Дизайн проект википедия: проект | это… Что такое дизайн-проект?

Википедия впервые за 10 лет обретет новый облик

На протяжении последних двух десятилетий Википедия оставалась важным и широко используемым ресурсом знаний во всем мире. За это время сайт значительно расширился и теперь содержит беспрецедентный объем достоверной и исчерпывающей информации, представленной в 53 миллионах статей на более чем 300 языках. Хотя контент Википедии быстро растет, наш интерфейс отстает. Мы гордимся тем, что наш сайт намного проще и свободнее от рекламы, чем остальная часть Интернета. Тем не менее, дизайн десктопной версии Википедии и других проектов Wikimedia Foundation за последние 10 лет не претерпел каких-либо существенных изменений, в результате некоторые элементы навигации сайта кажутся неуклюжими и подавляющими для читателей и редакторов, основная цель которых – создавать, изучать и проверять контент.

Дизайн десктопной версии сайта особенно важен для новых пользователей, впервые зашедших в Интернет за последнее десятилетие. Для этих пользователей большая часть широкого спектра функций на сайте может показаться ошеломляющей и сложной для понимания.

Чтобы пригласить их в наши проекты и побудить вернуться, нам необходимо предоставить не только отличный контент и увлекательный и простой в использовании опыт, но и опыт, который соответствует их представлениям о современном, заслуживающий доверия и гостеприимном сайте. В то же время, мы хотим сохранить ядро ​​нашей идентичности и эволюционировать таким образом, чтобы конечный продукт, выглядел как проект Wikimedia. Мы хотим создать опыт, знакомый нашим давним пользователям, но в то же время простой и интуитивно понятный для новичков.

Помня об этих целях, Wikimedia Foundation начал многолетний проект по улучшению десктопной версии Википедии. С мая 2019 года мы работаем над улучшением интерфейса, уделяя особое внимание тому, чтобы вывести на первый план контент и упростить навигацию по сайту. Наша цель – создать более гостеприимный опыт для посетителей наших проектов, независимо от знаний и опыта работы с сайтами Wikimedia.

Предстоящие изменения включают переделанный логотип, складную боковую панель, оглавление и многое другое! Вы можете увидеть полный список новых функций на MediaWiki. Эти изменения будут внедряться постепенно в течение длительного периода времени, чтобы обеспечить широкое пользовательское тестирование и обратную связь. Если все пойдет по плану, эти улучшения станут стандартом по умолчанию для всех вики к концу 2021 года, приуроченному к празднованию 20-летия Википедии.

Недавно мы внедрили первое из множества изменений в ряд проектов: Википедию на баскском, фарси, французском, иврите, Викисловарь на французском и Викиверситет на португальском. Пользователи с учетными записями в других проектах также могут просмотреть эти изменения, выбрав последнюю версию обложки Vector в настройках пользователя.

Наше первое изменение, сворачиваемая боковая панель, позволит пользователям сворачивать длинное меню, которое находится в левой части каждой страницы. Это изменение помогает повысить юзабилити и позволяет людям сосредоточиться на самом контенте, будь-вто чтение или редактирование.

Второе изменение добавляет настройку максимальной ширины строки контента на страницах, где основное внимание уделяется чтению, например, страницам статей и страницам обсуждения. Исследования показали, что ограничение ширины может привести к лучшему запоминанию самого содержимого, а также к снижению нагрузки на глаза.

Это первые из множества предстоящих изменений. Это будет долгий и сложный процесс. Будут ошибки, корректировки и итерации. Мы приглашаем всех, кто интересуется нашими проектами, опробовать изменения и оставить отзыв. У вас есть дополнительные вопросы по улучшениям десктопной версии сайта? Ознакомьтесь с ответами на ряд наиболее часто задаваемых вопросов и посмотреть на все изменения можно на MediaWiki.


Перевод статьи diff.wikimedia.org

Институт бизнеса и дизайна

Институт бизнеса и дизайна B&D — ведущий вуз в области дизайна и управления, ориентированный на профессиональную подготовку по дизайну, рекламе, маркетингу и менеджменту в креативных индустриях. Институт основан в 1995 году и уже 27 лет выпускает востребованных специалистов, занимающих передовые позиции в сфере бизнеса и дизайна.

Институт предлагает большой выбор образовательных программ: подготовительные курсы, программы бакалавриата и магистратуры, профессиональные и авторские курсы.

Практико-ориентированное обучение, интеграция бизнеса в образовательный процесс позволяют студентам вместе с профессиональными навыками развить понимание бизнес-процессов, креативность, воображение, лидерство и умение работать в команде. Современная инфраструктура, атмосфера творческого рабочего коллектива, индивидуальный подход преподавателей-наставников способствуют раскрытию потенциала каждого студента и готовят к успешной профессиональной деятельности.

 

все программы

Высшее образование

Высшее образование по направлениям «Дизайн», «Менеджмент», «Реклама и связи с общественностью», «Медиакоммуникации», «Информационные системы и технологии». Программы бакалавриата и магистратуры.

Подготовительные курсы

Профориентация и подготовка к экзаменам для поступления на программы бакалавриата.

Заочное обучение

Высшее и дополнительное образование дистанционно.

Профессиональные курсы

Профессиональные курсы для тех, кто желает за короткий срок повысить свою квалификацию или освоить.

..

Авторские курсы

Курсы повышения квалификации для дизайнеров.

бакалавриат
магистратура
подготовительные курсы

архитектурная среда и дизайн

бакалавриат
подготовительные курсы

дизайн интерьера

бакалавриат
магистратура
подготовительные курсы
профессиональные курсы

дизайн костюма

бакалавриат
подготовительные курсы

иллюстрация в дизайне

бакалавриат
подготовительные курсы

анимация

бакалавриат

разработка и управление цифровыми продуктами

бакалавриат

продюсирование мультимедиа проектов

бакалавриат
подготовительные курсы

гейм-дизайн

бакалавриат
подготовительные курсы

моушн-дизайн

бакалавриат
подготовительные курсы

дизайн в цифровой среде

бакалавриат
подготовительные курсы
профессиональные курсы
авторские курсы

графический дизайн

бакалавриат
подготовительные курсы

визуальные коммуникации

бакалавриат
подготовительные курсы
профессиональные курсы

менеджмент в дизайн-бизнесе

бакалавриат
профессиональные курсы

маркетинг

бакалавриат

реклама

бакалавриат
профессиональные курсы

брендинг

Факультет дизайна и моды

Факультет дизайна и моды реализует обучение по программам бакалавриата: «Графический дизайн», «Иллюстрация в дизайне», «Анимация», «Дизайн костюма», «Дизайн в цифровой среде», «Моушн-дизайн», «Архитектурная среда и дизайн», «Гейм-дизайн», «Дизайн интерьера». Комплекс фундаментальных знаний и практико-ориентированного обучения, формирует компетенции, необходимые для успешной работы дизайнера как в креативных агентствах и компаниях, так и над собственным брендом.

Программы магистратуры: «Дизайн среды» и «Дизайн одежды» направлены на углубленное изучение дизайнерского проектирования, приобретение опыта научно-исследовательской работы, экспертно-консультационной деятельности и освоения нового профессионального профиля.

Подготовительные курсы факультета нацелены на подготовку к успешному поступлению в вуз и дальнейшей адаптации студентов.

Факультет управления бизнесом

Факультет управления бизнесом готовит менеджеров, маркетологов, специалистов в области рекламы, коммуникационного дизайна и брендинга.

Уровни обучения представлены программами бакалавриата и профессиональной переподготовки: «Маркетинг и реклама», «Продюсирование мультимедиа проектов», «Разработка и управление цифровыми продуктами», «Цифровые коммуникации», «Менеджмент в дизайн-бизнесе», «Визуальные коммуникации», «Брендинг».

Практико-ориентированные программы, реализуемые в партнерстве с ведущими представителями индустрии, направлены на подготовку специалистов, способных работать в компаниях или создавать и развивать собственный бизнес. В основе концепции обучения лежит мультидисциплинарный подход к образованию, который позволяет выпускать профессионалов новой формации, обладающих как универсальными, так и узкоспециализированными компетенциями.

Подготовительные курсы «Основы дизайн-бизнеса» и «Визуальные коммуникации» позволяют слушателям изучить базовые понятия основ дизайна и предпринимательства, а также подготовить портфолио для успешного прохождения вступительного испытания.

дизайнов Википедии, тем, шаблонов и загружаемых графических элементов на Dribbble

  1. Посмотреть С Днем Рождения в Википедии

    С Днем Рождения Википедия

  2. Просмотр макета рабочего стола Википедии

    Макет рабочего стола Википедии

  3. Посмотреть концепцию редизайна Википедии

    Концепция редизайна Википедии

  4. Посмотреть редизайн Википедии

    Редизайн Википедии

  5. Посмотреть концепцию редизайна Википедии

    Концепция редизайна Википедии

  6. Посмотреть концепцию Википедии

    Концепция Википедии

  7. Посмотреть редизайн Википедии

    Редизайн Википедии

  8. Посмотреть биографию в деталях

    Подробная биография

  9. Посмотреть макет Википедии

    Макет Википедии

  10. Посмотреть редизайн приложения Википедии 🌍

    Редизайн приложения Википедии 🌍

  11. Посмотреть Wikipedia. org

    Wikipedia.org

  12. Посмотреть конкурс по редизайну Википедии

    Вызов по редизайну Википедии

  13. Просмотр опр. дизайна 001

    По умолчанию дизайна 001

  14. Посмотреть редизайн Википедии

    Редизайн Википедии

  15. Посмотреть переосмысление Википедии

    Переосмысление Википедии

  16. Просмотр веб-дизайна — сайт документации

    Веб-дизайн — сайт документации

  17. Посмотреть лонгрид «Человеческий глаз»

    Длинный текст человеческого глаза

  18. Посмотреть концепцию приложения 007

    007 Концепция приложения

  19. Посмотреть Википедию — Концепция редизайна

    Википедия — Концепция редизайна

  20. Посмотреть концепцию дизайна вики-страницы.

    Концепция дизайна вики-страницы.

  21. Посмотреть редизайн статьи в Википедии

    Редизайн статьи в Википедии

  22. View #11 Wikipedia — Концепция мобильного приложения

    #11 Википедия — концепция мобильного приложения

  23. Посмотреть вики Добро пожаловать!

    Вики Добро пожаловать!

  24. Посмотреть концепцию Википедии

    Концепция Википедии

Зарегистрируйтесь, чтобы продолжить или войдите на сайт

Идет загрузка…

Редизайн Википедии Пример из практики.

Я начал этот проект с вопросов… | Виктор Росато

Я начал этот проект, задав себе вопрос: «Что я могу улучшить в работе с Википедией?» Итак, я начал этот проект, на который у меня ушло около 3 месяцев от начала до конца. И использовал свое свободное время (которое действительно короткое) для изучения процесса UX-дизайна и бросал себе вызов в проекте от начала до конца, предоставляя переработанный опыт для Википедии, но не теряя того опыта «Энциклопедии», который мы все знаем.

Википедия была запущена в январе 2001 года, и с тех пор были внесены некоторые минимальные улучшения. Это действительно старый сайт, которому уже семнадцать лет. С тех пор Интернет и то, как мы его используем, сильно изменились. У нас были мониторы с малым разрешением, интернет был довольно медленным (привет, факс-модем и занятые телефонные линии), ни смартфонов, ни планшетов, ни смарт-телевизоров, ни смарт-часов, ни ИИ. CSS и HTML также были гораздо более рудиментарными, но у нас был всемогущий Macromedia Flash и эти сумасшедшие анимации с тиснением под углом. Ладно, давай забудем на этот раз…

Сейчас это очень модный термин. Подумайте о просмотре и использовании продукта с точки зрения пользователя. Что пользователь думает об этом? Как он взаимодействует с Продуктом? У него есть трудности? Что можно улучшить в жизни пользователя при использовании продукта?

Я думаю, что задавать вопросы — это один из самых основных, но самых важных инструментов, которые должен иметь дизайнер, задавать вопросы — это один из самых действенных способов получить ответы (Вау, это очевидно!), но иногда мы забываем об этом и думаем, что у нас уже есть ответ на вещи.

Итак, мой проект был основан на вопросах, задающих их людям и задающих вопросы самому себе, исходя из особенностей проекта.

Когда я начинал, у меня были некоторые цели, и некоторые из них появились в середине проекта, но в основном я хотел достичь этого:

  • Сделать его простым, удобным для просмотра и легко адаптируемым к другим устройствам.
  • Узнайте о процессе исследования UX и его влиянии на окончательный дизайн.
  • Изучение и экспериментирование с дизайном пользовательского интерфейса.
  • Подарите себе удовольствие.

Сначала я начал смотреть на то, что мы имеем сегодня, что можно было бы улучшить? Что уже хорошо? Я думаю, что в принципе сам визуал можно было бы улучшить, но что еще? Есть ли в опыте что-то, что могло бы быть лучше? Поэтому я начал указывать на некоторые вещи, которые, по моему мнению, можно было бы улучшить.

После моего анализа я пришел к некоторым пунктам, которые, я думаю, могли бы быть лучше. Такие вещи, как иерархия контента, опыт чтения, более заметная панель поиска и минимальные детали, которые вместе создают лучший продукт.

Обратите внимание, что я никогда не использовал слова «плохой» или «неправильный дизайн» в этом контексте. Я думаю, что Википедия великолепна, это действительно так. И я думаю, что многие замечательные дизайнеры и люди приложили много усилий для его создания. Поэтому я думаю, что было бы несправедливо называть это плохим или неправильным. Как говорит мой наставник Фелипе Мело из Aela.io: « Не существует правильного или неправильного дизайна, пока вы его не внедрите и не увидите результаты».

Я разговаривал с людьми и спрашивал, что они думают о Википедии. В итоге я создал 4 персоны, которые, по моему мнению, являются основным типом пользователей, а также нанес на карту их путешествие с помощью инструмента.

С этой частью я понял, что люди вообще не доверяют Википедии. Что случилось? И похоже, что они не доверяют тому, как контент из Википедии размещается на сайте.

По сути, каждый может размещать контент в Википедии, и вы не знаете, кто они. Это абсолютно анонимные люди, которые могут менять слова и фразы, когда захотят и когда захотят.

Я мог бы предложить некоторые изменения в архитектуре вставки контента (или, может быть, я бы…), но моя цель здесь — это интерфейс и взаимодействие с пользователем. Что может сделать интерфейс, чтобы вернуть доверие?

Для следующих шагов я принял во внимание некоторые вещи, чтобы создать более доверительный опыт:

  • Сосредоточьтесь на содержании.
  • Авторы контента больше не должны быть анонимными.
  • Изображение должно отражать уверенность.
  • Ищите ориентиры, в которых пользователь чувствует себя более уверенно.

Опыт, который я хотел создать, должен быть простым и визуально привлекательным, но в то же время надежным. Так что я считаю, что моя Википедия должна была быть своего рода смесью этих двух парней:

Википедия должна быть механизмом поиска знаний. Это образ мышления, которого я хотел достичь, когда начинал проект, и теперь, после всех планирования и исследований, он наконец появился.

Моя цель — воссоздать впечатления от главных страниц Википедии. Поэтому я сосредоточусь на главной странице, главной странице портала и страницах статей с их основными взаимодействиями.

Сначала я разработал карту сайта с учетом этих страниц, пытаясь упростить и указать, куда может перейти пользователь, а также отобразить некоторые части сайта, такие как панель заголовка и нижний колонтитул. Теперь все эти большие списки настроек и инструментов должны быть помещены в эти два места.

И мы начинаем видеть реальную вещь с Каркасами. После того, как я создал Wireframes, я некоторое время указывал на то, что я улучшил в иерархии контента и функций. Я понял, что для Home и Portals Home было бы важно думать о них как о дополнении друг друга.

Теперь у нас есть то, что я называю уровнями контента. Что идет первым, вторым, третьим и так далее на каждой странице в зависимости от уровня важности контента. В то время как на главной странице первый уровень — это поиск, второй уровень — кнопки порталов, а третий — избранные статьи. Порталы имеют первый уровень подкатегорий, а затем идут избранные статьи, биографии и так далее.

Подобные размышления значительно облегчили расстановку вещей, как мне кажется, они должны быть. Вот такой иерархии я и ожидал!

Хотя я уже был доволен вайрфреймами, я оставил некоторые вещи для размышлений при выполнении визуального дизайна.

Добавить комментарий

*
*

Необходимые поля отмечены*