Дизайн батарей: Купить дизайнерские радиаторы в Москве, каталог дизайн-батарей

Содержание

дизайн водяных и электрических батарей

Содержание:

Разновидности
Из чугуна
Стальные дизайнерские радиаторы водяного отопления
Электрические
Другие типы
Самостоятельное украшение батарей — дизайн на любой вкус

Традиционные радиаторы отопления не отличаются особенной эстетичностью, из-за чего их нередко закрывают специальными экранами. Для исправления такого положения вещей отдельные производители сантехнического оборудования выпускает т.н. дизайнерские радиаторы отопления.


Разновидности

Основным критерием для классификации дизайнерских радиаторов выступает материал изготовления.

Из чугуна

Чугунные батареи дизайнерского типа обычно оформляются с винтажным акцентом. Тем более, что настенные и напольные радиаторы из чугуна старой модификации до сих пор можно встретить во многих жилищах.

Основные специфические черты внешнего дизайна водяных радиаторов отопления этого типа:

  • Подчеркнутая массивность приборов, где каждая секция оснащена двумя или тремя каналами. Установка может быть настенной или напольной, для чего чугунный радиатор оснащается специальными ножками. Настенный монтаж возможен только на прочные поверхности, для чего потребуются усиленные крепежи.
  • Черненная поверхность, иногда с оттенком позолоты или старой бронзы. Встречаются и другие типы оформления, однако любая окраска проводится с целью подчеркнуть старинность батареи.
  • Подводные трубы стараются максимально замаскировать. Самой популярно схемой подключения выступает односторонняя коммутация с верхней и нижней части обогревателя. Это позволяет подвесить трубы на металлические крепежи, спрятав их под штукатурку или гипсокартонную стену.

В последнее время можно встретить чугунные модели, имеющие нижнюю подводку: это делает маскировку труб еще более удобной. При этом следует учитывать дополнительную трудоемкость процедуры, так как подводка прокладывается внутри пола.

Стальные дизайнерские радиаторы водяного отопления

Для трубчатых стальных дизайнерских батарей возможен более широкий выбор стилистического оформления.

Существует две большие группы подобных изделий:

  1. С подчеркнуто промышленным дизайном. Это делается с помощью различных вертикальных регистров, F-образных трубчатых конструкций и блоков. Классический радиатор этой линейки имеет утрированно грубоватую конфигурацию. Он окрашен, как правило, в темный глянцевый цвет. В этом случае дизайнерами преследуется задача изготовления такой конструкции, которая бы хорошо вписалась в тяжеловесный техногенный интерьер.

  2. Тонкое изящное оформления. Стальные радиаторы этой группы являются полными антиподами предыдущих изделий. Для их изготовления используются тонкие трубки из стали, прочность которых позволяет создавать воистину ажурные конструкции. Тонировка в этом случае – металлическая или просто светлая. Этими радиаторами принято оснащать жилые комнаты с ярким освещением, что дает возможность максимально избежать загромождения жилого пространства. Ажурные батареи можно подвешивать на стенку или устанавливать на пол.

Электрические

Для дизайнерских обогревателей, комплектуемых электрическими нагревательными элементами, характерна полная свобода в плане декоративного оформления. Это объясняется тем, что подобные конструкции не нуждаются в замкнутом контуре нужного диаметра, по которому циркулирует теплоноситель.


В результате дизайн радиаторы отопления не встречает здесь никаких препятствий. С помощью пленочных и керамических панелей толщиной от 1 до 10 мм можно создавать обогрев мощностью в несколько киловатт. Выпускаются также очень тонкие ажурные конструкции, где отдельные крупные элементы связаны между собой благодаря тончайшим перемычкам.

Другие типы

Дизайнерский подход возможен также по отношению к тем нагревательным приборам, которые трудно причислит к какой-либо категории. Речь идет об абсолютно абстрактных конструкциях.

На передний план здесь выступает творческая мысль, а далее в работу вступают инженеры, воплощающие задуманное. Это порождает такие виды радиаторов, при взгляде на которые невозможно сразу определить назначение данных объектов. Стоимость этих шедевров достаточно высокая.


Самостоятельное украшение батарей — дизайн на любой вкус

Наиболее эффективным и простым в реализации способом оформить старые чугунные радиаторы является использование различных экранов, кожухов и коробов. Они дают возможность полностью закрыть лишенный внешней эстетичности нагреватель от визуально осмотра. Место его установки в таком случае как-бы сливается с общим интерьером помещения.

При этом следует учитывать некоторые пожелания, которые предотвратят сложности в последующей эксплуатации системы отопления:

  • Конструкция экрана обязательно должна разбираться, т.к. радиатор время от времени нужно промывать.
  • Если применяется глухой короб, то во время замены участка трубопровода или простой перепаковки контргайки такое ограждение придется ломать.
  • Каким бы не был легким экран, все равно он будет создавать определенные препятствия на пути конвекции воздуха или инфракрасного излучения. Как результат, эффективность отопления несколько уменьшиться.

Существуют методы дополнительного дизайна батарей, позволяющих уберечься от снижения их КПД:

  1. Для украшения обычной алюминиевой или биметаллической батареи можно воспользоваться черной или бронзовой глянцевой автоэмалью. Это позволит существенно преобразить обстановку в комнате. При покраске радиатор удобнее снять с подводящих труб и положить его горизонтально. Чтобы хорошо покрасить его ребра, прибор придется переворачивать, однако верхняя сторона перед этим должна хорошо высохнуть. Такая технология позволит избежать наличия на поверхности батареи некрасивых потеков. Удобнее всего проводить подобные работы в летнее время, когда внутри системы нет теплоносителя, а на улице устанавливается благоприятная для высыхания краски погода.
  2. Более сложным подходом к дизайну батарей отопления является создание эффекта контрастности, который достигается использованием двух цветов. К примеру, черный и бронзовый оттенок отлично дополняют друг друга даже на изношенной чугунной поверхности. При подборе краски следует учитывать материал изготовления прибора. Чтобы эмаль хорошо держалась, поверхность перед ее нанесением необходимо тщательно почистить и обезжирить.
  3. Полупрозрачные экраны. Для это используется специальное декоративное стекло, при вертикальной установке которого оставляется зазор в 100 мм от пола и от подоконника. Такой подход позволит избежать уменьшения интенсивности конвекционных потоков. Кроме того, стеклянные экраны вовсе не будут задерживать инфракрасное излучение. В случае ремонта батареи декоративный кожух снимается за 5 минут.

Как вписать батарею в дизайн комнаты: 5 правил и ошибок

1 Установлена некачественная батарея от застройщика

Instagram: @kitsele

Instagram: @ludmila_volkova_v

Instagram: @remont_kvartir_zp_yura_litvin

Instagram: @w0rld_design

Как правило, застройщики в новых домах устанавливают наиболее бюджетные варианты радиаторов: ярко-белые, грубой формы, с блестящей поверхностью.  Такие модели нельзя назвать удачным дополнением к какому-либо интерьерному стилю, они сразу удешевляют внешний вид комнаты. Зачастую батарею могут даже вывести из пола, и тогда в глаза будут бросаться некрасивые трубы и вентили с двух сторон. Такое решение также усложняет процесс уборки. 

Что можно сделать

Instagram: @teplodar_snk

Instagram: @idesing_spb

Даже если кажется, что батарея будет частично скрыта шторами и не станет бросаться в глаза, уделите внимание выбору модели. Лучше потратиться на подводы из стены и подобрать радиатор нужной формы и размера, подходящий к вашему интерьеру.

Радиатор секционный чугун Viadrus Kalor

  • Декорирование

    Идея для бюджетного преображения: 6 способов замаскировать батарею отопления

2 Стандартная белая батарея не подходит

Instagram: @feya_batareya

Instagram: @feya_batareya

Самый распространенный цвет радиаторов — глянцевый белый. В некоторых интерьерах они могут гармонично существовать, например, в сканди или бохо, где вся цветовая схема базируется на белом. Но в большинстве других случаев, особенно на насыщенной акцентной стене, они смотрятся как большая белая заплатка.

Что можно сделать

Instagram: @feya_batareya

Instagram: @feya_batareya

Instagram: @feya_batareya

Можно сразу искать радиатор нужного оттенка, но это непросто и зачастую затратно. Другой вариант — подобрать нужный оттенок быстросохнущей эмали и покрасить самостоятельно. 

Радиатор трубчатый сталь КЗТО Гармония

3 Старая чугунная батарея выглядит некрасиво

Instagram: @antonumelec

Instagram: @pines.n.roses

Массивные чугунные батареи в старых домах выглядят некрасиво, в основном из-за множества слоев облупившейся краски. Даже если с ними нет технических проблем, их стремятся заменить на новые глянцевые радиаторы.

Что можно сделать

Instagram: @batareya.rostov

Instagram: @batareya.rostov

Если вам досталась квартира с такими батареями, попробуйте подумать — нельзя из них сделать интересный акцент для интерьера. Старую краску можно очистить, покрыть чугун защитным слоем и сверху нанести эмаль яркого насыщенного цвета.

Радиатор трубчатый сталь Zehnder Charleston

  • Отопление

    Практичные советы: как покрасить батареи отопления

4 Батерея не подходит по размеру

Instagram: @feya_batareya

Instagram: @cosmo_baikonur

Красивая модель радиатора нужного оттенка может оказаться слишком большой или слишком маленькой для своего места. Тогда с расстояния она будет выглядеть или комично маленькой, или слишком массивной. В некоторых комнатах располагают несколько маленьких батарей под каждым окном, и это тоже не идет на пользу дизайну.

Что можно сделать

Instagram: @feya_batareya

Instagram: @feya_batareya

Instagram: @w0rld_design

Пригласите специалиста, который оценит всю систему отопления в доме и расскажет какая площадь нагревательных приборов нужна, и постарайтесь свести количество радиаторов до одного в каждой комнате. Возможно часть отопления можно переложить на теплые полы, если площади одного радиатора недостаточно.

Радиатор трубчатый сталь Arbonia 2180 с нижней подводкой

5 Батарея имеет неправильную форму

Instagram: @hvac_my_day

Instagram: @kitsele

Разные квартиры имеют свои особенности стен и иногда на них не удается установить батарею типовой формы и размера. Чаще всего в этой ситуации батарею переносят на другую стену и это создает громоздкую техническую конструкцию, которая утяжеляет интерьер.

Что можно сделать

Instagram: @loten.ru

Instagram: @genesis_design_kiev

Instagram: @feya_batareya

В продаже есть нестандартные радиаторы, например, узкие и вытянутые по вертикали или горизонтали, чтобы умещаться на стене с крупными окнами. Кроме того, что они сохраняют нужный размер нагреваемой поверхности, они отлично вписываются в интерьер и становятся стильным дополнением.

Радиатор секционный чугун RETROstyle

Материал подготовила

Мария Ревина

Разработка аккумуляторной батареи? — Конструкция батареи

Разработана инженерами по батареям для инженеров по батареям. Сайт организован по системе и функциям, что упрощает поиск информации. Когда вы думаете о разработке аккумуляторной батареи, вы думаете об элементах, модулях, BMS и батареях. Тем не менее, вам также необходимо быстро думать с точки зрения: электрических, тепловых, механических, управления и безопасности. Взгляд на проблему с разных сторон поможет убедиться, что вы не упустите важный элемент. Это то, о чем BatteryDesign.net.

Батарейка для кубика Рубика MG

Батарейка для кубика Рубика SAIC MG имеет интересную конструкцию. Прямоугольная и…

Параллельные элементы

При параллельном соединении элементов все отрицательные клеммы соединяются вместе и все…

Список деталей для аккумуляторной батареи

Просто список деталей для аккумуляторной батареи в качестве полезного контрольного списка.

Энергия, используемая для производства элемента

Энергия, используемая для производства батареи, представляет собой интересную тему, поскольку вся предпосылка…

Сопротивление изоляции блока

Сопротивление изоляции всей системы высокого напряжения относительно земли с замкнутыми контакторами должно…

CATL

Contemporary Amperex Technology Co. Limited Китайский производитель аккумуляторов и технологическая компания, основанная в 2011 году, которая…

Mercedes eActros 300 и 400

Все модели Mercedes eActros 300 и 400 — электрические грузовики. Городские модели 4×2 и 6×2…

Daimler eActros LongHaul

Daimler Trucks впервые представляет сверхмощный электрический магистральный грузовик eActros с аккумуляторной батареей.

Ниобий в батареях

Анод на основе ниобия Аккумулятор Toshiba Super Charge ion (SCiB) [5] имеет анод из ниобия и оксида титана…

Система управления батареями

больше похоже на мозг, который заставляет Сердце подавать электроэнергию Мотору безопасно и с требуемой мощностью. Electric

Назначение контейнера или корпуса элемента

Функция корпуса или корпуса элемента состоит в том, чтобы удерживать химию над…

Прогнозирование развития электромобилей.
Часть 1

Задавались ли вы вопросом при исследовании определенной темы, например, количества гигафабрик или количества зарядных станций к 20XX году, например, как вы пришли к этому числу?
В этой статье мы видим часть 1 прогнозирования электромобилей: каким будет глобальный парк транспортных средств в 2050 году?

Аккумуляторная система BMW Gen6

Технические характеристики элементов Первый выход Tesla 4680 — без кремния в аноде,…

Литий-марганец-железо-фосфат

Сокращенно LMFP, литий-марганец-железо-фосфат обладает множеством преимуществ LFP…

Audi PPE — Premium Platform Electric

С 2026 года Audi будет выпускать только новые полностью электрические модели. Премиум-платформа Electric — это их…

Audi e-tron GT quattro 2021 года

Audi e-tron GT quattro 2021 года — полностью электрический флагман, построенный на базе J1…

Электрифицированная авиационная двигательная установка Цели

Взгляд на электрифицированные мишени с двигателями самолетов. НАСА заявляет в своей презентации в ноябре 2021 года…

Mercedes-AMG EQS 53 4MATIC+ 2021 года

Технические характеристики: Mercedes-AMG EQS 53 4MATIC+ 2021 года Производительный роскошный электромобиль от Mercedes…

Мы приветствуем материалы от университетов, консультантов и компаний, работающих в этом поле. Можете ли вы написать исчерпывающую статью по определенной теме?

Форум

Форум предназначен для того, чтобы разработчики аккумуляторов могли задавать вопросы, отвечать со знаниями и обсуждать темы.

Все, что мы просим, ​​это:

  • содержание относится к дизайну батареи
  • все относятся ко всем вежливо и с уважением Engineering
  • все, что не по теме, будет удалено

Весь контент на этом сайте предназначен только для ознакомления, все, чем вы делитесь или используете, вы делаете на свой страх и риск.

Химия аккумуляторов — конструкция аккумуляторов

Фундаментальная химия аккумуляторов или, точнее, электрохимия. Это катод, анод и электролит. Что это такое, кто их производит, что будет дальше в плане развития, каковы последние исследования и каковы плюсы и минусы каждого из них.

Основные химические вещества:

Алюминий Воздух

Высокая плотность энергии и низкая стоимость. Алюминиевый анод и воздушный катод вместе с водным электролитом вырабатывают энергию за счет окисления алюминия кислородом воздуха. Однако серьезной проблемой является коррозия алюминиевого анода, что снижает емкость и сокращает календарный срок службы.

Ион алюминия

Металлический алюминиевый анод может обмениваться тремя электронами во время электрохимического процесса, следовательно, может обеспечивать высокую теоретически высокую объемную и гравиметрическую емкость. Однако требуется разработка анода, катода и электролита, прежде чем этот тип элемента сможет использовать высокую плотность энергии со стабильностью в течение срока службы циклов.

Dual-Ion

Аккумуляторная технология, предлагающая недорогое решение для сетевого хранения. Катионы и анионы участвуют в процессах интеркаляции и деинтеркаляции с использованием графита в качестве материала катода и анода.

Фторид-ион

Рассматривается как замена литиевой и, возможно, постлитиевой технологии с «до 7-кратным увеличением Втч/кг» существующей литиевой технологии.

Свинцово-кислотный

Свинцово-кислотный аккумулятор представляет собой аккумулятор с электродами из оксида свинца и металлического свинца, которые разделены электролитом из серной кислоты. Энергоемкость 40-60 Втч/кг.

Lithium Air

Обещанная ионно-литиевая технология с непревзойденной плотностью энергии. Однако, несмотря на то, что было предпринято огромное количество научных усилий для понимания химии и реакций, на данном этапе она еще недостаточно развита, чтобы превратиться в работоспособную батарею. Во всяком случае, акцент сместился на твердотельные литий-ионные аккумуляторы.

Литий-ионный

В перезаряжаемой ионно-литиевой батарее ионы лития перемещаются от отрицательного электрода к положительному во время разрядки и обратно при зарядке. Текущие производственные ячейки имеют плотность энергии ~ 280 Втч / кг.

Катод представляет собой оксид лития из переходного металла, например, марганец или кобальт, или комбинацию переходных металлов: LCO, LMO, NCA, NMC, LFP, LMFP. Анод обычно представляет собой материал на основе графита, который может интеркалировать или выделять литий, он может содержать процент кремния для увеличения емкости. В качестве альтернативы анодом может быть титанат лития (LTO).

Lithium Sulfur

Возможно, наиболее зрелый химический состав литий-ионных аккумуляторов с потенциальной плотностью энергии >600 Втч/кг. Также с возможностью существенного снижения затрат и повышения безопасности. Тем не менее, ряд проблем означает, что срок службы цикла был плохим. Поэтому потенциал привлекает внимание и столь необходимые исследования на этапе фундаментальной химии.

Magnesium-Ion

Функция очень похожа на литий-ионные батареи, сравнимая плотность энергии с литий-ионными батареями, а также потенциал для улучшения, поскольку на каждый отдельный ион магния приходится вдвое больше электронов. Магния больше, чем лития. Однако возможных побочных реакций с ионом магния намного больше.

Никель-кадмий

Перезаряжаемая батарея, в которой в качестве электродов используется гидроксид оксида никеля и металлический кадмий.

Никель-металлогидридный аккумулятор

Никель-металлогидридный аккумулятор имеет катод из гидроксида никеля, анод из гидрида металла (используются различные металлические сплавы) и электролит на основе водного раствора гидроксида калия. Это химия перезаряжаемой батареи, которая была заменена ионно-литиевой, но нашла широкое применение в гибридах Toyota. Плотность энергии 40-110 Втч/кг на уровне ячейки.

Ион калия

Потенциал может быть недорогой химией, основанной на хранении, но большое изменение ~ 60% графита с введением ионов K создает высокую нагрузку на решетку и, таким образом, ограничивает циклирование. Развитие технологий отстает от аккумуляторов на основе лития и натрий-иона.

Натрий-ион

Аналогичен литий-ионному аккумулятору, но с использованием ионов натрия (Na+) в качестве носителей заряда.

Добавить комментарий

*
*

Необходимые поля отмечены*