Дизайн квартиры на патриарших: Неординарная квартира 124 м² на Патриарших прудах

Содержание

квартира на Патриарших прудах • Интерьер+Дизайн

Фрагмент гостиной. Настенный светильник 265, диз. Паоло Риццатто, Flos.

Дизайнер Екатерина Федорова оформила квартиру 90 кв. метров в Москве неподалеку от Патриарших прудов. Интерьер создавался для пары, постоянно в Москве не проживающей, а потому у автора проекта появилась возможность сделать его ярким и выразительным. 

По теме: Екатерина Федорова: умный дом в Подмосковье

«Жилье расположено в доме 1911 года постройки. Глобальная перепланировка квартиры отняла уйму времени из-за сложных согласований. В процессе обнаружили дымоход, который, к сожалению, не подлежал восстановлению. Его снова замуровали в стенах квартиры», — рассказывает о проекте Екатерина.  

Кресло, винтаж. Столики, Designboom. Ковер, Dovlet House. Аксессуары, Altagamma.

«Также пришлось монтировать металлоконструкции, усиливающие потолок — в доме установлены деревянные перекрытия. В результате пространство разделили на общую зону с гостиной, столовой и кухней, а также две спальни, каждая со своим санузлом.

  

Барный остров служит объединяющим элементом гостиной и кухни. Кухня. Гарнитур, Nolte Küchen. Светильник над островом выполнен на заказ. Панно, Centrsvet. 

Кухня стала продолжением гостиной, объединяющим элементом двух зон при этом выступил барный остров. Т.к. владельцы большую часть времени проводят в Париже, рабочая зона на кухне сведена к минимуму. Но между тем, гарнитур оборудован всей необходимой техникой, включая холодильник для вина. 

Столовая. Картина tony.wwwww, галерея Repeat Story. Светильник Les Acrobates de Gras, Lampe Gras. Скульптура Untitled, чугун, кожа, перья, Паруйр Давтян, галерея Osnova. Кухня. Гарнитур, Nolte Küchen. Светильник над островом выполнен на заказ.

Заказчики хотели получить чистое минималистичное пространство. Предыдущие владельцы полностью уничтожили все оригинальные детали, напоминающие о дате постройки дома. Единственное, что удалось сохранить из исторического наследия — кирпичная кладка, которую бережно очистили и покрасили.

 

Главная спальня. Кровать, прикроватные тумбочки, зеркало выполнены на заказ по эскизам дизайнера, RONA, Trendy Mebel. Ковер, ателье Марка Патлиса MarkPatlisStudio.  

Основным оттенком в интерьере стал белый, черный был добавлен для графичности, а завершили образ синие и красные тона. Чтобы снизить контрастность в спальнях, я использовала оттенки серого. 

Светильник String Light, диз. Майкл Анастасиадис, Flos. Аксессуары, салон Krassky, галерея Altagamma. Графика, Штефан Шпихер. Стул, винтаж, галерея Repeat Story. Напольный светильник выполнен по эскизам дизайнера, «Бонжур Абажур».

Отсутствие штор в интерьере обусловлено арочными окнами

Чтобы их сохранить, я решила отказаться от портьер в пользу ролл-штор — все они управляются с пульта. 

Фотография Swimmer, Олег Доу, галерея Osnova. Настольные светильники Linda, Faro. Гостевая спальня. Кровать выполнена на заказ по эскизам дизайнера. Прикроватные тумбочки, BoConcept. Потолочный светильник Lora, Vita, Altagamma. Постельное белье, покрывало, Fiori di Venezia.

Нельзя назвать это обстоятельство забавным, но сложностей нам добавил узкий лестничный пролет. Лифт в доме отсутствует, а потому трехметровые листы керамогранита для облицовки кухни пришлось резать прямо на улице». 

Екатерина Федоровадизайнер

Дизайн двухкомнатной квартиры, фото | Дизайн студия Дарьи Мисюра — Москва

50 м2 2 комнаты 1,5 месяца Потолки 2,7 м

Проект отражает непреклонную приверженность к симбиозу чистоты формы с функцией, а также убеждение, что точный баланс структуры и стилистики всегда будут создавать поистине идеальное пространство. Четкая кубическая структура позволяет стать центральной проекцией, которая отмечена во всех комнатах квартиры. Хрустящая палитра глубоких серых стен с американскими дубовыми поверхностями и ясеневыми полами создает чистое, спокойное пространство, настолько камерное и уединенное, что его не хочется покидать.

Наша уверенность в тщательной детализации всех материалов интерьера очевидна во всей квартире; во все времена роскошь пространства была приоритетом. Эта детальность создала элегантную простоту для дома, которая не требует показной демонстрации, чтобы быть красивой, удобной или практичной. Монохроматическая палитра и 3-метровые потолки обеспечивают воздушность и возможность для размещения фогорафий известной Ноэль Освальд, которые играют ключевую собирательную роль в проекте, акцентируя внимание на огромном значении контраста и композиции в целом.

Дизайн интерьера двухкомнатной квартиры был выполнен в стиле contemporary. Спокойная цветовая гамма земляных оттенков с добавлением теплого серого и серо-голубого отсылает нас к только что проснувшейся от зимнего холода природе, что создает ощущение свежести и начала чего-то нового. Использованная в проекте мебель от Bo Concept, Cattelan italia, Bonaldo, Calligaris, Minotti – стильная и бесконечно комфортная, не смотря на лаконичность и строгость форм, — она активно продолжает выбранное направление в стилистике и цветовой палитре проекта.  Максимально возможные места хранения, многие из которых скрыты и подчас незаметны, позволяют не только насладиться эстетической стороной проекта, а также полноценно использовать его с функциональной точки зрения.

квартира в стиле ар-деко на Патриарших прудах — INMYROOM

Созданию проекта, который мы сегодня хотим вам представить, предшествовала романтическая история. Изначально, интерьер квартиры в старинном особняке на Патриарших прудах должен был стать воплощением мечты холостяка, но изменения в личной жизни заказчика привели к коррекции базовой концепции дизайна.

Автор

Проектный руководитель дизайн-студии «Марка Фабрика Интерьеров» , которая представляет собой группу единомышленников, специализирующихся в области архитектуры и дизайна. Команда «Марки» работает над частными и общественными интерьерами в России и за рубежом. 

«Все наши идеи – это реакция на то, что мы видим вокруг себя. У нас никогда не было чувства, что мы работаем (в истинном смысле этого слова). Мы держим марку и беремся за проекты идеологически близкие нам, веря в то, что только в этом случаем можно достигнуть высокого результата».

Квартира площадью 96,6 квадратного метра расположена на последнем этаже старинного особняка в Спиридоньевском переулке, что на Патриарших прудах. Заказчику она досталась в ужасном состоянии. Изменить ситуацию предстояло автору проекта – Маргарите Кашиной. 

Заказчик

Заказчик – интересный образованный человек, много путешествует, свободно говорит на нескольких языках, коллекционирует современное искусство. Изначально по духу квартира должна была стать чисто мужской, холостяцкой. Однако в жизни заказчика произошли некоторые изменения, в результате которых появилась необходимость организовать пространство таким образом, чтобы в нем могла комфортно разместиться семья из двух человек.

Перепланировка

Верхние и нижние перекрытия, коммуникации были полностью реконструированы. Однако глобальных изменений в несущие перегородки не было внесено. Дверные проемы были выборочно расширены и укреплены. 

Также произошло перераспределение жилых зон. В результате появилась большая спальня с отдельным санузлом и гардеробной, а также большая открытая зона гостиной-столовой с потайной кухней.

Стиль

Так как заказчик проекта – человек очень разносторонний, можно сказать, коллекционирующий впечатления, настроения и тенденции, было достаточно сложно ограничиваться определенными стилевыми рамками. Сами создатели определяют стиль проекта как «вариации на тему ар-деко». Однако это определение касается скорее общего настроения интерьера, а не его предметного наполнения. 

В целом проект получился эклектичным, свободным от каких-либо канонов и поэтому весьма интересным.

Цвет и свет

Были подобраны глубокие, насыщенные, преимущественно темные оттенки, которые в сочетании с правильно организованным освещением придают особую глубину интерьеру.

Декоративный свет: подвесной светильник в зоне столовой, светильник в прихожей, бра в спальне и подвесной светильник в ванной комнате – Delightfull (Португалия). Технический свет – Delta Light (Бельгия).

Мебель

Диван, кресла и кровать – Baxter. Остальные предметы мебели: Minotti, Longhi, Boca do Lobo. Уникальный шкаф в гардеробной с выкатными метровыми секциями и гобеленовым панно известного московского художника – идея заказчика, воплощенная на одной из фабрик Италии. Деревянный шкаф-гардероб в прихожей и книжный стеллаж в гостиной сделаны на заказ по эксклюзивным авторским чертежам.

Декор и текстиль

Интерьер получился достаточно минималистичным относительно текстильного оформления. В отделке мебели в основном присутствует состаренная кожа и нубук. Окна оформлены деревянными ставнями(шаттерсами). 

Яркой изюминкой стали ковры дизайнера Кэтрин Мартин, оформившей декорации к фильму по одноименному роману Фрэнсиса Скотта Фицджеральда «Великий Гэтсби». Основными декоративными акцентами являются предметы современного искусства из коллекции заказчика.

Планировка

Квартира дизайнера на Патриарших прудах

Тяжело поверить, что этот элегантный и красивый дизайн интерьера создан на всего 31 кв. м. Это квартира дизайнера Марии Дадиани, и ее оформлением она занималась самостоятельно.

Классическая угловая квартира в панельной пятиэтажке находится в историческом районе Москвы, невдалеке Патриарших прудов. Благодаря расположению дизайнеру хотелось создать что-то интересное. Причем бюджет на выполнение ремонтных работ и создание красивого дизайна был выделен достаточно скромный. Но его хватило на изоляцию и утепление спальни (9 кв.м). Мебель приобретена в ИКЕА.

Для увеличения площади было принято решение соединить кухню с гостиной, путем демонтажа стены. Таким образом, получили площадь в 16 кв.м. Для экономии место пришлось отказаться от некоторых вещей. К примеру, обеденный стол отсутствует в квартире.

Стенное пространство оформлено дизайнерскими обоями. За основу взят белый цвет. Это абсолютно правильное решение в маленькой квартире. Белый свет на стенах, потолке и полу отлично расширяет границы горизонта. Дополняет его элементы из черного цвета и золотого. Такое сочетание выглядит шикарно.

Пол в рабочей зоне на кухне выложен кафелем, в остальных комнатах положен выбеленный паркет. Кухня небольшая, но ее пространство грамотно организовано. Ее рабочий угол расположен максимально удобно, все, что нужно для хозяйки размещается в районе столешницы – плита, мойка.

Удобный рабочий треугольник расположен по всем правилам обустройства кухни. Функциональные зоны располагаются рядом друг с другом, что упрощает процесс приготовления пищи. Встроенная бытовая техника работает на сохранение максимального пространства. На фоне белого фасада мебели прекрасно выглядит черная фурнитура и столешница такого же контрастного цвета.

В комнате нашлось место для рабочего уголка и зоны для отдыха. Модульная система вмещает кучу мелочей.

Столешница так же выполняет функцию обеденного стола для хозяйки. Если приходят гости, то угощения можно разместить на небольшом столике, стилизованном под ретро, который размещается возле уютного дивана. Основное украшение кухни – интересный принт на стене в виде ножа и вилки, такой декор задает особое настроение.

Красивая люстра, как и зеркало в богатой золотистой рамке, подчеркивают историческое расположение квартиры.

Дизайн интерьера спальни, не смотря на небольшие параметры, получился комфортным и располагающим к полноценному отдыху. Основной плюс – эта комната заполнена светом, благодаря двум окнам. Дополнительный уют задает красивый текстиль – шторы и покрывало. Большой шкаф занимает пространство возле стены, это зона хранения одежды хозяйки.

В ванной комнате поддерживается общий  стиль. Пространство визуально расширено за счет использования светлого кафеля и зеркала. Все дополнительные элементы выкрашены в золотистый цвет. Ванну заменила душевая кабина, что позволило установить стиральную машину.

Интересное решение – прихожая. Здесь за основу взят черный цвет, а белый играет на контрасте. Два зеркала – на стене и двери зрительно раздвигаю стены.

Интерьер этой квартиры может стать образцом, для владельцев небольшого жилья.

© interiorizm.com — при копировании материалов активная ссылка на сайт обязательна!

Интерьер квартиры на Патриарших прудах — Студия элитного дизайна интерьера

ТИП РАБОТЫ

Архитектурное проектирование

Дизайн интерьера

Ландшафтный дизайн

Комплектация и мебелирование

Ремонтное-Строительные работы

ОБЪЕКТ ПРОЕКТИРОВАНИЯ

АДРЕС ОБЪЕКТА

ПЛОЩАДЬ ОБЪЕКТА

ЖЕЛАЕМЫЙ СТИЛЬ

КОММЕНТАРИИ И ПОЖЕЛАНИЯ

ВАШЕ ИМЯ *

НОМЕР ТЕЛЕФОНА

E-MAIL *

Светлана Бондарчук: фото роскошной квартиры на Патриарших

Светлане всегда хотелось жить на Патриарших прудах. Ее подруга, ресторатор Дина Хабирова, тоже собиралась переезжать на Патрики — и Света заодно с ней поехала смотреть недвижимость. И уже не уехала. «Вы знаете, это единственная квартира, которую я посмотрела. Честно. Я приехала и сразу же влюбилась в нее. Поняла, что она моя, в первую же секунду».

Vogue декабрь 2017, Фото: Сергей Ананьев, Таурас Демидов

Дом, где она теперь живет, постройки 1905 года, и ее нынешняя квартира когда-то была главной в доходном доме, хозяйской. Расположена она в бельэтаже — и то, что многих бы смутило, для Светланы было большим плюсом. «Многие считают, что чем выше, тем лучше. Живут в небоскребах в Сити, и им ­нравится. Я ­двадцать лет прожила в загород­ном доме, когда за окном — деревья. Не люблю высотки, в них растворя­ется твоя индивидуальность. Для меня это всегда стресс — зайти в лифт, подняться на высокий этаж. И, кстати, раньше все было наоборот: лучшие квартиры всегда были внизу».

Светлана сразу поняла, что квартира хорошо спланирована и никаких глобальных переделок не потребуется, ведь в ней всего одна несущая стена. «Квартира просторная и светлая, а высота потолков создает ощущение пространства, когда чувствуешь себя легко и свободно. А еще здесь работающий камин. Как вы понимаете, в московской квартире камин — крайняя редкость. А я им часто пользуюсь, зимой разжигаю и приглашаю друзей — поболтать, погреться, попить вино».

Vogue декабрь 2017, Фото: Сергей Ананьев, Таурас Демидов

© Sergey Ananyev

Жребий был брошен, квартира куплена. В помощь тут же была призвана Мария Матросова — дизайнер, оформившая все три салона красоты Buro Beauty, где Светлана — совладелец. Она же делала квартиру ее ­дочери Варе. «Это «мой» дизайнер. Маша талантлива и никогда не навязывает клиентам свое видение, прислушивается к пожеланиям заказчика».

Планировка родилась довольно быстро, потому что у хозяйки было четкое понимание, что ей нужно. Большая гостиная, потому что дом всегда открыт для друзей, тем более такая гостиная в квартире уже была. Столовая — тоже потому, что в доме часто бывают гости, и посидеть за столом — отдельное удовольствие. В глубине две спальни: одна гостевая, камерная, другая Светина, большая, с гардеробной и ванной. Планировку переделали в сторону укрупнения пространств и уменьшения количества комнат.

А дальше начался ремонт, как говорит сама Светлана: «Ежедневная рутина». Но ничего рутинного в ее рассказах нет, скорее, много творчества, поисков, фантазии.

Vogue декабрь 2017, Фото: Сергей Ананьев, Таурас Демидов

© Sergey Ananyev

Она решала, можно ли оставить что-то от старой квартиры, и по совету дизайнера оставила массивные мраморные подоконники. У подруги Хатули, хозяйки питерской Babochka, позаимствовала идею стеклянной ­перегородки между кухней и столовой со сложным переплетом и гранеными стеклами, которые преломляют пространство, не разделяя. Для камина в гостиной заказала новые изразцы с ручной росписью и в некоторых зашифровала имена своих родных, детей и внучек.

Большой обеденный стол для столовой она искала в антикварных магазинах, а когда нашла — заказала такой московскому дизайнеру Дмитрию Долгому из мастерской «КД мебель». Он же сделал большой низкий шкаф для посуды и массивный журнальный стол, который заносили пять человек.

За самыми красивыми на свете обоями Светлана отправилась в бутик английской марки de Gourney — в трех комнатах из четырех теперь порхают нарисованные вручную птички. Подсмотрела у кого-то шторы из костюмной шерсти и из кашемира и сшила себе такие же: теперь кашемировые висят в ее спальне, а шерстяные — во всех остальных комнатах. Собиралась заказывать латунные ручки для дверей и окон — сначала потеряла дар речи от общей суммы счета и уже почти смирилась, что придется оплатить, но тут дизайнер нашла такие же, только готовые и в десять раз дешевле.

А вот с паркетом определилась сразу. Такой чуть грубоватый, волнистый — точно как тот, что лежит у Делоса в «Пушкине». «Он выглядит так, что все мои гости первым делом на него обращают внимание, а многие даже огорчаются, что заказали другой. Зачастую люди не понимают, что все идеальное не всегда самое лучшее, достойное, красивое».

Мебель и светильники Светлана собирала со всего света: сразу решила, что любимого ею антиквариата много не будет, чтобы ощущение от квартиры было более легким. Старинных здесь всего несколько предметов: стулья вокруг обеденного стола, в гостиной небольшие столики, пара люстр, торшер, светильник с оптической иллюзией во входном холле, консольный столик в коридоре и по сторонам от него пара бра в виде стеклянных букетов цветов. «Мой друг Василий Горелов живет в Европе, много путешествует. Вася находил для меня на блошиных рынках, в парижских, миланских лавках детали интерьера, те же светильники».

Vogue декабрь 2017, Фото: Сергей Ананьев, Таурас Демидов

© Sergey Ananyev

Из кладовок старого барвихинского дома Бондарчук достала давно купленную невероятной красоты и сложности муранскую люстру — и обнаружила, что один ящик от нее потерялся при транспортировке и концов за давностью лет не найти. Повесила верхнюю часть без нижней и любуется этой калекой, мечтая соорудить ей как-нибудь «протез» взамен потерянной по дороге части.

Vogue декабрь 2017, Фото: Сергей Ананьев, Таурас Демидов

© Sergey Ananyev

Так постепенно, шаг за шагом, цепляясь одно за другое, складывалась квартира — и получилась теплой, домашней, где хочется сидеть в креслах, ходить босиком по паркету, гладить рукой бока шкафов и выверенные линии дверных ручек. А с другой стороны, и по цветовому решению, где смешиваются глубокие, сложные, приглушенные оттенки синего, зеленого, горчичного, и по выбранным материалам — латунь, зеркала, дерево, бархат, — и по общему настроению обстановка отсылает к бурно ворвавшимся в интерьерную моду 1970‑м. Но на заявление «У вас очень модная квартира» Светлана смеется: «Я-то считаю, что живу в классической квартире. Такой парижско-лондонско-московской».

Vogue декабрь 2017, Фото: Сергей Ананьев, Таурас Демидов

© Sergey Ananyev

Эта эклектика и есть характер хозяйки. «Мне нравится смешение ­стилей. Что-то новое, с иголочки, должно уравновешиваться ­вещью с историей, и между ними обязательно возникнет взаимное притяжение, игра. Ла­кированные доски и антиквариат — почему нет? Немного несовместимости, неправильности создают уют, держат дом, придают индивидуальность. Люблю, когда квартира с легендой и в ней нет стерильности. Иначе будет слишком примитивно, и дом превратится в мебельный салон».

Чтобы «запустить» квартиру, нужно открыть двери, чтобы в ней что-то происходило. И Светлана начала с ­тематических вечеринок. «У нас была Rum Party — Денис Симачев тогда только приехал с Кубы, и мы ­сделали ромово-сигарную вечеринку. ­Человек пятьдесят прошло за вечер».

Резо Гигинеишвили снимал здесь «Вдовушек», фильм для благотворительного вечера Action! «Я его уговаривала, а он был занят, снимал свой фильм, и до аукциона оставалось всего лишь дней десять, когда Резо сказал: «Хорошо, сниму, но только в твоей квартире». Помню, пришел его директор Семен и говорит: «Света, не отдавай квартиру, убьют». А я говорю: «Ну, значит, такая судьба». И смело впустила, без опасения, что кто-то разобьет вазу Lalique или что-нибудь испортит. Ну разобьет — значит, разобьет. Нельзя жить ради вещей. Они есть для того, чтобы тебя радовать. Ты не можешь быть подчинена им. Я так живу всю свою жизнь».

Vogue декабрь 2017, Фото: Сергей Ананьев, Таурас Демидов

В этой квартире она уже встретила один Новый год и сейчас подумывает, не встретить ли и второй. «На Новый год я люблю быть в Москве. Несколько раз уезжала и всегда пропускала это главное чувство праздника: надо все успеть, купить подарки, приготовить еду, накрыть стол, встретить гостей. Мне больше всего на свете нравится эта предновогодняя суета».

В прошлом году в новой квартире у нее было по-семейному теплое торжество: «Ко мне пришли мои самые близкие друзья. Их набралось человек пятьдесят — красивых, творческих,­ талантливых и просто любимых людей. Это была незабываемая новогодняя ночь, один из самых прекрасных праздников в моей жизни».

Светлана с гоcтями вдыхали аромат двух огромных елок — в гостиной и столовой. Ели оливье. Слушали речь президента. Смотрели «Голубой огонек». И в этих ритуалах родом из детства было настоящее волшебство, настоящее счастье. Счастье быть дома. Счастье любить.

Vogue декабрь 2017, Фото: Сергей Ананьев, Таурас Демидов. Стиль: Мария Михайлова

© Tau Demidov

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Фото: Сергей Ананьев, Таурас Демидов

Квартира 85 м² на Патриарших | Интерьер+Дизайн

Михаил Новинский, дизайн-студия MNdesign, спроектировал интерьер квартиры площадью 85 кв. метров на Малой Бронной в Москве. Из окон открывается вид на Патриаршие пруды.

Перед студией стояла задача создать «абсолютно современный, но не радикальный и ненавязчивый интерьер без излишнего пафоса», который долго оставался бы актуальным и не устаревал.

Квартира была частью относительно новой застройки Патриарших, второй половины XX века. При этом дом не смотрелся «белой вороной» среди исторических зданий, он явно «устоялся» и был пропитан атмосферой старой Москвы, что являлось безусловным преимуществом по сравнению с «новоделом», который также можно встретить в районе.

Само пространство нам сразу понравилось. Квартира была светлой, с окнами на две стороны, кроме того, на обоих балконах мы демонтировали подоконные блоки, что сделало пространство еще более легким и воздушным. Также она изначально обладала довольно разумной планировкой, которая, правда, была усовершенствована».

Палитру выбрали спокойную, нейтральную — в ней преобладают белые и теплые серые оттенки. Констраст вносят насыщенные оттенки пола и дверей из американского ореха, а также отдельные предметы мебели.

«Каждый предмет и каждая деталь долго осмыслялись, прежде чем занять свое место, — говорит дизайнер. — В некоторых случаях нами разрабатывались мебельные элементы, дополняющие заводские, в их стилистике, т.к. производитель не мог предложить того «идеала», который был нужен заказчику.

Но окончательный образ квартиры сформировался при ее наполнении и декорировании, когда стеллаж в гостиной заполнился большим количеством книг, на стенах появились яркие картины, а на полках элементы декора. Удивительно, но до этого момента казалось, что в выверенном пространстве элементы повседневной жизни человека привнесут хаос, разрушат его меланхоличную гармонию, но именно они наполнили его жизнью и заставили «звучать».

Фото: Сергей Красюк

Фото: Сергей Красюк

Патриарших прудов от YoDezeen — MyHouseIdea

Патриаршие пруды — это проект, разработанный в 2017 году компанией YoDezeen, площадью 230,8 м2 и расположенный в Москве, Россия. Фотография Андрея Шурпенкова.

«В одной из московских квартир студия архитектуры и дизайна YoDezeen мастерски применила стильную палитру, дизайнерскую мебель и потрясающие матовые поверхности, чтобы создать индивидуальный дизайн высокого класса.
Квартира расположена в элитном жилом районе Патриаршие пруды в центре Москвы. Из окон квартиры открывается очаровательный вид на природу, и архитекторы из студии YoDezeen выбрали ее в качестве отправной точки проекта.
Роскошь и практичность кажутся взаимоисключающими, когда речь идет о дизайне, но именно эти две вещи искала молодая семья, когда покупала большую квартиру в самом центре Москвы. Супруги хотели наполненный светом, просторный и уютный дом, который легко отвечал бы индивидуальным потребностям семьи.Квартира расположена в старинном доме и состоит из холла, совмещенной гостиной-кухни-столовой, главной спальни с санузлом, кабинета, гардеробы, двух детских комнат с общим санузлом.
Общественная зона образована эффектным сочетанием гостиной, обеденной и кухонной зон. Открытая концепция позволяет естественному свету из окон освещать каждый уголок помещения. В развлекательных зонах используются привлекательные материалы, от традиционного паркета в елочку до предметов роскошного дизайна, которые искусно сочетаются с изысканной и спокойной палитрой с бежевым, графитовым и некоторыми другими оттенками серого.
Чтобы сделать интерьер более драматичным и интригующим, архитекторы добавили впечатляющие элементы, включая графические настенные покрытия, художественную фотографию, лепные украшения, современные ткани и предметы роскоши, которые привлекают семью в повседневном использовании.
В приватной зоне дизайнеры воплотили идею эффективного сочетания комфорта, уюта и функциональности. С двумя дочерьми пара представляла себе элегантный дом с интимным и личным пространством. По этой причине архитекторы отделили главную спальню от детской.”

Эта запись была размещена в категории апартаменты, ванная, спальня, кухня, гостиная и помечена как квартира, ванная, спальня, идея дома, houseidea, кухня, гостиная, Патриаршие пруды, Йодезин, автором admin.

, дизайнер и патриарх Дома Леле

Жюль Лелеу, около 1926 года, изящный стол из чеканного дерева с деталями цвета слоновой кости и кожаной вставкой от Maison Gerard. Изображение предоставлено Maison Gerard, Нью-Йорк.

Автор работал на Leleu и, используя арендованный фургон, спас архивы компании, когда она закрылась в 1973 году.

Maison Gerard, влиятельная нью-йоркская галерея дизайна, основанная в 1970-х годах Джерардом Виддершовеном, была лидером в возрождении имени Leleu.

«С самого начала Дом Лелеу был не одним человеком, — сказал Бенуа Друт, партнером фирмы, — а организацией, возглавляемой Жюлем Лелеу и управляемой несколькими членами его семьи, включая его дочь Пол и сыновья Жан и Андре ». Деспотичный Жюль требовал присутствия в бизнесе даже тогда, когда его интересы обратились к живописи и скульптуре в 1940-х годах, но он доверил членам семьи важные роли, и Дом Лелеу пережил его чуть более чем на десять лет.(Жюль умер в 1961 году.)

Здесь представлена ​​пара прекрасных и редких ореховых бергеров от Жюля Леле, Франция, около 1924 года от Maison Gerard. Стулья проиллюстрированы в House of Leleu Франсуазой Сириекс, Hudson Hill Press и в Jules & Andre Leleu Вивиан Юто, Editions Vecteurs. Изображение предоставлено Maison Gerard, Нью-Йорк.

Фон

Жюль Лелеу родился в 1883 году в Булонь-сюр-Мер, Франция. В 1909 году он возглавил семейный бизнес по рисованию и вместе со своим братом Марселем открыл столярную мастерскую.Братьев призвали на службу во время Первой мировой войны в 1914 году. Вернувшись после четырех лет службы в военно-воздушных силах, Жюль сосредоточился на изготовлении мебели. Со временем Дом Лелеу стал известен своими роскошными частными интерьерами, а также крупномасштабными корпоративными проектами, где проектировалось все, от океанских лайнеров до посольств.

Французский ар-деко с его чистотой линий и классическими элементами появился вслед за своим цветочным и плавным предшественником в стиле модерн. Некоторые историки датируют начало движения до Первой мировой войны, цитируя ранние примеры Рульманна и Эйлин Грей, в то время как другие просто ссылаются на десятилетие 1920-1930 годов, когда обсуждают ар-деко.Название произошло от легендарной выставки 1925 Exposition Internationales des Arts Decoratifs et Industriels Modernes , но не использовалось одновременно — это относительно недавний термин.

«Психея», шевальное зеркало Жюля Леле из амбойно-корня со вставками из слоновой кости и бронзовой рамой, Франция, около 1926 года, от Maison Gerard. Идентичное зеркало изображено в книге Роберто Панини «Le Arti d’oggi, Architettura e arti decor in Europa», 1930. Изображение любезно предоставлено Maison Gerard, Нью-Йорк.

Эта ставшая уже легендарной мебельная ярмарка, на которой были представлены Жюль Леле, Поль Фолло, Эмиль-Жак Рульманн, Эйлин Грей и Жан Дюнан среди многих других, стала определяющим моментом в принятии публикой ар-деко, даже несмотря на то, что она наступила несколько поздно. траектория движения.Там Лелеу был награжден призом за один из своих дизайнов мебели.

Жюль Лелеу был известен тем, что использовал превосходное мастерство и дорогие материалы: «теплое» дерево, такое как черное дерево, палисандр и орех, инкрустации из слоновой кости, а также роскошные накладки и другие украшения из металла. Его более ранние работы могут выглядеть почти неотличимыми от работ Рульмана.

Частные клиенты Лелеу были богатыми, а его проекты очень дорогими. Обычно Дому Лелеу (в традициях декоратора ) поручается проектировать все предметы интерьера: гобелены, осветительные приборы, мебель, коврики, ткани и изделия из металла.

Жюль Лелеу Шерстяной ковер 1940-х годов ручной работы. Изображение предоставлено Райт, Чикаго.

Вторая мировая война

Вторая мировая война все изменила. В годы войны Жюль Лелеу и его сын Жан поступили на службу в военно-воздушные силы, в то время как другие члены семьи, в первую очередь, по словам Бенуа Друта, Пол Лелеу, поддерживали работу Дома Лелеу.

«Пол была обеспокоена тем, что великих мастеров призывают на службу и их знания будут потеряны, поэтому она разработала несколько очень богато украшенных предметов мебели в качестве учебных проектов — чтобы молодые ученики могли видеть своих старших, использующих весь спектр техник.”

После войны: адаптация к изменениям

Когда война закончилась, состояние многих семей существенно уменьшилось. Люди, которые могли быть клиентами Лелеу, понесли огромные потери. Семья адаптировалась в моде, характерной для Дома Leleu на протяжении всего его существования. «Не жертвуя каким-либо превосходным мастерством, которым они стали известны, Дом Лелеу внес свои коррективы, — сказал Друт.

Квартира на Патриарших бассейнах | MNdesign, Михаил Новинский

85-метровая квартира расположена в атмосферном, абсолютно московском месте, а ее окна выходят на середину Патриаршего пруда.

Хозяйка квартиры — умная женщина с очень тонким вкусом, большой педант, с особой тщательностью относилась к каждой детали и каждому элементу и не «сдвигала» ни одно решение, пока не была в нем уверена на 100 процентов. Благодаря этому работа над проектом заняла несколько лет, а «путь к фотографии» — еще какое-то время. С другой стороны, это позволило нам относиться к деталям так, как мы хотели бы, чтобы они рассматривались в любом проекте, но из-за обстоятельств это не всегда работает.

Заказчик поставил задачу создать абсолютно современный, но не радикальный и ненавязчивый интерьер, без излишнего пафоса, который не устареет надолго.
Квартира размещалась в относительно новом доме этого района, 2-я половина ХХ века. При этом дом не выглядел «белой вороной» среди исторических построек, он был пропитан атмосферой старой Москвы, что было преимуществом по сравнению с новыми, которые также можно встретить в этом районе.

Квартира была в довольно плохом состоянии и требовала капитального ремонта, который был проведен. Нам сразу понравилось это место. Квартира светлая, окна выходят на две стороны. Кроме того, на обоих балконах демонтированы подоконники, что сделало пространство еще более светлым и воздушным. Квартира имела довольно разумную планировку, поэтому мы не меняли все, а просто улучшали.

В интерьере преобладают белые и теплые серые тона, оттененные контрастным американским ореховым полом, дверьми и некоторыми элементами мебели.При его создании каждый объект и каждая деталь долго осмыслялись, прежде чем занять свое место. В некоторых случаях мы проектировали элементы мебели, которые дополняли стиль фабричных, потому что производитель не мог предложить «идеал», который требовал заказчик.

Но окончательный образ квартиры сформировался при ее наполнении и декорировании, когда стеллаж в гостиной был заполнен большим количеством книг, на стенах появились яркие картины, а на полках — декоративные элементы.Удивительно, но до этого момента казалось, что в выверенном пространстве элементы повседневной жизни человека внесут хаос, разрушат его меланхоличную гармонию / Но они наполнили его жизнью и заставили звучать.

Авторы проекта: Михаил Новинский

Фотограф: Сергей Красюк

Студия Peregalli разработала эту шикарную миланскую квартиру

Несколько лет назад патриарх почтенной итальянской семьи, синоним роскошного текстиля, решил, что наконец настало время для своего пьемонтского клана. иметь настоящую пижаму в Милане, итальянской столице моды.Поэтому он нашел захудалую квартиру площадью 3000 квадратных футов — место с благородным потенциалом — в одном из знаковых зданий города и начал планировать.

Хотя дом в Пьемонте имеет современный дизайн, отцы семьи хотели чего-то совершенно другого для городской квартиры: внешнего вида, который бы отражал богатый дух Милана 19-го века, но при этом чувствовал себя полностью современным. Он привлек Лауру Сартори Римини и Роберто Перегалли из Studio Peregalli, миланской дизайнерской фирмы с фирменным стилем, который можно назвать произвольно прустианским, состоящим из роскошных тканей, элегантной антикварной мебели, цветовой палитры, освещения в стиле Вермеера, картин в стиле барокко и т. Д. и классические скульптуры.(Штаб-квартира студии, заваленная грудами жаккардовых образцов, расписанными вручную обоями, полированными золотыми зеркалами и поношенными стульями в стиле ампир, когда-то давным-давно была украшена итальянской легендой Ренцо Монджардино, покойным наставником дуэта.) « Мы любим прошлое », — говорит Перегалли. Сартори Римини добавляет: «Прошлое может быть современным и нескучным».

Владельцы, страстные эстеты с безупречным вкусом, хотели, чтобы в квартире было «комфортно, даже если вы приезжаете ненадолго и не часто», — говорит Сартори Римини.«Как в жилом доме», — восклицает Перегалли. (Эти двое настолько синхронизированы, что часто заканчивают предложения друг друга.) Поскольку пространство претерпело множество реконструкций за эти годы — от офиса к дому и обратно, — дизайнеры решили начать с нуля. Они изменили план этажа, чтобы максимально использовать великолепный послеполуденный свет и зеленые парковые пейзажи, и сделали все, от лепнины до дверей, изготовленные на заказ их мастерами. «Не было оригинальных полов или мрамора», — говорит Сартори Римини.«Все пришлось переделывать».

Для начала, прихожая была преобразована из L-образной формы в прямой коридор. «Нам нравится симметрия и строгость в наших проектах», — объясняет Сартори Римини. Чтобы перекрыть вид из коридора на неприглядный служебный двор, окна были закрыты шторами из жесткой латунной сетки, обшитой шелковой лентой, изготовленной на заказ парижским дизайнером Лилу Маркванд, давним помощником Коко Шанель, которая работала над многочисленными проектами для Студия Перегалли.

Гостиная длинная и просторная, с большими окнами, выходящими на город.Уютная прилегающая столовая на шесть человек отделана антикварными зеркалами, окрашенными в бордовый дамасский узор, который ненавязчиво использует зелень на противоположной стороне улицы. Вдобавок к этому Перегалли и Сартори Римини повесили огромную картину маслом 17-го века с изображением борзой и небольшой рисунок Пикассо — искусство, которое, по словам Перегалли, было бы «не слишком занятым».

Частные помещения в целом царственные. Хозяйская ванна патриарха особенно величественна, украшена красивым паровым душем с хромированной отделкой и зеркалами из искусственного мрамора в арках, которые отражают друг друга, создавая иллюзию бесконечности.

Во время строительства Сартори Римини и Перегалли обнаружили следы оригинальных декоративных и архитектурных элементов, которые долгое время были скрыты, в том числе углубленную нишу библиотеки и детали лепнины, которые они отреставрировали и включили в новый дизайн комнаты. Чтобы соединить пространство с прилегающей гостиной, они установили дверной косяк, «как у французов и англичан, чтобы сохранить непрерывность облицовки стен», — говорит Перегалли. Но эти тщательно проработанные детали не лишены юмора: дверца шкафа, за которой скрывается телевизор, была раскрашена книжными полками с игривыми и эксцентричными названиями по просьбе патриарха.«Для него это была шутка, — смеется Сартори Римини.

Поскольку владельцы не планировали перемещать что-либо из своего дома в Пьемонте в новую квартиру, дизайнеры и их клиенты приобрели большую часть декора у дилеров или на аукционе и собрали его таким образом, чтобы удовлетворить все их вкусы. . Домашнее подразделение семейной текстильной компании поставило многие ткани для штор, стен и сидений, которые затем были переработаны с надпечатками в полоску или узорами пейсли, «чтобы персонализировать их», — говорит Сартори Римини.Искусство и мебель представляют собой изысканное сочетание континентального стиля, воплощенным в впечатляющем венском черном лакированном столе XIX века в гостиной, диванах и креслах из шелкового бархата, изготовленных на заказ торцевых столиках, пьедесталах из искусственного мрамора и неоклассических лампах. Перегалли описывает конечный результат как «сдержанный и тонкий — атмосферу». Семья была так довольна, что поручила фирме курировать дизайн своей яхты и лондонской резиденции. «Для нас декор — это всегда баланс между красотой, психологией, предметами и жизнью клиентов», — говорит Сартори Римини.«Дом должен заставлять вас что-то чувствовать».


Фото: Оберто Гили

Архитектор Лаура Сартори Римини и дизайнер интерьеров Роберто Перегалли из Studio Peregalli создали миланскую теремку для итальянской семьи, занимающейся тканевым бизнесом. Дуэт черпал вдохновение в оригинальных архитектурных деталях, чтобы создать библиотеку — величественное пространство, на котором изображены два портрета начала 19 века; Диваны, изготовленные на заказ, обиты тканью Madeleine Castaing от Brunschwig & Fils.

Как осваиваются могущественные миры преемственности HBO

Голливуд долгое время восхищался внутренней работой верхнего 1 процента на работе и на отдыхе.Будь то серии, движимые семейными склоками, такие как Dallas и Dynasty или миры Уолл-стрит Bonfires of the Vanities и Billions , примеры кажутся бесконечными.

Новая драма HBO Succession — это последняя запись: мрачный, забавный и часто вызывающий раздражение час телевидения с участием стареющего патриарха Логана Роя (Брайан Кокс), который контролирует один из крупнейших медиа-конгломератов в мире, известный как Waystar Royco. Его неблагополучная семья включает в себя его третью жену и четверых детей, которые борются друг с другом за его любовь, внимание и контроль над семейной компанией, со всеми макиавеллистскими маневрами и уловками власти, привилегий и семейной динамики невероятно богатых.

Художник-постановщик, получивший премию «Эмми» Стивен Картер и номинированный на «Эмми» декоратор Джордж ДеТитта-младший, которые вместе работали над Birdman , были ответственны за создание мира Роя на фоне высоких башен Манхэттена и роскошных апартаментов в Верхнем Ист-Сайде. , и величественные загородные дома.

Внутри семейного дома Роев по адресу Succession .

Съемка HBO’s Succession

Звуковые сцены Silvercup Studios East в Лонг-Айленд-Сити дублируют двухэтажный дом на Пятой авеню, построенный самим отпрыском.Картер первоначально исследовал дома Руперта Мердока и Самнера Редстоуна, чьи медиа-империи и семьи проводят очевидные сравнения в сюжетной линии. «На меня повлияли апартаменты Эдгара Бронфмана и Чарльза Бронфмана на Пятой авеню, поскольку они находились на том же участке улицы, что и квартира Логана, особенно простая приглушенная цветовая гамма квартиры Чарльза. В квартире Эдгара Старшего есть масштаб, вид и планировка, но цветовая палитра шокирует глаз.«Также было важно, чтобы из квартиры на выставке открывался вид на Метрополитен-музей и Центральный парк; За внешний вид была выбрана жилая башня на Billionaires Row.

Поскольку это была квартира, которую Логан делил со своей третьей женой Марсией (Хиам Аббасс), «внешний вид будет очень чистым и без всяких безделушек, поскольку она, в конце концов, была третьей женой», — уточняет Картер. В цветовой гамме он использовал кремовый, золотой и бежевый цвета. «Цветовая палитра была очень чистой и почти бесцветной, однообразной, богатой», — говорит он.«Я не чувствовал, что это очень тактильные люди, которые чувствуют себя комфортно, и они хотели, чтобы все вокруг было визуально элегантно». Для наборов, которые включали в себя коридор из черно-белого мрамора (не обошлось без деталей, поскольку часто бюджет позволяет использовать только контактную бумагу), гостиную и столовую, балкон и кабинет, где происходит большая часть семейных сражений, ДеТитта покупал различные высококачественные источники для мебели. Newel Props (ответвление антиквариата Newel и популярное место для декораторов) использовался для создания предметов, наряду с 1stdibs, John Street Antiques и Antique and Artisan Gallery в Стэмфорде, Коннектикут, а также антикварные магазины в Вестпорте, Коннектикут.

Жилой комплекс Патриарший зал: Дизайн, ремонт, интерьер в клубном доме «Патриарший зал» Жилой комплекс

Фото @ nsdgroup.com.ua_: Дизайн квартиры «Патриарший зал» В наши дни дизайн — это не только правильное размещение мебели и разнообразный декор, но и целая наука. Это отрасль искусства, направленная на комфортное обустройство помещения любого назначения. Работа дизайнера интерьера — создать проект, который сделает внешний вид дома сбалансированным, привлекательным, отражающим внутренний мир хозяина.
Ремонт и дизайн квартир: «Патриарший зал»

Фото @ nsdgroup.com.ua_: Планировка квартиры

Создание дизайн-проекта интерьера — кропотливый процесс, который включает в себя следующие этапы:

  • Эскиз макета;
  • выбор отделочных материалов;
  • выбор цвета, стиля;
  • размещение источников света;
  • подбор мебели;
  • отделка помещений.

Грамотный дизайнер умеет объединить самые разные материалы в единую систему, в которой взгляд не будет цепляться за недостатки, лишние детали. Разработка проекта требует творческого подхода и большой работы. Помимо привлекательного внешнего вида, интерьер должен быть еще и функциональным, грамотно разделенным на зоны.

ЖК «Патриарший зал»: профессиональный дизайн

Фото @ nsdgroup.com.ua_: Дизайн квартиры

Занимаясь ремонтом своего дома, изменением интерьера, многие считают, что разработать дизайн-проект не составит труда.Однако это не совсем так. Прежде чем заняться интерьером своего жилища, следует трезво оценить свои возможности и объем работы. В случае сомнений лучше довериться дизайнерам, которые умеют это качественно и красиво.

Достаточно поводов обставить и украсить свою квартиру в ЖК Патриарший зал .

  1. Безопасность и функциональность. Помимо разработки внешнего вида, в дизайн также включены технические аспекты.Например, зонирование — это разделение комнаты на функциональные зоны. Также правильная перепланировка, расположение освещения, вентиляции.
  2. Вы можете заранее увидеть, как будет выглядеть интерьер. Обратившись в дизайн-студию, вы получаете полноценный проект с технической документацией и 3D визуализацией. Вы также можете внести правки до начала ремонта и внутренней отделки.
  3. Экономия вашего бюджета. Грамотно разработанный проект включает в себя смету, позволяющую рационально использовать средства и материалы.Также, благодаря обращению к специалистам, вы сможете значительно сэкономить время и избежать ошибок при самостоятельном планировании интерьера, что повлечет за собой дополнительные расходы.

Рекомендуется обращаться к профессионалам, имеющим портфолио и хороший опыт.

NSDgroup преимущества

Фото @ nsdgroup.com.ua_: Дизайн интерьера «Патриаршего зала»

Дизайн-студия, разрабатывающая проекты жилого комплекса «Патриарший зал», может предложить опытных профессионалов с множеством успешных проектов в своем портфолио.Также дизайнеров отличает индивидуальный подход к каждому клиенту. Чтобы создать привлекательный интерьер, необходимо изучить интересы хозяина дома, его образ жизни.

При разработке проекта также учитываются все необходимые технические моменты, экологичность выбранных решений. В ремонте и дизайне используются только безопасные материалы, не наносящие вреда человеку и окружающей среде.

Также компания всегда на связи с клиентом, учитывает все пожелания и требования.В процессе разработки проекта, начиная с посещения объекта и заканчивая доставкой рабочего альбома, со всеми чертежами и документацией, дизайнеры поддерживают связь с заказчиком.

Мастерская

Студия дизайна интерьеров для московского дома

Inside Mone, московский дом, спроектированный Workshop Studio

По мере того, как дизайн-сцена в России продолжает процветать, национальные и международные практики в области архитектуры и дизайна интерьера оставили свой след, преобразив городской ландшафт страны.Мастерская-студия, основанная в 2014 году дизайнером интерьеров Александрой Потаповой — выпускницей МАРХИ, — когда-то такая фирма, пользующаяся растущей репутацией.

Известный на национальном уровне как жилые, так и общественные проекты, последняя инициатива Потаповой — это Mone, двухкомнатная квартира площадью 89 кв. М, расположенная в недавно построенном 18-этажном здании (спроектированном архитектурным бюро Aukett Swanke) с одноименным названием на престижной Пресне в Москве. район. В окрестностях Моне находятся известные городские достопримечательности и зеленые парки, в том числе Патриаршие пруды, а также ценят разнообразие центральных округов.Старые и новые здания расположены бок о бок, в них есть множество ресторанов, частных домов и баров, что делает этот адрес маркером роскошной жизни.

Приглушенный серый цвет сочетается с небесно-голубым на кухне и в других жилых помещениях. Фотография: Сергей Ананьев. Стилист: Наташа Онуфрейчук

Отдавая предпочтение вневременной эстетике трендам, Потапова выбрала для квартиры мягкую цветовую палитру. Приглушенные оттенки серого сочетаются с небесно-голубым цветом в основных жилых помещениях, а в спальне охра и кобальтово-синий цвет создают более смелое впечатление, создавая ощущение Средиземноморья.

Между тем, любимые скандинавские знаменитости Норманн Копенгаген, традиции и Мууто заполняют просторную резиденцию. Дизайнер также привлек местных мастеров и фирмы для изготовления предметов на заказ, например, московскую Studio Stameska, которая изготовила гладкие зеркала в квартире.

Потапова создала для Mone игривые, но элегантные интерьеры, которые незаметно продвигают и прославляют местных креативщиков, уверенно прокладывающих путь в будущее русского дизайна. Статья

. .

Добавить комментарий

*
*

Необходимые поля отмечены*