Дизайн домов внутри фото: Дизайн дома внутри: вдохновляющие примеры интерьеров

Содержание

Интерьер финского дома внутри (фото)

Если спросить, что ассоциируется с Финляндией, вы непременно ответите: северное сияние, Санта-Клаус, белые ночи и финская сауна. А мы сразу добавим: финский интерьер, модернизм, свой колорит. 

Давайте узнаем, на что в стране тысячи озер и лесов обращают внимание при создании интерьеров. И почему он является таким востребованным за пределами маленькой Финляндии? 

Финский дом

Природа Финляндии — ее достояние. Поэтому при строительстве домов и при создании интерьера балансу между природой и человеком уделяется особое внимание. 

Особенности финских домов: 

  • строения органично вписываются в пейзаж, дом образует одно целое с ландшафтом
  • традиционные и натуральные строительные материалы — дерево и камень
  • скромность и простота форм и декора

Финские домики строятся из бруса, сосны или лиственницы (практичный и экологически чистый материал).

Поскольку край славится залежами песчаника, сланца, гранита, они часто используются при строительстве домов. Финны частенько используют бутовую кладку — применение природных камней неправильной формы и разных размеров. Чтобы полностью созерцать природные пейзажи, дома строят с панорамными окнами.  

Интерьер финского дома

Финский интерьер подкупает своей практичностью, лаконичностью, простотой и уютом. Его можно охарактеризовать словосочетанием «теплый минимализм». Любовь финнов к природе выражается во всем: в использовании натурального камня и дерева, в бережном отношении к окружающей среде, в том, как много животных и растительных мотивов они используют в дизайне. 

Отделка

Традиционный отделочный материал интерьеров финских домов — конечно, натуральное дерево. Тут без него никуда! Невозможно представить стены и полы без деревянной отделки. А иногда и потолок. Причем предпочтение отдается светлым тонам древесины — это визуально расширяет пространство и наполняет финский дом теплом и уютом.

Для потолков используют белую или кремовую штукатурку. Казалось бы, в тандеме со светлой древесиной интерьер должен выглядеть, как больничная палата. Но нет! Дело спасают яркие мелочи – картины, забавные принты на подушках и пледах, ковры и занавески.

Мебель 

Финская мебель — стильная, функциональная и лаконичная. Стулья, буфеты, столы, кресла изготавливаются чаще всего из дерева (сосна, береза, бук, дуб). Но это не принципиально. Главное, чтобы материал был хорошим, и его можно было переработать. Если это стекло или пластик, пожалуйста, главное – высокого качества.

Для финнов важна экономия пространства в доме: места и так немного, зачем захламлять его мебелью?! Поэтому мебель многофункциональна: кровать со встроенными ящиками, шкафы-купе, раскладные кресла и диваны, столы с ящичками. Финны вообще очень любят умный дизайн.

Камин

Важное место в традиционном деревянном финском доме занимает печь. Ее делают из чугуна или стали и декорируют финскими узорами. В квартире место печи легко может занять камин или даже биокамин, как на фото выше.

Декор

Аксессуары в финском дизайне очень важны: они оживляют интерьер. Не зря финнские мелочи для дома самые яркие во всей Европе. Финны знают толк в текстиле, кружках, тарелках и всевозможных мелочах. Посмотрите на фото. Все эти чудесные мелочи подарила нам Финляндия

Гостиная в духе Финляндии

Финны очень семейные, поэтому гостиная для них – сердце дома. Здесь они проводят время с семьей, отдыхают и устраивают посиделки с друзьями. В Финляндии любят открытые, светлые и незахламленные пространства, с минимальным набором мебели в гостиной.

Для обивки дивана лучше выбрать натуральную ткань: лен, кожу или замшу. Компанию ему составит пара кресел и пуфики, если позволит размер комнаты. Добавим комод и полки из натурального дерева, небольшой кофейный столик, несколько торшеров и светильников. Еще текстиль: мягкий ковер в скандинавском стиле, плюс яркий плед с подушками для дивана и кресел. Идеальная финская гостиная готова!

Финская кухня

Финский стиль – отличное решение для маленьких помещений. Благодаря использованию контрастных сочетаний (белый, бежевый, голубой или светло-серый в комбинации с черным или темно-коричневым) и функциональной мебели простых форм кухня выглядит просторнее и воздушнее. Хотите более выразительный интерьер? Используйте для расстановки акцентов яркие и сочные оттенки: например, желтый или зеленый.

 

На такой кухне гармонично смотрится деревянная мебель с металлическими или стеклянными элементами. Кухонный фартук, как правило, отделывают кафельной плиткой или стилизованными под дерево панелями. 

Интерьеры всех стран разные. Но одно можно сказать уверенно: дом – отражение своего хозяина. Финский интерьер — отражение человека скромного, практичного и домашнего. Если это про вас, давайте применим минималистичную, но при этом уютную эстетику финнов в своих домах!

Дизайн-проект дома в Современном стиле с элементами Классики

Дизайн одноэтажного дома для супружеской пары с тремя детьми

Объект — коттедж в г. Россошь, Воронежская область
Кол-во жилых комнат — 4 жилые комнаты
Общая характеристика объекта — 1-этажный коттедж

Состав семьи — супружеская пара с тремя детьми

Пожелания заказчика — применение различных необычных приемов и вариантов отделки, современный и интересный дизайн.

Изменения в планировке — благодаря перепланировке в ванной комнате удалось выделить отдельно помещение — постирочную комнату. Подобным принципом была выделена гардеробная в спальне. Также к дому было решено пристроить балкон, выход на который осуществлялся через спальню мальчиков.
Сложные моменты — нет.
Уникальные решения — в зоне гостиной размещение аквариума в стене, доступ к которому осуществляется и через помещение постирочной (для прочистки и ухода за аквариумом). В этом же помещении в зоне телевизора создание необычной конструкции, а именно панно из деревянных модулей.

Кухня-гостиная в большом одноэтажном доме

Общее описание объекта

Проект выполнялся для супружеской пары с тремя детьми. Стиль интерьера современный. Общая цветовая гамма — достаточно светлая, местами контрастная. Покрытия стен — декоративная штукатурка, покраска, роспись, обои, ламинат. Стиль — современный.
Пожеланием заказчиков стало применение различных необычных приемов и вариантов отделки. Им хотелось чего-то необычного буквально в каждом помещении. Работать с такими заказчиками было в удовольствие дизайнеру. Ведь для творчества не было никаких преград.

План до перепланировки

Проекты 1 этажных домов фото интерьеров

дизайн 1 этажного дома фото

Расстановка мебели в частном доме

Кухня-гостиная

Это большое помещение — 66 м. кв., разделено условно на зоны. Это кухня, затем обеденная зона и гостиная. Кухня получилась весьма необычной и вместительной. В отделке использован желтый пластик и пластик с текстурой эбенового дерева. Вся техника встроенная. Особое внимание было уделено фартуку рабочей поверхности. Здесь дизайнер использован стекло с печатью. Рисунок ромашек в зеленом лугу создает летнее и приятное настроение. По всему периметру фартука светодиодная подсветка.
В кухне-гостиной было решено делать теплые полы, поэтому покрытием пола был выбран керамогранит Керама Марацци. В зоне гостиной керамогранит переходит в наливной пол с рисунком воздушных одуванчиков.
Гостиная вместила в себя большой мягкий диван с пуфом и протяженные ниши на одной из стен. В нишах хозяева будут хранить сувениры из разных стран, ведь они очень любят путешествовать. В большой нише расположили аквариум. За диваном стену украшают фотообои. Разделяет зону гостиной и зону приготовления пищи обеденная зона. А именно обеденный стол со стульями.

Потолок натяжной светло-желтый и белый гипсокартоновый. Освещение — точечные светильники, подсветки в нишах, подвесные светильники над обеденным столом и люстра в зоне гостиной.

Проекты одноэтажных домов — дизайн интерьера

дизайн первого этажа коттеджа

дизайн первого этажа в доме

Дизайн-проект первого этажа в коттедже

Дизайн первого этажа коттеджа в загородном доме — фото

Дизайн-проект интерьеров коттеджа

Спальня и гардеробная

В результате перепланировки спальня уменьшилась в размерах, но удалось выделить гардеробную комнату. В спальне необычным решением стало применение ламината, но не как напольное покрытие. Дизайнер применил ламинат в качестве отделки стен в зоне кровати. Также интересным решением стала конструкция из ГКЛ, переходящая в потолок. Так как размеры комнаты и планировка не позволяли разместить телевизор напротив кровати (здесь находится окно), то было решено подвесить телевизор к потолку.

Чтобы улучшить угол обзора, дизайнер выполнил потолок под наклоном. Интерьер спальни получился теплым и уютным, особый шарм атмосфере комнаты придали подвесные светильники — шары на длинных подвесах.
Гардеробная комната вместила в себя открытые места для развешивания одежды и закрытые ящики для белья. Кроме того в гардеробной разместили небольшое рабочее место. В отделке стен спальни использована декоративная штукатурка, в гардеробной — покраска.

Одноэтажные дома, проекты одноэтажных домов с фото интерьеры

Дизайн одноэтажных домов фото — фотографии дизайна

дизайн одноэтажного дома внутри фото 150 кв. м.

Идеи интерьер одноэтажного дома

Одноэтажный загородный дом. Проект, дизайн интерьера.

Прихожая

Несмотря на то, что это помещение по сути проходное и небольшое по габаритам, дизайнер уделил ему особое внимание,т.е. от это помещение должно изначально создать определенный стиль и настроение, предвкушение того, что дальше будет еще интересней. Здесь все элементы тщательно продуманы. Наливной пол с замысловатым рисунком будто перекликается с росписью на стене, с пескоструйным рисунком на шкафу-купе. Даже люстра и входная дверь идеально подобраны к интерьеру.
Из мебели помимо вместительного шкафа-купе здесь расположилась мягкая банкетка,небольшая обувница и вешалка для верхней одежды с разновысотными крючками, для того, чтобы даже маленькие дети смогли повесить свою одежду.

дизайн одноэтажного дома фото

Дизайн одноэтажного загородного дома фото

Интерьер одноэтажного дома дизайн фото

Гостевой санузел

Небольшой по габаритам санузел вместил в себя душевой уголок, подвесной унитаз и тумбу с накладной круглой раковиной. Для отделки была использована плитка Impronta Le Rable. В этой коллекции интересной является плитка с имитацией водопада, ее дизайнер использовал в зоне душевого уголка. Наливной пол с рисунком песка и следами на нем стал изюминкой незамысловатого помещения. Морской песок навевает об отпуске и отдыхе, приятных воспоминаниях о лете.

Интерьер одноэтажного дома – стильные и практичные проекты

Фото дизайна интерьера одноэтажного дома

Детская для мальчиков

Будущие хозяева комнаты — 2 брата школьного и дошкольного возраста. Так как мальчики активные и им нужно много пространства, было решено пристроить к дому балкон, который будет иметь вход непосредственно из их комнаты. Благодаря этому получилось зонировать это помещение. В зоне балкона разместили рабочие места мальчиков по обеим сторонам от прохода. Морская тематика была взята за основу. В этой теме дизайнер разработал двухъуровневую кровать — корабль.
Дизайн остальной мебели также основывался на морской теме, это комод, шкафы и рабочие места. Для отделки стен были выбраны обои Eijffinger коллекция Atlantic. Это фоновые обои и бордюры. Выбранную тему дизайнер дополнил декоративными элементами, такими как тематические люстры-фонари, фальш-балки на потолке, постеры на морскую тему, зеркало в виде штурвала, подушка в форме спасательного круга, а также текстиль в нужной тематике — и морской интерьер готов.

дизайн одноэтажного дома

Одноэтажные дома интерьеры фото

Дизайн интерьера в одноэтажном доме

одноэтажный коттедж интерьеры фото

одноэтажный коттедж фото интерьеров

Детская для девочки

Данная детская предназначена для будущего ребенка — девочки. Но планировалась для дошкольного возраста. Мебель была выбрана «Соната». Цветовое решение спокойное и неброское, в основном зеленых и желтых оттенков. Интересныи решением стала конструкция в форме дуги из ГКЛ в зоне телевизора. В ней имеются отверстия — полки для размещения игрушек и прочих детских предметов.
Внутри этой конструкции дизайнер разместил фотообои с изображением сказочного леса для маленькой хозяйки-феи. Потолок сложный разноуровневый, комбинация натяжного и гипсокартонового. Много освещения, что очень важно для маленького ребенка — точечные накладные и встраиваемые светильники, а также подвесные воздушные люстры из ротанга.

Дизайн дома и коттеджа. Фото

Фото красивых интерьеров домов

Интерьер. Красивые интерьеры домов и коттеджей

Дизайн домов

Игровая комната

Небольшое помещение, которое было решено отдать под игровую комнату для детей. Здесь разместили две шведских стенки по разным сторонам комнаты. Одну из стен отдали под скалодром. Так как это помещение подразумевает большую активность детей, напольным покрытием выбрали прорезиненные маты-пазлы, чтобы снизить травмоопасность. Покрытие стен — обои. Для создания ощущения улицы и прогулки на свежем воздухе, дизайнер использовал по контуру помещения декоративную виниловую наклейку «травка-муравка», что очень понравилось детям.

Дизайн и декор красивых интерьеров

Фотографии красивых интерьеров фото

Ванная и постирочная

Здесь использована стильная и немного брутальная плитка Fap коллекция Supernatural. Плитка имитирует натуральный камень и бетонные поверхности, что сейчас является модной тенденцией в отделке ванных комнат. Здесь также выделили душевой угол, разместили столешницу из искусственного камня с двумя раковинами. По бокам вместительные шкафы-пеналы.
Интересным является предложение дизайнера относительно фасадов ванной мебели. В них также использованы узоры, которые так нравятся нашим заказчикам. Покрытие пола в ванной — напольная плитка из этой же коллекции, пол в душевой кабине наливной с рисунком морской гальки. Также в этом помещении разместили подесные биде и унитаз. Над ними сделали интересные ниши с подсветкой, отделанные внутри мозаикой. Из ванной есть вход в постирочное помещение. Здесь простая отделка и назначение бытовое — стирка и сушка белья, а также доступ к аквариуму, для его чистки и ухода.

Перспективы санузлов объекта

Красивые интерьеры домов фото

фото красивых интерьеров загородных домов в современном стиле

фото красивых интерьеров коттеджей

Красивые интерьеры домов — фото и советы

Интерьер загородного дома в современном стиле фото

Фото и дизайн-проекты красивых частных домов

Фотографии красивых интерьеров домов



Решим все интерьерные вопросы

Офис в Воронеже

+7 (473) 228-73-93
ул. Никитинская 42, офис 511
(вход со стороны Куколкина)

Офис в Москве

+7 (905) 593-13-73
Мобильный офис
Выезд дизайнера

Единый электронный адрес для заявок по всей России: [email protected]

фото и примеры работ в Санкт-Петербурге — Студия дизайна «Artum»

Дизайн проект отделки загородного дома – это создание образа интерьера помещения, к которому необходимо приложить большое количество документации для рабочих-отделочников, включающие в себя чертеж с необходимыми замерами, план перегородок, схема коммуникаций и вентиляции и пр.

Как создается дизайн проект отделки дома внутри?

Дизайн-проекты отделки домов внутри начинаются с того, что дизайнер задает клиент много вопросов, благодаря которым специалист получает информацию – какие вкусы у заказчика, предпочтения в цветовой гамме. Если у клиента нет конкретных предпочтений в стиле оформления, то дизайнер предоставляет на рассмотрение несколько вариантов, подходящих для данного объекта недвижимости.

В создании дизайн-проекта отделки домов внутри выделяют четыре пункта, выполняющихся последовательно:

  • подготовка техзадания;
  • подготовка эскиза;
  • 3 –d проектирование;
  • авторское сопровождение.

Два первых этапа – это совместная работа клиента и специалиста-дизайнера, в этот период специалист получает полную информацию о том, сколько человек будет проживать в доме, согласуется количество помещений и их предназначение, наличие того или иного оборудования, стилистическое оформление.

Изначально, когда создается дизайн-проект отделки внутри дома, подразумевается выезд сотрудника компании-подрядчика на объект для проведения обмера и подготовки фото с учетом технических характеристик помещения.

При составлении техзадания уточняются такие моменты, как требования по цветовому решению, стилю исполнения и отделочным материалам.

Дизайн-проекты отделки домов на следующем этапе подразумевают обсуждение деталей интерьера. В этом случае не обойтись без владельца дома, ведь, несмотря на то, что дизайнер знаком со всеми отделочными материалами, только клиент сможет принять решение, будут ли использоваться обои или иной вид покрытия, применяться эффект треснутых стен или что то другое. Потолки также могут быть самыми разнообразными: кесонными, натяжными, гладкими.

На данном этапе создания дизайн-проекта отделки домов рассматриваются все комнаты, чтобы в результате они были единым ансамблем, подбирается мебель (просматриваются фото уже готовых интерьеров), расставляются осветительные прибор и выбираются материалы для отделки и декор. Главное при этом – учесть их предназначение и обеспечить помещение максимальным удобством.

Естественно фото и примеры не дает полного представления того, как будет выглядеть дом в ближайшем будущем, поэтому без этапа визуализации не обойтись. Увидеть виртуально обстановку будущего дома, тщательно просмотреть помещения, представить интерьер – это поможет сделать правильный выбор и проработать дизайн.

В заключение работы над дизайн-проектом отделки дома – отслеживание сотрудником студии дизайна за исполнением работ. Ведь каждая уважающая себя студия дизайна обеспечивает авторский надзор за воплощением своих идей, чтобы в кратчайшие сроки решать все вопросы, появляющиеся в процессе ремонта.

Что предлагает студия «Артум»?

Готовые дизайн-проекты внутренней отделки загородных домов и разработка индивидуальных проектов – это то, что сегодня готова предложить своим клиентам студия дизайна «Артум». Мы предоставим вам интересные идеи, стильные варианты оформления дома, уникальные дизайнерские разработки лучших специалистов Санкт-Петербурга и полное сопровождение проекта на всех этапах выполнения ремонтных работ.

Для заказа дизайн проекта звоните 7 (800) 775-37-92

Читайте далее:

  • ВКонтакте
  • Facebook
Чтобы узнать цену — звоните 7 (800) 775-37-92

Каменных домов в Уругвае: дизайн интерьера и экстерьера

Каменные дома в Уругвае: дизайн интерьера и экстерьера

Calera del Rey House / gualano + gualano: arquitectos. Изображение © Федерико Кайроли ShareShare
  • Facebook

  • Twitter

  • Pinterest

  • Whatsapp

  • Mail

    900psaily https://www.facebook.com/whatsapp/ / 950577 / stone-homes-in-uruguay-interior-and-external-designs

    + 19

    Хотя камень использовался в строительстве с незапамятных времен, он сохранил свое место в архитектуре благодаря своим конструктивным возможностям, долговечности и эффективности .

    Его прочность, простота и разнообразие цветов и текстур сделали его бесценным ресурсом для архитекторов и дизайнеров во всем мире.

    В этой статье мы рассмотрим современные дома в Уругвае, которые выделяются благодаря использованию камня как в качестве элемента дизайна, так и в качестве средства связи с окружающим ландшафтом:

    Buenos Mares House / RDR Arquitectos

    • Год : 2009
    • Место нахождения: Хосе Игнасио, Уругвай
    Buenos Mares House / RDR Arquitectos. Изображение © Cristóbal Palma / Estudio Palma Buenos Mares House / RDR Arquitectos. Изображение

    Punta House / Marcio Kogan

    • Год: 2011
    • Расположение: Пунта-дель-Эсте, Уругвай
    Дом Пунта / Марсио Коган. Изображение © Reinaldo Coser Punta House / Marcio Kogan. Изображение

    Mystic Hill / FDS Arquitectos

    • Год: 2012
    • Расположение: Лаваллеха, Уругвай
    Мистический Дом / FDS Arquitectos. Изображение © Хосе Пампин Mystic Hill / FDS Arquitectos.Изображение

    Sierra Ballena I / AFRa

    • Год: 2013
    • Расположение: Пунта Баллена, Уругвай
    Sierra Ballena I / AFRa. Изображение © Федерико Кулекджян Sierra Ballena I / AFRa. Изображение

    Cl House / Steverlynck + Iglesias Molli Arquitectos

    • Год: 2013
    • Расположение: Departamento de Colonia, Уругвай
    Cl House / Steverlynck + Iglesias Molli Arquitectos. Изображение © Francisca Steverlynck Cl House / Steverlynck + Iglesias Molli Arquitectos.Изображение

    El Reparo / Bernardo Vivo

    • Год: 2014
    • Место нахождения: Мигес, Уругвай
    Эль Репаро / Бернардо Виво. Изображение © Матео Боффано Эль Репаро / Бернардо Виво. Изображение

    Calera del Rey House / gualano + gualano: arquitectos

    • Год: 2015
    • Место нахождения: Уругвай
    Дом Калера-дель-Рей / Гуалано + Гуалано: arquitectos. Изображение © Федерико Кайроли Дом Калера-дель-Рей / gualano + gualano: arquitectos.Изображение

    Pool House La Lunera / Nicolás Pinto da Mota + Victoria María Falcón

    • Год: 2015
    • Место нахождения: Уругвай
    Дом у бассейна Ла Лунера / Николас Пинту да Мота + Виктория Мария Фалькон. Image Кортезиа де Николас Пинту да Мота Дом у бассейна Ла Лунера / Николас Пинту да Мота + Виктория Мария Фалькон. Image

    Отступление в Finca Aguy / MAPA

    • Год: 2015
    • Место нахождения: Эль-Эден, Уругвай
    Отступление в Finca Aguy / MAPA. Изображение © Леонардо Финотти Ретрит в Финка Аги / МАПА. Image

    Посмотрите больше каменных домов в Уругвае и взгляните на наш список лучших статей о камне.

    Дом Гропиуса | Историческая Новая Англия

    Gropius использовал традиционные строительные материалы Новой Англии и архитектурные элементы интригующим образом, например, вертикальные обшитые вагонкой стены вестибюля, которые не только функциональны, но и красивы. Gropius использовал их вертикальную ориентацию, чтобы создать иллюзию высоты, а также практичную поверхность для подвешивания постоянно меняющейся коллекции произведений искусства; дерево — это поверхность, которую легко прибить, исправить и покрасить.Вход является примером того, как Гропиус интерпретировал центральный вход в колониальном стиле с элементами Баухауса. Этот портик расположен по диагонали, которая естественным образом ведет к входной двери. Стена из стеклянных блоков защищает от ветра и дождя, но позволяет свету проникать во входной проход, а также во внутренний холл. Г-жа Гропиус отметила, что ремонт был «сведен к минимуму, потому что дом был очень хорошо построен». Выдержав критику и недоумение по поводу необычного дизайна дома и материалов со стороны товарищей с местного лесного склада, строитель Каспер Дженни из Конкорда был оправдан в глазах своих коллег после того, как дом пережил разрушительный ураган 1938 года с минимальными повреждениями.

    Многие светильники в Gropius House были получены из нетрадиционных коммерческих каталогов. Например, бра для холла заказывали по каталогам отелей. По бокам зеркал в ванных комнатах полухромированные лампочки перенаправляют свет в стороны и отражают свет обратно в зеркала. Это создает приятный свет, в то же время устраняя необходимость в каких-либо дополнительных осветительных приборах или укрытиях. Вешалка для полотенец была установлена ​​на радиаторе горячей воды, чтобы согреть полотенца, что в 1938 году было идеей, опередившей свое время.Gropius House имеет четыре ванные комнаты, две на первом этаже и две на втором этаже; все они подключены к одному основному стеку для повышения эффективности и экономии. Все четыре ванные комнаты были расположены в менее заметном северо-западном углу дома, где солнечная энергия и виды не имели значения.

    Над белым обеденным столом Formica, разработанным Марселем Брейером, находится потолочный светильник, который в музеях использовался для выделения произведений искусства. Он имеет специальную регулируемую диафрагму, поэтому он освещает только периметр стола.Этот драматический световой эффект был использован Гропиусами как часть развлекательного репертуара сверкающих блюд, цветочных композиций, отбрасываемых теней и льстивого света.

    Гропиус экспериментировал с нетрадиционными материалами, такими как акустическая штукатурка California, которую можно найти на стенах и потолках гостиной и столовой, а также в других частях дома. Очень пористое вещество, которое, к сожалению, со временем «поседело» от своего первоначального белого цвета, оно было нанесено с помощью пистолета-распылителя на планку.Его звукопоглощающие характеристики по-прежнему эффективны.

    Почти вся мебель в доме была сделана вручную в мастерских Баухауса в Дессау до того, как семья уехала из Германии. Есть несколько заметных исключений, в том числе кресло для матки Сааринен и подставки для ног в виде бабочки Сори Янаги в гостиной. В 1975 году Исэ купил в Германии двухместный диван TECTA в гостиной.

    В числе гостей дома и обеденного стола Гропиусов были их друзья из Баухауза и соратники-эмигранты, а также другие известные люди двадцатого века.Александр Колдер, Джоан Миро, Игорь Стравинский, Генри Мур, Деметри Хадзи и Фрэнк Ллойд Райт — несколько имен в гостевой книге Gropius.

    Гропиус по-разному включил философию жизни в гармонии с природой. Большие окна из листового стекла имеют двойное назначение: они визуально выводят на улицу, но также позволяют получать пассивное солнечное излучение. Другая стратегия, которую он использовал, заключалась в том, чтобы позволить дождевой воде с плоской крыши и талому снегу стекать через центральную трубу в сухой колодец. Со временем госпожаГропиус спроектировала свои сады так, чтобы они стали маловодными, не требующими особого ухода, и в них были засеяны местные растения. В них не было кондиционирования воздуха, но использовалась пассивная вентиляция.

    Вальтер Гропиус считал, что связь дома с его ландшафтом имеет первостепенное значение, и он спроектировал территорию дома так же тщательно, как и само строение. В 1938 году Гропиусы наслаждались потрясающими видами, потому что дом стоял один на вершине холма, не загороженный деревьями и лесами. Травяной цоколь, на котором стоит дом, обрамляют каменные стены.Эта «цивилизованная территория» вокруг дома включала лужайку, простирающуюся примерно на двадцать футов вокруг дома, и многолетний сад, который продолжал выступать за ширмой, выходящей на юг. За пределами ухоженного кольца яблоневый сад и луг были оставлены для естественного роста. В качестве новых деревьев Гропиусы выбрали сосну обыкновенную, белую сосну, вяз, дуб и американский бук.

    Деревянные решетки, простирающиеся с восточной и западной сторон дома и покрытые розами и виноградными лозами, обеспечивали уединение и защиту от дороги.Чтобы связать дом с ландшафтом, были посажены такие виноградные лозы, как горько-сладкий, виноград Конкорд и трубчатая лоза. Целью Гропиусов было создание ландшафта Новой Англии со взрослыми деревьями, непослушными каменными стенами и спасенными валунами в качестве фокусных точек.

    Сад в японском стиле в задней части дома был разбит миссис Гропиус в 1957 году после поездки в Азию. Она намеревалась создать профиль с низким горизонтом в саду с азалиями, кизильниками, конфетами и можжевельником, а также использовать красный клен в качестве фокуса под аркой.

    Уолтер и Исэ Гропиус считали, что крытая веранда — одна из лучших практических мер Новой Англии по отношению к окружающей среде. Однако они отметили, что подъезды обычно затемняли внутренние жилые помещения и часто располагались спереди или сбоку от дома. В прошлые десятилетия веранда, выходящая на дорогу, была бы довольно приятной, если бы соседи и нечасто проезжали тихоходные машины. Однако современная жизнь диктовала, что крыльцо не должно заставлять жителей дома терпеть уличный шум.Гропиус адаптировал основную идею, разместив крыльцо перпендикулярно дому, чтобы улавливать любой легкий ветерок, обеспечить полную конфиденциальность с дороги и затемнить только служебное помещение. Экранированная веранда позволяла жить на открытом воздухе круглый год. Мистер Гропиус играл там в пинг-понг в зимние месяцы, так как солнце, обращенное на юг и запад, согревало его зимой, а бриз — летом.

    По совету миссис Сторроу гараж разместили у подъезда слева от входа.Это было далеко от дома, но было удобно, чтобы свести к минимуму уборку снега зимой. Это также обеспечивало беспрепятственный обзор основной конструкции. После смерти миссис Сторроу в 1945 году Гропиусы купили дом у ее сына и добавили полтора акра к первоначальным четырем акрам.

    фотографий зданий и архитектуры в соответствии с Законом об авторском праве

    Когда авторские права накладываются друг на друга, могут возникнуть сложные вопросы.Например, фотограф может сфотографировать здание, на которое есть авторские права на архитектуру. Тогда фотограф, скорее всего, получит авторские права на свою фотографию. В большинстве случаев они не нарушают авторских прав на архитектуру здания. Защита авторских прав не распространяется на здания, построенные до 1 декабря 1990 г., когда вступил в силу закон, предусматривающий авторские права на архитектуру. Более того, в соответствии со статьей 120 Закона об авторском праве фотограф может фотографировать здание, построенное после 1990 года, если только оно не может быть просмотрено из общественного места.Другими словами, фотограф может посягнуть только в том случае, если он сфотографирует здание, построенное после 1990 года после проникновения на частную собственность.

    Фотографии интерьеров и произведения искусства, охраняемые авторским правом

    Никакое конкретное положение Закона об авторском праве не касается интерьеров зданий и не подразумевает различия между экстерьером и интерьером. Это означает, что фотограф, скорее всего, сможет сфотографировать внутреннее пространство, доступное публике. Может применяться исключение, если фотосъемка нарушит конфиденциальность пассажира, но это отдельный юридический вопрос.Фотограф также не смог бы сделать снимок, если бы договорился с владельцем, что он не будет фотографировать. Как правило, заблаговременное получение письменного разрешения от владельца является разумной мерой, требующей минимальных усилий.

    Фотограф может сфотографировать внутреннее пространство, которое не является общедоступным, если оно не содержит несколько охраняемых авторским правом элементов дизайна. Это означает, что пространство будет иметь право на защиту авторских прав на основании оригинальности дизайна.Установление нарушения прав маловероятно, если пространство содержит много функциональных элементов, которые не получили бы защиты авторских прав. Фотографии будут нарушать авторские права только в том случае, если они показывают внутреннее пространство достаточно подробно, чтобы раскрыть планы или замыслы архитектора.

    Вы можете сфотографировать любые скульптуры, которые интегрированы в дизайн здания, не беспокоясь о нарушении авторских прав. Если скульптура или картина отделены от конструкции здания и защищены авторским правом, вы не сможете сделать снимок, содержащий это произведение искусства.Проблема особенно часто возникает, когда фотограф делает снимок крупным планом отдельного произведения искусства в здании и продает его отдельно.

    Права на товарный знак для зданий

    Иногда владельцы зданий пытаются требовать дополнительной защиты в соответствии с законом о товарных знаках. Утверждение, что внешний вид здания является товарным знаком, редко бывает успешным, если только здание не связано с определенным бизнесом и не используется кем-то другим для продвижения конкурирующего бизнеса в той же отрасли.Владелец товарного знака должен будет показать, что здание достаточно отличительно и обычно ассоциируется с определенным продуктом или типом услуг. Им также необходимо будет показать, что фотограф использовал фотографию в коммерческих целях, связанных с продвижением аналогичных товаров или услуг. Если вас беспокоит такая возможность, вы можете просто получить разрешение от владельца здания, прежде чем делать снимок.

    Как бежевый цвет превратился в американские дома

    Когда я учился в средней школе, мои родители отремонтировали наш семейный дом.Этот скромный одноэтажный дом площадью 1844 квадратных фута в традиционном стиле — довольно минималистичный дом с фасадным гаражом, одним поперечным фронтоном и миниатюрной верандой — был построен в 1996 году, и причуды 90-х не устаревали. хорошо.

    Ремонт 2006 года технически был вторым. На старых фотографиях изображен полностью белый дом, за исключением обоев на кухне и в ванной в холле. В первые несколько лет, когда моя семья жила в этом доме, он избавился от своей стерильной белой кожи в пользу розового лосося — цвета, который искренне отражался на местах, где раньше жили мои любящие Техас родители — их личной истории, если хотите.Стены были увешаны изображениями перца чили, диван залит геометрическими фигурами темно-синего и красного цветов. В целом стиль можно назвать «юго-западным».

    Несмотря на то, что эти детали безвкусны по сегодняшним меркам, в каждой комнате царила яркость, отчего дом казался живым. Люди жили там — человек со своими жизнями, прошлым и вкусами, каждый из которых тем или иным образом отражался на стенах своего дома и между ними.

    В 2006 году все было покрашено в бежевый цвет.

    Бежевый или бежевый? (Фото: severija / shutterstock.com)

    Мебель для гостиной отправлена ​​на перетяжку — бежевая с красными цветами, бежевая с красной клеткой. Мои родители продали отличное кожаное кресло и журнальный столик. Обои на кухне исчезли, их поглотил бежевый. Столешницы стали гранитными; линолеум на полу стал каменной плиткой; ширма стала бежевым офисом моего отца, а бордюры обоев превратились в лепнину. Белый ковер превратился в светлое дерево.Изображение ковбоев над камином превратилось в телевизор с плоским экраном.

    а почему бежевый? Почему дизайн интерьера в 2000-е был настолько обыденным? Кто или что несет ответственность за эту общенациональную одержимость тупым нейтралитетом? Дизайн интерьера 2000-х годов с его согласованным набором мебели, «тосканским» чутьем и общей озабоченностью дешевыми иконами роскоши на бежевом фоне — интересный период для изучения просто потому, что в нем не было абсолютно ничего интересного.


    Виновники разные, но взаимосвязанные: экономика ипотечного кризиса и рост популярности домашнего телевидения, а также то, как они изменили американское восприятие и концепцию дома за последние несколько десятилетий.

    График истории домашнего благоустройства ТВ. (Фотография предоставлена ​​Кейт Райли)

    Сочетание дерегулирующей экономики, сильно коммерциализированной и материалистической культуры и общественной жажды чрезмерного энергетического кризиса после 70-х годов сделали 80-е идеальным временем для демонстративного потребления.В течение этого десятилетия большое внимание уделялось роскоши и демонстрации личного богатства, что, конечно же, нашло отражение в наших домах. Смешение этой блестящей новой материалистической культуры с экономическими реформами 1990-х создало идеальный шторм для пузыря на рынке жилья, который образовался в начале 2000-х.

    В 1990-е годы администрация Клинтона настаивала на масштабных реформах ипотечного кредитования, чтобы стимулировать рост жилищного строительства и предоставить больше жилья американцам с низкими доходами. Совместите это с законами о налоговых льготах, отменой закона Гласса-Стигалла (барьер между инвестиционными и коммерческими банками) и ослаблением надзора за экзотическими финансовыми товарами, и вы получите кучу людей, предлагающих ссуды кучке других людей, чтобы они их купили. дома.

    Мы все знаем эту историю. Но как это соотносится с бежевым?

    Дело в том, что группа людей покупала и продавала дома. Чтобы не отставать от Джонсов, продажи домов резко выросли в период с 1973 по 2009 годы. Удобно, что в это время нахлынули новые медиа и показали повседневные американские дома по телевидению.


    Когда HGTV дебютировал в 1994 году, он в основном был посвящен ремонту дома и простым ремеслам. Но затем в 1999 году произошла внезапная сенсация: House Hunters .Хотя HGTV не была первой сетью по обустройству дома или дизайну интерьера, она была первой, кто превратил недвижимость в реалити-шоу. Национальный пыл, связанный с покупкой и продажей жилья, наконец, достиг большого экрана. Используя драматизм принятия огромного финансового решения, HGTV сосредоточил большую часть своего внимания на теме покупки или продажи дома с такими шоу, как Designed to Sell , House Hunters, Love It or List It, Flip or Flop. , Property Virgins, и Buy Me становятся огромными хитами.

    С сайта hgtv.com, «Стиль Старого Света». (Фотография предоставлена ​​Кейт Райли)

    Эти выставки были посвящены ремонту или косметическому ремонту домов, чтобы сделать их более привлекательными для потенциальных покупателей. Большинство этих программ (и других программ дизайна интерьера в сети) содержали боковые панели, где выполнение определенных действий по благоустройству дома, таких как добавление карниза, двойной раковины, деревянных полов и да, нейтральные цвета краски добавили бы сотни и тысячи долларов к собственный капитал.(Как возникли эти расчеты, мне непонятно.) Строительство пристройки, обновление бытовой техники или систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, а также ремонт крыши, изоляции или других структурных свойств дома на самом деле добавляют большую ценность к капиталу дома. Замена линолеума на шиферный пол, покраска дома в бежевый цвет и добавление карниза для короны, возможно, незначительны в том, что определяет истинную стоимость дома, когда приходит время рефинансирования, но это стало стандартными «улучшениями».

    Тем не менее, HGTV постоянно разбрасывала знаки доллара на каждом углу на своих выставках дизайна интерьеров, и американская публика это съела.К дизайну интерьера на HGTV была прикреплена цифра в долларах, и люди верили этому, даже если у них не было никакого намерения продавать свой дом. Идея была ясна: украшение вашего дома таким образом сделает его более ценным. Это объясняет, почему нейтралитет и HGTV доминировали в дизайне на потребительском уровне с 1999 по 2009 год и, в некоторой степени, даже сегодня.

    Из фильма 2005 года HGTV «Дом мечты». (Фото: любезно предоставлено HGTV.com)

    Люди, даже те, кто не продает свои дома, выкрасили свои дома в бежевый цвет на лодках, инвестировали в иконы домашней роскоши (гранитные столешницы, каменные и деревянные полы, сибаритские ванные комнаты, а также мебель и декор в европейском стиле) и сделали свои дома виртуальными. идентичный.Почему? Потому что по телевизору сказали, что этим мы зарабатываем на своих домах.


    Таким образом, бежевый фальшиво-европейский комплекс преобладал над другими формами дизайна интерьера того времени, такими как те, которые практиковались в таких публикациях, как Architectural Digest или House Beautiful . На HGTV никогда не упоминались имена архитекторов или известных дизайнеров. Наши дома потеряли свою ценность и привлекательность; они стоили для нас ровно столько, сколько они были ценны для других.Наши дома были окрашены в бежевый цвет, потому что бежевый цвет позволял потенциальным покупателям, которых мы (даже непреднамеренно) проектировали, представить себе свою жизнь в наших домах. Бежевый — это чистый лист — холст, на котором можно нарисовать любую личность. Ирония заключается в том, что бежевый цвет стал самой картиной из-за управляемой средствами массовой информации тенденции к подавляющему внутреннему нейтралитету, вызванной идеей о том, что он добавил конкретную ценность нашим активам.

    Списки доступных ипотечных кредитов на февраль 2005 г.(Фото: Кейт Райли)

    Беигификация была частью более масштабного сдвига, произошедшего в начале 2000-х годов. После столетий, когда дом был в первую очередь местом или пространством, в течение 2000-х годов он рассматривался как в первую очередь как объект или, точнее, актив. В то время, когда спекуляции с ипотекой сделали наши дома одноразовыми и непостоянными, бежевый цвет радостно скользнул по стенам миллионов американцев, которые искали простые способы сделать свой дом «более ценным» по указанию HGTV и других средств массовой информации, которые относились к дому как к вещь, которую нужно изменить или утилизировать по прихоти.Бежевый цвет не был предвестником клинического минимализма, столь популярного сейчас; это было предвестником пузыря. Когда дома перестали продаваться, эстетика нашего дизайна сразу же изменилась, благодаря тесному кошельку.

    Эпоха ИКЕА настала.

    Из фильма 2006 года HGTV «Дом мечты». (Фото: любезно предоставлено HGTV.com)

    Если бы у экономического краха была какая-то положительная черта, возможно, бежевый стал терять свою привлекательность после 2008 года. После рецессии стало дешевле покупать один предмет мебели, чем набор, и, когда покупки 2000-х годов начали разваливаться, люди начали чтобы понять, что в конечном итоге разумнее инвестировать в товары хорошего качества.Смешение мебели, разработанной архитектором, с другими новинками, возрождение акцентной стены и вера в то, что дом действительно является отражением индивидуальности человека, — вот взгляды поколения, пережившего много бежевого цвета.

    А какому жизненному уроку нас научила бежевизация?

    Как мои родители узнали во время рефинансирования в 2010 году: не верьте всему, что вы видите по телевизору.

    10 элементов архитектурного дизайна для отличных фотографий зданий на iPhone

    Вам сложно снимать отличные архитектурные фотографии на iPhone? В реальной жизни здания часто выглядят впечатляюще, но сложнее запечатлеть это на снимке.При фотографировании зданий лучше всего использовать элементы архитектурного дизайна, такие как форма, линия, цвет, узор, текстура и пространство. Именно это вы и узнаете в этом руководстве. Читайте дальше, чтобы узнать, как использовать десять различных элементов дизайна для создания потрясающих фотографий архитектуры iPhone.

    Ллойд Каллэвей младший — iPhone Photo Masters Student

    1. Формы

    Геометрические формы очень приятны для глаз и помогают создавать смелые и яркие композиции.

    Круги, овалы, квадраты, прямоугольники, треугольники и ромбовидные формы — все это обычно встречается в архитектурных сооружениях, и их можно использовать для создания действительно сильных фокусных точек на ваших изображениях.

    Шерри Маннерс — iPhone Photo Masters Student

    Обратите внимание на окна, дверные рамы, арки и другие формы, которые могут создать интересный элемент дизайна на вашей фотографии.

    Если вы снимаете в помещении, не забывайте смотреть вверх над собой.На потолках часто можно встретить удивительные формы, особенно в больших зданиях.

    Крис Бэрд — студент iPhone Photo Masters

    После того, как вы нашли форму, которую хотите включить в свою фотографию, экспериментируйте с различными композициями, пока не добьетесь сбалансированного изображения, приятного для глаз.

    Некоторые формы подходят для симметричных композиций, в то время как другие могут лучше смотреться при диагональном или нецентральном размещении.

    Лесли Бейкер — iPhone Photo Masters Student

    Вы даже можете создавать фигуры из пустого пространства.На фотографии выше Лесли использовала голубое небо, чтобы создать интересные формы в сочетании с этим архитектурным памятником.

    На фотографии ниже Эвелин создала потрясающий обзор четырех зданий. Мало того, что здания создают сильные формы, но и пустое голубое небо между ними образует поразительную форму креста.

    Эвелин Сибер — студентка iPhone Photo Masters

    Когда вы снимаете архитектуру, тренируйте свой глаз замечать формы на зданиях и в пространстве вокруг них.Немного попрактиковавшись, вы начнете замечать всевозможные формы в этих средах.

    2. Линии

    Линии — один из самых мощных элементов дизайна, который можно использовать в фотографии. Линии повсюду вокруг нас, особенно в зданиях и архитектуре.

    Есть так много способов использовать линии в ваших композициях, что у вас никогда не останется способов создавать невероятные изображения.

    Один из самых простых способов использовать линии в архитектурной фотографии — сделать классический снимок высокого здания с вертикальными линиями в своей структуре.

    Луис Фернандес — iPhone Photo Masters Student

    Просто встаньте ближе к основанию здания и направьте свой iPhone вверх. Линии будут привлекать ваш взгляд от нижней части кадра до верха конструкции.

    При съемке в этом ракурсе линии сходятся к верху здания, создавая удивительную глубину и подчеркивая высоту здания.

    Обязательно поэкспериментируйте с углом съемки, так как это будет иметь большое значение для окончательного эффекта изображения.

    Решите, хотите ли вы создать симметричную композицию, как фото Луиса выше, или композицию вне центра, как фото Джона ниже.

    Джон Скала — iPhone Photo Masters Student

    Если вы снимаете в помещении, длинные коридоры или туннели можно использовать в качестве мощных направляющих линий. Чувство перспективы привлечет ваш взгляд вглубь изображения и к вашей фокусной точке.

    Эвелин Сибер — студентка iPhone Photo Masters

    Всегда тщательно продумывайте лучший способ компоновки кадра и экспериментируйте с разными точками обзора, пока не найдете лучший ракурс.

    Во многих случаях линии выглядят лучше, если они проходят через сцену по диагонали, начиная с углов кадра.

    3. Кривые и спирали

    Помимо прямых линий в композициях, обратите внимание на изгибы и спирали. Эти типы линий создают красивые и элегантные образы.

    Эвелин Сибер — iPhone Photo Masters Student

    Винтовые лестницы — идеальный объект для такого рода снимков.Их плавные изгибы плавно притягивают взгляд к нижней части сцены, создавая чудесное ощущение глубины.

    Включение человека в сцену добавит фокусу и чувство масштаба к изображению, а также станет интересным элементом повествования.

    Ллойд Каллэвей-младший — iPhone Photo Masters Student

    Для другого ракурса попробуйте снять винтовые лестницы снизу, как это сделал Ллойд Каллавей-младший на этой фотографии.

    Вы также можете найти кривые на внешней стороне зданий, и вы можете использовать эти линии аналогичным образом, чтобы создать ощущение потока на ваших фотографиях.

    Mim Keo — iPhone Photo Masters Student

    Как и при фотографировании прямых линий, подумайте, где вы хотите, чтобы линии начинались и заканчивались, а затем отрегулируйте угол съемки для достижения желаемого эффекта.

    Ваша цель должна заключаться в создании сбалансированной композиции, которая мягко привлекает взгляд зрителя к сцене и вокруг нее.

    4. Углы

    Архитектура полна интересных углов и углов, которые можно использовать в качестве мощных элементов дизайна в ваших композициях.

    Попробуйте исследовать здание с единственной целью — найти углы, которые образуют четкие геометрические формы или привлечь внимание к определенной точке сцены.

    Агнета Андерссон — iPhone Photo Masters Student

    Если вы снимаете на открытом воздухе, посмотрите вверх и обратите внимание на углы, образованные зданиями над вами. Использование равнинного неба в качестве фона обеспечит максимальное визуальное воздействие этих форм и линий.

    При съемке в помещении обращайте внимание на углы, где встречаются две стены или где стена встречается с землей.Вы также найдете большие углы на лестницах.

    Эвелин Сибер — студентка iPhone Photo Masters

    На фотографии выше Эвелин использовала наклон наклонной стены, чтобы создать фантастический треугольник, притягивающий взгляд вглубь изображения к человеку. на расстоянии.

    5. Симметрия

    Симметрия создает сильный элемент графического дизайна на фотографии. Это мгновенно привлечет внимание зрителя даже на расстоянии или при просмотре изображения в виде небольшого эскиза в Instagram.

    Здания и другие архитектурные сооружения, такие как мосты и пилоны, часто проектируются и строятся симметрично, поэтому они являются идеальным объектом для создания симметрии в ваших снимках.

    Крис Бэрд — iPhone Photo Masters Student

    Чтобы создать идеально симметричное изображение, убедитесь, что линия симметрии находится абсолютно по центру. Встаньте посередине конструкции так, чтобы каждая сторона вашей рамы была зеркальным отражением другой.

    Используйте линии и другие элементы в архитектуре, чтобы выровнять кадр. Использование сетки в приложении камеры (Настройки> Фото и камера> Сетка) поможет вам идеально выровнять все.

    Эвелин Сибер — студентка iPhone Photo Masters

    6. Цвет

    Хотя многие архитектурные изображения отлично смотрятся в черно-белом цвете, вам определенно стоит подумать об использовании цвета, чтобы ваши фотографии выделялись.

    Если вы снимаете на открытом воздухе под красивым голубым небом, это прекрасная возможность взглянуть на красочные здания, которые будут контрастировать с ярким голубым небом над ними.

    Deena Berton — iPhone Photo Masters Student

    Апельсины и желтые особенно хорошо сочетаются с синим, и эта фотография Дины определенно доказывает это! Ее живописная обработка с использованием насыщенных цветов была отличным выбором для этого изображения, поскольку она подчеркивает яркость цветов.

    Еще один отличный прием — заполнить раму красочным элементом здания, например, этой потрясающей бирюзовой плиткой для пола.

    Паула Даннер — студентка iPhone Photo Masters

    Заполняя весь кадр определенным цветом, вы привлекаете внимание зрителя к самому цвету.Это отличный способ сказать зрителю, что именно цвет наиболее привлекателен в этой сцене.

    7. Контрастность

    Контрастность — это разница в яркости между темными и светлыми областями изображения. В фотографии контраст — отличный способ привлечь внимание зрителя.

    Нас естественно привлекают участки с высокой контрастностью, поэтому подчеркивание этого на фотографиях помогает создавать более интересные снимки, которые привлекают внимание зрителя.

    При фотографировании архитектуры обращайте внимание на здания, в которых есть как темные, так и светлые области.Это может быть белое здание с темными оконными рамами или контрастирующие участки яркого света и темной тени.

    Филиппа Фредериксен — iPhone Photo Masters Student

    Вы можете еще больше усилить контраст при постобработке. Используйте свое любимое приложение для редактирования, чтобы поэкспериментировать с уровнями контрастности и яркости, чтобы создать высококонтрастное изображение, подобное приведенному выше.

    Контраст также можно использовать, чтобы привлечь внимание к определенной части изображения.Например, на фотографии ниже контраст между ярким окном и темными тенями привлекает внимание к деталям в окне.

    Susan Margulies Kalish — iPhone Photo Masters Student

    Что делает это изображение еще более привлекательным, так это контрастный свет, запечатленный на перилах в правом нижнем углу. Он добавляет дополнительный элемент визуального интереса и создает баланс в композиции.

    Если вы хотите привлечь внимание к более яркой области фотографии, попробуйте затемнить тени при постобработке, чтобы детали в этих более темных областях не привлекали внимания.

    8. Узор

    Узоры и повторения окружают нас повсюду, и это особенно заметно в зданиях и архитектуре.

    Узоры позволяют создавать завораживающие абстрактные изображения с сильной визуальной привлекательностью. Формы, линии, цвет и контраст — все это способствует созданию повторяющихся и привлекающих внимание узоров.

    Луис Фернандес — iPhone Photo Masters Student

    Здания — отличное место, где можно найти повторяющиеся узоры, такие как кирпичные стены, черепица, ряды окон, стопки балконов и т. Д.

    При фотографировании узоров лучше всего заполнить весь кадр объектом. Это делает максимальный акцент на узоре и помогает создать абстрактный образ.

    Эвелин Сибер — iPhone Photo Masters Student

    Узоры часто выглядят по-разному в зависимости от того, откуда вы их просматриваете. Так что поэкспериментируйте со съемкой под разными углами и ракурсами, чтобы запечатлеть узор разными способами.

    Когда вы сделали узорную фотографию, вы можете попробовать преобразовать изображение в черно-белое.Это может подчеркнуть узор и абстрактность, удалив любые красочные отвлекающие факторы.

    Крис Бэрд — iPhone Photo Masters Student

    9. Текстура

    Захват текстуры на фотографиях может вызвать у зрителя сильные эмоции. Они вызывают различные ощущения в зависимости от того, является ли текстура грубой, гладкой, блестящей и т. Д.

    Текстуры делают ваши фотографии более тактильными и привлекательными, побуждая зрителя дотянуться до изображения и взаимодействовать с ним.

    Jennifer Fink — iPhone Photo Masters Student

    Вы можете использовать текстуру в своей фотографии, чтобы подчеркнуть определенное настроение или атмосферу.

    Например, грубая текстура дерева в старом здании наверху создает совершенно иное настроение по сравнению с гладким сияющим экстерьером современного здания внизу.

    Джеймс Ф. Хек III — iPhone Photo Masters Student

    Не бойтесь подходить близко при захвате текстур.Ржавый металл, отслаивающаяся краска и грубое дерево создают прекрасные абстракции крупным планом.

    10. Пустое пространство

    Простота — ключ к созданию хорошо продуманных композиций. Чем меньше отвлекающих факторов на фотографии, тем лучше будет выделяться объект.

    Один из самых простых способов создать чистую и простую минималистичную композицию — оставить на фотографии много негативного (пустого) места.

    Лесли Бейкер — iPhone Photo Masters Student

    На самом деле это действительно простой метод для применения в архитектурной фотографии, потому что вы можете использовать небо как большое пустое пространство на вашем изображении.

    Просто направьте камеру вверх, не показывая ничего, кроме той части здания, которую вы хотите запечатлеть, и пустого неба над ней.

    Шелли Кеннеди — iPhone Photo Masters Student

    Не бойтесь включить в кадр только небольшую часть здания. Предоставив что-то воображению, вы создадите в ваших фотографиях чудесное ощущение таинственности и интриги.

    Любопытство всегда желательно в фотографии, поэтому, если ваша фотография заставляет зрителя больше узнать о здании, которое вы сфотографировали, это хорошо!

    Как вы тоже можете делать потрясающие фотографии iPhone

    Хотели бы вы начать создавать невероятные фотографии архитектуры iPhone, подобные этим? Присоединяйтесь к нашему онлайн-курсу iPhone Photo Masters, где вы будете получать углубленное обучение от разных фотографов iPhone мирового класса каждый месяц.

    Ознакомьтесь с советами и приемами инсайдеров по широкому кругу тем и жанров фотографии, примените эти навыки на практике при выполнении заданий по фотографии, а затем получите отзывы и советы от наших экспертов на ежемесячных сессиях обзора фотографий.

Добавить комментарий

*
*

Необходимые поля отмечены*