Дизайн художественной ковки: 15 лучших: Художественная ковка — студии ковки и частные кузнецы, кованые изделия на заказ.

Художественная ковка — основы и технологии

Задолго до нашей эры люди начали использовать металл для создания предметов быта, оружия, орудий труда. Позже стали украшать железные изделия орнаментами, изображениями тотемных животных и гербов, придавать им индивидуальные черты. Со временем многие вещи превратились в предметы искусства.

Секрет привлекательности кованых металлических изделий – в сочетании прочности и изящества. Предметы удивительной красоты рождаются из сочетания основных стихий – огня, которым нагревают металл. Дерева, который служит топливом для печей. Воздуха, который дает огню разгореться. Земли, которую используют в качестве защиты от перегрева. Воды, в которой остужают готовое изделие. Художественные изделия из металла несут в себе красоту и силу всех  укрощенных стихий.

Технология художественной ковки

Искусство художественной ковки сохранилось и сейчас. Причем технология не претерпела существенных изменений – лишь горны стали мощнее, а инструменты разнообразнее.

Суть осталась прежней: твердому металлу в нагретом виде придается уникальная форма.

Основой изделия является болванка – брусок из металла, который равномерно прогревают. В зависимости от прочности и состава металла требуется определенная температура нагрева, обычно она колеблется в диапазоне от 1 000 до 1300 °С.  При нагреве важно соблюсти меру: добиться изменения структуры материала, чтобы придать ему нужную форму. Но при этом не изменить химический состав сплава, чтобы он не потерял нужные свойства, которые могут привести в дальнейшим к деформации или появлению трещин. Температуру определяют по цвету металла, который колеблется в пределах от ярко-оранжевого до красного, и характеру искр.

Что такое художественная ковка

Кованые изделия приобретают художественную ценность, когда сделаны с особым изяществом, виртуозно украшены. В основе художественной ковки лежит авторская задумка, оригинальная идея, художественный образ. Каждое изделие, созданное кузнецом вручную, уникально, даже если ковка дизайн не предполагает. Однако современные мастера, работающие по заказу, чаще всего создают предметы на основе авторского рисунка и макета.

Мастер художественной ковки работает по эскизу и должен уметь подчинить металл задумке дизайнера. Для того, чтобы освоить основы художественной ковки, необходимо сначала овладеть базовыми знаниями создания кованых изделий. Эскиз вычерчивается в натуральную величину, отдельно могут быть прорисованы сложные узлы или детали. Зная азы мастерства и обладая определенным опытом, мастер подбирает материал и технологию ковки, чтобы достичь нужного результата.

Основные виды ковки:

— горячая (ручная ) – традиционный способ, позволяет получать сложные выразительные изделия;

— холодная – более простой и дешевый способ, позволяет получать повторяемые объемные предметы (без нагрева материала).

Наши мастера владеют всеми видами ковки и после знакомства с макетом предложат оптимальный вариант.

Художественная ковка в современном мире

Россия всегда славилась искусными мастерами по ковке металла и кузнечного дела, которые способны изготовить изделия любой сложности. 21 век является веком технологий, а художественная ковка представляет собой так называемое «живое» ремесло. Несмотря на многообразие высокотехнологичных способов обработки металла, ковка – это настоящее искусство, которое порождает безупречные и популярные во всем мире изделия.

Художественная ковка как новый тренд дизайна

Изделия с элементами художественной ковки удивляют своим разнообразием. Как правило, они используются для оформления дизайна помещений и придомового участка. Такие изделия превосходно вписываются в любую архитектурную форму, изящно преображают внешний вид коттеджа и подчеркивают его стилевую эксклюзивность.

Кованые элементы в интерьере дома

Кованые элементы будут идеально смотреться при оформлении как уличных, так и домашних лестниц. В сравнении с такими материалами, как дерево или камень, металл не теряет характеристик прочности, что имеет большое значение для безопасного нахождения на высоких пролетах. Зачастую при декоре лестниц используются так называемые «металлические кружева».

Рисунок ковки может быть дополнен и другими материалами, например, деревом или стеклом, сделав его еще более изысканным. Ажурным металлом также украшают и окна, ограждения для балконов, каминные решетки, козырьки, расположенные над входной дверью.

Художественную ковку часто применяют для декора спинки или каркаса кроватей, рам для зеркал, подсвечников, светильников, каркаса малогабаритных столиков, витых и изогнутых спинок стульев. Вне зависимости от вида металл превосходно сочетается с яркими оттенками и с такими тяжелыми тканями, как велюр, бархат и атлас.

Кованые изделия как элементы ландшафтного дизайна

Кованые изделия отлично вольются в любой ландшафтный дизайн. Однако существуют нюансы, о которых необходимо знать.

Целиком кованые конструкции (кованые качели, беседки, скамейки) необходимо располагать в садах, территория которых достаточно велика, так как они способны визуально сделать ее тяжелой. На небольшом пространстве подобные изделия будут выглядеть слишком массивно. Существует оптимальное решение: предметы экстерьера должны изготавливаться не только из одного металла, а, например, в сочетании с деревом. Более того, необходимо учитывать общий дизайн и стиль уже установленных элементов.

Являясь обладателем небольшого ручья или пруда, Вы можете его декорировать кованым мостиком, который изысканно выглядит на фоне глади воды. Фонари и светильники также станут красивым украшением любого сада. Если Вы хотите создать особенное романтическое настроение, то можно возле пруда установить высокий кованый фонарный столб. Часто также монтируют кованые арки для оформления так называемых коридоров на дачных участках. Наиболее красиво они выглядят, если декорировать их вьющимися растениями.

Заборы и плитки

Зачастую художественная ковка применяется для создания заборов и различных ограждений при разделении участка на функциональные зоны или оформлении клумб. Подобные конструкции производятся методом горячей ковки, результатом которой являются элементы в стиле «цветущей лианы» или «виноградной лозы». При изготовлении кованых ворот в них могут быть монтированы калитки. А если дополнить такие конструкции дополнительными вставками, например, из дерева, то это создаст эффект настоящих средневековых ограждений.

Художник под фальшивомонетчиком

Реклама

Продолжить чтение основного сюжета

Выставка портретов Эльмира де Хори — это прославление человека как художника и фальсификатора. Принесет ли это признание, которое ускользнуло от него при жизни?

Марк Форги, хранитель наследия фальшивомонетчика Эльмира де Хори, между двумя подлинными портретами де Хори, которые сейчас выставлены в Художественном музее Хиллстрема: слева — его «Автопортрет», около 1973 года; справа, «Портрет Марка Форги», 1972. Кредит… Дженн Акерман для The New York Times

Макс Хорберри

ST. ПИТЕР, Миннесота. Дом Марка Форги на окраине Миннеаполиса выглядит как музей. Произведения искусства висят от пола до потолка. Они висят на лестничных клетках, в шкафах и за дверями. В гостиной чуть ухмыляется из угла бронзовый бюст художника, создавшего все эти произведения, любуясь своими работами: Матисс, Модильяни, горстка Пикассо.

Мистер Форги владеет крупнейшей коллекцией работ Эльмира де Хори, одного из самых известных фальсификаторов произведений искусства 20-го века. Считается, что в 1950-х и 60-х годах де Хори подделал более тысячи произведений крупных художников. Многие были изъяты из музеев. Других, по словам некоторых экспертов, нет.

Мистер Форги посвятил годы памяти де Хори. Он написал книгу, выступает с докладами и участвует в выставках по подделке документов. По его словам, это его призвание, и все это привело к его новому начинанию: организации выставки оригинальных работ де Хори. Никаких подделок. Просто де Хори своим голосом.

— Это работа — пытаться быть никем иным, как самим собой, — сказал мистер Форги. «Никакого притворства».

Выставка в Художественном музее Хиллстрема в Сент-Питере, штат Миннесота, посвящена портретной живописи де Хори. Теперь, более чем через четыре десятилетия после смерти художника, зрители могут «оставить позади сенсационную ценность его истории для таблоидов», — сказал г-н Форги. Это первый взгляд на художника под фальсификатором.

Венгерский художник и фальшивомонетчик Эльмир де Хори, 1973 год. Кредит… Л. N. S/Daily Express, через Getty Images Амедео Модильяни «Портрет польки», 1919. Длинные, изящные изгибы и упрощенные черты женщины типичны для подхода Модильяни к человеческой фигуре. Кредит… Музей искусств Филадельфии Подделка Де Хори в стиле Модильяни, сделанная в 50-х годах, была выставлена ​​в музее Майами для десятилетиями как подлинный Модильяни и в настоящее время находится в частных руках. Кредит … Эльмир де Хори

На протяжении всей своей жизни де Хори изо всех сил пытался вызвать интерес к своей работе. Венгерский художник, он приехал в США в августе 1947 г. , а к 19 января48 он выставил некоторые работы в галереях Lilienfeld в Нью-Йорке. ARTNews описал его как поразительный «известный аккорд Парижской школы». В городе, взорвавшемся современностью абстрактного экспрессионизма, это означало «красиво, но старомодно». Де Хори продал только один. Он обвинил в этом сильный январский снегопад в ночь открытия.

Де Хори, однако, продал несколько подделок в Европе. В течение следующего десятилетия он путешествовал по Америке и изображал из себя аристократа, переживающего тяжелые времена после войны. Он продавал подделки в стиле некоторых еще живших художников — Пикассо и Матисса — и создал столько подделок Амедео Модильяни, что, по словам Кеннета Уэйна, директора Модильяни, стало невозможно составить окончательный каталог работ художника. Проект.

Несколько сотен подделок спустя несколько дилеров поймали его, рассказали властям и выгнали из страны.

Когда г-н Форжи встретил де Хори, это было на пляже испанского острова Ибица в 1969 году. Серия недавних скандалов связала де Хори с подделками документов в США и Франции. Тем не менее, в Испании он был в безопасности от последствий. Поэтому он принял свою новую личность: великого фальсификатора, обманувшего мир искусства. Де Хори объединился с писателем Клиффордом Ирвингом, который, приняв преувеличения и выдумки де Хори за чистую монету, написал биографию фальсификатора, ставшую бестселлером, «ФЕЙК!» (Следующим проектом Ирвинга стала мошенническая автобиография Говарда Хьюза, из-за которой он оказался в тюрьме.)

В эту эпоху мифотворчества вступил 20-летний мистер Форги. Эти двое сблизились, и с учетом разницы в возрасте в четыре десятилетия их дружба напоминала дружбу учителя и ученика. Де Хори давал уроки этикета для королевской компании (как правильно целовать руку принцессе) и регулярные тесты по истории искусства («Когда жил Боттичелли?»).

«Наконец-то я отдаю дань уважения моему другу», — сказал г-н Форги в музее Хиллстрема «Портретом Марка Форги», 1969 год. Фото… Дженн Акерман для The New York Times

«Он был скорее отцом, чем моим настоящим отцом, — сказал мистер Форги, которому сейчас 70 лет. — Его заботило мое будущее».

В своих лекциях по искусству г-н Форги сказал: «Эльмир всегда изо всех сил пытался отстаивать внутренние достоинства искусства, а не носить на нем табличку с именем». Он ненавидел одержимость рынка известными именами. Де Хори также дал понять, что, если его работы могут сойти за оригиналы, это делает их и его самого такими же хорошими, как и великие.

Однако после шести лет совместной жизни их дружбе пришел конец. Де Хори боролся с новым запросом об экстрадиции во Францию. Когда пришло известие о том, что экстрадиция была разрешена, г-н Форжи был тем, кто сообщил об этом де Хори. 11, 19 декабря76, де Хори покончил с собой.

Он оставил все мистеру Форги, который вернулся в Миннесоту с примерно 300 работами де Хори. На десятилетия он замолчал и пошел дальше. Только в 2007 году он начал мемуары. После того, как он самостоятельно опубликовал его в 2012 году, он адаптировал его в пьесу, а затем в мюзикл. У него сформировалась новая цель как хранителя наследия де Хори. Г-н Форги одалживал работы выставкам подделок произведений искусства и рассказывал историю милого негодяя, чье озорство перевернуло мир искусства с ног на голову. Люди нашли эту историю неотразимой. Некоторые были настолько опьянены этим, что появился небольшой рынок для подделок и подделок де Хори. Г-н Форги сказал, что в 2014 году картина де Хори в стиле Матисса была продана за 28 000 долларов. Другие части ушли за несколько тысяч или сотен.

Мистер Форги теперь считает, что эта новая выставка может принести де Хори признание, к которому он стремился при жизни. Картины были сделаны на Ибице, и многие из них представляют собой быстрые снимки друзей, в том числе несколько фотографий мистера Форги. Некоторые из них незакончены или взяты из альбома де Хори. Разнообразие стилей поражает. Многие из них напоминают художников, которых он создавал. Игривая простота некоторых его рисунков колеблется между ченнелингом и производным от Матисса.

Серия портретов маслом из 1970-74 де Хори на выставке в музее Хиллстрома. Кредит … Дженн Акерман для The New York Times

Джулия Кортни, которая была одним из кураторов выставки подделок в музеях Спрингфилда в Массачусетсе, сказала, что могла видеть в работах де Хори его близость к Модильяни. Подобная тенденция к удлинению черт может указывать на то, почему де Хори так часто обращался к Модильяни при ковке.

«Его оригинальная работа действительно открывает дверь к тому, кем он был», — сказала г-жа Кортни. «В его линии есть уверенность, тени. Уровень мастерства очевиден. Видеть руку художника — это что-то вневременное».

Некоторые произведения экспериментальны и мрачно стилизованы, а другие натуралистичны и меланхоличны, отсылая к Альбрехту Дюреру. Это стили, которые он никогда не пытался и не чувствовал достаточно уверенно, чтобы создать.

Разнообразие стилей Де Хори является одновременно признаком таланта и его неуверенности. После жизни, в которой он подражал и лгал о себе (в том числе и Форги — о, среди прочего, о своем имени), де Хори трудно пригвоздить к его собственному творчеству.

Эльмир де Хори, «Портрет Джеймса Гудбранда, лежащего», около 19 г.61-63, карандаш на бумаге, из коллекции Марка Форги. Кредит…Эльмир де Хори

«Достоинство оригинальности переоценено», — настаивал г-н Форги. Однажды, когда он спросил де Хори, чувствует ли он, что ему не хватает каких-либо художественных инструментов, пожилой мужчина сказал: «Может быть, воображения». Но де Хори был оригинален и изобретателен в том, что он делал с помощью рассказывания историй и ловкости рук, которые использовали определенный момент в истории искусства. Это новшество, которого достигают немногие.

Джин Шапиро из аукционного дома Shapiro Auctions в Нью-Йорке говорит, что его история имеет ценность как для посетителей музеев, так и для коллекционеров: «Он печально известен, но люди узнают его имя. Коллекционер, например, может гордиться тем, что владеет своими работами и рассказывает свою историю».

Открытие Художественного музея Хиллстрема было скромным событием. Как и январь 1948 года в Нью-Йорке, февральский снегопад в Миннесоте помешал многим добраться до кампуса колледжа Густава Адольфа, где расположен музей. Но мистер Форги был в восторге. «Наконец-то я отдаю дань уважения моему другу», — сказал он.

Пожалуй, самой показательной картиной является автопортрет де Хори. Темный и преследуемый непрозрачными глазами, он незакончен. Неуверенность в том, как в конечном итоге изобразить себя, является, пожалуй, самым человечным и честным для де Хори.


Тайный мир искусства Фальсификатор Эльмир де Хори: его портреты на Ибице

До 19 апреля в Художественном музее Хиллстром, Колледж Густава Адольфа, 800 West College Avenue, Сент-Питер, Миннесота; 507-933-7200; gustavus.edu/finearts/hillstrom.

Искусство из кузницы

Это происходило постепенно в течение последних 25 лет, но в последние четыре-пять лет искусство из кузницы находит выход в галереях изобразительного искусства и скульптуры, в паблик-арте и даже в ювелирных украшениях. Эти мотивы, приемы, рисунки и предметы двигают изделия из железа в новых направлениях. Большая часть этого вдохновлена ​​​​идеями, которые вы, возможно, никогда не ассоциировали с изделиями из железа.

Многие включают знакомые темы, но с новым поворотом.

Фредерик Крист. Мемориальная скамейка из кованой стали и гранита 60 дюймов на 84 дюйма на 36 дюймов, 1995 г.

Конечно, в разные исторические времена у металлургов менялись взгляды. Маятник качнулся от строгих замыслов эпохи Возрождения к витиеватым замыслам рококо и елизаветинских построек. На рубеже 20-го века произошли изменения, вдохновленные плавным и простым цветочным орнаментом в стиле модерн. Затем последовали более геометрические узоры в стиле ар-деко, вдохновленные памятниками майя, обнаруженными в Центральной Америке в конце 19 века.20 с. Что произошло с тех пор? Не так много до последних двух десятилетий, когда люди, обученные искусству, открыли для себя потенциал кузницы для выражения своих идей.

Семя было посажено в 1970-х годах, когда несколько учителей рисования принесли кузницы на уроки ювелирного дела и скульптуры, а ученики восприняли кузнечные техники как еще одно средство самовыражения. Инновационные, единственные в своем роде произведения искусства появились из маленьких кузниц на задних дворах, в гаражах и классах людей. Вскоре художники проектировали и изготавливали ворота, скульптуру, мебель, украшения и предметы, которые можно было изготовить с минимальным оборудованием. Неудивительно, что со временем художники переросли эти возможности и начали работать в более крупных масштабах.

Рассел Джакуа. Мемориальная скульптура Гейтса. «Листовые крылья», 17 футов в высоту, 1 фут в ширину и 1,66 фута в глубину. Photo, Robert Gibeau

И то, что они производят сегодня, может стать поучительным приключением для любого, кто хочет идти в ногу с отраслью. Их идеи и то, что они производят, выходят за рамки линейных, плоских конструкций. Они делают все, с чем вы знакомы, и, возможно, даже больше, но с печатью, которая привлекает внимание строителей, дизайнеров, декораторов, архитекторов и художественных галерей, которые когда-то ассоциировали металлоконструкции только с двухмерными функциональными воротами. , заборы и ограждения.

Фредерик Крист из Metalsmiths Inc. создавал уникальные архитектурные заказы в своем магазине в Уэйнсборо, штат Вирджиния. Крист, имеющий степень бакалавра изящных искусств в области скульптуры, сказал; «Кованые изделия из железа должны иметь форму, выходящую за рамки линейных конструкций. Их необходимо рассматривать в трех измерениях как скульптурный объект, имеющий глубину, ширину и высоту, а также текстуру поверхности».

Для вдохновения Крист обращается к истории в области искусства и дизайна. Это может быть что угодно, от каменных или керамических изделий, которым тысячи лет, до современных произведений из стекла и металла. Он считает, что вдохновение повсюду; нужно видеть, а также искать его.

Рассел Жакуа из Порт-Таунсенда, штат Вашингтон, применяет свой скульптурный опыт к различным заказам, в том числе к осветительным приборам, защитным дверям, перилам, фонтанам и сложным проектам паблик-арта. Природа является основным источником вдохновения для его «Мемориальной скульптуры Гейтса» высотой 17 футов, состоящей из крыльев-листьев.

Природа часто является важной темой в работах. В то время как традиционные формы винограда, листья аканта и подобные мотивы были распространены на протяжении веков, многие кузнецы теперь работают с более сложными формами в трехмерных отношениях.

Ларс Стэнли и Луи Эррера. Зилькеровские ворота. Фото предоставлено Atelier Wong.

Компания Lars Stanley Architects and Artisans из Остина, штат Техас, создала ворота ботанического сада Zilker, которые демонстрируют природные формы, которые также служат темой для садов. Вместо двухмерных форм листьев растения на этих воротах кажутся растущими внутри и перед ними, точно так же, как они могли бы расти в естественном саду, тем самым вводя третье измерение.

Буйволиные ворота Яна Пирсона рассказывают историю и изображают историческую тему. Они трехмерны как в реальном исполнении, так и в перспективе и включают в себя различные методы, свидетельствующие о виртуозности, необходимой для создания уникальных произведений искусства. Для своего третьего измерения, которое приводит к закругленным формам спереди и сзади, он соединяет металлические формы вместе, оставляя небольшое пространство для воздушного шланга. Затем он нагнетает воздух между слоями, создавая подушкообразную форму и третье измерение, одинаково закругленное спереди и сзади.

Дмитрий Геракарис. Деталь железнодорожной панели Woodside Continuum©. Фото предоставлено Геракарисом.

Тематическая комиссия может бросить вызов изобретательности, воображению, исследованиям и технологиям любой кузнечной мастерской. Заказ Дмитрия Геракариса на общественное искусство был реализован в заборе из семи панелей на железнодорожной станции в Вудсайд-Стейшн в Квинсе, штат Нью-Йорк. Геракарис, также обучавшийся искусству, объясняет, что произведение искусства происходит от мотива стандартного медальона, используемого железнодорожной системой MTA. . Панели представляют собой несколько импрессионистских эскизов из стали, призванных задействовать воображение зрителя. Они рассказывают об истории Вудсайда и отношениях между населением и железнодорожным транспортом. Они предоставляют пассажирам детали для размышлений, пока они ждут поезда. В конечном счете, они представляют собой попытку сделать станцию ​​Вудсайд местом, которое люди хотели бы посетить.

Ян Пирсон. Ворота для охоты на буйволов. Эти округлые формы созданы с помощью техники выдувания стали, поэтому они трехмерны и закруглены спереди и сзади. Фото предоставлено Пирсоном.

Некоторые кузнецы-художники создают невероятные объекты, используя более скромные средства, чем те, которые требуются для заборов, ворот и перил. Шкатулки, мебель, подсвечники, каминные экраны, даже украшения соблазняют творческого мастера по металлу, пылающего вдохновением и энтузиазмом.

Валери Остенак часто сокращает идеи, используемые в ее заборах и перилах, для небольших заказов, таких как религиозные чаши и личные украшения. Ее вдохновением является поток воды, скапливающийся вокруг камней и валунов. Она сказала: «Меня привлекают вещи изменчивой природы — корни, лианы и вода — каждая из которых является визуальным образцом перемен и силы. Виноградная лоза меняет направление роста саженцев. Простой поток воды может создать массивные каньоны несравненной красоты. . Вода, хотя и не живая, представляет собой видимую жизненную силу. Будь то бурная река, меняющая ландшафт, или океан, вызывающий тени на песке, она позволяет творить и трансформировать в необыкновенное. Я хочу, чтобы мои украшения преображали владельца и зритель точно так же».

Валери Остенак. Горловина Rapids. Фото предоставлено Остенак.

Темы, исторические влияния в различных средствах массовой информации, растения, животные, мифология и символика часто становятся источником вдохновения для современных художников-кузнецов.

Добавить комментарий

*
*

Необходимые поля отмечены*