Дизайн при: Школа дизайна НИУ ВШЭ — HSE ART AND DESIGN SCHOOL

Содержание

Утвержден дизайн-проект школы при МГИМО в ЖК «Садовые кварталы» — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

​Согласован дизайн-проект пятиэтажной школы в жилом комплексе «Садовые кварталы» в центре столицы, сообщил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов. ЖК возводится в районе Хамовники уже 14 лет. За время существования комплекс трижды менял заказчиков, с 2012 года им стала компания «Интеко».

«Школу «Новый взгляд» построят по проекту UNK. Архитекторы не только предлагают интересное визуальное решение, но и отвечают на вопрос, как современное учреждение должно реагировать на новые образовательные вызовы», – сказал Сергей Кузнецов. По его словам, своим решением специалисты опирались на дизайн-код, разработанный в «Садовых кварталах»: остекление в пол, моллированные элементы, консольный выступ, применение натуральных материалов, которые красиво стареют.

«UNK использовали те оси, которые запроектировал Сергей Скуратов, являющийся автором градостроительной концепции квартала, и добавили новые элементы – горизонтальные плоскости ламелей, которые выполняют сразу две функции на учебных корпусах. Во-первых, прикрывают южный фасад и служат защитой от солнца. Во-вторых, создают эффект китайской ширмы, поэтому детям будет комфортно находиться внутри», – добавил

Кузнецов.

В качестве основных материалов решено использовать просветленное стекло, а ламели выполнят из поливной керамики. В подшивке потолка предусмотрены полированные металлические кассеты. Центральный объем, соединяющий блоки начальной и старшей школы, будет прозрачным, частично присутствует шелкография.

Площадь здания составит порядка 18 тыс. кв. метров. Комплекс сформирован из трех основных блоков: младшей, старшей школы и совместных помещений.

«Изначально участок под объект был ненормативный и требовал уникального решения. Так, появился центральный объем-консоль, где из-за отсутствия двора удалось разместить полноценный общественный центр. Важное условие нашего климата – дать детям возможность заниматься и отдыхать на улице. Как и в павильоне «Атом» на территории ВДНХ, мы используем большую площадь озеленения кровли, этот прием помогает компенсировать недостаток места и подчеркивает само название комплекса – «Садовые кварталы», – уточнил руководитель группы компаний UNK

Юлий Борисов.

Важным элементом проекта является зеленый холм, подчеркивающий связь с природой, который будет служить своеобразным амфитеатром: превратится в популярное место неформального общения, а на 1 сентября или выпускной позволит сделать коллективное фото, своего рода InstaPoint.

Помимо архитекторов UNK, в проекте также задействованы Storaket, Центр разработки образовательных систем «Умная школа» и специалисты Фонда «Новый взгляд».

Напомним, весной 2020 года прошел закрытый конкурс на концепцию здания общеобразовательного центра – школы «Новый взгляд» при МГИМО, куда пригласили несколько архитектурных организаций.

Победителем стал консорциум бюро «Восток» и компании Martela. При проектировании он столкнулся с невозможностью реализации концепции и задача перешла UNK project, занявшему второе место по результатам голосования жюри.

К тому же, бюро имело опыт реализации уникальных объектов, в числе которых передовая школа, построенная в сложнейших условиях в Иркутске – «Точка будущего». Все это помогло реализовать предложенную на конкурсе концепцию, разработать проектную документацию и пройти все согласования.

Самое важное – удалось отработать современные образовательные модели с Фондом «Новый взгляд», ведь первостепенно не градостроительное решение, а принципы и технологии образования, которые ложатся в планировочную структуру школы.

Заказчик МГИМО в проекте «Садовые кварталы» появился в 2019 году, так как школа «Новый взгляд» будет существовать при университете. Она  станет единственным общественным зданием и главным акцентом всего проекта.

 

Что построят в районе Хамовники

Особенности метода формообразования при дизайн-проектировании трансформируемого средства передвижения


Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive. tpu.ru/handle/11683/40330

Title: Особенности метода формообразования при дизайн-проектировании трансформируемого средства передвижения
Authors: Гоняев, Андрей Геннадьевич
metadata.dc.contributor.advisor: Серяков, Вадим Александрович
Keywords: летающий автомобиль; аэромобиль; трансформируемое транспортное средство; трансформируемое средство передвижения; перспективное транспортное средство; convertible vehicle; flying car; prospective vehicle; universal ground-air; concept vehicle
Issue Date: 2017
Citation: Гоняев А. Г. Особенности метода формообразования при дизайн-проектировании трансформируемого средства передвижения : магистерская диссертация / А. Г. Гоняев ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт кибернетики (ИК), Кафедра инженерной графики и промышленного дизайна (ИГПД) ; науч. рук. В. А. Серяков. — Томск, 2017.
Abstract:  В работе проведен обзор компоновок ТСП, предложена классификация компоновок универсальных наземно-воздушных транспортных средств на основе анализа концептов и экспериментальных действующих образцов. Приведена классификация ТСП согласно международной патентной системе. Предлагается система дизайн-проектирования и приведена дизайн-разработка ТСП.
The article gives an overview of the layout of convertible vehicle, the classification of configurations for a universal ground-air vehicles based on the analysis of existing concepts and experimental samples. Classification of convertible vehicle according to the international patent system. Given the design of the convertible vehicle and proposed the system of design.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/40330
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Мазепин представил новый дизайн шлема к Гран-при США «Формулы-1» :: Формула-1 :: РБК Спорт

На шлем российского пилота нанесли символы штата Техас, где пройдет гонка. В частности, на шлеме нарисованы ковбойская шляпа, подкова и бычьи рога

Читайте нас в

Новости Новости

Фото: Global Look Press

Российский пилот команды «Формулы-1» Haas Никита Мазепин показал новый дизайн шлема к Гран-при США.

«На этой неделе мы участвуем в домашнем для команды Гран-при. Позвольте мне представить новый дизайн шлема. Он выполнен в стиле чешуи гремучей змеи, на передней части размещены рога, а также подкова на удачу. Проверим ее в этот уик-энд», — сказал россиянин на видео, которое опубликовано в Instagram команды.

Помимо этого на шлеме нарисована ковбойская шляпа, которая размещена над логотипом Haas.

Гран-при США станет 17-м этапом сезона и пройдет в городе Остин (штат Техас) с 22 по 24 октября. При этом россиянин выступает за американскую команду, штаб-квартира которой расположена в Каннаполисе (штат Северная Каролина).

Российский пилот «Формулы-1» рассказал о поездке в Мексику за визой США

В прошлый раз Мазепин подготовил уникальный дизайн шлема перед Гран-при России. Он нанес на шлем имена всех российских победителей и призеров Олимпиады и Паралимпиады в Токио. Помимо этого он сделал особый дизайн шлема для Гран-при Испании, которое проходило 9 мая.

Мазепин проводит свой дебютный сезон в «Формуле-1», ему не удалось заработать ни одного очка по итогу 16 этапов. Он занимает последнее место в личном зачете пилотов.

Автор

Никита Арманд

6 критических ошибок при создании портфолио дизайнера | by Sergey Krasotin

За год мы получили 800+ портфолио дизайнеров. Это наши 6 советов, как сразу не получить отказ

Меня зовут Сергей, я сооснователь дизайн студии Humbleteam. С 2017 года мы получили тысячи заявок на вакансии дизайнера и провели десятки интервью. В интернете есть много статей на тему «Как создать крутое портфолио», но довольно часто нам встречаются одни и те же ошибки. В этой инструкции собраны 6 советов, как их избежать

Многие показывают в портфолио, что умеют делать всё понемногу: и иллюстрацию, и фотографию, и дизайн сайтов, и даже принт.

Наш совет: не высылайте все подряд. Если вы талантливы в нескольких областях, и хотите попробоваться на разные позиции — разделите портфолио по направлениям и рассылайте их отдельно.

Одно портфолио для UX/UI, другое — для графического дизайна, третье для иллюстраций, и тд.

Как это сделать: уточните на какую позицию претендуете и соберите подходящие работы.

«Я хочу заниматься UX/UI, вот мои работы, а ещё, если нужно нарисовать иллюстрацию и анимировать её, я тоже могу это сделать».

— отличный пример понятного предложения, которое плавно ведёт нас к следующему совету.

Указывайте в портфолио основные и дополнительные навыки, как показано на примере выше. Есть хорошие комбинации таких навыков, которые повысят вашу ценность, потому что вы сможете взять на себя больше задач по проекту.

Например:

  • Основная область — это UX/UI, смежная — анимация или рисование иконок. Продемонстрируйте, как вы анимируете переходы экрана или как используете иллюстрацию и иконки в интерфейсе.
  • Главная компетенция — это графический дизайн, смежная — каллиграфия и леттеринг.

И так далее.

Одного или двух примеров в портфолио мало для понимания опыта и навыков кандидата. Но и показывать 10–20 проектов — не лучшая идея, так как у работодателя просто нет возможности вдумчиво все их изучить.

Поэтому, подходящее количество — 3–5 штук.

— Что делать, если я начинающий дизайнер и у меня нет примеров работы с клиентами?

Нарисуйте концепт или сделайте фейковый проект, чтобы показать как вы умеете решать задачи и использовать свои навыки. Будьте смелыми, предлагайте новые идеи, это всегда интересно.

Можно взять существующий интерфейс и показать как его улучшить. Это может быть что угодно, от расписания поездов и интерфейса бытовой техники до виджета или приложения в телефоне.

В создании концептов важно обращать внимание на мелочи и детали. При оформлении проектов, дизайнеры часто вставляют в интерфейс самодельные системные элементы UI — тот же статус бар в iOS.

Это сразу видно. Выделите пять минут, вставьте оригинальные элементы и ваша работа будет выглядеть как настоящий продукт, а не любительская поделка.

Также, мы часто видим красивые, но неаккуратные мокапы, которые отрезают углы экрана или как-то некрасиво заворачиваются. Лучше просто нарисовать прямоугольник и аккуратно вставить в него экран, чем сделать модный 3D мокап телефона с мелкими, но очевидными косяками.

Не присылайте резюме, если его не запрашивает работодатель. Опишите всё в электронном письме, максимально сжато — 3–5 строчек.

  • Привет, я хочу на позицию Х
  • Я занимался Y, работал в Z
  • Здесь мои проекты (ссылка на онлайн портфолио, или если по-другому никак, то на один из популярных файлообменников вроде Dropbox или Google Drive)

Также не советуем прикладывать файлы (в первую очередь, архивы), и не использовать сокращатели ссылок — такие письма выглядят подозрительно, их запросто могут отправить в спам.

Если вам не хватает инструментов оформления доступных в обычном письме — используйте Notion, это бесплатно, и его удобно шерить.

Некоторые дизайнеры показывают в портфолио совместные проекты на Behance. В таких проектах не понятно, за что отвечал каждый член команды. Мы думаем: “Проект конечно крутой, но кроме соискателя там еще 20 человек в авторах — над чем конкретно работал кандидат?”

Всегда четко указывайте, за что отвечали вы и другие члены команды, иначе это выглядит как обман.

Например:

Я отвечал(а) за анимацию, остальное было за командой — проджект менеджер Саша занимался организацией, а Анна рисовала интерфейс.

Описав все подробно, вы показываете, что понимаете как устроен процесс создания проектов, осознаёте свою зону ответственности и уровень навыков, и открыто представляете себя работодателю.

____

Желаем удачи в создании крутого портфолио! Если у вас остались вопросы, пишите в комментариях.

«Хочется свежести, свободы и новизны». Как обновить дизайн интерьера при помощи текстиля

Весна — время, когда дух перемен буквально витает в воздухе. Путешествовать пока нельзя, но чего-то новенького хочется. Почему бы не обновить интерьер в квартире? Можно, конечно, затеять большой ремонт, переставить мебель. Но можно изменить пространство вокруг и без трудоемких и затратных процессов. На помощь в этом случае приходит текстиль. Как подушки, наволочки, ковры и шторы способны поменять облик квартиры, рассказала Екатерина Ветрова, эксперт рубрики «Текстиль» Shopping Live.

Натуральные цвета особенно освежают интерьер. Фото: Мир Квартир

С помощью текстиля без дорогостоящего ремонта можно обновить и сделать интересным любое пространство. Интерьер должен дарить радость: кухня пробуждает аппетит, спальня располагает к отдыху и расслаблению и т. д. В любом помещении внимание притягивают портьеры, которые могут наполнить его настроением, светом, энергией. В комнате, где окно оформлено портьерами и тюлем, интерьер выглядит уютным и завершенным. Яркие портьеры с крупным принтом оживляют интерьер, классические в сдержанной цветовой гамме успокаивают и гармонизируют пространство.

Спокойствие и классика

Поклонникам классического стиля я бы рекомендовала обратить внимание на пастельные оттенки. Они придадут свежести любому интерьеру. Такой текстиль можно использовать и в спальне, и при организации рабочего места. Так светлые портьеры в сочетании с тюлем визуально увеличат пространство. В таком помещении всегда будет теплая, спокойная атмосфера.

В спальне наряду со светлыми шторами стоит выбрать постельное белье в светлых тонах. Другой вариант — постельное белье в насыщенной цветовой гамме. На контрасте он будет отлично сочетаться с классическими портьерами и тюлем.

Классика никогда не раздражает. Фото: Shopping Live

Завершающим акцентом в интерьере спальни станут покрывала и декоративные подушки в спокойных тонах со сдержанным цветочным принтом.

Восток — дело тонкое

Любителям ярких красок и взрывного настроения я рекомендую обратить внимание на текстиль в восточном стиле. Витиеватые узоры и обилие цвета создают настроение постоянного праздника. В гостиную и спальню уюта добавят подушки с разными текстурами.

Ковры и вовсе в восточном интерьере занимают особое место. Они добавляют мягкости пространству, наполняют его теплом. В гостиной можно постелить теплый и стильный большой ковер. В качестве альтернативы можно выбрать небольшие коврики, которые органично вписываются в интерьер кухни, гостиной у дивана или спальни рядом с кроватью. Лучше всего выбирать изделия с содержанием натуральных тканей — хлопка или шерсти.

Теплые и пушистые

Интересно и необычно в интерьере смотрится мех или его имитации. Мех добавляет роскоши. Но в случае с меховыми изделиями важно выбирать вещи экологичные и простые в уходе.

Если жалко зверушек, можно выбрать качественный искусственный мех. Фото: Shopping Live

Натуральный мех или его качественная имитация добавляют нотки роскоши в любое пространство, оно словно наполняет уютом и теплом. В таком помещении особенно комфортно отдыхать после насыщенного дня.

Подушки, скатерти, занавесочки

Еще один доступный, но очень эффективный способ освежить интерьер — добавить в него акценты при помощи декоративных подушек. Цвет и фактуру подбираем в зависимости от стиля интерьера. Подушки уместны и на кухне — на стульях. С их помощью можно сделать зону отдыха на лоджии или даже на подоконнике. С подушками работает правило: чем больше, тем лучше. Обилие цветов и текстур наполнит пространство настроением. Таким способом можно легко сделать обстановку еще более уютной и домашней. Сдержать буйство красок на кухне поможет однотонная скатерть.

Не забудьте выбрать подходящую скатерть. Фото: Shopping Live

Если пришла пора менять фасады на кухне, а семейный бюджет пока не позволяет это сделать, то и тут на помощь приходит текстиль. Нижние шкафы вполне можно закрыть небольшими занавесками в пастельных тонах, такой элемент кантри-стиля сегодня становится вновь актуальным.

Вот так просто и без капитальных затрат можно преобразить любой интерьер без ремонта. Ну и, конечно, задача домашнего текстиля — подчеркнуть характер пространства, придать ему индивидуальность и сделать по-настоящему стильным. Главное — выбирать долговечные ткани, простые в уходе и надежные в эксплуатации.

«Разложил тут по всей квартире!» Как хранить вещи из офиса на удаленке

Вложили кучу денег и не пользуемся. Какие траты при ремонте напрасны?

Как создать визуализацию своего дома без привлечения профессионального дизайнера

Как моя подруга сделала ремонт и купила новую мебель для своих арендаторов. Не повторяйте ее ошибок

Подписывайтесь на наш Дзен-канал МИР КВАРТИР, чтобы не пропустить важное в недвижимости

7 принципов дизайна иконок.

На что нужно обращать внимание при создании иконок

Понятность, удобочитаемость, выравнивание, краткость, последовательность, индивидуальность, простота использования

Создание высококачественного семейства иконок требует вдумчивого подхода, тренированного взгляда, небольшой итерации и много практики. Ниже я проиллюстрирую признаки качества иконок с помощью 7 принципов и множества реальных примеров. Цель состоит в том, чтобы показать вам ключевые атрибуты отличного дизайна иконок.

Понятность

Основная цель иконки – быстро донести до пользователя идею.

Иконки на приборной панели Toyota Prius Prime (Источник: 2020 Manual)

Какие из этих символов вам понятны? Водители могут выучить их со временем, но некоторые из этих значков интуитивно не понятны. Вам нужно руководство, чтобы расшифровать их значение.

Примерно так они выстраиваются для меня по уровню понятности:

Когда иконка использует незнакомую метафору, ее трудно понять. «Сигнал напоминания о ремне безопасности» (3-й слева) довольно буквальный, и мы можем его быстро понять. «Сигнал электроусилителя рулевого управления» (крайняя справа) намного сложнее.

Часто непонятная иконка просто раздражает. В случае вождения транспортных средств неправильное понимание предупреждающих индикаторов может быть опасным.

Вот несколько значков, которые кажутся наиболее знакомыми – символы любви, предупреждения, музыки и направления вверх / вперед:

Знакомые метафоры из семейства иконок Phosphor Carbon

Стрелка является мощным символом, используемым для навигации:

Знаки Нью-Йоркского метрополитена (Источник: Capture of an original copy of NYC Transit Authority Graphic Standards Manual)

Наиболее успешные иконки легко понять не только группе людей, они универсальны для разных культур, возрастов и знаний. Изучите свою аудиторию и используйте метафоры и цвета, которые резонируют с ними.

Помните, что отдельная иконка может быть не самым понятным решением, если представляемая идея слишком абстрактна. В этом случае добавьте к иконке текстовую метку или найдите альтернативу.

Читабельность

Если у вас есть понятный символ, убедитесь, что он читабелен.

Иконки в мобильном приложении Amtrak

Сложно разглядеть иконку Station в приложении Amtrak (первая строка), потому что ее детали слишком мелкие.

Приложение Transit имеет похожую проблему. Их значок папки с зажимом для бумаг похож на пятно, потому что пространство между папкой и зажимом слишком мало:

Иконки в мобильном приложении Transit

Небольшая корректировка значительно улучшит иконки:

Улучшенная иконка

При работе с несколькими фигурами оставляйте достаточно места между ними. Обилие тонких штрихов делает иконку перегруженной и трудной для чтения.

Google Maps отлично справился с задачей – иконки удобочитаемы при очень маленьком размере:

Иконки Google Map

Выравнивание

Чтобы убедиться, что каждый значок выглядит сбалансированным, выровняйте его элементы оптически.

Хотя в этой иконке “Play”, треугольник расположен в центре круга, нашим глазам он кажется смещенным. Широкая часть треугольника кажется «тяжелее», чем точка, и смещенной влево.

Точно так же, как художники-шрифтовики точно настраивают шрифты для создания оптической иллюзии баланса (обратите внимание на смещенные точки на «i» и «j» и на выступ буквы «O»)

Дизайнеры иконок делают аналогичные корректировки, чтобы сбалансировать иконку. Давайте немного сдвинем элементы, чтобы исправить приведенный выше пример:

Так лучше.

Вывод: не доверяйте цифрам, используйте глаза, чтобы проверить свою работу.

Краткость

Идея, выраженная в нескольких словах, кажется эффективной и элегантной.

Обучение других тому, что вы знаете, укрепляет ваше собственное понимание предмета.

Как сказал Роберт Хайнлайн:

Когда один преподаёт, двое учатся.

Прекрасно.

Material Design довольно хорошо иллюстрирует краткость в своем системном руководстве по иконкам. Вместо того чтобы говорить:

Чрезмерно сложная иконка корабля (Источник: Material)

Скажите проще:

Лаконичная иконка корабля (Источник: Material)

Краткость подходит для дизайна иконок, так как зачастую мы работаем с небольшими холстами. Не используйте в иконках больше деталей, чем нужно.

Стремление к уменьшению и упрощению в интерфейсах подчеркивает смысл и освобождает место для контента. Иконки Telegram лаконичные и приятные:

Иконки Telegram

Иногда иконки интерфейса приобретают более иллюстративный стиль. Иконки Yelp – это восхитительные изображения популярных продуктов питания. Креветка в иконке тайской кухни изысканна:

Иконки Yelp от Scott Tusk

В случае иконок приложений, представляющих программы, можно добавить больше глубины и цвета. Поскольку зрители понимают их контекст на мобильных домашних экранах, в доках и магазинах приложений, иконки могут быть более выразительными.

Иконки приложений Apple

Последовательность

Чтобы достичь гармонии в семействе иконок, соблюдайте одни и те же стилистические правила.

До iOS 13 иконки Apple имели всевозможные штрихи, заливки и размеры:

Иконки Apple в меню быстрых действий до iOS 13

Любая иконка имеет визуальный вес, определяемый такими параметрами, как заливка, толщина обводки, размер и форма. Чтобы добиться согласованности и последовательности эти параметры должны быть одинаковыми для всего набора иконок.

Apple недавно выпустила  введение в SF Symbols, впечатляющее дополнение к шрифту San Francisco. SF Symbols охватывает графический стиль иконок в 9 весах и 3 масштабах (возможно, немного сложное, но дотошное руководство). Из-за этого иконки кажутся более гармоничными.

Поддержание согласованности – непростая задача для большого семейства иконок, особенно создаваемых несколькими дизайнерами. Очень важно иметь четкие принципы и правила, которым нужно следовать.

Набор иконок Phosphor, проектированный автором этой статьи и созданный ее супругом, содержит более 700 последовательных иконок. Хотя каждая из них имеет различную форму, они имеют одинаковый вес и хорошо смотрятся вместе:

Подмножество семейства иконок Phosphor Carbon

Индивидуальность

Каждый набор иконок имеет вкус. Что делает его уникальным? Что он говорит о бренде? Какое настроение он создает?

Иконки Waze

Интерфейс Waze во многом зависит от иконок. Эти красочные, лаконичные иконки говорят: «Мы причудливы!»

Иконки Twitter легкие и четкие:

Иконки Twitter

Иконки Sketch утонченные и воздушные:

Иконки Sketch от Janik Baumgartner

Freemojis очень милые:

Freemojis от Streamline

Наборы иконок для Android предназначены для широкого спектра настроений тем домашнего экрана. Ниже представлены абстрактный, пиксельный, пузырьковый и неоновый стили:

Сверху вниз, слева направо: iJUK, PixBit, Crayon, Linebit

Простота использования

Создание набора иконок не заканчивается, когда вы нарисуете иконки. Требуется их дальнейшее тестирование. Нужно, чтобы было легко создавать новые иконки, чтобы дизайнеры могли использовать их в своих проектах (для экрана, печати и т. д.), а разработчики – кодить их.

Качественный набор иконок организован, хорошо задокументирован и проверен в контексте. Хорошо, если он поддерживается специальными инструментами, такими как менеджер иконок.

Организованный

Содержите главный файл в чистоте, правильно называйте свои активы и размещайте их так, чтобы их было легко найти. Рассмотрим лучший способ категоризации. В алфавитном порядке? По размеру? По типу?

Sketch-файл Nucleo, упорядоченный по типу

Хорошо задокументированный

Сформулируйте основные принципы семейства иконок:

Примеры принципов семейства иконок Phosphor:

  • Понятность. В первую очередь ясно выражайте идеи. Сделайте иконку узнаваемой и читабельной. Никогда не жертвуйте ясностью значения иконки.
  • Краткость. Используйте как можно меньше деталей. Стиль Phosphor направлен на упрощение. Будьте краткими и учитывайте каждый штрих, чтобы передать суть того, что представлено.
  • Характер. Будьте причудливым. Экономно добавляйте уникальные детали, чтобы оживить иконки и не быть слишком строгим.

Перечислите технические правила:

Примеры технических правил семейства иконок Phosphor:

  • Используйте холст 48x48px
  • Используйте centered stroke 1.5px
  • Используйте закругленные концы
  • Используйте сплошные линии, за исключением случаев, когда ломаные сегменты полезны для понимания
  • Используйте прямые сегменты, идеальные изгибы и приращение угла 15° там, где это возможно
  • При необходимости отрегулируйте кривые, чтобы следовать принципам дизайна
  • Используйте, по возможности, приращения целых, четных чисел; уменьшите до 1px и 0. 5px при необходимости
  • Используйте следующие контуры фигур: 28x28px круг, 25x25px квадрат, 28x22px ландшафтная ориентация, 22x28px портретная ориентация
  • Keep a 6px thick trim area

Проведите их итерацию и сделайте документацию общедоступной, если хотите:

Проверенный

Проверьте последовательность. Убедитесь, что иконки работают в контексте, в соответствующих размерах. Убедитесь, что они гармонично сочетаются с визуальной системой.

Полезно разместить иконки рядом друг с другом, чтобы проверить принципы, изложенные выше. Принципы ясности, читабельности, выравнивания, краткости, последовательности и индивидуальности:

Тестовые листы, используемые в Phosphor

Специальные инструменты

Наконец, если у вас есть ресурсы, создайте инструменты, облегчающие использование иконок.

Material делает иконки легко доступными с помощью собственной библиотеки иконок. Найдите нужную иконку и загрузите разные стили («темы»), цвета и размеры в выбранном вами формате файла:

Простая в использовании библиотека иконок Material

Набор иконок – это живое существо. Дайте ему любовь и инструменты, необходимые для успеха и роста.

Ресурсы

Библиотеки иконок

  • Feather – великолепный набор из более 200 контурных иконок, которые хорошо масштабируются
  • Material system icons – свыше тысячи утилитарных иконок для интерфейса в 5 стилях
  • Nucleo – набор из примерно 30 тысяч иконок в 3 стилях: контурный, плоский / цветной и глиф
  • Streamline – набор более 30 тысяч красиво нарисованных иконок в 3 весах

Агрегаторы иконок

  • Noun Project – отличный способ поиска вдохновения в стилях и метафорах

Менеджеры иконок

  • С помощью приложения Nucleo, вы можете импортировать наборы иконок, просматривать, экспортировать и перетаскивать их в нужные инструменты дизайна.

Что важно для дизайнера при устройстве на работу

О портфолио

Нужно понимать, что само пртофолио — не настолько важная штука, как о нём часто думают. Иногда задачи в агентстве или клиентской компании сильно могут отличаться от того, чем вы занимались до этого. То есть даже если у вас очень крутые кейсы, они могут быть абсолютно нерелевантны для нового клиента.

Большинство арт-директоров рассматривают портфолио как base line — уровень, ниже которого быть нельзя. Обычно они сначала смотрят на визуал, чтобы оценить скиллы — есть ли в макетах какие-то глупые ошибки, насколько сам кейс собран качественно. Создание кейса — это отдельный жанр, и в нём своя драматургия: как, в какой последовательности и что ты рассказываешь, как это оформлено.

Когда при найме я смотрю на портфолио, я для себя оцениваю — «зачёт» или «незачёт». И если это «зачёт», то тогда мы переходим ко всем остальным важным параметрам у дизайнера. То есть если дизайн плохой, то дальше знакомства не будет. Поэтому собирайте портфолио хорошо — оно будет основанием для коммуникации.

Бэкграунд

Если визуальная часть портфолио — это только порог входа, то за ним следует оценка самых важных критериев. Частенько дизайнеры — особенно те, кто работает в продуктах, в которых просто нету хорошего визуала, — не могут показать какие-нибудь отдельные красивые проекты. И тогда самое важное — описание: какую роль в этом проекте играл дизайнер, какие процессы он может курировать, в каком качестве принимал участие в этом проекте.

Очень часто при найме мы сталкиваемся с тем, что такие моменты совсем никак не расписаны. Это непонятно из портфолио на Behance, это непонятно из портфолио, которое прикладывают к письму. А это самая важная часть — насколько человек понимает, как работать в команде, как создаётся продукт, как он может повлиять на продукт на той позиции, на которую приходит. Соответственно, тут важно показать наработанный опыт. Также важен предыдущий опыт в целом: есть люди, для которых дизайн — вторая, третья, может, четвёртая профессия, и тогда мы смотрим, какой бэкграунд у человека был до этого. Был ли он директором бензоколонки или занимался мыслительным трудом, решив сейчас поменять профессию на что-то связанное с визуализацией, проектированием.

Самопрезентация и собеседование

Если мы рассматриваем какие-то начальные позиции, то, конечно, в первую очередь ждём, что человек может нормально визуализировать. Но на более серьёзных позициях или когда с джуна пытаешься перепрыгнуть на позицию мидла, нужно показывать совсем другие компетенции. И вот этого в портфолио уже не видно, эти скиллы нужно подсвечивать отдельно.

Так что здесь главная рекомендация — сформировать (может, отдельно в Notion) очень понятный и логичный рассказ о себе. Он должен включать в себя пару абзацев о том, кто вы, какой у вас опыт работы. А далее нужно показать каждый ключевой проект, над которым вы работали, и по нему досконально расписать:

  • тип продукта;
  • какая команда над продуктом работала;
  • как именно вы работали над проектом, в том числе был ли это Time and Materials или спринты;
  • какие вы использовали методологии в процессе;
  • менялась ли ваша роль в проекте и как;
  • с какими сложностями вы столкнулись, какие у вас были достижения в этом проекте.

Такой рассказ о двух-трёх-четырёх проектах позволит сформировать картину о том, что вы умеете, какой у вас бэкграунд, оценить визуальную составляющую каждого проекта в контексте.

Следующий этап — личная встреча. Очное собеседование играет большую роль, так как оно позволяет выявить коммуникационные навыки дизайнера: насколько он хорошо говорит, насколько осознанно рассказывает о своей предыдущей работе, насколько понимает свою ценность и роль, как может себя презентовать. Последнее — очень важный критерий: такой софт-скилл, как самопрезентация, позволяет быть эффективным внутри коллектива — убеждать, защищать свои концепции, правильно брифовать, задавать нужные вопросы.

Профессия дизайнера сегодня включает в себя много-много кусочков других профессий: ты должен быть и немножко менеджером, и немножечко аналитиком, и немножко спикером, и немножечко ментором для кого-нибудь, и есть ещё много-много других составляющих, включая технические. И эрудиция дизайнера в каждом из этих направлений сейчас очень высоко ценится.

У вас есть вопросы к экспертам, которые разбираются в разных направлениях дизайна? Присылайте их на почту [email protected]


News — Google Design

Что нужно, чтобы создать отличный опыт дополненной реальности? Это вопрос, который мы задали себе при создании нового приложения дополненной реальности для MWC Barcelona (ранее Mobile World Congress). Чтобы отпраздновать ежегодную охоту за мусорщиками Partner Walk, проводимую Android, мы добавили дополненную реальность к тому, что стало излюбленной традицией. Вместо того, чтобы искать эмалированные булавки, как в прошлые годы, приложение предлагало посетителям бродить по мероприятию, собирая анимированных персонажей дополненной реальности в натуральную величину, что еще больше повысило удобство и вовлеченность.

Когда вы думаете о том, как AR может помочь вам в следующем дизайнерском проекте, мы хотели поделиться некоторыми вещами, которые мы узнали, создавая этот опыт и наблюдая, как люди используют его в дикой природе.

Загрузите приложение, чтобы попробовать его сами, и читайте наши советы.

1. Проверьте свои предположения
Казалось бы, простое взаимодействие «сканирования» наклейки на полу и поиска вверх, чтобы увидеть занимательную 3D-анимацию, на удивление сложно. Разбивая это взаимодействие с пользователем, оно фактически включает в себя множество частей, таких как физический дизайн надписи, весь 2D-интерфейс и все элементы 3D AR.Мы обнаружили, что люди продолжали смотреть на наклейку на полу, если не было нескольких элементов дополненной реальности, таких как анимированная пунктирная линия, чтобы помочь пользователю повернуть камеру телефона вверх.

2. Сделайте это полезным
Поиск контактов дает посетителям цель найти все партнерские кабинки в огромных залах конференции MWC. Когда мы подумали о дополненной реальности, дополняющей этот опыт, проблема стала ясна: как указать человеку на следующую партнерскую будку? Это вопрос, для решения которого AR имеет уникальные возможности. Мы извлекли уроки из Google Maps, чтобы помочь нам разработать элементы AR для игры scavenger hunt. Мы сделали каждую наклейку на полу уникальной; сканирование одного сообщит пользователям, где они находятся в Android Partner Walk, и позволит нам указать им на несобранные булавки поблизости.

3. Доставьте удовольствие
Было здорово видеть улыбки и удивление участников MWC, когда они собирали свои значки AR для Android. Это были люди в деловых костюмах, которые бродили по выставочному залу между встречами, увлеченные коллекционированием, когда они были готовы пройти большие расстояния, чтобы выполнить задание.Мы уделили много внимания разработке 21 полностью анимированной 3D-сцены и были рады, что людям они понравились.

4. Будьте отзывчивы
Одной из наших самых больших проблем было то, что пользователь направил камеру на наклейку на полу, и она либо 1) не срабатывала вообще, либо 2) не реагировала в течение недопустимого периода времени. Все, что превышает две секунды, заставляет пользователей сомневаться в том, что они сделали что-то не так или в приложении есть ошибки — и то, и другое плохо воспринимается пользователем. Что касается отзывчивости, мы также посчитали, что эти взаимодействия с AR-коллекцией должны быть короткими и приятными.Мы хотели, чтобы участники увидели восхитительный Android, собрали его и быстро сориентировались к следующему стенду, который нужно посетить: всего за 30 секунд.

5. Учитесь на своих ошибках
Как и в любом другом проекте, когда он реализуется, вы понимаете, что некоторые вещи следовало делать по-другому. Один из уроков состоит в том, что нам нужно было сделать наклейки на пол намного больше. Когда их разместили рядом с нашими офисными столами, они казались огромными, но когда они были помещены в конференц-зал Fira Barcelona, ​​они выглядели совсем крошечными.Урок выучен! Для будущих проектов мы обязательно протестируем физические элементы на месте.

Вам не обязательно посещать MWC, чтобы испытать это приложение на себе. Загрузите его сейчас на свое устройство, совместимое с ARCore, и поиграйте с размещением анимированных контактов AR в любом месте.

Директор по дизайну Джошуа То и дизайнер Стив То из Google AR / VR

Дизайн одежды в The Dalí

Дизайн одежды в The Dalí
Эта бесплатная программа позволяет старшеклассникам изучать основы дизайна, строительства и презентации подиумов у опытных художников и дизайнеров.

2021 Подробности программы:
В этом году участники программы встретятся лично как в Музее Дали, так и в Мастерской костюмов средней школы PCCA-Gibbs. Тема этого года — Далинская архитектура. Вдохновленные использованием Дали сюрреалистической архитектуры в его картинах и архитектурных элементах музея Дали, начинающие дизайнеры средней школы (9 -12 -й класс ) из ​​района Тампа-Бэй создадут ощутимые связи между искусством и архитектурой. , и мода.

Используя нетрадиционные материалы, учащимся предлагается творчески мыслить и создавать носимые произведения искусства, которые переводятся от эскиза к подиуму. Эти дизайны будут вдохновлены геометрическими формами, органическими формами и фантастическим фоном работ Дали. Дизайны будут продемонстрированы на заключительном показе на взлетно-посадочной полосе в средней школе PCCA-Gibbs, а проект модного фильма будет снят в Музее Дали. Отобранные дизайны получат призы в шести категориях и будут представлены на выставке в Neiman Marcus, расположенной на International Plaza в Тампе.

Программа состоит из 14 воскресных занятий с 10:00 до 12:00 с 19 сентября 2021 года по 12 декабря 2021 года . Мероприятие на взлетно-посадочной полосе в Neiman Marcus состоится 3 февраля 2022 года.

Более подробная информация о встречах будет предоставлена ​​после включения в программу, включая полное расписание тем и дат. Вот несколько примеров тем сессий: «Дизайн костюма 101», «Визуализация и дизайн» и «Измерения и материалы».

Чтобы подать заявку, заполните анкету Fashion Design в The Dalí здесь.


См. Фотографии модного дизайна 2021 года на выставке Dalí Creations
Изучите дизайн одежды 2020 года на онлайн-выставке Dalí
См. Фотографии модного дизайна 2019–20 годов на выставке Dalí Creations
См. Фотографии модного дизайна 2018–1920 годов на выставке Dalí Creations
См. Фотографии модного дизайна 2017–18 годов на выставке Dalí Creations


Об инструкторе:
Триш Келли, PCCA Design Technology, дизайн костюмов

Триш Келли — член Театрального факультета Технологии Дизайна Центра Искусств Пинеллас средней школы Гиббса. Она работает художником-постановщиком по костюмам и сценическому гриму, а также инструктором программы. Помимо своей образовательной работы, Триш также занимается дизайном для профессиональных театров и частных комиссий. Ее работы по дизайну костюмов совсем недавно были замечены в постановке американской театральной труппы « Long Days Journey Into Night » и во время фестиваля пиратов Гаспариллы в 2017 году.

Триш получила степень младшего специалиста по искусству в Университете штата Флорида, а затем получила степень бакалавра изящных искусств в изобразительном искусстве в колледже Экерд в Сент-Луисе.Санкт-Петербург, Флорида. В школе ремесел Эрроумаунт в Гатлинбурге, штат Теннесси, она закончила продвинутые классы по изучению волоконных искусств. Триш также закончила интенсивные курсы по театральному искусству, телевидению, кино и историческому дизайну макияжа в Лондонском колледже моды в Лондоне, Англия, в результате получения стипендии преподавателя искусств Сурдна.

Триш была награждена премией Джеффа Нортона за выдающийся дизайн костюмов в Тампа-Бэй 2012 за ее дизайн Rocky Horror Show для американской театральной труппы.Триш также получила премию Флоридской театральной конференции 2014 года за выдающийся вклад в театральную деятельность средней школы Флориды.

Спасибо спонсорам нашей программы:

Кафедра искусства и дизайна

Вдохновение • Творчество • Инновации • Страсть

В качестве аккредитованного члена Национальной ассоциации школ искусства и дизайна (NASAD) факультет искусства и дизайна Университета Миллерсвилля предлагает широкий спектр программ бакалавриата, магистратуры и сертификации, адаптированных к вашим уникальным потребностям и целям. Под руководством наших преданных своему делу преподавателей, которые являются признанными экспертами в своих областях, вы приобретете уверенность, знания и навыки для успешной карьеры в области изобразительного искусства, графического и интерактивного дизайна или художественного образования.

Если вы хотите совершить экскурсию по факультету и университету, зарегистрируйтесь на День открытых дверей через приемную комиссию. Представители отдела будут рады познакомить вас с нашими объектами и ответить на любые ваши вопросы.

График открытых дверей

Бакалавр дизайна (BDes)

Факультет искусства и дизайна Университета Миллерсвилля предлагает степень бакалавра дизайна (BDes) со специализацией в интерактивном и графическом дизайне. Эта степень и основная цель — предоставить студентам полномочия, которые более точно отражают их …

Выучить больше

Программы бакалавриата, магистратуры и сертификации

Университет Миллерсвилля предлагает степени бакалавра искусств (BA), бакалавра изящных искусств (BFA), бакалавра наук в области образования в области искусства (BSE) и магистра образования в области художественного образования (MEd), а также программы сертификации.

Выучить больше

Растите с опытом и поддержкой нашего факультета

Наш факультет состоит из профессионалов с большим опытом, которые бросят вам вызов и подтолкнут вас к успеху в вашей специальности. Просмотрите профили наших преподавателей и узнайте, почему все больше студентов выбирают Университет Миллерсвилля.

Наш факультет

Развивайте свои навыки на наших мощных объектах

От нашей обширной библиотеки истории искусства и обширных студий до современных компьютерных лабораторий для графического и интерактивного дизайна — Millersville предлагает инструменты и ресурсы, чтобы расширить ваши знания и создать успешное портфолио.

Узнать больше

Получите экспозицию и вдохновение в наших художественных галереях

По всему университетскому городку, от нашего дома в Брейденстайн-холле до Millersville’s Ware и Winter Visual Performing Arts Centre, вы обнаружите ряд современных галерейных пространств, где представлены преподаватели, а также выставки и предложения художников. ..

Наши галереи

Посмотреть работы наших студентов

Качество нашего образования в сочетании с вдохновением, творчеством, инновациями и энтузиазмом наших студентов можно увидеть в их работе.

Работа наших студентов

Колледж архитектуры и дизайна

Архитектура и дизайн в LTU

Колледж архитектуры и дизайна (CoAD) посвящен педагогике «теории и практики» — девизу Технологического университета Лоуренса.Мы защищаем не одно или другое, но и то, и другое, комплексное и связное. Соответственно, CoAD предлагает студентам понимание обоснованной практики проектирования, созданной таким образом, чтобы наши студенты могли вдумчиво войти в текущие методы практики и, при необходимости, расширить диалог, чтобы практики архитектуры и дизайна могли быть более инновационными, инклюзивными и демократичными.

CoAD состоит из трех частей:

Сосредоточено на дизайне — CoAD фокусируется на дизайне как на расширенной практике: «междисциплинарном» подходе, который пересекается между дисциплинами.Этот акцент влияет не только на нашу курсовую работу, но и на все совместные и внеклассные мероприятия, которые мы предлагаем, а также на работу на уровне сообщества и международный опыт, который мы спонсируем.

Погруженный в технологии — CoAD считает, что технология — это человеческое усилие и отражение людей в их лучших проявлениях. Мы способствуем развитию практики с помощью технологий, так что наши коллективные усилия и идеи позволяют нам, как культуре, делать жизнь лучше.

Основано на практике — CoAD придерживается обоснованной практики проектирования, созданной таким образом, чтобы мы могли вдумчиво расширить существующие практики архитектуры и дизайна, чтобы они могли быть более инновационными, инклюзивными и устойчивыми.

Мы верим, что наши выпускники, оснащенные таким образом, не только будут преуспевать в выбранной ими области, но и смогут использовать свой уникальный профессиональный голос в качестве дизайнера, чтобы положительно повлиять на мир, сформированный их творческими усилиями. Не только по окончании школы. Но на долгие десятилетия.

Ваш браузер не поддерживает видео тег.

Ваш браузер не поддерживает видео тег.

Ваш браузер не поддерживает видео тег.

Кафедра природных ресурсов и экологического дизайна Государственного университета A&T Северной Каролины

Колледж сельского хозяйства и наук об окружающей среде

Кафедра природных ресурсов и экологического дизайна пользуется популярностью среди студентов, ищущих профессиональную карьеру, посвященную улучшению окружающей среды для долгосрочной и устойчивой продуктивности.

Кафедра предлагает три степени бакалавра наук по четырем специальностям:

Кафедра также предлагает степень магистра наук в области сельскохозяйственных и экологических систем (природные ресурсы и экологические системы).

Наши программы адресованы людям с самыми разными интересами, от любознательных ученых до творческих художников. Два наших специалиста по сельскому хозяйству и экологическим системам: исследования окружающей среды и устойчивые земельные и продовольственные системы и исследования окружающей среды, исследуют вопросы, связанные с производством продуктов питания и качеством воздуха, воды и почвы.Специалисты по биологической инженерии учатся применять физику, химию, биологию и математику к натуральным продуктам и системам, чтобы сделать мир чище, продуктивнее и устойчивее. Специалисты в области ландшафтной архитектуры учатся проектировать и планировать экологически чистые и эстетичные открытые пространства.

Наша дальновидная магистратура в области сельскохозяйственных и экологических систем дает выпускникам знания и ресурсы, необходимые им для эффективного решения текущих и будущих экологических проблем, связанных с устойчивым сельскохозяйственным производством и сохранением природных ресурсов.

Будучи студентом факультета природных ресурсов и экологического дизайна, вы будете иметь доступ к инновационным и творческим образовательным программам, новаторским исследованиям, возможностям практического обучения и стимулирующим занятиям. Вы будете расти и учиться как в классе, так и за его пределами, используя множество мест, включая Университетскую ферму, промышленные предприятия, студенческие клубы, летние стажировки, нашу уникальную лабораторию естественной культуры под открытым небом и поездки по дизайну и туризму. Когда вы уйдете, у вас будет уверенность, навыки и знания, необходимые для того, чтобы стать лидером и решать проблемы в своей области.Наши студенты с готовностью принимаются на работу частными фирмами, государственными учреждениями, кооперативными отделениями и аспирантурами.

Контакт

Свяжитесь с нами, чтобы организовать экскурсию по нашим объектам или узнать больше о том, какая степень в области природных ресурсов лучше всего подходит для ваших карьерных целей.

Грегори Гоинс, доктор философии.
Профессор и председатель
Департамент природных ресурсов и экологического дизайна
207 Карвер Холл
Государственный университет штата Северная Каролина
Гринсборо, Северная Каролина 27411
(336) 285-2191
gdgoins @ ncat.edu

Обзор | ДО-ИТ

Посмотрите видеоролик «Качественное образование доступно», посвященный универсальному дизайну для обучения учащихся.

Центр универсального дизайна в образовании (CUDE) разрабатывает и собирает ресурсы, чтобы помочь педагогам применять универсальный дизайн (UD), чтобы сделать все аспекты образовательного процесса удобными, доступными и доступными для всех, включая людей с ограниченными возможностями.

См. Основные сведения во введении в универсальный дизайн в образовании и подробности в следующих подразделах:

  • инструкция
  • услуги
  • технологии
  • физических пространств
  • проектов, экспонатов конференций, презентаций и профессиональных организаций

НОВИНКА! Создание возможностей инклюзивного обучения в высшем образовании: универсальный набор инструментов для дизайна
Закажите эту обязательную книгу с практическими инструкциями по применению UD во всем, что мы делаем в сфере высшего образования, и дополняющую книгу 2015 года Универсальный дизайн в высшем образовании : От принципов к практике . Узнайте больше в этом выпуске подкаста Trending in Education .

Применить 20 советов для преподавания доступного онлайн-курса
Используйте контрольный список, посмотрите видео и / или заполните NEW! , чтобы сделать онлайн-курс доступным, удобным и инклюзивным.

Универсальный дизайн в высшем образовании: многообещающие практики
Откройте для себя методы реализации универсального дизайна и возможности внести свой вклад в коллекцию из этой онлайн-книги.

Основы инклюзивной практики в высшем образовании Публикация и сопроводительный рабочий лист
Прочтите руководящие принципы, лежащие в основе универсального дизайна в высшем образовании, и используйте полезный рабочий лист для применения универсального дизайна в вашем учреждении.

Опубликованные статьи и книги
Изучите обширную базу публикаций, посвященных исследованиям и практике применения универсального дизайна в послесреднем образовании.

Универсальный дизайн в новостях
Читайте новостные статьи и сообщения об универсальном дизайне.

Сообщество практиков UDHE
Присоединяйтесь к сообществу, состоящему из людей, заинтересованных в изучении универсального дизайна (UD) и его приложений в высшем образовании.

Практический дизайн API в Netflix, Часть 1: Использование Protobuf FieldMask | by Netflix Technology Blog

Как мы видим, если поле переименовано, бэкэнд должен иметь возможность поддерживать новые и старые имена полей, пока все вызывающие абоненты не перейдут на новое имя поля (проблема обратной совместимости).

Есть несколько способов справиться с этим ограничением:

  • Никогда не переименовывать поля при использовании FieldMask.Это простейшее решение, но оно не всегда возможно.
  • Требовать, чтобы серверная часть поддерживала все старые имена полей. Это решает проблему обратной совместимости, но требует дополнительного кода на серверной части для отслеживания всех исторических имен полей.
  • Устарело старое и создайте новое поле вместо переименования. В нашем примере мы создадим поле title_name с номером 6. Этот вариант имеет некоторые преимущества по сравнению с предыдущим: он позволяет производителю продолжать использовать сгенерированные дескрипторы вместо пользовательских преобразователей; Кроме того, исключение поля делает его более заметным на стороне потребителя.

Независимо от решения важно помнить, что FieldMask делает имена полей неотъемлемой частью вашего контракта API.

Использование FieldMask на стороне производителя (сервера)

На стороне производителя (сервера) ненужные поля могут быть удалены из полезной нагрузки ответа с помощью метода FieldMaskUtil.merge () (строки ## 8 и 9):

Если код сервера также должен знать, какие поля запрашиваются, чтобы избежать внешних вызовов, запросов к базе данных или дорогостоящих вычислений, эту информацию можно получить из поля путей FieldMask:

Этот код вызывает метод makeExicingCallToScheduleService (строка # 21 ) только в том случае, если запрошено поле расписание . Давайте рассмотрим этот пример кода более подробно.

(1) Константа SCHEDULE_FIELD_NAME содержит имя поля. В этом примере кода для поиска имени поля по номеру поля используются дескриптор типа сообщения и дескриптор поля. Разница между именами полей protobuf и номерами полей описана в разделе «Имена полей Protobuf и номера полей» выше.

(2) FieldMaskUtil.normalize () возвращает FieldMask с алфавитно отсортированными и дедуплицированными путями к полям (также известный как каноническая форма).

(3) Выражение (строки ## 14-17), которое дает значение scheduleFieldRequested , принимает поток путей FieldMask, сопоставляет его с потоком полей верхнего уровня и возвращает true , если поля верхнего уровня содержат значение константы SCHEDULE_FIELD_NAME .

(4) ProductionSchedule извлекается, только если scheduleFieldRequested имеет значение true .

Если вы в конечном итоге используете FieldMask для разных сообщений и полей, подумайте о создании многоразовых вспомогательных вспомогательных методов. Например, метод, который возвращает все поля верхнего уровня на основе FieldMask и FieldDescriptor, метод, возвращаемый, если поле присутствует в FieldMask, и т. Д.

Некоторые шаблоны доступа могут быть более распространенными, чем другие. Если несколько потребителей заинтересованы в одном и том же подмножестве полей, производители API могут поставлять клиентские библиотеки с предварительно созданной FieldMask для наиболее часто используемых комбинаций полей.

Предоставление предварительно созданных масок полей упрощает использование API для наиболее распространенных сценариев и оставляет потребителям гибкость для создания собственных масок полей для более конкретных случаев использования.

  • Использование FieldMask может ограничить вашу способность переименовывать поля сообщений (описано в разделе «Имена полей Protobuf и номера полей»).
  • Повторяющиеся поля разрешены только в последней позиции строки пути. Это означает, что вы не можете выбрать (замаскировать) отдельные подполя в сообщении внутри списка.

Добавить комментарий

*
*

Необходимые поля отмечены*