Детский дизайн в средней группе: Детский дизайн в средней группе (58 фото)

Содержание

Открытое занятие в средней группе. Детский дизайн «Мозаика из бумаги» | План-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) на тему:

Открытое занятие в средней группе. Детский дизайн «Мозаика из бумаги»

Цель: Показать использование аппликации для создания детских дизайнерских работ

Задачи:

1. Развивать воображение и эстетический вкус детей.

2. Закрепить умение резать полоски по прямой.

3. Учить умению самостоятельно резать различные геометрические фигуры.

4. Научить располагать и аккуратно наклеивать фигуры на предмет.

5. Вызвать у детей сочувствие и желание помогать младшим детям.

Дети заходят в прихожую.

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли в гости. Поздоровайтесь!

Воспитатель: Ребята, а здесь чей – то домик. Вам интересно узнать кто там живет? Я вам загадку загадаю и вы сразу догадаетесь.

Не похож на человека,

Но имеет он сердечко,

И работе круглый год

Он сердечко отдает.

Пишет он, когда диктуют

Он и чертит, и рисует.

(Дети отгадывают – это карандаш)

(На ширме появляется большой карандаш)

Карандаш: Да, это я, мудрый старый и уважаемый карандаш. Пришел к вам, чтобы узнать, есть ли у вас в группе цветные карандаши и где они живут

Воспитатель: Уважаемый карандаш, у наших ребят есть цветные карандаши и живут они в таких красивых, разноцветных домиках.

(Воспитатель поднимает салфетку, под которой находятся цветные карандаши)

Карандаш: А как вы обращаетесь со своими карандашами, ребята? Вы их не ломаете? Не разбрасываете? Убираете на свои места?

(ответы детей)

Карандаш: Какие вы молодцы!

Воспитатель: Ребята, посмотрите какое лицо у карандаша – грустное или веселое?

(ответы детей)

Уважаемый карандаш, а почему ты такой грустный и печальный?

Карандаш: Потому, что хочу вам рассказать, дорогие мои ребята, одну историю, которая произошла с моими друзьями – цветными карандашами.

Жили мои друзья в одной группе у малышей. Но, эти дети со своими друзьями – карандашами обращались не очень приветливо. Они их не берегли, ломали, бросали, грызли и у них не было таких красивых домиков, как у ваших карандашей.

Карандаши очень обиделись на ребяток и ушли от них. И пришли они ко мне за помощью. Посмотрите на них, какие они несчастные.

Воспитатель: Уважаемый карандаш, а эти ребятки переживают, что карандаши ушли от них? Ведь им теперь нечем будет рисовать.

Карандаш: Конечно переживают, они очень любят рисовать, но не могут сейчас заниматься любимым делом, потому что карандаши убежали от них.

Дорогие ребята, я прошу вас помочь моим друзьям и хочу чтобы вы сделали такие же красивые домики. И если у карандашей будут дома, то они обязательно простят малышей и вернуться к ним.

Воспитатель: Ну, что ребята, поможем карандашам вернуться в группу к малышам?

(ответы детей)

Воспитатель: Уважаемый карандаш, а у меня есть один такой красивый домик – стакан, как ты думаешь он понравится твоим друзьям

Карандаш: Конечно понравится!

Воспитатель: Ну, что тогда в путь! И ты уважаемый карандаш пойдем с нами. И твоих друзей – карандашей мы тоже приглашаем с собой.

Воспитатель: Ребята, проходите к столам, садитесь красиво и внимательно послушайте меня.

У вас на столах стаканчики, вы сейчас постараетесь и сделаете их нарядными. Вам нужно нарезать полоску из цветной бумаги, чтобы получились разные геометрические фигуры.

Как вы думаете, ребята, какие геометрические фигуры могут у вас получиться?

(дети отвечают, а воспитатель выкладывает фигуры на фланелеграфе)

Воспитатель: Размеры фигур могут быть у вас разные. Затем эти фигуры, вы наклеите на свои стаканчики и клеить их нужно по всей поверхности стаканчика.

Еще, ребята, мы должны обязательно вспомнить как нужно правильно пользоваться ножницами. Ножницы мы всегда держим острым концом вперед от себя.

Кому что не понятно?

(самостоятельная работа детей)

Воспитатель: А сейчас, ребята, подойдите к столу, где вас ждут цветные карандаши.

Игра «Найди свой домик», помогите карандашам найти свой домик.

Воспитатель: А теперь эти карандаши и красивые домики мы подарим малышам.

Детский дизайн как нетрадиционная форма работы по развитию творческих способностей детей

Дети должны жить в мире красоты, игры,

сказки, рисунка, фантазии и творчества.

В. А. Сухомлинский

В настоящее время произошли кардинальные изменения в общественной и экономической жизни нашего государства, наступил век нанотехнологий и информатизации, обществу требуются личности инициативные, способные нестандартно мыслить, быть готовыми к активности творческого характера, умеющие создавать креативные продукты своей деятельности.

Проблема развития детского творчества в настоящее время приобретает особое значение. В последнее время дети ограничены в получении собственного опыта, так как взрослые лишают их свободы выбора и не создают условия для развития самостоятельности. Важную роль в развитии детей играет продуктивная деятельность, так как, наряду с игровой, она в дошкольном детстве является ведущей деятельностью.

В нашем детском саду № 55 «Искорка» ведется инновационная деятельность по теме «Формирование художественно-эстетической компетентности дошкольников через создание образовательной среды как средства повышения качества образования». Одним из направлений инновационной деятельности является «Детский дизайн».

Каждый ребенок от природы – дизайнер. Очень увлекательно дети строят целый мир из того, что попадется под руку. И чем меньше вокруг готовых игрушек, тем этот процесс интереснее. Дизайн предоставляет полную свободу в выборе техники и материала исполнения творческого замысла. Предполагает использование нестандартных техник продуктивной деятельности. Дизайн-проектирование является интересной деятельностью и играет неоценимую роль в развитии мышления, воображения и умения применять полученные знания на практике.

Практика детского сада показывает, что дети, с которыми ведут работу по развитию творческих способностей через формирование первоначальных навыков дизайна, оказываются способными к художественному творчеству, к украшению окружающей среды, одежды, интерьера и т. п.

В своей группе, опираясь на интересы детей, я разработала педагогический проект «Маленькие дизайнеры». Цель проекта – создание условий для раскрытия и развития творческого потенциала дошкольника средствами художественно-конструктивного дизайна.

Задачи проекта:

1. Воспитывать у детей эстетическое отношение к окружающему миру, произведениям искусства.

2. Развить интерес к дизайн-искусству и процессу создания художественных композиций.

3. Повысить творческую активность, инициативность и художественную самостоятельность детей.

3. Расширить диапазон представлений, умений, способов творческой дизайн-деятельности.

4. Развивать творческое мышление, воображение, внимание, наблюдательность, аккуратность.

5. Развивать мелкую моторику, координацию движений рук, глазомер.

6. Стимулировать сотворчество со сверстниками и взрослыми в дизайн-деятельности, используя результат творческой деятельности в быту, играх, декоре помещений в детском саду, дома.

Работу по проекту я реализовывала через направления детского дизайна:

«Дизайн одежды» – знакомила детей с культурой одежды и некоторыми доступными дошкольникам способами создания рисунков-эскизов, фасонов и декоративной отделки. Дети создавали эскизы костюмов, декоративные украшения для персонажей литературных произведений, спектаклей, открытых мероприятий, а также для себя, близких и кукол – одежды повседневной и праздничной.

«Дизайн интерьера» – сначала знакомила детей с благоустройством кукольно-игрового пространства (создавали макеты комнат, домиков, используя подручные материалы, конструировали и расписывали несложные элементы обстановки: обои, занавеси, мебель, скатерти и т.д.). Затем приобщала детей к созданию предметно-окружающей среды. Вместе с детьми оформляли помещения детского сада, группы, зала, вестибюля.

«Дизайн посуды». Маленькие дизайнеры придумывали новую посуду, сервизы, например: «Стаканчики для карандашей», «Посуду для кукол», «Салфетницы» и др.

«Ландшафтный дизайн» – дети принимают активное участие в благоустройстве территории детского сада и игровых площадок.

«Выставочный дизайн». Детское творчество важно грамотно и красиво представить. Для этого я организовывала различные тематические выставки, конкурсы, на которых экспонировались «шедевры» юных талантов.

Занимаясь дизайн-деятельностью, я объединяю несколько видов художественно-творческой деятельности: рисование, лепка, аппликация, ручной труд с применением нетрадиционных техник: коллаж, тестопластика, оригами, квиллинг, папье-маше, скрапбукинг, граттаж, декупаж, изонить и т. д.

К процессу художественно-продуктивной деятельности привлекаю родителей. Провожу совместные мастер-классы по использованию в художественно-продуктивной деятельности разных техник; семейные конкурсы «Папа, мама и я – умелая семья»; викторины; вечера досуга и творческие гостиные. Организую встречи «Очень бабушку свою, маму мамину, люблю» (в гости к детям приходят бабушки воспитанников, рассказывают детям сказки, учат детей ручной умелости), «Папа может все что угодно!» (приглашаю в группу пап, которые рассказывают детям о своей работе, ремонтируют игрушки в группе).

Родители активно принимают участие в мероприятиях, выставках группы, ДОУ, района «Мир прекрасного», «Новогодняя игрушка», «Зимние забавы», «Мамины увлечения», «Фейерверк фантиков», «Мой любимый город».

Опыт работы показал, что вовлечение в творческую дизайн-деятельность помогает каждому ребенку, независимо от уровня его развития, раскрыть свой творческий потенциал и проявить себя. Разнообразие материала рождает у детей оригинальные идеи, развивает фантазию и воображение, вызывает желание придумывать новые конструкции и использовать их в играх. А также позволяет ребенку почувствовать уверенность в себе, в своих силах, что способствует повышению самооценки.

Список использованной литературы:

1. Давыдова Г.Н. Детский дизайн. – М., 2006.

2. Дубровская Н.В. Приглашение к творчеству. – М., 2003.

3. Грибовская А. А. Коллективное творчество дошкольников. – М., 2004.

4. Лялина Л. А. Дизайн и дети: из опыта методической работы. – М., ТЦ Сфера, 2006.

5. Неменский Б.М. Искусство вокруг нас. – М.: Просвещение, 1998.

6. Пантелеев Г.Н. Детский дизайн. – М., 2006.

7. Лыкова И.А. Художественно-эстетическое развитие. Новые подходы в условиях введения ФГОС ДО. – М.: ИД «Цветной мир», 2014.

8. Куцакова Л. А. Конструирование и ручной труд в детском саду: программа, конспекты занятий. ФГОС ДО. – ТЦ «Сфера», 2016.

9. Лыкова И.А. Художественный труд в детском саду. – ИД «Цветной мир», 2010.

Как спроектировать игровую площадку для средней школы

Хотя вы можете подумать, что дети в средней школе слишком стары, чтобы играть, на самом деле все наоборот. Учащиеся среднего школьного возраста должны играть так же много, как и в детстве, — им просто нужны стимулы, которые лучше подходят для их возрастной группы.

Если вы планируете построить игровую площадку в своей средней школе, мы вам поможем. Наш гид даст советы по проектированию игровых площадок для средних школ и предложит подходящее для возраста оборудование для игровых площадок.

Почему важно создать игровое пространство для учащихся средних классов?

Игра – неотъемлемая часть жизни детей, даже в подростковом возрасте. Но игра включает в себя нечто большее, чем то, что можно наблюдать в группах маленьких детей. Для детей старшего возраста игра — это возможность реализовать свои интересы на своих условиях.

Три основных элемента свободной игры включают в себя:

  1. Выбор: Ребенок может свободно выбирать, чем ему заниматься.
  2. Самоуправление: Ребенок может сам определять правила своего игрового времени — например, как долго он хочет участвовать в деятельности и с кем.
  3. Творческое творчество: Ребенок может свободно использовать свое воображение для создания собственных игр, историй и решений задач.

Ребенок должен быть в состоянии осуществлять все вышеперечисленные способности без давления или стресса. Эта идея находит свое воплощение в классе, где учителя могут лучше облегчить процесс обучения, включив в свои уроки элементы игры.

Это особенно важно для детей среднего школьного возраста, которые переживают период резких перемен и сильного стресса. К сожалению, современные дети часто лишены возможности свободно играть, что приводит к таким неблагоприятным последствиям, как ухудшение психического здоровья и общего состояния здоровья.

Вот почему детям средних классов нужны безопасные места для игр:

Физическое развитие

Предоставление детям безопасного пространства для игровой физической активности побуждает их двигаться, что очень важно для их благополучия.

Оборудование, которое ставит перед подростками соответствующие возрасту физические нагрузки, помогает им развить мышечную силу и выносливость сверх того, что они уже развили в раннем детстве. Другие преимущества включают улучшенную кардиореспираторную форму, повышенную плотность костей и снижение риска развития хронических заболеваний, таких как болезни сердца и диабет 2 типа.

Также известно, что физическая активность способствует улучшению психического здоровья. Исследования показали, что в среднем подростки, которые регулярно занимаются физическими упражнениями, испытывают более низкий уровень депрессии и тревоги и более высокий уровень самооценки и положительного отношения к телу, чем их сверстники, ведущие малоподвижный образ жизни.

Когнитивное развитие

В средней школе дети действительно начинают принимать решения самостоятельно, что жизненно важно для обучения тому, как действовать как личность.

В связи с уменьшением количества свободных игр педагоги средней школы заметили увеличение числа детей, которым не хватает навыков исполнительного функционирования, таких как умственная гибкость, многозадачность и самоконтроль. Вместо этого дети проводят больше времени, участвуя в заранее запрограммированных мероприятиях и проводя время перед экраном, и их единственная возможность для свободной игры возникает поздно ночью.

Создавая безопасную среду с низкими ставками, в которой дети могут бросить себе вызов, вы позволяете им тренировать свой разум вместе с телом веселыми и интересными способами.

Социальный рост

Игровые площадки представляют собой безопасное место, где дети могут проводить время со своими друзьями, которое обычно ограничено во время занятий и внеклассных мероприятий. К средней школе дети уже развили многие из основных социальных навыков, необходимых им для успешного ориентирования в мире.

Тем не менее, общение со сверстниками на игровой площадке дает детям много возможностей для дальнейшего оттачивания важных социальных навыков, таких как терпение, умение делиться, общение и сотрудничество. Социальное взаимодействие с детьми разного происхождения и способностей помогает учащимся средних классов лучше принимать и поддерживать разнообразие, что имеет решающее значение для ориентирования в разнообразном мире, в котором мы живем. В этом возрасте дети начинают более интенсивно сосредотачиваться на академических и внеклассных мероприятиях, проводимых взрослыми, что сокращает количество свободного времени, которое у них есть, чтобы заниматься своими интересами.

Имея меньше возможностей для осуществления свободного выбора, дети могут легко чувствовать себя подавленными, что способствует возникновению проблем с психическим здоровьем, таких как тревога и депрессия.

Свободный выбор — один из основополагающих элементов игры, когда дети имеют полную свободу выбора действий, в которых они участвуют. Играют ли дети самостоятельно или в команде с одноклассниками, они растут эмоционально.

Предоставление детям возможности выбора дает им возможность:

  • Обрести уверенность: Игра предоставляет детям более безопасную возможность рисковать и пробовать новые вещи. Когда дети преодолевают эти трудности на игровой площадке, они обретают уверенность, необходимую им для решения сложных задач в других сферах своей жизни.
  • Снять стресс: После долгих часов в классе детям нужно немного времени, чтобы выпустить пар и мысленно перегруппироваться. Вернувшись в класс, они смогут лучше сосредоточиться на поставленных задачах.
  • Улучшение настроения: Прогулки на свежем воздухе и физические упражнения могут помочь снизить уровень беспокойства и повысить самооценку ребенка, что приведет к более позитивному настроению. Со временем дети начнут ассоциировать эти положительные чувства с временем, проведенным на свежем воздухе, что может привести к формированию здоровых привычек и уважению к окружающей среде по мере взросления.

Советы по проектированию школьной игровой площадки

При проектировании игровой площадки для старших школьников необходимо учитывать потребности учащихся и общую эстетику игровой площадки. Эти советы помогут вам в процессе проектирования увлекательной и привлекательной игровой площадки:

Начните с идеи об инклюзивности

Лучшие игровые площадки с самого начала разрабатываются с учетом инклюзивности. Имейте в виду, что инклюзивные игровые площадки — это отдельная категория от доступных игровых площадок. Все игровое оборудование должно юридически соответствовать стандартам, установленным в Законе об американцах-инвалидах (ADA), что делает их доступными для детей с ограниченными возможностями. Однако соответствие этим стандартам не обязательно означает, что игровая площадка является инклюзивной.

Инклюзивная игровая площадка выходит за рамки стандартов ADA и предоставляет оборудование, позволяющее детям с различными эмоциональными, интеллектуальными потребностями и потребностями в подвижности играть вместе. Размышляя о том, как вы будете включать инклюзивность с самого начала своего проекта, вы лучше удовлетворите потребности своего студенческого сообщества.

Создавайте различные игровые зоны

Разбив игровую площадку на отдельные секции, вы можете предоставить место для игр детям с любым уровнем способностей. Вот несколько советов, как различать игровые зоны:

  • Энергетический уровень: Разделение занятий в зависимости от физической интенсивности позволяет детям заниматься выбранной ими деятельностью без перерыва. Например, у детей должно быть пространство для лазания, которое не мешало бы детям, которые предпочли бы догнать своих друзей за столом для пикника, а дети, которые хотят рисовать, должны иметь возможность делать это, не мешая качающимся детям.
    .
  • Тип снаряжения: Сочетая одинаковые предметы снаряжения с разными уровнями сложности в одной области, вы побуждаете детей с разными способностями играть вместе, что способствует сочувствию и пониманию разнообразия.
  • Разный возраст: Если вам приходится делить игровое пространство с младшими школьниками, вы можете рассмотреть возможность создания отдельных игровых площадок для каждой возрастной группы. Стили игры детей резко меняются по мере их взросления, поэтому им нужно разное оборудование для каждого этапа их жизни.

Включает несколько типов игр

Дети среднего школьного возраста играют по-разному. Проектирование игровой площадки, которая допускает эти различные типы игр, дает детям возможность играть со своей скоростью и преследовать свои интересы.

При выборе оборудования учитывайте следующие типы игр:

  • Активная игра: Активная игра — это то, что большинство людей представляет себе, когда думают о детских площадках, — действия, которые заставляют тело двигаться, например, раскачивание, вращение и лазание. Большинство игровых площадок спроектированы с расчетом на активную игру.
  • Социальная игра: Дети участвуют в социальной игре, когда общаются со своими сверстниками. В результате социальная игра происходит везде, где дети играют вместе в одном пространстве.
  • Игра с воображением: Игра в притворство — создание вымышленных сценариев и их разыгрывание — помогает детям развивать творческие способности и воображение. Тематическая игровая площадка — один из способов поощрения творческой игры.
  • Рефлексивная игра: Дети участвуют в рефлексивной игре, когда им требуется время, чтобы подумать о своих сверстниках и окружающем мире. Добавление мебели для участка, например скамеек и столов для пикника, и оставление открытого пространства для детей, чтобы они могли наблюдать за облаками, может способствовать развитию рефлексивной игры.
  • Сенсорная игра: Сенсорная игра задействует чувства детей, поощряя творчество, любопытство и обучение. Такие приспособления, как спиннеры, качели и горки, являются забавными вариантами для облегчения сенсорной игры.
  • Творческая игра: Дети участвуют в творческой игре, когда они выражают себя посредством искусства, такого как рисование, танцы, раскрашивание и создание музыки. Установка набора отдельно стоящих музыкальных инструментов на открытом воздухе — отличный способ популяризировать творческую игру.

Рассмотрите мебель сайта

Мебель для детской площадки является завершающим штрихом любой игровой площадки. Они делают игровые площадки более удобными для детей, побуждая их играть и проводить время на свежем воздухе.

Рассмотрите следующие варианты для вашего кампуса:

  • Затеняющие конструкции: Обеспечьте своим учащимся прохладу и комфорт в жаркую погоду, установив затеняющие конструкции над открытыми участками. Вы также можете использовать существующую естественную тень от деревьев и зданий, если она доступна.
  • Столы для пикника: Столы для пикника на открытом воздухе представляют собой прочную и удобную поверхность для детей, позволяющую заниматься менее энергичными занятиями, такими как чтение, рукоделие или настольные игры. Кроме того, учителя могут использовать эти столы, чтобы проводить уроки на свежем воздухе в хорошую погоду, или ученики могут использовать их во время обеденного перерыва.
  • Скамейки: Подарите детям место для комфортного отдыха после игр на игровой площадке, установив несколько скамеек по периметру игрового пространства. Вы также можете настроить скамейки, чтобы они соответствовали цветам вашей школы и создавали сплоченный вид.
  • Мусорные контейнеры: Уменьшите количество мусора и побудите детей заботиться об окружающей среде, установив мусорные контейнеры в стратегических местах, например, у входа на детскую площадку или возле школьных дверей. Обязательно выбирайте емкости с крышками или покупайте крышки отдельно, чтобы мусор не выдувался наружу.
  • Станции для дезинфекции рук: Поощряйте детей поддерживать чистоту рук и уменьшайте распространение болезней, устанавливая станции для дезинфекции рук рядом с игровой площадкой.

Оборудование для игровых площадок для учащихся средних школ

Учащимся средних школ требуется оборудование для игровых площадок, которое требует большего умственного и физического напряжения, чем оборудование для учащихся начальных классов.

Рассмотрите возможность включения некоторых из следующих элементов в дизайн вашей игровой площадки для средней школы:

  • Альпинисты: Лазание помогает детям укреплять все свое тело, заставляя их отталкиваться ногами и тянуть руками. Стены для скалолазания создают дополнительные трудности для детей старшего возраста, в то время как соревнования по лазанию над головой позволяют им сосредоточиться на ядре и верхней части тела. Гибридный альпинист, такой как Rushmore, позволяет детям карабкаться, ползать, ходить и многое другое, и все это на одном компоненте.
  • Спиннеры: Вращающееся игровое оборудование обеспечивает детям более безопасные ощущения и активизирует вестибулярную систему, часть нервной системы, отвечающую за равновесие. Это движение обеспечивает захватывающий опыт для детей, развивая их координацию и силу кора.
  • Горки: Детям всех возрастов нравится скользить по горке и чувствовать ветерок на лице. Классические горки хорошо работают в качестве отдельно стоящих мероприятий и выходов на более крупные игровые сооружения, но вы также можете встряхнуть их с помощью встроенных роликов или отдельных гоночных дорожек, чтобы получить более уникальный опыт.
  • Качели: Качели необходимы на любой игровой площадке, в том числе и для детей старшего возраста. Установка доступных качелей рядом со стандартными сиденьями в вашем наборе позволяет детям с разными способностями присоединиться к веселью. Групповые качели — еще один отличный инклюзивный вариант для этой возрастной группы.
  • Застежки-молнии: Застежки-молнии для детской площадки дают детям захватывающий опыт скольжения на высокой скорости, держась за ручку, развивая силу хвата и мышцы верхней части тела. Также доступны многопользовательские зиплайны и специальные места, так что больше детей могут присоединиться.
  • Игры: Классические игры на детской площадке, такие как тетербол или жеребьевка, — отличный выбор для детей среднего школьного возраста, поскольку они поощряют сплочение и здоровую конкуренцию между сверстниками.

Оборудование для фитнеса и хорошего самочувствия

Оборудование для фитнеса на открытом воздухе дает детям старшего возраста возможность двигаться по собственной воле. Его также можно использовать в качестве оборудования для занятий физкультурой во время занятий, что еще больше повышает его ценность для школы.

Рассмотрим оборудование, предназначенное для детей школьного возраста, например:

  • Лежачий велосипед: Лежачий велосипед обеспечивает полную поддержку нижней части спины, что делает его эргономичным вариантом для ног и нижней части тела.
  • Twister: Скручиваясь из стороны в сторону, держась за руль Twister, дети развивают силу и гибкость в нижней части спины и косых мышцах.
  • Плечевой слайд: Плечевой слайд помогает детям тренировать мышцы спины и плеч, перемещая прилагаемые слайдеры вдоль U-образных направляющих.
  • Круги для рук и плеч: Диски на кругах для рук и плеч вращаются внутрь и наружу, позволяя детям развивать верхнюю часть спины и плечи.

Если вы планируете включить в свой дизайн оборудование для фитнеса на открытом воздухе, обязательно помните о детских площадках. Создайте зоны для фитнеса отдельно от основного игрового оборудования, чтобы лучше следить за правильным использованием оборудования. Добавление указателей, объясняющих различные области, может сделать различие более ясным для детей.

Сотрудничайте с Playworld для оборудования игровой площадки средней школы

В Playworld мы стремимся создавать обогащающие игровые площадки для детей всех способностей. Наше игровое оборудование для школьного возраста предназначено для поощрения социального взаимодействия, поощрения здоровых привычек и развития физических и умственных способностей детей.

Если вы строите игровую площадку для учащихся средней школы, мы здесь, чтобы помочь. Свяжитесь с нами онлайн или запросите предложение сегодня для получения дополнительной информации.

50 уроков STEM, которые помогут детям мыслить нестандартно

В наши дни изучение STEM важно как никогда. Наука, технологии, инженерное дело и математика — это ключи ко многим современным карьерам, поэтому необходимо хорошо разбираться в них с раннего возраста. Лучшие занятия STEM — это практические занятия, ведущие детей к крутым инновациям и реальным приложениям. Вот некоторые из наших любимых заданий с заданиями, которые действительно заставят детей задуматься о том, какую роль STEM играет в их повседневной жизни.

1. Примите участие в программе St. Jude EPIC Challenge

Программа St. Jude’s EPIC Challenge дает учащимся возможность оказать реальное влияние на других детей, которые в настоящее время сталкиваются с раком. EPIC расшифровывается как Экспериментирование, Прототипирование, Изобретение и Создание. Участники придумывают инновационные способы помочь детям Сент-Джуда, следуя от концепции к творчеству. Прошлые победители создали удобные подушки, одеяла для друзей и многое другое. Узнайте об EPIC Challenge и узнайте, как принять в нем участие.

Кроме того, вы можете получить бесплатную копию нашего инженерно-дизайнерского плаката, который мы создали вместе с St. Jude, прямо здесь.

2. Добавьте корзины STEM в свой класс

С этими классными корзинами вы можете использовать занятия STEM самыми разными способами. Включите их в центры грамотности, создайте пространство для творчества и предложите тем, кто рано закончит, забавные идеи для обогащения. Узнайте, как создавать и использовать корзины STEM.

3. Собери яйцеклетку

Это одно из тех классических занятий по STEM, которое каждый ребенок должен попробовать хотя бы раз. Дети могут делать это в любом возрасте, с разными материалами и ростом, чтобы смешивать его.

Узнать больше: Buggy and Buddy

4. Спроектировать американские горки с соломинкой для питья

Это такой интересный способ развивать инженерные навыки! Все, что вам нужно, это основные принадлежности, такие как соломинки для питья, скотч и ножницы.

Узнайте больше: Соломенные горки/Экономные развлечения для мальчиков и девочек

5. Моделирование землетрясения

Земля под нашими ногами может казаться твердой, но землетрясение довольно быстро ее меняет. Используйте Jello для имитации земной коры, а затем посмотрите, сможете ли вы построить сейсмостойкую конструкцию.

Дополнительная информация: Преподавание естественных наук

6. Противостоит урагану

В зоне урагана дома должны выдерживать сильный ветер и возможное затопление. Могут ли ваши ученики спроектировать дома, которые сделают жизнь в этих опасных районах более безопасной?

Узнать больше: Карли и Адам

7.

Создать новое растение или животное

Этот проект по-настоящему заинтересует детей, позволяя им проявить творческий подход, изобретая растение или животное, которого они никогда раньше не видели. Тем не менее, они должны быть в состоянии объяснить биологию, стоящую за всем этим, что делает этот углубленный проект, который вы можете адаптировать к любому классу.

Узнать больше: I Love 2 Teach

8. Протяни руку помощи

Это отличный групповой научный проект. Студенты оттачивают свои дизайнерские и инженерные навыки, чтобы создать рабочую модель руки.

Подробнее: Model Hand/Science Buddies

9. Понимание влияния невозобновляемых ресурсов

Обсудите разницу между возобновляемыми и невозобновляемыми ресурсами, затем пусть ваш класс формирует «компании» для «добычи» невозобновляемых ресурсов -возобновляемые ресурсы. Соревнуясь, они увидят, как быстро расходуются ресурсы. Это отличное дополнение к дискуссиям по энергосбережению.

Узнать больше: Учитель-сова

10. Придумать удивительный мраморный лабиринт

Мраморные лабиринты — одно из любимых занятий студентов по предметам STEM! Вы можете предоставить такие материалы, как соломинки и бумажные тарелки для их проекта. Или позвольте им использовать свое воображение и создавать мраморные лабиринты из любых материалов, которые они могут придумать.

Подробнее: Мраморный лабиринт/Подготовка учащихся на протяжении всей жизни

11. Летайте на самолетах с прищепками

Спросите учащихся, как, по их мнению, может выглядеть самолет будущего. Затем раздайте им прищепки и деревянные палочки и предложите им построить новый вид самолета. Бонусные баллы, если он действительно может летать!

Узнайте больше: STEAMsational/Самолет с прищепками

12. Играйте в мяч с катапультой

Этот вариант классического научного проекта предлагает молодым инженерам построить катапульту из простых материалов. Поворот? Они также должны создать «приемник», чтобы поймать парящий объект на другом конце.

Подробнее: Catapult Challenge/Science Buddies

13. Прыгайте на батуте

Дети любят прыгать на батутах, но смогут ли они построить их сами? Узнайте об этом с помощью этого увлекательного задания STEM.

Узнайте больше: Научите учащихся смекалке

14. Постройте солнечную печь

Узнайте о ценности солнечной энергии, построив печь, которая готовит пищу без электричества. Наслаждайтесь вкусными угощениями, обсуждая, как мы можем использовать энергию солнца и почему важны альтернативные источники энергии.

Подробнее: Desert Chica

15. Соберите автомат для закусок

Включите все, что учащиеся узнают о простых машинах, в один проект, когда вы предложите им построить автомат для закусок! Используя основные материалы, им нужно спроектировать и построить машину, которая доставляет закуски из одного места в другое.

Подробнее: Snack Machine/Left Brain Craft Brain

16. Переработайте газету в инженерную задачу

Удивительно, как стопка газет может зажечь такую ​​творческую инженерию. Предложите учащимся построить самую высокую башню, поддержать книгу или даже построить стул, используя только газету и скотч!

Подробнее: STEM-занятия для детей

17. Дизайн биосферы

Этот проект действительно раскрывает творческий потенциал детей и помогает им понять, что все в биосфере на самом деле является частью одного большого целого. Вы будете ошеломлены тем, что они придумают!

Узнайте больше: Laney Lee

18. Узнайте о последствиях разлива нефти

Узнайте, почему разлив нефти так губителен для дикой природы и экосистемы, с помощью этого практического занятия. Дети экспериментируют, чтобы найти лучший способ очистить воду от нефти и спасти животных, пострадавших от разлива.

Подробнее: Хроники кухонных прилавков

19.

Собери игру с устойчивой рукой

Это такой увлекательный способ узнать о схемах! Это также привносит немного творчества, добавляя «А» к STEAM.

Узнайте больше: Игра Steady Hand/Left Brain Craft Brain

20. Создайте подставку для мобильного телефона

Ваши студенты-естественники будут в восторге, когда вы разрешите им использовать свои телефоны в классе! Предложите им использовать свои инженерные навыки и небольшой набор предметов для проектирования и сборки подставки для сотового телефона.

Подробнее: Подставка для сотового телефона Science Buddies/Engineer

21. Спроектируйте мост из палочек для рукоделия

Вот еще одно из тех классических заданий в области STEM, которые действительно побуждают детей использовать свои навыки. Постройте мост из палочек от эскимо и канцелярских кнопок и узнайте, какая конструкция может выдержать наибольший вес.

Узнать больше: Построить мост/Образование

22.

Собрать корм и построить птичье гнездо

Птицы строят невероятно сложные гнезда из материалов, которые они находят в дикой природе. Совершите прогулку на природе, чтобы собрать материалы, а затем посмотрите, сможете ли вы построить собственное прочное и удобное гнездышко!

Подробнее: Детская мастерская

23. Сбросьте парашюты, чтобы проверить сопротивление воздуха

Используйте научный метод, чтобы протестировать различные типы материалов и определить, какой парашют окажется наиболее эффективным. Ваши ученики также узнают больше о физике сопротивления воздуха.

Подробнее: Education.com

24. Найдите самую водонепроницаемую крышу

Приглашаем всех будущих инженеров! Постройте дом из LEGO, а затем поэкспериментируйте, чтобы узнать, какой тип крыши предотвращает утечку воды внутрь.

Подробнее: Водонепроницаемая крыша/Science Sparks

25. Собери лучший зонт

Предложите учащимся сконструировать лучший зонт из различных предметов домашнего обихода. Поощряйте их планировать, рисовать чертежи и тестировать свои творения, используя научный метод.

Подробнее: Better Umbrella/Raising Lifelong Learners

26. Займитесь экологией благодаря переработанной бумаге

В наши дни мы много говорим о вторичной переработке и устойчивом развитии, так что покажите детям, как это делается! Утилизируйте старые рабочие листы или другую бумагу, используя экран и рамки для фотографий. Затем попросите детей обсудить способы использования переработанной бумаги.

Подробнее: Классная комната под прикрытием

27. Приготовьте собственный слайм

Скорее всего, ваши ученики уже любят делать слизь и играть с ней. Превратите веселье в эксперимент, меняя ингредиенты, чтобы создать слайм с различными свойствами — от магнитных до светящихся в темноте!

Узнать больше: Дизайн слаймов/Научные друзья

28. Создание системы таксономии

Учащиеся могут примерить на себя роль Линнея, создав собственную систему таксономии, используя несколько различных сушеных бобов. Это интересный научный проект, который можно выполнять в группах, чтобы учащиеся могли увидеть различия между системами каждой группы.

Узнайте больше: Наше путешествие на Запад

29. Узнайте, какая жидкость лучше всего подходит для выращивания семян

Изучая жизненный цикл растений, исследуйте, как вода поддерживает их рост. Посадите семена и полейте их различными жидкостями, чтобы увидеть, какие из них прорастут первыми и вырастут лучше.

Узнайте больше: Уроки 4 для малышей

30. Найдите лучший раствор для мыльных пузырей

Приготовить собственный раствор для мыльных пузырей очень просто, используя всего несколько ингредиентов. Пусть дети поэкспериментируют, чтобы найти наилучшую пропорцию ингредиентов, чтобы выдувать самые продолжительные пузыри с помощью этого веселого занятия вне науки.

Узнать больше: Soap Bubbles/Science Buddies

31. Выдуйте самые большие пузыри, какие только сможете

Добавьте несколько простых ингредиентов в раствор для мытья посуды, чтобы создать самые большие пузыри, которые вы когда-либо видели! Дети узнают о поверхностном натяжении, создавая эти палочки для выдувания пузырей.

Подробнее: Scholastic/Dish Soap Bubbles

32. Помогите бабочкам монархам

Возможно, вы слышали, что бабочки монархи борются за сохранение своей популяции. Присоединяйтесь к борьбе за спасение этих прекрасных жуков, сажая собственный сад бабочек, наблюдая за популяциями монархов и выполняя другие действия. Получите всю необходимую информацию по ссылке.

Узнайте больше: часы Monarch

33. Узнайте о загрязнении воды в действии

Узнайте о трудностях очистки источников загрязненной воды, таких как реки и озера, с помощью этого интересного научного занятия на открытом воздухе. Соедините это с посещением местной водоочистной станции, чтобы расширить урок.

Подробнее: Water Pollution/JDaniel4’s Mom

34. Проверьте качество местной воды

После того, как вы «очистили» воду, попробуйте проверить ее, чтобы убедиться, насколько она чистая на самом деле! Затем отправляйтесь тестировать другие типы воды. Детям будет интересно узнать, что находится в воде местных ручьев, прудов и луж. Студенческие наборы для тестирования воды легко доступны в Интернете.

Подробнее: The Homeschool Scientist

35. Исследуйте со съедобным марсоходом

Узнайте об условиях на Марсе и задачах, которые должен будет выполнить марсоход. Затем дайте детям материалы для самостоятельной сборки. (Усложните задачу, заставив их «покупать» расходные материалы и придерживаться бюджета, как НАСА!).

Узнать больше: Library Makers

36. Наука о печеном картофеле

Этот съедобный научный проект — питательный способ изучить научный метод в действии. Поэкспериментируйте с различными способами запекания картофеля — в микроволновой печи, в традиционной духовке, заворачивая в фольгу, используя иглы для выпечки и т. д. — проверяя гипотезы, чтобы выяснить, какой из них работает лучше всего.

Узнать больше: Potato Science/Left Brain Craft Brain

37. Водонепроницаемые ботинки

Попросите детей выбрать различные материалы и приклеить их на бесплатную распечатку ботинка. Затем проверьте их гипотезы, чтобы увидеть, какие из них работают лучше всего.

Подробнее: Водонепроницаемость ботинок/Искры науки

38. Определите лучший способ растопить лед

Здравый смысл гласит, что мы посыпаем лед солью, чтобы он быстрее растопился. Но почему? Это действительно лучший метод? Попробуйте этот научный эксперимент и узнайте.

Узнать больше: Хаос и беспорядок

39. Не растапливать лед

Зимой мы проводим много времени, пытаясь избавиться от льда, но что делать, если лед не нужен расплавиться? Поэкспериментируйте с различными формами изоляции, чтобы увидеть, какая из них дольше сохраняет лед замороженным.

Узнайте больше: Изоляция льдом/Экономное развлечение для мальчиков и девочек

40. Постройте дом из соломы

Возьмите коробку соломинок и упаковку средств для чистки труб. Затем поручите детям спроектировать и построить дом своей мечты, используя только эти два предмета.

Узнать больше: Обманчиво образовательный

41. Спроектировать автомобиль на воздушном шаре

Изучите законы движения и поощряйте творческий подход, предлагая учащимся спроектировать, построить и испытать свои собственные автомобили на воздушном шаре. Бонус: используйте только переработанные материалы, чтобы сделать этот проект экологичным!

Дополнительные сведения: Машины на воздушном шаре/Приятели-ученые

42. Изучайте навыки работы с картами, проектируя парк развлечений

В рамках этого междисциплинарного задания учащиеся исследуют части карты, создавая парк развлечений. После того, как они создали свою карту, они делают подробный рисунок и пишут об одном из своих проектов аттракционов. Затем они разрабатывают универсальный пропуск в парк. Так много занятий STEM в одном! Узнайте больше об этом здесь.

43. Дотянуться до потолка

Соберите все свои строительные блоки и попробуйте этот проект для всего класса. Что нужно сделать учащимся, чтобы построить башню до самого потолка?

Узнать больше: Mama Smiles

44. Отбрасывать высокую тень

Вот еще одно задание по строительству башни, но на этот раз все о тенях! Дети будут экспериментировать с высотой своей башни и углом фонарика, чтобы увидеть, насколько высокой тень они могут отбрасывать.

Подробнее: Нет времени на карточки

45. Придумайте игрушечного бота из переработанных материалов

Эти очаровательные игрушечные роботы сделаны из лапши для бассейна и переработанных электрических зубных щеток. Такой умный! Детям будет интересно создавать свои собственные игрушки, а также они могут изменить эту идею, чтобы сделать другие забавные шевелящиеся игрушки.

Узнайте больше: Artsy Momma

46. Соберите самую длинную цепочку из бумаги

Это невероятно простое занятие в области STEM действительно заставляет детей задуматься. Соревнование? Создайте максимально длинную бумажную цепочку из одного листа бумаги. Так просто и так эффективно.

Узнайте больше: Paper Chain Challenge/Экономное развлечение для мальчиков и девочек

47. Узнайте, что можно сделать из пластикового пакета

Пластиковые пакеты — один из самых распространенных предметов на планете в наши дни, и они трудно перерабатывать. Дайте каждому ученику полиэтиленовый пакет и попросите их создать что-то новое и полезное. (Эти идеи от Artsy Craftsy Mom предлагают некоторое вдохновение.)

48. Создайте школьную группу по робототехнике

Программирование — одно из самых ценных занятий по предметам STEM, которое вы можете включить в свои планы занятий. Создайте школьный кружок робототехники и вдохновите детей овладеть новыми навыками! Узнайте, как создать свой собственный клуб здесь.

49. Примите участие в программе «Час кода»

Программа «Час кода» была разработана для того, чтобы все учителя могли попробовать всего один час преподавания и изучения программирования со своими учениками.

Добавить комментарий

*
*

Необходимые поля отмечены*