с горизонтальными вставками из матового стекла. Сходный дизайн есть у нескольких производителей из премиум-сегмента. Но в этом случае, далеко не всегда стоит переплачивать за дорогие модели.

Что еще из новинок компании вы можете порекомендовать?

— Последнее на что я обратил внимание — новая линия 6000. В ней и разнообразие стилей — от классики до модного «Прованса», и богатство расцветок — от белого и пепельного до темного дуба «Шварц», создающие эффект легкого старения. Впрочем, чрезвычайно удачные модели, есть в каждой коллекции: от самой бюджетной линейки 400, до коллекции 7000 с отделкой натуральным шпоном. Коллегам-дизайнерам я лично могу порекомендовать новинку от Краснодеревщика — двери, которые поставляются в комплекте со стеновыми панелями «тон в тон». Это отличное решение для интерьеров кабинетов руководителей, переговорных, других общественных и офисных помещений. А вот частным клиентам советовать что-то конкретное сложно — это как раз тот случай, когда разнообразие продукции лучше увидеть самим.

«Дизайн Еды. Дизайн со вкусом»

Оказывается, от еды до дизайна один шаг — существует «вкус» в еде и «вкус» в эстетике. Миксуя два этих ингредиента получается Food-design – еще одно чудесное искусство, в котором сочетаются современный креативный подход к продуктам питания и процесс приготовления пищи. Не шеф-повара и кондитеры декорируют изысканные блюда, а дизайнеры всех направлений пристально вглядываются в формы и краски съедобного. Дизайн в данном случае виртуозно превращает тысячелетний процесс приготовления еды в нечто интересное, удивительное и подчиненное некой осмысленной идее.

Искусство фуд-дизайна развивается во всем мире стремительно, делая нестандартную подачу пищи все более востребованной: ложечки из сахара тают при помешивании в кофейной чашке, миски из хлеба не нужно мыть, их можно съесть вместе с выложенным на них сыром или телятиной… Профессиональный Food-design сочетает также и дизайн упаковки для продуктов, и дизайн интерьера, и маркетинг, дизайн текстиля и посуды. У этого направления есть все качества полноценного дизайна и блестящее будущее.

Специалистов этого направления сейчас в мире единицы, обучиться специальности Food-design можно пока лишь в Италии, только в Istituto Europeo di Design в 2008 году введен академический курс по Food-design.

Но екатеринбургские дизайнеры уже в конце октября первыми в России смогут побывать на мастер-классе известного итальянского Food–дизайнера.

По приглашению оргкомитета международного фестиваля архитектуры и дизайна Евразийская премия, журнала ЛеТАБУРЕ, при поддержке Министерства торговли питания и услуг

30 октября в Бизнес Центре «Палладиум» (ул. Хохрякова, 10) состоится творческая акция «Дизайн Еды. Дизайн со вкусом», на которой талантливые студенты сфер общественного питания, гостиничного сервиса и индустриального дизайна, а также шеф-повара ведущих ресторанов города смогут познакомиться с новым мировым направлением — искусством Food-design.

В программе:
— Мастер-класс от известного итальянского food-дизайнера Паоло Баричелла;
— on-line выставка лучших работ участников ЕВРАЗИЙСКОЙ ПРЕМИИ
— брифинг для прессы;
— презентация арт-инсталляций от екатеринбургских дизайнеров;
— food-party.

В преддверии столь значимого для Урала события – Саммита ШОС, приезд европейского специалиста уникального современного направления design, послужит новым витком в развитии мастерства специалистов ресторанного сервиса и индустрии гостеприимства Екатеринбурга и области.

Творческая акция «Дизайн Еды. Дизайн со вкусом» состоится
30 октября в Бизнес Центре «Палладиум» (ул. Хохрякова, 10).
Начало в 18:00.

Дизайн со вкусом — Читинское Обозрение


Уличную живопись или граффити способны понять и воспринять не все люди. Читинский художник Павел «Джитьюн» Неверов посвятил несколько лет данному виду деятельности, раз за разом доказывая, что это искусство и творчество.

Принято начинать отсчёт истории граффити с момента, когда были обнаружены настенные надписи. Но современные граффити берут свои истоки в двадцатых годах двадцатого века в Нью-Йорке. Со временем подобные надписи стали появляться на всевозможных недвижимых и движимых объектах, а количество художников и стилей росло в геометрической прогрессии. Сейчас язык граффити становится универсальным, так как всё больше людей его понимают и принимают. 

Начал свой путь в граффити Павел двенадцать лет назад — в далёком 2008 году, когда данный вид творчества только получал распространение в Чите.

По его словам, для школьников тех годов это было ново и необычно, поэтому и привлекало внимание. К тому же, именно граффити подтолкнуло Павла к изучению рисования.

На вопрос о том, повлияло ли граффити на жизнь в целом, Павел отвечает твёрдое «Да». Он признаётся, что именно занятие таким творчеством открыло стремление что-то делать и творить дальше, а не просто «сидеть сложа руки». Это увлечение воспитало в читинском художнике граффити аккуратность в подходе к работе.

Заказы на изображения бывают как очень интересные и завлекательные, так и просто странные. «Рисунок ограничен только вашей фантазией». Павел выделяет три запоминающихся проекта. Первое — это магазин «Shock» с рэп-атрибутикой — один из первых такой направленности в Чите. Здесь была полная свобода выбора, что изображать. Поэтому граффитчик изобразил американского рэпера Эминема, который, что в начале двухтысячных, что сейчас — один из самых продаваемых музыкальных артистов в мире.

Второе — сеть магазинов в Чите «WonderLand». Почти в каждом из данных магазинов была выполнена поистине сказочная работа — на стенах в «волшебном лесу» изображены единороги и другие существа в сказочном стиле. Третье — это «Бермуды», которые Павел и его единомышленники украшали в морской тематике.

Самой же сложной работой мастер по граффити считает «шрифт с совой, который мы с товарищем делали вместе».

В настоящее время Павел занимается графическим дизайном, а от творчества граффити ненадолго отошёл. «Сейчас моя любовь к граффити поутихла. Работы на заказ поступает регулярно, но я сейчас не беру заказы: в настоящее время граффити приелись. Но я точно уверен, что снова вернусь в это дело — как снова захочется порисовать. Просто в один момент стало этого всего слишком много, и я пересытился».

Нынешняя ситуация в нашем городе с подобным творчеством мастера не радует — «В Чите граффити не развито от слова совсем. Потому что нет движения в этой сфере и все тусовки давно перестали существовать».

Павел искренне считает: для того, чтобы заниматься этим творчеством, художественное образование не так важно. Главное, по его словам, быть упорным, знать, что ты хочешь делать и копить опыт. «Терпение и труд всё перетрут».

Поговорив с этим человеком, можно понять, что граффити – это искусство самовыражения, где люди общаются на собственном языке. Рисунки несут послания, отражают реальность, заставляют задуматься или улыбнуться.

Все материалы рубрики «Люди родного города»
 

 

Валерия Непомнящих
Фото из архива
Павла Неверова

«Читинское обозрение»
№29 (1617) // 15.07.2020 г.

Вернуться на главную страницу

Футболка мужская — дизайн Со мной сложно, без меня невозможно, хлопок

This is a Tracking technology offered by Facebook and used by other Facebook services such as Facebook Custom Audiences.

Processing Company Facebook Ireland Limited 4 Grand Canal Square, Grand Canal Harbour, Dublin, D02, Ireland

Data Purposes This list represents the purposes of the data collection and processing.

  • Advertisement
  • Analytics
  • Marketing
  • Retargeting
  • Tracking

Technologies Used

Data Collected This list represents all (personal) data that is collected by or through the use of this service.

  • Ads viewed
  • Browser information
  • Content viewed
  • Device information
  • Tracking
  • Geographic location
  • HTTP-header
  • Interactions with advertisement, services, and products
  • IP address
  • Items clicked
  • Marketing information
  • Non-sensitive custom data
  • Pages visited
  • Pixel ID
  • Referrer URL
  • Success of marketing campaigns
  • Usage data
  • User behaviour
  • Facebook cookie information
  • Facebook user ID
  • Usage/click behaviour

Legal Basis In the following the required legal basis for the processing of data is listed.

  • Art. 6 para. 1 s. 1 lit. a GDPR

Location of Processing European Union

Retention Period The retention period is the time span the collected data is saved for the processing purposes. The data needs to be deleted as soon as it is no longer needed for the stated processing purposes. The data will be deleted the latest after 720 days.

Data Recipients Facebook Inc. Facebook Ireland Limited

Data Protection Officer of Processing Company Below you can find the email address of the data protection officer of the processing company

Transfer to Third Countries This service may forward the collected data to a different country. Please note that this service might transfer the data outside of the EU/EEA and to a country without the required data protection standards. If the data is transferred to the US, there is a risk that your data can be processed by US authorities, for control and surveillance measures, possibly without legal remedies. Below you can find a list of countries to which the data is being transferred. This can be for different reasons like storing or processing. Singapore,United Kingdom,United States of America

Click here to read the privacy policy of the data processor
Click here to opt out from this processor across all domains
Click here to read the cookie policy of the data processor

Storage Information Below you can see the longest potential duration for storage on a device, as set when using the cookie method of storage and if there are any other methods used.

  • Maximum age of cookie storage: 1 year

The retention period is the time span the collected data is saved for the processing purposes. The data needs to be deleted as soon as it is no longer needed for the stated processing purposes. The Retention Period depends on the type of the saved data. Each client can choose how long Google Analytics retains data before automatically deleting it.

Data Recipients

  • Google Ireland Limited, Alphabet Inc., Google LLC

Data Protection Officer of Processing Company Below you can find the email address of the data protection officer of the processing company.

Transfer to Third Countries This service may forward the collected data to a different country. Please note that this service might transfer the data outside of the EU/EEA and to a country without the required data protection standards. If the data is transferred to the US, there is a risk that your data can be processed by US authorities, for control and surveillance measures, possibly without legal remedies. Below you can find a list of countries to which the data is being transferred. This can be for different reasons like storing or processing. United States of America, Singapore, Chile, Taiwan

Click here to read the privacy policy of the data processor
Click here to opt out from this processor across all domains
Click here to read the cookie policy of the data processor

Storage Information Below you can see the longest potential duration for storage on a device, as set when using the cookie method of storage and if there are any other methods used.

  • Maximum age of cookie storage: 2 years

15 дизайн-хаков от профи — INMYROOM

Мы часто черпаем вдохновение, рассматривая интерьеры на страницах глянцевых журналов. Однако эти иллюстрации могут как радовать, так и повергать в уныние, ведь далеко не всем доступна такая роскошь. Не отчаивайтесь раньше времени: рассказываем о дизайнерских лайфхаках, которые добавят шика самой обычной комнате и сделают ее вид более опрятным и дорогим.

1. Изящная лепнина

Когда дело касается декора, здесь, как мы уже знаем, вся хитрость – в деталях. Лепнина как раз одна из таких деталей. Декоративная из полиуретана или гипсовая, она придется к месту как в минималистичном, монохромном, так и в полном разнообразных цветов и стилей интерьере.

2. Back to black

Все, что вам понадобится для того, чтобы осуществить этот пункт – пара часов свободного времени и немного краски. Трудно поверить, но именно двери, окрашенные в черный цвет, придадут комнате шикарный вид. Если же у вас останется немного краски, можно использовать ее, например, для одной акцентной стены или же  покрасить ее половину по горизонтали.

3. Занавески в пол

Занавески до пола помогут вам расширить пространство комнаты, создав эффект высоких потолков. Причем неважно, есть ли на них крупный смелый узор или же они совсем простые и однотонные.

4. Уютное освещение

Замените ваши устаревшие люстры на что-то более новое и фешенебельное! Шика и блеска комнате придадут именно подвесные светильники, но не забывайте, что секрет любого удачного декора интерьера – это несколько совмещенных типов освещения.

5. Грамотные полки

Встроенные полки напоминают нам о старых уютных особняках с роскошными библиотеками. Если у вас нет возможности осуществить эту затею, просто совместите несколько высоких книжных полок вместе – и атмосфера создана.

6. А где аксессуары?

Если вы решили не инвестировать в самую дорогую мебель, то будьте готовы потратиться на стильные аксессуары – это придаст помещению изящный и дорогой вид. Опять же – все дело в мелочах.

7. В моде многослойность

Запомните это замечательное правило: чем больше текстурных и цветовых слоев вы совмещаете, тем богаче и пафоснее (в хорошем смысле!) будет выглядеть пространство. Подушки, ковры, картины и пледы – все эти наслоения создают впечатление, что комнатой занимался профессиональный дизайнер.

8. Настройте фокус

Не мучьте глаза гостей (да и свои тоже) поиском предмета, за который можно было бы зацепиться взглядом. Определитесь с фокусным центром комнаты: пусть им станет смелый и функциональный предмет интерьера, вокруг которого будет строиться все пространство.

9. Блеск металлов

Золото, серебро, бронза или любой другой металл, который придется вам по душе, добавит экстравагантную изюминку в любую комнату. Главное здесь – помнить о чувстве меры.

10. Больше тканей

Важное правило хорошо обставленных домов – использовать в интерьере вещи, на которые не просто приятно смотреть, но и которые хороши на ощупь. Поэтому не экономьте на качественных тканях. Искусственный мех, шелк, бархат, вельвет – вот удачные примеры таких тканей.

11. Ода минимализму

Конечно, вы любите все свои многочисленные безделушки и аксессуары, однако когда дело касается дизайна, то здесь действует правило «чем меньше – тем лучше». Мы уже неоднократно говорили про соблюдение чувства меры; распределяйте аксессуары по дому равномерно, иногда меняя их местоположение, чтобы освежить вид.

12. Не забывайте про растения

Вы не найдете ни одной шикарной фотографии интерьера в каталоге, на которой отсутствовал бы букет свежих цветов – это обязательное условие. Зеленые листья и ароматные цветы добавят уюта, раскрасят интерьер, сделав его богаче и интереснее.

13. Любовь к искусству


Число три обладает определенной визуальной магией. Именно поэтому триптихи – картины, составленные из трех частей – получили такое распространение в домах богатых и успешных людей. Прелесть в том, что такую картину вы можете сделать сами, распечатав изображение и разрезав его на три равные части, поместив каждую в отдельную рамку.

14. Идеальный ковер

Создайте иллюзию пышности и простора при помощи большого ковра – выбирайте такой размер, чтобы ножки мебели стояли на нем, или же просто совместите несколько ковров.

15. Отделка стен

Экономный и очень драматичный способ украсить комнату, сделав ее вид более изящным и изысканным, покрасить одну стену в темный цвет (если остальные стены светлые), или же оклеить нее текстурными обоями. Такое фешенебельное решение, ко всему прочему, отлично сэкономит вам время и деньги.

Виниловые наклейки на стены | Купить виниловые надписи онлайн | Декоративные наклейки на стены


Рекомендуемые товары


Проявите творческий подход с помощью виниловых наклеек и декоративных наклеек

Design With Vinyl специализируется на виниловых цитатах и ​​словах для ваших стен, используя готовые и нестандартные виниловые рисунки.

Выбирайте из сотен красивых цитат на стенах, слов на виниловых стенах и множества художественных наклеек из винила для вашего дома, квартиры или бизнеса. Вы можете недорого украсить любую комнату элегантными и привлекательными виниловыми фразами на стенах.

Виниловые наклейки легко ложатся на стены или любую плоскую поверхность. На наших цитатах на стенах нет фона, поэтому их легко наносить и удалять. У нас есть широкий выбор и категории, такие как спорт, семья, друзья, животные, религия, колледж, наклейки и многое другое.

Пользовательские виниловые надписи онлайн

Вы почувствуете волнение, когда сделаете заявление в своем доме, которое привнесет жизнь и индивидуальность в свой интерьер!

У нас есть возможность разработать собственную функцию предложения, которая позволяет вам создать собственное предложение, выбрать цвета и предварительно просмотреть их перед покупкой. Эта популярная онлайн-функция — отличный способ создать по-настоящему персонализированные надписи на стене.

Приобретите наш широкий ассортимент виниловых настенных рисунков и выберите подходящую наклейку или цитату для своего дома.И вам всегда отличный сервис по очень разумной цене. Создавая дизайн с винилом, вы получите уникальный творческий вид!


Недавние обновления


Дома в Америке: Свенсон, Кэти, Коннолли, Гарри: 9780764359934: Amazon.com: Книги

«Дизайн с любовью — убедительное свидетельство ценности сострадания и сочувствия в построении сообщества. Эта книга — незаменимый отчет о том, как добиться прогресса вместе с сердцами, умами и руками преданных дизайнеров, которые установили глубокие и значимые связи с сообщества, которым они служат.Каждая история рисует динамичную картину Роуз Феллоу и их стремления восстановить справедливость, в поэтических словах Кэти Свенсон. Благодаря запоминающимся образам и глубоко личным свидетельствам Свенсон создал то, что следует рассматривать как основополагающую статью о том, как архитектура может стать силой исцеления в нашей стране и во всем мире », — Кимберли Дауделл, национальный президент NOMA 2019-2020, соавтор SEED Основатель и директор HOK


«Кейти Свенсон, равноправный пастырь, коллега и поборник, отправляет нас в богатое и приятное путешествие по американскому ландшафту, подчеркивая неизменную силу дизайна. Открывая пространство для архитекторов, разработчиков, сообществ и отдельных лиц, чтобы они могли рассказать свои уникальные, но взаимосвязанные истории в ясных, недвусмысленных выражениях, Свенсон представляет собой мощный противодействие распространенному утверждению, что архитекторы не могут быть агентами социальных изменений. Элегантно написанные и легко связанные, десять проектов в этой ретроспективе — страстные, но мирные свидетельства того влияния, которое архитектура может оказать на людей, сообщества и самих архитекторов. Неудивительно, что многие стипендиаты Rose никогда не покидали тех сообществ, которым приехали служить.Такова сила любви. Хотя Свенсон и ее коллеги никогда не сделают этого заявления, если у архитектуры есть хоть какая-то надежда на то, чтобы соответствовать своей гражданской ответственности как профессии, это модель практики, которую необходимо принять, поддержать, и, как это делает Свенсон, ловко и изящно. , отмечен. «- Крейг Л. Уилкинс, доктор философии, автор книги» Эстетика равенства и разнообразия среди архитекторов «


» В этой замечательной книге Кэти Свенсон прослеживает опыт десяти бывших стипендиатов Rose Fellows, когда они преодолевают пугающие, сложные и часто незнакомый мир доступного жилья. Их истории, подчеркнутые изысканными фотографиями Гарри Коннолли, подчеркивают огромное социальное, расовое и экономическое неравенство в нашем обществе, но они также говорят об упорстве и устойчивости сообществ, которые полны решимости преодолеть их. Неудивительно, что многие из стипендиатов начали создавать свои собственные общественные организации, основанные на общественных интересах, что, несомненно, породит новое поколение лидеров с гражданским мышлением. Как здорово в период, отмеченный такими зрелищами и борьбой, сосредоточиться на чем-то таком вневременном, фундаментальном и важном, как любовь.»- Дэвид Гэмбл, AIA AICP, соавтор Rebuilding the American City


» Работы, созданные стипендиатами, организаторами развития их сообществ и жителями их сообществ, являются моделями новых решений проблем социальной справедливости и доходов. неравенство и разрушение окружающей среды. Это особенно мощные силы в сообществах с низкими доходами. Для их преодоления требуется столь же мощная сила коллективного видения, проявляющаяся в навыках проектирования, финансов, развития и строительства. Но, как прекрасно написала Кэти Свенсон и сфотографировал Гарри Коннолли в этой книге, это также требует глубокого слушания, сотрудничества и любви … Любовь наиболее сильна в своей коллективной форме. Решения проблем нашего времени лежат в культурах всепроникающего альтруизма ». — Джонатан Ф. П. Роуз, автор, The Well-Tempered City

Кэти Свенсон — признанный в стране лидер в области дизайна, исследователь, писатель и педагог. Кэти ранее была вице-президентом по дизайну и устойчивому развитию в Enterprise Community Partners, национальной некоммерческой организации, которая ежегодно инвестирует более 1 миллиарда долларов в развитие сообщества.

Гарри Коннолли — фотограф, работа которого ведет его через США, а иногда и за границу. Он является автором книги Fighting Chance: Journeys through Children’s Cancer, 1993–1998 и Heading Home: Growing Up in Baseball .

Google Design

08.04.2021

Акции солидарности

Для этого поста мы передали клавиатуру директору UX и руководителю группы дизайна Google Маргарет Ли. Ранее в этом месяце я поделился своей историей о том, как преодолеть несоответствие между личным воспитанием и профессиональными ролями. Чего я не поделился, так это степени предвзятости, сексизма и расизма, с которыми я столкнулся на протяжении всей своей жизни. Я по-прежнему глубоко возмущен стрельбой в Атланте, в результате которой погибли восемь человек, в том числе шесть женщин азиатского происхождения — неизбежное крещендо года растущего насилия и ненависти к американцам азиатского происхождения, жителям островов Тихого океана и азиатским общинам. Я скорблю и стою рядом с ними в знак солидарности и в борьбе против расизма и ненависти.Как поделилась в недавнем эссе для Keyword Ева Цай (Eva Tsai), директор по маркетингу и операциям Google, «опережать и отвергать несправедливость больше не вариант». Мы не можем позволить себе молчать. Мы не можем не участвовать. Несколько месяцев назад компания Google Design поделилась ресурсами о проектировании, ориентированном на равенство, и сегодня я хотел бы продолжить этот разговор с помощью ресурсов, ориентированных на действия. Наша команда нашла агентурную возможность отбраковывать соответствующие каналы, чтобы найти способы предпринять действия. Здесь мы разбили их на четыре части: учиться, практиковаться, праздновать и поддерживать.Мы надеемся, что эта коллекция ссылок дает каждому из нас множество способов сделать шаг вперед — независимо от того, где вы находитесь на этом пути — и охватить разные культуры, чтобы поддержать друг друга. —Маргарет Ли, директор, UX-сообщество и культура Начните с изучения и прослушивания Послушайте честный разговор между двумя американскими дизайнерами азиатского происхождения о том, как они сориентировались в своей идентичности на работе, с помощью «Откуда ты?» Или этого эпизода «Все еще обрабатывается», где ведущие передают свои микрофоны американским коллегам азиатского происхождения, друзьям и слушателям, чтобы узнать об их опыте борьбы с расизмом. Узнайте имена азиатских женщин-лидеров, которых, возможно, не заметили книги по истории, через аккаунт в Instagram @ 17.21womenСмотрите эту социальную рекламу от Титании Тран, Хамона Син и Мими Муньос и постарайтесь ответить на вопрос: «Что вы скажете, если не можете сказать, что не знали?» Узнайте, почему наше нынешнее определение лидерства не соответствует действительности. соответствовать объединяющему призыву к разнообразию, справедливости и инклюзивности от директора Google UX Маргарет Ли. Узнайте из личного опыта американки азиатского происхождения о расизме и дискриминации, например, это размышление директора Google Евы Цай. Практика — лучший союзник. Критически относитесь к стереотипам в дизайне. и как их разбить И американцы азиатского происхождения, продвигающие правосудие или изучите стратегии деэскалации и поддержки в Центре просвещения по борьбе с насилием, чтобы отреагировать на притеснения, направленные против Азии Чтобы противостоять ненависти и остановить ненависть AAPI Познакомьтесь с инструментарием NYC Stop Asian Hate Поддержите новое поколение начинающих дизайнеров BIPOC через Office Hours, глобальную серию наставничества для творческих людей, которые идентифицируют себя как чернокожие, коренные жители и люди цвета кожи. Выступление Татьяны Мак: Создание социально-инклюзивных систем дизайна Отметьте креативы AAPI + Возьмите копию журнала Banana, издания, ориентированного на дизайн, страницы которого стирают восточные и западные границы, чтобы создать коллективный голос современной азиатской культуры. Семейство шрифтов Pan-CJK от Adobe Type и Google Fonts, которое позволяет дизайнерам смешивать китайский, J с легкостью (и стилем!) с апанезским и корейским алфавитами. Нанимайте талантливых людей из каталога дизайнеров азиатских и тихоокеанских островов. Читайте голоса AAPI и добавляйте их книги на свою книжную полку или в учебные планы.Мы рекомендуем Minor Feelings от Кэти Пак Хонг, The Making of Asian America: A History, Pachinko от Min Jin Lee и Yolk от Mary HK Choi. Поддержка творческих азиатских компаний и производителей, таких как Omsom, Wing On Wo & Co., Virginia Sin, Эни Ли Паркер, Poketo, OM Ceramics, а также познакомьтесь с создателями аукциона художников AAPI Create to Stop Hate. Окажите свою поддержку 18MillionRising.org, работающий над активизацией Азиатской Америки с помощью технологий и популярной культуры AAPI Community Fund, кампания, возглавляемая активистами и культурными лидерами, выдающими гранты надежным организациям, работающим над устранением расового неравенства в нашем обществе, AAPI Women Lead, организация, создающая пространства для Жительницы азиатских и тихоокеанских островов рассказывают свои истории Азиатские американцы, продвигающие правосудие, организация, защищающая гражданские права и права человека американцев азиатского происхождения Обездоленные сообщества Уважаемая азиатская молодежь, группа азиатской молодежи, стремящаяся улучшить положение маргинализированных сообществ посредством образования, активности и празднования Жертвуйте непосредственно семьям жертв антиазиатского расизма и насилия «Спасите наши китайские кварталы», массовая инициатива, направленная на поддержку сообществ китайского квартала в районе залива через искусство, конв. эрсация и общая любовь к еде Напишите нам в Твиттере @googledesign.

Что значит сейчас проектировать вместе с природой?

Книга Иэна Макхарга «Дизайн с природой» была революционной на момент ее написания — она ​​открыла дизайнерам глаза на динамичные экологические процессы и на экосистемы, которым угрожает небрежная урбанизация. МакХарг выступал за включение «экологического взгляда» в дизайн; Теперь это слово или, по крайней мере, его метафора стали повсеместными в нашей области.

50 лет спустя многие выводы и методы Макхарга стали неотъемлемой частью практики ландшафтной архитектуры.Между тем, по мере того, как экология созрела и городская экология стала отдельной областью, способность экологов анализировать и измерять городскую среду стала более сложной, даже несмотря на то, что набор угроз, с которыми сталкиваются экосистемы, множился. В то время как Макхарг изо всех сил пытался применить идеи экологии к городской среде, сегодня города, наконец, рассматриваются как законные объекты экологического исследования, более сложные, беспорядочные и экологически интересные, чем считалось ранее. Чтобы проектировать с природой, теперь требуется, чтобы ландшафтные архитекторы использовали обновленную экологическую теорию и новые идеи о функциях, структуре и механизмах ландшафтов через городской градиент.

Сегодня само понятие «природа» стало опасным, поскольку оно, по-видимому, не учитывает влияние человечества даже на самые удаленные экосистемы и предполагает, что все еще возможно отделить влияние человека от экологической функции. Чтобы проектировать вместе с природой, мы должны признать, что все экосистемы по сути своей представляют собой гибридные природно-культурные системы с взаимосвязанными социальными, экологическими и технологическими компонентами. Экосистемные услуги невозможно сохранить или укрепить, просто сосредоточив внимание на изолированных участках зелени среди безжалостной городской ткани — мы должны понять весь город как экосистему и должны спроектировать его так, чтобы он лучше функционировал, поддерживая экосистемные процессы, которые нам небезразличны.

Спустя 50 лет после предупреждений Макхарга процессы разрастания городов, фрагментации лесов, истощения грунтовых вод и безудержной чрезмерной застройки прибрежных районов продолжают наносить экологический ущерб, но вместе с тем и новые угрозы, вызванные изменением климата, глобализацией и социальным неравенством. Планета урбанизируется, и как никогда важно понимать, как работать, управлять и концептуализировать процессы городской окружающей среды. Принимая вызов МакХарга по принятию экологической точки зрения, дизайнеры должны найти способы серьезно поработать с учеными-экологами и превратить города в лаборатории, которые могут тестировать будущие режимы теплового стресса, сообщества новых видов и новые методы управления.Отнюдь не списывая городские экосистемы на деградированные или бесполезные, мы должны активно проектировать для разрозненных, но устойчивых популяций растений, животных и людей, которые занимают различные ниши сегодняшних беспорядочных городских агломераций, где ускоренная эволюция, которая будет характеризовать городские экосистемы завтрашнего дня, является происходит прямо сейчас.

Дизайн с диалогом — Лидерство в совместном создании позитивных изменений, чему способствуют беседы для значимых действий.

Июльский DwD инициировал исследование властных отношений на опыте, наблюдаемых в социальных структурах и выраженных в различных формах.Используя открытый (индуктивный) подход с использованием подхода «Говорящий круг», первое занятие исследовало индивидуальный опыт силы в повседневной жизни. Во втором сеансе мы продолжили разговор в кругу […]

Дизайн с диалогом всегда встречался по кругу. С самого начала, летом 2008 года, мы проводили каждый диалог, организовывая круг, открывающийся с кратким введением и вопросом, и в форме разговорного круга проводим по крайней мере один раунд кругового диалога, прежде чем исследовать любую новую или экспериментальную форму диалога.Что, если […]

Во второй части нашей серии о мудрой демократии — Наталия Войжно опубликовала пост о сессии «Мудрая демократия» на Medium, поделившись своими мыслями о лучших демократических решениях. Обсуждения, выборы и политическая практика пытались осуществить множество форм демократического участия. Но воспринимаем ли мы их как демократические? Что способствует прочувствованному пониманию […]

Мы обсуждаем возможности того, что мы называем «мудрой демократией», с использованием инструментов проекта «Мудрая демократия».С помощью совместных упражнений, направленных на ведение диалога, мы исследовали следующие вопросы: как мы можем спроектировать совместное творческое демократическое участие? Как мы можем использовать мудрость, чтобы облегчить разделение власти? Каких практик нам может не хватать […]

Слов часто не хватает для понимания сложных и ужасных проблем мира, особенно когда нам нужно сотрудничать и понимать сложность языка и жизненного опыта.Живые зарисовки помогают нам вместе разобраться в сложных беспорядках. Мы обращаем внимание на картинки и изображения иначе, чем на слова, […]

«Применение совместного проектирования на основе опыта с уязвимыми группами населения» Элисон Малвейл, Эшли Миателло и др.

Абстрактные

Цель заключалась в определении методов, используемых для вовлечения пациентов, членов семьи и поставщиков услуг в исследования по улучшению услуг в области психического здоровья детей и молодежи.Мы проанализировали согласованность методов, используемых с методологией совместного проектирования на основе опыта (EBCD), и способы устранения дисбаланса сил между участниками. Был проведен систематический обзор англоязычной литературы по рецензированию с 2004 года. В базах данных EMBASE, Scholar’s Portal, PubMed, Web of Science и в библиотеках Колледжа искусств и дизайна Онтарио был проведен электронный поиск вариантов «ребенок», «психическое здоровье», «совместное проектирование на основе опыта», «совместное исследование». и «медицинские услуги».Текстовые данные систематически извлекались и анализировались. Электронный поиск выявил 1468 статей; 13 остались после полнотекстового обзора и проверки ссылок. Многие совместные исследования психического здоровья детей и молодежи соответствовали основным элементам методологии EBCD, но лишь немногие из них были сосредоточены на опыте и включали точки зрения всех участников на протяжении всего исследовательского процесса. Рассказывание историй и визуальные средства массовой информации, использование молодежи в качестве партнеров-исследователей, установление равного статуса среди участников, предоставление консультационной поддержки, уделение особого внимания конфиденциальности, планирование частых перерывов и наличие квалифицированных интервьюеров и фасилитаторов — все это были предложены методы устранения дисбаланса сил для этой уязвимой группы населения.Заключение. Существующая литература по совместным исследованиям в области психического здоровья детей и молодежи в значительной степени согласуется со многими элементами методологии EBCD и предлагает различные подходы к устранению дисбаланса сил. Более систематическое применение полного набора элементов поможет достичь ориентированности на пациента и восстановления психического здоровья и других уязвимых групп населения.

Рекомендуемое цитирование

Mulvale, Элисон; Миателло, Эшли; Хакетт, Кристина; и Малвейл, Джиллиан (2016) «Применение совместного дизайна на основе опыта с уязвимыми группами населения: уроки систематического обзора методов вовлечения пациентов, семей и поставщиков услуг в улучшение услуг по охране психического здоровья детей и молодежи», Журнал опыта пациентов : Vol. 3 : Вып. 1 , Статья 15.
DOI: 10.35680 / 2372-0247.1104

СКАЧАТЬ

С 28 апреля 2016 г.

МОНЕТЫ

Дизайн 21 века с Доном Норманом

Дон Норман недаром получил прозвище «Великий старик UX-дизайна». Он не только был одним из первых пользователей терминов «Пользовательский опыт» и «Когнитивная инженерия», но и ввел концепцию аффорданса в дизайн и является одним из разработчиков того, что мы теперь называем «Человеко-ориентированный дизайн».Сегодня он продолжает раздвигать границы своих исследований. Этот веб-семинар Мастер-класс — это беспрецедентная возможность для вас узнать о его жизненном опыте в области передового дизайна. В конце концов, кто лучше проведет вас через будущее UX, чем человек, стоящий на переднем крае его прошлого и будущего!

В современном мире гиперсвязи технологии являются движущей силой, определяющей человеческое развитие, геополитику, экологию, экономику и многое, многое другое. От коридоров власти до кафе, в которых мы расслабляемся, наша коллективная реальность формируется бесчисленными технологиями, продуктами и услугами .Это делает 21 век эпохой беспрецедентной силы и потенциала дизайна. Никогда прежде технологии не взаимодействовали с нашим миром на столь многих уровнях, сферах и измерениях — до такой степени, что слишком легко принять эти сдвиги как должное и упустить из виду жизненно важную динамику, стоящую за ними. Требуется особая дисциплина и талант , чтобы ориентироваться в этой непостоянной реальности и достичь истинных инноваций .

21 век ставит много новых задач и возможностей.Новый прогресс в технологиях позволит как новые артефакты, новые способы общения и сотрудничества, так и новые мощные инструменты для помощи в создании соответствующих решений. В то же время возродилось ощущение, что стандартный образ действий вреден для окружающей среды , вреден для многих существующих коренных и коренных культур и вреден для многих, кто страдает экономически и из-за множественности расовых отношений. предрассудков и классовых различий в обществах мира.

Итак, чтобы решить хаотическую сложность, характерную для 21 века, дизайнеров являются последней частью головоломки . Дизайн — это набор методов и образа мышления, которые можно применить практически к любой дисциплине и проблеме. Каждая конкретная проблема требует знаний из разных областей: экономики, социальных и поведенческих наук, инженерии, менеджмента, наук об окружающей среде, а также наук о жизни и здоровье. В области дизайна, ориентированного на человека, особое внимание уделяется потребностям и возможностям людей, которые станут получателями результатов. Будущие подходы будут включать меньше диктата сверху вниз со стороны сообщества дизайнеров и больше разработки снизу вверх, когда члены сообщества будут со-дизайнерами, а профессионалы дизайна и предметные эксперты будут фасилитаторами и наставниками . Это новое будущее дизайна, которое позволит удовлетворить некоторые из наиболее важных социальных потребностей 21 века.

Однако большинство дизайнеров ошибочно полагают, что создание приятного продукта или услуги — это лучшее, на что они могут надеяться, и что значимое влияние на нашу планету — это удача. Как мы, индивидуальные дизайнеры, нанятые корпорациями и клиентами, можем оказать какое-либо влияние на мир в целом?

Этот веб-семинар мастер-класса с Доном Норманом рассмотрит многие из этих серьезных проблем. Вы узнаете:

  • Какой дизайн в 21 веке
  • Почему дизайнеры особенно хорошо подготовлены для достижения 17 целей ООН в области устойчивого развития
  • Почему дизайн и дизайнеров можно считать вредными
  • Почему дизайнеры особенно подходят для ведения сложных проектов, решающих основные глобальные проблемы
  • Что необходимо знать проектировщикам для решения серьезных экологических и гуманитарных проблем
  • и многое, многое другое!

Зарегистрируйтесь на веб-семинар «Мастер-класс», чтобы воспользоваться этой уникальной возможностью поучиться у Дона Нормана из первых рук.

Добавить комментарий

*
*

Необходимые поля отмечены*