Дизайн проект детской комнаты самостоятельно программа: Дизайн-проект детской: зоны, стили и сервисы для разработки

Содержание

Как сделать дизайн-проект комнаты в программе — Дизайн Интерьера 3D

Как сделать дизайн-проект комнаты в программе — Дизайн Интерьера 3D
  1. Статьи
  2. Программное обеспечение
  3. Как сделать дизайн-проект комнаты в программе — Дизайн Интерьера 3D

Программное обеспечение

Большинство жилых помещений, которые предлагаются к продаже в домах новостройках имеют т.н. свободную планировку. То есть новый владелец самостоятельно выбирает количество комнат, их расположение ну и естественно интерьер помещения. С такой же задачей сталкиваются будущие владельцы частного коттеджа, когда хотят построить жильё по собственному индивидуальному проекту. В любом случае программа планировки квартиры значительно будет незаменимым помощником при планировании жилого пространства и интерьера.

Как уже понятно программный продукт осуществляет моделирование в трехмерном виде. Т.е. пользователь может рассмотреть готовый проект с разных ракурсов. Программа имеет простой интуитивно понятный интерфейс и разобрать с функционалом может даже неопытный пользователь ПК. Примерный алгоритм работы:

  1. Первым шагом будет планирование квартиры исходя из реальной ее площади и желаемого количества помещений. Далее приступаем к дизайну отдельной комнаты. Для этого необходимо воспользоваться кнопкой &laquo: Нарисовать комнату&raquo:. В результате будет получен трехмерный макет напоминающий параллелепипед.
  2. Второй и третий шаг — это размещение дверей и окон через соответствующие вкладки. В программе представлены типовые образцы этих элементов. При желании дизайнер может самостоятельно загрузить необходимые примеры.
  3. В разделе &laquo: Свойства&raquo: выбираем цветовые и текстурные решения для стен, потолка и пола через соответствующие вкладки.
  4. На заключительном этапе расставляем мебель из встроенной библиотеки, которую также можно дополнить своими образцами. В каталоге предметы интерьера сгруппированы по целевому назначению помещения.

Полученный результат (макет) можно просмотреть в полноэкранном режиме. Вращение, наклоны и т.д. осуществляются через соответствующие кнопки, расположенные в нижней консоли программы.

На сайте interior3d.su приведен примерный порядок действий и представлен результат 3D модели комнаты.

Дополнительный функционал программы Дизайн Интерьера

Программа имеет встроенные библиотеки наиболее распространённых текстур, соответствующих современным материалам, деталей интерьера, входных и межкомнатных дверей, а также окон. Пользователь может самостоятельно их пополнять новыми образцами. Просмотр готового макета можно осуществит в трех режимах:

  • виртуальный визит:
  • 3D макет:
  • фотореалистичный снимок.

На настоящий момент в программе невозможно моделирование внутренних перегородок и внешних стен выпуклой формы. В планах разработчиков в ближайшее время восполнить этот пробел. Программа нетребовательна к системным ресурсам и может быть установлена на большинство ПК. Дополнительную информацию можно получить на сайте разработчиков.

дизайн-проект комнаты в программе

Читайте нас в Telegram

t.me/ ssaru_stroyka

Правильный дизайн интерьера для детской комнаты

Разработка дизайна интерьера квартир в Москве

Применение декоративной штукатурки в дизайне интерьера

Такая разнообразная гостиная или дизайн главной комнаты в квартире

Дизайн интерьера дома — воплощение мечты

Дизайн интерьера частного дома требует большого опыт и высокого профессионализма

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.

Заказать дизайн проект детской комнаты под ключ

Дизайн комнаты для подростка

Активные и творческие дети мечтают создать в комнате собственный мир. Им необходимо много свободного пространства, яркие цвета, комфортные, функциональные и смелые решения. Именно такие дизайны интерьеров создает Prana Studio для детских — обращайтесь к нашей команде за индивидуальным проектом. При разработке проекта мы учтем все пожелания, сделаем 3–4 варианта планировочных решений и подготовим 3D-визуализации.

Создаем современный дизайн детской

Детский мир наполнен яркими событиями, незабываемыми впечатлениями, ведь это то время, когда ваш ребенок познает все вокруг. Чтобы личная комната стала для подростка любимым местом, наши дизайнеры учитывают пожелания и подбирают:

  • идеальные цвета. Классика — это белый, который делает помещение просторнее и воздушнее. Белый цвет легко сочетать с яркими оттенками, вы сможете разнообразить интерьер любым декором или красочной мебелью;
  • отделку. Предлагаем нейтральный вариант с учетом комнаты на вырост или подбираем яркую и необычную отделку. Также, чтобы дать свободу маленьким владельцам комнаты, можно расклеить постеры и развесить картины и фотографии. Выбор зависит от предпочтений подростка, поэтому не забудьте посоветоваться с владельцем комнаты;
  • мебель и предметы декора.
    Вам не придется искать подходящую мебель самостоятельно, мы предоставим адреса магазинов и контакты проверенных поставщиков, чтобы вы смогли обустроить детскую в точности по дизайн-проекту нашей студии. Дизайнеры учитывают пожелания и выбирают мебель, подходящую по возрасту, вкусовым предпочтениям и другим особенностям;
  • освещение. Помещение должно быть светлым и удобным для времяпрепровождения и учебы. Наши дизайнеры прорабатывают различные сценарии освещения, чтобы ребенку было комфортно находиться в помещении, учиться, а также проводить время с друзьями;
  • стиль. Важно не переполнять комнату подростка деталями и позволить ему завершить дизайн детской самостоятельно. В таких случаях мы предлагаем современный стиль или минимализм. Если вы уже определились с нестандартной стилистикой, например, выбрали яркий поп-арт, мы всегда готовы помочь вам реализовать ваши пожелания.

В ходе разработки проекта дизайнер подберет все: начиная от отделочных материалов и освещения, заканчивая мебелью. Также сделает необходимые акценты в зависимости от того, для кого предназначена детская: мальчик, девочка или несколько детей.

Разрабатываем дизайн-проект от 6 недель

Команда Prana Studio всегда на связи и готова предложить оптимальное решение для детской вашего ребенка.

Как мы работаем?

  • Учитываем детали и предпочтения. После подписания договора вместе с дизайнером заполняем подробную бриф-анкету, на основе которой далее прорабатываем планировочные решения.
  • Делаем обмеры. Выезжаем на объект и выполняем обмеры помещения. На этом этапе дизайнер получает всю необходимую информацию для работы.
  • Создаем дизайн-проект. Подбираем референсы, делаем 3D-визуализации, которые помогут вам в объеме увидеть и детально изучить интерьер детской комнаты. Разрабатываем все рабочие чертежи, ведомости и спецификации, которые необходимы для реализации проекта, вам остается только наслаждаться готовым дизайном.

Подбираем материалы и мебель, которые можно приобрести на территории Беларуси: выдаем все позиции с указанием артикулов и салонов, где их можно купить или изготовить, поэтому у вас не возникнет проблем с поиском.

Над вашим проектом работают дизайнеры с опытом более 3 лет

В команде Prana Studio 15 дизайнеров с опытом от 3 до 12 лет и высшим образованием, они проходят курсы и семинары, в том числе по 3D-визуализации, а также постоянно совершенствуют свои знания в проектировании интерьеров и проходят различные семинары по новинкам материалов и брендов. Также мы:

  • делаем проект под ключ — дадим контакты надежных партнеров-строителей;
  • учитываем бюджет заказчика на ремонт
    — ориентируемся на заранее оговоренную сумму;
  • работаем с современными материалами — разбираемся в актуальных отделочных материалах, строительных нормах и правилах.

Звоните или оставляйте запрос на расчет стоимости или скачивание каталога на сайте — ответим за 15–20 минут и пригласим на первую встречу с вашим дизайнером.

Заказывайте дизайн-проект интерьера комнаты подростка в нашей студии. Мы подберем специалиста, который будет максимально подходить под ваши индивидуальные пожелания.

 

Схема игровой комнаты: какие станции разместить в игровой комнате при проектировании с учетом целенаправленной игры

Этот пост может содержать партнерские ссылки, и я могу получать комиссию, если вы совершите покупку по этим ссылкам.

Итак, теперь, когда мы обсудили важность игры, я хочу поделиться с вами некоторыми обязательными игровыми станциями, которые помогут стимулировать целенаправленную игру.

Вам не нужно быть дизайнером или экспертом по развитию детей, чтобы создать игровую комнату с планировкой, которая не только способствует одиночной игре, но и поддерживает воображение ваших детей!

При разработке плана этажа игровой комнаты вам нужно подумать о нескольких вещах. Возраст вашего ребенка, насколько он большой (или насколько маленький) и какова цель пространства?

Вы хотите иметь специальные станции, которые способствуют обучению и самостоятельным играм, или ящик для игрушек со случайными игрушками и книжной полкой? Как вы представляете себе, как ваш ребенок использует пространство, и что вы хотите от пространства для своего ребенка?

Несмотря на то, что не существует правильного или неправильного способа планировки игровой комнаты, то, как вы ее спроектируете и что в нее поместите, будет иметь большое влияние на то, как она будет использоваться и что получит от нее ваш ребенок. Как вы, ребята, знаете, я фанат целенаправленной игры и игрушек с открытым концом. Детям не нужна комната, заполненная игрушками, чтобы развлекаться, на самом деле скучать — это научно доказано ХОРОШО.

Помните об этом при создании плана этажа, чем проще, тем лучше!

Содержание

  1. Создайте игровую комнату для целенаправленной игры
  2. Как обустроить игровую комнату на небольшом пространстве
  3. Что такое целенаправленная игра и почему она важна для детей?
  4. Как спланировать и что поставить в игровой комнате с упором на целенаправленную игру
  5. Зачем вам нужен уголок для успокоения
  6. Планировка игровой комнаты Не должно быть головной боли! Будьте проще, и вашему ребенку это понравится!

Как обустроить игровую комнату в небольшом помещении

Если в вашем доме нет отдельной комнаты, которую вы могли бы выделить под игровую, не волнуйтесь! Вы все еще можете создать пространство или места для игр вашего ребенка.

Хотя для большинства родителей идеальна отдельная комната, в которой можно разместить станции, в этом нет необходимости.

Начните искать уголки в вашем доме, которые вы можете использовать для различных игровых целей, используйте часть их спальни в качестве уголка для отдыха или уголка для чтения, сделайте обеденный стол еще и художественным пространством.

Небольшая игровая комната или вообще отсутствие специальной игровой комнаты — не проблема. Вы можете создать удивительное игровое пространство с правильным местом для хранения в игровой комнате, тщательно подбирая игрушки, которые вы решите принести в свой дом. Ознакомьтесь с этим БЕСПЛАТНЫМ контрольным списком для оценки игрушек, если вам нужна помощь в выяснении того, какие игрушки ДОЛЖНЫ быть в наличии.

Что такое целенаправленная игра и почему она важна для детей?

Термин «целеустремленная игра» звучит фантастически, но на самом деле он просто означает осознавать/внимательно относиться к возможностям обучения для вашего ребенка, которые он может испытать/получить в процессе игры.

  • Строительство из кубиков лего — это не просто игра, это занятие в области STEM. Строя из кубиков, дети узнают об углах, формах, причине и следствии, симметрии и других математических и научных понятиях. Кроме того, они используют мелкую моторику, которая поможет им в повседневных задачах, таких как завязывание шнурков или застегивание куртки.
  • Специальное пространство для обучения и практики управления эмоциями не только дает вам передышку и успокаивает ребенка, но и настраивает его на успех в дальнейшей жизни. Если ребенку или взрослому не хватает способности регулировать эмоции и справляться с триггерами, они будут бороться во всех сферах жизни.
  • Предоставление детям возможности заниматься крупной моторикой не только помогает нарастить большие мышцы и улучшить координацию, но и позволяет мозгу детей работать умнее и усерднее. Кроме того, этот тип игры часто дает детям возможность рисковать. В последние годы склонность к риску в детстве резко снизилась («безопасные» игровые площадки, рост родительского контроля, отсутствие возможности играть на улице).
    Это отсутствие риска вредно для развития детей. Если у детей нет возможности идти на здоровый риск во время взросления, они не смогут управлять рисками, когда вырастут.

Как спланировать и что разместить в игровой комнате с упором на целенаправленную игру

Это лишь некоторые из множества идей для игровых приставок, которые вы можете использовать при планировании макета. Нет правильных или неправильных комбо, и если у вас просто нет места, чтобы сделать все, не переживайте!

Помните, что то, что работает для человека А, не обязательно подходит для человека Б. Кроме того, не зацикливайтесь на создании «идеальной игровой комнаты» — такой вещи не существует! Его не нужно строить за один день, и вы можете постепенно добавлять новые станции с течением времени и даже заменять старые по мере изменения развития вашего ребенка.

Если бы было одно место, которое я бы просто не пропустил, это определенно был бы уголок спокойствия… это ОБЯЗАТЕЛЬНО для вашего ребенка и вас. Если ваши дети еще маленькие и вы не думаете, что это что-то изменит, поверьте мне, вам это понадобится!

Почему вам НУЖНО успокоиться «Уголок»

Крайне важно иметь место, где дети могут тренировать эмоциональный интеллект.

Маленькие люди с большими эмоциями, как правило, переполняются и расстраиваются, когда не знают, как выразить себя. Затем, в свою очередь, МЫ, как родители, склонны расстраиваться, «используй свои слова» — это важная вещь, которую я слышу от многих родителей.

Проблема… некоторые дети просто не могут или не могут выразить словами то, что они чувствуют, потому что они сами даже не знают!

Мне нравится иметь место (и вам, я гарантирую, тоже понравится), где дети могут начать практиковаться в управлении своими эмоциями. Уголок спокойствия — один из лучших способов сделать это. Это дает им спокойное и тихое место и уводит их от источника их разочарования.

Создавая уголок спокойствия для своего ребенка, вы даете ему инструменты, необходимые для того, чтобы научиться определять эмоции и управлять ими, что является бесценным жизненным навыком (я знаю многих взрослых, которые не могут этого сделать).

Способность распознавать и «справляться» со своими чувствами и эмоциями позволяет им учиться сотрудничать, вести переговоры, решать проблемы, управлять отношениями, выстоять в трудные времена, справляться со стрессом и принимать правильные решения. Эмоциональный интеллект — ключ к успеху почти во всем

Добавьте Уютную зону для чтения к планировке игровой комнаты

Это может быть любимый стул, мешок с фасолью, несколько одеял на полу и несколько подушек.

Даже если ваш ребенок еще не умеет читать, зона для чтения, полная книг, — это здорово! Они могут смотреть на картинки и рассказывать себе истории. Это помогает им увидеть и немного узнать о внешнем мире.

Он также знакомит их со словами (даже если они не понимают, что это такое, но все же видят), и они задействуют свое воображение, делая вид, что читают. Это также помогает им развивать любовь к чтению, что очень важно.

ФАКТ: Дети, находящиеся в непосредственной близости от книг, обладают более высокими когнитивными способностями, навыками работы с числами и навыками решения задач? Просто имея книги, вы предоставляете доступ и помогаете развивать навыки, которые будут продолжаться в течение всей их жизни. Оценка один для команды Мама!

Место для игровой площадки для развития крупной моторики

Наличие открытого пространства, гимнастического мата или игрового коврика (нам нравится наш игровой коврик Ruggish) – отличный способ стимулировать развитие крупной моторики. У нас есть несколько предметов для лазания, прыжков и балансировки. Нашими фаворитами являются Nugget, пиклер-треугольник, качающаяся доска, Gonge Hilltops и Riverstones.

Зачем это нужно:  Навыки крупной моторики развиваются за счет движения крупных мышц. Чтобы стимулировать развитие этих навыков , детям нужно место, где они могут заниматься физическими играми – бегом, прыжками и лазаньем. Этот тип игры позволяет детям развивать силу, координацию и уверенность.

Сенсорный стол s Прекрасные дополнения для игровой комнаты

На самом деле у нас есть четыре сенсорных стола, потому что они занимают детей и развлекают их в течение длительного периода времени. Мне нравится этот базовый   , а еще у нас есть этот побольше, а также этот с двумя контейнерами рядом.

Мои дети любят играть с кинетическим песком, рисом, чечевицей, водой, галькой, листьями или снегом.

Туда действительно можно положить что угодно, и им понравится черпать, сбрасывать и наливать.

Просто убедитесь, что вы также купили этот маленький пылесос, чтобы они могли убраться после любого беспорядка, который они устроили (мне потребовалось несколько недель, но теперь они в основном хорошо хранят все на реальном столе).

Зачем это нужно:   Сенсорная игра — это игра, направленная на стимуляцию органов чувств. Этот тип игры помогает в развитии мозга и способности правильно обрабатывать сенсорную информацию.

Плоская поверхность для строительства и мелкой моторики

Это может быть место на полу или красивый игровой стол. Это может быть даже стол, который можно использовать как небольшую зону для перекуса для таких детей, как этот.

Если у вас нет места для другого стола, подойдет обеденный стол или кухонная стойка. Я бы посоветовал место, которое не нужно будет убирать немедленно. Для детей важно иметь возможность создать что-то и иметь возможность продолжить работу над этим на следующий день.

В этом пространстве дети могут играть с такими вещами, как LEGO, блоки (подойдут стандартные деревянные блоки!), Magnatiles, блоки тегу, люди и фигурки животных (мне нравятся деревянные колышки, потому что они позволяют проявить больше творчества).

Зачем это нужно:  Строительство и игра с мелкой моторикой имеют решающее значение для развития. Строительство из таких вещей, как блоки, способствовало развитию математических навыков и навыков решения проблем, а также навыков критического мышления. Мелкая моторика с мелкими деталями, такими как LEGO и фигурки, помогает детям развивать мелкую моторику, необходимую для самостоятельного кормления, письма, завязывания шнурков на обуви, а также застегивания пуговиц и молний.

Зона для игр

Это не обязательно должна быть отдельная зона, но у вас должно быть место для хранения костюмов и реквизита, которые дети могут использовать в творческих играх.

Лично я ненавижу стандартные костюмы для переодеваний. Мы предпочитаем более открытые простые вещи, такие как шелк, может быть, несколько шляп, пара старых солнцезащитных очков, юбка с завитками.

Мне также нравится линия одежды Ханны Андерссон для Хэллоуина. Вы можете проверить их BST на Facebook и часто находите отличные подержанные вещи по довольно низкой цене!

Зачем вам это нужно: Притворяйтесь, или воображаемая игра — это то, как дети отрабатывают различные социальные и эмоциональные роли в жизни. Это позволяет малышам лучше понимать свои мысли, разыгрывать различные сценарии и решать проблемы, а также помогает в саморегуляции.

Пространство для творчества

Любая плоская или вертикальная поверхность может стать местом для творчества детей. И я не говорю об идеально скоординированных проектах Pinterest.

Я говорю о неограниченном беспорядочном творчестве, руководимом детьми. Просто дайте им доступ к бумаге, цветным карандашам, фломастерам и мелкам… только никаких фломастеров, они дьяволы. Ознакомьтесь со списком наших обязательных товаров для творчества для детей всех возрастов.

Зачем вам это нужно: Неограниченное искусство способствует когнитивному развитию, развитию мелкой моторики, творчеству и обработке изображений. Это отличное чтение о важности искусства.

Теперь, когда у вас есть несколько идей различных станций, которые вы можете установить в своей игровой комнате, пришло время приступить к планированию расположения. Начните с одной области за раз, и если вам нужно не чувствовать себя перегруженным, постепенно превращайте ее в удивительное пространство, которое вы хотите, чтобы оно было для вашего ребенка. Если вам нужна дополнительная помощь, у меня есть онлайн-курс для самостоятельного обучения, который поможет вам!

Нравится этот пост? Ознакомьтесь с некоторыми из статей ниже.

Достижение уровня чтения в детском саду Успех

Этот пост может содержать партнерские ссылки, и я могу получать комиссию, если вы совершите покупку по этим ссылкам. Уровень чтения в детском саду является важной вехой в развитии ребенка. Как родители, это может быть…

Как играть с ребенком в возрасте 3 месяцев

Этот пост может содержать партнерские ссылки, и я могу получать комиссию, если вы совершите покупку по этим ссылкам. Вы когда-нибудь смотрели на своего трехмесячного ребенка и думали, что делать с…

6 идей стеллажей для игровой комнаты, которые помогут максимально увеличить пространство для хранения

Этот пост может содержать партнерские ссылки, и я могу получать комиссию, если вы совершите покупку по этим ссылкам. Как родители, мы хотим создать безопасную и стимулирующую среду для наших детей. Вот почему…

Увлекательные занятия по обучению грамоте для дошкольников: приготовьтесь к чтению!

Этот пост может содержать партнерские ссылки, и я могу получать комиссию, если вы совершите покупку по этим ссылкам. Родителям может быть сложно определить наилучший подход к развитию грамотности вашего дошкольника…

15+ детских мероприятий на выходных, чтобы развлечься с детьми!

Этот пост может содержать партнерские ссылки, и я могу получать комиссию, если вы совершите покупку по этим ссылкам. Это выходные, и вы ищете что-то веселое, чтобы сделать с вашими детьми. Снаружи…

Как выбрать лучшие книги для чтения для третьеклассников

Этот пост может содержать партнерские ссылки, и я могу получать комиссию, если вы совершите покупку по этим ссылкам. Чтение предоставляет детям невероятные возможности. Загляните в разные исторические эпохи с помощью автобиографии.…

Создание внутренней среды для детей младшего возраста

Статья Доктор Фрэнсис Уордл | июнь 2010 г.

Окружающая среда раннего детства состоит из многих вещей. Это безопасное место, где дети защищены от непогоды и за ними легко присматривать. И именно здесь происходят важные действия дня, такие как игра, еда, сон, мытье рук и посещение туалета. Однако помимо основ среда для маленьких детей реализует и поддерживает философию и учебную программу программы.

Философия Монтессори, например, требует хорошо спроектированных классных комнат с низкими полками, четырьмя базовыми учебными зонами и местами, где дети могут работать и учиться самостоятельно, а в британских программах для детей и начальных классов есть классы с разнообразными богатыми учебными центрами, уютная зона для чтения с диваном и ковром, а также оживленная научная зона с домашними животными и растениями. И наоборот, в среде раннего детства, в которой отсутствует игровое пространство для крупной моторики в помещении и подходящее для развития игровое оборудование на открытом воздухе, низкое внимание уделяется физическому развитию в учебной программе (Wardle, 19).89).

Как ваше окружение поддерживает вашу философию и учебную программу?

Поскольку большинство философий раннего детства подчеркивают важность игры, практического обучения и всестороннего развития ребенка, хорошая среда в раннем детстве поддерживает эту деятельность. Имеются ли хорошо оборудованные драматические игровые площадки? Есть большая площадь блока? А как насчет занятий на песке и воде, манипуляций, художественных площадок и уголков для чтения? Организовано ли пространство таким образом, чтобы дети могли шуметь во время игры, не мешая детям заниматься другими делами? Могут ли дети устроить беспорядок в арт-зоне, не испортив книги в читальном зале?

Удовлетворение потребностей детей

У детенышей каждого вида есть основные потребности, которые необходимо удовлетворять для их развития и зрелости. Дети не исключение. Для детей эти основные потребности включают теплых, заботливых и отзывчивых взрослых; чувство важности и значимости; способ отношения к окружающему миру; возможность двигаться и играть; и люди, которые помогают структурировать и поддерживать их обучение. В прошлом эти потребности удовлетворялись дома и в обществе, но теперь эти потребности удовлетворяются в наших классах. По словам Джима Гринмана (1988), среда раннего детства должна быть:

  • Богатая опытом. Дети должны исследовать, экспериментировать и получать базовые знания на собственном опыте. Действительно, детство — это время, когда мы из первых рук узнаем о физическом мире: ощущение воды, постоянное притяжение, вонь гнилых фруктов и абразивное ощущение бетона на голом колене.
  • Богатая игра. Игра дает детям возможность интегрировать весь свой новый опыт в их быстро развивающиеся ум, тело, эмоции и социальные навыки. Исследования мозга подтверждают эту идею, подчеркивая, что дети лучше всего учатся при комплексном подходе, сочетающем физический, эмоциональный, когнитивный и социальный рост (Шор, 19 лет).97).
  • Богатый учитель. Роль учителя имеет решающее значение в жизни ребенка. Дети зависят от учителей, чтобы быть их доверенным лицом, коллегой, образцом, инструктором и воспитателем образовательного опыта.
  • Богатый людьми. Совершенно очевидно, что детям в раннем детстве необходимо много общаться с другими людьми. Одна из самых больших слабостей западного общества заключается в том, что наши дети меньше знакомятся с разнообразной группой людей, живущих в местной деревне — пекарем, фермерами, садовниками, плотниками, настройщиками пианино, каменщиками, малярами и т. д.
  • Важно для детей. Маленькие дети должны чувствовать себя важными. В прошлые эпохи дети отвечали за поливку сада, работу на ферме и уход за младшими детьми. Дети должны чувствовать, что то, что они делают, имеет значение для кого-то, кроме них самих.
  • Места, которые дети могут назвать своими. Основная потребность человека — потребность принадлежать. Дети тоже должны чувствовать себя принадлежащими. Им нужно быть рядом с людьми, которых они знают, иметь знакомые и удобные предметы и находиться в обстановке, которая имеет для них личную историю.

Как учителя могут создать эффективную учебную среду

Учебная среда состоит из множества компонентов, которые могут быть огромными. Какой должна быть среда для маленьких детей? Как вы создаете среду, которая поддерживает обучение и удовлетворяет основные потребности детей? Ниже приводится краткое описание наиболее важных компонентов, необходимых для создания эффективной среды обучения для детей младшего возраста.

Среда для маленьких детей стимулирует обучение

Окружающая среда для детей младшего возраста должна обеспечивать несколько источников стимуляции для поощрения развития физических, когнитивных, эмоциональных и социальных навыков. Планируя свою среду, не забудьте включить следующее:

  • Места для физической активности, соответствующей уровню развития. Окружающая среда должна предоставлять детям возможности для многих физических упражнений, соответствующих их развитию. Маленькие дети — физические существа. Они учатся наиболее эффективно при полной физической активности и требуют высокого уровня физической активности, разнообразия и смены стимулов (Хейл, 19 лет).94).
  • Возможности для конкретной практической деятельности. Маленьким детям нужны практические занятия — игры в воде, лепка лепешек из глины, изготовление предметов из дерева, укладывание куклы в постель и т. д. Им также нужно множество способов практиковаться и интегрировать новый опыт в существующие умственные структуры — драматическая игра. , рисование, фотографирование, использование языка и создание вещей из кубиков.
  • Изменения и разнообразие. Дети ищут постоянную смену раздражителей — пейзажи, текстуры, цвета, социальные группы, действия, окружающую среду, звуки и запахи. Чем больше наши дети проводят время в наших программах, тем больше разнообразия и стимуляции им нужно.
  • Цвет и украшения. Цвет и украшения должны использоваться для поддержки различных функциональных зон в классе и центре, обеспечивать необходимые изменения и разнообразие стимулов, а также создавать различные области и настроение в комнате. Яркие цвета, такие как красный, пурпурный и желтый, хорошо работают в области крупной моторики; успокаивающий синий и зеленый — хороший выбор цветов для центров практического обучения; а белые и очень светлые цвета хороши для областей, где требуется много концентрации и света. С другой стороны, мягкие пастельные тона и другие нежные оттенки хорошо работают в зонах для чтения и других занятиях с низкой интенсивностью. Декорации должны следовать той же схеме, с дополнительным акцентом на их частую смену и обеспечение порядка вокруг тем, проектов и тем.

Материалы и оборудование вносят свой вклад в общую среду и философию программы

Успех среды для детей младшего возраста зависит не только от эстетики и дизайна. Материалы и оборудование, предоставляемые детям, так же важны для обучения, как и физическое пространство в классе. Следующие материалы и оборудование могут быть добавлены к любой среде раннего детства.

  • Мягкая, отзывчивая среда. Детям, которые проводят большую часть своего дня в одной среде, нужны поверхности, которые реагируют на них, а не твердые поверхности, которым они должны соответствовать. Песок, вода, трава, коврики и подушки, а также колени воспитателя удовлетворяют основные физические потребности ребенка (Prescott, 1994).
  • Гибкие материалы и оборудование. Дети могут использовать песок, воду или тесто для лепки по-разному, в зависимости от их зрелости, способностей, прошлого опыта работы с материалами, интереса и вовлеченности. С другой стороны, головоломка имеет только одно правильное решение. Игрушки Lego® и игрушки-мастера обладают определенными физическими качествами, которых необходимо придерживаться, но они также достаточно гибки, чтобы допускать целый ряд творческих занятий. Программы должны включать множество материалов, которые можно использовать в изобилии и разнообразно, чтобы дать детям чувство творчества и контроля (Уордл, 19 лет).99).
  • Простые, сложные и сверхсложные узлы. Согласно Prescott (1994), учебные материалы могут быть простыми, сложными или сверхсложными. Простые материалы — это те, которые выполняют по существу одну функцию, сложные — с двумя, сверхсложные — с более чем двумя. Например, куча песка — это простая единица измерения. Если к песку добавить пластиковую лопату, он станет сложной единицей. Если к песку и лопатке добавить ведро воды или коллекцию игрушечных животных, получится сверхсложная единица. Чем сложнее материалы, тем больше они дают игры и обучения (Уордл, 19 лет).99).

Стратегии для небольших помещений

Программы с ограниченным пространством должны часто менять свое пространство и находить творческие способы использования общественных мест, таких как парки и места отдыха, для развития крупной моторики. Проявив немного творчества, небольшие пространства могут получиться очень хорошо. Например, однажды я наблюдал очень хорошо спланированную и благоприятную среду для раннего детства, созданную под трибунами средней школы! Были построены лофты, появились уютные места для чтения, и у каждого ребенка Head Start было свое место. Когда я преподавал в Канзас-Сити, мы переходили улицу, чтобы воспользоваться тренажерным залом и бассейном Еврейского общинного центра. При использовании общественных объектов убедитесь, что игровые площадки и другое оборудование безопасны и подходят для развития детей, находящихся на вашем попечении.

Частные места

Поскольку многие детские учреждения имеют ограниченное пространство, может быть сложно реагировать на уникальность каждого ребенка в коллективной среде. Маленькие дети обладают уникальным характером и потребностями, которые требуют, чтобы мы реагировали на них как на личности, а не как на членов группы. Окружающая среда должна реагировать на эту потребность. Простота уборки, обслуживания, присмотра, стоимость и эстетика для взрослых не должны умалять возможности создания пространств, которые дети считают предназначенными для них. Детям нужны приватные зоны, укромные уголки, мансарды, вольеры причудливой формы. Отдельные ячейки для одежды и вещей каждого ребенка, фотографии дома и семьи и, по крайней мере, пара уединенных мест, где могут собраться двое или трое детей, дают детям возможность сохранить свою индивидуальность и оторваться от группы, чтобы избежать чрезмерной стимуляции.

Среда для детей младшего возраста должна быть функциональной как для детей, так и для учителей.

В отличие от традиционных классов, среда для детей младшего возраста должна поддерживать как основные функции, так и учебную деятельность. Посмотрите на свой класс глазами ребенка. Находятся ли туалеты, раковины, окна, смесители, питьевые фонтанчики, зеркала, вешалки для полотенец, стулья и столы, контейнеры для зубных щеток и доски объявлений на уровне ребенка и по размеру ребенка? Находятся ли классы, ванные комнаты, кухни и столовые близко друг к другу, чтобы дети могли развивать навыки самопомощи и важные автономные модели поведения? Как и детям, учителям также необходимо иметь функциональные помещения. Учителя должны иметь возможность организовывать и перестраивать свои классы для различных занятий в классе и целей наблюдения. Классы, которые включают в себя постоянные встроенные функции, такие как чердаки, игровые домики, столы, скамейки, ниши и уголки, могут быть проблематичными. Эти типы фиксированных функций мешают учителям создавать зоны для крупной моторики, могут привести к травмам у активных детей или вообще помешать включению физической активности. Классы, построенные как базовая оболочка, работают лучше всего.

Размещение детей с особыми потребностями

Даже среда, тщательно спроектированная и оборудованная для детей младшего возраста, не отвечает потребностям детей с ограниченными возможностями. Адаптация должна быть сделана тщательно для любого ребенка с особыми потребностями, будь то физические проблемы, трудности в обучении или эмоциональные проблемы. Rifton Equipment производит оборудование детского размера для детей с ограниченными физическими возможностями, которое хорошо сочетается с традиционным оборудованием. Для детей с нарушениями зрения можно использовать шрифт Брайля и крупный шрифт, а язык жестов можно включить в учебную программу для детей с нарушениями слуха. Уменьшение отвлекающих факторов, бликов и чрезмерной стимуляции помогает приспособить детей с СДВ и СДВГ.

Включая разнообразие

Окружающая среда должна отражать важность детей, включая примеры их незавершенной работы, готовой продукции и изображения детей. Каждый ребенок в программе должен видеть примеры себя и своей семьи во всем центре, а не только в классе. Визуальные образы являются важной частью развития чувства принадлежности у всех детей, поэтому важно отображать изображения семей с одним родителем, семей бабушек и дедушек и домов каждой расы и этнической принадлежности, включая межрасовые, многоэтнические и приемные семьи. Весь центр также должен отражать разнообразие во всем мире: расу, этническую принадлежность, языки (не только английский и испанский), искусство, гендерные роли, религиозные церемонии, жилье, работу, традиции и обычаи. Цель состоит в том, чтобы дети познакомились с богатым разнообразием всего мира (Уордл, 19 лет).92). Это делается с помощью произведений искусства, фотографий, плакатов и вывесок на стене; книги, куклы, доски для родителей, информационные бюллетени, объявления и журналы; и учебные материалы, такие как головоломки, наборы людей, рабочие тетради, музыка, художественные материалы, артефакты в драматической игровой зоне и ткани.

Препятствия, которые следует учитывать при планировании учебной среды

При создании эффективного дошкольного класса необходимо тщательно учитывать и взвешивать множество факторов (Olds, 1982). Ниже приведены некоторые критические экологические проблемы, которые необходимо тщательно решить при планировании среды.

  • Хранение. Складские помещения немного похожи на входы и выходы — они часто посещаются, шумны и перегружены. По этим причинам складские помещения иногда могут способствовать деструктивному поведению и шуму. Обеспечьте легкий доступ к материалам, позволяя детям получать то, что им нужно, тихо и легко. Чем ближе материалы находятся к тому месту, где они будут использоваться, тем лучше. Хранение также должно быть спроектировано таким образом, чтобы материалы для самостоятельного использования детьми были отделены от тех, которые контролируются учителями.
  • Доступ к зоне деятельности. Места для занятий должны располагаться рядом с припасами и легко убираться. Классический пример – арт-пространство. Предоставляя легкий доступ к краскам, мольбертам, бумаге и кистям, арт-зона должна быть близко к источнику воды и на поверхности, которая может выдержать беспорядок. Точно так же место для чтения должно быть близко к книжным полкам, стойкам для журналов и удобным местам для сидения.
  • Шум. Борьба с шумом очень важна в классе. Ковер на полу поглощает шум, как и поглощающая плитка на потолке. Читальный центр должен располагаться рядом с тихим районом, например, арт-зоной. Блоки громкие, и их следует располагать рядом с другими громкими областями, такими как столярный стол. Шумные мероприятия также можно размещать в переходных зонах или выносить на улицу в хорошую погоду.
  • Разделители. Разделители — это любые физические объекты, которые служат для разграничения областей в классе, создания областей интересов, контроля движения и распределения детей по классу. В качестве перегородки можно использовать почти что угодно, главное, чтобы это было безопасно: полки, кушетки, ткань, свисающая с веревки, растяжки, прикрепленные к потолку, складные ширмы, кукольные сцены и т. д. Безопасность, безусловно, является критическим вопросом. Некоторые перегородки легко сдвинуть. Чем крупнее и тяжелее они внизу, тем безопаснее. Перегородку также можно закрепить, прикрепив к полу или стене. Несколько компаний-производителей оборудования представили перегородки, которые крепятся непосредственно к шкафам и мебели. В идеале перегородки должны быть многофункциональными для использования в качестве единиц хранения, игровой мебели и досок для демонстрации. Имейте в виду, что твердые перегородки или стены высотой более 30-40 дюймов нарушают циркуляцию воздуха в классе и ограничивают наблюдение за детьми. Менее прочные перегородки, такие как ткань, позволяют избежать этой проблемы. Один учитель творчески использовал красочные ленты из ткани, прикрепленные к потолку, в качестве эффективных разделителей.

Оценка окружающей среды

Окружающая среда в раннем детстве нуждается в тщательной ежегодной оценке и оценке. Существует множество доступных инструментов, в том числе оценки NAEYC и Head Start, Шкала экологического рейтинга раннего детства Клиффорда и Хармса (1998) и множество других контрольных списков. При проведении оценки учитывайте следующее:

  • Тщательно выберите человека, который будет проводить оценку. Человек должен быть объективен и знаком с программой и детьми.
  • Оцените весь центр, включая детскую площадку, коридоры и ванные комнаты. Для программы мало смысла иметь красивый, уютный, уютный класс с учебными центрами и детскими работами, выставленными повсюду, а также длинные, холодные институциональные коридоры и большие ванные комнаты с писсуарами для взрослых (Wardle, 1989).
  • Убедитесь, что все важные цели программы выполнены. В большинстве инструментов перечислены все цели и элементы, которые поддерживают эти цели.
  • Будьте особенно внимательны к тому, как среда поддерживает новые цели программы. Если программа просто добавила технологическую цель, достаточно ли компьютеров и хорошо оборудованного центра компьютерного обучения?
  • Обеспечьте согласованность. Если в программе упор делается на практику и игру, подходящие для развития, то компьютерный компонент не может быть разработан для поддержки обучения под руководством учителя и занятий по отработке навыков.
  • Сбалансируйте то, что, как мы знаем, полезно для детей, с новой фиксацией на учебе. Многие государственные школы и программы Head Start делают упор на преподавание академических дисциплин под руководством учителей в ущерб удовлетворению всех потребностей детей.
  • Убедитесь, что среды, предназначенные для поддержки разнообразия, учитывают все формы разнообразия. Для программы для всех меньшинств так же важно демонстрировать расовое, этническое и национальное разнообразие, как и для программы для белых; пол, язык, религия, способности и разнообразие занятий должны быть очевидны (Wardle, 1992).

После завершения оценки результаты должны быть сведены в таблицу, проанализированы и доведены до сведения лиц, принимающих решения в рамках программы. Информация, полученная в результате оценки, чрезвычайно ценна и может быть использована для разработки новых программ и предложений, а также для составления бюджета на предстоящий учебный год.

Заключение

Хорошая среда для детей младшего возраста отвечает основным потребностям ребенка, а также поддерживает и поощряет участие детей в деятельности, реализующей учебный план программы. Кроме того, среда предназначена для того, чтобы сотрудники могли способствовать оптимальному обучению своих детей. Наконец, окружающая среда заставляет родителей и опекунов чувствовать себя желанными, вовлеченными и наделенными полномочиями.

Ссылки

Гринман, Дж. (1988). Места для ухода, места для обучения: рабочая среда для детей. Редмонд, Вашингтон: Exchange Press.

Хейл, Дж. Э. (1994). Разблокируйте Огонь. Балтимор, Мэриленд: Издательство Университета Джона Хопкинса.

Хармс Т. и Клиффорд Р. М. (1998). Шкала оценки среды раннего детства. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа.

Олдс, А. (1982). Планирование оптимального для развития детского сада. Дневной уход и дошкольное образование. Лето.

Прескотт, Э. (1994). Физическая среда – мощный регулятор опыта. Обмен информацией по уходу за детьми, 100, ноябрь/декабрь. 9-15

Шор, Р. (1997). Переосмысление мозга. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Институт семьи и работы.

Добавить комментарий

*
*

Необходимые поля отмечены*